|
AUTO.RIA – Отзыв Hyundai Coupe 2008 года от Даниил
ОтзывОговорюсь, что я не специалист по автомобилям и умными терминами пользоваться не буду. Я потребитель и оставляю свой отзыв как потребитель. Покупал именно купе в спортивном виде, т.к. просто хотел купе в спортивном виде. Нравятся они мне. Плюс удобство передвижения в большом городе, парковка и отсутствие необходимости таскать за собой тонну лишнего железа, на подобие тех любителей, которые рассекают преимущественно в гордом одиночестве по преимущественно большим городам на больших внедорожниках. Проблемой с самооценкой как у них у меня нет, а тратить лишние деньги на бензин за лишний вес не хочу. Да и езжу, как большинство 95% времени один. На тот момент был небольшой выбор таких машин за приемлемые деньги: Эклипс, Селика, Купе, Хонда по моему. Были и есть Мерседесы, Инфинити, Ниссан 350 Z, но для меня это было слишком дорого. Кроме того, в условиях нашей зимы (Московский регион), был нужен передний либо полный привод. Из полного привода к подобным кузовам прибавляется ТТ, но она дорогая. Изначально Хундай вообще за марку не считал. Случайно увидел Купе в салоне, посидел, посмотрел — мне понравилась. В конце 2008 года увидел над шоссе растяжку: Купе за 700 тыс. — распродажа. Решил брать. Теперь ближе к телу. Машина 2008 года, красная, ручная АКП, 2 литра, 143 лошади. Сказать, что доволен — ничего не сказать. В целом хороший, добротный, управляемый, небыстрый и проходимый автомобиль в дорогой обёртке. Хотя умельцы апгрейдят его по мощности. Про безопасность не пишу, т.к. в ДТП к счастью не попадал. Ещё одна особенность Купе в том, что это один из нескольких красивых и недорогих переднеприводных авто в спорт-купе виде, которые безжалостно убили автопроизводители. Из этой же серии в живых остался (или появился) только Пежо, не помню как его там по буквам. Всё остальное — заднеприводное и безмерно дорогое. Хороший автомобиль для обычной молодёжи (не папеньких сынков), либо для тех, кто хочет чувствовать себя по-моложе. Внимание прохожих обеспечено 🙂
Даниил
27 ноября 2013AUTO.RIA – Отзыв Hyundai Coupe 2007 года от Алексей
ОтзывДоброго времени суток! Представляю Вашему вниманию Hyundai Coupe GK GLS в последнем кузове FX 2007 года выпуска. Двигатель 2.0L 143 лс, МКПП. Авто владею почти год, и пока достойной замены для себя не вижу. Это моя пятая машина и вторая в кузове купе (хетчбек). Что за зверь Hyundai Coupe и почему именно он? Первой и самой главной причиной почему люди (в том числе и я) выбирают этот авто является, конечно, внешний вид. Эти изящные линии кузова и спортивный экстерьер притягивают взгляды окружающих. Дизайн купе никого не оставит равнодушным, а если еще авто имеет яркий цвет, то на дороге всё внимание будет приковано только к вам =) Вторая причина покупки Хендай купе является его ценовая доступность, а третья — это дешевизна обслуживания и эксплуатации! Лично для меня в купе гармонично сочетаются все параметры идеального городского авто: эффектный дизайн, приемистый мотор, экономичность и, как ни странно, практичность! У нас в семье мой купе единственной авто, поэтому и используется, как семейный. И он вполне справляется со своей задачей, без фанатизма конечно))) Мой выбор пал на купе в рестайлинговом кузове 07-09 годов, потому как на мой взгляд измененная морда выглядит более современно и динамично, чем в дорейстайловых моделях 01-06 годов, к тому же сама оптика и немного начинка авто были изменены в лучшую сторону, ну а главное сами кузова рестрайловых моделей еще достаточно «свеженькие». Внешний вид машины меня очень радует, единственное что немного подкачал передний бампер, у дорестайловых моделей он более агрессивный и смотрится интересней. Про комфорт: Подвеска жесткая, это на любителя, на штатном литье R16 еще терпимо, на лето взяла R17 и профиль немного выше, чем требуется одевать на такой размер по паспорту, сильной разницы не ощутила… Думаю на низкопрофильной резине было бы вообще как на телеге))) хотя красота требует жертв. Салон перфорированная кожа, с подогревом, нагревается не очень быстро, автозапуска у меня нет, поэтому зимой первые пару минут холодно, летом дискомфорта от кожи не ощутила, правда когда машина стоит на солнце без проветривания 1-2 минуты в авто не сесть, хорошо тонировка спасает! Сама кожа не очень хорошего качества, под попой пузырь, кожа легко царапается, быстро обшарпывается, найти авто с более менее хорошим салоном сложно, но я нашла. Передние кресла удобные, с боковой поддержкой, но не мягкие, поясничной поддержки нет, по высоте не регулируются, ездила не раз без перерыва по 8 часов (700км) спина не заболела! Задний ряд сидений рассчитан на 2х человек, но ездить там не очень удобно, все бьются на кочках и лежаках головой об потолок, а также при посадке назад все обязательно бьются головой, всегда предупреждаю, чтоб пригибали голову, когда распрямляются! Зато ребенка там возить удобно, никто-никуда не денется, ручки никакие не дергаются, кнопок нет, а в детском кресле еще в окошко немного видно)) На задний ряд максимум сажала троих взрослых и двух детей одновременно, полчаса-час проехать можно! Багажник вместительный для купе, даже больше, чем в некоторых хетчах и седанах… Ездили в походы и путешествия семьей из трех человек, все что нужно было взять с собой влезало. По салону есть разные кармашки, отсеки для мелочей. Для водителя всё достаточно удобно расположено, приборная панель понятная и симпатичная (бело-голубая подсветка), торпедо тоже сделано просто и гармонично, ничего лишнего, только то, что действительно нужно. Руль регулируется только в одной плоскости. Климата однозонного вполне хватает, работает адекватно. Бортовой компьютер из прошлого века, он есть чисто для галочки, и на том спасибо)) Обзор нормальный, у меня выведена камера заднего вида на магнитолу, а вот переднего парктроника очень не хватает, бампер низкий и легко зацепить высокие поребрики, так что в планах его установка. Проходимость у авто не хуже, чем у любой другой современной иномарки, клиренс 15 см и короткая колесная база дают возможность спокойно выехать на купехе за город, я лично ездила на ней по проселочным и даже лесным дорогам, опять таки без фанатизма, а по песку или грязи — антибукс в помощь… Шумоизоляция купе оставляет желать лучшего, ну а что можно хотеть от бюджетного авто с намеком на спортивность))) многие делают дополнительную шумку, я тоже сделаю, если будет возможность, хотя меня это не сильно напрягает. Про эксплуатацию: Купе показал себя как надежный авто, хотя некоторые расходники пришлось менять, так как время подошло. Кстати построен он на базе хендай элантра, ходовая и двигатель у них одни. Поэтому с запчастями и расходниками проблем вообще нет, в обслуживании как обычная иномарка или даже дешевле (например, передний подшипник стоит 900р, задний в сборе со ступицей 1500р). Конечно, есть небольшие отличия от элантры, например более жесткие амортизаторы или свои датчики абс, но и эти запчасти также доступны как по наличию так и по цене (передний датчик абс 1500р), с кузовными деталями тоже все хорошо, как с новыми так и с разборок. У купе «слабым местом» считаются задние амортизаторы, я меняла их сразу после покупки авто, брала оригинал, пока что проехала 20тыс км еще не потеют… В остальном подвеска считается очень надежной. Меняла лобовое стекло, так как камень прилетел, поставила китайское, цена стекла с установкой вышла в 3500руб, претензий к качеству стекла не имею. В мороз авто заводится без проблем, прогревается быстро минут 5-10. Расхода масла при спокойной езде нет, если топить, то подъедает капелюшку, примерно 1 литр масла на 8тыс км… Масло стараюсь менять каждые 8-10тыс км, хотя по паспорту достаточно раз в 15тыс км или 1 раз год. Бенз 95, бак 55 литров, по трассе хватает на 750км, по пробкам на 400км, в смешанном на 550км примерно. Расход получается как и заявлено по паспорту на мотор 2 литра, город 11-12л/трасса 7-8л на сотню. Пробовали заливать 92, разницы никакой не заметила, но все-таки требование производителя лить не ниже 95го, его и лью. Динамики разгона мне достаточно, едет авто достаточно бодренько. По городу на 60км/ч включаю пятую, если надо ускориться тупняка нет. На 4 скорости спокойно поднимает с 1500 оборотов. Максимум разгонялась 180км/ч, как одна, так и с двумя взрослыми пассажирами, быстрее разогнать еще не было возможности, хотя говорят что 200км/ч точно поедет, а то и 220. Разгон до сотни не замеряла. В общем, двухлитровый мотор меня вполне устраивает. А вот по коробке есть пара замечаний, во первых хотелось бы покороче ход кулисы, даже задумываюсь о покупке кита с короткоходной кулисой (стоит около 6тыс + установка), во-втрорых не хватает шестой передачи по трассе, и третье — есть небольшой косяк при включении задней передачи, иногда приходится слегка отпустить сцепление, чтоб ее воткнуть, не знаю только у меня такая фигня или у всех, но в общем последнее не в напряг… в остальном к коробке претензий нет! На дороге машина держится уверено, в повороты входить не страшно. Хотя иногда слышен визг резины, но может это проблемы резины. Руля слушается очень хорошо, маневренная, все-таки жесткая подвеска имеет свои плюсы. Крены небольшие присутствуют, для меня некритичны, кто хочет еще лучшей управляемости, можно поставить распорки, стоят они недорого. По кузову претензий никаких нет, несмотря на то что машине уже 7 лет, пока даже намеков на коррозию нет (три раза тьфу), но и ждать их не буду, планирую перед зимой сделать полный антикор. А вот ЛКП уже требует к себе внимания, хоть по фото и не скажешь, но при ближайшем рассмотрении видны мелкие недочеты в виде сколов от камушков, микровмятинок и тд, поэтому уже стоит его обновить. Кстати, обнаружила болячку у купе, в виде облезающего лака со спойлера, сначала думала это косяк прошлого владельца, но потом обнаружила ту же проблему у двух таких же купе, так это еще один повод покрасить авто полностью, дабы избежать облезания лака с других частей кузова. Подытожу все вышесказанное, тем что купе на самом деле отличный автомобиль во всех смыслах, если вы в раздумьях по поводу его приобретения, то отбросьте сомнения и вы не пожалеете. Главное подобрать достойный вариант. Общая ифна по модели: Эта машина имеет несколько названий, которые зависят от региона поставки авто и отличаются комплектациями для каждого региона. На Корейском рынке он называется Hyundai Tuscani, обычно Тускани лучше всего нафаршированы всякими опциями и имеют самые богатые комплектации, но вот кузова у них идут с наименьшей защитой (оцинковкой), так как рассчитаны на эксплуатацию в сухом и теплом климате. Как правило тускани более редкие и из-за комплектаций стоят дороже. Для американского рынка модель называется Hyundai Tiburon, у тибуронов уже победней комплектации, например авто может быть лишено системы ESP, кожаного салона и климат контроля (только кондей), может не быть мелочей типа электрокорректора фар, обогрева зеркал, спидометр будет в милях и красные задние поворотники, но круиз-контроль и люк практически всегда есть. Кузов обычно средней оцинковки. Также в мелочах изменен экстерьер, лампы поворотников в фарах расположены по-другому, зато в крыле вместо поворотника жабры, как и у Тускани. Ну и для Европейского рынка, в том числе для РФ, поставлялось Hyundai Coupe. По комплектации купе имеет что-то среднее между Тускани и Тибуроном. Авто обязательно будет снабжено абс, кожей, климатом и тд… и кузова купе подвергались максимальной защитной подготовке. По факту coupe / tiburon / tuscani — это один авто. Для себя я выбрала именно Coupe, о чем пока ни разу не пожалела. Вот такое мнение у меня получается на данный момент о Hyundai Coupe. Я еще много чего могу поведать об этом чудесном авто, но так все сразу и не вспомнишь, так что спасибо за внимание и удачи на дорогах! Если у вас возникнут какие-то вопросы по данной машине, то с удовольствием отвечу на них в комментариях.
Алексей
06 октября 2014AUTO.RIA – Отзыв Hyundai Coupe 2007 года от Александр
ОтзывДо сих пор не знаю мальчик оно было или девочка 🙂 5 лет владел этой машиной, не знал проблем. 143 тысяч пробега подо мной, ремонта почти не было. В конце гарантии потек радиатор, заменили без проблем. И то я считаю что это моя оплошность. Всем советую ранней весной делать промывку всей системы охлаждения. От пыли, мусора и грязи. И все у вас будет хорошо. Коробку берег, двигатель тоже. В коробке масло менял 2 раза за это время, в двигателе каждые 8-10 тысяч. Ксенон ставил корейский в ближний свет. Омега назывался, верой и правдой отслужил мне 2 года, когда вышел закон о фарах я его снял. Фары не приспособлены. Поставил филипсы модные какие-то. Сразу хочу предупредить будущих владельцев или тех кто случайно наткнется на мою страницу… Ребята, будем честными, это хорошее купе. Но это не спортивная машина. Да динамика не как у валенка, но все же… если эту машину эксплуатировать в режиме спорт ее можно будет быстро похоронить. Хотите спорт купе — купите спорт купе и не надо ломать хорошую машину. Я на 130 тысячах делал замер компрессии двигатель как новенький! Масло лил первый года два кастрол, потом только Шел Хеликс Ультра. Как и бензин. Преимущественно было две заправки. Шел и ТНК со своей ультрой. Свечи обычные платина НЖК. Как купил машину сразу поставил туда: акустика по кругу DLS + сабвуфер собранный под динамик на заказ. Английский усилитель GENESIS FIVE ULTRA, головное устройство MP3/CD-ресивер PIONER-88. Полная шумоизоляция. Поставил фильтр пониженного сопротивления K&N. Вещь интересная, звук действительно поменялся. По поводу динамикки… ну можеееет чуть легче работает двигатель. Но я из тех у кого после мойка машина лучше едет… Поэтому… :)) Главное не использовать другую химию для промывки фильтра. Она может просочится и попасть в двигатель. И загадить его. Хотел поставить укороченные пружины Eibach PRO KIT GK, но руки так и не дошли. Как и до перетяжки салона, покрасок всяких там пластиковых деталей, а они у них не самое приятное место в салоне, потому что весь «алюминиевый» цвет слезает до белого и смотрится так себе. Черный рояльный лак смотрелся бы много лучше. Был еще один нюанс, на 120 тыс поменял все аморты, естественно, из желания сэкономить, я взял не оригинальные а поставил МАНДО — производитель который делает их, собственно, для хундай. На том же заводе. По утверждениям многих это тоже самое… и Я хочу вас уверить… что это НЕ тоже самое. Они менее жесткие. И проявляется это именно в резких смещениях. При боковой перегрузке или при проезжании стыков на эстакаде, когда машину подбрасывает вверх и вы слетаете с траектории на пол метра легко… Лучше ставить оригинал! Все-таки хундай делает им заказ по несколько другим параметрам. Тем машинам у которых удалены лямбда зонды и катализаторы я не завидую. Дешевая чиповка в погоне за мнимыми 20ю лс (и то вверху) угробит ваш двигатель и коробку. Лучше научиться ездить правильно. И Вам самим будет проще. Поверьте, я не поленился и прошел тест драйв Порше на трассе москоу рэйс вэй, курсы бмв по нештатному вождению и многое понял. Так что радость не в том что вы пытаетесь обогнать кого-то со светофора, а в повороте он опять рядом…. а радость в том что вы понимаете что делать в аварийной ситуации на скорости 110 км в час, в том что вы знаете как правильно работать тормозом чтобы вас поняли и помогли вам те самые системы безопасности как ESP или Brake assist… Всем удачи! Берегите свои авто, не запускайте! И не будьте скрягами, они вам все вернут на дороге!
Александр
30 марта 2013AUTO.RIA – Отзыв Hyundai Coupe 2007 года от Гость
ОтзывРодившись в славном городе, посчитал себя достойным оставить свой отзыв на украинском сайте. Тем более эта страна мне близка и сегодня.
Три года отъездив на Accent, мечтал о Coupe. По деньгам не сильно сходилось, поэтому продолжал мечтать. Не скрою, изначально критерий выбора был один — внешний вид. Хотя эксплуатируя другого корейца — таганрожца, пришел к выводу, что Hyundai делает действительно хорошие машины за понятные деньги. Однако в один прекрасный день попалась мне у одного официального дилера машина с картинки (да, именно та синяя машина с пресс-релизов о Сoupe). Заказать такого цвета из Кореи нельзя, на вопрос откуда взялась эта, сказали, что кто-то отказался от спец. заказа и теперь она доступна всем. Более того, давали скидку в 3500 USD! Ничего не понял, но больше вопросов не задавал. Комплектация Fx 2.0, механика, как раз то, что я хотел. Машина была новая, Vin в порядке, в общем купил.
Теперь по факту.
Внешний вид авто без обсуждений, на мой взгляд одна из самых гармоничных форм. Внутри все на месте, кожа, приятный тёмный пластик, удобный руль, очень приятная синяя подсветка приборов. Без лишних кнопок и прочей мишуры.
То, что машина двухдверная, меня не смущало никогда, так так большую часть времени езжу один или вдвоем. При желании сзади свободно размещаются двое, с ростом до 1.80, и некоторой приладкой. Кстати, сидя на заднем сиденье, подняв голову видно небо!
Задние сиденья складываются полностью (вперёд), и сняв полку багажника, в машину с двумя передними пассажирами войдет очень много!
Обзорность хороша только при езде вперёд. Чтобы сдать назад без «авось» надо сделать несколько лишних кругов головой — это факт. Клиренса вполне хватает, с учетом того что машина почти не раскачивается на неровностях, нигде дном не цепляешь, хотя защиту картера конечно надо ставить. Однако к бордюру лучше парковаться задом, не будет никаких проблем.
Шумы в салоне средние. Двигатель (а точнее выхлоп) радует слух только снаружи, внутри ровный баритон.
Это не спорт-кар, а машина на каждый день, хотя иногда глядя на неё, мне кажется что на ней надо ездить редко и с чувством. Реакции на дороге понятные, скорость сглаживается подвеской и длиной, до 150 очень комфортно, а рекорды мне не нужны. Повороты прохожу на скоростях больших, чем у остальных (при желании). Подвеска жестковата и на дорогах со сплошными стыками удручает, но на относительно хороших дорогах дискомфорт минимальный.
Тормоза в порядке, хотя зимой работа ABS не очень нравится.
Штатная антенна для радио мне кажется слабоватой, не смотря на её внешний вид.
Теперь скорость. С двухлитровым двигателем машина едет хорошо, но без фанатизма. Хватает с 1500 об, но про «первый» светофор всегда и везде, можно забыть. Любая 2.0 машина с механикой едет также. Подвеска позволяет ехать динамично (на что собственно и толкает общее ощущение от машины), но движок выше 3500-4000 крутить смысла нет. А после 4500 ему явно не нравится.
Пробег под 30000 км и проблем в принципе не было ни одной. Однако после ТО 15000 натянули ремень генератора — стал немного посвистывать на прогретой машине. Скоро на следующее ТО и ремень опять предательски начинает о себе напоминать. Внимания не обращаю. Кстати цены на ТО в пределах нормы.
Масло не ест, бензин по паспорту 92 (что радует), расход по городу около 10 литров (за городом около 8-8, 5 л)
Слишком высокому и/или полному человеку не понравится, даже посадка в машину вызовет нарекания.
Кстати у страховщиков даже нет сведений по угоняемости этой марки!
Я очень доволен машиной, мне просто приятно каждый раз подходить к ней, езжу с удовольствием. За такие деньги, другой настолько яркой машины нет. Если есть жизненная возможность не возить с собой задних пассажиров — берите!
AUTO.RIA – Отзыв Hyundai Coupe 2008 года от sptc2001
ОтзывКупил в автосалоне по акции в декабре 2008.Купил в слепую. По наитию. Выбор был случайный.Рад что не ошибся. Надёжная машина! В начале было неудобно, низкая посадка и т.д. но потом как «домой».Очень уютно и комфортно. Машина кажется низкой и клиренс вызывает сомнения для наших дорог, скажу так, что клиренс дастаточно хорош. В салоне конечно шумновато, это и понятно — подвеска жёсткая.Машина для двоих, третьего взрослого можно назад посадить на долгую дорогу. Загружал в авто 5 человек(со мной) но только для езды по городу.Ничего все уместились. Мощность двигателя достаточна для такой лёгкой машины, плавность хода очень хорошая. Дорогу держит изумительно.Руль острый.Я люблю хорошую скорость, на платной (трасса разгонял до 200 км. и это при том, что я не «шумахер» , но педаль есть ещё куда давить.Очень хорошая манёвренность. В потоке идёт плавно, при манёвре, на ускорение откликается моментально. На срыв, со светофора не ходил, но чувствую мощей хватает. В городе проверять нет желания.Не хочу на бабки попадать.А на трассе уже говорил когда переходишь отметку 150 км. появляется приятное рычание в двигателе.Приятное ощущение, при том, что чувствуешь как машина ускоряется. В движении очень динамична.При манёвре чувствуешь как она себя поведёт…предсказуемое движение. Что касается стыдно или не стыдно на такой машине….Много езжу по стране, в основном стараюсь ездить по дорогам минуя федералку так как устал останавливаваться на взмах доблесных «Палкодержателей».У всех одни и те же вопросы: сколько лошадей, цена и где купил….Когда называешь что почём и т.д. чешут репу и отпускают. Стандартные вопросы типа проверка документов,тех.осмотр, багажник, капот и т.д. ничё не надо…Просто отпускают во свояси Проехал 32800км.Северо-Западу,Центральной,Юга,Сев.и тд. Машина не стоит и дня.Всегда в пути в городе , по трассе…. Классная, надёжная машина и симпатяга!!!!! По ходовой…Все знают, что дороги страны оставляют желать лучшего.Прошёл ТО 3, замечаний по ходовой нет. Вложений пока на просит.Езжу по принципу Машина Для Меня, а не Я для машины.Конечно специально не убиваю по колдобинам, но повторюсь, что наши дороги это полный отстой. С учётом езды по дорогам города вообще не машина , а сказка. Расход не фиксировал, по трассе бак(55л.) хватает на 650-700км. это при средней скорости 150 км., а по городу с кондером где-то 500-520км. значит за 10. Изумительная цена (630000,0 ) почти бесплатно и отличное качество…. На Ауди Q5,Бехах,Мерсах и других купешках до этого не ездил.Сравнивать особо не счем…но то, что сейчас имею Хундай купе очень доволен. Рекомендую всем кто любит хорошую скорость,качество и красивые машины но при этом ограничен бюджетом. Кстати возраст для купившего эту машину не помеха… Мне 49 лет, а в ней себя чувствую очень уютно.
sptc2001
01 февраля 2012AUTO.RIA – Отзыв Hyundai Coupe 2007 года от Гость
ОтзывПочитала отзывы, слегка опешила… столько негативных эмоций в сторону этой модели, удивительно…
Являясь истинно счастливой (подчеркиваю это своё состояние) обладательницей подобной купешки, могу сказать, что авто отличное. Касательно внешнего вида можно, я думаю, не разглагольствовать, тут и так все ясно. На дороге все обращают внимание, люди в маршрутках прилипают к стеклу, на улице её фоткают… не самое главное в машине, но всё же ой как приятно.
Заметила, многие не находят машину комфортной, что меня также очень поражает… За рулём провожу по полдня, иногда и с утра и до ночи… сиденья безумно удобные, регулируются, все отлично. Напротив, за счет удобных и мягких сидений, машинка просто создана для длительных поездок. По поводу посадки скажу так: ростом меня не обделили, при своих 1, 75 мне вполне комфортно. Единственное что, соглашусь, человеку с габаритами по-больше нормы садиться в машину неудобно, это да. Но я не думаю, что старенький толстячок захочет приобрести себе именно Hyundai Coupe 🙂
Кто-то написал, что на светофорах лучше не тягаться с какими-то там моделями… Странно, я со светофора уезжаю всегда первая 🙂 не зависимо от того, кто стартует рядом 🙂 скорость набирает просто замечательно. Педаль газа довольно таки чувствительная. Пересев с отцовского Opel Vectra, это ощутилось сразу.
Машинка шустрая, идет мягко, скорости почти не замечаешь (что не всегда есть хорошо, конечно:)), но, естественно, ямы чувствуются, если в них влетать… чего делать не советую.
Но, конечно, есть и свои минусы. Как уже было сказано, видимость через задние стекло плохая, особенно это чувствуется при круговом движении, но это купе, сами знаем, на что идем.. Ну и для наших дорог она низковата, хотя со временем привыкаешь, наловчиться несложно.
Хороший AC, в машине всегда можно выставить ту температуру, какая необходима. Очень удобный дизайн, но, конечно, заднее сиденье либо для очень худеньких и маленьких девочек, либо для сумочек 🙂
Да, и по поводу багажника, с ним все отлично, вполне вместительный, не смотря на то, что у меня там ютится приличных размеров саб, места хватает! + откидываются задние сиденья, поэтому, когда мне надо было везти карниз, я не почувствовала себя ущемленной…
И это вовсе не машина для вида, поездок в магазин и еще чего-то там… отличное авто. если Вы ценитель шустреньких, компактных авто, очень советую) радости будет полные штаны)