Джип танк: Представлен самый мощный серийный внедорожник — Motor

Содержание

Wey Tank 300 открыл новую линию внедорожников Вэя — ДРАЙВ

Визуально Tank резко выделяется в ряду моделей Wey, так должно подчёркиваться его основное отличие: рамная конструкция.

Внедорожник Wey Tank 300 дебютировал на шоу в Чэнду. Родственник модели Haval H9, по сообщению китайских журналистов, получился довольно компактным (точные размеры пока не оглашены). Под капотом у него двухлитровый турбомотор, его параметры тоже не указаны. Но если это предсказанный ранее новый 4N20, то у него должно быть две версии: 204 л.с., 320 Н•м и 245 л.с., 385 Н•м, а вместе с мотором трудится девятиступенчатый «робот». Если агрегат перенесён с H9, то там 224 л.

с. и 385 Н•м, а коробка — восьмиступенчатый «автомат».

На автошоу Wey Tank 300 красовался с затемнёнными окнами. Можно было рассмотреть лишь детали внешности вроде оптики в стиле ретро, начинённой современными светодиодами, или вседорожных шин, подобающих машине такого класса.

Помимо прочего, для модели Tank 300 заявлены три блокировки дифференциалов (передний, межосевой и задний) и девять программ в селекторе режимов движения, в том числе специальные внедорожные режимы («Снег», «Скалы», «Горы», «Песок» и так далее). Хотя новичок, как гласят неофициальные источники, приспособил под себя платформу H9, данная её версия в компании получила собственное обозначение Wey Tank.

Снимок интерьера компания выложила отдельно. В продолжение внешнего стиля тут использовано сочетание прямоугольных элементов декора и круглых дефлекторов вентиляции с оранжевыми акцентами. Цифровая приборка и центральный дисплей насчитывают по 12,3 дюйма.

Обещано множество интеллектуальных функций.

Платформа Wey Tank будет развиваться. С моделью Tank 300 премиальная марка Wey, принадлежащая концерну Great Wall Motors, открывает целую линейку внедорожников. До сих пор у Вэя в гамме были только кроссоверы. В Чэнду объявили, что за компактным «Танком» 300 последуют более крупные, средне- и полноразмерные внедорожники бренда Wey. Производство «Танка» 300 стартует в конце ноября, а в продажу он попадёт к концу года.

Новые внедорожники «Большой пес» и «Танк» в России: первые фото :: Autonews

Китайская компания Haval готовится вывести на российский рынок две новинки: внедорожник Big Dog, а также модель Tank от подконтрольного суббренда WEY. Машины были показаны на специальном мероприятии в Сочи дилерам автопроизводителя.

Издание «Китайские автомобили» опубликовало несколько снимков с презентации.

Отличительной чертой Haval Big Dog (в Китае — B06 Dagou) являются угловатые формы кузова и круглая фронтальная оптика в духе классических внедорожников вроде Gelandewagen и Defender.

В моторную гамму внедорожника, выполненного в ретро-стиле, входит 1,5-литровый турбомтор мощностью 159 л.с., а также 211-сильный 2,0-литровый агрегат. Модель имеет полный привод с принудительной блокировкой заднего дифференциала.

Что касается WEY Tank, то он создан на одном шасси с внедорожником Haval H9. Автомобиль длиной 4760 мм имеет рамную конструкцию и подвеску с дорожным просветом 224 миллиметра. Tank укомплектован 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 227 л.с., работающей вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Справляться с бездорожьем WEY Tanlk помогает понижающий ряд, а также блокировка переднего и заднего дифференциала.

Сроки появления в продажи и цены на новинки пока не называют. Ранее в компании Haval заявили, что в течение следующих трех лет на российском рынке появится минимум пять новых моделей.

В начале апреля стало известно, что в скором времени на предприятии Haval под Тулой начнется производство нового компактного кроссовера под названием Jolion. В Китае эта модель продается под названием First Love («Первая любовь»), однако для отечественного рынка выбрали имя Jolion, образованное от английских слов joy («радость») и lion («лев»).

Кроссовер предложат с безальтернативным 1,5-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 143 л.с. и 210 Нм крутящего момента. Двигатель способен работать с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Рамный внедорожник Wey Tank 300 с технической начинкой от Хавал H9

Китайский концерн Great Wall представил на июльском автосалоне в Чэнду 2020 рамный внедорожник Wey Tank 300. Заметим, что новинка является первым полноценным «проходимцем» в модельном ряду премиального бренда Wey, который до недавнего времени состоял исключительно из разномастных кроссоверов.

Судя по всему, работая над дизайном новой модели Wey Tank 300 китайские специалисты компании в первую очередь ориентировались на облик Jeep Wrangel. О последнем напоминает не только угловатый силуэт, но и круглые фары, хотя последние здесь визуально и разделены пополам горизонтальными блоками ДХО.

Представленный на выставке внедорожник также имеет неокрашенные массивные бампера, расширители колесных арок и корпуса боковых зеркал на ножках. Плюс ему положена распашная дверь багажника с закрепленной на ней запаской.

Заметим, что пока китайцы показали предсерийный вариант Вэй Танк 300 с наглухо тонированными стеклами. Впрочем, ранее в сети уже появилась фотография интерьера авто, на которой видно, что внедорожник имеет стильную переднюю панель с виртуальной приборкой и широкоформатным дисплеем мультимедийной системы. Плюс для салона характерна богатая отделка и наличие нефиксируемого джойстика автомата.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Внедорожник Wey Tank 300 2021 в новом кузове построен на базе рамного шасси Haval H9 с передней независимой подвеской и задним неразрезным мостом. В длину автомобиль достигает примерно 4,5 метра. По сравнению с упомянутым ранее Jeep Wrangler на «китайце» цельнометаллический кузов, без возможности демонтажа крыши.

Официальной информации о технической начинке новой модели пока нет. По слухам, в движение машину приводит 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 245 «лошадок», который сочетается в паре с восьмидиапазонным автоматом, знакомые по Хавал Н9.

За внедорожный потенциал нового Tank 300 отвечают полноприводная трансмиссия с жестко блокируемой муфтой в приводе передних колес, блокировки обоих межколесных дифференциалов и понижающая передача. Естественно, обещаны и соответствующие внедорожные пресеты ездовой электроники.

Ожидается, что серийный вариант Вэй Танк 300 будет представлен до конца две тысячи двадцатого, после чего и поступит в продажу на китайском рынке, но информации о ценах пока нет. Вслед за ним в модельном ряду премиальной марки появятся еще два более крупных «проходимца», причем самый большой из них будет достигать в длину около пяти метров.

Читайте также: Китайцы представили «Большую собаку»: новый брутальный кроссовер Haval DaGou

Гранд Чероки — еще не танк, но уже не машина): отзыв о Jeep Grand Cherokee полноразмерный кроссовер 2021 Overland дизельный, 3.0 л., 247 л.с., автоматическая, полный

Был Jeep Grand Cherokee. До этого, ездил на Таксоне, а еще ранее – на Фольке Поло. Решил сделать апгрейд из-за большей мощности, которую предлагает данный автомобиль. Я бы даже сказал, что это танк, а не машина. Посудите сами, мотор бензиновый, 5,7 литров и 360 лошадиных сил. Где такая мощь еще может стоять? Это мой третий автомобиль и первый, которым я доволен 100%.

Коробка на 8 передач, вы даже не представляете, насколько плавно все происходит.

Начиная от переключения и заканчивая тем, что тянет с любой скорости. Правда, шумоизоляция относительная. Я имею в виду, что она есть и она качественная, мотора не слышно, не говоря уже об окружающей среде. А вот если педальку в пол – то из-за форсированного разгона двигателя получается такой дикий рев, что в салоне оглохнуть можно.

Jeep Grand Cherokee имеет несколько режимов вождения. Заметил, что если включить спортивный, то машина автоматически чуть приспускает подвеску, это же происходит и в других режимах, но при наборе определенной скорости.

Салон просто бомбезный. Именно тут я понял, что такое комфорт. В этих креслах об усталости даже говорить не приходится. Возможно, это из-за того, что кресла разработала компания NASA – та самая, что в космос всех запускает. При движении есть такая особенность, если втопить педаль, то, как только ты догоняешь переднюю машину, автомобиль сам замедляется, подстраиваясь под его скорость.

И если в этот момент уйти в сторону – машина самостоятельно начинает ускоряться до первоначальной скорости, как будто понимает, пора идти на обгон. Чудасия!!

Внедорожник Резвани Танк за 178 тысяч долларов

Знакомьтесь – это первый внедорожник от Rezvani Motors и его зовут очень просто – Tank. Модель действительно вышла очень интересной и ее неординарность подчеркивается еще сильнее тем, что до этого Rezvani выпускал исключительно спорткары.

Сам производитель описывает свое детище как “экстримальный утилитарный автомобиль, созданный для преодоления любых вызовов как на бездорожье, так и на асфальте”. Tank выполнен в брутальном дизайне с явным уклоном в милитари: обилие острых углов маленькие окна-бойницы, дополнительное светодиодное освещение на крыше и “зубастые” шины, готовые вгрызаться в ненадежный грунт.

В отличие от вызывающего экстерьера, внутреннее убранство Rezvani Tank, можно сказать, выполнено в умеренном ключе. Салон рассчитан на пятерых пассажиров (вместе с водителем), сиденья обиты кожей, в центре передней панели расположился мультимедиа-информационный комплекс, а под ним – “крутилки” однозонного климат-контроля.

Для удобства посадки пассажиров в задний ряд, а также для усиления визуального эффекта, Rezvani Tank получил задние двери каретного типа (распахивающиеся против хода автомобиля). Оправдывая свою военную выправку, внедорожник Rezvani по желанию клиента (и за дополнительную стоимость) может быть оборудован системой ночного видения на базе тепловизора, также можно заказать бронированный кузов (защита от стрелкового оружия).

Сердцем Резвани Танк является 6.4-литровый бензиновый агрегат V8, развивающий до 500 лошадиных сил мощности, которые по требованию водителя могут быть брошены на обе оси внедорожника. Прочие спецификации Tank компанией пока не разглашаются, однако автомобиль должен быть весьма динамичен, по крайней мере, при ускорении по прямой.

Еще несколько месяцев назад, когда не было даже эскиза Tank, Rezvani приступили к приему заказов на него. Начальная цена эксклюзивного внедорожника составит $178 000, что весьма скромно по сравнению с теми же DARTZ.

У Great Wall появился бренд для внедорожников: на подходе Tank 700 и флагман в стиле Maybach

Позже новоявленная марка представит еще две модели, а всего их заявлено пять, причем как минимум один из вездеходов может добраться и до России. Правда, с какой эмблемой – пока непонятно.

В прошлом году в линейке принадлежащего компании Great Wall премиального бренда Wey появился рамный внедорожник Tank 300. В Китае «трехсотый» стартовал в самом начале 2021-го, а по итогам первого квартала на него пришлось более половины от объема продаж марки: вездеход разошелся тиражом в 14 323 экземпляра (всего в январе-марте реализовано 25 999 Веев). Теперь же внедорожник «изъяли» из гаммы Wey, он уже пропал с официального сайта. Однако дело вовсе не в том, что в Great Wall разочаровались в модели, напротив, она признана успешной, причем настолько, что Tank превратили в отдельный бренд, под которым будут выпускать «настоящие» вездеходы, тогда как за Wey останутся дорогие кроссоверы.

Tank 300, бывший Wey

1 / 4

Tank 300, бывший Wey

2 / 4

Tank 300, бывший Wey

3 / 4

Tank 300, бывший Wey

4 / 4

Официальную презентацию марки Tank провели в рамках открывшегося сегодня, 19 апреля, Шанхайского автосалона, там же дебютировал «трехсотый» с иным логотипом (теперь это «просто» Tank 300, без Wey). Но гораздо интереснее то, что на выставке также показали два совершенно новых внедорожника – Tank 700 и Tank 800. Кстати, во время прошлогодней премьеры Tank 300 марка Wey засветила тизеры двух вездеходов – то есть не исключено, что представленные в Шанхае машины изначально задумывались, как Веи.

Оба внедорожника выглядят готовыми к производству, внешней мишуры, присущей концептам, у них нет, хотя на деле, это, скорее, предсерийные образцы. По предварительным данным, как и у «трехсотого», у новинок рамное шасси.

У Tank 700 такой же нарочито грубый дизайн экстерьера, как и у Tank 300: «семисотому» достались массивные бамперы, широкие колесные арки и неокрашенный пластиковый обвес, плюс запаска на багажной двери и рубленные линии. Еще эта модель получила светодиодную оптику и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Габариты пока не названы, но Tank 700 вроде бы крупнее «трехсотого». Длина последнего составляет 4760 мм, колесная база – 2750 мм, дорожный просвет – 224 мм.

Tank 700. Живое фото — от autohome.com.cn

1 / 2

Tank 700. Живое фото — от autohome.com.cn

2 / 2

Tank 800, длина которого, по данным местных СМИ составляет где-то 5,2 метра, объявлен флагманом «класса люкс», у него уже более солидный облик: благодаря внушительной радиаторной решетке с вертикальными клиньями и двухцветной окраске этот внедорожник напоминает Mercedes-Maybach GLS. Также «восьмисотый» получил квадратные фары, а задние фонари сделали в виде буквы Т – разумеется, оптика тоже на светодиодах. Любопытно, что у флагманского Танка почему-то нет модной ныне панорамной крыши.

Обе же модели с салоном на четверых. У T700 между кресел во втором ряду установлена консоль, в нее встроен небольшой дисплей, на который, видимо, вывели управление электрорегулировками сидений и «климатом». А вот салон флагмана разделен тоннелем, в задней части из него торчит экран побольше, есть подстаканники (у представленной машины в них стоят два серебряных бокала), задние кресла – с выдвижными подставками для ног, потолок – с эффектом «звездного неба», как у Rolls-Royce (светодиоды-точки). Перед водителем T700 – три «колодца», в них вроде бы экраны. У T800 – полноценная виртуальная «приборка» без козырька.

Tank 800. Живое фото — от autohome.com.cn

1 / 2

Tank 800. Живое фото — от autohome.com.cn

2 / 2

О начинке пока сказано лишь то, что для моделей Tank предусмотрены турбомоторы 2. 0 и 3.0 (о последнем местные профильные медиа пишут, что это V6), а также девятиступенчатый «автомат» (и двигатели, и коробка – собственной разработки Great Wall). Еще будут «обычная» и подзаряжаемая гибридная версии. К слову, Tank 300 доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 227 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом».

Ожидается, что на домашний рынок Tank 700 и Tank 800 выйдут в следующем году. Позже подтянутся еще два внедорожника – Tank 500 и Tank 600. При этом заявлено, что Tank станет глобальным брендом: к 2025 году Great Wall планирует довести объем продаж новой марки до 500 000 единиц.

Между тем недавно стало известно о том, что Tank 300 (еще под брендом Wey) показали российским дилерам Haval (Хавейл тоже принадлежит Great Wall), то есть возможность появления этого вездехода на нашем рынке рассматривается. Но пока не ясно, под какой маркой его будут продавать, если положительное решение все же примут (вряд ли для Танка в РФ планируют отдельную дилерскую сеть).

Джип-туры в Великом Новгороде

Джиппинг – экстремальный вид спорта и отдыха, представляющий собой прохождение туристического маршрута по бездорожью на автомобилях. Теперь и у новгородцев, и у гостей города появилась возможность принять участие в увлекательном путешествии и зарядиться массой незабываемых впечатлений. А может кто-то даже рискнет сесть за руль внедорожника, чтобы испытать неописуемое чувство восторга от преодоления всевозможных препятствий на своем пути?!

«Свою машину я называю никак иначе, как танк. Ведь джиппинг начинается там, где заканчивается дорога. Большинство автомобилистов даже не подумают о том, чтобы отправиться в эти места на своих полированных авто, а мы уже не мыслим своей жизни без джиппинга. Новичку хватает и десяти минут, чтобы получить свою долю адреналина» — рассказывает Роман Волгин, директор компании «Эвакуация 53», организатор джиппинга в Великом Новгороде.

Какие же возможности существуют для занятия джиппингом в Великом Новгороде? И что нужно сделать для того, чтобы принять участие в джип-туре?

Роман Волгин, директор компании «Эвакуация 53», организатор джип-туров в Великом Новгороде:

Джиппинг — экстремальный вид отдыха, поэтому прежде, чем отправиться на поиски приключений, все участники джип-тура проходят краткий инструктаж. Безусловно, человек должен понимать, куда и зачем он едет, поэтому одежда и обувь должны быть максимально удобными. Хотя, если вы не планируете выходить из машины, то причин для беспокойства нет. Грязь, песок и вода не попадут в салон автомобиля, потому что двери герметично закрываются.

За то время, что отводится на путешествие по бездорожью, вы получаете мастер-класс от инструктора и бесценный опыт езды по пересеченной местности с разными видами покрытия (песком, глиной), водными преградами, спусками и подъемами. Новгородская трасса для джиппинга совмещает в себе свойства трасс предназначенных для трофи-рейдов и триала.

Сесть за руль внедорожника и опробовать трассу самостоятельно сможет любой желающий, при наличии действующих водительских прав.

Для участия в джиппинге не требуется особой физической подготовки или обладания какими-то особыми навыками.

Принять участие в джип-туре можно как индивидуально, так и во время сборной экскурсии.

За более подробной информацией обращайтесь к Роману Волгину по телефону +7 911 633 0 333.

Группа ВКонтакте

Представлен

Rezvani Tank на базе Jeep Wrangler с мощностью 500 лошадиных сил

На протяжении многих лет впечатляя нас дизайном спортивных автомобилей, калифорнийский производитель кузовов Rezvani теперь занялся сегментом внедорожников с впечатляющим внедорожником Tank.

Созданный на основе Jeep Wrangler, автомобиль может похвастаться двигателем V-8 мощностью 500 лошадиных сил, задними дверями в стиле самоубийцы и ночным видением. В этом автомобиле все экстремально, включая цены, которые начинаются от 178000 долларов.

С другой стороны, возможно, цена будет немного выгодной, если учесть, что у Резвани на руках.

The Tank — это военная машина, дизайн которой настолько остроумный, что посрамляет малозаметные самолеты. Но у него также есть ворчание, чтобы поддержать его внешний вид благодаря 6,4-литровому V-8 под капотом. Двигатель тот же, что и в SRT, отличных от Hellcat, а в Tank он обеспечивает крутящий момент в 430 фунт-фут при 500 лошадиных силах.

Как и в случае со спортивным автомобилем Beast, представленным в 2016 году, у Rezvani запланировано больше вариантов трансмиссии: один с меньшей мощностью, чем в настоящее время, а другой с большей.Ожидается, что более укрощенным вариантом станет 3,6-литровый двигатель V-6 Fiat Chrysler Automobiles. Мы скрестили пальцы, что более мощным вариантом будет Hellcat. Некоторые фирмы уже предлагают Wrangler на базе Hellcat, поэтому мы знаем, что это возможно.

Сохраняя военную тематику, танк может похвастаться такими опциями, как тепловизионная камера для ночных операций и пуленепробиваемая броня. В своем предыдущем объявлении Резвани перечислил стекло B6, панели кузова из кевлара и топливный бак из кевлара в качестве обновлений, доступных в его пакете защиты от брони.

2018 Резервуар Резвани

Есть внедорожные возможности, которым помогает донор Wrangler. Резвани говорит, что есть два внедорожных пакета на выбор, но не приводит подробностей. Однако мы знаем, что существует система полного привода по выбору водителя.

В салоне также отражены корни Tank Wrangler. Тем не менее, Резвани приукрасил обстановку, добавив двери в стиле самоубийства, которые, кстати, приводятся в действие с электроприводом. Rezvani также устанавливает собственные сиденья и включает проекционный дисплей.

Rezvani в настоящее время принимает депозит в размере 1000 долларов США за резервуар и планирует поставить первые блоки к концу года.

2020 Rezvani Tank X — внедорожник с двигателем демона за 349000 долларов

Orange County, CA. — Сегодня Rezvani с гордостью представляет свою самую экстремальную и функциональную модель на сегодняшний день. Основываясь на успехе TANK, новый Rezvani TANK 2020 года, разрешенный для использования на улицах, Xtreme Utility Vehicle (XUV), воплощает многие из тех же характеристик, что и его военный предшественник.Под капотом TANK X находится новый мощный 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, установленный в Dodge Demon, который Резвани доработал для обеспечения более 1000 лошадиных сил и 870 фунт-футов крутящего момента; что делает его самым мощным серийным внедорожником в мире. Rezvani TANK отличается стальным кузовом на раме и системой полного привода по требованию, входящей в стандартную комплектацию всех комплектаций.

Созданный для повседневного вождения, Tank вдохновлен внешним видом некоторых из самых узнаваемых военных машин в мире, но предназначен для использования в гражданских целях.Его прочный внешний вид подчеркивается точеной лицевой панелью, определенным профилем и идет в паре с мощной системой подвески мирового класса. Была проведена обширная доработка подвески нового TANK, чтобы сделать его одним из самых удобных и удобных внедорожников на планете. «В центре внимания Tank этого поколения был спортивный дизайн и посадка, утонченная спортивная ходовая часть и подвеска, роскошный интерьер и мощность, превышающая 1000 лошадиных сил, и все это в автомобиле, которым легко управлять каждый день», — говорит генеральный директор Феррис Резвани.Агрессивная решетка радиатора и гладкие очертания линий имеют сходство с уходящей моделью TANK. Светодиодная панель на крыше также дает водителям дополнительный элемент освещения.

Роскошный интерьер позволяет водителю и пассажиру чувствовать себя как в особом транспортном средстве. Многие элементы интерьера можно настраивать, включая стиль сиденья, прострочку и цвет панели приборов. Tank обладает серьезными внедорожными качествами с 37-дюймовыми шинами, гоночной подвеской Fox, осью Dynatrac с воздушными шкафчиками и воздушным компрессором, передними и задними тормозами Dynatrac ProGrip, передними карданными валами 1350 и задним 1410 и опциональным Fox Racing 3.0 Внутренний байпасный шок с DSC. Салон отличается сшитым вручную кожаным пакетом, который обеспечивает комфорт и совместимость как для водителя, так и для пассажиров, с кожаными сиденьями и замшевой обшивкой потолка.

7,9-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay обеспечивает доступ к таким функциям, как Google Maps, Pandora, Stitcher и набору приложений, оптимизированных для использования на дорогах и бездорожье. TANK Military Edition Новая версия TANK Military Edition 2020 года дополняет предыдущий список функций безопасности, которые включают стандартные функции, такие как: тепловизионная система ночного видения FLIR Баллистическая броня: кевларовая броня, пуленепробиваемое стекло, плоские шины военного класса Защита от взрыва снизу Электромагнитная Защита от импульсов (включая импульсы E1, E2 и E3) Самоуплотняющийся топливный бак Бронированный радиатор Усиленная подвеска Бамперы Ram Электрифицированные дверные ручки Сирены и стробоскопы Дымовая завеса Непрерывное видеонаблюдение, загружаемое в облако в реальном времени Ослепляющие передние и задние фонари Магнитные заглушки Система внутренней связи Противогазы Комплект для переохлаждения и аптечка Rezvani TANK 2020 поставляется в четырех комплектациях: TANK, TANK X, TANK Military Edition и TANK X Military Edition.

Стоимость нового TANK 2020 года начинается от 155000 долларов США, а поставки по предварительным заказам начнутся в ближайшие несколько недель. Сейчас принимаются производственные заказы. Объяснение защиты от электромагнитных импульсов Электромагнитные импульсы излучаются после ядерного взрыва и выводят электронные устройства из строя. ЭМИ-оружие также используется для отключения электрических систем перед более широкой атакой. Устройство защиты от электромагнитных импульсов (EMP), протестированное на испытательном предприятии, утвержденном Министерством обороны США (DOD), является первой в мире технологией защиты от электромагнитных импульсов (EMP) для всей электрической системы транспортного средства.Экран EMP, превосходящий военные стандарты, также является одним из самых быстрых устройств защиты от перенапряжения в мире.

В ЭМИ-щитке используются три невероятные технологии и запатентованная усовершенствованная конструкция для работы на невероятных скоростях, а также возможность защиты от более чем 40 ударов ЭМИ с нулевым ухудшением характеристик. Первая технология внутри устройства использует радиоактивно заряженные газы и способна отбрасывать первые электрические разряды за пятьсот триллионных долей секунды.EMP Shield передает высокий электрический ток на землю за миллиардные доли секунды и спроектирован для защиты автомобиля от многократного воздействия электромагнитного излучения высокого уровня с использованием нашей передовой технологии распределения нагрузки.

Устройство настолько прочное, что рассчитано на защиту от более 100 000 ампер. Вся электроника внутри автомобиля защищается менее чем за миллиардную долю секунды. Постоянно защищая до тех пор, пока избыточный заряд не будет полностью удален из электрической системы транспортного средства, устройство будет защищать от всех трех скачков ЭМИ.Это включает в себя скачок E3, который может длиться несколько часов.

2020 Rezvani Tank переработан и использует платформу JL Wrangler

Rezvani Tank 2020 года знаменует собой второе поколение полностью превосходного внедорожника. Хотя он существует примерно с 2017 года, оригинальная версия была основана на уходящем JK Jeep Wrangler. Так что имело смысл обновить дизайн только для последнего JL Jeep Wrangler.

Обновленный дизайн явно отличается от оригинала.Повсюду выпуклости и гребешки. Однако он более квадратный, с более плоской линией крыши и более традиционными боковыми окнами. Задние двери смертников с затемненными дверными ручками ушли в пользу гораздо более обычных дверей и ручек. Интерьер по-прежнему является просто нарядной версией стандартного интерьера Jeep, но он лучше, чем предыдущий, потому что интерьер JL — это большой шаг вперед по сравнению с JK.

У Tank все еще есть абсурдный список характеристик. Облицовка Tank Military дает вам пуленепробиваемые стекла и двери, защиту от взрывчатых веществ, самозакрывающийся бензобак, шины, работающие в спущенном состоянии, камеры ночного видения и тепловизоры, стробоскопы и сирены.А еще есть некоторые особенности Джеймса Бонда, такие как дымовая завеса, наэлектризованные дверные ручки, противогазы и, серьезно, защита от электромагнитных импульсов (ЭМИ).

Список двигателей тоже очень похож на старый Танк. Базовая модель, стоимость которой начинается от 155 000 долларов, поставляется с 3,6-литровым двигателем V6 от Wrangler. Также предлагается вариант с 6,4-литровым двигателем Dodge V8 на 500 лошадиных сил или 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V6. Tank Military начинается с 295000 долларов и оснащается стандартным 6,4-литровым двигателем V8, но представляет собой 1000-сильную версию Hellcat Redeye с турбонаддувом 6.2-литровый двигатель — это опция. Этот двигатель входит в стандартную комплектацию Tank X за 349 000 долларов.

Танк получил внедорожные модификации. Базовая модель поставляется с 37-дюймовыми шинами и 4-дюймовым подъемником подвески с использованием амортизаторов Fox. Возможны удаленные амортизаторы резервуара и 6-дюймовый подъемник. Все танки получили более тяжелые оси, блокировку дифференциалов и большие тормоза с восьмипоршневыми суппортами.

Если вам нужен Rezvani Tank, вам понадобится $ 35 000 в качестве депозита, чтобы компания могла начать строить его для вас.Компания оценивает время сборки около 12 недель в зависимости от вариантов.

The Rezvani Tank — это Jeep Wrangler Unlimited за 178000 долларов, делает научно-фантастический косплей

У нас были просочившиеся фотографии Rezvani Tank ранее, но теперь, когда независимый калифорнийский автопроизводитель официально опубликовал фотографии и подробности об автомобиле, мы можем увидеть намного больше. И самое главное, что я вижу, это то, что это Jeep Wrangler Unlimited с заменой Hemi и кузовом, который выглядит так, как будто он должен быть на заднем плане фильма о гражданской войне на Марсе 2176 года.Я не говорю, что это хорошо или плохо, но так оно и есть.

Rezvani, как и ожидалось, затаив дыхание, описывает Tank так:

Rezvani с гордостью представляет свою самую экстремальную модель на сегодняшний день. Rezvani TANK, предназначенный для уличного использования, Xtreme Utility Vehicle (XUV), воплощает в себе многие из тех же характеристик, что и военный автомобиль с таким же названием. TANK — это самый мощный и мощный автомобиль, который когда-либо создавал калифорнийский автопроизводитель.

Хорошо, сначала слова «Xtreme Utility Vehicle (XUV)» заставляют меня вырвать что-то из 90-х, например, Sega Saturn, пропитанный Mountain Dew.И что касается этой вещи, воплощающей характеристики настоящего танка, я не уверен, что считаю это правильным или даже желательным.

Под капотом находится мощный 6,4-литровый Hemi V8, выдающий 500 лошадиных сил и 430 фунт-фут крутящего момента. Rezvani TANK будет иметь конструкцию кузова на раме и стандартную систему полного привода для всех комплектаций.

Хорошо, теперь мы переходим к сути вещей. Конструкция корпуса Tank (я не ограничиваюсь этим, извините, мы даже не делаем этого для Mini) — это дизайн корпуса на раме Jeep Wrangler JK, с новым корпусом, прикрепленным сверху. этот кадр.И шасси. 6,4-литровый двигатель Hemi, который, как я полагаю, должен быть из свопа, похожего на что-то вроде этого, свопа Hemi за 30 000 долларов для Wranglers.

G / O Media может получить комиссию

Это плюс донор Рэнглер доводит расходы Резвани до примерно 60 000 долларов, я полагаю, и это до нового корпуса или новых внутренних деталей. Вместе они, вероятно, составляют, по крайней мере, что, на 50 000 долларов больше, что делает базовую цену Tank в 178 000 долларов более разумной.

Если вы скептически относитесь к тому, что Tank по сути является обновленным Jeep Wrangler с заменой Hemi, взгляните на это:

Посмотрите на внутреннюю часть автомобиля; он такой же, как Jeep Wrangler Unlimited.Центральная стойка, дверные проемы, приборная панель и т. Д. — все в одном ряду.

Это слишком тонко? Как насчет этого?

В конце концов, не так уж много других мест, где можно найти плоское лобовое стекло.

Если они оставили там Сарджа, я не могу представить, что они слишком скрытны, что это в основном очень модный джип, и им действительно нечего стыдиться, потому что это хорошо. Основы Jeep означают чертовски много вариантов послепродажного обслуживания, запасных частей и обширную базу знаний.Они были бы сумасшедшими, пытаясь создать свои собственные движки или платформу для чего-то подобного.

Безусловно, самые смешные особенности Tank — это, вероятно, его опции:

Наряду со здоровым набором стандартных функций Rezvani также предлагает варианты, которые сделают ваш TANK еще более функциональным, в том числе:

  • FLIR Thermal Night Vision
  • Баллистическая броня: кевларовая броня, пуленепробиваемое стекло, плоские шины военного класса, топливный бак, защищенный кевларом, днище, радиатор
  • Кожаный пакет: кожаные сиденья, замшевый обшиватель потолка
  • Буксировочное устройство: прицепное устройство, Передняя лебедка
  • Пакет комфорта: автоматические открывающиеся / закрывающиеся боковые подножки, проекционный дисплей

Давай, ночное видение? Броня? Кто, черт возьми, купит одну из них, чтобы заниматься своими частными секретными операциями? Это нацелено на людей, которые хотят совершать смелые ночные набеги на Pacific Palisades?

Итак, что у нас здесь действительно есть? Jeep Wrangler с заменой Hemi и эффектным телом, который вы либо полюбите, либо возненавидите.Лично я считаю это смешным, и не добрым, а более странным, ненадежным, агрессивным идиотским.

Слишком дорого ездить по бездорожью, потому что в конечном итоге вы повредите самые труднодоступные и дорогие части автомобиля — кузов. Обычный Wrangler с заменой Hemi сделает все, что может, чертовски дешевле.

Если вам нравится внешний вид и вы уверены, что вам нужно ездить в темноте без фар, что ж, я уверен, вы будете в восторге от этой вещи.

Jeep на базе 1300-сильного Rezvani Hercules 6×6 превосходит танк

Если вы внимательно посмотрите на индустрию сверхдорогих нестандартных грузовиков, вы заметите несколько тенденций. Во-первых, деньги не всегда покупают вкус, а во-вторых, изготовители грузовиков на заказ просто не могут перестать делать шестиколесные пикапы-монстры с неприличной мощностью. Резвани из Южной Калифорнии запрыгнул на подножку двойного заднего моста с готовым к апокалипсису Hercules 6×6.

Продолжая с того места, где остановился почти такой же сумасшедший внедорожник Rezvani Tank, к Hercules 6×6 добавили кузов грузовика с турбонаддувом 7 мощностью 1300 л.с.0-литровый восьмицилиндровый двигатель на базе двигателя Dodge Challenger SRT Demon crate, и, самое главное, еще одна пара колес и полный привод по запросу. Поскольку Rezvani Tank представляет собой модифицированный Jeep Wrangler с кастомным кузовом, можно с уверенностью предположить, что Hercules начал свою жизнь как пикап Jeep Gladiator. Но помимо базовой платформы с грузовиком Jeep, Rezvani Hercules — совсем другое животное.

Посмотреть все 81 фото

Двигатель Demon расточен и проработан с 6,2 до 7,0 литров, а также получил кованый коленчатый вал, кованые поршни и новый распредвал.С этими обновлениями V-8 с наддувом развивает 1300 л.с. и 989 Нм крутящего момента. С ним соединяется сверхмощная версия вездесущей восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, производимой Fiat Chrysler Automobiles. Эта комбинация трансмиссии предлагается в топовой модели Hercules 6×6, которая также предлагает стандартный привод на шесть колес, как следует из названия. Водители могут выбрать передачу мощности на два, четыре или все шесть колес в зависимости от ситуации. Доступны и другие варианты двигателей от FCA, включая 285-сильный 3.6-литровый V-6 и 3,0-литровый турбодизель V-6 с крутящим моментом 442 фунт-фут, но что-то подсказывает нам, что 7,0-литровый будет вариантом, который больше всего впечатлит клиентов Rezvani. Если ты хочешь стать большим, стань большим.

Как и Rezvani Tank, Hercules 6×6 доступен в полностью бронированной конфигурации. Эта версия, получившая название Military Edition, отличается кевларовой броней, пуленепробиваемым стеклом, защитой ходовой части от взрывчатых веществ, шинами «военного уровня», бронированными радиатором и защитой от электромагнитных импульсных атак.Меры безопасности доведены до еще более нелепых крайностей с электрифицированными дверными ручками, внешней дымовой завесой и бортовыми противогазами. Мы не говорим, что этот грузовик создан для наркобаронов, но кому нужна такая защита, кроме настоящих военных и Гаса Фринга из Breaking Bad ?

Если вам нравится водить шестиколесный бронированный автомобиль, убивающий воров электрическим током, вам понадобятся деньги — и много их. Rezvani Hercules 6×6 начинается с 225 000 долларов. Да, начинается с .По этой цене вы получите слабый Pentastar V-6. Если вы хотите военное издание, оно обойдется вам как минимум в 325 000 долларов. Но это карманная мелочь для кого-то вроде Куриного Человека.

Бак TITAN Trail Trekker II ™ для Jeep Wrangler (4040287)

Бак TITAN Trail Trekker II ™ для Jeep Wrangler (4040287)

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

800-728-4982

[email protected]

Пн-пт с 9:00 до 18:00 (центральное стандартное время)

Бак для перекачки жидкости для джипов, грузовиков и внедорожников
НОВИНКА И УЛУЧШЕНИЕ Бак Trail Trekker II ™ на 12 галлонов
Подходит для Jeep Wrangler (5 шипов x 4 ½, 5 или 5 ½ дюйма)

Когда вы выезжаете на тропу, вы всегда можете использовать немного дополнительного топлива, верно? Trail Trekker II ™ от TITAN дает вам топливо, необходимое для того, чтобы смело сходить с проторенных дорог.Эта новая, улучшенная версия нашего популярного внедорожника отличается улучшенным обзором сзади, улучшенным внешним видом и теперь подходит не только для 5-дюймовых болтов, но и для 6 и 8 дюймов! Так что, если вы путешествуете по бездорожью с большинством популярных гусеничных машин, вы также можете получить дополнительное спокойствие, которое приносит дополнительное топливо. Конечно, нам все еще подходят Jl, JK, TJ и YJ Wranglers. Trail Trekker II ™ изготовлен из знаменитого полимера с перекрестными связями TITAN военного назначения, поэтому вы знаете, что на него распространяется пожизненная гарантия, он прочен, долговечен и безопасен.Бак полностью заземлен и вентилируется с защитой от опрокидывания. Он подходит для штатных держателей запасных шин Wrangler и большинства популярных шинодержателей послепродажного обслуживания и поставляется со всеми крепежными элементами из высокопрочной стали, а также аксессуарами для легкой установки на внедорожную технику. Монтажное положение защищает бак от препятствий и упрощает подачу топлива в основной бак автомобиля. Trail Trekker II ™ совместим с колесами от 15 дюймов и более и с шинами до 37 дюймов.

ПАТЕНТ НА ​​ЗАЯВЛЕНИИ

Примечание: Подходит для автомобилей с 5×4.Шаблоны проушин 5 «, 5×5» и 5×5,5 «.

Примечание: Теперь мы предлагаем Trail Trekker для JL.

Примечание: На стандартных TJ и YJ Wrangler бак значительно ограничивает открытие стеклянных ворот подъемника на автомобилях, оборудованных заводской жесткой крышей.

Характеристики:

  • • Вместимость 12 галлонов
  • • Подходит ко всем стандартным и большинству шинодержателей Wrangler на вторичном рынке
  • • Модели для 5-, 6- и 8-образных проушин
  • • Резервуар полностью заземлен
  • • Пожизненная гарантия
  • • БЕСПЛАТНО шейкер сифон 2 галлона в минуту в комплекте

Послепродажный бампер / держатель шины:
• Задний бампер Ace Pro Series с держателем для шин • ДОБАВИТЬ Кронштейн для шин Venom • Держатель для шин ARB и бампер • Задний бампер Bestop с держателем для шин • Держатель для шин Currie • Держатель для шин EVO на петлях • Задний бампер Fab Fours JK с держателем для шин • Garvin G2 • LOD Разрушитель • Задний бампер Poison Spyder Rock Brawler II с держателем для шин (может потребоваться обрезка удлинения номерного знака) • Задний бампер и держатель для шин серии RBP Pro • Шарнирное крепление для шин Red Rock 4×4 • Серия Rock Hard Patriot • Rock Slide Engineering Rigid Задний бампер и держатель для шин • Задний бампер Rugged Ridge XHD с держателем для поворотных и фиксируемых шин • Комплект для крепления шин Rugged Ridge HD для JK • Поворотный держатель для бездорожья • Задний бампер Smittybilt XRC с держателем для шин • Шарнирный держатель Teraflex со стандартным креплением для шин JK • Шарнирное крепление Teraflex и регулируемое крепление для шин • Задний бампер Warn Rock Crawler и держатель для шин • Задний бампер Warn Elite и держатель для шин • Ворота для сцепного устройства Wilco Off Road • Уточняйте у TITAN дополнительную установку t указаны здесь.

Важно: Резервуар предназначен только для временного хранения. Полный бак весит приблизительно 100 фунтов (45 кг). Пользователь несет ответственность за то, чтобы точка крепления на транспортном средстве соответствовала весу.
Резервуар должен быть всегда правильно заземлен (см. Инструкции по установке). Всегда используйте подходящий сифонный насос. Никогда не откачивайте топливо через рот. Хранить только в хорошо проветриваемом помещении. Используйте только на открытом воздухе. При заправке или перекачке топлива всегда надевайте защитные очки.Избегайте длительного вдыхания паров. Храните в недоступном для детей месте. В штате Калифорния известно, что бензин вызывает рак.

Газовые баллоны Jeep Wrangler JK | Дополнительный бензобак Jeep на 20 галлонов | Защитная пластина бензобака для Jeep

Сегодня мы наконец завершили установку.Мне нравится продукт и конечный результат, но от установки осталось так много всего, что вы не можете предупредить людей о всех различных подъемных комплектах и ​​запчастях после продажи. Я понимаю, что вы не можете обратиться к каждому комплекту надстройки и подъемника, но предупредить, что только задний стабилизатор поперечной устойчивости и удаление выхлопной трубы недостаточно.

У меня есть подъемный комплект от Rock krawler, средний рычаг 3,5 дюйма, который был куплен в 2013-14 для моего 2012 года.

Во-первых, задняя балка гусеницы для этого комплекта ударилась о бак, если только мы не переместили ось вперед, не происходит.Мы купили кронштейн artec и отшлифовали его после стачивания старого кронштейна задней гусеницы. Наконец-то мы получили необходимый нам допуск после нескольких следов и ошибок.

2-ые тормозные магистрали, отправленные с карри, недостаточно длинные, пришлось изготовить специальные тормозные линии, чтобы получить необходимую длину. К тому же дроп-ссылки были недостаточно длинными, пришлось заказывать новые. Я знаю, что это не чья-то вина, но я не могу быть первым, кому это нужно. Я предполагаю, что у большинства людей, делающих это обновление, есть модифицированный Jeep. Хедс-ап было бы неплохо.

В-третьих, у вас нет списка запчастей, и он нужен не столько клиенту, сколько вашему специалисту по доставке и упаковке. Нам не хватало крышки верхней плиты, многочисленных хомутов и заливного шланга. Обложка была отправлена ​​тем утром в ночное время и получена на следующий день. НО нам сказали сотрудники, что это может быть установлено позже. НЕ верно, если вы не уроните бак, снова снимите задний бампер и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Во время установки в коробке не было и заливного шланга. Мы позвонили в течение часа или около того от верхней тарелки, и нам сказали, что она тоже ночлег, не случилось, что я так и не получил.22 доллара за фут для заливного шланга. Требуется около 3 футов, вы делаете математику. После заливного шланга, хомутов и спец. Штуцеров потратил около 90-100 баксов.

4-й, вы теряете два болта крепления заднего бампера, поэтому теперь он не так надежен. У меня есть отдельные точки восстановления, но у большинства джипов они расположены сзади на бампере. Опять же, было бы неплохо сделать хедз-ап.

Также в инструкциях отсутствует информация о том, что если у вас заводской сабвуфер, вам придется снять его, чтобы просверлить заклепки для крепления пластины.Есть пара других мелочей, о которых можно было бы подумать, но я не могу вспомнить на данный момент, просто рад, что это сделано.

Сделал бы я еще раз, если бы знал, что это будет включать ….. вероятно, нет. Но как только вы прорежете дыру в полу, пути назад уже не будет. Я рад, что это сделано ….. Ах да! Теперь, когда я еду в другие штаты на охоту или в отпуск на джипе, мне не нужно останавливаться каждые 275-300 миль за бензином.

Кстати я решил, что мои пружины достаточно старые, чтобы оправдывать новые.Так что я проделал это со всеми 4. Стандартный топливный модуль OEM заказан не ранее, чем на 3-4 месяца по всей стране.