Clk мерседес кабриолет – Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Mercedes-Benz CLK Cabriolet: глоток воздуха

Чтобы солнце не светило «мимо кассы», а ветер приятно холодил «былые раны», автомобильная индустрия изобрела кабриолет, к которому сразу приклеили ярлык open-top enjoyment, «удовольствие без крыши».

Чтобы солнце не светило «мимо кассы», а ветер приятно холодил «былые раны», автомобильная индустрия изобрела кабриолет, к которому сразу приклеили ярлык open-top enjoyment, «удовольствие без крыши». Чтобы было покороче, в Mercedes-Benz придумали аббревиатуру CLK и прибавили к ней Cabrio.

Запомнили многие – 110 тысяч покупателей с 1998 года сделали свой выбор в пользу штуттгартских машин с открытым верхом. А для того, чтобы не разочаровать своих будущих покупателей, на автосалоне в Женеве компания представила новую версию четырехместного кабриолета, который стал более длинным, технологичным и защищенным. С первым ничего не поделаешь – благодаря общемировой тенденции автомобилестроения CLK Сabrio стал длиннее (+71 мм), увеличилась и база (+25 мм). Все это дает больше свободы двум пассажирам на индивидуальных задних креслах, которые теперь свободней поработают локтями (+30 мм в этой зоне) и не искалечат колени (+44 мм). Аэродинамические показатели стремительного двухдверного кузова произведут достаточное впечатление на заинтересованных – коэффициент лобового сопротивления кабриолета равняется 0.30, что наверняка положительно отразится на топливной экономичности, управляемости и шумозащищенности. В ту же «кассу» и увеличившаяся за счет вставок жесткость кузова – более 40% панелей кузова представляют собой высокопрочные стальные элементы. Именно благодаря им жесткость кузова на скручивание удалось увеличить на 12% по сравнению с предшественником.

Mercedes-Benz CLK Cabriolet 1 Mercedes-Benz CLK Cabriolet 2 Mercedes-Benz CLK Cabriolet 3

Складывающаяся крыша, которой отведена едва ли не главная роль в новом CLK Cabrio, по количеству нововведений не отстает от остального. По словам создателей, многослойный материал мягкой крыши позволяет новому CLK быть лучшим в классе по таким показателям, как «шумоизоляция», «термоизоляция», «обзор с водительского места». Последняя заслуга, впрочем, напрямую относится к нешироким задним стойкам, а также к внушительному заднему оконному проему. Гидравлический механизм выполняет всю работу, в течение нескольких секунд убирая крышу в багажник – в этом плане ничего не изменилось, за исключением того, что операция теперь может активироваться с пульта дистанционного управления. Немаловажный факт – сложенная крыша не занимает собой все пространство багажника, оставляя место для 390 литров полезного объема, причем эта цифра увеличилась на 40 литров по сравнению с предшествующей моделью.

В стандартное оборудование новой модели входит многое из того, что наверняка потребуется взыскательному владельцу: автоматический климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, круиз-контроль, аудиосистема, регулируемый в двух направлениях руль с подсвечиваемыми кнопками и центральным дисплеем для индивидуальных настроек, система поддержания уровня головного света Headlamp Assist. Да и в списке дополнительного оборудования можно найти немало приятных мелочей, таких, как Distronic (система поддержания дистанции до едущего впереди), Keyless-Go (возможность доступа и активизации без ключа), Linguatronic (голосовое управление навигацией, радио и телефоном) и много другое.

Новая модель не стала исключением из фирменных правил компании, о чем говорит сверхвнимательное отношение к принятым мерам пассивной безопасности. Благодаря чувствительным сенсорам, при угрозе опрокидывания дуга безопасности за передними сиденьями автоматически воздвигается в течение долей секунды, к активации будут готовы передние адаптивные подушки безопасности и боковые, защищающие голову и грудную клетку, свою роль сыграют и преднатяжители ремней. Ничего нового? В принципе да, за исключением того, что весь этот набор теперь входит в стандартную комплектацию кабриолета, а в списке дополнительного оборудования остались только боковые эйр-бэги для задних пассажиров.

Активная безопасность поддерживается «на уровне» в том числе и благодаря новой независимой подвеске с новой, трехрычажной схемой спереди и пересмотренной многорычажной комбинацией сзади. Причем по заказу теперь запросто соберут и более «спортивный» вариант, с пониженным дорожным просветом и иными характеристиками пружин и амортизаторов. Чтобы было из чего выбрать, уже на стадии представления модели под капотом могут поселиться пять бензиновых агрегатов, отличающихся повышенной мощностью, крутящим моментом и сниженным расходом топлива. В этом ряду главенствуют две V-образные «восьмерки»: CLK 55 AMG (367 л.с.) позволяет автомобилю спринтовать до «сотни» всего за 5.4 секунды, выигрывая восемь десятых у предшественника, а CLK 500 (306 л.с.) имеет запас в 27 лошадиных сил по сравнению с предыдущим CLK 430. Ряд шестицилиндровых моторов пополнился 2.6-литровым агрегатом (170 л.с.), а мотор СLK 320 (218 л.с.) остался без изменений. Замыкает линейку четырехцилиндровый CLK 200 Kompressor (163 л.с.), оснащенный всеми преимуществами комбинации Twinpulse – наддувом, четырьмя клапанами на цилиндр, промежуточным охлаждением воздуха, изменяемыми фазами газораспределения и балансирными валами.

Судя по всему, новый «трехлучевой» кабриолет обречен на коммерческий успех – как зачастую бывает с машинами этой марки, у него просто нет другого выбора.

www.kolesa.ru

Mercedes-Benz CLK 200 кабриолет — технические характеристики

Технические характеристики Mercedes CLK 200 Cabriolet

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес CLK 200 кабриолет

Максимальная скорость:

231 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 12.2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.6 л
Объем бензобака: 62 л
Снаряженная масса автомобиля: 1665 кг
Допустимая полная масса: 2135 кг
Размер шин: 205/55 R16 225/50 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1796 см3
Мощность двигателя: 163 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 240/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: Механический наддув
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров:

Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 85 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Передаточное отношение главной пары: 3.27

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка

Задняя подвеска: Поперечный рычаг

Кузов

Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 4638 мм
Ширина машины: 1740 мм
Высота машины: 1413 мм
Колесная база: 2715 мм
Колея передняя: 1493 мм
Колея задняя: 1474 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника: 390 л

Производство

Год выпуска: с 2003

kuruh.ru

Mercedes-Benz CLK W209 кабриолет — информация о поколении, модификации и отзывы о модели на Автодромо

Отзывов пока нет

Mercedes-Benz CLK Cabrio — кабриолет, который представляет собой версию автомобиля CLK W209. Автомобиль является двухдверным, внешний дизайн выполнен в спортивном стиле.

Мерседес-Бенц CLK Cabrio создан для комфорта пассажиров: предусмотрена автоматическая подача ремней безопасности на передних сидениях. Система безопасности тщательно продумана: предусмотрена специальная антиблокировочная система, а также электронная система стабилизации и система экстренного торможения. По традиции возможна установка как дизельного, так и бензинового двигателя.

Модификации Mercedes-Benz CLK W209 кабриолет

Модификация Тип ДВС Мощность (л.с.) Привод Коробка передач
200 Kompressor MT
1.8 л, 163 л.с., Задний привод
Бензиновый
163 л.с. Задний Механика
240 AT
2.6 л, 170 л.с., Задний привод
Бензиновый 170 л.с. Задний Автомат
240 MT
2.6 л, 170 л.с., Задний привод
Бензиновый 170 л.с. Задний Механика
280 MT
3.0 л, 231 л.с., Задний привод
Бензиновый 231 л.с. Задний Механика
320
3.2 л, 218 л.с., Задний привод
Бензиновый 218 л.с. Задний Автомат
350 AT
3.5 л, 272 л.с., Задний привод
Бензиновый 272 л.с. Задний Автомат
500 AT
5.5 л, 388 л.с., Задний привод
Бензиновый 388 л.с. Задний Автомат
55 AMG
5.4 л, 367 л.с., Задний привод
Бензиновый 367 л.с. Задний Автомат
CDI 20V AT
2.7 л, 170 л.с., Задний привод
Дизельный 170 л.с. Задний Автомат
CDI 20V MT
2.7 л, 170 л.с., Задний привод
Дизельный 170 л.с. Задний Механика

Отзывы о Mercedes-Benz CLK W209 кабриолет

autodromo.ru

Mercedes-benz clk cabriolet — журнал За рулем

ТЕХНИКА

Премьеры

РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

MERCEDES-BENZ CLK Cabriolet

MERCEDES-BENZ CLK Cabriolet представлен на автосалоне в Женеве в марте 2003 года.

Минуло пять лет со дня рождения первого поколения «Мерседес-Бенц CLK», созданного на базе седана С-класса. Обладателями этих авто успели стать более 110 тысяч покупателей со всего мира — немало для дорогой и не слишком практичной машины.

Высокие технологии, утонченный стиль, комфорт для четырех ездоков — вот те качества, которые отличают новый кабриолет «Мерседеса» от моделей-конкурентов. По крайней мере, так утверждает, и не без оснований, фирма-производитель.

Дебютировавший на традиционно урожайном кабриолетами весеннем салоне в Женеве, подросший в длину на 71 мм CLK обладает солидным для своего класса 390-литровым багажником, более просторным задним сиденьем, на котором комфортно разместятся двое взрослых и, конечно же, элегантной внешностью в духе фирменных традиций. Но это лишь видимая часть, немало технических нововведений укрылось от первого взгляда.

Прежде всего, переработана силовая структура кузова и существенно улучшена аэродинамика: Сх=0,3. Не последнюю роль в обтекаемости кузова играет конструкция откидного верха. От сложной геометрии тканевого «сандвича» зависят также акустический и температурный комфорт в салоне. Подъем крыши CLK не требует усилий от владельца — нажатие кнопки на консоли или брелоке, и в считанные секунды гидравлические приводы развернут над головой «зонт». Кстати, на выбор предлагают три расцветки тента: черный, серый или синий.

Фирма заверяет, что расход топлива с любым из пяти бензиновых моторов мощностью от 120 кВт/163 л. с. до 270 кВт/367 л. с. будет ниже, чем прежде. Под особо мощные агрегаты специально настраивали подвески (переднюю трехрычажную и заднюю многорычажную) и рулевое управление. Доводку наиболее «злого» CLK доверили специалистам придворного тюнингового ателье AMГ, благодаря которым CLK55 AMG достигает скорости 100 км/ч почти на секунду быстрее топ-версии предшественника — всего за 5,4 с!

Традиционно богат список средств пассивной безопасности: защитные дуги, «выстреливающие» за головами ездоков при угрозе опрокидывания машины, «интеллектуальные» подушки безопасности, активные подголовники. Инженеры позаботились даже о защите от… удара молнии!

По статистике за прошлый год над Германией, Австрией и Швейцарией молнии сверкали более 2,9 млн. раз (кстати, в 2001 году «всего» — 2,2 млн.). Видимо, усмотрев в этом тенденцию, специалисты «Даймлер-Крайслер» обратились за помощью к коллегам из Берлинского технического университета. Взяв за основу идею английского физика ХIХ века Майкла Фарадея, создали уникальный алюминиево-стальной каркас, «вживленный» в тканевый верх и соединенный с кузовом автомобиля. Каркас создает в салоне зону, защищенную от электрических полей. В ходе «грозовых» испытаний он выдержал электрический разряд напряжением 1,4 млн. вольт, благополучно отведя его без вреда для пассажиров и бортовой электроники. Столь продвинутого мобильного громоотвода, видимо, до сих пор еще не делали…

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) A208 CLK 200 Cabriolet 2 дв. кабриолет (A208) 5МКПП 1999-2000 г.

Начало производства: август 1999
Окончание производства: июнь 2000
Кузов: 2 дв. кабриолет (A208)
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 136
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 190 / 3700
Максимальная скорость, км/ч: 204
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.3
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 89.9
Ход поршня, мм: 78.7
Выхлоп CO2, г/км: 225
Коэффициент сжатия: 10.4
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: дисковые, 288 мм
Задние тормоза: дисковые, 278 мм
Длина, мм: 4570
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1380
Колесная база, мм: 2690
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 205/55HR16
Снаряженная масса, кг: 1475
Допустимая масса, кг: 1500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 62
Диаметр разворота, м: 10.7
Гарантия от коррозии, лет: 1

driveboom.ru

Mercedes-Benz CLK S208 кабриолет — информация о поколении, модификации и отзывы о модели на Автодромо

Отзывов пока нет

Модификации Mercedes-Benz CLK S208 кабриолет

Модификация Тип ДВС Мощность (л.с.) Привод Коробка передач
200 (208.435) AT
2.0 л, 136 л.с., Задний привод
Бензиновый 136 л.с. Задний Автомат
200 (208.435) MT
2.0 л, 136 л.с., Задний привод
Бензиновый 136 л.с. Задний Механика
200 16V Kompressor (208.445) AT
2.0 л, 192 л.с., Задний привод
Бензиновый 192 л.с. Задний Автомат
200 16V Kompressor (208.445) MT
2.0 л, 192 л.с., Задний привод
Бензиновый 192 л.с. Задний Механика
230 16V Kompressor (208.447) AT
2.3 л, 197 л.с., Задний привод
Бензиновый 197 л.с. Задний Автомат
230 16V Kompressor (208.447) MT
2.3 л, 197 л.с., Задний привод
Бензиновый 197 л.с. Задний Механика
320 (208.465)
3.2 л, 218 л.с., Задний привод
Бензиновый 218 л.с. Задний Автомат
430
4.3 л, 279 л.с., Задний привод
Бензиновый 279 л.с. Задний Автомат
55 AMG
5.4 л, 347 л.с., Задний привод
Бензиновый 347 л.с. Задний Автомат
CLK 200 Kompressor Cabriolet AT
2.0 л, 163 л.с., Задний привод
Бензиновый 163 л.с. Задний Автомат
CLK 200 Kompressor Cabriolet MT
2.0 л, 163 л.с., Задний привод
Бензиновый 163 л.с. Задний Механика
CLK 230 Kompressor
2.3 л, 197 л.с., Задний привод
Бензиновый 197 л.с. Задний Механика

Отзывы о Mercedes-Benz CLK S208 кабриолет

autodromo.ru

Mercedes-Benz CLK 350 кабриолет — технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes CLK 350 Cabriolet

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес CLK 350 кабриолет

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 6.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 14.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.7 л
Объем бензобака: 62 л
Снаряженная масса автомобиля: 1670 кг
Допустимая полная масса: 2205 кг
Размер шин: 225/45 R17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 3498 см3
Мощность двигателя: 272 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 350/2500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 92.9 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Поперечный рычаг

Кузов

Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 4638 мм
Ширина машины: 1740 мм
Высота машины: 1413 мм
Колесная база: 2715 мм
Колея передняя: 1493 мм
Колея задняя: 1474 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника: 390 л

 

Производство

Год выпуска: с 2005

kuruh.ru