Д макс: Пикап ISUZU D-MAX (ИСУЗУ ДИ-МАКС, ДИМАКС) купить на официальном сайте – Isuzu D-MAX ( -) — , , , : 87

Дилеры ISUZU D-Max | Официальный дилер в России

  • Москва

    DM ISUZU ГК «АЛЬЯНС ТРАКС»

    Тел: 8 (495) 967-94-24 (отдел продаж),
    (495) 287-46-99 (техническое обслуживание)

    Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, д. 16

    www.dm-isuzu.ru

  • Москва

    ТЕХИНКОМ-Авто

    Тел: 8 (495) 778-98-50

    г. Москва, п. Московский, д. Говорово, МКАД 47 км. вл. 7

    www.isuzu-techincom.ru

  • Московская область

    Мэйджор Трак Центр

    Тел. +7 (499) 678-22-33

    143581, Московская область, Истринский район, с. Павловская Слобода, ул.Ленина, д.79

    www.major-isuzu.ru

  • Санкт-Петербург

    ИСУЗУ-ПЕТЕРБУРГ

    Тел: (812) 777-18-78

    г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.13а

    www.isuzu-petersburg.ru

  • Ленинградская область

    Технический центр «Восток»

    Тел: 8 (812) 490-77-77

    188681, Ленинградская область, Всеволожский район, коммунально-складская зона «Коркинская», 1-й проезд, д. 1

    www.isuzu-tc-v.ru/models/d_max/

  • Воронеж

    ЛАБОРАТОРИЯ ОХРАННЫХ СИСТЕМ

    Тел:(4732) 79-75-35, +7 (900) 308-67-25, (4732) 44-18-47 (факс)

    394028, РФ, г. Воронеж, Монтажный проезд, дом 16

    Email: [email protected]

    www.isuzu36.ru

  • Екатеринбург

    ВОСТОЧНЫЙ ВЕТЕР

    Тел: 8 (343) 385-15-55

    620086, Екатеринбург, ул. Маневровая, 45

    www.isuzu-ekb.ru

  • Краснодар

    ЮРТО

    Тел: 8 (861) 225-93-80

    г. Краснодар, Ростовское шоссе, д. 47

    www.isuzu-urto.ru

  • Нижний Новгород

    Техника для бизнеса

    Тел: 8 (831) 279-88-07

    г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 294Б

    www.isuzu-agat.ru

  •  

    СЦ Автоклаус

    Тел: 8 (831) 235-13-09

    г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д. 93д

  • Самара

    Арго Авто

    Тел: 8 (846) 263 53-53

    г. Самара, Московское шоссе, д.14А

  • Ставрополь

    ИП Хропаль

    Тел: 8 (865) 229-82-82, 229-82-83

    г. Ставрополь, ул. Старомарьевское шоссе (выезд из города)

    www.isuzu-hropal.ru

  • Пермь

    Автопрестиж

    Тел: 8 (342)250-77-07

    г. Пермь, ул. Маршала Жукова, 51

  • Ульяновск

    Арго Авто

    Тел: 8 (8422) 21-41-23

    г. Ульяновск, Московское шоссе, 13

  • Уфа

    АвтоЛидер-Запад

    Тел: 8 (347) 229–43–43

    Иглинский район, 1491-й км + 600 м. автодороги Самара-Уфа-Челябинск

    www.isuzurb.ru

  • Тюмень

    Базис-Моторс

    Тел: 8 (3452) 791-043

    г. Тюмень, ул. В. Гнаровской, д. 14

  • Челябинск

    СТО Молния

    Тел: 8 (351) 262-69-85, 262-69-86

    г. Челябинск, ул. Дарвина, д.2В

    www.isuzu-chel.ru

  • Интерфейс Autodesk 3ds Max

    Очень полезная панель для контроля координат объекта и отслеживания единиц измерения сетки координат. Например, нам нужно переместить куб с того места, где он находится в данный момент, на место с координатами 0 по всем осям. Делается это так:

    Переносим куб по заданным осям координат

    Подробнее сетку координат и оси мы также рассмотрим на практике в дальнейших уроках.

    Не менее полезный пункт Grid (единицы измерения), который находится рядом с полями координат и указывает, чему равен шаг сетки координат, то есть один её квадратик.

    Сетка координат

    Сейчас он равен 10 непонятным единицам.

    Если вы работаете над проектом, где важны реальные значения в конкретных единицах, например, миллиметрах, то перед началом работы обязательно настройте эти значения. Иначе впоследствии придётся подгонять и масштабировать сцену.

    Перейдите в главное меню, выберите уже знакомый пункт Customize — Unit Setup.

    В открывшемся окне выберите Метрическую систему (Metric), в выпадающем списке выберите миллиметры.

    Настраиваем метрическую систему и выбираем миллиметры

    Затем нажмите на кнопку System Unit Setup, которая находится в этом же окне чуть выше, и также выберите миллиметры.

    Настраиваем системные единицы измерения

    На нижней панели также произошли изменения.

    В нижней панели вы всегда можете уточнить, какие единицы измерения используются

    Теперь сетка имеет шаг 10 мм. С другими единицами измерениями поступаете точно также.

    Раз уж заговорили о единицах измерения, то давайте сразу настроим и привязки, что тоже достаточно важно.

    Привязки нужны для максимальной точности стыковки объектов относительно друг друга, для точности построения новых сцен по шагу сетки и так далее. Привязки бывают нескольких видов — 2, 2.5, 3. Выберите любую из них, пока не принципиально, в дальнейшем рассмотрим разницу на практике.

    Найти привязки можно на основной панели инструментов под панелью главного меню:

    Варианты привязок в 3ds Max

    Чтобы выбрать вид привязки, нажмите левой кнопкой мыши на иконку привязки и, удерживая её, выберите нужный вид.

    Чтобы настроить привязку, нажмите правой кнопкой мыши на иконку, появится окно настроек. В нём отметьте нужные привязки, я выделил три основных — Vertex (Вершина), Edge (Грань), Midpoint (Средняя точка):

    Настраиваем привязку

    Мы рассмотрели основные панели интерфейса программы 3ds Max, выяснили, как можно создавать свои панели и гибко настраивать их под себя. Также теперь вы знаете, как менять окна проекции и разворачивать на весь экран. Понимание того, как устроен интерфейс программы и куда зайти, чтобы что-то изменить, нужно, чтобы в дальнейшем ваше взаимодействие с программой было максимально удобным.

    3Ds max. Основы. Как и с чего начать? / Habr

    Всем привет! Хочу поделиться с Вами своими знаниями о 3d моделировании, а конкретно о программе ЗDs max. Эта статья рассчитана на начинающих 3d-шников или на людей, которые не знают где скачать программу и что нужно знать, чтобы начать в ней работать.



    С чего все началось


    Вкратце расскажу о моем знакомстве с ЗDs max. Мне всегда хотелось творить, поэтому после окончания школы я поступил учиться на архитектора. На 3 курсе обучения мы стали проектировать здания и интерьеры, которые требовали красивой и красочной визуализации (чтобы будущий заказчик захотел приобрести данный проект). Я выбрал очень серьезную и сложную программу ЗDs max, которую изучаю до сих пор.

    Конечно, решить поставленную задачу можно было и с помощью более доступных и простых программ, таких как:

    ArchiCAD — программный пакет для архитекторов, основанный на технологии информационного моделирования (Building Information Modeling — BIM), созданный фирмой Graphisoft. Предназначен для проектирования архитектурно-строительных конструкций и решений, а также элементов ландшафта, мебели и так далее.

    Проще говоря, когда вы чертите чертежи, эта программа автоматически выстраивает 3d модель и так же автоматически рассчитывает конструкции. Она пользуется большой популярностью у архитекторов и конструкторов.

    Естественно, существует аналог ArchiCAD — Autodesk Revit.

    SketchUP — программа для моделирования относительно простых трёхмерных объектов — строений, мебели, интерьера.

    Но я посчитал, что выбор этих упрощенных программ будет несерьезным и непрофессиональным шагом (хотя изучить их все же пришлось – они входили в программу обучения).

    Характеристики компьютера


    Итак, я приступил к изучению 3Ds max. Первое, на что акцентировали внимание преподаватели — для быстрого рендера и стабильной работы в ней нужна серьезная машина. Конечно, первые мои проекты делались на ноутбуке с самыми минимальными требованиями на 2012 год. Но все же считаю, что любой человек, решивший встать на путь 3d-шника, должен хотя бы знать, на что нужно делать упор при покупке компьютера:

    Процессор – сердце вашего компьютера. Основная нагрузка в рендере ложится именно на него. Иными словами, чем быстрее ваш процессор, тем быстрее будут рендериться сцены.

    Материнская плата – необходима для объединения всех частей системного блока в единое целое. Она слабо влияет на производительность в 3d графике, однако именно от качества материнской платы зависит возможность разгона процессора, так как при этом повышается энергопотребление и нагрузка на цепи питания процессора (которые расположены как раз на материнской плате).

    Оперативная память – при работе компьютера в ней хранятся данные, необходимые процессору для вычислений. При работе в 3d в ней хранятся файлы проекта – модели, текстуры, а при запуске рендера — промежуточные вычисления. Основной характеристикой памяти применительно к 3d графике является объём.

    Видеокарта – необходима для вывода изображения на монитор. Все, что происходит в окнах проекций 3d программ, обрабатывает видеокарта, и от её мощности зависит комфорт работы в выбранном вами софте. Основными характеристиками, которые будут определять комфортность работы с картой (разумеется, в рамках конкретного поколения карт и одного производителя) являются количество потоковых процессоров, их частота и объём видеопамяти. Другие параметры, например, разрядность шины, в 3d графике будут иметь меньшее влияние на производительность.

    Система охлаждения («кулер») – необходима для отвода тепла от процессора. Бывают жидкостные и воздушные. Воздушные системы могут быть активными и пассивными (если в системе охлаждения присутствует вентилятор, она называется активной, если вентилятор отсутствует – пассивной). Плюс пассивных систем – отсутствие шума, минус – низкая производительность. Активные системы шумят, но обеспечивают высокую производительность, эффективно охлаждая процессор даже жарким летом.

    Жидкостное охлаждение бывает замкнутое и сборное. Замкнутое продаётся уже готовым к использованию и не требует (или почти не требует) обслуживания, в то время как сборное требует сборки пользователем и доливки охлаждающей жидкости.

    Жесткий диск – необходим для хранения информации. В отличие от оперативной памяти способен сохранять данные и после выключения питания компьютера. Жесткие диски делятся на твердотельные и накопители на твёрдых магнитных дисках (HDD). Твердотельные накопители (они же SSD) очень быстрые, тихие, лишены таких недостатков как большое время доступа либо фрагментация, однако имеют высокую цену за 1Гб и меньшую, чем у HDD надёжность. SSD предназначены для установки на них программ (с целью повышения скорости запуска и сохранения проектных файлов) и для повышения комфортности работы (SSD не является обязательным комплектующим, на нём можно экономить при недостатке финансов на сборку ПК). HDD же предназначены для хранения больших объёмов информации. Они более медленные, чем SSD, подвержены фрагментации, однако имеют крайне низкую цену за 1Гб места и очень надёжны, так как техпроцесс их производства хорошо отлажен.

    Блок питания – необходим для подачи напряжения на схемы питания компьютера. Блок питания необходимо подбирать индивидуально под каждый компьютер, учитывая количество и мощность компонентов, а также наличие разгона.

    Я отлично понимаю, что у всех разные финансовые возможности, поэтому представляю лишь перечень минимальных условий, оставляя выбор за вами. Однако расстраиваться, если вы не проходите даже по минимальным требованиям, не стоит. Берите свой ноутбук или компьютер, устанавливайте ЗDs max версии 12 и ниже, пробуйте! В любом случае в первое время вы не сможете использовать все ресурсы ЗDs max…


    Студенческая лицензия


    Может, это станет для кого-то открытием, но всю продукцию Autodesk можно установить абсолютно бесплатно с лицензией. Как это делается на примере 3d max:

    1. Пройдите по ссылке и нажмите Create Account.

    2. В новом окне укажите вашу страну, обязательно образовательный статус Student, дату рождения и нажмите Next.

    3. Заполните поля: Имя, Фамилия, укажите электронную почту, повторите ее в поле Confirm email и придумайте пароль. Пароль должен содержать в себе как цифры, так и буквы на латинице. Поставьте галочку как на скриншоте и нажмите Create Account.

    4. Если Вы все заполнили правильно, увидите сообщение о том, что на электронную почту вам отправлено письмо и нужно активировать аккаунт.
    Для этого перейдите в почту, которую указали при регистрации и нажмите «Verify Email».

    5. Вас перебросит на страницу авторизации, введите ваш E-mail и нажмите «Далее».

    6. В следующем окне введите ваш пароль и нажмите «Вход».

    7. Вы увидите уведомление о том, что ваш аккаунт подтвержден. Нажмите «Done».

    8. Далее вас спросят, в каком учебном заведении вы проходите обучение. Для этого в первой строчке нужно указать Knower, всплывет подсказка: Can't find your school? Нажмите на нее.

    9. Вас снова перебросит в предыдущее окно, где уже будет указан учебный центр. Останется выбрать во второй строчке Other и ниже — период обучения (рекомендую ставить 4 года). Нажмите Next.

    Поздравляем, ваш аккаунт зарегистрирован! Можно переходить к установке программы, нажмите Continue.

    Вас перенаправит на страницу, с которой мы начали (если этого не произошло, перейдите по ссылке и авторизуйтесь).

    1) Далее укажите версию 3ds max, которую хотите скачать, выберите операционную систему и язык (English). Обязательно перепишите себе Serial number и Product key — они будет необходимы для активации студенческой версии на 3 года! (они также придут вам на почту).

    2) После того как скачается дистрибутив программы, запустите его (это может занять время, не торопитесь), выберите путь извлечения (рекомендуем диск С) и нажмите «ОК».

    3) Дождитесь, пока установщик распакуется, во всплывающем окне нажмите Install.

    4) В следующем окне поставьте галочку I Accept и нажмите Next.

    5) Далее поставьте галочку Stand-Alone, введите ваш серийный номер и ключ продукта, которые сохраняли ранее (их можно найти в почте) и нажмите Next.

    6) Выберите папку сохранения программы (рекомендуем диск С), нажмите Install и наблюдайте за процессом установки.

    7) После установки программы запустите 3ds Max, в появившемся окне нажмите I Agree.

    8) Когда он запустится, посмотрите, что написано наверху. Если Student Version, все отлично! Autodesk 3ds max активирован, и вы можете пользоваться студенческой версией целых 3 года совершенно бесплатно!

    9) ВАЖНО! Если после шага 18 у вас возникла ошибка 400 и при каждом запуске выскакивает окно, в котором написано, что версия программы на 30 дней, вам необходимо активировать 3ds max вручную. Как это сделать смотрите здесь. Если такой ошибки нет, полный порядок — все активировалось автоматически!

    3Ds max. C чего начать?


    1. Папка проекта

    Первое что нужно сделать, начиная работу в 3d max — создать папку проекта. Она обеспечивает простой способ хранения всех ваших файлов, организованных для конкретного проекта.

    • Application Menu → Manage → Set Project Folder
    • Quick Access Toolbar → (Project Folder)

    Папка проекта всегда является локальной, то есть 3d max, создает свою папочку в компьютере, в которую сохраняет автобеки. Путь для этого может зависеть от используемой вами операционной системы:

    Windows 7 и Windows 8:
    C: / Users / <имя пользователя> / Мои документы / 3dsmax / autoback /

    Вы можете использовать Set Project Folder, чтобы указать другое место. Или установить папку проекта из диалогового окна Asset Tracking → меню Paths.

    При установке папки проекта 3ds max автоматически создает серию папок внутри нее, таких как archives, autoback, downloads, export, express, import, materiallibraries, previews, scenes и т.д. При сохранении или открытии файлов из браузера это местоположение (папки проекта 3ds) используется по умолчанию. Использование последовательной структуры папок проекта среди членов команды – хорошая практика для организации работы и обмена файлами.

    При установке папки проекта 3ds max может отображать предупреждение — некоторые пути к файлам больше не действительны. Если сцены, с которыми вы работаете, принадлежат выбранному проекту, можно безопасно игнорировать это предупреждение.

    3ds max создает файл MXP с различными путями, которые относятся к папке проекта, и сохраняет его в папку, которую вы выбрали.

    Примечание: Среди файлов, установленных вместе с 3ds max — ряд материалов библиотек, а также карт, используемых этими библиотеками. Эти файлы по умолчанию размещены в папке программы, в \ materiallibraries и \ карты подпутей соответственно. Если вы хотите использовать какой-либо из материалов библиотек в проекте, рекомендуется скопировать файлы библиотеки в папку проект\ materiallibraries. А в случае необходимости можно использовать внешнюю функцию настройки Path чтобы добавить \ карты путь вместе с их подпутями (включите Add подпутей при добавлении \ карты пути).

    2. Единицы измерения

    • Любую сцену в 3ds max нужно начинать с установки единиц измерения.

    Находится эта команда в главном меню Customize. Выберите команду Units Setup (установка единиц).
    В открывшемся диалоговом окне Units Setup в разделе Display Unit Scale (отображаемые единицы измерения) поставьте переключатель Metric (метрические), а в выпадающем списке выберите нужные единицы — миллиметры. Это действие позволит установить единицы, которые будут отображаться в числовых счетчиках интерфейса 3ds max.
    • Далее установите внутренние единицы 3ds max.

    Нажмите на кнопку System Unit Setup (установка системных единиц), откроется дополнительное диалоговое окно. В выпадающем списке System Unit Scale (системные единицы) установите системные единицы — миллиметры.

    При этом внутренние математические операции преобразуются в соответствии с выбранными единицами измерения.

    Проверьте и при необходимости включите флажок Respect System Units in Files (автоматически переключаться в системные единицы открываемого файла).

    При открытии файла с другими системными единицами 3ds max выведет диалоговое окно,
    в котором должен быть выбран переключатель Adopt the File’s Unit Scale? (Адаптировать под единицы открываемого файла?).

    Помните, что размеры объектов сцены должны соотноситься с единицами измерения.
    Если размер реальной комнаты равен 12 метрам, то и размер моделируемой комнаты должен быть 12 метров — 12000 мм, но никак не 12 дюймов или 12 миллиметров.

    3. Рендеринг

    Ре́ндеринг (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения модели с помощью компьютерной программы.

    Часто в компьютерной графике (художественной и технической) под рендерингом (3D-рендерингом) понимают создание плоской картинки — цифрового растрового изображения — по разработанной 3D-сцене. Синонимом в данном контексте является визуализация.

    Визуализация — один из наиболее важных разделов компьютерной графики, тесным образом связанный с остальными на практике. Обычно программные пакеты трёхмерного моделирования и анимации включают в себя также и функцию рендеринга.

    В зависимости от цели различают пре-рендеринг (достаточно медленный процесс визуализации, применяющийся в основном при создании видео) и рендеринг в режиме реального времени (например, в компьютерных играх). Последний часто использует 3D-ускорители.

    Компьютерная программа, производящая рендеринг, называется рендером (англ. render) или рендерером (англ. renderer).

    Существуют отдельные программные продукты, выполняющие рендеринг. Самые распространённые — это Corona render и V-ray.

    В интернете можно встретить много споров на тему: «Что же лучше — Corona или V-ray?»
    Мною проверено на практике — легче. Ее не нужно настраивать до потери пульса, как V-ray, которая при любом клике на не ту галочку перестанет рендерить вообще. Можно даже рендерить с установками, которые стоят у который у Сorona по умолчанию. Также она стабильней, чем V-ray. И есть бесплатная версия на официальном сайте для всех желающих ее попробовать. V-ray же очень дорогой, и смысла его приобретать я не вижу (особенно если вы – только начинающий).

    Что дальше?


    1. А дальше вам нужно изучить интерфейс. За что отвечает каждая кнопочка, окно, значок.
    2. Затем — стандартные примитивы, с помощью которых в 3ds max в основном все и рисуется.
    3. Далее вас ждет серьезная тема — модификаторы, применяя которые можно нарисовать самые сложные объекты.

    Очень многие жалуются, что в интернете нет ничего толкового. Но они просто не то и не там ищут! Во всемирной сети очень много видеоуроков, буквально раскладывающих по полочкам, что и как делать. Главное – знать, что искать.

    Параллельно (тем, кто пока не дружит с иностранными языками) советую изучать английский. Именно на нем снимают самые классные уроки. Правда, придется научиться различать сложные диалекты и интонации (мне было сложно понять, что говорит англоязычный индус, а в итоге данный урок оказался одним из самых полезных).

    Ставьте перед собой конкретные цели! Например, мой первый урок был посвящен моделированию яблока, а второй – стола и стульев. Верьте в себя, горите идеями не сомневайтесь в своих способностях, — у вас все получится!

    Хочу заметить — мы с вами живем в 21 веке. В интернете имеется масса статей, уроков и отзывов о 3ds max. Данная статья – мое сугубо личное мнение, основанное на собственном опыте. Спасибо всем, кто ее прочел (надеюсь, она помогла вам разобраться, что такое 3ds max и как приступить к ее изучению). Удачи!

    Isuzu D-Max - обзор, цены, видео, технические характеристики Исузу Д-Макс

    Второе поколение Isuzu D-Max увидело свет еще в 2012 году, а его выпуск был налажен на мощностях таиландского завода. В 2016, она добралась до шоу-румов отечественных дилерских центров, а всего спустя год, мир увидел обновленную версию. Её дебют на российском рынке состоялся в 2019 году. От дореформенной версии, новинка отличается более мощным силовым агрегатом, более современным салоном, ощутимо увеличившимся списком опционального оборудования, а также слегка подретушированной передней частью. Она получила иную двухэтажную решетку радиатора с более толстыми хромированными ребрами. Увеличилась и накладка, прикрывающая кромку капота. Фары головного освещения отличаются более современной начинкой. В блоках можно увидеть круглые фокусирующие линзы и кайму из светодиодных дневных ходовых огней. Получил свою долю изменений и передний бампер. Если на прошлой версии он выглядел довольно утилитарно и просто, то после рестайлинга он заметно преобразился. На нем появились рельефные ребра, более интересный воздухозаборник и противотуманные фары. Вместо прежних квадратных блоков расположились круглые секции, в специальных углублениях с хромированными накладками.

    размеры

    Исузу Ди-Макс- это настоящий рамный пикап. На наш рынок, скорее всего, попадет версия с полуторной и двойной кабиной. Вне зависимости от варианта исполнения, автомобиль насчитывает 5295 мм в длину, 1780 мм в высоту, 1860 мм в ширину и 3095 мм между колесными парами. Дорожный просвет, как и свойственно данному классу внушительный. Между нижней точкой кузова и грунтом остается 225 миллиметров. На высоте и геометрическая проходимость. Углы въезда си съезда составляют 30 и 23 градуса соответственно. Что касается величины преодолеваемого брода, то пикап способен форсировать водную преграду глубиной до 600 миллиметров. Компоновка подвески классическая, для данного сегмента. Спереди- независимая архитектура с поперечными рычагами, а сзади- неразрезной мост с рессорами. Отличительной особенностью обновлённой версии является наличие трех листов вместо пяти. Максимальная грузоподъемность, по заявлению производителя не пострадала.

    Технические характеристики

    Под капотом обновленных Isuzu D-Max будет располагаться новый силовой агрегат. Новый он лишь для нашего рынка, в ряде стран, он устанавливался еще со времён оригинальной версии. Если раньше пикапы комплектовались 2,5-литровой рядной четверкой на 163 лошадиные силы, то новинка получила более мощный мотор. Это трехлитровая четверка с системой Comon Rail и турбонаддувом. Она развивает 177 лошадиных сил при 3600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Еще одним плюсом данного двигателя является удобство обслуживания. Большинство малотоннажных грузовиков марки Isuzu комплектуются именно таким двигателем. Сменился и набор трансмиссий. На выбор предлагается шестиступенчатая механика или гидромеханический автомат Aisin с шестью диапазонами работы. Привод как и прежде, полный подключаемый.

    Оснащение

    Isuzu D-Max будет представлен на нашем рынке в пяти различных комплектациях. По умолчанию, пикап будет оснащаться шестью подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать климатическую систему, кожаный салон, климатическую систему, электрический привод сидений и мультимедийную систему с сенсорным экраном.

    Видео

    Гарантия официального дилера на пикапы ISUZU D-Max: узнай условия

    Гарантийный период

    Гарантийный период на автомобиль ISUZU D-Max составляет 60 месяцев или 120 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее (кроме случаев, описанных в разделе «Ограниченная область действия гарантии»).

    Ограниченная область действия гарантии

    На следующие случаи не распространяется гарантия, за исключением случаев выявления производственных дефектов:

    A. Регулярное техническое обслуживание

    Регламентные работы, выполняемые при плановом техническом обслуживании, диагностические и регулировочные работы:

    • Регулировка двигателя
    • Регулировка сцепления
    • Регулировка фар
    • Перестановка шин
    • Регулировка углов установки колес
    • Балансировка колес
    • Регулировка компонентов дверей

    (кроме сопряженных с работами, выполняемыми по гарантии), работы по очистке систем автомобиля (например, промывка топливной, смазочной или охлаждающей системы двигателя), а также расходуемые при этом материалы.

    Заправочные (эксплуатационные) материалы:

    • Масла (моторное, трансмиссионное)
    • Жидкость рулевого управления
    • Жидкость привода тормоза и сцепления
    • Антифриз
    • Хладагент
    • Электролит
    • Смазочные материалы

    Кроме случаев, когда при проведении гарантийного ремонта требуется их долив (за исключением дизельного топлива).

    Детали, требующие периодической замены:

    • Фильтры и фильтрующие элементы (воздушный, топливный, салонный, масляный и т. п.)
    • Заправочные жидкости и смазочные материалы
    • Лампы
    • Плавкие предохранители
    • Щетки стеклоочистителя
    • Ведущий диск и ведомый диск сцепления
    • Тормозные накладки, колодки, барабаны и диски
    • Приводные ремни

    Б. Детали, подверженные интенсивному износу

    Не покрывается гарантией ремонт или замена нижеуказанных, но не ограниченных этим перечнем элементов, деталей и материалов, подверженных естественному износу и разрушению при нормальной эксплуатации, вышедших из строя вследствие естественного износа:

    • Рессоры
    • Амортизаторы
    • Бамперы
    • Стекла
    • Детали отделки салона
    • Мягкая обшивка

    Также не покрываются гарантией нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования, выход из строя деталей топливной системы вследствие применения некачественного топлива.

    В. Ущерб в результате воздействия внешней среды

    Повреждения автомобиля промышленными, химическими или иными переносимыми по воздуху выбросами, солью, антигололедными реагентами, соком растений, пыльцой, сильным ветром, молнией или иными факторами окружающей среды не покрываются гарантией.

    Г. Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией

    Не подлежат возмещению по гарантии повреждения или неисправности, вызванные ненадлежащим использованием следующего характера:

    • Эксплуатация автомобиля с нарушением требований Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию
    • Пренебрежение регламентным техническим обслуживанием
    • Использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях
    • Использование непригодных или загрязненных топлива масел или заправочных жидкостей
    • Превышение допустимой нагрузки
    • Эксплуатация неисправного автомобиля, если известно о наличии неисправности
    • Разряд аккумуляторной батареи
    • На автомобиль было установлено дополнительное или навесное оборудование, не одобренное производителем

    Д. Незначительные проявления

    Не подлежат устранению по гарантии слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля и его элементов, образование масляных пятен в зонах сальников и уплотнений, не влияющих на расход масла и не приводящих к падению уровня масла в агрегатах, а также зазоры между кузовными деталями, находящиеся в допустимых пределах.

    E. Гарантия на отдельные элементы

    Аккумуляторные батареи

    Срок гарантии на аккумуляторные батареи составляет 1 (один) год.

    Шины

    Гарантию на изначально установленные на автомобили ISUZU шины обеспечивает производитель данных шин. Если в процессе эксплуатации автомобиля ISUZU выявляется дефект материала, для предъявления претензии следует обратиться к производителю шин напрямую.

    Ж. Дополнительные расходы

    Гарантия Изготовителя не предусматривает возмещение каких-либо экономических убытков, включая, но, не ограничиваясь следующими:

    • Компенсацию за упущенное время или недополученную прибыль
    • Компенсацию за телефонные переговоры, такси, подменный автомобиль, питание, проживание, хранение и прочие косвенные убытки или ущерб
    • Компенсацию за неудобства, связанные с невозможностью эксплуатации автомобиля

    З. Гарантия на лакокрасочное покрытие

    Гарантия на лакокрасочное покрытие действует в течение 60 месяцев или 120 000 км пробега*, за исключением случаев повреждения ЛКП в результате ДТП, попадания вылетающего из-под колес гравия, царапин в результате внешних воздействий, повреждений в результате кислотных дождей или других химических осадков, нанесения несоответствующих средств для защиты ЛКП кузова.

    * Гарантия не распространяется на лакокрасочное покрытие компонентов шасси.

    И. Гарантия от сквозной коррозии

    Гарантия от сквозной коррозии действует в течение 72 месяцев*, за исключением повреждений (вмятин, сколов, царапин), возникших в результате внешних механических воздействий (попадания вылетающего из-под колес гравия, царапин от веток деревьев и т. п.), повреждения в результате выпадения химических осадков, загрязнения атмосферы, поверхностной или косметической коррозии в результате нанесения несоответствующих средств для защиты ЛКП кузова.

    * Гарантия не распространяется на коррозию и сквозную коррозию компонентов выпускной системы и кузова (грузовой отсек).

    Гарантия на оригинальные запасные части

    Гарантийный период на оригинальные запасные части, приобретенные у Дилеров ISUZU, составляет 1 год, начиная с момента продажи Дилером оригинальной запасной части.

    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА

    1. Для проведения планового технического обслуживания или для устранения дефекта необходимо обращаться к официальному Дилеру ISUZU. Неисправности, возникшие вследствие обслуживания или ремонта не у официального Дилера, а также использования запасных частей, расходных и смазочных материалов, не поставляемых и/или не рекомендованных Изготовителем, не покрываются гарантией Изготовителя.

    2. При обращении к Дилеру для проведения планового технического обслуживания или ремонта необходимо предоставить данную Сервисную книжку.

    3. Владелец ответственен за своевременное и надлежащее обслуживание автомобиля в соответствии с графиком обслуживания и перечнем работ, приведенных в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию, а также в настоящей Сервисной книжке.

    4. Владельцу необходимо хранить все документы с отметками о проведённых работах, поскольку в отдельных случаях может возникнуть необходимость подтвердить факт проведения определенных работ.

    5. Владелец ответственен за последствия возникновения повреждений и неисправностей, вызванных эксплуатацией автомобиля при недостаточном количестве заправочных жидкостей и смазочных материалов, горящих контрольных лампах и индикаторах неисправностей.

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА

    1. Предпродажная подготовка. Для того чтобы Ваш автомобиль был полностью подготовлен к эксплуатации, Дилер перед передачей автомобиля производит регламентированный производителем комплекс работ по предпродажной подготовке.

    2. Гарантийный ремонт. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все детали и узлы устанавливаются Сервисным центром Дилера бесплатно. При этом Владелец автомобиля вправе обратиться к любому Дилеру ISUZU по своему выбору.

    3. В соответствии с условиями гарантийного обслуживания, в случае, если дефект вызван производственным браком или некачественными материалами, дефектные детали и агрегаты заменяются или ремонтируются. Изготовитель оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при гарантийном ремонте.

    4. Понятия «дефект» и «повреждение» имеют различную смысловую нагрузку. Дефекты покрываются гарантией, поскольку производитель несет ответственность за качество материалов и изготовления. За повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, некачественным обслуживанием или ДТП, производитель не может нести ответственность и не покрывает гарантией ущерб, вызванный такими повреждениями.

    5. Все детали и узлы, демонтированные с автомобиля и замененные по гарантии, становятся собственностью Изготовителя.

    6. На все детали и узлы, установленные на автомобиль при гарантийном ремонте, дается гарантия ограниченная общим сроком гарантии на автомобиль.

    Информация приведенная в данном разделе может отличаться от условий указанных в Сервисной книжке