Делика 2019: 5 2019 : Mitsubishi Delica D:5 2019 , .

Содержание

Mitsubishi представила обновленный минивэн Mitsubishi Delica 2019

Компания впервые за 11 лет обновила свой минивэн.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

©autoreview.ru

Дебют текущего поколения Mitsubishi Delica состоялся в далёком 2007 году. Автомобиль был построен на шасси от кроссовера Outlander, имела систему полного привода и неплохие возможности на бездорожье.

©autoreview.ru

Обновлённый минивэн обзавёлся лишь новой передней частью и задними фонарями, всё остальное производитель оставил без изменений. Стоит отметить, что над интерьером Mitsubishi Delica поработали больше — при отделке использованы более дорогие материалы, улучшена шумоизоляция, добавлена современная мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном и многое другое.

©autoreview.ru

В оснащение новинки вошли адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система автоматического торможения и автоматическое переключения света с дальнего на ближний. В движение Delica приводится тем же дизельным мотором объёмом 2,3 литра на 145 л.с. и 380 Нм крутящего момента.

Приём заказов на обновлённый Mitsubishi Delica уже открыт. Стоимость базовой версии минивэна оценивается в 34 000 долларов.

Бесштыревой замок на рулевой вал 2583 для MITSUBISHI Delica 2011-2019 (правый руль) — PB2583

Санкт-Петербург

Архангельск

Астрахань

Брянск

Великий Новгород

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волжский

Вологда

Волхов

Воркута

Воронеж

Грозный

Иваново

Йошкар-Ола

Казань

Калуга

Киров

Кострома

Краснодар

Курган

Курск

Липецк

Махачкала

Мурманск

Набережные Челны

Нальчик

Нижний Новгород

Новороссийск

Орёл

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Псков

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

Салават

Самара

Саранск

Смоленск

Ставрополь

Сыктывкар

Тамбов

Тверь

Тольятти

Тула

Уфа

Ярославль

Mitsubishi Delica — японский аукцион покупка он-лайн

Mitsubishi Delica — получила узнаваемый Х-образный дизайн решётки радиатора, двухуровневую головную оптику в духе кросс-вэна Xpander и переработанные задние фонари. Автомобиль стал немного больше предшественника: длина — 4 800 мм (+71 мм), ширина — 1 795 мм, высота — 1 875 мм (+4), расстояние между осями — 2 850 мм. Дорожный просвет уменьшили до 185 (-25 мм).

Напомним, Delica пятого поколения построена на базе паркетника Outlander и выпускается с небольшими доработками уже 11 лет. Интерьер Delica 2019-го модельного года пополнился другой передней панелью с увеличенным тачскрином мультимедийного и управляющего комплекса, изменённой центральной консолью, более удобными креслами с улучшенной системой трансформации.

В арсенале кросс-вэна теперь значатся: система удержания полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и ассистент парковки.

Кроме того, автомобиль будет доступен в исполнении Urban Gear со стильным аэродинамическим обвесом, более массивной радиаторной решёткой и премиальным кожаным салоном. Под капотом Delica D:5 устанавливается модернизированный 2,3-литровый с отдачей 145 л.с. и максимальным крутящим моментом 380 Нм, который агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической КПП. В базе кросс-вэн — переднеприводный, а за доплату предлагается фирменная система полного привода.

Хотите привезти Mitsubishi Delica из Японии? Компания JapanTrek.ru доставит вам авто с японских аукционов в любую точку России.

Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит авто с аукционов Японии, поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские автоаукционы, погрузка авто в Японии, таможенное оформление авто, доставка японских автомобилей из Японии по России.

Mitsubishi Delica проходит зимние испытания

04 февраля 10:06 2018 by AMSRUS

Просмотров: 678

Mitsubishi Delica текущего поколения присутствует на рынке уже более 11 лет, поэтому не стоит удивляться тому, что компания решила обновить модель. Так, уже в скором времени компания готовится предложить своим клиентам новую версию кросс-вэна, тем более, что в последнее время, кроссоверы становятся все более популярными.

К сожалению компания пока не спешит раскрывать подробные технические характеристики предстоящей модели, и даже не сообщает о примерной дате презентации. Однако эксперты предполагают, что новинка может появиться уже до конца 2018 года. При этом, свежие шпионские фотографии подтверждают тот факт, что Delica 2019 модельного года уже практически готова к серийному производству.

Судя по недавним шпионским фотографиям, кросс-вэн нового поколения получит современный корпоративный стиль, многие дизайнерские идеи будут взяты от текущей версии Mitsubishi Xpander, представленный еще летом 2017 года. Несмотря на то, что автомобиль проходит испытания в плотном камуфляже, все же можно рассмотреть современную светодиодную оптику, решетку радиатора в фирменном Х стиле, полностью иного стиля передний и задний бампер, а также новую заднюю оптику.

Как сообщает Carsweek.ru, в компании пока не спешат озвучивать технические характеристики, но можно предположить, что новинка получит современный турбодизельный мотор с рабочим объемом 2,2 литра и максимальной мощность до 170 лошадиных сил.

Вероятнее всего, в паре с мотором будет установлена исключительно автоматическая коробка передач, работающая в тандеме с фирменной системой полного привода S-AWC (Super All-Wheel Control) с системой динамического перераспределения крутящего момента между колесами.

Более подробной информации пока нет, и будет ли обновленная версия представлена на российском рынке также неизвестно.

плюсы и минусы Mitsubishi Delica

Всем привет, вот появилась возможность написать отзыв о Делике. Владел авто 3 года, поэтому постараюсь описать все плюсы и минусы объективно. Ведь три года круглогодичной эксплуатации дали хороший опыт. Хотя вряд ли получится объективно, я ж человек, а не робот-компутер. Выбор именно Делики получился спонтанно. Вообще то изначально я хотел Паджеро, но почему то мое подсознание прямо настойчиво твердило в голове, что Делика гораздо прагматичнее Паджеро. Я в тот момент ещё имел подработку помимо основной работы — с товарищем занимались ремонтами. Поэтому выбор окончательно остановился на Делике. Салон всяко больше, чем в Паджеро… 🙂 До этого были легковые тойоты и с ними у меня абсолютно не было проблем, поэтому была боязнь взять митсу, тем более подавляющее большинство друзей и знакомых отзывались о митсу не очень. Но, присматриваясь и выбирая на аукционах эту модель, я уже заочно влюбился в неё, так как перелопатил кучу инфы в инете и по многим показателям она мне нравилась больше других, да и хороший знакомый мастер по ремонту авто заверил, что японцы плохих авто не выпускают. И если что – всё ремонтируется… Поиск и торги на аукционах Японии прошли быстро(1 неделя) и наступило томительное ожидание авто. Как и обещали, привезли в декабре. У нас в это время настоящая зима с морозом под 20гр и снегом, поэтому когда забирал авто – надо было откопать этот реально большой сугроб. При приёмке авто всё было в порядке — двигатель работал ровно, все лампочки светились и всё работало, по кузову и салону замечаний не было. Самое главное ничего не стибрили из авто, то есть никто там не лазил. Всё пришло в целости, как и было заявлено. Авто шло на судне сразу из Японии. Присутствует ключ с чипом и двумя кнопками. Им можно не только открывать/закрывать двери, но и стекла. Правда радиус действия очень маленький, поэтому я его отключил(вытащил батарейку). Да и чтобы сигналке не мешал. После вытаскивания ключа из замка зажигания, ещё 40 сек можно закрыть/открыть стекла. Очень удобно. Посадка в авто очень необычная, сидишь высоко, всё видно за несколько машин, также при подъезде к перекрёстку заранее владеешь ситуацией, как дополнительная пассивная безопасность это хорошо. К габаритам привык относительно быстро, но спереди капота не видно, поэтому сделал на перед антенну-габаритку со светодиодом (не раз выручала), боковые зеркала с подогревом большие и очень удобные – всё прекрасно видно и не искажают изображение. Заднее тоже довольно большое и информативное. Естественно сначала поменял все жидкости и полез менять свечи. Хоть я и был морально подготовлен к этой процедуре, но, увидев, сколько там надо снимать и разбирать, ужаснулся, но отступать не привык и с мыслью в голове «Глаза боятся — руки делают» начал снимать впускной коллектор. Больше времени заняло раскладывание по порядку снятых деталей, чтобы обратно правильно поставить, короче пол дня убил на эту процедуру. Теперь то я могу снять-поставить коллектор за час, а тогда было всё в первый раз. Свечи были практически без центрального электрода (как ещё двигатель работал?!). Поставил новые иридиевые свечи по 500р/шт, но, как оказалось в дальнейшем, очень зря… Двигатель после зимней ночёвки при 17 до 25гр мороза не хотел заводиться…схватывал, но не заводился — заливало свечи. Когда поставил обычные Бриск по 90р/шт всё встало на свои места…по крайней мере заводиться и работать двигатель начал гораздо лучше. Каждый год летом при профилактике просто меняю свечи на новые и не знаю проблем, никогда не подводили. Поставил электроподогрев 1,5кВт на систему охлаждения, думаю поставить дополнительный насос, чтобы прокачивал быстрее и полностью систему, соответственно эффективней работал подогрев и охлаждение двигателя. Очень распространенная проблема двигателя 6G72A это текущие маслом от старения уплотнительных резинок задние заглушки распредвалов. Чтобы до них добраться и открутить, надо снять впускной коллектор и клапанные крышки. Но и тогда предстоит очень помучиться, чтоб их открутить. Мне удалось открутить и вытащить только с левой головки (по ходу движения), а другую вытащить мешают трубки с антифризом, соединяющие сзади две головки. Её я чуть вытащил и посадил обратно на герметик. Эту процедуру я совместил с заменой ремня ГРМ, роликов. Кстати, ничего страшного в этой процедуре нет, просто надо строго соблюдать технологию. Я сделал это сам, интернет с форумом Деликаводов помог. Промыл инжекторы, они были чистые (удивился) и не текли. Поменял топливный насос и фильтр, поставил новый лямда-датчик (катализатор удалил в первое же лето). В двигателе стоят гидрокомпенсаторы, поэтому требование к качеству масла повышенное, но слишком жидкая синтетика тоже плохо — не будут работать компенсаторы, у меня Shell Helix 5W40 круглый год – отлично, замена каждые 7000км. На авто с Японии стояли шины (30дюймов) Bridgestone Dueler A/T, с виду прям как новые, сбоку надпись шин белыми буквами, короче прям супер…но, как оказалось, они были «старые/высохшие», и при скорости от 70км/ч начинали сильно гудеть и входить в резонанс. При езде казалось, что гудят ступичные подшипники или в раздатке. Когда поставил на зиму Danlop Graspik SJ6(31дюйм) на дисках от Паджеро, наступила полная тишина. При установке 31 резины пришлось подбить кувалдометром (русский народный инструмент) внутреннюю часть передних брызговиков, чтобы не цеплялись за колеса при поворотах. Резина для зимы просто отменная, я зимой 90% езжу на заднем приводе (задний мост LSD самоблокирующийся). На лето поставил на штатные диски наш отечественный Пилигрим 235/75 r15. Для меня это идеальный вариант по цене/качество на лето. Японские за одно лето я по асфальту (80% езды) стер полностью (сход-развал в норме). А Пилигрим приятно удивил относительной мягкостью и износоустойчивостью. Это единственная отечественная резина, которую удаётся отбалансировать… Подвеска в целом на Делике жесткая, как я ни старался найти причину – победить не смог. На Паджеро почти такая же подвеска, только торсион крепится на нижний рычаг, а на Делике на верхний. На Паджеро отдельная рама, в Делике интегрированная в кузов. Казалось бы, почти одно и то же, но Паджеро гораздо мягче и поэтому комфортнее. В мечтах – замена штатной подвески на пневмо. В передней подвеске слабое место – это линки стабилизатора. Я делал самодельные на резиновых заменяемых втулках, но мне они не понравились и я поставил новые родные. Торсионы пришлось чуть подкрутить, т.к. были по разному настроены или со временем по разному «просели». В задней подвеске слабые линки стабилизатора, да и сам стабилизатор часто просто ломает на косогорах. У меня он тоже сломался, хотя я и не фанат экстрима по бездорожью. Убрал его, так и гоняю второй год без проблем. Честно говоря, я разницы не ощутил вообще. Спереди и сзади под бамперами стоит защита в виде хромированной трубы, передняя однажды реально спасла бампер, когда я зимой «перепрыгнул» маленькую траншею, любезно припорошенную снегом. Снизу двигателя стоит защита с завода, защищает от грязи и снега очень хорошо, да и от камней тоже. Была проблема с заклинившим направляющим болтом заднего тормозного суппорта, он обломился, пришлось высверливать и покупать новый. Рекомендую сразу проверять и смазывать их и ступичные подшипники после покупки, а то потом будет неприятный сюрприз. На переднем редукторе пришлось поменять сальник левого привода, был мокрый. Снял редуктор, поменял сальник, и… не стал ставить редуктор обратно! Так всё лето до осени и прогонял на «честном» 2WD. Конечно были «весёлые» моменты у моря на песке, но задний мост LSD выручал. Машинка была просто ракетой. Тем летом я по городу спокойно укладывался в 15 л/100км. А город у нас на сопках, постоянно то в горку, то с горки, да светофоры круглосуточно через каждые 500метров работают, поэтому где-нибудь в другом равнинном городе, я думаю, и в 13л уложился бы. Как я в октябре ставил в одиночку обратно собранный редуктор с приводами – это отдельная песня, кто знает – поймёт. На следующее лето уже просто поставил хабы. Расход по трассе на всех режимах (2/4 wd) почти одинаковый – примерно 11л при 2000-2200об/мин. Коробка-автомат имеет свои «мозги», но мне не нравится как она работает, с горки автомат сильно тормозит двигателем, если бы чуть поменьше, было бы просто отлично. На Тойотах стоит такая же коробка, только работает она по другому, я думаю Митсу здесь перемудрили с мозгами. Заменил вискомуфту вентилятора охлаждения на электровентилятор с автоматическим и принудительным включением. Зимой вискомуфта мешает. Ещё электровентилятор удобно заранее включать на охлаждение двигателя, когда впереди затяжной подъём или грязевая/снежная преграда. Опять же КПД двиги в +. Установил парктроник на 8 датчиков с выводом изображения в зеркало заднего вида. Очень удобно и безопасно, только сложно подбирать место врезки датчиков, прокладывать кабели, а потом ещё и долго возился с настройкой, но зато один раз грамотно настроил- и навсегда (блок запоминает во внутреннюю память, которая не стирается без питания). Установил бортовой комп Мультитроникс – прикольная вещь, много чего можно узнать. Вместо штатного стрелочного вольтметра установил электронный. Гораздо информативней. Поставил вместо штатной магнитолы с чейнджером китайский «комбайн» Pioneer 7760 (CD/DVD/USB/Radio/TV) с сенс. экраном на 7дюймов. Звук, конечно, хуже, но не критично для меня. Зато нет проблем с мультимедиа. У китайских магнитол слабое место – блок питания, поэтому я подключил её напрямик от аккума, это, конечно не очень удобно(вкл/выкл самостоятельно), но она не испытывает диких скачков напряжения от заводки двигателя и спокойно живет уже третий год. По хорошему, надо просто запитать её через мощный конденсатор и выпрямитель, но всё никак руки не доходят… Поменял подсветку приборов на светодиодную, пришлось «убить» одну приборку. Поставил боковые шторки на лампы в фары ближнего света, теперь не светит на встречку и техосмотр без проблем. Вот уже третий год хочу поставить задний спойлер с камерой заднего вида. Спойлер лежит и ждёт «обработки напильником» — он китайский, чуть кривой по привалочным плоскостям. Ждут своей участи и фендеры (расширители колёсных арок), их надо ставить обязательно, т.к. 31 резина большая и выпирает из арок чуть-чуть, но этого достаточно, чтобы при проезде луж и грязи все борта машины были сразу же грязные. Эргономика мне очень нравится, все приборы видны и доступны. Мой рост 179см. Руль регулируется только вверх/вниз. Регулировка руля «от/на себя» отсутствует, но это некритично, вполне комфортно и без нее. Есть подлокотники, что способствует хорошей боковой поддержке при форсировании преград. Салон я выбирал со средним диваном, а не с креслами, поэтому раскладываются все сидения в ровное спальное место. Ещё немаловажно, чтобы крыша была не низкая. На это ОЧЕНЬ стоит обратить внимание, чтобы потом «не кусать локти». Между передними сидениями есть проход, поэтому можно пересесть назад или вперед, не выходя из авто. Для дальних поездок это немаловажно. Две печки и два кондиционера обеспечивают полный комфорт в мороз и жару. Выбирал кожаный салон, а не матерчатый, т. к. считаю его более практичным – помыл, и он снова как новенький и пыль не собирает. Но по зиме, конечно, лучше матерчатый, т.к. кожаный долго нагревается. Меховые чехлы на зиму решают эту проблему. Есть подогрев передних щёток, помогает при снегопаде и пурге. Автодоводчик боковой двери и выезжающая ступенька – это вообще вне комментарий (всё продумано для удобства человека). Ровный пол удобен при уборке и подборе ковриков. Динамика разгона хорошая, резкие ускорения для обгона –пожалуйста, двигатель позволяет многое. Педаль газа очень чувствительная по сравнению с легковыми Тойотами, надо привыкать, ибо так и подбивает на агрессивный стиль езды. Трансмиссия SuperSelect позволяет вкл./выкл. передок прямо на ходу до 90км/ч.Есть блокировка межосевого дифа и пониженная (с блокировкой межосевого дифа). Поэтому проехать при грамотном управлении и подготовке можно очень далеко. Тормоза все дисковые, поэтому нареканий нет абсолютно. Кстати, ABS престаёт работать и зажигает лампу на табло, когда в стопах перегорает лампочка. Мне на Делике легче ездить в городе, чем на легковой, т.к. гораздо больше видишь на дороге, если сидишь выше, меньше напрягаешься, меньше устаёшь. Сейчас пришлось расстаться с Деликой – жизнь вносит свои коррективы. Для меня Делика была ещё одним членом нашей семьи, которая помогает не отрываться от природы. Она действительно даёт свободу передвижения. Большой объём кузова позволяет перевозить крупногабаритные вещи или семерых пассажиров. Вообще владение Деликой предопределяет определённый активный стиль жизни, это словами не передать, нужно самому испытать. На сегодняшний день альтернативы Делики я не вижу, таких уже не выпускают. А новые Делики это уже совершенно другие по конструкции и назначению авто. Я считаю, что при должном и своевременном уходе она никогда не подведёт и с благодарностью прослужит Вам Верой и Правдой долгие годы, подарит кучу положительных эмоций всей семье при дальних поездках и выездах на природу.

Mitsubishi представила новое поколение Delica :: Автопортал Третий Рим

21 ноября 2018

Нет лучше велика, чем Mitsubishi Delica


Александр Шаронов, фото Mitsubishi

Mitsubishi Delica является культовым автомобилем в некоторых (преимущественно восточных) регионах России. Эти потрепанные временем машины завозят на Дальний Восток, где их ценят за функциональность, проходимость, вместимость и надежность. Автомобиль базировался на раме Mitsubishi Pajero, так что сочетал преимущества внедорожника с сильными сторонами минивэна. Текущая версия Delica D:5 выпускается еще с 2007 года, но в 2019-м ее ждет замена: японцы представили новую модель.

Несмотря на то, что с момента выхода Delica D:5 прошло уже 11 лет, представленную версию «Делики» все же сложно назвать совершенно новым поколением. Скорее, это глубокое обновление. В основе лежит все та же платформа, и это вовсе не рама от внедорожника: еще Delica D:5 переехала на легковую «тележку» Mitsubishi GS, которая используется во многих моделях компании, в том числе кроссовере Outlander.


Размеры кузова остались прежними, лишь из-за новых бамперов длина увеличилась на 10 мм, до 4 800 мм. Зато Mitsubishi Delica получила свежий корпоративный X-дизайн. Спереди внимание привлекает нарочито грубый облик решетки и фар (кстати, они стали полностью светодиодными). При этом сбоку и сзади изменений уже не так много, фонари тоже стали другими.

Зато у «Делики» появился совершенно новый интерьер. Японцы заявляют об использовании более дорогих и качественных материалов. Можно выбрать машину с матерчатой или кожаной отделкой. Также инженеры поработали над шумоизоляцией.


Под капотом установлен обновленный 2,3-литровый дизельный мотор 4N14. Нельзя сказать, что все улучшения пошли ему на пользу: мощность уменьшилась со 148 до 145 лошадиных сил, пиковая тяга возросла с 360 до 380 Н·м. Зато автомобиль получил новую восьмиступенчатую трансмиссию.

О приходе Mitsubishi Delica можно и не заикаться: как и прежде, эта модель будет продаваться только в Японии.


Мицубиси Делика 2019 — фото, цена, характеристики нового Mitsubishi Delica D:5

Минивeн Mitsubishi Delica D:5 пятoгo пoкoлeния вышeл нa рынoк в дaлeкoм двe тысячи сeдьмoм гoду, a в нoябрe вoсeмнaдцaтoгo япoнцы пoдгoтoвили для aвтoмoбиля пeрвый рeстaйлинг, в xoдe кoтoрoгo мoдeль пoлучилa подправленную внешность.

Передняя часть нового Мицубиси Делика 2019 (фото и цена) отныне выполнена в текущей фирменной стилистике “Dynamic Shield”. Сверху здесь расположены узкие ходовые огни, а снизу идут крупные блоки основных фар, ставшие светодиодными.

Каталог Mitsubishi

Автомобиль получил также удлиненный нос и переделанную корму с новым бампером и иными фонарями. Плюс для модели подготовили “городское” исполнение Urban Gear. От стандартного его можно отличить по другой решетке радиатора и увеличенной “юбке”, проходящей по периметру кузова.

Mitsubishi Delica 2019 года получил абсолютно новый интерьер, хотя менять расположение основных органов управления японцы все же не стали. В результате салон рестайлинговой версии выглядит заметно богаче предшественника.

В компании улучшили шумоизоляцию пола и установили более толстое лобовое стекло. Салон Делики обзавелся более качественными и мягкими материалами отделки, при этом клиенты могут выбрать тканевую или кожаную обивку сидений. Упомянутая версия Urban Gear имеет черное оформление интерьера.

Минивэн укомплектовали современной мультимедийкой с 10,1-дюймовым экраном, который по умолчанию поделен на четыре зоны, отвечающие за музыку, навигацию, настройки авто и приложения. При необходимости размер каждой из этих зон можно регулировать.

Читайте также: Все марки минивенов в России: фото и цены

Новый кузов Митсубиси Делика 2019 достигает в длину 4 800 мм (+ 10), а в движение машину приводит модернизированный 2,3-литровый турбодизель 4N14. Последний оснастили системой впрыска мочевины AdBlue, а его производительность выросла до 148 л.с. (+ 3) и 380 Нм (+ 20), доступных при 2 000 вместо прежних 1 500 об/мин.

От старого шестиступенчатого автомата решено было отказаться в пользу нового восьмидиапазонного. Из прочих технических новшеств стоит отметить появление электрического усилителя руля вместо гидравлического, а в систему управления полноприводной трансмиссией инженеры установили дополнительный yaw-датчик, фиксирующий вращение автомобиля вокруг вертикальной оси.

Список оснащения новой модели Мицубиси Делика Д:5 пополнился камерами кругового обзора и комплексом безопасности e-Assist. В состав последнего входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение с дальнего на ближний свет, автоматическое торможение и система слежения за разметкой.

В Японии прием заказов на машину уже стартовал – там цена минивена варьируется о 34 000 до 38 000 долларов, при этом дореформенная модель, которая по-прежнему остается на конвейере, стоит от $21 000. Заметим, что фургончик продается исключительно в праворульном исполнении, ждать его поставок в Россию не стоит.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Самые ожидаемые новинки авто 2019

Присоединяйтесь к нам на Facebook и во ВКонтакте

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Пресс-релиз

| Mitsubishi Motors Corporation

ТОКИО, 15 февраля 2019 г. — Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявляет о запуске нового универсального минивэна Delica D: 5 в представительствах по всей Японии. Рекомендованные производителем розничные цены варьируются от 3 842 640 до 4 216 320 иен (включая налог на потребление).

В экстерьере нового Delica D: 5 используется концепция дизайна передней части MMC Dynamic Shield с вертикальными многофункциональными светодиодными фарами, которые делают автомобиль узнаваемым.Внутри новая приборная панель с горизонтальными линиями, сочетающая в себе функциональность и открытость, придает интерьеру ощущение элегантности. Оснащенный технологическим пакетом активной безопасности e-Assist, который включает систему предотвращения лобового столкновения (FCM), новый Delica D: 5 предлагает улучшенные характеристики безопасности. Кроме того, трансмиссия обеспечивает более мощную, тихую и плавную езду благодаря улучшенному дизельному двигателю и новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, работающей в спортивном режиме.

В новом варианте Delica D: 5 URBAN GEAR используется массивная хромированная решетка радиатора с четкими линиями и широкий передний бампер в изысканном и современном дизайне, ориентированном на покупателей, ищущих более космополитичный вкус.

В прошлом году серия Delica отметила свой 50 -летний юбилей. За прошедшие годы он заработал репутацию универсального минивэна, сочетающего в себе характеристики универсального автомобиля и внедорожника уникальным для Mitsubishi образом. Серию Delica с любовью относят к автомобилю, расширяющему горизонты приключений и создающему свободное время, которым клиенты могут наслаждаться с семьей и друзьями. Как одна из основных моделей MMC на внутреннем рынке Японии, в последние годы серия Delica была одним из основных двигателей продаж компании.

Новый Delica D: 5 доступен только с дизельным двигателем. Текущая модель Delica D: 5 , оснащенная бензиновым двигателем, пересмотрит состав оборудования и останется в модельном ряду.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт New Delica D: 5 (японская версия):

https://www.mitsubishi-motors.co.jp/lineup/delica_d5/


  • Новый Delica D: 5

  • Новый Delica D: 5 URBAN GEAR

О компании MITSUBISHI MOTORS

Mitsubishi Motors Corporation — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентное преимущество в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.Поскольку группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую революционный подход, развивая новые жанры автомобилей и внедряя передовые технологии. Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК Mitsubishi Motors, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мировоззрением Mitsubishi Motors представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетанием личного стремления и дальновидности, а также отражением постоянного диалога между брендом и его клиентами.Сегодня Mitsubishi Motors постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продукции, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.

Продажа подержанного Mitsubishi Delica D5 2019

Руководство по покупке

Если вы ищете Mitsubishi Delica D5 2019 на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б / у Mitsubishi Delica D5 2019 на продажу .Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор из различных типов двигателей, интерьеров, трансмиссий и установленных функций, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители по всему миру ищут Mitsubishi Delica D5 2019 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода.Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей.Цена Mitsubishi Delica D5 2019 тоже разумная по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей.Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Mitsubishi Delica D5 2019 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

2019 Mitsubishi Delica D: 5 подробно в видеообзора

Пятое поколение Mitsubishi Delica D: 5, представленное еще в октябре 2006 года, получило первое крупное обновление на прошлой неделе.Cliccar разместила обзорные видеоролики о своих стандартных вариантах и ​​вариантах Urban Gear, чтобы подробно показать переработанный экстерьер и интерьер.

Mitsubishi Delica D: 5 2019 года может похвастаться совершенно новой передней частью, которая привлекает внимание. Каждый элемент, включая капот, новый. Минивэн с моноблоком теперь имеет более высокий капот, чтобы получить доминирующую позицию внедорожника. Он принял концепцию дизайна передней панели Dynamic Shield. Многоярусные фары придают автомобилю футуристический вид, а выдающийся дизайн решетки радиатора и агрессивный бампер дополняют строгий стиль внедорожника.

По бокам Mitsubishi пересмотрела дизайн передней стойки и представила новые легкосплавные диски. В тылу тоже не такие радикальные изменения. Новый бампер, новый комплект задних фонарей со светодиодной подсветкой, прозрачная накладка на двери багажного отделения между задними фонарями для более чистого дизайна. Для тех, кто ищет более спортивный вид, предлагается вариант Urban Gear.

Что касается интерьера, то внешний вид не сильно отличается, но есть существенные улучшения во всех аспектах.У минивэна новая приборная панель, горизонтальные внешние дефлекторы, новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, автоматический климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, новая приборная панель, новый рычаг переключения передач, кнопка запуска и остановки двигателя и электронный стояночный тормоз. Он предлагает лучшую эстетику, больший комфорт и удобство, а также большую безопасность.

Компания Mitsubishi применила звукоизоляционное стекло для лобового стекла, добавила звукоизоляционный материал к напольному покрытию и приняла ряд других мер, чтобы сделать салон тише.

Новый Mitsubishi Delica D: 5 отличается улучшенным внешним видом, большим комфортом и удобством, а также большей безопасностью.

Сравнение Mitsubishi Triton, 2019 г. и Mitsubishi Triton 2015 г. — Старое и новое [Видео]

Старый Mitsubishi Delica D: 5 был доступен в нескольких механических конфигурациях. Для новой модели есть только один: новый 2,2-литровый чистый дизельный двигатель (172 л.с. / 392 Нм). Новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и система полного привода с электронным управлением работают вместе, чтобы передать крутящий момент на колеса.Наконец, благодаря внедрению электрического усилителя руля управляемость стала лучше.

Компания Mitsubishi начала принимать предварительные заказы на новую Delica D: 5 в Японии. Он представит новую модель на внутреннем рынке на Токийском автосалоне 2019 года (11-13 января 2019 года).

Новый внешний вид Mitsubishi Delica в стадии разработки для Oz

Рестайлинг шестиместного внедорожника заставляет еще раз взглянуть на фаворита серого импортного

Один из самых популярных в Австралии автомобилей, импортируемых частным образом, Mitsubishi Delica может стать здесь официально доступным, если японский автопроизводитель сможет обосновать экономическое обоснование этого почтенного внедорожного фургона.

Генеральный директор Mitsubishi Motors Australia Джон Синьориелло сообщил carsales, что реконструкция в этом году надежного полноприводного движка для людей побудила компанию еще раз взглянуть на последнюю версию Mitsubishi Delica D: 5, которая в настоящее время продается только в Японии. Индонезия, Тайвань и другие азиатские рынки.

«За эти годы мы несколько раз смотрели на Delica», — сказал он.

«Мы продолжаем получать много запросов от клиентов об этой модели, поэтому мы изучаем ее снова.Мы даже подумываем о том, чтобы привезти сюда для оценки японскую модель ».

Если Mitsubishi Delica станет доступным по официальным каналам здесь, то он последует за возрожденным фургоном Mitsubishi Express в следующем году и станет лишь вторым автомобилем в местном ассортименте японского бренда после Mirage, который продается вместе с Triton ute и ASX. Внедорожники Eclipse Cross, Outlander, Pajero и Pajero Sport.

Текущее поколение Mitsubishi Delica D: 5 датируется 2007 годом и основано на той же платформе GS, которая лежит в основе Outlander и снятого с производства Lancer.

В ноябре прошлого года он получил новый смелый дизайн передней части Dynamic Shield от производителя, как на Triton и Pajero Sport 2019 года.

Также имеется совершенно новая приборная панель с большим центральным 10,1-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и обновленная центральная консоль с поворотным переключателем передач.

В ярком новом корпусе D: 5 находится 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель DiD от Mitsubishi, вырабатывающий до 127 кВт мощности и 392 Нм крутящего момента (всего с 2000 об / мин), но всего лишь 107 кВт / 380 Нм в Японии.

Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и трехрежимной (2WD, 4WD, Lock) системой полного привода Mitsubishi с блокировкой межосевого дифференциала и независимой передней и задней подвеской.

Две версии 4,8-метрового универсала, который производится в шести-, семи- и восьмиместном вариантах, доступны в Японии, включая улучшенный вариант Urban Gear, который добавляет несколько визуальных улучшений внешнего вида, более компактный 18-дюймовый легкосплавные диски и другое стандартное оборудование, включая кожаную отделку сидений, дверь багажного отделения с электроприводом и передние сиденья с электроприводом.

Кроме того, на Токийском автосалоне в январе 2019 года компания Mitsubishi представила концептуальную версию модели с рядом авантюрных дополнений, таких как сверхмощный багажник на крыше с полноразмерной светодиодной полосой, облицовка нижней части кузова, алюминиевые опорные пластины и т. подножки и брызговики (как вы можете видеть на изображении здесь).

Если Delica D: 5 получит зеленый свет для Австралии — а на данном этапе это большое «если» — неясно, будет ли Mitsubishi продавать бюджетный вариант с низкими характеристиками, флагман Urban Gear или полностью загруженную версию. специфические для нашего рынка с дополнительными принадлежностями, подобными описанным в концепции.

Впервые выпущенный в Австралии в 1980 году под названием L300 Express, Mitsubishi Delica был официально доступен в Нижнем мире, пока пятое поколение не было выпущено более десяти лет назад.

С тех пор тысячи Delicas были импортированы несколькими независимыми компаниями, особенно в Квинсленде, из-за их популярности среди семей, авантюристов и любителей бездорожья.

Фактически, даже до этого многие экземпляры роскошного Chamonix и утилитарных вариантов Space Gear, которые не были выпущены здесь Mitsubishi, продавались сторонними импортерами рекреационным клиентам, особенно заинтересованным в внедорожных возможностях последнего, благодаря увеличенный дорожный просвет, понижающая передача и блокировка дифференциалов.

Рекламный и спонсируемый контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными только на основе информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Положения и условия. Наконец-то выпущен

Mitsubishi Delica D: 5 2019, вдохновленный Xpander, Montero и Strada

После того, как Xpander получил титул «Автомобиль года в Японии» для Eclipse Cross, компания Mitsubishi снова представила еще один новый автомобиль.Дизайн Mitsubishi Delica D: 5 2019 вдохновлен Montero Sport, Mitsubishi Xpander и, кроме того, Strada.

Mitsubishi Delica D: 5 2019 — мировое производство

При первом взгляде на переднюю часть модели Xpander узнаваемы по расположению фар. Delica 2019 перемещает фары к центру бампера, в то время как светодиодные дневные ходовые огни переставлены.Передняя панель теперь оснащена более обширной решеткой, вдохновленной дизайном Strada и Montero, что придает автомобилю впечатляющий внешний вид.

>>> Связанная запись: Mitsubishi Delica на базе Outlander следующего поколения засекли снегом

Mitsubishi Delica D: 5 2019 разработан на основе Montero и Strada

2019 Mitsubishi Delica D5 — интерьер и экстерьер

Если двигаться в обе стороны, меньше изменений по сравнению с прошлой моделью, так как кажется, что вертикальная сторона осталась.Задняя часть также в значительной степени не изменилась, если оставить что-то в стороне для другой защиты и новых задних фонарей, которые в настоящее время имеют особый светодиодный дизайн «слезоточивый».

Согласно последним новостям об автомобилях , Delica 2019 поставляется с двумя вариантами стиля: стандартным и престижным Urban Gear. Standard регулирует грубый взгляд с его 7-спицевыми колесами, искусственным заносом спереди, большим зазором от земли сзади и специальным рисунком решетки. Иными словами, версия Urban Gear разработана с большим количеством хрома, многоспицевыми колесами и шасси.

Внешний вид интерьера отличается широким стеклоочистителем наверху и плоской лицевой панелью

Что касается интерьера, то он отличается широким стеклоочистителем наверху и плоской лицевой панелью. Центр вниз приветствует спутниковую навигацию, систему кондиционирования воздуха и переключатель передач. Изменения также внесены с подсказками от новых Strada и Montero для приборной панели.

Версия Urban Gear полностью оснащена черной кабиной и 6-местным автомобилем.

Выбирая между двумя моделями: Standard или Urban, в чем различия интерьера? Что касается сидений, то в то время как стандартная модель доступна для семи пассажиров со вторым рядом 60:40, который может плавно перемещаться, версия Urban Gear оснащена полностью черной кабиной и 6-местным автомобилем.

Mitsubishi Delica 2019 отличается новой эксклюзивной переработкой системы запирания

Если говорить о капоте, то модель Delica 2019 оснащена двигателем 2.2-литровый турбодизельный двигатель MIVEC, развивающий мощность 177 л.с. и крутящий момент 380 Нм. Затем он передает через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Модель приводится в движение стандартным передним приводом (также можно выбрать полный привод). Эксклюзивный редизайн применен к системе блокировки, которая позволяет Mitsubishi Delica D: 5 2019 также испытывать неровности.

Последние новости о будущих автомобилях Mitsubishi можно найти в нашем Полном путеводителе по местному модельному ряду Mitsubishi на Филиппинах.Следите за обновлениями.

Новый Mitsubishi D: 5 Delica Is A Pure SUV Antidote

Что Mitsubishi ответит быстро растущим сегментам внедорожников и кроссоверов? Трудно объяснить, но это крутой гибрид MPV-SUV-Bus под названием D: 5 Delica. Если вы не знакомы с этой паспортной табличкой, она используется японским производителем для шестиместных пассажирских самосвалов повышенной прочности, продаваемых в Японии, Индонезии, Тайване и на других азиатских рынках. Теперь он входит в новое поколение с новым смелым дизайном и передовыми технологиями.

Производство Delica очень похоже на концепт Delica, представленный прошлым летом, по крайней мере, с точки зрения общих пропорций и размеров. Интересно, что дизайн передней части стал еще выразительнее с тремя рядами фар — светодиодными фарами вверху, ДХО под ними и противотуманными фарами внизу. Сзади световая подпись в форме буквы R или того, что Mitsu называет RR Combi Lamp.

25 Фото

Как уже упоминалось, интерьер отличается шестиместной компоновкой с шестью отдельными стульями в три ряда.Приборная панель полностью новая с массивным планшетом, доминирующим на центральной консоли. Чуть ниже этого дисплея Mitsubishi разместила элементы управления кондиционером, селектором режимов движения и переключением передач.

Говоря о трансмиссии, новый D: 5 Delica использует новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая сочетается с 2,2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 170 лошадиных сил (127 киловатт) и 290 фунт-футов (392 Ньютон-метра). В двигателе DI-D последнего поколения используется селективное каталитическое восстановление с использованием AdBlue для дальнейшего снижения выбросов NOx.Мощность передается через автомат на систему полного привода, которая имеет три режима — 2WD, 4WD и Lock.

Новая Delica скоро поступит в продажу и будет предлагаться в двух версиях — обычной и более дорогой Urban Warrior. Последний добавляет пару визуальных изменений в экстерьер, новый дизайн колес и более стандартное оборудование, такое как электрические передние сиденья, дверь багажного отделения с электроприводом и кожаные сиденья.

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке ниже.

Источник: Mitsubishi

Mitsubishi Delica 2019 (D5, facelift 2019) 2.3 DI-D (145 л.с.) 4WD Automatic

9028 Турбокомпрессор DOHC Вспомогательные тормозные системы

Mitsubishi Delica (D5, facelift 2019) 2.3 DI-D (145 Hp) 4WD Automatic 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mitsubishi
Модель Delica
Поколение Delica (D5, рестайлинг 2019)
Модификация (двигатель) 2.3 DI-D (145 Start
с автоматическим приводом) 4WD производства 2019 г.
Расход топлива в городе 10.3 л / 100 км 22,84 миль на галлон США
27,43 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 7,8 л / 100 км 30,16 миль на галлон США
36,22 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Отношение массы к мощности 13,4 кг / л.с., 74,7 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
145 л.с. @ 3500 об. / Мин.
Мощность на литр 64 л.с. / л
Крутящий момент 380 Нм @ 2000 об. / Мин.280,27 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя 4N14
Объем двигателя 2267 см 3 138,34 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 дюймов
Ход поршня 97,6 мм 3,84 дюйма
Степень сжатия 14,4
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1940-1970 кг 4276.97 — 4343,11 фунтов.
Емкость топливного бака 64 л 16,91 галлонов США | 14,08 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4800 мм 188,98 дюйма
Ширина 1795 мм 70,67 дюйма
Высота 1875 мм 73,82 дюйма
Колесная база 2850 мм 112.2 дюйма
Колея передняя 1540 мм 60,63 дюйма
Колея задняя (задняя) 1535 мм 60,43 дюйма
Высота дорожного просвета185 мм 7,28 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,2 м 36,75 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (автоматическая трансмиссия) 8
McPherson
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 225/55 R18
Размер колесных дисков R18
.