C30 volvo фото – Volvo C30 — , , , : 34

Volvo C30 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво С30

Обновленная Volvo C30 предстала перед широкой аудиторией в 2012 году. Новинка не получила существенных изменений и является очередным небольшим рестайлингом. Производитель расширил список опций, модернизировал техническую начинку и немного подретушировал экстерьер. Несмотря на свой специфический класс, автомобиль обладает полным набором фирменных дизайнерских черт. На передке расположились крупные, заходящие на крылья, фары головного освещения с большими блоками фокусирующих линз в серебристых корпусах. Решетка радиатора обладает гораздо более спокойными очертаниями. Она представляет из себя шестиугольник, прикрытый черной сеткой с крупными пластиковыми сотами. Несмотря на довольно производительную техническую начинку, воздухозаборник на переднем бампере довольно маленький. Он обладает трапецеидальной формой и выполнен в похожем ключе. Что касается кормы, то она выполнена в довольно необычном ключе. Хочется отметить полностью стеклянную заднюю дверь, небольшой спойлер и два хромированных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Вольво С30- это трехдверный хэтчбек Гольф класса, позиционирующийся производителем как спортивное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4266 мм, ширина 1782 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2640 мм. Дорожный просвет ожидаемо небольшой- всего 135 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа Ford C1, применяющаяся в моделях Focus и Mazda 3. Шведский производитель перенастроил его на более комфортный лад. Сама компоновка шасси довольно прогрессивная- спереди независимые стойки McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, винтовые пружины и телескопические амортизаторы.

Багажник у C30 довольно маленький- всего 233 литра в стандартном положении, при загрузке под полку.

Технические характеристики

На отечественном рынке, рестайлинговая модель была представлена с тремя различными силовыми агрегатами, автоматическими, роботизированными и механическими коробками передач.

Базовые версии Volvo C30 получили двухлитровую атмосферную четверку. Она выдает 145 лошадиных сил и стыкуется исключительно с шестиступенчатым роботом. С таким мотором, разгон до сотни займет 9,7 секунды, а скоростной потолок составит 205 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле- 8,1 литра бензина на 100 км пути. Как альтернативу, производитель предлагает похожий агрегат с пятью цилиндрами на 2,4 литра. Он развивает 170 лошадей, работает с пятиступенчатым автоматом и способен набрать 100 км/ч за 8,8 секунды. Максимальная скорость составит 215 км/ч, а расход топлива- 9 литров в таком же режиме. Топовые варианты получили турбированный аналог на 2,5 литра. В зависимости от типа трансмиссии, такая модификация выстреливает до сотни всего за 6,7-7,1 секунды, расходует около 8,7-9 литров топлива и максимально набирает 235-240 км/ч.

Оснащение

Уже в базовой комплектации, Volvo C30 может похвастаться широким списком оснащения. Автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, система курсовой устойчивости, полный набор электронных помощников при торможении, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой, иммобилайзером, зеркалами заднего вида с подогревом и регулировкой, а также системами предотвращающие задние и боковые удары.

Видео

www.motorpage.ru

Volvo C30 2006 — 2009

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volvo C30

Все поколения Volvo C30

Volvo C30 — компактный хэтчбек, выпускавшийся с 2006 по 2013 год на заводе компании Volvo в Генте, Бельгия. Позиционировался как спортивное купе, продолжающее линию модели 480, или хэтчбек высшего класса, специально разработанный для покупателей, впервые приобретающих Volvo. В основе Volvo C30 — та же платформа Ford C1, на которой построены модели Ford Focus и Mazda3, а также часть других моделей Volvo. Двигатели — бензиновые рабочим объемом от 1,6 до 2,5 л и мощностью от 99 до 227 л. с., а также дизельные рабочим объемом 1,6, 2,0 и 2,4 л и мощностью 108-178 л. с. Трансмиссии — автоматическая, механическая либо роботизированная. В основном модель продавалась в Европе, наибольшую популярность снискала в Великобритании и Германии.


Технические характеристики Volvo C30 поколения I

  • ширина
    1 782мм
  • длина
    4 252мм
  • высота
    1 447мм
  • клиренс
    135мм
  • мест
    4
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(100 л.с.)
АИ-95Передний5,7 / 9,311,8 с185 км/ч
2.0 Powershift
(145 л.с.)
АИ-95Передний5,8 / 10,29,4 с210 км/ч
2.4 AT
(170 л.с.)
АИ-95Передний6,6 / 13,18,8 с215 км/ч
2.5 T5 MT
(230 л.с.)
АИ-95Передний6,5 / 12,56,7 с240 км/ч
2.5 T5 AT
(230 л.с.)
АИ-95Передний6,7 / 14,17,1 с235 км/ч

Ищите отзывы о Volvo C30?

Посмотреть отзывы о Volvo C30

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 1

www.motorpage.ru

Volvo C30: цена Вольво С30, технические характеристики Вольво С30, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volvo C30 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volvo C30

Volvo C30, 2009 г

Приобрел Volvo C30 спонтанно, белая натуральная кожа, максимальная комплектация, люк, ксенон, плюс комплект зимней резины на дисках, в общем, выставочный экземпляр. Интерьер — сиденья удобные, регулируются во всех положениях, мне с моими 190 см в ХС90 сидеть было неудобно, правая коленка упиралась в магнитолу, здесь, как ни странно, гораздо удобней. Память на три человека. То есть подходит со своим ключом супруга и сиденье автоматически принимает удобное для нее положение. На максимальном отъезде до руля приходится тянуться, то есть запас для ног длиннее есть. Руль Volvo C30 регулируется по высоте и вылету, очень удобный, регулировки магнитолы, круиз-контроля. Кармашки всякие, подстаканники удобные, держатель для большой бутылки воды. Подогревы обоих сидений, нагреваются за 2-3 минуты. Двигателя хватает и для резкого обгона, и для избегания аварийной ситуации. Да и для души — 170 «лошадей» при массе 1300 кг, мне кажется, нормально. Расход летом 12.5 л, с приходом осени и приездом основной массы отдохнувших и набравшихся сил москвичей стал 15 л. Но это напрягает не сильно, тыс. 6 в месяц на бензин для меня нормально. Двигатель во время езды не напрягает, слышно его столько, сколько надо. Подвеска, конечно, жестче, чем «Ниссан Теана», но и ощущения от езды интереснее. В «Ниссане» на 120 засыпаешь, а тут — адреналин. Не такой, как в отечественном авто, когда волосы от ужаса шевелятся, а нормальный, честный. Звук. Вот тут он замечательный, слов нет. Чейнджер на 6 дисков, читает MP3, слышно каждый инструмент, особенно если записано с хорошим битрейтом. Правда, не хватало глубоких «низов». Вроде бы все.

   Достоинства: резвый авто для молодой городской семьи.

   Недостатки: дорогие запчасти и обслуживание.

  Алексей, Москва

Volvo C30, 2009 г

Менеджер в салоне рассказывал нам про Volvo C30 около часа и мы вышли завороженные, а после тест-драйва вариантов больше не было. За рулем Volvo C30 сидишь как дома на диване — комфортно, очень удобные кресла с боковой поддержкой и поясничным валиком, электропривод водительского и пассажирского сидений с памятью и с безумным количеством положений. В салоне тишина даже на скорости свыше 120 км/ч, а какой разгон. 170 «лошадей» для такой машинки это просто класс. Дорогу Volvo C30 держит отлично — на трассе как «утюг». За все время, что ездили, не подвела ни разу. Первое достоинство: автомобиль все время стоит на улице у дома, что зимой при низкой температуре всегда вызывает проблемы, как завести. Мой Volvo даже в минус тридцать всегда заводится с первого раза, даже не думала. Машина, конечно, низкая, не кроссовер же покупали, но скажу, что даже нынешней снежной зимой я ни разу нигде не застряла и не буксовала, колеса большие, тянет отлично, в то время как соседа на «Мазде 6» только за одну неделю три раза толкать пришлось. Еще во всех отзывах пишут, что багажник, как «барсетка» маленький. Ну да, маленький. Но когда мы супругом купили в Москве велосипед, сложили сиденье и спокойно поместили там двухколесного «брата». И в аэропорт с двумя большими чемоданами и родителями на заднем ряду тоже отлично ездили. А в сентябре у нас родилась дочка, теперь в багажнике у нас всегда коляска, да пусть приходится снять одно-два колеса, но с колесами эта коляска даже в Toyota Camry не помещается — пробовали. На трассе достоинство при обгоне — машина моментально реагирует на педаль газа. Что касается расходов. Расход бензина 12-13 л/100 км, притом, что езжу я сейчас только по городу, на трассе компьютер показывал 7-10 л/100 км, смотря, как едешь.

   Достоинства: надёжность. Безопасность. Динамика. Яркий дизайн. Дорогие материалы в отделке салона. Небольшой расход бензина. Не интересует угонщиков.

   Недостатки

: низкий клиренс. Сравнительно небольшой багажник.

  Светлана, Ярославль

Volvo C30, 2010 г

Машина отлично управляется, юркая, подвеска комфортная (комфортнее и мягче, чем, например, на «Цивике» у жены). Аудиосистема удобная — приятный звук, 8 колонок. Отлично работает 2-зонный климат. Про достоинства Volvo C30 трудно писать, у всех ощущения разные. Машина проехала 12000 км и пока серьезных проблем нет. Интервал ТО у Volvo C30 20 тысяч. Машину забрал из салона новенькую и она не пахла лаками, красками и пластиком. Материалы не токсичные (так думаю только потому, что не воняют) и приятные на ощупь. У моего друга Suzuki Liana (купил он ее новой, 2-й год катается) — пахнет пластиком до сих пор. Сцепление подхватывает снизу. Если завести на передаче, то она поедет и не заглохнет. Задняя передача после того, как тронулся с места, вообще не требует нажатия на акселератор, чтобы продолжать движение. У машины очень длинные двери — несколько раз мне пассажиры открывали дверь в забор или в соседнюю машину. Выработался рефлекс предупреждать всех, кто садится ко мне в машину. Двери к тому же очень тяжелые, закрываются под своим весом — вышел и пошел, дверь зарылась сама. Один раз закрыл вместе с пальцами — слезы потекли сами от боли, хотелось орать криком, пальцы просто засосало. Лишился двух ногтей на пальцах, так что аккуратней. Сейчас довольно холодно — до -14-ти в Питере. Машина очень быстро охлаждается. Очень медленно прогревается. Неуютно совсем. Но пятую точку и спину греет хорошо — есть подогрев.

   Достоинства: хорошая управляемость. Эргономика. Качество материалов. Неугоняемая.

   Недостатки: сильно теряет в цене при перепродаже, да и продать не просто.

  Андрей, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru