Mercedes-Benz CLK Cabriolet: глоток воздуха
Чтобы солнце не светило «мимо кассы», а ветер приятно холодил «былые раны», автомобильная индустрия изобрела кабриолет, к которому сразу приклеили ярлык open-top enjoyment, «удовольствие без крыши».
Чтобы солнце не светило «мимо кассы», а ветер приятно холодил «былые раны», автомобильная индустрия изобрела кабриолет, к которому сразу приклеили ярлык open-top enjoyment, «удовольствие без крыши». Чтобы было покороче, в Mercedes-Benz придумали аббревиатуру CLK и прибавили к ней Cabrio.
Запомнили многие – 110 тысяч покупателей с 1998 года сделали свой выбор в пользу штуттгартских машин с открытым верхом. А для того, чтобы не разочаровать своих будущих покупателей, на автосалоне в Женеве компания представила новую версию четырехместного кабриолета, который стал более длинным, технологичным и защищенным. С первым ничего не поделаешь – благодаря общемировой тенденции автомобилестроения CLK Сabrio стал длиннее (+71 мм), увеличилась и база (+25 мм). Все это дает больше свободы двум пассажирам на индивидуальных задних креслах, которые теперь свободней поработают локтями (+30 мм в этой зоне) и не искалечат колени (+44 мм). Аэродинамические показатели стремительного двухдверного кузова произведут достаточное впечатление на заинтересованных – коэффициент лобового сопротивления кабриолета равняется 0.30, что наверняка положительно отразится на топливной экономичности, управляемости и шумозащищенности. В ту же «кассу» и увеличившаяся за счет вставок жесткость кузова – более 40% панелей кузова представляют собой высокопрочные стальные элементы. Именно благодаря им жесткость кузова на скручивание удалось увеличить на 12% по сравнению с предшественником.
Складывающаяся крыша, которой отведена едва ли не главная роль в новом CLK Cabrio, по количеству нововведений не отстает от остального. По словам создателей, многослойный материал мягкой крыши позволяет новому CLK быть лучшим в классе по таким показателям, как «шумоизоляция», «термоизоляция», «обзор с водительского места». Последняя заслуга, впрочем, напрямую относится к нешироким задним стойкам, а также к внушительному заднему оконному проему. Гидравлический механизм выполняет всю работу, в течение нескольких секунд убирая крышу в багажник – в этом плане ничего не изменилось, за исключением того, что операция теперь может активироваться с пульта дистанционного управления. Немаловажный факт – сложенная крыша не занимает собой все пространство багажника, оставляя место для 390 литров полезного объема, причем эта цифра увеличилась на 40 литров по сравнению с предшествующей моделью.
В стандартное оборудование новой модели входит многое из того, что наверняка потребуется взыскательному владельцу: автоматический климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, круиз-контроль, аудиосистема, регулируемый в двух направлениях руль с подсвечиваемыми кнопками и центральным дисплеем для индивидуальных настроек, система поддержания уровня головного света Headlamp Assist. Да и в списке дополнительного оборудования можно найти немало приятных мелочей, таких, как Distronic (система поддержания дистанции до едущего впереди), Keyless-Go (возможность доступа и активизации без ключа), Linguatronic (голосовое управление навигацией, радио и телефоном) и много другое.
Новая модель не стала исключением из фирменных правил компании, о чем говорит сверхвнимательное отношение к принятым мерам пассивной безопасности. Благодаря чувствительным сенсорам, при угрозе опрокидывания дуга безопасности за передними сиденьями автоматически воздвигается в течение долей секунды, к активации будут готовы передние адаптивные подушки безопасности и боковые, защищающие голову и грудную клетку, свою роль сыграют и преднатяжители ремней. Ничего нового? В принципе да, за исключением того, что весь этот набор теперь входит в стандартную комплектацию кабриолета, а в списке дополнительного оборудования остались только боковые эйр-бэги для задних пассажиров.
Активная безопасность поддерживается «на уровне» в том числе и благодаря новой независимой подвеске с новой, трехрычажной схемой спереди и пересмотренной многорычажной комбинацией сзади. Причем по заказу теперь запросто соберут и более «спортивный» вариант, с пониженным дорожным просветом и иными характеристиками пружин и амортизаторов. Чтобы было из чего выбрать, уже на стадии представления модели под капотом могут поселиться пять бензиновых агрегатов, отличающихся повышенной мощностью, крутящим моментом и сниженным расходом топлива. В этом ряду главенствуют две V-образные «восьмерки»: CLK 55 AMG (367 л.с.) позволяет автомобилю спринтовать до «сотни» всего за 5.4 секунды, выигрывая восемь десятых у предшественника, а CLK 500 (306 л.с.) имеет запас в 27 лошадиных сил по сравнению с предыдущим CLK 430. Ряд шестицилиндровых моторов пополнился 2.6-литровым агрегатом (170 л.с.), а мотор СLK 320 (218 л.с.) остался без изменений. Замыкает линейку четырехцилиндровый CLK 200 Kompressor (163 л.с.), оснащенный всеми преимуществами комбинации Twinpulse – наддувом, четырьмя клапанами на цилиндр, промежуточным охлаждением воздуха, изменяемыми фазами газораспределения и балансирными валами.
Судя по всему, новый «трехлучевой» кабриолет обречен на коммерческий успех – как зачастую бывает с машинами этой марки, у него просто нет другого выбора.
www.kolesa.ru
Mercedes-Benz CLK 200 кабриолет — технические характеристики
Технические характеристики Mercedes CLK 200 Cabriolet
Эксплуатационные характеристики Мерседес CLK 200 кабриолет
Максимальная скорость:
231 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 9.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 12.2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.6 л
Объем бензобака: 62 л
Снаряженная масса автомобиля: 1665 кг
Допустимая полная масса: 2135 кг
Размер шин: 205/55 R16 225/50 R16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1796 см3
Мощность двигателя: 163 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 240/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: Механический наддув
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров:
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 85 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Передаточное отношение главной пары: 3.27
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Поперечный рычаг
Кузов
Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 4638 мм
Ширина машины: 1740 мм
Высота машины: 1413 мм
Колесная база: 2715 мм
Колея передняя: 1493 мм
Колея задняя: 1474 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника: 390 л
Производство
Год выпуска: с 2003
kuruh.ru
Mercedes-Benz CLK W209 кабриолет — информация о поколении, модификации и отзывы о модели на Автодромо
Отзывов пока нет
Mercedes-Benz CLK Cabrio — кабриолет, который представляет собой версию автомобиля CLK W209. Автомобиль является двухдверным, внешний дизайн выполнен в спортивном стиле.
Модификации Mercedes-Benz CLK W209 кабриолет
Модификация | Тип ДВС | Мощность (л.с.) | Привод | Коробка передач |
---|---|---|---|---|
200 Kompressor MT 1.8 л, 163 л.с., Задний привод | Бензиновый | 163 л.с. | Задний | Механика |
240 AT 2.6 л, 170 л.с., Задний привод | Бензиновый | 170 л.с. | Задний | Автомат |
240 MT 2.6 л, 170 л.с., Задний привод | Бензиновый | 170 л.с. | Задний | Механика |
280 MT 3.0 л, 231 л.с., Задний привод | Бензиновый | 231 л.с. | Задний | Механика |
320 3.2 л, 218 л.с., Задний привод | Бензиновый | 218 л.с. | Задний | Автомат |
350 AT 3.5 л, 272 л.с., Задний привод | Бензиновый | 272 л.с. | Задний | Автомат |
500 AT 5.5 л, 388 л.с., Задний привод | Бензиновый | 388 л.с. | Задний | Автомат |
55 AMG 5.4 л, 367 л.с., Задний привод | Бензиновый | 367 л.с. | Задний | Автомат |
CDI 20V AT 2.7 л, 170 л.с., Задний привод | Дизельный | 170 л.с. | Задний | Автомат |
CDI 20V MT 2.7 л, 170 л.с., Задний привод | Дизельный | 170 л.с. | Задний | Механика |
Отзывы о Mercedes-Benz CLK W209 кабриолет
autodromo.ru
Mercedes-benz clk cabriolet — журнал За рулем
ТЕХНИКА
Премьеры
РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ
MERCEDES-BENZ CLK Cabriolet
MERCEDES-BENZ CLK Cabriolet представлен на автосалоне в Женеве в марте 2003 года.
Минуло пять лет со дня рождения первого поколения «Мерседес-Бенц CLK», созданного на базе седана С-класса. Обладателями этих авто успели стать более 110 тысяч покупателей со всего мира — немало для дорогой и не слишком практичной машины.
Высокие технологии, утонченный стиль, комфорт для четырех ездоков — вот те качества, которые отличают новый кабриолет «Мерседеса» от моделей-конкурентов. По крайней мере, так утверждает, и не без оснований, фирма-производитель.
Дебютировавший на традиционно урожайном кабриолетами весеннем салоне в Женеве, подросший в длину на 71 мм CLK обладает солидным для своего класса 390-литровым багажником, более просторным задним сиденьем, на котором комфортно разместятся двое взрослых и, конечно же, элегантной внешностью в духе фирменных традиций. Но это лишь видимая часть, немало технических нововведений укрылось от первого взгляда.
Прежде всего, переработана силовая структура кузова и существенно улучшена аэродинамика: Сх=0,3. Не последнюю роль в обтекаемости кузова играет конструкция откидного верха. От сложной геометрии тканевого «сандвича» зависят также акустический и температурный комфорт в салоне. Подъем крыши CLK не требует усилий от владельца — нажатие кнопки на консоли или брелоке, и в считанные секунды гидравлические приводы развернут над головой «зонт». Кстати, на выбор предлагают три расцветки тента: черный, серый или синий.
Фирма заверяет, что расход топлива с любым из пяти бензиновых моторов мощностью от 120 кВт/163 л. с. до 270 кВт/367 л. с. будет ниже, чем прежде. Под особо мощные агрегаты специально настраивали подвески (переднюю трехрычажную и заднюю многорычажную) и рулевое управление. Доводку наиболее «злого» CLK доверили специалистам придворного тюнингового ателье AMГ, благодаря которым CLK55 AMG достигает скорости 100 км/ч почти на секунду быстрее топ-версии предшественника — всего за 5,4 с!
Традиционно богат список средств пассивной безопасности: защитные дуги, «выстреливающие» за головами ездоков при угрозе опрокидывания машины, «интеллектуальные» подушки безопасности, активные подголовники. Инженеры позаботились даже о защите от… удара молнии!
По статистике за прошлый год над Германией, Австрией и Швейцарией молнии сверкали более 2,9 млн. раз (кстати, в 2001 году «всего» — 2,2 млн.). Видимо, усмотрев в этом тенденцию, специалисты «Даймлер-Крайслер» обратились за помощью к коллегам из Берлинского технического университета. Взяв за основу идею английского физика ХIХ века Майкла Фарадея, создали уникальный алюминиево-стальной каркас, «вживленный» в тканевый верх и соединенный с кузовом автомобиля. Каркас создает в салоне зону, защищенную от электрических полей. В ходе «грозовых» испытаний он выдержал электрический разряд напряжением 1,4 млн. вольт, благополучно отведя его без вреда для пассажиров и бортовой электроники. Столь продвинутого мобильного громоотвода, видимо, до сих пор еще не делали…
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Начало производства: | август 1999 |
Окончание производства: | июнь 2000 |
Кузов: | 2 дв. кабриолет (A208) |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1998 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 136 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 190 / 3700 |
Максимальная скорость, км/ч: | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 12.2 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 13.1 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.3 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 89.9 |
Ход поршня, мм: | 78.7 |
Выхлоп CO2, г/км: | 225 |
Коэффициент сжатия: | 10.4 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | дисковые, 288 мм |
Задние тормоза: | дисковые, 278 мм |
Длина, мм: | 4570 |
Ширина, мм: | 1720 |
Высота, мм: | 1380 |
Колесная база, мм: | 2690 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 205/55HR16 |
Снаряженная масса, кг: | 1475 |
Допустимая масса, кг: | 1500 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 62 |
Диаметр разворота, м: | 10.7 |
Гарантия от коррозии, лет: | 1 |
driveboom.ru
Mercedes-Benz CLK S208 кабриолет — информация о поколении, модификации и отзывы о модели на Автодромо
Отзывов пока нет
Модификации Mercedes-Benz CLK S208 кабриолет
Модификация | Тип ДВС | Мощность (л.с.) | Привод | Коробка передач |
---|---|---|---|---|
200 (208.435) AT 2.0 л, 136 л.с., Задний привод | Бензиновый | 136 л.с. | Задний | Автомат |
200 (208.435) MT 2.0 л, 136 л.с., Задний привод | Бензиновый | 136 л.с. | Задний | Механика |
200 16V Kompressor (208.445) AT 2.0 л, 192 л.с., Задний привод | Бензиновый | 192 л.с. | Задний | Автомат |
200 16V Kompressor (208.445) MT 2.0 л, 192 л.с., Задний привод | Бензиновый | 192 л.с. | Задний | Механика |
230 16V Kompressor (208.447) AT 2.3 л, 197 л.с., Задний привод | Бензиновый | 197 л.с. | Задний | Автомат |
230 16V Kompressor (208.447) MT 2.3 л, 197 л.с., Задний привод | Бензиновый | 197 л.с. | Задний | Механика |
320 (208.465) 3.2 л, 218 л.с., Задний привод | Бензиновый | 218 л.с. | Задний | Автомат |
430 4.3 л, 279 л.с., Задний привод | Бензиновый | 279 л.с. | Задний | Автомат |
55 AMG 5.4 л, 347 л.с., Задний привод | Бензиновый | 347 л.с. | Задний | Автомат |
CLK 200 Kompressor Cabriolet AT 2.0 л, 163 л.с., Задний привод | Бензиновый | 163 л.с. | Задний | Автомат |
CLK 200 Kompressor Cabriolet MT 2.0 л, 163 л.с., Задний привод | Бензиновый | 163 л.с. | Задний | Механика |
CLK 230 Kompressor 2.3 л, 197 л.с., Задний привод | Бензиновый | 197 л.с. | Задний | Механика |
Отзывы о Mercedes-Benz CLK S208 кабриолет
autodromo.ru
Mercedes-Benz CLK 350 кабриолет — технические характеристики
Технические характеристики Mercedes CLK 350 Cabriolet
Эксплуатационные характеристики Мерседес CLK 350 кабриолет
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 6.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 14.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.7 л
Объем бензобака: 62 л
Снаряженная масса автомобиля: 1670 кг
Допустимая полная масса: 2205 кг
Размер шин: 225/45 R17
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 3498 см3
Мощность двигателя: 272 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 350/2500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 92.9 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Поперечный рычаг
Кузов
Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 4638 мм
Ширина машины: 1740 мм
Высота машины: 1413 мм
Колесная база: 2715 мм
Колея передняя: 1493 мм
Колея задняя: 1474 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника: 390 л
Производство
Год выпуска: с 2005
kuruh.ru