Bmw x3 2019 отзывы владельцев: Отзывы владельцев BMW X3 (БМВ Х3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы владельцев BMW X3 (БМВ Х3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев BMW X3 (БМВ Х3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Автомобиль «на каждый день» — и в пир и в мир и в добрые люди… На бездорожье не выезжал, эксплуатация по городу и «на дальняк» до 1500 км… Машина российской сборки, куплена в «Автодом…

3

Доброго всем дня. Ранее писал уже отзыв год назад. По прежнему машина радует. Спустя год поменял в марте салентблоки на пятом рычаге (цена вопроса 5000 вместе с работой) заскрипели после зимы. Еще…

2 комментария

Покупка BMW Х3 была спонтанной. Выбирал в декабре 2015 г. между новыми поставками на 2016 г. РАВ 4 и СХ5, от тойоты отказался сразу из-за аляпистости внешности, бессистемности мест расположения кнопок…

71 комментарий

Хочу поделится своими впечалениями о Х3. Брал авто для жены, у меня в то время был дизельный инфинити FX 3.0. Но так получилось,что ездить я стал на 2 авто по очереди, т.к. жена по состоянию здоровья…

41 комментарий

Отличный городской универсал с драйверским "огоньком" на дороге и с жалкой надежностью. Попал в класс кроссоверов из-за формального сочетания высокого клиренса и полного привода X-Drive. Мой…

214 комментария

БМВ Х-3 -2014 года , дизель 2 литра. Сборка Калининград. Покупал новую в салоне. Управление и динамика супер. По надежности тоже замечаний нет.За 4 года проехал 57000 км. В прошлом году поменял…

12

Являюсь обладателем данного автомобиля с 2013 г., покупал новый из салона. Автомобиль марки БМВ (американской сборки) стал первым в моем пользовании. До этого ездил преимущественно на японском…

216 коментариев

добрый день. с 2007 года езжу только на бмв. видимо уже являюсь фанатом этой марки. в 2007 взял трехлетний х3 2,5 бензин из сша. проездил до 2010 года без особых проблем, только люк в крыше…

102 комментария

Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая…

131 комментарий

Брал новый калининградской сборки в 2015 у официального дилера. Ездил по городу и в ближнем подмосковье. В общем, надежно, изредка электронные глюки. Расход бензина, конечно не совпадает с таковым от…

56 коментариев

Автомобиль Калининградской сборки 2012 года Х3 брал в салоне, салон кожа Невада, хуже не бывает кожа потрескалась через 2 года эксплуатации, позор премиум класса.

25 коментариев

Буду краток: Помойное ведро! За год что только не ломалось! Легче наверное перечислить что не ломалось! Выставил на продажу,кое как продал,это "высокотехнологичное" чудо от немчуры ,за пол…

3035 коментариев

Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки…

9

BMW X3 20d 177hp AT 2008 г. Взял на 92000,все без проблем,но дороги конечно дают о себе,поменял пружины задние,передние стойки и нижние рычаги,но это и все.А еще зимой крякнул насос ГУРа.Так по приему…

4

машина 2008 года выпуска, купил в 2012 году с пробегом 96000 км. за время эксплуатации поменял 1 шаровую опору и форсунки при пробеге 196000 км. если бы знал что гарантированный пробег форсунок…

3

Supper Конфорт сила надёжность. Высокая,отличная проходимость Хорошо вписывается на всей дороге.

43 комментария

Купили в 2016 с пробегом 137 000, для BMW как думал это не пробег, тем более что турбина была уже новая. Это их больное место на сколько я слышал. Меня это не смущало, так как об этом я как то и не…

67 коментариев

Отличная машина, что в городе, что на трассе, что по бездорожью.В багажнике можно спать сложив задние сидения при необходимости.

8

Несмотря на среднюю сложность конструкции , любит донимать мелкими глюками и течями.Вечные подвески,надёжный двигатель и трансмиссия . Машин всю жизнь гоняли в хвост и гриву.весной дочиповал уже в…

59 коментариев

До 16г. был авто-ль сборки США, пробег 59000 НИКАКИХ замечаний и нареканий. В конце года поменяла на Х3 сборка Калининград (новый). Конечно в салоне сказали" сборка одинаковая, все контролируется…

225 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

BMW 320 2019 года отзыв владельца №31844

Всем привет! Выдалась свободная минутка, и я решил поделиться отзывом о новой BMW 3-series. Если не ошибаюсь — на DROM это будет первый отзыв для этого кузова. Всем спасибо за внимание.

ОБО МНЕ
29 лет, пару месяцев назад переехал из России в Лос-Анжелес, Калифорния. Работаю в IT-компании на руководящей должности, в прошлом разработчик мобильных приложений под Android/iOS. Переезд сюда — релокация из нашего Тульского офиса по рабочей визе сроком на несколько лет. К слову, компания наша хоть и американская, но с русскими корнями. Центры разработки в Туле, Минске, Могилеве, Харькове, Одессе и Тбилиси. Головной офис – Санта Моника, Калифорния.

ПРЕДЫДУЩИЕ МАШИНЫ
1) Toyota Carina II 1990г
2) Toyota Corolla e11 1999г
3) VW Tiguan 1.4 122лс Trend&Fun 2012г
4) VW Tiguan 2.0 180лс Highline 2017г

ВЫБОР
В штатах, особенно в LA и Калифорнии собственная машина (а лучше две, если семья) — это must have. Общественный транспорт крайне слабо развит, расстояния очень большие. На первый месяц я арендовал Hyundai Santa Fe 2019г. Это была базовая модель, но неплохо упакованная. К слову, машина приятная, практичная, в меру экономичная, но скучная. Базовый мотор совсем грустный 🙁 После того, как я решил самые неотжные дела: аренда жилья, документы и тд — я сразу начал ездить по авто-салонам в поисках нового «друга» на следующие 2-3 года.

Изначальные критерии: новая, передний/полный привод, SUV, мощный турбо-мотор, отличная динамика, высокий уровень оснащения, классный внешний вид, относительная практичность (возможность путешествовать по Калифорнии и ближайшим штатам). После Tiguan’а с кучей Highline опций вроде адаптивного круиз-контроля, 360-view камер по кругу, электро-багажника, хотелось что-то не уступающее по уровню.
Изначально рассчитывал, что мой предел по финансовым возможностям — это уровень хорошо упакованных Mazda CX5, Toyota RAV4 и аналогичных моделей этого класса. Когда узнал цены на лизинг, условия и дополнительные бонусы, начал уже смотреть начальный premium-сегмент. Про лизинг расскажу потом отдельным постом, если будут желающие.

Что попало в short-list:
1) 2019 Mazda CX-5 с 2.5T, 250лс, полный привод и максимальная комплектация Signature. Основной фаворит практически по всем критериям. Круто выглядит снаружи, круто выглядит внутри, круто едет. Единственный минус — большой расход. Цена $38000.

2) 2019 BMW X3 sDrive30i 2.0T, 248лс. Отлично едет, просторный, но варианты, подходящие по деньгам, были бедноваты по опциям. Плюс слишком большой для семьи из двух человек. Цена MSRP $48000.

3) 2019 Acura RDX 2.0T, 272лс. Очень круто упакована, космический салон, но по отзывам много проблем с софтом и электрикой. Но самое печальное — 10-ступенчатый автомат ведет себя на малых скоростях крайне неадекватно и непредсказуемо. Цена MSRP $46000.

4) 2019 Infiniti QX50 2.0T, 268лс. Неплохой салон, очень интересно выглядит снаружи, но просто никакая рулежка, странный вариатор и infotainment система родом с 00-ых. Цена MSRP $51000.

5) 2019 Toyota RAV4 Hybrid. Лично мне симпатичный «брутальный» вид, но совершенно дубовый и дешевый салон даже в верхних комплектациях. Подход к дисплеям, эргономике, используемым цветам индикации/подсветки и тд — просто ужас. Справедливости ради, гибрид хотя бы едет интересно. Динамика на уровне Tiguan 2.0T 180лс. Цена MSRP $39000. К слову, только здесь, менеджеры авто-салона сразу накидывали к рекомендованной цене $1-2 тысячи просто за то, что машина новая и популярная.

По ходу тест-драйвов осталось только 2 реальных варианта — BMW X3 и Mazda CX5. Ради интереса решил прокатиться на новой BMW 3-series, которая только весной появилась на американском рынке. Одного тест-драйва хватило, чтобы понять как глубоко я заблуждался насчет SUV 🙂 Весьма кстати вспомнилось, что во время одной из предыдущих поездок в штаты, я брал в аренду Ford Mustang Convertible и 2.5 недели путешествовал по Калифорнии, Неваде, Аризоне и национальным паркам — проблем или дискомфорта не было совсем. В BMW 3-series уж точно места не меньше 🙂 На нехватку некоторых прежде очень важных опций я уже не обращал внимания 🙂

Немаловажной стала стоимость лизинга BMW по сравнению с Mazda. Несмотря на разницу в цене в $8000 Mazda оказалась в лиз всего на $35 долларов в месяц дешевле, чем BMW.
И самое интересное, что для BMW в лизинг действует программа — BMW Ultimate Care. Это бесплатное ТО на все время действия лиза. Программа не покрывает только замену резины и тормозных колодок.

Таким образом, я стал владельцем ярко-красной BMW 330i.

************
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: в US во многих авто-салонах тебе просто дают ключи от машины, и ты катаешься один сам по себе в качестве тест-драйва. Ограничением больше выступает малое количество топлива в бензобаке, нежели ограничение по времени или локации.
Кроме того, авто-салон – это часто семейное предприятие. Например, ключи от Mazda CX5 мне давал лично хозяин авто-салона, седой старичок лет 80  
************

BMW 330i 2020
— 2.0T 258 лс
— 5.6 сек до 60 миль/ч (5.8 сек до 100 км/ч)
— Задний привод
— 8-ступенчатый автомат
— Пакет LiveCockpit Pro
— Пакет Convenience
— Авто-запуск двигателя
— 3-х зонный климат-контроль

— Круиз-контроль (обычный)
— Панорамная крыша с электроприводом и шторкой
— Акустическая система с 10-динамиками и сабом
— Камера заднего вида + парктроники спереди и сзади
— 18”диски, резина runflat

Стоимость: $475/месяц лизинг + $190/месяц страховка, down-payment (начальный взнос) — $5000.

Пробег на момент написания отзыва: 1200 миль (1900 км).

ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Внешний вид.
Мне всегда нравились BMW, но в новом поколении «трешка» смотрится особенно стильно. Совершенно неожиданно красный цвет оказался очень ей к лицу. На дорогах не теряется даже среди богатого и разнообразного автопарка Лос-Анжелеса.

Салон.
По-немецки выверенный, эргономика привычная после 2-х Tiguan’ов. Качество материалов очень хорошее. Искусственная кожа на ощупь приятная, не дубовая. Бежевый цвет салон добавляет стиля, смотрится дороже, чем есть, к тому же в жаркой Калифорнии он нагревается чуть меньше темного.

Но есть и минусы – на определенных типах дорожного покрытия проявляются сверчки в торпеде – слишком много сложных элементов и сочленений. Кроме того, похрустывания случаются от перепада температур – солнце VS климат-контроль. Возможно, это ОК для американского рынка, тут в целом народ относится проще к машинам и менее требователен. Но такого я не ожидал от BMW. Увы, пока спасаюсь тем, что делаю музыку погромче.

Динамика и двигатель.
Нет слов, одни восторженные эмоции. Постоянно приходится себя останавливать, чтобы ехать в рамках скоростных лимитов. Разгон в спорт-режиме – просто песня, хочется разгонятся раз за разом. При этом, при желании, можно ехать вполне в расслабленном темпе. Лично для меня – идеальное сочетание спорта с машиной «на каждый день».

Шумоизоляция.
Внутри очень тихо, шумы от шоссе и окружающих машин практически не чувствуются. Шума от колес тоже не слышно. Ложка дегтя – упомянутые выше сверчки.

Подвеска и управляемость.
В меру жесткая, но азартная и провоцирующая к активному вождению. Ну а как еще должно быть в BMW 330?  Ехать по каньону, по узкому серпантину с обилием поворотов – сплошное удовольствие. Нудный и загруженный фривей – никаких проблем! Длинных путешествий пока еще не было, но двухчасовые поездки переносятся без дискомфорта.

Технологии.
Два огромных экрана с HD-разрешением. Все работает очень быстро, без каких-либо подлагиваний. Управление: тач-скрин или фирменная контроллер-шайба. Все удобно, логично и понятно. Есть спутникое радио Sirius XM. Apple CarPlay работает без USB кабеля – используется комбинация Wi-Fi и Bluetooth.
Парктроники очень точные, срабатывают ровно тогда, когда это нужно. Разрешение камеры заднего вида и в целом ее работа – лучшие из того, что я пробовал. Очень не хватает системы кругового обзора, которой я активно пользовался в Tiguan’е. Это одна из немногих фич, которая очень сильно упрощает жизнь водителю
Круиз-контролем я ще не попробовал, так как продолжаю наслаждаться вождением – даже со сверх загруженным траффиком в Лос-Анжелесе – это удовольствие.
Штатная акустика звучит на удивление здорово. Чистый и мощный звук, адекватный уровень басов. Однозначно нравится.

Расход.
А вот здесь самый главный сюрприз. Я никак не ожидал, что самая спортивная и быстрая машина окажется еще и самой экономичной. Каждый рабочий день мне нужно проезжать 90 км до офиса и обратно. Маршрут проходит по городу, фривею (автострада), каньону с кучей поворотов и перепадов высот, по побережью – то есть режим получается 100% смешанный. В офис я приезжаю рано, до 7 утра, когда дороги еще не загружены.
Пока что рекорд – 50.5 mpg для 45-минутной поездки в офис. Это соответствует 4.7 л/100км! Обратно, так как еду уже днем, обычно получается в районе 30 mpg (7.8 л/100км). Смешанный расход за все время – 32 mpg (7.3 л/100км). Бензин лью только premium.

************
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: Цены на бензин в США очень сильно зависят от штата и конкретного района/города. Типичная ситуация: разница в цене за 1 галлон для двух бензоколонок в нескольких километрах друг от друга может отличаться на 30%!
Всего на заправках можно встретить 4 вида топлива: diesel, regular (наш 92), midgrade (95), premium (98/100).
В среднем цена Regular бензина варьируется от $3.80 до $4.20 за 1 галлон. Premium: от $4.00 до $4.50 за 1 галлон.
1 галлон = ~3.7 литра. Цену в переводе на рубли/литр можете посчитать сами.
В соседней Неваде налоги и пошлины гораздо ниже – там можно заправляться по $2.80.
У многих заправок есть топливные/партнерские карты, которые позволяют существенно экономить. Я, например, заправляюсь в Costco (аналог нашего «Метро»), с их membership-card premium бензин обходится в $3.65-75 за 1 галлон.
************

На этом стоит пока что закончить, для первой части отзыва я и так написал слишком много  Буду рад ответить на вопросы в комментариях и рассказать об особенностях вождения в США, да и жизни в целом. Всем удачи!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/bmw/3-series/1403049/

★ Bmw x3 2019 отзывы | Информация

Около 300 кроссоверов BMW X3 попали под отзыв в России. Обменял Тойоту Хайленде… 28 комментариев. 73. NikitaRumaniy. 25 июня 2019Обновлён. BMW X3 III G01. 2018, 30d xDrive 3.0d AT 249 л.с 4WD.. .. BMW X3 Major Auto официальный дилер. Продажа автомобилей BMW X3 новом кузове в наличии, технические характеристики, цены и комплектации, купить с выгодой у официального дилера. .. Видео: тест нового BMW X3, который оказался больше X5. Официальный дилер BMW Казани, Набережных Челнах, Уфе, Оренбурге Автомобили кредит Возможность купить БМВ X3 в автосалоне по. .. Купить 2019 г. в Иркутске, BMW X3 xDrive20i Luxury. Выгодно купить Москве в кредит у официального дилера BMW АВИЛОН. Продажа БМВ Х3 X3 2019 2020 года на роскошных условиях.. .. Новый BMW X3 столько недостатков. Ну как так?! Тест драйв и. 20 окт 2017 старшей модели. Более того, по некоторым характеристикам новый уже перерос.: тест нового BMW X3, который оказался больше X5. Новая платформа Видео 2 декабря 2019. Иван Ананьев.. .. Отзывы владельцев об автомобилях BMW X3 III G01 на Авто.ру. BMW X3 III G01 20d xDrive, 2019. 319 – 3 440 000 ₽. Новый. xDrive20d Urban. 2.0 190 л.с. Дизель. автоматическая. 43 опции. полный.. .. Тест драйв нового BMW X3: много ли в нем от пятерки. Отзыв автовладельца универсал все плюсы минусы BMW X3, преимущества и недостатки автомобиля на. 27 октября 2019 г.. .. 36 автомобилей BMW X3 и X4 попали под отзыв в России. Продажа X3 2019 года в Барнауле, xDrive 30i AT M Sport, бензиновый, 2л., ДИКСИ официальный дилер BMW представляет, с документами,. .. BMW X3 2019 года новая модель цена, фото, технические. Дополнительно: BMW X3 xDrive20i Luxury Цвет кузова: Черный сапфир. Салон: Мокка кожа Vernasca Описание: 184 л.с. АКПП Бензин Полный. .. Почему BMW X3 2018 все ХОТЯТ, но НЕ БУДУТ покупать! Тест. Отзывы владельцев с фото на DRIVE2.RU. Видео, блоги, тюнинг и характеристики BMW X3 G01.. Купить БМВ Х3 в России: продажа BMW X3 с пробегом и новых. 36 автомобилей X3 и X4 попали под отзыв в России. Дмитрий Брусочкин, 05 ноября 2019, 12:30. Немецкая компания BMW из за возможных. .. BMW X3 2018 Быстрый Тест Драйв Игорь Бурцев YouTube. 2 мар 2018 Rent a Ride: бери чужую машину или сдавай свою: Подписывайтесь:. .. BMW X3 G01. Отзывы владельцев с фото DRIVE2.RU. Частные объявления о продаже БМВ Х3 б у новых в России. Узнать стоимость BMW X3 и купить с пробегом на.. .. X3 купить новый BMW Х3 2019 2020 кредит в Москве. 26 дек 2017 BMW вдруг осознали, что X3 слишком хороший выбор в сегменте среднеразмерных премиум кроссоверов. И сделали его совершенно. .. Отзывы владельцев BMW X3 2018 с ФОТО. 15 июн 2018 После Велара штырит вставляет. Но все равно КРУТЬ. Пара косяков нового БМВ Х3 которые невозможно не заметить.. .. Купить БМВ Х3: цена на новый BMW X3. 30 сен Компания БМВ Русланд Трейдинг объявила об отзыве 287 кроссоверов BMW X3, произведенных с июля по декабрь 2019 года.. .. Купить BMW X3 в Казани, Набережных Челнах, Уфе, Оренбурге. BMW от официального дилера Major Auto Москве, новые автомобили в фото БМВ X3 Внедорожник 5 дверей. 2019 г. Полный привод. 60 опций.. .. БМВ Х3 отзывы владельцев 2019 2020 BMW X3 недостатки. 19 окт 2017 Тест драйв нового X3: много ли в нем от пятерки? разбираемся, во что все это превратило новый кроссовер. 2019 BMW X7 xDrive50i – The Big, Bad, Bimmer? Duration. Redline Reviews Recommended for you:32. Отзыв о KIA Sportage: 2 года и 20000 км позади.. .. Отзывы о BMW X3 универсал, плюсы и минусы БМВ Х3. Реальные отзывы от автовладельцев за 2019 2020 год. Все плюсы и минусы модели BMW X3.. .. Купить BMW X3 2019 года в Барнауле, ДИКСИ официальный. Отзывы владельцев 2018. Надежность. Достоинства и недостатки BMW X3. Опыт эксплуатации автомобилей БМВ Х3..

Тест-драйв Alfa Romeo Stelvio: такая «Альфа» нам нужна?

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio обещает объединить страсть Alfa Romeo Giulia с практичностью на каждый день. Но порой обещания остаются обещаниями – и вместо «два в одном» реально получаем «ни рыба, ни мясо». Что же в итоге предложит Alfa Romeo Stelvio? Этот автомобиль станет откровением? Или провалом? Разберемся вместе.

Позиционирование

Компания Alfa Romeo долго к этому шла, но дошла: Stelvio – это первый кроссовер марки. Конечно, в прошлом можно вспомнить концепт-кар Alfa Romeo Kamal или «промежуточное звено» Alfa Romeo 156 Crosswagon. Или даже вспомнить внедорожник Alfa Romeo 1900M Matta. Но если говорить об автомобиле, который был изначально создан как премиальный кроссовер среднего класса, то вот он – Alfa Romeo Stelvio.

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio дебютировал в конце 2016 года, продажи стартовали в 2017-м. Причем изначально Alfa Romeo Stelvio явился в самой «заряженной» версии Quadrifoglio: с турбо-мотором V6 на 510 л.с., спортивным салоном, огромными тормозами и дисками. На протяжении 2017-го появились более доступные версии с 4-цилиндровыми бензиновыми (2,0 л) и дизельными (2,2 л) турбо-моторами. Прямых предшественников нет, в косвенных – концепт Alfa Romeo Kamal и Alfa Romeo 156 Crosswagon.

В статье представлен Alfa Romeo Stelvio Q4 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 280 л.с. Кратко будет представлена аналогичная версия, но в другой комплектации.

Как едет?

Шикарно едет! Неожиданно, но кроссовер Alfa Romeo Stelvio таки сумел объединить веселый драйв и хороший комфорт. Двигатель тянет даже на относительно низких оборотах (около 2-2,5 тыс.), начинает по-настоящему раскрывать свою мощность на 3-4-х тыс., легко и непринужденно разгоняя автомобиль. А дальше – мотор без проблем «выкручивается» до 5-6 тыс., полностью отрабатывая заявленные 280 «лошадей». Каждое нажатие педали газа – это команда, которая проходит на уровне электронов из мозга водителя к мозгу управления мотором: нажал – получил, нет задержек, понятная и линейная реакция. А еще мотор классно звучит: благородный рык проступает в салон после 3-3,5 тыс. оборотов, наполняясь силой и чистотой при дальнейшей раскрутке коленвала. Кстати, именно благодаря этому рыку отчетливо понимаешь, что в остальном-то автомобиль довольно тихий: здесь немного шума от колес и рассекаемого воздуха.

Рулевое управления – еще один повод для радости. Фантастически чистый и острый (2,2 оборота от упора до упора) руль. Малейшее движение рукой – это перестроение по рядам. Отклонение чуть сильнее – это поворот. Хочешь довернуть в вираже? «Давай, я ж только за! А вот еще здесь на снегу и легонько дрифтонуть можно!» Признаться, настолько «общительные» и «живые» кроссоверы – это редкость. И тем более ценный этот продукт и этот характер.

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio только внешне выглядит серым и угрюмым. На самом деле – это лучший друг и напарник для человека, который «драйвер», а не «водитель». Веселый, позитивный, всегда живой характер – это заслуга и тянущего турбо-мотора, и быстрого в переключениях «автомата», и острого руля. Фирменный селектор Alfa DNA с тремя фиксированными положениями явно меняет характер автомобиля: «n» (normal) – просто приятно-динамичный автомобиль на каждый день, «d» (dynamic) – более тяжелый руль и почти всегда более 3 тыс. об/мин на тахометре, «a» (all weather) – растянутые «резиновые» реакции на нажатие педали акселератора и переключения до 2 тыс. об/мин. Причем это тот случай, когда каждый из режимов явно отличается от других и может пригодится в жизни. Просто так: Q4 и снег – это «фан».

Наконец, комфорт! Как бы странно это не звучало для Alfa Romeo, но если мы говорим об украинских дорогах – то комфортная подвеска видится благом. И здесь она есть: автомобиль хорошо глотает мелочь и крупные ямы, энергоемкости хватает на любые «лежачие полицейские» и волны-бугры дороги. Мягкость в движении – заслуга не только ходовой части, но и толстых шин. Которые, наконец-то, не боишься порвать на разбитых дорогах. Равно как не боишься оборвать бампер или притереться порогом: кроссовер! Откровенно говоря, иногда мягкости кажется аж слишком много. К примеру, вот поворот или перестроение. У вас есть острый руль и мягкая подвеска – в итоге быстрое движение рулем, даже на небольшой угол, приводит к заметным кренам кузова. А если тормозить на входе в поворот и нагружать переднее внешнее колесо, то автомобиль кивает и уж слишком заметно перераспределяет вес.

Так стоп… Здесь уже начинаются разговоры, которые более характерны для Alfa Romeo Giulia: минимум кренов, больше стабильности в повороте. Но вот в чем дело: если кроссовер Alfa Romeo Stelvio кажется слишком мягким и валким на фоне Alfa Romeo Giulia – то просто купите Alfa Romeo Giulia! Ведь она и создана для того, чтобы «носится на все деньги». К примеру, в прошлом я писал, что у Alfa Romeo Giulia мало тяги снизу. Вдруг, но в кроссовере Alfa Romeo Stelvio тяга снизу есть – хотя вроде аналогичный мотор и трансмиссия. Быть может проблема в обкатке и окружающей среде? Я брал Alfa Romeo Giulia жарким летом, пробег был пару сотен километров. Для того, чтобы убрать разные «может» я еще раз взял Alfa Romeo Giulia для короткого клиентского тест-драйва – теперь условия равны: морозный воздух во благо турбо-моторов, на одометре пара тысяч километров. И… Седан Alfa Romeo Giulia явно «раскатался»: на 2,5-3 тыс. оборотов теперь тяга лучше, но лично мне по-прежнему кажется, что Alfa Romeo Stelvio еще более «живой» и динамичный на средних оборотах. Напротив: на высоких оборотах Alfa Romeo Giulia феноменально оживает и наполняется страстью, а вот кроссовер Alfa Romeo Stelvio не может дать такого же накала. Поэтому еще раз: если вы хотите острого перца, отсутствия кренов, жизни на высоких оборотах – выбирайте Giulia; если вы хотите классного динамичного характера на каждый день – то выбирайте Stelvio. Поверьте: его возможностей хватит для 90% покупателей.

К слову, при обсуждении салона также нельзя обойтись без упоминания Giulia, которая запомнилась темно-мрачным интерьером и очень низкой посадкой. Тестовый кроссовер Alfa Romeo Stelvio был украшен светлым деревом внутри, что кардинально изменило восприятие салона.

Шлифованное дерево приятно на ощупь, вокруг мягкий пластик, плюс немного серебристого декора. Вроде «просто салон», но здесь приятно находится, здесь царит уют и своя душевная атмосфера. Более высокий кузов типа «кроссовер» сделал более удобную посадку: открыл дверь и сразу сел, а не «приземлился вниз». Перед водителем – приборы с индивидуальными «колодцами» и фирменные стрелки «вниз на шесть». Сиденья хороши боковой поддержкой и длиной подушки.

Жаль, но задняя часть салона уже не может похвастать удобством и проработкой. Сзади достаточно места по ширине и для головы (все-таки кроссовер). Однако тесновато в коленях – невзирая на большую колесную базу, продольное расположение мотора привело к смещению салона назад. Не сказать, чтобы место совсем мало, ведь перед нами полноценный кроссовер сегмента «D-SUV Premium» – но среди актуальных конкурентов уже принято предлагать больше места в ногах. Может, как-то скомпенсировать дополнительными удобствами? Не-а. Для задних пассажиров предусмотрены лишь пара дефлекторов вентиляции, подлокотник, два подстаканника. Бонус – кнопки центрального замка. Хотя в заднюю часть салона очень просится регулировка сидений: как минимум – по углу установки спинки, а лучше – еще и с возможностью перемещения вперед/назад. Да и с учетом обязательного кожаного салона (см. блок о цене и комплектации ниже), для заднего дивана необходим подогрев. Представители Alfa Romeo намекают, что вскоре появится кроссовер более высокого класса и там все это будет. Но хотелось бы видеть уже сейчас и в модели Stelvio.

Тем удивительнее, что багажник отмеряли щедро. Огромная горизонтальная площадка под загрузку, кармашек для мелких вещей, ручки для складывания сидений, розетка на 12В – почему столько внимания не уделили задней части салона? А ведь еще есть крышка с электроприводом и двойная шторка: часть на задних стойках, часть на крышке багажника – в итоге получаем удобное открывание и большой погрузочный проем.

Сейчас это самый удобный, «семейный», просторный автомобиль в модельном ряду Alfa Romeo. Но это далеко не самый удобный и просторный кроссовер, если говорить о данном классе вообще: мало места для коленей, не хватает регулировок и подогрева заднего ряда. Хотя запас по ширине и высоте для задних пассажиров вполне нормальный, да и двери открываются широко. А багажник и вовсе отличный: вместительный, с большим проемом, продуман в мелочах.

Есть ли инновации?

Для тех, кто читал статью о седане Alfa Romeo Giulia, техника кроссовера Alfa Romeo Stelvio не станет откровением. Платформа с полностью независимыми подвесками, полный привод, продольная установка мотора. В качестве силового агрегата в данном случае используется 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбо-мотор мощностью 280 л.с., который работает в паре с 8-ст. гидромеханической АКПП ZF, плюс фирменный полный привод Q4.

Но за кратким и сухим перечислением конструктивных нюансов Alfa Romeo Stelvio скрыта масса уникальных нюансов. Так, полный привод Q4 изначально не полный: система отдает приоритет тяги на заднюю ось, автомобиль фактически является заднеприводным. При пробуксовке задних колес происходит автоматическое подключение передних (деление крутящего момента между осями в пропорции 50/50): максимально быстро и незаметно – проверено! А еще логика работы полного привода меняется, исходи из настроек системы Alfa DNA: в режиме «A» (all weather) муфта управления полным приводом срабатывает заранее, превентивно – полный привод включен практически всегда. В итоге на хорошей дороге автомобиль радует «чистым» и легким рулем, а также заднеприводными повадками, но при езде по зимней дороге – уверенно стартует со всех четырех колес и не прочь скользить по снегу. Кузов построен с широким использованием алюминия: подвеска и двери, колесные арки, капот и багажник – все для облегчения конструкции. Еще пример: седан Giulia имеет пару косых растяжек под капотом, которые связывали чашки амортизаторов с передним подкапотным щитом. В случае кроссовера Alfa Romeo Stelvio с увеличенным подкапотным пространством также используется дополнительная поперечная распорка. Словом – видно, что создатели не просто нарисовали новый кузов, но и также поработали над его жесткостью.

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio получил вроде как просто по-современному привычную конструкцию: несущий кузов и 5-местный салон, независимая подвеска «по кругу», 2-литровый 280-сильный турбо-мотор, 8-ст. АКПП с рычагом-джойстиком, система изменения ездовых настроек, полный привод. Но здесь есть парочка «изюминок» для техно-маньяков: к примеру, широкое использование алюминия или распорки под капотом.

А далее… Я бы и хотел рассказать про различные электронные системы, функции, помощники. Но вся правда в том, что в тестовом автомобиле их было немного. Из приятного – система контроля рядности движения LDW, которая настойчивым «врум-врум-врум» справа или слева сигнализировала о выходе автомобиля из своей полосы. Признаться, я встречал и более «зоркие» камеры: кроссовер Alfa Romeo Stelvio порой не замечал разметку по вечерам или когда становилось пасмурно. Также в тестовом автомобиле присутствовала функция предупреждения и экстренного торможения (АЕВ). Перед глазами водителя – традиционные круглые приборы и цветной дисплей, который предлагал лишь четыре варианта экрана с информацией. Центральная консоль – с небольшим 6,5-дюймовым цветным дисплеем (не сенсорным): аудиосистема и навигация, подключение телефона, информация «климата», картинка с камеры заднего вида, настройки, пр.

Автомобиль не балует передовыми технологиям: нет активного круиза, проекционного дисплея, авто-парковщика, кругового обзора, картинка с камеры заднего вида зажата. Да и пара дисплеев в салоне кажутся простыми. Но ровно до тех пор, пока не начинаешь ими пользоваться: полученной информации вполне достаточно, меню организовано логично, понятное управление с помощью джойстика. Плюс радует неожиданно-хорошая проработка мелочей: к примеру, всплывающие меню «климата» или выбора радиостанций. Словом: для реальной жизни – функционала хватает (разве что Apple CarPlay добавить) и все удобно. Да и вообще: Alfa Romeo Stelvio создан не для игр с дисплеями, а для движения!

Цены и конкуренты

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio в Украине всегда представлен с 2-литровым турбо-мотором (200 л.с. или 280 л.с.), 8-ступенчатой АКПП, полным приводом Q4, в комплектации Super. Последняя может отличатся на несколько пунктов в оснащении, но общий набор остается неизменным: биксеноновые фары, 18-дюймовые колесные диски, кожаная отделка салона, система стабилизации, двойной выхлоп, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система помощи при спуске со склона, фирменная мультимедийная система с цветным дисплеем, электропривод крышки багажника, 2-зонный «климат», пр. Отличия могут быть в отделке салона: светлые или темные вставки, разная форма и кожа сидений, встречаются варианты с отделкой «ткань/кожа». Также отличается оснащение электронными системами: можно найти автомобиль с 6,5-дюймовым дисплеем (как тестовый) или с увеличенным 8,8-дюймовым дисплеем (пример ниже). В итоге цена Alfa Romeo Stelvio начинается с 1,53 млн. грн. ($54,5 тыс.), встречаются версии ценой 1,57 млн. грн. ($56 тыс.), а тестовый автомобиль стоит около 1,7 млн. грн. или почти $61 тыс.

Автомобиль в салоне – это Alfa Romeo Stelvio за 1,53 млн. грн.: нет тонировки, другая форма сидений, темные вставки в салоне. Но под капотом по-прежнему 280-сильный мотор, привод полный, «автомат» – на восемь передач. А из бонусов – увеличенный центральный дисплей. Версия мощностью 200 л.с. может оказаться дороже 280-сильной из-за нюансов оснащения и наоборот. Но в целом диапазон цен понятен: 1,5-1,7 млн. грн. или $55-60 тыс.

В таком диапазоне находится немало опасных конкурентов. Два самых ярких примера – Audi Q5 и BMW X3. Первый берет практичности, второй предлагает спортивность, оба отлично известны на рынке – и престижно, и небольшая потеря в цене. Конечно, за 1,5 млн. грн. у «немцев» можно выбрать лишь средние комплектации с моторами около 200 л.с., но обделены все равно не будете. Хотите чего-то более оригинального? Есть комфортный и просторный Volvo XC60 или стильный и динамичный Jaguar F-Pace: за 1,5-1,6 млн. грн. можно подобрать автомобили с мощностью около 200 л.с. и разумно-достаточной комплектацией. Интересны «японцы»? Тогда известный Lexus NX или новейший Infiniti QX50 – в любом из вышеназванных случаев получите мотор 200-250 л.с. и хорошую комплектацию.

А ведь еще есть «нишевые» модели, вроде Mercedes GLC Coupe или BMW X4. А ведь еще есть приятно-динамичные кроссоверы Mazda – пусть «одноклассник» Mazda СХ-5 не дотягивает по мощности, но ведь за 1,5 млн. грн. можно присмотреться даже к Mazda СХ-9 с мощным турбо-мотором. А ведь еще есть и другие мощные кроссоверы «народных марок» – к примеру, Volkswagen Tiguan с мотором около 200 л.с. и массой современных систем.

Я думаю, что идею вы уже поняли: при цене в 1,5-1,7 млн. грн. конкурентов у Alfa Romeo Stelvio масса – именитые премиум-модели, большие и мощные кроссоверы «народных» марок. Причем зачастую они дают возможность выбора более доступной версии, пусть в ущерб мощности и/или комплектации. Да еще и цену теряют не так сильно. В итоге: чтобы купить Alfa Romeo Stelvio – нужно хотеть купить Alfa Romeo Stelvio. Именно в таком формате: мощный кроссовер, где ставка сделана не на комплектацию (она лишь нормально-достаточная), а на оригинальность и хорошие ездовые повадки.

Стоимость содержания

Средний расход топлива в городе составлял 12-13 л на 100 км пути. При отсутствии пробок и плавной езде мне удавалось получить цифры около 11 л на 100 км, сильные пробки или динамичная езда поднимают расход до отметки около 14,5-15 л на 100 км пути. Подобные цифры могут показаться высокими, но это лишь чуть больше, чем расход 2,4-2,5-литровых 170-200-сильных кроссоверов – которые не умеют так ехать, как Alfa Romeo Stelvio. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потреблял около 6,5 л топлива на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастал до отметки 7,5-8 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность технического обслуживания составляет 15 тыс. км или раз в год. Минимальное ТО обходится в 7,2-7,6 тыс. грн., расширенное ТО (60 тыс. км и 90 тыс. км) обойдется в 13-13,7 тыс. грн.

Безопасность

Автомобиль прошел стандартную программу испытаний Euro NCAP и получил максимальную оценку «5 звезд». Причем кроссовер похвально безопасен: почти во всех испытаниях все зоны нагрузки получили зеленый цвет (максимальная защита), отмечено лишь две «желтые зоны» (достаточная защита). В целом очень хорошая защита взрослых людей и детей в салоне автомобиля.

В итоге

Каждая моя статья про «итальянцев» не обходилась без замечаний, сия участь не минула и Stelvio: есть вопросы к цене и задней части салона. Но это тот случай, когда минусы можно писать пачками, однако вы все равно будете вспоминать этот автомобиль и улыбаться – потому, что кроссовер Alfa Romeo Stelvio умеет дарить радость.

Он может ехать комфортно-неспешно, оберегая ваши почки и кости он невзгод наших дорог, не рискуя шинами и бамперами на очередных ямах-бордюрах. А может ехать быстро, динамично, зажигательно – с классным звуком, «бодрым» мотором, острым рулем. Каждая поездка на этом автомобиле наполнена позитивными флюидами, которые за пять минут нарисуют на вашем лице улыбку. И отвечая на вопрос заголовка: да, такой кроссовер Alfa Romeo нам нужен. Поэтому подводя итоги одной фразой, я скажу так: даже невзирая на ряд замечаний, первое автомобильное открытие 2019 года уже есть – и имя ему Alfa Romeo Stelvio.

Плюсы:

+ Отлично едет «по динамике»: разгон, мотор, звук, «автомат», руль

+ Отлично едет «по комфорту»: неожиданно мягкая подвеска, неплохая звукоизоляция

+ Кроссовер Alfa Romeo Stelvio – выбор оригинала: редкий, но узнаваемый автомобиль

Минусы:

— Цена: минимум 1,5 млн. грн. – а это уже территория Audi, BMW, Infiniti, Jaguar, Lexus, Volvo…

— Салон сзади: тесно по коленям, нет подогрева, нет регулировки сиденья

Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio 2.0 Turbo Benzina АКПП AWD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,69 х 1,9 х 1,67 м

Колесная база – 2,82 м

Клиренс – 207 мм

Багажник – от 525 л (5 мест) до 1 600 л (2 места)

Грузоподъемность – 500 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 735 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 2,0 л

Мощность – 280 л.с. при 5 250 об/мин

Крутящий момент – 400 Нм при 2 250 об/мин

Удельная мощность и момент – 161 л.с. на 1 т; 231 Нм на 1 т

Привод – полный привод Q4

Трансмиссия – 8-ст. АКПП

Динамика 0-100 км/ч – 5,7 с

Максимальная скорость – 230 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,9 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Sava Eskimo SUV 2 235/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 1,53 млн. грн. или $54,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,7 млн. грн. или $60,7 тыс.

Автомобиль предоставлен – ИТАЛМОТОРС УКРАИНА

BMW X3 — отзывы владельцев, плюсы и минусы

Покупал машину BMW X3 F25 абсолютно новой, на следующий же день по причине стука и скрипа где-то спереди, поменяли рейку, причём, не у одного меня, а у целой серии таких авто с такой же проблемой.

На следующий день проблема не исчезла, и устранилась мной самостоятельно, после активного поиска решения в интернете. Решение оказалось довольно простым – отрегулировать стойки, на которых лежит капот. С тех пор никаких стуков и скрипов. В таких недоработках виню Калининградскую сборку, потому как некоторые другие огрехи, если логично подумать и посмотреть на модели другой сборки, также вполне можно приписать нашим российским «умелым ручкам».

Раньше у меня был Мерседес, теперь вот решил сравнить его с БМВ и окончательно в результате понял, что обе марки, по-своему, но очень хороши. В данный момент прошёл уже обкатку, расход держится на уровне 9.5 литра с дизельным мотором в 3 литра объёма. Помимо указанных выше мелких неприятностей, ничего плохого про машину сказать не могу, всё на высшем уровне, отличная динамика, постоянно чувствуешь себя очень уверенно на любой скорости, прекрасные тормоза, лежачих полицейских и другие помехи проезжает очень плавно, без ударов либо стуков. А, ну и ещё один «бонус» от российской сборки – 249 л.с. вместо 258 у американской.

Минусы были как раз по поводу комплектаций, причуды которых явно зависели от российской сборки. У меня была самая дорогая комплектация, в которой, тем не менее, не было поясничной поддержки сидений, хотя сами они с памятью (совершенно непонятное сочетание). Тем не менее, на Х5 история та же. Также пришлось выпросить в подарок коврики, не было защиты коробки и картера, хотя в случае с Мерседесом всё это уже стояло.

Если не считать этих минусов, которые, по сути, напрямую качества автомобиля не касаются, в целом, однозначно рекомендации к покупке только самые прямые – конечно стоит покупать такой автомобиль. Вообще сейчас окончательно понял людей, которые не признают больше никаких марок, кроме либо Мерседеса, либо БМВ.

А так советую покупать BMW X3 в M-обвесе как на фотографии )

BMW X3 2019 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Просто мечтаю водить машину

автор: Critt5 из Техаса в вс, 30 сен 2018

Попросите меня найти что-нибудь не так с этой машиной, и у меня будет масса проблем с этим. Это мечта — водить машину, сидеть и владеть собой. Каждый аспект продуман до мелочей. Единственное, чего я не поклонник, так это то, что у него есть настоящая крышка бензобака … но это действительно большое дело! »! Не совсем! Пикап и поездка не имеют себе равных.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Одна из самых хороших аттракционов, которые у меня были,

от владельца BMW 4x из Форт Майерс вт, 13 ноя 2018

Это наш 4-й BMW, раньше у него были Audi, Volvo, Lexus, но впечатления от вождения и комфорт уникальны, однако Stelvio, что касается мощности, был лучше «спортивным»? но я решил выбрать X3 из-за надежности.Моя жена любит X 2!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

X3 m40i лучше, чем Porsche Macan !!

по kveron из Сидни, Огайо 13 фев 2019, среда

X3 m40i 2019 года — потрясающий автомобиль, и я очень доволен покупкой. Пройдя испытания всех своих прямых конкурентов, X3 m40i определенно превосходит все остальные автомобили.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Great Drive

автор: Cubbie03 из Авроры, Иллинойс 12 декабря 2018 г.

Если вы заботитесь о том, как ваша машина едет и ведет себя, как только вы нажимаете педаль, то X3 удовлетворит, если не превзойдет ваши ожидания.Поездка мне очень понравилась!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

0 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Влюблен в эту машину!

автор: Bdsusak87 из Лос-Анджелеса, Калифорния в пн, 3 декабря 2018 г.

Я никогда не был так взволнован, чтобы сесть в машину, которой владею. Уровень комфорта и общие впечатления от вождения на X3 еще никогда не были лучше.Очень рекомендую эту машину всем, кто задумывается о ее покупке!

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль

Роберт из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк в пн, 08 апр 2019

Ездит гладко, как шелк, хорошо справляется с большой мощностью, роскошная езда со спортивным, комфортным управлением со всеми функциями, которые вам нужны в автомобиле

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный «компактный» роскошный внедорожник

от CINCYFAN из Вашингтона, округ Колумбия в сб, 03 авг.2019

BMW X3 30i 2019 года — отличный компактный роскошный внедорожник. Я всегда отдавал предпочтение седанам и водил их, но после того, как мой BMW 3 серии (F30) в прошлом году развалился, я решил, что мне нужен автомобиль побольше…но не слишком большой. Я обсуждал X3 и X5 и в конечном итоге решил, что X3 был лучшим автомобилем для моих более чем 20-мильных поездок в пробках постоянного тока. Заказал автомобиль; добавил все необходимые мне функции безопасности, развлечений и роскоши; и ждал доставки три недели. Хотя я ценю привлекательность 6-цилиндрового турбонаддува, четырехцилиндрового турбомотора вполне достаточно для меня и моих поездок на постоянный ток. Мне особенно нравятся безопасность, роскошь и технические характеристики, и я считаю, что они имеют решающее значение в любой новой машине. Как и в случае с любым BMW, как только вы начинаете добавлять опции, цена довольно быстро возрастает.Тем не менее, вы можете заключать выгодные сделки в течение года … вам просто нужно быть бдительным. Я абсолютно рекомендую X3 … на самом деле, через шесть месяцев после того, как мы купили мой, мы купили один для моей жены.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Superb Machine

Ди Медфорд-Бейкер из еловой сосны, Северная Каролина в пт, 18 янв 2019

Это мой второй Х3. Мы перешли с 2011 года на 2019 год. Мне нравится смирившийся кузов, добавляющий больше места, особенно на заднем сиденье.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший в своем классе BMW X3

Бенедикт из Ковингтона вт, 27 ноя 2018

Это буквально лучшая машина, на которой я ездил. Спортивный, с отличным расходом бензина, великолепно выглядит, не слишком сложная информационно-развлекательная система, хорошая стереосистема, отличная езда и отличный звук !!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

SAV, который все делает хорошо Весело, практично

автор: HONDABMWGUY из Талсы ОК в сб, 27 окт.2018 г.

Конкурирует с RDX, Q5, GLC. RDX — лидер по стоимости, GLC скучен, Q5 не хватает души.X3 40M теперь напоминает о старых BMW. Turbo Inline 6, качественная сборка, удовольствие от вождения, но отличный автомобиль для шоссе. 40M можно получить примерно за 55 тысяч долларов, если вы не слишком подходите к опциям. Я бы выкопал лишние деньги из нижнего турбо 4, отказался от Starbucks или чего-то еще, чтобы получить 40M. Около 400 человек. Моя пенсионная машина и я очень довольны. Техническое обслуживание все еще включено = это редко. Если хотите, посетите BMW Tulsa. Базовый X3 — лучший из хорошо упомянутых. Только не гони сначала турбо 6:}

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Рейтинг владельцев

BMW X3 | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев BMW

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, что на самом деле представляет собой BMW X3. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор BMW X3.

У нас есть 8 отзывов владельцев на последнюю BMW X3:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

  • Средняя оценка собственника: 3,2 из 5 3,2

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я заменил bmw 330d x luxury и не ожидал получить столько удовольствия от езды, но я…

    CAS активируется без уважительной причины, дилер не может его воспроизвести, поэтому отказывается исправить. Сат Наг бесполезен, …

    Это третий BMW, которым мы владеем, и, безусловно, лучший. Ходовые качества и устойчивость на дороге отличные …

    Прочитать все отзывы владельцев

Старые модели

4×4 (41 отзыв владельцев)

2011 — 2017
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    BMW x3 — отличный автомобиль для небольшой семьи. Он чрезвычайно удобен, прост в управлении и фантастичен на длинных …

    Мы купили новую машину, чтобы заменить купе BMW 3 серии и разместить нашего ребенка. Мы выбрали …

    Владел этой машиной четыре года, планировал продержать ее пять лет, а затем перейти на более новую модель.Все делает …

    Прочитать все отзывы владельцев
2004-2010
  • Средняя оценка собственника: 4,1 из 5 4,1

    Наши последние рецензенты сказали:

    После года владения я очень доволен этим мотором. Купил дешево у торгового продавца как…

    Это отличная машина, очень уверенная, с полным приводом. Отлично буксирует большой караван, много …

    Производительность и уверенная езда.

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Самые дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2021 года

    Продажи электромобилей (EV) действительно начинают расти в Великобритании, и это руководство разработано, чтобы продемонстрировать наш выбор самых дешевых электромобилей, которые продаются сегодня.

  • Подержанные электромобили по доступной цене от 7000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение. Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет …

  • Новый BMW 4 серии Кабриолет: возвращение мягкого верха

    Совершенно новый кабриолет BMW 4 серии был представлен как дополнение к последнему купе 4 серии, появившемуся ранее в 2020 году.Будь это целиком …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший служебный автомобиль

    BMW 330e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Последний подключаемый гибрид BMW 330e по-прежнему сочетает в себе элегантный внешний вид и удовольствие от вождения с низкими эксплуатационными расходами. Предлагает доступные цены на БИК …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший большой семейный автомобиль

    MERCEDES-BENZ E-CLASS ESTATE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz E-Class Estate получил множество обновлений на 2021 год, в которых представлен этот плавный, сложный и очень удобный большой семейный автомобиль…

  • Победитель конкурса служебных автомобилей года: BMW 330e

    BMW 330e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Поскольку предыдущая модель была лауреатом премии Parkers Awards, последний BMW 3 серии продолжает тенденцию, принося трофеи …

Цены и автомобили BMW X3 2019 на продажу

BMW X3 2019 года — один из самых крутых детей в одном из самых крутых классов среди автомобилей: сегменте компактных роскошных внедорожников.Здесь он конкурирует за сердца, умы и доллары тех, кто стремится к покупке мобильных устройств, которые также могут рассматривать Mercedes-Benz GLC или Lexus NX, Audi Q5 или Acura RDX. BMW X3 отличается от таких конкурентов тем, что был одним из первых в своем роде, законодателем моды в своем сегменте. Помимо своего амбициозного значка и немецкой родословной, X3 2019 года — настоящий BMW. Он рекламирует динамичные характеристики бренда и веселые манеры вождения, а также может похвастаться новейшими технологиями и множеством удобств для животных.BMW X3 — вряд ли самый дешевый компактный роскошный внедорожник, но он по-прежнему остается одним из самых желанных.

За рулем подержанного BMW X3 2019 года

Это может быть уже клише, но все еще звучит правдоподобно: BMW X3 помещает «спорт» в внедорожник. То есть стремление компании создавать динамичные, приятные в управлении и мощные седаны перешло и в кроссоверы-внедорожники. Даже самый дешевый X3 может похвастаться удивительно хорошими разгоном и управляемостью.Он достигает отметки 0-60 миль в час за шесть секунд. BMW X3 также является одним из лучших в своем классе по маневренности благодаря системе полного привода с задним смещением (AWD). Новинка 2019 года — это возвращение заднеприводного (RWD) варианта. Помимо экономии денег, он будет больше похож на традиционный седан 3-й серии. Четырехцилиндровый X3 с турбонаддувом обладает всей мощностью, необходимой большинству покупателей, но для тех, кто жаждет дополнительной помощи, X3 M40i оснащает ее шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который позволяет этому BMW разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 4 секунды. .6 секунд. К любому из двигателей привязана плавная и приятная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. С помощью системы управления динамикой движения вы можете настроить автомобиль по своему вкусу. Например, мы обнаружили, что рулевое управление слишком жесткое в режиме Sport +, но опция Individual позволила нам смягчить это, при этом сохранив более агрессивные настройки для двигателя и дроссельной заслонки. Если вы планируете использовать этот внедорожник BMW для прогулок по бездорожью, вы можете быть уверены, что новый X3 хорошо себя зарекомендовал на дорогах с глубокими колеями, где его восьмидюймовый дорожный просвет снизил страх перед царапинами.

Любимые функции

M40i
X3 M40i — идеальное решение, если вы застряли в выборе между спортивным седаном и внедорожником. С обильной мощностью его 6-цилиндрового двигателя, удивительно хорошей управляемостью, острым рулевым управлением и отличными тормозами можно подумать, что это спортивный универсал. Но он также удобен на бездорожье, чего не может сравниться с большинством спортивных седанов.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВОМ
BMW X3 2019 года превосходно управляет своими аккуратными размерами, предлагая достаточно внутреннего пространства для передних и задних пассажиров, а также всего их оборудования в багажном отделении.Нам особенно нравятся спинки задних сидений с тройным складыванием, которые позволяют складывать центральную часть для длинных предметов, не жертвуя двумя сиденьями.

Подержанный BMW X3 2019 года Интерьер

BMW X3 имеет тот же эстетический дизайн, что и другие недавние автомобили немецкого люксового бренда. Дисплей с широким обзором, установленный высоко на приборной панели, ручка управления iDrive рядом с уникальным селектором передач BMW и та же эргономика, что и у BMW в течение последних нескольких десятилетий.Он больше склоняется к минимализму, но в его простоте есть встроенное ощущение премиум-класса. Управление общими функциями, такими как звук и климат, логично и легко доступно, но круговой контроллер iDrive для функций экрана и даже пистолетное переключение передач лучше всего сначала изучать в неподвижном состоянии. X3 необычайно просторен внутри даже для своего компактного класса. Водителю и переднему пассажиру достаточно места, и большинству пассажиров на задних сиденьях будет достаточно места для ног. Пространства для головы также достаточно, а грузовое пространство находится на вершине класса как по удобству использования, так и по свободному пространству.Помимо грузового отсека с плоским полом, здесь есть место для мелких предметов, если вы захотите спрятать их под полом.

Подержанный BMW X3 Exterior 2019 года

Если кажется, что даже маленькие автомобили сегодня больше, это не ваше воображение. Этот новый X3 3-го поколения на самом деле немного больше, чем BMW X5 первого поколения, который технически на размер больше. Но X3 хорошо держит свой объем и не выглядит слишком большим. Дополнительные 20- или 21-дюймовые колеса выглядят великолепно, а широкая посадка придает ощущение устойчивости.Мы думаем, что общая интеграция фар, решетки и других элементов в этой модели кажется более цельной, чем в предыдущем поколении. То же самое и в задней части, где задние фонари плавно переходят в дверь багажника. X3 M40i имеет более агрессивный листовой металл, с более глубокими передними и задними бамперами, расширениями боковых порогов в цвет кузова и более агрессивными комбинациями колес и шин.

Б / у BMW X3 2019 Стандартные характеристики

Новая базовая модель X3 sDrive30i прекрасно оснащена задней дверью с электроприводом, 3-зонным автоматическим климат-контролем, 10-позиционными передними сиденьями, обивкой из искусственной кожи SensaTec, стеклоочистители с датчиком дождя, универсальный механизм открывания гаражных ворот и, на 2019 год, стандартные датчики парковки.Также новинкой является система Active Guard с предупреждением о лобовом столкновении и тормозная система Automatic City Collision Mitigation, которая может автоматически задействовать тормоза, если автомобиль обнаруживает надвигающуюся аварию. Стандартная информационно-развлекательная система iDrive включает в себя 10,25-дюймовый экран, которым можно управлять касанием или диском iDrive, и радио AM / FM / HD с 12 динамиками / 205 Вт, USB-входом и потоковой передачей Bluetooth. Возможна интеграция с Apple CarPlay, но за дополнительные 300 долларов. Если вы женаты на Android Auto, имейте в виду, что X3 в настоящее время не поддерживает его.

Подержанные опции BMW X3 2019 года

X3 xDrive30i добавляет полный привод (BMW называет это «xDrive»), и, как и модель sDrive30i, предлагает три отправных точки: xLine, Luxury и M Sport. Линия Luxury, например, добавляет хромированную отделку, а M Sport придает стандартной модели спортивный вид. Хотя существует множество автономных опций, BMW сгруппировала многие из них по «уровням». Уровень комфорта добавляет такие удобства, как поясничная опора, вход без ключа, спутниковое радио и панорамный люк на крыше.Premium добавляет проекционный дисплей, навигацию, Apple CarPlay, а также подогрев рулевого колеса и сидений. Уровень Executive включает в себя адаптивные полностью светодиодные фары, цифровую комбинацию приборов, ассистент парковки, объемный обзор с 3D-изображением и систему управления жестами BMW. Помимо более мощного двигателя и другого высокопроизводительного оборудования, M40i использует другой подход, предлагая многие из этих функций в виде автономных дополнительных пакетов. Обратите внимание, что обе модели предлагают кожу в качестве опции, а не в стандартной комплектации. Среди других опций — пакет Driver Assistance Plus, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, активную систему помощи при удержании полосы движения и другие функции активной безопасности, а пакет Dynamic Handling включает динамическое управление амортизаторами, спортивные тормоза M и регулируемое спортивное рулевое управление.Также предлагается аудиосистема премиум-класса harman / kardon, зарядное устройство для беспроводного телефона и точка доступа Wi-Fi.

Подержанный двигатель BMW X3 2019 года

Для BMW X3 2019 года доступны два двигателя, и ни то, ни другое не является плохим выбором. X3 sDrive30i и xDrive30i получают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил. Это двигатель, который выполняет свои обязанности под капотами практически каждого BMW в наши дни, и если вы выберете его, вы, вероятно, никогда не почувствуете себя обделенным.С новой моделью sDrive30i вы снова можете получить заднеприводный X3. XDrive других означает, что они полноприводные, что является хорошим выбором, если вы живете в условиях холодной погоды или планируете легкое бездорожье. Модернизированным двигателем в X3 M40i является 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который, опять же, находится под капотом многих других автомобилей BMW. При мощности (355 лошадиных сил) и крутящем моменте (369 фунт-фут) этот двигатель почти никогда не испытывает напряжения. Оба подключены к 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, и оба приводят в движение все четыре колеса.Экономия топлива также лучше, чем у многих конкурентов. Чтобы сэкономить больше миль на галлон, X3 использует систему старт / стоп, которая снижает мощность двигателя на холостом ходу. Если вам не нравится, что двигатель постоянно выключается и включается в пробке, его можно победить нажатием кнопки.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
248 л.с. при 5200–6500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1450–4800 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 23/30 миль на галлон (RWD), 22/29 миль на галлон (AWD) )

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
355 л.с. при 5500–6500 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1520–4800 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе:

20/27 миль на галлон

Сколько стоит подержанный BMW X3 2019 года?

Стоимость приобретения нового BMW X3 2019 года стала немного проще благодаря повторному внедрению базовой модели с задним приводом.Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на X3 sDrive30i начинается чуть менее 42 000 долларов, в то время как полноприводный xDrive30i — ближе к 44 000 долларов. Более мощный 6-цилиндровый X3 M40i — это значительный скачок в цене, начиная с 55000 долларов. С опциями эти цены могут легко вырасти более чем на 10 000 долларов. В базовой комплектации X3 2019 года примерно соответствует таким конкурентам, как Mercedes-Benz GLC, Audi Q5 и Volvo XC60. Конкуренты с более низкими стартовыми ценами включают Infiniti QX50 и Lexus NX, в то время как Porsche Macan на несколько тысяч выше.Прежде чем покупать роскошный кроссовер, проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Ожидается, что стоимость перепродажи BMW X3 будет примерно средней, уступая таким конкурентам, как Lexus NX, Audi Q5 и Porsche Macan.

2019 BMW X3 Внедорожник AWD

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации.Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

BMW X3 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Сильная сторона X3 2019 года — это его особенности, но ни одна из них не стоит дешево. Как и другие автомобили с круглым вырезом на капоте, вполне возможно, что BMW действительно означает «принеси мой кошелек».

Исходя из среднего балла, мы даем X3 баллы выше среднего за хорошую гарантию, базовый контент, включая новое стандартное автоматическое экстренное торможение, и исключительный список функций, но возвращаем его к земле с планом совместимости со смартфонами, который мы по-прежнему не могу понять.Он приносит 7. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Base X3 получает 18-дюймовые колеса, заднюю дверь с электроприводом, передние сиденья с электроприводом, обивку из синтетической кожи, датчики парковки, подключение по Bluetooth, камеру заднего вида, порты для зарядки USB и 6,5-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы за 41 995 долларов, включая пункт назначения.

Хотите любой цвет, кроме черного или белого? Это будет еще 550 долларов, пожалуйста.

Интересует полный привод? Это на 2000 долларов больше. Натуральная кожа? Это 1700 долларов.

И так далее, пока вы не достигнете почти 66000 долларов, как наш тестер X3 M40i, который был оснащен почти всеми опциями, включая кожаные шкуры, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon, 20-дюймовые колеса, беспроводную зарядку смартфона, адаптивную подвеску, 10,3-дюймовый сенсорный экран. для информационно-развлекательной системы, мониторов слепых зон, активного контроля полосы движения и синей металлической окраски.

В терпеливой руке BMW X3 2019 года может быть около 50 000 долларов с навигацией, полным приводом, премиальной краской, большим сенсорным экраном, 19-дюймовыми колесами и кожей — если это то, что вам нравится.

Пакет M Sport за 5300 долларов добавляет 19-дюймовые колеса (или 20-дюймовые за дополнительные 950 долларов), спортивную подвеску (с адаптивными амортизаторами еще за 1000 долларов), панорамную крышу, приборную панель soft-touch, алюминиевый салон или матовое дерево. отделка салона, светодиодные фары, спутниковое радио, серая внешняя отделка и надстройки аэродинамики, спортивный руль и доступ без ключа. Его стоимость спорна, но будет популярным выбором для многих покупателей.

Совместимость с Apple CarPlay также доступна, но мы рекомендуем пропустить ее по нескольким причинам.

Во-первых, BMW предлагает первый год совместимости с Apple CarPlay бесплатно, но после этого взимает 80 долларов в год.

Во-вторых, использование Apple CarPlay на большом сенсорном экране BMW непросто. Широкий экран BMW обрезает края пользовательского интерфейса смартфона и создает «мертвые зоны» по краям, которые бесполезны и непривлекательны. (Любой, кто смотрел старое телешоу на новом широкоэкранном телевизоре, узнает нашу боль.)

В-третьих, собственная информационно-развлекательная система BMW является мощной и может использоваться для широкого спектра функций, включая навигацию, бронирование столиков в ресторане, уведомления календаря, даже отправку текстовых сообщений друзьям или родственникам, когда машина собирается прибыть.

Стандартная гарантия BMW охватывает три года обслуживания и включает 4-летнюю / 50 000-мильную гарантию от бампера до бампера, что лучше, чем у большинства его конкурентов.

Обзор продолжается ниже

Три внедорожника, которые потеряли потребителей, сообщает Рекомендации на 2019 год

Рекомендации Consumer Reports — это еще не все. В конце концов, Jeep Wrangler никогда не получает ни одного, но эта модель ежегодно демонстрирует высокие продажи и высокие рейтинги удовлетворенности владельцев.Короче говоря, общие впечатления от Wrangler превосходят его ограничения в надежности и комфорте.

Но не каждый внедорожник — это Wrangler, и большинство из них не пытается им быть. Для большинства полезных моделей низкая надежность или экономия топлива будут иметь прямое влияние на продажи (не говоря уже о свободном времени владельца). Вот почему самые надежные внедорожники в ежегодном рейтинге Consumer Reports привлекают столько внимания.

Точно так же модели, у которых, по словам владельцев, были проблемы с эксплуатацией за последний год, как правило, падают в репутации (и, в конечном итоге, в продажах).Вот три внедорожника, которые потеряли рекомендации Consumer Reports на 2019 год после падения рейтингов надежности.

1. BMW X1

Кроссовер BMW X1 2019 года | BMW

Благодаря отличным характеристикам, высокой топливной экономичности и высококачественному интерьеру BMW X1 получил рекомендацию на 2018 год. Однако результаты последнего опроса владельцев снизили рейтинг надежности этой модели до уровня значительно ниже среднего для следующего года.

В жалобах поднимались проблемы с подвеской, тормозами и рулевым колесом.В целом, это сделало X1 одним из наименее надежных внедорожников в наступающем году. На тот момент тестировщики Consumer Reports не могли больше рекомендовать его.

Если вы планируете купить один, обязательно проверьте перечисленные выше проблемы, прежде чем уехать на нем. Получив возможность прокомментировать проблемы, BMW сообщила Consumer Reports, что не выявила никаких повторяющихся проблем с X1.

2. Mazda CX-3

Mazda CX-3 2019 года | Mazda

Как бренд, ни один автопроизводитель не смог превзойти Mazda в рейтингах надежности на 2019 год.Легендарный MX-5 Miata был одним из лучших автомобилей на рынке, а кроссовер CX-5 был одним из лучших внедорожников в любом ценовом диапазоне.

Единственным больным местом автопроизводителя был CX-3, который потерял свою рекомендацию Consumer Reports на предстоящий год. Проблемы с конденсатором и утечками хладагента в климатической системе повлияли на рейтинг надежности этой модели, опустив его ниже среднего.

Если вы подумываете о покупке CX-3 в 2016-17 годах, проверьте, были ли устранены эти проблемы.Как сообщает Consumer Reports, Mazda разослала бюллетень, в котором дилерам рассказывалось, как определять и ремонтировать задействованные компоненты.

3. БМВ Х3

BMW X3 2018 года | BMW

Вторым из двух кроссоверов BMW, потерявших рекомендацию CR, стал X3. В этой модели владельцы сообщали о проблемах с системой климат-контроля и органами управления сиденьями, которые требовали ремонта или замены деталей. Из-за этих проблем рейтинг надежности оказался ниже среднего.

Учитывая, что X3 дебютировал в качестве новой модели 2018 года, такие характеристики не являются чем-то необычным.Фактически, Consumer Reports часто не решается рекомендовать модернизированные автомобили именно по этой причине — автопроизводителям обычно требуется несколько лет, чтобы сделать правильную сборку.

Тем не менее, X3 получил рекомендации, вероятно, из-за его отличных характеристик, включая оценку 92 (из 100) в дорожных тестах. Качество интерьера и тихая кабина также получили высокие оценки.

Одна мораль истории X3 ясна: не позволяйте классному тест-драйву обмануть вас. Прожив с автомобилем 10–12 месяцев, вы узнаете, что это такое.

Обзор BMW X3 M40i 2018

Как бывший владелец BMW, я не понаслышке знаю их непостоянную надежность. Хотя у меня был только один, мне было достаточно осторожно относиться к другому в будущем. На отметке 70000 миль система VANOS на моем E46 M3 нуждалась в замене, насос SMG был на пути к выходу, и я надеялся и молился, чтобы мой задний подрамник не треснул и не рассыпался. Эти проблемы можно списать на пренебрежение, и это основано на моем личном размере выборки, равном единице, но эти проблемы хорошо задокументированы в мире форумов и могут возникать независимо от тщательного обслуживания.

Посмотреть все 18 фото

На форумах проблемы возникают непомерно, поэтому я не слишком беспокоился о нашем новеньком X3 и наших обещанных 20 000 миль. Год — слишком мало, чтобы по-настоящему проверить надежность современного автомобиля. Но мы пытаемся создать некоторый ускоренный износ, и, к сожалению, дела идут не так.

В грузовом отсеке есть сетчатый карман, и за первые два месяца работы у нас рама треснула. Никто не взял на себя вину, но можно подумать, что что-то встроенное в грузовой отсек должно выдерживать злоупотребления со стороны груза.

Автомобиль издает странный скрипящий, скручивающий шум, исходящий от передней правой подвески, который действительно заметен при повороте на полную блокировку на малых скоростях. Представьте себе классический скрипучий звук двери, но во внедорожнике за 68 000 долларов. Не очень приятно слышать этот шум, когда на одометре всего 10 000 миль. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон также отмечает во время испытаний, что он «смещается вправо» при торможении со скоростью 60–0 миль в час. Может ли это быть связано? Придется дождаться следующего визита в автосалон, чтобы подтвердить.