Е260 мерседес: — 1992, 2.6 , , , , 166 .., 8-16,

Содержание

Mercedes Benz 260E. Отзыв о Mercedes Benz 260E


Mercedes Benz 260E 2.6 (169 л.с.) 1992 год

Автор: PV

Информация о владельце:  Рост: 177, вес: 88, возраст: 29

Это автомобиль:  личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  Mazda 323

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Комфорт, вместительность, шумоизоляция, надежность

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Toyota Corolla (новая), Opel Astra (новая), Ford Focus (новая), Toyota Camry, Mazda 626

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Случайность — знакомый решил поменять машину, а у меня уже был «опыт эксплуатации» данного автомобиля в качестве пассажира, и впечатления остались ошеломляющие

Год выпуска:  1992 

Модельный год, заводской индекс кузова:  1985, W124

Автомобиль куплен:  б/у

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  2000

Общий пробег автомобиля,км:  183000

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS),кондиционер / климат-контроль,гидроусилитель руля,салон кожа,электрические стеклоподъемники,электропривод зеркал,люк

Двигатель:  бензин, Объем в литрах: 2,6, Мощность в л. с.: 169

Коробка передач:  автомат

Привод:  задний

Тип кузова:  седан

Эксплуатация: 

круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  В принципе, рабочее место водителя очень удобно. Хотя руль и не регулируется ни по вылету, ни по наклону, он тем не менее очень удобно ложится в руки при любых настройках сиденья, и практически не перекрывает приборную панель. Сам руль исключительно приятен на ощупь — кожаный, большой, удобный для хвата. Сиденья большие, кожаные, с очень хорошей боковой поддержкой. Причем на редкость хорошо сохранились для своего возраста — 12 лет! Чего не хватает, так это подпоясничного валика, но при общем удобстве сидений пока это не стало большой бедой. Регулировки прозрачные, хотя и механические, и их диапазона при моем небольшом росте хватает. Хотя и предыдущий владелец, рост которого превышает 185 см, чувствовал себя в водительском кресле более чем удобно. Отодвинуться назад можно так, что и достаточно высокий человек не достанет до педалей! Сиденье регулируется по высоте, передвигается вперед-назад, а также отдельно регулируется наклон подушки и спинки, высота и наклон подголовников. Кнопки на первый взгляд показались чрезмерно простыми и старомодными, однако не прошло и недели, как я ПОЛНОСТЬЮ привык, и теперь с трудом вспоминаю первые ощущения. Все кнопки такие, какими они и должны быть. Все очень удобно, дотягиваться до всего несложно, все под рукой. Подрулевой переключатель — по-мерседесовски один, пришлось к нему привыкать, однако это заняло один день. Даже меньше. Панель приборов — просто шикарная. Простая и информативная. Спидометр, тахометр, индикатор температуры масла, уровня масла, уровня топлива, часы. На каждую мелочь есть своя лампочка-индикатор, от ABS и низкого уровня масла до уровня жидкости в бачке омывателя! Есть даже лампочка, которая загорается, если где-то перегорела лампочка :).

Аналоговые часы тоже очень кстати — на моей старой Маздочке электронные часто было сложно рассмотреть из-за освещения, да и расположены они были неудачно — на центральной консоли. Все работает, не скрипнет, не всхлипнет. Люк открывается двумя способами (поднимается и отъезжает). Вообще, надо сказать, что Мерседес производит впечатление роскоши, несмотря на свой несколько почтенный возраст. Нестареющая внешность 124-го до сих пор смотрится очень эффектно и «серьезно». А салон — в двух словах, когда я в него сажусь, я чувствую себя дома. Как будто я нахожусь в старой и уютной гостиной, в своем любимом старом кожаном кресле. Задний диван также очень удобен, места — вагон. Жене с ребенком (который, естественно, ездит ТОЛЬКО в детском кресле и никак иначе) очень удобно и просторно. В общем, я наш Мерс называю «большой кожаный диван с колесами».

Обзорность вперед / назад: 

Обзорность меня приятно удивила. В Мазде обзор назад из салонного зеркала был отменный, во многом благодаря тонким задним стойкам. В Мерсе стойки посерьезнее, однако с обзором назад проблем НИКАКИХ. Салонное зеркало очень большое, при этом совершенно немешает обзору через лобовое стекло. Боковые зеркала заметно меньше, чем хотелось бы. Кроме того, они сильно увеличивают (особенно правое), поэтому сложно оценить через правой боковое зеркало очень сложно. Зато парковаться по боковым зекралам очень удобно — всегда абсолютно точно виден зазор с соседним автомобилем, разъедешься или нет. В общем, нужно почаще вертеть головой и смотреть в салонное зеркало для «верификации» обстановки сзади. Стеклоочиститель — одна мощная лапа, чистит классно, никаких претензий по очищаемой площади, но щетка, конечно, недешевая. Фары светят нормально, хотелось бы немного поярче, так что потом, может быть, поставлю ксенон. Кстати, очень удобно менять перегоревшие лампочки — этот момент очень продуман. Приятно. Качество, черт побери. Габариты ощущаются буквально С ПЕРВОГО РАЗА, капот виден ВЕСЬ, так что вперед просто никаких проблем. Назад — дело привычки, буквально за пару дней все становится на свои места.
На парковке стал вписываться в такие места, в какие раньше на маленькой Маздочке побоялся бы соваться!

Мотор, коробка передач:  Мотор — рядная шестерка, 2,6 л, 169 сил. Работает очень тихо. Двигатель очевидно в очень хорошем состоянии. Тянет отлично, даже при небольшом газе со светофора уходит — мама не горюй. Коробка — автомат, два режима (стандартный и экономичный), отличаются оборотами, до которых позволяет крутиться двигателю до переключения на следующий диапазон. В экономичном ездить можновоплне, хотя в стандартном Мерс ведет себя порезвее, но при этом возрастает расход горючего. Кик-даун работает безотказно, тяжелая машина улетает вперед, как из рогатки. Мотор на высоких оборотах приятно и звонко «поет». Динамика — не нарадуюсь, на Мазде моторчик был 72 силы, но машинка легкая, да и передачи подобраны были на редкость удачно, так что разгонялась хорошо (до сотни примерно за 12,5 секунд). Мерс до сотни разгоняется за 10,5 сек., как по паспорту.

Впечатления от ускорения — КАЙФ.

Средний расход топлива:  По городу: при умеренной езде — 14 (точно как и положено «по паспорту»), при «спортивной езде» — за 18. На трассе пока не пробовал, по паспорту — 10,5. Кушает 95-й бензин.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Плавность хода такая, что первые несколько дней меня реально укачивало :). Управляемость на высшем уровне, никаких проблем не испытываю, хотя и машина вроде намного больше и тяжелее моей предыдущей, и опыт вождения у меня не очень большой. Подвеска ведет себя очень достойно на мелких и крупных неровностях, в салон передается очень небольшая доля тряски. Благодаря заднему приводу на неровной дороге руль из рук не вырывается. Тормоза — выше всяких похвал, очень информативная большая педаль, усилие легко дозируется, в эсткренной ситуации ABS срабатывает как надо (уже успел пару раз проверить). Так что тормоза — на пять с плюсом.

Кстати, я не говорил, что напольная педаль газа — это ОЧЕНЬ удобно?

Резина летняя:  Continental EcoContact, R16

Резина зимняя:  Gislaved Nordfrost, шипы, R15

Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник — 520 литров. Вообще-то размер чудовищный. Очень удобные ниши по бокам, в них классно встает бутыль с маслом для «долива», жидкость для бачка омывателя. Запаска полноразмерная, рядом с ней под полом багажника — ниши для всякий инструментов. Очень удобный багажник. Задние сиденья НЕ откидываются — за ними бензобак (70 л). наврено ,по статусу не положено :). Что ж, значит, лыжи и длинные доски возить не будем. Но для наших нужд (коляска, детское сиденье, сумки и т.п.) — в самый раз. Не думаю, что когда-нибудь исчерпаю возможности этого багажника. Как сказал бы Роберт Де Ниро, «три трупа положить можно».

Достоинства:  Все. От бампера до бампера. Не нарадуюсь на машину. Размеры — достоинство. Отделка салона (кожа и дерево) — достоинство. Движок и динамика — достоинство. Автомат (в сравнении с ручкой на предыдущем авто) — несомненное достоинство. В общем, захлебываюсь от восторга.

Недостатки: 

Пока не нашел 🙂

Усовершенствования/тюнинг:  Пока никаких. Планирую поставить обогреватель Вебасто к следующей зиме — облегчить жизнь движку, да и салон кожаный без подогрева сидений — в холод не подарок.

Ремонт, техобслуживание:  Только купил. По расчетам, на приведение машины в состояние, близкое к идеальному, придется затратить около $1000. Это нормально. По запчастям машина реально ДЕШЕВЛЕ Мазды. Да и неубиваемостью славится не зря. Феноменально надежная модель Мерседеса, по праву считается иделальной для наших дорог в плнае ходовой. Считаю, что мне крупно повезло.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Покупайте 124-й, не сомневайтесь. Удостоверьтесь, что машина живая, — и берите. Покупайте и забудьте о проблемах. Просто наслаждайтесь жизнью. Это я от души говорю. Кажется, я теперь «новообращеный» поклонник марки.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  другая модель этого же производителя

Дата: 23 Апреля 2004 г.



Отзывы владельцев Mercedes-Benz 260 (Мерседес-Бенц 260) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mercedes-Benz 260 (Мерседес-Бенц 260) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина супер,сейчас так качественно не делают. Наверное немцам стало накладно.Рядная шестерка неубиваемая,двигатель не колбасит даже на 600 оборотах. Очень надежная коробка и вообще очень комфортная…Машина надежна, рабочая лошадка. Ходовая не убиваймая, делал три года назад, ставил все оригинал, в итоге загнал на ТО ничего менять не нужно все в рабочем состоянии еще год проходит без проблем. С…

11 комментарий

Отличный автомобиль. Эксплуатируется каждый день в любую погоду, доставляет огромное удовольствие от управления. В дальних поездках показал себя на 5 балов! Устают только глаза, очень приятное внятное…

1

Машина просто супер.Не зря говорят Мерс и в Африке Мерс.Идеальная машина,кузов,комфорт,мягкость,в общем тачка то что надо. Я не водил прежде машину лучше чем Мерседес,великолепная машина водить с…Хотелось купить что-то эдакое, но данег на эдакое явно не хватало. Выбирали всей семьёй, когда увидили старенький белый "МЕРИН" у жены и дочери слюнки потекли. Решение приняли быстро. Берём…Авто супер надежное. Хоть езжу не очень много, но подвеску буду делать 1-й раз. И это стоит 300 дол. вместе с запчастями! До этого пользовал новый ВАЗ-2107 за 4 года, затраты на ремонт вышли больше…

1

Ну что могу сказать, 12 лет он со мною….. Ходовая ремонтировалась один раз, морот в порядке, управление хорошее, расход как по паспорту, в городе 14 на трассе 7. 6. Это как вторая жена, и любимая…это просто суппер…..техническое чудо….ходовая -пою ей песни! автомашина 89 года-кузов крепкий,провалов входовой не было, эксплуатировал и зимой и летом( до -20-25 градусов) автомашине морозы не…

1

Настоящий образец того, насколько могут быть отработаны технологии производства автомобилей. Один из самых качественных, надёжных и комфортных автомобилей (в возрасте от 15 лет и более) .

3

Это был 1989 год, и это была моя первая машина, я был в восторге от неё. И сколько машин у меня не было всё ерунда. Я никогда не променяю Мерседес на какую-нибудь дрянь типа лексуса или ещё таво…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Jemo автомобильный портал — Ошибка

Выбрать городАбаканАбдулиноАбинскАзовАксайАлапаевскАлейскАлександровАлександровскАлексеевкаАлексинАлзамайАльметьевскАмурскАнадырьАнапаАнгарскАндреапольАнжеро-СудженскАниваАпатитыАпрелевкаАпшеронскАрамильАрзамасАркадакАрмавирАрсеньевАртёмАртёмовскАртёмовскийАрхангельскАсбестАсиноАстраханьАткарскАхтубинскАчинскАшаБабаевоБагратионовскБайкальскБакалБалабановоБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБалейБалтийскБарабинскБарнаулБарышБатайскБежецкБелая КалитваБелая ХолуницаБелгородБелебейБелёвБелинскийБеловоБелогорскБелозерскБелокурихаБелореченскБелоусовоБелыйБердскБерезникиБерёзовскийБийскБикинБиробиджанБирюсинскБирючБлаговещенскБлагодарныйБобровБогдановичБогородицкБогородскБоготолБогучарБодайбоБокситогорскБологоеБолотноеБолоховоБолховБольшой КаменьБорБорзяБорисоглебскБоровичиБоровскБородиноБратскБронницыБрянскБугурусланБудённовскБузулукБуйБутурлиновкаВалдайВалуйкиВелижВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВенёвВерещагиноВереяВерхнеуральскВерхний ТагилВерхний УфалейВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВерхняя ТураВерхотурьеВесьегонскВетлугаВидноеВилючинскВихоревкаВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолгореченскВолжскийВологдаВолодарскВолоколамскВолосовоВолховВолчанскВольскВоронежВорсмаВоскресенскВсеволожскВыборгВыксаВысоковскВысоцкВытеграВышний ВолочёкВяземскийВязникиВязьмаВятские ПоляныГаврилов ПосадГаврилов-ЯмГагаринГаджиевоГайГаличГатчинаГвардейскГдовГеленджикГеоргиевскГолицыноГорбатовГорно-АлтайскГорнозаводскГорнякГородецГородищеГороховецГорячий КлючГрайворонГремячинскГрозныйГрязиГрязовецГубахаГубкинГуковоГулькевичиГурзуфГурьевскГусевГусь-ХрустальныйДалматовоДальнегорскДальнереченскДаниловДанковДегтярскДедовскДемидовДесногорскДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДмитриевДмитровДмитровскДноДобрянкаДолгопрудныйДолинскДомодедовоДонецкДонскойДорогобужДрезнаДубнаДубовкаДудинкаДуховщинаДятьковоЕгорьевскЕйскЕкатеринбургЕлецЕлизовоЕльняЕманжелинскЕнисейскЕрмолиноЕршовЕссентукиЕфремовЖелезноводскЖелезногорскЖердевкаЖигулёвскЖиздраЖирновскЖуковЖуковкаЖуковскийЗавитинскЗаводоуковскЗаволжскЗаволжьеЗадонскЗаозёрныйЗаозёрскЗападная ДвинаЗаполярныйЗарайскЗаречныйЗаринскЗвенигородЗверевоЗеленогорскЗеленоградЗеленоградскЗеленокумскЗерноградЗеяЗимаЗлатоустЗлынкаЗмеиногорскЗнаменскЗубцовЗуевкаИвангородИвановоИвантеевкаИвдельИгаркаИгримИжевскИзобильныйИланскийИнзаИпатовоИрбитИркутскИсилькульИскитимИстраИшимЙошкар-ОлаКадниковКазаньКалачКалач-на-ДонуКалачинскКалининградКалининскКалтанКалугаКалязинКаменкаКаменногорскКаменск-УральскийКамень-на-ОбиКамешковоКамызякКамышинКамышловКандалакшаКанскКарабановоКарабашКарасукКарачевКаргатКаргопольКарпинскКарталыКасимовКаслиКатав-ИвановскКатайскКачканарКашинКашираКедровыйКемеровоКизелКимовскКимрыКингисеппКинельКинешмаКиреевскКиренскКиржачКирилловКиришиКировКировградКирово-ЧепецкКировскКирсКирсановКиселёвскКисловодскКлинКлинцыКнягининоКовдорКовровКодинскКозельскКолаКологривКоломнаКолпашевоКольчугиноКоммунарКомсомольскКонаковоКондровоКонстантиновскКопейскКораблиноКореновскКоркиноКоролёвКорочаКорсаковКоряжмаКостерёвоКостромаКотельникиКотельниковоКотельничКотласКотовоКотовскКохмаКрасавиноКрасноармейскКрасновишерскКрасногорскКраснодарКраснозаводскКраснознаменскКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКраснотурьинскКрасноуральскКрасноуфимскКрасноярскКрасный КутКрасный СулинКрасный ХолмКремёнкиКропоткинКрымскКстовоКубинкаКувандыкКувшиновоКудымкарКузнецкКуйбышевКулебакиКунгурКупиноКурганКурганинскКурильскКурловоКуровскоеКурскКуртамышКурчатовКусаКушваКызылКыштымЛабинскЛадушкинЛакинскЛебедяньЛенинскЛермонтовЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛипкиЛискиЛихославльЛобняЛодейное ПолеЛосино-ПетровскийЛугаЛузаЛукояновЛуховицыЛысковоЛысьваЛыткариноЛьговЛюбаньЛюберцыЛюбимЛюдиновоМагаданМагасМагнитогорскМайкопМакаровМакарьевМакушиноМалая ВишераМалмыжМалоархангельскМалоярославецМамоновоМантуровоМариинскМарксМахачкалаМглинМедногорскМедыньМеждуреченскМезеньМеленкиМещовскМиассМиллеровоМинеральные водыМинусинскМиньярМирныйМихайловМихайловкаМихайловскМичуринскМогочаМожайскМончегорскМорозовскМоршанскМосальскМоскваМурашиМурманскМуромМценскМыскиМытищиМышкинНавашиноНаволокиНазаровоНазываевскНальчикНаримановНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевельНевельскНевинномысскНевьянскНелидовоНеманНерехтаНерчинскНестеровНефтегорскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНеяНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижние СергиНижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНижняя СалдаНижняя ТураНиколаевскНикольскНикольскоеНовая ЛадогаНовая ЛяляНовоалтайскНовоаннинскийНововоронежНоводвинскНовозыбковНовокубанскНовокузнецкНовокуйбышевскНовомичуринскНовомосковскНовопавловскНоворжевНовороссийскНовосибирскНовосильНовосокольникиНовотроицкНовоузенскНовоульяновскНовоуральскНовохопёрскНовочеркасскНовошахтинскНовый ОсколНовый УренгойНогинскНолинскНорильскНоябрьскНытваНязепетровскНяндомаОбнинскОбояньОбьОдинцовоОзёрскОзёрыОктябрьскОктябрьскийОкуловкаОленегорскОмскОмутнинскОнегаОпочкаОрёлОренбургОрехово-ЗуевоОрловОрскОсаОсинникиОсташковОстровОстровнойОстрогожскОтрадноеОтрадныйОхаОханскОчёрПавловоПавловскПавловский ПосадПалласовкаПартизанскПензаПервомайскПервоуральскПеревозПересветПермьПестовоПетров ВалПетровскПетрозаводскПетуховоПетушкиПечорыПикалёвоПионерскийПлавскПластПлёсПовориноПодольскПодпорожьеПокровПолевскойПолесскПолысаевоПолярные ЗориПолярныйПоронайскПорховПохвистневоПочепПочинокПошехоньеПравдинскПриволжскПриморскПриморско-АхтарскПриозерскПрокопьевскПролетарскПротвиноПсковПугачёвПустошкаПучежПушкиноПущиноПыталовоПятигорскРадужныйРайчихинскРаменскоеРассказовоРевдаРежРеутовРжевРодникиРославльРоссошьРостовРостов-на-ДонуРошальРтищевоРубцовскРудняРузаРыбинскРыбноеРыльскРяжскРязаньСалаирСалехардСальскСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаровСасовоСаткаСафоновоСахалинСаянскСветлогорскСветлоградСветлыйСветогорскСвирскСвободныйСебежСевастопольСеверо-КурильскСеверодвинскСевероморскСевероуральскСеверскСевскСельцоСемёновСемикаракорскСемилукиСенгилейСерафимовичСергачСергиев ПосадСердобскСеровСерпуховСертоловоСимСимферопольСковородиноСкопинСлавгородСлавскСланцыСлободскойСлюдянкаСмоленскСнежинскСнежногорскСобинкаСоветскСоветская ГаваньСоколСолигаличСоликамскСолнечногорскСоль-ИлецкСольвычегодскСольцыСорочинскСосенскийСосновкаСосновый БорСосногорскСочиСпас-ДеменскСпас-КлепикиСпасскСпасск-ДальнийСпасск-РязанскийСреднеуральскСретенскСтавропольСтарая КупавнаСтарая РуссаСтарицаСтародубСтарый ОсколСтерлитамакСтрежевойСтроительСтруниноСтупиноСуворовСуджаСудогдаСуздальСуражСургутСуровикиноСурскСусуманСухиничиСухой ЛогСызраньСыктывкарСысертьСычёвкаСясьстройТавдаТаганрогТайгаТайшетТалдомТалицаТамбовТараТарусаТатарскТаштаголТверьТейковоТемрюкТимашёвскТихвинТихорецкТобольскТогучинТольяттиТомариТомскТопкиТоржокТоропецТосноТотьмаТрёхгорныйТроицкТрубчевскТуапсеТуймазыТулаТулунТуринскТутаевТындаТюкалинскТюменьУваровоУглегорскУгличУдомляУжурУзловаяУлан-УдэУльяновскУнечаУреньУржумУрюпинскУсманьУсольеУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КатавУсть-КутУсть-ЛабинскУстюжнаУфаУхтаУярФатежФокиноФроловоФрязиноФурмановХабаровскХадыженскХакасияХанты-МансийскХарабалиХаровскХвалынскХилокХимкиХолмХолмскХотьковоЦимлянскЧайковскийЧапаевскЧаплыгинЧебаркульЧебоксарыЧекалинЧелябинскЧердыньЧеремховоЧерепановоЧереповецЧеркесскЧёрмозЧерноголовкаЧернушкаЧерняховскЧеховЧитаЧкаловскЧудовоЧулымЧусовойЧухломаШадринскШарыповоШарьяШатураШаховскаяШахтыШахуньяШацкШебекиноШелеховШенкурскШилкаШимановскШиханыШлиссельбургШумихаШуяЩёкиноЩёлковоЩигрыЩучьеЭлектрогорскЭлектростальЭлектроуглиЭлистаЭнгельсЭртильЮжаЮжно-СахалинскЮжноуральскЮргаЮрьев-ПольскийЮрьевецЮрюзаньЮхновЯкутскЯлуторовскЯранскЯровоеЯрославльЯрцевоЯсногорскЯсныйЯхрома

Двигатель Mersedes M103 E26: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель Мерседес M103 E26 является младшим братом серии моторов М103. Выпускалась модель достаточно не долго, но многим владельцам известна по 190-му Мерсу. Мотор достаточно эффективный, но имеет ряд недоработок конструктивного характера.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель Мерседес М103 2.6 с самого начала производства имел полноценный инжектор. На смену этого силового агрегата пришёл М104 с улучшенными конструктивными показателями.

Мерседес с мотором М103 2.6.

Базой для создания 2.6-литрового силового агрегата послужил М103 Е30, диаметр цилиндров которого был уменьшен до 82.9 мм (на базовом движке 88.5 мм). Головка блока цилиндров от М103 Е30 адаптирована для Е26, уменьшен диаметр впускных клапанов с 43 мм до 40 мм, выпускных с 39 мм до 35 мм. Система впрыска топлива — механический впрыск.

В приводе ГРМ используется однорядная цепь, подверженная растяжению. Система подачи топлива — KE-Jetronic.

М103 Е26

Двигатель М103 2.6.

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка мотора

М103

Тип двигателя

Инжектор

Объём

2. 6 литра (2599 см куб)

Мощность

160-166 л.с.

Диаметр цилиндра

82.9

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

12

Степень сжатия

9.2

Расход топлива

10.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

Ресурс

400+ тыс. км

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М103 Е26:

  • M103.940 (1985 — 1992 г.в.) — версия для Mercedes-Benz 260 E W124, выпускалась в версии без катализатора мощностью 166 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент 228 Нм при 4600 об/мин и с катализатором (КАТ) мощностью 160 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4600 об/мин.
  • M103.941 (1985 — 1992 г.в.) — аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 SE/SEL W126.
  • M103.942 (1986 — 1993 г.в.) — аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 190 E W201.
  • M103.943 (1986 — 1992 г.в.) — аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 E 4Matic W124.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М103 Е26 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Ремонт головки блока цилиндров двигателя М103 2.6.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М103 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Восстановление блока цилиндров М103 2. 6.

  • Течь масла. Скорее всего, подтекания возникают из-за пробоя прокладки передней крышки или сальника коленчатого вала. Более детальное исследование мотора покажет, какой прокладочный элемент требует смены.
  • К нестабильной работе силового агрегата приводит засорённость форсунок. Чистка или замена поможет решить проблему.

Вывод

Двигатель Мерседес М103 Е26 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

Мерседес М103 | Описание, проблемы, ремонт, тюнинг


Характеристики двигателя М103

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM103
Годы выпуска1985-1993
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм80. 2
Диаметр цилиндра, мм82.9
Степень сжатия9.2 
Объем двигателя, куб.см2599
Мощность двигателя, л.с./об.мин160/5800
166/5800
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 220/4600
228/4600
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг~170
Расход  топлива, л/100 км (для 190 E W201)
— город
— трасса
— смешан.

12.4
8.2
10.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 1500
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л6.0
При замене лить, л~5.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

600+
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz 190 E W201
Mercedes-Benz 260 E W124
Mercedes-Benz 260 SE W126

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М103 2.6 л.

Младший вариант 103-й серии разработанный и выпущенный в качестве замены древнего мотора М123. Базой для создания 2.6-литрового силового агрегата послужил М103 Е30, диаметр цилиндров которого был уменьшен до 82.9 мм (на базовом движке 88.5 мм). Головка блока цилиндров от М103 Е30 адаптирована для Е26, уменьшен диаметр впускных клапанов с 43 мм до 40 мм, выпускных с 39 мм до 35 мм. Система впрыска топлива — механический впрыск.
В приводе ГРМ используется однорядная цепь, подверженная растяжению. Система подачи топлива — KE-Jetronic.

С 1992 года компания Mercedes начала выпускать преемника, следующую версию в развитии рядных шестицилиндровых двигателей, под именем М 104 Е28, которая в 1993 году полностью заняла место своего предшественника. 

Модификации двигателей М 103 Е 26

1. M103.940 (1985 — 1992 г.в.) — версия для Mercedes-Benz 260 E W124, выпускалась в версии без катализатора мощностью 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 228 Нм при 4600 об/мин и с катализатором (КАТ) мощностью 160 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4600 об/мин.
2. M103.941 (1985 — 1992 г.в.) — аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 SE/SEL W126.
3. M103.942 (1986 — 1993 г.в.) — аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 190 E W201.
4. M103.943 (1986 — 1992 г.в.) — аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 E 4Matic W124.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М103 2.6 л.

Проблемы и неисправности 2.6-литрового двигателя М103 аналогичны тем, что можно наблюдать на М103 в трехлитровом исполнении. Узнать о них можно кликнув здесь.

Тюнинг двигателя Мерседес М103

Компрессор

Тюнинг данного силового агрегата полностью аналогичен 3-х литровому собрату М103 Е30, прочитать о методах увеличения мощности можно здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

бензина и дизеля на механике и автомате

Mercedes-Benz E-Class – семейство автомобилей бизнес-класса, выпускаемых с 1993 года. Машина представляет собой премиальный четырехдверный седан, также известный в других кузовах – пятидверный универсал и двухдверное купе, которые обозначаются по-другому, но при этом имеют схожие конструктивные, дизайнерские и технические особенности. Ближайшими конкурентами Mercedes-Benz E-класса традиционно считаются Audi A6, BMW 5-Series и Volvo S80.

В 2016 году стартовали продажи Mercedes-Benz E-класса нового поколения. Помимо привычного седана, купе и универсала, есть еще мелкосерийная версия в кузове кабриолет.

Навигация

  • 1 Mercedes-Benz E-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (W124, 1992-1997 г.)
    • 1.2 Поколение 2 (W210, S210, 1995-1999 г.)
    • 1.3 Поколение 2 (рестайлинг, W210, S210, 1999-2003 г.)
    • 1.4 Поколение 3 (W211, 2002-2006 г.)
    • 1.5 Поколение 3 (рестайлинг, W211, 2006-2009 г.)
    • 1.6 Поколение 4 (W212, S212, C207, 2009-2013 г.)
    • 1.7 Поколение 4 (рестайлинг, W212, 2013-2016 г.)
    • 1.8 Поколение 5 (W213, с 2016 г.)
  • 2 Mercedes-Benz E-Class отзывы владельцев

Mercedes-Benz E-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (W124, 1992-1997 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 11,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 2,2, 150 л. с., механика, задний, расход – 11,7/6,6 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 14,6/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 14,5/11 л на 100 км
  • 2,8, 197 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/8,5 л на 100 км
  • 3,8, 180 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/8,1 л на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., механика, задний, расход – 14,8/8,1 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 15/9,4 л на 100 км
  • 5,0, 320 л. с., автомат, задний, расход – 16,9 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 75 л. с., механика, задний, расход – 7,9/5.3 л на 100 км
  • 2,5, 113 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,5, 126 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний, расход – 9,3/5,6 л на 100 км.

Поколение 2 (W210, S210, 1995-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 10,8/6 л на 100 км
  • 2,8, 186 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 192 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/7.6 л на 100 км
  • 2.3, 150 л. с., механика, задний, расход – 11,3/6,1 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, задний, расход – 14,8/7.3 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, задний
  • 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход – 15,5/8.4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 15/7.4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, полный
  • 2,8, 204 л. с., механика, задний, расход – 15,7/7,7 л на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., автомат, задний, расход – 12,9 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, задний, расход – 15,4/7.5 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход – 15,9/8,3 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 19/9,1 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 88 л. с., механика, задний, расход – 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,2, 102 л. с., автомат, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 102 л. с., механика, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., автомат, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 75 л. с., механика, задний
  • 2,2, 95 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/6,2 л на 100 км
  • 2,2, 95 л. с., механика, задний, расход – 9,5/5,6 л на 100 км
  • 2,5, 113 л. с., автомат, задний
  • 2,5, 113 л. с., механика, задний
  • 2,5, 150 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,9, 129 л. с., механика, задний, расход – 9,3/5,4 л на 100 км
  • 2,9, 129 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
  • 3,0, 136 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 177 л. с., механика, задний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W210, S210, 1999-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 13,2/7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 163 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7,6 л на 100 км
  • 2,8, 186 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 192 л. с., механика, задний, расход – 13,4/7.3 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, задний, расход – 15,8/7,8 л на 100 км
  • 2,6, 170 л. с., механика, задний, расход – 15,9/7,9 л на 100 км
  • 2,6, 177 л. с., механика, задний, расход – 14,8/7.6 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, задний, расход – 15,8/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/8.4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 15/7,4 л на 100 км
  • 3,2. 224 л. с., автомат, задний, расход – 15,2/7.6 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход – 15,9/8,3 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/8 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/9,2 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/8,1 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 88 л. с., механика, задний
  • 2,1, 115 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
  • 2,1, 115 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
  • 2,1, 143 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
  • 2,1, 143 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
  • 2,2, 75 л. с., механика, задний
  • 2,7, 170 л. с., механика, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,7, 170 л. с., автомат, задний, расход – 9,6/5,7 л на 100 км
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний
  • 3,2, 197 л. с., автомат, задний, расход – 11,1/5,9 л на 100 км.

Поколение 3 (W211, 2002-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 163 л. с., механика, задний, расход – 11,4/6.2 л на 100 км
  • 1,8, 163 л. с., автомат, задний, расход – 12,8/6,4 л на 100 км
  • 2,6, 177 л. с., механика, задний, расход – 15,4/7,4 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 14,2/8 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, задний/полный, расход – 14,4/7,5 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14/7.2 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 17,3/7.5 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/8,8 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,1, 102 л. с., механика, задний
  • 2,1, 122 л. с., механика, задний, расход – 8,5/5 л на 100 км
  • 2,1, 122 л. с,. автомат, задний, расход – 8,7/5,1 л на 100 км
  • 2,1, 150 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
  • 2,1, 150 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
  • 2,7, 177 л. с., механика, автомат, задний, расход – 9,3/5,2 л на 100 км
  • 2,7, 177 л. с., автомат, задний, расход – 9,8/5.3 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 10,5/6,4 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/5,6 л на 100 км
  • 3,2, 177 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 3,2, 204 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 4,0, 260 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7,1 л на 100 км
  • 4,0, 314 л. с., автомат, задний, расход – 13,2/7 л на 100 км.

Поколение 3 (рестайлинг, W211, 2006-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 184 л. с., механика, задний, расход – 11,7/6,3 л на 100 км
  • 2,5, 204 л. с., механика, задний, расход – 13,9/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 204 л. с.., автомат, задний, расход – 13,9/7.3 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14/7,2 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,8/9,2 л на 100 км
  • 5.5, 388 л. с., автомат, задний, расход – 16.9/8,2 л на 100 км

Поколение 4 (W212, S212, C207, 2009-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8,8/5,2 л на 100 км
  • 1,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/6,7 л на 100 км
  • 3,5, 292 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/6,3 л на 100 км
  • 3,5, 252 л. с., автомат, задний, расход – 9,5/5.3 л на 100 км
  • 3,5, 306 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 13/7,2 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,1, 170 л. с., автомат, задний, расход – 6,2/4,2 л на 100 км
  • 2,1, 204 л. с., автомат, задний, расход – 8,1/4,7 л на 100 км.

Поколение 4 (рестайлинг, W212, 2013-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., автомат, задний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,6/6,8 л на 100 км
  • 3.5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/6 л на 100 км

Дизели:

  • 2,1, 170 л. с., автомат, задний, расход – 5,6/4,1 л на 100 км
  • 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 6,6/5 л на 100 км.

Поколение 5 (W213, с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8/5,3 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, задний, расход – 8,8/5,8 л на 100 км
  • 3,5, 333 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/6.3 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 194 л. с., автомат, полный, расход – 5,3/4,5 л на 100 км

Гибрид:

  • 2,0, 211 л. с., автомат, задний.

Mercedes-Benz E-Class отзывы владельцев

  • Дмитрий, Ставропольский край. Езжу на Е-классе с 2004 года. Машина в 211-м кузове, в базовой комплектации с автоматической коробкой. Бензиновый 1,8-литровый турбомотор на удивление тяговитый и быстро разгоняет тяжелый седан до 100 км/час – выходит в районе 10 секунд. Комфортная и энергоемкая подвеска, высокий уровень шумоизоляции, хорошая плавность хода и минимальные крены в поворотах. Машина потребляет в городе 12 литров, за городом получается 6 л/100 км.
  • Кирилл, Москва. За два года я проехал на Е-классе 60 тысяч км, и уже можно делать некоторые выводы. Автомобиль 5-го поколения, в 213-м кузове. Покупал его в 2016-м. Машина оснащена двухлитровым мотором на 184 л. с. – комплектация Е200 Спорт. Разгон до 100 км/час за 8 секунд, а средний расход получается в районе 9 л/100 км.
  • Сергей, Мурманск. Хорошая машина для повседневной езды, для загородных поездок и дальних путешествий. Я владелец Е-класса в средней комплектации с 2,3-литровым мотором на 150 лошадиных сил. Движок агрегатирован с механикой и потребляет 11 л/100 км по городу. На трассе получается 6 литров. У меня Е-класс 2-го поколения, кузов W210.
  • Юрий, Ульяновск. Классный автомобиль, пятое поколение во многом лучше Е-класса 2003 года, на котором мне доводилось ездить. И это при почти одинаковых моторах – у меня версия с 2-литровым ДВС на 184 силы. Машина воспринимается совсем по-другому. Многое решают дизайн, качество материалов, улучшенная шумоизоляция, продвинутое оснащение, разгонная динамика и аэродинамика. Потребление бензина всего 9 л/100 км.
  • Георгий, Тверская область. Проехал на Е-классе 160 тысяч км, я за рулем этой машины с 2005 года. Такой классический дизайн не спутать ни с каким другим авто. Мой автомобиль оснащен дизельным мотором 2,1 литра, мощность 150 лошадиных сил. С таким движком в городе можно давить газ в пол, не беспокоясь за перерасход топлива. Ведь в городе получиться не больше 9-10 л/100 км, а на трассе выйдет около 5 литров. Разгон до 100 км/час за 11 секунд. Похвалю машину за практичный и вместительный салон, классический «кнопочный» дизайн центральной консоли, к которой быстро привыкаешь, а также качественные отделочные материалы.
  • Александр, Ленинградская область. Я машиной доволен, ведь у меня топовая комплектация E500 4Matic BlueEfficiency, с 4,7-литровым мотором на 408 лошадиных сил. Агрегат работает с автоматом и полным приводом, динамика просто великолепная – разгон до ста за 5 секунд, а расход топлива всего 13 литров. Для такой мощности это немного, поэтому есть на чем сэкономить. Машина 4-го поколения.
  • Давид, Приморский край. Владею Мерседесом Е-класса с 2010 года, у меня версия в 211-м кузове, автомобиль третьего поколения. Я второй владелец. Машина оснащена 180-сильным 1,8-литровым мотором и механикой – самая базовая комплектация. Расход топлива не больше 10 л/100 км.
  • Олег, Петрозаводск. На одометре моего Е-класса сейчас 180 тысяч км. Автомобиль 2007 года, в комплектации с топовым трехлитровым дизелем на 224 л. с. Машина с 211-м кузовом агрегатирована с автоматом и полным приводом. Проходимость на высоком уровне, как и четкость и избирательность коробки передач. Подвеска довольно жесткая, но все равно мягкая по сравнению с ближайшими конкурентами типа Audi. В городе Е-класс расходует 11 л на сотню, а на трассе получается 6 л. Автомобиль оборудован всеми благами, которых достойны VIP-пассажиры.
  • Виталий, Красноярск. Проехал на Е-классе 120 тысяч км, у меня автомобиль первого поколения, машина 1994 года выпуска. Я третий владелец. У меня экземпляр с трехлитровым бензиновым мотором на 180 сил, автоматом и полным приводом. Поведение машины меня устраивает, а расход топлива подбирается к 15 л на 100 км.
  • Ярослав, Белгород. Одометр моего E-класса сейчас показывает 88 тысяч км, машина в отличном состоянии. Езжу на одноименном седане 2011 года выпуска, с бензиновым мотором 3,5 литра, мощность под 300 лошадей. С таким движком всегда есть запас мощности, что очень важно для пересеченной местности, или легкого бездорожья, снежных сугробов и т. д. Расход топлива 13 л по городу и до 8 л в загородном цикле.
  • Иван, Тверская область. Добротный и комфортный седан с универсальными возможностями. Мне понадобилась именно такая машина – от престижного бренда и с продвинутыми опциями. Так, я езжу на Е-классе четвертого поколения, машина в 212-м кузове. Бензиновый 204-сильный двигатель при объеме 1,8 литра идеально подходит этой машине. Он потребляет всего 9 л/100 км и разгоняет Е-класс за 8 сек до 100 км/час.
  • Николай, Рязань. В 2017 году я стал владельцем Mercedes W124 1996 года. Машина с брутальным серебристым кузовом, с двухлитровым дизелем мощность 75 лошадиных сил. Работаю в такси. Такой движок как раз нужен для моей работы. Расход топлива – всего ничего, не больше 8 л по городу. Даже не понадобилось переходить на газ. А на трассе и вовсе можно уложиться в 5 литров. Правда, разгон до 100 км/час занимает аж 18 секунд…

Mercedes 200, 230E, 260E, 300E

Техническое обслуживание и ремонт Mercedes 200, 230E, 260E, 300E

В процессе эксплуатации автомобиля в коробке передач в основ­ном могут возникнуть следующие неисправности: шум в коробке передач; затрудненное переключение передач; самопроизвольное выключение передач; утечка масла из коробки.

Кроме перечисленных неисправностей могут возникать и другие: перегрев масла в коробке передач; включение двух передач одновременно и др. Эти неисправности возникают крайне редко. Основные причины неисправностей механической коробки передач и способы их устра­нения приведены ниже.


Продолжить чтение →

В механизме сцепления могут возникнуть следующие основные неисправности:

пробуксовка сцепления;

неполное включение и выключение сцепления;

шум и треск в сцеплении.

Пробуксовка сцепления чаще всего возникает при движении автомобиля на подъеме, вследствие того, что крутящий момент от вала двигателя не передается на колеса. При неполном выключении сцепления (сцепление ‘ведет») автомобиль двигается рывками, включение передач затруднено, так как при нажатии на педаль диски полностью не расходятся и ведущий вал коробки передач продолжает вращаться. Основные причины неисправностей сцепле­ния и способы их устранения приведены ниже.

1-работы необходимо выполнять только на сервисных станциях
Продолжить чтение →

Признаками неисправности являются:

загорание лампы сигнализатора;

расположение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красной зоне шкалы.

Перед поиском неисправностей необходимо убедиться в исправ­ности указателя температуры охлаждающей жидкости и его дат­чика.

Возможные причины перегрева двигателя и способы их устране­ния приведены ниже.


Продолжить чтение →

Признаками неисправности является загорание лампы сигнализа­тора на панели приборов. Перед определением причины неисправ­ности полезно проверить работу датчика и указателя; если приборы исправны, то причину неисправности следует искать в другом. Основные причины недостаточного давления масла и способы их устранения приведены ниже.



Стук шатунных подшипников более ритмичный, чем стук корен­ных подшипников, имеет высокий тон и резкий звук.

Он прослуши­вается на холостом ходу при резком открытии дроссельных заслонок (резкой подаче топлива).

При последовательном отключении свечей зажигания стук пропадает у цилиндра, в области которого прослушивается стук.

Купе Е-Класса | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничивается доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно повышают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes Benz W124 Sedan 260 E Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz W124 Sedan 260 E Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 6
Код двигателя:103.940
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — Bosch CIS-E (KE-Jetronic)
Регулировка двигателя: Продольный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2599 см3 или 158,6 у.е.в.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 82.9 x 80,2 мм
3,23 x 3,15 дюйма
Количество клапанов: 12 клапанов
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия : 9,2
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 160 л.с. или 158 л.с., или 118 кВт при 5800 об / мин
Максимальный крутящий момент: 220 Нм или 162 фунта .футов при 4600 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Mercedes Benz W124 Sedan 260 E Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 10.9 л / 100 км
26 миль на галлон Великобритании / 22 миль на галлон США
Диапазон: 642 км или 399 миль
Емкость топливного бака: 70 л
15,4 галлона Великобритании
18,5 галлонов США
Выбросы CO2: 254 г / км (оценка)

Запчасти Mercedes 260E — PartsGeek.com

Серия W124 — это название шасси E-Class, которое производилось в качестве первого поколения с 1984–1995 / 96 гг.W124 пришел на смену моделям W123 после 1984 года и предшествовал W210 E-Class после 1995 года. В Северной Америке серия W124 была доступна для продажи с 1985 по 1996 модельные годы. Платформа W124 — это автомобиль среднего размера, и из-за высокой стоимости немецкой инженерии он был рассчитан на много миль. Он фактически получил награду за большой пробег.

Значительная часть инженерных разработок и функций в 124s была связана с вводными, но передовыми автомобильными технологиями, а также с внедрением инноваций, получивших широкое признание во всей отрасли.Его аэродинамический корпус обеспечивал ему один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления среди всех автомобилей, представленных на рынке в то время. Покупатели седанов, купе и кабриолетов могли включать дополнительные задние подголовники, которые при необходимости складывались, чтобы улучшить видимость сзади (эта опция не была доступна для T-модели из-за отсутствия места для хранения выдвижных подголовников).

Впрыск топлива был стандартным для всех моделей, кроме модели 200, карбюратор которой отсутствовал на U.С. модели. Кроме того, характеристики двигателя позволили максимально увеличить производительность автомобиля, а наиболее примечательной особенностью является установка кислородного датчика и полуэлектронной системы впрыска топлива для повышения эффективности. Хотя местный производитель в Индонезии продолжал производство серии W124 до 2000 года, это не включало 260E, а только E220 и E320; другие варианты уже были сняты с производства в 1996 году.

Модели, которые производились между 1984 и 1993 годами, включали 260E (только седан).После появления обновленных моделей ни седан, ни универсал не использовали одни и те же обозначения моделей. W124 также представил модель с длинной колесной базой, которую предлагали компаниям такси, а роскошная версия предлагалась как лимузин. Модели с четырьмя цилиндрами, которые были представлены до фейслифтинга, включают в себя четырехступенчатую механическую коробку передач, но можно выбрать пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач. После фейслифтинга производство четырехступенчатой ​​механической коробки передач было прекращено, и пятиступенчатая механическая коробка передач стала стандартным предложением (единственными исключениями были 3.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и варианты AMG).

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач была дополнительной функцией, но была единственной трансмиссией, доступной в автомобилях с двигателями V8, 3,0-литровыми дизельными двигателями с турбонаддувом, полноприводными автомобилями, начиная с 1990 года, и моделями AMG, хотя пятиступенчатая автоматическая коробка была доступна как опция. Начиная с 1987 года стала доступна система полного привода, включающая бензиновый двигатель объемом 2,6 и 3,0 литра и дизельный двигатель объемом 3,0 литра. Эта модель не была доступна как купе или кабриолет.Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной для полноприводных автомобилей с 1987 по 1989 год, за исключением дизельных моделей с турбонаддувом), но четырехступенчатая автоматическая была доступна в качестве опции. Начиная с 1990 года механическая коробка передач была доступна только для 260E, в то время как более крупные двигатели оснащались только четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

1992 Mercedes 260e — Stone Cold Classics

Элегантный рядный шестицилиндровый W124 всего с тремя владельцами и полной историей обслуживания.

ИСТОРИЯ
Показано 94750 миль, или W124 имеет 14 марок в сервисной книжке, последняя в июне 2020 года на 94 200 миль.У нас есть документы, подтверждающие недавнее техническое обслуживание, включая глушитель, шины, водяной насос, термостат, провода HT, передние тормозные колодки, реле топливного насоса, свечи зажигания, муфты карданного вала, опоры двигателя, модернизированные предохранители и многое другое на общую сумму почти 4000 фунтов стерлингов. У нас есть старые сертификаты MOT, и текущий тест истекает в мае 2021 года без каких-либо рекомендаций.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Блестящий серебристый металлик с серыми тканевыми сиденьями, кондиционер, оригинальная магнитола, 4 электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом, электрическое пассажирское зеркало, автоматическая коробка передач, коврики Mercedes, складывающиеся задние подголовники, огнетушитель, аптечка.

СОСТОЯНИЕ
Прекрасная глянцевая краска по всему периметру с легчайшими каменными сколами на передней кромке капота, отремонтированные колеса, новые шины по всему периметру, безупречный интерьер с очень небольшим износом, очень чистый в багажнике и чистый под капот. Нижняя часть очень умная и в прошлом была защищена, поэтому на ней нет следов ржавчины. Очень хороший пример, который прекрасно ездит и не требует удовольствия.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Мы находимся в 30 секундах от развязки 2a на M26 и в 5 минутах от развязки 2 на M20.Просмотр строго по предварительной записи. Возможен обмен частями. НА ЭТОЙ АВТОМОБИЛЬ ДОСТУПНЫ ФИНАНСЫ. Спросите цитату.

ПОЧЕМУ КУПИТЬ У НАС?
• Автомобили, отобранные вручную из частных источников, подготовленные по очень высоким стандартам.
• Все автомобили в помещении с ожиданием чашки чая или кофе
• Дружественный опыт покупки — отсутствие жестких продаж или административных сборов
• Пятизвездочные отзывы клиентов в Google и Facebook
• Все предлагаемые дилерские услуги, включая финансы, доставку по всей стране и замену запчастей
• Возможность полного керамического покрытия по очень конкурентоспособным ценам

£ 5 995

1989 Mercedes-Benz 260E — Блог о продаже немецких автомобилей

Mercedes-Benz E-класса W124 был одним из тех редких случаев, когда замена легендарной модели W123 почти превзошла репутацию своего предшественника по прочности и надежности.Одной из менее известных моделей была 260E начального уровня или более поздняя 300E 2.6 с тем же двигателем, что и W201 190E 2.6. Чистые, ранние W124 становятся все более редкими, и я был удивлен, когда наткнулся на ухоженный экземпляр одного владельца прямо у себя на заднем дворе.

1989 Mercedes-Benz 260E на eBay

На аукционе выставлен прекрасный образец Mercedes E260, легендарный W124 в отличном состоянии. Я имею дело со многими старыми автомобилями Mercedes, и этот — один из лучших, которые у меня когда-либо были.Mercedes имеет реальную репутацию производителя самых безопасных и надежных транспортных средств на дорогах, и этот автомобиль не исключение. Автомобили Mercedes известны во всем мире своей надежностью и долговечностью. Этот «Мерседес» поистине шедевр по дизайну, инженерии и качеству. Сборка этого автомобиля производилась в Западной Германии. Качество этого автомобиля, без вопросов, лучшее. Автомобили Mercedes собираются с точностью, знанием, любовью и гордостью. Могу сказать, что предыдущий владелец ухаживал за этим мерседесом с такими же атрибутами.Могу сказать и даже привести реальную статистику, что по качеству этот автомобиль без всяких сомнений превосходит любой японский автомобиль. Взгляните, пожалуйста, на этот красивый Mercedes E260. Эту машину точно поставили в гараж, так как она сошла с завода. Это потому, что детали качественные и сборка. Никаких хрипов или каких-либо странных звуков. Автомобиль едет как маленький танк. В салоне этой машины пахнет новенькой. Людям, когда-либо знакомым с автомобилями Mercedes, должен быть знаком аутентичный запах салона Mercedes.Когда вы сядете, посмотрите вокруг, закройте глаза. Вы почувствуете запах натурального дерева и дорогой кожи, произведенной только с использованием лучших компонентов, доступных на земле. Его можно полностью открыть или открыть в положении вентиляции. Просто и гениально. Поскольку этот автомобиль большую часть времени находился в гараже, на нем вообще нет ржавчины !!! На кузове нет ни вмятин, ни покрасочных работ! Этот Merc ни разу не попал в аварию.

Все знают, что цена на газ в наши дни — не шутка. Этот автомобиль имеет рядный 6-цилиндровый двигатель.Этот двигатель обеспечивает большую экономию топлива и в то же время достаточно мощный, чтобы быстро перемещать этот автомобиль. Этот автомобиль очень экономичен на газе. Двигатель заводится и звучит идеально. У двигателя отличный звук. Когда едешь на нем, знаешь, что водишь Мерседес, и гордишься этим! Трансмиссия переключается должным образом. Вся электроника исправно работает. В Visual Display Organizator нет индикатора «Проверить двигатель». Все двери с электроприводом работают как надо. Все внутреннее освещение работает как надо.Я бы определил эту машину как состояние автосалона. Кроме того, у этого автомобиля небольшой пробег, и автоматическая проверка показывает очень высокий балл. Это оригинальный пробег. Это тоже машина одного владельца. Эту машину можно приобрести для повседневного использования или в качестве коллекции для вашего гаража. Это твой шанс! Это настоящий Мерседес. Он построен как небольшой танк. Низкий пробег. Гараж сохранился. В нем есть настоящая сталь, дерево, кожа и другие высококачественные компоненты. Сделано в Германии. Удачи в торгах на этот прекрасный Бенц. Я также приму разумное предложение.Я также могу помочь с доставкой этого автомобиля.

Мне очень нравится наблюдать за этими аукционами без резерва, так как это отличный, с точностью до минуты индикатор для рынка бывших в употреблении товаров. Мне очень нравится этот 260E, потому что он классный в строгом, неприхотливом стиле. Цвета правильные и с хорошей историей, у нового владельца должно быть много лет.

-Пол

Mercedes-Benz E260 цитата, сколько денег последняя цена сделки

Сяо Бянь недавно посетил Пекинский магазин Benz 4S, узнал, что Mercedes-Benz E-Class максимальная скидка 80 000 больших рекламных акций в течение последних трех месяцев новых транспортных средств товаров.Большой магазин автомобилей, полный цвет, национальные продажи, без региональных ограничений, счет-фактура за полную процедуру, сертификат, сертификат соответствия автомобиля, сертификат испытаний PDI, руководство по техническому обслуживанию, гарантийный сертификат, страна может рассчитаться на карте, Genius, предоставляя услуги по подбору, вперед все формальности грузовик, машина успеховна на сумму 10 000 долларов в подарок. Цены могут быть изменены в зависимости от рыночных условий, конкретная цена в магазине подлежит фактическим переговорам при подписании покупки в соответствии с контрактом на оказание услуг.Заинтересованные друзья могут позвонить по горячей линии: 18210088831 Менеджер Яо или пойти в магазин. Связанные модели и следующие предложения:

2020 Mercedes-Benz E-class модели

42,98

мощность Конференция самая низкая

теперь достаточно вагон

[123]

Benz E-класс [] [] 2020 123 123 параграф E рестайлинг 260L спорт

↓ 3-8 Ван

[123] мощность Конференц-связь самая низкая

Benz E-класс [] [] 2020 123 123 параграфа подтяжку лица E 260L 4MATIC

45,28 [123]

↓ 3-8 Ван

↓ 3-8 Wan

мощность Конференция самая низкая

теперь достаточно вагон

Mercedes-Benz E-класс

46.58

мощность Конференция самая низкая

машин достаточно

49,98

адекватный Wan

мощность Конференция самая низкая

вагоны

49.98

Power Conference самый низкий

теперь достаточно вагон

Mercedes-Benz E-class [123] [] 123, абзац 2020 рестайлинг E 350L 4MATIC

мощность Конференция самая низкая

[123] вагонов достаточно

в комплекте: пленка целиком, автомобильный магнитофон, пол, коврики, Liangdian, рукав, куриная кожа, тряпки, защитный кожух, герметизирующая глазурь кузова, герметичная пластиковая площадка, кормовая подушка, обратное изображение, кожаные сиденья, брызговики, навигация, DVD-проигрыватель с экраном в подголовнике и другие щедрые подарки [см. новости внизу магазина 4S тел.]

новый Mercedes — Benz E-класса, Maybach S-класса нарисовать треугольное окно задней части удлиненного кузова в совершенное, новое семейство авангардного стиля свойств, движения и гибкой интерпретации управления более тщательно, выделиться в публичном конкурсе.Величественная остроконечная звезда, размещенная в центре передней решетки радиатора, вместе с божественной мудростью фары создают красивую и элегантную, присущую властной форме лица. Используйте тонкие лаконичные линии, чтобы выделить больше функций изящного движения. [Просмотр новостей внизу магазина 4S Тел.]

Размеры кузова

-родился он идет с газовым полем, стандартная подставка, одетая в черный цвет, это самый классический Mercedes-Benz, самый популярный образ.Может, какая-то сильная простуда, но именно поэтому многим она нравится. Удлинение создало более стройный кузов, это также значительно уменьшит сходство с младшей стороной C-класса. Мягкие линии кузова делают его таким тонким, что многие средние и большие машины могут вызвать у людей ощущение, что это XFL и Jaguar. [Просмотр новостей снизу магазин 4S Тел]

серии модели ориентировочная цена (млн) Цена (в миллионах) Цена (в миллионах) Текущий статус машины
подтяжка лица E 260L [123] ↓ 3-8 Ван
42.98 теперь достаточно автомобиля
Power Conference самая низкая теперь вполне вместительный автомобиль Mercedes-Benz E-class [123] [] 123, абзац 2020 рестайлинг E 260L спорт 4MATIC 45.28
мощность Конференц-связь самая низкая теперь вполне вместительный автомобиль Mercedes-Benz E-class 2020 раздел рестайлинг E 300L модная модель 46,58 [123] ↓ 3-8 Ван
2020 E 300L подтяжка лица модели спортивная мода модель ↓ 3-8 Ван
Benz E-class 2020, абзац E рестайлинг Luxury 300L ↓ 3-8 2020 Mercedes-Benz E-class модели
подтяжка лица E 300L Luxury motion ↓ 3-8 Ван
62,38 ↓ 3-8 Ван
Benz E-class [] [] 2020, пункт 123 123 рестайлинг E 350L спорт 4MATIC 62.38 ↓ 3-8 Ван мощность Конференция самая низкая теперь вполне вместительный автомобиль
были значительно длиннее, длина, ширина и высота соответственно 5,065 * 1860 * 1467 мм, колесная база достигла 3079 мм. Новый E-Class с длинной колесной базой на 140 мм длиннее, чем у стандартной версии с колесной базой, на 65 мм длиннее, чем у старой версии моделей с длинной колесной базой.Самая важная часть — задняя дверь автомобиля — это не простое расширение, но, как и у S-Class Maybach, расширяющая стойку С и добавляющая небольшое треугольное окно, создавая более роскошное ощущение, я боюсь, что это позволит больше потребители могут быть спокойны, чтобы купить версию с длинной колесной базой [Просмотр новостей снизу магазин 4S Тел.]

Интерьер, общий план все еще очень знаком с применением деревянной отделки панели управления, высокая степень узнаваемости.Четыре конструкции рулевого колеса, с многофункциональными клавишами и функцией переключения лопастей. Приборные панели цилиндрической формы с промежуточным цветным ЖК-дисплеем, информация о вождении отображается в большом количестве. Узнаваемый дизайн, расположение пульта управления мультимедийными системами и системами кондиционирования высокое, управление очень простое. Интерактивная система COMAND, оснащенная 12,3-дюймовым ЖК-экраном, объединяет функции навигации, аудио, видео, Bluetooth и другие. [Просмотр новостей внизу магазина 4S Тел.]

Конфигурация

также описывается как богатая: 360 градусов; панорамная камера, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка, автоматическая парковка, вспомогательный подъемник, регулируемое передаточное число рулевого управления, панорамный люк, багажник с электроприводом, индукция багажника, вход без ключа, запуск без ключа, 12.3-дюймовые полностью ЖК-панели приборов, мобильная беспроводная зарядка, перемещение задних сидений, подогрев сидений, навигация, Берлинский голос объемного звука, геометрия светодиодных фар, заднее защитное стекло, контроль давления в шинах, спущенные шины и серия сопровождения конфигурации для ты. [Просмотр новостей внизу магазина 4S Тел.]

торжественно заявляем: где продажи автомобиля — это автомобиль 4 S магазинов, автомобиль строго PDI не обнаружил региональных ограничений, автомобиль был билетом (счет-фактура, сертификат, руководство по техническому обслуживанию, информационная таблица) продажи иностранных автомобилей компания выдала временную лицензию .

①, удачный автомобиль иностранным клиентам, возмещение командировочных расходов. ②, покупайте для вас бесплатную временную лицензию, не беспокоясь о дорожных проблемах.

③, техосмотр транспортных средств, лицензирование, налоги, страховые услуги агентства в поездных особенностях.

в стране любого одного магазина 4 S послепродажное обслуживание может быть сделано добросовестно, чтобы каждый покупатель в моем магазине не беспокоился. автомобиль за пределами площадки клиенты могут подать заявку на оба дорожных расходов (включая высокоскоростной поезд, билет на электричку, треть людей не дают

Национальный отдел продаж Тел .: 18210088831 Менеджер Яо

Страница не найдена — Hampton Roads Pediatric Dentistry

Мои мальчики любят ходить к дантисту, Dr.Бобби и все его сотрудники в офисе в Вильямсбурге потрясающие!

— Кристалл К.

Маленькая БОЛЬШАЯ практика. У них есть несколько офисов, но они сосредоточены на мелочах, которые есть у небольших компаний, а у больших нет. Как вовремя назначать встречи и проводить время с маленькими детьми, которые паникуют. Всегда впечатляли меня.

— Кэмпбелл Б.

Доктор Бобби и его сотрудники замечательные.Они были так терпеливы с моим двухлетним ребенком, у которого проблемы с сенсорными ощущениями!

— Джен Г.

Доктор Бобби и доктор Кари великолепны с моими детьми! Мы любим вас всех !!

— Шенель В.

Когда-то мои дети боялись стоматологов, пока мы не нашли доктора Бобби. Он прекрасно ладит с детьми и очень терпелив.Моим детям сейчас нравится ходить к дантисту.

— Белинда Л.

Мы любим доктора Бобби !! Персонал тоже был восхитительным!

— Мария В.

Мне нравится персонал, и они СУПЕР нежные с возбужденными детишками.

— Дуг А.

Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ это место. Будучи военным, всегда трудно найти место, которое можно полюбить, как последнее место, куда вы побывали.

— Cine R.

Это такой тихий, но приятный офис, как только вы входите. Все очень дружелюбны!

— Пчела В.

Они классные! Трудно найти терпеливого стоматолога для ребенка с аутизмом.