E400 мерседес – Mercedes Benz E 400 4MATIC цена, технические характеристики, фото, купить новый в Москве у официального дилера МБ-Беляево

Содержание

Mercedes-Benz E 400 4MATIC Luxury в г. Москва: цены, характеристики, фото


Мерседес-Бенц РУС

Назад

Информация об автомобиле

Модель E 400 4MATIC Luxury
Год производства 2017
Цвет кузова Окраска designo Белый бриллиант bright (799)
Салон Кожа, «Коричневый орех» / черная (214)
Номер заказа 0753407069
Обьем двигателя, куб.см 2996
Просмотров за сутки 5

Стоимость

Цена * 4 711 260
* — рекомендованная розничная цена.

Комплектация

Варианты исполнения

P15 Линия исполнения экстерьера Avantgarde

Опции

03B Инструкция по эксплуатации и сервисный буклет на Русском языке
14U Пакет функций для интеграции со смартфоном
16U Функция Apple CarPlayTM для интеграции со смартфоном
17U Функция Android Auto для интеграции со смартфоном
214 Кожа, «Коричневый орех» / черная
218 Камера заднего вида
234 Система мониторинга «слепых» зон
235 Активный парковочный ассистент
246 Аналоговые часы
249 Внутр. и боковое зеркало задн. вида со стороны водителя с авт. затемн.
258 Active brake assist
270 GPS антенна
274 Телефонная антенна
275 Пакет запоминания параметров
287 Складывающиеся спинки задних сидений
293 Боковые подушки безопасности в задней части салона
294 Коленная подушка безопасности для водителя

Без суеты: тест Mercedes-Benz E 400 Coupe

Под капотом «четырёхсотого» — хорошо знакомый по «сорок третьей» линейке AMG алюминиевый трёхлитровый битурбомотор V6 с углом развала 60º, без балансирного вала, но с непосредственным впрыском, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, малошумными цепями в приводе ГРМ и безгильзовым блоком с напылением чугуна на стенках цилиндров. Без трёх весёлых букв он развивает «всего» 333 лошадиных силы. Двигатель работает с гидромеханической девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Полный привод — постоянный, с распределением момента 45:55 в пользу задней оси. Подвеска — конечно же, пневматическая, с традиционными для Mercedes-Benz регулировками и настройками.

Как это работает? Комфорт — выше всяких похвал, особенно в соответствующем режиме Comfort. Тишина в салоне невероятная, причём на любых скоростях. Никакого шума ветра, рычания выхлопа, постанывания мотора — только приятная музыка из классных металлических сеток на дверях, ну и о-о-очень приглушённое шуршание шин. Полноприводное купе расслабляет, на нём классно ехать не спеша, опустив все четыре стекла и положив локоть на широкий подоконник. Но над маршрутом нужно как следует задуматься — асфальт должен быть отменного качества, иначе E 400 Coupe тщательно расскажет вам обо всех замеченных изъянах дорожного полотна. Случись на дороге яма с острыми краями, перепад высот, трамвайные рельсы, или — о, ужас! — бессмысленный и беспощадный ремонт асфальта, то после убаюкивающей мягкости автомобиль вдруг тряхнёт так, что пассажиры роняют телефоны из рук. Удары случаются настолько жёсткие, что это вызывает оторопь.

Скоро такие дефлекторы будут на всех «Мерседесах» — даже на Гелендвагене

Матовое дерево, металл, мягкая кожа и качественный пластик — материалы выше всяких похвал

Подвеску можно настраивать на свой вкус, но всё равно она останется жёсткой на плохой дороге

На центральный дисплей можно вывести показания текущей мощности и крутящего момента

64 цвета контурной подсветки — превосходная игрушка, которая не даст заскучать

Работа подвески осталась загадкой, причём удары одинаковы что в расслабленном режиме Comfort, что в напористом Sport — разве что второй в целом пожёстче. Но думаю, что виноваты здесь скорее не пневмостойки, которые не справляются со своей работой, а большие и тяжёлые 20-дюймовые колёса, которые великолепно выглядят, но имеют исчезающе малую высоту профиля. В любые ямы они падают с грохотом и никакими ухищрениями этого не избежать. Так что придётся либо выбирать более практичные, но менее красивые колёса, либо ездить только по идеально ровным дорогам. Двигатель хорош — лёгок на подъём, охотно набирает обороты и уверенно тянет — особенно в «Спорте», когда отклик на педаль газа ещё острее. Коробка передач тоже работает резво.

Нет претензий и к тормозам — у педали отличная обратная связь, замедление довольно мощное. Рулевое управление острое и живое, а руль лёгок и послушен. Перебрали со скоростью? Не беда. Е-купе стабильно в своих реакциях и не страдает недостаточной поворачиваемостью. Укажите нужное направление и система стабилизации мягко скорректирует траекторию. Говорят, что «Мерседес» — для тех, кто не спешит. Естественно, потому что всё уже успел. Такое настроение задаёт и E 400 Coupe 4Matic: это отличный «гран туризмо», но его счастливым владельцам хочется от души пожелать только ровных дорог.

Технические характеристики Mercedes-Benz E 400 Coupe 4Matic
Двигатель
Рабочий объем, см32996
Тип двигателяV-образный, 6 цилиндров
Тип топливаБензин с октановым числом 98 и выше
Максимальная мощность, л.с. при об/мин333 / 5200−6000
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин480 / 1600−4000
Трансмиссия
Тип приводаПостоянный полный
Тип9-ступенчатая автоматическая
Подвеска
ПередняяНезависимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
ЗадняяНезависимая, пневматическая, многорычажная
Тормозная система
ПередниеВентилируемые перфорированные тормозные диски
ЗадниеВентилируемые тормозные диски
Размер шин245/35 R20
Габаритные размеры
Длина / ширина / высота, мм4826 / 1860 / 1438
Колёсная база, мм2873
Масса
Снаряженная масса, кг1845
Максимальная масса автомобиля, кг2360
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250
Разгон 0−100 км/ч, с5,3
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл11,0
Загородный цикл6,4
Смешанный цикл8,1

Характеристики , Цена , Электрокроссовер

Mercedes-Benz EQC

EQC 400 фото Promercedes
EQC 400 фото Promercedes

Электрический кроссовер EQC

В 2018 г во Франции Mercedes Benz показал электрокроссовер Мерседес EQC. Это первый серийный полноразмерный автомобиль без использования горючего. Со следующего года его сможет приобрести каждый желающий.

Экстерьер

Электромобиль Mercedes-Benz фотоЭлектромобиль Mercedes-Benz фото

Электромобиль Mercedes-Benz

Длина EQC 400 4MATIC 4 м 76 см, ширина 1 м 90 см, высота 1 м 71 см. В деталях кузова много голубых вставок, что в очередной раз напоминает, что это электрокар. Диодные треугольные фары головного света соединены диодной лентой, проходящей под решеткой радиатора.

Сами фары состоят из би-ксеноновых линз, которые поворачивают пучки света за колесами и рулем, и диодных небесно-синих лент, которые заменяют дневные ходовые огни.

Хромированная решетка радиатора с продольными линиями и большой трехлучевой звездой посредине, теперь не пропускает сквозь себя воздух, а исполняет функцию декоративного элемента.

Передний бампер как литая конструкция переходит сразу в боковое крыло, и его нельзя при повреждении просто взять и заменить на новый. В колесных арках покрышки 19 диаметра, с уникальными легкосплавными дисками, которые получили голубые полоски на черном хроме.

Mercedes EQC 2019 получил выезжающую подножку для лучшей посадки в авто, она активируется при открытии машины. На багажнике установлена монофара, которая очень похожа на фару от Киа Спортейдж или Порше Кайен. Алюминиевая имитация патрубков выхлопной трубы, выполняет декоративную функцию.

Интерьер

Салон Мерседес EQC фотоСалон Мерседес EQC фото

Салон Мерседес-бенц EQC

В салоне новый Мерседес составит достойную конкуренцию Тесле. Электрокроссовер EQC позиционирует себя как Эко, поэтому весь салон, включая торпеду, двери и потолок обтянут искусственной кожей.

Передние кресла с боковой и коленной поддержкой регулируются уже знакомыми алюминиевыми тумблерами на дверях.

Мультируль со вставками алюминия и кнопками управления:

  • Сотовым
  • Музыкой
  • Кондиционером
  • Бортовым компьютером

Под ним расположена ручка переключения режимов езды такая же как в Тесле.

Экран мультимедиа соединен с приборной панелью и выглядит как продолговатый планшет. Дефлекторы воздухозаборников нового медного цвета.

Центральная консоль переходит в тоннель и выполнена из черного глянцевого пластика, на нем сенсорный джойстик для управления:

  • Фирменной музыкой Бурмейстер
  • Климат-контролем
  • Режимами езды
  • Жесткости подвески

На заднем диване Mercedes EQC 400 4 MATIC достаточно места даже для высоких пассажиров. В центральном тоннеле 2 разъёма для зарядки телефона и двухзонный климат-контроль.

Багажник открывается нажатием на значок, ранее этот метод был применен у фольксваген. Объём багажного отделения 510 л, докатка и ремкомплект отсутствуют. Задний ряд кресел складывается кнопкой.

Двигатели

Двигатель МБ электромобиля EQC 400 4matic фотоДвигатель МБ электромобиля EQC 400 4matic фото

Двигатель МБ EQC 400 4MATIC

Мотором для Мерседеса EQC 400 является батарея общей емкостью 80 кВт/часов. Автомобиль обладает тяговой мощностью в 400 лошадиных сил.

Которую создают два электромотора расположенных в передней и задней части машины.

  • Разгон до 100 км в час за 5 с
  • Максимальная скорость 230 км в час

Комплектации(1)

Новый электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC фотоНовый электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC фото

Новый электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC

MB EQC обладает незаменимыми характеристиками такими как 9-ти ступенчатая коробка автомат, которая переключает передачи за доли секунды. Четкость ее работы позволяет экономить заряд батареи. Передачи можно самостоятельно переключать подрулевым лепестком.

Улучшенная подвеска с пассивной системой демпфирования уменьшает качение кузова, независимо от состояния дорожного покрытия. В стоке автомобиль комплектуется гидроусилителем руля, что улучшает управление несмотря на вес автомобиля в 2 тонны.

Стандартный клиренс 20 см, опционально можно приобрести подвеску с увеличенным дорожным просветом на 2 см.

Мерседес EQC в базе едет в пяти режимах:

  • Эко
  • Комфорт
  • Спорт
  • Бездорожье
  • Ручной

Постоянный полный привод 4MATIC равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осью. Электронная система стабилизации кузова ЕСП уменьшит крены и занос автомобиля.

Mercedes EQC 400 4 MATIC оснащен бесключевым доступом и кнопкой старт стоп. Уже в базовой комплектации встроен Круиз-контроль с роботизированным управлением без участия водителя до 30 мин.

Робот способен управлять автомобилем автономно, поддерживая оптимально заданную скорость и дистанцию до впереди идущих автомобилей. Снижая и увеличивая разгон ориентируясь на дорожные знаки, и заряд батареи.

Комплектации(2)

На центральный сенсорный экран при езде выводиться дополнительное изображение дорожной обстановки спереди и сзади автомобиля, что помогают перестраиваться, вовремя снизить или повысить скорость. Датчики парктроника вместе с помощником парковки припаркуют авто дистанционно, с помощью программы на смартфоне.

Датчик мертвых и слепых зон выводит значок как на боковое зеркало, так и на панель приборов. При включении поворотника система сканирует дорожную обстановку, и если делать маневр рискованно, то раздастся звуковой и световой предупредительный сигнал. Срок эксплуатации автомобиля заложен на пробеге в 300 тыс. Км.

Мерседес EQC безопасный автомобиль. В стоке комплектация предусматривает 10 подушек безопасности и дополнительную под колени водителя и переднего пассажира. Система предупреждения ДТП самостоятельно сможет совершить маневр избегая лобового или бокового столкновения, снизить скорость увеличением давления на педаль тормоза или увеличить скорость если это будет необходимо.

Для перевозки самых маленьких пассажиров на заднем ряду установлены крепления для детских кресел, а также автоматическая блокировка дверей и стекол при закрытии двери, если система сканирует пристегнутые крепления автокресел.

Конкуренты

Новый электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC фото

Новый электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC фото

Основными конкурентами МБ eqc 400 будут выступать Ауди Е-трон и БМВ IX3. По габаритам Ауди будет самым большим электрокроссовером.

Новый электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC фото

Новый электромобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC фото

По запасу хода до подзарядки лидирует Мерседес, как и по количеству лошадиных сил. У Ауди их 375, а у БМВ всего 270 лошадиных сил.

Технические характеристики

EQC MB фотоEQC MB фото

2019 Mercedes-Benz EQC 400 AMG Line

Максимальный запас хода у нового Мерседес EQC 480 км. Передняя и задняя подвеска полностью независимы. Тормозная система с перфорированными дисками и карбоно-керамическими суппортами. Допустимая максимальная нагрузка 600 кг.

Диаметр разворота 11,5 м. Устройство для зарядки Wallbox мощностью 22 кВт, заряжает машину в 3 раза быстрее чем от стандартной домашней розетки. Управлять зарядкой можно с помощью программы на телефоне.

Специально разработанная концерном Мерседес навигация для электромобилей. Она подбирает самый быстрый и оптимальный маршрут, сохраняя заряд аккумулятора. Строит необходимый маршрут до ближайшей станции зарядки. В настройках можно выбрать поиск станций быстрой подзарядки для экономии времени.

Mercedes EQC 2019 не только экологичный, но еще и экономичный автомобиль. При движении с горки или торможении аккумуляторные батареи автоматически подзаряжаться.

Мощность рекуперации регулируется вручную с помощью специального джойстика под рулем. Встроенный помощник анализирует запас хода и принудительно сбрасывает скорость и переводит в режим Эко, экономия заряд до ближайшей станции.

Мерседес EQC хорош тем, что можно управлять системой вентиляции и обогрева салона дистанционно специальной программой на телефоне. Таким образом салон можно предварительно прогреть в холодную погоду. Энергетические потери будут минимальны если при этом машина подключена к проводу зарядного устройства.

Находясь в движении MB EQC 400, передает информацию о запасе хода и рекомендуемом режиме передвижения на бортовой компьютер. Если специальное приложение установлено на телефон, по окончании зарядки поступит уведомление.

Абсолютная новая опция для Мерседеса — встроенный искусственный интеллект, который управляется как голосом, так и джойстиком, сканирует часто выбираемые настройки и автоматически подстраивается под предпочтения водителя.

Цена

Электрокроссовер МБ EQC фотоЭлектрокроссовер МБ EQC фото

Серийный электрокроссовер Mercedes-Benz EQC (2019)

Предварительная оценка цены Мерседес eqc от 85 до 130 тыс. Евро цена зависит от комплектации и рассчитана для европейского рынка.

Новый Мерседес EQC — экономный и практичный автомобиль, который однозначно завоюет рынок автомобилестроения. Большой, комфортный, удобный и понятный в управлении, подойдет как на каждый день, так и для поездок на природу.

Внедорожные качества, полный привод и межосевой блокируемый дифференциал, который поможет выехать с нестабильного дорожного покрытия, понравиться всем поклонникам немецкого автопрома.

Также Читайте:

Минивэн Мерседес Ситан: Двигатели Цена Недостатки и неисправности

Мерседес glk 350 4 matic: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена Плюсы и Минусы

Mercedes GL500 «Бегемот» Характеристики Расход топлива Двигатели

Уникальный Мерседес Е-класс W123 более 30 лет спустя: Технические Характеристики Двигатели

Мерседес-бенц C 63 АМГ G2017-2018: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы

Обзор на YouTube:


Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E400 4MATIC (W212(2013))

Технические характеристики Mercedes-Benz E400 4MATIC

Mercedes-Benz E400 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz E400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии Mercedes-Benz E400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии Mercedes-Benz E400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии Mercedes-Benz E400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии Mercedes-Benz E400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии Mercedes-Benz E400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии Mercedes-Benz E400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии Mercedes-Benz E400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии Mercedes-Benz E400 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

Немецкий производитель представил рестайлинг седана и универсала E-Class. Облик стал динамичнее и спортивнее. В передней части изменены фары, а радиаторную решетку предлагают в двух исполнениях: в стандартном эмблема размещена на капоте, а в спортивном исполнении большая трехлучевая звезда расположена в центре решетки с двумя планками. Также изменился передний бампер и капот, а в задней части светодиодные фонари и бампер, которые подчеркивают ширину автомобиля. Новые седан и универсал имеют широкий ряд бензиновых силовых агрегатов и дизелей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E400 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее