Buick Regal 2018-2019 цена, технические характеристики, фото и видео
Buick начинался как обособленный бренд, успешно существовавший некоторые время пока не попал под крыло GM и маркетинга. Раньше он выпускал даже спортивные автомобили – Regal 1987 GNX, а сегодня мы изучим Regal 2019 года где все уже не так.
Не так, потому что теперь под брендом выпускаются не новые автомобили, а просто используют логотип компании для выпуска других машин на американский рынок. Это новая Опель Инсигния, продающаяся на рынке Европы, а в Америке решили продавать эту же машину просто под другим брендом.
Содержание:
Компания к маркетингу подходит серьезно, поэтому даже не новый автомобиль показывает на Нью-Йорксой выставке в 2017 году. Представлен лифтбек и сразу же универсал повышенной проходимости TourX.
Дизайн
Что ж одинаковые они ну и что, мы все равно вам расскажем про машину во всех подробностях и начнем с того, что сначала видит покупатель – внешность автомобиля.
Спереди виден модный сейчас агрессивный стиль. Создается агрессия новыми узкими светодиодными фарами InteliLux с 32 светодиодами внутри, пускающими свет вперед на 400 метров. Отличить модель можно по радиаторной решетке, не только потому что там находится логотип, сама форма другая. Бьюик использует фирменный стиль решетки с множеством вертикальных перегородок.
Бампер Buick Regal оставили без изменений установив тонкие хромированные вставки на воздухозаборники, а в комплектациях подороже дополнив их противотуманной фарой.
Сбоку спортивный стиль сохранен, стремительная форма кузова радует. Сразу обращаешь внимание на две выштамповочные линии, одна наверху проходит по ручкам дверей, вторая более глубокая внизу у задней двери приподнимается наверх. Так любимые американцами хромированные вставки в Бьюик Регал 2018-2019 применены на ручках дверей и в качестве окантовки окна. В раздутые арки устанавливаются 17-дюймовые литые диски, но опционально или в самой дорогой версии они расширятся до 19-дюймовых.
Лифтек это круто. Дело в том, что такая форма кузова позволяет сделать очень агрессивной заднюю часть за счет соединенной крышки и стекла. Здесь в совокупности с установкой небольшого duck tail создает просто прекрасный вид. Задние фонари приблизительно повторяют передние. Массивный бампер на манер спортивного авто оснащен вертикальными углублениями, но туда вставлены светоотражатели.
В топовой комплектации Buick Regal GS внизу появятся насадки под стильную выпускную систему, по факту там стоят, как и в обычных комплектациях две трубы. В GS меняется еще и перед, лишаясь хромированной полоски, заменяясь на окантовку вокруг воздухозаборника и устанавливается другая радиаторная решетка.
По цветам окраски предлагается 7 вариантов:
- темно-синий;
- серебристый;
- снежно-белый;
- белый;
- черный;
- серый;
- темно-красный.
Габариты лифтбека:
- длина – 4899 мм;
- ширина – 1863 мм;
- высота – 1469 мм;
- колесная база – 2829 мм;
- клиренс – 160 мм.
Универсал TourX отличается естественно формой кузова и некими другими элементами. Сразу бросается в глаза большая пластиковая защита кузова по кругу, намекающая на проходимость автомобиля. Сбоку хромированная полоса оконной рамы продолжается по кузову и переходит в задней фонарь, при чем в прямом смысле, внутри фары есть тонкая хромированная полоса.
Габариты универсала:
- длина – 4986 мм;
- ширина – 1863 мм;
- высота – 1500 мм;
- колесная база – 2829 мм;
- клиренс – 180 мм.
Салон Buick Regal 2018-2019
Фишка Бьюика всегда в более дорогом оснащении, ведь бренд относится к премиумным. Здесь такого нет, да в дорогих комплектациях используют кожаную обшивку и деревянные вставки, но это же есть и у европейского аналога.
Цвет кожи можно выбрать, вариантов немного:
- серый;
- черный;
- белый;
- красный;
- бежевый.
Опять же в базовых комплектациях будет ткань.
Машина просторная, спереди и сзади много свободного места, правда сзади скучно. Максимум что может сделать задним пассажирам – зарядить смартфон от прикуривателя.
У водителя Бьюик Регал в руках удобный 3-спицевый руль с хромированными элементами и множеством кнопок. Стильная панель приборов состоит преимущественно из аналоговых датчиков, углубленных в колодцах. Еще есть информативный небольшой дисплей бортового компьютера.
На центральной консоли ничего лишнего – сенсорный дисплей мультимедиа и блок раздельного климат-контроля с двумя маленькими мониторами. В базе Buick Regal дисплей мультимедиа 7-дюймовый, а в топе 8-дюймовый. Функционал приятный, дисплей поддерживает огромное количество интерфейсов:
- Android Auto;
- Apple CarPlay;
- OnStar 4G LTE;
- Wi-Fi.
Мультимедиа передает звук на 6 динамиков, опционально установят еще 2.
В тоннеле сосредоточили только самое необходимое, она сама по себе сморится круто из-за того, что сделана из дерева. Там рычаг КПП, подстаканники, кнопка стояночного тормоза и ниша с портами USB и беспроводной площадкой зарядки.
Багажник в разложенном состоянии установил рекорд в классе, правда это относится к универсалу TourX с показателем в 2081 литр.
Также внутри установлено 10 подушек безопасности и множество систем, отвечающих на безопасность:
- контроль состояния водителя;
- контроль ситуации при движении задом;
- распознавание знаков и пешеходов;
- круговой обзор;
- контроль слепых зон;
- система экстренного торможения;
- контроль полосы движения.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 253 л.с. | 352 H*m | — | — | 4 |
Разнообразия тут никакого, компания предлагает только один бензиновый турбо мотор на 2 литрах объема. Двигатель выдает 253 лошадиные силы и 352 H*m крутящего момента, но он меняется. Покупатель может купить переднеприводную или полноприводную машину, на полном приводе двигатель раскачивается прошивкой до 400 H*m.
От типа привода Buick Regal 2018-2019 также зависит коробка передач, переднеприводная машина получает 8-ступенчатый автомат, у полноприводной на одну передачу больше. Вместе узел расходует больше 10 литров по городу, на трассе выходит больше 7 литров.
Американец построен на платформе E2XX, состоящей из двухрычажной независимой подвески спереди и многорычажной архитектуры сзади. Эта платформа используется Buick LaCrosse и Chevrolet Malibu, впервые появившись на нем.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Regal | 25 070$ | Preferred | 27 670$ |
Preferred 2 | 29 770$ | 31 770$ | |
Avenir | 35 765$ | GS | 39 070$ |
Купить машину сейчас можно только в Америке, комплектаций при этом предлагается множество. Цена каждой указана в таблице выше, а мы разберем оснащение базовой и топовой.
За базовый Бьюик Регал придется заплатить минимум 25 070 долларов, получив минимум, то есть у вас даже не будет светодиодной оптики. Подогрев сидений, камера заднего вида, датчики дождя, света и другие обычные ценности присутствуют конечно же.
Топовая комплектация Avenir стоит от 35 765 долларов в ней как раз появится кожаная обшивки, другая радиаторная решетка, 19-дюймовые диски, множество систем безопасности и все самое интересное, что вы узнали из обзора.
Еще есть комплектация GS за 39 070 долларов, но там изменение внешности и установка спортивных кресел.
Вывод: ничего плохого о новом Buick Regal 2018-2019 не скажешь, хороший, красивый автомобиль. Это достойный конкурент остальным компаниям и с этим трудно не согласиться. Он конечно не лидер в нише, но стремится к лидерству. Жаль, что даже аналог не продается в России.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Buick Regal — фото, цена, видео характеристики Бьюик Регал
С первого дня выпуска седан Regal Buick от американского концерна Бьюик пользовался солидным спросом среди покупателей. В 2014-м Buick решили освежить данную модель. Долгое время его внешний вид и характеристики держали в секрете, дабы не будоражить конкурентов. Когда же публика узнала Buick Regal 2014 технические характеристики и своими глазами увидела это чудо американского автопрома, стало понятно: машинка получилась стоящей. Весь модельный ряд Бьюик.
Содержание: [показать]
Внешний вид
Мы не будем утверждать, что Buick 2014 года выпуска претерпел значительные изменения. Внутри автомобиль действительно кардинально переработали, чего не скажешь о внешней части. Больше всего изменились передние и задние фары автомобиля – они приобрели новую форму и стиль, обзавелись светодиодной подсветкой.2014 Buick Regal выделяется широким силуэтом и агрессивным внешним видом. Интегрированный в крышку багажника спойлер смотрится просто великолепно. Особый шарм «американцу» придают и вертикальные воздухозаборники.
Интерьер
Все, что сопровождало предыдущие модели Buick, водитель сможет найти и в данном автомобиле. Прежде всего, это сверхкачественные материалы отделки вкупе с продуманными деталями интерьера. 8-дюймовый дисплей легко настраивается «под себя» и очень удобен для водителя. А еще мгновенно обращаешь внимание на спортивный стиль салона Buick Рэгал 2014. В частности, это шикарное рулевое колесо, будто снятое с какой-то Феррари, металлические педали, кожаные сидения также в спортивном стиле с характерной строчкой на швах. Кстати, свой сенсорный экран появился и у климат-контроля.
Технические характеристики
Сердцем обновленной модели Regal является двухлитровый четырехцилиндровый турбированный движок, который намного эффективнее предыдущей версии. Двигатель оснащен масляным насосом, балансирными валами и маслосборником, коленвалом, удачно реализованной топливной рампой. Все модернизации пошли ему на пользу: на выходе имеем 259 лошадиных сил. Полноприводные модели разгоняются до 100 км/час за 6.8 секунды. Благодаря перенастроенным калибровке и чувствительности руля, на дороге он ведет себя очень достойно, внушая доверие.
Специальная система AWD контролирует все четыре колеса, увеличивая сцепление тех колес, которые больше всего в этом нуждаются. Установленная интерактивная система управления позволяет менять жесткость подвески со стандартной езды на спорт или режим вождения GS. Еще одной интересной фишкой Buick является технология eAssist, которая экономит топливо. По заверению производителя, она может сэкономить вам до 15% бензина.
Комплектации и цены
На выбор пользователя есть три варианта двигателей: двухлитровые и четырехцилиндровые с мощностью 259 и 270 лошадок, а также 2,4-литровый мощностью 182 л.с., но с дополнительным электродвигателем (он же eAssist). Базовая стоимость автомобиля составляет 39 270 долларов. В США за 40 195 долларов можно приобрести переднеприводную GS с видеокамерой заднего вида, навигатором, аудиосистемой премиум класса, светодиодными фарами, тормозами Brembo и 19-дюймовыми дисками.
Подводим итоги
Смотрели сериал «Касл»? Главный персонаж там ездит именно на таком автомобиле. Конечно, это не Aston Martin Джеймса Бонда, но внимания Buick Regal 2014 определенно заслуживает. Сильных сторон у машины хватает, начиная от внешнего вида и заканчивая технической начинкой. Это в чем-то роднит Buick с немецким Opel Insignia, хотя «немец» немного доступнее.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Buick Encore
Buick Regal фото
Видео обзор Buick Regal
Buick Regal 1987 GNX цена, технические характеристики, фото и видео
Автомобили 80-х годов для современного водителя кажутся странными, особенно если речь идет об американском рынке. Сегодня мы поговорим про кошмар классическим мускул-каров тех годов – о Buick Regal GNX.
В те года был нефтяной кризис, американцы активно закупались экономичными японскими автомобилями, плюс приходили немцы премиум класса. Бьюик терял позиции на рынке и решил нырнуть в спорт. Машины начали участвовать в различных соревнованиях, что подняло продажи серийных автомобилей, а затем выпустили спортивную машину.
В некоторых аспектах машина обходила уже тогда легендарные Мустанги и Камаро, но статус спортивного бренда не закрепился за компанией. Его также считали машиной около премиум класса для людей, не накопившись на Кадиллак.
Внешность Регала ГНХ
Дизайн старых американских автомобилей спорный для современного европейского человека. Эти квадратные формы, вертикальное заднее стекло и огромные арки. Все было непривычным для европейского пользователя.
Спереди начинает наблюдаться любовь населения к хромированным деталям, здесь из него сделана радиаторная решетка и посадочные места 4 квадратных фар. Вся машина по сути квадратная, что ухудшает потенциал высокой максимальной скорости – аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления Buick Regal 1987 GNX равен 0,41 Cx.
Купе окрашивали только в черный цвет. Выпустили 547 автомобилей, поэтому увидеть его на улице большая удача. Из-за этого же сейчас их продают в два раза дороже, чем покупали.
Размеры действительно массивные:
- длина – 5095 мм;
- ширина – 1918 мм;
- высота – 1387 мм;
- колесная база – 2746 мм;
- клиренс – 145 мм;
- снаряженная масса – 1576 кг.
Салон
Конечно в такой машине основное внимание стоит уделить истории и техническим характеристикам, но мы не изменяем своим традициям и обсуждаем все стороны автомобиля.
Здесь 5 мест, правда назад пробираться тяжело из-за двух дверей. Сиденья Бьюика Регала ДжиЭнИкс обшиваются толстым велюром. Боковой поддержки нет, на резких поворотах тело сносит. Руль в спортивном 3-спицевым стиле и кожаной обшивкой.
Панель приборов – просто куча аналоговых индикаторов. В те года никаких мониторов еще не было.
Примечательно, что в машине ножной стояночный тормоз. Рычаг КПП – Г-образная палка АКПП.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.8 л | 281 л.с. | 489 H*m | 6 сек | 200 км/ч | V6 |
Американцы любят большие двигателя, но здесь ситуация несколько иная. Конкуренты тогда использовали огромные V8, сюда производитель установил V6 3,8-литрового объема, но по крутящему моменту Buick Regal 1987 GNX обходил Мустанг из-за турбины под давление 1,1 бара.
Мотор имеет 2 клапана на цилиндр, систему мокрого картера и многопозиционного впрыска. В результате получилось 281 лошадиная сила и 489 H*m крутящего момента.
Стыкуется двигатель с 4-ступенчатой АКПП, передающей момент на заднюю ось. Результатом по динамике стал разгон до 100 км/ч за 6 секунд с 201 км/ч максимальной скорости.
Стоит купе на пружинной подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди. За остановку отвечают 267-миллиметровые дисковые тормоза спереди и 241-миллиметровые барабаны с сервоусилителем сзади.
Цена ГНХ
Удивительно, но люди интересуются ценником таких автомобилей, что странно, ведь его производство завершилось в далеких 80-х. Тогда его продавали за сравнительно небольшие 30 000 долларов. Сейчас из-за легендарности и небольшого тиража владельцы продают их минимум за 100 000 долларов.
Да, интересная машина в истории бренда, жаль, что Buick Regal GNX не сохранился как бренд и не выпускается до сих пор в отличие от конкурентов.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Автомобиль Buick Regal 2014, обзор, тест драйв
Первый автомобиль Buick был выпущен в Америке еще в 1903 году, поэтому не удивительно, что за более, чем 100 лет существования Американский производитель автомобилей Buick, который в данный момент является отделением знаменитой компании General Motors, накопил много хороших традиций в производстве автомобилей и уже имеет свою, достаточно интересную, историю.
Не нужно путать одноименные автомобили Китайского производства с автомобилями производимыми с Северной-Америке, так как Китайские автомобили Buick к оригинальным авто никакого отношения не имеют, хотя и пользуются в Китае очень большой популярностью.
Автомобиль Buick Regal 2014
Данный автомобиль на автомобильном рынке появился не давно. Долгое время внешний вид автомобили и его технические характеристики держались в секрете.
Buick Limited Series 90 выпуска 1936 года.
Но сегодня речь пойдет не про исторические автомобили Buick, а про новый автомобиль Buick Regal 2014.
И это не удивительно, ведь конкурентов данному автомобилю на рынке хватает.
Но когда Buick Regal 2014 впервые был представлен на всеобщее обозрение, многим автолюбителям стало понятным, что данный автомобиль составит на рынке очень серьезную конкуренцию автомобилям такого же класса.
Buick Regal 2014, это пяти дверный седан. Он является ярким представителем категории автомобилей, которым не нужно много времени, чтобы заставить влюбить в себя окружающих.
И нет необходимости даже заглядывать в салон автомобиля, открывать его капот или багажник, просто достаточно один раз взглянуть на автомобиль со стороны, чтобы понять насколько это интересная машина.
Да, действительно дизайнеры от Buick постарались и вложили в новый автомобиль не только новые дизайнерские решения, но и свою душу.
Но давайте поближе познакомимся с автомобилем Buick Regal 2014.
Как видно по автомобилю, он совершенно преобразился. И прежде всего благодаря совершенно новому, красивому дизайну кузова, и конечно же новому дизайну салона.
Автомобиль приобрел новые, современные технологические особенности, улучшенную безопасность, как водителя так и пассажиров.
На Buick Regal 2014 установлен новый двух литровый бензиновый турбо двигатель – 2.0L, с прямым впрыском топлива, мощностью в 259 л.с.
Интерьер автомобиля.
Салоны всех выпускаемых на данный момент моделей Buick Regal 2014 включая и модель GS, изготовлены из качественных материалов и деталей премиум класса, что придает особую стильность и комфортность при поездке на автомобиле.
Персонифицированный информационный центр водителя.
На Buick Regal 2014 установлен персонифицированный информационный центр водителя, благодаря которому на 8 дюймовый экран выводится все необходимая информация.
Так же водитель может сам формировать вывод именно той информации, которая наиболее в данный момент ему необходима, а так же вывод той информации, которую водитель использует чаще всего.
К примеру, часто используемые маршруты, вывод настроек радио, все это можно выводить нажатием одной кнопки.
Автомобиль Buick Regal GS, это уже более спортивный вариант. На нем Вы можете увидеть спортивный руль, металлические спортивные педали, специальные спортивные сиденья GS-specific.
Внешний вид автомобиля.
Конечно же, на внешнем виде автомобиля стоит остановиться отдельно.
Но что здесь рассказывать, лучше конечно же посмотреть видео и фотографии
Обратите внимание на внешний вид передних и задних фар автомобиля.
Информационные технологии.
Было бы удивительным, если бы в автомобиль Buick Regal 2014 не были внедрены новые, современные информационные технологии. Не один в мире современный автомобиль без таких технологий не может представлять какой-либо интерес у покупателей, да и вообще существовать.
Поэтому разработчики Buick Regal 2014 постарались на славу.
Новая информационная система Buick IntelliLink третьего поколения, которая встроенная в автомобиль, обладает очень широким набором функций.
Активация и управление функциями с помощью голоса, интеграция с системой различных переносных устройств, включая и смартфоны, возможность соединения Bluetooth 4 и много других полезных функций, который отображены на 8 дюймовом сенсорном экране.
Интеллектуальная система Buick IntelliLink.
Как Вы уже поняли данная система интегрирована в единый пульт управления, через который Вы сможете очень быстро получить доступ ко всем своим телефонным контактам, выбрать любимую музыку и т.д. И для этого достаточно просто сказать одно лишь слово или нажать на одну кнопку.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=06D4iHl9q8U]
После того, как Вы с интегрировали смартфон с интеллектуальной с системой, Вы сможете управлять своим устройством с помощью голоса. Достаточно лишь сказать одно слово, чтобы сделать звонок и в дальнейшем разговаривать не беря смартфон в руки.
Так же с помощью голоса, Вы сможете получить доступ к музыкальной библиотеке, которая находится в Вашем смартфоне. И все благодаря Buick IntelliLink.
На автомобиле установлено несколько типов радио:
- Радио HD, которое позволяет слушать избранные каналы с высоком качестве звука.
- Радио спутника SiriusXM, благодаря которому без рекламы можно слушать музыку, спортивные соревнования, мировые новости, погоду и т.д.
- Радио Pandora Internet. Но данное радио работает только для жителей Америки, Австралии и Новой Зеландии.
Безопасность Buick Regal 2014.
Автомобиль снабжен передовыми, в технологическом аспекте, инновационными технологиями безопасности движения, которые включают в себя: предупреждение при смене полосы движения, обзор слепых зон, предупреждение при столкновении и другие.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=1Ir5F5SRHzY]
Все они работают одновременно в единой системе активной и пассивной безопасности движения.
Предупреждение об опасности впереди.
Звуковое и визуальное оповещение, которое отображается на переднем дисплее, об опасности столкновения спереди едущим транспортным средством.
При этом автомобиль сам начинать подбирать оптимальную скорость движения, чтобы предотвратить столкновение.
Опасность сзади.
Благодаря камере заднего вида, которая расположена возле заднего номерного знака, водитель всегда находится в курсе всех событий, которые происходят позади автомобиля.
А благодаря специальному радару, при приближении к автомобилю какого-либо объекта с любой стороны ближе, чем на 2 метра сразу же срабатывает предупредительный звуковой сигнал и начинает мигать индикатор на табло.
Предупреждение об нахождении других автомобилей в мертвой зоне.
По причине наличия мертвых зон, случилась не одна авария.
В автомобиле Buick Regal 2014 данная проблема решена за счет специального радара, и встроенной в зеркало заднего вида визуальной системы предупреждения, которая оповещает водителя об приближения сзади по попутной полосе на расстоянии 70 метров попутного транспорта, и что именно в этот момент нужно воздержаться от перестроения на другую полосу.
Эксплуатационные качества Buick Regal 2014.
На автомобиле установлен турбированный бензиновый двигатель мощностью в 259 л.с. с объемом 2.0 литра, сложная интерактивная система управления, подвеска средней жесткости (за исключением серии GS, где установлена спортивная подвеска).
Коробка передач автоматическая, 6 ступенчатая.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=SweCv5jBqoY]
Новый полный привод All-Wheel Drive (AWD).
Теперь и на стандартной модификации Buick Regal 2014 и на модификации GS установлен полный привод.
Система AWD постоянно контролирует все четыре колеса автомобиля и вместе с электронным дифференциалом повышенного трения, увеличивает сцепление передавая больший крутящий момент именно на те колеса, на которые нужно для увеличения сцепления с поверхностью дороги.
Интерактивная СИСТЕМА управления приводом.
Данная система установлена на автомобиле Buick Regal 2014 серии GS и позволяет одним нажатием кнопки настраивать привод автомобиля на основе Ваших желаний: стандартная езда, спорт или GS режим вождения.
При каждом стиле вождения, соответственно изменяется жесткость подвески и жесткость вращения рулевого колеса.
Технология экономии топлива eAssist.
Одна из самых интересных и полезных фишек от Buick.
Суть данной технологии заключается в том, что в трансмиссию автомобиля Buick Regal встроенный не большой электродвигатель и современный литий-ионный аккумулятор и системы изменения направления подачи крутящего момента.
Когда автомобиль останавливается, расход топлива уменьшается и часть работы двигателя берет на себя электродвигатель, помогая прекратить движение автомобиля до полной остановки.
В это же время идет и подзарядка литий-ионного аккумулятора.
Когда основной двигатель не работает, часть работы берет на себя литий-ионный аккумулятор.
При резком ускорении автомобиля, электродвигатель так же включается в работу, беря энергию в 15 л.с. у литий-ионного аккумулятора, который находится в багажнике.
Благодаря этому можно сэкономить до 15 и более процентов топлива.
Автомобиль Buick Regal 2014 выпускается в трех комплектациях: PREMIUM I, PREMIUM II и GS комплектация.
Не трудно догадаться, что GS, это самая дорогая комплектация.
GS комплектация.
Автомобили Buick и ранее привлекали к себе большое внимание со стороны автолюбителей, а вот на сколько будет привлекательным автомобиль Buick Regal 2014 покажет время, ведь версия автомобиля PREMIUM I стоит в пределах 30 тыс. долларов.
Оцените статью
Buick Regal: цена Бьюик Регал, технические характеристики Бьюик Регал, фото, отзывы, видео
Одноклассники Buick Regal по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Buick Regal
Buick Regal, 1996 г
Купил я полтора года назад отличную машину ВАЗ 2113 (бывшая «восьмерка»), новую (думал «новая» — это здорово). Обошлась она мне со всем вместе 7200 у.е., плевался полгода, к весне собирался ставить новые сиденья, новые диски, новые амортизаторы – в общем, не знал с какого края к ней подойти. Напихают в Жигули сиденья модные и удобные, музыку, диски и прочие «очень нужные» вещи, а потом продают за 12 тыс. у.е., потом за 11 тыс., потом за 9 тыс., т.е. вкладываться в машину смысла не было, решил менять. Много чего пересмотрел из «немцев» и «японцев», но ничего толкового не нашел. И тут мой взор упал на Buick Regal 1996 года, поехал я смотреть (с женой вместе). Приехал, стоит он бедненький на улице в автосалоне, там царапнут, там молдинга не хватает, в общем, вид не презентабельный. Даже внутри смотреть не хотелось. Как оказалось зря. Сел я за руль, в кожаное кресло (салон идеальный) и понял — то, что нужно. С выпученными глазами я побежал продавать свои Жигули, продал за 6800 у.е. в течение 3-х дней и купил Buick Regal за 4950 у.е. (на тот момент как раз поднимался вопрос о красных «поворотниках» и цены на «американцев» упали). Я не могу в словах передать те ощущения, которые испытываешь, находясь за рулем этого автомобиля, у него Traction-контроль (редкость для «американца») и передний привод. Двигатель легендарный 3.8 л, до 100 разгоняется за 6.5 секунд, ощущение такое, что трансмиссии вообще нет, ее не слышно и не чувствуется. Салон просто супер: серая кожа, мультируль, раздельный климат, электролюк, все электрическое, полный фарш, а штатной акустике можно позавидовать, современным передовикам звука. За год я уже привык к незнакомым людям на заправке, которые начинают интересоваться моей машиной, да и вообще — машина очень хорошая, своих денег стоит однозначно.
Достоинства: сумасшедшая динамика и маневренность.
Недостатки: как оказалось, нет подогрева сидений.
Пётр, Москва
Buick Regal, 1996 г
Buick Regal 1996 г.в., двигатель 3.8 V6. Просторный, комфортабельный, мягкий и мощный корабль. Ощущения, испытываемые при управлении этим автомобилем — непередаваемые и несравнимые ни с одним другим автомобилем нашего автопрома. В плане комплектации Buick Regal, которому 20 лет, также обходит российский автопром и иномарки ровесники. ГУР, регулировка водительского кресла на электроприводе, все тормоза дисковые, круиз контроль, АКПП, электронный спидометр, кнопки управления радио на руле, Электрозеркала, 6 штатных колонок, выдающих довольно хорошее качество звука, кондиционер, регулировка руля (в 1 плоскости). Могу сказать что, впервые садясь за руль, ожидал худшего, но Американец оказался вполне вменяемым автомобилем — довольно быстрым, вполне приятным на ходу и, конечно же, по-своему стильным, особенно это касается салона с его трехместным диваном спереди, «кочергой» на руле и минимально информативной, зато очень классно выглядящей электронной приборной панелью. Тем не менее, минусов, конечно, тоже достаточно. Во-первых, от автомобиля в целом, а от некоторых его узлов и конструктивных решений несет какой то «кондовостью», местами напоминающей что то отечественное. Хотя, быть может я просто избалован Мерседесовскими инженерными решениями, но, тем не менее, после 124-го «ватные» тормоза Buick Regal напомнили ГАЗ 66. В качестве небольшого итога моей довольно интенсивной эксплуатации Бьюика в течение последних пяти месяцев хочу отметить, что машина вполне жизнеспособная, довольно неприхотливая, удобная для передвижения по нашему вечно плохо едущему мегаполису.
Достоинства: надежный. Неприхотливый и выносливый автомобиль с хорошим комфортом.
Недостатки: тормоза.
Алексей, Москва