Чей бренд майбах – История создания и развития марки Maybach. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Майбах, и чем Майбах известен в наше время.

Maybach «Майбах» / Автомобили / Производители техники — Mercedes-Maybach

Логотип (эмблема, знак) легковых автомобилей марки Maybach «Майбах»
  • Фото логотипа (эмблемы, знака, фирменной надписи) легковых автомобилей марки Maybach «Майбах»

Марка легковых автомобилей

Maybach «Майбах»

Производитель / Владелец марки

Daimler AGwww.daimler.comФото логотипа (эмблемы, знака, фирменной надписи) легковых автомобилей марки Maybach «Майбах»

Страна

Фото логотипа (эмблемы, знака, фирменной надписи) легковых автомобилей марки Maybach «Майбах»
Германия (Штутгарт)

Официальный сайт производителя марки

www.mercedes-benz.comФото логотипа (эмблемы, знака, фирменной надписи) легковых автомобилей марки Maybach «Майбах»

Национальные и региональные сайты

www.maybach-manufaktur.comФото логотипа (эмблемы, знака, фирменной надписи) легковых автомобилей марки Maybach «Майбах»www.maybach-manufaktur.ruФото логотипа (эмблемы, знака, фирменной надписи) легковых автомобилей марки Maybach «Майбах»
Россия

Год основания Maybach «Майбах»

1909

Год упразднения Maybach «Майбах»

2013

Адрес производителя

Daimler AG, Corporate Headquarters, Mercedes str. 137, 70327 Stuttgart, Germany

Телефон

+49 711 17 0

Факс

+49 711 17 22244

Электронная почта

[email protected]

Фотографии легковых автомобилей марки Maybach «Майбах»

Описание легковых автомобилей марки Maybach «Майбах»

Концерн Mercedes-Benz «Мерседес-Бенц» недавно реанимировал марку Maybach «Майбах», под которой начали серийно выпускаться лимузины высшего класса. Так как Maybach выделен в отдельную марку, он не несёт на своём капоте трехлучевую звезду.

Представительские штучные автомобили Maybach «Майбах» выпускали в начале прошлого века и они хорошо известны автоколлекционерам.

Maybach — это фамилия выдающегося инженера, который был близким другом Готтлиба Даймлера и участвовал в разработке первых автомобилей Daimler. В начале ХХ столетия Вильгельм Майбах удостоился титула «король конструкторов».

В 2013 году автомобильная марка Maybach «Майбах» была упразднена и в 2015 году была частично восстановлена в качестве Mercedes-Maybach «Мерседес-Майбах».

Дополнительная информация

Mercedes-Benz • Автомобили

Maybach «Майбах» также пишут или произносят как

Mercedes-Maybach, Maybah, Maibach, Maibah, Meybach, Mybach, Maybax, Maibax, Meibach / Мерседес-Майбах, Мейбах, Мэйбах, Маибах, Майбак, Майбох, Майбек, Майбач, Мэйбач, Майбух, Мейбач, Мэибах, Меибах

e-motors.ru

Maybach — это… Что такое Maybach?

Maybach (произносится: Ма́йбах) — немецкая автомобилестроительная компания, наиболее известна производством роскошных, эксклюзивных и дорогих автомобилей класса «люкс», как представительского класса, так и спортивных авто класса «люкс». В годы второй мировой войны компания Maybach производила двигатели для танков нацистской Германии — Tiger

[2][3][4][5].

В ноябре 2011 года председатель совета директоров концерна Daimler Дитер Цетше заявил, что в 2013 году марка Maybach прекратит своё существование[6]. В середине августа 2012 года марка была ликвидирована[7].

История

В 1909 году Вильгельм Майбах основал компанию Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH, которая производила мощные авиационные двигатели для дирижаблей «Цеппелин».

В 1912 году компания переехала в г. Фридрихсхафен, переименована в Motorenbau GmbH.

В 1919 году была создана первая экспериментальная модель автомобиля компании (Maybach W1). В 1921 году представлен первый промышленный образец (Maybach W3).

После Второй мировой войны производство автомобилей было прекращено.

В 1960 году компания была приобретена концерном Daimler.

В 2002 году было возобновлено производство автомобилей представительского класса под маркой Maybach. Первой моделью возрожденного предприятия стала Maybach 57. В 2005 году был выпущен спорткар Maybach Exelero.

В ноябре 2011 года руководство Daimler приняло решение о сворачивании выпуска автомобилей марки Maybach. Причина — не удалось составить достойную конкуренцию в сегменте элитных авто. Проект так и не вышел на уровень самоокупаемости.

В полдень 14 августа 2012 год компания распространяет прайс-лист на 2013 год, в котором напротив всех моделей стоит пометка — «Снято с производства».

Компания сегодня

Расчётная мощность мануфактуры в Зиндельфингене составляет 1000 автомобилей в год. В 2010 году было произведено 210 автомобилей Maybach против 205 машин годом ранее. В 2011 году продажи автомобилей в России выросли — всего продано 16 машин: 13 «удлинённых» версий и 3 «коротких»

[8].

Модельный ряд

Довоенные

  • 1919 Maybach W1: Тестовый автомобиль, основанный на шасси Mercedes
  • 1921 Maybach W3: Первый Maybach, показанный на автосалоне в Берлине. Оборудован 70-сильным 5,7-литровым рядным шестицилиндровым двигателем
  • 1926 Maybach W5
  • 1929 Maybach 12
  • 1930 Maybach DSH
  • 1930 Maybach DS7 Zeppelin
  • 1931 Maybach W6
  • 1931 Maybach DS8 Zeppelin
  • 1934 Maybach W6 DSG
  • 1935 Maybach SW35
  • 1936 Maybach SW37
  • 1939 Maybach SW42
  • 1945 Maybach JW61

Послевоенные

Представительский класс:

Продажи

ГодПродажи в США
2003[9]166
2004244
2005[10]152
2006146
2007[11]156
2008119
2009[12]66
2010[13]63

Фотографии

См. также

Ссылки

  • Maybach — Фотогалерея моделей марки Maybach  (рус.)

Примечания

  1. Марка Maybach прекратила существование
  2. Самый дорогой автомобиль на планете
  3. Самый дорогой автомобиль в мире — Maybach 62S MSRP
  4. Шикарный автомобиль Maybach 62s
  5. Black Top MayBach Exelero 8 million dollar car, so hard!
  6. Maybach ждет вторая смерть, gazeta.ru, 26 ноября 2011 г.
  7. Марка Maybach прекратила существование
  8. Вновь шикуем // Авторевю, №3, 2012, С. 21.
  9. 2004 Highest Year on Record for Mercedes-Benz USA. Theautochannel.com. Архивировано из первоисточника 16 октября 2012. Проверено 23 ноября 2011.
  10. Mercedes-Benz Rings in the New Year with Record 2006 Sales. Theautochannel.com.
    Архивировано из первоисточника 16 октября 2012.
    Проверено 23 ноября 2011.
  11. Mercedes-Benz USA’s Sales Drop 32.1 Percent In December 2008. Emercedesbenz.com (5 января 2009). Архивировано из первоисточника 16 октября 2012. Проверено 23 ноября 2011.
  12. Mercedes-Benz Posts Highest Sales Month for the Year With 20,025 Vehicles Sold in December — MONTVALE, N.J., Jan. 5 /PRNewswire/. New Jersey: Prnewswire.com (5 января 2010). Архивировано из первоисточника 16 октября 2012. Проверено 5 апреля 2010.
  13. Highest Sales Month for the Year at 21,469 Brings Mercedes-Benz to an… — MONTVALE, N.J., Jan. 4, 2011 /PRNewswire/. New Jersey: Prnewswire.com. Архивировано из первоисточника 16 октября 2012. Проверено 23 ноября 2011.
Автомобили Maybach

Довоенные автомобили Maybach

Логотип Maybach Maybach W1 (1919) | Maybach W3 (1921) | Maybach W5 (1926) | Maybach 12 (1929) | Maybach DSH (1930) | Maybach DS7 Zeppelin (1930) | Maybach W6 (1931) | Maybach DS8 Zeppelin (1931) | Maybach W6 DSG (1934) | Maybach SW35 (1935) | Maybach SW38 (1936) | Maybach SW42 (1939) | Maybach JW61 (1945)

Послевоенные автомобили Maybach

dic.academic.ru

maybach Википедия

Maybach-Manufaktur
Maybach.png
I. Oldtimer Parcours Heidelberg 22. Juli 2016 IMG 2910.jpg
Тип Подразделение концерна Daimler AG Mercedes-Benz Cars
Основание 1909
Упразднена 2013
Преемник Mercedes-Maybach
Основатели Вильгельм Майбах
Расположение I. Oldtimer Parcours Heidelberg 22. Juli 2016 IMG 2910.jpg Германия: Штутгарт
Ключевые фигуры Карл Майбах
Фердинанд фон Цеппелин
Отрасль
Автомобильная промышленность
Продукция Автомобили класса «люкс»
Авиационные двигатели
Двигатели для автомобилей, локомотивов и судов
Материнская компания Daimler AG
Сайт maybach-manufaktur.com
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Maybach (МФА: ˈmaɪ.bax) — немецкая автомобилестроительная компания, известная, прежде всего[1], производством эксклюзивных и дорогих автомобилей высшего класса. Изначально предприятие занималось авиационными двигателями для дирижаблей.[⇨] После Первой мировой войны началось производство автомобилей марки Maybach. В годы Второй мировой войны Maybach производила двигатели для танков вермахта.[⇨]

В 1960 году компания была куплена концерном Daimler, и в 2002 году производство автомобилей было возобновлено. В ноябре 2011 года председатель совета директоров концерна Daimler Дитер Цетше заявил, что в 2013 году Maybach прекратит своё существование из-за сокращения продаж. В середине августа 2012 года марка была ликвидирована.[⇨]

В 2015 марка была частично восстановлена в качестве Mercedes-Maybach.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Производитель авиационных двигателей
    • 1.2 Автомобили высшего класса
    • 1.3 Военное производство

ru-wiki.ru

История автомобильной марки Майбах

Буквально в прошлом году руководство компании Daimler AG заявило о прекращении выпуска такой известной марки автомобиля, как Майбах (Maybach). Они утверждают, что во второй раз мир попрощается с ней навсегда. Причиной остановки производства, по словам экспертов, является высокая стоимость этих авто и неспособность конкурировать с Бентли и Ролс-Ройсом в своём сегменте. История Майбах — это история рассвета и заката одной из самых легендарных и роскошных марок автомобилей в мире!

О создателе

Всемирно известный автомобиль Maybach был назван в честь своего первого конструктора — Вильгельма Майбаха. Однако он не сразу начал заниматься его разработкой.

Вначале был Мерседес. В 1900 году Майбаху предложили сконструировать первый автомобиль этой марки. После своего успеха в 1904 году знаменитый конструктор создаёт первый в мире шестицилиндровый двигатель, мощность этого агрегата составляет 120 л. с.

В то время Майбах работал на Готтлиба Даймлера — человека, в честь которого, собственно, и была названа компания Daimler AG, что в дальнейшем стала выпускать Maybach.

После создания своего нового двигателя Вильгельм с сыном Карлом в 1909 году решает открыть собственную компанию, которая будет выпускать автомобильные двигатели. Однако их компания ещё долго оставалась лишь подразделением Luftschiffbau Zeppelin GmbH, так как в основном изготавливала двигатели для их знаменитых дирижаблей.

На фото Maybach DS-7

Самостоятельность Maybach Motorenbau GmbH приобрела только в 1918 году, после чего, через три года произвела свой собственный автомобиль. Уже тогда, главной ставкой разработчика была ставка на надёжность и роскошь.

Довоенный период

Итак, история Майбах полноценно начинается в 1921 году. В этот знаменательный год Вильгельм Майбах разработал и выпустил свою первую машину модели W-3. Она была оснащена шестицилиндровым двигателем, объём которого составлял 5,7 л. Этот автомобиль стал первым с тормозами на всех колёсах, который в Германии начали серийно выпускать. За ним последовала модель W-5, которая увидела свет в 1926 году. Объём её двигателя составлял уже 7,0 л, поэтому она могла развивать скорость до 121 км/час.

Все были застигнуты врасплох весной 1929 года, когда Вильгельм Майбах умер от внезапно поразившей его болезни. Дело отца принялся продолжать его сын — Карл Майбах.

Через некоторое время он принял решение заменить шестицилиндровый двигатель на V12, который характеризовался объёмом — 6922 см3. Впервые его установили на модель DS-7.

На видео тест-драйв автомобиля Майбах:

Самым роскошным автомобилем у немцев в 30-х годах был новый Zeppelin. На то время не существовало двух одинаковых машин этой модели, все они выпускались под заказ и их дизайн полностью учитывал индивидуальные потребности своего заказчика. Модель характеризовалась восьмилитровым двигателем V12 и 5-ступенчатой КПП, которая в 1938 году была успешно заменена 7-ступенчатой. Это авто начали выпускать в 1931 году, а объём производства составил 183 автомобиля.

Более экономичной моделью являлась DSH, которую выпускали с 1930 по 1937 год. Некоторые из этих машин оснащали аэродинамическими кузовами. Кроме этого, все 34 выпущенные машины снабжались двигателем 5,2 л мощностью 130 л. с.

За довоенный период компания выпустила 1800 автомобилей, которые отличались великолепной технологической оснащённостью и роскошными экстерьером и интерьером. Также под маркой Майбах каждый год изготавливалось по несколько машин для различных выставок. Все они стоили очень дорого и каждая обладала своей особенностью. На сегодняшний день в мире с довоенных времён осталось 152 автомобиля Майбах.

Послевоенный период и настоящее время

История Майбах в военные годы достаточно неоднозначна и непривлекательна. Начиная с 1941 года компания стала выпускать исключительно двигатели для танков. По данным историков, за годы Второй мировой войны здесь выпустили их около 140 тысяч штук.

После завершения разрушительной войны и капитуляции Германии Карл Майбах работает во французском плену. Здесь он занимается разработкой двигателей для авиации. В 50-е годы он возвращается на своё предприятие и начинает изготавливать самые разные судовые, стационарные и железнодорожные моторы.

В 1961-м марка переходит в руки компании Daimler Benz, которая в 90-х годах задумывает вернуть миру забытую марку автомобилей Майбах: это время считается вторым рождением легендарных машин.

Новую модель этой марки компания Mercedes-Benz продемонстрировала всему миру в 1997 году на одной из выставок. Основные идеи этого автомобиля наследовали серийные модели 2002 года. По праву самым роскошным автомобилем в мире считался Mercedes-Benz Maybach. Он и в настоящее время демонстрирует новейшие достижения в управлении, автомобильных технологиях и эстетике. Эта модель машины неслучайно имеет двойное название. Приставка Maybach — это дань уважения великому конструктору Вильгельму Майбаху — великому человеку, который стал создателем легендарного лимузина Майбах (самый удобный и шикарный автомобиль Германии в довоенный период).

В настоящее время существует две модели этой машины — стандартный Майбах 57, который в длину достигает 5,72 м, и удлинённый Майбах 62, длина которого составляет 6,16. Эти модели оснащены моторами Maybach Type 12, мощность которых составляет 550 л. с. Они управляются микрокомпьютером и выполнены из лёгких сплавов алюминия и магния. Объём двигателя составляет 5,5 л, крутящий момент — 900 Н·м.

Майбах — люксовый автомобиль на все 200%. Он оборудован всеми существующими на сегодняшний день новинками электроники и техники. Он обладает великолепными элегантными формами, которые так и притягивают взгляды прохожих. Роскошный внешний вид, удобный и дорогой салон делают его обладателя настоящим счастливчиком. Конструкторы стараются держать марку Вильгельма Майбаха и из каждой новой модели пытаются создать самый величественный и дорогой автомобиль представительского класса.

Современный дизайн Maybach Exelero

Автомобили Майбах — это одновременно элегантность, стиль, эксклюзивность, индивидуальность и комфорт. Эти автомобили до недавнего времени выпускали на заводах в Германии и США. Заказ на изготовление автомобиля марки Майбах принимают в специальных центрах, которые рассредоточены по всему миру.

Если у вас вдруг произошли проблемы с вашим автомобилем, то в мире существует всего 50 специализированных сервисных центров, в которых работают исключительно профессионалы. Они помогут решить все ваши проблемы с машиной, проведут качественный ремонт и обслуживание. Производители этих авто предоставляют владельцу гарантию на четыре года бесплатного обслуживания и ремонта.

Конечно, Майбах, какую модель ни возьми, всегда отличался высокой стоимостью, но эти деньги стоит заплатить. С завода можно приобрести модель по цене от 310 до 360 тысяч евро.

На видео показан музей автомобилей марки Майбах:

Как ни крути, а в первую очередь хочется сказать, что этот автомобиль далеко не для всех. Его не может приобрести простой смертный. Maybach — это эксклюзив! Жаль, что спрос на него не может конкурировать с другими автомобилями представительского класса. Возможно, когда-нибудь эта марка автомобилей опять возродится. Думаем, что все поклонники этого легендарного, роскошного и недешёвого бренда будут ждать этого дня с нетерпением.

365cars.ru

История автомобилей Maybach (Майбах)

Maybach — немецкая автомобильная марка в концерне DaimlerChrysler. Выпускает роскошные представительские эксклюзивные автомобили.

История марки начиналась в 1921 года, когда талантливый конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал свой первый автомобиль модели W-3. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем обьемом 5,7 л. и стала первым немецким серийным автомобилем, имевшим тормоза на всех колесах. Следующая модель W-5, вышедшая в 1926 году, уже оснащалась двигателем обьемом 7,0 л., что позволяло ей достигать скорости 121 км/ч.

Весной 1929 г., едва отпраздновав Пасху в Канштатте, Вильгельм Майбах внезапно заболел и через два дня умер. Фирму возглавил его сын Карл Майбах.

Карл решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см3. В первый раз его установили на модели «DS-7».

Через год, в середине 1930 года, был представлен ее наследник, получивший престижное название «Цеппелин» (Zeppelin). Это был самый роскошный и по тем временам технически совершенный немецкий автомобиль 30-х годов прошлого столетия. В те года элементы дизайна автомобиля создавались с учетом индивидуальных потребностей заказчика, так что одинаковых автомобилей не было. Модель была оснащена двигателем V12 обьемом 8,0 л. (200 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач, которую в 1938 году заменили 7-ступенчатой. Она поступила в продажу в 1931 со стоимостью 29500 рейхсмарок. Объем выпуска: 183 автомобилей.

W6 выпускался с 1931 по 1933 с шестицилиндровым двигателем от W 5. С 1934 он также поставлялся с twin overdrive трансмиссией (W 6 DSG). Оба варианта имеют более длинную колесную базу по сравнению с W 5. Объем выпуска: 90 автомобилей.

Недорогая модель DSH («Doppel-Sechs-Halbe» – «половина двенадцати цилиндров») выпускалась с 1930 по 1937. Она была оснащена 5.2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Объем выпуска: 34 автомобиля. Некоторые варианты моделей этого типа снабжались новыми аэродинамическими кузовами, которые позднее использовали для серии «SW», выпускаемой в период 1935-1941 годов. В нее входили модели «SW-35», «SW-38» и «SW-42» с моторами рабочим объемом 3,5; 3,8 и 4,2 л соответственно. Это были последние построенные модели Maybach.

Между 1921 и 1941 годами фирма Maybach-Motorenbau выпустила около 1800 роскошных автомобилей. Дополнительно к выпускаемым машинам, которые вносились в заводскую статистику, ежегодно строились от 5 до 10 автомобилей для выставок. Все машины были очень дорогими, причем среди них не было двух совершенно одинаковых экземпляров. Сегодня в мире все еще существует 152 довоенных автомобиля Maybach.

В годы войны компания Maybach выпускала исключительно танковые двигатели (около 140 тысяч штук). После войны Карл Майбах работал в плену у французов, разрабатывая авиадвигатели. В 50-е годы снова руководил своим предприятием, производившим различные стационарные, судовые и железнодорожные двигатели.

В 1961 г. права на Maybach приобрела компания Daimler Benz, которая в конце 90-х решает возродить забытую марку. Таким образом, после 60 лет небытия легендарная марка испытывает второе рождение.

В 1997 г. Mercedes-Benz показал коцепт-кар Maybach, основные идеи которого воплотились в серийных моделях 2002 года. Вспомнили имя Maybach благодаря компании DaymlerChrysler, которая выпускает на рынок самый роскошный седан в мире — Mercedes-Benz Maybach — автомобиль, наглядно демонстрирующий последние достижения в удобстве управления, автомобильной эстетике и технологии.

Двойное название автомобиля Mercedes-Benz Maybach сложилось не случайно. Это и традиционное превосходство «автомобилей с трехлучевой звездой», и дань уважения гению автомобильного дизайна Вильгельму Майбаху, разрабатывавшему первые автомобили Daimler и чье имя носил самый шикарный лимузин Германии 30-х годов — легендарный Maybach.

Новое творение концерна DaimlerChrysler существует в двух вариантах исполнения – стандартный Maуbach 57 длинной 5,72 метра и удлиненный до 6,16 метра Maуbach 62. Обе модели оснащены двигателем Maybach Type 12 (405 кВт/550 л.с.), который управляется микрокомпьютером и сделан из сплавов алюминия и магния. Рабочий объем – 5,5 л, крутящий момент 900 Нм.

Автомобиль Maybach оборудован всей мыслимой электроникой и просто изобилует техническими новинками. Красивые формы, роскошный дизайн, Maybach с достоинством отстаивает марку люксового автомобиля. Как говорят о новом автомобиле представители компании DaimlerChrysler Group, само имя Maybach звучит величественно и новый автомобиль должен стать одним из лучших представительских автомобилей. Максимум индивидуальности, стилистическая элегантность, эксклюзивность и комфорт — вот характеристики Maybach.

Производством автомобилей занимаются заводы в Германии и США, прием заказов на автомобили происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему миру. Обслуживание и ремонт автомобилей будут производить около 50-и специализированных сервис-центров. Автомобили Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное техническое обслуживание. Заводские цены на модели составляют: 310 тыс. евро за Maуbach 57 и 360 тыс. евро за Maуbach 62.

Maybach не для всех….и никогда не будет общедоступным. Maybach — это эксклюзив, спрос на такие машины всегда опережал предложение.

Интернет сайт: www.maybach-manufaktur.com

Представительство в России:

</span



avtomarket.ru

История компании Maybach

Статья опубликована 22.07.2014 15:45
Последняя правка произведена 08.08.2016 13:34
 Полное название: Maybach
 Существование: 1909 — 2012
 Расположение: Германия: Штутгарт
 Ключевые фигуры: Основатель: Вильгельм Майбах
 Продукция: Автомобили класса «люкс» Авиационные двигатели Двигатели для автомобилей, локомотивов и судов
 Модельный ряд:

В наши дни автомобили немецкой марки «Maybach» выпускает автоконцерн со всемирно известным именем – DaimlerChrysler.

Maybach не предназначены для повседневного пользования простыми гражданами. Это роскошные авто представительского класса. Каждый автомобиль неповторим, так как выполнен на заказ с учётом предпочтений того лица, для перевозки которого он предназначен.

Двадцатые годы двадцатого века

Годом «рождения» марки «Maybach» принято считать 1921. В это время германский конструктор Вильгельм Майбах создал W-3.

Первый автомобиль Майбаха имел шестицилиндровый внушительных размеров двигатель. Объём равнялся 5,7 литра. Чем не похож был W-3 на любой иной авто, так это тормозами. Они были не только на какой-то одной паре, а сразу на всех четырёх колёсах.

maybach w3 maybach w5

Через пять лет (в 1926) Вильгельм разработал следующую модель — W-5. Здесь двигатель был ещё солиднее – на 7,0 литров. Новая машина, при необходимости, могла разогнаться до 121 км в час.

Возможно, мир увидел бы очень интересные экземпляры представительских авто, если бы , Вильгельм Майбах скоропостижно не скончался после непродолжительной болезни в 1929 г.

Король умер. Да здравствует король!

Как это нередко бывает, на смену отцу пришёл сын. Карл Майбах, так звали сына Вильгельма, внёс коррективы в отцовское изобретение. Место шестицилиндрового двигателя занял более современный V12, имевший объём 6922 см3. Сначала такое новшество испробовали на «DS-7».

maybach DS-7

В тридцатом году появился «Цеппелин». Это был настоящий шедевр. В нём удачно сочетались и роскошь, и технические новинки. В Германии тридцатых годов лучше Zeppelin представительских авто не было.

Двухсот сильный восьмилитровый мотор V12 до 1938 г. работал в паре с пятиступенчатой коробкой передач. В 38-м машины комплектовались уже семиступенчатой коробкой.

Общее количество выпущенных под величественным названием автомобилей составило всего 183 экземпляра. Поскольку каждый из них собирали на заказ, то идентичных машин не было. Известно, что первые авто стоили порядка 19,5 тыс. рейхсмарок.

Самые удачные годы

Тридцатые годы стали для фирмы Maybach самыми удачными. Именно тогда было выпущено основное количество транспортных средств.

На протяжении трёх лет (1931-1933) компания собирала модель «Maybach W6», на которой стоял двигатель от W5 с шестью цилиндрами. Начиная с 1934-го авто комплектовался трансмиссией типа «twin overdrive». От исходного варианта Maybach W5 оба « W6» отличались тем, что имели колёсную базу большей длины. Данных моделей собрано девять десятков.

Семь лет (1930-1937) фирма собирала относительно недорогие авто — «Doppel-Sechs-Halbe». В дословном переводе на русский это название звучит как: «половина двенадцати цилиндров».

Из самого названия видно, что двигатель снабжён шестью цилиндрами. Что касается объёма, то он составлял 5,2 л. При таком соотношении машина обладала силою 130 «лошадей». Объем выпуска невелик – 34 экземпляра.

На часть из этих немногочисленных авто ставили аэродинамические кузова. Несколько позже подобные кузова стали устанавливать на Maybach- SW.

Модели с литерами «SW» выпускались с середины тридцатых до начала сороковых годов. В эту серию вошли:

— SW-35;

— SW-38;

— SW-42 .

Цифра в маркировке, делённая на 10 давала объем двигателя в литрах.

Статистические данные свидетельствуют о том, что Maybach-Motorenbau в период времени с 1921 по 1941выпустила почти 1,8 тысяч шикарных авто. А ещё, каждый год собирались несколько экземпляров, предназначенных для участия в выставках или, как сейчас принято говорить, на международных автосалонах.

До настоящего времени сохранились полторы сотни автомобилей собранных фирмой Maybach до начала Второй мировой.

Работа Maybach-Motorenbau на благо немецкой армии

От выпуска легковых автомобилей пришлось отказаться, как только Германия вступила в активную фазу военных действий. Захват территорий требовал огромного количества военной техники. Как и многие другие предприятия, фирма была переквалифицирована на выпуск военной продукции.

В обязанности Maybach-Motorenbau вменили выпуск танковых двигателей. Похоже, что это задание оказалось не слишком сложным. Об этом говорят цифры. Если автомобили выпускались весьма ограниченными партиями, то танковые моторы насчитывались десятками тысяч. А всего их собрали порядка 140 тысяч штук.

Когда закончилась война

Глава фирмы Карл Майбах попал в плен к французам. Те воспользовались способностями известной личности и обязали Карла разрабатывать для них авиационные моторы.

Вернувшись из плена, Майбах вновь возглавил своё предприятие. На этот раз продукцией стали двигатели для различных судов и железнодорожной техники.

Maybach прекратила существование в 61-м, когда собственность фирмы перешла к более мощному автопроизводителю — Daimler Benz.

Из небытия легендарная марка возродилась на рубеже тысячелетий. Концепт-кар с почти забытым именем «Maybach» Mercedes-Benz представил в 97-м. А в серии его наиболее удачные идеи появились в 2002 г.

Автомобиль Mercedes-Benz Maybach является, пожалуй, самым фешенебельным седаном в мире, даже по сравнению с mercedes benz cls.

Современные автомобили Maуbach

Сейчас DaimlerChrysle выпускает две модели:

— Maуbach 57 (стоимость 310 тыс. евро)

— Maуbach 62 (стоимость 360 тыс. евро).

maybach 57 maybach 62

Цифрам в маркировке соответствует длина авто. Соответственно, в первом случае – это стандарт – 5,72 м. А во-втором удлиннённом исполнении – 6,16 м.

На обе модели устанавливают двигатели Maybach Type 12. Их мощность превышает полтысячи лошадиных сил (550). Пяти с половиною литровый мотор выполнен из алюминия, усиленного магнием.

Maybach по всем параметрам люксовый автомобиль. Он удачно сочетает:

-передовые технологии;

-новейшую электронику;

-современный дизайн;

-элегантность;

-комфорт.

Термин «Maybach» по праву стал ассоциироваться с величием. Так могут называться только автомобили самого высокого представительского класса.

Эксклюзивные авто собирают как на родине (в Германии), так и в Соединённых Штатах Америки. Приобрести их можно лишь по предварительному заказу. Заказы оформляют специализированные центры, разбросанные по всей планете.

Дорогие авто не только красивы, они очень качественны. Производители дают гарантию безотказной работы сроком на 4 года. На протяжении указанного времени техосмотр и ремонт (который вряд ли понадобится) готовы выполнить полсотни сервисных центров Maybach.

Не смотря на высокую стоимость, Maybach пользуются спросом. Иметь подобный автомобиль престижно. Видишь за рулём счастливчика и понимаешь, насколько высок его статус!

autohis.ru

история в фотографиях — LiveJournal

Profile

Name: история в фотографиях

Entry Tags

1020-е, 1400-е, 1500-е, 1600-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1905-е, 1910—е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1939, 1940, 1940—е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1960-е? дети, 1970-е, 1980-е, 1990, 1990-е, 1990е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВДНХ, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гитлер, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем — не знаю, КГБ, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ленин, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, Новый Год, Новый год, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, Пушкин, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, Хрущёв, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авто-история история Украины, авто=история, автомобилизм, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, альтернативка про Гитлера, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, белые, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, военнная история, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, война на Кавказе, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, же

foto-history.livejournal.com