1970 Dodge Charger R/T более 1200 л.с. — форсаж из Muscle Garage Spb
Dodge Charger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation.
История появления
Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи «muscle car’ов», когда в 1964 году был выпущенPontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем.
Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт Charger (1965 г.) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.
Второе поколение
Производитель: | Dodge |
Годы пр-ва: | 1968—1970 |
Двигатели
Chrysler RB 440 V8 Magnum |
---|
Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack |
---|
Трансмиссия
A904 или A727 3-ст. АКПП
A230 3-ст. или A833 4-ст. МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Колёсная база: | 2972 мм |
Дизайнер: | Richard Sias |
В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» ещё больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Коки» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.
Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на статичные, перед которыми стояли поворотные крышечки с вакуумным приводом. Интерьер был серьёзно переработан – в частности, автомобиль получил сплошной диван сзади вместо раздельных сидений, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.
С целью дальнейшего повышения имиджа автомобиля типа «muscle car» был добавлен новый пакет опций под наименованием R/T, что обозначало «Road/Track» (то есть между дорогой и треком). Индекс «R/T» ставился только на автомобили с высокой мощностью — Dodge Charger R/T с двигателем «440 Magnum» (стандарт для R/T) или «426 Hemi» (опция).
При достаточно сильно нагруженной задней оси и большой ширине задних покрышек Dodge Charger оснащенный двигателем «440 Magnum» удавалось поднять на задние колеса при старте «с двух педалей».
В 1968 году корпорация Chrysler запустила новую рекламную кампанию с изображением пчелы с двигателем на спине. Эти автомобили были названы «Scat Pack». Coronet R/T, Dodge Super Bee, Dart GTS и Charger R/T получила «полосы шмеля» (две тонкие полоски обрамляют две толстые полосы). Они могли быть удалены без каких-либо затрат. Эти изменения оказались очень популярны среди населения и помогли продать в 1968 году 96100 Dodge Charger, в том числе свыше 17000 Dodge Charger R/T.
Dodge Charger 1969 года сзади
В 1969 году Dodge Charger был несколько изменён. Внешние изменения включали новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Harvey J. Winn. Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE). Её можно было заказать отдельно или вместе с пакетом R/Т, в результате чего получался пакет R/T-SE. В пакете SE добавили кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги, и деревянные вставки на приборной панели. В список вариантов был добавлен люк, но он окажется весьма редкой опцией — примерно 260 проданных машин. Общий объём производства в 1969 году составил около 89199 единиц.
В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.
Dodge Charger 1970 года
В 1970 году Dodge Charger снова подвергся незначительным изменениям. Был внедрён большой хромированный бампер, решетка радиатора снова не делится посередине. Задние фонари остались старыми, но модификации Dodge Charger 500 и Dodge Charger R/T получили новые, более привлекательные задние фонари. Изменения в интерьере включают новые высокие спинки сидений, дверные панели также были пересмотрены.
Появился новый вариант двигателя — «440 Six Pack». С тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью 390 л.с. (291 кВт), он был одной из самых экзотических установок в начале 1970-х годов. «Six Pack» был к тому времени известен — он был использован в середине 1969 года на Dodge Super Bee и двигатели «Hemi» его превосходили. Несмотря на этот новый двигатель, продажи снизились снова (до 46576 единиц), но это было связано с выходом Dodge Challenger и высокими страховыми ставками. В сезоне NASCAR 1970 года Dodge Charger принёс больше побед (10 побед), чем любой другой автомобиль, включая специальный Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbird.
Dodge Charger 500
Он был призван обходить автомобили Ford на высокоскоростных овальных дорожках NASCAR. Инженеры Dodge попытались улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Оригинальный прототип Dodge Charger 500 1968 года был основан на базе Dodge Charger R/T с двигателем «426 Hemi». Прототип был окрашен в голубой цвет с белой полосой и имел белый интерьер.
«Dodge Charger 500» прошёл предпроизводственные тесты, получил разрешение на производство (greenlight) и стал одной из трех моделей введенных в сентябре 1968 года.
Dodge Charger 500 продавался за 3482 долларов, была доступна версия с кондиционером, за дополнительную плату в 357,65 долларов.
Было выпущено 500 моделей Dodge Charger 500, однако только 392 автомобиля были приобретены для использован
Dodge Charger 1970 года: характеристики, внешний вид, интерьер
Сегодня мы поговорим про Dodge Charger 1970 года. Отметим, какие отличия модель получила снаружи и внутри, сравним с предыдущими годами. Рассмотрим технические характеристики: устанавливаемые двигатели, динамику и ходовые качества. Плюс, обещаем кучу фото и немного видео.
Додж Чарджер 1970 являлся в некотором роде «лебединой песней» компании на тему второго поколения, выпускающегося с 68-го по 70-й годы. Каждый модельный год привносил что-то свое, особенное – как во внешний облик линейки, так и в салон автомобиля. Устанавливаемые силовые агрегаты претерпели за 3 года значительно меньше изменений.
Мы привыкли, что машины, выпускающиеся в наше время, имеют одинаковый внешний вид и характеристики, по крайней мере, до рестайлинга, случающегося, в среднем, раз в 2-3года. Иногда ничего не меняется годами. Однако в 60-70-х годах прошлого столетия шла активная борьба за потенциального покупателя. Автоконцерны не могли себе позволить расслабляться и, потому, постоянно, из года в год обязательно привносили что-нибудь новенькое в свои модели.
Dodge Charger – это как раз тот случай, когда автомобиль обновлялся каждый год своего существования. По крайней мере, его второе поколение, которое мы сегодня рассматриваем.
Внешний вид
В целом, облик модели 1970 года остался тем же. Однако, есть ряд признаков, по которым можно точно определить, какого модельного года перед нами машина.
Первое, что бросается в глаза – это надутые «губки». Посмотрите, насколько массивнее стала обводка радиаторной решетки:
Для сравнения. У дорестайлинговой версии 1968 года хромированный кантик был тонким и смотрелся изящно:
У модели 1969-го решетка радиатора была разделена «клювом»:
К слову, именно этот элемент стал для фанатов второго поколения Додж Чарджер самым запоминающимся и любимым, т.к. по мнению многих он придал облику машины законченный вид.
Второе, на что внимательный автолюбитель обратит внимание – это горизонтальная полоса на радиаторной решетке Charger 70, делящая ее на две равные части. Как вы можете заметить, Чарджер предыдущих двух лет был лишен этого элемента.
Третье отличие Dodge Charger 1970 состоит в отсутствии переднего бампера и хромированных противотуманных фонарей. Бампер был вытеснен и без того массивной хромированной окантовкой, а противотуманки лишились никелированного корпуса.
Все вышеперечисленное относилось к передней части автомобиля. Идем дальше. Четвертой отличительной чертой кузова Додж Чарджер 1970 является накладка на дверях:
Ранее вместо нее была декоративная выштамповка, придающая, по замыслу дизайнеров, стремительность образу:
И, наконец, пятая (и последняя) деталь, явно отличающая образец модели 70-го года от версий 68-го и 69-го – по-иному оформленная корма автомобиля. Вот как это реализовано у Чарджера 1970-го:
Задняя плоскость выполнена в цвет кузова, фонари объединены хромированной окантовкой.
У модели 1969 года фонари имеют ту же форму и размер, так же глубоко посажены, но они разделены, каждый из них имеет собственную окантовку:
Кроме того, большая часть задней плоскости выкрашена в черный цвет и также имеет хромированную окантовку.
Задняя часть Чарджера 1968-го так вообще другая. Такое ощущение дают круглые фонари:
Кстати, мне лично так даже больше нравится, чем невзрачные прямоугольники рестайлинговых версий 69-го и 70-го годов.
Салон
Салон Чарджер 1970, по сути, ничем не отличается от салонов предыдущих двух лет. Единственное отличие, похоже, заключается в обивке сидений и высоте спинки передних кресел, которые стали выше.
Сравните рисунок на сиденьях. 1968-й год:
1969-й год:
1970-й год:
В базовой комплектации не было кондиционера и деревянных панелей на внутренней поверхности дверей, магнитола представляла собой просто радиоприемник. Обратите внимание на предыдущий снимок – дефлектор вентиляции, расположенный в центре консоли, закрыт накладкой в цвет обивки салона. Обшивка дверей без деревянных панелей.
За доплату покупатель мог получить комплектацию SE (Special Edition), которая включала в себя кондиционер, а также полный комплект по деревянной отделке салона, в том числе и руль из дерева. Смотрите, центральный дефлектор кондиционера уже присутствует, а на дверях есть деревянная обшивка, магнитола уже кассетная:
А вот так выглядят салоны машин после реставрации в наше время:
Согласитесь, шикарно. На втором снимке можно заметить, что реставраторы умело заменили ручку стеклоподъемника на кнопку. Тюнинг, конечно, но такой салон по дизайну, атмосферности и качеству 100-процентно даст фору многим современным стоковым автомобилям, даже совсем недешевым.
Большая часть интерьеров Dodge Charger 1970 года выполнена в черном цвете. Но согласитесь, черный, по сравнению со светлыми салонами отреставрированных автомобилей выглядит очень скучно.
Вообще, интерьер Чарджера был вполне стандартным для маскаров конца 60-х: плоская и длинная консоль, 3-спицевое рулевое колесо, ковшеобразные сиденья. Приборная панель состоит из 6 «кругляшей»: 2 крупных (спидометр и тахометр с часами) и 4 мелких, отображающие температуру охлаждающей жидкости, масла, уровень топлива.
Двигатели и трансмиссии
Самым мощным в линейке доступных двигателей для Додж Чарджер 1970 года был RB 426 V8 Hemi объемом почти 7 л. мощностью 415 л.с. при 4400 об/мин и поистине паровозной тягой в 650 Нм:
Именно эти машины сегодня являются наиболее предпочтительными у коллекционеров.
На втором месте в рейтинге желанных из всей гаммы Dodge Charger являются экземпляры с мотором RB 440 V8 Magnum:
В особенности же — те, что оснащены так называемым SIX-Pack – системой питания, состоящей из трех двухкамерных карбюраторов. Эти силовые агрегаты объемом 7,2 л. развивали 390 л.с.:
Были еще парочка менее производительных силовых агрегатов. Самым слабым в линейке был рядный 6-цилиндровый Slant-6 225 объемом 3,7 л. мощностью 145 л.с. Более предпочтительным для большинства покупателей Чарджера являлся B 383 V8 объемом почти 6,3 л., развивающий 290 л.с. в случае с двухкамерным карбюратором и 325 л.с. в случае с четырехкамерным карбюратором.
Трансмиссий было три: 3- и 4-ступенчатая ручная, а также 3-ступенчатая автоматическая КПП. Интересно, что для модификации R/T, в случае, когда будущий владелец заказывал ручную 4-ступенчатую «коробку», Charger получал переключатель Хёрста.
Сколько стоит старый Чарджер
Несомненно, Додж Чарджер 2 поколения – уникальный автомобиль, сочетающий в себе такие ценимые коллекционерами ретро-автомобилей качества, как красивый облик и мощный двигатель. Поэтому даже в относительно плохом состоянии этот маскар будет стоить немалых денег.
Стоимость Чарджера сильно зависит от оригинальности комплектующих, модификации и состояния машины. Большая часть цены складывается из уникальности каждой конкретной модификации: использование редких цветов кузова, отделки салона, силовой установки и т.д.
Самые распространенные экземпляры с 383-м двигателем в данный момент стоят от 22 тыс долларов, а редкие машины с Hemi в комплектации R/T могут доходить до 200-250 тыс долларов. А если вы ищете что-то более уникальное, например, выпущенные ограниченным тиражом «Дайтоны» или версию «500», то приготовьте еще пару сотен тысяч.
Сравните с диапазоном цен на базовую модель в 1970 году: от 3000$ до 3711$. Неплохо так автомобиль поднялся в цене, не правда ли? Даже если учесть инфляцию в 566% с того времени, все равно, сейчас бы автомобиль стоил в районе $16800..$20781. А стоит в отличном состоянии в среднем от 100 тысяч.
Смотрите также:
Dodge Charger R/T SE 1970: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1970 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США. Двигатель Dodge Charger R/T SE объёмом 7206 см³ развивает мощность 375 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.1 секунды и развивать максимальную скорость 211 км/ч. Цена Dodge Charger R/T SE — 80 000 $ или 5 280 000 ₽. Скорость: 211 км/ч. Мощность: 375 л.с. Разгон до 100: 6.1 сек.Dodge Charger R/T SE 1970
80 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 211 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.1 сек Мощность: 375 л.с. Крутящий момент: 654 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 7206 см³ Масса: 1760 кг- Год выпуска: 1970, посмотрите на автомобили, созданные в 1970-1979 годах
- Производитель (страна): Dodge (США)
- Входит в рейтинг: мускул кары
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 4 фото Dodge Charger R/T SE и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Dodge
Каталог автомобилей US Classic Cars > 1970 Dodge Charger R/T американский классический ретро автомобиль, muscle car
Краткий обзор
1170 850 Краткий обзор Краткий обзор
Итак, Dodge Charger R/T 1970 года выпуска — это сильная машина, легенда американского автопрома, брутальный, мощный и настоящий «плохой парень» среди масл каров.
Конкретно версия R/T отличалась самыми большими двигателями и некоторыми спортивными опциями, благодаря чему стала лучшей и на треке, и на улицах. Высокий крутящий момент при хорошем сцеплении с треком позволял поднимать машину со старта на задние колеса (вспоминается знаменитая сцена из «Форсажа», где Вин Дизель на своем черном Чарджере соревнуется с Тойотой Супра). Немного позже в Соединенных Штатах появились даже соревнования «Wheellie», в которых победителем считается автомобиль, проехавший дольше на задних колесах, к слову, зрелищности такому спорту не занимать.
Краткий обзор
1170 979 Краткий обзор Краткий обзор
Краткий обзор
1170 589 Краткий обзор Краткий обзор
К 1970-му году Dodge Charger уже успел завоевать славу на просторах США, и, чтобы поддержать популярность и увеличить продажи, компания Dodge провела рестайлинг модели. Изменения коснулись в первую очередь дизайна. Новый залитый хромом бампер на всю ширину передней части авто и цельная решетка радиатора визуально делали и так весьма широкий Charger еще шире. Появились новые, более широкие с хромовым обводом задние фонари. Новая линейка цветов кузова: желтый Top Banana, розово-лиловый Panther Pink, ярко-салатовый Sublime, бронзовый Burnt Orange, ярко-оранжевый Go Mango и фиолетовый Plum Crazy.
Краткий обзор
1170 669 Краткий обзор Краткий обзор
Краткий обзор
1170 708 Краткий обзор Краткий обзор
Салон автомобиля остался таким же спортивным как и ранее: минимальное количество аксессуаров, спортивные ковшеобразные сиденья, строгая приборная панель. Но это не мешает выдерживать общий стиль с дизайном в целом.
Краткий обзор
1170 726 Краткий обзор Краткий обзор
К новому автомобилю предлагался новый двигатель «440 Six Pack». Это 7.2 литровый 8-ми цилиндровый двигатель, который вместе с тремя двухкамерными карбюраторами развивал 390 лошадиных сил, сжигая при этом до 50 литров на 100 км!
В самой Америке 1970 Dodge Charger R/T заслужил уважение не только благодаря успешной карьере в кино, но и благодаря спортивным достижениям, выиграв за 1970-й год 10 раз в гонках NASCAR, а это больше чем любой другой автомобиль. Такой успех в этом году не смогли повторить даже «крылатые» Dodge Daytona и Plymouth Superbird.
Краткий обзор
1170 818 Краткий обзор Краткий обзор
Краткий обзор
1170 656 Краткий обзор Краткий обзор
Краткий обзор
1170 775 Краткий обзор Краткий обзор
В заключение скажу, что такой автомобиль чувствуют и ценят, в первую очередь, не за скоростные характеристики и управляемость, и, тем более, не за экономичность. Он имеет настолько ощутимый собственный стиль вождения, что способен не покориться неопытному водителю. Настоящий характер, норов, великолепный стиль и ощущение владения чем-то явно большим, чем просто автомобиль — вот что делает его популярным на протяжении более сорока лет, и что заставляет владельцев не раставаться с ним до конца жизни.
Краткий обзор
1170 670 Краткий обзор Краткий обзор«Додж Чарджер 1970» — легендарный сверхмощный автомобиль американского производства :: SYL.ru
Флагман модельной линейки компании Dodge, легендарный «Додж Чарджер 1970», был представлен американской публике в январе 1966 года. Машина отличалась своеобразным дизайном, фары на передке отсутствовали, их скрывала радиаторная решетка. Такое решение было принято в угоду новомодным течениям футуристической направленности того времени. Дизайнеры старались любой ценой создать необычный экстерьер автомобиля, чтобы удивить покупателя. Однако покупателей в большей степени удивлял сверхмощный двигатель, который позволял машине набрать скорость более двухсот восьмидесяти километров в час.
Интерьер
Кардинальные изменения коснулись также салона. Обычную консоль, размещенную по центру, продолжили до багажного отделения, разделив тем самым внутреннее пространство надвое. Такое инженерное решение практического смысла не имело и доставляло массу неудобств. Пассажирам приходилось буквально перешагивать через барьер высотой 15 сантиметров. В остальном салон был достаточно комфортабельным, просторным и функциональным. Автомобиль можно было в считанные минуты приспособить для перевозки грузов. Для этого складывались задние сиденья и оконечность консоли, в результате чего получалась ровная площадка во всю ширину машины.
Автомобиль успешно производился на протяжении четырех лет и все это время пользовался спросом, однако в конце 1969 года наметился заметный спад в продажах. Это стало поводом для проведения рестайлинга.
Модернизация
«Додж Чарджер» 1970 года выпуска обновил передок, крашеные стальные бамперы были заменены на массивные хромированные, традиционная радиаторная решетка с мелкоячеистым рисунком добавила изящества, хотя и скрывала по-прежнему головную оптику. Если говорить про кузов, «Додж Чарджер 1970» остался без изменений, сохранив прежние контуры и очертания, однако на дверях, капоте и крышке багажника появились многочисленные хромированные детали, которые придавали автомобилю нарядный вид.
Кроме перемен во внешности, «Додж Чарджер 1970» получил новый мотор — шестицилиндровый, рядный Six Pack 440 с тремя карбюраторами, мощностью 390 л. с. и суммарным объемом цилиндров 6,5 литра. С учетом таких высоких параметров автомобиль был рекомендован к участию в гонках NASCAR. Первые же заезды показали, что «Додж Чарджер 1970» на самом деле феноменально мощный и маневренный спорткар. В десяти заездах машина выиграла десять различных призов.
Спортивно-гоночная версия «Чарджера» получила специальный индекс 500, который давал возможность расширить производство автомобиля. Моделью заинтересовались гонщики и просто спортсмены, которые стали активно раскупать «Додж Чарджер 1970». Продажи машины выросли в разы.
«Додж Чарджер 1970»: технические характеристики
Габаритные, весовые и динамические параметры:
- кузов — фэстбэк, купе;
- привод — RWD, rear-wheel drive;
- длина автомобиля — 5296 мм;
- высота — 1346 мм;
- ширина — 1946 мм;
- база колесная — 2972 мм;
- объем цилиндров — 6474 куб. см;
- крутящий момент — 664 Нм при вращении 5000 об/мин;
- трансмиссия — механическая, четырехступенчатая коробка скоростей;
- снаряженная масса — 1760 кг.
Модификация Charger Daytona
В 1970 году компания Dodge провела серию испытаний аэродинамических свойств кузова «Чарджера». Тесты показали хорошие результаты. Полученные данные легли в основу создания полной модификации под названием Dodge Charger Daytona.
Проект оказался успешным, на презентации модели было принято около тысячи заказов, каждый из которых авансировался взносом в сумме четырех тысяч долларов. Это был настоящий прорыв, компания «Додж» оказалась на высоте. При испытаниях на полигоне концерна «Крайслер» в американском штате Мичиган «Додж Дайтона» подтвердил свое высокое реноме, показав скорость 320 километров в час.
Новая машина производилась в трех вариантах:
- с силовым агрегатом Hemi 426Н, с тягой 620 л. с. и шестискоростным автоматом;
- с мотором Hemi 426 мощностью 425 л. с. и пятиступенчатой автоматической трансмиссией;
- с двигателем «Магнум 440» мощностью 375 л. с. и автоматической трансмиссией Torqueflite A727;
Отдельной серией выпускался «Додж Чарджер Дайтона» — кабриолет с брезентовым верхом и автоматическим электроприводом, который накрывал машину в случае непогоды. На кабриолеты ставили ограничители скорости, поскольку открытый кузов вызывал завихрения встречного воздуха и автомобиль терял устойчивость.
На случай участия в гонках автомобиль оснастили задним спойлером в виде высокого крыла, которое прижимало машину при движении на высокой скорости, тем самым обеспечивая ей устойчивость на курсе. Крыло сделали штатным, чтобы его демонтировать, нужен был специальный инструмент. «Дайтона» была выпущена в количестве 503 экземпляров, которые мгновенно были раскуплены.
Стоимость
«Додж Чарджер 1970», цена которого сегодня колеблется в диапазоне от 105 до 210 тысяч долларов, является коллекционной моделью, признанным раритетом. Отдельные экземпляры, отвечающие требованиям музейных стандартов, могут достигать стоимости в 500 000 долларов. Безусловно, эти машины уже не могут показать скорость 300 километров в час по причине изношенности ходовой части, но мощь двигателя чувствуется и сегодня.
Dodge Charger, 1970 года выпуска
В январе 1966 года американской публике был представлен легендарный автомобиль «Додж Чарджер», флагман модельного ряда компании Dodge, входящей в состав концерна «Крайслер Корпорейшн». Машина пришла на смену огромным мастодонтам, которые производились в США в конце пятидесятых годов. Новый «Додж» был скромнее в размерах и более экономичный.
Нестандартные решения
Машина отличалась необычным дизайном, фар как таковых не было, головная оптика скрывалась за решеткой радиатора. Передок выглядел непривычно, однако новое дизайнерское решение было оправдано стремлением обновить экстерьер автомобиля самым кардинальным образом.
Салон
Радикальные изменения наблюдались и в салоне. Обычная консоль, размещенная по центру, было продолжена до багажного отделения и, таким образом, внутреннее пространство автомобиля как бы поделили на две половины. Салон сообщался с багажником, при сложенных задних сиденьях и оконечной части консоли возникала широкая ровная площадка, на которой можно было разместить большое количество багажа.
Характеристика Dodge Charger 1970
Автомобиль успешно производился в течение шести лет и пользовался популярностью среди самых разных слоев населения. Однако в конце 1969 года наметился некоторый спад в продажах, что стало поводом для пересмотра конструкции с целью ее усовершенствования.
Dodge Charger 1970 года выпуска получил массивный хромированный бампер, сплошную радиаторную решетку, прикрывающую мощные прямоугольные фары. Появились новые задние фонари. В салоне также произошли перемены, спинки сидений стали выше и приняли удобную анатомическую форму.
Кроме изменений в экстерьере и салоне, Dodge Charger 1970 приобрел новый двигатель, рядный шестицилиндровый Six Pack 440 мощностью 390 л. с. с тремя карбюраторами. Машина, помимо серийного выпуска, была включена в число участников NASCAR гонок на треке. И надо сказать, что Dodge Charger 1970 года выпуска показал себя как феноменальный гоночный автомобиль, завоевав сразу десять призов в различных заездах.
Спортивно-гоночная модификация получила индекс «500», с которым машина стала выпускаться крупными партиями. Продажи резко пошли вверх, так как кроме обычных покупателей автомобилем заинтересовались спортсмены и гонщики, которые стали активно раскупать Dodge Charger. 1970 год был переломным для легендарной модели, ее продажи увеличились в разы.
Дальнейшая модернизация
В компании Dodge решили не останавливаться на достигнутом и вскоре «Чарджер» в рамках развития имиджа получил новый опциональный пакет R/T, что означает Road/Track (середина между трассой и гоночным треком). Dodge Charger R T 1970 года выпуска оснастили сверхмощным мотором 440 Magnum, который практически поднимал машину на задние колеса. Интерес покупателей к новой модификации заметно вырос.
Кроме мощи, Dodge Charger R T 1970 года отличался беспрецендентно роскошной комплектацией, в стандартный набор входила очень дорогая отделка салона из натуральной кожи и уникальных сортов дерева, на крыше устанавливался сдвижной люк, редкое для 1970 года устройство. Приборный щиток поражал воображение своим изяществом и мягкой ненавязчивой подсветкой. Салон был очень «тихим», благодаря хорошей шумоизоляции извне не доносилось ни звука. Уровень комфорта автомобиля не оставлял желать лучшего.
Dodge Charger Daytona
В 1970 году концерн «Крайслер» провел серию аэродинамических испытаний с целью улучшения обтекаемости кузова. Были получены хорошие результаты, которые дали толчок к созданию модификации популярной Dodge Charger Daytona. Когда новую машину презентовали, сразу были получены тысяча заказов, причем каждый авансировался суммой в четыре тысячи долларов. Это был настоящий успех компании «Додж».
На Dodge Daytona установили развитый носовой обтекатель и высокое заднее спойлерное крыло, которое обеспечивало автомобилю устойчивость на курсе и прижимное усилие. При испытаниях на полигоне «Крайслера» в штате Мичиган машина показала скорость около 320 километров в час.
Dodge Daytona выпускалась в следующих вариантах:
- стандартный серийный, с двигателем 440 Magnum, мощностью 375 л. с. и трансмиссией-автоматом Torqueflite A727;
- с двигателем Hemi 426, мощностью 425 л. с. и пятиступенчатой автоматической трансмиссией;
- с силовым агрегатом Hemi 426 H, мощностью 620 л. с. и шестиступенчатым автоматом;
- кабриолет, с двигателем Magnum 440, с навесной крышей из мягкого брезента и автоматическим электроприводом.
Ограниченный выпуск
Модель Dodge Charger Daytona R/T была выпущена в количестве 503 экземпляра, которые мгновенно раскупались и даже не доходили до автомагазина. Подобный ажиотаж на автомобильном рынке возникает чрезвычайно редко, и обычно такой повышенный спрос на какую-либо машину говорит о ее неординарности.
Стоимость
«Додж Чарджер» является признанным раритетом и находится в категории старинных американских автомобилей. Стоимость машины может достигать полумиллиона долларов, если техническое состояние безупречно и все детали оригинальные. Экземпляры, прошедшие капитальный ремонт, замену агрегатов, а также тюнингованные, ценятся намного ниже. Dodge Charger 1970, цена которого формируется из нескольких факторов, можно приобрести с рук за сумму в пределах 105-210 тысяч долларов.
1970 Dodge Charger/ «Форсаж» (2001)
Черный DODGE CHARGER 1970 года — машина Доминика Торетто (Вин Дизель) в первом фильме «Форсаж» (The Fast and the Furious) 2001 года. Одна из самых главных машин в этом фильме.
Подробнее о Dodge Charger Доминика Торетто из «Форсажа 1»
Это автомобиль Дома, который он собрал с отцом, с вынесенным BDS 8-71 нагнетателем. Как говорил сам Доминик, это «настоящий зверь», 900 лошадиных сил детройтских мускулов.
Подчеркнем, один из самых значимых автомобилей в первом «Форсаже».
Создатели фильма умело вписали Dodge Charger в драматическую канву сюжета: он не просто подчеркивал имидж крутого парня, как это очень часто бывает в фильмах про гонки, но и раскрывал характер своего владельца.
Доминик Торетто унаследовал Dodge Charger от отца. Торетто-старший собрал эту машину сам и установил на ней рекорд разгона – 400 м за 9 с. Но скоростной монстр стал роковым для своего творца: отец Доминика на нем же и разбился.
Такова предыстория Dodge Charger в «Форсаже». Основное же значение машины – показать, как герой Вина Дизеля борется со своими страхами.
«Форсаж 1» — один из фильмов франшизы, в котором законы физики пока еще действуют
Кстати, если верить комментариям на иностранных форумах, нагнетатель BDS 8-71, который стоит на киношной машине является муляжом. Американцы говорят, что технически невозможно поставить такую штуку на HEMI из-за некоторых его особенностей, а именно этот двигатель показан в эпизоде в гараже Доминика Торетто. Если кого-то заинтересует сей факт, будем считать, что он требует доскональной проверки.
Тот самый нагнетатель BDS 8-71 (возможно муляж)
Также любопытен и тот факт, что сцена с эффектным старт черного Dodge Charger Доминика Торетто, не обошлась без хитростей. Ответственная за трюки команда оборудовала Dodge специальными пневмо-толкателями с маленькими колесиками. Каскадер, управляющий в тот момент машиной, нажимал в салоне кнопку, и толкатели поднимали автомобиль на дыбы, притом Charger мог проехать на задних колесах 10-20 метров. Все это говорит нам о том, что машина, снимавшаяся в фильме, выглядела как настоящий дрэгстерский аппарат, однако на самом деле не была таковым. Это также дает повод предположить, что нагнетатель установленный на Dodge Charger задействованный в съемках «Форсажа» был не функционален. Дрэгстерские машины, оборужованные подобной штуковиной легко встают на дыбы без помощи ухищрений, к которым прибегла съемочная группа «Форсажа».
Номерной знак замеченный на Dodge Charger Доминика Торетто из «Форсажа 1» — 2JRI424.