Деволро уаз – Наши во Флориде: репортаж из ателье, где будут собирать UAZ Patriot Devolro

«Злые» УАЗы от Devolro: на все вопросы – честно

                            Вам знакомо чувство, когда просыпаешься от назойливой мысли, жужжащей где-то на задворках дремлющего сознания и не дающей насладиться последними минутами до начала истерики будильника «Восток»? Чаще всего это поиск ответа на не столь и важный вопрос, но это не меняет дела, ведь ты уже открыл глаза и успел подумать: «Вот дьявол! И чего не спится?!»

Накануне мы побеседовали с Эдуардом Орловым, основателем компании Devolro, производящей внедорожники, на которых можно бампером прорубать просеку. И это не шутка. Devolro взорвала рунет сообщением об УАЗ Патриот, который подвергнется всеобъемлющей модернизации и будет продаваться в России. Видимо, во сне мозг понял, что не задали один из главных вопросов – что значит название? Ответ был найден сам собой в первые минуты бодрствования. DeVolro… Прочитайте наоборот: OrlovEd.

Мы расспросили Эдуарда обо всём, что нас интересовало. И знаете, что поразило больше всего? Его быстрые ответы, которые звучали, как вызубренный устав. И, что немаловажно, искренне. Искренность – черта редкая и присуща она либо тем, кому действительно нечего скрывать, кто уверен в своих словах, либо дуракам. Но у последних она приправлена ещё и наивностью, а уж в Орлове её точно нет.

740554_276959275763707_1226503330_o.jpg

На фото: Эдуард Орлов, основатель Devolro. Изначально Devolro возникла как компания, занимающаяся выпуском качественного off-road оборудования под собственным брендом. Сейчас, спустя 15 лет, Devolro – известный производитель автомобилей на базе серийных моделей мировых брендов с собственной сборочной линией, выпуском автокомпонентов, штатом профессиональных инженеров и дизайнеров

УАЗ Патриот. Генезис

Прежде всего нас интересовал не столько сам автомобиль – каким он будет, и какой мотор станет его движущей силой, сколько то, почему в Devolro выбрали для нового проекта УАЗ Патриот. Наше предположение о том, что в компании чётко чувствуют тенденцию возрождающегося патриотизма, отчасти оправдалось, но ставку делают не только на это.

Эдуард Орлов прибыл в Россию, как вы понимаете, не просто так. Он был с визитом и в Ульяновске, где присмотрел помещение для будущего цеха по выпуску УАЗ Патриот Devolro.

Маятник качнулся в сторону патриотизма – это немаловажный фактор. Весь мир смеётся над нашим автопромом, сколько можно уже?! Самолёты делаем сумасшедшие, танки, а автомобили сделать… то ли никому это не надо, то ли ещё что… непонятная ситуация, и никто не может ответить на вопрос, почему у нас плохие машины.

«Я был на заводе УАЗ три недели назад. Мне достаточно много внимания уделили в администрации, показали цеха, провели экскурсию по предприятию, накормили в столовой, рассказали о планах на будущее… Честно говоря, я был немного поражён, – делится впечатлениями Орлов, – в наше время, на таком крупном заводе… не ожидал я такого увидеть».

На фото: мощности Ульяновского автомобильного завода

По соседству. И не только

Мы поинтересовались у Эдуарда Орлова, как и где будут собираться внедорожники Патриот Devolro. Автомобили станут выпускать по соседству с обычными версиями «донора». Devolro предоставили на выбор одно из помещений индустриального парка, расположенного на территории завода. Остановились на боксе площадью 3 500 квадратных метров, которых хватит для производства 100 автомобилей в месяц, но при хорошем раскладе, говорит Орлов, «можно раскрутиться до двухсот». Теперь внимание – Ульяновском дело не ограничится.

В планах на ближайшие несколько лет, включая 2017 год, построить три цеха: в Ульяновске, Иркутске и Улан-Удэ. В этот проект уже готовы инвестировать крупные бизнесмены.

Несколько раз в ходе нашего разговора Орлов отметил, что часть комплектующих будет делаться в Америке, часть – в России. Причём из-за рубежа будет приходить основная доля, а в России для новой инкарнации Патриота станут производить навесное оборудование, бамперы, пороги и, возможно, что-то ещё. В Devolro не сотрудничают ни с китайскими фирмами, ни с тайваньскими. Компоненты производятся только в США, Австралии и Европе. «Дорого, но зато качественно», – говорит Орлов. На вопрос, почему он так уверен в качестве комплектующих из России, он ответил: «Знаю владельца лично. Завод с серьёзным оборудованием, ранее выполнявший серьёзные госзаказы».

Наше главное отличие от других ателье – мы даём на свои автомобили три года гарантии (пробег не учитывается). Ни одна другая фирма вам не предоставит и дня. По крайней мере, так обстоят дела в Америке. Вы приезжаете и заключаете договор, в котором написано, что никакой гарантии не будет, так как в инженерные разработки завода влезли по собственному желанию и согласию. У нас гарантия на автомобиль от бампера до бампера – если что-то сломается в течение трёх лет, мы бесплатно это заменим.

Что останется от Патриота?

На днях Эдуард Орлов опубликовал на странице в Фейсбуке пост о том, что будет с УАЗ Патриот после того, как до него доберутся специалисты из Devolro: новые двигатели – бензиновый объёмом 4,0 литра и трёхлитровый турбодизель, другие трансмиссии, модернизация мостов, полная перекройка интерьера и пересмотр оборудования… Мы узнали, какие двигатели готовят для Патриот Devolro.

По словам Эдуарда Орлова, в настоящее время компания решает вопрос, кто будет поставщиком моторов для внедорожника. Кандидатур три: Mercedes-Benz, BMW и Toyota. Наиболее вероятными являются Мерседес и Тойота. Пока в Devolro заняты экспериментами с моторной гаммой.

Клиент сможет выбирать между механической коробкой передач и «автоматом». Каждая из трансмиссий будет агрегатироваться с любым из предложенных моторов. На этапе разработки планируется создать четыре машины: Патриот, Хантер, Пикап и Карго. Все процессы, связанные с трансформацией УАЗов, будут происходить в Майами, где располагается головной офис Devolro. До конца года за океан доставят все четыре автомобиля.

Орлов, судя по нашему разговору, категоричный максималист. Он неоднократно повторял, что будет изменено в буквальном смысле всё. И чем дальше мы погружались в тайны новинки, тем отчётливее понимали, что у слов «изменим всё» вообще нет никакого подтекста.

12118740_813231485469814_8028839918462671756_n.jpg 10665202_813231422136487_6412910296574141878_n.jpg

Рендеры УАЗ Патриот Devolro. Эдуард Орлов сказал, что реальные автомобили будут точно такими же, как на картинке

«Поменяем всё, – продолжал рассказывать Орлов, – раздатка, ходовая, подвеска… Кстати, под эту машину мы разработаем новую амортизационную систему, опять же в Америке».

«По сути, от Патриота мы оставим только кузов, чтобы сохранить узнаваемость модели», – заключил основатель Devolro. Тем не менее есть вариант, что родной будет ещё и рама, но в компании подумывают над её заменой, так как она может не выдержать предполагаемых нагрузок – автомобиль должен быть бескомпромиссным внедорожником максимальной надёжности.

Салон тоже не оставят без внимания, и тут, как вы уже понимаете, аналогично «переделают всё»: торпедо, сиденья, всю отделку, установят климат-контроль. Была анонсирована хорошая акустическая система. Как рассказал Эдуард Орлов, поставщик уже определён – это американская компания JBL.

12105888_809508339175462_3450583080940246742_n.jpg

Рендер УАЗ Хантер Devolro

Патриот Devolro. Не для бедных

Мы честно сказали, что цена, озвученная на модифицированный Патриот в Фейсбуке (примерно 35 000 долларов), мягко говоря, пугает, и возникает мысль: «Да кому он за такие деньги вообще нужен?» Но Орлов снова отвечал без запинки, как будто читая заготовленный ранее бизнес-план.

«Знаете, что серийное производство на УАЗе до 60 000 ежегодно? Мы планируем выпускать примерно 2 000 УАЗов за этот же временной отрезок. Автомобили будут стоить от 25 000 до 35 000 долларов. Наши объёмы не будут большими, так как перепроизводства не хочет никто, но уже на сегодняшний день у Devolro есть порядка ста предзаказов. Из этих ста – 15 из Америки. Если бы у нас сейчас было 80 автомобилей, то мы бы продали их за неделю, думаю.

Вы не представляете, что творится на моей страничке и в группе Devolro в Фейсбуке: каждый день я получаю множество писем с вопросами типа «Куда переводить деньги?», «Как оформить заказ?», «Как в очередь встать?» и тому подобные.

Людей абсолютно не пугает цена, потому что они знают – если машина сделана в Devolro, то это будет совсем другой УАЗ.

Точно так же обстоит ситуация с Toyota Tundra, – продолжал рассказывать Орлов, – Автомобиль с завода стоит примерно 46 000 долларов, наша машина – триста тысяч. И люди покупают и по полгода в очереди ждут».

А судьи кто?

Одно дело создать автомобиль, другое – продать его. На кого рассчитаны УАЗы от Devolro? В числе первых Орлов называет госструктуры. И говорит с уверенностью, ссылаясь на то, что переговоров уже было много. Во-вторых, это «частники», у кого есть деньги. «Это не секретная информация, – рассказывает Эдуард, – наши автомобили стоят в президентских гаражах в 15 странах мира. Недавно, 5 октября, у главы Чеченской Республики был день рождения. Его друзья подарили ему Devolro. У некоторых крупнейших компаний, как российских, так и из ближнего зарубежья, есть наши машины».

На фото: Devolro Diablo. Создан на базе Toyota Tundra. Кузов автомобиля обработан полимерным покрытием, защищающим его от коррозии и ультрафиолета. Двигатель располагает мощностью свыше 532 л.с.

Какие УАЗы станут Devolro

Да, мы припасли это на десерт. И это действительно «сладкое», потому что эксклюзив. Мы упоминали, что Devolro «возьмёт в оборот» Патриот, Хантер, Пикап и Карго. На базе Карго будет подготовлено три модификации:

  • пожарная машина малого класса водовместимостью до двух тонн с преобразующим агрегатом, и на неё у компании уже есть заказы;
  • спасательный автомобиль для МЧС;
  • «скорая помощь» повышенной проходимости.

Предварительные переговоры с соответствующими учреждениями Devolro уже ведет. После того как автомобили будут построены, их привезут в Россию на «смотрины», и есть вероятность, что они окажутся в госзаказе.

Что касается «гражданских» УАЗов, то для испытаний новинок будет создано девять автомобилей: два Хантера, два Пикапа, два Патриота и три Карго. Известно, что два из них будут отправлены в своеобразный ралли-рейд через все Штаты – от Майами до Сиэтла. Сопровождать их будут три автомобиля УАЗ Карго: две машины техпомощи и одна – с медперсоналом. На этом приключения не закончатся – УАЗы Devolro отправятся на пароме во Владивосток, откуда им предстоит добраться до Москвы или Сочи. Какой город станет финальным «чекпоинтом», пока не решили – вопрос в стадии обсуждения, но весы склоняются в пользу Сочи.

Планируем, что это будет организовано в конце 2016 года. Разве можно придумать лучшее испытание для проверки качества и его демонстрации?!

Реактивный самолёт из таза

В комментариях на странице в Фейсбуке мы зацепились за один – возьмётся ли Devolro за трансформацию Lada 4×4? Орлов говорит, что компания может доработать всё что угодно – «хоть из тазика реактивный самолёт сделаем», но важнее фактор спроса: «Если к нам придут с предложением, как это было с УАЗом, то обязательно рассмотрим его. Проблем с созданием новых автомобилей нет, потому что мы имеем в распоряжении хороших специалистов – инженеров и дизайнеров, оборудование. Всё зависит от спроса».

Тут нас попросили подождать, у собеседника была вторая линия. Созвонились чуть позже, но разговаривать о машинах уже как-то не хотелось – картина была нарисована полностью, и художнику оставалось лишь поставить свой автограф: «Devolro».

«Дьявол» из Америки

Если есть люди, верящие в магию цифр, то мы, наверное, отчасти в силу своей профессии, больше погружены в магию букв. Поясним на примере… Devolro… прочитайте быстро. С ударением на первом слоге. Созвучно с английским «Devil», не находите? «D-r Theodor Voland» было написано на визитной карточке у главного нарушителя спокойствия Москвы в булгаковском романе «Мастер и Маргарита» – может быть, и совпадение, но уж больно привлекательное с точки зрения проведения параллелей. О Devolro наверняка слышали в России, как и о Воланде. Появился Орлов, как Воланд, неожиданно. И шуму наделал. Справедлив и честен, не сеет мрак и ужас – делает лишь то, что в его юрисдикции… И пусть Devolro остаётся без покоя, а новые УАЗы заслужили свет…

Бонус

Мы действительно не шутили, когда говорили о том, что на Тундре от Devolro можно валить лес. Тундра может, Тундра может всё что угодно… и лесорубом быть.


Читайте также:


DEVOLRO HUNTER

На базе Toyota Tundra

Надежный автомобиль для любителей природы

Если вы любите природу, Devolro Hunter — это идеальный автомобиль для вас. С 35-дюймовыми колесами, спутниковой навигацией и системой связи, а также со специальным отсеком для оружия или удочек, этот автомобиоь станет вашим самым надежным напарником.

СОЗДАН ДЛЯ ОХОТЫ

Devolro Hunter- это автомобиль который с легкостью преодалеет любые дороги и в котором всегда найдется место для всех ваших пассажиров и снаряжения.

НАСТАЛО ВРЕМЯ ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Двигатель Devolro – это сердце транспортного средства, и инструмент для выживания в любых условиях. Дополнительное оснащение нагнетателями увеличивает мощность двигателя до 600 л.с.!

Мы рады удовлетворить индивидуальные потребности каждого из наших клиентов. Поэтому мы будем рады помочь вам определиться с дизайном и материалами для того что бы создать идеальный интерьер, подходящий именно вам.

Узнайте больше

СПЕЦИФИКАЦИИ

 

TOYOTA TUNDRA CREWMAX PLATINUM. 5.7L V8 4×4 530 HP

  • Передние Или Задние LED Панели 50″ 1 Шт. (Монтируется Сзади На Крышке Багажника, Угол Освещения 230 Градусов, Видимость 1.6 Км)

  • Салон 1-Го Уровня (Кожа, Алькaнтара, Дерево, Карбон)

  • Шумо-Тепло-Виброизоляция Салона (Пол, Потолок, Стенки, Двери, 3 Слоя, Уменьшает Теплошумообмен В 6 Раз)

  • Звуковой Сигнал «TRAIN HORN» (Компрессор, Ресивер, 5 Вариантов Сигнала)

GIVE A LIFE TO YOUR DREAM

We have created a number of proposals that will suit even selective enthusiasts. We offer a complete list of customizable options from more than 120 trading units, from internal to external design.

Are you looking for maximum in personal and corporate security? Your quest is over, because with Devolro you get an ultimate bulletproof protection for your colleagues and employees. We are installing the best hybrid hybrid armor system on the market, which exceeds the B6 standards. At the same time, it is ultra-light (30 kg lighter) and does not affect the power and speed of the car.

OUR CATALOGUE

Ну очень крутые УАЗы от Devolro. Народ в Gelendevagen нервно курит.

На фото: Эдуард Орлов, основатель Devolro. Изначально Devolro возникла как компания, занимающаяся выпуском качественного off-road оборудования под собственным брендом. Сейчас, спустя 15 лет, Devolro – известный производитель автомобилей на базе серийных моделей мировых брендов с собственной сборочной линией, выпуском автокомпонентов, штатом профессиональных инженеров и дизайнеров

УАЗ Патриот. Генезис
Прежде всего нас интересовал не столько сам автомобиль – каким он будет, и какой мотор станет его движущей силой, сколько то, почему в Devolro выбрали для нового проекта УАЗ Патриот. Наше предположение о том, что в компании чётко чувствуют тенденцию возрождающегося патриотизма, отчасти оправдалось, но ставку делают не только на это.

Эдуард Орлов прибыл в Россию, как вы понимаете, не просто так. Он был с визитом и в Ульяновске, где присмотрел помещение для будущего цеха по выпуску УАЗ Патриот Devolro.

Маятник качнулся в сторону патриотизма – это немаловажный фактор. Весь мир смеётся над нашим автопромом, сколько можно уже?! Самолёты делаем сумасшедшие, танки, а автомобили сделать… то ли никому это не надо, то ли ещё что… непонятная ситуация, и никто не может ответить на вопрос, почему у нас плохие машины.

«Я был на заводе УАЗ три недели назад. Мне достаточно много внимания уделили в администрации, показали цеха, провели экскурсию по предприятию, накормили в столовой, рассказали о планах на будущее… Честно говоря, я был немного поражён, – делится впечатлениями Орлов, – в наше время, на таком крупном заводе… не ожидал я такого увидеть».

На фото: мощности Ульяновского автомобильного завода

По соседству. И не только

Мы поинтересовались у Эдуарда Орлова, как и где будут собираться внедорожники Патриот Devolro. Автомобили станут выпускать по соседству с обычными версиями «донора». Devolro предоставили на выбор одно из помещений индустриального парка, расположенного на территории завода. Остановились на боксе площадью 3 500 квадратных метров, которых хватит для производства 100 автомобилей в месяц, но при хорошем раскладе, говорит Орлов, «можно раскрутиться до двухсот». Теперь внимание – Ульяновском дело не ограничится.

В планах на ближайшие несколько лет, включая 2017 год, построить три цеха: в Ульяновске, Иркутске и Улан-Удэ. В этот проект уже готовы инвестировать крупные бизнесмены.

Несколько раз в ходе нашего разговора Орлов отметил, что часть комплектующих будет делаться в Америке, часть – в России. Причём из-за рубежа будет приходить основная доля, а в России для новой инкарнации Патриота станут производить навесное оборудование, бамперы, пороги и, возможно, что-то ещё. В Devolro не сотрудничают ни с китайскими фирмами, ни с тайваньскими. Компоненты производятся только в США, Австралии и Европе. «Дорого, но зато качественно», – говорит Орлов. На вопрос, почему он так уверен в качестве комплектующих из России, он ответил: «Знаю владельца лично. Завод с серьёзным оборудованием, ранее выполнявший серьёзные госзаказы».

Наше главное отличие от других ателье – мы даём на свои автомобили три года гарантии (пробег не учитывается). Ни одна другая фирма вам не предоставит и дня. По крайней мере, так обстоят дела в Америке. Вы приезжаете и заключаете договор, в котором написано, что никакой гарантии не будет, так как в инженерные разработки завода влезли по собственному желанию и согласию. У нас гарантия на автомобиль от бампера до бампера – если что-то сломается в течение трёх лет, мы бесплатно это заменим.

Что останется от Патриота?

На днях Эдуард Орлов опубликовал на странице в Фейсбуке пост о том, что будет с УАЗ Патриот после того, как до него доберутся специалисты из Devolro: новые двигатели – бензиновый объёмом 4,0 литра и трёхлитровый турбодизель, другие трансмиссии, модернизация мостов, полная перекройка интерьера и пересмотр оборудования… Мы узнали, какие двигатели готовят для Патриот Devolro.

По словам Эдуарда Орлова, в настоящее время компания решает вопрос, кто будет поставщиком моторов для внедорожника. Кандидатур три: Mercedes-Benz, BMW и Toyota. Наиболее вероятными являются Мерседес и Тойота. Пока в Devolro заняты экспериментами с моторной гаммой.

Клиент сможет выбирать между механической коробкой передач и «автоматом». Каждая из трансмиссий будет агрегатироваться с любым из предложенных моторов. На этапе разработки планируется создать четыре машины: Патриот, Хантер, Пикап и Карго. Все процессы, связанные с трансформацией УАЗов, будут происходить в Майами, где располагается головной офис Devolro. До конца года за океан доставят все четыре автомобиля.

Орлов, судя по нашему разговору, категоричный максималист. Он неоднократно повторял, что будет изменено в буквальном смысле всё. И чем дальше мы погружались в тайны новинки, тем отчётливее понимали, что у слов «изменим всё» вообще нет никакого подтекста.

Рендеры УАЗ Патриот Devolro. Эдуард Орлов сказал, что реальные автомобили будут точно такими же, как на картинке

«Поменяем всё, – продолжал рассказывать Орлов, – раздатка, ходовая, подвеска… Кстати, под эту машину мы разработаем новую амортизационную систему, опять же в Америке».

«По сути, от Патриота мы оставим только кузов, чтобы сохранить узнаваемость модели», – заключил основатель Devolro. Тем не менее есть вариант, что родной будет ещё и рама, но в компании подумывают над её заменой, так как она может не выдержать предполагаемых нагрузок – автомобиль должен быть бескомпромиссным внедорожником максимальной надёжности.

Салон тоже не оставят без внимания, и тут, как вы уже понимаете, аналогично «переделают всё»: торпедо, сиденья, всю отделку, установят климат-контроль. Была анонсирована хорошая акустическая система. Как рассказал Эдуард Орлов, поставщик уже определён – это американская компания JBL.

Рендер УАЗ Хантер Devolro

                                                                   Патриот Devolro. Не для бедных

Мы честно сказали, что цена, озвученная на модифицированный Патриот в Фейсбуке (примерно 35 000 долларов), мягко говоря, пугает, и возникает мысль: «Да кому он за такие деньги вообще нужен?» Но Орлов снова отвечал без запинки, как будто читая заготовленный ранее бизнес-план.

«Знаете, что серийное производство на УАЗе до 60 000 ежегодно? Мы планируем выпускать примерно 2 000 УАЗов за этот же временной отрезок. Автомобили будут стоить от 25 000 до 35 000 долларов. Наши объёмы не будут большими, так как перепроизводства не хочет никто, но уже на сегодняшний день у Devolro есть порядка ста предзаказов. Из этих ста – 15 из Америки. Если бы у нас сейчас было 80 автомобилей, то мы бы продали их за неделю, думаю.

Вы не представляете, что творится на моей страничке и в группе Devolro в Фейсбуке: каждый день я получаю множество писем с вопросами типа «Куда переводить деньги?», «Как оформить заказ?», «Как в очередь встать?» и тому подобные.Людей абсолютно не пугает цена, потому что они знают – если машина сделана в Devolro, то это будет совсем другой УАЗ.

Точно так же обстоит ситуация с Toyota Tundra, – продолжал рассказывать Орлов, – Автомобиль с завода стоит примерно 46 000 долларов, наша машина – триста тысяч. И люди покупают и по полгода в очереди ждут».

А судьи кто?

Одно дело создать автомобиль, другое – продать его. На кого рассчитаны УАЗы от Devolro? В числе первых Орлов называет госструктуры. И говорит с уверенностью, ссылаясь на то, что переговоров уже было много. Во-вторых, это «частники», у кого есть деньги. «Это не секретная информация, – рассказывает Эдуард, – наши автомобили стоят в президентских гаражах в 15 странах мира. Недавно, 5 октября, у главы Чеченской Республики был день рождения. Его друзья подарили ему Devolro. У некоторых крупнейших компаний, как российских, так и из ближнего зарубежья, есть наши машины».

Какие УАЗы станут Devolro

Да, мы припасли это на десерт. И это действительно «сладкое», потому что эксклюзив. Мы упоминали, что Devolro «возьмёт в оборот» Патриот, Хантер, Пикап и Карго. На базе Карго будет подготовлено три модификации:


  • пожарная машина малого класса водовместимостью до двух тонн с преобразующим агрегатом, и на неё у компании уже есть заказы;

  • спасательный автомобиль для МЧС;

  • «скорая помощь» повышенной проходимости.

Предварительные переговоры с соответствующими учреждениями Devolro уже ведет. После того как автомобили будут построены, их привезут в Россию на «смотрины», и есть вероятность, что они окажутся в госзаказе.

Что касается «гражданских» УАЗов, то для испытаний новинок будет создано девять автомобилей: два Хантера, два Пикапа, два Патриота и три Карго. Известно, что два из них будут отправлены в своеобразный ралли-рейд через все Штаты – от Майами до Сиэтла. Сопровождать их будут три автомобиля УАЗ Карго: две машины техпомощи и одна – с медперсоналом. На этом приключения не закончатся – УАЗы Devolro отправятся на пароме во Владивосток, откуда им предстоит добраться до Москвы или Сочи. Какой город станет финальным «чекпоинтом», пока не решили – вопрос в стадии обсуждения, но весы склоняются в пользу Сочи.

Планируем, что это будет организовано в конце 2016 года. Разве можно придумать лучшее испытание для проверки качества и его демонстрации?!


Реактивный самолёт из таза

В комментариях на странице в Фейсбуке мы зацепились за один – возьмётся ли Devolro за трансформацию Lada 4×4? Орлов говорит, что компания может доработать всё что угодно – «хоть из тазика реактивный самолёт сделаем», но важнее фактор спроса: «Если к нам придут с предложением, как это было с УАЗом, то обязательно рассмотрим его. Проблем с созданием новых автомобилей нет, потому что мы имеем в распоряжении хороших специалистов – инженеров и дизайнеров, оборудование. Всё зависит от спроса».

Тут нас попросили подождать, у собеседника была вторая линия. Созвонились чуть позже, но разговаривать о машинах уже как-то не хотелось – картина была нарисована полностью, и художнику оставалось лишь поставить свой автограф: «Devolro».

«Дьявол» из Америки

Если есть люди, верящие в магию цифр, то мы, наверное, отчасти в силу своей профессии, больше погружены в магию букв. Поясним на примере… Devolro… прочитайте быстро. С ударением на первом слоге. Созвучно с английским «Devil», не находите? «D-r Theodor Voland» было написано на визитной карточке у главного нарушителя спокойствия Москвы в булгаковском романе «Мастер и Маргарита» – может быть, и совпадение, но уж больно привлекательное с точки зрения проведения параллелей. О Devolro наверняка слышали в России, как и о Воланде. Появился Орлов, как Воланд, неожиданно. И шуму наделал. Справедлив и честен, не сеет мрак и ужас – делает лишь то, что в его юрисдикции… И пусть Devolro остаётся без покоя, а новые УАЗы заслужили свет…Евгений Костин

Я сейчас собираюсь как раз согласовать с Эдуардом Орловым одну интересную задумку с участием его автомобилей, и если все удачно получится, то я вам потом расскажу.

Удачи всем!

Devolro UAZ Pickup — фотографии и технические характеристики, цены

UAZ Pickup от Devolro – это, по сути, абсолютно новый автомобиль, но имеющий узнаваемую внешность. Экстерьер российского грузовичка изменится благодаря силовым бамперам, во время производства которых будут использоваться легкие композитные материалы. Спереди специалисты по «прокачке» установят батарею дополнительных фонарей и фирменную радиаторную решетку.

К тому же модель сможет похвастаться наличием колесных дисков с бедлоками и внедорожных покрышек.

Отдельного внимания заслуживает дуга безопасности, расположенная в кузове и оснащенная светодиодами.

Devolro UAZ Pickup

Что касается расширителей колесных арок и порогов UAZ Pickup, то их в компании намерены покрыть полимерами. Аналогичной обработке подвергнется и кузовной отсек грузовичка, после чего он будет пожизненно защищен от ржавчины и механических повреждений.

Сам кузов «прокачанного» пикапа тюнеры изготовят из высококачественного металла.

В дополнение модель можно будет укомплектовать передней и задней лебедками.

К тому же в Devolro пообещали поработать над салоном UAZ Pickup. Он получит более качественную отделку, усовершенствованную вибро-, шумо- и теплоизоляцию, а также недоступное ранее оснащение.

Не менее существенно изменится и техническая «начинка» тюнинг-кара. На первом этапе грузовичок будет предлагаться с 3,5-литровым бензиновым мотором от Mercedes-Benz, работающим вместе с 6-ступенчатым «автоматом», но в дальнейшем Devolro собирается вывести на рынок еще и дизельную версию автомобиля. Не исключено, что в список оборудования UAZ Pickup войдет и «механика».
При этом раздаточную коробку и редукторы специалисты по тюнингу модернизируют в соответствии с требованиями со стороны силовых установок.
Если же говорить о мостах, то они будут оборудованы межколесными блокировками. Плюс ко всему, в Devolro снабдят пикап современной электроникой.

Подвеска UAZ Pickup тоже подвергнется доработкам: 6-дюймовый лифт даст возможность оснащать автомобиль колесами диаметром от 35 до 37 дюймов. Следовательно, его дорожный просвет можно будет увеличивать сразу на 152 мм!

В Соединенных Штатах будет разработан лишь прототип UAZ Pickup, тогда как мелкосерийную сборку тюнинг-ателье намерено наладить в России. Не исключено, что производством улучшенных пикапов займется сам Ульяновский автозавод. Стоимость автомобиля, по предварительным данным, составит около 35 тысяч долларов.

Обсудить

Интервью с основателем компании Devolro

UAZ Patriot Devolro. 3-D визуализация

Судя по тем новостям, производство UAZ Hunter и UAZ Patriot в вашем исполнении могло быть налажено в России, в частности на «Ульяновском автомобильном заводе». Вы даже ездили, как я помню, туда на переговоры. Чем все закончилось?

— На тот момент у завода было несколько свободных помещений, которые они могли предложить нам в аренду, а финансировать создание внедорожников была готова одна российская фирма. Мы, в Devolro, посчитали, во сколько все это обойдется. После детальной проработки, на что ушло 3 месяца, назвали цену нашей работы «под ключ» за 4 прототипа, которая была утверждена.

У нас даже был план отправить эти машины в автопробег от Майами до Сиэтла через всю Америку. Дальше переправить их во Владивосток и добраться, в конечном счете, до Сочи. Все как положено — с телевидением, газетами, радио, с известными людьми. Разумеется, основную часть этого маршрута надо было пройти по грунтовым дорогам. Внедорожная кругосветка! Это был бы хороший пиар!

Интервью с основателем компании Devolro 4

UAZ Hunter Devolro. 3-D визуализация

Что касается непосредственно автомобилей, то у нас были самые серьезные намерения. В первую очередь — заменить моторы, усилить рамы и корпуса, ходовую и т д. Другими словами, сделать автомобиль более надежным и мощным.

А пока мы работали над эти проектом, к нам выстроилась очередь из тех, кто хочет купить такие УАЗы ориентировочной стоимостью 35 000 долларов каждый. И, конечно же, сразу появились мошенники, которые стали принимать предоплату на эти несуществующие «Уазики». Там даже кто-то кому-то заплатил 1000 долларов и в очередь встал. Именно тогда мы и выпустили пресс-релиз, что предоплаты не принимаем и не принимали. Если кто-то хочет сделать предзаказ, то нужна просто фамилия, имя, телефон и название конкретной модели, которую хотят купить.

Интервью с основателем компании Devolro 5

— Почему больше не слышно про этот проект?

Компания, отвечающая за финансирование проекта, повела себя, скажем так, не лучшим образом — они гарантировали оплату, но кроме пустых слов мы так ничего и не получили. В итоге, нам предложили вложить свои деньги в проект, а когда машины придут в Россию, нам бы вернули вложенные средства. Понятно, что в то время рубль подешевел, экономика упала, поэтому нам такие расклады были неинтересны.

В любом случае, проект с «УАЗами» есть, детально проработан, и в любой момент может быть реанимирован. Кстати, реанимация может произойти уже в 2017 году, но не будем забегать вперед.

Производство внедорожников Devolro в Майами

Кроме успехов на информационном поле компания Devolro преуспевает и в «постройке» собственных автомобилей, в основе которых, как правило, лежит модель Toyota Tundra. Эдуард Орлов и его коллеги по цеху не просто приподнимают кузов автомобиля над рамой, ставят большие колеса, силовые бампера и лебедки — автомобили разбираются практически до болтика и собираются заново из новых комплектующих, значительная часть из которых выпускается на партнерских предприятиях по всей Северной Америке. Амортизаторы, фары, решетки радиатора, бампера, лебедки, лифт-комплекты, полимерное покрытие — логотип Devolro стоит на множестве автодеталей.

Интервью с основателем компании Devolro 6

Например, одной интересной разработкой, которой поделился со мной , Эдуард, стали кунги собственного производства — они «отливаются» здесь же в цеху в специально подготовленной форме. Стандартные кунги на пикапы плохо подходят для серьезного бездорожья из-за своей хлипкой конструкции. Нет даже и речи, чтобы использовать верхнюю часть такого кунга в качестве рабочей поверхности, а на автомобилях Devolro именно там установлен экспедиционный багажник, способный принять на себя груз в 250 кг. На нем же крепится мощный прожектор, который отлично освещает дорогу ночью. Кроме того, легкая, но при этом крепкая конструкция кунга позволила установить специальную вертикальную дверь, которая не вылетает от тряски на пересеченной местности, как это часто происходит с обычной, широкой горизонтальной дверью.

Интервью с основателем компании Devolro 7

Процесс создания кунга собственной разработки

Эдуард, а зачем вы сместили прожектор на кунг? Ведь обычно их ставят на крышу автомобиля в районе передних стоек?

— Две причины. На высокой скорости от него исходит сумасшедший шум. А вторая причина — мы сделали всю эту конструкцию более надежной. Прожектор тяжелый, весит 12,5 кг. При активной езде по бездорожью, прожектор от вибрации разрывает в крыше места крепления. И таким образом мы убрали нагрузку с передних стоек крыши.

Интервью с основателем компании Devolro 8

Эдуард объясняет, почему прожектор смещен назад

— Как я понимаю, это очень полезная вещь для охотников. Какие еще опции для них вы предлагаете?

— Сейчас мы стали устанавливать тепловизор с экраном, который встроен в водительский козырек. Изображение черно-белое, ночью картинка не слепит. Если метрах в 500 появится что-то живое (угол обзора 110 градусов), то силуэт животного очерчивается ярко-желтым квадратом. Хотя это может быть не только животное, но и человек на обочине ночной трассы. Получается, эта функция предназначена не только для поиска животных, но и для безопасности людей.

Обычно вместе с тепловизором нам еще заказывают «маску». Что это такое? Это система, которая одной кнопкой полностью отключает все освещение автомобиля. Нажал на тормоз, задел поворотник, включил задний ход — никаких опознавательных знаков. В темноте автомобиль не видно. Понятно, что такие вещи просят у нас те, кто не хочет выдать себя в ночном лесу.

Интервью с основателем компании Devolro 9

Вертикальная дверь собственной разработки — одна из отличительных особенностей внедорожников Devolro

— Насколько я вижу салон вы тоже практически полностью меняете. Даже с первого взгляда заметно, что здесь дорогая кожаная отделка сидений и панелей дверей.

— Кожу, альконтару, мы получаем из Италии. Шкуры отбираются особым образом. Кожа должна быть без малейших повреждений. Для примера: когда слепень кусает корову, место укуса в дальнейшем выявится на готовом изделии в виде растяжки. Чтобы не допустить повреждение кожи при жизни коровы, их одевают в специальные защитные комбинезоны. Конечно, это делают далеко не все производители скота. В Италии существует такая фабрика. Именно у нее закупают необходимые материалы компании, производящие очень дорогие автомобили в очень малых партиях. Именно там мы и закупаем кожу.

Интервью с основателем компании Devolro 10

— Получается, что в Италии выращивают животных специально для нужд автомобильных компаний?

— Да, коров выращивают для автомобилей. Чтобы кожа не была обкусана, поцарапана, испорчена каким-либо другим способом. Такая кожа всегда будет, как новой, и никогда не потрескается. Это очень дорогая кожа. Она дороже самой дорогой кожи, которую можно купить в Штатах, в 6 раз!

Соответственно и работают с такой кожей профессионалы самого высокого уровня. Обратите внимание — иголка должна зайти в перфорацию, точно попасть в дырку. Если мастер хотя бы на пол миллиметра ошибется, то она разрывает кожу, и кусок надо выкидывать. Это вот так надо вести по ромбам, чтобы не промахнуться, пока иголка бьет. Высший пилотаж. И кто это делает? Наши девочки! Из России! В штатах такого качества встретить пока не приходилось ни у одного мастера.

Интервью с основателем компании Devolro 11

— Сколько в среднем стоят автомобили Devolro и какие основные рынки сбыта?

— Все зависит от желания и состоятельности клиента. Вот сейчас строим автомобиль, который на выходе будет оцениваться в 200 000 долларов. Самый дорогой внедорожник, который мы делали, стоил клиенту 480 000 долларов. Там был дорогой салон, очень дорогая краска, бронь категории B-7 и многое другое.

До кризиса, мы продавали, в основном, в Россию, Казахстан и продавали много. Например, в 2014 году мы выставляли 8 автомобилей на Московском автомобильном салоне, и все 8 продали всего за 3 дня ! Сейчас, конечно, объемы несколько другие.

Что касается российского рынка, то с ним еще не все потеряно. Перспективы, конечно, в любом случае есть. Мы начали думать о новых рынках, которые появились в Южной Америке и Дубае. Но есть и местные клиенты, ведь здесь, в Штатах, очень много обеспеченных людей.

Интервью с основателем компании Devolro 12

— Какая у вас система продаж? Есть представительства или только свободные менеджеры?

— У нас нет официального представительства. У нас есть агенты. С продажи они получают 10%, и, поверьте, это очень хороший процент. Наши менеджеры получают 15%, потому что они должны кого-то где-то найти, провести определенную работу, построить свою небольшую сеть. Они отдают 10% человеку, который нашел клиента, а 5% оставляют себе. Так мы потихоньку развиваем свою сеть продаж. Проценты платятся с общей суммы, не с прибыли.

— Трудно привлекать внутренних клиентов из Штатов?

— Американский рынок очень специфичный, как и сами американцы, они стараются не тратить деньги на то, что им не пригодится в использовании автомобиля, то есть такое количество опций, которое заказывают наши клиенты из СНГ, здесь не покупают. Отсюда цены для американского рынка значительно ниже. Внутренний рынок для нас новый — пару лет «раскрутки», и о нас узнают. Пока же мы никак не привлекаем к себе их внимание. Видите, у нас даже нет никаких объявлений, вывесок, наружной рекламы.

— Действительно, я смог найти вас только по неприметному коврику с логотипом Devolro у двери.

— Это и есть наш единственный опознавательный знак. Кому надо — найдут. А кому не надо, нас не видят. У нас нет ни каких проверок. Нам не нужно, чтобы сюда заходили лишние люди. Меньше наружной рекламы меньше ненужных людей, Я имею в виду налоговая полиция, пожарные, «СЭС» и прочие проверяющие органы. За 16 лет работы, я даже не знаю, где они тут все находятся. Здесь подобных проблем вообще не существует, налоги мы платим, нас не трогают.

Интервью с основателем компании Devolro 13

— И Вам спокойно дают работать.

— Хотя врать не буду, проверки, конечно, бывают. Ну как проверки — они пишут нам за 3 месяца до своего визита, потом за 2 месяца напомнят, потом за месяц предупредят, за неделю, за день до прихода! «Мы идем завтра вас проверять, приготовьтесь пожалуйста». Разумеется, к тому времени мы уже все сделаем. Ну, например, зная, что к нам приедут смотреть огнетушители — привяжем их куда надо.

Но даже если мы и не успели приготовиться, инспекторы просто напишут лист замечаний, которые надо исправить за месяц. Через месяц приходят. Мы стараемся, конечно, всё успеть, но бывает и забываем. «Почему это не исправили, вот это, это и это», — говорит проверяющий. «Всё, сейчас исправим, никаких проблем», — отвечаю. Пока делаем, он уходит в машину ждать. И вот он, проверяющий, в автомобиле ждет час — два, пока мы это исправим. «Исправили? Отлично! Хорошего бизнеса!».

Продолжение следует!

Во второй части интервью Эдуард Орлов расскажет про самые интересные проекты Devolro, про продвижение компании в социальных сетях; расскажет о своем любимом автомобиле, о родине и о дальнейших планах. Оставайтесь на портале Car.ru в новом 2017 году!

Интервью с основателем компании Devolro 14
  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 73536   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский