Что лучше bse или kayo – Большой сравнительный тест питбайков от журнала МОТО

Статья что лучше kayo или bse?

Всем привет. Сегодня мы попытаемся найти ответ на один из самых волнующих вопросов. В каждой сфере есть свой ТОП. ТОП 5 мотоциклов, ТОП 10 автомобилей, а есть ТОП вопросов. В него входит: 1) Где заработать денег? 2) Будут ли повышать пенсию? 3) Каким будет курс доллара? И самый важный вопрос: что лучше Kayo или BSE? Вот именно эту тему мы и постараемся раскрыть.

Эти питбайки очень похожи и по своей категории и по начинкам. Это настоящие лидеры по продажам и качеству. Конечно, есть простые питбайки, например, Ирбис или Орион. Есть наоборот премиум-класс — это Аполло, YCF. Такие модели позиционируют себя, как гоночные пушки. А есть то, что всегда на слуху. Это как Мерседес и БМВ, они постоянно соревнуются между собой.

В предыдущей статье мы рассказывали вам о том, что у Kayo есть две версии — это классика и база. У BSE же всегда была только одна модель, но уже сейчас они выпустили еще одну новинку. ПО сути это лайт версия предыдущей модели: она без фар и замка зажигания.

Итак, сравним же Kayo и BSE. А за основу возьмем их самые популярные модели 125-ок — классику у Kayo и ph у BSE.

У BSE все модели различаются по цветам. Их окрас чем-то напоминает Suzuki и КТМ. Мотор здесь 125YX. Но такую аббревиатуру вы на агрегате не увидите, так как одну из деталей производят на другом заводе и именно поэтому ставят другой логотип. Переживать из-за этого не стоит, так как в любом случае все запчасти от YX подойдут к BSE. Мотор тут с электростартером, который располагается в самом низу. Мы не согласны с его расположением, но тут ничего не поделаешь. Колеса тут стоят 17/14 — самые классические и правильные для наших дорог. Единственное отличие — сзади стоит буксатор. Если вы решите отжечь на песке, то просто спускайте колесо и за счет буксатора оно не будет проворачиваться и вы выберетесь откуда угодно. Из приятных мелочей — фара и замок зажигания. Моточасов тут нет, так как есть электростартер. Под сидением спрятан аккумулятор, так что вода на него не попадает. Глушитель тихий за счет флейты, которую можно снять, чтобы мотоцикл бешено орал и прибавлял вам брутальности в виде одной лошадиной силы. Киксатртер тут покрашен в цвет мотора, при этом он довольно короткий и со специальным изгибом, который позволяет прижаться к корпусу байка плотнее. Это очень важно, особенно для тех, кто катается в мотоботах. По тормозам никаких новшеств нет — впереди стоит двупоршневой суппорт, а сзади однопоршневой.  Да он как все, зато с заменой колодок не будет никаких проблем. Их легко найти и стоят они недорого. Руль на удивление здесь 28-ой. Он усиленный и широкий. Держаться за него удобно и питбайк классно поворачивается. Также стоит подушка безопасности, в случае аварии она защищает грудную клетку от удара о руль. Крышка от бензобака тут с отверстием и клапаном. Это сделано для того, чтобы в баке не было вакуума и бензин поступал в карбюратор. Для того, чтобы мотор работал максимально правильно и ровно, тут стоит карбюратор Микуни 22, впрочем как и на Kayo. Так что это приятный бонус, но не более того.

На что делает акцент компания BSE? На наклоненный стакан. BSE немного ниже и длиннее Kayo, поэтому он более устойчив на высоких скоростях. Рама тут со специальными утолщениями для дополнительной прочности. Кроме того тут специальном образом сделаны подножки. BSE ими хвалиться и утверждает, что при любой нагрузке они «в отличии от …» никогда не погнутся.

Ну что ж, одно дело просто говорить и не видеть конкурента, другое дело сравнить. В следующей статье мы уже рассмотрим Kayo и сделаем вывод, кто же все таки лучше. 

Сравнение подрамников CRF BSE и Kayo

На первый взгляд, вроде бы две одинаковых рамы, два одинаковых подрамника, но разница, на самом деле, просто огромная. 

Итак, начнем с общего сравнения (есть, конечно, уже внесенные мной изменения, но не суть). Первое, что бросается в глаза – это изогнутый вверх хвост на BSE, что несомненно огромный плюс, так как именно на него ложится крыло, и когда вы заводите мотор киком, обычно вы сползаете как раз на крыло, и в случае с кае оно все изгибается, гнутся родные дохлые крепления крыла, и, как правило, с крыла от изгиба слетает графика.  На BSE же все намного умнее, и всю нагрузку, как и положено, берет на себя подрамник. 

Что до нижних креплений, то тут без комментариев… на кае приварены невнятные узенькие проушины, которые я два раза варил, так как они лопались от вибрации, на BSE же всё основательно и сделано из толстого металла. Как видите, за 6 лет эксплуатации с ним ничего не случилось. 

А вот кронштейн глушителя на BSE – это, конечно, что-то… Во-первых, это какая-то хлипкая проушина, которая уже у кого-то отвалилась (чему я и не удивлен),и также она еще кем-то «приварена», в то время, когда у кае, полноценное крепление, проваренное с двух сторон, и с хорошей резьбовой втулкой внутри. 

Кстати, крепления крыльев в заводском исполнении такие же убогие, конечно, на BSE на них нет такой нагрузки как на подрамнике кае, но все равно, креплениями их можно назвать с натяжкой… так… кусок злака с приваренной гайкой. 

А вот какой-никакой жесткости подрамника на кае уделили намного больше внимания.

На кае между двумя основными трубами есть перемычка с завода, на бсе же мне пришлось ее вваривать самому, иначе трубы просто гуляли куда хотели. Но зато на бсе к перемычке крепления крыла и брызговика приварены гайки с резьбой, что позволяет не мучиться и надевать с обратной стороны шайбы и гайки, как в случае с кае. 

Кстати! На бсе, не смотря на то, что все крепления, пластик и крылья хлипкие, но все равно везде с обратной стороны приварена гайка, что опять же делает демонтаж и установку деталей более простой, без использования лишних инструментов и с меньшим количеством гаек и шайб.

Кроме того, разница есть и в верхнем креплении к раме, например, на бсе каждая часть трубы приворачивается отдельным болтом, а на кае одним сквозным, который еще и держит амортизатор. Это очень неудобно! Так, не сняв амортизатор, вы не сможете снять подрамник. 

А вот еще интересная особенность нижних труб подрамника! 

На кае трубы абсолютно симметричны! А на бсе правая почему-то более изогнута наружу. Зачем это сделано, честно говоря, не очень понятно. Наверное, таким образом они не стали делать выносное крепление пластика, а решили все вопросы за счет изгиба трубы. 

Итог: оба подрамника имеют кучу разных мелочей, которые необходимо доделывать самому. Но все же бсе подрамник гораздо лучше по трем основным признакам:

1) верхнее крепление подрамника стационарно и не завязано с амортизатором; 

2) нижние крепления более надежные и выполнены из более толстого металла; 

3) в хвостовой части бсе имеет более правильную конструкцию. 


Обзор питбайков BSE

Долгое время питбайки BSE были «темной лошадкой» для народа. Многие даже сравнивали их с Kayo и недоумевали, почему BSE идут дороже, если так же собираются в Китае. Полагаем, что после данного обзора у вас не останется сомнений, какой питбайк лучше.

Детский питбайк BSE Kids

Полуавтоматическая компактная машина с яркими дерзкими наклейками понравится любому ребенку. Объем двигателя составляет 88 см3, запуск осуществляется с помощью электростартера и кикстартера. Рама выполнена из высокопрочной стали и усилена линками. Дисковые тормоза гарантируют высокий контроль над дорогой в любой ситуации. Колеса на 10 дюймов поставляются вместе с алюминиевыми дисками. А бака на 2,4 л хватит ни на один час увлекательной езды.

Питбайки BSE PH-10

Представлен версиями на 125, 140 и 150 кубов с двигателями YX и карбюраторами Mikuni. Колеса у моделей – 17/14, что бесспорно придется по вкусу фанатам кантри-рейсинга. Более того, у всех питбайков в штатной комплектации есть и фара, и щиток. Выбирайте для кросса тот вариант, который вам по душе.

Стальная, усиленная линками рама повышенной жесткости была специально разработана в сотрудничестве с русским кроссменом, в результате чего компания BSE добилась правильного угла вилки. На раме также присутствуют литые пластины, дающие дополнительную прочность. А крепление двигателя и подножек таково, что даже райдер с большим весом при совершении прыжка не заставит подножки согнуться.

Если проводить параллель с Kayo, то стоит отметить, что у питбайков BSE рама длиннее и ниже, за счет чего руль находится дальше. Выполнено это для создания лучшей управляемости аппарата на скорости. Плюс, люди под 2 м ростом будут вполне комфортно чувствовать себя в седле. Само сидение удобное и быстросъемное, крепится на одном болте. Воздушный фильтр намеренно спрятан в раме, чтобы не допускать его забивания грязью.

Руль – тюнингованный, из алюминия. Японские подшипники NTN. На задних колесах усилены спицы и установлена защита от проворота покрышки, позволяющая водителю не пробуксовывать на сложных участках. Глушители поставляются со съемной флейтой для снижения и увеличения шума по мере желания. Кикстартер является вполне надежной конструкцией. Цепь – усиленная 420 GOLD.

Питбайки BSE J1, BSE J2 и BSE J5

Профессиональная линейка питбайков, идеально подходящая для продвинутых райдеров. Большие колеса 19/16 и 21/18 позволяют с легкостью преодолевать любые препятствия.

По кубатуре питбайки не различаются, у всех стоит мотор на 250 см3. Сцепление – многодисковое, работающее в масляной ванне. 5-ступенчатая коробка передач. Короткоходная ручка газа. Рычаг сцепления имеет дополнительные настройки и регулируется намного проще, чем на остальных мотоциклах. Руль – из алюминия, спортивный.

Стальная, высокопрочная рама усилена линками. Задний амортизатор прекрасно отрабатывает все неровности. Рифленая сидушка помогает лучше держаться в седле. Алюминиевые обода имеют усиленные спицы, которые расположены под прямым углом для защиты от поломки. В стоке усиленный кикстартер. Лапка тормоза пущена поверху, благодаря чему возможность ее оторвать сводится практически к нулю.

Отличия J1 и J2 от J5:

  • Двигатель на питбайках BSE J1 и BSE J2 – YX с воздушным охлаждением и электростартером. Подвеска сзади – сверхпрочная, стальная. Цепь – 428.

  • Питбайк BSE J5 оснащен двигателем Zongshen, охлаждение – водяное c расширительным баком. Помимо электро- есть кикстартер. Сзади – сверхпрочная, выполненная из алюминия подвеска. Вилка и амортизатор – Fastace с регулировками на отбой и сжатие. Цепь – 520.

Питбайк BSE PRO

Мощный питбайк с движком в 160 кубов и высокопрочной рамой с литыми элементами. Запускается аппарат электро- и кикстартером, представляющим из себя надежную конструкцию. В комплекте идут: ручка газа с коротким ходом, ручки тормоза, лапка КПП, крышка бензобака и обода со спицами, расположенными под углом в 90 градусов, – все фрезеровано из алюминия. Оба колеса имеют буксаторы и покрышки Innova, которые славятся повышенной проходимостью. Их диаметр составляет 17/14. Рифленое гоночное сидение. Регулируемые передняя вилка Fastace и задний моноамортизатор DNM с расширительным баком. Цепь – 428 GOLD. Зацепистые подножки. Подшипники NTN.

Чтобы купить питбайк BSE по выгодной цене, обратитесь к нашему менеджеру или оставьте заявку на сайте. Вся продукция сертифицирована. Мы также предоставляем возможность опробовать любой из понравившихся питбайков, для этого вам нужно записаться на тест-драйв.


Питбайк BSE EVO 110e SA 14/12 п/автомат с электростартером (2019)

Технические характеристики

Двигатель
Запуск двигателя электростартер
Система охлаждения воздушная
Рабочий объем (см.куб.) 110
Тип двигателя 4-тактный
Эксплуатационные показатели
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 3.4
Расход топлива (л/100км): 4
Дополнительные параметры
Количество мест 1
Габариты и Масса
Вес (кг) 81
Габариты (Д х Ш х В, мм) 1 840 / 870 / 1 110

Питбайки KAYO или питбайки Racer, какие лучше?

Питбайки KAYO
KAYO – китайский производитель мототехники, в том числе и питбайков. Питбайк – это кроссовый мотоцикл или эндуро, только в миниатюре. Предназначен для езды по бездорожью и по пересеченной местности. По дорогам общего пользования на такой технике передвигаться нельзя, кроме некоторых моделей, более полную информацию можно получить от продавцов консультантов.
Питбайки KAYO – довольно неплохая техника, во всяком случае вполне сносно справляется со своей задачей. В линейке есть несколько моделей, причем есть и такие, которые вполне подойдут и для взрослого человека.
Питбайки KAYO

Питбайки кайо

KAYO

кайо

Питбайки Racer
Racer – данный бренд принадлежит российской компании (хотя эта информация требует уточнения), производство находиться в России и в Китае (для скептиков сразу скажем, что у всех мировых промышленных гигантов есть производство в Китае). Специализируется на производстве мототехники.
Питбайки Racer собраны на довольно качественном уровне, особенно стоит отметить соотношение цена/качество. Линейка питбайков также довольно разнообразна, есть довольно мощные модели, почти мотоциклы. Есть более легкие.
Питбайки Racer

Racer

Питбайки Racer

Питбайки рэйсер