Двигатель m274 проблемы: Двигатель M274 – Двигатель M274 Mercedes-Benz: подробный обзор

Содержание

Мотор 274 мерседес проблемы

Mercedes Benz модель M274 является рядным 4-х цилиндровым двигателем, работающим по принципу внутреннего сгорания. Он оборудован турбокомпрессором, а также непосредственным топливным впрыском из разработок Mercedes Benz. Агрегат является логическим продолжением ранней серии М270, которая имеет отличие в виде продольной установки непосредственно под капотом машины. Все проблемы двигателя М274 исходят, по-большому счету, от нарушений, допускаемых во время эксплуатации.

Краткая история

Ближе к концу 2011 г. компания, имеющая представительство в городе Штутгарте произвела следующую версию четырехцилиндрового двигателя, получившего маркировку М274 DE 20, она стала достойной заменой турбированному агрегату М271 EVO, получив ряд качественных отличий. Новая модель мотора стала легче предшественников и имеет сниженный коэффициент трения, в ней применили блок цилиндров открытого типа, изготовленный из алюминия и оборудованный гильзами из чугуна.

Официальное представление модель M274 от Mercedes Benz получила только в первой половине 2012 года. Далее уже в 2013 г. была представлена следующая модификация, ориентированная на работу с использованием природного газа, ей присвоили кодовое наименование NGT. Кроме моделей фирмы Mercedes-Benz, данный мотор применили для автомобиля марки Infiniti Q50.

Детализация

Если рассматривать технологические характеристики Мерседес М274, то можно отметить, что его конструкция и основные элементы составлены подобно ранней версии М270. Отличительной чертой является удачное совмещение технологии BlueDirect с системами Camtronic, а также «старт-стоп». Всего было создано две рабочие версии движка, одна из них получила обозначение DE16 AL, а другая — DE 20 AL.

Представленный агрегат обеспечен балансирными валами, новыми насосами масла и воды, обладающими переменной степенью прокачки. Полученные улучшения позволили существенно снизить момент трения, облегчив взаимодействие ведущих частей внутри мотора. Картерный блок, изготовленный из сплава с алюминием, заметно потерял в массе. Благодаря специальным форсункам распыление горючего стало осуществляться особым способом, что позволило сократить время необходимое для сжигания, и повысить эффективность процесса.

Для этой же цели разработчики использовали мультиискровое зажигание, способное активировать четыре разряда в течение одной миллисекунды. Смена режимов в работе распредвалов дает агрегату возможность находиться в оптимальном режиме при любой смене оборотов.

Комплектация

В обновленном двигателе M274 фирмы Мерседес Бенц расстояние меж цилиндрами составило 90 мм, в то время как диаметр цилиндров получил размер 83 мм, что позволило рационально распределить нагрузки. Внутренняя часть блока также претерпела изменений, в конструкции использовали:

  • полую модель коленвала, чей ход составил 92 мм и она приобрела оборудование из четырех противовесов;
  • улучшенную конструкцию поршней;
  • новые шатуны.

Блок из алюминия, укомплектованный чугунными цилиндрами, накрыт здесь двухвальной конструкцией головки, обеспеченной структурой из 16-ти клапанов. Дополнительно агрегат обеспечен пьезофорсунками, использующими прямой впрыск горючего. Диаметр установленных впускных клапанов составляет 31,5 миллиметра, в то время как выпускных клапанов — 25 мм, при этом толщина ножки каждого клапана составляет 6 мм.

Особого эффекта добились при помощи системы, осуществляющей смену фаз для газораспределения, которую установили на впускном, а также выпускном валах. Для привода ГРМ применили высокопрочную цепь, которая рассчитана ориентировочно на 100 000 километров пробега. Плюс ко всему двигатели M274 оборудованы турбиной под наименованием IHI AL0071.

Технические характеристики

Автомобили укомплектованные силовым агрегатом с обозначением M274 фирмы Mercedes Benz отвечают требованиям стандарта класса Евро-6. Данные движка были представлены в виде двух основных версий, а именно DE16 AL плюс DE 20 AL.

DE16 AL

Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1595 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 95 кВт, частотой вращения 1200 — 4000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 210 Нм, до значения 115 кВт, частотой 5000 в минуту и усилием крутящего момента в 250 Нм.

МодификацияГод выходаАвтомобиль
Объем движка — 1,6 л, а мощность составляет 129 лошадиных сил. Номинальная частота вращения — 5000 об/мин, с моментом в 210 Нм (частота от 1200 до 4000 оборотов в 1 минуту)
C1602015W/S205
Объем движка — 1,6 л, а мощность составляет 129 лошадиных сил. Номинальная частота вращения — 5000 об/мин, с моментом в 210 Нм (частота от 1200 до 4000 в 1 минуту)
С 180 (BlueEFFICIENCY)2012 и 2015W/S/C204
C1802014W/S205
E1802013W212

DE 20 AL

Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1991 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 135 кВт, частотой 5000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 270 Нм, до значения 180 кВт, частотой 5500 об/мин и усилием крутящего момента в 370 Нм.

МодификацияГод выходаАвтомобиль
Объем двигателя – 2 л, а мощность составляет 156 лошадиных сил, номинальная частота вращения – 5000 об/мин, а усилие момента в 270 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в 1 минуту
E200NGD2013W212
Объем движка – 2 л, мощность – 184 лошадиные силы, номинальная частота вращения – 5500 об/мин, а усилие момента в 300 Нм с частотой от 1200 до 4000 вращений в минуту
SLK2002015R172
GLK2002013X204
C2002014W/S205
E2002013C/A207
E2002013W/S212
E2002016W/S213
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил. Номинальная частота – 5500 об/мин, а усилие момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
Q502014Infiniti Q50
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой – 5500 об/мин. А усилие момента в 350 Нм с частотой от 1250 до 4000 в 1 минуту
GLK2502013X204
C2502014W/S205
C350e2015W/S205
E2502013C/A207
E2502013W/S212
E2502016W/S213
E350e2016W/S213
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой 5500 об/мин. А усилие момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
SLK3002015R172
C3002015W205
E3002016W/S213

Недостатки и характерные неисправности

Для улучшения эксплуатационных параметров двигателя М274 специалисты Mercedes Benz рекомендуют использовать масло только от проверенных производителей и осуществлять его замену вдвое чаще от установленного срока. Кроме этого следить за соблюдением регламента планового обслуживания движка, а также осуществлять прогрев агрегата при эксплуатации в зимний период. Во многом состояние движка зависит от того, насколько плавно проводится его эксплуатация. Возникающие неисправности можно определить по следующему ряду признаков.

  1. Возникновение шума или треска во время холодного пуска, в период после прохождения 100-тысячной отметки, указывает на вероятный износ в конструкции фазовращателя. До ноября 2011 года в двигателе использовалась версия — A2700500847, отличающаяся крайней ненадежностью. После указанного времени была применена версия A2700501147, характеристики которой были заметно улучшены.
  2. Нарушение температурного режима, вызванное чрезмерным перегревом двигателя, связано с различными видами загрязнений. Чтобы избежать подобных последствий, необходимо периодически проверять помпу, а также термостат, которые являются наиболее вероятной первопричиной. Реже проблема может крыться в закупорке радиаторной системы, которую также рекомендуется периодически подвергать чистке.
  3. При возникновении характерного свиста следует проверить ремень генератора, который, вероятнее всего, необходимо заменить.

Важно помнить, что длительность службы турбины находится в пределах от 100 до 150 тыс. пробега, после чего следует позаботиться о ее замене.

Варианты тюнинга

Все модели двигателя Мерседес М274 годятся для преобразования путем прошивки в модели 250+ при 400+ Н.м для крутящего момента. Для этой цели используют заливку стандартной Stage1, воспользовавшись услугами проверенной тюнинг мастерской. При наличии холодного выпуска, а также даунпайпа с прошивкой Stage2 можно рассчитывать на повышение до 270 — 280 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Н.м. Не рекомендуется использовать большую турбину, гораздо эффективнее использовать бывшую в употреблении A45 AMG с движком большей мощности.

Характеристики М274

90

ПроизводствоStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM274
M270
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия9.8
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин156/5000
184/5000
211/5500
218/5500
245/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин270/1250-4000
300/1250-4000
350/1200-4000
350/1200-4000
370/1300-4000
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг137
Расход топлива, л/100 км (для C250 W205)
— город
— трасса
— смешан.
7.9
5.2
6.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л7.0
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
270-280
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz A 220/A 250 W176
Mercedes-Benz B 220/B 250 W246
Mercedes-Benz CLA 250 W117
Mercedes-Benz C 200/C 250/C 300/C 350e W205
Mercedes-Benz GLA 250 X156
Mercedes-Benz GLC 250/GLC 300 X253
Mercedes-Benz GLK 200/GLC 250 X204
Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e W212/W213
Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e C207/C238
Mercedes-Benz SLC 200 /SLC 300 R172
Mercedes-Benz Vito
Infiniti Q50
Infiniti Q30s
Infiniti QX30

Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.

Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.
В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше.
Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с.
Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.

Выпускалось две версии этого мотора, первая носила индекс М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30.
Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50.
И та и другая имела различные прошивки.
Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с.
Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с. и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар.
Все они технически одинаковые и отличаются программно.
Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246.
На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.6-литровый вариант — М274.910.
Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.

В 2018 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274

1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
2. Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
3. Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.

Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.

Тюнинг двигателя Мерседес М274

Чип-тюнинг

Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.

Недавно опять натолкнулся на вопрос со стороны знакомых «Скажи, правда Мерс говно/не тот/все время ломается/двигатель на один раз проехать

В этот же день опять поступил вопрос от друга, который выбирал немного б/у немецкий седан и не определился: E200/520/A6. Он заявил: «Больше всех нравится Е-шка, но из за двигателя и его проблемы с валами точно не возьму.» Пришлось в 10-й раз проводить ликбез.

Итак, закроем тему раз и навсегда.

Вопрос: Что же все таки ломается?
Ответ: Механизм изменения фаз газораспределения на впуске СТАРОГО ОБРАЗЦА (A 270 050 08 47). (То есть муфта распредвала.)

Вопрос: Почему так происходит?
Ответ: По всей видимости, плохо спроектировали, раз это стало настоящей болезнью.

Вопрос: Почему в таком случае муфта не накрывается сразу в автосалоне при первом пуске двигателя?
Ответ: Муфта сделана с запасом прочности равным нулю. Как только родное масло, которое и так не лучшего качества, начинает хоть немного терять свои свойства, и внутреннее трение возрастает, соответственно, нагрузки на муфту возрастают, муфту проворачивает.

Вопрос: Получается все Мерседесы с М274.920 в группе риска?
Ответ: Нет, не все. Только автомобили с установленной муфтой СТАРОГО ОБРАЗЦА (A 270 050 08 47). Год и номер двигателя можно проверить по табличке ниже.

Вопрос: Значит, есть муфты НОВОГО ОБРАЗЦА?
Ответ: Да, есть. A2700501147

Вопрос: То еть, если проведены работы по замене муфты, то можно спать спокойно?
Ответ: И да и нет. Со слов владельцев и дилера, бывают прецеденты поломок муфт нового образца. Случается у машин с пробегом между заменой масла в 15000 км по пробкам. То есть 800-1000 моточасов. Иными словами, когда масло уже гудрон. Однако, при пробеге 8000, муфта вряд ли выйдет из строя (как произошло у меня).

Вопрос: Если муфту провернуло, то нужно выкидывать нашину на**й на помойку заменить весь двигатель?
Ответ: Нет. Вот список работ и запчастей

Вопрос: Муфту провернет в момент максимальных оборотов?
Ответ: Судя по опыту, ее провернет во время холодного пуска.

Mercedes-Benz E- >

Машины в продаже

Mercedes-Benz E- >920 000 ₽

Mercedes-Benz E- >1 090 000 ₽

Mercedes-Benz E- >850 000 ₽

Mercedes-Benz E- >740 000 ₽

Смотрите также

Комментарии 61

Так как узнать то у меня уже внесены изменения или нет где смотреть то ?

Господа! Подниму тему предположением, что риск приворота муфты при холодном пуске можно минимизировать более жидким, на холодную, маслом. Лучше 0W-40. И, кстати больше шансов залить полную синтетику. Что скажете?

на C class w205 ( 2 литра ) такая же история? или там на всех машинах уже новая муфта нового образца?

Почему у меня выдаёт такую звезду A2700506100

Привет. Подскажи номер новый звезды A 270 050 11 47 вот этот?

А при ускорении муфта может поворачиваться? У меня уже год что-то как будто прокручивается именно при нагрузке на W205 2.0, но ошибок нет до сих пор и в момент посещения дилера вообще не проявляется, сейчас слышу ежедневно, но не знаю что делать с этим?!

Поменяй ремень:) примерно так и было

Да он нормальный, смысла менять нет, мне кажется я нашёл то, что искал…

Что было? Шкив генератора?

Я снял полностью впускной воздуховод ещё летом, покатался полдня без него, звук пропал, мы сделали вывод, что это он создаёт такой треск, я купил новую площадку под воздуховод, потому что она действительно люфтила очень подходящим звуком, но спустя время опять началось и продолжается до сих пор

У меня появилась ошибка по распредвалу и клапана насоса масленного на 78000 примерно, поменял распредвал и муфту выпускного и сделал ТО .Но через 4000км с ново появился время от времени треск цепи при запуске, у меня шок только кучу денег отдал за ремонт и опять. Стал смотреть масло и оно мне непонравилось -жидковатое. Поменял масло звуки пропали ещё на 3000 км далее опять тоже самое. Решил залить масло 5 на 40 купленное в юлмарте, также история продолжилась примерно 3000-4000 км тишина а потом появился с ново звук цепи при запуске. Я с ново за маслом, только купил его в метро так же 5 на 40 как и в прошлый раз! Так вот сейчас я проехал после последней замены масла 8000 и не разу не было звуков! Пока думаю масло сильно влияет на этот вопрос.

Как сейчас у телят дела с этим звуком и маслом ? Решил трабл ?

Да купил Лексус. А По мерсу там, вроде муфты менять и остальное по грм. Жуть ! Я сдал машину диллеру в трейд ин нечего не делая.

Мне заменили по гарантии на пробеге 15000 км, причем ТО 1 я прошел на 8000 км)

Добрый вечер, подскажите пожалуйста у меня w212 rest е200 2013 года, 3 года машина стояла в гараже не ездила, последний год обкатала 14.000 км и загорелся чек ошибка p0011 и р0016 ошибки по коленвалу и распредвалу, запускается плохо, но едет отлично, мы убрали ошибку машина теперь с первого раза запускается. Знакомые говорят что датчик коленвала окислился, может масло застоялось .
Подскажите что может быть?
МАСЛО 3 ГОДА НЕ МЕНЯЛОСЬ

Я просто описал свою историю на драйве, я не специалист. Совершенно не представляю что может быть!

Уважаемый автор, скажите еще раз, пожалуйста — что там проворачивает? Вы стучащую звезду сами разбирали? Устройство смотрели?

Вопрос, проворачивает ли муфту в Мороз или в Жару? Собственно там где я живу только тепло, зимы нет, но видимо сервисиники прекрасно знают эту проблему. Я привозил им С200 В205 с пробегом на 500 км, с дизельным стуком на холодную, ничего не нашли, якобы. Но машину чекали пол дня. Либо что то поправили, либо просто мотор не обкатан был, после пробега в 5500 все было нормально.
То-есть лучше лить Мобил 1 дорогой, чем Мереседесовское оригинальное масло? Тут пугают тем, что при аварии или поломке, проверят масло, если было говенное снимут с гарантии. Тут масло льет только дилер.

Благодарю за детальный обзор проблемы, по всей вероятности это ровно то, что со мной и приключилось, но диагностировать поломку нашим местячковым сервисам так и не удалось.

Предыстория следующая: менял масло (пробег 120 тыс. — по трассе накатанный, двигатель из указанной тобой категории риска) и после замены видимо масло всё стекло хорошенько при первом старте появился какой-то странный звук и скрежет в течении секунд трёх-четырёх, с той поры на холодном старте по утрам в течении двух недель этот звук повторялся лишь единожды с утра, но в течении дня всё было отлично.

Затем через дней 15 загорелся чек, диагностика показала ошибку с перепускным масляным клапаном в картере, что показалось логичным. Однако его замена проблемы не решила и ошибка не исчезла. Мастера наши разводят руками, дескать дальше методом тыка: муфта, звезды, цепи, распредвалы… Короче, всё что предлагают — строго для миллионера)

Исходя из описанных мною симптомов каково будет твое мнение, автор?
Даже я, как совсем поверхностный нуб, после прочтения почему то обрёл уверенность, что всё именно так как ты расписал в обзоре, ибо всё подходит просто что называется до тютельки. Что и радует (пропала неопределенность) и огорчает (бюджет ремонта судя по всему ого-го какой).

Ремонт двигателя М 274 CGI | Москва

Типовые неисправности и ремонт двигателей Мерседес 274.

4 цилиндровый бензиновый турбированный двигатель Мерседес маркировки М 274. Устанавливался на C, E, SLK, GLK классы, в период 2012 — 2017 годов. Является эволюционным развитием двигателя M271, в котором был устранён ряд проблем и улучшены показатели эффективности.

Типовые проблемы клиентов с данными моторами: износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов), смещение импульсных дисков на распредвалах, течь водяной помпы, заклинивание актуатора водяной помпы с вакуумным управлением, выход из строя топливных форсунок, разрушение поршней вследствие детонации и/или прогорания (на более новых моделях).

Внутренний износ стопорного механизма звезды ГРМ (ваноса / фазорегулятора ГРМ / муфты распредвала). Именно ввиду данного дефекта возникает треск звезды при запуске двигателя, продолжающийся 1 — 3 секунды до тех пор, пока звезда не наполнится давлением масла.

В M 274 моторе импульсный диск напрессован на распредвал, каждый раз во время рывка распредвала при запуске двигателя, диск постепенно смещается (особенно в случаях вытянутой цепи ГРМ и/или изношенного ваноса). В итоге это приводит к долгому запуску, нестабильной и неправильной работе двигателя. Если проблему не исправить, то в итоге автомобиль совсем перестанет заводиться.

Чтобы навсегда исправить проблему с импульсным диском, некоторые компании (включая нас), выставляют импульсный диск в базовое положение и фиксируют его точечной сваркой. Однако делать это нужно очень аккуратно. Малейшее осевое смещение или завал угла и машина не будет запускаться или будет работать некорректно. Но есть и другая опасность. На фото выше пример клиента, который обратился к нам после некорректной приварки импульсного диска в одном из сторонних техцентров. Стрелкой обозначен «съеденный» металл шейки распредвала.

Пример фиксации импульсного диска распредвала М 274 в нашей Лаборатории Мерседес. Уже много-много десятков успешно сделанных машин с данной процедурой. Экономия примерно в 5 раз по сравнению с покупкой нового распредвала, как это делают дилер-сервисы. Плюс приварка решает проблему навсегда.

Очередной M274 двигатель подготавливается к процедуре замены цепи и звёзд ГРМ.

Тот же М274 двигатель, но уже с установленными новыми цепью и звёздами ГРМ.

Начиная с 2015 года модели авто с 274 мотором работают на новом программном обеспечении, с одной стороны это позволило ещё повысить эффективность работы, с другой стороны двигатель работает более нагружнно и вблизи границы детонации. Достаточно несколько, а иногда и один раз, залить некачественное топливо и результат может быть как на фото выше. Автомобили с разрушенными от детонации и прогорания поршнями приезжают не часто, но стабильно.

Двигатель 274 мерседес отзывы

Mercedes Benz модель M274 является рядным 4-х цилиндровым двигателем, работающим по принципу внутреннего сгорания. Он оборудован турбокомпрессором, а также непосредственным топливным впрыском из разработок Mercedes Benz. Агрегат является логическим продолжением ранней серии М270, которая имеет отличие в виде продольной установки непосредственно под капотом машины. Все проблемы двигателя М274 исходят, по-большому счету, от нарушений, допускаемых во время эксплуатации.

Краткая история

Ближе к концу 2011 г. компания, имеющая представительство в городе Штутгарте произвела следующую версию четырехцилиндрового двигателя, получившего маркировку М274 DE 20, она стала достойной заменой турбированному агрегату М271 EVO, получив ряд качественных отличий. Новая модель мотора стала легче предшественников и имеет сниженный коэффициент трения, в ней применили блок цилиндров открытого типа, изготовленный из алюминия и оборудованный гильзами из чугуна.

Официальное представление модель M274 от Mercedes Benz получила только в первой половине 2012 года. Далее уже в 2013 г. была представлена следующая модификация, ориентированная на работу с использованием природного газа, ей присвоили кодовое наименование NGT. Кроме моделей фирмы Mercedes-Benz, данный мотор применили для автомобиля марки Infiniti Q50.

Детализация

Если рассматривать технологические характеристики Мерседес М274, то можно отметить, что его конструкция и основные элементы составлены подобно ранней версии М270. Отличительной чертой является удачное совмещение технологии BlueDirect с системами Camtronic, а также «старт-стоп». Всего было создано две рабочие версии движка, одна из них получила обозначение DE16 AL, а другая — DE 20 AL.

Представленный агрегат обеспечен балансирными валами, новыми насосами масла и воды, обладающими переменной степенью прокачки. Полученные улучшения позволили существенно снизить момент трения, облегчив взаимодействие ведущих частей внутри мотора. Картерный блок, изготовленный из сплава с алюминием, заметно потерял в массе. Благодаря специальным форсункам распыление горючего стало осуществляться особым способом, что позволило сократить время необходимое для сжигания, и повысить эффективность процесса.

Для этой же цели разработчики использовали мультиискровое зажигание, способное активировать четыре разряда в течение одной миллисекунды. Смена режимов в работе распредвалов дает агрегату возможность находиться в оптимальном режиме при любой смене оборотов.

Комплектация

В обновленном двигателе M274 фирмы Мерседес Бенц расстояние меж цилиндрами составило 90 мм, в то время как диаметр цилиндров получил размер 83 мм, что позволило рационально распределить нагрузки. Внутренняя часть блока также претерпела изменений, в конструкции использовали:

  • полую модель коленвала, чей ход составил 92 мм и она приобрела оборудование из четырех противовесов;
  • улучшенную конструкцию поршней;
  • новые шатуны.

Блок из алюминия, укомплектованный чугунными цилиндрами, накрыт здесь двухвальной конструкцией головки, обеспеченной структурой из 16-ти клапанов. Дополнительно агрегат обеспечен пьезофорсунками, использующими прямой впрыск горючего. Диаметр установленных впускных клапанов составляет 31,5 миллиметра, в то время как выпускных клапанов — 25 мм, при этом толщина ножки каждого клапана составляет 6 мм.

Особого эффекта добились при помощи системы, осуществляющей смену фаз для газораспределения, которую установили на впускном, а также выпускном валах. Для привода ГРМ применили высокопрочную цепь, которая рассчитана ориентировочно на 100 000 километров пробега. Плюс ко всему двигатели M274 оборудованы турбиной под наименованием IHI AL0071.

Технические характеристики

Автомобили укомплектованные силовым агрегатом с обозначением M274 фирмы Mercedes Benz отвечают требованиям стандарта класса Евро-6. Данные движка были представлены в виде двух основных версий, а именно DE16 AL плюс DE 20 AL.

DE16 AL

Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1595 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 95 кВт, частотой вращения 1200 — 4000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 210 Нм, до значения 115 кВт, частотой 5000 в минуту и усилием крутящего момента в 250 Нм.

МодификацияГод выходаАвтомобиль
Объем движка — 1,6 л, а мощность составляет 129 лошадиных сил. Номинальная частота вращения — 5000 об/мин, с моментом в 210 Нм (частота от 1200 до 4000 оборотов в 1 минуту)
C1602015W/S205
Объем движка — 1,6 л, а мощность составляет 129 лошадиных сил. Номинальная частота вращения — 5000 об/мин, с моментом в 210 Нм (частота от 1200 до 4000 в 1 минуту)
С 180 (BlueEFFICIENCY)2012 и 2015W/S/C204
C1802014W/S205
E1802013W212

DE 20 AL

Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1991 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 135 кВт, частотой 5000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 270 Нм, до значения 180 кВт, частотой 5500 об/мин и усилием крутящего момента в 370 Нм.

МодификацияГод выходаАвтомобиль
Объем двигателя – 2 л, а мощность составляет 156 лошадиных сил, номинальная частота вращения – 5000 об/мин, а усилие момента в 270 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в 1 минуту
E200NGD2013W212
Объем движка – 2 л, мощность – 184 лошадиные силы, номинальная частота вращения – 5500 об/мин, а усилие момента в 300 Нм с частотой от 1200 до 4000 вращений в минуту
SLK2002015R172
GLK2002013X204
C2002014W/S205
E2002013C/A207
E2002013W/S212
E2002016W/S213
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил. Номинальная частота – 5500 об/мин, а усилие момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
Q502014Infiniti Q50
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой – 5500 об/мин. А усилие момента в 350 Нм с частотой от 1250 до 4000 в 1 минуту
GLK2502013X204
C2502014W/S205
C350e2015W/S205
E2502013C/A207
E2502013W/S212
E2502016W/S213
E350e2016W/S213
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой 5500 об/мин. А усилие момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
SLK3002015R172
C3002015W205
E3002016W/S213

Недостатки и характерные неисправности

Для улучшения эксплуатационных параметров двигателя М274 специалисты Mercedes Benz рекомендуют использовать масло только от проверенных производителей и осуществлять его замену вдвое чаще от установленного срока. Кроме этого следить за соблюдением регламента планового обслуживания движка, а также осуществлять прогрев агрегата при эксплуатации в зимний период. Во многом состояние движка зависит от того, насколько плавно проводится его эксплуатация. Возникающие неисправности можно определить по следующему ряду признаков.

  1. Возникновение шума или треска во время холодного пуска, в период после прохождения 100-тысячной отметки, указывает на вероятный износ в конструкции фазовращателя. До ноября 2011 года в двигателе использовалась версия — A2700500847, отличающаяся крайней ненадежностью. После указанного времени была применена версия A2700501147, характеристики которой были заметно улучшены.
  2. Нарушение температурного режима, вызванное чрезмерным перегревом двигателя, связано с различными видами загрязнений. Чтобы избежать подобных последствий, необходимо периодически проверять помпу, а также термостат, которые являются наиболее вероятной первопричиной. Реже проблема может крыться в закупорке радиаторной системы, которую также рекомендуется периодически подвергать чистке.
  3. При возникновении характерного свиста следует проверить ремень генератора, который, вероятнее всего, необходимо заменить.

Важно помнить, что длительность службы турбины находится в пределах от 100 до 150 тыс. пробега, после чего следует позаботиться о ее замене.

Варианты тюнинга

Все модели двигателя Мерседес М274 годятся для преобразования путем прошивки в модели 250+ при 400+ Н.м для крутящего момента. Для этой цели используют заливку стандартной Stage1, воспользовавшись услугами проверенной тюнинг мастерской. При наличии холодного выпуска, а также даунпайпа с прошивкой Stage2 можно рассчитывать на повышение до 270 — 280 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Н.м. Не рекомендуется использовать большую турбину, гораздо эффективнее использовать бывшую в употреблении A45 AMG с движком большей мощности.

Серия 4-цилиндровых двигателей Мерседес М274 от 1.6 до 2.0 литра выпускается с 2011 года и устанавливается на многие современные модели немецкого концерна, типа W205, W213 и X253. Существует модификация этого мотора для переднеприводных автомобилей с индексом M270.

К линейке R4 также относят двс: M102, M111 и M271.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии Mercedes M274

Точный объем1595 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс129 — 156 л.с.
Крутящий момент210 — 250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня73.7 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсCamtronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна обоих валах
Турбонаддувда
Какое масло лить6.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс250 000 км
Точный объем1991 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс156 — 245 л.с.
Крутящий момент270 — 370 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсCamtronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувда
Какое масло лить6.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс275 000 км

Видео версию мануала двс на немецком языке выложили на канале MBOwnersClub

ARTICLE

Совсем коротко основные проблемы этого агрегата описаны в статье сайта Колеса

ARTICLE

Интересный материал об особенностях данного двигателя от портала АБС-Магазин

Расход топлива двс Мерседес М 274

На примере Mercedes C-Class C180 2015 года с механической коробкой передач:

Город7.8 литра
Трасса5.4 литра
Смешанный6.3 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель М274 1.6 — 2.0 l

Mercedes
C-Class W2042011 — 2015
C-Class W2052014 — н.в.
E-Class W2122013 — 2016
E-Class W2132016 — н.в.
GLK-класс X2042012 — 2015
GLC-класс X2532015 — н.в.
SLK-Class R1722015 — н.в.
Infiniti
Q50 V372014 — н.в.
Q60 CV372016 — н.в.
Q70 Y512018 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы М274

Новый мотор получился надежнее предшественников и нечасто беспокоит владельцев

Естественно, что ресурс ТНВД и форсунок зависит от качества используемого топлива

Часто встречаемой проблемой считается сильный треск сразу после запуска двигателя

Единственный известный способ избавиться от громких звуков — замена распредвалов

На форумах уже отмечены случаи поломки турбины на пробеге до 100 000 километров

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Характеристики М274

    90

    ПроизводствоStuttgart-Untertürkheim Plant
    Марка двигателяM274
    M270
    Годы выпуска2011-н.в.
    Материал блока цилиндровалюминий
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм92
    Диаметр цилиндра, мм83
    Степень сжатия9.8
    (см. модификации)
    Объем двигателя, куб.см1991
    Мощность двигателя, л.с./об.мин156/5000
    184/5000
    211/5500
    218/5500
    245/5500
    Крутящий момент, Нм/об.мин270/1250-4000
    300/1250-4000
    350/1200-4000
    350/1200-4000
    370/1300-4000
    Топливо95-98
    Экологические нормыЕвро 5
    Евро 6
    Евро 6d-TEMP
    Вес двигателя, кг137
    Расход топлива, л/100 км (для C250 W205)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    7.9
    5.2
    6.2
    Расход масла, гр./1000 кмдо 800
    Масло в двигатель0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л7.0
    Замена масла проводится, км15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    250+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    270-280
    Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz A 220/A 250 W176
    Mercedes-Benz B 220/B 250 W246
    Mercedes-Benz CLA 250 W117
    Mercedes-Benz C 200/C 250/C 300/C 350e W205
    Mercedes-Benz GLA 250 X156
    Mercedes-Benz GLC 250/GLC 300 X253
    Mercedes-Benz GLK 200/GLC 250 X204
    Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e W212/W213
    Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e C207/C238
    Mercedes-Benz SLC 200 /SLC 300 R172
    Mercedes-Benz Vito
    Infiniti Q50
    Infiniti Q30s
    Infiniti QX30

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

    В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.

    Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
    Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.
    В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше.
    Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с.
    Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.

    Выпускалось две версии этого мотора, первая носила индекс М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30.
    Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50.
    И та и другая имела различные прошивки.
    Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с.
    Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с. и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар.
    Все они технически одинаковые и отличаются программно.
    Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246.
    На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.6-литровый вариант — М274.910.
    Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.

    В 2018 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.

    Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274

    1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
    2. Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
    3. Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.

    Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
    Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.

    Тюнинг двигателя Мерседес М274

    Чип-тюнинг

    Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
    Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.

    Mercedes M271 E16 | Недостатки, масло, проблемы


    Характеристики двигателя М271

    Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
    Марка двигателяM271
    Годы выпуска2008-2011
    Материал блока цилиндровалюминий
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм75.6
    Диаметр цилиндра, мм82
    Степень сжатия10.3 
    Объем двигателя, куб.см1597
    Мощность двигателя, л.с./об.мин129-156/5000-5200
    (см. модификации)
    Крутящий момент, Нм/об.мин 220-230/2500-3000
    (см. модификации)
    Топливо95
    Экологические нормыЕвро 5
    Вес двигателя, кг~167
    Расход  топлива, л/100 км (для C180 Kompressor W204)
    — город
    — трасса
    — смешан.

    9.9
    5.7
    7.3
    Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
    Масло в двигатель0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л5.5
    При замене лить, л~5.0
    Замена масла проводится, км 7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град.~90
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
     — на практике


    300+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса


    Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz C 180 Kompressor W204
    Mercedes-Benz CLC 160 Kompressor CL203

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М271 Е16 1.6 л.

    Младший вариант четырехцилиндровых двигателей, производившийся с 2008 по 2011 г. Двигатель М271 Е16 был разработан на базе блока цилиндров М271 Е18, куда был установлен соответствующий короткоходный коленвал (ход уменьшен до 75.6 мм, против 85 мм у 1.8 л.). Головка блока цилиндров аналогична той, что применена на старшем движке, впрыск топлива распределенный. Система управления двигателем Siemens SIM4 LKE.

    Выпускался двигатель всего три года, после чего ему на смену пришел младший представитель нового семейства под названием M270 DE16 AL/M274 DE16 AL.

    Модификации двигателей М271 Е16

    1. M271.910 (2008 — 2010 г.в.) — первая версия мощностью 156 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3000 об/мин., степень сжатия 10. Устанавливался на Mercedes-Benz  C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY W204.
    2. M271.911 (2009 — 2011 г.в.) — степень сжатия 10, мощность 129 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 2500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLC 160 Kompressor BlueEFFICIENCY CL203.

    Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М271 Е16

    Ввиду практически полной идентичности данного двигателя со старшим М271 Е18, проблемы встречающиеся на них носят один и тот же характер. Ознакомиться с ними можно здесь.  

    Тюнинг двигателя Мерседес М271

    Чип-тюнинг

    Для увеличения мощности 1.6-литрового М271, нужно заменить шкив компрессора, поставить фильтр пониженного сопротивления и спортивную прошивку. Эти модификации позволяют поднять мощность примерно на 30-40 л.с. Отжимать еще больше с 1.6 л. не стоит затраченных денег и усилий, проще купить более мощный Мерседес.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

    <<НАЗАД

    💣м274 двигатель мерседес ✔️

    м274 двигатель мерседес .

    ТОП 5  ЛУЧШИХ и ХУДШИХ  МОТОРОВ MERCEDES
    Нажми для просмотра
    Какой мотор Мерседес плохой, а какой лучший, какие нюансы эксплуатац ии и обслуживан ия Mercedes. Сегодня разбор…
     
     
     
    Тэги:
     
    "На пальцах" о проблемах цепей ГРМ M271 Mercedes Benz W204 W203
    Нажми для просмотра
    В данном видео я расскажу об основной проблеме двигателей среднего объема Mercedes Benz M271, а именно система …
     
     
     
    Тэги:
     
    MERCEDES E CLASS W212-Ешка
    Нажми для просмотра
    Друзья, всем привет! В этом видео я рассказал о Mercedes E-klasse W212 рестайлинг и двигателем М274 2.0 184 л.с В …
     
     
     
    Тэги:
     
    Замена цепи mercedes 274
    Нажми для просмотра
    Знакомство с автомобиле м Мерседес W204 с интересным современны м мотором M274. Меня лично автомобиль  …
     
     
     
    Тэги:
     
    Пластиковый мотор от компании Mercedes 2.0 turbo m274
    Нажми для просмотра
    Cравнение Mercedes c Infiniti. Обзор Чип тюнинг Чип тюнинг M274 184лс в 250лс Stage1 Достаточно интересный  …
     
     
     
    Тэги:
     
    Mercedes vs Infiniti. Чип Тюнинг 2.0t M274
    Нажми для просмотра
    Причина: Перепускно й клапан. Дефектом не является. Замене не подлежит. Ответ завода изготовите ля.
     
     
     
    Тэги:
     
    W212 (рестайл) 2013г Стук при утреннем запуске,при минусовой температуре.
    Нажми для просмотра
    Компания «Xbazzza» Челябинск, поселок Терема, ул. Городская, 11. Часы работы: Пн-Сб с 9:00 до 19:00. Роман: +7 (351) …
     
     
     
    Тэги:
     
    Чип-Тюнинг и активация скрытых функций в Mercedes W212 W205 W204 / AMG-меню agility и т.д.
    Нажми для просмотра
    Цепь ГРМ Что ее убивает? В сегодняшне м выпуске речь про цепи ГРМ, которые приносят много проблем автовладел …
     
     
     
    Тэги:
     
    Шум двигателя Mercedes Benz C180 (W204) 2013
    Нажми для просмотра
    «Автопрагм ат» — поможем быстро и безопасно подобрать автомобиль с пробегом. ______ …
     
     
     
    Тэги:
     
    Что убивает цепь ГРМ В ВАШЕМ МОТОРЕ и сокращает ее ресурс
    Нажми для просмотра
    МаксХарди #автоподбо #Топ10авто Наша группа по подбору авто Ватс ап 8 999 808 1171 По …
     
     
     
    Тэги:
     
    Обзор Mercedes-Benz C-Klasse W204 с пробегом. На что смотреть при покупке.
    Нажми для просмотра
    Mercedes #заменаКВК В этот раз работаем с более современны м двигателем M274, пришедшим на замену всеми …
     
     
     
    Тэги:
     
    Топ 10 самых НЕнадежных автомобилей
    Нажми для просмотра
    Привет всем. Замена цепей ГРМ на моторе M271 EVO, Mercedes E-Classe, W212. Специнстру мент — весь в наличии. Добро …
     
     
     
    Тэги:
     
    Замена КВКГ Mercedes C250 M274 W205 Сумасшедшая вентиляция картера
    Нажми для просмотра
    Какой мотор #Мерседес самый ненадежный и плохой? #Алесь Гроднев поведает нюансы эксплуатац ии и обслуживан и…
     
     
     
    Тэги:
     
    Mercedes W212 мотор M271EVO - замена цепей ГРМ
    Нажми для просмотра
    Смотрим данный автомобиль 2012 года перед покупкой и проверяем на предмет оригинальн ого пробег в рамках…
     
     
     
    Тэги:
     
    НЕ покупайте МЕРСЕДЕС с ЭТИМ МОТОРОМ!!! Проблемы дизельного двигателя Mercedes ОМ 628 #22  автодог
    Нажми для просмотра
    Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Mercedes Benz для W205 2014 1.6Л. 16V 75634КМ. 2014Г.
     
     
     
    Тэги:
     
    Двигатель Mercedes Benz для W205 2014 после
    Нажми для просмотра
    Официальны й сайт Телефон (495) 797-41-74 Чип тюнинг — оптимизаци я программы управления  …
     
     
     
    Тэги: