Continental contiicecontact тесты: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Шины Continental Conti4x4IceContact — тест Континенталь Конти 4х4 Айс Контакт шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Continental Conti4x4IceContact фото (Континенталь Конти 4х4 Айс Контакт)

Continental 4×4 IceContact — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Германия.

Тест Continental Conti4x4IceContact от российского «За рулем», проведенный в 2014 году

В 2014 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Континенталь Конти 4х4 Айс Контакт в размере 215/65 R16 и сравнили её с десятью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Тест Continental Conti4x4IceContact, обзор шины

Тест Continental Conti4x4IceContact, обзор шины

Тесты Continental Conti4x4IceContact, обзор шины

Тесты Continental Conti4x4IceContact, обзор шины

Тесты шины Continental Conti4x4IceContact, обзор

Тесты шины Continental Conti4x4IceContact, обзор

Тест шины Continental Conti4x4IceContact, обзор

Тест шины Continental Conti4x4IceContact, обзор

Тест Континенталь Конти 4х4 Айс Контакт, обзор шины

Тест Континенталь Конти 4х4 Айс Контакт, обзор шины

Тест шины Континенталь Конти 4х4 Айс Контакт, обзор

Тест шины Континенталь Конти 4х4 Айс Контакт, обзор

Итоги теста

По итогам теста Continental Conti4x4IceContact разделила четвертое место с российской Nokian Nordman 5 SUV в общем зачете.

Свои лучшие качества шина раскрыла на льду, где в каждом из испытаний оказалась в тройке лидеров. На снегу она тормозит относительно неплохо, однако есть замечания касательно управляемости и проходимости. Хуже всего Континенталь справилась с тестами на сухом асфальте, где показала самый длинный тормозной путь, но при этом на мокрой поверхности её результаты относительно неплохие.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте11Худший результат. Тормозной путь на 3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Тест шины Континенталь Конти 4х4 Айс Контакт, обзор Торможение на мокром асфальте5-8Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду3Тормозной путь на 0.5 метра длиннее, чем лидера теста.
Разгон на льду3Время разгона до 30км/ч на 0,3 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду1-2Лучший результат. Среднее время прохождения трассы на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Тест шины Континенталь Конти 4х4 Айс Контакт, обзор Торможение на снегу6Тормозной путь на 0,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Тест шины Континенталь Конти 4х4 Айс Контакт, обзор Управляемость на снегу9Скорость выполнения переставки на 2,2 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Тест шины Континенталь Конти 4х4 Айс Контакт, обзор Разгон на снегу3-6Время разгона до 30км/ч на 0.4 сек больше, чем у лидера теста.
Тест шины Континенталь Конти 4х4 Айс Контакт, обзор Шум1-7Субъективная оценка уровня шума — 7 баллов.
Тест шины Континенталь Конти 4х4 Айс Контакт, обзор Расход на скорости 60км/ч2-10Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.
Тест шины Континенталь Конти 4х4 Айс Контакт, обзор Расход на скорости 90км/ч2-9Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шипы в покрышке сидят очень надежно. На сухом асфальте тормозят хуже всех, очень слабая проходимость в глубоком снегу. Отлично тормозят на льду.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Тест шины Континенталь Конти 4х4 Айс Контакт, обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Тесты шины Continental ContiIceContact

# Название теста Результат теста Место
1 Тест зимних шин 205/55 R16
+ Отличные сцепные свойства и управляемость на снегу и льду
Повышенное сопротивление качению
Низкие сцепные свойства на асфальте
» Баллы: 8.3
2
2 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14
+ Высокие сцепные свойства на льду и снегу
Понятная управляемость на зимней дороге
Хорошая курсовая устойчивость на асфальте
Слабое торможение на мокром асфальте
Небольшие замечания к курсовой устойчивости на заснеженной дороге, проходимости и плавности хода
» Надежны на заснеженных и обледенелых дорогах.

Баллы: 917

3
3 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+ Хорошие торможение и поперечное сцепление на снегу, разгон и поперечное сцепление на льду
Понятная управляемость на белых дорогах
Хорошая проходимость и курсовая устойчивость на асфальте
Большой расход топлива при 60 км/ч
» Подойдут для любых зимних дорог, но свои лучшие стороны раскроют на снегу и льду.

Баллы: 909

4
4 Тест зимних шипованных шин 215/65 R16
+ Сцепные свойства на льду
Управляемость на льду и снегу
Проходимость
Сцепные свойства и управляемость на асфальте
Шум
» Баллы: 8.9
1
5 Тест зимних шин 215/55 R17
+ Сцепные свойства и управляемость на льду
Управляемость на снегу
Тормозные свойства на мокром асфальте
Сцепные свойства и управляемость на асфальте
Шум
Низкая плавность хода
» Баллы: 8.9/10

Шины ContiIceContact для тех, кто безопасность на зимней дороге ставит выше комфорта.

2
6
Тест зимних шипованных шин 175/65 R14
+ Лучшие торможение и разгон на снегу и льду
Поперечное сцепление на снегу
Очень хорошие поперечное сцепление на льду и торможение на сухом и мокром асфальте
Незначительные замечания к курсовой устойчивости на заснеженной дороге
Проходимость в глубоком снегу
Плавность хода
» Баллы: 927

Понравятся на любых зимних дорогах.

2
7 Тест зимних шин 205/55 R16
+ Лучшее торможение на снегу и мокром асфальте
Хорошие сцепные свойства на льду, разгон и поперечное сцепление на снегу, курсовая устойчивость на любой дороге
Незначительные замечания в адрес управляемости, проходимости и уровня комфорта
» Баллы: 925

Подойдут для любых зимних дорог.

2
8 Тест зимних шин 205/55 R16
+ Лучшие результаты на льду
Очень хорошие результаты на заснеженной дороге
Хорошие показатели на мокрой дороге и средние на сухой
Низкие показатели по блоку испытаний на шум и экономию топлива
» Баллы: 8.5
1
9 Тест зимних шипованных шин 175/65 R14
+ очень хорошие сцепные свойства на льду и снегу
торможение на асфальте
проходимость
высокий расход топлива
незначительные замечания к управляемости на зимней дороге
курсовой устойчивости и комфорту
» Для любых зимних дорог и бездорожья.

Баллы: 906

2
10 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+ сцепные свойства на льду и снегу
управляемость на льду и снегу
ударная прочность
сцепные свойства на мокром асфальте
шум
» На льду шины ContiIceContact великолепны. Разгон и торможение лучшие в тесте, а баланс сноса и заноса на ледовой трассе управляемости такой, будто едешь на полноприводном автомобиле.

На снегу шины тоже хороши, лишь не всегда уместная легкая склонность к заносу задней оси не позволила получить высший балл за надежность управления.

На асфальте сцепные свойства на среднем уровне. На первый импульс шины реагируют вяло, но, потом хорошо держат перегрузки. Звуковое сопровождение при таких маневрах очень навязчивое, шины и на прямой достаточно шумные, а в поворотах гул усиливается.

Эти шины прекрасно держат удар. И шипы в них держатся до последнего.

Баллы: 9

1
11 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
+ высокие сцепные свойства на льду
хорошее торможение на асфальте
незначительные замечания к управляемости на зимней дороге
курсовой устойчивости
проходимости и комфорту
»
Сильные шины, подойдут для любых зимних дорог.

Баллы: 898

3
12 Тест зимних шин 175/65 R14
+ Очень хорошие сцепные свойства на снегу и льду
лучшие тормозные свойства на мокром асфальте
хорошие на сухом
хорошая курсовая устойчивость
Незначительные замечания относительно управляемости
замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге и комфортности
» Надежные и безопасные в любых зимних условиях.

Баллы: 915

2

Тесты шин Continental ContiIceContact

Место Модель Описание/рекомендации Стоимость
0

Continental ContiIceContact 205/55 R16

Плюсы:

Отличные сцепные свойства на льду;
хороший баланс продольных и поперечных сцепных свойств на льду и снегу;
отменная управляемость на льду и снегу.

Минусы:

Небольшие замечания по проходимости в глубоком снегу.

Эти шины были представлены публике уже после завершения тестов. Но эксперты нашли возможность сравнить их с победителем теста Nokian HKPL 7 в Новой Зеландии, где в июне зима в самом разгаре. Они арендовали такой же «Гольф VI», на каком проводили собственные тесты, но не смогли найти асфальтовых дорог, потому дуэль состоялась только на льду и снегу. Однако для первого знакомства и выявления способностей новинки этого достаточно. На льду разгоняются и тормозят практически наравне с Nokian, а вот в поперечном сцеплении просто на голову выше: разница более 8% в пользу немецкой новинки. Управляемость выше всяких похвал, реакции на поворот руля четче, поведение более стабильное — в пределе машина лишь слегка поскальзывается задней осью. И это на очень скользком льду, где Nokian ведет себя как середнячок: не блещет информативностью на руле и стабильностью поведения — срывается то в снос, то в занос и скользит дольше, чем хотелось бы. На снегу разница почти та же, тормозной путь и время разгона сопоставимы с нокиановскими, но управляемость, как и на льду, лучше, чем у «семерки». Баранка наполнена информативностью на прямой, четкие реакции и понятное поведение в повороте. Шины втягивают автомобиль в повороты без намека на снос. HKPL 7 на той же трассе менее информативны, дают периодически возникающий снос при входе в поворот и более активный занос на дуге. В глубоком снегу «немцы» немного проигрывают «финнам»: неуверенно трогаются, требуя добавления газа, но при интенсивной пробуксовке норовят закопаться. Ошиповка качественная и стабильная.

Общая оценка: 0

Журнал За рулем, 2010 год

нет в наличии
1

Continental ContiIceContact 215/65 R16

Плюсы:

Сцепные свойства на льду;

управляемость на льду и снегу;
проходимость.

Минусы:

Сцепные свойства и управляемость на асфальте;
шум.

С такими длинными шипами не страшен никакой лед! Их работа чувствуется сразу, безо всякой измерительной аппаратуры. В том числе и на слух — «бриллиантовые» шипы с громким хрустом вгрызаются в покрытие, оставляя на его поверхности 10 рядом глубоких «шрамов». Рабочая часть шипа выступает над протектором в среднем на 1,6 мм, а некоторые «выскочки» — аж на 1,9 мм! При торможении с 50 км/ч шины Continental выигрывают у ближайших конкурентов 3,6 метра — считай, корпус небольшой машины! На ледовой трассе управляемости скольжения минимальны, контроль над автомобилем великолепный… Но на снегу шины ContiIceContact теряют лидерство, хотя поведение автомобиля остается понятным и предсказуемым. И сугробы этим шинами не преграда — в глубоком снегу они хорошо работают внатяг. Основные потери — на асфальте, особенно на сухом: при резком торможении или перестроении в другой ряд шины буквально размазываются по асфальту. Хорошо хоть, что новая технология фиксации шипов исключает их потери даже после нарочито агрессивной езды посуху.

Общая оценка: 8.9

Журнал Авторевю, 2011 год

нет в наличии
1

Continental ContiIceContact 205/55 R16

Плюсы: Минусы:

Эти шины доказывают, что идеала в мире не существует. У Continental отличная управляемость на снегу и льду и явно улучшившиеся качества на асфальте, но это самые громкие шины в тесте, причем настолько, что TV сравнивает их шум с канонадой.

Общая оценка: 107

Журнал Teknikens Varld, 2012 год

нет в наличии
1

Continental ContiIceContact 205/55 R16

Плюсы:

Высокое сцепление на снегу и льду Хорошая управляемость в любых условиях

Минусы:

Высокое сопротивление качению

Отличные шипованные шины, сочетающие высокое тяговое усилие на снегу и льду с хорошей управляемостью на сухом и мокром асфальте, что является самой сложной задачей для шинных разработчиков. Уверенно маневрируют на заледенелой дороге и быстро справляются с резкими маневрами. Несколько беспокойно ведут себя на ухабистой дороге, и сильно сопротивляются качению. В целом лучший выбор для тех, кому нужны качественные шипованные шины.

Общая оценка: отлично

Журнал Test World, 2012 год

нет в наличии
1

Continental ContiIceContact 205/55 R16

Плюсы: Минусы:

Прошлогодняя новинка Continental ContiIceContact с вклеенными шипами размерностью 205/55 R16 стала победителем шинного теста. На обледенелой дороге шина обеспечивает короткий тормозной путь и хорошее тяговое усилие при разгоне. Также хороша она на укатанном снегу. Покрышка имеет хорошие стабильные характеристики в любых зимних условиях. Но при резких маневрах она могла бы обеспечивать чуть лучшие реакции и большую точность на повороты руля. На мокром и сухом асфальте «работает» хорошо. По уровню шумности шина достаточно тихая для шипованных шин. И только по сопротивлению качению она заметно уступила лидеру данного вида испытаний. Благодаря хорошим и сбалансированным характеристикам во всех тестах ContiIceContact набрала наибольшую итоговую оценку.

Общая оценка: 8,7

Журнал Автоцентр, 2011 год

нет в наличии
1

Continental ContiIceContact 205/55 R16

Плюсы: Минусы:

Continental побеждают в тестах Teknikens Varld уже третий год подряд, демонстрируя отличную стабильность результатов. Что еще позитивнее, производитель, несмотря на все свои успехи, не забывает совершенствовать свои шины. В этом году эксперты отметили, что Continental сильно прибавили в плане комфорта, так как уровень шума стал значительно ниже.

Общая оценка: 114

Журнал Teknikens Varld, 2013 год

нет в наличии
1

Continental ContiIceContact 205/55 R16

Плюсы:

Сцепные свойства на льду и на снегу;
управляемость на льду и на снегу.

Минусы:

Повышенное сопротивление качению.

Если в тесте шин кроссоверной размерности 215/65 R16 покрышки ContiIceContact разделили победу с двумя другими моделями, то, когда мы «обули» в них Фокус, эта модель стала безоговорочным лидером. Прекрасные сцепные свойства на льду и на снегу, приятная и предельно понятная управляемость на скользких покрытиях.
Замечание одно — и на льду, и на снегу без помощи электроники автомобиль чуть медленнее, чем хотелось бы, реагирует на повороты руля, вынуждая порой работать «на опережение».
На асфальте шины ContiIceContact с меньшим профилем проявили себя лучше более «высоких» покрышек размерности 215/65 R16 — и лучше своих главных конкурентов из клана Nokian.
Отличные зимние шины, да еще с надежно посаженными на клей шипами.

Общая оценка: 8,7

Журнал Авторевю, 2011 год

нет в наличии
2

Continental ContiIceContact 205/55 R16

Плюсы:

Continental хорошо управляются и быстро тормозят на льду, где они ведут себя стабильно и надежно со склонностью к недостаточной поворачиваемости. Благодаря высокому сцеплению в заносе автомобиль достаточно просто контролировать. На заснеженной трассе Continental также очень эффективно ускоряются и тормозят, и в двух «зимних» дисциплинах шины немецкого бренда были одними из лучших

Минусы:

Результат в тесте на сопротивляемость слашплэннингу хотя и средний, но совсем не плохой.

.

Общая оценка: 76

Журнал Tuulilasi, 2014 год

нет в наличии
2

Continental ContiIceContact 205/55 R16

Плюсы:

Continental прекрасно справились с тестами на льду, как в плане эффективности торможения, так и управляемости.

Минусы:

При этом на заснеженной поверхности они все же немного отстали от Nokian, из-за чего заняли второе место. У Continental также относительно высокий уровень шума.

.

Общая оценка: 8,6

Журнал Test World, 2014 год

нет в наличии
2

Continental ContiIceContact 205/55 R16

Плюсы:

Сцепные свойства на льду и на снегу;
Управляемость на льду и на снегу.

Минусы:

Повышенное сопротивление качению;
Низкие сцепные свойства на мокром асфальте.

Концерн Continental в очередной раз попытался создать идеальную зимнюю шину с идеальными шипами. Но уровень конкуренции на рынке столь велик, что даже у грандов не получается одним прыжком вырваться вперед. Да, многогранные шипы, да, новая форма ламелей и очередная модификация резиновой смеси (АР №17, 2010). Однако на выходе — пусть небольшое, но все же отставание от шин Nokian. В основном из-за ледовых дисциплин. На снегу паритет — покрышки Continental чуть лучше работают в продольном направлении, но чуть хуже в поворотах. На асфальте — тот же итог, но с иным раскладом: тормозит автомобиль лучше на шинах Nokian, а с поворотами лучше справляется на шинах Continental. Причем уловить разницу без аппаратуры очень сложно. А вот то, что шины ContiIceContact тише, можно уловить и без измерительного микрофона.

К сожалению, «за кадром» наших испытаний осталось одно из главных достоинств новых шин — повышенная прочность крепления шипов в протекторе. Ведь Continental — пока единственная компания, которая выпускает «гражданские» шины с посаженными на клей шипами.

Общая оценка: 8,3

Журнал Авторевю, 2010 год

нет в наличии

Краткий обзор Continental IceContact 3 — Ноябрь 2019

Достоинства: Не буду сюда ничего писать, а просто опишу свои впечатления в комментарии.

Недостатки: Откровенных недостатков за короткий период использования не выявлено.
Что там будет дальше — покажет время.

Комментарий: Жаба застрелилась в тот день, когда я купил эти шины 🙂
В общем, на прошлой неделе (22.11.2019) приобрёл шины Continental Ice Contact 3 (Flex Stud) 235/50 R18. Сварена в Немеции (см. фото).
Успел прокатиться по сырому и сухому асфальту. Также довелось прокатиться по снежной каше в небольших количествах (Санкт-Петербург, 28.11.2019).
Ранее зимние шины были Nokian Hakkapeliitta 5. Летние шины этим летом — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. С ними и сравню.

Самое первое впечатление — я немножко офигел от их «бесшумности», особенно по сухому асфальту. Именно в сравнении с летними шинами. С ранее используемой Хаккой 5 (финской) даже сравнивать смысла нет по шуму.
Примерно до 60-70 км/ч как будто и не переобувался на зиму. Далее до 90-100 появляется незначительный шум. На уши не давит. Такое ощущение, что это даже не шипы, а сама шина звук издаёт. Быстрее пока не разгонялся.

По сравнению с Хаккой 5 с её центральным ребром (положительно сказывается на управляемости) автомобиль рулится абсолютно не хуже. Хотя признаюсь, что были большие опасения за рисунок из раздельных ламелей.
По сравнению даже с летними шинами разница в управлении не принципиальная. Хотя точно заметил, что стало помягче. Возможно пока температуры не низкие (меньше -4 ещё не ездил).
Проверял на аквапланирование в глубоких колеях — зачёт!
Боковина у шины оказалась примерно средней по жёсткости. Точно не мягкая.
Общая ширина почему-то даже побольше, чем у летних шин, потому как Гудьир стояком в багажник Е83 смело залетают, а Конти еле запихнул.
Колея не чувствуется вообще даже на не штатных дисках 405 стиля с вылетом IS34. Хотя на летних Гудьир в этом моменте не всё так идеально, но терпимо, особенно в сравнении с Continental ContiSportContact 5 245/50 R18 — там колейность была сильная.

Этот отзыв я писал на форуме бмв-клуба в теме «Зимние шины для BMW X3 E83».
Если кто не верит в честность отзыва, можете воспользоваться поиском и найти его на 19 странице темы.

Lexich88 5 ноября 2019, Белгород  \  Опыт использования: менее месяца

Отзывы о шинах Continental ContiIceContact 2 SUV

Общая статистика автомобильной шины Continental ContiIceContact 2 SUV

Статистика отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUV

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 SUV — 217 шт;
Средняя оценка шин Continental ContiIceContact 2 SUV пользователями сайта — 4.67 из 5;

Алексей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Если коротко, то шина на мой взгляд очень удачная, особенно для большого города и выездов за город, хоть регулярных, хоть нет. Отличное торможение на любом асфальте (что мокром, что сухом), хорошая проходимость и уверенное движение по снегу и снежной каше, уверенное движение и хорошее торможение на льду и укатанном снеге, очень тихая для шипов, совершенно нечувствительна к колее на асфальте, не подвержена боковым срывам. Совсем небольшие вопросы к торможению на рыхлом снеге — тормозит в принципе хорошо, но можно было бы и лучше (хотя это скорее вопрос моих завышенных ожиданий, учитывая её блестящие характеристики для других видов покрытий).

Теперь подробнее, для тех кому еще интересно и кто начитавшись отзывов других (имею ввиду все отзывы, как по SUV варианту, так и по не SUV) всё ещё сомневается, как я ещё совсем недавно.

Поставил её после 7 лет подряд на нешипованной резине (в народе «липучке»), проехал около 1000 км, но так уж случилось, что попробовал уже и в мороз, и в оттепель, и на снегу, и на трассе. Мне уже всё ясно, поэтому и пишу. Итак, прежде всего, шина великолепно приспособлена для асфальта. Я даже не ожидал. Поведение на асфальте в целом очень похоже на нешипованную резину, я почти не заметил никакой разницы. При этом у нее куча шипов, и за счет этого она прекрасно держится и за лед, и за укатанный снег. Пересечение колеи на асфальте практически не чувствуется, при движении в самой колее руль не дергает. Прекрасно тормозит как на сухом, так и на мокром асфальте. До сих пор понять не могу почему народ пишет про плохое торможение. Вероятно просто психологически настроили себя, что шина в режиме обкатки и недотормаживали сами, боясь повредить дорогую шину. Не надо бояться!!! Я вообще никакой обкаткой не морочился, ездил как и раньше на «нешиповке», разве что первые два дня дистанцию на пару метров больше держал, чем обычно. Потом понял шину, и перестал морочиться вообще. На асфальте шина великолепна, а уж для шиповки просто неожиданно хороша.

Писали, что якобы эта шина плохо держит боковой снос. Для меня это важный момент и ему я уделил существенное внимание. Специально старался добиться срыва заднего моста, чтобы понимать пределы. В течение двух недель, в одном и том же неприятном повороте, при разных погодных условиях пытался её сорвать. Довёл скорость до пределов разумного (в моем понимании), но срыва так и не добился. Увеличивать скорость в этом повороте дальше смысла не было, поскольку я бы уже ни на каких шинах быстрее в него не входил бы. Сорвать удалось один раз в подземном паркинге, на голом и очень мокром бетоне, в 90-градусном повороте. Но можно ли это назвать срывом? По-моему, 3-5 см это вообще ни о чём. Но есть один эффект — машина в повороте как бы плывет, ощущение, что вот-вот сорвётся, что уже на грани срыва, но никуда не срывается. Но ощущение, особенно первое время, что зад уходит, присутствует. Но повторюсь, срыва нет, только ощущение, причем на любой скорости, даже 5 км/ч. Вероятнее всего из-за мягких боковин. И они действительно мягкие, это правда, но это совсем не повод ставить шинам оценку 1, как один деятель в отзывах поступил, даже ни метра на них не проехав, а просто пальцем боковину пощупав… В ямы я тоже попадал (и даже очень серьёзно), и о бордюр уже терануться успел, и наехать на него же тоже успел:-). Ничего, никаких даже намеков на грыжу… Так что боковина у них хоть и мягкая, но вполне прочная оказалась.

По снегу едет очень хорошо, но тормозит в снегу обычно я бы сказал. После её характеристик на асфальте явно ожидаешь большего, тут просто будьте повнимательнее, ощущение, что могло бы быть и лучше осталось. Хотя, вероятнее всего, это скорее вопрос моего перфекционизма и, как следствие, завышенных ожиданий…

Ну и про шум — не понимаю людей кто пишет про шум. Вот вы на бриджах прокатитесь, тогда и будем рассуждать какие шины шумные, а какие нет. Эти шины не шумные совсем. Шумнее моих предыдущих нешиповок конечно же, но не сказал бы что прям критично.

Как итог: шина просто великолепная. Наконец-то вернулось то чувство надежности и комфорта, которое давал легендарный, по моему мнению, GoodYear Ultra Grip 500.

P.S.: Мой даже неполный опыт по зимним шинам: не шип Yokohama (не помню точно, что-то типа IсеGuard 35), шип GoodYear Ultra Grip 500, шип Bridgestone IceCruiser 5000, не шип Nokian Hakapellitta R, не шип Dunlop Grandtrek M3. Из всего этого набора хорошие впечатления оставили только GoodYear UG500 (шип) и Dunlop M3 (не шип). С ними расставался с большим сожалением и только потому, что одни сносились, а новых таких же уже не производят. По остальным была куча вопросов. После езды на Yokohama (2 сезона, но мне хватило, что называется) теперь «шарахаюсь» от этой марки в принципе — так страшно мне не было никогда, Hakkapeliitta R — пока вода да каша, все хорошо, но на снегу полноприводная БМВ становилась почти полностью неуправляемой, с тех пор очень внимательно смотрю на сам протектор и не полагаюсь просто на имя (по этой причине даже не рассматривал Hakkapeliitta 7, очень уж она мне R напомнила по рисунку). Бриджи как бриджи — шумные, дубовые, с очень средними характеристиками — такой себе компромисс… К чему тут это? Возможно кто-то увидит знакомые названия, сопоставит со своими ощущениями и поймет, стоит ли именно ему доверять именно моему мнению…

Автомобиль: Mercedes GL-Class (X164)

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Алексей

360

Дата отзыва: 29 декабря 2016

Дмитрий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Вторая L200 (водитель жена). Первая L200 откатала на Conti 4×4 icecontact 5 зим, и супруга была довольна. Поэтому выбор был, предопределен.

Опыт использования 1 сезон — потерянных шипов нет, хотя автомобиль с новым двигателем «подзуживает» к резким стартам. Управляемость и тормозной путь позволяют (при 50 кг. балласта в кузове) чувствовать себя как весной-осенью.

Под рождество, под Палласовкой Волгоградской области на заметенной трассе, когда одни колеса по снегу и снежной кромке, а вторые по обледенелому еле разчищенному асфальту позволяла идти без напряжения 40-80 км/ч.

Считаем, что для города зимой, и с выездами за город — оптимальный выбор

Автомобиль: Mitsubishi L200

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Дмитрий

162

Дата отзыва: 28 августа 2016

Дмитрий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Если сравнивать с Yokogama, Gislaved, Dunlop — то выбор однозначно Conti. Весьма уверенно ведет себя на практически любой поверхности! Чуть хуже на голом льду, есть боковые скольжения, но вполне предсказуемо, надо просто ее понять. Цена конечно не маленькая, но вполне себя оправдала! Не пробуксовывает ни на сухом асфальте ни на московской кашке, по рыхлому снегу гребет уверенно, на заснеженной трассе держит как влитая. Очень мягкая! Шумность вещь субъективная, но вот дунлоп на авто жены просто ревет в сравнении с конти. Один баллон (видимо из-за нарушения хранения) пришлось долго и мучительно балансировать. Но это думаю претензии уже к продавцам!

Автомобиль: Hyundai Santa Fe

Размер: 235/60 R18 107T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Дмитрий

80

Дата отзыва: 06 января 2017, Москва

Александр о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Долго думал, какие покрышки взять,. Выбирал от дешевых до премиум, просмотрев кучу тестов и читая отзывы. Перед принятием решения выбор пал, либо на Haka 8 или ContiIceContact 2. Посмотрев на сайтах продажи бу шин увидел, что Нокиа теряет шипы постепенно, а у конти шипы на месте решил попробовать взять их. В итоге на данный момент, могу сказать, что выбором полностью удовлетворен. За лед вгрызаются отлично, повороты на скользкой покрытии с легкостью могу проходить с небольшим управляемым износом, тормозят уверенно. По снегу пока не застревал нигде, на трассах переметы и нечищенные средние полосы при обгоноах без взносов и заносов. По сухому асфальту шум заметно тише по сравнению с нордман 4. В общем шины премиум класса полностью себя оправдывают, чему рад. Единственный недостаток: при балансировке грузиков много повесили. Надо будет попробовать провернуть покрышки на диске в следующем сезоне.

Автомобиль: Toyota RAV4

Размер: 215/65 R16 102T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Александр

40

Дата отзыва: 21 января 2019, Череповец

Денис о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

В самом начале когда обул новую резину и был вынужден экстренно тормозить по чистому асфальту, остановился в нескольких сантиметрах. Когда начался уже зимний период со снегом и льдом показала себя вполне достойно. Уверенно входит в повороты. Шум приемлем вполне при движении. Шинами доволен. Посмотрим после сезона зимнего сколько шипов вылетит.

Автомобиль: Hyundai Tucson

Размер: 215/65 R16 102T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Денис

40

Дата отзыва: 14 декабря 2017, Абакан

Григорий о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Континенталь на высоте, как всегда. Лучшая шина для зимы вне зависимости от привода (хотя, это третий зимний комплект и все три на 4*4). Шумный в меру, гребёт хорошо, на льду предсказуема… Разве что, дороговата, но оно того стоит 😉

Были до этого Данлоп, Мишлен, ГудЕар, Нокиан, Гиславед.. Так же радовал только ГудЕар, но это было давно.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Размер: 265/65 R17 116T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Григорий

40

Дата отзыва: 02 марта 2016, Москва

Eliseev о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Резина замечательная. После опыта езды на Хакабелите у этой резины могу выделить 2 важных момента:
1. Резина очень тихая и при этом комфортная.
2. Наездил больше 40тыс. км — потерял шипов по 6-7 с каждой покрышки, но держит дорогу отлично. Хорошая износостойкость.
Когда износится буду менять на такую же. Берите смело..

Автомобиль: Volkswagen Tiguan

Оценка: 5

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Eliseev

30

Дата отзыва: 14 мая 2019

Андрей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Хорошая, адекватная резина. Автомобиль ведет себя примерно как на Nokian Hakkapeliitta ( на предыдущих авто стояли Hakkapeliitta 5 и 7).

Из недостатков: сильный гул первые 300 — 400 км.

Про износоустойчивость пока ничего сказать не могу.

Автомобиль: Subaru Outback

Размер: 225/65 R17 106T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Андрей

30

Дата отзыва: 20 февраля 2019, Воронеж

Доронин Сергей о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

Долго выбирал, какую резину поставить на свое авто. В итоге приобрел Continental ContiIceContact 2 SUV 225/75 R16 108T XL (шип). Выбором, в принципе, доволен. Дороговато, да. Но, как мне кажется — покрышки того стоят.

Из достоинств хочется отметить хорошие тормозные свойства на асфальте, бесшумность, неплохую проходимость в снегу. Хорошо отбалансировалась на дисках. Шипы на 2500 км все на месте (прикатывал шипы около 1000 км).

Из недостатков — плохо держит ледяные колеи во дворах, сносит вбок. Но не исключено, что это особенность короткого автомобиля — трехдверный Рав-4 в первом кузове.

Автомобиль: Toyota RAV4

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Доронин Сергей

30

Дата отзыва: 11 января 2018

Марат о шине Continental ContiIceContact 2 SUV

езжу 2 месяца (на предыдущей машине- дастер отъездил 4 года на айс контакт 1- ни разу не подводила! и 80 % шипов на месте!!!) шина шумновата (как и все шипованные) на голом асвальте слегка плавает при повороте руля на скорости свыше 100 (с нуля) на льду- идет идеально держит дорогу и торможение без проблем…. снега (сугробов) пока нет… испытаем…

Автомобиль: Renault Koleos

Размер: 225/60 R18 104T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Марат

30

Дата отзыва: 14 декабря 2017, Нефтекамск

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от МаратРейтинг шины Continental ContiIceContact 2 SUV от Марат

Отзывы о шинах Continental ContiIceContact 2

Общая статистика автомобильной шины Continental ContiIceContact 2

Статистика отзывов на шины Continental ContiIceContact 2

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 — 228 шт;
Средняя оценка шин Continental ContiIceContact 2 пользователями сайта — 4.54 из 5;

Сергей о шине Continental ContiIceContact 2

Резина очень достойная. Рекомендую, только вот покупать не в данной компании. Так как, долго раздумывал и решился заказать именно эти шины. У моего товарища стоят такие на AUDI Q7. После того как увидел что есть выбор производителя ГЕРМАНИЯ/РОССИЯ, связался с менеджером для уточнения партии которая в данный момент на реализации. Тот меня заверил что практически все шины реализуемые МОСАВТОШИНОЙ производятся в РОССИИ, немного посомневавшись заказал. И какого было удивление когда пришел комплект состоящий из трёх колес производства РОССИЯ, и одного ГЕРМАНИЯ. Всё бы то ничего, если не одно НО. Жесткость у шин произведенных в РОССИИ и ГЕРМАНИИ колоссально разная даже на прогиб боковины пальцем (в ютубе есть видео). Вот и получается одна сторона по ямкам идет тихо, другая хрен.

Автомобиль: Kia Cee’d

Оценка: 4.54

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 от Сергей

90

Дата отзыва: 19 сентября 2019

Olef о шине Continental ContiIceContact 2

Пробег по ХМАО на переднем приводе ~14000км сентябрь2018-январь2020, размерность18565R15 диапазон t= +17 до -47, сравнивая с аналогичными по размерности NHKPL-4(Japan), GY UG-Extreme(Poland) и Yokohama F700(Japan) имею чем поделится при достаточно активном вождении:

1.Боковой снос в поворотах на обледенелом асфальте — контролируемый, предсказуемый, комфортный — снос передней оси отсутствует в отличии от NHKPL-4, любят лёгкую подгазовку или в натяг акселератор по ситуации. В среднем предоставляют возможность уйти от потока как в повороте так и со старта. Снос на укатанном снегу в повороте минимальный, контролируется чуть лучше. На шуге как и большинство гражданских покрышек плывёт. На воде контролируется, но резко срывается в занос при передозировке акселератором!

2.Разгон на обледенелом асфальте уверенный, чёткий при грамотной работе с педалью газа пробуксовки отсутствуют, ускорение на уровне полноприводников.

На воде, снегу укатанный/рыхлый — равномерный, бодрый, без сносов передней оси.

3.Торможение чёткое — предсказуемое, на 3 порядка выше фрикционных шин Yokohama, на порядок шипованных NHKPL, GY. Излишней работы ABS на льду/снегу/воде не наблюдается(заслуга скорее концерна kia, аналогично на bmw)

4. Колейность на обледенелом асфальте под газом преодолевает с рысканьем и склонностью к заносу, под торможение однозначно занос!

На сухом асфальте в колее рысканье присутствует без рывков, плавно контролируемо.

5.Снежные брустверы от дорожной техники в рыхлом/мокром снегу преодолевает на раз — два играючи как и GY UG-Ex, чего не скажешь о хваленых Nokian c которых швыряет по ходу манёвра.

6. Шумность для шипованной резины средняя — корд мягкий, напрочь отсутствуют чётко резонансные диапазоны скорости как на выше указанных брендах.

7. Износ протектора за ~14000км незначительный, цифровые маркеры на всех колёсах читаемы. С шипами хуже за первый холодный сезон при обкатке с асфальта потери около 8 шипов, сопоставимо с NHKPL-4. Не рекомендую затягивать с заменой на летние по сезону, большая потеря замечена при температуре выше 0 градусов!

В целом покрышки на честные 4+, всем рекомендую особенно на автомобили с «помогаторами ABS» и ESP, на переднем приводе позволяют вытягивать автомобиль наравне с AWD, пройти скользкий поворот на грани физики это о них. Очень рекомендую женщинам, из брендов Yoko/Nokian/GoоdYеar супруга оценила ContiIceContact2 как лучшие за всё время эксплуатации.

Автомобиль: Kia Rio X-Line

Оценка: 4.08

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 от Olef

50

Дата отзыва: 09 января 2020

Андрей о шине Continental ContiIceContact 2

Здравствуйте! TOYOTA Camry 2005 г.в. V6 на шинах Continental ContiIceContact 2 225/50 R17, проехал около 6 000 км. по дрогам ХМАО-Югра с октября 2018 по май 2019 г. в температурных режимах от +5 до -45, кто живет здесь знает, что наши дороги не плохие, но зимой каток из-за болт и высокой влажности — ледяной каток. За зиму ни одного шипа не потерял!!! По шуму, для шипованной резины очень неплохо (все приходит в сравнении), при трогании берет хорошо, торможение неплохо, тем не менее какая бы ни была резина, гололед есть гололед, в поворотах в городе и на трассе держит четко траекторию … в общем, остался доволен …ЗАЧЕТ!!!

Автомобиль: Toyota Camry

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 от Андрей

61

Дата отзыва: 10 мая 2019

Сергей о шине Continental ContiIceContact 2

205/60/R16 Очень доволен этими шинами. Особенно «попотев» весь прошлый сезон на старой «липучке» Ханкук по гололеду. Отъездил пока только 2000 км и то в основном при плюсовой погоде, но в сильный снегопад и гололед также удалось поездить. Машина очень управляемая и послушная. Но торможение реагирует просто замечательно, даже АБС ни разу не сработала на заснеженной трассе.

В меру шумная для зимней резины, но шумоизоляция в машине практически никакая, приходится говорить чуть повышая голос.

Про износоустойчивость ничего не скажу — пока рано, но верю, что модель будет не хуже КонтиАйс Контакт первой серии.

Шина сделана в России, судя по наклейкам, но весьма качественно и отбалансировалась с минимальными грузами. Надеюсь «импортозамещение» не подведет.

По сравнению с летней резиной и моей старой зимней бросилась в глаза мягкость Континенталей, особенно мягкость боковины в части шины ближе к диску. Боковина судя по маркировке должна быть усилена, но к бордюрам приближаться и забираться на них боком не советовал был.

В целом пока очень доволен соотношением цена-качество.

Автомобиль: Mazda MX-5 Roadster  2,0L  2005-2007

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 от Сергей

1611

Дата отзыва: 14 декабря 2015

Денис о шине Continental ContiIceContact 2

Данные шины были приобретены в начале зимы. Эксплуатация район крайнего севера. Дорожное покрытие в основном укатанный снег, местами лед. Автомобиль держит дорогу на шинах Конти очень хорошо. В поворотах нет никакого намека на снос или занос. Ездил и в снег и в гололед, большая часть пути трасса. На этих шинах чувствуешь себя уверенно! До этого ездил на Dunlop, они тоже неплохие, но быстро поломались или повылетали шипы и поэтому решил приобрести что то более надежное с большим количеством шипов. Было два варианта покупки: континенталь или хаккапелита 8. Начитался отзывов и решил, что все-таки эти шины больше мне подходят. Их и приобрел и не о чем не жалею. За время эксплуатации не выпало ни одного шипа. Шины как новые. Покупкой доволен. Рекомендую!

Автомобиль: Ford Focus

Размер: 195/65 R15 95T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 от Денис

30

Дата отзыва: 30 марта 2018, Северодвинск

Валентин о шине Continental ContiIceContact 2

Шины бомба. Тихие. Хорошая боковая устойчивость. Снег, лед, слякоть — всё нипочем. А езжу я…мягко говоря , агрессивно. Рекомендую

Автомобиль: Audi A4

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 от Валентин

63

Дата отзыва: 21 января 2018, Москва

Александр о шине Continental ContiIceContact 2

Отлично держат дорогу на льду и заснеженной дороге. Не шумят, относительно мягкие. На зиму буду покупать только их.

Автомобиль: Lada Priora

Размер: 175/65 R14 86T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 от Александр

30

Дата отзыва: 18 января 2018, Мурманск

Денис о шине Continental ContiIceContact 2

Шины у меня прошли 4 зимы. Это приличный срок! На момент покупки резины пробег был около 40 тыс. Сейчас уже 142 тыс. на 2 комплекта резины.

Что можно сказать:

Плюсы — Тихая, управление очень четкое, колесо лёгкое.

Минусы — Дорогая, после 3 зимы почти осталась без шипов, на 4 зиме почти не тормозила и не гребла. (Тупо ездил, чтоб до летней резины дотянуть, но не успел.)

В начале 4 зимы передним колесом поймал большую каменюгу от чего лопнул диск и сдулось колесо и его малость поджевало. В итоге, это колесо ездило почти всю зиму сзади и на днях оно попало в яму и у него порвало боковину.

Резюме: хорошие колеса, для хороших европейских дорог!

Автомобиль: Nissan Teana

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.54

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 от Денис

20

Дата отзыва: 12 марта 2020

Вадим о шине Continental ContiIceContact 2

Покупал на мосавтошине. Это мои вторые CONTIICECONTACT 2. Я не знаю в чем конкретно дело, но именно эти шины вообще не комфортные. Я понимаю излишний шум, от шипов, но когда идет жуткая вибрация, это я считаю не нормальным. Написал в отдел гарантии, ничего не ответили. Я чувствую себя не в машине, а в вертолете. Этот комплект шин, ничего общего с предыдущим таким же, не имеет, кроме названия. Вибрация начинается от 65-70 км в час, и чем выше скорость, тем громче. Кроме вибрации есть и гул. Свой первый комплект этих шин, я в машине даже не слышал, даже шипов не слышал. С дисками и балансировкой все в порядке. Одним словом, зря потраченные деньги.

Автомобиль: Mitsubishi Galant

Оценка: 3.54

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 от Вадим

20

Дата отзыва: 12 декабря 2019

Алексей Чита о шине Continental ContiIceContact 2

Покупал данную модель для новой камри VX70. Но пришлось отказаться от этой машины. Взяли Лексус ЕС200. А он был уже на зимней Нокиан Хаккапелитта 8. Континенталь поставил на свой Celsor 2005 года. Про континентал могу сказать только хорошее. До этого на нем стояла Хаккапеллита 5. Так вот как будто стал ездить летом. Ни разу не подскользнулся, ни одной пробуксовки. Видимо работает увеличенное количество шипов. Держак такой тяжолой машины просто великолепен. Не могу объективно оценить шумовые характеристики, ибо шумоизоляция Цельсиора (Lexus LS430) на высшем уровне.

Автомобиль: Toyota Celsior

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 от Алексей Чита

31

Дата отзыва: 08 марта 2019

Рейтинг шины Continental ContiIceContact 2 от Алексей ЧитаРейтинг шины Continental ContiIceContact 2 от Алексей Чита