2018 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon: да здравствует король!
Вердикт: 6,3 из 10
Wrangler – это, пожалуй, главный и самый узнаваемый автомобиль марки Jeep. Можно сказать, талисман или символ всего бренда. Его знают и мгновенно узнают даже люди мало интересующиеся автомобилями. «Смотрите, это Jeep», — говорят они, указывая в сторону припаркованного неподалёку или проезжающего мимо «Рэнглера».
Вышедшее на мировой рынок в текущем году новое четвёртое поколение этого внедорожника под индексом JL предложило покупателям модели всё лучшее, за что мы так любим его популярного предшественника (JK). А благодаря различным дополнениям в виде передовых технологий и более совершенных агрегатов «четвёртый» Wrangler не только сможет увезти вас далеко на бездорожье, но и обещает стать весьма удобным на асфальтовом покрытии.
Цены (5 из 10)
Наш тестовый Wrangler Rubicon – самый дорогой и богато оснащённый вариант, предлагающий покупателям максимум возможного и доступного для этой модели. Опциональная 2-литровая «турбочетвёрка» (с 48-вольтовой мягкой гибридной системой) и 8-ступенчатый автомат добавляют к стоимости автомобиля $3000. Доплата за кожаный салон составляет $1495, за светодиодную оптику придётся выложить $995, а за стальные бамперы — $1295.
В перечне дополнительного оборудования также фигурируют: навигационная система Uconnect с 8,4-дюймовым экраном за $1495, пакет систем безопасности за $795 с функцией контроля за слепыми зонами и системой обнаружения перекрёстного движения сзади. Добавьте сюда оборудование для буксировки прицепа за $795 и получите максимально навороченный Wrangler за $53 900. Это почти на $13 000 дороже, чем начальная версия за $41 445. Для сравнения хорошо оснащённый Toyota 4Runner TRD Pro стоит всего лишь $47 000. Так что Wrangler — далеко не самый дешевый среди подобных ему проходимцев.
Но, говоря о высокой стоимости «Рубикона», не забывайте о довольно интересном альтернативном варианте Wrangler Sport стоимостью от $31 445. Он, конечно, не так хорошо оснащён, но зато стоит ощутимо дешевле. И если вы ищете максимум внедорожных способностей «Рэнглера» за меньшие деньги, то версия Sport – это именно то, что вам нужно. А всю сэкономленную на покупке такого внедорожника разницу вы можете потратить на его тюнинг, устанавливая обвесы, опции, стальные бамперы и даже приподнимая кузов над дорогой как вашей душе будет угодно.
Дизайн и экстерьер (8 из 10)
«Рэнглеры» — это всегда брутальные проходимцы с простым и функциональным дизайном. Новое поколение JL в точности такое же. Отличить JL от предшествовавшего ему JK — задача не из лёгких. Наиболее очевидные различия кроются в задних фонарях, дверных ручках без кнопки, наклоне ветрового стекла, дизайне радиаторной решётки и более высокой поясной линии. Несмотря на это и к радости фанатов модели новое поколение JL сохранило ДНК прошлых «Рэнглеров».
Из всех трёх комплектаций Jeep Wrangler топовая Rubicon смотрится наиболее выигрышно и круто за счёт 17-дюймовых колёс с 33-дюймовыми внедорожными шинами и надписью Rubicon по бокам капота. Наш тестовый автомобиль выкрашен в цвет Мохито! (да, восклицательный знак здесь обязателен). Этот яркий колер притягивает взгляды окружающих где бы мы не оказались.
Wrangler – это своего рода Lego для взрослых. Вы можете запросто снять с него двери с помощью специального инструмента, сложить ветровое стекло, а в случае с нашим Rubicon ещё и убрать в несколько приёмов мягкий верх, превратив внедорожник в кабриолет. Кстати, в новом поколении JL все эти операции, стали ещё проще, легче и удобнее. Таким образом, даже когда в перспективе нашего тест-драйва вырисовывались знаменитые ливни Майами, подобные способности трансформации «Рэнглера» вселяли уверенность в то, что мы останемся сухими.
Интерьер и комфорт (6 из 10)
«Четвёртый» Wrangler порадовал новым современным интерьером. Наибольшее внимание в нём привлекает крупный экран мультимедиа Uconnect. Учитывая то сколько воды, песка и грязи обычно попадает в салон этого внедорожника, стоит отметить удобство расположения дисплея, и то как здорово он интегрирован в переднюю панель. А ещё похвалы заслуживают опциональные кожаные сиденья за $1495, которые оказались очень удобными на протяжении двухчасовой поездки до островов архипелага Флорида-Кис.
Правда, говоря об этой длительной поездке, нельзя не упомянуть о том насколько шумно в салоне Wrangler Rubicon и особенно на скоростных шоссе. Это следует иметь в виду при выборе и покупке такого внедорожника. Если вы часто совершаете поездки по разного рода магистралям, то вместо стандартного мягкого верха всё же лучше отдать предпочтение жёсткому.
Как и другие современные модели бренда, новый Wrangler безусловно порадует покупателей, внимательных к разного рода мелочам и дизайнерским «фишкам». Чего только стоят миниатюрные изображения легендарного «Виллиса» на ручке КПП и в уголке лобового стекла. Работая над обликом нового JL команда дизайнеров, похоже, не только потрудилась, но и повеселилась от души.
Технологии (6 из 10)
Наконец-то, у Wrangler появилась нормальная, пригодная для использования информационно-развлекательная система. Она доступна в трёх вариантах, самый дорогой из которых — Uconnect с 8,4-дюймовой дисплеем (на нашей машине). Как и в других автомобилях концерна FCA она великолепна. У неё простое и удобное меню, а управление на мультируле интуитивно понятно и не требует привыкания. Приборный щиток с диагональю 7 дюймов тоже удобен и отображает перед глазами водителя самую необходимую информацию.
Аудиосистема Alpine premium, управление которой также доступно через сенсорный дисплей мультимедиа, звучит классно, но как-то странно. Главным образом, из-за того, что двери у «Рэнглера» съёмные, и поэтому динамики расположены в непривычных местах: на передней панели и над задними сиденьями. Если вы не большой фанат фирменной навигации FCA, присмотритесь к информационно-развлекательной системе попроще, с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Как и у топовой мультимедиа, у неё есть Apple Carplay и Android Auto.
В нижней части центральной консоли мы обнаружили большое количество вспомогательных кнопок и переключателей, на которые можно вывести управление дополнительным освещением и лебёдкой. Помимо этого владельцы нового «Рэнглера» по достоинству оценят великое множество разъёмов в салоне для зарядки гаджетов. Мы насчитали в общей сложности девять, хотя не исключаем, что нашли не все.
Характеристики и управление (6 из 10)
Новое поколение «Рэнглера» получило 2-литровую бензиновую «турбочетвёрку» с мягкой гибридной системой eTorque. И именно этот силовой агрегат оказался под капотом нашей тестовой машины. По своим характеристикам он сопоставим с хорошо известным 3,6-литровым атмосферником V6, также доступным для модели в качестве базового мотора. Кроме разницы в цене (Wrangler с 2.0 дороже на $1000), на бумаге эти два варианта не сильно различимы. Отдача 3.6 V6 составляет 289 сил и 380 Нм, а у «турбочетвёрки» 2.0 – 272 силы и 347 Нм.
Поездив на обеих версиях внедорожника, можем утверждать, что каждая из них по-своему хороша. Но мы отдали предпочтение машине с наддувным двигателем. Главным образом, из-за системы eTorque, которая помогает ДВС во время начала движения и при разгоне. Преимущество в сравнении с V6 хорошо ощутимо.
Мы не будем вдаваться в подробности того, насколько сильно кренится кузов нового «Рэнглера» в быстрых поворотах. В конце концов, это Jeep на 33-дюймовых шинах. И он в первую, вторую и третью очередь отличный внедорожник, в чём мы не преминули убедиться, съехав с асфальта. Наш Rubicon нигде ни на мгновение не спасовал, что, в общем, было предсказуемо. Рулевое управление новичка, как у большинства настоящих внедорожников, не достаточно информативное. Особенно на шоссе. Типичная для «Рэнглеров» пустота в нулевой зоне со сменой поколений не исчезла. Впрочем, с учётом больших колёс и крупных внедорожных шин, машина показала себя очень достойно, удивив и впечатлив нас сбалансированностью и послушностью.
Безопасность (5 из 10)
Революция «Рэнглера» наиболее ощутима в системах безопасности. Наш тестовый автомобиль оснащён комплексом Jeep Active Safety Group за $795. В его состав входят: камера заднего вида, система контроля за слепыми зонами, а также функция контроля за перекрёстным движением сзади. Hill Descent Control и Tip Start добавляются вместе с опциональным автоматом за $2000. Конечно, у него нет системы кругового обзора, но даже уже перечисленные электронные помощники – большой шаг вперёд для этого внедорожника.
Расходы и экономичность (5 из 10)
Наш Rubicon с наддувной рядной «четвёркой», системой eTorque и 8-ступенчатым автоматом выпивает 10,7 л/100 км бензина в среднем по городу и в смешанном цикле, а на шоссе – 9,8 л/100 км. Для сравнения версия с базовым атмосферником 3.6 V6 расходует 13,1 л/100 км в городе, 10,2 л/100 км по трассе и 11,8 в смешанном цикле. С учётом того, что наддувный двигатель доступен на новом «Рэнглере» только в тандеме с автоматом, это означает, что такой автомобиль обойдётся как минимум на $3000 дороже, чем с 3.6 V6. Однако, лучшая топливная экономичность, небольшое преимущество в тяге при старте и разгоне, а также плавность переключений 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, на наш взгляд вполне стоят переплаты за версию с «турбочетвёркой».
ru.motor1.com
«джип-рэнглер рубикон» — журнал За рулем
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ
«ДЖИП-РЭНГЛЕР РУБИКОН»
Эта версия настоящего джипа — не для легких путей и не для расшаркивания на паркете. «Самый сильный „Рэнглер“ всех времен» — таким слоганом запестрели рекламные проспекты. И время появления новинки подобрано как нельзя удачно — как раз к 50-летию победы «Джипа-Рэмбори» в труднейшем триале «Рубикон».
Клиренс увеличился на 13 мм благодаря специально разработанным шинам большого диаметра с зубастым протектором, заходящим на усиленные боковины. Литые диски сделаны с вогнутыми вовнутрь спицами, чтобы максимально защитить их от повреждения камнями. Мощность 4-литровой «шестерки» и возможности стандартной «пятиступки» разработчики сочли вполне достойными версии «Рубикон». А вот раздаточную коробку спроектировали заново — «Rock-Trac» с цепным (!) приводом переднего моста получила передаточное отношение 4,10 вместо 2,72. В сочетании с новыми блокируемыми дифференциалами Tru-Lok спереди и сзади (а межосевого у «Рэнглера» и вовсе нет) это делает автомобиль поистине неудержимым, пусть медленно, но верно ползущим к цели. Блокировки включаются кнопкой на панели приборов, причем умная автоматика наложит вето при скорости выше 16 км/ч.
«Броневой» лист снизу и мощные пороги утяжелили автомобиль на целый центнер — фирма гарантирует, что защита легко выдержит удары даже на скальном грунте. В общем, единственное, что может остановить «Рубикон», — это его мощные тормоза, которые, в отличие от базовой версии, сделаны дисковыми на всех четырех колесах.
Хотя настоящий профессионал никогда не откажется от манипуляций рычагом коробки передач, американские корни дали себя знать: «Рубикон» комплектуется и «автоматом». Но теперь он стал 4-ступенчатым, а базовая версия до сих пор (!) обходилась тремя передачами.
В общем, «Рубикон» стал бы хорошим подарком (стоимостью $25000) живущим повсюду фанатам триала, если бы… все 8000 его экземпляров не предназначались для продажи исключительно в США, Канаде и Мексике.
Jeep Wrangler RUBICON, представлен на выставке NAIAS-2002 в Детройте.
Jeep Wrangler RUBICON
Двигатель — бензиновый; число цилиндров и рабочий объем — 6х3956 смз; мощность 130 кВт/177 л. с. при 4600 об/мин; максимальный крутящий момент — 296 Н.м при 3500 об/мин. Трансмиссия — подключаемый передний привод с блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей 4,10; коробка передач — автоматическая 4-ступенчатая. Кузов — 4-местный открытый; база — 2373 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 3966х1735х1800 мм; снаряженная масса — 1699 кг. Параметры проходимости (углы въезда, съезда, дорожный просвет) — 45,1°х34,4°х260 мм.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Тест-драйв Jeep Wrangler Unlimited Rubicon: последний из могикан
…Jeep Wrangler Unlimited — автомобиль специфический. Причем, что называется, уже с порога. Вот и у спецверсии Rubicon стальные пороги призваны защищать кузов, а не помогать при посадке. Забираясь в высокий «Рубикон», придется раскорячиться — почти как при посадке в Land Rover Defender, тень которого так и витает вокруг. Американца и британца объединяют неудобные внешние дверные ручки с кнопкой: если руки заняты, дверь так просто не откроешь, — а если машина грязная, то еще и перемажешься. И двери на обоих легко не закрыть – надо бахнуть ими как следует.
Jeep Wrangler нынешнего поколения JK выпускается с 2007 года. В 2011 году модель пережила самую основательную модернизацию: был кардинально переделан интерьер, установлен новый бензиновый 3,6-литровый мотор V6 серии Pentastar, а дизельную версию форсировали со 177 до 200 л.с.
Кроме того, открытые двери у Wrangler приходится постоянно придерживать — ведь у них нет фиксаторов, есть лишь тканевый ремешок-ограничитель хода двери. Зачем так сделано? Так двери же – съемные, можно в одиночку демонтировать все четыре за пять минут! Этакая отсылка к армейскому прадедушке «Виллису»…
Минимальная цена
Максимальная цена
За рулем в «Ренглере» ожидаемо высоко. «Кокпит» не сразит простором, но пространства над головой полно, я при своем росте 180 см сижу вполне вольготно. Хотя тем, кто выше и крупнее, все же может быть тесновато: слева будет поджимать дверь, а правой ноге — мешать выступ центральной секции панели приборов. Вообще компоновка водительского места с близостью к двери очень похожа на Defender — хотя во Wrangler, конечно, посадка куда свободнее, не такая зажатая. И при рулежке с перехватом меньше опасаешься удариться локтем в стекло. Но что не понравилось, так это большой перепад высот между педалями газа и тормоза. В какой-то момент так достало, что я стал тормозить левой ногой – оказалось удобнее.
С помощью отвертки-«звездочки» и второй пары рук Wrangler «раздевается» минут за 15: надо открутить 16 болтов, снять 4 электроразъема дверей и шланг заднего стеклоомывателя. Лобовое стекло тоже откручивается и откидывается на капот. Хотя и с поднятым стеклом машина выглядит невероятно эффектно! Правда, первая же лужа закончится химчисткой интерьера, а после скачек по барханам песок будет даже в бардачке. Но полученный кайф того стоит!
Обзорность тут тоже своеобразная, «приплюснутая» из-за высокой панели приборов и подоконной линии. Но к этому можно привыкнуть. А вот с обзором назад беда: вид в салонное зеркало перекрывает целый заградотряд из подголовников, запаски со стоп-сигналом, петель откидного стекла и кожуха мотора дворника.
Минимальный клиренс под осью
Глубина брода
Зато водитель Jeep Wrangler видит со своего места весь капот. И, по идее, это должно помогать чувствовать передний габарит. Но и тут есть своя засада, ведь у «Ренглера» капот закончился, а перед ним еще сантиметров на 30 торчит тараноподобный бампер. Забыл про него в пробке – и ба-бах! И передние крылья, как у Defender, в окно тоже не видно, на парковке опасаешься кого-то зацепить. Незабываемое зрелище ждет водителя и на ходу, когда от сильного ветра или воздушной волны от встречной фуры капот пляшет и встает дыбом: кажется, он вот-вот оторвет все защелки и с размаху врежет по лобовому стеклу!
В 2011 году интерьер Wrangler серьезно изменился, став более округлым. И в нем удобно: кнопок мало, все под рукой, крутилки климата очень цепкие. Из приятных мелочей — лоток в верхней части торпедо нагревается от работы печки: если положить туда шапку и перчатки, перед выходом на мороз они будут теплыми. Не хватает лишь настройки руля по вылету, плюс надо привыкать к кнопкам стеклоподъемников в центре торпедо (как на «Логане»).
Само стекло, стоящее почти вертикально, на ходу магнитом собирает грязь и мошкару, но здорово выручает мощный омыватель – не чета той жалкой «писалке», которая так раздражала на Defender. Хотя у «Дефендера» есть подогрев всей поверхности лобового стекла, а у Wrangler его нет даже за доплату. Нет и камеры заднего вида, но задний парктроник предлагается как допоборудование.
В этом же списке аксессуаров нашлась еще одна вещь, которой нам во время теста как раз не хватало. Я про комплект съемной дополнительной шумоизоляции для жесткой пластиковой крыши, которая в штатном виде изнутри совершенно голая. И шумы лезут через нее в салон, почти не встречая преград. Тем более, есть, чему шуметь. На скоростях выше 110 км/час кузов начинает «загребать» воздух всем, чем может – крыльями, зеркалами, своими угловатыми формами…
- На заднем диване комфортнее вдвоем, но подушка коротковата, и не хватает настройки угла наклона спинки, чтобы посадка была менее «вертикальной». А при посадке-высадке надо проявлять чудеса ловкости, чтобы не отереть одеждой пластиковое крыло.
- Две красные кнопки, встречающие владельца Wrangler Rubicon, что называется, с порога, отвечают за включение межколесных блокировок и размыкание переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
- Кресло водителя настраивается по высоте, но нет регулировки поясничного подпора. Само сиденье широкое и не жесткое, но чуть не хватает поддержки спины вверху.
Долгая быстрая езда не только тянет вверх расход топлива, но и элементарно утомляет шумами. На жестком каменистом грейдере добавляется низкочастотный гул покрышек, который прямо давит на уши. А когда во время теста мы угодили в дождь с градом, было ощущение, что нас засунули в огромную погремушку – настолько жестко и звонко отдавались по пластиковой крыше удары стихии!
В общем, на этот пакет съемной шумоизоляции явно стоит потратиться. Эта «шумка» работает и как термоизолятор, уменьшая нагрев крыши летом и охлаждение зимой. Но в любом случае Wrangler следующего поколения определенно не помешает усиленная шумоизоляция кузова. А то ведь дошло до того, что камера Go Pro в герметичном корпусе, прилепленная на капот, на ходу записала нашу речь в салоне сквозь рокот турбодизеля!
- Берегите голову: колонки магнитолы висят над задним диваном так, что недолго и приложиться об них на ходу и при посадке!
- Съемный сабфувер аудиосистемы Alpine живет в багажнике.
- У Wrangler нет привычного люка в крыше. Вместо него — две раздельные съемные пластиковые секции.
Кстати, дизель в салоне как раз звучит приглушенно и на трассе очень тих, будучи закутанный в хорошую шумо-виброизоляцию. Сам мотор – итальянский, от компании VM Motori, которая поставляет «Джипу» дизел
auto.vesti.ru
Jeep Wrangler Rubicon 2.0 AT в наличии в Москве | Major
от 3 500 000 ₽
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler 2018 во всех комплектациях оборудован турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом 2 л. и мощностью 272 л.с. Кузов двух- или четырёхдверный. Доступные на российском рынке комплектации – Sport, Rubicon и Sahara. Трансмиссия во всех вариантах 8-диапазонная, автоматическая.
Эксклюзивные литые диски и защитный черный пластик выгодно подчеркивают индивидуальность и характер. Купить Джип Вранглер 2018 года можно с дополнительным оборудованием для комфорта и индивидуализации.
Заинтересовал автомобиль?
Специалист отдела продаж ответит на любые вопросы по автомобилю.
Jeep Wrangler 2018 во всех комплектациях оборудован турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом 2 л. и мощностью 272 л.с. Кузов двух- или четырёхдверный. Доступные на российском рынке комплектации – Sport, Rubicon и Sahara. Трансмиссия во всех вариантах 8-диапазонная, автоматическая.Эксклюзивные литые диски и защитный черный пластик выгодно подчеркивают индивидуальность и характер. Купить Джип Вранглер 2018 года можно с дополнительным оборудованием для комфорта и индивидуализации.
Комплектации Jeep Wrangler Rubicon 2.0 AT
Jeep Wrangler Rubicon 2.0T/272 8АТ 3D
2 л (272 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2019 год
4 285 000 ₽
4 455 000 ₽
минимальная цена
3 915 000 ₽
Jeep Wrangler Rubicon 2.0T/272 8АТ 3D
2 л (272 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2019 год
4 364 000 ₽
4 534 000 ₽
минимальная цена
3 994 000 ₽
Jeep Wrangler Rubicon 2.0T/272 8АТ 3D
2 л (272 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2019 год
4 365 000 ₽
4 535 000 ₽
минимальная цена
3 995 000 ₽
Jeep Wrangler Rubicon 2.0T/272 8АТ 3D
2 л (272 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2019 год
4 385 000 ₽
4 555 000 ₽
минимальная цена
4 015 000 ₽
www.major-jeep.ru