Chevrolet tahoe расход топлива на 100 км: Шевроле Тахо 5.3, 5.7, 6.2 расход топлива на 100 км

Содержание

Шевроле Тахо 5.3, 5.7, 6.2 реальные отзывы о расходе топлива

Chevrolet Tahoe – полноразмерный внедорожник с классической рамной конструкцией. Поступил в производство в 1995 году и выпускается по сегодняшний день практически в неизменном виде. Главные черты модели – большие размеры, мощные атмосферные двигатели, брутальный внешний вид и хорошая геометрическая проходимость. Однако у предшественников дела с проходимостью обстояли намного лучше. Новые машины конструктивно почти не отличаются от первых моделей, но обладают большими свесами кузова и небольшим дорожным клиренсом. Из-за этого страдает проходимость. Chevrolet Tahoe обладает такими же достоинствами и недостатками, как и его соплатформенные автомобили – Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL. Обратим внимание, что первое поколение Tahoe можно было приобрести не только в пятидверном, но и трехдверном исполнении. Но позже от этой версии отказались из-за низкого спроса. С тех пор модель имеет только пятидверный кузов, и выпускается с полным приводом. На российском рынке Chevrolet Tahoe представлен в самой топовой комплектации.

Chevrolet Tahoe двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995 – 1999)

Бензиновые:

  • 5,7, 203 л. с., автомат, задний
  • 5,7, 254 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 16,8/13,8 л на 100 км
  • 5,7, 258 л. с., автомат, полный

Дизельные:

  • 6,5, 182 л. с., автомат, полный, 14,2 сек до 100 км/час, 21,3/13,8 л на 100 км
  • 6,5, 182 л. с., механика, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 18,6/10,4 л на 100 км

Поколение 2 (1999 – 2006)

Бензиновые:

  • 4,8, 278 л. с., автомат, задний, 14,7/11,2 л на 100 км
  • 4,8, 278 л. с., автомат, полный, 15,7/13,1 л на 100 км
  • 4,8, 290 л. с., автомат, задний/полный, 10 л на 100 км
  • 5,3, 300 л. с.. автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 18,1/13,9 л на 100 к м
  • 5,3, 288 л. с., автомат, полный
  • 5,3, 273 л. с., автомат, задний
  • 5,3, 273 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 19,7/12,9 л на 100 км
  • 6,0, 305 л. с., автомат, полный, 22 л на 100 км

Поколение 3 (2006 – 2014)

Бензиновые:

  • 5,3, 324 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 15,7/11,2 л на 100 км

Поколение 4 (2014 – н. в.)

Бензиновые:

  • 6,2, 409 л. с., автомат, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 18,3/10,6 л на 100 км

Chevrolet Tahoe отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 5.7
  • Максим, Ленинградская область. Купил себе поддержанный Chevrolet Tahoe с пробегом 300 тысяч. Захотелось познать, что такое американское чудо, и за что янки любят такие машины. В итоге оказалась очень даже неплохая машина. Все пропускают и уважают на дороге. Автомобиль полностью адаптирован к нашим дорогам. У него подвеска – мягче некуда. Большой дорожный просвет и высокие ходы подвески позволяют преодолевать бездорожье любой сложности. Двигатель стоит 5,7-литровый, мощностью 200 лошадей. Его для бездорожья хватает. Единственный минус этого авто – слишком тесно в городе, и большой расход топлива. В среднем машина выпивает около 20 литров бензина, но хоть можно заливать дешевый 92-й. Двигатель староватый, и не требователен к качеству. В общем, машина понравилась. Достойная рабочая лошадка для моих хозяйственных потребностей.
  • Алексей, Томск. У меня поддержанный Тахо 1997 года выпуска, сейчас пробег 200 тысяч. Более менее свежий экземпляр. Его плюсы – надежность, высокая проходимость и просторный салон. Минусов гораздо больше, но я купил из-за низкой цены. Собираюсь менять на Фольксваген Туарег 2005 года.
  • Анатолий, Тульская область. Автомобиль чисто американский, российскому человеку он не по душе. У моего друга такой был, он чуток покувыркался с ним на бездорожье, потом надоело и продал. Кушал много – 20 литров и больше. Мотор 5,7, а толку от него никакого.
  • Александр, Москва. Шевроле Тахо купил в 1999 году, новым в автосалоне. Тогда продавали с выгодой, была большая скидка на машину. Само собой, купил у серого дилера, так быстрее и дешевле. Заказал с 5,7-литровым двигателем, коробкой автомат. Мощности 200 лошадей вполне достаточно для такой махины. Вот хотел узнать, что из себя представляет этот огромный вездеход. В городе ему точно не место, использую его на даче. Убрал напрочь задние сиденья, и получился большой грузовой отсек. Кладу в него все что угодно, машину не жалко. Расход топлива 18-19 литров.
С двигателем 6,5
  • Дмитрий, Питер. Купил на вторичке Тахо чисто ради интереса. Мне попалась редкая версия с дизельным мотором объемом 6,5 литра. Мощность 180 лошадей. Движок подкупает своей тяговитостью и неплохой разгонной динамикой, но в остальном это реально овощ, как и сам автомобиль. Кому он нужен вообще, он такой огромный и ездит по городу, только распугивает маленькие легковушки. Дизель сильно дымит, а ведь у нас уже Евро-5 появился. Расход топлива доходит до 20 литров, ну и какой это дизель с таким аппетитом… Машина хороша для бездорожья, там ее использую по полной программе. Тахо не жалко вообще, запчасти относительно недорогие.
  • Виталий, Свердловск. Автомобиль не понравился, хоть и с весьма экономичным дизелем. Коробка автомат, полный привод, есть все опции того времени. Премиум-класс можно сказать, но машина не тащит. Это темный лес по нашим меркам, я три месяца поездил и поменял с огромным удовольствием. Расход топлива 22 литра на сотню.
  • Владимир, Пенза. Такая машина понравится не всем, у нее неоднозначный характер. Ее дизельный 6,5-литровик способен на многое, и потребляет в среднем 18 литров топлива. Машина не для города, а чисто для бездорожья. Парковаться неудобно, в пробках тоже неудобно. Хотя как поддержанная машина она своих денег стоит.

Поколение 2

С двигателем 5,3
  • Николай, Донецк. Машина 2005 года, покупал новой в автосалоне. Автомобиль восхищает своим комфортом, своей плавуче-мягкой подвеской. Много опций в салоне, куча регулировок, есть автоматическая коробка. Само собой, в наличии и полный привод. На бездорожье автомобиль ведет себя как непобедимый. В городе машину пропускают, но толку все равно никакого – тесно, особенно на парковке. 300-сильный бензиновый мотор – тяговитый и мощный, с ним разгон до сотни за девять секунд. Даже не ожидал, что такой монстр способен так быстро ездить. Но тормоза слабые, и в крайнем случае ездить быстро лучше только на трассе. Расход топлива до 20 литров на 100 км.
  • Ирина, Тюмень. Автомобиль на все случаи жизни, очень надежный и довольно экономичный для своего класса аппарат. Расход топлива с мотором 5,3 литра – в среднем 18 литров на сотню. Машина своих денег стоит, берите не пожалеете. Я большой поклонник американского автопрома, янки раньше умели делать отличные авто, приспособленные для наших разбитых ухабов и колей.
  • Александр, Ростов. У меня поддержанный Тахо, модель 2004 года, с пробегом 380 тысяч км. Обслуживалась в хороших руках. Прошлый владелец сам ни к чему не притрагивался – ремонтировал только у дилера. Мотор выдает 300 сил, с ним расход около 20 литров. думаю, что могло быть и больше.
  • Василий, Новосибирск. Автомобиль понравился в плане его возможностей на бездорожья. Выезжаю с ребятами на офф-роуд, только чтобы их подразнить – у них всякие Дастеры и Шнивы, а у меня корабль. Единственный минус – запредельный расход бензина в 20-25 литров на сотню.
  • Анна, Питер. Отмечу плюсы данного авто – большой багажник, много места в салоне, заурядные способности на бездорожье, очень прочное шасси. Плюсов больше нет. С двигателем 5,3 и АКПП расход топлива 20-22 литров на 100 км.
  • Борис, Самара. Машина произвела неоднозначное впечатление. Семье Тахо нравится – комфортный и просторный, с гигантским багажником. Но с точки зрения водителя надо признать, что этой машине – далеко до идеала. Управляемость никакая, едет как грузовик, только бензина ему подавай как можно больше. Кушает ого-го, бывает и по 25 литров на сотню. Это мне друг такую посоветовал – послушал его ради дружбы с ним еще со школы. Продам ему.

С двигателем 5,7

  • Ярослав, Днепропетровск. С такой тачкой хоть на край света, езжу и не жалуюсь. Много путешествую, а в большом багажнике у меня всегда пахнет бензином – в дальнюю дорогу надо баклажками как следует запастись, а то мало ли. С мотором 5,7 и АКПП машина потребляет 23 литра на 100 км.
  • Наиль, Уфа. Шевроле Тахо – настоящая американская классика. Для ценителей американского искусства, короче всего американского, для коллекционеров в общем. Мне достался в хорошем состоянии, модель 2006 года, с пробегом 150 тысяч. Это немного для таких машин. Под капотом у Тахо – легендарный 5,7-литровый мотор, он подкупает бодрым разгоном, а за счет своего рычания здорово подымает адреналин в крови. Хочется как следует навалить – все быстрее и быстрее, но это все иллюзия, и движок дальше не едет, а только жрет топливо. Расход бензина максимум 25 литров на сотню, это же почти как у грузовиков. У меня было много американских машин, но такой еще не было. У автомобиля прекрасная надежность, но такой бы себе никогда не купил в новом состоянии.
  • Никита, Санкт-Петербург. Автомобиль не понравился. Поездил год и продал одному хорошему человеку – с ним эта тачка не пропадет, он большой любитель классических вездеходов. Версия с 5,7-литровым движком меня просто убила. С динамикой проблем никаких, но расход топлива ужасающий – не меньше 20 литров по городу. Даже с ГБО выходило недешево. Не продал сразу только из-за того, что машина надежная, и досаждала в основном чрезмерным расходом.

Поколение 3

С двигателем 5,3
  • Татьяна, Воркута. Автомобиль порадовал комфортом и своей прытью, не смотря на массу и габариты. 300 сил разгоняют этого зверя за 10 секунд до первой сотни, средний расход топлива 15-16 литров бензина.
  • Александр, Подмосковье. Модель 2008 года, езжу до сих пор. Кажется, что этот автомобиль делали на века. Шевроле Тахо меня везде выручает, где бы я ни находился. В городе тесновато, но этот недостаток превращается в достоинство – например, все меня пропускают вперед. У меня 5,3-литровая версия, мощностью 300 с лишним лошадей. Разгон до первой сотни за десять секунд, максимальная скорость под 200 км/час. Автомобиль понравился. В нем много места, и багажник большой. Потенциал Тахо так просто не раскрыть, ну разве что на бездорожье, хотя эта версия больше для трассы подходит. Расход топлива в среднем 15 литров на сотню. Поставил ГБО и не парюсь по поводу расхода. Воспринимаю машину как универсальный минивэн с грузовыми возможностями.
  • Олег, Таганрог. Автомобиль 2009 года выпуска, брал поддержанную версию. Новую такую ни за что бы не купил. Экземпляр попался в хорошем состоянии, да и там ломаться нечему. Мощная и прочная рамная конструкция, такую надо кувалдой выкавыривать. С мотором 5,3 и коробкой автомат в городе выходит 15-18 литров на 100 км. Машина неплохая, надо к ней просто привыкнуть.
  • Ярослав, Смоленск. Машина понравится не всем, но для семьи лучше не найти. Бензиновый мотор объемом 5,3 литра может пригодится везде, где он может и не понадобится. Жизнь – непредсказуемая штука. Тахо у меня кушает 15-17 литров.
  • Елена, Липецк. Иногда езжу на Шевроле Тахо своего мужа, когда мой старый Фокус на сервисе чинится. А Шевроле у нас редко бывает в сервис – за семь лет ни одной крупной поломки. ТО посещаем только в плановом режиме, все детали оригинальные. Расход топлива в среднем 17 литров. Двигатель бензиновый объемом 5.3 литра.
  • Василий, Екатеринославль. У меня был самый первый Тахо, потом его продал и забыл как страшный сон. Но видимо не получилось, все таки купил на свой страх и риск. Речь идет о Тахо 2008 года, с 320-сильным мотором 5,3 литра и полным приводом. Внешне машина почти не изменилась, но конструктивно и в салоне изменений предостаточно. Это даже чувствуется. Мотор стал экономичнее и мощнее – в городе выходит 15-18 литров на сотню, это просто песня для такого корабля, прям не ожидал. Автомобиль своих денег стоит, но лучше сразу поставить ГБО.
Другие двигатели
  • Николай, Владивосток, 4.8 290 л. с. бензин. Автомобиль в поддержанном состоянии, на момент покупки пробег составлял 250 тысяч. Машина конечно поведала многое на своем веку. Тахо – универсальный внедорожник, его можно эксплуатировать где угодно, поэтому и такой большой пробег. К тому же, автомобиль очень выносливый, особенно сама рамная конструкция – выдерживает любые перегрузки. Короче можно использовать как грузовик, подвеска не сломается. У меня версия с редким 4,8-литровым мотором, который выдает 290 лошадей. Само собой, в наличии автоматическая коробка и полный привод. Управляемость нормальная, а сама трансмиссия настроена на спокойную и неторопливую езду. Это я считаю правильно, ведь такому кораблю ни к чему носиться и пугать пешеходов, аварий итак хватает. Расход топлива в среднем 18 литров на 100 км.
  • Иван, Калининград, 5,3. Покупал на замену старому Фольксваген Туарег, что-то я запал на американские машины. Машина понравилась, ценю в ней комфорт и удобство передвижения. Заметил, что на дорогах Тахо уважают больше, чем Туарег. У меня 5,3-литровая версия, с расходом от 15 до 20 литров в городском цикле.
  • Олег, Пенза. 5,3. Покупал автомобиль у знакомого, повезло мне с ним. Автомобиль не убитый, друг даже предоставил мне комплект зимней резины в подарок. В общем, полный комплект. 5,3-литровый двигатель выдает около 300 лошадей, динамика похвальная. Управляемость оставляет желать лучшего, и это не удивительно. На такой тачке лучше ездить по прямой, а за расход топлива волноваться не стоит, он этого меньше не станет. В среднем получается 15-17 литров на сотню.

Поколение 4

С двигателем 5,3
  • Никита, Нижегородская область. Автомобиль мне достался от мужа, он планировал его продавать и пересаживаться на Кадиллак Эскалейд. Но я отговорила его, и забрала машину себе, а он упертый – все равно купил себе поддержанный Кадиллак. Автомобили по сути одинаковые, только у Кадиллака чуть больше опций. В целом, мне машина понравилась. С модным и внушительным дизайном, светодиодными фарами, современным оборудованием и приятными отделочными материалами. Под капотом установлен 5,3-литровый двигатель, он в меру динамичен, и для быстрой езды не приспособлен. Все таки возраст берет свое. Расход топлива 15-17 литров в среднем, и это норма для авто такого класса. Поставили ГБО с первого дня покупки, расходы на обслуживание на удивление невысокие – ожидали большего. Машина надежная, поломками не досаждает. Пока еще на гарантии, сервис посещаю своевременно, так что думаю ничего отвалиться не должно.
  • Максим, Екатеринославль. Автомобиль 2015 года выпуска, покупал в топовой версии с 5,3-литровым мотором. Коробка автомат, полноприводная трансмиссия, все настроено идеально. Плавность хода безупречная, машина плывет как корабль. Машина идеально приспособлена для российских дорог или нашего сурового климата. Морозов не боится, мощная рама вытаскивает меня из любых передряг. Расход топлива не меньше 15 литров на сотню.
  • Александр, Липецк. Chevrolet Tahoe – комфортный внедорожник, годится на каждый день, даже не смотря на габариты как у грузовика. По сути он и есть грузовик, только легковой. К управляемости претензий нет, если воспринимать машину – повторюсь, как легкий грузовик или скажем фургон. Расход топлива 17-18 литров по городу с двигателем 5,3 литра.
  • Борис, Подмосковье. Автомобиль порадовал – похвалю за брутальный классический дизайн в стиле 1990-ых, угловатые формы и современный салон. Есть уйма функций, и большинство из них особо не нужны. Стоит двигатель 5,3 литра, с ним расход 15-16 литров на 100 км.
  • Елена, Санкт-Петербург. Мне Тахо оказался по душе – такой и должен быть настоящий внедорожник. Кушает не больше 18 литров с 5,3-литровым мотором.
  • Анна, Свердловск. Машина динамичная и надежная, с 5,3-литровым двигателем и полным приводом. Поначалу даже не думала, что он мне понравится. Это же все таки машина в первую очередь для мужчин, но я перед ним выстояла, и кое-как приспособилась к его габаритам. Большой салон, огромный багажник. С коробкой автомат расход топлива доходит до 20 литров на сотню.
С двигателем 6.2
  • Алексей, Томск. Автомобиль 2016 года, абсолютно новый экземпляр. Знал на что шел, когда покупал. Все таки аппарат серьезный, надо было тысячу раз подумать, прежде чем брать. Причем это самая топовая комплектация, с 6,2-литровым движком. Он выдает ни много ни мало 400 лошадей. Достоинств предостаточно. Поездив 10 тысяч км, стал считать этот автомобиль незаменимым в том плане, что он универсальный и пригоден абсолютно для всего, что я от него потребую. Его можно превратить семейный минивэн, в грузовик как средство получения прибыли, в загородное такси премиум-класса, и это еще не полный список. За расход топлива особо не парюсь, я поставил ГБО сразу же после покупки. В городе машина кушает 15-18 литров на сотню.
  • Дмитрий, Воркута. Машина своих денег стоит. В России Тахо больше всего подходит тем, кто хочет выделиться в городском потоке. Вот как раз на себе и проверил – купил самый топовый Tahoe с 6,2-литрвоым мотором, и принялся наваливать со светофоров. А разгон кстати неплохой у этой махины, до первой сотни за 10 секунд. На трассе пробовал разогнаться до 200 км/час, и это не предел. Расход топлива в городе 17 литров, а на трассе можно вписаться в 12 литров на сотню.
  • Владимир, Саратов. Купил в 2015 году, с 6,2-литровым движком и коробкой автомат. Полный привод предлагался уже в базовой комплектации. В городе его отключаю, и езжу по старинке – на задних ведущих. Так можно нехило сэкономить – 15 против 18 литров на сотню.
  • Наталья, Таганрог. Автомобиль оказался одним из самых дорогих, что у меня был. Отношусь к нему с уважением, и он ко мне так же. Мы с ним нашли общий язык, даже не смотря на расход топлива 18 литров на сотню. И все таки у Тахо больше плюсов, чем минусов. Начинаю понимать американцев…
  • Виталий, Краснодар. Для бездорожья Шевроле Тахо практически непригоден, ну разве что для проселков и снежных сугробов. Большая и длинная колесная база, низкие свесы кузова делают свое дело – из-за них машина может сесть на брюхо, и считай приехали. Но если Тахо так сильно не насиловать, то это вполне стоящий аппарат. Надежный, мощный и комфортный автомобиль. Настоящий американец. И кушает подобающе – от 15 до 20 литров на сотню.
  • Константин, Пермь. Шевроле Тахо не похож на другие внедорожники, поэтому и купил его. Оригинальная машина, я как будто из Америки на ней приехал. Когда сидишь в нем, просыпается чувство гордости, уверенности в завтрашнем дне что ли. И правда, машина способна поднять самооценку, и может она специально для этого создана. И уже не важно, что она кушает по 20 литров бензина, можно поставить ГБО и все будет на мази.

расход топлива на 100 км (5.3, 5.7, 6.2)

Если автолюбителя спросить о том, какой американский внедорожник, по его мнению, лучший, большинство ответят, что это Шевроле Тахо.

Для разработки внедорожника, конструкторы использовали модуль пикапа, благодаря чему Chevrolet Tahoe получил новаторский и неповторимый дизайн.

Тахо дебютировал на автомобильном рынке в 1995 году, и сразу обрёл большую популярность, и хорошие оценки критиков.

Наибольшим спросом пользовался вариант с 5.7-литровым мотором.


Шевроле Тахо

С 2000-го по 2006 год собиралась модель второго поколения.

Январь 2006 года ознаменовался тем, что разработчики решили выпустить пробную партию Тахо третьей генерации. При производстве новинки использовали новый модуль кузова – GMT900. Новый Тахо понравился автолюбителям, и в марте стартовала серийная сборка.


И вот, наконец, осенью 2013 года была представлена модель четвёртого поколения. Автомобиль получил новый кузов, и, соответственно, дизайн.

Что касается двигателей, то разработчики предложили восьмицилиндровый 5.3-литровый агрегат и аналогичный агрегат с объёмом 6.2 л.

Исходя из мощности двигателей, у автолюбителей возникает вопрос: «Какой же реальный расход Шевроле Тахо?». Далее мы ответим на заданный вопрос, но сначала поговорим об официальных цифрах.


Расход

Начнём обсуждения показателей расхода, конечно же, с базового мотора объёмом 5.3 литров. Он устанавливался на внедорожники Тахо с 2006 по 2014 год. Способен сотрудничать только с АКПП. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 13 литров.

Далее идёт 5.7-литровый агрегат, который считается наиболее старым мотором Тахо, ведь он использовался при сборке первых партий внедорожников. Также работает с автоматической трансмиссией, и потребляет в среднем 15 литров горючего.

Наиболее «свежим» является мотор с объёмом 6.2 л, который появился только в 2014 году. Стоит отметить, что к нему подключается полный привод и АКПП. Несмотря на то, что разработчики пытались сделать агрегат экономичнее, показатели расхода космические – 18 литров в городском режиме.

Единственный дизель устанавливался на автомобили с 1995 по 1999 год. Но в связи с низким спросом, их производство было остановлено. Конечно, расход нельзя назвать маленьким, но если учитывать, что объём агрегата 6.5 л, 14 литров горючего в смешанном режиме кажутся фантастикой.

Так как официальные данные редко соответствуют фактическим, лучше всего выслушать мнение реальных владельцев Шевроле Тахо.



Отзывы

Виктор Скрыпник: «Шевроле Тахо 5.3 2014 года выпуска находится у меня в эксплуатации уже на протяжении двух лет. За всё это время я ни разу не пожалел о покупке. Однако, когда ездил на внедорожнике в Москву, понял, что это автомобиль не для большого города. Средний расход топлива – 13 литров, что считаю хорошим показателем».

Андрей Синельник: «Перед тем, как покупать Шевроле Тахо 5.3, я внимательно изучил все технические характеристики, поэтому был готов к космическому расходу. На самом деле всё получилось еще лучше – 13.5 литров в смешанном режиме. Не нравится лишь маленькая вместительность бака – 98 л, поэтому часто приходится посещать заправку.»

Алексей Безруков: «В 2008 году приобрел Шевроле Тахо 5.7 с автоматической КПП, хоть и поддержанный, но в очень хорошем состоянии. Как раз тогда, моя машины праздновала 10-летний юбилей. Поначалу даже не думал, что буду ездить на ней еще целых 8 лет. Что касается расхода, то в 15 литров, при смешанном цикле, можно вложиться».

Сергей Харитонов: «Приобрел себе в 2005 году Шевроле Тахо 1999 года выпуска. Друзья отговаривали меня от покупки, но я стоял на своём. В итоге инвестировал в ремонтные работы приличную сумму, и таким образом подарил внедорожнику вторую жизнь. В очередной раз убедился, что американцы умеют собирать хорошие машины. Средний расход топлива – 13.5 литров».

Антон Авдеев: «Когда еще покупал Шевроле Тахо 6.2, жил в небольшом городке, и внедорожник там функционировал великолепно. После переселения в Питер, понял, что этот автомобиль не наилучший вариант для движения в пробках. Конечно, сам внедорожник очень комфортный и динамичный, но средний расход в 15 литров заставляет задуматься о замене автомобиля».

Вадим Измайлов: «Никогда не мог понять автолюбителей, которые покупают Шевроле Тахо, а потом жалуются на его большой расход. Они же должны заранее знать, на что идут. Если хватило денег на автомобиль такого уровня, то и на бензин должны быть. Расход по городу не менее 18 литров, хотя могло быть и намного больше».

Петр Мамонов: «Несмотря на то, что являюсь владельцем 6.5-литрового Тахо, вот уже в течении 6 месяцев хожу пешком. Всё дело в том, что двигатель вышел из строя, а ремонт обойдётся в круглую суму, поэтому сейчас коплю деньги. До поломки, средний расход топлива не превышал отметки в 14.5 литров».

Расход топлива Шевроле Тахо 5.3, 5.7, 6.2, 6.5 на 100 км

Содержание статьи

Об этом автомобиле много положительных отзывов от владельцев транспортного средства. Их вполне устраивают технические характеристики машины, расход топлива Шевроле Тахо также приемлем для многих владельцев. Эта машина из Америки появилось в продаже в 1995 году. За время производства освоено четыре поколения этой модели.

Chevrolet Tahoe 5,3

Силовой агрегат с объёмом 5300 см3 является базовым для этого автомобиля. Он имеет восемь цилиндров, работает совместно только с автоматом. Движок может развить мощность 273, 288, 300 лошадок, привод устанавливают полным или только заднеприводным. Все моторы работают на бензине.

При движении по маршрутам город-шоссе, потребуется 13 литров горючего для преодоления расстояния 100 км. В городе пункте горючего понадобиться 19, 7 л/100.

В третьем поколении мотор имеет мощность 324 лошадки, потребление бензина увеличилось.

Отзывы владельцев о расходе

  • Сергей, г. Всеволожск. Купил авто б/у три года назад. Машиной доволен, поломок не было, обслуживаю самостоятельно. Расход бензина Chevrolet Tahoe зависит от разных обстоятельств. При поездках по населённому пункту кушает 20 л/100, трасса сжигает примерно 13 л.
  • Александр, г. Ростов. Машину взял из автосалона, для наших дорог подходит идеально. Движок тяговитый, комфорт при движении идеальный. Эксплуатирую авто как в городских условиях, так и по просёлках. Бензин потребляет в зависимости от условий эксплуатации. Трасса кушает 13 л/100, город 19 литров на сотню. По кругу получается 16 л/100.

Шевроле Тахо 5,7

В первом поколении автомобиль комплектовали силовыми агрегатами, мощность которых была 203, 254, 258 лошадиных сил при рабочем объёме 5700 см3. Моторы работали совместно с акпп, привод может быть полным или только на задние колёса. Некоторое время выпускалась модель с тремя дверьми, но из-за низкого спроса на неё производство такой модификации было прекращено. На Шевроле Тахо топливо расходуется в зависимости от условий эксплуатации, манеры вождения, других факторов.

Производители авто обещают среднее потребление бензина в условиях города  16,8 л на сотню, на трассе расход топлива будет 13,8 л/100.

Отзывы о 5,7

  • Николай, г. Уфа. Эксплуатирую авто 1997 года выпуска. Американское «автомобильное чудо» замечательно подходит для наших дорог и условий содержания. Клиренс позволяет легко проходить трудные участки дорог, двигатель мощный и надёжный. В бак заливаю 92 бензин, его средний расход топлива — 20 л/100 км пробега.
  • Анатолий, Ленинградская область. Владею автомобилем 1999 года выпуска, приобретал в автосалоне. «Махина» с мощным движком предназначена для тяжёлых условий эксплуатации. Комфорт отличный, дорогу держит великолепно. По окончании гарантии обслуживанием занимаюсь самостоятельно. Среднее потребление топлива 20 л/100 км пробега в моих условиях считаю нормальным.

Chevrolet Tahoe 6,2

На третье поколение этого автомобиля устанавливали моторы с объёмом 6200 см3, мощность которых была равна 396 лошадиных сил. Движок работает совместно с коробкой автоматом, она может иметь четыре или шесть вариантов выбора передач. Привод авто полный, на все четыре колеса.

Поездки в трафике потребуют 18,3 л/ на 100 км, по трассе расход топлива будет 10,6 л, смешанный цикл 13,4 литра на сотню пробега.

Фактический расход

  • Виктор, г. Воронеж. Автомобиль большой и тяжёлый, но мощности силового агрегата вполне достаточно, можно сказать что даже много. Салон достаточно просторный и комфортный, имеется много опций. По дорогам движется без проблем, несмотря на их качество. Сильный мотор «кушает» много. Средний расход составляет 19 литров, бывает больше, иногда меньше.
  • Алексей, г. Кемерово. Пригнал машину из автомобильного салона в 2016 году. Выбрал самую нафаршированную модель, движок выдаёт почти 400 лошадей. Выбор пал на эту модель из-за сложностей эксплуатации, использую как семейный автомобиль, грузовик. Расход бензина находился в районе 20 л/100 км поэтому перевёл машину на газ.

Шевроле Тахо 6,5 дизель

Двигатель с рабочим объёмом 6,5 литра был единственным дизельным двигателем для этой модели. Его устанавливали до начала 2000 годов, далее от дизеля отказались. Транспортное средство с таким мотором лучше всего подходит для эксплуатации на плохих дорогах. Установлена коробка автомат и набор различных опций, которые были доступны для того времени.

Расход топлива для этой модели в городе 20 л на 100 км, смешанный цикл потребует 16 литров на сотню, на трассе дизельного топлива потребуется 13 литров.

Отзывы владельцев

  • Сергей, г. Минск. Машиной владею 15 лет, приобрёл бывшую в эксплуатации. Мотор 180 лошадиных сил слабоват для такого монстра, если сильно не напрягать его вполне достаточно. Сильно дымит, сказывается большой пробег, поэтому расход солярки вырос. В среднем требуется около 20 л на 100км.
  • Степан, г. Владивосток. Машину привезли из Америки в 1996 году с небольшим пробегом. Машина огромная, смонтирована на раме, комфортная в поездках. Коробка автомат, аппетит великоват для дизеля, если ездить по маршруту посёлок — трасса, понадобиться 18 л/100 километров пробега.

Шевроле Тахо 5.3, 5.7, 6.2 расход топлива на 100 км. отзывы владельцев

Chevrolet Tahoe – это полноразмерный рамный внедорожник концерна General Motors, который выпускается с 1992 года. Этот автомобиль и его версия GMC Yukon разработаны на базе пикапа, получив новый полноразмерный салон для пяти человек. Также есть версии с удлиненной колесной базой, которые называются Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL.

Всего выпущено четыре поколения Шевроле Тахо. Все они оснащаются мощными бензиновыми моторами объемом от 5.3 до 6.2 л, а также 6.5-литровыми дизелям, что агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой или двумя вариантами четырехдиапазонного автомата. Последнее, четвертое поколение Шевроле Тахо производится с весны 2014 года

Chevrolet Tahoe 2 поколение

Второе поколение Шевроле Тахо выпускается с 2000 года и собирался на платформе GMT800. Он оснащался двумя вариантами силовых агрегатов: бензиновый 5.7-литровый мотор Vortec 5700, развивавший 225 л.с. и 6.5-литровый турбодизель на 180 л.с. На эти автомобили устанавливалась только 4-диапазонный гидроавтомат 4L60E – механическая трансмиссия не ставилась вообще.

Норма расхода топлива Шевроле Тахо 2 поколение — отзывы

  • Александр, Иваново. Шевроле Тахо, 2001 года, 5.7 АТ. Покупал автомобиль в 2010 году – состояние просто идеальное, привезен с Америки. Сначала брал на время, но пока не собираюсь продавать, так до сих пор под впечатлением. Расход конечно у него сумасшедший – в смешанном режиме 17 литров, в городе (если топить в пол) до 25 бывает. Но какая мощь!!! Это того стоит.
  • Игорь, Серпухов. Владею Chevrolet Tahoe недолго – что-то около полугода. Покупал автомобиль 2002 год, с мотором 5.7 литра. Разочарован им, честно говоря. Проходимости особой нет – из-за своей массы садится на брюхо в грязи, а мотор слишком мощный и вместо того, чтобы вытянуть машину из грязи, перекапывает все что можно. На трассе бака 80 литров хватает буквально на 500 км.
  • Дмитрий, Архангельск. Покупал автомобиль еще в 2005 году, год выпуска – 2000. За все это время пришлось провести серьезный ремонт, но вот мотор я не трогал – моторы у чистых американцев отличные, надежные и неприхотливые. Единственный минус – это расход топлива. На трассе выходит 13.5 литров, а в городе жрет от 20 до 25 л/100 км.
  • Алексей, Тверь. После того, как купил себе Тахо с бензиновым мотором 5.7 л, отправились семьей в гости к родственникам. В одну сторону – 500 км. Отличная машина, надежная и удобная, но есть одно НО – бака на 80 литров хватило только в одну сторону.
  • Сергей, Борисоглебск. Удалось через знакомых с Америки купить достаточно редкую у нас дизельную версию Шевроле Тахо с мотором 6.5 л. Через время все таки решил от нее избавиться – не та машина, что нужна для города. Самый высокий расход у нее на 30-40 км/ч – получается до 20-22 литров солярки уходит. А так по трассе не больше 12 выходило.
  • Никита, Санкт-Петербург. Свой Chevrolet Tahoe с 6.5-литровым дизелем я купил еще 15 лет назад. Ездил на нем достаточно долго и много, поэтому примерно полгода назад мотор лег. Отремонтировать нереально – у нас таких запчастей нет, нужно все заказывать с Америки. Соответственно ремонт обойдется в космическую сумму – проще продать его на запчасти. Расход в городе огромный – в пробках до 20 литров доходило, но на трассе поменьше – 10-12 литров.
  • Ярослав, Псков. Давно мечтал купить себе чистого «американца» и представилась возможность приобрести дизельного Chevrolet Tahoe 2001 г, 6.5АТ. Всем машина нравится – огромная, проходимая и комфортная – настоящий рамник. Единственное, что напрягает – это расход топлива в смешанном цикле до 17-18 литров. Вообще хотел брать с ручкой, но 2 поколение исключительно с автоматами, а с механикой можно было только 1995-97 годов взять.

Шевроле Тахо 3 поколение

В апреле 2007 года дилеры GM начали продажи 3-ого поколения Chevrolet Tahoe, который был создан на новой платформе GM900, а также оснащался новой линейкой силовых агрегатов. От установки дизельных моторов, как малопопулярных в США, отказались, а новый Тахо получил бензиновые V-образные атмосферники объемом 4.8, 5.3, 6,0 и 6.2 литра, которые агрегатировались с 4-ступенчатым или 6-ступенчатым автоматом.

Расход бензина на 100 км Chevrolet Tahoe 3 поколение Отзывы

  • Виктор, Ногинск. Покупал Тахо в 2011 году, мотор 5.3АТ, 2006 г. Сразу обнулил датчик, чтобы получить реальный расход топлива. По городу у меня расход выходил порядка 23 литров – мне такой проглот не нужен.
  • Виталий, Выборг. Несмотря на то, что машина больше 2 тонн весит, до сотки разгоняется всего за 9 секунд с полной загрузкой в салоне. Мотор отличный просто. По расходу – за городом компьютер показывает 13 литров, в городе от 18 до 20 литров.
  • Сергей, Тюмень. Тахо 5.3, 2007 г. Заливаю 92 бензин – вообще никаких проблем нет. До этого ездил на Круизере, так там сразу чувствовалось, если лить 92 бенз. Расход в городе порядка 20 литров, на трассе, если не топить – 12-13 л.
  • Андрей, Ворсма. Автомобиль 2013 года выпуска, мотор 6.2 л. Очень комфортабельный автомобиль – даже Геленваген или Круизер с ним не сравнятся. Но расход перечеркивает все эти достоинства. Я живу не в большом городе и у меня расход выходит в смешанном режиме около 17 литров. Думаю в каком-то мегаполисе будет 25-30 л на сотню
  • Семен, Калуга. Когда я покупал Chevrolet Tahoe, то был наслышан за его расход. Но для меня автомобиль – вещь статусная, к тому же, когда ты покупаешь авто за такие деньги, будь готов на него тратится. Я считаю, что при таком моторе с отличной динамикой и мощностью, расход в смешанном режиме в 17 литров – не так и много.
  • Виктор, Москва. Проездил на Тахо буквально полгода и продал – слишком дорогой автомобиль по расходу, учитывая постоянные пробки. У меня стоит самый «маленький» мотор 4.8 литра, но все равно в среднем получается не меньше 22-25 литров. Что говорить – если ехать на нейтралке с горки, компьютер показывает расход в 2-3 литра.

Chevrolet Tahoe 4 поколение

Новое, 4-ое поколение Шевроле Тахо появилось в 2014 году. Конструкция автомобиля была разработана заново, с уклоном в максимальную комфортабельность и насыщенность современной электроникой. Был изменен и подход к силовым агрегатам – вместо прежних прожорливых моторов теперь устанавливаются более экономичные бензиновые моторы семейства EcoTec3 объемом 5.3 и 6.2 литра, что идут в паре с 6-диапазонным гидроавтоматом.

Отзывы про расход топлива Шевроле Тахо на 100 км

  • Александр, Солнечногорск. При покупке Тахо был наслышан, что у него большой расход, но был к этому готов, так как автомобиль покупал из-за его комфорта. Поэтому я знал, что в городе с мотором 5.3 литра у меня будет не меньше 17 литров. Поэтому всегда заправляю полный бак – он у Тахо имеет объем почти 100 литров.
  • Антон, Киров. До Tahoe ездил на Рейндже, так могу сказать, что у него расход бензина примерно такой же – в смешанном режиме выходит не меньше 15-17 литров. Так что меня вообще не напрягает. По надежности еще не знаю – езжу только 2 года, никаких проблем не было.
  • Алексей, Калуга. Дело в том, что почти 5 лет проработал в США на нефтяных вышках, поэтому привык к служебному Тахо. Когда приехал в Россию, купил себе такой же – автомобиль очень хороший в плане удобства и надежности. Расход топлива у мотора 6.2 литра конечно высокий – 19 литров, но меня это не волнует.
  • Кирилл, Екатеринбург. Chevrolet Tahoe, 6.2АТ 2014 г. Хотя по размерам и массе это настоящий крейсер, динамика меня поразила – не каждая легковушка так легко и быстро стартует. Если ехать не давя на тапок, то расход не такой и громадный, как пишут. Но если вдавить педаль в пол, то да, все 20 литров на сотню будут легко.
  • Николай, Реутов. Модель 2014 года, 5.3 литра, автомат. Повелся на мотор Экотек и рассказы дилеров о его экономичности. На самом деле никакой экономичности нет – на трассе выходит 12-14 литров, в городе от 17 до 20. Так что судите сами.

расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев

Chevrolet Tahoe – крупный внедорожник, который производится корпорацией General Motors в Соединенных Штатах Америки. Автомобиль с первых дней продаж заслужил уважение всех любителей крупных рамных джипов. Единственным недостатком стал расход топлива «Шевроле -Тахо», который переваливал за 25 литров в смешанном режиме. Однако эту проблему исправили с появлением новых кузовов и модификаций.

История появления модели

Американская компания General Motors, которая всегда производила успешные автомобили, в 1992 году представила новый прототип. Полноразмерный внедорожник был построен на лонжеронной раме с неразрезным мостом в задней подвеске и независимыми рычагами в передней. Изначально прототип получил известное ранее название Blazer, а затем перед выпуском был переименован в Tahoe.

Первая генерация (GMT400)

Новинка вышла в свет в 1995 году. Для покупки были доступны трех- и пятидверные версии кузова. Автомобиль получил бензиновый мотор V8 с объемом в 5,7 литров. Заявленная мощность находилась в рамках 200-255 лошадиных сил в зависимости от комплектации «Шевроле-Тахо». Расход топлива на 100 км по городу переваливал за 30 литров, что стало поводом для обсуждений и недовольства среди покупателей. Дизельный агрегат объемом в 6,5 литра и мощностью в 180 лошадиных сил тоже не спасал ситуацию. Система привода разделялась на задне- и полноприводные комплектации.

Внедорожник 1997 года

Оснащение салона было довольно богатым: полный электропакет, система климат-контроля, кожаный салон и качественная система мультимедиа. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивали 2 подушки безопасности, ремни с автоматической фиксацией и система ABS.

«Шевроле-Тахо» поступил в продажу на европейский и американский рынок. И мгновенно собрал большое количество почитателей марки.

Вторая генерация (GMT800)

Второе поколение было представлено в 2000 году. Модельный ряд дополнили новой удлиненной версией, которая называлась Suburban и часто использовалась в силовых структурах. Трехдверные варианты кузова в продажу больше не поступали.

Внедорожник по-прежнему оснащался рамой с неразрезным задним мостом. Нововведением стала пружинная задняя подвеска, которая заменила старые рессоры. Теперь пассажиры могли с комфортом проезжать большие расстояния.

«Тахо» второго поколения лишился механической коробки передач, теперь все комплектации были с четырехступенчатой АКПП. Расход топлива «Шевроле-Тахо» снизился до 18 литров на 100 километров благодаря новым моторам на 4,8 и 5,3 литра. Восьмицилиндровые силовые агрегаты выдавали 275 и 295 лошадиных сил и не требовали вложений даже при внушительном пробеге.

Внедорожник 2005 года

Качество салона существенно улучшилось, также он стал шире и длиннее. Шумоизоляция задних арок и багажника оставляла желать лучшего, но это не повлияло на увеличение продаж по всему миру.

Рамный внедорожник второго поколения стал официально продаваться в России. Также на базе GMT800 были построены «Хаммер» h3 и Cadillac Escalade.

Третья генерация (GMT900)

Конец 2005 года принес новый кузов популярного внедорожника «Тахо». Сборку автомобилей для России организовали в Калининграде, на заводе «Автотор».

Интерьер внедорожника сильно изменился. Он стал выглядеть брутально и современно, головная оптика крупного размера оснащалась ксеноном и автоматическим корректором, квадратные арки и большие колеса отлично дополняли стиль огромного автомобиля.

Внедорожник 2010 года

Салон стал больше, шире и безопаснее. Появились встроенные в задние подголовники мониторы, заметно улучшилась шумоизоляция. Список опций был расширен настолько, что не все автомобили бизнес-класса могли выдать что-то подобное. Например, при открывании двери из-под днища автоматически выезжала подножка, а автосвет провожал счастливого владельца до самого порога квартиры.

Новый шестиступенчатый «автомат» существенно снизил расход топлива «Шевроле-Тахо». 5,3-литровый мотор теперь потреблял около 15,5 литра в городском режиме и не выходил за рамки 12 литров по трассе. Это стало отличным показателем среди конкурирующих марок.

Новый «Шевроле-Тахо» (K2UC)

Четвертая генерация вышла в свет в 2014 году, а продажи в России начались только в середине 2015-го. Внешне автомобиль сильно изменился. Спереди появилась новая оптика со встроенными линзами и стильная решетка радиатора с сетчатым рисунком. Бампер стал ниже – массивная юбка из черного пластика существенно занижает клиренс внедорожника.

Удлиненная версия внедорожника

Форма боковых деталей и общий облик автомобиля изменились, но остались узнаваемы. Зеркала заднего вида стали меньше, в них встроена система подогрева, автоскладывания и окошко для освещения пространства около передних дверей. Алюминиевые диски большого диаметра покрыты хромом и отлично вписываются в арки прямоугольной формы. Линия крыши стала немного ниже, благодаря этому снизился коэффициент лобового сопротивления и расход топлива «Шевроле-Тахо» по трассе опустился до 11 литров на 100 километров.

Задняя часть выполнена в квадратном стиле с применением современных технологий. Светодиодная оптика автоматически включается при приближении водителя, а багажник оснащен автоматической системой открывания.

Интерьер нового внедорожника

Салон «нафарширован» огромным количеством опций. Кожаные кресла оснащены гибкой системой регулировок и могут запоминать настройки положения для трех разных водителей. Система безопасности включает в себя 7 подушек и целый комплекс систем по защите от столкновения. Новейшая система мультимедиа понимает голосовые команды, оснащена 8-дюймовым экраном и навигацией. Багажник вмещает скромные 433 литра, но при складывании заднего ряда общий объем увеличивается до немыслимых 2680 литров.

Технические характеристики

Внедорожник получил новую автоматическую трансмиссию. Теперь стало доступно 8 передач, благодаря которым также снизился расход топлива «Шевроле-Тахо». Теперь при объеме бака в 98 литров и расходе по трассе 10-11 литров на автомобиле можно проехать 850-900 километров без дозаправки.

Двигатель объемом в 6,2 литра выдает 426 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает всего 6,7 секунды, а максимальная скорость ограничена программно на отметке в 181 км/ч.

Двигатель в разрезе

Заявленные показатели по расходу:

  • в городском потоке: 18,4-19 литров;
  • трасса: 10,6-11,0 литров;
  • смешанный режим: 13,4-14,8 литра.

Тип топлива следует применять с октановым числом не ниже 95.

Размеры кузова составляют:

  • длина – 5183 миллиметров;
  • ширина – 2046 миллиметров;
  • высота – 1890 миллиметров.

Снаряженная масса равна 2550 килограммов, а заявленный клиренс – 200 миллиметров. Расстояние между передней и задней осью – 2946 миллиметров.

Расход топлива «Шевроле-Тахо» по отзывам владельцев

Полноразмерный внедорожник не доставляет никаких проблем в процессе эксплуатации. Шасси построено с большим запасом прочности и требует серьезного вмешательства только на рубеже в 200 000 километров.

Двигатель легко запускается в любой мороз, а салон заполняется теплом уже через 10-15 минут после прогрева. Система полного привода и автоматическая трансмиссия не потребуют вмешательства вплоть до 300 000 км. При своевременном соблюдении регламента ТО внедорожник работает исправно и не подводит в неудобный момент.

Вид боковой части кузова

Отзывы владельцев «Шевроле-Тахо» о расходе топлива не всегда совпадают со значением, заявленным производителем. Например, в холодном климате внедорожник сжигает около 24 литров по городу, что существенно превышает заводские показатели. Также расход может повышаться из-за некачественного топлива, поэтому заправляться следует только в проверенных местах.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

Шевроле Тахо – огромный внедорожник, который выпускается с 1992 года. Изначально автомобиль планировался как пикап, но в итоге появилась версия с пятью дверьми. Также имеется вариант с более длинной базой колес. Всего было произведено 4 поколения Chevrolet Tahoe.

Шевроле Тахо

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
6.2 AT 409 л.с.
4х4 (автомат)
18.3 10.6 13.4

2 поколение

В 2000 году начался выпуск 2 поколения данного автомобиля. комплектовался он только двумя видами моторов. Первый был бензиновый, объемом 5.7 литра, который выдавал мощность в 225 лошадиные силы, а второй – турбированный дизель, объем которого составлял 6.5 литра и мощностью 180 л.с.. Что касается трансмиссии, то тут разнообразия вообще нет – только четырехступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км составлял 13 литров по трассе и 20 в городе.

«Взял данный автомобиль с рук, пришлось «допиливать» все кроме движка, т.к. он «миллионник». Теперь все отлично, езжу часто. Только расход топлива разочаровывает. Трачу в среднем до 20 литров летом, зимой получается вообще 25. Но и двигатель то немаленький, так что эти цифры вполне обоснованы», — пишет Валерий из Омска.

А это отзыв Антона из Сочи:

«Покупал машину очень давно, в пользовании он у меня лет 15, но в последнее время стал барахлить мотор и в итоге совсем умер. Ремонт выполнить невозможно, потому что таких деталей у нас нет. А так машина служила мне верой и правдой, никогда не подводила, имела достаточно комфортный по тем временам салон, а также большое количество свободного места. Мотор был 6.5 литра, который съедал нереальные 25 – 30 литров в городе, но на топливе я не привык экономить».

3 поколение

В 2007 году модель была пересобрана, получила новую платформу, серьезный рестайлинг, а также новую линейку моторов. Дизельные варианты ушли в прошлое из-за низкой популярности, зато значительно расширились бензиновые комплектации. Основными были силовые агрегаты, объемами в 5.3 и 6.2 литра, мощность которых достигала 324 и 396 лошадиных сил. Коробку передач можно было выбрать только автоматическую, которая имела либо четыре, либо 6 ступеней. Расход топлива составлял от 15 до 18 литров по городу, и 11 – 13 по трассе в зависимости от мотора.

Об этой комплектации свой отзыв оставил Василий из Воронежа:

«Машина хорошая, достаточно резвая, несмотря на то, что весит пару тонн, разгон до ста выполняется всего за 9 секунд. Также выделяется агрессивный, но в то же время стильный дизайн. Салон комфортный, просторный, все нужные функции имеются. Машина хорошо подойдет для любителей выезжать на природу и в магазины. Правда топлива ест много. Моя норма расхода составляет до 19 литров с мотором 6.2 литра».

«Пользовался автомобилем пару лет, потом пришлось продать, так как такой расход я не смог потянуть. Да, автомобиль комфортный, резвый, но расход все это перечеркивает. Мой 6.2 литровый мотор тратил до 25 литров в городе, а по трассе до 15. Может быть, если бы я жил где-то в более спокойном месте, то эти цифры были бы куда меньше, но не судьба», — так пишет Алексей из Москвы.

4 поколение

В 2014 году был выполнен очередной рестайлинг автомобиля, ознаменовавший новое поколение знаменитой модели. Особое внимание было уделено салону, который пытались сделать максимально комфортным и современным. Это у Шевроле получилось. Также много работ было произведено с двигателями. Из всего разнообразия было решено оставить только самые популярные – 5.3 и 6.2 литровые, но их существенно доработали. Мощность первого равняется 355 лошадиных сил, а второго – 420 л.с..

Существенно улучшились динамические показатели, хотя вес автомобиля стал больше. Теперь разгон до 100 км в час займет всего 8,6 секунд, что является достаточно приличной цифрой. Максимальная скорость во всех версиях ограничена на отметке в 180 километров в час. В пару к моторам ставится только шестиступенчатый автомат. Большие работы были проведены и с расходом. 5.3 литровый мотор потребляет 14 и 10 литров, а 6.2 – 18 и 10 литров.

«Читал много отзывов о данном автомобиле, поэтому был готов к тому, что придется выкладывать крупные суммы за содержание. Главным фактором для меня был его комфорт и просторность. Но, как оказалось в итоге, расход не так велик. Всего 14 литров в смешанном режиме для такого огромного мотора – копейки. Автомобиль прекрасен во всем, не ломается, едет плавно и быстро, дорожное покрытия не имеет никакого значения. Минусов не вижу никаких», — так отзывается Константин из Смоленска.

Не поскупился на отзыв Николай из Санкт-Петербурга:

«Когда впервые увидел Тахо, то подумал, как он вообще с места сдвигается? Но, когда купил и попользовался сам, то был приятно удивлен. Динамика и управление на высшем уровне, как и комфорт. В салоне можно найти абсолютно любые современные функции. Немного пугает расход в 17 литров по городу, но я знал на что шел, у многих дела с этим обстоят намного хуже».

Расход топлива Chevrolet Tahoe (отзывы реальных владельцев)

1995Tahoe 1500 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, МКПП 5-скоростей21.45 л/100 км19.8 л/100 км15.8 л/100 км
1995Tahoe 1500 4WD 6.5 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км16.9 л/100 км14.6 л/100 км
1995Tahoe 1500 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости21.45 л/100 км19.8 л/100 км16.9 л/100 км
1996Tahoe 1500 4WD 6.5 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости16.9 л/100 км15.8 л/100 км13.88 л/100 км
1996Tahoe 1500 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости19.8 л/100 км16.9 л/100 км14.6 л/100 км
1996Tahoe 1500 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости19.8 л/100 км16.9 л/100 км14.6 л/100 км
1997Tahoe 1500 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости16.9 л/100 км15.8 л/100 км13.88 л/100 км
1997Tahoe 1500 4WD 6.5 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости16.9 л/100 км15.8 л/100 км13.88 л/100 км
1997Tahoe 1500 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости19.8 л/100 км16.9 л/100 км14.6 л/100 км
1998Tahoe 1500 4WD 6.5 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км15.8 л/100 км13.88 л/100 км
1998Tahoe 1500 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км16.9 л/100 км13.88 л/100 км
1998Tahoe 1500 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости19.8 л/100 км16.9 л/100 км14.6 л/100 км
1998Tahoe 1500 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости19.8 л/100 км18.15 л/100 км15.8 л/100 км
1999Tahoe 1500 4WD 6.5 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км15.8 л/100 км13.88 л/100 км
1999Tahoe 1500 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости19.8 л/100 км18.15 л/100 км14.6 л/100 км
1999Tahoe 1500 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости19.8 л/100 км16.9 л/100 км14.6 л/100 км
1999Tahoe 1500 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости21.45 л/100 км18.15 л/100 км15.8 л/100 км
2000Tahoe 1500 2WD 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км16.9 л/100 км13.88 л/100 км
2000Tahoe 1500 2WD 5.3 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км15.8 л/100 км13.11 л/100 км
2000Tahoe 1500 4WD 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км16.9 л/100 км14.6 л/100 км
2000Tahoe 1500 2WD 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км15.8 л/100 км13.11 л/100 км
2000Tahoe 1500 4WD 5.3 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км16.9 л/100 км14.6 л/100 км
2000Tahoe 1500 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости21.45 л/100 км18.15 л/100 км15.8 л/100 км
2000Tahoe 1500 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости19.8 л/100 км16.9 л/100 км14.6 л/100 км
2001Tahoe 1500 2WD 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км15.8 л/100 км13.11 л/100 км
2001Tahoe 1500 4WD 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км16.9 л/100 км14.6 л/100 км
2001Tahoe 1500 2WD 5.3 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км16.9 л/100 км14.6 л/100 км
2001Tahoe 1500 4WD 5.3 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км16.9 л/100 км14.6 л/100 км
2002Tahoe 1500 2WD 5.3 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км16.9 л/100 км13.88 л/100 км
2002Tahoe 1500 2WD 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км15.8 л/100 км13.11 л/100 км
2002Tahoe 1500 4WD 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км16.9 л/100 км14.6 л/100 км
2002Tahoe 1500 4WD 5.3 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км16.9 л/100 км14.6 л/100 км
2003Tahoe 1500 AWD 5.3 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости19.8 л/100 км18.15 л/100 км14.6 л/100 км
2003Tahoe 1500 4WD 5.3 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости19.8 л/100 км18.15 л/100 км14.6 л/100 км
2003Tahoe 1500 4WD 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости19.8 л/100 км16.9 л/100 км14.6 л/100 км
2003Tahoe 1500 2WD 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км16.9 л/100 км13.88 л/100 км
2003Tahoe 1500 2WD 5.3 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км16.9 л/100 км14.6 л/100 км
2004Tahoe 1500 4WD 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км15.8 л/100 км13.88 л/100 км
2004Tahoe 1500 2WD 5.3 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км16.9 л/100 км13.88 л/100 км
2004Tahoe 1500 2WD 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости16.9 л/100 км15.8 л/100 км13.11 л/100 км
2004Tahoe 1500 4WD 5.3 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км16.9 л/100 км13.88 л/100 км
2004Tahoe 1500 AWD 5.3 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км16.9 л/100 км13.88 л/100 км
2005Tahoe 1500 2WD 5.3 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости16.9 л/100 км15.8 л/100 км12.42 л/100 км
2005Tahoe 1500 2WD 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости16.9 л/100 км14.6 л/100 км12.42 л/100 км
2005Tahoe 1500 4WD 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости16.9 л/100 км14.6 л/100 км12.42 л/100 км
2005Tahoe 1500 AWD 5.3 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км15.8 л/100 км13.11 л/100 км
2006Tahoe 1500 2WD 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости16.9 л/100 км14.6 л/100 км12.42 л/100 км
2006Tahoe 1500 2WD 5.3 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км15.8 л/100 км13.11 л/100 км
2006Tahoe 1500 2WD 5.3 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км15.8 л/100 км13.88 л/100 км
2006Tahoe 1500 4WD 5.3 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости18.15 л/100 км15.8 л/100 км13.11 л/100 км
2007Tahoe 1500 2WD 5.3 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости16.9 л/100 км13.88 л/100 км11.8 л/100 км
2007Tahoe 1500 2WD 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости16.9 л/100 км14.6 л/100 км12.42 л/100 км
2008Tahoe Hybrid 2WD 6.0 L, 8 цилиндров, АКПП (вариатор)11.24 л/100 км11.24 л/100 км10.73 л/100 км
2008Tahoe Hybrid 4WD 6.0 L, 8 цилиндров, АКПП (вариатор)11.8 л/100 км11.8 л/100 км11.8 л/100 км
2008Tahoe 1500 2WD 5.3 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости16.9 л/100 км14.6 л/100 км11.8 л/100 км
2008Tahoe 1500 2WD 6.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей19.8 л/100 км16.9 л/100 км12.42 л/100 км
2008Tahoe 1500 2WD 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости16.9 л/100 км14.6 л/100 км12.42 л/100 км
2009Tahoe Hybrid 2WD 6.0 L, 8 цилиндров, АКПП (вариатор)11.24 л/100 км11.24 л/100 км10.73 л/100 км
2009Tahoe 1500 2WD 5.3 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей16.9 л/100 км14.6 л/100 км11.8 л/100 км
2009Tahoe Hybrid 4WD 6.0 L, 8 цилиндров, АКПП (вариатор)11.8 л/100 км11.8 л/100 км11.8 л/100 км
2009Tahoe 1500 2WD 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 4 скорости16.9 л/100 км14.6 л/100 км12.42 л/100 км
2010Tahoe Hybrid 4WD 6.0 L, 8 цилиндров, АКПП (вариатор)11.24 л/100 км11.24 л/100 км10.73 л/100 км
2010Tahoe Hybrid 2WD 6.0 L, 8 цилиндров, АКПП (вариатор)11.24 л/100 км10.73 л/100 км10.73 л/100 км
2010Tahoe Hybrid 2WD 6.0 L, 8 цилиндров, АКПП (вариатор)11.24 л/100 км10.73 л/100 км10.73 л/100 км
2011Tahoe Hybrid 2WD 6.0 L, 8 цилиндров, АКПП (вариатор)11.8 л/100 км11.24 л/100 км10.26 л/100 км
2011Tahoe Hybrid 4WD 6.0 L, 8 цилиндров, АКПП (вариатор)11.8 л/100 км11.24 л/100 км10.26 л/100 км
2012Tahoe Hybrid 2WD 6.0 L, 8 цилиндров, АКПП (вариатор)11.8 л/100 км11.24 л/100 км10.26 л/100 км
2012Tahoe Hybrid 4WD 6.0 L, 8 цилиндров, АКПП (вариатор)11.8 л/100 км11.24 л/100 км10.26 л/100 км
2013Tahoe Hybrid 4WD 6.0 L, 8 цилиндров, АКПП (вариатор)11.8 л/100 км11.24 л/100 км10.26 л/100 км

литров на 100 километров Калькулятор расхода топлива

Введите пройденное расстояние или показания одометра в километрах вместе с литрами бензина, которые используются для расчета расхода топлива вашего автомобиля в литрах на 100 км.

Рассчитать пройденное расстояние

Расчет с использованием текущих и предыдущих показаний одометра



Вам нужно рассчитать экономию топлива в милях на галлон или расход в километрах на литр?

Как рассчитать расход топлива в литрах на 100 км

Во всем мире расход топлива чаще всего измеряется в литрах на 100 км.Чтобы рассчитать это, сначала найдите километры на литр, а затем конвертируйте их в литры на 100 км.

Формула для определения км на литр:
расход км / л = расстояние км ÷ топливо л

Расход топлива в километрах на литр равен пройденному расстоянию, разделенному на израсходованный бензин.

Теперь найдите литры на 100 км, разделив 100 на км на литр.
расход л / 100км = 100 ÷ расход км / л

Например, , давайте найдем расход топлива в л / 100 км автомобиля, который может проехать 600 км, используя 50 литров бензина.

км / длина = 600 ÷ 50
км / длина = 12

L / 100 км = 100 ÷ 12 км / L
L / 100 км = 8,33

Чтобы использовать приведенную выше формулу, вам нужно будет найти количество бензина, необходимое для преодоления определенного расстояния. Это можно сделать, выполнив несколько простых шагов.

Сначала полностью заполните бак. Перед тем, как покинуть заправочную станцию, запишите текущее показание одометра.

Управляйте автомобилем как обычно. В следующий раз, когда вы пойдете на заправочную станцию, снова заполните бак полностью.Запишите количество залитого в бак бензина.

Перед отъездом снова запишите текущее показание одометра. Теперь вычтите новое показание одометра из старого, чтобы найти пройденное расстояние в километрах.

Теперь используйте добавленные литры бензина и пройденное расстояние в километрах в приведенной выше формуле, чтобы рассчитать километры на литр.

Возможно, вас заинтересует наш калькулятор экономии бензина, чтобы рассчитать, сколько вы можете сэкономить, сократив потребление топлива.

,

1996 Chevrolet Tahoe (GMT410) 5.7 i V8 (258 Hp)

Chevrolet Tahoe (GMT410) 5.7 i V8 (258 Hp) 1996, 1997, 1998, 1999 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Tahoe
Поколение Tahoe (GMT410)
Модификация (двигатель) 5.7 i V8 (258 Hp)
Начало производства 1996 год
Окончание производства 1999 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 5
Двери 3
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 16.8 л / 100 км 14 миль на галлон США
16,81 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (экономичный) в загородном доме 13,8 л / 100 км 17,04 миль на галлон США
20,47 миль на галлон Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Время разгона 0-100 км / ч 8,8 с
Время разгона 0-62 миль / ч 8,8 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) 8,4 сек
Максимальная скорость 160 км / ч 99,42 миль / ч
Удельная масса 8,6 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 258 л.с. при 4600 об / мин.
Мощность на литр 45 л.с. / л
Момент 441 Нм @ 2800 об. / Мин. 325.26 фунт-фут. @ 2800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​продольная
Объем двигателя 5733 см 3 349,85 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Положение цилиндров Двигатель V
Диаметр цилиндра 101,6 мм 4 дюйма
Ход поршня 88.4 мм 3,48 дюйма
Степень сжатия 9,4
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный -
Объем моторного масла 4,8 л 5.07 кварты США | 4.22 британская кварт
Охлаждающая жидкость 16.5-19 л 17.44 - 20.08 кварты США | 14,52–16,72 британской кварты
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2220 кг 4894,26 фунтов.
Макс. вес 2965 кг 6536,71 фунтов.
Макс нагрузка 745 кг 1642,44 фунта.
Объем багажника (багажника) - максимум 2815 л 99.41 куб. фут
Емкость топливного бака 114 л 30,12 галлона США | 25,08 галлона
Размеры
Длина 4788 мм 188,5 дюйма
Ширина 1958 мм 77,09 дюйма
Высота 1839 мм 72,4 дюйма
Колесная база 2832 мм 111.5 дюймов
Колея передняя 1590 мм 62,6 дюйма
Колея задняя (задняя) 1615 мм 63,58 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
Ведущее колесо Заднее колесо
Кол-во передач (АКПП) 4
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Пружина
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 235/75 R15
.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe 2021, буксировочная способность, грузоподъемность и цвета

Подлокотник передний средний с ящиком O
Макс. посадочных мест 9 O
Макс.посадочных мест 8 S
Тканевая обивка Premium S
Подлокотник передний средний S
Коврики передние и задние S
Заднее регулируемое многоместное сиденье с ручным регулированием угла наклона 60-40 S
Коврики резиновые передние и задние O
Сиденье водителя с электроприводом наклона S
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла S
Усилитель двухсторонней опоры для поясницы водителя и пассажира S
Крышка багажника O
8-позиционная регулировка сиденья водителя S
Хром / металлические детали интерьера S
Подушка водителя с усилителем наклона S
Грузовая сеть O
Регулировка вперед / назад заднего сиденья S
Средний подлокотник заднего сиденья S
Тканевая обивка передних и задних сидений премиум-класса S
Ковровое покрытие грузовое S
Скрытое хранение груза S
Откидная спинка заднего сиденья вперед S
Макс.местимость 8
Сиденье водителя с регулировкой по высоте S
Скамья передняя раздельная 40-20-40 мест O
Хромированные элементы интерьера S
Откидывающееся заднее сиденье S
Сложить в пол сиденья третьего ряда S
Пол грузового отсека ковер
Наклон подушки водителя S
Электропривод, регулировка вперед / назад для водителя и пассажира S
Сиденье пассажира с электроприводом в 4 направлениях S
Регулируемое по высоте пассажирское сиденье S
Сиденья водителя и пассажира с электрической регулировкой по высоте S
Потолок потолка полностью тканевый S
Коврики в салон S
Фиксированное раздельное сиденье 60-40 третьего ряда S
Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях S
Грузовой лоток / органайзер O
Пластиковая крышка багажника / задняя грузовая дверь S
многоместное сиденье 3-го ряда S
Передние сиденья ведро
Сиденье пассажира с механической регулировкой наклона S
Ковшеобразные передние сиденья S
Поясничный упор водителя S
Рулонная грузовая крышка O
Ручная регулировка вперед / назад заднего сиденья S
Грузовой свет S
Поясничная опора пассажира S
6-позиционная регулировка сиденья пассажира S
Ковровое покрытие S
Раскладывающееся заднее многоместное сиденье S
.

Газ Пробег Шевроле Тахо 2019 года

Chevrolet Tahoe C1500 2WD 2019 года 8 цилиндров, 5,3 л, Автомат 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?
Compare

MPG комбинированная: 18

комбинированный

город / шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

Chevrolet Tahoe C1500 2WD 2019 года 8 цилиндров, 5,3 л, Автомат 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?
Compare

MPG комбинированная: 18

комбинированный

город / шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

E85

MPG комбинированная: 13

комбинированный

город / шоссе

7,7 галлона / 100 миль

Chevrolet Tahoe C1500 2WD 2019 года 8 цил., 6.2 л, Автомат 10-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?
Compare

MPG комбинированная: 17

комбинированный

город / шоссе

5.9 галлонов / 100 миль

Chevrolet Tahoe K1500 4WD 2019 года 8 цилиндров, 5,3 л, Автомат 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?
Compare

MPG комбинированная: 17

комбинированный

город / шоссе

5.9 галлонов / 100 миль

E85

MPG комбинированная: 13

комбинированный

город / шоссе

7,7 галлона / 100 миль

Chevrolet Tahoe K1500 4WD 2019 года 8 цил, 5.3 л, Автомат 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?
Compare

MPG комбинированная: 17

комбинированный

город / шоссе

5.9 галлонов / 100 миль

Chevrolet Tahoe K1500 4WD 2019 года 8 цилиндров, 6,2 л, Автомат 10-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?
Compare

MPG комбинированная: 17

комбинированный

город / шоссе

5.9 галлонов / 100 миль

.