BMW Gina — машина, которая меняет свои формы!
Назвать концепт-кар компании БМВ просто машиной ну никак нельзя, это совершенное произведение искусства, которое называется BMW Gina. Автомобиль способен менять свои формы! В это сложно поверить, но это действительно так! Концепт-кар BMW Gina способна менять свой внешний вид благодаря специальной и инновационной конструкции, а так же благодаря использования уникального интонационного материала, которым обтянут автомобиль.
Можно подумать, что машина обтянута тканью. Пожалуй и мы этот материал и будем в статье условно называть как «Ткань». Ну так вот BMW Gina полностью обтянута этой «Тканью», она натянута на металлические части автомобиля, которые благодаря электроприводам могут двигаться. Само собой всеми этими движениями машины и манипуляциями управляет водитель. По словам сотрудников компании БМВ, автомобиль может меняться не только внешне, при желании можно также изменить и сам салон автомобиля, что тоже очень интересно.
БМВ Джино
Концепт-кар BMW Gina — его началась еще в далеком 2001 году. Платформа была взята от легендарного суперкара BMW Z8. Джино позаимствовал у BMW Z8 мотор V8 объемом 4,4 л, а так же 6 ступенчатую коробку автомат. Но! Конечно самое главное в концепт-каре BMW Gina — это ее инновационный кузов!
Неповторимые формы Джино
В основе кузова — алюминиевая рама. А вместо обычных и привычных нам панелей автомобилей из металла — здесь используется «Ткань», о которой я уже упоминал. «Ткань» — это материал Spandex покрытый полиуретаном, так же он известен под такими названиями как эластан или Lycra. Так вот из этого материала ранее делали спортивную одежду и костюмы для плавания.
Невероятные формы Джино
Некоторые свойства материал Spandex у BMW Gina:
- Он гораздо экологичнее пластика и металлов
- Он водонепроницаем
- Он легко подвергается покраске
- Он способен растянуться на 500%, а потом без каких либо деформаций вернуться к первоначальным размерам
Инновационно открывающиеся двери
Помимо Spandex в концепт-каре BMW Gina использовались такие материалы как алюминий — основные детали каркаса кузова машины и гнущийся карбон. Из карбона были выполнены такие части автомобиля как спойлер, который находиться на багажнике и может вытянуться, а так же их применили в конструкции дверей, которые отгибаются, а не открываются, что выглядит очень завораживающее. Двери открываются вперед и вверх, «Ткань» идет складками и смориться это просто великолепно!
Задняя оптика концепт-кара
Благодаря материалу Spandex разработчики концепт-кара BMW Gina смогли спрятать всю оптику автомобиля. Так как материал еще и полупрозрачный то задние фары видно только тогда, когда водитель нажимает на тормоза, а в неиспользованном состоянии они сокрыты от глаз. С передними фарами еще интереснее — они открываются, как глаза у людей приподнимая веки. Невероятно, но фара могут даже подмигнуть!
Невероятные переднии фары BMW GINA
Салон тоже выполнен шикарно и весь движется при вашем желании. Когда двигатель выключен руль и приборы концепт-кара BMW Gina принимают особое положение, при котором водителю будет удобно садиться в автомобиль, но как только вы заведете мотор, так сразу всё вернется на свои места. Руль займет свое привычное положение, указатель уровня топлива, спидометр и тахометр повернуться к водителю.
Инновационный салон БМВ Gina
Скорее всего Джино из концепт-кара не перекочует в категорию серийных автомобилей и не будет никогда производиться массово, но однозначно можно сказать что Джино поможет компании БМВ в создании новых серийных автомобилей в будущем! Хотя если раскрыть все карты он уже помог сформировать для новых и современных автомобилей BMW новую дизайнерскую концепцию. Например такие БМВ как новый серийный гибрид BMW i8, а так же серийный электрокар BMW i3 и другие модели. И вы можете увидеть это, взглянув на улице на современные модели БМВ и разглядеть необычную пластику панелей автомобиля.
P.S. Концепт-кар BMW Gina — это произведение автомобильного искусства!
Вас это заинтересует:
Присоединяйся и будь в курсе последних авто новостей!
Концепт bmw gina — неизгладимые впечатления
Представленный в 2008 году компанией БМВ концепт-кар «Джина» до сих пор производит неизгладимое впечатление на всех, кто когда-либо видел этот автомобиль. К огромному сожалению, БМВ сразу объявила, что это лишь выставочный экземпляр и в серию он не пойдет. Это была своеобразная «игра мускулами», демонстрация возможностей и намек на то, как будут выглядеть проекты концерна в будущем. Поэтому на BMW Gina цена просто отсутствует.
Джина – не просто красивый и стремительный родстер. Главной «фишкой» этой машины стала возможность трансформироваться в зависимости от потребностей – при включении зажигания панель поворачивается к водителю, а на скорости кузов меняет свою форму. Такие возможности обеспечивает автомобилю BMW Gina платформа Space Frame – пространственная трубчатая рама, обтянутая декоративными панелями. Хотя… можно ли назвать кузов Джины панелями?
Наверное, нет. Это скорее кожа, покрывающая металлический скелет. Особая эластичная ткань, которая и позволяет реализовывать трансформации автомобиля BMW Gina. Сам процесс включения фар, открывания дверей или капота просто завораживает.
Фары головного света в выключенном состоянии как бы отсутствуют – на их месте просто проходит линия изгиба кузова. Во время включения машина буквально открывает глаза, поднимая «веки». Капот тоже открывается в непривычном направлении – не вверх или в сторону, а раздвигаясь от центральной линии. Двери также открываются необычно – поднимаясь вверх, как на Ламборджини, они образуют складки у основания, придавая автомобилю еще большее сходство с живым существом. Задняя оптика полностью скрыта внутри кузова и просвечивает через полупрозрачную ткань.Разумеется, БМВ Джина – результат долгой и кропотливой работы дизайнеров и инженеров. Каждая складка ткани просчитана заранее, каждый изгиб – функционален. На скорости более 120 километров в час автомобиль самостоятельно меняет форму, становясь более обтекаемым – капот «расплющивается», пороги выгибаются, а задняя часть сильнее выдвигает кромку, служащую спойлером. Само по себе название «Gina» является аббревиатурой и расшифровывается как «Geometry In ‘N’ Adaptations» — геометрия в N-ном количестве адаптаций. Салон также способен подстраиваться под водителя и пассажира – помимо вышеупомянутого поворота консоли к водителю, сиденья меняют высоту и наклон в зависимости от регулировок.
BMW Gina демонстрирует нам, каким должен быть автомобиль будущего. Помимо инновационного дизайна, такая конструкция позволяет значительно уменьшить вес, что положительно скажется на расходе топлива и экологичности. Нужно отметить, что инженеры отнеслись к Джине с чувством юмора, добавив ей интересную возможность в буквальном смысле «моргать глазами», то есть не включая свет, с коротким интервалом закрывать открытые фары. Эта особенность делает машину BMW Gina схожей с живым существом, придавая образу механического зверя нотки обаяния.
Несомненно, во внешности «Джины» есть нотки от родстеров БМВ Z8 и Z4, и представители компании недвусмысленно намекают на то, что в дальнейшем еще несколько моделей позаимствуют черты у «Gina». Что ж, остается только ждать новых премьер и надеяться, что вскоре БМВ Джина появится на дорогах.
BMW GINA. Цена концепта
BMW GINA (цена на сайте) был представлен вниманию всей планеты не так давно известной компанией BMW.
Дизайн BMW GINA (цена на сайте) отличается очень стильными и довольно спортивными чертами.
BMW Gina цена
Однако дизайн – это вовсе не главное, что может удивить и одновременно с этим привлечь в BMW GINA (цена на сайте). И в этом нет ничего удивительного, поскольку известно, что компания уже не один раз удивляла мир возможностями и дизайном. Интересна и фирменная флешка bmw. Главное состоит в том, что данная компания все время доводит все нюансы до максимальной точности и нужного уровня.
В концепт каре BMW GINA (цена на сайте) разработчики смогли внедрить современную технологию под названием coachwork, позволившую увидеть этот кар по-новому. За счет самых современных технологий и тому, что в процессе сборки применяются металл с пластмассой, кузов данного кара способен, возможно, принимать разные формы, на которые не способно ни одно авто в мире.
В конструкции BMW GINA (цена на сайте) применяется в качестве главного материала кожа либо антропогенная ткань. Кроме того, спардек, безусловно, покрыт полиуретаном.
Конечно, компания-изготовитель этого концепта не раз поражала всех, когда могла найти нестандартные решения относительно дизайна или каких-то характеристик, однако это нечто абсолютно новое. Главной концепцией этого кара является применение современных металлических тросов со специальной тканью, дающее возможность машине полностью трансформироваться в необходимый вид. Полную концепцию кара разрабатывала целая группа дизайнеров, которой руководил главный дизайнер – американец Крис Бэнгл.
Концепт BMW GINA бросает вызов всем имеющимся стереотипам, классическим процессам и многим принципам. Это не близкий большинству мыслей новый дизайн, это действительно настоящий полет мысли, точно оставляющий след в истории автодизайна. Благодаря этой модели можно увидеть будущее машиностроительной отрасли.
В этом случае используется не совсем классический подход, когда, за счет функции можно определить сам
Родстер BMW GINA – живая машина. Поражает на повал. — АвтоМания
Последние время автопроизводители все чаще применяют принцип: «Think Out Of The Box », что означает «мысли вне рамок». Этот концепт просто поражает и команда Криса Бэнгла сделала его таким, каким мы даже и не представляли.
Только вспомнить чего стоит новый концепт кар BMW Vision, который готовят к серийному производству на 2013 год. А вот BMW GINA был еще представлен в 2008 году, да вот не все знают об этом стопроцентном автомобиле. Платформа для Gina выбрана спортивная от Z8, с пятилитровым двигателем V8.Что ж в нем такого не обычного? BMW GINA это первый спорткар с «активным» экстерьером! Так как, оболочка машины тряпичная.Алюминиево-композитный каркас скрыт под простынями из эластичной синтетической ткани. Поэтому кузов может слегка изменять свои габариты. Оригинально сделали глаза БМВ, изначально они закрыты, но когда включить фары, то веки приподнимаются и выглядывает изящная оптика. Для улучшение аэродинамики — меняются формы передних крыльев и крышки багажника, на которой вырастает спойлер. И понимаешь, что машинка да живая. Какой материал используют разработчики не называется, но известно, что это многослойный материал, защищающим автомобиль от перепадов температуры и воды. Ткань эластична, прочна и не образует складок. Надеюсь, что они передадут эту технологию фабрикам и я больше не буду гладит рубашки.Благодаря такому материалу, царапины и вмятины будут заживать как на собаке, и не придется тратить огромные средства на автосервисы. И, может быть, это только первый шаг на пути к автомобилям, которые бы меняли свой внешний вид по нажатию кнопки. Как видим, это не такая уж и фантастика.
И все-таки уже 2010, а спорткар мы не видим на улицах. Почему? Если верить изданию Autoweek, перед нами проект восьмилетней давности. Это в лучшем случае. Есть информация, что концепт существовал уже в 2001 году. Оттого машину и выставили не на мотор-шоу, а прямиком в экспозиции реконструированного музея BMW. С учётом среднего времени разработки баварских машин стоит признать: если бы GINA была прототипом конкретного автомобиля, он уже колесил бы по дорогам. Так, что можно смело сказать, это давно забытый концепт, который не нашел себя… возможно нужно просто подождать.