Технические характеристики BMW 3 серия
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Серый (Серый минерал)
Белый (Белый минерал металлик)
Синий (Estoril Blue)
Белый (Белый минерал металлик)
Синий (Estoril Blue)
Красный (Красный Мельбурн металлик)
Серебристый (Серебристый ледник)
Коричневый (Бразильская Вишня)
Бежевый (Бежевый Калахари)
Белый (Белый минерал металлик)
Серый (Серый минерал)
Черный (Чёрный Сапфир металлик)
Белый (Белый минерал металлик)
Синий (Estoril Blue)
Коричневый (Бразильская Вишня)
Синий (Estoril Blue)
Bmw 3 gt 2014 отзывы
Пользователи также искали:
поломки, подвеска, проблемы, 320i, 2017, 2016, серия, 2018, bmw 3 gt поломки, bmw 3 gt подвеска, bmw 3 gt проблемы, bmw 320i gt 2014, bmw 3 gt 2017 отзывы, bmw 3 gt 2016 отзывы, bmw 3 серия gt 2013 отзывы, bmw 3 gt 2018 отзывы, отзывы, bmw 3, gran turismo, отзыв, bmw 3 gt, отзывы bmw 3, отзыв bmw, бмв, bmw 3 gran turismo, тест bmw 3, тест, bmw 320d gt, gt 320 отзывы, bmw,
BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017 фото цена комплектации характеристики
В обзоре BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017 года — фото, цена и комплектации, технические характеристики обновленной модели хэтчбека 3-серии Гран Туризмо БМВ
«Тройка» GT (БМВ 3 GT) вслед за седаном и универсалом BMW 3-Series пережила плановый рестайлинг, затронувший в основном технику обновленного пятидверного хэтчбека, гордо именуемого баварцами Gran Turismo.
Цена
Начало продаж рестайлинг версий БМВ 3 Гран Туризмо образца 2016-2017 года в России и Европе стартуют в июле текущего года по цене от 40 тыс. евро.
Дизайн экстерьера
Изменения во внешности нового BMW 3-Series Gran Turismo пережившего рестайлинг минимальны на фоне дорестайлинговых версий хэтчбека и сводятся к установке чуть иных фар головного света (полностью светодиодные в базовой комплектации), противотуманки также светодиодные и устанавливаются стандартно, модернизированных габаритных фонарей, разумеется, также со светодиодным наполнением, заднего бампера с подправленными формами и насадками выхлопной системы большего диаметра.
- Новые детали не изменили внешние габаритные размеры кузова обновленного хэтча БМВ 3 GT, составляющие внушительные 4824 мм в длину, 1828 мм в ширину, 1508 мм в высоту, с 2920 мм колесной базы ( на 110 мм больше, чем у седана и универсала 3-серии).
Для окраски кузова нового BMW 3-Series Gran Turismo предлагаются 16 различных вариантов цвета эмали, а также огромный выбор 17-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков.
В салоне новой «трешки» GT изменений тоже минимум: новые варианты цветов, более качественные материалы отделки (кожа, декор из натурального дерева). Но самое главное приобретение — самая современная и продвинутая версия мультимедийного комплекса BMW Navigation Professional (улучшенное меню, возможность подключения смартфона к наружной антенне, лоток для индуктивной зарядки).
Багажное отделение пятидверного баварского хэтчбека 3-серии с приставкой GT порадует владельца отличными показателями вместимости. В зависимости от положения спинок заднего ряда, располагающих, к слову, способностью изменять угол наклона на 19 градусов, багажник способен принять от 520 до 1600 литров грузового объема. Дверь багажного отделения уже в базовой комплектации оснащается электроприводом.
Технические характеристики
Основные изменения в технике — это оснащение модели новыми двигателями. На смену бензиновым моторам N20 и N55, а также дизельному двигателю серии N47, пришли новейшие модульные движки B47, B48 и B58, способные сочетаться с 6 МКПП и 8 АКПП, приводом на задние колеса или системой полного привода xDrive. Производитель обещает 18 различных комбинаций двигателей и трансмиссий. На сегодняшний день заявлены следующие модификации для обновленного BMW 3 GT.
Бензиновые версии
- BMW 320i GT и BMW 320i GT xDrive с 2,0-литровым (184 лс 290-270 Нм).
- BMW 330i GT и BMW 330i GT xDrive с 2,0-литровым (252 лс 350 Нм).
- BMW 340i GT и BMW 340i GT xDrive с 3,0-литровым (326 лс 450 Нм).
Дизель модификации
- BMW 318d GT с 2,0-литровым (150 лс 320 Нм) мотором, довольствующимся всего 4,7-4,5 литрами дизельного топлива в смешанном режиме движения, но обеспечивающим спортивный баварский хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 9,3 сек и максимальной скоростью 210 кмч.
- BMW 320d GT и BMW 320d GT xDrive с 2,0-литровым дизелем (190 лс 400 Нм).
- BMW 325d GT с 2,0-литровым (224 лс 450 Нм).
- BMW 330d GT и BMW 330d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным двигателем (258 лс 560 Нм).
- BMW 335d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным монстром (313 лс 630 Нм) выстреливающем авто до 100 кмч всего за 4,9 сек.
BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
Bmw 3 gt 2014 отзывы
Пользователи также искали:
поломки, подвеска, проблемы, 320i, 2017, 2016, серия, 2018, bmw 3 gt поломки, bmw 3 gt подвеска, bmw 3 gt проблемы, bmw 320i gt 2014, bmw 3 gt 2017 отзывы, bmw 3 gt 2016 отзывы, bmw 3 серия gt 2013 отзывы, bmw 3 gt 2018 отзывы, отзывы, bmw 3, gran turismo, отзыв, bmw 3 gt, отзывы bmw 3, отзыв bmw, бмв, bmw 3 gran turismo, тест bmw 3, тест, bmw 320d gt, gt 320 отзывы, bmw,
. ..
BMW 320d GT Luxury Line — Обзор первой поездки
В виде в название предлагает, в GT является в Гранд Туризм версия из в BMW 3 Ряд седан. В машина выглядит немного полированный по сравнению к в седан который мощь нет обращаться к все.
Что является так как в GT имеет выросла в все три Габаритные размеры — длина, ширина а также высота. Тем не мение, должное к это переработанный бамперы в машина сейчас выглядит много более мускулистый а также резче.
В первый взглянуть мельком, в четыре двери с участием безрамный окна в парный стиль, нежно наклонный линия крыши а также а развертываемый крышка багажника спойлер добавляет к в легковые автомобили аура.Тем не мение, все из это помогает форма это отличительный член из в BMW 3 Ряд расстановка.
В машина Особенности пересмотренный передняя фара кластеры с участием Светодиоды, ДХО а также ВЕЛ противотуманные фары что находятся предложил в виде стандарт с участием в Роскошь линия отделка. В ВЕЛ индикаторы выделять в близнец передняя фара расположение который создает а ссылка на сайт между в передняя фара Ед. изм а также в подпись почковидный решетка.
Движущийся к в боковая сторона, в машина получает в Роскошь Линия хром значок а также линии что запустить через в весь легковые автомобили длина пока в ВЕЛ задние фонари.
Более того, в модифицированный воздуха поступления на в Роскошь Линия добавляет некоторый свежий акценты. В внешний воздуха поступления из в Бабушка Туризмо спортивный трехсекционный фронт конец имеют был подправлен а также обновлено для в Текущий модель.
В задний из в новый GT сохраняет это предшественник активный аэродинамический система, в том числе а спойлер который расширяет автоматически в выше скорости к генерировать в нужно прижимная сила.
В 320d GT Особенности близнец хром выхлопные трубы на в левая рука боковая сторона из в задний конец а также также получает в GT значок в хром верно выше что на в ботинок.
Шаг внутри в машина а также ты будут быть приветствовал с участием сиденья покрытый в Седло Коричневый, Венето Бежевый (в один мы мы тестирование) а также Чернить варианты из в Дакота натуральная кожа обивка который помогает подчеркивать в персонаж из в Бабушка Туризм в в лучший подробности.
В изменения внутри в кабина находятся нет что легкий к место. Кроме для а новый механизм селектор а также я еду контроллер наиболее из в интерьеры в в GT находятся неизменный по сравнению к это предшественник.
В Водитель а также пассажир может приспособить сами себя очень удобно, Благодарность к в электрически регулируемый сиденья с участием объем памяти функция.Тем не мение, это в второй строка в который в менять является заметил.
В 320d GT получает лучше глава а также место для ног который является должное к в 2,920 мм длинный колесная база (70 мм более чем в обычный 320d). В GT является значительно много более просторный чем в обычный 3 Ряд для в задний пассажиры. Более того, в электрически регулируемый панорамный стекло крыша делает в кабина Чувствовать просторнее.
Движущийся на, в машина виды спорта бутылка держатели, без ключа двигатель зажигание, шесть подушки безопасности чашка держатели, ан подлокотник для в Водитель а также в пассажир который является регулируемый, двойной климат контроль, алюминий дверь подоконники а также имеет а место хранения коробка с участием USB а также AUX Вход.
В BMW 320d GT информационно-развлекательная система система является в последний BMW ConnectedDrive настраивать. Этот включает BMW я еду, BMW Программы, Радио BMW Профессиональный, Парк Расстояние Контроль а также в Навигация Система Профессиональный.
В машина также Особенности а обеспечить регресс камера с участием стоянка методические рекомендации который приходит очень удобный в тугой пробелы. Все в Информация о в транспортное средство является отображается на в 8,8 дюйма высокое разрешение отображать который является контролируемый от а вращающийся благородный а также а пара из преданный кнопки.
В набирать номер является размещен на в левая рука боковая сторона из в Водитель а также приходит в удобный если кто-то хочет к прокрутка через что-нибудь Они хочу к знать о на в экран. Но, в Водитель имеет к двигаться его глаза выключенный в Дорога к доступ Это, а Берегись отображать было бы имеют помог в это ситуация.
В щедро пропорциональный ботинок может глоток в 520 литры из багаж. Нужно более космос? Хорошо, для что там является в груз функция из в задний сиденье спинки, который может быть сложенный вниз плоский. Этот расширяется в нагрузка вместимость к вокруг 1,600 литров.
Представление & Разгрузка
Питание в 320d GT Роскошь Линия является а 2,0-литровый двойная прокрутка турбо дизель двигатель. В двигатель производит 187 л.с. из мощность а также а массивный 400 Нм из пик крутящий момент. Мощность является послал к в задний колеса от ан 8-ступенчатая автоматический коробка передач.
В GT спринты из а 0 к 100 км / ч в под 7,5 секунды а также продолжается ускорение пока Это вершины вне в 235 км / ч. В что скорость, в 225/50 R18 Континентальный шины предоставлять отлично схватить. В переключения передач находятся быстро а также бесшовные на в идти.
В любой дано время, нет иметь значение который механизм в транспортное средство является в, в 320d GT доставляет а гладкий привод. В GT также Особенности весло перевертыши который делать Это легкий к сдвиг шестерни вручную.
В машина имеет четыре вождение режимы на предложение — Эко Pro, Комфорт, Спорт, а также Спорт +. В в первый два режимы, в машина доставляет отлично топливо эффективность (14 км / л в город & 22 км / л на шоссе). В GT также виды спорта мягкий гибридный настройки такой в виде авто старт-стоп а также тормозить энергия регенерация.
Выключатель к виды спорта Режим а также в первый заметный вещь является что в дроссель отклик становится хрустящий пока в рулевое управление чувствует тяжелее давая в GT а спортивный Чувствовать.
Выключатель к Спорт + а также тяга контроль позволяет в Водитель иметь а немного более веселье, но в тяга контроль шаги в если Это чувства перед вещи получать тоже вне из рука. Показывать в GT некоторый тугой углы а также Это будут брать их с участием простота.
Промит Гош Думает!
В 320d GT Роскошь Линия приходит с участием а цена тег из Рупий 46 50 000 бывший выставочный зал все Индия, который, является вокруг Рупий 5 лакх премия над в стандарт 320d. Это конечно а более просторный а также комфортный брать на в 3 Ряд седан.
Так если кто-нибудь является Ищу для а просторный, практичный а также удовольствие от вождения семья машина а также имеет что своего рода из Деньги к запасной, учитывая в GT над в Основной поток семья салоны в в рынок будут быть в идеально выбор.
BMW модернизировал 3-Series GT
В прошлом году хорошо зарекомендовавшая себя 3-Series Bee-Em пошла под нож для некоторых незначительных изменений, чтобы привести их в соответствие с Jaguar XE. Сегодня более длинная и высокая версия компактного автомобиля BMW с кузовом хэтчбек — Gran Turismo — подверглась такой же обработке.
Как видите, доработки внешнего вида минимальны. Появились новые адаптивные светодиодные фары, немного более плотная решетка, другие воздухозаборники и новые мигающие светодиодные задние фонари. Также доступны новые цвета и разные легкосплавные диски, на случай, если они были двумя переменными, удерживающими вас от покупки старого.
Что касается салона, BMW повысила качество за счет новых опций отделки салона, модного распределительного устройства, улучшенной интеграции смартфона и спутниковой навигации. В этой игре по подтяжке лица важны мелочи.
Но основные изменения были внесены именно в двигатели. Всего вы можете выбрать из 18 различных конфигураций двигателя, коробки передач и привода. Так что сделайте глубокий вдох и давайте начнем.
Бензиновые начинаются с базовой 320i. Ничего не произошло с точки зрения производительности, но теперь он требует 46,3 миль на галлон и выделяет 139 г / км CO2 в полноприводной форме, по сравнению с 42,2 миль на галлон и 155 г / км в старом автомобиле.
К 320i присоединяется новый 330i (пришедший на замену 328i), мощность которого увеличена с семи до 249 л.с., а расход топлива теперь установлен на 47.9 миль на галлон. На вершине дерева находится модель 340i, которая пришла на замену 335i. Мощность увеличилась на 20 л.с. (сейчас 326 л.с.), а выбросы CO2 снизились на 30 г / км до 159 г / км. Все автомобили с бензиновым двигателем доступны с системой xDrive, а при установке на 340i она позволяет разогнаться до 100 км / ч за пять секунд.
Дизели пополнились новым участником партии — 325d. Это версия 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя BMW с турбонаддувом мощностью 220 л.с. Он присоединяется к четырем другим дизельным моделям в линейке, включая четырехцилиндровый 148 л.с. 318d, 187 л.с. 320d, а также шестицилиндровый 330d и 309 л.с. 335d Gran Turismo.335d — единственный автомобиль, который предлагается в стандартной комплектации с xDrive.
Сидел на более длинной колесной базе седана 3 китайского рынка, плюс имел хэтчбек в стиле фастбэк, чтобы не отпугнуть людей, которые думают, что поместья — это обычное дело. В плане размеров GT всегда занимал забавную территорию. В отличие от линейки, длина новой модели составляет 4825 мм, то есть на 195 мм больше, чем у седана 3-й серии и Touring. Из них 110 мм — это уникальная колесная база 2920 мм.
Но для тех из вас, у кого много вещей, есть хорошие новости, так как багажник 520 литров на 40 литров лучше, чем седан 3-й серии, и на 25 литров больше, чем у 3-й серии Touring.
Итак, будучи больше, длиннее и лучше, чем раньше, GT, безусловно, имеет больше смысла, чем когда-либо, не так ли?
BMW 3 серии 320d GT Luxury Line Обзор первой поездки
Что это?
Как следует из названия, BMW 3 серии Gran Turismo (GT) является версией седана 3 серии Grand Touring. В прошлом году BMW India представила обновленный седан 3-й серии с рестайлинговыми фарами и задними фонарями, а также небольшими изменениями в интерьере. После этого автопроизводитель также представил BMW 3 серии GT 2017 года с аналогичными обновлениями.
GT по-прежнему выглядит немного раздутым по сравнению с седаном, так что он может прийтись не всем по вкусу. Тем не менее, новые бамперы придали автомобилю более резкий вид. А новые полностью светодиодные фары и задние светодиодные фонари добавляют изюминку его внешнему виду. Безрамные двери и выдвижной спойлер на крышке багажника также добавляют к его ауре. Все эти изменения соответствуют нынешнему языку дизайна бренда. Кроме того, GT по-прежнему больше седана 3-й серии и предлагает больше места внутри.Но продолжает ли он впечатлять, будучи более практичным, чем стандартный седан? Узнаем.
Как внутри?
Изменения внутри салона заметить непросто. За исключением нового селектора передач и контроллера iDrive, большая часть эргономичной приборной панели, ориентированной на водителя, в новом автомобиле такая же, как и у его предшественника. Эта последняя итерация остается самой большой из всех 3-ей серии. Общий вид и отделка салона по-прежнему великолепны.При ближайшем рассмотрении вы заметите, что новая обивка в этой отделке Luxury выглядит более классно. Водитель и пассажир могут чувствовать себя очень комфортно благодаря сиденьям с электрической регулировкой и функцией памяти. Тем не менее, это второй ряд, у которого больше места для головы и ног благодаря длинной колесной базе 2920 мм. Места для пассажиров сзади значительно больше, чем в стандартной 3-й серии. Конечно, наличие туннеля с высокой трансмиссией по-прежнему означает ограниченное пространство для ног третьего человека, сидящего посередине. Но если пассажиров всего двое, им будет действительно комфортно в этих хорошо откидывающихся сиденьях с хорошей опорой. Кроме того, панорамная стеклянная крыша делает салон более просторным.
Даже при хорошей видимости сложно судить о габаритах этого длинного автомобиля при парковке. Итак, BMW оснастила его камерой заднего вида и парктроником, которые позволяют легко установить машину даже в труднодоступном месте. Автомобиль щедро упакован таким оборудованием, как двухзонный автоматический климат-контроль, автоматические фары, дворники с датчиком дождя и т. Д.Информационно-развлекательная система iDrive с 8,8-дюймовым экраном четко отображает информационно-развлекательную информацию и информацию о транспортном средстве. Приложения BMW просты в использовании с контроллером iDrive, а встроенная память объемом 20 ГБ обеспечивает бесконечные развлечения благодаря музыкальной системе с девятью динамиками во время длительных поездок. Крепления ISOFIX для детских сидений входят в стандартную комплектацию, а коэффициент безопасности автомобиля повышен за счет 8 подушек безопасности, ABS, EBD, системы экстренного торможения, контроля тяги и ESP. Также есть много полезных мест для хранения вещей, таких как большой перчаточный ящик, пара подстаканников на центральной консоли и дверные ящики приличного размера для больших бутылок.Тем не менее, основным USP является багажник объемом 520 литров, который даже с экономией места внутри может легко вместить четыре сумки. Поскольку задняя дверца открывается как задняя крышка, больший проем багажника облегчает загрузку багажа. Кроме того, вы можете сложить заднее сиденье в багажник, просто потянув за рычаги, чтобы освободить больше места внутри с помощью плоской кровати.
Как ездит?
Эта 3-я серия GT продолжает оснащаться знаменитым 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом.Этот рядный четырехцилиндровый агрегат развивает максимальную мощность 187 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 400 Нм при 1750 об / мин. Единственная предлагаемая трансмиссия — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Нажмите кнопку, чтобы начать, и вас не встретит рычание или бормотание. Это хорошо, поскольку двигатель также на удивление тихий, несмотря на то, что он дизельный. Отличная изоляция кабины снижает уровень шума еще больше. Блок без оборотов имеет линейную подачу мощности, и в движении, будь то город или шоссе, есть много крутящего момента на кране, чтобы поддерживать автомобиль.Двигатель хорошо реагирует на нажатие педали газа, коробка передач чувствует себя как дома как в автоматическом, так и в ручном режиме. Переключение передач происходит быстро и предсказуемо, что дает вам возможность переключать передачи вручную, с помощью лепестковых переключателей или функции tip-tronic.
И, как показывает опыт с 320d, этот двигатель также очень экономичен, что подтверждает, почему эта масляная горелка до сих пор так популярна среди покупателей. Режимы движения ECO PRO и Comfort отображены таким образом, что помогают повысить эффективность за счет более быстрого переключения на более высокую и отложенного понижения.Автомобиль по-прежнему может похвастаться захватывающими характеристиками, которыми славятся GT. Заявленная максимальная скорость автомобиля составляет 226 км / ч, и на наших тестах автомобиль разогнался с места до 100 км / ч за 7,8 секунды.
Теперь BMW в целом известны своей плавностью хода и управляемостью, а GT также имеет высокие оценки по динамике. По мере того, как автомобиль достигает максимальной скорости, четыре дисковых тормоза также помогают автомобилю быстро снижать скорость и уверенно останавливаться. Переключитесь в режим Sport или Sport +, чтобы получить более резкий отклик дроссельной заслонки и уменьшить помощь в рулевом управлении, чтобы получить больше ощущения связи.Последний режим также позволяет смельчакам проявить амбициозность, отключить ESP и время от времени вытаскивать хвост. Прямое и коммуникативное рулевое управление имеет большое значение, так как шасси с задним приводом позволяет GT быстро проходить повороты, удерживая водителя. Однако, в отличие от седана, GT больше катится на крутых поворотах. Тем не менее, его гибкая подвеска действительно защищает пассажиров от худших индийских дорог. Тем не менее, он имеет тенденцию кувыркаться или проваливаться по гребням и стыкам на шоссе.Конечно, более острые колеи и края выбоин создают толчки по кабине на высоких скоростях, но комфортный режим справляется с ними лучше, чем спортивные режимы. Точно так же увеличенный 165-миллиметровый дорожный просвет не дает достаточной уверенности в том, чтобы уверенно преодолевать большие неровности, но он, несомненно, помогает автомобилю с легкостью скользить по маленьким.
Стоит ли покупать?
BMW соединила спортивную динамику седана 3-й серии со всей практичностью езды на автомобиле GT.Итак, поскольку он стоит всего на 3,8 рупий больше, чем обычная серия 3, делает ли это захватывающим вариантом рассмотреть ее по сравнению с 3 серией? Да, даже если это не более изящная и спортивная альтернатива 3-й серии, это, безусловно, более просторная и удобная версия седана 3-й серии. Так что, если вы ищете просторный, практичный и приятный в управлении семейный автомобиль, у вас есть все основания рассматривать GT по сравнению с основными семейными седанами на рынке. Тогда у вас также будет машина уникальной формы, которая отличается от обычных седанов.
Где это вписывается?
При цене 46,5 лакхов (бывший выставочный зал в Дели) GT на один сегмент выше 3-й серии и даже C-класса. Он по-прежнему ниже, чем E-Class или Audi A6, доступный на индийском рынке. Так что пока у 3-й серии GT нет реальных конкурентов в нашей стране.
Фотографии Капила Ангана
Обзор BMW 3 Series GT 2017: практичность универсал, стиль салона
Введение
Седан BMW 3 серии помог уничтожить рынок больших семейных хэтчбеков, и с 3-й серией GT вы можете получить именно это, но с таким важным круглым логотипом BMW.Багажник 3-й серии GT на самом деле больше, чем у 3-й серии Touring, с сиденьями в сложенном положении и сложенными.
Кузов: 5-дверный хэтчбек | Мест: 5 | MRP от 31 420–44 610 фунтов стерлингов |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Вердикт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (6,8 / 10)
Странность, которую BMW описывает как идеальное сочетание формы и пространства; Мы бы поспорили, что GT просто предлагает больший выбор, поскольку 3 GT добавляет практическую производную в линейку 3 Series, которая открыто не кричит о своей полезности.
Тем не менее, вы должны быть патологически настроены против идеи 3-й серии Touring, даже если мощность GT на самом деле лучше, чем у его модели с кузовом универсал. Реальность такова, что это больше похоже на то, чтобы носить с собой людей, чем вещи, и этот внушительный ботинок — просто бонус. Немного мягче в управлении, вы сидите выше, не прибегая к внедорожнику, у GT есть место на рынке, но мы не уверены, знает ли даже сама BMW, где это находится.
Его самая большая проблема сегодня — это внутренняя конкуренция: 5-я серия новее и имеет такую же цену, в то время как X3 предлагает все это, а также стиль и возможности внедорожника.
Дизайн и экстерьер | ★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06) |
Интерьер и комфорт | ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10) |
Технологии и возможности подключения | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Производительность и управляемость | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Функции безопасности | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Технические характеристики и уровни отделки салона | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Эксплуатационные расходы и экономия топлива | ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10) |
Стоимость | ★★★★★★ ☆☆☆☆ (10. 06) |
Нам нравится
Плавный ход в сочетании с прекрасным управлением. |
Экономия и хорошая производительность. |
Достаточно места для пассажиров и багажа. |
Нам не нравится
Выглядит дорого, особенно если заодно взять в руки буклет 5-й серии. |
Стиль даже близко не так привлекателен, как его самый очевидный конкурент Audi A5 Sportback. |
Стандартное защитное оборудование не так полно, как должно быть. |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Дизайн и внешний вид: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)
Мы не можем себе представить, чтобы многие люди пришли в выставочный зал BMW и сказали, что им нравится нечто среднее между седаном 3 серии и Touring по концепции и исполнению, но это именно то, что BMW произвела с GT. Первоначально баварцы решили создать более крупную 5-ю серию GT, машину, которая никогда не была особенно удобной из-за своей увеличенной кожи (а теперь заменена на 6-ю GT).Его младший брат, 3-я серия GT, тем не менее, сумел продемонстрировать большую практичность и уловку хэтчбека с более высокой точкой бедра, не прибегая к стилистической глупости. Тем не менее, припаркуйте 3 GT рядом с Audi A5 Sportback, и вы увидите, что соперник BMW более убедительно воплотил классическую идею элегантного стиля GT.
Как и везде в линейке 3-й серии, внешний вид GT может быть изменен в зависимости от вашего выбора отделки салона. В то время как седан 3-й серии и Touring сильно выигрывают от стиля M Sport, можно утверждать, что с GT он только увеличивает масштаб.Менее обширный кузов моделей SE, Sport или Luxury подойдет ему лучше, в зависимости от ваших вкусов. Дополнительная металлическая отделка вокруг теплицы помогает удлинить ее форму, поэтому об этом стоит подумать, а выбор металлической окраски помогает смягчить ее более широкие боковые стороны. Как бы вы ни выбрали его, убедитесь, что вы указали дополнительные 19-дюймовые колеса (вместо стандартных 18-дюймовых), так как они лучше заполняют колесные арки.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Интерьер и комфорт: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Если вы сидели в BMW 3 серии, вы не найдете ничего другого, кроме того, как вы его видите.Вы сидите выше в 3 Series GT, он убирает изначально спортивную позицию водителя 3 и заменяет ее еще одной, похожей на внедорожник или MPV. Это сделано намеренно, так что здесь сложно придраться к BMW, хотя остается та же жалоба на то, что интерьер 3-го автомобиля начинает казаться и выглядеть немного старым. Есть так много уровней и поверхностей, каждая из которых выглядит красиво построенной и из прекрасных материалов, но сидит в новом Audi или Mercedes-Benz, и приборная панель BMW выдает ее преклонные годы.
Комфорт — вот где выигрывает 3 Series GT. В задней части салона больше места для ног, а спинки сидений можно наклонять, что не только обеспечивает больше пространства для багажного отделения, но и обеспечивает комфорт пассажирам. Садиться и выходить немного проще, здесь помогает небольшая растяжка колесной базы 3 GT и простор внутри. Подвеска не так сфокусирована, как у других моделей 3-й серии, что неудивительно, учитывая более практичную и роскошную роль Grand Turismo в GT.
Практичность
Вы могли подумать, что BMW 3 Series Touring — самая практичная 3 серия, но ошиблись.По крайней мере, когда дело доходит до объема багажника, то есть 520-литрового максимального объема багажного отделения 3 GT с установленными сиденьями лучше Touring на 25 литров. Сложите все сиденья в соотношении 40/20/40, и вы получите на 100 литров больше места, чем Touring, а максимальная вместимость GT — 1600 литров. Все это доступно через огромное отверстие для хэтчбека в задней части, которое полезно для всех моделей, начиная с базовой SE и выше, в то время как жесткие чехлы для багажа можно хранить под полом багажника, если их снять.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)
Как его седан 3-й серии и его родственники в кузове Touring, GT поставляется с хорошим уровнем стандартных возможностей подключения с возможностью значительного и дорогого расширения. Все они поставляются со службами BMW ConnectedDrive, которые включают спутниковую навигацию, аудио DAB, соединение Bluetooth и интерфейс приложений BMW, экстренный вызов, онлайн-службы и информацию о дорожном движении в реальном времени.
Есть возможность подключения USB и Bluetooth для зарядки и синхронизации вашего смартфона и звука DAB. Для этого есть выбор дополнительных пакетов, таких как пакет инноваций, который физически расширяет этот ConnectedDrive (экран становится больше и добавляется проекционный дисплей), а также услуги в нем, такие как онлайн-развлечения, услуги консьержа, WIFI. точка доступа и расширенный потенциал зарядки Bluetooth и беспроводного телефона.
Если вы можете жить без WIFI и проекционного дисплея, мультимедийный пакет BMW Professional получит все остальное, или Professional Plus вернет этот проекционный дисплей, но лишится таких вещей, как точка доступа WIFI и беспроводная зарядка.Тогда выбирайте с умом и обратите внимание, что если вы хотите, чтобы Apple Carplay — это еще одно дополнение, которое требует больших затрат.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Характеристики и управляемость: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)
Производительность
Несмотря на то, что он нацелен на привлечение немного другой аудитории к своим связям с 3-ей серией, GT, очевидно, имеет тот же выбор двигателей. Это за исключением самых маленьких бензиновых и дизельных предложений, линейка GT начинается с агрегатов 320i и 318d.Это означает, что все они разгоняются до 100 км / ч менее чем за 10 секунд, а объем продаж моделей 320i и 320d достигает 8 секунд и 7,8 секунды соответственно. Это увеличивается на 0,1 секунды, если вы выбираете автоматическую коробку передач. Если они недостаточно быстрые для вас, 330i разгоняется до 62 миль в час за 6,1 секунды, а 340i сокращает еще одну секунду, но самые быстрые GT — это 330d xDrive и 335d xDrive, которые используют тягу полного привода xDrive и значительный крутящий момент на низких оборотах дизеля, позволяющий 5,4 секунды и 4 секунды.9 секунд раз.
Не то, чтобы покупатели были сосредоточены на производительности так же, как они могли бы быть в 3-й серии, но все это можно считать живым. Хотя заманчиво сосредоточиться на очень быстрых, наиболее продаваемыми по праву являются модели 320d, четырехцилиндровый двигатель мощностью 183 л.с. — очень убедительный выбор благодаря сочетанию хорошей повседневной производительности в сочетании с экономичным расходом топлива. 3 GT поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач, она переключается точно, хотя и требует хорошего толчка.Это делает легкую опциональную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач достойной внимания, которая также приносит пользу в виде улучшенной экономичности и выбросов.
Управляемость и комфорт
Задний привод входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме самого мощного 335d xDrive, и, если вы не живете в особо удаленных районах, он не стоит дополнительных затрат и экономии, которые приносит xDrive. По сути, 3 Series GT обладает теми же характеристиками вождения, что и его отношения 3 Series, только прекрасный баланс управления дополняется скорее кивком в сторону комфорта, чем абсолютной маневренности.Он по-прежнему убедительно поворачивает, но примечателен улучшенный комфорт езды, который немного смягчает чувство бдительности, но это преднамеренная и хорошо продуманная жертва, учитывая более ориентированные на комфорт цели GT.
Вы получаете 3-ю серию, которая немного лучше справляется с худшим, что предлагают британские дороги, тем более, если вы выберете опциональную адаптивную подвеску M Sport. Он обеспечивает регулируемое демпфирование, которое в его нормальном режиме движется с реальной вежливостью и контролем. Это не следует путать с подвеской M Sport, которая входит в стандартную комплектацию M Sport, она более жесткая и ухудшает ходовые качества 3 GT.Как и в других частях линейки, более жесткую настройку можно удалить бесплатно, это стоит сделать, если вы хотите, чтобы M Sport выглядел без потери качества плавности хода. Доработка хорошая, ветер, дорога и шум двигателя приглушены. Дизель звучит только тогда, когда вы его увеличиваете, а это, учитывая, что он работает лучше всего в первой половине периода оборотов тахометра, вы редко когда-либо найдете повод для этого.
Рекомендуемый двигатель: 320d Luxury Auto
0–62 миль / ч | 7.7сек |
Экономия топлива | 62,8 миль на галлон |
Выбросы | 118 г / км CO2 |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Функции безопасности: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)
3 Series GT старше своих конкурентов, что подтверждается списком стандартного оборудования.Да, есть подушки безопасности, электронная система стабилизации и контроля тяги, а также торможение с АБС, но чтобы избежать столкновения, вам нужно просмотреть список опций для пакета Driving Assistant. Он объединяет в одном пакете систему предотвращения столкновений в городе, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и превентивную защиту пешеходов, и при цене менее 400 фунтов стерлингов она действительно должна быть стандартной. Если вы хотите этого и многого другого, выберите пакет Active Security, который добавляет предупреждение о смене полосы движения, динамическую безопасность и электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида с функцией защиты от ослепления.
3 Series GT не проходил индивидуальные испытания EuroNCAP, но, учитывая, что он разделяет его основы с 3 Series, вполне разумно предположить, что он будет соответствовать пятизвездочной оценке. Действительно, с его более длинной колесной базой и более высокой точкой бедра, вероятно, защита взрослых и детей превзойдет и без того впечатляющие результаты, достигнутые седаном.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Технические характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)
Цвета
Если вы не хотите доплачивать за краску, ваш GT будет белого или черного цвета с неметаллической отделкой.К этому BMW добавляет выбор из девяти металлических вариантов, большая часть из которых — тонкие темные оттенки, которые хорошо подходят для GT. Есть ярко-красный цвет, но мы действительно не можем припомнить, чтобы когда-либо видел GT, отделанный чем-то таким смелым. Предлагается один дополнительный цвет, клиенты M Sport могут дополнительно отделать свой GT в цвете Estoril Blue metallic.
После относительно ограниченного количества цветов кузова BMW предоставляет огромный выбор салона. В зависимости от выбранной модели существует до десяти различных цветов кожи.Добавьте к этому обильное сочетание дерева, алюминия, хрома и лака в интерьере, и вы получите множество возможностей для персонализации вашего GT.
Уровни отделки
Модельный ряд начинается с отделкиSE, за ней идет Sport, затем Luxury и во главе с M Sport. Нет M Sport Shadowline, как у остальной линейки 3-й серии, точно так же GT не предлагается в виде гибридного подключаемого модуля iPerformance, как седан.
Эта отделка начального уровня прилично оснащена: ConnectedDrive, DAB, Bluetooth, двухзонным кондиционером, автоматической задней дверью, светодиодными фарами и системой контроля дистанции парковки.Все они также получают преимущества от BMW Drive Performance Control, который позволяет переключаться между режимами ECO PRO, Comfort, Sport и Sport +). Спорт приобретает более элегантный внешний вид благодаря вставкам с глянцевой отделкой, а внутри он добавляет спортивные сиденья. Роскошь приобретает то, что предлагает, с большим количеством оборудования, кожаной обивкой и небольшим количеством хрома, в то время как M Sport добавляет акцента как в движении, так и в внешнем виде.
Размер и габариты
Длина | 4828 мм |
Ширина | 2047 мм |
Высота | 1,508 мм |
Макс.буксировочная масса без тормозов — с тормозами | 745 кг — 1,800 кг |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)
Если, как и большинство покупателей, вы выберете 320d, вы выиграете от прекрасного сочетания хороших характеристик в сочетании с отличной экономичностью.В отличие от седана, ориентированного на массовые продажи, GT обходится без самых передовых элементов оборудования BMW EfficientDynamics — нет специальных моделей ED — но наш рекомендуемый выбор из этой линейки, 320d Luxury auto, достигает официального показателя комбинированного расхода топлива в размере 62,8 миль на галлон и выделяет всего 118 г / км CO2. Выбирайте 19-дюймовые колеса, и оба они немного упадут до 61,4 миль на галлон и 120 г / км, этого прироста CO2 будет достаточно, чтобы подтолкнуть его к другому диапазону, если вы смотрите на стоимость своего P11D и налоговые обязательства.То же самое и с полным приводом xDrive, который увеличивает как первоначальную закупочную цену, так и долгосрочные эксплуатационные расходы.
Остаточная стоимостьBMW обычно высока, хотя более нишевый характер 3 GT и немного менее привлекательный стиль могут иметь небольшой эффект, когда дело доходит до продажи. Страхование должно быть высококонкурентным, и BMW предлагает свое собственное, если вы этого хотите. В целом будет дешевле купить и запустить седан 3-й серии или Touring, так что вы должны быть уверены, что действительно хотите или нуждаетесь в атрибутах GT для этого.
Надежность и сервис
Как и все современные BMW, обслуживание продиктовано самим автомобилем и зависит от его использования и пробега. Надежность должна быть хорошей, хотя в самых последних и уважаемых опросах потребительской удовлетворенности и надежности BMW несколько раз упала.
Незначительный | Переменная — на основе условий |
Майор | Переменная — на основе условий |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена
Цена: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)
Дороже, чем его более привычные родственники, 3-я серия GT может, при наличии некоторой неограниченной возможности, стать дорогой.Действительно, наш выбор 320d Luxury на самом деле дороже, чем 520d SE, который поставляется со стандартным автомобилем и всеми преимуществами более новой модели. В самом деле, будь вы розничный покупатель или бизнес-пользователь, мы внимательно рассмотрим 5-ю серию, которая в стандартной комплектации более эффективна, безопасна и лучше оснащена.
Рекомендации
Искатель роскоши | 330d Роскошная модель, к которой сложно придраться, она отличается отличными характеристиками, а также восьмиступенчатым автоматом и кожаной обивкой в стандартной комплектации. |
Компания Покупатель автомобиля | Автомобиль 320d Luxury добавляет немного по сравнению с SE, но увеличение P11D того стоит, просто придерживайтесь стандартных легкосплавных дисков, если не хотите повышать налоговый диапазон. |
Автолюбитель | 335d xDrive полностью соответствует названию GT, будучи невероятно способным, быстрым, компетентным, всесезонным и универсальным. |
Соперники
Audi A5 Sportback | Визуально Audi превосходит BMW, как и внутри, но 3 GT — лучший двигатель. |
BMW 5 серии | Не хэтчбек, но он больше, лучше оборудован, новее и доступен примерно за те же деньги. |
Фольксваген Артеон | VW продвигает этот стильный, просторный хэтчбек, но, несмотря на то, что он хорош, он является мейнстримом в премиум-классе. |
Mercedes-Benz GLC купе | Жанр прыгает, чтобы попасть в этот внедорожник-купе, но GLC предлагает аналогичные характеристики и престиж, хотя и по несколько более высокой цене. |
Мерседес-Бенц Е-Класс | Как и 5-я серия, описанная выше, E-Class доступен за 3 GT, но он также новее и сложнее. |
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Экспертный обзор BMW 3 серии GT: двигатели, технические характеристики, детали производительности
BMW 3 серии GT в одном пакете отличается высокой производительностью и высокой практичностью.IndianAuto рассмотрит все аспекты этого премиального фастбэка, чтобы вы знали, подходит ли этот автомобиль для вас.
Обзор BMW 3 серии GT
BMW 3 серии GT в настоящее время доступен в трех вариантах, включая 320d Sport, 320d Luxury Line и 330i M Sport.
No. | Название варианта | Год выпуска | ||
---|---|---|---|---|
1 | BMW 320d GT Sport | 2014 | ||
2 | 9014 9014 9014 9014 BMW | 3 | BMW 330i M Sport | 2014 |
BMW 3 Series GT — сокращенное название BMW 3-series Gran Turismo.Эта модель долгие годы была одним из основных продуктов на столе BMW. В настоящее время сообщается, что BMW рассматривает возможность выхода этого автомобиля за пределы текущего диапазона. BMW 3 серии GT дебютировал в мире в 2013 году. Модель GT добралась до наших берегов после первого появления на Auto Expo 2014 года. В 2016 году BMW 3 Series GT был обновлен новой версией рестайлинга в 2016 году как на международном, так и на индийском рынке, наряду с обновлениями всего седана 3 серии.
BMW 3 серии GT 360 Вид: внешний вид
Будучи премиальным предложением по цене около 50 лакхов, BMW 3 серии GT выглядит стильно и элегантно.По сравнению с седаном 3-й серии вариант GT производит впечатление более смелой и мощной версии фастбэка.
Автомобилю удается выглядеть свежо и стильно, несмотря на то, что после незначительного фейслифтинга, проведенного в 2016 году, BMW 3 серии GT больше не получит никаких обновлений.
Вид спереди
BMW 3 серии GT отличается фирменным дизайном немецкого автопроизводителя с окантовкой радиаторной решетки за счет хромированной накладки на лицевой панели. После того, как BMW обновила 3-ю серию GT, автомобиль теперь оснащен адаптивными полностью светодиодными фарами и светодиодными ДХО.Помимо новой настройки фар, передний и задний бампер были обновлены с новым дизайном в версии с фейслифтингом.
Дизайн передней части BMW 3 серии GT выглядит впечатляюще и элегантно
Вид сбоку
Что касается бокового профиля, BMW 3 серии GT после последнего обновления получил набор новых многоспицевых легкосплавных дисков, которые легко привлечь внимание окружающих в дороге. В остальном BMW Gran Turismo не отличается от своего оригинального дизайна, представленного в 2014 году.Блестящая хромированная накладка вокруг стеклянной витрины красиво подчеркивает стремительный силуэт BMW 3 серии.
BMW 3 серии GT также хорошо выглядит со стороны
Вид сзади
Что касается задней части BMW 3 серии GT, то после рестайлинга он получил обновленную светодиодную фару и увеличенную выхлопную систему. За исключением некоторых незначительных обновлений, версия с подтяжкой лица по-прежнему выглядит такой же гладкой и красивой, как и предыдущая модель.
Задняя часть BMW 3 серии GT
BMW 3 серии GT Размеры: длина, ширина, высота и многое другое
BMW 3 серии GT имеет длину 4824 мм и ширину 1828 мм.Несмотря на то, что длина варианта GT аналогична седану 3-й серии, его колесная база больше на 110 мм. Его ширина составляет 1828 мм. Высота этого автомобиля составляет 1508 мм, что на 79 мм выше седана 3-й серии. Примечательно, что дорожный просвет BMW 3 серии составляет 165 мм. BMW Gran Turismo также получает дополнительный балл за просторное багажное отделение объемом 520 литров по сравнению с 480-литровым грузовым пространством седана 3-й серии.
Габаритные размеры | BMW 3 серии GT | |
Длина | 4824 мм | |
42 | 1508 мм | |
Дорожный просвет | 165 мм | |
Колесная база | 2920145 | 2920145 | R18
Багажник | 520 литров |
Дизайн BMW 3 серии GT: обзор интерьера
Внутри BMW 3 серии GT соответствует стандартам рынка роскошных автомобилей .Дизайн интерьера пропитан премиальностью и роскошью. Все в салоне аккуратно организовано и оптимизировано для лучшей эргономики. С первого взгляда можно отметить, что GT почти похож на версию седана.
Вместимость
BMW всегда отлично справляется с организацией достаточного пространства для салона. BMW 3 серии GT не исключение. В некоторой степени внутреннее пространство 3-й серии Gran Turismo даже превосходит его аналог седана благодаря более длинной колесной базе.Не только пассажиры на передних сиденьях, но и пассажиры на задних сиденьях могут получить значительную долю просторного и комфортного пространства. Вы будете впечатлены большим пространством для ног и головы в заднем ряду, не говоря уже о большом пространстве для багажника сзади. Поддержка сидений также исключительна от переднего до заднего ряда.
Салон BMW 3 серии Gran Turismo полностью загружен до краев
Функции безопасности
С точки зрения безопасности, BMW 3 серии хорошо оборудован шестью подушками безопасности, АБС, системой экстренного торможения и динамической стабилизацией. и динамический контроль тяги.
Комфортные характеристики
BMW 3 серии Гран Туризмо хорошо оборудован изнутри. Он поставляется с двухзонным климат-контролем с задними вентиляционными отверстиями, регулировкой сиденья с электроприводом, подголовником передних и задних сидений, функцией памяти для сиденья водителя и пассажира. Для повышения комфорта пассажиров BMW 3 серии оснащен спортивным кожаным рулевым колесом и 10,5-дюймовым приборным дисплеем.
Для обеспечения комфортной езды этот фастбэк оснащен такими функциями, как контроль торможения на поворотах (CBC), динамический контроль тяги (DTC), динамический контроль устойчивости (DSC).
BMW 3 серии GT Характеристики: обзор двигателя
BMW 3 серии GT предлагается как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. Что касается бензинового диапазона, BMW 3 серии Fastback приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, который развивает максимальную мощность 252 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм. Только 330i M Sport получит этот вариант двигателя. Остальные будут доступны только с дизельным двигателем. Этот бензиновый двигатель отличается впечатляющим уровнем совершенства при минимальном уровне шума. В разных режимах движения характер езды будет меняться.Например, в режиме Eco вы не можете ожидать того же удовольствия, которое предлагает режим вождения Sport, однако он имеет большой пробег. Комфортный режим предлагает хороший баланс между экономией топлива и производительностью. Переключившись в спортивный режим, вы увидите всплеск мощности при нажатии на дроссельную заслонку. Режим Sport + добавит азарта миксу, чтобы водитель мог легко перейти к максимальному диапазону оборотов. Переключение ощущается приятно, когда вы переходите от быстрой езды к нормальной.
Дизельные варианты получают питание от 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий максимальную мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Этот двигатель доступен на 320d Sport и Luxury Line. Этот двигатель тихий и совершенный, как и следовало ожидать от ведущего бренда, такого как BMW. Когда автомобиль проходит среднюю дистанцию, этот дизельный двигатель начинает звучать, но в приятной манере, которая заставит вас улыбнуться. 320d Sport быстро набирает скорость и набирает обороты до среднего уровня. Но 320d Sport проявляет себя наилучшим образом на шоссе, где он чувствует себя хорошо и всегда под контролем даже в комфортном режиме.Спортивный режим вождения в 320d — это вишенка на торте. При пробеге более 140 км / ч 320d Sport демонстрирует мгновенный отклик и уверенное движение вперед.
Что касается варианта коробки передач, каждый двигатель в линейке 3 Series GT соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.
Технические характеристики двигателя | BMW 330i M Sport | BMW 320d Sport BMW 320d Luxury Line |
Дизель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 2.0 литров | 2,0 литра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол-во цилиндров | 4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность (PS)43 | 252||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент (Нм) | 350 | 400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | RWD | RDW |
BMW 3 Series GT Пробег: Эффективен ли расход топлива?
Экономия топлива дизельного двигателя в варианте 330i M Sport составляет 21 балл.76 км / ч, что выше, чем у бензинового варианта. Расход топлива 2,0-литрового бензинового двигателя скромно составляет 15,34 км / ч. С другой стороны, BMW 3 серии GT 330i M Sport с бензиновым двигателем может разогнаться с холостого хода до 100 км / ч всего за 6,1 секунды, в то время как автомобиль с дизельным двигателем разгоняется до отметки 100 км / ч за 7,7 секунды. Максимальная скорость BMW Gran Turismo 320d Luxury Line и 320d Sport составляет 230 км / ч, что выше, чем у 330i M Sport. В реальных сценариях вождения пробег может упасть до 10-11 км / ч для бензинового двигателя и 15 км / ч для дизельного двигателя.
Технические характеристики | BMW 3 серии GT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Бензин | Дизельное топливо |
BMW 3 серии GT Стоимость: доступно ли это?Цена на 3 Series Gran Turismo колеблется от 41,4 лакха до 47,9 лакха. 320d Sport — это базовая модель с самой низкой ценой в 41,4 рупий. Цена на этот вариант в Нью-Дели составляет 47,70 рупий. Топовые модели 320d Luxury Line и 330i M Sport оценены в 46.9 рупий, которая может доходить до 50.70 рупий (дорожная цена, Нью-Дели). Чтобы увидеть более доступные варианты, посетите портал подержанных автомобилей IndianAuto, чтобы найти подержанный BMW 3 серии GT по разумной цене.
BMW 3 серии GT Цвета: сколько вариантов?BMW 3 серии GT доступен в 7 цветах, включая альпийский белый, черный сапфир, ледниковое серебро, императорский синий с блестящим эффектом и мельбурнский красный и ятоба, арктический серый с блестящим эффектом. Последние два цвета были недоступны с самого начала, но были добавлены после обновлений фейслифтинга. Вердикт: стоит ли покупать BMW 3 Series GT?BMW 3 серии GT предлагается как практичная альтернатива седану 3 серии.Высокая практичность достигается за счет динамики и удовольствия от вождения. 320d Sport — хороший выбор, который отличается большой экономией топлива и практичностью. Тем не менее, 330i GT по-прежнему предлагает хороший баланс между комфортом и бодрым драйвом. IndianAuto предоставит вам тщательно проработанные обзоры автомобилей, предлагаемых на индийском автомобильном рынке. Посетите наши страницы обзоров автомобилей для получения дополнительной информации. Обзор первой поездки BMW 3 серии GTBMW India представила обновленную 3-ю серию Gran Turismo (GT) 2017 года в Индии в прошлом году.Изменения соответствуют доработкам седана 3-й серии. Но достаточно ли хорош обновленный GT, чтобы оправдать свое название? Подойдет ли он тем людям, которые ищут просторный, практичный, экономичный, но быстрый семейный автомобиль? Мы долго ехали, чтобы выяснить это. Изменения, внесенные во внешний дизайн этой последней версии 3 Series GT, минимальны.Они соответствуют текущему языку дизайна BMW и похожи на то, что мы уже видели на фейслифтинге 3-й серии. Передние фары были преобразованы в полностью светодиодные блоки со светодиодными дневными ходовыми огнями. Бамперы спереди и сзади были переработаны в этом обновленном автомобиле. Детализация задних фонарей в задней части также похожа на то, что мы видели на новой 3-й серии — резкая и яркая. Обновленный автомобиль по-прежнему выглядит элегантно и оснащен новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Внутри GT тоже выглядит шикарно. Хотя ориентированная на водителя приборная панель с аналоговой приборной панелью не является последней на рынке, она по-прежнему эргономична и практична. Он интуитивно понятен и неплохо собран. Это также соответствует репутации BMW как производителя высококачественных интерьеров. Передние сиденья имеют электрическую регулировку, что позволяет легко найти удобное положение. Однако заднее сиденье — это элемент сопротивления, который действительно порадует пассажиров.Здесь много места для двух человек, а сиденье приятно откинуто для удобства. Третий человек, сидящий в том же ряду, может чувствовать себя немного стесненным в пространстве для ног из-за высокого туннеля передачи. Благодаря дополнительным функциям GT теперь находится в лучшем положении. Новый селектор передач и контроллер iDrive соединены с 8,8-дюймовым экраном, на котором отображаются все данные автомобиля и параметры информационно-развлекательной системы. Вы можете быть уверены в практически неограниченном воспроизведении музыки во время поездок благодаря встроенному хранилищу данных объемом 20 ГБ и системе с девятью динамиками.Простые в использовании приложения BMW предоставляют массу полезной информации. Система парковки обеспечивает четкий обзор благодаря хорошо оснащенной камере заднего вида. Как и в случае с новыми BMW, в GT также есть два подстаканника на центральной консоли, много мест для хранения вещей и вместительные ящики на двери для больших бутылок. Объем багажного отделения составляет 520 литров, что на сегодняшний день является самым большим в любой 3-й серии и обеспечивает еще больше места, когда задние сиденья складываются ровно с помощью рычага. GT также хорошо оборудован функциями безопасности, большинство из которых аналогично тому, что присутствует в других моделях BMW — восемь подушек безопасности, ABS, EBD, система помощи при торможении, антипробуксовочная система, крепления для детских сидений ESP и ISOFIX. 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом GT также можно увидеть на седане 3-й серии и больше похож на испытанный завод для этой марки. Силовая установка выдает 187 л.с. при 4000 об / мин и впечатляющий крутящий момент 400 Нм при 1750 об / мин. Двигатель свободно развивает обороты до 4500 об / мин и не имеет ярко выраженного дизельного грохота. Мельница с улучшенной производительностью хорошо реагирует на дросселирование и имеет большой крутящий момент, необходимый для отрыва от низких оборотов. Средний диапазон достаточно впечатляет, чтобы поддерживать динамику, и имеет хороший верх, что делает езду по шоссе увлекательной.Восьмиступенчатая коробка передач также быстрая и отзывчивая, с своевременным переключением передач и плавным откликом. Вы также можете использовать лепестковые переключатели или функцию tip-tronic на рычаге переключения передач, похожем на джойстик. Благодаря различным режимам вождения (Sport +, Sport, ECOPRO, Comfort) GT обеспечивает либо волнующее, либо спокойное вождение в соответствии с вашими требованиями. Двигатель настроен на обеспечение максимальной топливной экономичности в режиме ECOPRO, в то время как усилитель рулевого управления уменьшается, подвеска становится жестче, реакция дроссельной заслонки и переключение передач становятся более резкими в режиме Sport +. GT имеет хорошие показатели по плавности хода и управляемости, даже если он не так хорош, как 3-я серия. Поскольку это высокий автомобиль, на крутых поворотах наблюдается небольшой крен кузова из-за более высокого дорожного просвета и высокого центра тяжести. К счастью, эти движения тела мягкие и вполне контролируемые, что позволяет машине двигаться еще быстрее. В поворотах отличное сцепление с дорогой, а хорошо взвешенное рулевое управление кажется точным, внушающим уверенность при прохождении таких поворотов. Благодаря податливой подвеске неровности и неровности хорошо поглощаются, хотя от острых препятствий по кабине действительно стучит.Автомобиль также кувыркается и перекатывается по гребням и стыкам на шоссе. В конце концов, дорожный просвет в 165 мм достаточно хорош для большинства дорог, но все же нужно быть медленным и осторожным на более крупных неровностях. Все четыре дисковых тормоза хорошо работают при остановке автомобиля, хотя педали тормоза кажутся более прогрессивными, чем тяговые. Что еще замечательно, так это топливная экономичность, как у 320d. Тем не менее, становится ясно, почему многие покупатели предпочитают эту комплектацию 320d. GT продолжает радовать своими показателями производительности, поскольку он имеет заявленную максимальную скорость 236 км / ч, а в наших тестах он разогнался до 0–100 км / ч за 7 секунд.8 секунд.
С точки зрения позиционирования, цена в выставочном зале 46 рупий.BMW 3 серии GT занимает 5 тысяч слотов между седаном 3 серии и седаном 5 серии. А поскольку у этого GT нет реальных конкурентов здесь, в Индии, он пользуется свободным проездом. Таким образом, остается вопрос — стоит ли это дополнительных 3,8 рупий по сравнению с обычным седаном 3-й серии? Мы говорим «да», потому что это, безусловно, удобное, просторное и практичное транспортное средство — это быстрый, но экономичный семейный автомобиль. И, кроме того, вы получаете автомобиль, который по форме отличается от обычных обычных седанов. .2024 © Все права защищены. |