Jaguar F-Pace 2019-2020, Цена Ягуар Ф Пейс в СПб
Jaguar F-Pace в автосалоне «РОЛЬФ»
В дилерском центре «РОЛЬФ» можно купить F-Pace по специальной цене. В нашем салоне действуют выгодные предложения на покупку кроссовера, а также скидки на установку дополнительных опций. В «РОЛЬФ» есть все доступные на российском рынке комплектации. Кроме того, мы предлагаем большой выбор вариантов отделки интерьера и аксессуары для улучшения внешнего вида автомобиля.
Салон и опции
Интерьер сочетает благородную сдержанность, изысканность и спортивную технологичность. Сидения обшиты перфорированной кожей с эксклюзивной прострочкой. В салоне официального дилера можно выбрать цвет интерьера и заказать дополнительные аксессуары, чтобы сделать свой автомобиль непохожим на другие F-Pace.
В Ягуар Ф-Пайс доступно:
- Регулируемая интерьерная подсветка,
- Электрическая регулировка передних и задних сидений,
- 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с функцией двойного изображения,
- Система распознавания дорожных знаков,
- Адаптивный ограничитель скорости,
- Проекционный дисплей на лобовое стекло,
- Система удержания автомобиля в полосе,
- Камера заднего вида и датчики парковки.
Подробнее о технологиях Ягуар F-Pace можно узнать у сотрудников автосалона «РОЛЬФ».
Динамика и управляемость
F-Pace — один из самых быстрых и маневренных автомобилей в классе. Комплектация SVR разгоняется до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Поразительные показатели для большого кроссовера! Высокие динамические характеристики объясняются линейкой мощных и производительных двигателей, алюминиевой конструкцией кузова, а также электронными системами, которые обеспечивают слаженную работу мотора и коробки передач.
Ягуар адаптируется к любому покрытию, сохраняя точную управляемость, идеальное сцепление и комфорт для пассажиров. Система динамического распределения крутящего момента оценивает состояние каждого колеса и устраняет недостаточную поворачиваемость. Это позволяет успешно преодолевать крутые повороты на высокой скорости.
Адаптивная подвеска каждую долю секунды оценивает состояние дороги и регулирует положение амортизаторов, компенсируя вибрации на неровностях. А система динамики с изменяемыми настройками помогает отрегулировать рулевое управление, работу двигателя и трансмиссии под Ваш стиль езды. Если Вы хотите больше спорта, Jaguar F-Pace 2020 исполнит Ваше желание!
Хотите стать первым обладателем абсолютно нового Jaguar F-PACE?
Заполните, пожалуйста, форму ниже для получения уникальной информации!
Официальный дилер в Санкт-Петербурге
В салоне официального дилера «РОЛЬФ» можно купить F-Pace в кредит с процентной ставкой 3,2%. Также в дилерском центре действует программа Trade-In и выгодные предложения по страхованию автомобиля. Чтобы узнать подробности, закажите обратный звонок или посетите центр «РОЛЬФ» в Санкт-Петербурге.
Мы приглашаем Вас испытать новый Ф-Пайс и ощутить мощь кроссовера в сочетании с отточенной управляемостью и его благородным стилем!
Автомобили в наличии Конфигуратор ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
F-Pace R-Sport: цена, характеристики, комплектации
JAGUAR F-PACE R-SPORT
Спортивный кроссовер Jaguar F-Pace R-Sport создан для тех, кто не представляет свою жизнь без драйва, скорости и ярких впечатлений. Это мощная, стильная и комфортная версия кроссовера, получившая великолепную спортивную отделку кузова и выдающиеся ходовые характеристики. При этом внешний вид автомобиля выполнен в традиционном и легко узнаваемом агрессивно-стремительном духе Jaguar, а техническое оснащение модели в очередной раз доказывает безусловное превосходно британских инженеров-автомобилестроителей.
Техническое оснащение
Модель отличается превосходными техническими характеристиками: в зависимости от комплектации, максимальная скорость составляет 217–250 км/ч. Благодаря идеально сконфигурированной независимой подвеске и высокому клиренсу автомобиль превосходно показал себя на загородных трассах. Он характеризуется исключительной манёвренностью, управляемостью и безупречной аэродинамикой.
Модель оснащается четырьмя типами двигателей:
- 2.0-литровый 4-цилиндровый турбодизель в модификациях мощностью 180 и 240 л.с.;
- 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 и 300 л. с.;
- V-образный 6-цилиндровый дизельный турбированный двигатель объёмом 3.0 литра и мощностью 300 л.с.;
- 3.0-литровый бензиновый V-образный 6-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем мощностью 380 л. с.
Комплектуются они автоматической 8-диапазонной КПП с полным приводом.
КОМФОРТНЫЙ КРОССОВЕР СО СПОРТИВНЫМ ХАРАКТЕРОМJaguar F-PACE R-Sport легко узнать по динамичному переднему и заднему бамперу, глянцевой окантовки задних окон, массивной радиаторной решётке с крупным плетением. Эф-Пейс также получил усовершенствованные спортивные сиденья, оформленные эффектно выглядящей контрастной строчкой. Модель получила ксеноновые фары головного света и светодиодные противотуманные фонари, значительно улучшающие освещение дорожного полотна при неблагоприятных погодных условиях.
Официальный дилер «Рольф-Ясенево» предлагает все существующие комплектации Ягуар Эф-Пэйс за наличные, в кредит и по программе Trade-in. Записаться на тест-драйв кроссовера или прохождение планового техобслуживания можно по телефону или оставив заявку на обратный звонок специалиста дилерского центра.
После обновления Jaguar F-Pace полностью сменил салон — ДРАЙВ
Почти все дизельные и бензиновые версии кроссовера для Европы дополнены 48-вольтовыми стартер-генераторами. Линейка турбодизелей состоит из агрегатов 2.0 (163 и 204 л.с.) и 3.0 (300 л.с.), а гамма бензиновых — из «четвёрки» 2.0 (250) и «шестёрок» 3.0 с комбинированным турбонаддувом (340 и 400 сил). Для России же подготовлен свой набор агрегатов, а старт продаж у нас намечен на весну 2021-го.
Jaguar F-Pace даже спустя пять лет после дебюта выглядит приятно, а по набору двигателей и ездовым манерам не теряется на фоне конкурентов. И лишь один провал был у англичан при создании кроссовера — салон. Это подтверждает и то, что после рестайлинга у «эф-пейса» почти полностью изменился интерьер. Новые сиденья с массажем (спереди), иные фронтальная и дверные панели, фурнитура на центральной консоли и тоннеле между передними креслами. Мультимедийная система Pivi Pro — нового поколения. У неё более крупный дисплей на 11,4 дюйма с улучшенной графикой и повышенной в три раза яркостью, расширенные возможности и функция обновления софта «по воздуху».
В погоне за хайтеком не забыли о классике — натуральных коже и дереве, а также о настоящем алюминии. Подновлённый F-Pace впервые оснащается системой активного шумопоглощения в салоне и продвинутой фильтрацией забортного воздуха, улавливающей ультрадисперсные частицы PM 2.5 (диаметром 2,5 мкм или меньше). Цифровая приборная панель на 12,3 дюйма — модернизированная.
Нашлась работа и дизайнерам. Кроссоверу подретушировали фары, в которых появились двойные J-образные диодные полоски и которые за доплату будут матричными, а также фонари, напоминающие теперь аналогичные элементы на электрокаре Jaguar I-Pace. Британские стилисты переделали также бамперы, решётку радиатора и даже капот, не говоря уже о двери багажника, окантовки выпускных патрубков и легкосплавных колёсах. Как и прежде, на F-Pace можно докупить спортивный стайлинг-пакет и пакет внешней отделки элементами чёрного цвета (опции называются R-Dynamic и Black Exterior Pack).
С новыми силовыми агрегатами F-Pace стал быстрее. Например, гибридная версия P400e ускоряется до сотни за 5,3 с, а D300 — за 6,4 с. Расход топлива в смешанном цикле у бензоэлектрической и дизельной модификаций составляет 2,2 и 7,4 л на 100 км.
На российском рынке рестайлинговый Jaguar F-Pace будет доступен с тремя двигателями. Два новых турбодизеля — четырёхцилиндровый 2.0 (199 л.с., 430 Н•м) и рядный шестицилиндровый 3.0 (300 л.с. и 650 Н•м). Единственным бензиновым агрегатом будет прежний двухлитровый турбомотор Ingenium, развивающий те же 249 сил и 365 Н•м. Все версии по умолчанию оснащены восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Было — стало
Jaguar F-PACE SVR | Jaguar
†Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.
*Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Jaguar срока.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водителю необходимо непрерывно контролировать движение автомобиля.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
Техническое обслуживание Jaguar F-Pace | Регламент ТО Ф-Пейс в Москве
Jaguar F-PACE появился на российском рынке 4 года назад. Не в каждом отечественном городе найдется сервис, который обладает должным оборудованием и компетентными мастерами, которые смогут провести регламентированные работы.
Запись на ТО
Какие работы нужны Ягуар Эф-Пейс по регламенту производителя
Первое ТО рекомендуют провести спустя год, после приобретения, или после 13 000 км. пробега. В списке работ:
- замена салонного и топливного фильтров;
- обновление моторного масла;
Следующее техническое обслуживание советуют сделать после 26 000 км. В него входит:
- замена масла;
- установка масляного, салонного и воздушных фильтров;
Последующие работы нужно совершать каждые 13 000 пробега. От исправной работы механизмов Jaguar F-PACE зависит качество каждой поездки, поэтому не стоит забывать про регламентированные изготовителем процедуры.
Почему нужно обращаться к официальному дилеру
Британский кроссовер обладает очень сложной системой ходовой части и, оснащен современными технологиями. Большинство частных мастерских никогда не сталкивались с таким оборудованием и не знают, как правильно обслуживать автомобиль.
Специалисты сервисного центра Кунцево регулярно проходят обучение в академии Jaguar Land Rover. Они снабжены современным оборудованием, которое необходимо для качественного выполнения ТО и ремонтных работ.
Jaguar F-PACE выдает максимальную производительность, когда оснащен заводскими деталями и рекомендованными жидкостями. В распоряжении наших сотрудников есть необходимые материалы, одобренные компанией. Мы делаем все, чтобы ваш автомобиль работал долго и качественно.
Комфортная зона ожидания — еще один плюс в нашей копилке. Плановое техобслуживание Эф-Пейс не занимает много времени, поэтому клиенты могут подождать свой транспорт в комфортной зоне ожидания. Кофе, бесплатный Wi-Fi и приятная обстановка помогут скоротать время.
Рекомендации обладателям F-PACE
В мире не так много моделей, которые достигли пробега в 200 000 км., поэтому с информацией о поломках знакомы только специализированные центры. Если вы столкнулись с проблемой, обращайтесь к официальным дилерам.
Используйте только качественное топливо. Не все российские АЗС ведут честную политику. Низкосортное топливо может повредить вашему кроссоверу, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Модель оснащена очень сложной системой охлаждения, с которой может справиться только обученный специалист. Если вы подозреваете, что с системой не все в порядке, обратитесь в официальный центр.
Техническим обслуживанием Jaguar F-PACE в Москве занимается официальный дилер Кунцево. Позвоните нам, чтобы узнать больше информации или записаться на диагностику.
Новый Jaguar F-Pace 2020-2021, фото, видео Ягуар Эф-Пейс, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовСентябрь 22, 2020 Нет комментариев
Среднеразмерный паркетник Jaguar F-Pace 2020-2021 модельного года предлагает много свободного пространства, непревзойдённый темп и европейское изящество, которые необходимы роскошному кроссоверу-внедорожнику, и делает это в полностью современной упаковке.
Что нового
Версия нового модельного года в основном не отличается от прошлогодней модели. Новинка теперь доступна с двумя хорошо оборудованными специальными вмодификациями и пакетами, Checkered Flag и 300 Sport. Первый может быть установлен только с турбо-4 мощностью 247 лошадиных сил, в то время как 300 Sport использует версию этого же двигателя, но форсированную, с мощностью 296 лошадей. Единственное другое заслуживающее внимания изменение на новый модельный год — это отказ от дополнительного турбодизеля.
Новый F-Type — это настоящий шведский стол для покупателей: с добавлением двух новых специальных пакетов теперь доступно девять различных комплектаций и уровней отделки салона, из которых можно выбрать самый подходящий. У покупателей также есть выбор между 4-, 6- или 8-цилиндровыми двигателями, хотя основная масса комплектаций доступна только с турбо-4 (который предлагается в двух вариантах настройки). Цена колеблется от 46 000 долларов за базовую модель до более 80 000 долларов за SVR с двигателем V-8.
С учётом комплектации и ценообразования, большинство F-Pace будут оснащаться двухлитровым двигателем Turbo-4 мощностью 247 или 296 лошадей. Значок «25t» обозначает двигатель с меньшей мощностью, «30t» — версию с высокой мощностью.
Трёхлитровый двигатель V-6 с наддувом мощностью 380 лошадей доступен только с комплектацией S. Мощность V-8 характерна только для SVR, отдача которого составляет 550 лошадиных сил. Общими для всех силовых агрегатов являются полный привод и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Новый F-Pace не проходил краш-тестов ни IIHS, ни NHTSA. Стандартные системы активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения и датчики парковки. Дополнительные функции включают адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и систему распознавания дорожных знаков.
Комплектации и цены
Все цены включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 1025 долларов.
- Самый дешёвый вариант F-Pace – комплектация 25t (46 225 долларов). Стандартные функции включают в себя обивку из кожзаменителя, сиденья с электроприводом в 8 направлениях и ручным откидыванием, дверь багажного отделения с электроприводом, 10-дюймовый сенсорный экран для медийно-информационной системы, 18-дюймовые колёса и аудиосистему Meridian мощностью 380 Вт.
- Комплектация Premium (48 825 долларов) доступна в вариантах 25t и 30t. Стандартные функции включают 19-дюймовые колёса, зеркала с автоматическим затемнением и складывающиеся с электроприводом, регулировку поясничной поддержки с электроприводом и механизм открывания гаражных ворот.
- Комплектация Prestige (52 225 долларов) доступна с обоими двигателями с турбонаддувом. Стандартные функции включают обивку из натуральной кожи, подогрев передних сидений и рулевого колеса, навигацию, точку доступа Wi-Fi, распознавание дорожных знаков и вход без ключа.
- Комплектация R-Sport (57 525 долларов) также доступна с двигателем 25t и 30t. Стандартные функции включают 20-дюймовые колёса, 18-позиционные сиденья с электроприводом, адаптивные светодиодные фары, радио siriusXM и эксклюзивный обвес R-Sport.
- Комплектация Checkered Flag (59 425 долларов) ограничена двигателем 25t и является лучшей комплектацией, доступной с этим двигателем. Кроссовер поставляется с подрулевыми переключателями, 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов и специальным значком с клетчатым флагом.
- Комплектация 300 Sport (63025 долларов) оснащена почти так же, как и версия Checkered Flag, но оснащена двигателем 30t и имеет темно-серую отделку и эксклюзивные значки.
- Комплектация Portfolio (64 625 долларов) — самая дорогая модель с Turbo-4. Помимо двигателя 30t, она получила кожаную обивку Windsor, интерактивный дисплей водителя, проекционный дисплей, охлаждаемый перчаточный ящик, дверь багажного отделения, управляемую жестами, и четырёхзонный климат-контроль.
- Комплектация S (63 125 долларов США) — единственная модель F-Pace с двигателем V-6. Она поставляется с дополнительным оборудованием, таким как лепестковые переключатели, адаптивная динамика и адаптивный отклик поверхности. Комфорт и удобство аналогичны функциям R-Sport.
- Комплектация SVR с двигателем V-8 (81 625 долларов) — самый дорогой и быстрый F-Pace. Примечательные особенности включают активный дифференциал с вектором крутящего момента, 21-дюймовые колёса, стёганую кожу Windsor, передние сиденья с подогревом и охлаждением, активную выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами и эксклюзивный обвес SVR.
Экстерьер
В новом кроссовере F-Pace нет и следа ретро, но его общий дух дизайна — классический Jaguar — изящный, утончённый и элегантный. Здесь нет посторонних деталей. Такой упрощённый подход привёл к созданию элегантного кроссовера, который, тем не менее, может выделяться на многолюдной парковке.
Ягуар Эф-Пейс был представлен через несколько лет после спортивного автомобиля F-Type, и мысль, которая вошла в создание элегантного двухместного автомобиля, особенно очевидна в его лицевой панели. Передние фары, продуваемые ветром, простая чёрная решётка радиатора с расположенной по центру эмблемой Jaguar и большие нижние воздухозаборники напоминают флагманский спортивный автомобиль марки. Сзади — сильная горизонтальная тема, которая подчёркивает ширину F-Pace и поощряет сравнения с F-Type.
Интерьер
Салон F-Pace выполнен в стиле минимализма, возможно, для некоторых он покажется слишком минималистичным. Основной целью было чётко построить пространство без суеты, и чтобы всё было ориентированно на водителя. Внешний вид, безусловно, имеет свою привлекательность, и нельзя отрицать, что он хорошо стареет. Тем не менее, некоторые автолюбители, особенно те, кто делает покупки в более дорогом конце спектра F-Pace, могут захотеть немного больше роскоши, чем даёт текущий стоический интерьер.
Тем не менее, материалы во всём интерьере первоклассные. Все, что вы чувствуете, трогаете или видите, говорит о качестве. Кожаная обивка производит впечатление особо высокого калибра.
В зависимости от комплектации предлагаются сиденья различной конструкции. Большинство из них удобные, хотя и немного более плоские. Довольно высокое место для сидения может отпугнуть покупателей, больше ориентированных на спорт, но большинство потребителей оценят такую высокую посадку.
Все модели F-Pace оснащены 10-дюймовым сенсорным экраном, который доминирует над центральной консолью. Это привлекательное, красивое устройство, которое работает достаточно хорошо, а совместимость с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной функцией.
Объем багажного отделения с поднятыми задними сиденьями составляет 950 литров, что лучше, чем у большинства конкурентов. Задние сиденья F-Pace, складывающиеся по принципу 40/20/40, могут опускаться, обеспечивая грузовое пространство 1810 литров.
Впечатления от вождения
Благодаря трём различным вариантам двигателей — и двум настройкам для мотора турбо-4 — F-Pace предлагает мощность и производительность для любого бюджета и каприза.
247 лошадей от базового турбо-4 звучат не так уж и много, но они удовлетворят среднего покупателя, которого больше заботит экономия топлива, чем скорость. Версия того же турбо-4 мощностью 296 лошадей настолько бесстрашна, насколько это вообще необходимо.
Те, кто все ещё не удовлетворён такой производительностью, оценят 380 лошадей от движка V-6 с турбонаддувом. Этот двигатель имеет хриплый звук выхлопа и при спурте отбрасывает пассажиров на спинку сиденья.
V-6 уступает только 550-сильному V-8, который разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Он поставляется с различным оборудованием, которое позволяет ему так же легко поворачивать, как и ускоряться. Это превращает F-Pace в надёжный высокопроизводительный кроссовер, который может конкурировать с такими монстрами, как Porsche Cayenne и Jeep Grand Cherokee Trackhawk.
Хотя SVR особенно хорош, F-Pace отлично управляется независимо от того, какой двигатель у него установлен. Даже базовые модели быстро встают на ноги и могут без проблем бросаться в повороты.
Модели с 21-дюймовыми колёсами могут быть несколько некомфортными, если ехать по ухабам, но в остальном F-Pace легко сглаживает все дорожные недостатки.
Стандартная система полного привода даёт уверенность как в сырую, так и в сухую погоду. И хотя бездорожье не является сильной стороной F-Pace, он все же может преодолевать до 20 дюймов воды.
Экономия топлива для обеих версий турбо-4 составляет 10.6 литра на 100 километров по городу, 8.7 литра по шоссе. V-6 рассчитан потребляет 13 в городе и 10 на шоссе. Двигатель V-8 кушает 14.7 литра на 100 километров в города и 11 литров на шоссе.
Резюме
Jaguar F-Pace 2020-2021 модельного года доказывает, что Jaguar может конкурировать с лучшими представителями сегмента роскошных кроссоверов среднего размера. У этого привлекательного кроссовера больше пропускной способности, чем у всех, кроме нескольких его конкурентов, что делает его тем редким мастером на все руки, который хорош с любой стороны. Если бы это были наши деньги, мы бы выбрали Prestige с двигателем 30t — если, конечно, мы не могли позволить себе более шумный, но более мощный и роскошный SVR.
Загрузка. ..Похожие материалы:
JAGUAR НА СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ *
с 01.02.2021 по 30.04.2021
Выберите свою модель из линейки легендарных автомобилей и не упустите возможность приобрести Jaguar на специальных условиях.
Захватывающий дизайн, впечатляющая динамика, скорость и мощность – автомобили Jaguar полностью соответствуют своему названию и логотипу. Выберите свою модель из линейки легендарных автомобилей и не упустите возможность приобрести Jaguar на специальных условиях.
Специальные предложения от официального дилера Jaguar Land Rover Киев Запад.
ВЫБРАТЬ В НАЛИЧИИ
JAGUAR E-PACE 20М. Г.
СПЕЦЦЕНА: 1 342 000 ГРИВЕН*
С УЧЁТОМ ВЫГОДЫ: 231 000 ГРИВЕН**
JAGUAR F-PACE 20М.Г.
СПЕЦЦЕНА: 1 571 000 ГРИВЕН*
С УЧЁТОМ ВЫГОДЫ: 248 000 ГРИВЕН*
ЭЛЕКТРОКАР JAGUAR I-PACE 21М.Г.
СПЕЦЦЕНА: 2 143 000 ГРИВЕН*
С УЧЁТОМ ВЫГОДЫ: 198 000 ГРИВЕН*
СЕДАН JAGUAR XE 20М.Г.
СПЕЦЦЕНА: 1 481 000 ГРИВЕН*
С УЧЁТОМ ВЫГОДЫ: 231 000 ГРИВЕН**
СЕДАН JAGUAR XF 20М.Г.
СПЕЦЦЕНА: 1 488 000 ГРИВЕН*
ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
Подробнее об условиях спецпредложения по телефону: 044 591 00 00.
Дилерский центр Jaguar Land Rover Киев Запад открыт для Вас по адресу: Киев, Кольцевая дорога, 1-А.
ООО «ВиДи-Пауэр», код ЕГРПОУ 39195788, Ягуар, Ай Пейс, Эф Пейс, И Пейс, Икс И, Икс Эф, Эф Тайп. Автомобили на картинке могут отличаться от предложенных в салоне. Предоставленная информация является справкой и не является публичной офертой. Окончательную стоимость автомобиля необходимо уточнять у официального дилера Jaguar Land Rover Киев Запад по телефону: 044 591 00 00. Предложение действует в период 01-30.04.2021 года.
*Стоимость рассчитана с учетом выгоды указанного размера по курсу евро, размещенному на jaguar-vidi.com по состоянию на 29.01.2021. **Расчет суммы выгоды указан по курсу евро, размещенному на jaguar-vidi.com по состоянию на 25.02.2021.
2021 Jaguar F-PACE Цены, обзоры, комплектации и фото
F-PACE выпускается в четырех комплектациях: Standard, S, R-Dynamic S и SVR, каждый из которых обеспечивает определенный уровень комфорта и мощности. Полный привод входит в стандартную комплектацию всей линейки для лучшего сцепления с дорогой и управляемости в любое время года. Цена на стандартную комплектацию начинается примерно с 50 000 долларов. Его передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная подвеска придают ему спортивную управляемость, а большие антиблокировочные дисковые тормоза помогают быстро остановить внедорожник. Есть четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач для передачи мощности на землю. Jaguar включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и другие технологии безопасности, помогающие водителю быть в курсе событий на дороге. Камера объемного обзора помогает вам видеть вокруг автомобиля возможные препятствия. Внешние удобства включают в себя дворники с датчиком дождя, автоматические фары, зеркала с электроприводом складывания и панорамный люк на крыше. Пятиместная кабина и 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и обогревом обтянуты мягкой кожей.Заднее сиденье раскладывается для увеличения грузоподъемности при необходимости. Другие функции включают в себя двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ без ключа, дистанционный стартер двигателя, аудиосистему премиум-класса Meridian с 11 динамиками, 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Комплектация S доступна с рядными шестицилиндровыми двигателями мощностью 246 л. с. или умеренно-гибридными 335 л.с. по цене около 54 000 и 60 000 долларов соответственно. Эти планки добавляют адаптивную подвеску, которую можно отрегулировать одним нажатием кнопки. Владельцы получают дверь багажного отделения с электроприводом для облегчения доступа к грузу.Система навигации поможет вам без проблем добраться до следующего пункта назначения. R-Dynamic S добавляет двигатель мощностью 395 л.с., аэродинамический обвес, 19-дюймовые глянцевые черные колеса, уникальное рулевое колесо R-Dynamic, спортивные сиденья с зернистой кожей с узором Grid и другие режимы вождения. Он начинается примерно с 65 500 долларов. Топовый F-PACE SVR поставляется с двигателем V8 с наддувом мощностью 550 л.с. по цене примерно от 85 000 долларов. Он также имеет 21-дюймовые колеса, четыре выхлопных патрубка, обвес SVR, красные тормозные суппорты, уникальное рулевое колесо, передние сиденья с вентиляцией в 14 направлениях, сиденья из искусственной замши и кожи премиум-класса, интерактивную приборную панель водителя, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о перекрестке сзади. Покупатели получают несколько экзотических красок для тела на свой вкус, например, Petrolix Blue, Sorrento Yellow и Flux Silver. Сиденья могут быть отделаны в нескольких элегантных цветовых решениях. Полуанилиновая кожа премиум-класса доступна в некоторых комплектациях. Доступны пакеты отделки из алюминия или углеродного волокна. Истинные меломаны оценят опциональную систему объемного звучания Meridian с технологией Trifield, 16 динамиками и цифровой обработкой сигнала. Добавление проекционного дисплея позволяет проецировать важную информацию о вождении, такую как навигационные указания, на лобовое стекло в четких цветах.
Обзор Jaguar F-Pace 2021 года, цены и характеристики
ОбзорЕсли вам нравится идея припарковать великолепный спортивный автомобиль F-типа на подъездной дорожке, но вам нужно что-то, что подойдет вашей семье или справится с объемными грузами, Jaguar может предложить вам подходящую альтернативу в виде внедорожника F-Pace . Среди компактных роскошных внедорожников F-Pace — явно спортивный — иногда даже ошибочный — что должно помочь удовлетворить энтузиазма водителей, которые превыше всего ценят динамику вождения.Нельзя сказать, что остальная часть пакета F-Pace чревата компромиссом. Кабина красиво отделана, багажник большой, а также доступны все самые современные возможности подключения и информационно-развлекательные функции.
Что нового в 2021 году?Компания Jaguar внесла в F-Pace несколько визуальных улучшений на 2021 год, в том числе обновленную решетку радиатора, переработанный капот и обновленные элементы внешнего освещения. Салон получил серьезное обновление в виде новых информационно-развлекательных систем Pivi и PiviPro от Jaguar-Land Rover.Их графика проецируется на большой 11,4-дюймовый экран из изогнутого стекла, установленный чуть выше климат-контроля на приборной панели F-Pace. Сиденья с подогревом и стереосистема с 14 динамиками теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки. Новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом теперь является необязательным; в этом новом двигателе используется гибридная система стартер-генератор с напряжением 48 В.
Цены и какой купитьМы думаем, что четырехцилиндровый P250 S с турбонаддувом предлагает наилучший баланс производительности и стоимости.Обновление базового P250 до P250 S добавляет уникальные 19-дюймовые колеса, заднюю дверь с электроприводом, красивую кожаную обивку с ромбовидным узором, более желанное информационно-развлекательное программное обеспечение PiviPro с навигацией, точкой доступа Wi-Fi и трафиком. знак признания.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКаждый 2021 F-Pace оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Модельный ряд двигателей включает стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 246 лошадиных сил.F-Pace также доступен с гораздо более мощным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом мощностью 335 или 395 л. с. Стандартный четырехцилиндровый двигатель не так совершенен, как четырехцилиндровый двигатель BMW X3 или Mercedes-Benz GLC-Class. В нашем первоначальном тест-драйве с рядным шестицилиндровым двигателем мы отметили хорошие отклики и резкое ускорение, но трансмиссия не решалась переключаться на пониженную передачу для передачи мощности во всех режимах, кроме спортивного. Jaguar намеренно настраивает подвеску F-Pace на жесткую сторону, чтобы добиться спортивного ощущения.Езда никогда не бывает жесткой, хотя доступные колеса большего размера (Jaguar предлагает колеса диаметром до 22 дюймов) могут добавить некоторую дрожь в ход подвески на неровностях. Независимо от модели, каждый F-Pace настраивает рулевое управление быстро и обеспечивает уверенную обратную связь от передних шин к рукам водителя. При быстром движении, резкие реакции F-Paces действительно впечатляют и делают управление этим кроссовером Jaguar по-настоящему увлекательным.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценило новый рядный шестицилиндровый двигатель F-Pace как 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе, что представляет собой значительное улучшение по сравнению с исходящим V-6 с наддувом. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом рассчитан на 22 мили на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе, а на нашем маршруте экономии топлива на шоссе на 75 миль в час — часть нашего всеобъемлющего режима испытаний — последний четырехцилиндровый F-Pace, который мы тестировали, достиг 26 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива F-Pace посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВ соответствии с минималистской эстетикой интерьера всей линейки Jaguar, кабина F-Pace отличается простыми деталями, легкодоступными дополнительными элементами управления и большим количеством окон для улучшения обзора.Вы сидите высоко как на передних, так и на задних сиденьях, а водитель получает удовольствие от удобного сидения, перпендикулярно рулевому колесу и педалям. Пространство для ног на переднем сиденье и высота над головой у F-Pace одни из самых просторных в этом классе, а в кормовой части — средние. Большие кнопки климат-контроля просты в использовании, а центральный сенсорный дисплей находится в пределах досягаемости для любого пассажира на переднем сиденье. Помимо относительной нехватки места для пассажиров на передних сиденьях, возможности F-Pace по транспортировке грузов намного превосходят его привлекательный стиль.Ручки разблокировки в багажнике и на каждой спинке задних сидений опускают задние сиденья с раздельным складыванием 40/20/40 до почти плоского положения. Это позволило разместить до 22 чемоданов ручной клади.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНовейшая информационно-развлекательная система Jaguar с сенсорным экраном называется Pivi. Он объединяет основные функции в простые, хорошо организованные меню и выглядит привлекательно. Мы еще не использовали новую систему Pivi или PiviPro в F-Pace, но у нас была возможность опробовать ее в новом Land Rover Defender, и мы обнаружили, что она глючит и склонна к сбоям.К счастью, в отличие от последнего информационно-развлекательного программного обеспечения Jaguar, Pivi может обновлять по беспроводной сети, так что инженеры исправляют ошибки, и F-Pace может быть легко обновлен. Каждый F-Pace стандартно поставляется с 11,4-дюймовым сенсорным экраном из изогнутого стекла, который поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и стереосистему Meridian с 14 динамиками; встроенная навигация и мобильная точка доступа также доступны.
Функции безопасности и помощи водителюПокупатели, которым нужны новейшие системы безопасности и помощи водителю, по-прежнему имеют удовлетворительный выбор вариантов, включая обширный набор стандартных технологий помощи водителю и несколько высокотехнологичных опций.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов F-Pace посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
При попытке Чтобы изменить общественное мнение об исторически неустойчивой надежности бренда, Jaguar предоставляет гарантийное покрытие, которое является лидером в этом сегменте. Изюминкой является длительная бесплатная программа планового технического обслуживания Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на пять лет или 60000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Ягуар Ф-Пейс P400 R-Dynamic S
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
66 550 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 24 клапана, 6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2996 см 3
Мощность
395 л. с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
406 фунт-фут при 2000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 из
Длина: 186,9 дюйма
Ширина: 76,2 дюйма
Высота: 65,5 дюймов
Пассажировместимость: 97 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4600 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 5,0 сек
100 миль / ч: 12,7 сек
1/4 мили: 13,5 секунды
Максимальная скорость: 155 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Jaguar F-Pace P400 продвигается с Inline-Six Power
Мы всегда были поклонниками звука и характеристик убедительно странного двигателя V-6 с наддувом от Jaguar — того, в котором пара головок с тремя цилиндрами была установлена поверх того, что изначально было восьмицилиндровым блоком, — но нас меньше интересовали дополнительные возможности. по массе эту сверхбольшую силовую установку приходилось носить с собой.Jaguar F-Pace был последним автомобилем, использующим этот шумный V-6, и существенный фейслифтинг в 2022 году принесет рядную шестерку с превосходным диапазоном, которая кажется гораздо более очевидной для Jaguar.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель начального уровня мощностью 246 л.с. с турбонаддувом останется прежним, но теперь над ним стоит 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель. Шестерка с электрическим нагнетателем и турбонагнетателем с двойной спиралью будет доступна мощностью 335 и 395 л.с., и мы ездили на более мощном из них — P400 под маркой — в Соединенном Королевстве.
F-Pace всегда был красивым автомобилем, и Jaguar улучшил его дизайн, не сделав ничего, чтобы радикально его изменить. (Большая часть работы была проделана под руководством бывшего дизайнера Яна Каллума до того, как он покинул компанию в 2019 году.) F-Pace получил немного большую решетку радиатора и новую форму, а также более аккуратный новый капот с уменьшенными передними фарами, включающими двойные фары. изогнутые дневные ходовые огни с двух сторон. В задней части кузова появился новый бампер с трапециевидными вставками выхлопной системы вместо обычных выхлопных труб старого автомобиля, а также новые задние фонари, вдохновленные фарами Jaguar I-Pace.
Изменения в салоне стали более существенными и имели больший эффект — интерьер F-Pace выглядел старым после почти пяти лет на рынке. Теперь он получил переработанную приборную панель и центральную консоль, форма которой позволяет разместить в центре автомобиля солидный 11,4-дюймовый сенсорный экран из изогнутого стекла. Другие точки касания также были обновлены с новым рулевым колесом, которое включает тактильные сенсорные переключатели и появление классных поворотных элементов управления обогревом и вентиляцией в стиле Range Rover вместо черных пластиковых кнопок старого автомобиля.Jaguar также заменил оригинальную выдвижную поворотную ручку переключения передач на более традиционный селектор. В настоящее время единственным вариантом трансмиссии является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, хотя в Соединенных Штатах когда-либо редко заказывалась механическая коробка передач. Теперь режимы вождения выбираются с помощью поворотной ручки меньшего размера, которая переключает между режимами «Динамический», «Комфорт», «Эко» и настройкой низкого сцепления, получившей название «Дождь, Лед, Снег».
Появление новой интеллектуальной информационно-развлекательной системы Pivi Pro от Jaguar Land Rover — самое долгожданное обновление интерьера. Помимо того, что она выглядит намного более современной, чем старая система InControl Pro, она также проще и интуитивно понятнее в использовании, а также поддерживает обновления по беспроводной сети.Материалы салона кажутся заметно более роскошными, чем раньше, а лаконичный дизайн делает его более просторным; жилье просторное спереди и приемлемое сзади. Сиденья с подогревом и звуковая система с 14 динамиками будут стандартными, а система ионизации воздуха в салоне (способная улавливать частицы размером до 2,5 микрон) и система активного шумоподавления дополнительно работают, чтобы изолировать интерьер F-Pace от внешнего мира. грязный мир снаружи. Jaguar утверждает, что система шумоподавления может снизить общий уровень шума в салоне до 4 децибел.
На ходу невозможно обнаружить вклад системы шумоподавления — в этом своего рода суть — но кабина F-Pace действительно казалась впечатляюще хорошо изолированной по сравнению с зачастую некачественным британским асфальтом. Только легкий свист ветра от зеркал и дверей на более высоких крейсерских скоростях нарушал спокойствие в салоне. Качество езды хорошее, а шасси чувствует себя хорошо амортизирующим на самых неровных дорогах, несмотря на то, что наш тестовый автомобиль ехал на огромных 22-дюймовых колесах. Как и прежде, рулевое управление обеспечивает линейные и точные реакции, а шасси обеспечивает впечатляющее сцепление с дорогой с обеих сторон, хотя быстрый прогресс действительно достигается за счет заметного наклона кузова.Изначально F-Pace сравнивали с Porsche Macan, и он разделяет что-то от исключительно разносторонней и динамичной личности своего немецкого конкурента. Возможно, ему не хватает абсолютной атлетичности эквивалентного Macan S, но Jaguar сочетает в себе гибкость и точность, а также все остальное в этом сегменте.
Новый двигатель хорошо подходит для автомобиля, но трансмиссия имеет тенденцию сдерживать реакцию Jaguar с новой мощностью. F-Pace рада запускать без драматизма на полном газу, а Jaguar заявляет о 5.Время разгона с нуля до 60 миль в час за 1 секунду казалось правдоподобным. Реакция дроссельной заслонки хорошая и очень небольшая задержка, но внезапные запросы на ускорение во время движения в режиме Drive, казалось, сбивали с толку трансмиссию, с отчетливой паузой, когда трансмиссия выработала свою стратегию кикдауна, а затем передала выбранную передачу. Выбор спортивного режима улучшил реакцию, но привел к тому, что автомобиль держался на более низких передачах намного дольше, чем необходимо. Мозг системы должен больше доверять пиковому крутящему моменту двигателя 406 фунт-фут, который присутствует на всем протяжении от 2000 до 5000 оборотов в минуту. Конечно, всегда можно выбрать ручную передачу, и Jaguar заслуживает похвалы за приятный размер и весомое действие подрулевых переключателей за рулевым колесом.
Несмотря на то, что новый двигатель чрезвычайно умен, ему не хватает некоторых характерных черт, которые компенсировали относительную неразвитость его предшественника. Электрический нагнетатель работает незаметно, как и 48-вольтовая гибридная система, в которой для зарядки небольшой литий-ионной батареи под задними сиденьями используется генератор с ременным приводом. Ingenium six с радостью усердно трудится, доведя до своего ограничителя 6750 об / мин при ручном переключении передач.Когда это происходит, это звучит мускулисто, но ему не хватает топового рычания, которое принесло так много удовольствия старому автомобилю.
Понятно, что компания Jaguar не внесла радикальных изменений в свою модель-бестселлер, но эти изменения в совокупности обновили F-Pace. У нового двигателя больше мощности и улучшена топливная экономичность, уровень оснащения стал лучше, а кабина превратилась из опытного в настоящего лидера. Цены начинаются с 51 345 долларов за четырехцилиндровый P250 и будут достигать 66 550 долларов за R-Dynamic S.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Ягуар Ф-Пейс P400 R-Dynamic S
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
66 550 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 24 клапана, 6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2996 см 3
Мощность
395 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
406 фунт-фут при 2000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113. 1 из
Длина: 186,9 дюйма
Ширина: 76,2 дюйма
Высота: 65,5 дюймов
Пассажировместимость: 97 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4600 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 5,0 сек
100 миль / ч: 12,7 сек
1/4 мили: 13,5 секунды
Максимальная скорость: 155 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Jaguar F-Pace Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: передние сиденья с электроприводом по 12 параметрам и подголовниками с ручным управлением
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
40-20-40 Складная скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Диктофон
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева / металла, вставка дверной панели из натурального дерева / металла, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
Облицовка потолка тканью Full Morzine
Дверная вставка из кожзаменителя LuxTec
Кожа / материал переключателя передач под металл
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания InControl Protect
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Jaguar F-Pace получит новую трансмиссию и новые технологии на 2021 год
- Обновленный Jaguar F-Pace отличается улучшенным дизайном экстерьера и интерьера, а также обновленной линейкой отделки салона на 2021 год. Его цена начинается с 51 195 долларов, что выше 46 350 долларов в предыдущей базовой модели.
- Обновления программного обеспечения по беспроводной сети теперь входят в стандартную комплектацию, как и 11,4-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с изогнутым стеклом.
- На вершине модельного ряда F-Pace стоит новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом, заменяющий V-6 с наддувом.
Jaguar F-Pace будет обновлен в 2021 модельном году, с обновлениями, которые изменят внешний вид, сделают интерьер более комфортным и роскошным, а также улучшат информационно-развлекательную систему. Jag также пересмотрел линейку отделки салона F-Pace: теперь четыре уровня отделки салона вместо трех предыдущих.
Но самые существенные обновления были сохранены в моторном отсеке. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель F-Pace с турбонаддувом не изменился, но есть новый дополнительный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом, в котором используется 48-вольтовая система стартер-генератор, которую Jaguar позиционирует как мягкую. гибридная технология. Этот двигатель заменяет V-6 с наддувом в предыдущей модели. Jaguar еще не передал информацию об обновлениях высокопроизводительной модели F-Pace с двигателем V8 SVR.
F-Pace среднего размера является самой продаваемой моделью Jaguar на милю, поэтому вы не можете винить Jaguar в ограничении изменений дизайна. Не нужно менять работающую формулу. Тем не менее, если вы присмотритесь, вы заметите большую решетку радиатора, переработанный капот, призванный свести к минимуму количество поломок листового металла на передней панели автомобиля, и новый дизайн головных и задних фонарей (задние фонари заимствованы у электрического I-Pace). .
Внутри самые большие изменения коснулись информационно-развлекательной системы, которая теперь использует самую последнюю версию системы Pivi Pro от Jaguar, которая теперь отображается на 11.4-дюймовый центральный экран из гнутого стекла. Джаг говорит, что новый экран на 48 процентов больше и в три раза ярче, чем в модели 2020 года. F-Pace 2021 года также впервые получит возможность получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети. Пассажирам также понравится более широкое распространение мягких материалов в салоне, новые стандартные сиденья с подогревом, доступ без ключа и звуковая система с 14 динамиками.
Стандартный двигатель F-Pace по-прежнему представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 246 л.с., и все модели по-прежнему поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.Но дополнительный двигатель, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с электрическим нагнетателем и турбонаддувом с двойной прокруткой, является новым для линейки. В дополнение к методам двойной принудительной индукции, 3,0-литровый двигатель использует генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею на 48 В для хранения энергии, полученной во время работы двигателя, и использования этой мощности позже для повышения ускорения и помощи в плавном движении двигателя. система старт-стоп. Шестицилиндровый двигатель может иметь мощность 335 или 395 л.с.
Линейка отделки салона F-Pace также изменилась в этом году: четыре уровня отделки салона заменяют три 2020 года.Комплектация начального уровня — P250, за ней следуют P250 S, P340 S и P400 R-Dynamic S. Цена начинается с 51 145 долларов США и достигает максимума в 66 350 долларов США.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2021 Jaguar F-Pace SVR — новый, быстрый и обреченный
Автомобильная промышленность не перестает двигаться вперед, и любая новая модель имеет ограниченный срок службы. Тем не менее, обновленный F-Pace SVR ожидает необычно преднамеренной кончины, появившейся сразу после того, как Jaguar объявил о своем плане перехода на полностью электрический модельный ряд к 2025 году. Мы находимся посреди жизни в смерти.
Прекращение существования SVR типа F означает, что F-Pace теперь является единственным доступным автомобилем Jaguar, созданным подразделением специальных транспортных средств Jaguar Land Rover.(Да, SVR поступает от SVO. Естественно.) Как и в случае с меньшими версиями F-Pace, изменения относительно скромны, но они объединяются, чтобы обострить аргументы SVR против его элитных соперников. Однако прежде чем вдаваться в различия, мы должны сначала отметить наименее измененную особенность SVR и неизменную звезду шоу — V-8 с наддувом.
Это 5,0-литровый агрегат, который JLR представила в 2009 году, это развитие разработанного Ford AJ-V8, который дебютировал в 1996 году. Учитывая, что завод Ford в Уэльсе, который построил его, был закрыт в прошлом году, мы ожидали, что двигатель тоже умереть, но вместо этого JLR решила перенести производство на собственное производство, чтобы продержать почтенный двигатель в работе еще несколько лет. Недавно было подтверждено, что он будет установлен на Defender, но, вероятно, это будет последний раз, когда он появится в новом Jaguar.
В то время как мощность SVR в 550 л.с. осталась неизменной, пиковый крутящий момент увеличился до 516 фунт-футов (по сравнению с 502). Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также получает обновленное программное обеспечение, которое помогает пересмотренному SVR сократить заявленное время разгона модели 2020 года с нуля до 100 км / ч на 0,3 секунды, снизив это число до примерно 3,8 секунды, несмотря на то, что Jag набрал 140 фунтов. собственная мера.Довольно смехотворно, но это все еще не помещает его в острый конец этого смехотворно быстрого отрезка, где более быстрые соперники находятся ближе к трем секундам, чем к четырем.
Jaguar также выигрывает в харизме, V-8 с наддувом сочетает в себе высокие характеристики с энергичным саундтреком, который превосходит (в основном) конкурентов с шестицилиндровыми двигателями по музыкальности и обеспечивает его восьмицилиндровый топовый рев без каких-либо цифровых дополнений. (В кабине SVR даже нет активного шумоподавления, чтобы не фильтровать слуховые ощущения.Новый SVR лишился хлопков и хлопков петарды, которые были в версии до рестайлинга, когда дроссельная заслонка внезапно поднималась под нагрузкой, и всегда по умолчанию запускается в более тихом из двух переключаемых режимов выхлопа, что должно помочь улучшить отношения с соседи.
Обновленная коробка передач обеспечивает впечатляюще быстрое переключение, особенно под управлением достаточно тяжелых металлических лепестков рулевого колеса, а также незаметно и разумно переключает передачи в Drive.Спортивный режим трансмиссии казался более агрессивным, чем раньше, переключение на пониженную передачу и удержание пониженных передач с минимальными провокациями и резкое снижение скорости при выходе из строя. К сожалению, новому миниатюрному селектору передач Jaguar не хватает физически определенных вариантов выбора, поскольку он возвращается в центральное положение после выбора движения или заднего хода и, таким образом, не дает понять, какая передача (если таковая имеется) включена.
Команда инженеров SVO полностью переделала SVR. Нам сказали, что каждый модуль управления в автомобиле новый, и что все динамические настройки были пересмотрены.Но эти настройки никак не повлияли на фундаментальную привлекательность расслабленного атлетизма автомобиля. SVR кажется более послушным, чем обычные сегменты, особенно на неровных дорогах Соединенного Королевства. Многие быстрые внедорожники пытаются имитировать поведение более низких, более гладких автомобилей с более жесткими настройками, но F-Pace использует свою подвеску более разумно, чтобы заполнять провалы и поглощать неровности, при этом все еще впечатляюще хорошо сопротивляясь кренам и тангажам. Команда разработчиков говорит, что особое внимание было уделено улучшению управляемости SVR на высокочастотных неровностях, хотя на более низких скоростях и на волнах большой амплитуды поездка действительно ощущалась устойчивой.В конце концов, 22-дюймовые кованые алюминиевые диски не позволяют иметь большую боковину шины.
На летних шинах Pirelli P Zero SVR продемонстрировал как впечатляющее сцепление с дорогой, так и достойное для 2021 года чувство рулевого управления. Распределение крутящего момента полноприводной системы остается смещенным назад во всех режимах, кроме режима «Лед и снег», который по умолчанию составляет 50:50. В наиболее агрессивном динамическом режиме SVR по сути является заднеприводным, и крутящий момент отводится вперед только тогда, когда задние колеса не хватает сцепления с дорогой.При сильном нажатии SVR кажется игривым, но не своенравным, с дифференциалом с электронным управлением в задней части, повышающим резкость и оптимизирующим тягу. Также теперь можно индивидуализировать многие настройки в динамическом режиме, который представлен гоночным шлемом на центральном сенсорном экране. Водители могут выбирать между настройками Comfort или Dynamic для схемы двигателя, рулевого управления, амортизаторов и трансмиссии, сохраняя при этом разделение крутящего момента заднего смещения.
Менее желанным нововведением является появление тормозов с электрическим усилителем.У нас не было жалоб на огромную тормозную способность, создаваемую передними суппортами с шестью ступенями, но новая система сводит к минимуму движение педалей, и на более низких скоростях было сложнее управлять, хотя мы в основном акклиматизировались после трех часов в машине.
Другие изменения приветствуются. Внешний вид кузова приобретает немного больше визуальной агрессии по сравнению со сравнительно сдержанной моделью до фейслифтинга, с большими вентиляционными отверстиями спереди и более гладкими полностью светодиодными фарами. SVO заявляет, что пересмотренная аэродинамика снижает подъемную силу на треть и отвечает за увеличение максимальной скорости на 3 мили в час (до 178 миль в час.В салоне появилась новая интеллектуальная приборная панель, более качественная отделка и переработанная центральная консоль, которая заменяет элитные поворотные регуляторы обогрева на пластиковое распределительное устройство с синей подсветкой в старом автомобиле. 11,4-дюймовый сенсорный экран с изогнутым стеклом является центральным элементом новой интеллектуальной информационно-развлекательной системы Pivi Pro от JLR, которая выглядит и работает намного лучше, чем старая установка InControl Touch Pro.
F-Pace SVR остается автомобилем, который оценивается по нематериальным активам больше, чем по измеримым показателям. Это не самый быстрый и не самый быстрый ноутбук в своем сегменте, и при этом у него не самая точно настроенная динамика.Но из всех мускулистых кроссоверов он будет одним из самых простых для жизни. Jaguar долго не будет производить такие автомобили. Мы будем скучать по ним, когда они уйдут.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Ягуар Ф-Пейс SVR
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
85 950 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
305 дюймов 3 , 5000 см 3
Мощность
550 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 3500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 из
Длина: 187,5 дюйма
Ширина: 81,5 дюйма
Высота: 65,7 дюйма
Пассажировместимость: 96 футов 3
Грузовой объем: 32 фута 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4800 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,8 сек
100 миль / ч: 9,1 сек
1/4 мили: 12,2 секунды
Максимальная скорость: 178 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/15/22 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Jaguar F-Pace 2021 года | Top Gear
F-Pace — король глобальных продаж Jaguar и самая продаваемая модель в истории компании. С момента появления в 2016 году в Великобритании было перемещено 48 744 единицы, а во всем мире — более четверти миллиона. Странно думать, что когда-то внедорожник Jaguar считался авантюрой для бренда, который так сильно ориентировался на спортивные автомобили и спортивные седаны.Представьте, если бы они не запустили …
Как бы то ни было, 2021 год знаменует собой крупное обновление среднего возраста, в основном связанное с неутешительным интерьером и пользовательским интерфейсом, а также с выпуском линейки новых двигателей. Главным среди них является 2,0-литровый четырехцилиндровый подключаемый гибридный двигатель под маркой P400e, который развивает в общей сложности 398 л.с. — 141 л.с. из них, за счет электродвигателя, питаемого литий-ионным аккумулятором 17,1 кВт · ч, и 472 крутящего момента. заявленные 33 мили вождения только на электричестве и «до» 130.2 мили на галлон. Помимо 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом начального уровня мощностью 247 л.с., все шесть доступных двигателей слегка электрифицированы (MHEV, если вы настаиваете). Существует три дизеля, от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 161 л.с. до 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя мощностью 296 л.с., и всего три бензиновых двигателя, включая PHEV. Для ясности: F-Pace, который мы здесь тестируем, — это бензиновый P400, оснащенный новым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 395 л.с. Обратите внимание, что, несмотря на то, что компания уже рекламирует и принимает заказы на PHEV, тестовой машины не было.Мы будем винить в этом срыв Covid.
Gone — вариант с механической коробкой передач. Исчезла также итерация начального уровня с задним приводом. Все F-Pace теперь полноприводные и используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Но чтобы вы не подумали, что Jaguar упускает свои спортивные репутации, он указывает на интеллектуальную динамику трансмиссии, которая оптимизирует задний привод шасси в большинстве условий.
Внешний вид незначительный, но делает несколько важных вещей: делает автомобиль шире, лучше посажен и менее тяжелый.Капот с новой скульптурой простирается дальше до верхней части решетки, устраняя неприглядные закрытые линии, в то время как сама решетка имеет новый сетчатый дизайн с алмазными деталями и тем, что Jaguar называет отделкой «благородный хром». Появились новые бамперы, более широкие воздухозаборники и новые более тонкие (на 10 мм) четырехъядерные светодиодные фары с фирменным логотипом «двойной J». Аналогичный косметический ремонт произошел и в задней части, с новым нижним бампером и задними фонарями, похожими на те, что были на I-Pace.
Как всегда на Jaguar, сделайте ошибку с хромированием или колесами, и вы сразу окажетесь в центре Борнмута, а не в центре Лос-Анджелеса.