Datsun GO-cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Датсун Гоу-кросс
В 2018 году стартовал приём заказов на абсолютно новый Datsun GO-cross. Новинка является первым, в истории марки, кроссовером. Его появлению предшествовал одноименный концепт, дебютировавший тремя годами ранее. Новинка получила линейку компактных бензиновых агрегатов, практичный салон, относительно широкий список оснащения и стильный внешний вид. Хоть серийная модель и отличается от концепта, она сохранила все главные особенности. Передняя часть автомобиля украшена крупной пятиугольной решеткой радиатора. Она прикрыта рельефной сеткой с шестиугольными ячейками и получила толстую хромированную окантовку. По бокам от нее расположились необычные фары головного освещения с большими фокусирующими линзами и подводкой из светодиодной ленты дневных ходовых огней. Под ними расположились круглые блоки противотуманных фар. На переднем бампере можно увидеть небольшую щель воздухозаборника и вытянутые светодиодные дневные ходовые огни. Из прочих атрибутов можно отметить классический кроссоверный обвес из черного неокрашенного пластика на порогах, арках и дверях, спойлер над задним стеклом, крупные рейлинги на крыше и сребристые защитные накладки на бамперах.
Размеры
Датсун Го-Кросс- это бюджетный компактный кроссовер с третьим рядом сидений. По европейской классификации, модель относится к классу B. Она имеет 3995 мм в длину, 1670 мм в ширину, 1560 мм в высоту и 2450 мм между осями. В основе модели лежит платформа от Datsun GO+, которая, в свою очередь, представляет растянутый вариант тележки от Nissan Micra. Компоновка подвески ожидаемо бюджетная. На передней оси расположились независимые стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади- торсионная балка. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы двустороннего действия и увеличенные стальные винтовые пружины. Благодаря последним, дорожный просвет автомобиля удалось увеличить до 200 миллиметров.
Багажник GO-cross в семиместной раскладке способен предоставить всего 48 литров. Для увеличения этого параметра, галёрку можно сложить и получить до 347 литров. Стоит отметить, что из-за компактных габаритов и бюджетного статуса модели, не все посадочные места получились полноценными. Так, средний пассажир на втором и оба пассажира на заднем ряду не получат подголовников и полноценных трехточечных ремней безопасности.
Технические характеристики
Под капотом Datsun GO-cross расположился компактный бензиновый агрегат от той же Micra. У него три цилиндра, два распределительных вала, многоточечный впрыск топлива и объем в 1,2 литра. Он стыкуется с классической пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором X-Tronic от Nissan. В первом случае, моторчик будет выдавать 68 лошадиных сил, а во втором- 78. Максимальный крутящий момент неизменный и составляет 104 Нм.
Передние тормоза получили дисковые механизмы с одним поршнем и плавающей скобой, а сзади расположились менее требовательные к обслуживанию барабаны.
Оснащение
Datsun GO-cross в базовых комплектациях не может похвастаться высоким уровнем оснащения, однако, за дополнительную плату, можно заказать все необходимые опции. Кроссовер может оснащаться фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости, кондиционером, наружными зеркалами с электрической регулировкой, многофункциональным бортовым компьютером, электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой, а также продвинутым мультимедийным комплексом с 6,75-дюймовы сенсорным экраном.
Видео
www.motorpage.ru
Настоящий кроссовер Datsun для России — первые подробности — журнал За рулем
Накануне индийское отделение Nissan представило версию компактного кроссовера Kicks, построенную на базе Дастера. У нас автомобиль тоже появится, но под другой маркой.
Глобальная версия Nissan Kicks построена на V-платформе, на которой также базируются Nissan Micra и Juke. Но для Индии был создан вариант на платформе B0, также давшей жизнь Renault Logan и Duster.
Внешне глобальная и индийская версия очень похожи и различаются лишь бамперами, более простым оформлением радиаторной решетки; двери полностью прикрывают пороги, а вместо заглушек в передних дверях появились небольшие треугольные окошки. При этом индийский Kicks значительно длиннее глобального: 4384 мм.
В салоне отличия серьезнее: приборная панель и блок управления однозонным климат-контролем позаимствованы у Renault Captur, здесь иные центральные воздуховоды системы вентиляции.
Появится машина и на нашем рынке, хотя в российском офисе и отказываются комментировать планы по выводу модели. «Ничего исключать нельзя, но никакой конкретной информации по Kicks на платформе B0 нет», — заявил «За рулем» пресс-секретарь отделения компании в РФ Роман Скольский.
Производство Nissan Kicks на платформе B0 в России будет локализовано. Как пишет «Ежедневный автомобильный журнал», ознакомившийся с планами по развитию марки Datsun в России, он появится у нас в 2020 году. Собирать машины планируется на мощностях АВТОВАЗа, проект носит кодовое имя RD3. Вероятнее всего, новый кроссовер Datsun вытеснит с российского рынка Nissan Juke, который к нам импортируется из Великобритании. Машину должны представить в августе следующего года на Московском международном автосалоне. В 2020 году Datsun хочет продать в России минимум 2,5 тыс. автомобилей новой модели.
По данным издания, в 2026 году у Datsun в гамме появится еще одна модель, носящая кодовое имя RD4. Машина будет построена на платформе CMF B-LS, на которой планируется создать и новое поколение Лады Гранты. Так что, вероятнее всего, речь идет о замене седана on-DO и хэтчбека mi-DO новыми перелицованными и доработанными моделями на базе все той же Гранты.
Фото: Nissan
www.zr.ru
Datsun Cross 2019 — фото и цена, характеристики нового Датсун Кросс 2018
В середине января две тысячи восемнадцатого в Индонезии состоялась презентация первого паркетника компании Datsun, получившего незамысловатое название Cross.
Автомобиль построен на базе компактвэна Datsun Go+ и отличается от последнего только более агрессивным оформлением передней части, а также наличием пластикового обвеса по кругу.
Каталог Datsun
Кроме того, новый Datsun Cross 2019 года получил рейлинги на крышу, а вместо миниатюрных 13-дюймовых колес здесь установлены 15-дюймовые, при этом дорожный просвет паркетника равен 200 мм (+ 30).
Интерьер модели изменился значительней — от исходника здесь остались только архитектура и руль. Передняя панель стала солиднее, а в комбинации приборов появился стрелочный тахометр вместо «бегущей строки». По умолчанию Кросс оснащен простенькой аудиосистемой, однако за доплату можно заказать современную мультимедийку с тачскрином на 6,75″.
В отличие от Go+ новинка имеет кожух центрального тоннеля со стандартным рычагом стояночного тормоза, в то время как компактвэн довольствуется «вытяжным костылем» у левого колена водителя.
Самая доступная версия переднеприводного Датсун Кросс 2019 оснащена 1,2-литровым трехцилиндровым атмосферником мощностью 68 л.с., который работает в связке с пятиступенчатой механикой. Более дорогая версия с 78-сильным вариантом этого же мотора идет с вариатором X-tronic от Nissan. Крутящий момент агрегата в обоих случаях неизменен — 104 Нм.
В базе кроссоверу полагаются только ABS, датчик света, две подушки безопасности и противобуксовочная система с имитацией блокировки дифференциала. Серийное производство Датсун Кросс наладят на заводе в индонезийском Пурвакарте, продажи начнутся в марте 2018-го по цене от 12 000 долларов.
Видео
www.allcarz.ru
Винсент Кобе, Датсун: интервью — журнал За рулем
На Парижском автосалоне мне удалось задать несколько вопросов Винсенту Кобе, корпоративному вице-президенту и глобальному руководителю марки Datsun. Главным образом, разумеется, меня интересовали перспективы появления нового кроссовера в нашей стране.
Новости о том, что Nissan собирается перезапустить марку Datsun, удивили автомобильный мир 4,5 года назад, в начале 2012-го. Сразу же появилась первая конкретика: это будут машины для развивающихся рынков, дешевле Ниссанов и непременно выпускаемые в стране сбыта с высокой степенью локализации.
Мы узнали, что Datsun придет и в Россию, причем первый автомобиль будет похож на одну из вазовских моделей. Но до его появления было еще больше года. Начали представление возрожденного бренда с хэтчбека GO для Индии и компактвэна GO+ для Индонезии. А первенца для нашего рынка — седан on-DO — официально рассекретили только в апреле 2014 года, хотя нам еще в сентябре 2012 года удалось довольно точно воспроизвести внешность будущего седана на основе инсайдерской информации и случайных утечек в интернет. Продажи on-DO стартовали буквально накануне начала нынешнего кризиса — осенью 2014-го.
Винсент Кобе, корпоративный вице-президент компании Nissan, руководитель марки DatsunМатериалы по теме
Об итогах трехлетнего ведения бизнеса и перспективах в кулуарах Парижского автосалона я расспросил Винсента Кобе, корпоративного вице-президента и глобального руководителя марки Datsun.
— Чего марке удалось добиться за время, прошедшее с дебюта первой модели?
— Нынешней осенью мы празднуем юбилей — реализацию 200-тысячного Датсуна в мире после возвращения марки. Это серьезная планка и, учитывая перспективы стран, где мы представлены, ее еще предстоит перекрыть многократно. Правда, растут наши рынки по-разному. Индия — быстро, Индонезия — медленно, в ЮАР наблюдается спад продаж, ну а ситуация в России самая непростая.
— С какими сложностями пришлось столкнуться?
— Трудностей немало, но надо оценивать их с точки зрения нашей стратегии. Мы нацелены на растущие рынки, а они подвержены стрессам, так что мы были готовы к спадам экономики и продаж. Но новых клиентов надо искать именно на них.
Datsun GO+Datsun GO+
— Каковы оценки и прогнозы по ситуации в России?
Материалы по теме
— Я бы сказал, что в этом году и особенно в последние полгода появились намеки на стабильность и улучшение ситуации: растет цена на нефть, рубль стабилизировался по отношению к доллару и евро. Это позитивные сигналы, но я не рискну сказать, сколько времени потребуется на восстановление. Очень надеюсь, что 2017 год станет переходным к росту. Все стараются выживать, и в такой ситуации необходимы шаги со стороны государства.
— В текущем году продажи марки Datsun в России просели гораздо сильнее рынка в целом (на 50% за девять месяцев. — Прим. ЗР). В чем причина?
— На падение уровня доходов и негативные ожидания сильно отреагировала наша целевая аудитория. Люди в значительной степени ощутили на себе влияние кризиса и отложили дорогие для них покупки. Но есть и другая причина. Datsun нацелен на укрепление бренда, чтобы дать уверенность и нашим потребителям, и нашим дилерам. Вот почему мы не демпингуем, объявляя крупные скидки, не боремся за увеличение доли рынка любой ценой. Мы заботимся о сохранении дилерской сети и доверия покупателей.
Datsun redi-GO
— Приоткроете завесу тайны над грядущими новинками?
Материалы по теме
— Сейчас у нас четыре основные модели. В Индии и Индонезии это GO и GO+, в России — on-DO и mi-DO. С июня в Индии продается модель redi-GO, которая уже вышла на неплохие объемы, около 3000 автомобилей в месяц. Мы расширили линейку в ЮАР, начав продавать семиместный компактвэн и построенный на его базе коммерческий фургон. Что касается концепта GO-Cross, то в будущем он может быть представлен в Индонезии. О дате пока ничего не могу сказать.
— А третья модель для России?
— Не буду скрывать: первоначальный сценарий с выводом третьей модели (изначально предполагалось, что это будет кроссовер. — Прим. ЗР) в 2016 году пересмотрен из-за кризиса. В сложившейся ситуации в России нам достаточно сложно оправдать дополнительные инвестиции. Так что пока этот проект находится все еще в стадии разработки. Мы от него не отказываемся, но до потребителей он дойдет, вероятно, несколько позже, когда рынок начнет восстанавливаться.
www.zr.ru
Datsun GO-Cross (Датсун ГО-кросс Концепт) 2016 фото, видео цена характеристики
29 октября на автосалоне Токио состоялось представление концепта внедорожника с именем Datsun GO-Cross 2016-2017 модельного года. Мероприятие прошло в Йокогаме, в шатб-квартире компании Ниссан и рамки авто выставки не затронуло.
Новый Datsun GO-Cross Concept 2016 года
Поводом его организации послужил факт того, что «Datsun» умел преодолеть барьер в 100 000 реализованных авто: за полтора года продано 114 000 автомобилей и открыто 420 дилерских центра в 4 странах — Индонезия, Арабские Эмираты, Индия и Россия.
Дизайн Datsun GO-Cross 2016
Новинка GO-Cross — логический последователь линейки бюджетных японцев — 5-ти дверного хетча Datsun Go и универсала Datsun Go+. Фотоматериалы дают возможность понять, что машинка бюджетного класса может выглядеть довольно привлекательно и стильно. Но всё же не забываем о том, что это концептуальная модель. Ведь серийный вариант наверняка получит на порядок менее яркий экстерьер.
Датсун GO-cross 2016, вид спереди
Автомобиль можно назвать качественно перелицованным Renault Kwid. Концепт имеет изящную и стильную внешность: привлекательный дизайн кузова с плавными, грациозными линиями и массой выштамповок и гармоничные пропорции.
Фальшрешетка радиатора массивная, имеет трапециевидную форму и украшение по типу хромированной рамки. Головная оптика спереди компактно расположилась, заняв 3 уровня. Она полностью заполнена светодиодом и имеет стреловидную форму.
Кроссовер Датсун 2016, вид сзади
Габариты так же светодиодные, имеют оригинальную графику. Понизу идёт мощный обвес из пластика. Бампера довольно внушительных размеров. Колёсные диски и лёгкого сплава, семнадцатидюймовые.
Салон Датсун Го кросс
Формально автомобиль получит пятиместную организацию и компактный багажник. Почему формально? Потому что габаритные размеры не позволят компактно разместиться троим взрослым людям на заднем ряду, в то самое время, когда посадочных места там все-таки 3. О том, как будет выглядеть салон производитель даже не намекнул. Логично предположить лишь, что его оформление будет тесно пересекаться с оформлением других моделей бренда.
Datsun GO-cross 2016, вид сбоку
Габаритные размеры новой модели GO-Cross
Размеры по фото кажутся внушаемыми, хотя фактически:
- длина новинки равна 4.000 м;
- размер колёсной базы-таки дотянул до 2.490 м;
- дорожный просвет равен 180 мм.
Технические характеристики Datsun GO-Cross
Привод передний. Новенький прототип псевдокроссовера Datsun GO-Cross базируется на платформе CMF — A. Передняя подвеска — стойки МакФерсон, задняя — торсионная балка. Тормозной пакет будет представлен спереди дисковыми, сзади — барабанными механизмами. За доплату можно будет получить электроусилитель руля.
Информацией о том, какие прелести мы сможем наблюдать в подкапотном пространстве, производитель делиться с нами не спешит: может интрига, а может окончательного решения просто ещё не существует.
По предположениям экспертов под капотом серийной модели окажутся трёхцилиндровые бензодвигатели. Первый вариант — это 0.8 литровый двигатель, мощностью 54 лошади, а второй — 1.2 литровый, мощность его 76 лошадей. А в качестве трансмиссии — безальтернативная пятиступенчатая механика.
Комплектации и цены Датсун Го кросс
Производитель заверил, что серийная модель компактного псевдо внедорожника Datsun GO-Cross будет представлена широким массам в следующем году. Когда же стартует серийное производство — не известно. Продажи компактного внедорожника, вернее сказать — хетчбэка с внешностью кроссовера, будут производиться на рынках Индонезии, Арабских Эмиратов и Индии.
Так же маркетологи рассматривают вариант того, что автомобиль выйдет на рынок Африки, Непала, Южной Америки и ближневосточных стран. Что касается рынка России, то производитель готовит для этого рынка более крупный вариант паркетника, который будет базироваться на платформе от Lada Kalina crocc и Lada Grantа (напомним, что сейчас таковую имеют Datsun mi-DO, Datsun on-DO). О том, какова же будет цена серийной новинки, информация так же отсутствует.
Видео Datsun GO-Cross 2016 года:
Кроссовер Datsun GO-Cross 2016 фото:
Другие записи по теме:
Datsun GO-Cross 2016 фото, видео отзывы цена Датсун ГО-кросс Концепт характеристики
Не так давно состоялась презентация очередного автомобиля из линейки Datsun, который получил официальное название GO-Cross. Следует отметить, что представляли новую модель с особым размахом, поскольку премьера прошла в рамках масштабного торжественного мероприятия, приуроченного к преодолению некой планки продаж в 100 тысяч автомобилей.
Новинка Датсун Го-кросс 2016 года
Пожалуй, данное мероприятие смогло составить достойную конкуренцию токийскому автосалону, но давайте попробуем разобраться, заслужил ли новый Datsun GO-Cross такую королевскую презентацию. По традиции, начнем с внешнего вида автомобиля.
Внешний вид Датсун Го кросс
На первый взгляд, новый кроссовер Datsun GO-Cross довольно стильный и привлекательный. Сразу бросается в глаза фирменная шестиугольная радиаторная решетка, которая выглядит достаточно агрессивно. Также, опытные водители, наверняка, обратят внимание на мощный обвес, выполненный из пластика, и внушительный дорожный просвет.
Datsun GO-cross Concept 2016, вид спереди
Все эти детали свидетельствуют о том, что новый автомобиль может похвастаться незаурядным потенциалом, даже во время движения по пересеченной местности. Безусловно, отдельного внимания заслуживает кузов машины, который существенно изменился, и стал более компактным, чем прежде.
кроссовер Datsun GO-cross, вид спереди
Если говорить о других примечательных деталях, то нужно выделить современные светодиодные фонари, габаритные бампера и стильные металлические диски, размер которых составляет 17 дюймов. Одним словом, новая модель Datsun GO-Cross показала себя с самой лучшей стороны.
Вид сзади, кроссовер Datsun GO 2016
Салон Datsun GO Cross 2016
К сожалению, на данный момент нет достоверной информации о том, как будет выглядеть салон нового автомобиля Datsun GO-Cross. Однако, уже сейчас можно предположить, что внутреннее убранство модели во многом будет напоминать дизайн предшественников. Эксперты считают, что один этот факт, должен радовать автомобилистов, поскольку внешний вид салона во всех моделях из данной линейки был просто впечатляющим. Также, ни для кого не секрет, что машина будет отличаться пятиместной внутренней организацией с небольшим багажным отделением. Что касается функциональных возможностей, то пока рано что-то говорить.
Габаритные размеры нового Datsun GO-Cross
Новая модель отличается от других автомобилей из этой линейки своей компактностью. Чтобы удостоверится в этом, достаточно изучить следующие цифры:
- длина автомобиля – 4 метра;
- ширина машины не превышает 2-ух метров;
- примерная высота Datsun GO-Cross -1,8 м;
- колесная база всего 2,5 м. Этот показатель вызывает только восторг, если учесть, что автомобиль представили, как хороший внедорожник.
- клиренс – 18 см.
В целом, габариты модели могут быть удостоены лишь положительных отзывов, а некоторые позиции и вовсе заслуживают высшей оценки.
Технические характеристики Датсун Го
Начинать разговор о технических возможностях нового Datsun GO-Cross нужно с уточнения того, что они будут существенно отличаться, поскольку производители автомобиля хотят предложить достаточно много комплектаций машины, каждая из которых будет предназначена для конкретного рынка сбыта.
Предположительно, новый автомобиль будет укомплектован бензиновым трехцилиндровым двигателем, который будет дополнен еще одним силовым агрегатом с похожими характеристиками. Приблизительная общая мощность этого тандема составит 160 л.с. Дополнят это все 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая должна улучшить управляемость автомобиля. Кроме этого, новый Datsun GO-Cross будет иметь независимую переднюю подвеску, которую будут дополнять стойки Макферсона. В итоге, можно сказать, что новая модель не отличается особой мощностью или скоростью, однако, нет никаких сомнений, что она идеально подходит для езды по бездорожью.
Цена и комплектация Датсун GO-Cross 2016
Как уже говорилось выше, автомобиль Datsun GO-Cross будет выпущен в различных модификациях, поэтому более детально рассматривать их не имеет смысла. Что касается стоимости, то на сегодняшний день достоверной информации пока нет, однако ясно то, что потенциальным владельцам кроссовера Datsun GO-Cross придется выложить приличную сумму.
Видео новинка Datsun GO-Cross 2016 года:
Кроссовер Datsun GO-Cross 2016 фото:
carsuv.ru
Datsun Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Датсун Кросс
На своем родном рынке, Datsun Cross предстал перед широкой публикой в начале зимы 2018 года. Автомобиль считается первым кроссовером в истории производителя, а по факту является лифтованной версией модели Go+. Помимо доработанной подвески, модель получила обновленный интерьер и довольно симпатичную внешность. В первую очередь, хочется отметить замысловатые остроугольные фары головного освещения с крупными линзами, подводкой из светодиодных ходовых огней и высоко расположенными указателями поворота. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет небольшим логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества крупных вытянутых ячеек. Не обошлось и без классических кроссоверных атрибутов. На крыше красуются серебристые рейлинги, а на порогах, колесных арках и бамперах можно увидеть специальные накладки. Они выполнены из прочного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей в наиболее уязвимых местах.
Размеры
Датсун Кросс- это бюджетный семиместный субкомпактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3785 мм, ширина 1635 мм, высота 1485 мм, а колесная база- всего 2450 мм. Несмотря на свое происхождение, клиренс у модели довольно серьезный- целых 200 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, он отлично подойдет для поездок по разбитым дорогам стран третьего мира, сможет заехать на бордюр во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на неровном полотне.
Из-за короткой колесной базы и семиместной компоновки салона, багажник вряд ли сможет принять что-то крупнее спортивной сумки, однако, благодаря третьему ряду, модель является по-своему уникальной и неповторимой. Она построена на базе Nissan Micra, а значит, обладает поперечно расположенным силовым агрегатом. Архитектура подвески довольно обыденная- спереди стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.
Технические характеристики
На старте продаж, Datsun Cross будет оборудоваться одним силовым агрегатом, пятиступенчатой механической коробкой переменных передач или вариатором, а также исключительно передним приводом. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов силовых агрегатов, представленный набор довольно универсален, по меркам бюджетного класса, и способен удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории.
Двигателем кроссовера является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 1198 кубических сантиметров. Из-за довольно простой конструкции головки блока и скромного литража, он выдает всего 69 лошадиных сил при 5000 об/мин и 104 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. К сожалению, динамические и эксплуатационные характеристики модели пока что не уточняются, но, ввиду небольшой мощности, захватывающего ускорения ждать не стоит. Однако стоит отметить, что благодаря своему невысокому КПД и относительно низкой степени сжатия, мотор сможет работать на более дешевом бензине с низким октановым числом.
Итог
Datsun Cross- яркий пример довольно популярной модификации дорожных моделей. У него необычный внедорожный антураж, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, благодаря яркому дизайну, такой автомобиль не растворится на большой парковке торгового центра и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство добротных материалов отделки, проработанной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель отлично осознает, что главная задача любого автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается бюджетным, но неплохим набором агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Datsun Cross- вместительный, компактный и недорогой автомобиль на все случаи жизни.
Видео
www.motorpage.ru