Джулия альфа ромео фото: Alfa Romeo Giulia (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Седан Alfa Romeo Giulia удивил продвинутым шасси — ДРАЙВ

«Это итог нашего 105-летнего опыта», — говорит компания Alfa Romeo о своём новом детище. Однако опыт Maserati и Ferrari в этом проекте тоже пригодился. Кстати, на Джулии дебютировала обновлённая эмблема марки.

В недавно отреставрированном музее Alfa Romeo в Арезе (30 июня его откроют для публики) компания представила долгожданного наследника модели 159: седан D-класса Giulia. Построенный на заднеприводной «тележке» (ранее всплывало её условное имя Giorgio), он получил переднюю подвеску, разработанную специально для него. Автомобиль обладает идеальным статическим распределением веса 50:50. За это благодарить нужно смещённый в пределы колёсной базы мотор. Отсюда и сравнительно короткие свесы (полные технические данные появятся позднее, нынешнюю премьеру итальянцы называют «превью»).

Чистые, строгие линии и безусловная узнаваемость. Под этой оболочкой скрываются современные материалы.

В новинке широко применены алюминиевые сплавы (в частности, это мотор, подвеска, подрамники), композиты разных сортов, в их числе углепластик (из него выполнены карданный вал, крыша, капот, рама кресел на старшей версии). На производительной модификации установлены углеродокерамические тормозные диски. В результате всех этих мер соотношение снаряжённой массы к мощности заметно ниже, чем 3 кг/л.с. Заявлена лучшая в сегменте жёсткость кузова на кручение, но цифры пока не названы.

Спереди в машине установлена подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка. Особое внимание уделено рулевому управлению: производитель сообщает, что оно самое «острое» на рынке, при этом вкупе с особенностями геометрии подвески обеспечивает чистое и точное прохождение дуги при больших поперечных нагрузках.

Как и предсказывалось, «заряженная» версия (Quadrifoglio Verde) обзавелась трёхлитровой «турбошестёркой», разработанной Ferrari (это дальнейшая эволюция агрегата от Maserati Ghibli). Однако в Альфе она выдаёт все 510 сил, обеспечивая седану разгон с места до сотни за 3,9 с. (Оба параметра заставят нервничать BMW M3.) При этом производитель обещает, что и экономичность будет на уровне: тут есть система деактивации части цилиндров на малых нагрузках.

Квартет патрубков, спойлер и мощный диффузор отличают «горячую» Джулию от базовой (пока показана именно старшая модификация). Но куда интереснее, что там скрыто внутри: задний дифференциал получил активную систему векторизации тяги за счёт встроенных сцеплений на каждой полуоси.

Инновационные электромеханические тормоза Integrated Brake System, по словам итальянцев, обеспечивают рекордно малый тормозной путь и мгновенную реакцию на нажатие педали. Жаль, они не приводят конкретных цифр и не уточняют, в каком классе рекорд (можно предположить, что, во всяком случае, в своём сегменте).

Автомобилю подарили систему динамических настроек с режимами Dynamic, Natural, Advanced Efficient (экономит топливо) и Racing (этот есть только на «заряженной» модификации). Дабы придать машине спортивный характер, инженеры поставили на неё активный сплиттер, автоматически повышающий прижимную силу на высоких скоростях.

Компания сделала решающую ставку на новую заднеприводную платформу, и Giulia — первопроходец целой серии моделей. Не зря итальянцы назвали этот седан концентрацией прошлого, настоящего и будущего Alfa Romeo. Изображений салона фирма пока не опубликовала, но говорят, интерьер визуально ориентирован на водителя, а многие настройки вынесены на руль. Больше деталей будет обнародовано позже. Хотя уже известно, что у машины появятся новые дизели и опциональный полный привод.

История (Леонид Попов, Леонтий Тютелев)

Первая Giulia выпускалась с 1962 по 1978 год. Можно сказать, что она стала одним из первопроходцев категории спортседанов. Фирма Alfa Romeo едва ли не первой совместила лёгкий кузов семейной машины и относительно мощные для своего времени моторы в действительно массовой модели. Компоновка, конечно, была классической. Открывали гамму Джулии разные вариации движка 1.3 (от 78 л.с.), но далее шли агрегаты 1.6 с двумя верхними распределительными валами, которым ещё и полагалась пятиступенчатая «механика» вместо четырёхступенчатой на младшей версии.

На модификации Giulia Ti (Turismo Internazionale) Super вдобавок стоял горизонтальный двухкамерный карбюратор Weber, позволявший поднять мощность до 112 сил. При снаряжённой массе порядка одной тонны это было просто отлично. В 1972 году любителям экономить был предложен 55-сильный дизель Perkins 1.8, но популярностью он не пользовался — такая версия была слишком уж задумчивой.

Наследник Джулии получил имя Giulietta (Type 116). Оно уже использовалось в 1950-х для модели, идеологической предшественницы самой Джулии. Но седан 1977 года был заметно крупнее (4,21 м в длину) Джулии, а тем более Джульетты. Новинка была основана на родственном седане Alfetta и получила от него в том числе новое шасси с коробкой передач, вынесенной к задней оси.

Часть моторов Джульетты была подобна предшественникам (1.3, 1.6), но в гамме появились бензиновые агрегаты 1.8 и 2.0, причём последний — в атмосферном и наддувном вариантах (версия Turbodelta). Турбокомпрессор позволил получить 170 л.с. и обеспечить седану разгон с нуля до сотни за 7,5 с и максималку в 206 км/ч. Представьте, как встречала публика такой семейный седан в 1984 году, когда вышла эта турбоверсия.

Модель претерпевала рестайлинг в 1981 и 1983 годах, при этом менялись бамперы, оптика и оформление приборки. В 1985-м тираж Джульетты достиг 380 000 штук. Далее она уступила место более эффектной 75-й Альфе, которая, однако, заимствовала у предшественницы большую часть начинки.

Легендарная Alfa 75 (1985–1992) была последней «настоящей» среднеразмерной Альфой: гражданский автомобиль оснащался задним приводом и имел компоновку с отнесённой к задней оси коробкой передач Transaxle. Для лучшей развесовки и уменьшения момента инерции в повороте даже задние тормозные механизмы были «прижаты» к КПП и располагались глубоко под днищем. Неподготовленный человек, подойдя к 75-й, мог запросто подумать, что у машины неполноценная тормозная система — сзади за дисками зияла пустота.

Особо в модельном ряду 75-х можно выделить две вариации на тему Quadrifoglio Verde. Первая — с четырёхцилиндровым турбомотором объёмом 1,8 литра и мощностью 165 л.с. Вторая — с 3-литровым 12-клапанным V6, форсированным до 192 «лошадей». Поклонники до сих пор спорят, какая из них была лучше. Alfa 75 — культовый автомобиль. Например, на Нюрбургринге существует гоночная школа, использующая в своём парке исключительно такие машины. И желающих оседлать олдскульную бестию предостаточно.

Вслед за 75-й появилось первое среднеразмерное дитя унификации — 155-я (1992–1998). Она была построена на платформе Fiat Tipo (также на ней стояли Fiat Tempra и Lancia Dedra). Из-за угловатой концептуальной внешности (дизайн принадлежит I. DE.A Institute) автомобиль приняли не очень благодушно, но продвинутые фанаты по достоинству оценили рубленые формы кузова, которые до сих пор считаются образцом стиля.

Самые слабые 155-е имели под капотом 1,6-литровые моторы, а топ-версии, как и в случае с 75-й, комплектовались либо 2,5-литровым V6 (166 л.с.), либо турбированным 16-клапанным двухлитровым движком (190 л.с.) для полноприводной Q4.

В отличие от 155-й, её преемнице — 156-й (1997–2005) — удалось сразу взять быка за рога. Машина была настольно изящна и оригинальна внешне (узкие задние фонари вразлёт и замаскированные ручки дверей до сих пор копируют все кому не лень), что влюбились в неё буквально все и сразу. Это обеспечило модели титул «Автомобиль года» в 1998-м. Да и продажи 156-й шли гораздо лучше, чем у её угловатой предшественницы.

Гамма бензиновых двигателей лишилась турбин, а на вершине модельного ряда стояли машины с новыми 24-клапанными V6: 2,5-литровая (190 л.с.) и GTA с великолепной 3,2-литровой «шестёркой» мощностью 250 л.с.

В отличие от прежних моделей, 156-я в 2003-м пережила серьёзный фейслифтинг. Маэстро Джуджаро переиначил славный образ, созданный Вальтером де Сильвой. Получилось симпатично, но в истории наверняка останется первозданный облик.

В 2005 году на смену 156-й модели пришла Alfa Romeo 159 на платформе GM/Fiat Premium. Привод был передний или полный (с центральным и задним дифференциалами типа Torsen). Широчайшая гамма моторов (бензин и дизель, «четвёрки» и «шестёрки», объёмы — от 1.7 до 3.2) помогала популярности не меньше, чем дизайн. Самый мощный вариант V6 JTS Q4 мог похвастать 260 л. с. В зависимости от мотора и комплектации тут можно было встретить «механику», «робот» или «автомат». Как раз с «механикой» самая мощная версия разгонялась с нуля до ста за 7,0 с и развивала максималку 244 км/ч.

Автомобиль длиной 4660 мм (база 2700), безусловно, можно считать одной из самых красивый Альф (за что поклонимся студии Italdesign Giugiaro и конкретно мастеру Джорджетто Джуджаро). И неважно, что задние ручки дверей стали обычными, зато какова шестёрка фар!

Абсолютные показатели машины не самые рекордные — отчасти из-за того, что платформу изначально проектировали под седан сегмента Е и снаряжённая масса оказалась не самой низкой среди соперников (от 1385 до 1695 кг). Но поклонники прощали машине всё «за красивые глаза». Не зря 159-я завоевала несколько дизайнерских премий. Выпуск семейства (тут был ещё универсал 159 Sportwagon) завершился в 2011 году. Его тираж составил около 240 000 штук.

Фотографии автомобилей Альфа Ромео.

Фото и обои Alfa Romeo. VERcity

Ищете красивые и уникальные фотографии Alfa Romeo? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 16 167 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Alfa Romeo нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Alfa Romeo в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Alfa Romeo подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Alfa Romeo на свое устройство.

Импозантный Alfa Romeo – культовый спортивный автомобиль высочайшего класса. Один из самых известных и старейших автомобильных брендов стоял у истоков автомобилестроения. Уникальный «итальянец», покоривший сердца миллионов автолюбителей, более 114 лет завоевывает призовые места на престижных автомобильных конкурсах, принимает участие практически во всех значимых соревнованиях и турнирах.

На портале VERcity вы сможете найти самые красивые и подробные фото Альфа Ромео. У нас одна из самых больших фотогалерей всех моделей Alfa Romeo в рунете – от серийных моделей MiTo и Guilietta до элегентного кара 8C.

Более 16 тысяч, всех поколений – от первых до последних моделей, с четкой структурой поиска по фильтрам. Вы можете задать год выпуска серийной модели, найти ее по названию, посмотреть тюнингованные версии и концепты. Хэтчбеки, компактные седаны, кроссоверы, спортивные купе – на VERcity есть все модели Альфа Ромео.

Все фотографии отличного качества, которое позволит оценить внешний вид и внутреннюю отделку салона в подробностях. Хотите установить полноэкранные фотографии Alfa Romeo на свой рабочий стол в качестве заставки? Разрешение изображений позволит сделать отличную подборку машин этого бренда.

Кроме фотогалереи на этой странице можно найти информацию об истории развития компании, начиная с идеи производства и основателей компании и, заканчивая планами Alfa Romeo на будущее. Также вы узнаете технические характеристики каждой модели легендарных спорткаров, статистики производства и продаж, последние новости концерна.

Интерес к этому бренду в последнее время особенно возрос. Большей частью это связано с тем, что автомобильные новинки от Альфа Ромео стали все чаще появляться на мировом рынке и удивлять не только неискушенного зрителя, но и экспертов отрасли. Каждый год компания конструирует минимум по одному новому концепт-кару, которые зачастую выглядят, как авто будущего.

Самая мощная Alfa Romeo Giulia стала легче и быстрее :: Autonews

Компания Alfa Romeo представила специальные лимитированные версии мощнейшей модификации седана Giulia — Quadrifoglio. Автомобили, получившие обозначения GTA (Gran Turismo Alleggerita) и GTAm, должны были дебютировать на Женевском автосалоне.

При разработке новинок итальянские инженеры сконцентрировались на улучшении аэродинамических показателей, ходовых характеристик, а также на снижении массы автомобиля. Так Alfa Romeo Giulia GTA получила ряд кузовных элементов из карбона. Кроме того, из углепластика выполнены и некоторые технические компоненты, как, например, карданный вал.

Массу экстремальной версии GTAm смогли дополнительно уменьшить благодаря отказу от заднего ряда сидений и дверных панелей. Такая версия получила каркас безопасности, гоночные «ковши» и ремни, а также специальный отсек для хранения шлемов и огнетушителя.

Новинки оснастили модернизированным 2,9-литровым мотором V6 с двумя турбинами, отдачу которого увеличили с 510 до 540 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с перенастроенной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Оба автомобиля способны набирать первую «сотню» за 3,6 с, что на 0,3 с быстрее стандартной Giulia Quadrifoglio. Максимальная скорость составляет 305 км в час.

Alfa Romeo Giulia GTA и GTAm выпустят ограниченным тиражом в 500 экземпляров. На данный момент практически все автомобили уже распроданы.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Giulia Quadrifoglio удерживала звание быстрейшего седана «Северной петли» «Нюрбургринга» с результатом 7 минут и 32 секунды. В прошлом году достижение было побито cуперседаном Jaguar XE SV Project 8, проехавшим круг по трассе за 7 минут и 21 секунду.

Официальные фото и видео новой Alfa Romeo Giulia — журнал За рулем

Fiat Chrysler Automobiles показал первые официальные снимки и назвал некоторые характеристики долгожданной Alfa Romeo Giulia. Ее топовая версия Quadrifoglio получит более чем 500 л. с. мощности и станет серьезным конкурентом немецких спортивных седанов.

2016 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

На первых фотографиях изображена самая заряженная версия новой Alfa Romeo Giulia — спортивная Quadrifoglio Verde с фирменным четырехлепестковым клевером на переднем крыле. Среднеразмерный седан с узкими фарами и треугольной сетчатой решеткой оснастили полным комплектом аэродинамических элементов: активным сплиттером, боковыми юбками, задним диффузором и небольшим углепластиковым спойлером с выемкой посередине. Изящные зачерненные диски в форме цветков скрывают высокоэффективные спортивные тормоза, а четыре патрубка выхлопной системы собраны в группы по два по углам кузова.

Фотографии салона «Джулии» у нас пока только неофициальные, от команды итальянских папарацци; на них видно, что внутри машина отделана углепластиком и ценными сортами дерева и имеет небольшой руль «с самым острым управлением среди конкурентов». Кстати, из углепластика выполнено немало деталей автомобиля: это крыша, капот и карданный вал. Система распределения крутящего момента целиком алюминиевая; эти меры не только снизили массу седана, но и позволили добиться идеальной развесовки — 50:50.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio оснащена турбированным 6-цилиндровым мотором объемом 3,0 л, развивающим 510 л. с. и разгоняющим автомобиль до 100 км/ч за 3,9 секунды. Это существенно превосходит параметры BMW M3 и, например, Cadillac ATS-V и ставит топовую «Джулию» в один ряд с Mercedes-AMG C63 S. При этом «итальянка» имеет задний привод в базе и полный — по желанию клиента. Дата начала продаж и цены, а также остальные спецификации пока не раскрываются.


Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Alfa Romeo Giulia получила версию GTA

Alfa Romeo Giulia GTAm. Фото: Alfa Romeo

Alfa Romeo Giulia GTAm. Фото: Alfa Romeo

Alfa Romeo Giulia GTAm. Фото: Alfa Romeo

Alfa Romeo Giulia GTAm. Фото: Alfa Romeo

За основу был взят седан в топовой версии Quadrifoglio с 510-сильным 2,9-литровым бензиновым турбомотором в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для версии GTA мощность двигателя была увеличена до 540 л.с., «автомат» получил новые настройки, колею расширили на 50 мм, а штатные тормоза заменили карбон-керамическими механизмами.

Часть элементов кузова и карданный вал у новинки сделаны из углепластика. Седан получил 20-дюймовые колесные диски с креплением центральной гайкой, выхлопную систему Akrapovic, а также новый развитый аэродинамический обвес из карбона, над которым работали специалисты швейцарской компании Sauber Engineering, являющейся партнером итальянского автопроизводителя в чемпионате Формула-1.

Кроме «базовой» Alfa Romeo Giulia GTA представлена и экстремальная версия Alfa Romeo Giulia GTAm, которая отличается еще более агрессивным обвесом, двухместным салоном со спортивными сиденьями спереди с 6-точечными ремнями безопасности и полукаркасом безопасности вместо заднего дивана, а также тканевыми петлями вместо внутрисалонных ручек дверей и поликарбонатными панелями вместо заднего остекления. Интерьер обеих версий отделан алькантарой, а в GTAm предусмотрены места для хранения шлемов и огнетушителя в салоне.

Тираж Alfa Romeo Giulia GTA и Alfa Romeo Giulia GTAm составит 500 экземпляров. В комплекте с автомобилем покупатель получит гоночный шлем Bell, экипировку Alpinestars (гоночный комбинезон, ботинки и перчатки), чехол для машины и сертификат на прохождение фирменного курса обучения вождению.

Напомним, модификация GTA (Gran Turismo Alleggerita) появилась в 1965 году, когда заводское гоночное подразделение Autodelta сделало специальную версию купе Alfa Romeo Giulia. Последней современной моделью GTA стали седан и универсал Alfa Romeo 156, выпускавшиеся в начале 2000-х годов.

Самое важное в канале Коммерсантъ в  Telegram

На юбилей к Alfa Romeo явились 2 хардкорные «Джулии»

The myth Giulia GTA shakes the Geneva International Salon 2020

The Alfa Romeo brand, 110 years after its foundation, renews its myth with a return to its origins, resurrecting one of the legends of motor racing and a milestone in its history: the Giulia GTA.
The new Giulia GTA is technically and conceptually inspired by the 1965 Giulia GTA: the "Lightened Gran Turismo Alleggerita" developed by Autodelta starting from the Giulia Sprint GT which collected sporting successes all over the world.

Giulia GTA derives from Giulia Quadrifoglio and is equipped with an enhanced version of the Alfa Romeo 2.9 V6 Bi-Turbo engine, with 540 hp. Thanks to the extended adoption of ultra-light materials, it benefits from a weight reduction of 100 kg compared to the Giulia Quadrifoglio, reaching the weight/power ratio of 2.82 kg/hp that makes it best in class.
In addition, specific technical solutions have also been developed for aerodynamics, trim and handling.

On the occasion of this historic presentation, the famous GTAm variant, protagonist on the Geneva stand, was also in the spotlight: an extreme version of the GTA, featuring two dry seats, roll bar and 6-point belts, 100% "street legal".

Alfa Romeo will immediately gather together the expressions of interest on Giulia GTA and GTAm, available in only 500 certified and numbered examples. For lucky buyers Alfa Romeo has developed an exclusive customer experience, with a one-to-one sales process and a dedicated welcome kit.

Among the many extraordinary aspects of the Alfa Romeo brand, there is one that makes it truly unique on the automotive scene: the inimitable ability to combine apparently irreconcilable aspects. In fact, Alfa Romeo boasts a unique history, and on 24th June it will cross the finish line of 110 years, which over time engineers and designers have exploited in constant projection into the future. Solid and recognisable roots, which nourish the myth of a brand accustomed to amaze, innovate and renew itself always in line with its DNA. And the sap that flows in these roots contains another exceptional alchemy: a perfect combination of sportiness and elegance that makes every Alfa Romeo always at ease both on the track and at a competition of elegance. Over the years, this combination has given rise to some of the most iconic cars ever built, and on the occasion of Alfa Romeo's 100th birthday Alfa Romeo is shaking up the Geneva International Motor Show with a car that fully represents a return to its roots and a tribute to one of the most representative models of the Biscione: the Giulia GTA.

An acronym with a legendary flavour: GTA
The acronym GTA stands for "Gran Turismo Alleggerita" and was born in 1965 with the Giulia Sprint GTA, a specific version derived from the Sprint GT, set up for sports homologation and presented at the Amsterdam Motor Show that year. The bodywork of the Giulia Sprint GT was replaced with an identical aluminium one, for a total weight of 745 kg against the 950 kg of the road version. A second modification concerned the twin-shaft 1570 cm3 engine, which in the road configuration, with double ignition, reached the remarkable power of 115 hp. The technicians of Autodelta, Alfa Romeo's official racing team, chose it as the reference car for the Tourism category, and developed it up to a maximum power of 170 hp. The success in the competitions was immediate: three consecutive "Challenge Europeo Marche", dozens of national championships and hundreds of individual races all over the world. And there was also a considerable return of image on the range: the Giulia Sprint GTA expressed at best the claim "one victory a day with the everyday car". From then on, the GTA entered the collective imagination as an undisputed icon of the sportsmanship of the Biscione and the strength of the abbreviation ended up pushing the public to identify Alfa Romeo sports cars in general with GTA.

The legend is renewed with technical solutions of excellence
At the 2020 Geneva International Motor Show, Alfa Romeo intends to overturn a few rules: it does not want to talk about history, especially the history it has written, and it does not want to receive birthday presents. It prefers to give one to all enthusiasts by presenting the Giulia GTA, which today represents an authentic return to Alfa Romeo's roots, those that sink into the world of performance and granturism.

Specific technical equipment and functional style
The Giulia GTA is immediately recognizable thanks to an exclusive characterization not only aesthetically but also functional to performance: the new Alfa Romeo are not an exercise in style, but high performance cars derived from a production model, the exceptional Giulia Quadrifoglio. Alfa Romeo engineers have worked to improve aerodynamics and handling, but above all to reduce weight: the same guidelines followed for the 1965 Giulia GTA. Active aerodynamics were specifically designed to increase the aerodynamic load. In these solutions you can find a technical know-how that comes directly from Formula 1 thanks to the synergy with Sauber Engineering and the use of the Sauber AeroKit. The same task is entrusted to the side skirts, the specific rear spoiler and the active front splitter. Also new are the Akrapovič titanium centre exhaust system integrated in the carbon fibre rear diffuser and specific 20-inch single-drive wheels, for the first time in a saloon. Handling has been improved by widening the front and rear tracks by 50 mm and developing a new set of springs, shock absorbers and bushings for the suspension systems. On GTAm, the aerodynamic front end has been extensified with the use of an oversized front splitter and a true carbon rear wing, which guarantee an increase and optimal load balance at high speed. As far as performance is concerned, the Alfa Romeo 2.9 V6 Bi-Turbo engine, made entirely of aluminium and capable of delivering as much as 510 bhp in its standard configuration, reaches 540 bhp on the Giulia GTA, thanks to the meticulous development and calibration work carried out by Alfa Romeo engineers, who are also able to optimise the positive impact of the adoption of the new Akrapović titanium central exhaust system with its unmistakable sound. Moving into the cockpit, the Alcantara® upholstery on the dashboard, the door panels, the imperial, the side pillars and the central seat upholstery stand out. The use of Alcantara® is even more extensive on the GTAm version, where the elimination of the rear bench leaves room for a fully upholstered "bathtub", where there are specific shapes designed to house helmets and fire extinguisher. The new matt carbon inserts express technical and aesthetic refinement, giving distinctiveness to the new interior, which on GTAm differs not only for the presence of the rollbar, for the absence of door panels and rear seats, but also for the door opening with the ribbon instead of the handle, another touch typically inspired by the world of racing.

An excellent power-to-weight ratio
But power alone is not enough to guarantee extraordinary performance. Extremely accurate work on lightness has been taken to the extreme: the weight reduction amounts to around 100 kilograms thanks to the adoption of lightweight materials, such as carbon fibre for the drive shaft, bonnet, roof, front bumper, front wheel arches and rear wheel arches, specific sports seats with carbon monocoque and Sabelt 6-point belts for GTAm. There is no shortage of aluminium for the engine, doors and suspension systems and different composite materials for many other components. On GTAm the use of Lexan, a particular resin belonging to the polycarbonate family that comes directly from the world of motorsport, for the side and rear windows, further contributes to the lightening. The result is a weight of 1,520 kg, which, thanks to the increase in power to 540 hp, brings the weight/power ratio to an excellent level, 2.82 kg/hp, making Giulia GTA best in class and able to express extraordinary performance. Acceleration from 0 to 100 km/h is lightning fast. Thanks to the Launch Control system, the stopwatch stops at just 3.6 seconds. The Giulia GTAm on the stand, unlike the GTA, has a two-seater configuration, but remains approved for road use, with a front and rear splitter in exposed carbon, the ultimate expression of sportiness. In the GTA configuration, with the same power, Giulia offers four seats, without rear roll-bar; spoiler and splitter optimized for daily use; door panels, seats and windows derived from the Giulia Quadrifoglio. The result is a supercar for everyday use.

A privilege for 500 lucky customers...
Alfa Romeo Giulia GTA and its extreme variant Giulia GTAm will be built in a limited series of 500 units in total, numbered and certified, ready to flank its 1965 ancestor among the most desired collector's items, not only to be admired but ready to unleash great power on the road thanks to the highly refined technical solutions. The same exclusivity of Giulia GTA and Giulia GTAm will also characterize a dedicated and particularly exclusive customer experience, designed to give the 500 lucky owners a unique experience, 100% Alfa Romeo. After the advance bookings, now officially open and which will close at the 500th time, the sales process will be one-to-one, with a brand ambassador product specialist who will follow each customer from order to delivery. But the shopping experience does not end with the dedicated sales process. In fact, there will be a personalized welcome kit, including a Bell helmet in special GTA livery, complete Alpinestars racing clothing (suit, gloves and shoes) and a personalized Goodwool car cover to protect your GTA or GTAm. In addition to other equipment for true enthusiasts, the Alfa Romeo customer experience also includes a specific driving course created by the Alfa Romeo Driving Academy.

Седан Альфа Ромео Джулия 2016-2017 года фото, видео

Совершенно ошибочно считать внешность Alfa Romeo Giulia агрессивной, это милый автомобиль с привлекательной мордашкой, стильной полоской диодных фар. Чего уж тут скрывать, у новинки 2016-2017 года имеется изящное решение оставить свободное место на бампере для номера сбоку. Если не брать подоконную линию, то профиль бы казался вообще обычным, а так становится более динамично выглядеть.

Если бы ручки Giulia седан были разработаны чуть раньше, то могли бы претендовать на оригинальность, а так они остаются просто симпатичными. В фонарях отлично расположились габариты, они выполнены в форме улиток. Этот свет габаритов нужно увидеть собственными глазами, чтобы как следует насладиться их неповторимым действием. Далее предлагаем несколько фото экстерьера долгожданного седана Alfa Romeo Giulia 2016 от итальянского производителя.

Про салон же сказать нельзя, что он какой-то напичканный чем-либо, он простой. Мультимедиа на борту простенькая, обычная тканевая обивка на сиденьях, в общем, ничего необычного, даже органы управления состоят из минимума рычагов, кнопок и крутилок. Alfa Romeo 2016-2017 года стал обладателем металлических вставок и нескольких тумблеров, даже что-то смахивает на спортивную модель 8С. Это всё что касается базовой комплектации, но есть и более оснащённая версия – она за другие деньги предоставляется. Там интерьер выполнен из премиум материалов, по сути это другой автомобиль. Для ухода за таким салоном пригодится гидрофобная защита, подробнее о ней можно почитать на www.ptmstudio.ru. Там же вы узнаете, как сохранить интерьер любого авто в идеальном состоянии.

Фотографии салона Альфа Ромео Джулия 

Довольно неудобный подлокотник, из-за которого трудно пользоваться ручником. Если бы не эта «мелочь», то Альфа Ромео можно бы даже назвать отличным авто. Основными конкурентами итальянцы называют немецких производителей БМВ, Ауди и даже Мерседес.

В сети уже появился официальный видео трейлер новинки, смотрим.

Но что порадует любого за рулем седана Alfa Romeo Giulia 2016-2017, это мощный движок. Топовая версия будет содержать под капотом силовой агрегат на 510 л.с., этот вариант возможен при 6-цилиндровом 3-литровом моторе с турбиной. Резкий разгон и плавное и легкое управление. Для обычных модификаций нового седана Джулия производитель припас бензиновый 2 литровый турбоагрегат в разных вариантах мощностью 180, 250 и 300 л.с. Для европейских покупателей так же будут доступны дизельные двигатели объемом 2.2 и 3.0 литра.

2021 Alfa Romeo Giulia Обзор, цены и характеристики