Дачия дастер фото – Dacia Duster (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Dacia Duster (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Dacia Duster – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента, имеющий «глобальные амбиции» (но под румынским брендом – ориентированный на европейский рынок), который сочетает в себе симпатичный дизайн, высокий уровень практичности и неплохую проходимость…

Автомобиль предназначен для людей со средним достатком, которые «проживают в городе, но периодически покидают его пределы», либо «сельским жителям»…

Дачия Дастер 2

Второе воплощение вседорожника впервые рассекретили в Сети 30 августа 2017 года, а уже 12-го сентября состоялась официальная полноценная премьера во Франкфурте – и, глядя на новинку, понятно, что машина пошла по эволюционному пути развития, снизив «градус бюджетности» в результате реинкарнации.

Dacia Duster II

Пятидверка стала заметно привлекательнее внешне, практически не изменилась в размерах, обзавелась расширенным перечнем оснащения и получила модернизированную техническую «начинку».

После «смены поколений» Dacia Duster сохранил стопроцентную узнаваемость, но при этом стал значительно привлекательнее, современнее, гармоничнее и брутальнее. Анфас автомобиль выставляет напоказ симпатичную светотехнику со светодиодными «подводками» снизу, стильную решетку радиатора и массивный бампер, а сзади привлекает внимание эффектными фонарями, обыгрывающими тему «прицела», и аккуратный бампер с защитной накладкой из неокрашенного пластика.

Dacia Duster 2

В профиль – это крепко сбитый кроссовер с развитыми «мускулами» колесных арок, поднимающейся к корме подоконной линией, внушительными рейлингами на крыше и заваленным лобовым стеклом.

Dacia Duster 2

Точные габариты «Дастера» второй генерации пока не озвучены, но известно, что его длина насчитывает примерно 4.3 метра, а ширина – 1.8 метра. Дорожный просвет паркетника составляет 210 мм.

Интерьер вседорожника привлекает внимание симпатичным и современным оформлением, в котором практически отсутствуют «бюджетные нотки». Стильный четырехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с двумя циферблатами и дисплеем борткомпьютера между ними, аккуратная центральная консоль с 7-дюймовым монитором мультимедийной системы и тремя регуляторами «микроклимата» – конечно, внутри отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, однако ни один из элементов не вызывает отторжения.

интерьер салона Dacia Duster 2

Вдобавок к этому, убранство машины качественно скроено добротными материалами отделки.

«Второй» Dacia Duster – пятиместный автомобиль, причем даже на втором ряду более-менее комфортно смогут разместиться три человека. А вот на передних местах установлены эргономичные кресла с ощутимой поддержкой по бокам, плотной набивкой и большим количеством регулировок (в том числе – по высоте и поясничного подпора).

По сравнению с предшественником «Дастер» стал менее практичным: у переднеприводных версий объем багажника в стандартном виде насчитывает 445 литров, а у полноприводных – 376 литров. Задний диван складывается двумя неравными секциями, значительно увеличивая грузовые возможности пятидверки.

В Европе Dacia Duster второго воплощения предлагается с двигателями, хорошо знакомыми по прежней модели, которые сочетаются с 6-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач, передним или подключаемым полным (с многодисковой муфтой, перебрасывающей до 50% тяги на задние колеса) приводом:

  • В бензиновую гамму входят 1.2-литровая «турбочетверка» TCe с непосредственным впрыском, развивающая 125 лошадиных сил и 205 Н•м крутящего момента, и «атмосферник» SCe объемом 1.6 литра с распределенным «питанием», который генерирует 115 л.с. и 156 Н•м доступного потенциала.
  • Дизельная линейка объединяет 1.5-литровые моторы dCi с турбонагнетателем, прямым впрыском и 8-клапанным ГРМ, имеющие в своем арсенале 90-110 лошадиных сил и 200-240 Н•м вращающей тяги.

В основе «Дастера» второго воплощения находится модернизированная платформа «B0» с поперечно размещенным во фронтальной части силовым агрегатом и независимой передней подвеской типа McPherson с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция задней оси зависит от модификации: у переднеприводных – полузависимая балка кручения, у полноприводных – многорычажная система.
Кроме того, автомобиль оснащается реечным рулевым механизмом с усилителем и тормозным комплексом с вентилируемыми дисками спереди и простыми «барабанами» сзади.

Продажи «второго» Dacia Duster на европейском рынке стартуют зимой (до других стран под брендом Renault он доберется значительно позднее – не раньше 2019 года). Комплектации и цены пока не разглашаются, однако после «смены поколений» автомобиль явно подорожает и получит куда более богатый функционал. Например, «топовые» исполнения кроссовера смогут похвастать: бесключевым доступом, полноценным «климатом», камерами кругового обзора, запуском двигателя с кнопки, системой мониторинга слепых зон, регулировкой поясничного подпора водительского сиденья, автоматическим переключением света фар и прочими современными «фишками».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый Dacia Duster (Дачия Дастер) 2019-2020 фото видео, цена характеристики

В рамках ежегодного Парижского показа новинок автопрома был представлен модернизированный бюджетный кроссовер Дачия Дастер 2019 года с новым турбодвигателем 1.3 TCe, бензиновая четверка разработана совместными усилиями компаний Ниссан-Рено и Daimler.

обновленный Dacia Duster 2019 года

На начальном этапе с таким мотором будут предлагаться авто только с передним приводом, полноприводный Duster появится в конце 2019 года. Обновленные технические особенности, приятно удивят автолюбителей, напомним Dacia Duster является румынским кроссовером и при усовершенствовании машины разработчики делали основной акцент на европейских покупателей. В нашем обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, комплектациях, технических характеристиках и стоимости обновленного Дастера 2019.

Дизайн Dacia Duster в новом кузове, изменения

Автомобиль с отличными эргономическими характеристиками, который адаптирован к городским дорогам и бездорожью. Рассмотрим, что же из себя представляет обновленный паркетник с внешней стороны.

С наружи облик автомобиля практически не изменился, стоит отметить, что небольшие изменения добавили оригинальность, но тонкие обновления мало заметны для обывателей, специалисты, конечно сразу отметят перемены. В целом автомобиль имеет стиль настоящего кроссовера, впереди центральное место занимает модная решетка радиатора с необычной крупной конструкцией сетки. По бокам радиаторной решетки размещаются головные фары со светодиодной начинкой. В нижней части капота установлена пластиковая защита от механических повреждений, а сбоку противотуманные фары стандартной формы. Все детали анфаса авто имеют плавные очертания, что создает завершенный и укомплектованный стиль кроссовера.

С боковой стороны Dacia Duster выделяется удлиненным бампером, большими дверями и массивными колесными арками с дисками размером 17 дюймов. Сбоку кроссовер имеет своеобразный образ и представлен, как мускулистый и динамичный внедорожник.

Задняя часть представлена большой дверью багажника, с боковых сторон изящные габаритные фонари со светодиодным наполнением. Внизу бампера в защите аккуратно вписывается круглое отверстие выхлопной трубы, вообще корма выполнена с тонким изяществом и конечно привлечет внимание многих автолюбителей. Периметр кормы отделан пластиком для защиты от повреждений.

Интерьер салона Дачия Дастер 2019, что нового

Как известно, автомобиль имеет статус бюджетного, но в интерьере присутствуют все высококачественные современные устройства, которые совсем не сочетаются с бюджетной стоимостью автомобиля. В центре салона находится привлекательная приборная панель с широкоформатным монитором бортового компьютера и современной мультимедийной системой сенсорного типа поддерживающей приложения Apple CarPlay и Android Auto и навигацию.

салон нового Дастер 2019

Водителю предлагается мультифункциональное рулевое колесо с элементами управления мультимедиа. Сидения первого ряда оснащены ортопедическими эффектами. Второй ряд кресел выполнен в стиле дивана, на нем с комфортом разместятся трое пассажиров.

 

Интерьер Дачия Дастер вызывает только приятные впечатления, внутри размещаются все необходимое оборудование для динамичных современных людей. Изготовители модели информируют покупателей о том, что при желании можно заказать кресла более высокого качества.
Объем багажного отделения у авто с передним приводом составляет 408 литров, у полноприводных кроссоверов размещается 475 литров.

Габаритные размеры обновленного кузова Дачия Дастер 2019 остались прежними: длина составляет 431 сантиметров, ширина 182 см, а дорожный просвет немного увеличился и имеет 21 сантиметр.

Более богатая комплектация имеет следующий список новаций:
1. Доступ к управлению автомобилем без ключа;
2. Климат контроль;
3. Видеокамера для обзора заднего вида;
4. Опция слежения в зонах плохой видимости;
5. Автопереключатель головных и габаритных фар;
6. Водительское кресло оснащено специальным устройством для создания упора в поясничной зоне.

Технические характеристики Duster 1.3 TCe

И так, под капотом появился новый 4-х цилиндровый турбодвигатель, работающий на бензине. Особенностью мотора является регулирование фаз газораспределения как на выпуске так и на впуске, распределения топлива по цилиндрам с давлением 250 бар, внутренняя поверхность цилиндров обработана газодинамическим покрытием Bore Spray Coating, установлен сажевый фильтр GPF. Компания запланировала комплектовать таким движком новый Рено Дастер и Рено Аркана.


Мотор сконструирован с двумя типами мощностей:
1. Базовый 1.3 TCe 130 GPF мощностью 130 л.с. при крутящем моменте в 240 Нм.
2. Топовый 1.3 TCe 150 GPF соответственно силой 150 л.с. с моментом 250 Нм.

Основанием кросс версии Дачия Дастер является платформа ВО. Руль имеет реечный механизм управления, тормоза имеют дисковую конструкцию впереди и барабаны сзади. Трансмиссия 6-ти ступенчатая механика, в перспективе будет устанавливаться 6 ст. автомат.

Кроссовер имеет высокие показатели эргономичности, которые позволяют авто беспрепятственно перемещаться по асфальтированным дорогам и бездорожью. Конструкторы румынского автоконцерна увеличили клиренс, что увеличило проходимость внедорожника.

Цена новой Дачия Дастер 2019

Dacia Duster станет популярным среди автолюбителей со средними доходами, к тому не смотря на приятную стоимость, автомобиль имеет современное оснащение дизайна, интерьера и техничности. Старт продаж в Европе намечен на начало следующего года, цена на авто с мотором объемом 1,3 литров обозначена 14 тысячами 500 евро. Появится ли обновленный Дастер с таким мотором в России пока неизвестно, но известно, что на российских Duster 2019 появится обновленная медиасистема с поддержкой Whatsapp, Waze, Spotify, Apple CarPlay иAndroid Auto.

Видео новая модель Dacia Duster 2019 года:

Фото галерея Дачия Дастер в новом кузове:

Dacia-Duster-2019-010

Изображение 1 из 26

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый Dacia (Renault) Duster 2018: фото, видео, характеристики |

Свершилось долгожданное: во Франкфурте представили новую генерацию популярного бюджетного «проходимца» Dacia Duster 2018 модельного года. И да, речь хоть и пойдет о «европейском» румынском кроссовере под маркой Dacia, «российский» Renault уже очень скоро получит ровно те же изменения и будет представлен на российском рынке. Так что в дальнейшем будем считать этого румына всё же французом, договорились?

В отличие от поклонников нового Крузер Прадо, у обновленного Renault Duster 2018 поклонников и сторонников куда больше. Да, они не обладают столь же плотным кошельком, зато берут энтузиазмом покорения направлений! Благо, что чисто технически Дастер не изменился: та же платформа В0, практически те же габариты, примерно те же уклы спереди и сзади — зато всё более интерестно, ярко и современно. Упрекнуть Дастера 2018 года в скучном дизайне и заезженном облике уже никто ведь не посмеет? И да, точных данных по углам и габаритам на презентации не привели.

Новый Dacia (Renault) Duster 2018: фото, видео, характеристики

Что же в нём нового? Визуально — всё: оригинальная решетка радиатора, головная оптика (если присмотреться, то вроде изменений минимум, но в целом смотрится свежо), бамперы, колесные диски, задние фонари… Стала выше подоконная линия, начало лобового стекла сместилось на 10 см вперед. Но если смотреть сбоку, Дастера нового узнать чуть сложнее.

Новый Dacia (Renault) Duster 2018: фото, видео, характеристики Новый Dacia (Renault) Duster 2018: фото, видео, характеристики

Зато где точно пропадают все сомнения — это в салоне: взгляд и рад бы уцепиться за что-то знакомое прежде и известное, но бессильно скользит по действительно всему пересмотренному:

  • новая приборная панель
  • новое рулевое колесо
  • новая центральная консоль
  • новый центральный тоннель
  • новые кресла

Ну и всё остальное, что связывает эти элементы воедино. Руль может теперь регулироваться не только по углу, но и по вылету, комфортную температуру обеспечивают 5 дефлекторов вместо прежних четырех, приборная панель получила дисплей между двух аналоговых шкал, полностью поменялся блок «климата», а экран мультимедийной системы MediaNav переместился чуть выше и стал чуть больше.

Новый Dacia (Renault) Duster 2018: фото, видео, характеристики

Новое и оснащение: новый Рено Дастер 2018 стал гордым обладателем:

  • системы климат-контроля
  • системы контроля «слепых» зон
  • системы автоматического переключения света фар
  • системы камер кругового обзора
  • и даже боковых подушек безопасности!

Понравятся будущим владельцам и электронные помощники: система помощи при спуске (HDC), ассистент при старте на подъеме и компас с выводом углов положения кузова на экран в реальном времени.

Новый Dacia (Renault) Duster 2018: фото, видео, характеристики Новый Dacia (Renault) Duster 2018: фото, видео, характеристики

Европейская «Дача» будет предлагаться с ассортиментом уже знакомых ранее силовых агрегатов:

  • 1,6 атмо 115 л.с.
  • 1,2 турбо-бензиновый 125 л.с.
  • 1,5 турбодизель 90 и 110 л.с.

Привод остался без изменений: как скромный передний, так и уже известный технически полный. Коробки передач — механическая и автоматическая с двойным сцеплением.

В Европе старт продаж нового Дастера будет открыт уже в начале будущего 2018. Вероятно, летом того же года новинка под брендом Renault приедет и на российский рынок.

Напомним, что этот бюджетный кроссовер во-первых уверенно занимает топовые строчки продаж в России, а во-вторых показывает прекрасные результаты разнообразных внедорожных испытаний. За что пользуется народной любовью.

Галерея фото нового Рено (Дача) Дастер

Видео о новом Дастере 2018

 

 

 

krossovery.info

Dacia Duster 2018-2019 фото видео, цена комплектации Рено Дастер новый кузов

Бюджетный кроссовер Дачия-Рено Дастер 2019 в новом кузове обзавелся новым бензиновым турбо мотором и отметился премьерой в рамках Парижского автосалона 2018 года. Посетителям авто шоу представили Dacia Duster 1.3 TCe, оснащаемый новым четырехцилиндровым турбированным двигателем, который разработан совместными усилиями автомобильного альянса Renault-Nissan и концерна Daimler. В нашем обзоре Dacia Duster 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Дастера, получившего не только новый двигатель, но и продвинутый мультимедийный комплекс с Apple CarPlay и Android Auto. По предварительной информации, цена нового кроссовера Dacia Duster с бензиновым мотором 1.3 TCe составит от 14500 евро.


Сразу необходимо отметь, что помимо Dacia Duster новый бензиновый двигатель в скором времени получит брат-близнец Renault Duster, а также стильный российский кроссовер Renault Arkana. Что же это за чудо двигатель, которому уделено столько внимания?

фото Dacia Duster 2018-2019 вид спереди

Под капотом кроссовера Дачия Дастер прописался 1,3-литровый бензиновый турбо мотор, разработанный совместно мотористами Renault-Nissan и немецкого концерна Daimler. Четырех цилиндровый двигатель оснащается турбонаддувом, регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске, непосредственным впрыском топлива в цилиндры под давлением 250 бар, покрытием цилиндров Bore Spray Coating, а также фильтром твердых частиц (GPF).

фотографии Dacia Duster 2018-2019 вид спереди фотографии Dacia Duster 2018-2019 вид сзади

Такой же двигатель, но чуть с иными настройками, устанавливается на несколько моделей Nissan и Renault, а также Мерседес (хэтчбек Mercedes-Benz A-Class (W177), компактвэн Mercedes-Benz B-Class (W247), седаны Mercedes-Benz A-Class L Sedan для китайского рынка и глобальный Mercedes-Benz A-Class (V177).

фото новый бензиновый двигатель 1.3 Turbo для Dacia Duster 2018-2019

Для Dacia Duster новый бензиновый турбо двигатель, укладывающийся не только в нынешние нормы по уровню выбросов CO2 в атмосферу, но и в перспективные, получил названия 1.3 TCe 130 GPF и 1.3 TCe 150 GPF.

  • Начальный мотор 1.3 TCe 130 GPF (130 лс 240 Нм).
  • Более мощный вариант 1.3 TCe 150 GPF (150 лс 250 Нм).

фото Dacia Duster 2018-2019 вид сбоку фото Dacia Duster 2018-2019 вид сзади

На данный момент оба мотора комплектуются исключительно 6 МКПП и передним приводом, но уже к концу 2019 года покупателям предложат полный привод 4 WD и 6 АКПП.

фото салон Dacia Duster 2018-2019 фото интерьер Dacia Duster 2018-2019

Досадно, но, по всей видимости, Renault Duster 2 поколения если и доберется до рынка России в 2019 году, то по всей видимости не получит такой высоко технологичный мотор. Однако стоит отметить, что продвинутая мультимедийная система с Android Auto и Apple CarPlay появится в российских Дастерах. К слову, мультимедийка позволит также загружать дополнительно приложения Waze, Whatsapp и Spotify.

povozcar.ru

Dacia Duster 2018 — фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Первая генерация этого автомобиля была обречена на успех с момента своего первого выхода в свет, ведь главными ее достоинствами в борьбе за покупателя стали отличные внедорожные способности и приемлемая цена. Однако по прошествии некоторых лет модель нуждалась в преемнике, и она его получила. Чем будет покорять рынок новый кроссовер?

Содержание статьи:

Новый Dacia Duster был презентован публике в рамках автовыставки во Франкфурте, которая состоялась осенью 2017 года. Это уже второе по счету поколение популярной модели под румынским брендом, которое будет представлено на рынке Европы. Компания по-прежнему позиционирует кроссовер в бюджетном сегменте, но намекает на то, что он стал более технологичным и оснащенным.

Читайте также: Новый Chrysler Pacifica — смена имиджа

Кузов Дачии Дастер второго поколения сохранил узнаваемый облик предшественника, но является абсолютно новым. При этом машина стала выглядеть более благородно благодаря светодиодным ходовым огням, которые интегрированы в головную оптику, переработанным фарам, приподнятой линии окон, прямоугольным ячейкам решетки радиатора из хрома, а также бамперам с массивными серебристыми накладками.

Кроме того, размеры кроссовера увеличились (задний свес увеличен на 200 миллиметров).

На рынке модель представлена четырьмя комплектациями:

  1. Aunthentique.
  2. Exspression.
  3. Privilege.
  4. Luxe Privilege.

Оснащение (в зависимости от выбранной модификации) включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным экраном размерностью семь дюймов. В числе его функций ̶  голосовое управление, телефон, Bluetooth.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Электрические приводы и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • ABS.
  • EBD (система распределения тормозных усилий).
  • EPS (система курсовой стабилизации).
  • Легкосплавные колесные диски (17 дюймов)/стальные колесные диски (16 дюймов).
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Подогрев передних кресел.
  • Подушки безопасности.
  • Противотуманные фонари.
  • Рулевую колонку с регулировкой в двух плоскостях.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего обзора/систему камер кругового обзора.
  • Систему круиз-контроля.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Систему запуска двигателя посредством кнопки.
  • Кондиционер/климат-контроль.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Систему помощи при спуске со склона.
  • Парктроники.
  • Режим «ECO» (топливная экономия двигателя).
  • Бортовой компьютер.
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями.
  • Рейлнги на крышу.
  • Окраску кузова «металлик».
  • Серебристые корпусы зеркал бокового обзора.
  • Компас.
  • Датчики вертикальной и горизонтальной плоскости.
  • Складывающийся диван второго ряда в соотношении 60:40.
  • Пятое колесо (запасное).

Цена Дачии Дастер 2017—2018 модельного года на рынке Европы составляет минимум 10 тысяч 900 евро. На российском рынке модель официально не представлена.

Технические характеристики

Гамма бензиновых силовых агрегатов состоит из:

  • Установки 1.6 литра с отдачей в 116 сил.
  • Наддувного мотора 1.2 литра. Мощность равна 125 лошадиным силам.

Турбодизельная гамма представлена двигателями 1.5 литра. Мощностной потенциал составляет 90, 110 «лошадок».

Трансмиссии  ̶  механическая либо роботизированная на шесть ступеней.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

4515

1822

1695

2673

Новый Dacia Duster спроектирован на модернизированной платформе предшественника  ̶  В0. Передняя подвеска сконструирована по схеме МакФерсон, однако задняя может представлять из себя полузависимую балку либо многорычажную конструкцию (в модификации с полным приводом).

Отзыв владельца

В интернете можно найти множество полезных данных о модели, в число которых входит видео и статьи. Также, не меньший интерес представляют отзывы владельцев, которые позволяют взглянуть на автомобиль под углом каждодневной эксплуатации.

Дачия Дастер II понравилась мне тем, что ее дизайн стал более гармоничным и привлекательными по сравнению с моделью прошлого поколения. Кроме того, новинка богаче оснащена и более продумана с точки зрения эргономики. Все это и повлияло на выбор в пользу данного кроссовера.

На данный момент пробег равен 17 тысячам километров. За это время никаких непредвиденных ситуаций и неполадок не возникало. Обкатка Дастера пройдена грамотно, поэтому впереди его долгая эксплуатации, которая, надеюсь, хлопот не доставит. О достоинствах и недостатках авто попытаюсь расписать ниже.

Плюсы:

  • Запоминающийся внешний вид.
  • Функциональный комплекс мультимедиа.
  • Экономичный турбодизельный мотор (90 сил). Комбинированный расход топлива равен 6 литрам.
  • Неплохая проходимость по слабой грязи (передний привод) и колее.
  • Большой багажник.
  • Комфортная подвеска.

Минусы:

  • Вялое рулевое управление.
  • Неудобное управление аудиосистемой с руля.

Тест-драйв

Внешний облик

Dacia Duster 2017—2018 модельного года выглядит заметно привлекательнее своего предшественника. Это стало возможным за счет встроенных в головную оптику полосок светодиодных огней дневного освещения, крупноячеистой решетки радиатора с хромированным покрытием, псевдометаллических накладок на бамперы, а также легкосплавных колесных дисков с уникальным дизайном.

Стоит отметить, что скошенные бамперы несколько ограничивают углы въезды/сзъеда со склона. Однак высокий дорожнй просвет (210 миллиметров) дает возможность уверенно пробираться даже по глубоким сугробам либо по колее до места назначения.

Внутреннее убранство

Салон собран аккуратно и радует достойным качеством материалов отделки. Эргономика в целом, не плоха, если не считать фирменное управление аудиосистемой, которое расположено на рулевой колонке.

Приборная панель с белой подсветкой показаний на черном фоне смотрится красиво, но строго. Она очень информативна, к тому же легко читается при любых условиях. Перед «инструментарием» в глаза бросается четырехспицевый руль с пухлым ободом. Его приятно держать в руках, хотя при активном вращении руки соскальзывают с баранки из-за отсутствия приливов на ней.

Графика экрана мультимедийно-развлекательного комплекса очень детализированная и насыщенная, да и сенсор дисплея отывчив к командам пользователя. А вот картинка с камеры заднего вида не слишком четкая и угол ее обзора маловат.

Упругое водительское кресло с приятной комбинированной обивкой отлично удерживает тело при прохождении виражей, а его диапазоны регулировок позволят удобно устроиться за рулем человека практически любой комплекции. На заднем диване смогут разместиться и трое пассажиров, но комфортно будет все же только двоим. Места для головы  ̶  с избытком, но колени могут упираться в спинки передних сидений уже при росте в 180 сантиметров. Объем багажного отделения равен 600 литрам.

Ездовые свойства

Бензиновый турбомотор 1.2 литра рассчитан на экономичную езду и совершенно не предназначен для активного перемещения в пространстве. Наиболее похвально он тянет лишь на средних оборотах, но на низких крутящего момента крайне мало, что мешает ускориться резво с места. Средний расход горючего составляет 6,5 литров и это едва ли не самый главный плюс данного двигателя.

Читайте также: Новый Dacia Logan MCV Stepway (2017) — однообъемник повышенной функциональности

Шасси также располагает к спокойной езде. Однако стоит отметить понятные реакции рулевого управления и умеренные крены при прохождении поворотов (даже в версии с полузависимой задней подвеской). Пассажиры же наверняка отметят высокую плавность хода даже на крупных выбоинах, которую обеспечивают длинноходные и энергоемкие стойки амортизаторов.

Итоги: новый Dacia Duster сумел сохранить то, за что полюбили его предыдущее поколение  ̶  хорошую проходимость, комфорт, практичность. При этом кроссовер обзавелся более богатым оснащением и привлекательным дизайном. Поэтому нет никаких сомнений в том, что новинка станет одним из лидеров своего сегмента по части потребительских ожиданий и продолжит победное шествие по миру.

Фото обновленного Dacia Duster:

autovogdenie.ru

Dacia Duster: цена Дачия Дастер, технические характеристики Дачия Дастер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Dacia Duster по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Dacia Duster

Dacia Duster, 2013 г

Это мой первый автомобиль такого уровня, до Dacia Duster были ГАЗ-21, Тойота Королла 96 г, Мазда 626 98 г. Кратко: 1,5 dCi 4×2, 110 л.с. Комплектация Laureate: передний привод, коробка механика 6-ступка, электрозеркала, ASR, ABS, кондиционер, бортовой компьютер, отделка под дерево, электростеклоподъёмники спереди. Впечатления пока положительные. В теплое время года расход по трассе 5.8-6.2 л/100 км (при 100 км/час), город в смешанном режиме 7.0-7.5 литра. В холодное время года: город в смешанном режиме 8.0-10 литров. Насмотревшись о проходимости Dacia Duster разных роликов, ждал с нетерпением глубокого снега для поездки на дачу. Накануне прошел мокрый снег с ночным морозом до -8 градусов. Поездка по трассе не принесла сюрпризов, но съезд на второстепенную дорогу заставил сконцентрировать внимание на управлении автомобилем, а не любовании пейзажем. На удивление, Dacia Duster держит дорогу хорошо, хоть и с небольшими рысканьем влево вправо. Избегая резких движений рулем в ответ на эти рывки (а желание было вначале) и убедившись что авто сам возвращается на свою траекторию движения, добрался до деревни. От поездки я получил заряд положительных эмоций.

   Достоинства: практичность. Вместительный салон. Приемистый двигатель. Расход топлива. Внедорожные качества.

   Недостатки: аскетичный салон.

  Максим, Минск


Dacia Duster, 2014 г

Пока все очень нравится: Dacia Duster отлично идет по бездорожью — строю дом и до него метров 800 грунтовки, по которой ездят грузовики. Из-за этого и был выбран Дастер. Подвеска идеальная. Расход — 6,1 л на 100 км в городе. Как ни странно — порадовал двигатель, очень неплохо разгоняется. Ну, это потому что дизель и машина легкая. Ну и цена хорошая — 13.5 тыс. EUR. Пройдено 3000 км. Расход по БК 6,0 в городе. За это люблю дизель. Купил резиновый коврик в багажник (польский, 32 евро) и загнал в автосервис к дилеру, чтобы разблокировали компьютер — так как брал самую дешевую версию, БК показывал только пробег, время и километраж до ТО. Компьютер разблокировали, показывает все, кроме температуры. Денег не взяли. Пока все очень нравится.

   Достоинства: работа подвески. Вместительность. Тяговитый и экономичный двигатель.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Виталиус, Вильнюс


Dacia Duster, 2013 г

В общем, первое, что хотелось бы сказать — я реально счастлив от того, что у меня есть Dacia Duster. Ну, вот в правду, он превзошел все ожидания, какие от него были, и просто каждый день езды, как детская радость от новой игрушки. Двигатель – песня. Машина едет бодро, 125 лошадок с турбо просто поднимают машину на свои «хребты» и тянут вперед. По израильским меркам машина дешевая и доступная, притом еще и достаточно большая — это реально большой плюс и вызывает уважение, что машина скорее «вкусный фрукт», чем «вялый овощ». Кстати, все кто со мной ездил, говорят, она действительно едет. На обгонах и в горку, груженная и с кондиционером, запас мощности всегда есть. Кстати, едет Dacia Duster, уже начиная с 1500 оборотов, поэтому для динамичной езды больше 3000 оборотов как бы совсем не надо крутить, а при обычной езде, не больше 2000. Шумоизоляция. Действительно круто насколько в машине тихо, глухо как в «танке». Зачастую когда рядом тарахтит грузовик, в салоне тихо. После 100 км/час появляется шум ветра от рейлингов и после 130 от ветровиков на окнах, но с этим жить можно. Все остальное время тишина. Качество салона. Очень много говорили о том, что внутри машина просто кошмар. Так вот, как я понимаю, все, кто это говорят, являются владельцами Бентли и Феррари как минимум и обязательно ручной сборки, соответственно и стандарты у этих людей выше, чем у нас простых смертных. Удобство. Сидишь в машине высоко, все видать, на всех плевать. Шутка. На самом деле интересное просто ощущение, стал замечать вещи за дорожным ограждением, о которых не знал. Подвеска кушает все. Летишь на любую кочку (по Израильским меркам большую) или лежачего полицейского, совсем без страха. Знаешь, что машина проскочит.

Минусы. Салон. Скрипят у меня только ручки дверей, так сказать «сабли». Это я знал, что так и будет, решается довольно просто — проклейкой скотчем стыков. Буду делать, так как меня это реально бесит. Кстати, у друга на новой Хюндай i35 та же проблема была, скрипели «сабли», меньше, но скрипели. Кроме этого в салоне вообще ничего не скрипит, не дребезжит. Все собранно хорошо. Управление. Рулится Dacia Duster не плохо, не более того. На скорости свыше 140, от ветра сильно машину сносит, начинает «плавать» по дороге, но с этим ничего не поделаешь, просто машина высокая с высоким центром тяжести, ожидать другого не стоит. Тормоза. Просто тормоза. Не плохие не хорошие.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алон, Тель-Авив

 

avto-russia.ru

Dacia Duster: Вне конкуренции? — журнал За рулем

Он призван взорвать рынок кроссоверов — сначала в Европе, потом и у нас, в России. Разберемся с боевыми возможностями «Дачии-Дастер».

sandero

Его принялись обсуждать еще до рождения. Иногда доходя до крайностей вроде: «Какой-то он страшненький!». Серийная машина заставила скептиков замолчать, убивая главным аргументом — ценой. Шутка ли, за полноценный по размерам и оборудованию «паркетник» в Европе просят от 12 000 евро!

Но это в странах Евросоюза, где уже продаются машины румынской сборки под маркой «Дачия».

В России «Дастер» появится еще не скоро — предположительно лишь в конце 2011 года. Когда его поставят на конвейер московского «Автофрамоса» и наградят привычной для нас маркой «Рено». Но познакомиться с новинкой уже сейчас — безусловно, очень интересно!

НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО

Марокканское путешествие обещало стать суровым. Нас ждала пустыня, точнее, выжженная африканским солнцем пропыленная степь. Когда за бортом 37ºС, глаза первым делом ищут в салоне кнопку кондиционера и запасную бутылку с водой, а уже потом оценивают все остальное.

Интерьер кроссовера не вызвал прилива эмоций. Он показался таким же бедным и тоскливым, как проплывающий за окном пустынный марокканский пейзаж. Здесь нет оазисов дизайнерского откровения. Вокруг однотонный, жесткий и шершавый пластик, простецкая ткань обивки, знакомые клавиши и регуляторы в центре передней панели — словом, корни базового «Логана» прут из всех щелей. Особенно конкретно — в этой, самой недорогой комплектации с бесхитростными плоскими сиденьями и регулируемыми вручную наружными зеркалами. А я-то, обнадеженный многообещающим словом «кроссовер», ожидал увидеть нечто совершенно иное. Не знаю, что конкретно, но явно не эту скуку, где самая жизнерадостная деталь — серебристые ободки шкал приборов.

Внешность и интерьер не очень гармонируют. Даже в самом дорогом исполнении салон выглядит по-спартански.

Внешность и интерьер не очень гармонируют. Даже в самом дорогом исполнении салон выглядит по-спартански.

Внешность и интерьер не очень гармонируют. Даже в самом дорогом исполнении салон выглядит по-спартански.

А ведь снаружи всё пристойно: мощные пропорции, подчеркнутые раздутыми арками колес, релинги на крыше и обилие сверкающего хрома. Это свойственно дорогим версиям. Но здесь они носят оттенок спартанской обстановки бедуинского шатра. Клавиши электрорегулировки наружных зеркал зачем-то упрятаны под рычаг стояночного тормоза. И даже заказная кожаная отделка на руле и рычаге коробки передач все равно смотрится небогато. Словно основу взяли на соседнем рынке. А вот простора в салоне не занимать — он огромен: к примеру, на втором ряду сидений места хватит на троих. И одну собачку.

Данные производителя

данные производителя

данные производителя

Создатели «Дастера» не скрывают, что новинка широко унифицирована с другими моделями концерна «Рено-Ниссан». Платформа В0 — общая для семейства «Логан» и «Сандеро». От последнего, кстати, и передние двери. Задняя подвеска переднеприводной версии заимствована у универсала «Дачия-MCV», у модификации 4×4 — многорычажная схема, напоминающая «Ниссан-Кашкай». В агрегатных донорах числится даже… «Мурано», поделившийся электромагнитной муфтой подключения задней оси. А непритязательность интерьера в какой-то степени даже во благо. Ведь «Дастер», будучи просторным и вместительным, не тяжел (снаряженная масса — 1160–1250 кг), обладает приличной маневренностью и внушительным (210 мм) дорожным просветом. Да и технически неплохо оснащен. Он может быть оснащен бензиновым (1,6 л) или одним из двух турбодизельным двигателем (оба 1,5-литровые, с разной степенью форсировки), к ним 5- и 6-ступенчатая механические коробки. Та, что для версии 4×4, с «укороченной» первой передачей — для лучшей тяги в трудных дорожных условиях. Так что на ездовых возможностях вроде не экономили. В чем надо было убедиться.

В САДУ КАМНЕЙ

www.zr.ru