Бюджетные спортивные автомобили – Какие вы знаете недорогие спортивные машины желательно со спорт. дизайном (типа Тойоты Целики, СУпры, Mazda RX-8 и т. д)???

Самые дешевые спорткары. Недорогие спортивные автомобили

На чтение 5 мин. Просмотров 14.1k. Опубликовано

Существуют ли недорогие спорткары? Зачем покупать спорткар? Однозначно существуют и такого класса авто покажет не только, сколько у вас есть денег, но и хорошо опишет вашу личность. Не каждый из нас может позволить себе купить спорткар мечты, однако это не значит, что мы должны довольствоваться меньшим, потому что не можем купить Ламбо. motormania.ru представляет вам список из 5 спортивных авто, которые может себе позволить далеко не самый богатый человек.

 

2015 Mazda MX-5 Miata Mazda MX-5 Miata

Mazda Miata открывает список спорткаров, привлекающих потенциальных водителей. За рулем авто можно получать удовольствие от механической коробки и яркой управляемости автомобилем. Сейчас Mazda хочет получить репутацию бренда, который специализируется на недорогих спорткарах.

 

Четырех-цилиндровый мотор немного уступает конкурентам по мощности, но никак по ускорению. Водители, проводившие тест драйв были очень довольны его легким сцеплением и точным переключением скоростей на ручной коробке. Существует 5 и 6 ступенчатая коробка передач. Есть вариант и с автоматической КПП. Но только на механике можно почувствовать по-настоящему, как едет автомобиль и слиться с ним в единое целое. Miata — это седан на двоих, хотя и на этих двоих приходится много места. Сидения очень комфортные и с поддержкой спины. Есть много разных отделений для мелочи и даже для больших сумок сзади. В интерьере применены качественные материалы, но это все меркнет, когда нет USB порта для проигрывания музыки или опциональных аудиопакетов от BOSE. К тому же круиз или климат-контроль, а также bluetooth в машине идут за дополнительные деньги. Цена стартует от 22 000 $.

 

2014 Scion FR-S

Scion FR-S Scion FR-S имеет потенциал, чтобы предложить отличную управляемость по очень приемлемой цене, как утверждает западная пресса. Под капотом скрыт 4-цилиндровый двигатель, но без сомнений ему хватит мощности, чтобы этот легковесный спорткар достигал нужных скоростей. У него стандартная механическая коробка передач с 6 ступенями, но именно она выводит динамику этого авто на новый уровень. Даже в спортивном режиме FR МКПП отвечает очень быстро. Расход авто может легко падать с 9 литров в городе до 7 на трассе, что очень хорошо для спортивного авто. Спортивные рефлексы сразу видны, как только садишься за руль. Низкий центр тяжести и очень чуткая тормозная система добавляют плюсов в общую картину. Scion FR-S — действительно один из самых доступных спортивных автомобилей.

 

В салоне нас ждет аудиосистема от Pioneer, мультимедиа дисплей в 6.1 дюйм, HD-радио, входы AUX и USB. Центральный замок и электроприводы стекол, бесключевой запуск и круиз контроль — в общем, здесь есть все, что сейчас ставят на современные авто. Цена начинается от 25 000 $.

 

2015 Subaru BRZ

Subaru BRZ

Subaru BRZ идет следующим в списке доступных спорткаров на нашем сайте. 2-литровый двигатель с 4 цилиндрами имеет мощность 200 л.с. и подключен к 6-ступенчатой механической коробке. Но также для любителей автомата есть такая опция, как смена КПП. Расход на трассе падает с 10 до 7 литров, что совсем неплохо.

 

В Subaru BRZ 2015 есть радио с интеграцией смартфона, мультимедиа система с тач-скрин экраном в 6.1 дюйма, навигационная спутниковая система, аудиосистема с 8 колонками, usb и ipod выходы, и многое другое. Чтобы стать счастливым обладателем этого авто, придется выложить 25 695 $.

 

2015 Ford Mustang

Ford Mustang Кто не знает легендарного Мустанга? Каждый водитель в душе мечтает ехать в закат на таком автомобиле. А тем более сейчас стоит задуматься о его покупке, ведь стоимость более чем привлекательная. Под капотом больше не двигатель V6, теперь тут V8 с турбонаддувом и мощностью большей, чем имеют самые дешевые спорткары. Хоть и версию с V6 не убрали с продаж, она также довольно бодро держится в ряду своих конкурентов. Все модели Ford Mustang, кроме GT и V6 идут с 6-ступенчатым автоматом, хоть и есть варианты с механикой. Расход у автомобиля 19/31 соответственно трасса/город, что гораздо лучше, чем у Dodge Challenger и Chevrolet.

 

Передние сидения Ford Mustang можно считать синонимами комфорта, даже если у вас большой рост. Некоторые могут сказать, что интерьер весьма аскетичен, однако это с лихвой перевешивается количеством используемых технологиий в авто. Например, эксклюзивная система от Ford под названием MyKey (система блокировки некоторых функций, которые могут быть опасны для детей), голосовая синхронизая системы, CD плеер, кожаная обивка спортивных сидений Recaro, а также очень качественная аудиосистема. Все входы для внешних устройств также можно найти в салоне.  Стоит этот красавец от 23 000 $.

 

2014 Nissan 370Z

 

Nissan 370Z

Очень отзывчивый двигатель V6 с повышенной системой точности управления делает Nissan 370Z выдающимся среди доступных спортивных автомобилей. Объем мотора составляет 3.7 литра, а соединяется он с 6-ступенчатой механикой, либо опционально с 7-ступенчатым автоматом. Даже люди, относящиеся холодно к Nissan, отмечают быстрые смены скоростей этой коробки. Что не совсем типично для спорткара, так это расход в 9\13 литров на трассу\город что не может не радовать. Эти плюсы точно могут обернуть критиков в протагонистов этой модели из-за свойств в управляемости и расхода.

 

Можно ездить в удовольствие и больше ни о чем не думать. Как только заглядываешь в салон Nissan 370Z, сразу виден его спортивный характер. Ничто не может сравниться с этими сидениями по комфорту, хоть кто-то и может сказать, что можно было что-то добавить в интерьер. Датчики ecofriendly климат-контроля очень удобны для чтения. Также в автомобиле установлены система push to start, камера заднего вида, соединяемая по bluetooth, а также навигация и аудиосистема с 4 динамиками.  Это авто в продаже идет от 29 000 $.

Дешевые спортивные автомобили это не мечта, это реальность!

Фото с сайта: usnews.rankingsandreviews.com

Последние новинки из мира спорткаров

Новый Skyline снова стал самим собой

В своей нынешней генерации V37 седан Skyline изначально выпускался без привязанности к родительской марке, представляя собой копию Infiniti Q50 для внутреннего рынка Японии, однако, в ходе последнего рестайлинга «японец» с культовой родословной вернул себе фирменный ниссановский стиль и родную эмблему.

Chevrolet Corvette C8 — первый среднемоторный Корвет

Несмотря на то, что в General Motors долгое время упорно опровергали сведения о «переезде» двигателя из-под традиционного капота спереди за кресла водителя и пассажира в новом поколении суперкара Chevrolet Corvette, проект среднемоторного Корвета все-таки был реализован.

De Tomaso P72 — легендарная марка возвращается

В июле 2019 года в ходе традиционного автомобильного «Фестиваля скорости» в британском Гудвуде состоялось очередное возрождение легендарной марки De Tomaso с представленным прототипом новейшего люксового спорткара.

Lada Vesta SW Sport — спортивный «сарай» от АвтоВАЗа?

Подавая в Росстандарт заявку на сертификацию заряженной версии «Весты», АвтоВАЗ указал в документах для своей новинки сразу два типа кузова: седан и универсал. И если первый уже официально вышел, то «дачный спорткар» пока был замечен лишь в виде тестового прототипа.

Lada Vesta Sport получила под капот 145 сил

В конце января 2019 года стартовали продажи долгожданной спортивной новинки от отечественного автогиганта, концептуальным прототипом которой до этого дразнили публику более двух лет.

Toyota Supra 2020

В ходе январского автосалона в Детройте 2019 года состоялся дебют возрожденного японского спорткупе Toyota Supra, разработанного совместно с BMW, делящего техническую основу с новейшим баварским родстером Z4.

Hyundai i30 N — хот-хэтч из Кореи

Горячий хэтчбек теперь доступен и по-корейскому рецепту: спортивное подразделение Hyundai, к названию которого добавлена приставка N, недавно выпустило свою первую дорожную модель на базе модели i30 третьего поколения.

Новый Porsche 911 в кузове 992

В ноябре 2018 года в ходе автосалона в Лос-Анджелесе официально дебютировало новое, восьмое по счету поколение немецкого спорткупе Porsche 911 в новом кузове c заводским индексом 992.

Bugatti Divo — гиперкар от Бугатти стал спортивным

Компания Bugatti представила свой новый гиперкар, созданный на базе существующей модели Chiron, усовершенствовав крайне быстрый, но недостаточно маневренный для своей прыти гиперкар до поистине трековой управляемости.

Суперкар Lada Raven реализован не в России

Австрийские умельцы из малоизвестной компании Milan Automotive выпустили свой первый серийный автомобиль Milan Red с потрясающими техническими и динамическими характеристиками, дизайнерским прообразом для которого послужили эскизы российского происхождения.

Рестайлинг Chevrolet Camaro 2019 модельного года

Шестое поколение легендарного американского купе Chevrolet Camaro было выпущено совсем недавно, и вот уже на 2019 модельный год General Motors подготовил ему плановый рестайлинг.

Lamborghini Urus распродан в России еще до начала продаж

Первый в мире супер-кроссовер готовится к началу продаж по всему миру, причем еще до официальной презентации новинки стало известно, что все выделенные для нашей страны экземпляры оказались раскуплены.

Бюджетный спорткар от Ferrari — Клуб 2108

Любой человек, который хотя бы малость разбирается в автомобильной сфере знает, что автомобили марки «Ferrari» — это настоящее произведение искусства. При этом их стоимость не намного отличается от картин известных в прошлом художников. Автомобили производства итальянской компании считаются люксовыми и даже элитными, а подчас и эксклюзивными. Однако, итальянцы хотят немного отойти от прежних взглядов и продемонстрировать умение работать с иными классами. Так например, недавно стало известно, что в компании всерьёз задумались над созданием бюджетного спорткара. Однако, на мизерную стоимость рассчитывать не приходится. По некоторой информации цены на такой спорткар будут начинаться с отметки в 175 000 евро.

На сегодняшний день спорткар ещё не создан. По заверениям представителей компании его можно воочию разглядеть уже в течении ближайших нескольких лет. Технически характеристики в данном случае играют ключевую роль, т.к. спортивный автомобиль без мощного мотора – это «пустышка». В «Ferrari» это понимают. Инженеры решили снабдить новинку двигателем, объём которого должен составлять 2.0 литра.

При этом его мощность просто зашкаливает. Цифра впечатляет, около 500 л.с. Также нужно отметить наличие механической трансмиссии, которая приходится по душе большинству водителей.

Однако, нужно вернуться с небес на землю и посмотреть на «свежую» новинку компании, которая будет представлена уже в 2015 году. Речь идёт о модели «458 Italia». Здесь двигатель намного мощнее, 3.8 литра. При этом мощность мотора составит умопомрачительные 670 л.с. Для тех, кто понимает о чём идёт речь, нужно напомнить, что точно такой же мотор установлен под капотом кабриолета «California». Также «Ferrari» в следующем году будет презентовать гибридный автомобиль, мощность двигателя которого составляет, Вы только вдумайтесь, 1050 л.с. Этот «монстр» наверняка привлечёт внимание автомобильных гурманов. К слову, таких авто будет выпущено только тридцать.

10 удивительно экономичных спорткаров

В течение долгого времени автомобильные производители демонстрировали нам экономичные в плане потребления топлива концепты, которые не всегда отвечали на запросы потребителей по скорости и дизайну. Они обращались к рациональной стороне вопроса, но зачастую забывали о тех водителях, которым важно испытать непередаваемое чувство от скоростной езды. Но, к счастью, последнее время на рынке стали появляться спорткары, которые смело можно назвать компромиссами в споре между экономией и скоростью, смешанной с отличным дизайном. Некоторые экземпляры умерили свой аппетит в потреблении топлива, но не растеряли важнейших показателей спортивных автомобилей.

Существует мнение, гласящее, что в разговоре о топливной экономии из «быстро, весело и мощно» можно выбрать лишь один пункт. Но опровержение нашлось на заводах Mercedes, Ford, Porsche и Lotus. И это лишь несколько самых ярких примеров производителей, подвергших сомнению это утверждение. Мы расскажем о нескольких значимых автомобилях, зарекомендовавших себя в качестве удивительно экономичных спорткаров. В нашем списке как есть экзотические экземпляры, так и всемирно известные автомобили.

1. Nissan 370Z Серия «Z» имеет внушающую уважение историю, охватывающую десятилетия. 3,7-литровый двигатель V-6 от Nissan 370Z предлагает мощность в 332 лошадиные силы. Благодаря нему разгон от 0 до 100 км/ч достигается всего лишь за 5,2 секунды. Совсем неплохо для безнаддувного дизельного двигателя. Но самая впечатляющая возможность 370Z тесно связана с темой статьи. При внушительной мощи и сопутствующих показателях ему удается удержать расход топлива в пределах города в рамках 12,42 л/100 км, а на трассе 10,73 л/100 км. Это не самый экономичный спорткар, но, безусловно, заслуживающий внимания.

2. Infiniti G37 Этот автомобиль старше, богаче и немного тяжелее Nissan 370Z. Но они оба оборудованы одинаковым 3,7-литровым двигателем. С семиступенчатой автоматической коробкой передач G37 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунд. Расход топлива в городском цикле у Infiniti равен показателям Nissan — 12,42 л/100 км. При этом за городом использование этого спорткара более экономично, чем Nissan 370Z. Совсем неплохо, особенно для любителей роскоши и 6-цилиндровых двигателей.

3. Porsche Boxster Гоночные достижения Porsche известны во всем мире наравне со славой роскошных автомобилей. Но то, о чем знают не все, — это существование в модельном ряду спорткаров достаточно экономичных экземпляров. 2,9-литровый двигатель Porsche, обладающий 255 лошадиными силами, разгоняет Boxster от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. При этом расход топлива в городе составляет 10,6 л/100 км, а на трассе — 7,3 л/100 км. Спортивный варианты «S» той же модели способен разогнаться до 100 км/ч за 4,7 секунды с расходом в городском цикле 11,2 л/100 км и 7,8 л/100 км на трассе.

4. Porsche Cayman Продолжая тему Porsche, следует обратить внимание и на другую модель. Речь идет о Cayman с несколькими вариантами двигателей на выбор. В рамках разговора об экономии топлива важно заметить, что даже самая мощная разновидность Cayman R с 330 лошадиными силами, разгоняющими ее до 100 км/ч за 4,6 секунды, предлагает удивительный расход: 11,7 л/100 км в городе и 8,1 л/100 км на трассе.

5. Mercedes-Benz SLK250 Этот спорткар не только выглядит роскошно, но и старается полностью соответствовать своему внешнему виду во всем. 1,8-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель обладает тягой в 201 лошадиную силу. С семиступенчатой автоматической коробкой передач он требует расхода в городском цикле в 10,2 л/100 км и 7,6 л/100 км на трассе.

6. Lotus Elise Одной из звезд автомобильной индустрии, которой удается не только прекрасно выглядеть на дороге, но и эффективно использовать потребление топлива, является Lotus Elise. При сравнительно небольшом 1,6-литровом двигателе и тяге всего в 134 лошадиные силы модель на первый взгляд с трудом может вписаться в категорию спортивных автомобилей. Но из-за небольшого веса и прекрасной аэродинамики Elise удается разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 секунд. Владелец Lotus Elise может ожидать поразительного расхода топлива в 6,9 л/100 км в городе и невероятного показателя в 4,2 л/100 км на трассе.

7. Hyundai Genesis Coupe Hyndai, скорее всего, не является первой компанией-производителем автомобилей, которая приходит вам в голову, если разговор идет о спорткарах, не упоминая даже экономичность в потреблении топлива. Тем не менее, Genesis Coupe выдает 348 лошадиные силы средствами своего 3,8-литрового двигателя V-6, разгоняющего автомобиль со страта до 100 км/ч за 5,2 секунды. Все это в совокупности с электроникой позволяет достичь расхода в 12,9 л/100 км в пределах города и 8,4 л/100 км в загородном цикле. Hyundai предлагает возможность немного пожертвовать скоростью, выбрав 274-сильную версию, которая обеспечивает 11,7 л/100 км в городе и 7,8 л/100 км на трассе.

8. Audi TT 2-литровый турбированный двигатель Audi TT может доставить удовольствие водителям, предпочитающим быструю езду. Автомобиль подразумевает разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды. При этом расход топлива можно назвать также сильной стороной модели. В городе его показатель колеблется около значения в 10,2 л/100 км, а на трассе — 7,6 л/100 км.

9. Scion FR-S Scion FR-S будто сошел с учебника о спорткарах: со своим футуристическим дизайном модель выглядит изумительно и слегка агрессивно. Она обладает 4-цилиндровым 2-литровым двигателем с тягой в 200 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. Когда речь заходит о расходе топлива, FR-S есть чем похвастаться: 10,6 л/100 км в городском цикле и 7,8 в загородном.

10. Ford Mustang И последним, но не по значимости, в списке самых экономичных спорткаров в плане расхода топлива следует рассмотреть знаменитый Ford Mustang, известный по всему миру своей мощью и непревзойденным дизайном. Он способен разогнаться до 100 км/ч со страта за 5,8 секунд. И, если этот факт известен многим, то не каждый знает, что его мощь нисколько не навредила способности экономить расход топлива. Вот его внушительные показатели в городе и на трассе: 12,3 л/100 км и 7,6 л/100 км соответственно. Пример Ford Mustang наглядно демонстрирует, что мозги прекрасно могут уживаться с мускулами.