Шины Continental IceContact 2 SUV
Continental ContiIceContact 2 SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Также у покрышки есть легковая модель.
Страна производитель: Германия, Россия.
Тест Continental Ice Contact 2 SUV от финской Test World, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест шипованной шины Континенталь Айс Контакт 2 СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с двенадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Для наглядности результатов в тесте участвовали как аналогичные шипованные шины, так фрикционные покрышки нордического типа.
Итоги теста
По итогам теста Continental IceContact 2 SUV заняла второе место в общем зачете среди шипованных покрышек. Единственным «слабым» местом покрышки оказалось её поведение на мокром асфальте, где она показала относительно длинный тормозной путь (хоть и с небольшим отставанием от шипованных аналогов). В остальном, Континенталь показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На льду и снегу обеспечивает хорошее торможение и предсказуемую управляемость во время экстремальных маневров. Хорошо ведут себя на мокром асфальте. На сухом обеспечивают неплохую управляемость, но слабо тормозят. Экономичные в ходу. Относительно тихие, несмотря на большое количество шипов.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Шины Continental IceContact 2 — тест Континенталь Айс Контакт 2: отзывы, обзор, описание, страна производитель Continental Ice Contact 2 шип
Continental ContiIceContact 2 — зимняя шипованная премиум-шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
Модель вышла на смену Continental IceContact.
На смену модели вышла Continental IceContact 3.
Страна производитель: Германия, Россия.
Тест Continental Ice Contact 2 от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году
В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Континенталь Айс Контакт 2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные шины нордического типа.
Итоги теста
По итогам теста Continental IceContact 2 заняла второе место в общем зачете среди шипованных покрышек. В целом шина показала сбалансированное и безопасное поведение во всех дисциплинах, без явных недостатков. Лучше всего она проявила себя в торможении на льду и стала лидером теста, а хуже — на мокром асфальте, где в сравнении с аналогичными шиповками показала относительно длинный тормозной путь.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 8 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.5 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1.17 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 4 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1,38 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0.02 сек. | |
Торможение на сухом асфальте | 12 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.99 метра; б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 1.76 метра. | |
Торможение на льду | 1 | Лучший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 0,03 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 1,09 метра. | |
Боковая устойчивость на льду | 7-9 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной покрышкой — одинаковый результат; б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — дольше на 0.3 мин. | |
Разгон на льду | 4 | Разница во времени разгона до 25км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — быстрее на 0,84 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0.72 сек. | |
Торможение на снегу | 6 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0,38 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,02метра. | |
Разгон на снегу | 5 | Разница во времени разгона до 30км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,19 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0.07 сек. | |
Боковая устойчивость на снегу | 2 | Разница во времени прохождения круга: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,18 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,58 сек. | |
Экономичность | 11-12 | Разница в расходе топлива: а) с лучшей шипованной шиной — больше на 0,1 л/10км; б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 0,6 л/10км |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина показала надёжное и предсказуемое поведение на льду и снегу. Потеряла ценные очки из-за слабой эффективности поведения на сухой поверхности.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Новая шина Continental IceContact 2 — обзор зимней шипованной резины — журнал За рулем
Шипованная шина IceContact 2, которую начали производить на калужском заводе компании Continental с марта, выйдет на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. Новинку отличают инновационная технология ошиповки и повышенный уровень безопасности на обледенелой дороге. Шина премиум-класса представлена в 69 размерах от 14 до 20 дюймов. Еще 40 размеров поступят в продажу в 2016 году.
Continental_20150915_014_новый размер
Концерн Continental, один из ведущих международных поставщиков автокомпонентов и производитель шин, наладил на своем калужском заводе производство новой зимней шипованной шины премиум-класса IceContact 2.
Новая шина выходит на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. В компании утверждают, что IceContact 2 обладает усовершенствованными характеристиками по сравнению с шиной предыдущего поколения, которая по своим качествам также была на должном уровне. Так, разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду — на 2%. Наиболее значительно — на 8% — выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Кроме того, шина IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах.
В состав резиновой смеси протектора новой шины Continental входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя в виде диоксида кремния. Кроме того, для резиновой смеси характерна высокая доля содержания рапсового масла, используемого в качестве смягчителя, а ускорители процесса вулканизации оптимизируют химическую структуру состава. Благодаря этому резиновая смесь остается гибкой при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.
01_Continental_IceContact_2
Шина IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная его часть обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя — отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. На рынке эта шина появится уже в этом году. Линейка будет включать 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. На 2016 год запланировано пополнение линейки новыми типоразмерами.
В скандинавских странах уже в течение последних полутора лет действует новый норматив типового одобрения в отношении шипованных шин. В нем описана процедура испытания, предусматривающая 400 проездов автомобиля, оснащенного шипованными шинами, по гранитным плитам со скоростью 100 км/ч. В рамках данного испытания шины подразделяются на три категории в зависимости от индекса нагрузки. С целью измерения степени износа дорожного покрытия плиты взвешиваются до испытания и после него. Шины получают одобрение только при соответствии определенным ограничениям на износ дорожного покрытия. Целью данного норматива ставится сведение к минимуму нежелательного износа дорожного покрытия шипованными шинами.
Spike_новый размер
В сотрудничестве с Университетом Карлсруэ (KIT) и с применением собственного барабанного испытательного стенда специалисты концерна Continental разработали новый метод определения износа дорожного полотна шипованными шинами. Результаты проведенных исследований позволили сделать вывод, что шипы меньшего размера и массы значительно слабее изнашивают дорожное полотно. Взяв за основу эти результаты, специалисты концерна Continental разработали для IceContact 2 новый сверхлегкий шип.
Масса новых шипов на 25% меньше, чем в шине предыдущего поколения. Таким образом, в зависимости от размера в новую шину можно установить на 50% больше шипов. Такое увеличение гарантирует новой шине лучшие характеристики на льду по сравнению с предыдущей и при этом не ведет к большему износу дорожного полотна. Другими словами, новая шина способна обеспечить лучшее сцепление с обледенелыми дорогами, характерными для северного региона. Дополнительным преимуществом шипов уменьшенного размеры и массы выступает сниженный уровень шума от трения шины о дорогу.
Расположение шипов со смещением обеспечивает им постоянный контакт с нетронутым льдом, а не со льдом, который уже был раздроблен другими шипами. Результатом этого является улучшенное сцепление. Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры концерна Continental разработали так называемые ледовые карманы, то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как он будет удален под действием центробежной силы. Это повышает безопасность, особенно при торможении.
CLE_SC6_150901_4920
Концерн Continental первым из шинников разработал технологию надежной фиксации шипов в шине, уменьшающую вероятность отделения шипов от протектора во время движения. На небольшое основание шипов наносится специальный клеящий состав, после чего шипы вставляются в шину роботизированным станком. На следующем этапе производственного процесса шипы фиксируются в шине при определенных температурных условиях и давлении. Такой технологический процесс в 4 раза увеличивает прочность крепления шипов в шине по сравнению с традиционным. Каждый такой «вклеенный» шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг) без следов отделения от протектора.
Ярон Видмайер, генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС», отмечает: «Мы верим в развитие российского рынка. Надежная и широкая дилерская сеть, высокое качество продукции, а также преимущества локального производства позволят нам улучшить свои позиции на российском рынке в среднесрочной п
Описание шин Continental ContiIceContact 2
Continental IceContact 2 – ассиметричная шипованная зимняя резина с увеличенным сроком службы и замечательной управляемостью в условиях гололёда и очищенного дорожного полотна. Резина отлично показала себя в использовании на легковых авто и кроссоверах, ездящих по дорогам Скандинавии и стран СНГ.
Данная модель является продолжателем славных традиций покрышек ContiIceContact, на основе которых немецкие инженеры и создавали будущий шедевр. Не секрет, что в Европе не так давно были приняты новые правила, по которым от производителей покрышек потребовали уменьшить число шипов на зимней резине, либо продемонстрировать, что их ошипованная резина не разбивает дорожное полотно.
Немецкие специалисты привыкли справляться с трудностями, поэтому не решились уменьшать количество шипов, анонсировав в начале 2014 года новые покрышки Continental IceContact 2.
Примененные технологии в Continental ContiIceContact 2
Так в чем отличие новинки от покрышек ContiIceContact? Многочисленные тесты показали, что отличий довольно много и все они существенные, выделим ключевые: улучшение управляемости по сухим дорогам (всего на 9%, но это тоже немало) и улучшение управляемости по покрытым льдом трассам (всего 2%).
Кроме этого инженеры смогли серьезно улучшить управляемость транспортного средства в условиях заснеженных дорог. Также по заверениям компании-производителя, они смогли добиться хороших результатов в тяговых и тормозных характеристиках (около 8%).
Безопасность новых покрышек на заснеженных и плохо очищенных дорогах обеспечивается как новым ассиметричным рисунком протектора, так и использованием инновационных, облегченных шипов CristallDubb. Сравнивая их с привычными шипами, которые используются повсеместно в зимней резине, можно заметить, что у них менее массивная конструкция, да и весят они заметно меньше. Также изменили способ ошиповки, об этом стоит поговорить подробнее.
Из-за того, что у модели стоят более легкие шипы, их число пришлось увеличить, в результате чего их стало действительно много (на 50% больше, нежели у ContiIceContact), что сказалось на сцеплении покрышек с трассой. Увеличение числа шипов не сказалось на шуме, который появляется во время езды, что стало еще одним небольшим, но плюсом.
Чтобы не допустить образования льда рядом с шипами, немецкие инженеры добавили в покрышку специальные «ледяные карманы» — небольшие «водоёмы» вокруг шипов. Их задача максимально проста: в них набирается дробленый лёд, а затем под воздействием центробежной силы разбрасывается по сторонам, тем самым гарантируя новым покрышкам конкурентное преимущество во время торможения на покрытых гололёдом трассах.
Особенности шипов
Еще одно новшество, использованное в данных покрышках, это технология установки «кристаллических шипов», названная инженерами StudOn Retention. Суть технологии довольно проста: на шины наносят специальное покрытие, затем с помощью нагревания крепят к покрышке, таким образом, шипы буквально впаиваются в протектор, что делает место их соединения довольно крепким, не допуская их выпадения.
В заключении хотелось бы сказать, что Continental ContiIceContact 2 – это отличные универсальные шины, которые придадут вашему автомобилю отличную управляемость не только на покрытых снегом трассах, но и на очищенных дорогах. Их не смутит ни низкая температура воздуха, ни гололёд. За такую «обувку» ваш автомобиль однозначно сказал бы вам спасибо.
br> br>Оставьте свой отзыв
Ваш отзыв: Оценка: Плохой Отличный
Отзывы о Continental IceContact 2
|
Зимние шины Continental ContiIceContact 2, обзор характеристик
Выбрать зимние шины в настоящее время совсем не просто. Дело в том, что на рынке имеется огромное количество разных моделей, каждая из которых имеет свои преимущества. Немало шин от известных производителей с хорошей репутацией. Компания Continental предлагает для зимы модель ContiIceContact 2.
Краткое описание
Зимние шины Continental ContiIceContact 2 представлены во 2 поколении. В 1 версии покрышки пользовались огромным спросом и имели высокие показатели, но сейчас они еще больше улучшились.
Однако новинка не является простой доработкой, так как при разработке никакой основы не было, все делалось с нуля. Шины рассчитаны на суровые условия эксплуатации, поэтому идеально подойдут для России.
Шипы
На протекторе этой модели имеются шипы. Их форма и количество были подобраны таким образом, чтобы все соответствовало европейским требованиям.
Согласно им, покрышки должны иметь определенное количество шипов, а их форма не должна быть слишком острой. Это было сделано для того, чтобы уменьшить разрушающее воздействие на асфальт.
Шипы на Континенталь Конти Айс Контакт 2 уменьшены в размерах и менее острые, но общее их количество увеличено до 190 штук. Всего они расположились в 18 рядов.
За счет этого сцепные свойства значительно улучшились. Вместе с этим уменьшился и тормозной путь на 10 процентов, а также улучшилась динамика автомобиля.
Места для шипов также были изменены, поэтому риск их выпадения значительно уменьшен. Шипы способны выдерживать гораздо большую нагрузку, чем ранее и при этом не деформироваться.
Состав резины
Резиновая смесь, из которой изготавливают обновленные шины, также была изменена. Всего в нее было добавлено 10 новых элементов, но наиболее важный из них – это полимеры.
Они позволяют шинам не затвердевать на холоде, оставаясь стабильно мягкими. Из-за этого свойства Continental ContiIceContact 2 всегда остаются отличными.
Сцепление и проходимость в сложных условиях
Зимние шины Континенталь Конти Айс Контакт 2 получили совершенно новый рисунок протектора. Он отвечает за многие характеристики. Блоки протектора уменьшены в размерах, но общее их количество гораздо увеличено.
За счет этого преодоление снега покрышках дается намного легче. Проходимость и сцепление увеличиваются.
За управляемость на льду отвечают специальные выемки. При попадании в них льда, он измельчается и сцепление значительно улучшается.
За курсовую устойчивость отвечают ламели в центральной части протектора. При движении они блокируются и зацепляются за дорожное покрытие. Ламели в боковой части обеспечивают более эффективное торможение, а также предотвращают неравномерный износ.
Особенности шин
У покрышек есть целый ряд особенностей, которые хотелось бы выделить:
- Увеличенное количество шипов и их измененная форма обеспечивают отличное сцепление и проходимость на льду или укатанному снегу;
- Шипы более надежно закреплены клеем, поэтому не выпадают раньше времени. Их посадочные места имеют специальные выемки, а сами шипы уменьшены в размерах, поэтому риск выпадения минимален;
- Дренажная система улучшает сцепление не только на влажном покрытии, но и на льду, измельчая его;
- Благодаря особому составу резины шины не твердеют даже при сильных морозах, поэтому их показатели не ухудшаются в широком диапазоне температур;
- Рисунок протектора улучшает сцепление и проходимость на снегу. Это происходит за счет увеличения количества блоков;
- Ламели обеспечивают превосходную курсовую устойчивость и повышенное сцепление с трассой.
Шины имеют минимальный тормозной путь и способствуют улучшению динамики транспортного средства.
Вывод
Зимние шины Continental ContiIceContact 2 пока что на рынке можно считать новинкой. Они отвечают всем современным требованиям, практически универсальны, так как подойдут и для водителей, предпочитающих агрессивный стиль вождения, и для тех, кто ездит спокойно.
Континенталь Конти Айс Контакт 2 обеспечат безопасное и комфортное вождение, но только при условии, если будет соблюден скоростной режим, так как никакие покрышки не способны обезопасить на высокой скорости зимой.
Continental представила новую шину ContiIceContact 2 | В мире
В самый разгар зимнего сезона немецкий производитель шин компания Continental представила новую зимнюю шину ContiIceContact 2. Презентация и тестирование новой шины были организованы за северным полярным кругом в финском городе Леви. Условия этого региона можно назвать максимально приближенными к российским.
По традиции шипованные шины в России пользуются большой популярностью. Помня об этом, компания Continental решила заранее представить все преимущества своего нового продукта. Правда в продаже новая шина появится только будущей осенью.
Модель Continental IceContact 2 объединила в себе передовые разработки немецких инженеров. В первую очередь модернизации подверглось строение шипа, получившего название Kristall stud. Новый шип на 25% легче своего предшественника. Благодаря весу удалось существенно увеличить количество шипов в протекторе. Несмотря на то, что в некоторых размерностях количество шипов увеличилось на 50%, шипы распределены в протекторе таким образом, чтобы всегда контактировать с ровной ледяной поверхностью, минуя раздробленный другими шипами лед.
Отметим, что Continental продолжает вклеивать шипы в посадочные отверстия, обеспечивая тем самым их надежную фиксацию. Такая технология в 4 раза улучшает степень фиксации шипов. Неудивительно, ведь каждый шип может выдержать нагрузку до 50 кг.
Изменения также претерпел и протектор шины, где внешняя сторона улучшает устойчивость во время прохождения поворотов, а внутренняя отвечает за надежное сцепление во время разгона и торможения. Согласно заявлению немецких специалистов, по сравнению с первой генерацией ContiIceContact, управляемость новой шины на сухих дорогах удалось улучшить на 9%, на льду – на 2%. Помимо этого эффективность торможения и разгона на ледяной дороге улучшилась на 8%.
Основным рынком сбыта шин IceContact 2 компания Continental по традиции видит страны Балтии, Скандинавии и России. Уже в следующем году автомобилистам будет предложена шина в 69 популярных размерах с посадочным диаметром от 14 до 20 дюймов, причем в некоторых типоразмерах шина будет выпускаться только на российском заводе Continental в Калуге.
Статистика отзывов на шины Continental ContiIceContact 2Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Continental ContiIceContact 2 — 220 шт; Сергей о шине Continental ContiIceContact 2 Резина очень достойная. Рекомендую, только вот покупать не в данной компании. Так как, долго раздумывал и решился заказать именно эти шины. У моего товарища стоят такие на AUDI Q7. После того как увидел что есть выбор производителя ГЕРМАНИЯ/РОССИЯ, связался с менеджером для уточнения партии которая в данный момент на реализации. Тот меня заверил что практически все шины реализуемые МОСАВТОШИНОЙ производятся в РОССИИ, немного посомневавшись заказал. И какого было удивление когда пришел комплект состоящий из трёх колес производства РОССИЯ, и одного ГЕРМАНИЯ. Всё бы то ничего, если не одно НО. Жесткость у шин произведенных в РОССИИ и ГЕРМАНИИ колоссально разная даже на прогиб боковины пальцем (в ютубе есть видео). Вот и получается одна сторона по ямкам идет тихо, другая хрен.Оценка: 4.54 70 Дата отзыва: 19 сентября 2019 Olef о шине Continental ContiIceContact 2 Пробег по ХМАО на переднем приводе ~14000км сентябрь2018-январь2020, размерность18565R15 диапазон t= +17 до -47, сравнивая с аналогичными по размерности NHKPL-4(Japan), GY UG-Extreme(Poland) и Yokohama F700(Japan) имею чем поделится при достаточно активном вождении:1.Боковой снос в поворотах на обледенелом асфальте — контролируемый, предсказуемый, комфортный — снос передней оси отсутствует в отличии от NHKPL-4, любят лёгкую подгазовку или в натяг акселератор по ситуации. В среднем предоставляют возможность уйти от потока как в повороте так и со старта. Снос на укатанном снегу в повороте минимальный, контролируется чуть лучше. На шуге как и большинство гражданских покрышек плывёт. На воде контролируется, но резко срывается в занос при передозировке акселератором! 2.Разгон на обледенелом асфальте уверенный, чёткий при грамотной работе с педалью газа пробуксовки отсутствуют, ускорение на уровне полноприводников. На воде, снегу укатанный/рыхлый — равномерный, бодрый, без сносов передней оси. 3.Торможение чёткое — предсказуемое, на 3 порядка выше фрикционных шин Yokohama, на порядок шипованных NHKPL, GY. Излишней работы ABS на льду/снегу/воде не наблюдается(заслуга скорее концерна kia, аналогично на bmw) 4. Колейность на обледенелом асфальте под газом преодолевает с рысканьем и склонностью к заносу, под торможение однозначно занос! На сухом асфальте в колее рысканье присутствует без рывков, плавно контролируемо. 5.Снежные брустверы от дорожной техники в рыхлом/мокром снегу преодолевает на раз — два играючи как и GY UG-Ex, чего не скажешь о хваленых Nokian c которых швыряет по ходу манёвра. 6. Шумность для шипованной резины средняя — корд мягкий, напрочь отсутствуют чётко резонансные диапазоны скорости как на выше указанных брендах. 7. Износ протектора за ~14000км незначительный, цифровые маркеры на всех колёсах читаемы. С шипами хуже за первый холодный сезон при обкатке с асфальта потери около 8 шипов, сопоставимо с NHKPL-4. Не рекомендую затягивать с заменой на летние по сезону, большая потеря замечена при температуре выше 0 градусов! В целом покрышки на честные 4+, всем рекомендую особенно на автомобили с «помогаторами ABS» и ESP, на переднем приводе позволяют вытягивать автомобиль наравне с AWD, пройти скользкий поворот на грани физики это о них. Очень рекомендую женщинам, из брендов Yoko/Nokian/GoоdYеar супруга оценила ContiIceContact2 как лучшие за всё время эксплуатации. Автомобиль: Kia Rio X-Line Оценка: 4.08 50 Дата отзыва: 09 января 2020 Андрей о шине Continental ContiIceContact 2 Здравствуйте! TOYOTA Camry 2005 г.в. V6 на шинах Continental ContiIceContact 2 225/50 R17, проехал около 6 000 км. по дрогам ХМАО-Югра с октября 2018 по май 2019 г. в температурных режимах от +5 до -45, кто живет здесь знает, что наши дороги не плохие, но зимой каток из-за болт и высокой влажности — ледяной каток. За зиму ни одного шипа не потерял!!! По шуму, для шипованной резины очень неплохо (все приходит в сравнении), при трогании берет хорошо, торможение неплохо, тем не менее какая бы ни была резина, гололед есть гололед, в поворотах в городе и на трассе держит четко траекторию … в общем, остался доволен …ЗАЧЕТ!!!Автомобиль: Toyota Camry Оценка: 4.85 61 Дата отзыва: 10 мая 2019 Сергей о шине Continental ContiIceContact 2 205/60/R16 Очень доволен этими шинами. Особенно «попотев» весь прошлый сезон на старой «липучке» Ханкук по гололеду. Отъездил пока только 2000 км и то в основном при плюсовой погоде, но в сильный снегопад и гололед также удалось поездить. Машина очень управляемая и послушная. Но торможение реагирует просто замечательно, даже АБС ни разу не сработала на заснеженной трассе.В меру шумная для зимней резины, но шумоизоляция в машине практически никакая, приходится говорить чуть повышая голос. Про износоустойчивость ничего не скажу — пока рано, но верю, что модель будет не хуже КонтиАйс Контакт первой серии. Шина сделана в России, судя по наклейкам, но весьма качественно и отбалансировалась с минимальными грузами. Надеюсь «импортозамещение» не подведет. По сравнению с летней резиной и моей старой зимней бросилась в глаза мягкость Континенталей, особенно мягкость боковины в части шины ближе к диску. Боковина судя по маркировке должна быть усилена, но к бордюрам приближаться и забираться на них боком не советовал был. В целом пока очень доволен соотношением цена-качество. Автомобиль: Mazda MX-5 Roadster 2,0L 2005-2007 Оценка: 4.77 1611 Дата отзыва: 14 декабря 2015 Денис о шине Continental ContiIceContact 2 Данные шины были приобретены в начале зимы. Эксплуатация район крайнего севера. Дорожное покрытие в основном укатанный снег, местами лед. Автомобиль держит дорогу на шинах Конти очень хорошо. В поворотах нет никакого намека на снос или занос. Ездил и в снег и в гололед, большая часть пути трасса. На этих шинах чувствуешь себя уверенно! До этого ездил на Dunlop, они тоже неплохие, но быстро поломались или повылетали шипы и поэтому решил приобрести что то более надежное с большим количеством шипов. Было два варианта покупки: континенталь или хаккапелита 8. Начитался отзывов и решил, что все-таки эти шины больше мне подходят. Их и приобрел и не о чем не жалею. За время эксплуатации не выпало ни одного шипа. Шины как новые. Покупкой доволен. Рекомендую!Автомобиль: Ford Focus Размер: 195/65 R15 95T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 4.92 30 Дата отзыва: 30 марта 2018, Северодвинск Валентин о шине Continental ContiIceContact 2 Шины бомба. Тихие. Хорошая боковая устойчивость. Снег, лед, слякоть — всё нипочем. А езжу я…мягко говоря , агрессивно. РекомендуюАвтомобиль: Audi A4 Размер: 205/55 R16 94T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 63 Дата отзыва: 21 января 2018, Москва Александр о шине Continental ContiIceContact 2 Отлично держат дорогу на льду и заснеженной дороге. Не шумят, относительно мягкие. На зиму буду покупать только их.Автомобиль: Lada Priora Размер: 175/65 R14 86T XL Купите опять? Определённо да Оценка: 5 30 Дата отзыва: 18 января 2018, Мурманск Вадим о шине Continental ContiIceContact 2 Покупал на мосавтошине. Это мои вторые CONTIICECONTACT 2. Я не знаю в чем конкретно дело, но именно эти шины вообще не комфортные. Я понимаю излишний шум, от шипов, но когда идет жуткая вибрация, это я считаю не нормальным. Написал в отдел гарантии, ничего не ответили. Я чувствую себя не в машине, а в вертолете. Этот комплект шин, ничего общего с предыдущим таким же, не имеет, кроме названия. Вибрация начинается от 65-70 км в час, и чем выше скорость, тем громче. Кроме вибрации есть и гул. Свой первый комплект этих шин, я в машине даже не слышал, даже шипов не слышал. С дисками и балансировкой все в порядке. Одним словом, зря потраченные деньги.Автомобиль: Mitsubishi Galant Оценка: 3.54 20 Дата отзыва: 12 декабря 2019 Алексей Чита о шине Continental ContiIceContact 2 Покупал данную модель для новой камри VX70. Но пришлось отказаться от этой машины. Взяли Лексус ЕС200. А он был уже на зимней Нокиан Хаккапелитта 8. Континенталь поставил на свой Celsor 2005 года. Про континентал могу сказать только хорошее. До этого на нем стояла Хаккапеллита 5. Так вот как будто стал ездить летом. Ни разу не подскользнулся, ни одной пробуксовки. Видимо работает увеличенное количество шипов. Держак такой тяжолой машины просто великолепен. Не могу объективно оценить шумовые характеристики, ибо шумоизоляция Цельсиора (Lexus LS430) на высшем уровне.Автомобиль: Toyota Celsior Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.38 31 Дата отзыва: 08 марта 2019 Александр о шине Continental ContiIceContact 2 Сравниваю разные шипованные шины уже давно, начинал с нокиан хаккапелита 7, у этой шины отличные характеристики по разгону и торможению но совсем отсутствует боковой держак (если машина соскользнула в занос ее невозможно контролировать). Далее была шина нокиан хаккапелита 8, у этой шины характеристики по разгону и торможению тоже отличные и гораздо лучше машина держит боковую нагрузку (стало проще контролровать при боковом скольжении). Сейчас использую шину континенталь контиайсконтакт 2, отличные характеристики по разгону, торможению и боковому держаку, хорошо прогнозируемая шина без резких срывов в занос, ну и очень тихая по сравнению с нокиан хаккапелита 7 и 8.Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Размер: 245/40 R18 97T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.69 31 Дата отзыва: 28 января 2019, Хабаровск |