Двигатель ISG12E5, ISG12 Cummins на КАМАЗ 6580, 65801, 65802
ЗаказатьКаталожный номер:
ISG12E5
Наименование: Двигатель Cummins ISG12E5
Цена: от 360000 RUB
Cummins ISG12E5 в комплектациях Short block, Long block и двигатель в сборе
Модель ДВС | Максимальная мощность, кВт (л.с) / об.мин | Максимальный крутящий момент, Нм / rpm |
---|---|---|
ISG12 350 | 261 (350) / 1900 | 1800 / 1000 |
ISG12 375 | 280 (375) / 1900 | 2000 / 1000 |
ISG12 410 | 306 (410) / 1900 | 2100 / 1000 |
ISG12 440 | 328 (440) / 1900 | 2100 / 1000 |
ISG12 460 | 343 (460) / 1900 | 2100 / 1100 |
ISG12 480 | 358 (480) / 1900 | 2300 / 1100 |
ISG12 500 | 373 (500) / 1900 | 2300 / 1100 |
Двигатели Cummins для КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801, КАМАЗ-65802 в комплектациях:
► Short block (Короткий блок) — блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом
► Long block (Длинный блок) — блок цилиндров в сборе с головкой блока (без навесного оборудования)
► Двигатель в сборе — двигатель в полной комплектации с навесным оборудованием и проводкой
№ | Наименование | Модель | Каталожный номер | Цена USD / кол-во |
---|---|---|---|---|
1 | Short block | Cummins / КАМАЗ | ISG12E5 | — |
2 | Long block | Cummins / КАМАЗ | ISG12E5 | — |
3 | Двигатель в сборе | Cummins / КАМАЗ | ISG12E5 | — |
Советуем также посмотреть
Сделано в России: двигатели Cummins для «КАМАЗа»
В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «Камминз КАМА» состоялся запуск новой сборочной линии двигателей Cummins серии L. Мероприятию предшествовал показ грузовиков КАМАЗ, оснащенных двигателями Cummins разных серий, в том числе и L. За время показа удалось проехаться на всех предложенных машинах. Хочу поделиться впечатлениями о пропущенных через свои руки машинах
Сергей Жуков
Немного о самом событии. Запуск новой сборочной линии прошел в присутствии вице-президента Cummins Inc. Стива Чапмана, руководства российского представительства компании и топ-менеджеров «КАМАЗа». Все отметили знаковость данного события, направленного на укрепление деловых контактов, а также на дальнейшее продвижение партнерства.
Присутствующим была предоставлена возможность осмотреть весь цикл производства двигателей Cummins и ознакомиться с продуктовой линейкой двигателей. Производству двигателей посвятим отдельный материал, который опубликуем в одном из ближайших номеров. Пока же пару слов о серии ISLe.
Данная серия соединяет преимущества легкого и компактного мотора с конструктивной прочностью тяжелых двигателей. Она обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении высоких экологических требований. При массе чуть более 700 кг двигатель неплох для применения на грузовых автомобилях различного назначения, эксплуатируемых в российских условиях. Он обеспечивает максимальный уровень крутящего момента в сравнении с одноклассниками.
Семейство ISLe уже нашло свое применение на тяжелых грузовиках и шасси КАМАЗ-6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ». Локализованная же версия в перспективе будет устанавливаться на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей.
Следует отметить, что в производственную программу «Камминз Кама» традиционно входят два семейства двигателей. Львиную долю — порядка 80 % — составляют рядные «шестерки» Cummins ISBe6.7 мощностью до 300 л. с. Эти агрегаты успешно применяются на средних и тяжелых грузовиках КАМАЗ, а также на автобусах НефАЗ. Остальной объем выпуска приходится на дизельные «четверки» Cummins ISBe4.5, представленные в диапазоне мощности от 140 до 185 л. с. При этом оба семейства двигателей предлагаются в вариантах как Евро-4, так и Евро-5. С марта 2017 года СП «Камминз Кама» расширило свою продуктовую линейку, запустив сборку двигателей серии L рабочим объемом 8,9 л мощностью до 400 л. с.
Кроме того, Cummins Inc. поставляет в Россию и более мощные моторы, в частности, 12-литровые серии ISG, которые производятся на китайском сборочном предприятии компании Cummins.
Собственно тест-драйв грузовиков КАМАЗ с двигателями Cummins и был подготовлен, чтобы все смогли воочию убедиться в перспективности использования данных моторов на камских грузовиках.
ДЛЯ СТРОЕК РОССИИ
Представленные машины в полной мере отражали ситуацию, складывающуюся на рынке. Самосвалы и самосвальные шасси КАМАЗ-65115 и -6520 в числе наиболее продаваемой техники по итогам прошлого года. Новое поколение машин закрывал собой строительный самосвал КАМАЗ К4141. Совместная разработка КАМАЗа и его дочерней структуры «РИАТ», показывала возможности по созданию специальной техники по заказам эксплуатационников.
Самосвал общего назначения КАМАЗ-65115-А5 с трехсторонней разгрузкой
Итак. Обо всех чуть подробнее. КАМАЗ-65115-А5 — самосвал общего назначения с трехсторонней разгрузкой грузоподъемностью 15 тонн. Машина наиболее эффективна при работе с самосвальным прицепом, что и предусмотрено конструкцией грузовика. 10-кубовая платформа изготовлена на НефАЗе. Самосвал рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой до 40 тонн.
Естественно, под кабиной находился двигатель Cummins. В данном случае ISB6.7е5-300 (Евро-5). Мощность силового агрегата 292 л. с., максимальный крутящий момент 1087 Нм. Двигатель агрегатировался с 9-ступенчатой КП ZF9S1310. Из других особенностей стоит отметить топливный бак на 350 л и 35-литровый бачок для AdBlue, а также установку бескамерных шин Medved Я-467 размерностью 11.00R22,5.
На автомобиле устанавливается мотор Cummins ISB6.7e5-300 мощностью 292 л.с. в варианте Евро-5
Здесь будет уместно напомнить об особенностях Cummins серии ISBe. Прежде всего, это низкий расход топлива (экономия по сравнению с аналогами до 12 %). Лучшая в классе масса — 465 кг. Она позволяет увеличить полезную нагрузку автомобиля и улучшить топливную экономичность.
Простота конструкции, модульность, меньшее количество деталей приводит к уменьшению габаритов, снижению массы, увеличению надежности, уменьшению времени на техническое обслуживание.
Естественно, что такую машину наиболее эффективно использовать в составе автопоезда
Данный силовой агрегат оптимален при совместном использовании с КП ZF. Камский автозавод предлагает к установке как 9-, так и 10-ступенчатые МКП. Предусмотрена возможность применения отбора мощности напрямую от двигателя: до 520 Нм в постоянном режиме.
Строительный самосвал с задней разгрузкой КАМАЗ-6520-К4 грузоподъемностью 20 тонн пригоден для перевозки больших объемов инертных грузов или на обустройстве нулевых циклов, связанных также с большим объемом земляных работ. Самосвальная платформа разработки НефАЗ. Полезный объем 16 м3.
Строительный самосвал КАМАЗ-6520-К4 с задней разгрузкой. Качество сборки и регулировки оставили негативный отпечаток
Автомобиль оснащается двигателем Cummins ISL8.9e4-400.40 (Евро-4) мощностью 390 л. с., максимальный крутящий момент 1680 Нм. Кратко на особенностях данной серии мы уже останавливались. Мотор агрегатируется с 16-ступенчатой КП ZF16S1820.
Самосвал оснащается топливным баком на 350 литров плюс 35-литровый бачок для AdBlue. Шины бескамерные — KAMA NR201 M+S размерностью 315/80R22,5.
«Нефазовская» самосвальная платформа вместимостью 16 м3, смонтированная на шасси, позволяет задействовать машину на переброске больших объемов инертных грузов и земли на нулевых циклах
Новое поколение камских грузовиков было представлено строительным самосвалом КАМАЗ К4141 с задней разгрузкой той же целенаправленности, что и предыдущий экспонат, с той лишь разницей, что самосвальную платформу изготовил подмосковный завод «Бецема». Грузоподъемность самосвала — 26,2 тонны, полезный объем — 16 м3, с обогревом.
В качестве силовой установки задействован Cummins ISG12e5 (Евро-5). Его рабочий объем составляет 11,8 л, мощность 419 л. с., максимальный крутящий момент 2093 Нм. Двигатель импортный, производится на китайском сборочном заводе компании Cummins. Агрегатирует он с 16-ступенчатой КП ZF16S2220TO.
Под кабиной установлен Cummins ISL8.9e4-400.40 Евро-4 (390 л.с.)
Автомобиль отличают установка комфортабельной кабины на 4-точечной подвеске от Mercedes-Benz Axor, новая мощная рама и усиленные ведущие мосты. Потребитель в качестве дополнительного оборудования может рассчитывать на предпусковой подогреватель, кондиционер, автономный отопитель и аудиоподготовку. Топливный бак емкостью 350 л, бачок AdBlue уже на 70 л. Самосвал комплектуется камерными шинами KAMA NR701 M+S размерностью 12.00R24.
В качестве «десерта» было подготовлено знакомство со специальным предложением — полноприводным седельным тягачом КАМАЗ-65225RG «КАМАЗ-Батыр» производства «РИАТ», дочерней компании ПАО «КАМАЗ», занятой на производстве специальных версий грузовиков.
Машина может поставляться заказчику как на двухскатной ошиновке, так и односкатной, причем двух типоразмеров для установки спереди и сзади
Данный седельный тягач рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 75 360 кг. Обычно такие тягачи используются совместно с тралом для переброски строительной техники или тяжелых неделимых грузов. Допустимая нагрузка на седло — 22 тонны.
Автомобиль комплектуется двигателем Cummins ISL8.9e4-С375 (Евро-4) мощностью 375 л. с. с максимальным крутящим моментом 1533 Нм. Мотор работает в связке с 16-ступенчатой КП ZF 16S1820TO.
На тягач установлен Cummins ISL8.9e4-C375 Евро-4 мощностью 375 л.с.
В оснащение сложной машины входят утеплитель капота, утепление кабины материалом «Герметик викар», автономный предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo 90, электроподогрев топливозаборника, подогрев ОЖ двигателя от сети напряжением 220 В, автономный отопитель кабины «Планар». Кроме того, на тягаче применено гидрооборудование (гидронасос NPH-61 с КОМ на заднем торце КП, масляный бак на 145 л с подогревом от ОЖ двигателя), а также дуга безопасности за кабиной с двумя запасными колесами (при односкатной ошиновке) и защищенный топливный бак на 500 л. Нам показали машину на двухскатной камерной ошиновке — KAMA 402 M+S размерностью 12.00R20. Однако по требованию заказчика предусмотрена односкатная ошиновка: спереди — 425/85R21, сзади — 300х530-533.
ПО-ПРЕЖНЕМУ В ДОЛГУ
После тесного знакомства с представленными грузовиками почему-то на ум пришла сакраментальная фраза из одного всем известного фильма. Если ее переиначить применительно к данной ситуации, то она прозвучала бы приблизительно так: «Отечественный производитель по-прежнему находится в долгу».
Полноприводной седельный тягач КАМАЗ65225RG «КАМАЗ-Батыр» предназначен для транспортировки тяжелых неделимых грузов на тралах
Вроде и шасси отработано, и мотор отличный, и коробка передач хорошая, но все вместе както не очень. Такое впечатление, что собирали машины в наказание за будущие прегрешения. Именно так можно охарактеризовать КАМАЗ-65115-А5 и КАМАЗ-6520-К4. Вроде бы и едут нормально, и рулятся неплохо, но за день в них так накувыркаешься… Особенно это касается усилия на рычаге КП и четкости переключения передач.
Не поэтому ли нередки случаи, когда потребитель в ущерб себе идет чуть ли не на полную переборку грузовика перед его вводом в эксплуатацию?
Самосвал нового семейства — КАМАЗ-К4141, аналогичного с КАМАЗ-6520-К4 назначения
КАМАЗ-65225RG «КАМАЗ-Батыр» отличается от своих собратьев в лучшую сторону, поскольку собирался не в спешке на главном конвейере, а в производстве мелких серий. Но и здесь не обошлось без курьезов. Я так и не понял, зачем нужно было перевертывать схему переключения передач. Вспомнился забавный случай на ГАЗе в конце 1990-х. Тестировали полноприводной «Земляк». Там тоже намудрили с переключением. Спрашиваем, в чем соль. А нам так было удобнее. Удобнее кому?
Кстати, подобная практика на фоне общего снижения квалификации водительского состава может приводить к фатальным последствиям для техники. Так, «основной заказчик» КАМАЗа при эксплуатации аналогичных машин, правда, большей мощности, столкнулся с проблемой плохой подготовки новобранцев. Сцепления горели как спички. Заказчик попросил решить проблему. Была предложена установка ГМП. Идея понравилась. Вот только осталось за кадром, потянул ли он такую комплектацию.
В отличие от своего собрата, на самосвальное шасси по требованию заказчика установлена надстройка подмосковного завода «Бецема»
Ну, а КАМАЗ К4141 — это небо и земля. Да на такой машине работать одно удовольствие. И шустрит, и рулится, и в кабине комфортно. Самое главное — передачи переключаются как по маслу. Но и здесь не обошлось без ложки дегтя. Неужели так трудно установить ровно рулевое колесо? Отношение к продукту, к его качеству, начинается с мелочей. Если ты радеешь за марку, их попросту не может быть.
В общем, как-то так. Во всяком случае, о машине потребитель будет судить по конечному результату. Пусть в ней будет установлен самый современный, мощный и экономичный мотор, коим и является Cummins, но если сумма мелочей превысит критическую массу, то никакой двигатель не спасет этот грузовик от рыночного провала.
На машину монтируется силовой агрегат Cummins ISG12e5 Евро-5 мощностью 419 л.с. Это импортный мотор, поставляемый с китайского завода компании Cummins
В заключение отметим, гарантия на двигатель серии В для КАМАЗов составляет 3 года или 200 тыс. км. пробега. В договорах поставки автомобилей указываются аналогичные условия. На серию L гарантия составляет 2 года или 400 тыс. км. Это отражено и в договорах поставки грузовиков КАМАЗ.
МИМОХОДОМ
ЗАО «Камминз Кама» в июне 2016-го отметило 10-летие своей работы.
Производственные мощности совместного предприятия, благодаря использованию самого современного оборудования с высокой степенью автоматизации отличаются компактностью, занимая участок площадью всего 14 100 м2. Начав с простой отверточной сборки двигателей, СП постепенно перешло к полноценной производственной деятельности, освоив все технологические процессы обработки блока цилиндров и локализовав более 50 % компонентов, включая блок цилиндров, головку блока цилиндров, коленчатый вал и маховик.
Принявшие участие в запуске новой сборочной линии двигателей серии L вице-президент Cummins Inc. Стив Чапман и генеральный директор ЗАО «Камминз Кама» осуществили «финальную сборку» нового двигателя, закрутив болты на головках блока. Первая партия из 10 моторов уже готова к отправке заказчику.
Хочу получать самые интересные статьи
ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ ФОТОН (FOTON) 4189 (CUMMINS ISG12E5) FOTON (артикул 4307475)
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Наш интернет магазин АвтоСфера ЕМЕХ предлагает Вам лучшие цены производителя
FOTON на ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ ФОТОН (FOTON) 4189 (CUMMINS ISG12E5) артикул 4307475 в Нижнем Новгороде.
Онлайн-магазин АвтоСфера ЕМЕХ предлагает широкий ассортимент комплектующих, аксессуаров, расходных материалов для авто. Теперь купить ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ ФОТОН (FOTON) 4189 (CUMMINS ISG12E5) FOTON 4307475 по выгодной цене в Нижнем Новгороде проще, чем раньше. Подлинность и совместимость товара гарантированы от имени производителя.
Почему покупают ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ ФОТОН (FOTON) 4189 (CUMMINS ISG12E5) FOTON 4307475 у нас?
На сайте представлен большой каталог запчастей, где приобретают всё необходимое заказчики из Нижнего Новгорода и других городов. Преимущества онлайн-магазина:
- нет необходимости посещать точку продаж лично, тратя время;
- поиск и подбор занимают минимум времени, о каждом товаре дана подробная информация;
- демократичные, привлекательные расценки избавляют посетителей сайта от необходимости переплачивать.
Представленные в каталоге оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ ФОТОН (FOTON) 4189 (CUMMINS ISG12E5) FOTON 4307475 и других товаров, проходят проверку на соответствие заводским стандартам. Гарантия от производителя обеспечивает совместимость и защищает авто от неполадок при эксплуатации.
Цена на 4307475 ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ ФОТОН (FOTON) 4189 (CUMMINS ISG12E5) FOTON
Привлекательная стоимость достигается за счёт того, что компания не пользуется посредническими услугами, ведёт торговлю напрямую. Теперь 4307475 ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ ФОТОН (FOTON) 4189 (CUMMINS ISG12E5) FOTON в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине АвтоСфера, причём недорого, экономя деньги без потерь.
На сайте доступен поиск по номеру запасной части. Можно также указать отдельно марку, модель и модификацию автомобиля. Дополнительно предлагается помощь менеджера при подборе, которая сводит к нулю риск ошибиться. Каждый заказчик получает товар проверенного качества.
Автомобили
Автомобили КАМАЗ — по ценам производителя
В настоящее время КАМАЗ является ключевым производителем грузовиков в СНГ. Грузовые автомобили данного производителя неоднократно были отмечены наградами на различных выставках и форумах международного уровня. Машины неоднократно выходили победителями известных авторалли. КАМАЗ стал синонимом надежности и мощи.
В каталоге представлен широкий модельный ряд техники от производителя.
Поддерживая статус лидера в сфере производства грузовых машин, автоконцерн сделал более разнообразной линейку выпускаемых авто, предложив среднетоннажные грузовики и машины высокой грузоподъемности.
Можно с полной уверенностью говорить о том, что КАМАЗ занял прочные позиции на мировом рынке грузовых авто, и достиг весомых результатов в создании эффективных дизельных двигателей.
ПАО КАМАЗ имеет множество сервисных центров в различных городах РФ и за рубежом. Покупателей грузовиков камского завода привлекают приемлемые цены и относительно невысокие расходы на эксплуатацию. Грузовые машины марки данной марки отлично проявили себя как в работе на крайнем севере, так и в крайне жарких климатических условиях, например, пустыне.
Самосвалы
Одними из самых популярных грузовых автомобилей на отечественном рынке считаются самосвалы КАМАЗ 4х2, 6х4, 6х6 и 8х4. В зависимости от назначения эти машины принято разделять на строительные и сельскохозяйственные. В качестве стройтехники они очень удобны при перевозки гравия и сыпучих материалов.
Камское предприятие осуществляет изготовление самосвалов с различными показателями грузоподъемности: от 7 до 30 тонн и от 7 до 14 тонн. К таковым грузовым автомобилям относятся КАМАЗ 65115,45143, 6522, 65222, 65201. Все эти модели оснащены подогревом платформы, благодаря чему предотвращается примерзание груза к кузову, и телескопическим четырехступенчатым гидроцилиндром.
С целью увеличения рентабельности грузоперевозок можно использовать грузовые машины КАМАЗ в составе автопоезда.
Официальный дилер ООО «Компания» предлагает своим клиентам купить самосвалы со скидкой. Всегда в наличии широкий выбор моделей по приемлемым ценам.
Бортовые автомобили
Данные автомобили оптимально подходят для транспортировки различных грузов, включая продукты питания. Каждая из моделей характеризуется определенными показателями грузоподъемности: 5, 11 и 14 т. Бортовые автомобили КАМАЗ 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6 способны перевозить большие объемы грузов.
Модели 53215, 5350, 65117, 43118 оснащены усовершенствованной системой топливоподачи и коробкой передач. Грузовые машины просты в обслуживании, экономно расходуют топливо. КАМАЗ работает над разработкой моделей грузовиков с использованием новых силовых агрегатов.
Шасси
Сейчас на базе шасси КАМАЗ выпускается различная спецтехника (начиная с автобетоносмесителей и заканчивая топливными заправщиками), которая благодаря своей ремонтопригодности и доступности пользуется неизменной популярностью. На рынке представлены шасси КАМАЗ 4х2, шасси КАМАЗ 4х4, шасси КАМАЗ 6х4. Также отмечается усиление интереса к шасси КАМАЗ 6х6 и шасси КАМАЗ 8х4.
Продажа автомобилей КАМАЗ в регионе ответственности ДЦ
«Компания» является официальным дилером КАМАЗ в своем регионе ответственности. Мы отлично понимаем, что успешность ведения бизнеса во многом может зависеть от эксплуатируемых грузовиков и предлагаем новые грузовики и спецтехнику КАМАЗ по ценам дилера. Компания готова предложить широкий ассортимент новых современных моделей грузовиков. Мы осуществляем продажу грузовых автомобилей, их дальнейшее техническое обслуживание, всегда в наличии огромный ассортимент оригинальных запасных частей. Свои клиентам ООО «Компания» предлагает все виды услуг, востребованных на рынке грузовых автомобилей и коммерческой техники.
Узнать подробнее о предлагаемых нами моделях, а также задать вопросы можно по телефону: Телефон ДЦ
Весовые параметры и нагрузки 6580-160002-27(K5) | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 14800 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 6250 |
— нагрузка на задний мост, кг | 8550 |
Грузоподъемность, кг | 26200 |
Технически допустимая масса автомобиля, кг | 41000 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 9000 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 32000 |
Двигатель 6580 | |
Модель | Cummins ISG12E5 |
Тип | Дизельный, 4-х тактный |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 305 (410) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н*м (кг*см) | 2100 (214) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1100 |
Расположение и число цилиндров | Рядное, 6 |
Рабочий объем, л | 12 |
Система питания КАМАЗ-6580 | |
Вместимость топливного бака, л | 1×350 |
Электрообрудование Камаз-6580 | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/А*ч | 2х12/190 |
Сцепление Камаз 6580 | |
Тип |
|
Привод | Дистанционный, пневмогидравлический |
Диаметр ведомого диска, мм | 430 |
Тормоза 65 80 | |
Привод | пневматический |
Коробка передач КамАЗ_6580 | |
Модель | 16 S 2220 TO |
Тип | Механическая, синхронизированная |
Управление | дистанционное |
Главная передача КАМАЗ 6580-160002-27(K5) | |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
Передаточное отношение | 5,262 |
Колеса и шины 6580-160002-27(K5) | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | Радиальные, камерные |
Размер обода | 8.5-24 |
Размер шин | 12.00R24 |
Кабина КАМАЗ6580-160002-27(K5) | |
Тип | Цельнометаллическая, тоннельного типа |
Исполнение | Без спального места |
Самосвальная установка | |
Объем | 20 куб.м. |
Производитель | НЕФАЗ |
Тип сечения | «бочкообразное» |
Обогрев | без обогрева, с футеровкой |
Задний борт | Механический |
Дополнительно | Ручной тент, ДЗК, лестница |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Малолистовая, рессорная |
Тип задней подвески | Балансирная, рессорная |
Характеристика автомобиля полной массой 41000 кг | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-5440Y9-520-030 Евро-5
Технические характеристики седельного тягача МАЗ-5440Y9-520-030 Евро-5
Колёсная формула | 4×2 |
Нагрузка на ССУ, кг | 10550 |
Высота ССУ, мм | 1250 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Модель двигателя | Сummins ISG12 E5 460 |
Мощность двигателя, л.с. | 460 |
Топливный бак, л | 500 |
Max скорость, км/ч | 100 |
Автомобиль-седельный тягач МАЗ-5440Y9-520-030 (Евро-5) с колесной формулой 4х2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:
- Кабина 6431 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
- На автомобиле установлен дизельный двигатель Сummins ISG12e5, рядная шестёрка, мощность 460 л.с, максимальный крутящий момент Нм-2100 при 1100 об / мин , Евро-5 ( производитель Cummins Engine Compani LTD ), рабочий объём двигателя составляет12 литров, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2 000 км, ТО-1 в районе 45000 км, ТО-2 в районе 90000 кми последующие ТО с интервалом в 45000 км), контрольный расход топлива на 100 кмсоставляет 30 литра при скорсти 60 км/ч и 32 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км
Cummins ( Камминз) ISG-модельный ряд двигателей, который оставил далеко позади параметры предыдущих,когда либо созданных, моделей. Общие расходы для ISG являются самыми низкими для данного класса двигателей и основаны исключительной топливной экономичности и снижение затрат на обслуживание.
Серия ISG дизельных рядных двигателей Cummins ( Камминз ), соединяющая преимущества легкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжелых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении экологических требований Евро-5. При массе чуть более800 кгISG обеспечивает существенные преимущества транспортировки больших объемов грузов и работы в критическом, относительно грузоподъемности, режиме.
Эта серия не имеет себе равных для применения на одиночных грузовых автомобилях и средних тягачах, по уровням крутящего момента для двигателей такой размерности.
- Коробка переключения передач ZF 16S252OTO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии Cummins ISG12e5 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S252OTO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S252OTO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.
Коробка передач ZF 16S252OTO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
- Высота ССУ над уровнем дороги 1250 мм, нагрузка на ССУ-10,55 т, ССУ под шкворень размерности 2 дюйма;
- Технически допустимая общая масса автомобиля 18750 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 44000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 8050 кг;
- Передаточное число мостов 3,57;
- Максимальная скорость с электронным ограничителем 100 км/ч;
- Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
- Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7250 кг, на задний мост 11500 кг;
- Передняя подвеска: рессорная малолистовая;
- Задняя подвеска: 4-х балонная пневматическая;
- Размер шин 315/80R22,5;
- Тип колес: дисковые;
- Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС и ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
- Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
- Один топливный бак 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
- В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
- Заднее буксирное устройство: вилка;
Базовая комплектация автомобиля:
- Экран глушителя;
- Щитки на колесах ведущих мостов;
- Крылья ( брызговики ) колес;
- Преобразователь напряжения ( прикуриватель )
- Тахограф цифровой;
- Электронный щиток приборов;
- Фонари автопоезда;
- Противооткатные упоры;
- Подголовники сидений;
- Ремни безопасности;
- Ограничение скорости;
- Механическое управление двигателем;
- Шумоизоляционные экраны базовые;
- Запасное колесо;
- Огнетушитель.
Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:
- Циклон очистки воздуха ;
- Независимый воздушный отопитель кабины;
- Магнитола;
- Противотумнные фары ;
- Климатическая установка;
- Зеркало переднего обзора;
- Центральный замок;
- Электрический привод зеркал;
- Электрический привод стеклоподъемников;
- Магнитола;
- Спидометр;
- Круиз-контроль;
- Солнцезащитный козырек;
- Шины СНГ или импортные;
- Сиденья СНГ или импортные ;
- Автоматическое управление отопителем;
- Светоотражающая маркировка;
- Шумоизоляционные экраны базовые;
- Подлокотники сидений ;
- АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
- Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.
Рекомендуемые полуприцепы к применению:
Полуприцепы МАЗ – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 и их модификации.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля
Двигатель
Сummins ISG12 E5 460
Коробка передач
ZF 16S2520TO
Кабина
6431
Подвеска
Пневматическая 11,5т
Шины 315/80 R22,5
Характеристики шин 315/80 R22,5
Обозначение шины | 315/80R22.5 |
Тип рисунка | Универсальный |
Обод рекомендуемый | 9.00х22.5 |
Обод допускаемый | 9.75х22.5 |
Наружный диаметр (мм) | 1078 |
Ширина профиля (мм) | 312 |
Индекс несущей способности | 154/150 (156/150) |
Максимальная нагрузка (кг) | 3750/3350 (4000/3350) |
Индекс скорости | M (L) |
Максимальная скорость | 130 (120) |
Давление в шине (кПа) | 850 |
Глубина рисунка протектора шины (мм) | 20 |
Самосвалы КАМАЗ нового тяжелого ряда на выставке СТТ-2017 предстали в статусе серийных
Тяжелые камские самосвалы перспективного семейства — КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-65801 (8х4) и КАМАЗ-65802 (6х6) — прибыли на Международную строительную выставку СТТ-2017 в Москву уже в статусе серийной продукции.
Самосвалы КАМАЗ нового тяжелого ряда отличаются повышенной мощностью, рекордной грузоподъемностью и высоким комфортом. Вместо двигателей Mercedes на эти машины устанавливаются силовые агрегаты Cummins новейшей серии G уровня Евро-5 китайского производства. «Козыри» этих рядных 6-цилиндровых моторов — высокая мощность, компактные размеры, небольшая масса, эффективный расход топлива, низкие затраты на эксплуатацию. Новые самосвалы получили мощные рамы, усиленные мосты и подвески.
Самосвал КАМАЗ-6580-K5 (6×4) оснащен прямоугольной 16-кубовой платформой с задней разгрузкой и обогревом. Гидроцилиндр — HYVA или Binotto. Имеется полог с механизмом сворачивания. Силовой агрегат — Cummins ISG12E5 410 (Eвро-5) мощностью 419 л.с. Максимальный крутящий момент — 2093 Н·м. Коробка передач — механическая 16-ступенчатая ZF16S2225 TO. Полная масса самосвала — 41.000 кг (распределение по осям: 9000+2х16.000 кг). Грузоподъемность — 25.750 кг. Максимальная скорость — 85 км/ч.
Самосвал КАМАЗ-65801-J5 (8×4) оснащен платформой 20 м3. Силовой агрегат — Cummins ISG12E5 440 (Eвро-5) мощностью 450 л.с. Максимальный крутящий момент — 2193 Н·м. Коробка передач — механическая 16-ступенчатая ZF16S2225 TO. Полная масса самосвала — 50.000 кг (распределение по осям: 2х9000+2х16.000 кг). Грузоподъемность — 33.000 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч.
Самосвал КАМАЗ-65802-K5 (6×6) оснащен платформой 15 м3. Силовой агрегат — Cummins ISG12E5 410 (Eвро-5) мощностью 419 л.с. Максимальный крутящий момент — 2093 Н·м. Коробка передач — механическая 16-ступенчатая ZF16S2220 TO. Полная масса самосвала — 41.000 кг (распределение по осям: 9000+2х16.000 кг). Грузоподъемность — 24.800 кг. Максимальная скорость — 75 км/ч.
ABW.BY
Фото ПАО «КАМАЗ»
ISG12 Euro IV / V (экспортные рынки)
Серия G сводит к минимуму технические требования для производителей транспортных средств и оборудования за счет обычного компактного пространства для установки. Ключевой задачей при разработке серии G было достижение значительной экономии веса с целью увеличения отношения мощности к весу. Скульптурный блок сохраняет высокую жесткость, удаляя ненужную массу. Использование композитного материала для масляного поддона и крышки клапана обеспечивает дополнительную экономию веса.Благодаря этому инновационному подходу серия G обеспечивает удивительно низкий вес двигателя — всего 1900 фунтов (862 кг), сохраняя при этом всю конструктивную прочность и долговечность, ожидаемые от двигателя Cummins Heavy-Duty.
Серия G включает топливную систему Cummins Xtra-High Pressure Injection (XPI), созданную на основе более крупного и мощного двигателя серии X. Благодаря многократному впрыску, управляемому высокоточным электронным управлением Cummins, топливная система XPI обеспечивает очень впечатляющий пиковый крутящий момент для серии G, составляющий почти 1700 фунт-футов (2300 Н • м), вместе с увеличением крутящего момента до 60 процент доступен.Эти атрибуты позволяют серии G обеспечивать исключительно быструю реакцию на увеличение коэффициента нагрузки при низких оборотах двигателя.
Серия G обеспечивает топливную экономичность за счет технологии уменьшения паразитов без насосов с регулируемым расходом, которые увеличивают ненужные затраты и снижают надежность. Его конструкция с одним кулачком в головке (SCIH) с роликовым распределителем и высокоэффективными впускными отверстиями продолжает тему минимальной сложности и максимальной эффективности. Полученная в результате конструкция с малым весом позволяет доставлять больше полезной нагрузки, требуя при этом меньше энергии для производства, чем конструкции конкурентов.
ISG12 — идеальное силовое решение для большегрузных грузовиков дальнего, регионального и профессионального назначения, а также автобусов, туристических автобусов, пожарных машин и транспортных средств для отдыха. Этот двигатель предлагает диапазон мощности от 350 до 500 л.с. (261–373 кВт) в компактном и легком корпусе. Двигатели серии G будут доступны для удовлетворения глобальных различий в требованиях к выбросам. На момент запуска в 2014 году серия G соответствовала требованиям Euro III, Euro IV и China NS4 по выбросам. Двигатели 12 л, соответствующие стандартам Euro V, Euro VI и ведущим агентством по охране окружающей среды, находятся в стадии разработки и полевых испытаний на мировых рынках
КамАЗ-65802
КамАЗ | |
---|---|
Опытный экземпляр КамАЗ-65802 на российской выставке (2015) | |
КамАЗ-65802 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Торговое обозначение: | КамАЗ-65802 |
Период выпуска: | 2016 — сегодня |
Предыдущая модель: | КамАЗ-6522 |
Преемник: | нет |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Дизельный двигатель |
Мощность: | 308 кВт |
Грузоподъемность: | 24,8 т |
Перм.Общий вес: | 41 т |
КамАЗ-65802 (российский КамАЗ-65802) — грузовик производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Тяжелый трехосный самосвал оснащен полным приводом и технически базируется на модели КамАЗ-6580, которая также выпускается с 2016 года. Благодаря сотрудничеству между Daimler и КАМАЗом, которое существует с 2008 года, кабины грузовика практически идентичны кабинам Mercedes-Benz Axor.
Описание автомобиля
Эта же машина вместе с КамАЗ-65207 (слева) и КамАЗ-65801 (2015 г.)Первые прототипы грузовиков КАМАЗ нового поколения были показаны на российских выставках в 2015 году.Серийно выпускаются КамАЗ-6580 (трехосный, 6х4), КамАЗ-65801 (четырехосный, 8х4), КамАЗ-65802 (трехосный, 6х6) и КамАЗ-65806 (6х4). × 4) трактор выпускается с 2016 года. [1]
Автомобиль оснащен полным приводом. Технически возможная общая масса в 41 тонну значительно превышает допустимую для трехосных грузовиков в европейском дорожном движении. Это означает, что автомобиль может транспортировать почти 25 тонн материала вдали от дорог общего пользования. [2]
На КамАЗ-65802 установлены различные комплектующие от мировых производителей. Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 11,8 литра произведен компанией Cummins Engine и имеет мощность 308 кВт (419 л.с.). Шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач построена немецкой компанией ZF Friedrichshafen. Кабина производится самим КАМАЗом, но является лицензионным продуктом Daimler AG и изначально разрабатывалась для Mercedes-Benz Axor. [2] [3]
КамАЗ-6580 вместе с автомобилями его поколения стал первым грузовиком производителя, который с 2016 года соответствует норме выбросов EURO 5. [4]
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к КамАЗ-65802, изготовленному заводом-изготовителем в середине 2017 года. [2] Из-за изменений или новых вариантов модели данные могут незначительно колебаться в течение периода строительства.
- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель R6 с турбонаддувом
- Motortyp: Cummins ISG12E5
- Мощность: 419 л.с. (308 кВт) при 1400-1800 мин -1
- Рабочий объем: 11.8 л
- максимальный крутящий момент: 2093 Нм при 1000-1400 мин -1
- Нормы выбросов: EURO 5
- Трансмиссия: шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач
- Тип трансмиссии: ZF 16S2220 ТО
- Максимальная скорость: 75 км / ч
- Бак объем: 350 л
- Напряжение платы: 24 В
- Батарея: 2 × 12 В, каждая по 210 Ач, последовательно подключенные
- Формула привода: 6 × 6
Размеры и масса
- Длина: 8180 мм
- Ширина: 2550 мм
- Высота: 3650 мм
- Колесная база: 3810 + 1440 мм
- Длина опрокидывающегося кузова (внутри по полу) : 4596 мм
- Высота боковых стенок: 1350 мм
- Объем загрузки: 15 м³
- Максимальный угол наклона: 50 °
- Максимальный возможный уклон: 30%
- Диаметр поворота: 23.2 м
- Масса пустого: 16 200 кг
- Полезная нагрузка: 24 800 кг *
- допустимый общий вес: 41 000 кг *
- Нагрузка на переднюю ось: 9000 кг
- Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 32 000 кг *
* 41 т — это технически допустимая полная масса транспортного средства, которая, в соответствии со спецификациями производителя, может быть достигнута, например, при движении на стройплощадках, не являющихся общедоступными. Независимо от этого, в стране назначения могут быть ограничения на движение по дорогам общего пользования.В Германии, например, автомобили с тремя осями на базе конструкции КамАЗ-6580 не могут превышать общую массу 26 тонн. [5] Соответственно, допустимая полезная нагрузка в дорожном движении Германии будет не 24,8 т, а максимум 9,8 т (16,2 т пустого веса + 9,8 т полезной нагрузки = 26 т общий вес).
Индивидуальные свидетельства
- ↑ Общая информация о компании КАМАЗ с комментариями о начале производства в 2016 году (русский язык)
- ↑ a b c Текущий сайт производителя автомобиля с техническими данными (русский язык)
- ↑ Статья о новом семействе коммерческих автомобилей от КАМАЗ (русский)
- ↑ Обзор всех грузовиков, предлагаемых производителем, включая основные данные (русский)
- ↑ §34 СтВЗО с 2012 года, доступно на www.gesetze-im-internet.de
Веб-ссылки
Новый эпизод из жизни Комондоров с трансмиссией Эллисон
Основываясь на более раннем военном опыте, три новых комондора, собранные с особыми возможностями, были подготовлены для борьбы с бедствиями. Они легкобронированные, с двойной кабиной и сменной надстройкой, что делает их пригодными для пожарные и технические ремонтные работы, а также
Будапешт, Венгрия — июль 2020 г. — Комондоры появились в Венгрии в красной пожарной форме.Главное управление по борьбе со стихийными бедствиями при Министерстве внутренних дел объявило тендер на поставку трех специальных автомобилей. в 2018 году. Gamma Technical Corporation выиграла этот тендер, поставив свои автомобили Komondor с полностью автоматической коробкой передач Allison. Спецтехника в огненно-красной форме RAL3000 была передана сегодня организациям по ликвидации последствий стихийных бедствий.
Gamma Technical Corp. занимается разработкой многофункциональных легкобронированных автомобилей Komondor с 2010 года, предлагая полностью автоматическую трансмиссию Allison в качестве стандартной версии.Многие потенциальные клиенты участвовали в его внедрении в 2018 в Центре опыта Allison в Сентготтхарде. Здесь они могли из первых рук узнать о преимуществах легкого маневрирования и эксплуатационных преимуществ автомобилей с полностью автоматической коробкой передач Allison.
Аттила Зитняни, президент Gamma Corp., следил за периодом разработки семейства автомобилей — от первых проектов, через производство до выполнения текущих заказов.«Полностью автоматические трансмиссии Allison выполнять работу даже в тяжелых условиях », — сказал Житняньи. «Они помогают легко маневрировать, поэтому мы были вполне уверены, что выставили эту трансмиссию на тендер. Уверены, что они будут надежными партнерами. в каждой ситуации, когда на кону стоят человеческие жизни ».
Три RDO-4336 Komondor имеют формулу колес 6×6, и все они оснащены двумя взаимозаменяемыми надстройками, специально созданными для флота Национального генерального управления по борьбе со стихийными бедствиями.Каждая из базовых многоцелевых машин была сдан с ТЭЦ типа GMMF-2020 и сменным пожарным типа VCSF-7000.
В состав технического подъемного кузова, входящего в общий комплект, входят кран, а также гидравлическое оборудование, подходящее для буксировки на подъемнике. Насос (тип Нх35), встроенный в сменный корпус пожарного, может работать как в нормальном, так и в режиме высокого давления как хорошо. Благодаря встроенному в кузов баку на 7000 литров автомобиль способен тушить пожар на ходу.Два передних монитора, которыми можно управлять из кабины, также интегрированы для его собственных колес и для его собственного тела — точно так же, как различные огнетушители для мертвой опавшей листвы. Наконец, к системе пожаротушения относится и установка для смешивания пены.
Полностью автоматическая трансмиссия Allison 4000 Series ™ SP-PR играет выдающуюся роль в системе трансмиссии автомобиля, когда необходимо, чтобы люди, выполняющие специальные или спасательные работы, быстро и безопасно добирались до рабочей зоны, когда каждый секунда на счету.Два механизма отбора мощности обеспечивают питание одним касанием для основного кузова, с одной стороны, и для подачи гидравлической энергии в специальное оборудование (вентиляция, привод насоса, стрела крана) — с другой.
Многофункциональный внедорожный базовый автомобиль с двойной кабиной, может быть инструментом для организаций аварийного восстановления и подходит для широкого спектра операций. Благодаря сменным надстройкам его можно использовать для водоснабжения. для выполнения специальных задач или в качестве автономного мешающего транспортного средства.Легкобронированный, закрытый корпус обеспечивает защиту экипажа из шести человек, создавая условия безопасной работы в зонах повышенного риска.
Во время церемонии передачи ключи от транспортных средств получили 3 организации по ликвидации последствий стихийных бедствий, также выполняющие региональные функции. Как сказал г-н Карой Контрат — заместитель министра внутренних дел: «Эти автомобили, которые включают в себя новейшие технологии, обеспечат более простые и безопасные условия для команд управления операциями в случае стихийных бедствий во время их взаимодействия.Косвенно они способствуют безопасности людей.
Одним из технологических преимуществ трансмиссии Allison является то, что ее можно приспособить к уникальным требованиям каждого клиента, которые на этот раз были совместно установлены Gamma Technical Corp. и Liberatus Ltd, венгерским представителем Allison Transmission. Вне текущей процедуры настройки, предстоящие регулярные сервисные действия и перенастройки также будут выполняться ими.
«Наша компания произвела и поставила более семи миллионов трансмиссий за свою более чем 100-летнюю историю — огромный опыт и технологическое преимущество, все они были собраны на благо текущих моделей, которые мы создаем для самых сложных — сказал Сьерд Вос, директор по маркетингу в Европе, Ближнем Востоке и Африке (EMEA) Allison Transmission.
Технологические данные:
Техническое восстановление | Пожарный | Базовая комплектация | |||||
Тип автомобиля | RDO14– 4336 Komondor 900 | Колесная формула | 6 x 6 | ||||
Двигатель | Cummins ISG12E5 5500 | ||||||
Трансмиссия | Cummins ISG12E5 5500 | ||||||
Вес 900 000 кг кг | 17500 кг | ||||||
Специальное оборудование | кран; 11,6 тм поднял буксирный | пожарный насос; система нормального / высокого давления; пено-смешивание; 7000 л.цистерна для воды | легкобронированная; двойная кабина на 6 человек; полуплатформа |
Шасси грузовиков | |||||
---|---|---|---|---|---|
6580-3001-J5 (6х4) | Полная масса автомобиля 41 тонна.Грузоподъёмность — 29 600 кг. Снаряженная масса — 11 400 кг. Двигатель Cummins ISG12E5 (Евро-5). ZF 16S 2200 TO Коробка передач. Кондиционер. Евро-5 | — | Шасси для лесовозов | ||
4308-3022-C4 (4×2) | Полная масса автомобиля 11,9 тонны.Транспорт бесплатно системы Platon. Транспорт бесплатно системы Platon. Полезная нагрузка — 7 150 кг. Снаряженная масса — 4 750 кг. Двигатель Cummins ISB4.5e4 185 (Евро-4). Коробка передач ZF 6S700. | 4308-3021-C4 | Грузоподъемность увеличена на 450 кг. | ||
Бортовой грузовик | |||||
65207 (6×4) | Межколесные и межосевые блокировки, двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), Коробка передач ZF 16S2220, система нейтрализации выхлопных газов (AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, обогреватель кабины Eberspacher, Daimler HD4 / Ведущие мосты HL4 на пневмоподвеске | — | | ||
Тягачи | |||||
65806 (6×4) | Нагрузка на седло — 23 тонны.Полная масса автопоезда — 74 тонны. Контроль устойчивости (ESP), система противоскольжения (ASR). Кондиционер. Евро-5 | — | |||
65206 (6×4) | Задняя пневмоподвеска на каждой из осей, система стабилизации ESP, EBS.Климат-контроль. Евро-5 | — | |||
5490 (4×2) | Нагрузка на седло — 10.55 тонн. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Контроль устойчивости (ESP), система противоскольжения (ASR). Кондиционер. Евро-5 | — | |||
Самосвалы | |||||
65201-21010-43 (8х4) | обратная разгрузка обогреваемая прямоугольного сечения 20 куб.м. межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ V8–740.632-400 (без системы нейтрализации выхлопных газов по норме 96-02, максимальная полезная мощность 400 л.с.), коробка передач ZF16S1825 TO, кронштейн под запасное колесо, автомобильные шторки, подъезд, емкость топливного бака 350л, шины 315 / 80R22,5, грузоподъемность 29 тонн. | — | Axor Cab на пневмоподвеске. Кондиционер. Круиз-контроль. | ||
6520-21010-43 (6х4) | Обратная разгрузка, обогреваемая прямоугольного сечения 16 м.куб., Межосевые и межколесные блокировки , двигатель КАМАЗ В8–740.632-400 (без системы нейтрализации выхлопных газов по норме 96-02, максимальная полезная мощность 400 л.с. .с.), КПП ZF16S1820 TO, кронштейн под запасное колесо, занавески автомобиля, подъезд, емкость топливного бака 350л, шины 315 / 80R22,5, грузоподъемность 22тн. | — | |||
6520-6024-73 | самосвал с боковой разгрузкой, самосвал объемом 24 куб.м, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, КАМАЗ-740.Двигатель 73-400 (максимальная полезная мощность 400 л.с.), коробка передач ZF16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, система нейтрализации выхлопных газов (AdBlue), кронштейн под запасное колесо, пневматическая система кабины, кабина без сна для новорожденных, автомобильные занавески, лестница, Шасси 6520-3072-73 базовое, емкость топливного бака 350л, шины 315 / 80R22,5, грузоподъемность 19 тонн. | — | Самосвал большей вместимости для легких сыпучих материалов, в том числе сельскохозяйственной продукции | ||
6520-6030-73 | самосвал с боковой разгрузкой, навесы на самосвалы, самосвал 30 куб.м., конфигурация 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (максимальная полезная мощность 400 л.с.), КПП ZF16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, система очистки выхлопных газов (AdBlue), запасной колесный кронштейн, пневмосистема кабины, безспальная родильная кабина, автомобильные занавески, лестница, базовое шасси 6520-3072-73, емкость топливного бака 350л, шины 315 / 80R22,5, грузоподъемность 19 тн. | — | |||
6522-6042-43 | разгрузка назад, самосвал с подогревом на 12 куб.м. вместимость, конфигурация 6х6, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (максимальная полезная мощность 400 л.с.), КПП ZF 16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, ведущие мосты Daimler, раздаточная коробка КАМАЗ-6522 , пневмосистема кабины, кабина без спального места, емкость топливного бака 350л, шины 12.00R20, грузоподъемность 19 тн. | 6522-6012-43 | Оси Daimler | ||
6520-6041-73 | обратная разгрузка, прямоугольное сечение 20 куб.м., конфигурация 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (максимальная полезная мощность 400 л.с.), КПП ZF 16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, система очистки выхлопных газов (AdBlue), пневмосистема кабины, спальная кабина, емкость топливного бака 350л, шины 315 / 80R22,5, грузоподъемность 20 тн. | 6520-26012-73, 6520-057 | Кабина со спящим рождением | ||
Шасси для коммунальной и дорожно-эксплуатационной техники | |||||
65115-3971-23 (А4) | шасси, установочный размер рамы 5830 мм, конфигурация 6х4, межосевые и межколесные замки, Cummins ISB6.Двигатель 7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система нейтрализации выхлопных газов (AdBlue), блок отбора мощности FH 9767, кронштейн под запасное колесо, выхлопная система вверх, без спальной кабины, топливный бак емкость 350л, шины 11.00R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 17,75 тонны. | 65115-3961-23 (А4) | Шасси лучше приспособлено к установке спецтехники коммунальной и дорожной техники, выхлопная система вверх за кабиной | ||
65115-3981-23 (А4) | шасси, установочный размер рамы 5830 мм, конфигурация 6х4, межосевые и межколесные замки, Cummins ISB6.Двигатель 7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л. R22,5, грузоподъемность 17,75 тн. | 65115-3081-23 (А4) | |||
65115-3982-23 (А4) | шасси, установочный размер рамы 5830 мм, конфигурация 6х4, межосевые и межколесные замки, Cummins ISB6.Двигатель 7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система нейтрализации выхлопных газов (AdBlue), кронштейн под запасное колесо, выхлопная система вверх, низкая или высокая без спальной кабины, емкость топливного бака 350 л, шины 10.00 R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 15,15 тн. | 65115-3082-23 (А4) | |||
53605-3952-23 (А4) | шасси, установочный размер рамы 4670 мм, конфигурация 4х2, межколесные замки, Cummins ISB6.Двигатель 7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л. / 80R22,5, грузоподъемность 13,95 тн. | 53605-0003950-23 (А4) | |||
53605-3953-23 (А4) | шасси, установочный размер рамы 4670 мм, конфигурация 4х2, межколесные замки, Cummins ISB6.Двигатель 7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система нейтрализации выхлопных газов (AdBlue), фланцевый вал отбора мощности, выхлопная система вверх, без спальной кабины для новорожденных, емкость топливного бака 210 л, шины 315 / 80R22,5, грузоподъемность 13,95 тн. | 53605-0003951-23 (А4) | |||
43253-3910-28 (R4) | шасси, установочный размер рамы 4920 мм, конфигурация 4х2, межколесные замки, Cummins ISB6.Двигатель 7e4 245 (максимальная полезная мощность 242 л.с.), коробка передач ZF 6S1000, система последующей обработки (AdBlue), топливная система BOSCH, кронштейн под запасное колесо, низкая или высокая кабина без сна, выхлопная система вверх, емкость топливного бака 350 или 210 л, шины 10.00R20, 11.00R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 9,44 тонны. | 43253-0003010-28 (R4) | |||
Полноприводное шасси для тяжелых условий эксплуатации | |||||
43118-3090-46 | шасси, установочный размер рамы 7040 мм, конфигурация 6х6, межосевые и межколесные замки, КАМАЗ 740.Двигатель 662-300 (максимальная полезная мощность 300 л.с.), КПП ZF 9S1310, топливная система BOSCH, Common Rail, кронштейн под запасное колесо, спальная кабина, емкость топливного бака 350 + 210л, шины 425 / 85R21 или 390 / 95R20, полезная нагрузка 13,6 тонн. | 43118-3078-46 | Расширенная рама, усиленная передняя подвеска, нагрузка на переднюю ось 6,5 тонны, увеличена полная масса автомобиля до 22,5 тонн. | ||
Лесовозы | |||||
Лесовоз 659000 | Спецтехника для погрузки / разгрузки и перевозки бревен длиной 3-6 м. | КАМАЗ-65207 6х4 | Двигатель Mercedes-Benz OM 457LA V / 5 (EURO-5) |
Fabricantes, proofedores de chasis de camión de brazo oscilante de alta calidad de China — Precio directo de fábrica
Описание
Chasis de camión con brazo oscilante
ОСОБЕННОСТИ
● FOTON Auman EST 8×4
● Camión Cama Longitud 9.6 м
● Tamaño 12 × 2,5 × 3,99 м
● Carga pesada 14,57 T
● Двигатель CUMMINS 430ps
● Emisión Ecológica Clase 5
● GCW 43T-55T
● 4 Двигатель ISG212 Способ проводки 4 * 2/6 * 4/6 * 2R
● Caja de cambios Fast Brand / ZF
● Тип кабины 2490
● Максимальный скорость 106/110 км / ч.
● Suspensión de espionaje aéreo
● Eje delantero 6.5T
Foton, BFDA и Cummins desarrollan conjectamente un tractor de servicio pesado para el mercado logístico de alta gama, basado en esfuerzos de 4 años en Europa, и 10 миллионов километров на транспорте.
Луз-де-ла-Кола
● ESPACIO PARA COCHE CÓMODO
● SALIDA DE POTENCIA SURGING
Foton Cummins Engine
Desplazamientos de 11L y 12L
Hasta 490 CV с потенциалом 2.300 Nm de par máximo
Rápido para comenzar, oscurecer y adelantar
Cumplir los Requisitos en condiciones de trabajo diversificadas.
Colisión frontal
La cabina de acero de alta resistencia de 1 mm de espesor con sistema flotante amortiguado por aire de cuatro puntos puntos puede mover la integridad haciaó atrás en 20 мм.
Активация безопасности
Equipo de seguridad activa líder
Freno del motor iBrake2.9
El freno de disco presenta una mejor installidad térmica, excelente rendimiento de vadeo y radiación rápida. Freno de compresión del Motor de Alta Potencia.
Cumplir con la regación de colisión más estricta
La estructura y los materiales del nuevo cuerpo de estructura de alta resistencia están optimizados por la medios de simulacitos parais CAE
Электродвигатель con alto desplazamiento y alto par a baja velocidad, transmisión AMT y relación de eja traje mejorar la Conduccióneficiencia en un 2%. | Plataforma completetamente nueva construida con líder europeo tecnologías y desarrollar de alta gama y Camiones de servicio pesado respetuosos con el medio ambiente a da est de uniones en алеман де И + Д; основной todos los módulos pesados compare módulos de construcción camiones basados en Benz SFTP para garantizar Calidad de camión. | El chasis con plataforma completetamente nueva y optimizada. estructura accepta ampiamente nuevos materiales y tecnologías para reducir el peso muerto y ahorrar más primustible basado en Criterios de seguridad europeos. |
INFORMACIÓN GENERAL | |||||
Модель шасси | BJ5319XXY-AA | ||||
Modo проводник | 8 × 4 | ||||
Distancia entre ejes | 2000 + 4500 + 1350 мм | ||||
Cabina a la longitud trasera | |||||
Двигатель | 430 л. Анчо-дель-ча sis en | 2,5 м | |||
Altura del chasis en | 3,99 m | ||||
Peso de tara del chasis | 12,3 toneladas | ||||
Carga recomendada | 18,57 тонн | ||||
Peso bruto del vehículo | 31 toneladas | ||||
//900 | |||||
Fabricación por | Fábrica de Beijing | ||||
Tipo de carga | Tarea pesada | ||||
Ángulo de aproximación 10 000000000000000000000 ° | |||||
Voladizo delantero Voladizo trasero | 1450 мм 2725 мм | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Hacer | 900 Cum|||||
Модель | ISGe5-430 | ||||
Серия | ISG12 | ||||
Cilindros | 6 н. | ||||
Тип горючего | Дизель | ||||
Alineación de cilindros | Vertical en línea | ||||
8 л | |||||
Clase ecológica | 5 5 | ||||
Salida máxima en kw | 316 | ||||
Salida máxima en ps | Par máximo | 2200 N · m | |||
Par máximo a rpm | 1000-1400 | ||||
Salida a rpm | 20002 | 2 | Тип двигателя | Common rail, SCR | |
Cabina | Estructura de esqueleto de acero completeto, asiento de respaldo alto para copiloto; Con aire acondicionado interno | ||||
Modelo de cabina | est | ||||
Tipo de cabina | Cabina de techo superior, asiento de resorte de bolsa de choque | os Разрешение2 номера | |||
Asientos y línea de cama | Línea de asientos: asiento del проводник delantero y asiento del copiloto. Línea de cama: litera | ||||
TRANSMISIÓN, EJE, SUSPENSIÓN | |||||
Hacer | Transmisión RÁPIDA4 2 | 00 | 4Руководство | ||
Adelante | 12 шт. | ||||
Marcha atrás | 2 шт. | ||||
Фундамент | Acero | ||||
Clasificación del eje delantero | 6500 кг / 6500 кг | ||||
2 2 | |||||
Clasificación del eje trasero | 18000 кг | ||||
Proporción | 3.7 | ||||
Ballesta | Muelle de acero 3/3/4 | ||||
NEUMÁTICOS, FRENOS, TANQUES DE ACEITE | |||||
Tamaño Tamaño de la 5 18PR | |||||
Neumáticos Nos | 12 | ||||
Frenos | Freno de aire, freno de tambor de rueda delantera y trasera | 9 | Aluminio 600L | ||
abdominales | si | ||||
Direccion | Asistencia de energía | ||||
Asistencia 0002 EmbragueVolante | Rueda multifuncional | ||||
Ventana | Auto | ||||
Espejo retrovisor | Auto, calefacción eléctrica 04 | ||||
Lámpara | Luz antiniebla delantera, регулируемая | ||||
Control de crucero | si |
Hot Tags: chasis de camiónte con brazoil , Precio, presupuesto, en venta, alta calidad, alto rendimiento
.