Седан Alfa Romeo Giulia удивил продвинутым шасси — ДРАЙВ
«Это итог нашего 105-летнего опыта», — говорит компания Alfa Romeo о своём новом детище. Однако опыт Maserati и Ferrari в этом проекте тоже пригодился. Кстати, на Джулии дебютировала обновлённая эмблема марки.
В недавно отреставрированном музее Alfa Romeo в Арезе (30 июня его откроют для публики) компания представила долгожданного наследника модели 159: седан D-класса Giulia. Построенный на заднеприводной «тележке» (ранее всплывало её условное имя Giorgio), он получил переднюю подвеску, разработанную специально для него. Автомобиль обладает идеальным статическим распределением веса 50:50.
Чистые, строгие линии и безусловная узнаваемость. Под этой оболочкой скрываются современные материалы.
В новинке широко применены алюминиевые сплавы (в частности, это мотор, подвеска, подрамники), композиты разных сортов, в их числе углепластик (из него выполнены карданный вал, крыша, капот, рама кресел на старшей версии). На производительной модификации установлены углеродокерамические тормозные диски. В результате всех этих мер соотношение снаряжённой массы к мощности заметно ниже, чем 3 кг/л.с. Заявлена лучшая в сегменте жёсткость кузова на кручение, но цифры пока не названы.
Спереди в машине установлена подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка. Особое внимание уделено рулевому управлению: производитель сообщает, что оно самое «острое» на рынке, при этом вкупе с особенностями геометрии подвески обеспечивает чистое и точное прохождение дуги при больших поперечных нагрузках.
Как и предсказывалось, «заряженная» версия (Quadrifoglio Verde) обзавелась трёхлитровой «турбошестёркой», разработанной Ferrari (это дальнейшая эволюция агрегата от Maserati Ghibli). Однако в Альфе она выдаёт все 510 сил, обеспечивая седану разгон с места до сотни за 3,9 с. (Оба параметра заставят нервничать BMW M3.) При этом производитель обещает, что и экономичность будет на уровне: тут есть система деактивации части цилиндров на малых нагрузках.
Квартет патрубков, спойлер и мощный диффузор отличают «горячую» Джулию от базовой (пока показана именно старшая модификация). Но куда интереснее, что там скрыто внутри: задний дифференциал получил активную систему векторизации тяги за счёт встроенных сцеплений на каждой полуоси.
Инновационные электромеханические тормоза Integrated Brake System, по словам итальянцев, обеспечивают рекордно малый тормозной путь и мгновенную реакцию на нажатие педали. Жаль, они не приводят конкретных цифр и не уточняют, в каком классе рекорд (можно предположить, что, во всяком случае, в своём сегменте).
Автомобилю подарили систему динамических настроек с режимами Dynamic, Natural, Advanced Efficient (экономит топливо) и Racing (этот есть только на «заряженной» модификации). Дабы придать машине спортивный характер, инженеры поставили на неё активный сплиттер, автоматически повышающий прижимную силу на высоких скоростях.
Компания сделала решающую ставку на новую заднеприводную платформу, и Giulia — первопроходец целой серии моделей. Не зря итальянцы назвали этот седан концентрацией прошлого, настоящего и будущего Alfa Romeo. Изображений салона фирма пока не опубликовала, но говорят, интерьер визуально ориентирован на водителя, а многие настройки вынесены на руль. Больше деталей будет обнародовано позже. Хотя уже известно, что у машины появятся новые дизели и опциональный полный привод.
История (Леонид Попов, Леонтий Тютелев)
Первая Giulia выпускалась с 1962 по 1978 год. Можно сказать, что она стала одним из первопроходцев категории спортседанов. Фирма Alfa Romeo едва ли не первой совместила лёгкий кузов семейной машины и относительно мощные для своего времени моторы в действительно массовой модели. Компоновка, конечно, была классической. Открывали гамму Джулии разные вариации движка 1.3 (от 78 л.с.), но далее шли агрегаты 1.6 с двумя верхними распределительными валами, которым ещё и полагалась пятиступенчатая «механика» вместо четырёхступенчатой на младшей версии.
На модификации Giulia Ti (Turismo Internazionale) Super вдобавок стоял горизонтальный двухкамерный карбюратор Weber, позволявший поднять мощность до 112 сил. При снаряжённой массе порядка одной тонны это было просто отлично. В 1972 году любителям экономить был предложен 55-сильный дизель Perkins 1.8, но популярностью он не пользовался — такая версия была слишком уж задумчивой.
Наследник Джулии получил имя Giulietta (Type 116). Оно уже использовалось в 1950-х для модели, идеологической предшественницы самой Джулии. Но седан 1977 года был заметно крупнее (4,21 м в длину) Джулии, а тем более Джульетты. Новинка была основана на родственном седане Alfetta и получила от него в том числе новое шасси с коробкой передач, вынесенной к задней оси.
Часть моторов Джульетты была подобна предшественникам (1.3, 1.6), но в гамме появились бензиновые агрегаты 1.8 и 2.0, причём последний — в атмосферном и наддувном вариантах (версия Turbodelta). Турбокомпрессор позволил получить 170 л.с. и обеспечить седану разгон с нуля до сотни за 7,5 с и максималку в 206 км/ч. Представьте, как встречала публика такой семейный седан в 1984 году, когда вышла эта турбоверсия.
Модель претерпевала рестайлинг в 1981 и 1983 годах, при этом менялись бамперы, оптика и оформление приборки. В 1985-м тираж Джульетты достиг 380 000 штук. Далее она уступила место более эффектной 75-й Альфе, которая, однако, заимствовала у предшественницы большую часть начинки.
Легендарная Alfa 75 (1985–1992) была последней «настоящей» среднеразмерной Альфой: гражданский автомобиль оснащался задним приводом и имел компоновку с отнесённой к задней оси коробкой передач Transaxle. Для лучшей развесовки и уменьшения момента инерции в повороте даже задние тормозные механизмы были «прижаты» к КПП и располагались глубоко под днищем. Неподготовленный человек, подойдя к 75-й, мог запросто подумать, что у машины неполноценная тормозная система — сзади за дисками зияла пустота.
Особо в модельном ряду 75-х можно выделить две вариации на тему Quadrifoglio Verde. Первая — с четырёхцилиндровым турбомотором объёмом 1,8 литра и мощностью 165 л.с. Вторая — с 3-литровым 12-клапанным V6, форсированным до 192 «лошадей». Поклонники до сих пор спорят, какая из них была лучше. Alfa 75 — культовый автомобиль. Например, на Нюрбургринге существует гоночная школа, использующая в своём парке исключительно такие машины.
И желающих оседлать олдскульную бестию предостаточно.Вслед за 75-й появилось первое среднеразмерное дитя унификации — 155-я (1992–1998). Она была построена на платформе Fiat Tipo (также на ней стояли Fiat Tempra и Lancia Dedra). Из-за угловатой концептуальной внешности (дизайн принадлежит I. DE.A Institute) автомобиль приняли не очень благодушно, но продвинутые фанаты по достоинству оценили рубленые формы кузова, которые до сих пор считаются образцом стиля.
Самые слабые 155-е имели под капотом 1,6-литровые моторы, а топ-версии, как и в случае с 75-й, комплектовались либо 2,5-литровым V6 (166 л.с.), либо турбированным 16-клапанным двухлитровым движком (190 л.с.) для полноприводной Q4.
Гамма бензиновых двигателей лишилась турбин, а на вершине модельного ряда стояли машины с новыми 24-клапанными V6: 2,5-литровая (190 л.с.) и GTA с великолепной 3,2-литровой «шестёркой» мощностью 250 л.с.
В отличие от прежних моделей, 156-я в 2003-м пережила серьёзный фейслифтинг. Маэстро Джуджаро переиначил славный образ, созданный Вальтером де Сильвой. Получилось симпатично, но в истории наверняка останется первозданный облик.
В 2005 году на смену 156-й модели пришла Alfa Romeo 159 на платформе GM/Fiat Premium. Привод был передний или полный (с центральным и задним дифференциалами типа Torsen). Широчайшая гамма моторов (бензин и дизель, «четвёрки» и «шестёрки», объёмы — от 1.7 до 3.2) помогала популярности не меньше, чем дизайн. Самый мощный вариант V6 JTS Q4 мог похвастать 260 л. с. В зависимости от мотора и комплектации тут можно было встретить «механику», «робот» или «автомат». Как раз с «механикой» самая мощная версия разгонялась с нуля до ста за 7,0 с и развивала максималку 244 км/ч.
Автомобиль длиной 4660 мм (база 2700), безусловно, можно считать одной из самых красивый Альф (за что поклонимся студии Italdesign Giugiaro и конкретно мастеру Джорджетто Джуджаро). И неважно, что задние ручки дверей стали обычными, зато какова шестёрка фар!
Абсолютные показатели машины не самые рекордные — отчасти из-за того, что платформу изначально проектировали под седан сегмента Е и снаряжённая масса оказалась не самой низкой среди соперников (от 1385 до 1695 кг). Но поклонники прощали машине всё «за красивые глаза». Не зря 159-я завоевала несколько дизайнерских премий. Выпуск семейства (тут был ещё универсал 159 Sportwagon) завершился в 2011 году. Его тираж составил около 240 000 штук.
Фотографии автомобилей Альфа Ромео.
Фото и обои Alfa Romeo. VERcityИщете красивые и уникальные фотографии Alfa Romeo? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 16 167 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Alfa Romeo нужной модели и года выпуска.
Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Alfa Romeo в различных ракурсах.
Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Alfa Romeo подойдет именно вам.
Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Alfa Romeo на свое устройство.
Импозантный Alfa Romeo – культовый спортивный автомобиль высочайшего класса. Один из самых известных и старейших автомобильных брендов стоял у истоков автомобилестроения. Уникальный «итальянец», покоривший сердца миллионов автолюбителей, более 114 лет завоевывает призовые места на престижных автомобильных конкурсах, принимает участие практически во всех значимых соревнованиях и турнирах.
На портале VERcity вы сможете найти самые красивые и подробные фото Альфа Ромео. У нас одна из самых больших фотогалерей всех моделей Alfa Romeo в рунете – от серийных моделей MiTo и Guilietta до элегентного кара 8C.
Более 16 тысяч, всех поколений – от первых до последних моделей, с четкой структурой поиска по фильтрам. Вы можете задать год выпуска серийной модели, найти ее по названию, посмотреть тюнингованные версии и концепты. Хэтчбеки, компактные седаны, кроссоверы, спортивные купе – на VERcity есть все модели Альфа Ромео.
Все фотографии отличного качества, которое позволит оценить внешний вид и внутреннюю отделку салона в подробностях. Хотите установить полноэкранные фотографии Alfa Romeo на свой рабочий стол в качестве заставки? Разрешение изображений позволит сделать отличную подборку машин этого бренда.
Кроме фотогалереи на этой странице можно найти информацию об истории развития компании, начиная с идеи производства и основателей компании и, заканчивая планами Alfa Romeo на будущее. Также вы узнаете технические характеристики каждой модели легендарных спорткаров, статистики производства и продаж, последние новости концерна.
Интерес к этому бренду в последнее время особенно возрос. Большей частью это связано с тем, что автомобильные новинки от Альфа Ромео стали все чаще появляться на мировом рынке и удивлять не только неискушенного зрителя, но и экспертов отрасли. Каждый год компания конструирует минимум по одному новому концепт-кару, которые зачастую выглядят, как авто будущего.
Самая мощная Alfa Romeo Giulia стала легче и быстрее :: Autonews
Компания Alfa Romeo представила специальные лимитированные версии мощнейшей модификации седана Giulia — Quadrifoglio. Автомобили, получившие обозначения GTA (Gran Turismo Alleggerita) и GTAm, должны были дебютировать на Женевском автосалоне.
При разработке новинок итальянские инженеры сконцентрировались на улучшении аэродинамических показателей, ходовых характеристик, а также на снижении массы автомобиля. Так Alfa Romeo Giulia GTA получила ряд кузовных элементов из карбона. Кроме того, из углепластика выполнены и некоторые технические компоненты, как, например, карданный вал.
Массу экстремальной версии GTAm смогли дополнительно уменьшить благодаря отказу от заднего ряда сидений и дверных панелей. Такая версия получила каркас безопасности, гоночные «ковши» и ремни, а также специальный отсек для хранения шлемов и огнетушителя.
Новинки оснастили модернизированным 2,9-литровым мотором V6 с двумя турбинами, отдачу которого увеличили с 510 до 540 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с перенастроенной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Оба автомобиля способны набирать первую «сотню» за 3,6 с, что на 0,3 с быстрее стандартной Giulia Quadrifoglio. Максимальная скорость составляет 305 км в час.
Alfa Romeo Giulia GTA и GTAm выпустят ограниченным тиражом в 500 экземпляров. На данный момент практически все автомобили уже распроданы.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисGiulia Quadrifoglio удерживала звание быстрейшего седана «Северной петли» «Нюрбургринга» с результатом 7 минут и 32 секунды. В прошлом году достижение было побито cуперседаном Jaguar XE SV Project 8, проехавшим круг по трассе за 7 минут и 21 секунду.
Официальные фото и видео новой Alfa Romeo Giulia — журнал За рулем
Fiat Chrysler Automobiles показал первые официальные снимки и назвал некоторые характеристики долгожданной Alfa Romeo Giulia. Ее топовая версия Quadrifoglio получит более чем 500 л. с. мощности и станет серьезным конкурентом немецких спортивных седанов.
2016 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
На первых фотографиях изображена самая заряженная версия новой Alfa Romeo Giulia — спортивная Quadrifoglio Verde с фирменным четырехлепестковым клевером на переднем крыле. Среднеразмерный седан с узкими фарами и треугольной сетчатой решеткой оснастили полным комплектом аэродинамических элементов: активным сплиттером, боковыми юбками, задним диффузором и небольшим углепластиковым спойлером с выемкой посередине. Изящные зачерненные диски в форме цветков скрывают высокоэффективные спортивные тормоза, а четыре патрубка выхлопной системы собраны в группы по два по углам кузова.
Фотографии салона «Джулии» у нас пока только неофициальные, от команды итальянских папарацци; на них видно, что внутри машина отделана углепластиком и ценными сортами дерева и имеет небольшой руль «с самым острым управлением среди конкурентов». Кстати, из углепластика выполнено немало деталей автомобиля: это крыша, капот и карданный вал. Система распределения крутящего момента целиком алюминиевая; эти меры не только снизили массу седана, но и позволили добиться идеальной развесовки — 50:50.
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio оснащена турбированным 6-цилиндровым мотором объемом 3,0 л, развивающим 510 л. с. и разгоняющим автомобиль до 100 км/ч за 3,9 секунды. Это существенно превосходит параметры BMW M3 и, например, Cadillac ATS-V и ставит топовую «Джулию» в один ряд с Mercedes-AMG C63 S. При этом «итальянка» имеет задний привод в базе и полный — по желанию клиента. Дата начала продаж и цены, а также остальные спецификации пока не раскрываются.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.НовостиAlfa Romeo Giulia получила версию GTA
Alfa Romeo Giulia GTAm. Фото: Alfa Romeo
Alfa Romeo Giulia GTAm. Фото: Alfa Romeo
Alfa Romeo Giulia GTAm. Фото: Alfa Romeo
Alfa Romeo Giulia GTAm. Фото: Alfa Romeo
За основу был взят седан в топовой версии Quadrifoglio с 510-сильным 2,9-литровым бензиновым турбомотором в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для версии GTA мощность двигателя была увеличена до 540 л.с., «автомат» получил новые настройки, колею расширили на 50 мм, а штатные тормоза заменили карбон-керамическими механизмами.
Часть элементов кузова и карданный вал у новинки сделаны из углепластика. Седан получил 20-дюймовые колесные диски с креплением центральной гайкой, выхлопную систему Akrapovic, а также новый развитый аэродинамический обвес из карбона, над которым работали специалисты швейцарской компании Sauber Engineering, являющейся партнером итальянского автопроизводителя в чемпионате Формула-1.
Кроме «базовой» Alfa Romeo Giulia GTA представлена и экстремальная версия Alfa Romeo Giulia GTAm, которая отличается еще более агрессивным обвесом, двухместным салоном со спортивными сиденьями спереди с 6-точечными ремнями безопасности и полукаркасом безопасности вместо заднего дивана, а также тканевыми петлями вместо внутрисалонных ручек дверей и поликарбонатными панелями вместо заднего остекления. Интерьер обеих версий отделан алькантарой, а в GTAm предусмотрены места для хранения шлемов и огнетушителя в салоне.
Тираж Alfa Romeo Giulia GTA и Alfa Romeo Giulia GTAm составит 500 экземпляров. В комплекте с автомобилем покупатель получит гоночный шлем Bell, экипировку Alpinestars (гоночный комбинезон, ботинки и перчатки), чехол для машины и сертификат на прохождение фирменного курса обучения вождению.
Напомним, модификация GTA (Gran Turismo Alleggerita) появилась в 1965 году, когда заводское гоночное подразделение Autodelta сделало специальную версию купе Alfa Romeo Giulia. Последней современной моделью GTA стали седан и универсал Alfa Romeo 156, выпускавшиеся в начале 2000-х годов.
Самое важное в канале Коммерсантъ в TelegramНа юбилей к Alfa Romeo явились 2 хардкорные «Джулии»
The myth Giulia GTA shakes the Geneva International Salon 2020
The Alfa Romeo brand, 110 years after its foundation, renews its myth with a return to its origins, resurrecting one of the legends of motor racing and a milestone in its history: the Giulia GTA.
The new Giulia GTA is technically and conceptually inspired by the 1965 Giulia GTA: the «Lightened Gran Turismo Alleggerita» developed by Autodelta starting from the Giulia Sprint GT which collected sporting successes all over the world.
Giulia GTA derives from Giulia Quadrifoglio and is equipped with an enhanced version of the Alfa Romeo 2.9 V6 Bi-Turbo engine, with 540 hp. Thanks to the extended adoption of ultra-light materials, it benefits from a weight reduction of 100 kg compared to the Giulia Quadrifoglio, reaching the weight/power ratio of 2.82 kg/hp that makes it best in class.
In addition, specific technical solutions have also been developed for aerodynamics, trim and handling.
On the occasion of this historic presentation, the famous GTAm variant, protagonist on the Geneva stand, was also in the spotlight: an extreme version of the GTA, featuring two dry seats, roll bar and 6-point belts, 100% «street legal».
Alfa Romeo will immediately gather together the expressions of interest on Giulia GTA and GTAm, available in only 500 certified and numbered examples. For lucky buyers Alfa Romeo has developed an exclusive customer experience, with a one-to-one sales process and a dedicated welcome kit.
Among the many extraordinary aspects of the Alfa Romeo brand, there is one that makes it truly unique on the automotive scene: the inimitable ability to combine apparently irreconcilable aspects. In fact, Alfa Romeo boasts a unique history, and on 24th June it will cross the finish line of 110 years, which over time engineers and designers have exploited in constant projection into the future. Solid and recognisable roots, which nourish the myth of a brand accustomed to amaze, innovate and renew itself always in line with its DNA. And the sap that flows in these roots contains another exceptional alchemy: a perfect combination of sportiness and elegance that makes every Alfa Romeo always at ease both on the track and at a competition of elegance. Over the years, this combination has given rise to some of the most iconic cars ever built, and on the occasion of Alfa Romeo’s 100th birthday Alfa Romeo is shaking up the Geneva International Motor Show with a car that fully represents a return to its roots and a tribute to one of the most representative models of the Biscione: the Giulia GTA.
An acronym with a legendary flavour: GTA
The acronym GTA stands for «Gran Turismo Alleggerita» and was born in 1965 with the Giulia Sprint GTA, a specific version derived from the Sprint GT, set up for sports homologation and presented at the Amsterdam Motor Show that year. The bodywork of the Giulia Sprint GT was replaced with an identical aluminium one, for a total weight of 745 kg against the 950 kg of the road version. A second modification concerned the twin-shaft 1570 cm3 engine, which in the road configuration, with double ignition, reached the remarkable power of 115 hp. The technicians of Autodelta, Alfa Romeo’s official racing team, chose it as the reference car for the Tourism category, and developed it up to a maximum power of 170 hp. The success in the competitions was immediate: three consecutive «Challenge Europeo Marche», dozens of national championships and hundreds of individual races all over the world. And there was also a considerable return of image on the range: the Giulia Sprint GTA expressed at best the claim «one victory a day with the everyday car». From then on, the GTA entered the collective imagination as an undisputed icon of the sportsmanship of the Biscione and the strength of the abbreviation ended up pushing the public to identify Alfa Romeo sports cars in general with GTA.
The legend is renewed with technical solutions of excellence
At the 2020 Geneva International Motor Show, Alfa Romeo intends to overturn a few rules: it does not want to talk about history, especially the history it has written, and it does not want to receive birthday presents. It prefers to give one to all enthusiasts by presenting the Giulia GTA, which today represents an authentic return to Alfa Romeo’s roots, those that sink into the world of performance and granturism.
Specific technical equipment and functional style
The Giulia GTA is immediately recognizable thanks to an exclusive characterization not only aesthetically but also functional to performance: the new Alfa Romeo are not an exercise in style, but high performance cars derived from a production model, the exceptional Giulia Quadrifoglio. Alfa Romeo engineers have worked to improve aerodynamics and handling, but above all to reduce weight: the same guidelines followed for the 1965 Giulia GTA. Active aerodynamics were specifically designed to increase the aerodynamic load. In these solutions you can find a technical know-how that comes directly from Formula 1 thanks to the synergy with Sauber Engineering and the use of the Sauber AeroKit. The same task is entrusted to the side skirts, the specific rear spoiler and the active front splitter. Also new are the Akrapovič titanium centre exhaust system integrated in the carbon fibre rear diffuser and specific 20-inch single-drive wheels, for the first time in a saloon. Handling has been improved by widening the front and rear tracks by 50 mm and developing a new set of springs, shock absorbers and bushings for the suspension systems. On GTAm, the aerodynamic front end has been extensified with the use of an oversized front splitter and a true carbon rear wing, which guarantee an increase and optimal load balance at high speed. As far as performance is concerned, the Alfa Romeo 2.9 V6 Bi-Turbo engine, made entirely of aluminium and capable of delivering as much as 510 bhp in its standard configuration, reaches 540 bhp on the Giulia GTA, thanks to the meticulous development and calibration work carried out by Alfa Romeo engineers, who are also able to optimise the positive impact of the adoption of the new Akrapović titanium central exhaust system with its unmistakable sound. Moving into the cockpit, the Alcantara® upholstery on the dashboard, the door panels, the imperial, the side pillars and the central seat upholstery stand out. The use of Alcantara® is even more extensive on the GTAm version, where the elimination of the rear bench leaves room for a fully upholstered «bathtub», where there are specific shapes designed to house helmets and fire extinguisher. The new matt carbon inserts express technical and aesthetic refinement, giving distinctiveness to the new interior, which on GTAm differs not only for the presence of the rollbar, for the absence of door panels and rear seats, but also for the door opening with the ribbon instead of the handle, another touch typically inspired by the world of racing.
An excellent power-to-weight ratio
But power alone is not enough to guarantee extraordinary performance. Extremely accurate work on lightness has been taken to the extreme: the weight reduction amounts to around 100 kilograms thanks to the adoption of lightweight materials, such as carbon fibre for the drive shaft, bonnet, roof, front bumper, front wheel arches and rear wheel arches, specific sports seats with carbon monocoque and Sabelt 6-point belts for GTAm. There is no shortage of aluminium for the engine, doors and suspension systems and different composite materials for many other components. On GTAm the use of Lexan, a particular resin belonging to the polycarbonate family that comes directly from the world of motorsport, for the side and rear windows, further contributes to the lightening. The result is a weight of 1,520 kg, which, thanks to the increase in power to 540 hp, brings the weight/power ratio to an excellent level, 2.82 kg/hp, making Giulia GTA best in class and able to express extraordinary performance. Acceleration from 0 to 100 km/h is lightning fast. Thanks to the Launch Control system, the stopwatch stops at just 3.6 seconds. The Giulia GTAm on the stand, unlike the GTA, has a two-seater configuration, but remains approved for road use, with a front and rear splitter in exposed carbon, the ultimate expression of sportiness. In the GTA configuration, with the same power, Giulia offers four seats, without rear roll-bar; spoiler and splitter optimized for daily use; door panels, seats and windows derived from the Giulia Quadrifoglio. The result is a supercar for everyday use.
A privilege for 500 lucky customers…
Alfa Romeo Giulia GTA and its extreme variant Giulia GTAm will be built in a limited series of 500 units in total, numbered and certified, ready to flank its 1965 ancestor among the most desired collector’s items, not only to be admired but ready to unleash great power on the road thanks to the highly refined technical solutions. The same exclusivity of Giulia GTA and Giulia GTAm will also characterize a dedicated and particularly exclusive customer experience, designed to give the 500 lucky owners a unique experience, 100% Alfa Romeo. After the advance bookings, now officially open and which will close at the 500th time, the sales process will be one-to-one, with a brand ambassador product specialist who will follow each customer from order to delivery. But the shopping experience does not end with the dedicated sales process. In fact, there will be a personalized welcome kit, including a Bell helmet in special GTA livery, complete Alpinestars racing clothing (suit, gloves and shoes) and a personalized Goodwool car cover to protect your GTA or GTAm. In addition to other equipment for true enthusiasts, the Alfa Romeo customer experience also includes a specific driving course created by the Alfa Romeo Driving Academy.
Седан Альфа Ромео Джулия 2016-2017 года фото, видео
Совершенно ошибочно считать внешность Alfa Romeo Giulia агрессивной, это милый автомобиль с привлекательной мордашкой, стильной полоской диодных фар. Чего уж тут скрывать, у новинки 2016-2017 года имеется изящное решение оставить свободное место на бампере для номера сбоку. Если не брать подоконную линию, то профиль бы казался вообще обычным, а так становится более динамично выглядеть.
Если бы ручки Giulia седан были разработаны чуть раньше, то могли бы претендовать на оригинальность, а так они остаются просто симпатичными. В фонарях отлично расположились габариты, они выполнены в форме улиток. Этот свет габаритов нужно увидеть собственными глазами, чтобы как следует насладиться их неповторимым действием. Далее предлагаем несколько фото экстерьера долгожданного седана Alfa Romeo Giulia 2016 от итальянского производителя.
Про салон же сказать нельзя, что он какой-то напичканный чем-либо, он простой. Мультимедиа на борту простенькая, обычная тканевая обивка на сиденьях, в общем, ничего необычного, даже органы управления состоят из минимума рычагов, кнопок и крутилок. Alfa Romeo 2016-2017 года стал обладателем металлических вставок и нескольких тумблеров, даже что-то смахивает на спортивную модель 8С. Это всё что касается базовой комплектации, но есть и более оснащённая версия – она за другие деньги предоставляется. Там интерьер выполнен из премиум материалов, по сути это другой автомобиль. Для ухода за таким салоном пригодится гидрофобная защита, подробнее о ней можно почитать на www.ptmstudio.ru. Там же вы узнаете, как сохранить интерьер любого авто в идеальном состоянии.
Фотографии салона Альфа Ромео ДжулияДовольно неудобный подлокотник, из-за которого трудно пользоваться ручником. Если бы не эта «мелочь», то Альфа Ромео можно бы даже назвать отличным авто. Основными конкурентами итальянцы называют немецких производителей БМВ, Ауди и даже Мерседес.
В сети уже появился официальный видео трейлер новинки, смотрим.
Но что порадует любого за рулем седана Alfa Romeo Giulia 2016-2017, это мощный движок. Топовая версия будет содержать под капотом силовой агрегат на 510 л.с., этот вариант возможен при 6-цилиндровом 3-литровом моторе с турбиной. Резкий разгон и плавное и легкое управление. Для обычных модификаций нового седана Джулия производитель припас бензиновый 2 литровый турбоагрегат в разных вариантах мощностью 180, 250 и 300 л.с. Для европейских покупателей так же будут доступны дизельные двигатели объемом 2.2 и 3.0 литра.
2021 Alfa Romeo Giulia Обзор, цены и характеристики
ОбзорAlfa Romeo Giulia привлекает любителей вождения своим веселым шасси, звучной трансмиссией и потрясающе красивым дизайном. Он разработан, чтобы противостоять таким спортивным седанам, как BMW 3-й серии, Genesis G70 и Mercedes-Benz C-класса, и это горячее итальянское чутье легко выделяет его из этой более приземленной толпы.Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с. обеспечивает высокую мощность, а резкое управление Giulia оправдает ожидания даже самого агрессивного водителя. Несмотря на то, что его дизайн интерьера менее вдохновлен, чем его шумный экстерьер, Giulia по-прежнему предлагает высококлассный опыт в сочетании с множеством удобств и ориентированной на водителя компоновкой. Тем, кто ищет более экстремальный спортивный седан, следует вместо этого рассмотреть высокопроизводительный вариант Quadrifoglio, рассмотренный отдельно, который заменяет стандартный четырехцилиндровый двигатель на 505-сильный двигатель V-6 с твин-турбонаддувом.
Что нового в 2021 году?Alfa Romeo сократила линейку Giulia с пяти до трех комплектаций на 2021 год, начиная с новой модели Sprint начального уровня. Ti среднего класса и Ti Sport высшего класса получают новое стандартное оборудование. Обе модели теперь поставляются с панорамным люком на крыше и навигацией в приборной панели; Ti Sport также получает стандартный дифференциал повышенного трения. Квартет новых цветов — Ocra GT Junior, Rosso GTA, Rosso Villa d’Este и Verde Montreal — также является новинкой в списке опций на 2021 год.
Ценообразование и какой из них купитьПоскольку лучшая черта Giulia — это четкая динамика вождения, мы бы удвоили цену и выбрали модель Ti среднего класса и выбрали пакет Performance, который включает в себя активную подвеску и механический задний дифференциал повышенного трения, которые повышают управляемость Giulia. Задний привод входит в стандартную комплектацию, и мы будем придерживаться этого, но полный привод доступен и добавляет 2000 долларов к чистой прибыли.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиGiulia’s 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность в 280 лошадиных сил, звучит опьяняюще и вызывает смелость при резком движении. Giulia рвенно отрывается от светофоров, исполняя высокие итальянские арии. Время разгона до 60 миль в час нашего заднеприводного автомобиля составляет 5,7 секунды, а время разгона полноприводной модели — 5,5 секунды. Audi A4 сделала это за 5,2 секунды, а четырехцилиндровый BMW 330i — за 5,4 секунды, несмотря на то, что мощность обоих автомобилей меньше, чем у Alfa.Все Giulias поставляются с переключателем режимов движения с тремя уникальными настройками: динамический, естественный и повышенный КПД — умело создавая акроним ДНК — каждая из которых изменяет трансмиссию автомобиля, управление двигателем и ощущение рулевого управления. Giulia — это спортивный седан для энтузиастов вождения. Передние шины очень чувствительны к действиям водителя и четко говорят с водителем через обтянутый кожей руль. Крен кузова хорошо контролируется, а в крутых поворотах Giulia остается ровной и предсказуемой.Легко водить быстро и агрессивно, но одинаково комфортно и при спокойной езде.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСреди своих четырехцилиндровых конкурентов с турбонаддувом Giulia имеет конкурентоспособные показатели топливной экономичности от EPA, что едва ли не лидирует в своем классе. Модели с задним приводом рассчитаны на город на 24 мили на галлон и на шоссе на 33 мили на галлон. Полноприводные модели видят небольшой дефицит при расходе 23 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по шоссе, но это обычное явление для этого класса. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе наш заднеприводный тестовый автомобиль Ti почти выполнил свой номер EPA с результатом 32 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Giulia выполнен из мягкого на ощупь пластика, тонкой кожи и текстурированной металлической отделки или отделки из натурального дерева. Это элегантно оформленная кабина с широкой широкой приборной панелью, которая действует как козырек, защищающий встроенный информационно-развлекательный экран от солнца. Сиденья удобные и хорошо укреплены, особенно спортивные сиденья, входящие в комплект поставки. Собирайте солнечные очки: солнцезащитные козырьки Giulia смехотворно малы и неэффективны, когда вы едете на солнце.Giulia удалось уместить в багажник пять наших ручных чемоданов; со сложенными задними сиденьями он обошелся 14, отставая от лидеров сегмента на одну ручную кладь. В моделях Giulia и Giulia Ti заднее сиденье, складывающееся по частям, легко складывается для увеличения грузоподъемности.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе Giulias оснащены новой 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системой Alfa Romeo с сенсорным экраном, расположенной между приборной панелью и центральными вентиляционными отверстиями для климат-контроля. Три порта USB, дополнительный входной разъем, телефон с Bluetooth и аудиосвязь входят в стандартную комплектацию.Информационно-развлекательный интерфейс относительно интуитивно понятен и предлагает варианты настройки, но мы обнаружили, что дополнительная навигация иногда медленно обновляется в критические моменты во время пошаговых указаний, а некоторые значки на экране маленькие, и их сложно активировать во время вождения. Хотя новая система включает сенсорный экран, Alfa Romeo сохранила вспомогательную поворотную ручку управления на центральной консоли. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, а аудиосистема Harman / Kardon с 14 динамиками является дополнительной.
Функции безопасности и помощи водителюНациональная администрация безопасности дорожного движения не опубликовала рейтинг безопасности для Giulia, но Страховой институт дорожной безопасности сделал это, и он отлично показал себя в серии краш-тестов этого агентства. К сожалению, его стандартные фары получили оценку «Плохо», что стоило Джулии номинации «Лучший выбор безопасности». Alfa включила автоматическое экстренное торможение в стандартную комплектацию на 2021 год, но более продвинутая технология помощи водителю по-прежнему не является обязательной.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантийное покрытие может быть важным моментом, о котором следует помнить при покупке Alfa Romeo; репутация бренда по надежности — одна из худших в бизнесе.Гарантийное покрытие Alfa Romeo следует тем же правилам, что и у большинства его конкурентов, хотя Jaguar противостоит этой тенденции, предоставляя более длительные гарантии. Владельцы Giulia получают бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первого года, но 3-я серия и Jaguar XE предлагают здесь более высокую стоимость.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Альфа Ромео Джулия
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний или полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
41 500 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 куб.дюймов, 1993 куб.см
Мощность
280 л.с. при 5200 об / мин
Крутящий момент
306 фунт-фут при 2000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.0 из
Длина: 182,8 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма
Высота: 56,5–57,1 дюйма
Пассажирский объем: 94 куб.футов
Объем багажника: 13 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3650–3700 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 5,4–5,6 с
100 миль / ч: 14,0–14,6 с
¼-миля: 14,0–14,2 сек
Максимальная скорость:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26–27 / 23–24 / 31–33 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Фотографии экстерьера
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид спереди
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид спереди 1
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади 1
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади, вождение
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид спереди 2
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид спереди 3
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид спереди 4
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади 2
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади 3
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид спереди 5
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сбоку
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид справа
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади 4
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади 5
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади 6
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio в движении
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Burnout
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Вид спереди Вождение
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Вид спереди Вождение 1
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади, вождение 1
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади, вождение 2
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид спереди 6
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид справа 1
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Вид спереди Вождение 2
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади, вождение 3
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади 7
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio передняя сторона в Mption
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Вид спереди Вождение 3
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади, вождение 4
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, вид сзади 5
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio налобный фонарь
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Капот
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Капот 1
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio задние фонари
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Задние фонари 1
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Бампер задний
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Капот 2
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Колесо заднее правое
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Внешний вид
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Значок
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Гриль
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Значок 1
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Значок на крыло
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Значок 2
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Значок на крыло 1
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Задний значок
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Задний значок 1
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Задний значок 2
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Задний значок 3
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Колесо
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Колесо 1
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Выхлопная насадка
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2.9L V6 Turbo двигатель
Показан двигатель Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2,9L V6 Turbo 2021 года выпуска
Alfa Romeo Giulia 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Являясь эталоном высокопроизводительных седанов, Alfa Romeo Giulia в 2020 году получит новую кабину и дополнительные технологии. В частности, появился новый стандарт 8.8-дюймовый центральный сенсорный дисплей с настраиваемыми интерактивными виджетами и горизонтальной прокруткой для дополнительной персонализации с улучшенной компоновкой, новыми страницами характеристик автомобиля, расширенным навигационным обзором и переработанной графикой. Кроме того, стандартный семидюймовый экран приборной панели драйвера на тонкопленочных транзисторах отличается совершенно новым дизайном, компоновкой и графикой, в том числе обновленными функциями расширенных систем помощи водителю и обновленными страницами с информацией об автомобиле. Все Giulias, кроме Quadrifoglio, имеют полностью алюминиевый корпус 2.0L с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, мощностью 280 лошадиных сил и 306 фунт-фут крутящего момента. Производный от Ferrari, 505-сильный 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в Quadrifoglio разгоняется до 100 км / ч менее чем за четыре секунды. Все седаны Giulia оснащены стандартными кожаными сиденьями, Apple CarPlay, Android Auto, радио SiriusXM, пассивным входом без ключа, дистанционным запуском, биксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями, переключателем режимов движения Alfa DNA, камерой заднего вида с парковкой сзади. датчики и предупреждение о столкновении вперед на полной скорости.
Экономия топлива
Городской — 10 л / 100 км
Hwy — 7,2 л / 100 км
Опции двигателя
Турбо 2.0L I4 (290 л.с. / 306 фунт-футов), твин-турбо 2,9-литровый V6 (505 л.с. / 443 фунт-фут)
Alfa Romeo Giulia
Новости и обзоры2020 Альфа Ромео Джулия Quadrifoglio
- Новые модели Giulia и Stelvio Quadrifoglio демонстрируют силу Alfa Romeo идти дальше и постоянно совершенствоваться, как это было на протяжении 110 лет
- Лучшие в своем классе Giulia и Stelvio дополняют прославленные характеристики уровня суперкаров эксклюзивными новыми компонентами и широким спектром новых конструктивных особенностей, возможностей подключения и безопасности
- Модели Quadrifoglio обновлены с помощью новой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, с обновленным дизайном интерфейса и специальными экранами для характеристик автомобиля и автономного вождения уровня 2
- Разговор с некоторыми ключевыми заинтересованными сторонами, создавшими и разработавшими проект Quadrifoglio, доступен по этой ссылке
В то время, когда обстоятельства требовали перерыва в обычном быстром темпе, Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio с их 510 л.с. 2.9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом не сбавляет оборотов, дополняя свои характеристики на уровне суперкаров в сезоне 2020 модельного года широким спектром усовершенствований дизайна, технологий и безопасности.
Новые модели MY2020 Giulia и Stelvio Quadrifoglio — это демонстрация совершенства Alfa Romeo и еще более сильное выражение производительности и безошибочного итальянского стиля. Модернизация модельного ряда MY2020 завершается этой концентрацией сложных технических и эксплуатационных решений в автомобилях, которые воплощают в себе самое изысканное выражение функционального итальянского дизайна, все в неповторимом стиле Alfa Romeo.
Гарантия работоспособности
Их ведущие характеристики гарантируются мощным алюминиевым 2,9-литровым двигателем V6 Bi-turbo, способным развивать крутящий момент 510 л.с. и 600 Нм при 2500 об / мин. За доставку колес отвечает система Alfa ™ Active Torque Vectoring, которой в Stelvio Quadrifoglio помогает инновационная система полного привода Q4. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач откалибрована для оптимизации плавности хода и комфорта, поэтому на автомобилях можно легко ездить по любой местности.
Только в режиме RACE автомобили раскрывают весь свой потенциал благодаря молниеносному переключению передач всего за 150 миллисекунд, но каждый Quadrifoglio оснащен рядом систем, разработанных для повышения удовольствия от вождения, предлагая автомобилистам наиболее аутентичный и увлекательный опыт. колесо. К ним относятся активная подвеска Alfa ™, селектор Alfa ™ DNA Pro с режимом гонки и сплиттер Alfa ™ Active Aero на Giulia. Все системы координируются и адаптируются в режиме реального времени блоком Alfa ™ Chassis Domain Control (CDC), постоянно обеспечивая идеальные условия для транспортного средства и водителя, чтобы максимально использовать возможности исключительных характеристик моделей Quadrifoglio.
Звуковая дорожка, сопровождающая вождение Quadrifoglio, обеспечивается двухрежимной четырехъядерной выхлопной системой. Клиенты могут выбрать для MY2020 Giulia и Stelvio Quadrifoglio новую выхлопную систему Akrapovič, еще одну двухрежимную систему, из титана с выхлопными трубами из углеродного волокна, обеспечивающую еще более изысканный звук.
Качество и стиль
Итальянский стиль Alfa Romeo выражает простоту, скрывающую сложность творческого процесса проектирования.В сезоне MY2020 Giulia и Stelvio Quadrifoglio были обновлены, чтобы создать эргономичную, гармоничную серию линий, инструментов, объемов и пространств, окружающих водителя.
Снаружи новые Giulia и Stelvio Quadrifoglio MY2020 добавляют новые светодиодные группы задних фонарей с темными линзами, а новая глянцевая черная отделка украшает передние трилобные и задние значки. Mopar также разработал эксклюзивную линию аксессуаров Quadrifoglio для MY2020, включающую переднюю решетку из углеродного волокна с V-образной вставкой, крышки зеркал и задний спойлер.Stelvio также оснащен новыми 21-дюймовыми легкосплавными дисками, впервые представленными на Quadrifoglio.
Внутри центральная консоль была адаптирована так, чтобы обеспечить большее тактильное и визуальное воздействие, а также предоставить больше места для хранения вещей, новое рулевое колесо с кожаной отделкой и рычаг переключения передач входят в стандартную комплектацию, и теперь клиенты могут выбрать красный или зеленый ремни безопасности вместо классических черная версия. Новая перфорированная обивка также будет доступна на моделях Quadrifoglio, которые в стандартной комплектации оснащены кожаными сиденьями и спортивными сиденьями из алькантары, а также доступны с опциональными сиденьями Sparco из карбона.
Встроенная технология также была модернизирована и включает в себя совершенно новую информационно-развлекательную систему с 8,8-дюймовым центральным сенсорным дисплеем, с подключенными услугами и новым дизайном интерфейса. Новые страницы производительности, доступные исключительно для моделей Quadrifoglio, показывают температуру основных механических компонентов, крутящий момент, турбо-давление и используемую мощность, а также цифровые хронометры для измерения ускорения и максимальной скорости, позволяя водителю просматривать уровни производительности и автомобиля. статус в реальном времени.
Острые ощущения от гоночной трассы и более легкая повседневная жизнь: уровень 2 ADAS
В модели MY2020 Giulia и Stelvio Quadrifoglio представляют новую усовершенствованную систему помощи водителю (ADAS), разработанную совместно с Bosch для обеспечения автономного вождения второго уровня. Он оставляет удовольствие от сидения за рулем, так как вмешивается только для обеспечения полной безопасности и повышения комфорта водителя в интенсивном движении или в длительных поездках.
Уровень 2 автономности, наивысший разрешенный в настоящее время уровень автономного вождения, достигается по определению, когда водитель дает автомобилю управление акселератором, тормозами и рулевым управлением при определенных условиях.Однако водитель должен сохранять контроль над автомобилем, всегда держа руки на рулевом колесе.
Основными поддерживающими технологиями в Quadrifoglio MY2020 являются:
Lane Keep Assist: определяет, съезжает ли автомобиль со своей полосы движения, если один из указателей поворота не сработал, и консультирует водителя с помощью визуальных и тактильных сигналов, с активным вмешательством, чтобы вывести автомобиль обратно на полосу движения.
Active Blind Spot Assist: отслеживает слепые зоны сзади, но также сообщает о любых приближающихся транспортных средствах и корректирует рулевое управление, чтобы избежать столкновения.
Активный круиз-контроль: автоматически регулирует скорость автомобиля, чтобы поддерживать безопасное расстояние от впереди идущих автомобилей. В сочетании с системой распознавания дорожных знаков эта технология регулирует скорость в пределах установленного лимита для более комфортного вождения.
Распознавание дорожных знаков и интеллектуальное управление скоростью: эта система использует бортовую камеру, распознает дорожные знаки, сообщает о них на дисплее и предупреждает водителя о текущем ограничении скорости.Поэтому система предлагает водителю снизить скорость до установленного предела. Если водитель соглашается, настройки круиз-контроля изменяются автоматически.
Ассистент движения в пробках и ассистент движения на шоссе: В дополнение к активному круиз-контролю эти функции отслеживают поперечное позиционирование, удерживая автомобиль посередине полосы движения в условиях интенсивного движения (Ассистент движения в пробках) или на автомагистрали (Ассистент движения на шоссе), а также регулировка скорости в соответствии с текущими ограничениями.
Driver Attention Assist: отслеживает сонливость водителя и при необходимости активирует оповещение.
Цвета, сочетающие традиции
В лабораториях Alfa Romeo постоянно исследуются новые эффекты, новые пигменты и новые методы нанесения, чтобы подчеркнуть скульптурный эффект линий Giulia и Stelvio. Дизайнеры Alfa Romeo разделили ливреи, доступные на моделях Quadrifoglio MY2020, на четыре категории: Competizione, напоминая о спортивных традициях бренда; Металл, подчеркивающий его динамичный дух; Надежный, посвященный тем, кто стремится к стабильности; и Classic, который напоминает и переосмысливает наследие Alfa Romeo.
Серия Classic восходит к престижному наследию в сочетании с технологическими инновациями и включает три новых цвета: 6C Villa d’Este Red, GT Junior Ocra и Montreal Green. Последний оттенок отдает дань уважения одной из икон бренда, Alfa Romeo Montreal, выпущенной 50 лет назад.
2021 Alfa Romeo Giulia Обзоры, цены и характеристики
Alfa Romeo Giulia 2021 года — компактный спортивный седан премиум-класса. И единственный соперник в своем классе, спроектированный и построенный в Италии.Это важный момент, потому что (всеобщее предупреждение) Италия — страна автомобильных фанатиков, благословите их маленькие мокасины Gucci.
Некоторые из самых красивых автомобилей, которые когда-либо существовали, родом из Италии, причем значительная часть из них носит значки Alfa Romeo. Даже если мы примем точку зрения, что компания хороша ровно настолько, насколько хороша ее последняя машина, то Giulia 2021 года по-прежнему ставит Alfa Romeo в высокую планку.
Alfa Romeo Giulia, обладающая отличительной и хорошо продуманной обшивкой, имеет все необходимое, чтобы конкурировать с такими грозными соперниками, как BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.Эти немецкие автомобили развивались на протяжении нескольких поколений, Giulia существует с 2017 года. Но Alfa Romeo имеет более чем 100-летний опыт, в том числе активное участие в автоспорте.
Вот где появляется Quadrifoglio. Его название означает «четырехлистный клевер», и это было удачной эмблемой для гонщика Alfa в 1920-х годах. С тех пор он был на более спортивных автомобилях Alfa Romeo. Giulia Quadrifoglio 2021 года имеет 505-сильный двигатель V6, разработанный Ferrari.
Однако с любой версией Giulia Alfa Romeo, похоже, тоже повезло.
За рулем Alfa Romeo Giulia 2021 года
Это определенно спортивный седан. Его 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает большую мощность, чем у конкурирующих автомобилей. Giulia 2021 года также обладает точностью и маневренностью, которых так хорошо достигают европейские автомобили. BMW 3 серии обычно считается автомобилем, который лучше всего привлекает внимание водителей. У него серьезная конкуренция в Джулии.
Спортивная подвеска входит в стандартную комплектацию, так что будьте готовы к жесткой поездке.Его дополняют выбираемые режимы движения, известные как «Динамический», «Естественный» и «Повышенная эффективность», также называемые Alfa DNA. И тормоза Brembo — часть сделки. Это сторонний поставщик, среди клиентов которого Ferrari, Aston Martin, Lamborghini и Porsche.
Оснащение Giulia Quadrifoglio мощностью 505 л.с., ориентированное на дополнительные характеристики, включает дифференциал с векторизацией крутящего момента. Он регулирует скорость каждого заднего колеса, чтобы автомобиль мог более эффективно преодолевать повороты. Quadrifoglio также имеет более мощные тормоза Brembo и четвертый режим вождения под названием Race, что дает этому автомобилю настоящие возможности для гонок на треке.Это серьезная альтернатива BMW M3 или Mercedes-AMG C 63 S.
.Любимые функции
Полноприводной привод Q4
Alfa Romeo называет свою систему полного привода Q4, и она является необязательной в версиях Sprint и Ti модели Giulia 2021 года. Quadrifoglio решительно заднеприводный. Но не все живут в районе, где погода достаточно благоприятная круглый год, чтобы в полной мере насладиться заднеприводной машиной. Таким образом, Q4 обеспечивает всесезонную уверенность, направляя до 60 процентов доступного крутящего момента на передние колеса, когда того требуют условия.
GIULIA QUADRIFOGLIO
По общему признанию, Quadrifoglio (буква g молчит) — нишевая машина, но не так много автомобилей с такой мощностью — от двигателя Ferrari, не меньше — и управляемостью, которая могла бы сломить доминирование Германии. в категории супер-седан. Он может разогнаться до 100 км / ч всего за 3,8 секунды и достичь максимальной скорости 191 миль / ч.
2021 Alfa Romeo Giulia Interior
Кнопка запуска двигателя, установленная на рулевом колесе Giulia 2021 года, просто просит, чтобы ее нажали, чтобы запустить радостную цепочку событий, когда углы подвергаются атаке, а шум двигателя вызывает покалывание в позвоночнике.Просто глядя на эмблему Alfa Romeo в центре руля, можно напомнить, что Giulia — это нечто особенное.
С другой стороны колеса — комбинация приборов с двумя капотами, еще одна подпись Alfa, на которой размещен 7-дюймовый цифровой информационный дисплей водителя. А в моделях Ti Sport и Quadrifoglio подрулевые лепестки переключения скоростей почти увеличены.
Стандартные передние сиденья имеют хорошую амортизацию и хорошую форму. Спортивные сиденья в более высоких комплектациях еще лучше. Кожаные поверхности сидений входят в стандартную комплектацию Sprint начального уровня, при этом Quadrifoglio получает 14-позиционные передние сиденья с электроприводом, покрытые кожей и алькантарой (имитация замши).
Приборная панель непритязательна, и все материалы соответствующие премиум-класса. Однако солнцезащитные козырьки слишком малы. Задние помещения довольно средние, как и объем багажника на 13,4 кубических футов.
2021 Alfa Romeo Giulia Внешний вид
Некоторые автомобили имеют просто внешний вид, который, по мнению производителя, понравится большинству людей и в целом выполняет свою работу. Alfa Romeo поступает иначе.
Носить эту специальную треугольную решетку (скудетто или маленький щиток) означает выходить за рамки того, чтобы просто быть приятным для глаз, легким на ветру и простым в изготовлении.Он должен поразить несколько других мест, например, сердце, и выглядеть так, как будто водители действительно хотели бы владеть им.
Можно легко утверждать, что Alfa Romeo Giulia справляется с этой задачей. В нем определенно есть итальянский подход, когда стиль считается частью сути, а не просто украшением. Особенно драматическая версия Quadrifoglio.
Дополнительные комплекты внешнего вида включают пакет Carbon с различными внешними и внутренними элементами из углеродного волокна, а также диски из темного сплава.И Nero Edizione привносит такие же зловещие штрихи в решетку радиатора, выхлопные патрубки, корпуса боковых зеркал и окантовку окон.
Четыре новых цвета краски на 2021 год включают два оттенка красного, холодный зеленый и Orca GT Junior — разновидность бронзы с дополнительным оттенком желтого. Это дань уважения купе Alfa Romeo GT Junior 1960-х и 1970-х годов.
2021 Стандартные характеристики Alfa Romeo Giulia
Одна из замечательных особенностей славного наследия — это то, что оно дает множество запоминающихся имен.Sprint, например, был прекрасным маленьким купе Альфа 70-х / 80-х годов. Теперь он применяется к базовой комплектации Giulia 2021 года.
Мы говорим «базовый», но уровень оснащения совсем не такой. Чувствительные к дождю дворники, 17-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ / зажигание, выбираемые режимы движения, тормоза Brembo, кожаные сиденья, передние сиденья с 10-позиционной регулировкой мощности и двухзонный автоматический климат-контроль — все это входит в стандартную комплектацию.
Информационно-развлекательная система основана на 8,8-дюймовом сенсорном экране и имеет четыре USB-порта, интеграцию со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto и спутниковое радио.Расширенные функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и задние датчики парковки.
2021 Опции Alfa Romeo Giulia
Покупатели могут оснастить новую Giulia полным приводом, хотя Quadrifoglio является исключением. Поднявшись по лестнице уровня отделки салона, стали доступны такие функции, как передние сиденья с подогревом / регулировкой мощности в 14 направлениях, рулевое колесо с подогревом и легкосплавные диски большего размера.
Пакеты опцийвключают различные косметические пакеты, задние сиденья с подогревом, механический дифференциал повышенного трения, беспроводную зарядку, аудиосистему Harman Kardon мощностью 900 Вт с 14 динамиками и два пакета помощи водителю (перечисленные в нашем разделе «Технологии безопасности»).
Quadrifoglio имеет собственную мускулистую трансмиссию и все сопутствующее оборудование, а также элементы отделки из углеродного волокна и систему Harman Kardon в стандартной комплектации. Специальные опции для этой модели включают открытую крышу из углеродного волокна и передние гоночные сиденья Sparco из углеродного волокна.
2021 Alfa Romeo Giulia Двигатель
Силовая установка для большинства версий 2021 Giulia производится от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, развивающего мощность 280 лошадиных сил и 306 фунт-фут крутящего момента.Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию, а полный привод (AWD) доступен в качестве опции.
Quadrifoglio использует только задний привод. И эти колеса вращаются на 505 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента от 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом, разработанного Ferrari.
Оба двигателя подключены к 8-ступенчатой автоматической коробке передач. Каждый из них требует бензина премиум-класса и имеет функцию остановки / перезапуска двигателя для экономии топлива на холостом ходу.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
280 лошадиных сил при 5200 об / мин
306 фунт-фут крутящего момента при 2000–4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 24/33 миль на галлон (задний привод), 23/31 миль на галлон (полный привод)
2.9-литровый V6 с двойным турбонаддувом
505 лошадиных сил при 6500 об / мин
443 фунт-фут крутящего момента при 2500–5500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 17/25 миль на галлон
Сколько стоит Alfa Romeo Giulia 2021 года?
Alfa Romeo Giulia Sprint, новый для 2021 года, входит в линейку с рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) в размере 39 450 долларов. Если добавить плату за пункт назначения в размере 1295 долларов, получится 40 745 долларов. Полный привод стоит дополнительно 2000 долларов.
Взять Ti Sport и выбрать несколько опций (например, функции помощи водителю, отделка из углеродного волокна и пакет Executive, содержащий аудиосистему Harman Kardon) может составить около 57 тысяч долларов.Это до того, как потратить 76 345 долларов на новую Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio до опций.
В мире роскошных компактных седанов эти цены не особо ажиотажные. Превосходный Genesis G70 и Acura TLX, новинка 2021 года, комфортно уступают Giulia. Также новый Lexus IS более доступен. Audi A4 немного дешевле и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Сравнимые варианты BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class стоят немного дороже.
Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свою новую Giulia. Стоимость при перепродаже немного отстает от немецких конкурентов Giulia, и все они уступают Lexus IS в этом отношении.
Какая модель Alfa Romeo Giulia 2021 года мне подходит?
2021 Альфа Ромео Джулия Спринт
Двигатель мощностью 280 л.с.
Тормоза Brembo
Спортивная подвеска
Кожаные сиденья
8.8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto
2021 Альфа Ромео Джулия Ти
18-дюймовые легкосплавные диски
Navigation
Отделка салона темно-серым дубом
Парктроник спереди
Подогрев передних сидений / рулевого колеса
2021 Альфа Ромео Джулия Ти Спорт
Механический дифференциал повышенного трения
19-дюймовые легкосплавные диски
Подрулевые переключатели из алюминия
Внутренняя отделка из натурального алюминия
Передние спортивные сиденья с подогревом / регулировкой мощности
Спортивная передняя панель и задний диффузор
2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
V6 с двойным турбонаддувом мощностью 505 л.с.
Капот / крыша из углеродного волокна
Активная аэродинамика
Адаптивная подвеска
Задний дифференциал с вектором крутящего момента
Высокопроизводительные тормоза Brembo
Четырехступенчатая выхлопная система Performance
Harman Kardon с 14 динамиками и объемным звуком 900 Вт- звуковая система
2021 Alfa Romeo Giulia MPG, цена, обзоры и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 40 350–75 250 долл. США
Выставленный счет* 38 358–70 466 долл. США
MPG
Город 17-24 Шоссе 25-33
Не переплачивайте за свою новую Alfa Romeo GiuliaAlfa Romeo Giulia 2021 года — роскошный седан среднего размера, который конкурирует с BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class и Audi A4.
Доступны три планки: Base, Ti и Quadrifoglio.
Под капотом Giulia приводится в действие стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 280 л.с. и восьмиступенчатой коробкой передач. Задний привод (RWD) входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен. Quadrifoglio имеет более мощный 505-сильный 2,9-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, соединенный с восьмиступенчатым автоматом и только задним приводом.
Общий рейтинг: 5 (из 5)
100% потребителей (2 из 2) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Удивительный
от Sweaty Palms из Санкт-Петербурга, Флорида | 08 марта 2021 г.
Проще говоря, лучшая машина, которой я когда-либо владел. Я люблю все в этой машине. Великолепная производительность, фантастический внешний вид и все новейшие и лучшие технологии.
Это уникальная итальянская машина !!
Дэвид де из Делрей-Бич, Флорида | 13 января 2021 г.
Благодаря своему потрясающему стилю и итальянскому наследию, этот роскошный автомобиль просто классный для езды.И он выделяется среди многолюдного класса, в котором он соревнуется. BMW BENZ AUDI кажется любой другой машиной на дороге. Джулия выделяется! И очень гордо
Прочитать больше отзывов2021 Alfa Romeo Giulia обзоры, новости, фотографии и видео
Giulia выпускается в трех основных вариантах: базовый Giulia, высококлассный Giulia Ti и высокопроизводительный Giulia Quadrifoglio. В основе Giulia и Giulia Ti лежит 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель высокого давления с турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил и 306 Нм крутящего момента.Мощность передается на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Если покупатели укажут, Giulia и Giulia Ti могут быть оснащены полным приводом, вариант стоимостью 2000 долларов. В любом случае Giulia может разогнаться до 100 км / ч менее чем за шесть секунд.
Вариант Quadrifoglio, конечно, находится на другом уровне. Alfa Romeo утверждает, что Giulia Quadrifoglio — самый мощный серийный автомобиль, который они когда-либо строили, предлагая ошеломляющие 505 лошадиных сил от 2,9-литрового двигателя V6 благодаря двойным турбонагнетателям.Вся эта мощность передается на задние колеса, чтобы разогнаться до 100 км / ч всего за 3,9 секунды.
Независимо от того, что выбирают покупатели Giulia, оборудование и опции аналогичны конкурентам в этом ценовом диапазоне, то есть очень хороши, с множеством доступных опций, которые делают автомобили еще лучше. Базовые модели Giulia поставляются с 17-дюймовыми колесами, биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, 6,5-дюймовым экраном для автомобильных развлечений и резервной камерой, задними датчиками парковки, входом без ключа и ходом без ключа, кожаными сиденьями, двойными зональный климат-контроль, интеграция USB и Bluetooth, управление аудиосистемой на рулевом колесе, вентиляция задних сидений и встроенный механизм открывания гаражных ворот.
Giulia Ti ненамного дороже, чем базовая Giulia, но он получает более крупные 18-дюймовые колеса, больший 8,8-дюймовый цветной экран, передние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом, а также более приятный интерьер, выполненный в темно-сером цвете. дубовые акценты в интерьере.
Quadrifoglio имеет 19-дюймовые алюминиевые колеса и уникальные внешние аэродинамические элементы, а также множество уловок, которые позволяют ускорить движение и улучшить управляемость. Среди этих уловок — задний дифференциал с активной векторизацией крутящего момента и активная подвеска, которая позволяет водителям определять режим движения одним нажатием кнопки.В совокупности эти две особенности придают Giulia по-настоящему спортивную управляемость, что делает его бескомпромиссным автомобилем, о котором люди могли только мечтать несколько лет назад.
Дополнительные пакеты для Giulia включают пакет помощи водителю, пакет спортивного оформления и пакет навигации, который также добавляет спутниковое радио SiriusXM.