FEEL 1.6 (150), AT6, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 1.6 | 150 | Автомат (AT6) | Передний | 2 370 000 ₽ | 500 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
FEEL 1. 6 (150), AT6, Передний, 5 мест | 2019 | 5 | 1.6 | 150 | Автомат (AT6) | Передний | 2 300 000 ₽ | 400 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
C-SERIES 1.6 (150), AT6, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 1.6 | 150 | Автомат (AT6) | Передний | 2 450 000 ₽ | 500 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
SHINE 1.6 (150), AT6, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 1.6 | 150 | Автомат (AT6) | Передний | 2 510 000 ₽ | 500 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
LIVE 2.0 (177), AT8, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 2.0 | 177 | Автомат (AT8) | Передний | 2 530 000 ₽ | 500 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
FEEL 2.0 (177), AT8, Передний, 5 мест | 2019 | 5 | 2.0 | 177 | Автомат (AT8) | Передний | 2 540 000 ₽ | 500 000 ₽ | — | Купить | |
C-SERIES 1.6 (150), AT6, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 150 | Автомат (AT6) | Передний | 2 510 000 ₽ | 350 000 ₽ | 2 авто | Купить | |
C-SERIES 2.0 (177), AT8, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 2.0 | 177 | Автомат (AT8) | Передний | 2 690 000 ₽ | 500 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
SHINE 1.6 (150), AT6, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 150 | Автомат (AT6) | Передний | 2 570 000 ₽ | 350 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
SHINE 2.0 (177), AT8, Передний, 5 мест | 2019 | 5 | 2.0 | 177 | Автомат (AT8) | Передний | 2 700 000 ₽ | 450 000 ₽ | — | Купить | |
FEEL 2.0 (177), AT8, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 2.0 | 177 | Автомат (AT8) | Передний | 2 690 000 ₽ | 350 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
C-SERIES 2.0 (177), AT8, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 2.0 | 177 | Автомат (AT8) | Передний | 2 750 000 ₽ | 350 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
SHINE 2.0 (177), AT8, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 2.0 | 177 | Автомат (AT8) | Передний | 2 810 000 ₽ | 350 000 ₽ | 4 авто | Купить |
Citroen C5 Aircross 2018 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Citroen C5 Aircross
Все поколения Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross дебютировал на ежегодной международной шанхайской автомобильной выставке в 2017 году. Новинка пришла на смену C4 Aircross и получила массу интересных решений. Внешность автомобиля можно было угадать по концепту, представленному еще в 2015 году. Стоит отметить интересную двухэтажную оптику, вверху находятся небольшие вытянутые дневные ходовые огни, а внизу- сами фары, состоящие из четырех светодиодных элементов. Решетка радиатора состоит из двух крупных горизонтально ориентированных пластиковых ребер, визуально сливающихся с головной оптикой в единый элемент. Внедорожный характер автомобиля призваны подчеркнуть небольшие рейлинги на крыше и пластиковые накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.
Размеры Citroen C5 Aircross
Citroen C5 Aircross- среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4510 мм, ширина 1840 мм, высота 1670 мм, колесная база 2730 мм, а величина дорожного просвета равняется 200 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым дорожным условиям. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Citroen C5 Aircross может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 482 литра свободного пространства, этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.
Двигатель и трансмиссия Citroen C5 Aircross
Производитель пока что не анонсировал всю линейку силовых агрегатов, на данный момент известно только про один силовой агрегат, который будет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой переднего привода. К большому сожалению, кроссовер не получит полный привод, так что не смотря на весь свой антураж и высокий клиренс, выезд на бездорожье ему заказан.
Базовым двигателем Citroen C5 Aircross является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,6 литра. Двигатель примечателен турбокомпрессором Twin-Scroll, продвинутой системой охлаждения и фирменной технологией изменения фаз газораспределения- Vanos. Благодаря этим инновационным решениям, инженерам удалось выжать 165 лошадиных сил и 245 Нм крутящего момента.
Итог
Citroen C5 Aircross идет в ногу со временем, у него стильный и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка в большой компании не принесет никому лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся продуктом сотрудничества двух именитых автопроизводителей. Citroen C5 Aircross- яркий автомобиль, который подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Технические характеристики Citroen C5 Aircross поколения I
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 840мм
- длина
- 4 510мм
- высота
- 1 670мм
- клиренс
- 200мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 (167 л. с.) | АИ-95 | Передний |
Ищите отзывы о Citroen C5 Aircross?
Посмотреть отзывы о Citroen C5 Aircross
Сделано тест-драйвов:
2 7 3 3Citroen C5 Aircross: в России – с первой половины 2019 года
В первом полугодии 2019 года компания Citroen «привезёт» в Россию кроссовер C5 Aircross – новый флагман линейки SUV французской марки.
Строго говоря, новый C5 Aircross впервые был представлен более года назад: на автосалоне в Шанхае в 2017 году; на китайском рынке автомобиль доступен покупателям с прошлого сентября.
Автомобили / Новости
Европейскую версию своего флагманского кроссовера Citroen покажет нынешней осенью – на автосалоне в Париже; пока же состоялась онлайн-премьера автомобиля.
Построен новый C5 Aircross на платформе EMP2 – модульной «архитектуре» концерна PSA Peugeot-Citroen, уже лежащей в основе подавляющего большинства современных моделей обеих марок.
По габаритам (4,5 x 1,84 x 1,67 м) автомобиль попадает в нишу между компактными и среднеразмерными кроссоверами (грубо говоря, он крупнее Nissan Qashqai и компактнее Nissan X-Trail).
Под капотом C5 Aircross разместятся известные по другим моделям Citroen: бензиновые 1.2 PureTech (3 цилиндра, 130 л. с.) и 1.6 THP (4 цилиндра, 180 сил), а также пара дизелей семейства BlueHDi (1.5 л, 130 л. с., и 2.0 л, 177 л. с.). Для разных версий будут предлагаться либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо новый 8-ступенчатый «автомат» Aisin, либо оба варианта КП на выбор.
Тип привода – безальтернативный: только на передние колеса. Частично полный привод заменяет фирменная система Grip Control с режимами Sand, All-Road, Snow и ESP Off, в паре с которой работает электронный ассистент спуска с горы.
Подвеска на новом C5 Aircross – полузависимая, со «скручивающейся» балкой в задней оси. В Citroen уверяют, что новинка выйдет на «новый уровень комфорта в своем сегменте» за счет фирменной системы гидравлических ограничителей хода сжатия и отбоя (Progressive Hydraulic Cushions).
Как уточняют инженеры компании, в отличие от традиционного механического ограничителя, который поглощает энергию удара при проезде неровностей, а затем частично возвращает её, гидравлический ограничитель поглощает и рассеивает энергию. Не допуская при этом эффекта «отскока».
Дизайн интерьера C5 Aircross выполнен в современном корпоративном стиле Citroen; покупатели смогут его персонализировать, выбрав один из пяти вариантов отделки. Автомобиль может быть оснащен полностью цифровой панелью приборов с диагональю 12,3 дюйма, а также новой мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и «навигацией». Есть интерфейсы для работы со смартфонами: Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink. В списке опций – панорамная крыша, бесключевой доступ в салон и «автопарковщик».
Традиционного заднего «дивана» в новом C5 Aircross нет: вместо него – три раздельных кресла, одинаковых по ширине. Каждое из них можно складывать, сдвигать вперед назад или менять угол наклона спинки, выбирая из пяти фиксированных положений.
Производство нового Citroen C5 Aircross начнется во Франции вскоре после парижского дебюта кроссовера, европейцам автомобиль станет доступен до конца текущего года.
Citroen C5 Aircross появится в России во втором квартале 2019 года
Российские дилеры Citroen во втором квартале 2019 года начнут продажи нового кроссовера Citroen C5 Aircross. Новинка станет первым автомобилем в линейке Citroen, оснащенным подвеской нового типа «Progressive Hydraulic Cushions» с гидравлическими ограничителями хода. Автомобиль производится на заводе в Ренн-ла-Жанэ (Франция). Линейка двигателей для России, а также комплектации и цены будут объявлены позже.
Как сообщает пресс-служба Citroen, возможности оформления внешнего дизайна C5 Aircross можно расширить за счет 30 цветовых комбинаций экстерьера, семи цветов кузова, двухцветной крыши, трех пакетов Сolor Packs, включающих цветные вставки в переднем бампере, защитных элементах Airbump в нижней части передних дверей и рейлингах на крыше. Автомобиль предлагается с четырьмя вариантами отделки интерьера.
В салоне установлены инновационные сиденья повышенной комфортности с «умным» наполнителем, повторяют изгибы тела и позволят избежать усталости даже от многочасовых поездок. Передние сиденья, наряду с обогревом, могут оснащаться системой многоточечного массажа с 8-ю пневматическими камерами, расположенными в спинках сидений. Водитель и пассажир переднего сиденья могут пользоваться пятью программами массажа поясничного отдела, спины и плечевой зоны. Три отдельных складывающихся задних сиденья имеют продольную регулировку и регулировку наклона спинок. Объем багажного отделения составляет 720 л.
Citroen C5 Aircross оборудован беспроводным зарядным устройством для смартфона и системой Connected Cam Citroen, которая включает в себя HD-камеру с углом обзора 120 градусов, интегрированную в крепление салонного зеркала заднего вида с GPS-модулем и встроенной памятью на 16 Гб. По функционалу она представляет собой полноценный видеорегистратор. Камера запускается автоматически вместе с двигателем, с помощью приложения Citroen Connected Cam съемку можно скачать на смартфон, а в случае аварии в памяти сохраняется видео, записанное за полминуты до удара и минуту спустя.
Среди систем безопасности Citroen C5 Aircross – активное экстренное торможение (Active Safety Brake), активная система помощи удержания автомобиля в полосе движения, предупреждение о возможном столкновении (Collision Risk Alert), система распознавания дорожных знаков об ограничении скорости c индикацией рекомендуемой скорости, активная система мониторинга слепых зон, система Grip Control с функцией Hill Assist Descent Control, система помощи при трогании на уклоне Hill Start Assist, система стабилизации движения прицепа.
В оснащение кроссовера также входят система бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска двигателя (Keyless Entry and Start), электрический стояночный тормоз, камера заднего вида Top Rear Vision 180, электропривод двери багажного отделения, светодиодные фары головного света Full LED.
Citroen C5 ii (Ситроен С5 2) 2019 года
Citroen C5 популярный в Европе и за её пределами универсал из бизнес-сегмента, представленный и в России. Автомобиль можно найти, как новый в автосалонах, так и обратить внимание на предложения вторичного рынка.
Citroen C5 II поколения представлен наравне в двух типах кузова — это седан и универсал, но сегодня будем рассматривать только удлиненную версию, чем она примечательна, возможно, есть некоторые отличия в техническом плане и в разделе оснащения? А также затронем тему отзывов, приведем некоторые примеры откликов, выделим недостаток и преимущество машины.
Дизайн
Выглядит Ситроен С5 не менее презентабельно, чем его «брат» седан, такой же элегантный и яркий вид, отчасти кузов смотрится ещё более привлекательно.
Дизайнерская стезя «французов» в принципе не меняется толком от поколения до поколения, но здесь все же смогли выделить несколько основных зон, а именно: профиль и корму. Кстати, о них далее будет подробней.
Экстерьер
Citroen C5 2 поколения универсал, в передней части полностью скопирован со своего «брата» близнеца седан версии. Бампер, оформление оптики, более того даже скаты крыльев, арок и капота абсолютно идентичны. Разительное отличие скрывается в обзоре в профиль и на корму, где действительно пришлось серьезно поработать, чтобы как-то преобразить внешность.
Корма смотрится ярко, броско и привлекательно, при этом даже несмотря на столь специфический кузов, не несет какой-либо грузости, как у конкурентов. Спокойные и правильные свесы, интересное строение оптики, с заходом на крылья добавляет некой динамичности силуэту. Спойлер добавляет некой спортивной «жилки».
Интерьер
Citroen C5 универсал в плане оформления салона отличается от своего седан «брата» только задней частью, в плане устройства сидений и багажного отсека. В остальном нет абсолютно никакой разницы. Общая архитектура соответствует дизайнерским решениям тех лет, качественные отделочные материалы, идеальная сборка с применением уникальных и дорогих компонентов.
Устойчивое заблуждение в том, что универсал гораздо просторней седан версии, в частности с Ситроен C5 ситуация обстоит немного иначе. Передняя и средняя часть салона, как у седана, однако багажный отсек пересмотрен кардинально, что и не удивительно.
Универсал можно назвать более практичным в плане использования даже для каждодневного владельца. Багажный отсек располагает 533 литрами, конечно, для универсала это далеко не показатель, но среди «одноклассников» это вполне достойный объем.
Плюс геометрия оформления площади правильная, соответственно можно уместить гораздо больше вещей. К тому же если покажется, что багажник мал, всегда можно убрать задние спинки сидений, получив порядка 1490 литров. К слову, спинки складываются в классической пропорции — 40/60.
Комплектации и цены
Россия, как рынок для подобного сегмента машин всегда была чем-то не изведанным, чего таить среди наших автомобилистов, большинство поклонников именно седанов, джипов, кроссовера. Однако, встречаются и универсалы, их мало, разного года выпуска, состояния, с разным пробегом, но подобрать что-то для себя будет по силу. Следует выделить ценовой диапазон на отечественном рынке, который сложился на конец 2018, начало 2019 года на «вторичке». Цена варьируется от 400 000 до 800 000 р. за второе поколение.
Что касается оснащения, то комплектация Ситроен С5 представлена в двух «рангах»:
Плюс у Ситроен С5 имеется несколько вспомогательных пакетов опций за доплату, но хотелось бы в первую очередь выделить оснащение базовой комплектации:
- Четыре подушки.
- Климат-контроль (кондиционер).
- Адаптивная система освещения.
- Круиз.
- Сидение с подогревом (передний ряд кресел).
- Подогрев и привод наружных зеркал.
- 17-литье.
- «Музыка» с шестью динамиками и многое другое.
Технические характеристики
Citroen C5, какие технические характеристики предложены для второго поколения, есть ли отличия с седан модификацией? Как ни странно, но есть ряд изменений по сравнению с седаном, технический параметр бензинового мотора отличается, а именно вместо 120-сильного двигателя, предложен 150-сильный с аналогичным объемом в 1.
6 литров. Второй мотор дизель, с объемом 2.0 литра и генерируемой мощностью в 138 л.с.Коробка Ситроен С5 предложена только одна — это 6-диапазонный «автомат», механической КПП нет. Привод передается только на переднюю ось, без возможности подключения второй оси.
Характеристика моторов Ситроен С5 следующая: разгон до «сотни» у бензина за 10.2 секунды, дизель версия за 12 секунд. Потребление топлива варьируется в зависимости от «географии» езды, но в среднем расход для бензиновых установок в пределах 11 литров, для дизеля около 9 литров.
Подвеска Ситроен С5 спереди и сзади независимая, как в принципе и положено для премиального универсала. Сзади устанавливаются поперечные стабилизаторы с регулировками. Габариты «тележки» те же, что и у седана, поэтому настройка системы аналогична.
Отзывы и тест-драйв
Citroen C5 II поколение отзывы владельцев, что собой представляет вторая генерации, какие преимущества и недостатки? Можно выделить следующий ряд плюсов и минусов:
- Расход топлива один из самых низких в линейке.
- Дорогой фильтр салона по сравнению с «одноклассниками», да и в принципе дорогие запчасти и ремонт.
- Выносливая «коробка» и моторы, без нареканий.
- Вместительный багажник, объем, и геометрия позволяет загрузить даже габаритный груз.
- Удобный руль, обхват и технологический надел.
- Фара светит хорошо.
- В летний период недостаточное охлаждение, поэтому не следует перегревать мотор.
Другие оставленные на Citroen C5 отзывы владельцев можете изучить ниже в статье, там же представлен и видеообзор.
Citroën C5 Aircross 2019 приземлился в Европе
Поздоровайтесь с новейшим и самым большим внедорожником Citroën в Европе — C5 Aircross. Только вот он не такой новый, поскольку китайские покупатели смогли купить его с апреля 2017 года, и около 40 000 из них сделали это.
Что ж, французский автопроизводитель решил привезти его и в Европу, учитывая, что в наши дни будет продаваться любой внедорожник. Как видно из названия, C5 Aircross — самый большой внедорожник в модельном ряду Citroën, его размер 4.5 метров в длину, что эквивалентно Peugeot 5008.
По сути, это тот же автомобиль внизу, поскольку он использует платформу PSA Groupe EMP2, которая также используется в Peugeot 3008, Opel Grandland X и DS 7 Crossback.
С точки зрения стиля, он соответствует последнему языку дизайна Citroën и выглядит как более крупный и совершенный C3 Aircross. Он также выглядит более прочным благодаря Airbump и большим колесам. Поскольку в последнее время бренд приучил своих клиентов, C5 Aircross обладает широкими возможностями настройки, предлагая 30 вариантов экстерьера.В частности, предлагается семь цветов кузова, черная двухцветная крыша и три цветовых пакета для экстерьера, а в салоне — пять вариантов оформления.
Автопроизводитель описывает новую модель как «самую модульную и наиболее комфортную модель в своем сегменте» благодаря сочетанию подвески с прогрессивными гидравлическими подушками и сидений повышенной комфортности. Мы не ездили на нем, но сиденья определенно выглядят удобными.
Что касается модульности, то C5 Aircross предлагает три раздвижных, складывающихся и наклоняемых задних сиденья, а также объем багажника от 580 до 720 литров — в зависимости от положения задних сидений.Citroën также гордится тем фактом, что новая модель доступна с 20 системами помощи водителю, включая Highway Driver Assist, автономную систему вождения второго уровня, а также систему Grip Control с Hill Assist Descent для поездок по проторенным дорогам.
К сожалению, у него нет полного привода, поэтому его вездеходные возможности весьма ограничены, хотя клиренс в 230 мм не такой. C5 Aircross также включает в себя шесть технологий подключения, включая беспроводную зарядку смартфона, и в стандартной комплектации поставляется с 12.Цифровая приборная панель с 3-дюймовым TFT-дисплеем и 8-дюймовым емкостным сенсорным экраном.
Под капотом C5 Aircross европейской спецификации будет предлагаться ряд бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 130 до 180 л. с., некоторые из которых связаны с новой автоматической коробкой передач EAT8.
Новый внедорожник будет построен во Франции и поступит в продажу в Европе и на других рынках в конце 2018 года. К концу 2019 года он также станет первым автомобилем Citroën, предлагающим подключаемую гибридную версию.
ПОДРОБНЕЕ: наш обзор Citroën C3 Aircross PureTech 110 AT6
2017 года Обзор внедорожника Citroen C5 Aircross (2019): неся новый комфорт в массы?
► Передний привод, два бензиновых и два дизельных двигателя, гибрид последует за ним
► Эффектный внешний вид; комфортно внутри
► В продаже в начале 2019 года по цене от 23 тыс. до 33 тыс. фунтов стерлингов
Ваш список новых внедорожников и кроссоверов, которые следует рассмотреть в следующий раз, когда вы выберете новую машину, стал немного длиннее.Хотя в общей идее C5 Aircross есть что-то довольно знакомое, не в последнюю очередь имя, которое сидит на двух лошадях в конюшне Citroën, на самом деле это совершенно новый автомобиль, хотя и использует множество аппаратных средств, доступных в других частях семейства PSA.
Это против Nissan Qashqai, Skoda Karoq и VW Tiguan, и это лишь некоторые из них. Как он может конкурировать с этими проверенными победителями? Citroën надеется, что C5 Aircross будет таким же практичным и разумным, как ныне несуществующий седан и универсал C5, но при этом принесет дополнительный уровень комфорта, веселый стиль и мягкую причудливость меньшего C3 Aircross (и давайте очень постараемся избежать перепутав его с любым из кроссбэков от сестринского бренда DS).
Какое оборудование?
На первый взгляд, это довольно обычный переднеприводный кроссовер, расположенный всего в миллионе миль от таких родственников, как 3008, 5008 и DS 7. Но именно детали придают C5 Aircross его уникальную индивидуальность. Нет пластиковой версии с низкими характеристиками, но нет и высокопроизводительной версии. Цель — удобный, плавный, спокойный, утонченный, зрелый транспорт на пятерых. Это очень популярно, если не считать некоторых изящных укладок.
Имеется четыре двигателя: 1. 2-литровый бензин развивает 129 л.с. и 170 фунт-фут; бензин 1.6, на котором мы ездили, выдает 178 л.с. и 184 фунта-футов; 1.5 дизель развивает 129 л.с. и 221 фунт-фут; пиковая мощность дизельного двигателя 2.0 составляет 174 л.с. и 295 фунт-фут. Меньший бензин — это только шестиступенчатая механическая коробка передач, в то время как у маленького дизеля есть выбор между шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. И бензин, и дизель большего размера предназначены только для автомобилей.
Все они переднеприводные, но есть опция знакомой системы PSA Grip Control. Это система контроля тяги с несколькими переключателями, которая предлагает режимы грязи, снега и песка, а также наш старый приятель Normal.Наша экскурсия по бездорожью, которая включала в себя несколько крутых подъемов и тернистых поверхностей, показала, что они действительно имеют значение. Есть также два режима движения для общего использования на дороге, Eco и Sport, каждый из которых кажется, что они пытаются заставить автомобиль делать то, чего он предпочел бы не делать.
Лучше просто оставить его в обычном режиме большую часть времени и даже не беспокоиться о переключателях; автомат делает отличные плавные переключения и редко оставляет ощущение, что вы выбрали неправильную передачу.C5 Aircross в стандартной комплектации поставляется с системой подвески Citroën Progressive Hydraulic Cushions, в которой используются два отбойника на каждый блок подвески. Они быстро адаптируются, чтобы справляться с изменениями — от больших провалов и неровностей до мелких недостатков.
На ровных дорогах гидравлические упоры сведены к минимуму. На более грубых поверхностях они надуваются, чтобы поглотить любые толчки на любом конце хода подвески. Но — в соответствии с общей атмосферой — он не предназначен для жестких германских поворотов. Попробуйте выполнить последовательность поворотов в спешке, и вы получите бодиболл, который никому не доставит особого удовольствия.
Цифры говорят сами за себя: самая быстрая версия, наш бензиновый 1,6, разгоняется до 100 км / ч за 8,2 секунды, а дизель 1,5 — за 11,8 секунды. Просто эта машина не для этого. С точки зрения динамики все это весьма компетентно, но вряд ли примечательно. В действительности C5 Aircross находится не под капотом или за колесами, а в салоне.
Что особенного в салоне?
В отличие от вычурного DS 7 или немного переоформленного Peugeot 3008/5008, C5 Aircross довольно утонченный и взрослый внутри.Здесь не так много изюминок или ярких углов, ничего, что есть без причины — только необходимое, сделанное очень красиво. Сиденья — огромная часть того, что работает в C5 Aircross.
В передней части большинство версий оснащаются сиденьями Citroën Advanced Comfort, которые в высшей степени имеют хорошую форму и имеют мягкую амортизацию, с большим количеством регулировок. Мы преодолели сотни миль в сложных условиях за полтора дня и с радостью смогли продолжить. И это без дополнительной функции массажа.Сзади есть три сиденья, все взрослого размера (хотя и не такие большие, как впереди), и их можно перемещать вперед и назад или складывать по отдельности.
Это не только позволяет задним пассажирам выбрать наиболее удобную для разговора конфигурацию, но и максимально увеличивает возможности перевозки багажа. При использовании задних сидений вы получаете от 580 литров до 720. В сложенном состоянии вы получаете 1630 литров. Тем не менее, он не так хорошо оборудован сзади: у задних пассажиров есть вентиляционные отверстия, но нет элементов управления обогревателем, только один USB-слот и дверные полки, которые имеют приличный размер, но не очень подходят по форме для чашек или бутылок.
Есть толстое стекло, чтобы в салоне было тихо, и довольно мощная фильтрация воздуха для защиты от пыли и смога. Названный AQS (для системы качества воздуха), он обнаруживает, фильтрует и очищает загрязненный воздух. Сдвижная панорамная крыша поставляется с лучшими характеристиками или стоит 990 фунтов стерлингов. Это добавляет яркости интерьеру, но съедает пространство для головы сзади, отчего шестифуты могут быть удобными и слегка сгорбленными.
Сколько вариантов выбора мне нужно сделать?
Для рынка Великобритании существует три уровня спецификации.Feel поставляется с 17-дюймовыми колесами, 12,3-дюймовыми цифровыми приборами и 8-дюймовым сенсорным экраном, а также приличным количеством защитного оборудования и приятной серой тканевой обивкой. Feel доступен только с бензиновыми и дизельными двигателями меньшей мощности. Flair добавляет 18-дюймовые колеса, передние датчики парковки, камеру заднего вида, сиденья Advanced Comfort в стандартной комплектации, обновление спутниковой навигации, тонированные стекла и кожаную и тканевую обивку.
Flair Plus предлагает более умные фары, адаптируемый круиз-контроль, открывающуюся стеклянную крышу, 19-дюймовые колеса, некоторые изменения внешней отделки и коричневую кожу внутри.Плюс, конечно, есть различные варианты, доступные как в упаковке, так и по отдельности, в основном косметические или электронные. Существует до 20 различных систем безопасности и помощи водителю (как стандартных, так и дополнительных), от скромных функций, таких как Hill Start Assistant (чтобы остановить вас на пару секунд после того, как вы сняли ногу с тормоза) до вождения по шоссе. Ассистент.
Это форма самостоятельного вождения уровня 2, так как она может (в определенных условиях) ускоряться и замедляться за вас, а также помогать вам оставаться на своей полосе движения, хотя вам нужно держать руки на руле и сохранять остроумие. вы, поскольку он вернет вам полный контроль в тот момент, когда дорожная разметка станет менее чем кристально чистой.
По подсчетам Citroën, существует 30 возможных цветовых комбинаций кузова на основе семи цветов кузова, варианта контрастной черной крыши с четырьмя из них и дополнительных цветных вставок в переднем бампере, Airbump под передней дверью (создавая иллюзию опора для ног в стиле грузового автомобиля) и относительно тонкие дополнительные вставки под (стандартными) поперечинами крыши.
Citroën C5 Aircross: приговор
Это работает, если вы хотите, чтобы автомобиль был ориентирован не только на водителя, но и на пассажиров. если вы хотите автомобиль, который внешне немного отличается от нормы, но обеспечивает всю практичность и удобство привычных японских и немецких (или испанских, или чешских) соперников; и если вы разделяете энтузиазм Citroën по поводу уютной, тихой обстановки, а не чего-то более откровенно динамичного и спортивного. Мы ездили только на одной версии, но ездили на ней по дорогам и бездорожью, по городам и по ровным дорогам с двусторонним движением. Он предлагает настоящий комфорт на весь день и прекрасно справляется со всем.
Обзор семейного автомобиля Citroen C5 Aircross 2019 года
Я считаю, что Citroen C5 Aircross был разработан разработчиком продукта с тик-листом BabyDrive!
Настолько, что я действительно спросил Тайсона Боуэна, менеджера по связям с общественностью Peugeot и Citroen в Австралии, и он сказал, что и у него, и у разработчика продукта есть маленькие дети, и они понимают потребности родителей и их семейных автомобилей.
Это фантастика, потому что это означает, что они создали пятиместный семейный автомобиль, который подходит ПОЧТИ все наши коробки BabyDrive!
Тайсон сказал, что единственное, чего они не могли получить в C5 Aircross, — это встроенные жалюзи на заднем стекле, чем они были немного разочарованы.
С чего начать? C5 наполнен функциями BabyDrive, и даже передние подголовники легко регулируются, так что вы можете носить конский хвост во время вождения.
Сиденья покрыты слоем пены с эффектом памяти, что делает сидение на них восхитительно удобным.
Лобовое стекло и передние боковые окна имеют двойное остекление, что значительно снижает шум дороги и ветра в поездках.
Задние сиденья такие же, как в более крупном семиместном Peugeot 5008, который я оценил как один из моих лучших семиместных семейных автомобилей 2018 года, и я вижу, что Citroen C5 Aircross следует по его стопам и определенно станет одним из моих топ пятиместных семейных автомобилей 2019 года!
Все задние сиденья индивидуальны и перемещаются, откидываются и сдвигаются независимо друг от друга.Это означает… три детских кресла поперек! Они легко устанавливаются, и это фантастически простая установка.
Пространство для ног также хорошее, и с установленными детскими сиденьями, обращенными против движения, водитель длиной 182 см может поместиться впереди.
Пространство в багажнике также превосходно в C5 Aircross, пол багажника опускается примерно на 10 см, чтобы обеспечить дополнительную глубину для размещения всех типов детских колясок в багажнике без снятия полки для вещей. Тринадцать сумок для покупок поместятся в пустой багажник, а в двухместной коляске, расположенной бок о бок, поместится пять сумок для покупок.
Управлять C5 Aircross — одно удовольствие, он плавный и тихий, рулевое управление особенно легкое, а радиус поворота очень мал, что позволяет легко маневрировать в ограниченном пространстве и на автостоянках.
Мультимедийная система современна и проста в навигации, имеет Apple CarPlay и Android Auto и содержит элементы управления кондиционером. Доступ ко всему остальному осуществляется с помощью кнопок-манипуляторов на приборной панели под экраном, как в Peugeot 5008.
Citroen C5 Aircross получил четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP в 2019 году, набрав 87% за защиту детей и 88% за взрослые. защита занятости, потеря баллов по защите уязвимых участников дорожного движения.C5 имеет шесть подушек безопасности в стандартной комплектации.
BabyDrive Indepth — Хранение
Насколько велик багажник Citroen C5 Aircross?
Citroen C5 Aircross имеет очень большой багажник. Пол багажника можно опустить вниз примерно на 10 см, придав ему большую глубину, так что вы можете поместить туда все типы колясок, не снимая полку для пакетов. Из пустого я смог уместить туда 13 сумок для покупок, что аналогично Honda CRV, на одну больше, чем у VW Tiguan, и на пять больше, чем у Renault Koleos.
Коляска Mountain Buggy Duet для 2 человек вмещает четыре сумки для покупок.
Тандемная коляска Britax Flexx вмещает шесть сумок для покупок.
Загрузочное пространство и его функциональность действительно важны. Мне нравится иметь большое багажное пространство и маленькие боковые ямы или области, на которые я могу разделить вещи. То, что я не хочу перемещать во время вождения, например, сумку для обеда Тулси или ее мокрое плавательное снаряжение, можно отделить в небольшом колодце, чтобы оно не пролилось или не раздавилось остальными вещами в машине. ботинок.
Крючки для крепления сумок для покупок тоже мои любимые. Мне нравится, что сумку с более хрупкими вещами, например, яйцами, можно закрепить, чтобы они не двигались в пути.
Я измеряю багажное пространство в сумках для заморозки, детских колясках и собаках. Не потому, что я думаю, что все, что есть в жизни мамы, — это покупка продуктов, коляски и собаки. (Хотя иногда может показаться, что это так !!) Но поскольку это визуально измеримые предметы, с которыми мы все можем ассоциироваться.Для меня объем багажника автомобильной компании в литрах — это не то количество, которое я могу легко визуализировать, и 400 литров в одной машине могут отличаться по удобству использования от другой из-за конфигурации или формы пространства.
Одноместная коляска Mountain Buggy Urban Jungle вмещает шесть сумок для покупок.
Компактная коляска Mountain Buggy Nano с десятью сумками для покупок.
Или вы могли бы поместить туда собаку среднего размера!
Пол багажника плоский как в поднятом, так и в нижнем положениях, что удобно для экстренной смены подгузников.
Насколько хороши места для хранения вещей в Citroen C5 Aircross?
Хранение в салоне C5 Aircross отличное. В центральной консоли есть два подстаканника, которые вмещают многоразовую или одноразовую кофейную чашку, а также в них помещается большая многоразовая бутылка для воды. Перед ними небольшой колодец, который я нашел годным для ключа.
Ящик для хранения на центральной консоли действительно хорошего размера, я не тестировал его, но думаю, что бутылка вина поместится легко, как в Peugoet 5008!
Перед рычагом переключения передач находится колодец для зарядки беспроводного телефона, а также розетка 12 В и USB.
Перчаточный ящик меньше и в нем поместится только мой кошелек с инструкцией, iPad просто не влезет.
Дверные ящики спереди поместят большую многоразовую бутылку с водой, в них легко поместится iPad.
На потолке нет футляра для очков, что разочаровало, но в обоих передних козырьках есть освещенные зеркала заднего вида.
В задней части места для хранения более минимально, хотя дверные ящики вмещают одну или две большой многоразовой бутылки с водой.
На спинке обоих передних сидений есть карманы для карт, которые вмещают, но не скрывают iPad, и все, на задних сиденьях нет подстаканников.
BabyDrive Indepth — шум
Насколько шумный Citroen C5 Aircross?
Citroen C5 Aircross — это прекрасный тихий BabyDrive, переднее ветровое и боковые стекла имеют двойное остекление, что делает путешествие безмятежным. Вы действительно это замечаете, когда выходите из машины без него, а садясь в C5 Aircross, вы замечаете, насколько кокон вы от обычной дороги, шума движения и ветра и стимуляции при вождении, и это здорово..
Мультимедийная система в Citroen C5 Aircross аналогична таковой в Peugoet 5008. Она управляется шестью кнопками на панели под экраном, содержит элементы управления кондиционером, а также оставляет простую приборную панель без лишних помех.
Citroen C5 Aircross имеет Apple CarPlay и Android Auto, и это было здорово.
Изображение камеры заднего вида на разделенном экране довольно маленькое, но вы также получаете вид с высоты птичьего полета, что полезно при парковке.(на изображении ниже и на видео затемненная область — это потому, что у меня была открыта дверь).
Вы можете легко перемещаться между ракурсами камеры в нижней части экрана.
У C5 есть система предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждение о слепых зонах. Круиз-контроль находится на рычаге, плотно спрятанном за рулевым колесом, что затрудняет просмотр и использование органов управления, вероятно, через месяц владения им вы привыкнете к положению органов управления.
Спутниковая навигация довольно проста в использовании и программировании в пункте назначения.
Вы можете отключить подсказки на экране мультимедиа, но не простым нажатием одной кнопки.
Став родителем, я вскоре понял, что есть некоторые шумы и звуки, которые я считаю ненужными, и я мог бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит !!
Что часто отвлечение моего кричащего, обеспокоенного ребенка более опасно во время вождения, чем, например, отсутствие предупреждения о выезде с полосы движения.
Если у моего ребенка возникают проблемы с предупреждением о выезде с полосы движения, то какой из них наиболее безопасен?
Именно здесь, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию в рулевом колесе или, возможно, мигающий свет?
Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями.Для меня все это имеет свое место.
Еще я понял, что провожу время в гораздо большем количестве мест, где бродят маленькие дети, в парках, на пляжах, игровых залах, на уроках плавания, в детском саду и т. Д. автостоянки, которые я должен сбить с толку, проверить, нет ли маленьких детей, бегающих за мной или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы !!
Я стал намного лучше осведомлен о безопасности и потенциальных несчастных случаях или опасностях с тех пор, как родился, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, поскольку я не доверяйте только камерам.
Окна могут быть заперты с панели управления двери водителя, и я обнаружил, что и двери, и окна действительно красивые и тихие и не будут мешать маленьким спящим пассажирам при их открытии и закрытии. Вы можете остановиться с работающим двигателем и выйти из машины, не подавая никаких сигналов тревоги.
У правого колена водителя находится кнопка блокировки от детей, которая блокирует задние двери и окна.
Кроме того, перед рулевым колесом имеется дисплей, показывающий, когда блокировка от детей включена и выключена.
С тех пор, как я стала мамой, я провожу МНОГО времени припарковавшись где-нибудь с прекрасным видом, пока моя дочь спит на заднем дворе! Если жарко, мне нужно оставить включенным двигатель и включить кондиционер, но мне нравится выйти и выпить чашку чая на свежем воздухе, наслаждаясь тем фактом, что мои конечности свободны от указанного болтающегося ребенка !!
Итак, это очень важный тест, так как я обнаружил, что иногда меня держали в заложниках машины, ПИХАЮЩИЕ сигнализацией, когда я снимал ремень безопасности или открывал дверь при работающем двигателе !! (Стою только возле машины, я неплохая мама !!)
Citroen C5 Aircross действительно приятный и тихий в управлении, у него очень маленький радиус поворота, что облегчает парковку, а поездка приятная и плавная.
Есть сигнализация о снятии ремня безопасности и действительно хороший обзор в потолке, где обычно находится держатель для солнцезащитных очков.
BabyDrive Indepth — Автокресла
Сколько детских сидений поместится в Citroen C5 Aircross?
В задней части спинок задних сидений C5 за тканью сиденья есть три крепления верхнего страховочного троса. Наружные два четко обозначены, и хотя они не находятся внутри пластиковых направляющих, они удобны и легко подсоединяются.Центральный не помечен.
На двух крайних задних сиденьях имеются точки крепления ISOFix. Их нет в пластиковых направляющих, но они удобны и легко подсоединяются.
Все задние сиденья — это отдельные сиденья, которые перемещаются независимо друг от друга, что очень удобно для установки детских сидений и распределения пространства для ног.
Я легко установил три детских сиденья в задней части Citroen C5 Aircross с помощью ISOFix или ремня безопасности.
Установив детское сиденье «спинкой вперед», мы обнаружили, что можем вместить 182-сантиметрового водителя, и у C5 Aircross очень хорошее пространство для ног.
Поместить пузырек в детское сиденье снаружи автомобиля в C5 действительно приятно и легко. Изнутри потолок достаточно высок, чтобы разместить Баба на своих местах изнутри тоже хорошо. Над обеими дверцами второго ряда есть ручки для подвешивания детской игрушки.
Австралия — страна экстремальных погодных условий; палящее солнце и проливной дождь означают, что иногда вам будет легче усадить Баба на сиденье из машины. Если жарко, вы можете включить кондиционер, охладить машину и не выделяться на солнце, пока вы пристегиваете их или укрываетесь от дождя, и не промокнете, пока делаете это.Поэтому важно проверить, можно ли установить Bub с любого направления!
Если у вас установлено только одно детское сиденье, в спине достаточно места для кормления пузырей.
BabyDrive Indepth — Драйв и комфорт
Насколько комфортен Citroen C5 Aircross? И насколько хорош Citroen C5 Aircross для езды?
Сиденья Citroen C5 Aircross СУПЕР удобны! Спереди и сзади у них есть пена с эффектом памяти, что делает их удобными для прогулок по городу, и я определенно ценил их в длительных поездках.И передние, и задние сиденья имеют детали обшивки и комбинацию тканых и легко очищаемых обивок.
На всем протяжении — деталь контрастной строчки, которая сочетается с остальным стилем интерьера C5.
Даже на приборной панели.
Подголовники регулируются, поэтому у меня не может быть хвоста на водительском сиденье, и это фантастика.
Сегодня утром я часами укладывала волосы, чтобы получить и этот хвостик… сказала, что ни одной новой мамы не было !!!
Для мамы, путешествующей на заднем сиденье с пузырьками, все три сиденья тоже очень удобные.
Задние панели передних сидений можно протирать, и это здорово, потому что, нравится вам это или нет, ваши дети будут класть свои грязные ноги и обувь на спинку передних сидений !!
На самом деле нет никакого выступа в центральном пространстве для ног, что отлично подходит для центрального места для ног и облегчило моей малышке переход через машину от ее автокресла, если мне нужно было вытащить ее из другой двери, что происходит довольно часто.
В первый год жизни Тулси, когда мы гуляли всей семьей, если бы я не водил машину, я бы путешествовал на заднем сиденье с Тулси, поэтому важно проверить комфортность заднего сиденья, так как вы, возможно, много тратите времени в них! Я никогда не думал о них раньше, но теперь я определенно замечаю хорошее или плохое заднее сиденье!
Рулевое колесо можно было полностью регулировать взад / вперед и вверх / вниз.
На передней панели приборов восемь маленьких вентиляционных отверстий; четыре центральных и два с обоих концов.
Есть также два вентиляционных отверстия в задней части центральной консоли для задних пассажиров, я обнаружил, что могу дотянуться до них, чтобы отрегулировать их во время вождения.
Органы управления кондиционером находятся на экране мультимедиа, они удобны, их легко достать и использовать во время вождения.
Задние внутренние фонари расположены по центру в потолке, но слишком далеко назад, чтобы я мог дотянуться до них с водительского сиденья во время вождения, тем не менее, более высокий водитель может дотянуться до них.
Я обнаружил, что Тулси не любит путешествовать в темноте в машине, поэтому, если во время поездки темнеет, я возвращаюсь назад и включаю для нее внутренний свет. Поэтому для меня очень важно дотянуться до заднего потолочного освещения.
Также, если я еду домой и уже почти пора спать, и Я ОПРЕДЕЛЕННО НЕ хочу, чтобы она заснула в машине, так как даже пятиминутный сон в машине означает, что время сна уже закончилось !!!! Я откидываюсь назад и включаю свет, чтобы не было темно, и пытаюсь не дать ей заснуть !! Наряду с криком / пением во весь голос !!!
Это также полезно, когда над дверьми, где обычно расположены ручки, есть фонари.Они подходят для того, чтобы усаживать ребенка в детские кресла в условиях плохой видимости, поэтому вам не нужно тянуться через них к свету, расположенному в центре потолка и т. Д. .
Обзорность в Citroen C5 Aircross неплохая, проблем с видимостью за неделю езды не возникло.
Одна вещь, которую я заметил с тех пор, как была мамой, — это то, что я ненавижу, когда я добираюсь до места назначения или возвращаюсь домой после отсутствия, и Тулси либо очень хорошо себя чувствует в машине, либо она кричит ей в голову, а я очень хорошо справляюсь. держать его вместе на протяжении всей поездки (обычно последнее !!) и припарковать машину нужно 10 минут! Это может вызвать настоящий стресс.Обычно я боюсь парковать новые автомобили, так как они занимают больше времени на нашей стоянке с ограниченным многоквартирным домом, но C5 Aircross было легко припарковать, особенно с его малым радиусом поворота.
С эстетической точки зрения Citroen C5 Aircross — великолепный внедорожник снаружи и действительно приятный интерьер.
BabyDrive Indepth — Безопасность
Насколько безопасен Citroen C5 Aircross?
Citroen C5 Aircross получил четырехзвездочный рейтинг безопасности ANCAP в 2019 году.
Общая оценка 87% или 33,4 из 38 для взрослого заполнения. Разделено на 7 из 8 для фронтального краш-теста на полную ширину и на 6,34 из 8 для теста на фронтальное смещение. Полный балл за испытание на боковой удар и 7,04 балла из 8 за испытание на столб.
Citroen C5 Aircross набрал 43,6 балла из 49, что составляет 88%. Разделено на 15,61 из 16 для динамической передней части и 8/8 для динамического скольжения. Инстилляция детских удерживающих устройств получила 12 баллов из 12, а бортовые функции — 8 баллов из 13.
ANCAP сказал об испытании: В тесте на лобное смещение защита шеи 10-летнего манекена была АДЕКВАТНОЙ, в то время как защита, предлагаемая для всех других критических участков тела 6-летнего манекена, была ХОРОШЕЙ.
При испытании на боковой удар защита всех критических участков тела была ХОРОШЕЙ для обоих детских манекенов.
Citroen C5 Aircross оснащен нижними креплениями ISOFix на задних боковых сиденьях и креплениями верхнего страховочного ремня для всех задних сидений.
Установка типовых детских удерживающих устройств, доступных в Австралии и Новой Зеландии, показала, что все выбранные детские удерживающие устройства могут быть размещены на каждом из задних сидений, и для этой оценки были начислены полные баллы.
Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию; Двойные фронтальные и боковые подушки безопасности для защиты груди переднего ряда и боковые подушки безопасности для защиты головы (занавески) в обоих положениях за бортом.
В стандартной комплектации все модели Citroen C5 Aircross оснащены преднатяжителями ремней безопасности как на передних сиденьях, так и в задних боковых положениях, антиблокировочной тормозной системой (ABS), автономным экстренным торможением (AEB) для города, междугороднего и VRU. , автоматические фары, автоматический дальний свет, контроль слепых зон (BSM), дневные ходовые огни (DRL), помощь при трогании с места, электронное распределение тормозного усилия (EBD), электронный контроль устойчивости (ESC), ассистент экстренного торможения (EBA), аварийный сигнал остановки (ESS), напоминание об усталости, предупреждение о лобовом столкновении (FCW), предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), помощь в удержании полосы движения (LKA), автоматический / интеллектуальный / ручной ограничитель скорости, распознавание знаков скорости и предупреждение, а также контроль устойчивости прицепа и Система контроля давления в шинах (TPMS) входит в стандартную комплектацию.
Варианты, доступные, как и в Новой Зеландии, включают адаптивный круиз-контроль (ACC), автоматический дальний свет и обнаружение усталости.
Некоторые из этих функций безопасности также сводят меня с ума, как маму! Например, предупреждение о выезде с полосы движения и прямом столкновении или звуковой сигнал датчика парковки. Я хочу, чтобы вся техника безопасности И была возможность отключать звук, когда Тулси спит!
Почти новое руководство по покупке: Citroen C5 Aircross
На первый взгляд, этот большой внедорожник может не выглядеть естественным преемником таких идиосинкразических шедевров, как Traction Avant, DS, CX и XM, но Citroën C5 Aircross имеет достаточно всего, что находится под его причудливым кузовом, по крайней мере, для того, чтобы по крайней мере Поднимите бровь преданного Citroëniste.
Это, надо признать, крутой семейный внедорожник по размеру и форме, а не причудливый и инновационный аэродин с низкой посадкой, как у старых Ситроенов, но у него комфортная езда, возможно, чтобы связать с ней эта традиция, а также удивительно тихая и плавная. Однако он не для атаки на поворотах, потому что расплата за такую мягкую подвеску — это необычно выраженный крен кузова в поворотах. Легкое рулевое управление тоже не самое коммуникативное.
Неважно, движущей силой пятиместного C5 Aircross является ряд достойных двигателей, общих с нынешним старейшиной этого класса, семиместным Peugeot 5008.Они распространяются от веселого 1,2-литрового турбобензина Puretech на 128 л.с., дизельных двигателей 1.5 BlueHDi 150 и 2.0 BlueHDi 180 до 222-сильного подключаемого гибрида.
Нажмите здесь, чтобы купить ваш следующий подержанный C5 Aircross у Autocar
В комплектациюначального уровня Feel входит полный список стандартного оборудования, в который входят 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей и 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.Flair среднего класса добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, спутниковую навигацию, регулируемый по высоте пол багажника, круиз-контроль, передние датчики парковки и камеру заднего вида, в то время как Flair Plus получает 19-дюймовые легкосплавные диски, заднюю дверь с электроприводом, адаптивный круиз-контроль и вход без ключа.
Каждая модель в стандартной комплектации оснащена автоматическим экстренным торможением, а также системой контроля слепых зон и предупреждением о выезде с полосы движения, а дополнительный пакет безопасности добавляет помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков.
Чтобы сделать вещи более интересными, последние модели решили сделать все, чтобы Citroën причудливо нас, и переименовали свои отделки в C-Series, Sense, Shine и Shine Plus, но, как и в случае со старыми названиями, вы не найдете недостатка в комплект в любой из них.
Как уже упоминалось, есть место только для пяти, а некоторые могут вместить семь, но не следует беспокоиться о количестве внутреннего пространства, если только вы не выберете модель Feel Plus с панорамной стеклянной крышей.
Заднее сиденье состоит из трех отдельных сидений, которые складываются индивидуально и могут даже сдвигаться вперед и назад, чтобы пассажиры могли вытянуть ноги или увеличить пространство для багажника. Рассматриваемый ботинок не самый большой в классе, но он высокий, квадратный и имеет широкий проем, позволяющий загружать громоздкие предметы.
Цены на подержанный C5 Aircross начинаются примерно с 16000 фунтов стерлингов за 1,2-литровый Feel 2019 года, который стоит очень дешево. Ожидайте, что потратите от 17000 до 19000 фунтов стерлингов на комплектацию с более высокими характеристиками того же года или модель Feel с начала 2020 года. Большинство кроссоверов C5 2020 года стоят от 22000 до 33000 фунтов стерлингов, в зависимости от отделки.
Обзор Citroen C5 Aircross Flair 2019 — уйма комфорта по низкой цене
Хорошо, я понял. Citron C3 Aircross может показаться кому-то слишком детским. Но если это так, вам не нужно далеко ходить, поскольку у Citroen есть более зрелый вариант для тех из нас, кто не любит лед в нашем виски.
Если Citroen C3 Aircross был школьником, то C5 Aircross — старший брат-бухгалтер. Но за пиджаком костюма-тройки он все еще носит красочный галстук. Поднимите штанину, и вы найдете эффектный рождественский носок. Да, C5, безусловно, повзрослел и благодаря этому последовал более прямым линиям кузова, более типичным пропорциям внедорожника и многому другому. В конце концов, это флагманский автомобиль Citroen, имеющий те же основы, что и блестящий Peugeot 3008, который я так люблю.
Моим тестовым автомобилем была модель «Flair», и она определенно имела это по сравнению с его конкурентами на дороге с оттенками контрастного цвета на нижних сторонах и переднем бампере. Это продолжается внутри, где кажется, что его дизайнеры в тот день забыли о своих линейках. В дизайне преобладают овалы и изгибы, а слегка выпуклый кожух с вентиляционными отверстиями напоминает о французском стиле.
К сожалению, в то время как сиденья покрыты океаном кожи, а центральный туннель трансмиссии столь же высокого качества, верхняя панель приборов и двери действительно содержат дешевый пластик.Но кто может жаловаться? Это не дорогая машина, которая стоила всего 30 830 фунтов стерлингов при тестировании, и в целом ощущение интерьера шикарное и очень удобное.
Моя единственная претензия — 8-дюймовый сенсорный экран. С его помощью контролируется почти все, включая двухзонный климат-контроль, который позволяет менять температуру или радиостанцию во время движения. Сенсорные кнопки быстрого доступа под экраном упрощают навигацию, но из-за этого мне не хватает физических кнопок.Несмотря на это, в машине есть функция распознавания речи, но я не уверен, что у меня хватит терпения.
Однако за рулевым колесом находится другой цифровой экран, который входит в стандартную комплектацию. Это просто великолепно. И позволяет переключаться между различными стилями компоновки, чтобы соответствовать вашему стилю вождения. Фактически, в этом автомобиле преобладают технологии, включая передние и задние датчики парковки, настройку камеры объемного звучания на 360 градусов, AppleCarplay и Android Auto, беспроводную зарядку под основной приборной панелью и даже встроенный видеорегистратор.Вам не захочется большего.
На дороге C5 Aircross — классический Citroen с большим ходом подвески и почти непревзойденной ездой благодаря прогрессивным гидравлическим подушкам. Они не дают автомобилю упасть на выбоину и т.п., а также означает, что общее демпфирование может быть намного более мягким, чем обычно требуется. В сочетании с опцией Advanced Comfort Seats, которая может похвастаться дополнительными 15 мм толстого пенопласта, вы можете оказаться в долгом пути домой.
В быстром темпе шасси может показаться немного нервным, но только я достаточно глуп, чтобы ожидать большего от автомобиля, который делает упор на комфорт превыше всего.Он катится из стороны в сторону и ныряет при резком торможении, но роскошная езда означает, что это достойная жертва. Двигатель, в моем случае 1,6-литровый 4-цилиндровый турбонаддув, не о чем писать. Автомобиль может двигаться ниже своих 178 л.с., но я уверен, что один из вариантов дизеля, предпочтительно 2-литровый, подойдет этой машине как нельзя лучше. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач очень гладкая, а рулевой фонарь для быстрого и легкого маневрирования этого большого автомобиля.
Одна небольшая претензия заключается в том, что, как и все другие внедорожники Peugeot и Citroen, этот автомобиль доступен только с передним приводом.Это, однако, делает автомобиль красивым и легким — всего 1430 кг, что означает, что я получил экономию топлива около 45 миль на галлон.
Так какой же тогда вердикт? Нельзя отрицать, что PSA в целом находится на вершине своей игры. Минивэны давно ушли, и на их место пришли одни из лучших бюджетных внедорожников на рынке. Вопрос в том, потратите ли вы больше на более совершенный 3008 или потратите меньше и получите удовольствие от мягкого управления одной из лучших машин, на которых я ездил? Если последнее, тогда наденьте красочные рождественские носки и отправляйтесь к местному дилеру Citroen прямо сейчас.
Обзор Citroen C5 Aircross 2019 года, тест-драйв
Французский. Очень по-французски. Вот что такое Citroën C5 Aircross. Вы можете подумать, что я констатирую очевидное, но нет, вы не можете принимать происхождение какого-либо бренда как должное. Значок на автомобиле нередко не связан с его происхождением или национальностью. GM India в прошлом владел игрой в инженерные разработки значков, гордо прикрепляя галстук-бабочку Chevrolet на автомобили, которые были больше японскими, корейскими и китайскими, чем американскими. MG Hector также носит британский значок, но в основном он китайский, хотя традиционный конкурент Citroën, Renault, тоже никогда не давал нам истинно французских автомобилей.Такие автомобили, как Duster и Lodgy, представляют собой Dacias, разработанные с помощью значков, в то время как маленький Kwid на самом деле больше индийский, чем французский. Совместное использование значков, платформ и компонентов не обязательно плохо, потому что в результате может получиться продукт, хорошо подходящий для индийского рынка. Но все смешение и сопоставление могут разбавить ДНК
бренда.
Вот почему было приятно узнать, что C5 Aircross выглядит и ощущается как настоящий Citroën. Когда этот модный кроссовер будет запущен в Индии где-то во второй половине 2020 года, его вполне могли бы сорвать с улиц Парижа.Или в Лондоне, где я только что проехал.
Дебютная модель Citroën для Индии несет дополнительную ответственность за определение бренда, которому уже 100 лет. С этой задачей C5 с его уникальным стилем, типичным для этой французской марки, справляется довольно хорошо. Но хотя идиосинкразии Citroën выделяют C5, они также могут разделить мнения. Так понравятся ли индийским покупателям автомобилей этот среднеразмерный кроссовер премиум-класса?
C для ChicC5 больше похож на кроссовер, чем на внедорожник pukka, но он выделяется из нынешнего урожая своим действительно отличительным и отличным дизайном.Он источает необычные детали дизайна, такие как защитные панели Airbump в нижней части дверей и вокруг колесных арок, фиктивные продолговатые воздухозаборники в нижнем бампере и боковых панелях, оконные линии, подчеркнутые хромированной отделкой C-образной формы и черные стойки, которые дают эффект парящей крыши. Однако это нос C5 с блоком фар, интегрированным в решетку из двух частей, что очень оригинально (и очень похоже на Citroën) — долгожданный перерыв от больших решеток, которые сегодня украшают основные внедорожники.
По размеру C5 немного больше, чем VW Tiguan, который станет его естественным конкурентом в Индии. Но в абсолютном выражении существует множество более крупных (и более дешевых) внедорожников, что ставит дебютную модель Citroën в несколько невыгодное положение, если рассматривать ее в важном контексте соотношения размера и цены. Проблема в том, что индийцы хотят иметь большой и громоздкий на вид автомобиль, чтобы чувствовать, что они окупают свои деньги. Это ключевая причина, по которой MG Hector получил такой фантастический прием. C5 Aircross может не иметь массового (простите за каламбур) обращения, но нет никаких сомнений в том, что его нетрадиционный дизайн очарует более продвинутых покупателей внедорожников.
Приборная панель имеет приятный дизайн, но качество пластика далеко не у немцев.
Кабина имеет более функциональный дизайн, но есть некоторые интересные детали, такие как красивая цифровая приборная панель и нетрадиционный рычаг переключения передач, которые добавляют немного изящества. Большой цифровой спидометр легко читается, а тахометр — нет. Как будто для того, чтобы указать, что это не спортивный автомобиль, гистограмма тахометра настолько мала, что вам придется прищуриться, чтобы прочитать ее.
Высококачественный сенсорный экран прост в использовании, но отсутствуют физические кнопки для важных функций.
То, как приборная панель повторяет контуры вентиляционных отверстий, делает приборную панель менее плоской. 8,0-дюймовый сенсорный экран расположен высоко и легко читается, но отсутствие физических кнопок для важных функций, таких как кондиционер, является раздражителем, к которому я не мог привыкнуть, тем более что сенсорные элементы управления на черном панель не настолько интуитивно понятна в эксплуатации.
Качество салона хорошее, но не на уровне немцев. Здесь достаточно приятного на ощупь пластика, полированного хрома и гладкого рабочего распределительного устройства, но ниже по кабине есть также полосы твердого пластика, которые действительно бросаются в глаза. А вот каюта изобилует тщательно вырезанными закутками и мусорными ведрами.
Вы можете увидеть или, скорее, почувствовать, на что Citroën потратил деньги, как только вы садитесь в сиденья, которые, возможно, являются самыми удобными из всех, что я когда-либо испытывал.Они не сильно очерчены и не усилены, но удобны, как диван, и, конечно же, их можно электрически регулировать в широком диапазоне движений. Что отличает сиденья, так это плотность поролона подушки, которая просто идеальна. Вы садитесь на начальный уровень мягкости, но когда вы опускаетесь ниже в сиденье, вы достигаете более твердого уровня амортизации, который обеспечивает фантастическую поддержку. И именно эти тщательно спроектированные сиденья позволяют комфортно сидеть за рулем в течение долгих часов.
Сзади есть три отдельных сиденья, которые можно независимо сдвигать и складывать.
Подушки задних сидений кажутся такими же хорошими, но по конструкции C5 Aircross лучше пятиместного, чем четырехместного. Как так? Citroën оснастил C5 тремя сиденьями одинакового размера сзади, каждое из которых можно индивидуально наклонять и регулировать по длине. Это замечательно, если вы регулярно путешествуете пятеркой, поскольку средний пассажир больше не должен быть тем, кто тянет за собой короткую соломинку. Однако, чтобы уравнять всех троих, два боковых сиденья не такие уж широкие. Так что, если вы в основном путешествуете сзади один или с другим пассажиром, вы упустите лишнюю ширину.Эта конфигурация с пятью полными сиденьями может хорошо работать в Европе, где C5 Aircross по сути является семейным автомобилем. Но в Индии, по той цене, в которой он будет продаваться, этот автомобиль будет в основном с водителем, и владельцы могут захотеть более крупную пару кресел с удобным откидным подлокотником для отдыха.
Пространство для ног в задней части салона довольно велико по стандартам класса, и по стандартам кондиционирования воздуха.
Повышение коэффициента комфорта — исключительное качество езды C5 Aircross.Этот внедорожник с мягкой подвеской скользит по асфальту, как на воздушной подушке. Когда дорога становится неровной, появляются острые края, но в целом контроль над телом довольно хорош, и вы не будете бегать везде по неровной или ухабистой дороге. Да, он прорезает повороты, и легкое рулевое управление (которое можно усилить нажатием кнопки Sport) не дает отличных ощущений, но есть достаточный контроль над телом, чтобы дать вам уверенность в круизе на скоростях автострады без необходимости сильно концентрироваться .На индийских дорогах превосходная езда будет оценена по достоинству и, что еще более важно, станет воплощением традиций Citroën, ориентированных на комфорт, которые долгое время были отличительной чертой французского бренда, основанного на таких легендарных автомобилях, как Traction Avant, 2CV и DS.
Движущая силаC5 Aircross поставляется с четырьмя вариантами двигателей — 1,2- и 1,6-литровыми бензиновыми и 1,5- и 2,0-литровыми дизелями. Однако для индийского рынка Citroën предложит только один двигатель.На данный момент выбор сузился до 1,5-литрового дизеля мощностью 131 л.с., на котором я езжу, и мощного 2,0-литрового дизеля мощностью 180 л.с. Подтверждено, что автомобиль для Индии будет поставляться только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, используемой в обоих отобранных дизельных двигателях. Не будет ни ручного, ни бензинового варианта. Citroën хочет изначально ограничить количество вариантов для индийского рынка, чтобы все было просто и рентабельно.
На C5 Aircross с высокой посадкой легко ездить по городу.
Дизель 1.5 имеет достаточно низкое ворчание, и в сочетании с плавной и довольно отзывчивой 8-ступенчатой коробкой передач C5 успешно справляется с дорожным движением. Освещение управления и хорошая круговая обзорность также полезны, и пару дней в лондонской городской прогулке подтвердили городские характеристики этого кроссовера.
Однако на автостраде малолитражный дизель не так впечатляет. На 1.5 нужно много работать, а ускорение в лучшем случае будет неторопливым. Сильное нажатие на двигатель также обнаруживает еще один его недостаток — он довольно шумный на высоких оборотах, что заставляет вас отступить и сохранить более расслабленный темп.Откровенно говоря, дизель 1.5 просто не снижает его по той цене, по которой C5 прибудет в Индию.
C5 — это не тот автомобиль, который нужно спешить, поскольку его динамика настроена на комфорт, а не на энергичное вождение.
С запуском примерно через год цены еще далеки от окончательного. Однако можно сказать наверняка, что с минимальным количеством местного содержания, запланированного для первого продукта Citroën в Индии, это будет недешево. Ожидается, что цены будут к северу от 30 лакхов, примерно на территории Тигуана и Кодьяка.Citroën нужен более крупный 2,0-литровый дизель, если ему приходится конкурировать на равных.
Если не считать вопросительного знака, связанного с выбором двигателей, первый выход Citroën на индийский рынок является многообещающим. Citroën C5 Aircross отличается простотой использования, высоким уровнем комфорта и отличительным дизайном, который выделяется на фоне загроможденных внедорожников. В нем также присутствует фактор новизны нового бренда, который, как показали MG и Kia, в наши дни очень популярен.
Citroen C5 Aircross 1.5 HDi с дизельным двигателем (2019 г.) | Отзывы
Что ты водишь?
Citroen и раньше выпускал внедорожники. Я так понимаю, вы забыли C-Crosser середины 2000-х? Что ж, пожалуй, в этом нет ничего удивительного. Основанный на Mitsubishi Outlander второго поколения, C-Crosser был хорош, но в равной степени легко забываемый. Старый Citroen Mehari, построенный с 1968 по 1988 год, возможно, немного более запоминающийся, но это не столько внедорожник, сколько прославленный пляжный багги. Мы, вероятно, могли бы втянуть в разговор 2CV Safari (который достиг полного привода за счет двух двигателей, по одному на каждую ось), но это касается территории параллельной вселенной.
Итак, вернемся к Citroen C5 Aircross, который, возможно, является первым современным внедорожником французской компании, поскольку он больше похож на высокий хэтчбек, чем на настоящий внедорожник. Действительно, нет даже полноприводной версии, хотя модели с высокими техническими характеристиками можно получить с умным Grip Control от Citroen, что-то вроде версии системы Land Rover Terrain Response, но для автомобилей с передним приводом.
Когда рынок внедорожников и особенно семейных кроссоверов стал переполненным, Citroen ясно почувствовал, что необходимо произвести визуальное впечатление, поэтому C5, вероятно, является одним из самых ярких автомобилей в своем классе.Здесь нет ни тихой красоты Renault Kadjar, ни преуменьшения Hyundai Tucson — C5 раскрывает все особенности дизайна Citroen, от двухэтажной фары до защищающих от царапин панелей Airbump на нижней части. дверей. Это, безусловно, своеобразный, но, возможно, легкий OTT для относительно консервативного покупателя, который обычно выбирает Tucson или Nissan Qashqai.
Внизу он использует ту же платформу, что и Peugeot 3008 и связанный с ним Opel Grandland X, что означает, что он также имеет 1.2 бензиновых двигателя с турбонаддувом, а также 1,5- и 2,0-литровый турбодизельные двигатели вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач или, в случае этого тестового автомобиля, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Это модель «Flair» высшего класса, которая включает в себя такое оборудование, как «Citroen Connected Cam», установленный на лобовом стекле (который записывается для целей страхования и доказательств, но который также может делать снимки для публикации в социальных сетях), пакет безопасности, который включает в себя удержание полосы движения, экстренное автоматическое торможение, обнаружение слепых зон, активный круиз-контроль, камеру заднего вида, панорамную крышу, беспроводную зарядку телефона, частично кожаную обивку, восьмидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto , и 19-дюймовые легкосплавные диски.
Назовите его лучшие биты
В последнее время Citroen пытается вернуть себе когда-то первенство в области комфорта. Хотя, к сожалению, это не означает, что он возвращает классическую подвеску Hydragas, это означает, что он представляет пакет Citroen Advanced Comfort на все большем и большем количестве моделей. Сюда входят мягкие мягкие сиденья, похожие на диван, и «прогрессивные гидравлические подушки», которые заменяют упоры из твердой резины в верхней части подвески на мягкие гидравлические упоры сжатия.Они облегчают поглощение сильных ударов, а также позволяют подвеске быстрее восстанавливаться к следующему удару.
В целом, оба этих дополнения для комфорта работают хорошо (хотя и не идеально — мы вернемся к этому через минуту). Подвеска ощущается отчетливо мягкой и податливой, и она намного лучше, чем у большинства конкурентов, впитывая раздражающие неровности и удары, характерные для большинства городских улиц. Он хорош и на открытой дороге, хорошо справляется с сельскими дорогами и демонстрирует длинноногую, мягкость на дальних расстояниях, которая должна быть у хорошего Citroen на автомагистрали.
Сиденья изначально тоже очень хорошие — мягкие и мягкие, как уютное кресло. Они способствуют созданию довольно удачной кабины, которая не только выглядит прилично собранной, но и очень практична. Сдвинув задние сиденья немного вперед, можно не только расширить багажник со стандартных 580 литров до внушительных 720 литров, но и эти задние сиденья тоже хороши. Вместо скамейки это три отдельных стула, которые открывают целый мир удобства для тех, у кого растущая семья.Это чрезвычайно универсальный макет, и вы удивляетесь, почему другие конкуренты не предлагают его.
Самым большим преимуществом C5 является его комфорт и изысканность при длительных поездках. Это очень удобный автомобиль для путешествий, и ваши пассажиры будут особенно благодарны вам за покупку.
Что-нибудь, что вас беспокоит?
Обратной стороной этой мягкой подвески является то, что C5 Aircross кренится в поворотах. Если вы в основном живете и едете в городе или по автомагистралям, это не будет такой проблемой, но если ваша ежедневная поездка по извилистым проселочным дорогам, это может стать немного утомительным.
У мягко-мягких сидений есть и обратная сторона — отсутствие поддержки в дальнем путешествии. Это не повлияет на всех одинаково, но этот корреспондент обнаружил, что они вызвали серьезные боли в спине во время долгой поездки.
Этот восьмидюймовый сенсорный экран также неудобен (а у C5 отсутствуют физические кнопки быстрого доступа, как у его братьев и сестер Peugeot, вместо этого полагается на сенсорную черную панель, работа которой слишком случайна), и дизельный двигатель слишком шумно на малых оборотах на наш вкус.
А почему вы дали ему такую оценку?
Первый (настоящий) удар Citroen по современному семейному кроссоверу привел к созданию достойного, самобытного автомобиля.Нет, он не идеален — эти сиденья все еще нуждаются в доработке, и должен быть способ заставить мягкую подвеску работать должным образом — но его огромный уровень практичности и необычный стиль выделяют его как интересный выбор среди трясины рынка внедорожников.
Что думают остальные члены команды?
Мои первые впечатления от C5 Aircross были действительно очень положительными, включая чудесную амортизацию подвески и сидений, отличительный внешний вид и эти очень полезные задние сиденья (я полагаю, что в этом автомобиле можно разместить три детских сиденья разного размера сзади, если только вам не нужны три крепления ISOFIX, с которыми борются его конкуренты).