Четырехтактные снегоходы: Выбираем четырёхтактный снегоход с широкой гусеницей! — Снегоходы – 18 лучших снегоходов — Рейтинг 2020 года (Топ 18)

Выбираем четырёхтактный снегоход с широкой гусеницей! — Снегоходы

хотите поширше :
вот вам:

Alpina Sherpa

Изображение

Уникальный cнегоход Alpina Sherpa для покорителей Гималаев! Модель проектировалась для работы на курортах, в высокогорных гостиницах. Alpina Sherpa может заинтересовать и заядлого охотника, и просто любителя дальних зимних путешествий! Снегоход для испытаний предоставил мотосалон.

Путешественники по Гималаям издавна брали себе в проводники и носильщики местных уроженцев — шерпов. Эти люди, вся жизнь которых проходит среди вершин, демонстрируют невероятную выносливость в условиях разряженного воздуха высокогорья. В честь них и назван снегоход «Sherpa», созданный итальянской компанией «Alpina». Модель проектировалась для работы на курортах, в высокогорных гостиницах. Впрочем, она может заинтересовать и заядлого охотника, и просто любителя дальних зимних путешествий. Как и полагается шерпу, снегоход не боится тяжелой работы.

Снежный великан

На входе в мотосалон «Байк Лэнд» стоит огромный круглый подиум. Летом здесь красуются флагманские мотоциклы «Suzuki», но сейчас тут возвышалось нечто… Снегоход-мутант. Снегоход-«Шварценеггер». Рядом с монументальным «Alpina Sherpa» отнюдь не маленький туристический «Polaris» смотрится этаким пигмеем. Итальянский аппарат воистину огромен. Среди прочих снегоходов он возвышается, как американский тягач-«дальнобойщик» в шеренге легковушек. На место водителя не садишься, а взбираешься, словно на капитанский мостик, по дороге переступая через окружающее седло-«палубу».

Обширная «палуба» выстелена рифленым — чтобы ботинки не скользили — алюминием. Она позволяет перевезти груз, причем немалый, или сразу несколько человек. Обычные снегоходы, напомню, могут брать на борт только водителя и пассажира. Для «Sherpa» же в качестве опции предлагаются три дополнительных пассажирских кресла, которые устанавливаются на корме.

Бесконечно число жизненных ситуаций, в которых может пригодиться «Sherpa». Доставка спасателей к месту какого-либо происшествия. Перевозка травмированного лыжника или сноубордиста. Буксировка на подъем группы горнолыжников, предпочитающих кататься в «диких» местах, не оборудованных подъемниками. Прокладка трасс для лыжников-бегунов или спортивных снегоходов по глубоким сугробам.

В преодолении сложного зимнего бездорожья со снежными завалами «Sherpa» особенно хорош, поскольку, в отличие от традиционных снегоходов, аппарат имеет не одну, а две гусеницы. Их суммарная ширина — один метр! Поэтому аппарат демонстрирует рекордно низкое давление на грунт (всего 27 г/см2) и спокойно перекатывается через такие сугробы, где другие снегоходы попросту проваливаются.

В мире снежной техники для «верховой езды» нет моторов, способных приводить в движение такую громадину. Решая эту проблему, итальянские инженеры поступили просто и элегантно — они взяли автомобильный двигатель, хорошо известный нам по «Peugeot 206». Это четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,4 л и мощностью 75 сил. Его крутящий момент, по снегоходным меркам, воистину огромен — 101 Нм. Никакой другой сноумобиль не может похвастаться такой тягой. Согласно современным экологическим законам, двигатель снабжен катализатором и по чистоте выхлопа соответствует стандарту «Евро-3».

Снегоход выпускается штучно. Ни о каком массовом производстве речи не идет, поэтому стоит «Sherpa» весьма дорого — $35.000. Как и полагается вещи почти уникальной…

Все под контролем

Когда начинаешь внимательно изучать снегоход, понимаешь, что большинство узлов соз-давалось под одинаковым девизом: «Сделаем максимально надежно!» Например, мощный ремень классического вариатора кажется «неубиваемым» благодаря устройству TCMS. Это система контроля за тягой, которая просто не позволит «сжечь» ремень в трудных условиях. Автоматика, например, не даст буксовать впустую, и сама, при необходимости, снизит обороты двигателя. Когда я тянул вверх по склону четырех горнолыжников, то забыл включить понижающую передачу. Сразу раздался предупредительный сигнал и возникла надпись на приборной доске: «Включите понижающую».

После, отцепив лыжников, я решил попробовать, как ведет себя «Sherpa» в быстрых поворотах и, разумеется, хорошенько придавил курок акселератора. Стоило снегоходу набрать приличную скорость, снова всполошилась автоматика: «Включите повышающую передачу». Надо сказать, что быстрые виражи следует проходить очень аккуратно. Если пожадничаете со скоростью и снегоход начнет валиться набок, только чудо спасет от опрокидывания. Масса аппарата — более полутонны. Вес самого водителя на этом фоне теряется, и многие привычные приемы управления вроде свешивания за рулем «Sherpa» просто бессмысленны.

Все системы снегохода находятся под постоянным контролем водителя. Падение уровня масла, забитые снегом вентиляторы охлаждения — эти и многие другие критические ситуации мгновенно отображаются на приборной доске. Аккумулятор повышенной мощности гарантирует уверенный запуск в любой мороз. Фаркоп и предпусковой обогреватель, рассчитанный на подключение к 220-вольтовой сети, входят в стандартное оснащение снегохода.

По запасу топлива «Sherpa» соперничает с автомобилем — в спрятанную под седлом емкость входит 50 л бензина. Как обещает производитель, этого хватит на четыре-восемь часов езды в зависимости от скорости. Снегоход не относится к разряду скоростных. Ехать быстрее 40-50 км/ч просто не получится. Зато в седле «Alpina Sherpa» огромные сугробы и почти отвесные подъемы кажутся пустяковыми препятствиями. Он одолевает все

Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого

Какой снегоход лучше — 2 тактный или 4 тактный двигателем: основыне отличия, срок службы

Техники для передвижения по снегу сейчас очень много, разниться она многими показателями. При покупке многие тщательно изучают рынок и характеристики изделий, но часто решить какой снегоход лучше 2 тактный или 4 тактный все же не могут. Помочь в этом вопросе сможет разъяснение разницы.

Достоинства и недостатки снегоходов

Чтоб понять, какой снегоход выбрать, предварительно желательно разобраться в их отличиях. Нынешние производители предложат модели на любой вкус и кошелек, но и технические характеристики учитывать стоит, ведь техника эта не из дешевых.

Предлагаем более подробно изучит разные виды двигателей на снегоходах, а потом самостоятельно сделать выбор в пользу наиболее приемлемого.

С 4 тактным двигателем

Основным достоинством такой техники становится сам цикл работы, который состоит из впуска, сжатия, сгорания и выпуска. Это предотвращает попадание новой порции топлива в систему отвода газов и наделяет двигатель следующими преимуществами:

  • такой двигатель обладает большим моторесурсом;
  • масло находится отдельно от камеры сгорания;
  • экологичность;
  • низкий уровень создаваемого шума;
  • для работы используют только бензин, смесь готовить не надо.

Среди недостатков самым важным становится вес изделия, четырехтактный мотор на 40% тяжелее своего двухтактного собрата. Для другой техники этот фактор играет меньшую роль, а вот для снегохода этот показатель очень важен. По сути, стандартный четырехтактный мотор приравнивается к одному пассажиру. На рыхлом снегу это значительно затруднит движение, снегоход будет проваливаться, значительно уменьшается его маневренность.

Мнение эксперта

Чащин Павел

Федерация рыболовного спорта Московской области

Задать вопрос

Интересно! Некоторые производители модернизировали такте моторы, они стали значительно легче, но их цена сразу же возросла в разы.

С 2 тактным двигателем

Достоинства двухтактного двигателя выплывают из описания четырехтактного, они таковы:

  • они более мощные при равной массе;
  • стоимость в разы ниже.

Мнение эксперта

Чащин Павел

Федерация рыболовного спорта Московской области

Задать вопрос

Недостатки есть и у моделей с 2-ым двигателем. В первую очередь это высокое количество выхлопных газов при работе, во многих странах они под запретом.

Интересно! Многие производители с целью уменьшения стоимости готовой продукции придумали и внедрили в производство систему прямого впрыскивания топлива, это позволило почти сравнять по экологическим показателям оба вида.

Основные отличия двухтактного горного снегохода от четырехтактного

Для простого человека не совсем понятно, чем отличаются двухтактный горный снегоход и четырехтактный. Все дело в работе двигателей, более подробно в этом поможет разобраться следующая таблица.

характеристика2 тактный4 тактный
принцип действияцикл состоит из двух тактовцикл происходит в четыре такта
мощностьвышениже
надежностьхужелучше
экономичностьнижевыше
экологические показателихужелучше

Именно этим и отличается снегоход с двухтактным от техники с четырехтактным.

Срок службы

Снегоходы с четырехтактными или двухтактными двигателями имеют разные ресурсные запасы. А сколько каждый из них прослужит зависит от многих сопутствующих факторов.

На срок работы влияют:

  • расстояние, которое прошла техника;
  • качество горючего;
  • переносимые нагрузки;
  • условия эксплуатации.

При правильном уходе и щадящих нагрузках показатели могут сильно отличаться от снегоходов, которые работают по полной.

Двухтактного снегохода

При минимальных нагрузках и отличном уходе снегоход с двухтактным двигателем начнет требовать замены определенных составляющих после 6-8 тыс. км пробега. При больших нагрузках и сложных условиях эксплуатации, а также при использовании топливной смеси плохого качества износ внутренних составляющих мотора оповестит о себе уже после 3-4 тыс. км пробега.

Четырехтактного снегохода

Более качественная смазка всех составляющих значительно продлевает срок службы двигателя на снегоходе такого типа. При правильном уходе деталям износ не страшен даже с пробегом до 10-12 тыс. км, а вот если условия эксплуатации будут посложнее, то первый ремонт проводить придется значительно раньше.

Стоит понимать, что все указанные цифры относительны, многое зависит не только от эксплуатационных показателей, но и от качества металла, из которого отливали и вытачивали детали.

Какой снегоход лучше двухтактный или четырехтактный однозначно сказать нельзя, тут каждый сам решает для себя. Для кого-то в приоритете одни показатели, а кому-то важнее совсем другое.

Снегоходы четырехтактные в Мурманске (500 товаров) 🥇

Бренд: MOTAX, Объем топливного бака: 1 л, Тип стартера: Механический стартер

Снегоцикл MOTAX Mini-Grizlik Snow Доставка: Мурманск (завтра ) Онлайн консультант Заказ в один клик

Снегоходы четырехтактные в Уфе (500 товаров) 🥇

Бренд: MOTAX, Объем топливного бака: 1 л, Тип стартера: Механический стартер

Снегоцикл MOTAX Mini-Grizlik Snow Доставка: Уфа (завтра ) Онлайн консультант Заказ в один клик

Снегоходы четырехтактные в Магнитогорске (500 товаров) 🥇

Бренд: Sharmax, Объем топливного бака: 4,5 л, Тип стартера: Ручной стартер, электростартер

Снегоход Sharmax SN-240PRO Landcrafter Доставка: Магнитогорск (завтра ) Онлайн консультант Заказ в один клик

Снегоходы четырехтактные в Кургане (500 товаров) 🥇

Бренд: MOTAX, Объем топливного бака: 1 л, Тип стартера: Механический стартер

Доставка: Курган (завтра ) Онлайн консультант Заказ в один клик

Снегоходы четырехтактные в Новосибирске (500 товаров) 🥇

Бренд: Sharmax, Объем топливного бака: 4,5 л, Тип стартера: Ручной стартер, электростартер

Снегоход Sharmax SN-240PRO Landcrafter Доставка: Новосибирск (завтра ) Онлайн консультант Заказ в один клик