Cummins isg12e5 – КамАЗ 6580 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Содержание

Cummins ISG12E5 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Cummins ISG12E5
Общие данные
Производитель Cummins
Годы производства 2014 — настоящее время
Камера сгорания
Конфигурация R6
Объём 11.8 л (11800 см³)
Питание
Турбина турбонаддув
Тип топлива дизель
Производительность
Максимальная
мощность
261-373 кВт (-246 л.с.), при 1900 об/мин
Максимальный
крутящий момент
1800-2300 Н·м, при 1000-1100 об/мин
Размеры
Длина 1295 мм
Ширина 938 мм
Высота 1050 мм
Масса 860 кг

Cummins ISG12E5 — дизельный двигатель серии G компании Cummins. Шестицилиндровые рядные двигатели ISG11 и ISG12 были впервые представлены рынку 23 сентября 2014 года на выставке IAA в Ганновере. В настоящее время производятся они только на заводах китайского подразделения компании, однако с 2019 года для российского рынка планируется начать производство на заводе ЗАО «Камминз Кама» в России.

Расшифровка обозначения модели двигателя:

Первые две буквы: «IS» — двигатель для автомобилей, автобусов, коммерческого транспорта, грузовиков, эксплуатируемых на дорогах с твердым покрытием, а также дизельные электростанции малой мощности; «QS» — двигатель для внедорожных, промышленных машин, спецтехники и дизельных электростанций большой мощности, а также поршневых электростанций работающих на газу.

Третья буква: «G» — двигатель для крупнотоннажных транспортных средств; «B» — средне- и крупнотоннажные транспортные средства, машинs пожарной и скорой помощи; «

F» — транспорт малой грузоподъёмности (легковые автомобили, пикапы, внедорожники, грузовые автомобили и фургоны. Цифры «12» — объём двигателя, «E5» — соответствие экологическому классу Евро-5.

Данный двигатель устанавливается на грузовики KAMAZ-6580, KAMAZ-65801, KAMAZ-65802.

Технические характеристики

Варианты мощности
ВариантМаксимальная мощность, лс (кВт) / при оборотахМаксимальный момент, Нм / при оборотах
ISG12 350350 (261) / 19001800 / 1000
ISG12 375375 (280) / 19002000 / 1000
ISG12 410410 (306) / 19002100 / 1000
ISG12 440440 (328) / 19002100 / 1000
ISG12 460460 (343) / 19002100 / 1100
ISG12 480480 (358) / 19002300 / 1100
ISG12 500500 (373) / 19002300 / 1100

Видео по теме

Примечания

Ссылки

wiki2.red

Cummins ISG12E5 — Википедия. Что такое Cummins ISG12E5

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Cummins ISG12E5
Общие данные
Производитель Cummins
Годы производства 2014 — настоящее время
Камера сгорания
Конфигурация R6
Объём 11.8 л (11800 см³)
Питание
Турбина турбонаддув
Тип топлива дизель
Производительность
Максимальная
мощность
261-373 кВт (-246 л.с.), при 1900 об/мин
Максимальный
крутящий момент
1800-2300 Н·м, при 1000-1100 об/мин
Размеры
Длина 1295 мм
Ширина 938 мм
Высота 1050 мм
Масса 860 кг

Cummins ISG12E5 — дизельный двигатель серии G компании Cummins. Шестицилиндровые рядные двигатели ISG11 и ISG12 были впервые представлены рынку 23 сентября 2014 года на выставке IAA в Ганновере. В настоящее время производятся они только на заводах китайского подразделения компании, однако с 2019 года для российского рынка планируется начать производство на заводе ЗАО «Камминз Кама» в России.

Расшифровка обозначения модели двигателя:

Первые две буквы: «IS» — двигатель для автомобилей, автобусов, коммерческого транспорта, грузовиков, эксплуатируемых на дорогах с твердым покрытием, а также дизельные электростанции малой мощности; «QS» — двигатель для внедорожных, промышленных машин, спецтехники и дизельных электростанций большой мощности, а также поршневых электростанций работающих на газу.

Третья буква: «G» — двигатель для крупнотоннажных транспортных средств; «B» — средне- и крупнотоннажные транспортные средства, машинs пожарной и скорой помощи; «F» — транспорт малой грузоподъёмности (легковые автомобили, пикапы, внедорожники, грузовые автомобили и фургоны. Цифры «12» — объём двигателя, «E5» — соответствие экологическому классу Евро-5.

Данный двигатель устанавливается на грузовики KAMAZ-6580, KAMAZ-65801, KAMAZ-65802.

Технические характеристики

Варианты мощности
ВариантМаксимальная мощность, лс (кВт) / при оборотахМаксимальный момент, Нм / при оборотах
ISG12 350350 (261) / 19001800 / 1000
ISG12 375375 (280) / 19002000 / 1000
ISG12 410410 (306) / 19002100 / 1000
ISG12 440440 (328) / 19002100 / 1000
ISG12 460460 (343) / 19002100 / 1100
ISG12 480480 (358) / 19002300 / 1100
ISG12 500500 (373) / 19002300 / 1100

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Cummins ISG12E5 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Cummins ISG12E5
Общие данные
Производитель Cummins
Годы производства 2014 — настоящее время
Камера сгорания
Конфигурация R6
Объём 11.8 л (11800 см³)
Питание
Турбина турбонаддув
Тип топлива дизель
Производительность
Максимальная
мощность
261-373 кВт (-246 л.с.), при 1900 об/мин
Максимальный
крутящий момент
1800-2300 Н·м, при 1000-1100 об/мин
Размеры
Длина 1295 мм
Ширина 938 мм
Высота 1050 мм
Масса 860 кг

Cummins ISG12E5 — дизельный двигатель серии G компании Cummins. Шестицилиндровые рядные двигатели ISG11 и ISG12 были впервые представлены рынку 23 сентября 2014 года на выставке IAA в Ганновере. В настоящее время производятся они только на заводах китайского подразделения компании, однако с 2019 года для российского рынка планируется начать производство на заводе ЗАО «Камминз Кама» в России.

Расшифровка обозначения модели двигателя:

Первые две буквы: «IS

» — двигатель для автомобилей, автобусов, коммерческого транспорта, грузовиков, эксплуатируемых на дорогах с твердым покрытием, а также дизельные электростанции малой мощности; «QS» — двигатель для внедорожных, промышленных машин, спецтехники и дизельных электростанций большой мощности, а также поршневых электростанций работающих на газу.

Третья буква: «G» — двигатель для крупнотоннажных транспортных средств; «B» — средне- и крупнотоннажные транспортные средства, машинs пожарной и скорой помощи; «F» — транспорт малой грузоподъёмности (легковые автомобили, пикапы, внедорожники, грузовые автомобили и фургоны. Цифры «12» — объём двигателя, «E5» — соответствие экологическому классу Евро-5.

Данный двигатель устанавливается на грузовики KAMAZ-6580, KAMAZ-65801, KAMAZ-65802.

Технические характеристики

Варианты мощности
ВариантМаксимальная мощность, лс (кВт) / при оборотахМаксимальный момент, Нм / при оборотах
ISG12 350350 (261) / 19001800 / 1000
ISG12 375375 (280) / 19002000 / 1000
ISG12 410410 (306) / 19002100 / 1000
ISG12 440440 (328) / 19002100 / 1000
ISG12 460460 (343) / 19002100 / 1100
ISG12 480480 (358) / 19002300 / 1100
ISG12 500500 (373) / 19002300 / 1100

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Новый двигатель — Cummins ISG12 Новости

Новый двигатель — Cummins ISG12 04.12.2014 07:01

Компания Cummins является мировым лидером по производству мощностных агрегатов. Компания не стоит на месте, неизменно удивляя своих клиентов инновационными разработками в сфере моторопроизводства. Благодаря многолетнему опыту и постоянному совершенствованию технологий в сфере топливных систем, электроники, фильтрации, экологичности, разработчикам каждый раз удается представить на рынок новейшую модель двигателя, идеально соответствующую требованиям современности, среды эксплуатации и конечного пользователя.

23 сентября 2014 года впервые в Европе компания Cummins экспонировала на выставке IAA в г.Ганновере, Германия, двигатели последней серии G. Новейшие в линейке 6-тицилиндровые двигатели литражом 11 и 12 литров отвечают мировым требованиям рынка и стандартам по вредным выхлопам.

Был продемонстрирован двигатель ISG12, являющийся идеальным решением по показателям мощности для машин тяжелого класса, таких как автобусы, грузовые и пожарные машины и крупная спецтехника. Впервые такой двигатель был установлен на новый грузовик Foton Daimler Auman GTL.

Brett Merritt, исполнительный директор бизнеса On-Highway Cummins отметил, что данная модель двигателя была разработана и создана командой Камминс США при поддержке всей глобальной сети компании с опорой на глубокие знания требований регионального рынка и нужд клиентов. В результате, был получен продукт, который устанавливает новые стандарты по весу, техническим показателям, экономии топлива и затратам на владение и эксплуатацию.

Компактные размеры корпуса данного мотора позволяют значительно снизить его вес. Уменьшенный в размерах блок двигателя, избавившись от лишних масс, вовсе не потерял своей прочности. Использование комбинированных материалов при создании топливного бака и клапанов также позволяют снизить общий вес. В итоге получился легкий двигатель общим весом 860кг, который развивает мощность в 500 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 2300 оборотов.

Данное оптимальное сочетание веса и мощности мотора позволяет ему превышать показатели производительности прочих двигателей того же мощностного ряда на 30%.

Компания Камминс является технологическим лидером в создании различных компонентов системы двигателя. Например, новейшая система впрыска топлива под очень высоким давлением (XPI) и продвинутая система перепускного турбонаддува, встроенные в двигатель, обеспечивают невероятную продуктивность работы мотора даже при низком числе оборотов.

Данная модель двигателя ISG12 соответствует существующим экологическим требованиям Euro 3, 4 и 5, а также China NS4.

Сотрудники компании ООО «Детройт-СТ» всегда следят за развитием технологии и техническими новинками. Компания ООО «Детройт-СТ» идет в ногу со временем и предлагает своим клиентам самые современные, качественные и при этом недорогие оригинальные запасные части и расходные материалы для всех моделей двигателей Cummins, в том числе, и самых новейших. Для получения более подробной информации обращайтесь в ООО «Детройт-СТ» по телефону (343) 288-78-48.


detroit-st.ru

Сделано в России: двигатели Cummins для «КАМАЗа»

В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «Камминз КАМА» состоялся запуск новой сборочной линии двигателей Cummins серии L. Мероприятию предшествовал показ грузовиков КАМАЗ, оснащенных двигателями Cummins разных серий, в том числе и L. За время показа удалось проехаться на всех предложенных машинах. Хочу поделиться впечатлениями о пропущенных через свои руки машинах

Немного о самом событии. Запуск новой сборочной линии прошел в присутствии вице-президента Cummins Inc. Стива Чапмана, руководства российского представительства компании и топ-менеджеров «КАМАЗа». Все отметили знаковость данного события, направленного на укрепление деловых контактов, а также на дальнейшее продвижение партнерства.

Присутствующим была предоставлена возможность осмотреть весь цикл производства двигателей Cummins и ознакомиться с продуктовой линейкой двигателей. Производству двигателей посвятим отдельный материал, который опубликуем в одном из ближайших номеров. Пока же пару слов о серии ISLe.

Данная серия соединяет преимущества легкого и компактного мотора с конструктивной прочностью тяжелых двигателей. Она обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении высоких экологических требований. При массе чуть более 700 кг двигатель неплох для применения на грузовых автомобилях различного назначения, эксплуатируемых в российских условиях. Он обеспечивает максимальный уровень крутящего момента в сравнении с одноклассниками.

Семейство ISLe уже нашло свое применение на тяжелых грузовиках и шасси КАМАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ». Локализованная же версия в перспективе будет устанавливаться на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей.

Следует отметить, что в производственную программу «Камминз Кама» традиционно входят два семейства двигателей. Львиную долю — порядка 80 % — составляют рядные «шестерки» Cummins ISBe6.7 мощностью до 300 л. с. Эти агрегаты успешно применяются на средних и тяжелых грузовиках КАМАЗ, а также на автобусах НефАЗ. Остальной объем выпуска приходится на дизельные «четверки» Cummins ISBe4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л. с. При этом оба семейства двигателей предлагаются в вариантах как Евро-4, так и Евро-5. С марта 2017 года СП «Камминз Кама» расширило свою продуктовую линейку, запустив сборку двигателей серии L рабочим объемом 8,9 л мощностью до 400 л. с.

Кроме того, Cummins Inc. поставляет в Россию и более мощные моторы, в частности, 12-литровые серии ISG, которые производятся на китайском сборочном предприятии компании Cummins.

Собственно тест-драйв грузовиков КАМАЗ с двигателями Cummins и был подготовлен, чтобы все смогли воочию убедиться в перспективности использования данных моторов на камских грузовиках.

ДЛЯ СТРОЕК РОССИИ

Представленные машины в полной мере отражали ситуацию, складывающуюся на рынке. Самосвалы и самосвальные шасси КАМАЗ-65115 и -6520 в числе наиболее продаваемой техники по итогам прошлого года. Новое поколение машин закрывал собой строительный самосвал КАМАЗ К4141. Совместная разработка КАМАЗа и его дочерней структуры «РИАТ», показывала возможности по созданию специальной техники по заказам эксплуатационников.

Самосвал общего назначения КАМАЗ-65115-А5 с трехсторонней разгрузкой

Итак. Обо всех чуть подробнее. КАМАЗ-65115-А5 — самосвал общего назначения с трехсторонней разгрузкой грузоподъемностью 15 тонн. Машина наиболее эффективна при работе с самосвальным прицепом, что и предусмотрено конструкцией грузовика. 10-кубовая платформа изготовлена на НефАЗе. Самосвал рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой до 40 тонн.

Естественно, под кабиной находился двигатель Cummins. В данном случае ISB6.7е5-300 (Евро-5). Мощность силового агрегата 292 л. с., максимальный крутящий момент 1087 Нм. Двигатель агрегатировался с 9-ступенчатой КП ZF9S1310. Из других особенностей стоит отметить топливный бак на 350 л и 35-литровый бачок для AdBlue, а также установку бескамерных шин Medved Я-467 размерностью 11.00R22,5.

двигателеи Cummins серии L

На автомобиле устанавливается мотор Cummins ISB6.7e5-300 мощностью 292 л.с. в варианте Евро-5

Здесь будет уместно напомнить об особенностях Cummins серии ISBe. Прежде всего, это низкий расход топлива (экономия по сравнению с аналогами до 12 %). Лучшая в классе масса — 465 кг. Она позволяет увеличить полезную нагрузку автомобиля и улучшить топливную экономичность.

Простота конструкции, модульность, меньшее количество деталей приводит к уменьшению габаритов, снижению массы, увеличению надежности, уменьшению времени на техническое обслуживание.

камаз

Естественно, что такую машину наиболее эффективно использовать в составе автопоезда

Данный силовой агрегат оптимален при совместном использовании с КП ZF. Камский автозавод предлагает к установке как 9-, так и 10-ступенчатые МКП. Предусмотрена возможность применения отбора мощности напрямую от двигателя: до 520 Нм в постоянном режиме.

Строительный самосвал с задней разгрузкой КАМАЗ-6520-К4 грузоподъемностью 20 тонн пригоден для перевозки больших объемов инертных грузов или на обустройстве нулевых циклов, связанных также с большим объемом земляных работ. Самосвальная платформа разработки НефАЗ. Полезный объем 16 м3.

kamaz

Строительный самосвал КАМАЗ-6520-К4 с задней разгрузкой. Качество сборки и регулировки оставили негативный отпечаток

Автомобиль оснащается двигателем Cummins ISL8.9e4-400.40 (Евро-4) мощностью 390 л. с., максимальный крутящий момент 1680 Нм. Кратко на особенностях данной серии мы уже останавливались. Мотор агрегатируется с 16-ступенчатой КП ZF16S1820.

Самосвал оснащается топливным баком на 350 литров плюс 35-литровый бачок для AdBlue. Шины бескамерные — KAMA NR201 M+S размерностью 315/80R22,5.

двигателей Cummins серии L для камазов

«Нефазовская» самосвальная платформа вместимостью 16 м3, смонтированная на шасси, позволяет задействовать машину на переброске больших объемов инертных грузов и земли на нулевых циклах

Новое поколение камских грузовиков было представлено строительным самосвалом КАМАЗ К4141 с задней разгрузкой той же целенаправленности, что и предыдущий экспонат, с той лишь разницей, что самосвальную платформу изготовил подмосковный завод «Бецема». Грузоподъемность самосвала — 26,2 тонны, полезный объем — 16 м3, с обогревом.

В качестве силовой установки задействован Cummins ISG12e5 (Евро-5). Его рабочий объем составляет 11,8 л, мощность 419 л. с., максимальный крутящий момент 2093 Нм. Двигатель импортный, производится на китайском сборочном заводе компании Cummins. Агрегатирует он с 16-ступенчатой КП ZF16S2220TO.

двигателей Камминз серии L

Под кабиной установлен Cummins ISL8.9e4-400.40 Евро-4 (390 л.с.)

Автомобиль отличают установка комфортабельной кабины на 4-точечной подвеске от Mercedes-Benz Axor, новая мощная рама и усиленные ведущие мосты. Потребитель в качестве дополнительного оборудования может рассчитывать на предпусковой подогреватель, кондиционер, автономный отопитель и аудиоподготовку. Топливный бак емкостью 350 л, бачок AdBlue уже на 70 л. Самосвал комплектуется камерными шинами KAMA NR701 M+S размерностью 12.00R24.

В качестве «десерта» было подготовлено знакомство со специальным предложением — полноприводным седельным тягачом КАМАЗ-65225RG «КАМАЗ-Батыр» производства «РИАТ», дочерней компании ПАО «КАМАЗ», занятой на производстве специальных версий грузовиков.

двигателей Камминз серии L

Машина может поставляться заказчику как на двухскатной ошиновке, так и односкатной, причем двух типоразмеров для установки спереди и сзади

Данный седельный тягач рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 75 360 кг. Обычно такие тягачи используются совместно с тралом для переброски строительной техники или тяжелых неделимых грузов. Допустимая нагрузка на седло — 22 тонны.

Автомобиль комплектуется двигателем Cummins ISL8.9e4-С375 (Евро-4) мощностью 375 л. с. с максимальным крутящим моментом 1533 Нм. Мотор работает в связке с 16-ступенчатой КП ZF 16S1820TO.

двигателей Камминз серии L

На тягач установлен Cummins ISL8.9e4-C375 Евро-4 мощностью 375 л.с.

В оснащение сложной машины входят утеплитель капота, утепление кабины материалом «Герметик викар», автономный предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo 90, электроподогрев топливозаборника, подогрев ОЖ двигателя от сети напряжением 220 В, автономный отопитель кабины «Планар». Кроме того, на тягаче применено гидрооборудование (гидронасос NPH-61 с КОМ на заднем торце КП, масляный бак на 145 л с подогревом от ОЖ двигателя), а также дуга безопасности за кабиной с двумя запасными колесами (при односкатной ошиновке) и защищенный топливный бак на 500 л. Нам показали машину на двухскатной камерной ошиновке — KAMA 402 M+S размерностью 12.00R20. Однако по требованию заказчика предусмотрена односкатная ошиновка: спереди — 425/85R21, сзади — 300х530-533.

ПО-ПРЕЖНЕМУ В ДОЛГУ

После тесного знакомства с представленными грузовиками почему-то на ум пришла сакраментальная фраза из одного всем известного фильма. Если ее переиначить применительно к данной ситуации, то она прозвучала бы приблизительно так: «Отечественный производитель по-прежнему находится в долгу».

двигателей Камминз серии L

Полноприводной седельный тягач КАМАЗ65225RG «КАМАЗ-Батыр» предназначен для транспортировки тяжелых неделимых грузов на тралах

Вроде и шасси отработано, и мотор отличный, и коробка передач хорошая, но все вместе както не очень. Такое впечатление, что собирали машины в наказание за будущие прегрешения. Именно так можно охарактеризовать КАМАЗ-65115-А5 и КАМАЗ-6520-К4. Вроде бы и едут нормально, и рулятся неплохо, но за день в них так накувыркаешься… Особенно это касается усилия на рычаге КП и четкости переключения передач.

Не поэтому ли нередки случаи, когда потребитель в ущерб себе идет чуть ли не на полную переборку грузовика перед его вводом в эксплуатацию?

двигателей Камминз серии L

Самосвал нового семейства — КАМАЗ-К4141, аналогичного с КАМАЗ-6520-К4 назначения

КАМАЗ-65225RG «КАМАЗ-Батыр» отличается от своих собратьев в лучшую сторону, поскольку собирался не в спешке на главном конвейере, а в производстве мелких серий. Но и здесь не обошлось без курьезов. Я так и не понял, зачем нужно было перевертывать  схему переключения передач. Вспомнился забавный случай на ГАЗе в конце 1990-х. Тестировали полноприводной «Земляк». Там тоже намудрили с переключением. Спрашиваем, в чем соль. А нам так было удобнее. Удобнее кому?

Кстати, подобная практика на фоне общего снижения квалификации водительского состава может приводить к фатальным последствиям для техники. Так, «основной заказчик» КАМАЗа при эксплуатации аналогичных машин, правда, большей мощности, столкнулся с проблемой плохой подготовки новобранцев. Сцепления горели как спички. Заказчик попросил решить проблему. Была предложена установка ГМП. Идея понравилась. Вот только осталось за кадром, потянул ли он такую комплектацию.

двигателей Камминз серии L

В отличие от своего собрата, на самосвальное шасси по требованию заказчика установлена надстройка подмосковного завода «Бецема»

Ну, а КАМАЗ К4141 — это небо и земля. Да на такой машине работать одно удовольствие. И шустрит, и рулится, и в кабине комфортно. Самое главное — передачи переключаются как по маслу. Но и здесь не обошлось без ложки дегтя. Неужели так трудно установить ровно рулевое колесо? Отношение к продукту, к его качеству, начинается с мелочей. Если ты радеешь за марку, их попросту не может быть.

В общем, как-то так. Во всяком случае, о машине потребитель будет судить по конечному результату. Пусть в ней будет установлен самый современный, мощный и экономичный мотор, коим и является Cummins, но если сумма мелочей превысит критическую массу, то никакой двигатель не спасет этот грузовик от рыночного провала.

двигателей Камминз серии L

На машину монтируется силовой агрегат Cummins ISG12e5 Евро-5 мощностью 419 л.с. Это импортный мотор, поставляемый с китайского завода компании Cummins

В заключение отметим, гарантия на двигатель серии В для КАМАЗов составляет 3 года или 200 тыс. км. пробега. В договорах поставки автомобилей указываются аналогичные условия. На серию L гарантия составляет 2 года или 400 тыс. км. Это отражено и в договорах поставки грузовиков КАМАЗ.

МИМОХОДОМ

ЗАО «Камминз Кама» в июне 2016-го отметило 10-летие своей работы.

Cummins KAMA

Производственные мощности совместного предприятия, благодаря использованию самого современного оборудования с высокой степенью автоматизации отличаются компактностью, занимая участок площадью всего 14 100 м2. Начав с простой отверточной сборки двигателей, СП постепенно перешло к полноценной производственной деятельности, освоив все технологические процессы обработки блока цилиндров и локализовав более 50 % компонентов, включая блок цилиндров, головку блока цилиндров, коленчатый вал и маховик.

двигатель Cummins для Камаза

Принявшие участие в запуске новой сборочной линии двигателей серии L вице-президент Cummins Inc. Стив Чапман и генеральный директор ЗАО «Камминз Кама» осуществили «финальную сборку» нового двигателя, закрутив болты на головках блока. Первая партия из 10 моторов уже готова к отправке заказчику.

двигатели Камминз российского производства

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru