Что такое vc – VC перевод с английского на русский, translation English to Russian. Англо-Русский толковый словарь терминов и сокращений по ВТ, Интернету и программированию

.vc — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

.vc
Введение 3 сентября 1991
Тип домена национальный домен верхнего уровня
Статус действующий
Регистратура Afilias
Организатор Министерство связи, науки, техники и промышленности
Назначение для организаций и лиц, связанных с Сент-Винсент и Гренадинами
Использование используется в Сент-Винсент и Гренадинах, а также для различных не связанных между собой сайтов
Ограничения регистрации отсутствуют
Структура регистрация осуществляется непосредственно на втором уровне или на третьем уровне под различными именами второго уровня
DNSSEC нет
Веб-сайт Nic.VC  (англ.)
Whois-сервер whois2.afilias-grs.net

.vc — домен верхнего уровня для государства Сент-Винсент и Гренадины. Зарегистрирован 3 сентября 1991 года. В настоящий момент регистрацией доменов .vc занимается американская компания Afilias Limited. Регистрировать домены .vc могут граждане и организации любой страны без ограничений.

Формально доменная зона .vc предназначена для доменов организаций и лиц, связанных с Сент-Винсент и Гренадинами. Но благодаря отсутствию ограничений зона используется для сайтов любых организаций независимо от специфики их деятельности и места нахождения.

Желающих зарегистрировать домен .vc привлекает то, что эта аббревиатура может расшифровываться как «Венчурный капитал» (англ. Venture Capital), «Округ Вентура» (англ. Ventura County), «Вьетконг» (англ. Viet Cong), «Управление версиями» (англ. Version Control) и т.д. Существуют и другие, не англоязычные, варианты расшифровки аббревиатуры. Например, «

VoCê» на португальском значит то же, что и английское «you», а «com» на португальском обозначает тоже, что и «with» на английском. Таким образом, название домена «com.vc» по-португальски обозначает то же, что и английское «with.you».

.vc — это… Что такое .vc?

.vc
Введение

3 сентября 1991

Тип домена

национальный домен верхнего уровня

Статус

действующий

Регистратор

Afilias

Организатор

Министерство связи, науки, техники и промышленности

Назначение

для организаций и лиц, связанных с Сент-Винсент и Гренадинами

Использование

используется в Сент-Винсент и Гренадинах, а также для различных не связанных между собой сайтов

Ограничения регистрации

отсутствуют

Структура

регистрация осуществляется непосредственно на втором уровне или на третьем уровне под различными именами второго уровня

DNSSEC

нет

Веб-сайт

Nic.VC  (англ.)

Whois-сервер

whois2.afilias-grs.net

.vc — домен верхнего уровня для государства Сент-Винсент и Гренадины. Зарегистрирован 3 сентября 1991 года. В настоящий момент регистрацией доменов .vc занимается американская компания Afilias Limited. Регистрировать домены .vc могут граждане и организации любой страны без ограничений.

Формально доменная зоной .vc предназначена для доменов организаций и лиц, связанных с Сент-Винсент и Гренадинами. Но благодаря отсутствию ограничений зона используется для сайтов любых организаций независимо от специфики их деятельности и места нахождения.

Желающих зарегистрировать домен .vc привлекает то, что эта аббревиатура может расшифровываться как «Венчурный капитал» (англ. 

Venture Capital), «Округ Вентура» (англ. Ventura County), «Вьетконг» (англ. Viet Cong), «Управление версиями» (англ. Version Control) и т.д. Существуют и другие, не англоязычные, варианты расшифровки аббревиатуры. Например, «VoCê» на португальском значит тоже что и английское «you», а «com» по на португальском обозначает тоже, что и «with» на английском. Таким образом, название домена «com.vc» по-португальски обозначает тоже, что и английское «with.you».

Ссылки

.vc — Википедия. Что такое .vc

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
.vc
Введение 3 сентября 1991
Тип домена национальный домен верхнего уровня
Статус действующий
Регистратура Afilias
Организатор Министерство связи, науки, техники и промышленности
Назначение для организаций и лиц, связанных с Сент-Винсент и Гренадинами
Использование используется в Сент-Винсент и Гренадинах, а также для различных не связанных между собой сайтов
Ограничения регистрации отсутствуют
Структура регистрация осуществляется непосредственно на втором уровне или на третьем уровне под различными именами второго уровня
DNSSEC нет
Веб-сайт Nic.VC  (англ.)
Whois-сервер whois2.afilias-grs.net

.vc — домен верхнего уровня для государства Сент-Винсент и Гренадины. Зарегистрирован 3 сентября 1991 года. В настоящий момент регистрацией доменов .vc занимается американская компания Afilias Limited. Регистрировать домены .vc могут граждане и организации любой страны без ограничений.

Формально доменная зона .vc предназначена для доменов организаций и лиц, связанных с Сент-Винсент и Гренадинами. Но благодаря отсутствию ограничений зона используется для сайтов любых организаций независимо от специфики их деятельности и места нахождения.

Желающих зарегистрировать домен .vc привлекает то, что эта аббревиатура может расшифровываться как «Венчурный капитал» (англ. Venture Capital), «Округ Вентура» (англ. Ventura County), «Вьетконг» (англ. Viet Cong), «Управление версиями» (англ. Version Control) и т.д. Существуют и другие, не англоязычные, варианты расшифровки аббревиатуры. Например, «VoCê» на португальском значит то же, что и английское «you», а «com» на португальском обозначает тоже, что и «with» на английском. Таким образом, название домена «com.vc» по-португальски обозначает то же, что и английское «with.you».

Ссылки

как работает двигатель с изменяемой степенью сжатия

Второе поколение кроссовера Infiniti QX50 получило кучу новшеств, самым важным из которых стал уникальный мотор — 2,0‑литровая «турбочетверка» VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия.

Идея создания бензинового мотора, где степень сжатия в цилиндрах была бы величиной непостоянной, не нова. Так, при разгоне, когда требуется наибольшая отдача двигателя, можно на несколько секунд пожертвовать его экономичностью, уменьшив степень сжатия, — это позволит предотвратить детонацию, самопроизвольное возгорание топливной смеси, которое может возникнуть при высоких нагрузках. При равномерном движении степень сжатия, напротив, желательно повысить, чтобы добиться более эффективного сгорания топливной смеси и снижения расхода горючего — в этом случае нагрузка на мотор невелика и опасность возникновения детонации минимальна.

В общем, в теории все просто, однако реализовать эту идею на практике оказалось не так уж легко. И японские конструкторы стали первыми, кто сумел довести замысел до серийного образца.

Суть разработанной корпорацией Nissan технологии в том, чтобы, в зависимости от требуемой отдачи мотора, непрерывно изменять максимальную высоту подъема поршней (так называемую верхнюю мертвую точку — ВМТ), что в свою очередь приводит к уменьшению или росту степени сжатия в цилиндрах. Ключевой деталью этой системы является особое крепление шатунов, которые соединяются с коленчатым валом через подвижный блок коромысел. Блок в свою очередь связан с эксцентриковым управляющим валом и электромотором, который по команде электроники приводит этот хитрый механизм в движение, меняя наклон коромысел и положение ВМТ поршней во всех четырех цилиндрах одновременно. 

Разница степени сжатия в зависимости от положения ВМТ поршня

Разница степени сжатия в зависимости от положения ВМТ поршня. На левой картинке мотор находится в экономичном режиме, на правой — в режиме максимальной отдачи. A: когда требуется изменение степени сжатия, электромотор поворачивает и перемещает рычаг привода. B: приводной рычаг поворачивает управляющий вал. C: когда вал вращается, он действует на рычаг, связанный с коромыслом, изменяя угол наклона последнего. D: в зависимости от положения коромысла, ВМТ поршня поднимается или опускается, таким образом изменяя степень сжатия.

В результате при разгоне степень сжатия уменьшается до 8:1, после чего мотор переходит в экономичный режим работы со степенью сжатия 14:1. Его рабочий объем при этом меняется от 1997 до 1970 см3. «Турбочетверка» нового Infiniti QX50 развивает мощность 268 л. с. и крутящий момент в 380 Нм — ощутимо больше, чем 2,5‑литровый V6 предшественника (его показатели — 222 л. с. и 252 Нм), расходуя при этом на треть меньше бензина. Кроме того, VC-Turbo на 18 кг легче атмосферной «шестерки», занимает меньше места под капотом и достигает максимума крутящего момента в зоне более низких оборотов.

Кстати, система регулировки степени сжатия не только повышает эффективность работы мотора, но и снижает уровень вибраций. Благодаря коромыслам шатуны при рабочем ходе поршней занимают почти вертикальное положение, в то время как у обычных двигателей они ходят из стороны в сторону (из-за чего шатуны и получили свое название). В результате даже без уравновешивающих валов этот 4‑цилиндровый агрегат работает так же тихо и плавно, как V6.

Но изменяемое положение ВМТ при помощи сложной системы рычагов — не единственная особенность нового мотора. Меняя степень сжатия, этот агрегат также способен переключаться между двумя рабочими циклам: классическим Отто, по которому функционирует основная масса бензиновых двигателей, и циклом Аткинсона, встречающимся в основном у гибридов. В последнем случае (при высокой степени сжатия) из-за большего хода поршней рабочая смесь сильнее расширяется, сгорая с большей эффективностью, в результате растет КПД и снижается расход бензина.

Помимо двух рабочих циклов, этот мотор также использует две системы впрыска: классический распределенный MPI и непосредственный GDI, который повышает эффективность сгорания топлива и позволяет избежать детонации при высоких степенях сжатия. Обе системы работают попеременно, а при высоких нагрузках — одновременно. Положительный вклад в повышение КПД двигателя вносит и особое покрытие стенок цилиндров, которое наносится методом плазменного напыления, а затем закаливается и хонингуется. В результате получается ультрагладкая «зеркальная» поверхность, на 44 % уменьшающая трение поршневых колец.

VC-Turbo новый мотор с изменяемой степенью сжатия

Еще одна уникальная особенность мотора VC-Turbo — это интегрированная в его верхнюю опору система активного подавления вибраций Active Torque Road, основой которой является возвратно-поступательный актуатор. Эта система управляется датчиком ускорений, фиксирующим колебания двигателя и в ответ генерирует гасящие вибрации в противофазе. Активные опоры в Infiniti впервые использовали в 1998 году на дизельном моторе, но та система оказалась слишком громоздкой, поэтому не получила распространения. Проект пролежал под сукном до 2009 года, пока японские инженеры не взялись за его усовершенствование. На то, чтобы решить проблему избыточного веса и размеров гасителя колебаний, ушло еще 8 лет. Но результат впечатляет: благодаря ATR 4‑цилиндровый агрегат нового Infiniti QX50 работает на 9 дБ тише, чем V6 его предшественника!

Хочу получать самые интересные статьи

1 — это… Что такое VC-1?

VC-1 — стандарт видеокодека, изначально разработанного Microsoft. Был выпущен 3 апреля 2006 года. На данный момент — поддерживаемый стандарт для HD-DVD и Blu-Ray.

Часто рассматривается как альтернатива H.264. Одно из достоинств стандарта — поддержка работы с чересстрочной разверткой без преобразования в прогрессивную, что должно быть потенциально привлекательно для использования его в широковещательных сетях.[1]

VC-1 является официальным кодеком для игровой приставки Xbox 360.

FFmpeg включает в себя бесплатную версию декодера VC-1.[2]

Семейство кодеков от Microsoft

Спецификация VC-1 включает в себя три кодека, имеющих различные коды FourCC.

WMV3

Windows Media Video 9 (WMV3), разработанный до введения VC-1, соответствует профилям Simple и Main VC-1, что делает видео потоки WMV3 полностью совместимыми с VC-1. При кодировании видео с прогрессивной и чересстрочной разверткой используются разные цветовые пространства — YUV 4.2.0, и менее распространенный YUV 4.1.1 соответственно. Кодек поддерживает сжатие с переменным битрейтом.

Были выпущены фильмы в высоком разрешении в формате, получившим название WMV HD, который является WMV3 Main Profile @ High Level.

WMVA

По сути, WMVA является предшественником WVC1 и соответствует профилю Advanced для кодирования с высокими битрейтами. Он был выпущен вместе с Windows Media Player 10 и Windows Media Format SDK 9.5. Существуют некоторые отличия между WMVA и WVC1, в результате чего они перехватываются разными декодерами.

WVC1

В рамках VC-1 профиль Advanced подразумевает использование именно WVC1. Этот декодер поставляется вместе с Windows Media Player 11.

ПрофильLevel (уровень)Максимальный битрейтРазрешение / фреймрейт
SimpleLow96 kbit/s176×144 / 15 (QCIF)
Medium384 kbit/s240×176 / 30
352×288 / 15 (CIF)
MainLow2 Mbit/s320×240 / 24 (QVGA)
Medium10 Mbit/s720×480 / 30 (NTSC-SD)
720×576 / 25 (PAL-SD)
High20 Mbit/s1920×1080 / 30 (1080p)
AdvancedL02 Mbit/s352×288 / 30 (CIF)
L110 Mbit/s720×480 / 30 (NTSC-SD)
720×576 / 25 (PAL-SD)
L220 Mbit/s720×480 / 60 (480p)
1280×720 / 30 (720p)
L345 Mbit/s1920×1080 / 24 (1080p)
1920×1080 / 30 (1080i)
1280×720 / 60 (720p)
L4135 Mbit/s1920×1080 / 60 (1080p)
2048×1536 / 24
[1]

Примечания

VC10 — это… Что такое VC10?

Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийШведскийИтальянскийЛатинскийФинскийКазахскийГреческийУзбекскийВаллийскийАрабскийБелорусскийСуахилиИвритНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийПольскийКомиЭстонскийЛатышскийНидерландскийДатскийАлбанскийХорватскийНауатльАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуФарерскийИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийИсландскийБолгарскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийШумерскийГэльскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийМаньчжурскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийДатскийТатарскийНемецкийЛатинскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТурецкийТаджикскийПерсидскийИспанскийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийАрабскийПольскийСуахилиНидерландскийХорватскийКаталанскийГалисийскийГрузинскийБелорусскийАлбанскийКурдскийГреческийСловенскийИндонезийскийБолгарскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийХиндиИрландскийФарерскийЛатышскийЛитовскийФинскийМонгольскийШведскийТайскийПалиЯпонскийМакедонскийКорейскийЭстонскийРумынский, МолдавскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийЧешскийСербскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийКечуаГаитянскийМайяАймараШорскийЭсперантоКрымскотатарскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)ТамильскийКвеньяАварскийАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭльзасскийИдишАбхазскийЭрзянскийИнгушскийИжорскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийЛожбанБашкирскийМалайскийМальтийскийЛингалаПенджабскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскскийПушту

25 — это… Что такое VC-25?

VC-25 «Air Force One»
Air Force One над Mount Rushmore.
Типпрезидентский самолёт
ПроизводительНачало эксплуатации23 август 1990 (No. 28000)
23 декабрь 1990 (No. 29000)
Статусэксплуатируется
Основные эксплуатантыUnited States Air Force
Годы производства1987
Единиц произведено2
Стоимость единицыUS$ 325 млн
Базовая модельBoeing 747
ВариантыE-4B «Nightwatch»
 Изображения на Викискладе

это обозначение специальной военной версии пассажирского самолёта Boeing 747.

VC-25 больше всего известен в роли «Борта номер один» (Air Force One)- так называется в Военно-воздушных силах США самолёт, с президентом США на борту. Эти два самолёта являются ранней модификацией Boeing 747-200B, с бортовыми номерами 28000 and 29000. Несмотря на то, что технически название «Борт номер один» применяется к самолётам только в тот момент когда президент США на борту, этот термин применяется для VC-25 в целом. Они часто работают в связке с Marine One- вертолетом, который доставляет президента США в аэропорт, в обстоятельствах, когда наземный транспорт для этого не пригоден.

История создания

Самолет задумывался при Рональде Рейгане. Большая часть была собрана в Wichita, Канзас. Первый самолёт был пущен в эксплуатацию в 1990, при администрации Джорджа Буша. Задержки были связаны с установкой на самолёт дополнительной защиты от электро-магнитного импульса.

Несмотря на то, что VC-25 как обычный Boeing 747 имеет 3 палубы общей площадью 370 m² внутренние помещения были переделанны для президентских нужд. Самая нижняя палуба предназначена для багажа и запаса продовольствия. Самолёт имеет склад для продовольствия с холодильной камерой общей вместимостью более 2000 стандартных рационов. Пищу можно приготовить на двух кухнях, которые вместе позволяют накормить около 100 человек за раз. Так как вместимость багажа в самолёте соответствует только багажу пассажиров, президентскому рейсу обычно предшествует воздушный конвой из транспортных самолётов (обычно не менее одного C-5 Galaxy), которые несут в себе вертолёты, кортеж автомобилей и другое оборудование необходимое для президентской свиты.

VC-25A способен преодолевать 12,600 км без дозаправки (что соответствует 1/3 длины экватора) и может вмещать более 70 пассажиров. Каждый VC-25A стоит приблизительно $325 млн.

Главная пассажирская зона на средней палубе, а система связи и кабина самолёта на верхней палубе. На самолёте 3 выхода — два на нижней палубе и один на средней. Обычно президент заходит через главный вход на средней палубе, в то время как пассажиры и журналисты поднимаются на борт через вход в хвостовой части нижней палубы. Условия для прессы и других пассажиров такие же как в салоне первого класса обычного Boeing 747.[1]

На борту VC-25 медицинское оборудование включает в себя операционный стол, запас медикаментов и других медицинских средств, которые могут понадобится при оказании экстренной медицинской помощи. Президент George W. Bush во время пребывания в должности оборудовал «Борт номер один» беговой дорожкой. В каждом вылете на борту присутствует медицинский персонал. Салон самолёта разделён на места для гостей, старшего обслуживающего персонала, секретной службы США, службы безопасности и представителей СМИ. Президентское отделение включает в себя спальню с двумя диванами, которые можно разложить в кровать, туалет, душ и личный кабинет. Эти комнаты, включая президентский кабинет, большей частью расположены на правом борту, и длинный коридор расположен по левому борту. Помещения в самолётах полностью оборудованы телекоммуникационными системами (включая 85 телефонов и 19 телевизоров). Имеется также секретные и не секретные факс и цифровые средства связи.

Эксплуатация

Гроб с Рональдом Рейганом выносят из SAM 28000 на военно-морской базе Ventura County Point Mugu во время государственных похорон Рональда Рейгана в 2004.

VC-25 заменили VC-137C (военная версия Boeing 707) основу флота «Бортов номер один». Также VC-25 используют для полётов вице-президента США, в этом случае самолёт имеет позывной «Борт номер два». VC-25 входят в состав президентской авиационной группы, которая в свою очередь является частью Авиационного командования воздушных перебросок’s 89-ого авиационного крыла, которое базируется на авиабазе Эндрюс в городе Camp Springs штата Мэриленд.

VC-25 могут быть также задействованы в качестве военного командного центра например в случае ядерной атаки. Специальная доработка самолёта позволяет ему производить дозаправку топлива в воздухе. Электронику на борту соединяет 383 км проводов, что в два раза больше чем у обычного 747-го. Все провода имеют плотное экранирование для защиты от электро-магнитного импульса в случае ядерной атак и. У самолётов также имеются средства радиоэлектронного противодействия для создания помех радарам противника, средства установки помех ракетам с инфракрасными головками самонаведения, противорадиолокационные отражатели для противодействия самонаводящимся ракетам. Многие другие возможности VC-25 являются секретными.

VC-25A также используется для транспортировки умерших бывших президентов США. Останки Рональда Рейгана и Геральда Форда были транспортированы на SAM 28000 and 29000 в надлежащем порядке в Вашингтон в рамках их государственных похорон, где они обрели вечный покой, также использовался SAM 26000 для Линдон Джонсон. Гроб расположили внутри хвостовой части 747-го на главной палубе. Спецально разработанный гидравлический лифт (схожий с тем что используют для перемещения тележек с пищей на самолёте ) с президентской печатью, поднял гроб на борт 747-го. Традиция размещать гробы внутри установилась со времен Линдона Джонсона, когда экипаж отказал разместить тела президента США в грузовом отсеке.

Подразделения

Соединённые Штаты Америки США

Спецификация (VC-25A)

  • Экипаж: 26 из них 3 пилота
  • Количество пассажиров: 76
  • Длина: 70.6 м
  • Размах крыла: 59.6 м
  • Высота: 19.3 m
  • Вес без топлива: 238,800 кг
  • Макс. взлётная масса: 375,000 кг
  • Силовая установка: 4× General Electric CF6-80C2B1 turbofans, 56,700 lbf (250 kN) each
  • Максимальная скорость: 1,015 км/ч Mach 0.92
  • Крейсерская скорость: Mach 0.84
  • Дальность: 6,800 nmi (7,800 mi, 13,000 км)
  • Рабочий потолок: 45,100 ft (13,700 м)

VC-25 в популярной культуре

VC-25 «Борт номер один» является символом американского президентства наряду с Белым домом и президентской печатью, наиболее узнаваемыми символами президента США. «Борт номер один» часто является персонажем в художественной литературе и фильмах.

Упоминания

Примечания

Библиография

  • Albertazzie, Ralph, and Jerald F. Terhorst. Flying White House: The Story of Air Force One. Book Sales: 1979. ISBN 0-698-10930-9.
  • Braun, David. Q&A: U.S. Presidential Jet Air Force One. National Geographic News, May 29, 2003
  • Dorr, Robert F. Air Force One. Motorbooks International: 2002. ISBN 0-7603-1055-6.
  • Hardesty, Von. Air Force One: The Aircraft that Shaped the Modern Presidency. Northword Press: 2003. ISBN 1-55971-894-3.
  • Harris, Tom. How Air Force One Works. HowStuffWorks.com Accessed October 10, 2006.
  • Technical Order 00-105E-9, Segment 9, Chapter 7 [1]
  • United States Air Force. Air Force One Fact Sheet. July 2003.
  • Walsh, Kenneth T. Air Force One: A History of the Presidents and Their Planes. Hyperion: 2003. ISBN 1-4013-0004-9.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.