Бриджстоун чья фирма: Bridgestone — Википедия – История развития компании Bridgestone, узнайте, как развивалась компания Бриджстоун

Общие данные о корпорации Бриджстоун, основные вехи компании

Общие данные о корпорации Бриджстоун

Головной офис

1-1, Кёбаcи 3-чоме, Чуо-ку,
Токио 104-8340,
Япония

Дата основания

1 марта 1931 г.

Основатель

Шоджиро Ишибаши

Главный исполнительный
директор

Масааки Цуя

1937

Количество сотрудников

144  

Уставной капитал

1  млрд. йен

2015

Операционный доход

517.2  млрд. йен

Чистый объем продаж

3 790.2  млрд. йен

Основные продукты и виды деятельности

шины

Шины и камеры для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, строительной техники и техники для горных работ, промышленного оборудования, сельскохозяйственной техники, самолетов, мотоциклов и мопедов, а также другие автомобильные детали, сырье для производства шин и другое. Компания оказывает услуги по восстановлению протектора, автомобильному обслуживанию и ремонту.

другие товары

Виброопоры и шумоизоляционные материалы, пластмассовые изделия, электроматериалы, резинотехнические изделия, строительные материалы, ремни, шланги и другая продукция. Мячи для гольфа, одежда для гольфа, товары для тенниса и другое. Велосипеды, сопутствующие товары и другая продукция.


12 Февраля 2020

Bridgestone Россия и СНГ объявляет о выходе на российский рынок премиальной спортивной шины нового поколения линейки Potenza.

читать далее

28 Января 2020

В рамках трансформации Bridgestone из мирового лидера по производству шин в лидера мобильных решений Bridgestone Россия и СНГ расширяет охват сети фирменных грузовых шинных центров (Truck Point) и увеличивает доступность своих товаров и услуг для профессионалов грузоперевозок и логистических партнёров.

читать далее

21 Января 2020

Новинка 2019 – инновационная технология Enliten, позволяющая уменьшить использование материалов для производства шин и улучшающая топливную экономичность, была выпущена на дороги с целью обеспечения более устойчивой мобильности.

читать далее Все новости

Вы успешно подписались на новости

Правда о российских Bridgestone — Автошины Ком

Bridgestone СНГ

Крупнейший шинный производитель Бриджстоун оставался одним из немногих, продукция которого импортировалась в страны Восточной Европы прямо из Японии. Однако 12 декабря 2016 года произошло то, чего многие боялись, компания запустила свой первый завод в Российской Федерации. Учитывая преимущественно опыт других крупных брендов (Мишлен, Нокиан, Континенталь), звучит как приговор. Однако на данную ситуацию стоит взглянуть более широко и тщательней.

Что говорит Bridgestone СНГ?

Региональное представительство японского шинного изготовителя настроено более положительно, что совсем не удивительно. Генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловер утверждает следующее:

— то, что автошины Bridgestone произведенные в Японии лучше, чем аналогичные модели выпущенные в других странах,  — миф. Процесс изготовления каждого колеса стандартизирован, поэтому нет никакой фактической разницы.

Автомобильные шины — не пиво, чье вкусовое качество напрямую зависит от главного компонента (воды). Авторезина на 50% состоит из натурального каучука, который наша компания распределяет централизованно по всем заводам, по всему миру. Другие составные части — текстильный и стальной корд, техуглерод, сердечник борта и разные присадки — тоже, как правило импортные. Российский Бриджстоун состоят из местного сырья максимум на 30%, которое проходит строгий отбор. Производственные мощности — отдельная тема. На новом заводе в Ульяновске собрано исключительно современное оборудование (выпускающее шины с посадочным диаметром до R22!), которое мало чему уступает заводам в Японии. Разница лишь в том, что на шинах будет написано «Made in Russia».

Далее господин Гловер отметил, что выпуск покрышек с различными ездовыми качествами для различных регионов является причиной финансовых проблем, так как строительство такого завода рассчитано не исключительно на внутренний рынок. Например, если польский завод сократи свое производство по каким-либо причинам или спрос возрасте до такой степени, что польское отделение не будет справляться, то российский завод начнет интенсивно экспортировать свои шины. А если качество будет сильно разниться — у компании будут большие проблемы.

Проблема глазами потребителей

Действительно, многое сказанное господином Гловером — правда. У компании нет никакой заинтересованности в выпуске заведомо плохого товара. Это было бы нормальным, если бы производитель зашел на российский шинный рынок исключительно своими бюджетными подбрендами. Однако Bridgestone построил огромный полноценный завод с высокими производственными мощностями и выпускает шины под двумя своими ведущими брендами Bridgestone и Firestone. Более того, многие флагманские модели последних лет выпускаются именно российским заводом.

Тем не менее, печальный опыт конкурентов настораживает. Например, российский Мишлен получил в большей степени негативную оценку от покупателя. Объективно, европейские шины Мишлен лучше. И самое главное — пониженная цена за российский Мишлен не оправдывает такую потерю в качестве. Российский Michelin действительно дешевле, но не настолько, насколько хотелось бы…Можно зайти в любой магазин, будь то специализированный фирменный или магазин на вторичном рынке, и увидеть, что за условный X-Ice North 4 можно приобрести ничем не худший европейский Goodyear Ultra Grip 600. Еще и на шиномонтаж останется. То же самое касается и Continental с Nokian. Но что мы видим у Bridgestone?

Ценовая политика российского завода Бриджстоун

Шины японского шинного гиганта и так являются одними из самых низких на мировом рынке. Соответственно, новые российские шины завода также не отличаются высокой стоимостью. Проанализировав шинный рынок можно легко убедиться, что цена предлагаемая за Bridgestone — смешная. Например, цена за модель Ice Cruiser 7000 (шип) в размере 195/65 R15 91T аналогична цене китайских шин Delinte Winter WD52 (шип) в том же размере…Цена за российские Бриджи балансирует между бюджетным и средним сегментом, при этом, на минуточку, Bridgestone — премиальный бренд. Для дешевой продукции у компании есть подбренды Dayton или Saetta.

Из этого стоит сделать очевидный вывод: российский Бриджстоун стоит внимания. Возможно, он будет хуже японского. Скорее всего, так и будет. Однако цена уплаченная за них будет намного ниже, чем заплаченная за российский аналог Мишлен, Континенталь или Нокиан. Также стоит понимать, что со временем японские Бриджи будут встречаться все реже и реже, так как завод в Ульяновске способен покрыть весь шинный рынок СНГ и Восточной Европы.

Bridgestone — Next Brands

Слоган: Passion for Excellence

Видимо Шоджиро Ишибаши (Shojiro Ishibashi) был очень амбициозным человеком. Недаром ведь, основывая компанию по производству шин и другой резинотехнической продукции, он дал ей название, идеально подходящее для выхода на международный рынок. Но не стал при этом мудрствовать, а просто перевел свою фамилию на английский язык: «ishi»«stone» («камень»), «bashi»«bridge» («мост»).

А начиналось все 1-го марта 1931 года, когда в японском городке Курумэ, что в префектуре Фукуока (Kurume, Fukuoka, Japan), появилась новая компания – Bridgestone Tire Co., Ltd. Благодаря стараниям, упорному труду и постоянным исследованиям ей быстро удается выйти на международный рынок.

Вторая мировая война принесла множество заказов со стороны военных. Она же принесла и разруху, вызванную поражением. Но компания устояла, хоть и с большим трудом. И снова вышла на мировую арену.

Благодаря неустанным исследованиям всегда удавалось удержатся на плаву. Даже во время нефтяного кризиса в 70-х годах прошлого века, когда экономика Японии находилась в состоянии стагнации.

Bridgestone Ice Cruiser 5000
Зимняя шина Bridgestone Ice Cruiser 5000)

Сегодня в состав так называемой Bridgestone Group входит помимо материнской компании еще и несколько дочерних. Таких, например, как Bridgestone Cycle Co., Ltd., что производит велосипеды (бренды Anchor и Bridgestone). В 1988 году была приобретена компания Firestone Tire and Rubber Company, которая переживала не лучшие времена, в результате скандала, связанного с бракованной продукцией. Эта сделка позволила Bridgestone стать одним из крупнейших производителей шин в мире.

В 2005 году произошло поглощение производителя резины для грузовиков – компании Bandag. Входят в состав Bridgestone Group и другие компании, в той или иной степени связанные с производством резинотехнической продукции и ее реализацией. Например распространением шин Bridgestone занимается сеть розничных магазинов Pole Position, а Bridgestone Metalpha Corporation занимается исключительно металлическим кордом.

Производство шин Bridgestone

Bridgestone Corporation (на японском звучит как кабусикигайся буридзисутон) — японская компания-производитель шин. Основана в городе Курумэ, префектура Фукуока. Основана в 1931 году Сёдзиро Исибаси . Название компании — Bridgestone буквально на английском  «Каменный мост» — прямой перевод фамилии Исибаси.

Сегодня компания Bridgestone — это 155 заводов в 27 странах мира, свыше 15000 сотрудников и около 20% мирового рынка шин. Второе место в мире по производству шин. Качество продукции доводится до совершенства в 4 технических центрах, расположенных в четырех точках планеты. Шины тестируются  испытателями на 9 собственных полигонах Бриджстоун, которые специально для этих целей построены в 7 странах. Также этои компаний принадлежат  крупный пакет акций  Финской Nokian.

Бриджстоун в России в последний годы активизировался, до этого фирма рассматривала Россию как второстепенный рынок.  В Россию поставляются как летний так и зимний шины. Зимние модели шли без ошиповки и уже здесь получали шипы. Сейчас Бриджстоун строит свой завод в России, который должен запуститься в 2016 в Ульяновске(как показывает практика прежде всего в России будут делать зимний модели). До этого момента основными странами откуда будут идти эти шины  Турция, Индонезия, Таиланд , Япония. Кстати зимний шины этой марке в массе своей производство Япония.