Допрашиваем пленную «немку» — купе BMW 435i — ДРАЙВ
Девять, восемь, семь… Презентация купе напоминала чётко скоординированный спектакль. Торжественная музыка, полумрак, накрывший пятьдесят журналистов, приехавших со всего света, и цифры обратного отсчёта на огромном экране. Шесть, пять… Такого количества инженеров мне не доводилось видеть ни разу. В зале присутствовал даже глава отдела, отвечавшего за настройку автоматической коробки передач. А на вращающемся подиуме стояла та, ради которой все эти люди и собрались здесь. Четыре! — обратный отсчёт прервался. Яркий свет, барабанная дробь. Встречайте — BMW 4 Series Coupe!
Самая широкая часть кузова «четвёрки» — зона задних колёсных арок. По словам дизайнеров, это повышает заднеприводные ассоциации. Но не верь глазам своим: баланс управляемости купе смещён в сторону безопасной недостаточности.
Испытал ли я восторг? Нет, моя встреча с BMW четвёртой серии прошла вполне буднично: закинул сумку в багажник, ввёл в навигатор пункт назначения, отрегулировал под себя кресло и вырулил с подземной парковки на свет божий… без музыки в голове и розовых искорок перед глазами. Ведь восторг сродни влюблённости — некий процесс в организме человека, отключающий часть головного мозга, отвечающего за разумное мышление, и активирующий зону противоположного полушария, где упрятаны эмоции. Вот у тех парней, что тормознули свой Smart прямо посреди дороги, чтобы снять на телефон новую «четвёрку», переключатель в мозгу точно сработал. И в голове солидного джентльмена, вышедшего из мишленовского ресторана да так и застывшего с сигаретой в зубах и зажигалкой в руке, тоже раздался щелчок. А мой мозг работал исправно, тщетно пытаясь разобраться в арифметической задаче: что нужно прибавить к трём, чтобы получить четыре?
Свесы короче, крыша ниже — спортивный силуэт «четвёрки», созданный по фирменным рецептам, портит лишь горбатый капот, соответствующий требованиям «пешеходной» безопасности.
Почему купе на базе седана третьей серии получило новый индекс? Потому что у купе и седана нет ни одной общей кузовной детали, говорит менеджер по дизайну Домагой Дукеч. Фары головного света стали уже, высота сократилась на 54 мм, а общая длина выросла на 14. Но разве у купе прежнего поколения было иначе? Потому что передняя и задняя подвески «четвёрки» на 80% состоят из оригинальных деталей, вторит ему Эрнст Майер, отвечающий за настройку шасси. Кузов стал жёстче на 60%, передняя колея — шире на 20 мм, задняя — на 30 мм, а центр тяжести понизился на 10. Кроме того, мы установили торсионные растяжки, связывающие переднюю подвеску и кузов, и смогли добиться идеальной развесовки — 50/50. Но ведь подвеска предшественника тоже отличалась от исходной четырёхдверки?
Разница с передней панелью седана лишь в материалах отделки и цветовой палитре. Пара подстаканников прячется на центральном тоннеле под съёмной крышкой.
Перед глазами водителя лаконичный инструментарий из четырёх круглых приборов и цифровых дисплеев. А под правой рукой режимная клавиша настройки автомобиля, а также кнопки отключения системы стабилизации и кругового обзора. Ассистенты повышения активной безопасности с внятными символами и индикацией включения слева от рулевой колонки.
И лишь один из опрошенных делегатов оказался искреннее: «Купе четвёртой серии — более совершенный автомобиль, нежели седан, и более дорогой. Мы повысили индекс купе для того, чтобы наши клиенты знали, за что они переплачивают». Вот это уже ближе к истине. Но как же многолетняя история двухдверных «трёшек»? Теперь что, с чистого листа? «Компания BMW очень обеспокоена сохранением наследственности своих машин. Мы обсуждали эту тему и надеемся, что наши клиенты отнесутся к повышению индекса купе с пониманием. Тем более что все динамические особенности мы постарались сохранить и в этом автомобиле».
Свою посадку в передних креслах купе находишь на раз! Регулируемые валики боковой поддержки позволяют удобно устроиться водителям практически любой комплекции. Задний диван строго двухместный, но если прикрыть глаза на ниспадающую крышу и далеко не лимузинный запас перед коленями (для купе это ведь нормально, верно?), то это полноценные два места. И багажник вполне приличного для купе объёма — 445 литров.
Под динамическими особенностями мой собеседник подразумевает ощущения, испытываемые водителем: выверенное сопротивление напольной педали акселератора, туговатое, но очень точное рулевое управление, плотная подвеска, обеспечивающая честную связь с дорогой. Всё это формирует особый характер. Он прав, достаточно и сотни метров, чтобы распробовать весь список фамильных ценностей. Но бьюсь об заклад, кое-что в нём было пересмотрено. К примеру, руль стал определённо легче, чем у двухдверки прошлого поколения. И хоть тот инженер и уверяет, что никаких спецработ по облегчению рулевого управления ими не проводилось, он охотно соглашается и с тем, что снижение усилия на руле повышает его чувствительность, и с тем, что «четвёрка» — прежде всего автомобиль имиджевый, а значит, будет пользоваться повышенным вниманием слабого пола.
На отклонения руля BMW 435i реагирует хоть и быстро, но без резкости. Крены кузова в поворотах минимальны, однако часть обратной связи растворяется в искусственно перетяжелённом рулевом управлении, проявляясь в полной мере лишь в предельных режимах. По схожему сценарию работают и тормоза. При спокойной езде заметен небольшой люфт в начале хода педали. Но при атаке поворотов замедление можно дозировать очень точно.
И совершенно точно — у нынешней двухдверки не такая зубодробительная подвеска. Конструктивно амортизаторы купе такие же, как и у седана третьей серии, но настройки немного иные. И теперь даже с 18-дюймовыми шинами «четвёрка» очень лояльна к мелким и средним неровностям. Необходимость мониторить дорожное полотно на предмет брака почти отпала. Нужно лишь опасаться крупных рытвин и ям с острыми краями. Причём разница между комфортным и спортивным режимами принципиальна.
Если в первом случае при попадании колеса в яму вас ждёт ощутимый, но всё же терпимый удар, то во втором — жёсткий пробой, сопровождаемый металлическим лязгом: в режиме Sport энергоёмкость подвески купе снижается до предела.Купе оказалось неожиданно комфортным на неровностях среднего калибра. Но типичные для наших дорог ямы с острыми краями оно отбивает, словно стальной молот. Причём никакой адаптации подвески для России или Америки не будет — это принципиальная позиция концерна.
Однако ездить хочется именно в режиме Sport, тем более что он вполне годится и для дорог общего пользования. Именно в нём отклики на подачу топлива становятся острее и линейнее, а восьмиступенчатый «автомат» начинает перебирать передачи столь быстро, что это просто перестаёшь замечать. А уж звук двигателя… Это даже не песня — ария! Шестицилиндровый акустический оркестр, упрятанный под капотом «четвёрки», играет так, что аж мурашки бегут по коже: с барабанным отстрелом при смене передач, с надрывом при полном дросселе. И никаких новомодных симпозеров — исключительно живой звук. А кто дирижёр? Я!
Стандартная версия восьмиступенчатого «автомата» помогает разогнать купе 435i от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. Но за доплату предлагается его спортивная модификация, которая в режиме Sport+ сокращает время смены передач вдвое, а разгон до первой сотни — на 0,3 секунды.
И вот это действительно восторг! Потому что невидимый переключатель в голове всё-таки щёлкает, эмоции накрывают, словно цунами, и теперь, чтобы разобраться в нюансах разгонной динамики, приходится возвращать его на место. И когда это всё-таки удаётся… 306 лошадиных сил — это ведь совсем немного для автомобиля массой 1600 кг. К тому же 400 ньютон-метров, вгрызающиеся в асфальт через широченные задние шины, беспристрастно толкают автомобиль вперёд что на полутора тысячах по тахометру, что на пяти. Я еду на очень быстром двухдверном троллейбусе! И «автомат» уже не кажется таким уж безгрешным.
Почему он подсовывает пониженную передачу, когда на выходе из поворота я уже начал разгон? Как-то не по-гоночному получается. И ведь не отмахнёшься, сказав, что купе четвёртой серии — это прежде всего имиджевый автомобиль. Потому что сейчас перед его капотом взмывает вверх шлагбаум, открывающий въезд на знаменитую трассу Estoril!Жду на пит-лейне своей очереди и понимаю, что когда-то по этому бетону ходили Найджел Мэнселл и Айртон Сенна. Ох как будоражит! И немцам из BMW спасибо — за доверие: «После двух ознакомительных кругов за пейс-каром у вас будет четыре круга no limited. Мы вас не ограничиваем в скорости, но просим, чтобы вы объективно оценивали свои возможности». Режим Sport+ удивил отсутствием излишней резкости. Но теперь акселератор остр, как лезвие ножа, передачи сменяются ещё быстрее, а в комбинации приборов сияет пиктограмма отключённой системы стабилизации. Этот режим — для подготовленных водителей.
Добиться скольжения задней оси куда проще провокационными действиями, нежели привычным увеличением тяги.
«Мы настраивали управляемость таким образом, чтобы на входе в вираж первой начинала скользить передняя ось. Но по мере прохождения поворота баланс управляемости будет смещаться в сторону нейтрального, а затем в меру избыточного», — говорил Эрнст Майер накануне вечером. Однако на деле выходит по-другому. Снос передней оси слишком навязчив, и под тягой «четвёрка» скользит наружу поворота, вынуждая сбрасывать газ. Аккуратность работы с акселератором вновь тренирует несовершенный «автомат»: придавил на разгоне педаль чуть сильнее — и моментально включается низшая передача, отправляя задние колёса в пробуксовку. Занос приходится парировать, теряя на этом время.
До прилавков фирменных шоу-румов «четвёрка» домчится 5 октября. Европейские и российские продажи купе начнутся одновременно.
Но в целом «четыреста тридцать пятая» на гоночном треке очень быстра. И пусть по характеру она совсем не паинька, зато позволяет в полной мере почувствовать законы физики, что называется, на ощупь, попутно обеспечивая водителя самой достоверной информацией. А это не менее увлекательно, чем погоня за быстрыми секундами. И что тут скрывать — она почти довела меня до состояния восторга. Но я устоял… Не влюбился! Потому что при всём внешнем великолепии «четвёрка» стала слишком меркантильной для столь высоких отношений. Потому что если к трём прибавить маркетинговые хитрости, так и останется три.
Паспортные данные
BMW | 435i | |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | купе | |
Число дверей/мест | 2/4 | |
Длина, мм | 4638 | |
Ширина, мм | 1825 | |
Высота, мм | 1362 | |
Колёсная база, мм | 2810 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1545/1594 | |
Снаряжённая масса, кг | 1600 | |
Полная масса, кг | 2045 | |
Объём багажника, л | 445 | |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | |
Расположение | спереди, продольно | |
Число и расположение цилиндров | 6, в ряд | |
Число клапанов | 24 | |
Рабочий объём, см³ | 2979 | |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 306/5800–6000 | |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 400/1200–5000 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая восьмиступенчатая | |
Привод | задний | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Шины | 225/50 R17 | |
Дорожный просвет, мм | 130 | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 250* | |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 5,4 (5,1)** | |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 11,1 (10,2) | |
— загородный цикл | 6,1 (5,5) | |
— смешанный цикл | 7,9 (7,2) | |
Норма токсичности | Евро-6 | |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | |
Топливо | АИ-95–98 | |
* Ограничено электроникой. | ||
** В скобках данные для версии со спортивной автоматической коробки передач. |
Техника
Рядный шестицилиндровый двигатель серии N55 оснащён системой непосредственного впрыска топлива и модернизированной системой Valvetronic, отвечающей за высоту и время открытия впускных клапанов. Выпускной коллектор, снижающий колебания давления на выпуске, снижает насосные потери и расход топлива: N55 на 15% экономичнее прежнего мотора серии N54. Несмотря на аналогичные предшественнику мощностные характеристики (306 л.с. и 400 Н•м), максимальная тяга достигается при меньших оборотах, чему способствует единственный турбокомпрессор типа Twin Scroll с двойной крыльчаткой, уменьшающий турбояму. Двигатель N55 соответствует нормам Евро-6.
Под двухдверным кузовом «четвёрки» — модернизированное шасси седана третьей серии. По сути, взаимозаменяемые здесь лишь подрамник передней и балка задней подвески — из-за увеличившейся колеи рычаги, поворотные кулаки переднего Макферсона и ступицы задней многорычажки пришлось изготавливать заново. Укороченные пружины понизили клиренс купе относительно седана на 10 мм, до 130 мм. А амортизаторы, хоть и не изменились конструктивно, получили иные настройки. Принципиальное отличие по шасси у купе лишь одно — торсионные растяжки, связывающие переднюю подвеску и кузов и призванные повысить точность руления.
История Роберт Есенов
Это в нынешние времена двухдверные BMW третьей серии на вторых ролях в гамме модели, но в 1975 году всё было совершенно иначе — именно с купе серии E21 зародилось семейство «трёшек». Более того, машины первого поколения вообще не подразумевали никаких типов кузова, кроме двухдверных. Дизайнерское направление автомобилю задали Поль Брак и Вильгельм Хоффмайстер, а окончательную шлифовку выполнил Клаус Лютэ (создатель седанов NSU Ro 80 и BMW пятой серии E28). В салоне — заботливо развёрнутая к водителю центральная консоль и хорошо читаемые приборы. Купе длиной 4355 мм и шириной 1610 мм (база — 2563 мм) довольствовалось независимой подвеской — со стойками McPherson спереди и поперечными треугольными рычагами сзади. Моторов в гамме было пять — от бюджетной «четвёрки» 1.6 (76 л.с.) до мощной рядной «шестёрки» 2.3 (145). В зависимости от модификации на двухдверки ставили «механики» Getrag с четырьмя или пятью ступенями, а также трёхдиапазонный «автомат» ZF. Клиентам также предлагались многочисленные опции: коробки с укороченным передаточным рядом, оспортивленное шасси, блокировка дифференциала на задней ведущей оси. По статистике на 1980 год, 31% покупателей выбирали версию 320i, на варианте 316 останавливались 27% клиентов, а на долю 318 и 323i приходилось по 24 и 18% соответственно. Всего до 1982 года было сделано 1 364 039 двухдверных «трёшек», включая кабриолеты.
И только с появлением «трёшки» второго поколения (E30) линейка модели наполнилась привычными нынче типами кузова — седаном и универсалом. Разумеется, от успешного купе никто не отказался. Двухдверка похорошела внешне (за стиль отвечал тот же Клаус Лютэ), постройнела, несмотря на смену поколений: длина уменьшилась до 4326 мм. Но свежая модель стала чуть шире и выше, попутно прибавив несколько миллиметров в колёсной базе. Схематически подвески не изменились, но перенастройку геометрии провели, что привело к увеличению избыточной поворачиваемости. Выбор двигателей значительно расширился — до 12 агрегатов, включая один дизель. Бензиновые атмосферные моторы были с четырьмя или шестью цилиндрами, выдавали от 75 до 197 лошадиных сил. Мотор, работающий на тяжёлом топливе, предлагался в двух исполнениях: без турбонаддува (86 сил) и с ним (115). После 1985 года немцы отказались от трёхступенчатой автоматической коробки передач ZF в пользу четырёхдиапазонной того же производителя. Ещё одно серьёзное новшество — появление в 1987 году купе BMW 325 iX («шестёрка» 2. 5, 170 л.с.) с постоянным полным приводом, в котором вискомуфта делила момент между осями в соотношении 37:63. В 1991 году купе E30 сошло с конвейера.
Смотришь на купе BMW E36, представленное в конце 1990 года, и понимаешь — это уже совершенно другая история. Автомобиль очень изменился! Хотя бы по впечатлению, которое он производит. Внешне двухдверка, получившая немного угловатый дизайн, подорожала, а интерьер облагородили монументальной центральной панелью, намекающей на солидность. Хотя она по-прежнему была развёрнута в сторону водителя, пусть и не на такой большой угол, как раньше. Длина перевалила за 4,4 м, ширина вплотную приблизилась к 1,7 м, а расстояние между осями разом достигло 2,7 м. Задняя подвеска стала многорычажной, прибавив в устойчивости. Моторная гамма ужалась до шести агрегатов, но отдача возросла. Наименее мощный бензиновый двигатель развивал отныне 102 силы, а царём горы стала 193-сильная рядная «шестёрка» объёмом 2,8 л (разгон с места до 100 км/ч — за 6,7 с). В линейку добавили новые турбодизели — 1.7 (90 л.с.) и 2.5 (115–143). Также появились шестиступенчатая «механика» и «автомат» с пятью передачами. На базе купе E36 немцы строили экспериментальные электрокары и гибриды. Выпуск двухдверок наладили в Германии и Северной Америке, который прекратился в 1998 и 1999 году соответственно.
Если дизайнер Бойк Бойер воплотил в «трёшке» Е36 мужественные черты, то Эрик Гоплен создал в купе с индексом E46 женственный образ. Плавные обводы кузова, мягкие линии фронтальной оптики и фирменных «ноздрей»… И по сей день купе образца 1999 года (длина — 4488, база — 2725) смотрится убедительно. Внутреннее убранство визуально полегчало, прибавило в качестве отделочных материалов. Стало богаче и оснащение — электроника была завязана на высокоскоростную шину нового поколения, появилась мультимедийная система с аудиосистемой, проигрывающей MP3-файлы, DVD-проигрывателем и навигацией. В основе модели лежит модернизированная платформа предшественницы со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Инженеры поработали над снижением неподрессоренных масс (многие элементы подвесок сделаны из алюминия), над угловой жёсткостью подвесок. Поднялась и жёсткость кузова на кручение. Драйверский настрой должны были поддержать и бензиновые моторы. Конечно, едва ли это относится к «четвёркам» 1.8 (115 л.с.) и 1.9 (105–118), но агрегаты рабочим объёмом от 2 до 3 л вполне годились для этого — их мощность варьировалась от 143 до 238 «лошадей», а спурт до сотни занимал от 9,3 до 5,9 с. Не отставали и наддувные дизели 2.0 и 3.0, с которых снимали 116–204 силы. Полный привод, как и в случае с моделью E36, двухдверкам не полагался (только для седанов и универсалов серии E46), а к задним колёсам тяга шла от коробок передач разного типа — механических, автоматических и роботизированных SMG. В 2003 году купе E46 подверглось рестайлингу, а в 2006-м машину сняли с производства.
Закрытая двухдверка BMW E92 стала ещё больше, ещё богаче и ещё дороже. От носа до хвоста у неё 4600 мм, ширина — 1783, а высота — 1377 мм. За счёт увеличившейся колёсной базы (2761) места в салоне стало чуть больше. Подвеску со стойками McPherson спереди и пятирычажкой сзади немцы перенастроили, применили пружины и амортизаторы с иными характеристиками. Впервые на купе третьей серии появились шины Run Flat, а ксеноновые фары включили в список базового оснащения. Бензиновые моторы с четырьмя цилиндрами выдавали от 122 до 177 сил, а атмосферные «шестёрки» — от 177 до 272 сил. Но были и битурбомоторы 3.0 (N54): до 2010 года они развивали 306–326 «лошадей». А с 2011 года вместо него на «трёшки» начали ставить трёхлитровый агрегат N55 с одной турбиной, но с прежней отдачей — 306 л.с. и 400 Н•м. Количество дизелей не увеличилось, но градация по версиям стала шире: клиент мог выбрать между 316d, 318d, 320d, 325d, 330d и даже 335d. Мощность и крутящий момент — от 116 сил и 260 Н•м до 286 и 580 соответственно. Самые быстрые бензиновые купе набирали сотню за 5,4 с, а дизельные — за шесть секунд ровно. В линейке были не только заднеприводные модификации, но и полноприводные xDrive (индексы 320d, 325d, 330d, 330i и 335i). Фейслифтинг случился у двухдверки в январе 2010 года, а в октябре 2011-го её сняли с производства. Всего было сделано 245 777 двухдверок E92. Для сравнения, седан E90 вышел тиражом 1 341 739 штук.
За кадром
Фотосессия BMW 435i Coupe на берегу Атлантического океана.
BMW 435, заказать (БМВ) BMW 435 из Германии, цена, объявление, поиск
Легковой автомобиль BMW 435, продажа в Германии и Европе
Хотите купить легковой автомобиль BMW 435 или узнать актуальные цены на новые или б/у автомобили? Autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль BMW, от спортивного до внедорожника BMW X5. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели BMW в Германии и Европе. Подобрав подходящее предложение о продаже легкового автомобиля BMW 435, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону указанный в объявлениях, либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.
При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля BMW 435 из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить легковой автомобиль BMW 435 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.
При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля BMW 435 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль BMW 435 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.
Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля BMW 435 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.
От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля BMW 435 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить легковой автомобиль BMW 435 Вы можете опять через нашу фирму.
На авто портале www.autopoisk24.net представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen,, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.
Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net
Тест-драйв: BMW 435i Coupe — TopGear Russia
Говорим “четверка”, подразумеваем… Нет, ВАЗ подразумевайте сами. Мы, когда говорим “четверка”, подразумеваем “Audi”. Однозначно. Эта численно-следственная связь казалась неприступной, как Форт-Нокс.
Однажды, кстати, крепость пытались взять шведы, но им пришлось отступить под угрозой судебного иска, добавив нолик к индексу Volvo S40. И вот Форт-Нокс пал. Теперь, говоря “Я езжу на «четверке»”, придется уточнять, на какой именно – с кольцами или с пропеллером.
Ирония в том, что именно в Audi ввели моду на “плюс один”, когда сделали из “четверки” двухдверку А5. И пошло-поехало: S5, A7 Sportback…
На BMW обходились без этих хитростей (“шестерка” не в счет, она сильнее отличается от седана). Зачем же сейчас прибавили двухдверке единичку? Не для того же, чтобы позлить конкурента? BMW говорит: “Потому что новинка сильнее отличается от седана, чем предшественница”.
Что правда, то правда. У купе и седана нет ни одной общей кузовной панели, и после “трешки” двухдверный автомобиль производит впечатление более легкого и компактного. На самом деле он даже больше – на несколько сантиметров длиннее и шире, а правильный имидж создают низкая покатая крыша и детали – более узкие “ноздри”, фары и фонари, двери без рамок, воздухозаборники (точнее, “воздухоотдатчики”!) в крыльях.
Последние – не бутофория: в паре с воздухозаборниками в бампере они оптимизируют потоки воздуха в арках и снижают аэродинамическое сопротивление. А заодно, подозреваю, помогают охлаждаться тормозам – и на треке Эшторила, и на серпантине те были вполне стабильны.
Но главный аргумент в пользу дополнительной единицы в индексе – переработанное шасси. Немцы не просто сунули под крылья купе более жесткие пружины и амортизаторы. От подвесок “трешки” остались фактически только подрамники: остальные детали, включая поворотные кулаки, новые. Изменилась и геометрия – колея передних и задних колес увеличилась, центр крена опустился на 19 мм. А чтобы реакции машины в поворотах были более точными, передний подрамник соединен с кузовом дополнительными растяжками.
1. КРЕСЛО
Низкое, плотное – лучше и не надо. Но в базе будет попроще
2. ДВЕРЬ
Большая и без рамки. Но закрывается легко и солидно
3. РУЛЬ
Удобно-ухватистый. А можно заказать и М-руль
4. РУЧНИК
Электропривод в BMW не любят. Тут все по-мужски – рукой
5. КОРОБКА
6 ступеней механики или 8 автомата – с любым мотором
6. ПОЛОЧКА
То, что надо для мобильника. А под ней – подстаканники
7. ПЛАСТИК
Красный цвет – опция, и только для комплектации Sport
8. ЭКРАН
C отличной графикой. Но зачем он так торчит над панелью?
Единственное, что здесь как в “трешке” – это салон: до средних стоек, конечно. Дальше – узкий диван для двоих с откидным подлокотником. Высокорослым пассажирам там не понравится: упрутся затылками в низкую крышу. Но кого, черт возьми, в такой машине волнуют пассажиры?
Водитель – вот кто доволен! Легкость “четверки” – она не только во внешности. Она – в ощущениях пилота. Тело покоится в плотных объятиях низкого спортивного кресла, правая нога сама встает на напольную педаль газа, и руки, кажется, поворачивают не руль, а прямо передние колеса – настолько естественно на нем растет усилие, и настолько точно купе следует командам драйвера. Хотя на деле между руками и колесами есть электроусилитель и “активная” рейка (на любителя, но можно выбрать и обычную), о их наличии догадываешься только по отсутствию на руле тол чков и вибраций от дороги. Подвеска, понятно, спортивная – заниженная на 10 мм и вообще жестковатая. Но без экстремизма – душу не вытряхивает, хотя на наших “направлениях” BMW 435i временами будет тяжело.
В качестве обезболивающего можно заказать адаптивную подвеску с режимом Comfort (жаль только, что в нем и мотор с коробкой тоже расслабляются). Зато если уж включил Sport, а лучше – Sport+… Амортизаторы зажимаются, реакции на газ обостряются, и… И ничего! Даже с полуотключенной ESC “четверка” остается очень стабильным и надежным в управлении автомобилем. В поворотах с траектории, как правило, мягко съезжает нос, а не корма, и даже в ответ на провокацию занос развивается плавно и как-то неохотно. Так что на выходе из виража можно смело давить на газ и наслаждаться ураганом в 400 Нм трехлитрового турбомотора, который тоже немного модернизировали.
МОТОР
С новой турбиной укладывается в Euro 6. Мощность и момент прежние
РЕМЕНЬ
Пристегнитесь, пожалуйста! Кто откажется от вежливого предложения?
ВОЗДУХОВЫВОД
Отводит воздух из колесной арки. Эта фишка наверняка будет на всех BMW
Еще предлагаются версии 428i и 420d, а осенью к ним добавят двухлитровый “бензин” и “большой” дизель. Будет и полный привод. Цен пока нет, но две двери BMW будут явно дороже четырех. И это еще одно оправдание “плюс единицы” к индексу седана.
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
|
Тест-драйв BMW 435i Gran Coupe: безумие с прицепом
Матчасть
Модные в этом десятилетии «четырехдверные купе» потихоньку занимают новые ниши. Вот и «купе» от BMW неожиданно оказалось пятидверным хэтчбеком. Впрочем, если уж Порше, не стесняясь, издавна называли трехдверные хэтчбеки купе, и никто даже не попытался возразить — значит, все в порядке. Раз уж Porsche 928, 944 и 924 — это купе, значит BMW-то уж точно купе. И пусть задние места отнюдь не номинальные, и багажник стенкой не отделен. Спортивности тут хоть отбавляй, а динамике BMW старые «порши» могут только завидовать.
От пятидверного Gran Turismo третьей серии машина тоже сильно отличается. В первую очередь, у «четверки» колесная база меньше на 110мм, а это очень существенно для размеров салона. Ну и, разумеется, настройки шасси у «купе» — обычные шоссейные, а тем кому нужен «большой туризм», предназначено шасси внедорожное, с дорожным просветом 165 мм против 130 мм у чисто асфальтовых версий.
От обычных же седанов третьей серии 4 series Gran Coupe отличается усиленным кузовом, более широкой колеей и, конечно же, более спортивными настройками шасси. В плане комфорта все прекрасно: тут и электропривод задней двери, и «пинательный» датчик в заднем бампере, позволяющий эту самую заднюю дверь открыть не используя руки, и все опции комфорта, положенные «трешкам» и «четверкам». Проще сказать, чего тут нет и быть не может даже за доплату: вентиляции сидений (а ведь она была в Саабах конца 90-х!), массажных сидений, панорамной крыши.
С технической стороны это все та же третья серия: те же моторы и та же трансмиссия. Мотор N55 далеко не нов, эта рядная шестерка с одной турбиной появилась еще в 2009 году. В отличие от предшественника тут применен турбокомпрессор с технологией twin-scroll, что позволило упростить систему наддува почти без снижения характеристик.
Впрыск топлива непосредственный — в этом моторе отказались от использования не оправдавших надежд пьезофорсунок. Разумеется, не обошлось без системы Valvetronic III: в штатном режиме дроссельная заслонка не используется, а степень наполнения цилиндров регулируется исключительно степенью подъема клапанов. Это позволяет уменьшить насосные потери на промежуточных режимах и тем самым немного уменьшить расход топлива.
Одной из особенностей конструкции является применение жидкостного интеркулера. Для четвертой серии предназначена не самая мощная версия мотора, всего 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента. В линейке есть и более мощные варианты, вплоть до 340 л.с. и 500 Нм в overboost, но, видимо, они припасены для М-машин.
Привод для шестицилиндровых машин — только на заднюю ось. Полный привод X-drive можно получить исключительно с четырехцилиндровыми моторами. Как ни удивительно, но таки можно выбрать коробку передач.
Это может быть шестиступенчатая «механика» или 8-ступенчатая АКПП ZF серии 8HP45/70 в обычном или «спортивном» исполнении. Этот автомат тоже давно известен по другим моделям BMW и не только: устанавливают коробку на Aston Мartin, Jaguar, Land Rover, Maserati и Audi. Скорость переключения передач не более 200 мс и блокировка гидротрансформатора начиная с первой передачи делают ее даже более быстрой, чем «механика», и даже более экономичной.
Шестиступенчатая механическая коробка передач предназначена в основном не для более быстрого разгона, а для более «жесткого» применения, когда автомату грозит перегрев и выход из строя — например, дрифта или гоночных уик-эндов на кольцевых трассах.
Масштабная модель BMW 435i 4-series M-perfomance pack 2015 F32 белый лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель BMW. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — GT Spirit. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель BMW 435i 4-series M-perfomance pack 2015 F32 белый в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели BMW 435i 4-series M-perfomance pack 2015 F32 белый
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
BMW 4 Series (F33) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Технические характеристики
420d – оптимальный выбор для доступного кабриолета, хотя у него дизельный мотор с четырьмя цилиндрами. Вопреки тому, что дизель из-за своего уровня шума не кажется особенно приятным, особенно при открытой крыше, инженеры из Баварии Моторс сделали его достаточно тихим в движении. Это сочетание достойной производительности, порядка 400 Нм крутящего момента, и хорошей экономии топлива. Пользователи этого двигателя 420d видят расход топлива чуть больше 7 литров на 100 километров.
Даже стоковая версия нового БМВ ФЗЗ оснащается системой рекуперации энергии торможения, информацией о дорожной ситуации в онлайн режиме, дистанционным управлением автомобилем с пульта сигнализации, видеосистемами, которые собирают данные для системы информирования о действующих ограничениях скорости и полноценной работой активного круиз-контроля с функцией Stop&Go.
В комплектации 420d Бавария Моторс также присутствует система автоматического управления дальним светом, ассистент вождения, сенсорный контроллер iDrive Touch, устройство подачи ремня безопасности и так далее.
Но статистика говорит о том, что огромной популярностью пользуется 435d. Он стоит значительно дороже, чем 420d. Но шестицилиндровый 3.0-литровый дизель является лучшим вариантом в кабриолете 4-й серии, который полностью раскрывает нрав этого автомобиля. Звучит неплохо, тянет без усилий и предлагает серьезные, конкурентные 5,2 секунды с места до 100 километров в час.
Он также поставляется с полноприводной технологией xDrive, которая не доступна на кабриолете 420d, но присутствует на 420d Coupe и Gran Coupe. Это отличный вариант, так как он имеет больший запас тяги и серьезную уверенность, особенно на мокрой дороге. Кроме того, 435d имеет здоровенные 630 Нм крутящего момента.
Если вы не обращаете внимание на расход топлива и привыкли к тому, что БМВ должен быть бензиновым, как в старые добрые девяностые, выбирайте именно такие версии. 420i — это начальная версия и самая дешевая в ассортименте, хотя она по-прежнему превышает 70 тысяч вечнозеленых Франклинов. Это податливый, отзывчивый и приятный двигатель для езды, хотя иногда ему нужно получить серьезные обороты, в районе 4-5 тысяч, чтобы получить серьезную производительность.
Несмотря на значок 428i, в этой модели используется тот же движок, но с увеличением мощности до 245 лошадиных сил. Позднее движок был заменен на модель 430i. По существу, это то же самое, но с мощностью теперь до 252 лошадиных сил. Однако тут присутствует бесконтактное открывание крышки багажника, адаптивные светодиодные фар и подвеска, навигационная система Professional и ассистент парковки.
435i был первоначально большим шестицилиндровым дизелем, но инженеры из Германии принялись за его модификацию. Потом усовершенствованный силовой агрегат поставили на 440i. Он имеет общую мощность в 326 лошадиных сил, а звук радует водителя и заставляет восхищаться людей снаружи автомобиля.
Вождение
Вождение БМВ 4 серии великолепное. Про это говорят многочисленные отзывы владельцев кабриолета 4 серии — это все, что вы ожидаете от спортивного BMW. Удивляет то, что даже малолитражные двигатели в комплектации обеспечивают хорошую производительность. Все это дарит незабываемые ощущения от езды. У автомобилей БМВ есть своеобразный стиль вождения. Такого вы не найдете на Ауди или Мерседесе.
Управление взвешенное, минимальные крены кузова присутствуют, но решает их режим подвески Спорт, который дарит больше контроля. Руль увереннее и четче реагирует на движения, а автомобиль ныряет в повороты одинаково хорошо как на большой, так и на маленькой скорости. То, что для БМВ является обыденным, у других вызывает обеспокоенность. Вы можете спокойно перестраиваться, играть в «шашки», ныряя из ряда в ряд, а машина только поддержит ваши начинания. Стандартная комплектация интеллектуального заднего привода дает вам гору и небольшую тележку сцепления, а ESP всегда придет на помощь, где задняя часть автомобиля идет боком. А если вам не нужны помощники, режим на коробке Sport+ отключит всех помощников. И теперь вы один на один с машиной и дорогой.
Кабриолеты плохо управляются и ведут себя как желе на дороге. Вполне справедливо, ведь нет жестких стоек. Но четверка от БМВ в кузове Ф33 чувствует себя на дороге практически также, как и купе. Мало того, езда ощущается мягче и комфортнее. Нет, это не значит, что купе как повозка на рессорах. Про комфорт купе мы написали отдельный материал. Но кабриолет чуть мягче и все равно отличается от Ф32.
Крыша кабриолета — жесткая. Инженеры из Штутгарта применили максимум усилий для того, чтобы разработать уникальную форму. Благодаря удачному решению, на ходу очень мало ветра. Вы можете полушепотом вести разговор с человеком рядом с вами, даже на скорости больше 100 километров в час.
Диапазон двигателей кабриолета БМВ предлагает своим покупателям экономичные варианты в виде 420d. Низкий расход топлива, в паре с хорошим крутящим моментом и динамикой до больших шестицилиндровых бензинов в 440i. Если вам нужна высокая производительность, то немцы и тюнинг-ателье по всей России, готовы превратить вашу «четверочку» в агрессивную четверку M Performance, о которой мы сделали обзор. Но только в кузове купе.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Кабриолет 4 серии дороже, чем у 3 серии, который он заменяет. Но, как следует настоящему приемнику, он богаче по комплектации. На заводе БМВ инженеры позаботились о том, чтобы даже в стоковой комплектации поместить, такие удобства как парктроник, подогрев и сервопривод передних сидений, ксеноновые фары, мультимедийка и кожаная обивка Dakota.
Этот автомобиль обладает утонченным и одновременно агрессивным дизайном. Все находится на своих местах. Добавляет шика — металлическая складная крыша кабриолета 4 серии. На этот автомобиль устанавливается производительная и тяговитая линейка современных двигателей.
Кабриолет BMW 4 серии имеет складную металлическую крышу, которую можно поднимать или опускать всего за 20 секунд и со скоростью до 25 километров в час. Дополнительный дефлектор ветра теперь можно хранить за сиденьями, когда он не используется, а новая система Air Collar продувает теплый воздух вокруг шеи передних сидений для езды на открытом воздухе в прохладные дни.
Трехкомпонентная металлическая крыша нового BMW 4 Series Convertible означает, что пассажиры могут наслаждаться теплым, тихим, уютным кокпитом, независимо от погоды на улице. Простое нажатие кнопки превращает динамическое купе в элегантный кабриолет всего за 20 секунд и главное, что это можно делать на ходу, когда автомобиль едет со скоростью до 25 километров в час.
Для любителей контроля BMW представила полноприводный вариант xDrive, который дает вам лучшую тягу. При этом разница серьезно заметна при влажной или заснеженной погоде. Автомобиль держит дорогу, как трамвай держит рельсы. Вы платите больше и получаете премиальный уровень контроля. А теперь добавим технические решения и изоляцию от «внешнего мира» металлической крышей. Это позволяет эксплуатировать автомобиль в зимнее время года.
Новый бмв 4 серии кабриолет предложит значительно более высокую стандартную начинку, по сравнению, с третьей конфигурацией. В стандартной комплектации 4-я серия оснащена передними и задними датчиками парковки, подогреваемыми передними сиденьями, сервоприводом, спортивным многофункциональным кожаным рулевым колесом и ксеноновыми фарами. Топовая мультимедийная система, кожаная обивка Dakota с технологией SunReflective, двухзонный кондиционер, круиз-контроль, Bluetooth, USB, Comfort Go, контроль производительности привода, iDrive Controller и 6,5-дюймовый цветной экран.
Обзор BMW 435i — цена, характеристики и дата выпуска
BMW 4-й серии — новое название 3-й серии купе. В частности, мы ездили на 435i, самой мощной бензиновой версии, пока не появится M4 — он же новый BMW M3.
Двигатель, производительность и время 0-60
Благодаря более низкому центру тяжести, удлиненной колесной базе, более широкой колее и перенастроенной подвеске, 4-я серия должна превзойти и без того выдающиеся динамические характеристики седана 3-й серии, на котором она основана. Как вы сейчас прочтете, так оно и есть.
На данный момент самая мощная 4-я серия — это 435i, и она не медленная. Он получает единственный шестицилиндровый бензиновый двигатель TwinPower в стартовой линейке с четырьмя баками и развивает 302 л.с. при 5800 об / мин и, что более показательно, крутящий момент 295 фунт-фут в диапазоне от 1200 до 5000 об / мин. Наш тестовый автомобиль получает дополнительную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF с подрулевым переключением, которая сокращает время разгона до 100 км / ч стандартной шестиступенчатой механической коробкой на 0,3 секунды, в то время как максимальная скорость обоих автомобилей ограничена 155 миль в час.
Клиренс купе 4-й серии на 10 мм ниже, чем у седана 3-й серии, что дает 435i самый низкий центр тяжести среди всех нынешних BMW.Наряду с усиленной передней частью, которая делает кузов 4-й серии на 60 процентов жестче, чем у старого купе 3-й серии, подвеска была настроена таким образом, чтобы соответствовать перенастроенным пружинам и амортизаторам и измененным углам развала колес.
Каково это — водить машину?
Если есть разочарование, оно приходит рано, когда вы запускаете 3,0-литровую шестерку 435i с турбонаддувом. Любой, кто ожидает смягченную версию волнующей ноты двигателя M135i, будет разочарован. Во всяком случае, я это сделал. Да, шелковисто и звучно, но не так много, как мелкие волосы на затылке, даже когда он устремляется к красной линии 7000 об / мин.И он демонстрирует слегка дребезжащий подшипник при ускорении, напоминающий некоторые старые модели BMW с рядной шестеркой.
Другие отзывы
Групповые тесты
Подробные обзоры
Отзывы
Неважно. Это ускорение совершенно убедительно, и благодаря широкому диапазону крутящего момента и четкой маневренности великолепного восьмиступенчатого автомобиля сразу же, как только вы нажимаете на педаль газа. Несомненно, это быстрая машина в драг-гонке.
Но именно на извилистых дорогах нашего португальского теста 435i чувствует себя еще быстрее. Переключитесь с Comfort на Sport или Sport Plus — наш автомобиль с спортивной отделкой имел опциональную адаптивную подвеску и системы рулевого управления, входящие в стандартную комплектацию моделей M Sport, — и вы теряете тонкое, почти подсознательное ощущение плавности в пользу более жесткого, но не менее удобная, с более плотным рулевым управлением, более крутым поворотом и, в режиме Plus, достаточным ослаблением ESP и тяговой электроники, чтобы сбалансировать шасси под действием мощности.
В любом случае не так много недостаточной поворачиваемости, и не будет преувеличением назвать доступное сцепление с дорогой как потрясающее — определенно больше, чем мог бы продемонстрировать E92 M3 на разумной резине. Но впечатляют не только крайности. Это то, как все это перетекает и соединяется так легко и прозрачно, как это вселяет столько уверенности. Хотя 435i не из тех автомобилей, которые постоянно будут подталкивать вас к более быстрому вождению — это слишком сложно для этого, — если вам это понадобится, у вас есть огромные возможности.
Rivlas
Его ключевыми соперниками являются Audi A5 — точнее, Audi S5 quattro мощностью 328 л.с., 43 395 фунтов стерлингов при сравнении 435i — и купе Mercedes C-класса, стоимость которого начинается с 38 005 фунтов стерлингов в модели C350 AMG Sport мощностью 302 л.с. . BMW, безусловно, имеет меру Merc по первым впечатлениям, и у способного S5 могут возникнуть проблемы с динамикой.
Что еще мне нужно знать?
Новое название 4-й серии представляет собой новую интригующую иерархию, когда автомобили M поступят в продажу в начале следующего года.Новые M3 и M4 будут запущены одновременно с рядными шестицилиндровыми двигателями с двойным турбонаддувом, более мощными, чем безнаддувный V8 BMW M3 E92. Но ясно, что с точки зрения водителя M4 займет центральное место и примет на себя мантию « основного » автомобиля M и ожидающего значка, в результате чего M3 останется чуть менее динамичным выбором по умолчанию для тех, кто не может этого сделать. без четырех дверей.
Да, и кабриолет 4-й серии и Gran Coupe, вероятно, появятся в свое время, когда BMW продолжит поиск ниши.
Цена и дата выпуска
Линейка BMW 4-й серии уже доступна по цене от 29 780 фунтов стерлингов, тогда как цена 435i составляет 40 795 фунтов стерлингов.
Технические характеристики
Двигатель | рядный 6-цилиндровый, 2979 куб.см, турбо |
Максимальная мощность | 302 л.с. при 5800-6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 295 фунт-фут при 1200-5000 об / мин |
0-60 | 5,1 сек (заявлено 0-62) |
Максимальная скорость | 155 миль / ч (ограничено) |
2015 BMW 435i xDrive Проверено
Было бы слишком легко начать эту оценку полноприводного купе BMW 435i xDrive с язвительной шутки о том, как линейки 3-й и 4-й серии выросли до комично переполненных уровней, но тогда вы уже это знали.Есть седаны, седаны, которые прикидываются купе, универсалы, хэтчбеки, похожие на внедорожники, и кабриолеты. Это испытание купе 4-й серии — настоящего двухдверного автомобиля, оснащенного полным приводом и превосходной рядной шестицилиндровой шестицилиндровой двигателя с турбонаддувом. Мы описали купе 435i с задним приводом как нелогичную покупку, искупленную его мощным двигателем, и 435i xDrive попадает под то же самое — только с чуть большей всепогодной практичностью в обмен на чуть более высокую цену.
Когда приходит звонок xDriveПредставление о том, что полный привод на самом деле подталкивает 435i к чему-то большему, чем , просто , спортивное купе с задним приводом мощностью 300 л.с. может показаться странным читателям, склонным к хорошей погоде.Но в штатах Snow Belt полный привод является обязательным условием для продажи роскошных автомобилей. (Jaguar недавно столкнулся с расходами и проблемами, чтобы модернизировать свой уходящий седан XF с полным приводом, чтобы металл двигался в зимние месяцы, и производитель даже добавил AWD в свой спортивный автомобиль F-типа. ) К счастью, как и все xDrive. -оборудованные BMW, крутящий момент 435i смещен в сторону задней оси, а это означает, что на сухой дороге купе управляется так же, как его полноприводный аналог. Мы отметили 0,87 г сцепления на трелевочной площадке с незначительной недостаточной поворачиваемостью на пределе, а распределение веса шасси делает 435i сбалансированным танцором на синусоидальном асфальте.
А когда дело доходит до прямолинейных махинаций, держитесь — дополнительная тяга xDrive добавляет остроты запускам 435i, в результате чего время разгона с нуля до 100 км / ч составляет 4,5 секунды. В современных BMW автомобили с автоматической коробкой передач имеют тенденцию быть быстрее, чем их аналоги с ручным переключением передач, и в данном случае это так. Единственное другое купе 435i, которое мы тестировали, было оснащено шестиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом, а эта восьмиступенчатая автоматическая модель xDrive полностью разгоняет его до 60 миль в час за 0,7 секунды.
Объективно может показаться, что 435i — высокопроизводительный; почти 0,90 г на трелевочной площадке — это не то, что можно нюхать, и 4,5 секунды до 60. Недостатками являются посредственная остановка на 184 футах с 70 миль в час, а также не похожая на BMW максимальная скорость xDrive, которая регулируется до 127 миль в час. Оба результата объясняются установкой BMW экономичных всесезонных шин Pirelli.
Пейджинг Старый BMWИ, как и в случае с большинством современных автомобилей BMW, вы, водитель, несколько отстранены от движения.Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом Dynamic Handling за 1000 долларов, который включает в себя адаптивное демпфирование подвески и раздражающую опцию BMW Variable Sport рулевого управления, которая неудовлетворительно изменяет передаточное отношение рулевого управления. Рулевое управление, предназначенное для увеличения передаточного числа на низких скоростях и снижения его на высоких скоростях, заставляет 435i дергаться в крутых поворотах и раздражать на шоссе. Мы бы посоветовали пропустить его ради более линейной — но, к сожалению, еще без обратной связи — стандартной электрической рулевой рейки с фиксированным передаточным числом.
Поездка на автомобиле 435i — это больше увлекательное путешествие, чем учащение пульса, как в былых BMW. Но даже здесь 435i спотыкается. На автостраде ветер свистит и мчится вокруг передних стоек, а в кабину проникает удивительное количество шума от шин — придирки, которые мы также отметили в последней 3-й серии. Частичное искупление можно найти в безмятежной езде с выбранной настройкой самой мягкой подвески; обтягивающие передние спортивные сиденья в пакете M Sport за 3000 долларов; роскошная передняя кабина; и лучшее, чем ожидалось место для коленей для всадников на заднем сиденье.Тем не менее, низкая подушка сиденья и выступающее заднее окно гарантируют, что занятие задними сиденьями будет кратковременным. Опять же, если вам нужна практичность с полным спектром услуг, почти идентичные седан и универсал 3-й серии все еще существуют.
Жертвовать парой дверей ради этого знойного кузова требует надбавки в 2500 долларов по сравнению с седаном 335i xDrive, а запрос нашего тестового автомобиля был дополнительно раздут из-за навигационной системы за 2150 долларов, кожи Dakota Venetian Beige за 1450 долларов, пакета помощи водителю за 950 долларов (камера заднего вида, парковка датчики), пакет Cold Weather за 700 долларов (подогрев сидений и рулевого колеса, плюс омыватели фар) и краска Glacier Silver за 550 долларов.Мы не можем не ломать голову над сиденьями с подогревом, камерой заднего вида и кожаной обивкой, которые не входят в стандартную комплектацию автомобиля, стоимость которого для начала составляет почти 50 000 долларов. В нашем тестовом примере не было даже доступа с бесконтактным ключом или спутникового радио, поскольку они были дополнительными опциями. Эти цены идут с учетом территории, однако, с аналогичным оснащением Audi S5 (который побил 435i в недавнем сравнительном тесте) и полноприводным Cadillac ATS, который находится примерно в том же диапазоне — 50 000 долларов.
Для тех, кому нужен стиль и скорость, есть 435i, но не менее (на 450 долларов дешевле!) Четырехдверное купе 435i Gran Coupe, а также более дорогой кабриолет 435i.Если подумать, у BMW есть 3-я или 4-я серия практически для всех. Мы только желаем, чтобы хоть один из них включал в себя больше волшебства старого BMW, которое так очаровало нас.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с полным приводом, с 4 пассажирами, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 59000 долларов США (базовая цена: 49 200 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 куб. дюймов, 2979 куб. см
Мощность: 300 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 300 фунт-фут при 1300 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.6 дюймов
Длина: 182,6 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма Высота: 54,8 дюйма
Объем пассажира: 90 куб. Футов
Объем груза: 16 куб. Футов
Снаряженная масса: 3781 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11,4 с
От нуля до 120 миль / ч: 16,8 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 5,5 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3.3 секунды
-Миля стоя: 13,1 сек @ 107 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 127 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 184 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 20/30 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 21 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
ПродаетсяBMW 435i Coupe. Б / у 4 Series 435i Coupe рядом с вами в США
Audi A4 Седан б / у2599 сделок от 950 $
Подержанный Audi A5 Coupe472 сделки от $ 4500
Подержанный Audi S5 Coupe206 сделок от $ 6 995
Б / у BMW 2 серии купе204 сделки от $ 12 599
Б / у BMW 3 серии купе415 сделок от $ 2 000
Б / у BMW 3 серии Седан6 546 сделок от 1200 $
Б / у BMW 5 серии Седан4483 сделки от 1750 $
Б / у BMW M4 Coupe220 сделок от $ 32 500
Подержанный Cadillac ATS Coupe116 сделок от $ 15 999
Подержанный Infiniti Q60397 сделок от $ 10 988
Подержанный Jaguar F-Type Coupe63 предложения от $ 29 995
Подержанный Lexus RC F17 предложений от $ 36 988
Подержанный Lexus RC363 сделки от $ 20 995
Mercedes-Benz C-Class купе б / у605 сделок от 950 $
Mercedes-AMG C43 купе б / у65 предложений от $ 31 995
Mercedes-Benz C-Class Седан б / у4727 сделок от $ 500
Подержанный Volvo C3057 предложений от $ 4 900
Подержанный Infiniti G37 Coupe199 сделок от $ 1,800
BMW 4 Series 435i xDrive Coupé Обзор
КПД
BMW заявляет о расходе топлива в смешанном цикле 7. 6 л / 100 км, но после пробок в Женеве и изрядной доли сборов за проезд по автобану без ограничения скорости BMW 4 серии 435i xDrive показал 9,1 л / 100 км на комбинации приборов.
Однако, если вы достаточно упрямы, чтобы постоянно держать режим вождения Eco Pro включенным — в сочетании с мягкой правой ногой, острым умением предвидеть и стальными нервами — мы считаем, что теоретическая ценность, заявленная BMW, достижима в реальной жизни. условия жизни.
Оборудование
Каждый BMW 4 серии в стандартной комплектации оснащается АБС, системой контроля тяги и круиз-контролем, датчиком парковки и легкосплавными дисками.
Кроме того, покупатели могут выбирать между тремя комбинациями оборудования — Sport Line, Modern Line и Luxury Line — с пакетом M Sport, как это было в случае с нашим тестером.
Sport Line включает в себя глянцевую декоративную решетку радиатора и боковые сапуны, а также черные выхлопные трубы и 18- и 19-дюймовые (опционально) колеса.
Modern Line модернизирует Sport Line матовой хромированной решеткой радиатора и сатинированными алюминиевыми боковыми воздухозаборниками, рулевым колесом цвета «темная устрица» и четырьмя декоративными поверхностями в салоне, доступными в хромированном исполнении Pearl Gloss.
В линейке Luxury Line клиенты получают полоски из дерева с глянцевым покрытием, хромированные элементы и кожаные сиденья внутри, а экстерьер выделяется глянцевой хромированной полосой в заднем фартуке и хромированной выхлопной трубой.
M Sport имеет цвет кузова Estoril Blue, большие спойлеры и боковые юбки, а также рулевое колесо M, а также обивку сидений тканью Alcantara / Hexagon.
Приобретение
Цена 4 Series 435i xDrive начинается с 50 300 евро при оснащении механической коробкой передач, но установка автоматической трансмиссии приведет к снижению стоимости наклейки до 52 450 евро, но имейте в виду: хорошо оборудованная модель, такая как наш тестер, может легко сломаться. € 70,000 территория.
Итак, подходит ли 4 Series 435i xDrive для повседневной езды? Да, но это не лучший вариант, поскольку практичность и комфорт (особенно для тех, кто находится сзади) — не самые сильные стороны модели, но просторный грузовой отсек в некоторой степени исправляет эти недостатки.
Экономия топлива приличная, но легкая правая нога, безусловно, помогает, но с точки зрения маневренности, управляемости и сцепления 4-я серия является лидером сегмента, опережая C-Class Coupe.
BMW Gran Coupe стирает границы между спортивным седаном и внедорожником
BMW 435i Gran Coupe 2015 года.(Фото: Майкл Компенсис)
BMW 435i Gran Coupe 2015 не требуется. Конечно, как и мой 55-дюймовый телевизор с высоким разрешением для просмотра веб-страниц, или ваша кабина для отдыха на выходных.
Кто-то создал все эти вещи, потому что кто-то этого хотел. В случае 435i Gran Coupe компания BMW поняла, что некоторые люди хотели автомобиль, стирающий границы между спортивным седаном, купе и внедорожником.
У 435i Gran Coupe четыре двери, и его можно принять за фирменный седан BMW 3-й серии.Однако линия крыши немного ниже, чтобы создать более спортивный профиль. А за линией крыши скрывается вместительный грузовой отсек под люком, который искусно замаскирован под традиционный багажник.
Эта комбинация характеристик делает Gran Coupe 4-й серии блюдом для очень особого аппетита: водители готовы отказаться от небольшого пассажирского пространства ради большего количества багажа и грузового пространства, но не желают переходить на полноценный внедорожник, такой как BMW Х3.
Пока мы определяем вещи, оставьте всякую надежду на то, что название Gran Coupe будет иметь смысл.На самом деле у этого нет больше оснований, чем у авиакомпании, которая называет кресло с увеличенным на more дюйма пространством для коленей «комфортом плюс». Немецкие автопроизводители зацикливаются на слове «купе», но игнорируют тот факт, что остальной мир соглашается, что оно означает «две двери». Например, Kelley Blue Book определяет купе как «элегантные двухдверные автомобили».
«Гран», кстати, означает «великий» на испанском и итальянском языках. Оправдание для этого? По данным EPA, у 4GC пассажирского пространства на два кубических фута больше, чем у купе 4-й серии.
Четырехдверный хэтчбек 4-й серии Gran Coupe немного длиннее, ниже и шире седана BMW 3-й серии.Он такой же длины и ширины, как купе 4-й серии, с линией крыши на 0,5 дюйма выше. Варианты трансмиссии 4GC по сути идентичны седану и купе.
Цены на 4-Series Gran Coupe начинаются с 40 300 долларов за заднеприводный 428i с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил. Базовый Gran Coupe — самый дешевый автомобиль в семействе 4-й серии. Полноприводные модели начинаются от 42 300 долларов.
Обновление до 3-литрового 6-цилиндрового 435i GC с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил стоит 45 800 долларов для заднего привода и 47 800 долларов.8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех Gran Coupe 4-й серии.
BMW 435i Gran Coupe 2015 года выпуска. (Фото: Майкл Компенсис)
Я тестировал хорошо оборудованный задний привод 435i Gran Coupe с навигацией, Bluetooth-телефоном и звуковой совместимостью, аудиосистемой Harman Kardon, силовым хэтчбеком, большим люком на крыше и многим другим. Он стоил 63 275 долларов.
Это означает, что основным конкурентом 435i Gran Coupe являются традиционные компактные спортивные седаны: Audi S4, Acura TLX, Cadillac ATS, Infiniti Q50, Lexus IS 350 и предстоящий в 2016 году Mercedes C450.
Цены на 435i Gran Coupe находятся на верхнем уровне этого набора, а в моем тестовом автомобиле отсутствовали некоторые общие черты. Например, у него была резервная камера, но эта функция является частью дополнительного пакета за 950 долларов, а не стандартным оборудованием. GC обеспечивает водителю хорошую видимость, но я был удивлен, что в моей машине нет слепых зон и предупреждений о перекрестке, которые характерны для менее дорогих автомобилей.
3-литровый шестицилиндровый двигатель 435i с турбонаддувом выдает меньше мощности, чем S4, 3,6-литровый ATS, Q50 и IS 350.Полноприводный 3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом Mercedes C450 4Matic 2016 года выдает колоссальные 362 лошадиные силы, но пока нет информации о его цене или экономии топлива.
Несмотря на дефицит мощности, 435i GC разгоняется до 60 миль в час за 4,9 секунды. Автоматическая коробка передач обеспечивает быстрое переключение передач для быстрого отклика дроссельной заслонки.
Шасси и подвеска обеспечивают устойчивость и устойчивость 435i Gran Coupe на быстрых поворотах и резких маневрах.
В салоне достаточно места для переднего пассажира и намного проще доступ к задним сиденьям, чем в купе 4-й серии.Элементы управления просты в использовании благодаря последней версии поворотного контроллера BMW iDrive, кнопкам и дискам для управления климатом и звуком, а также очень хорошему распознаванию голоса для телефонных звонков и навигации.
Сенсорная панель, встроенная в верхнюю часть диска iDrive, не очень полезна, особенно когда автомобиль движется.
Грузовое пространство огромно, а гладкий дизайн превосходно скрывает идентичность Gran Coupe как хэтчбека, имитируя внешний вид седана, который предпочитают американские покупатели.
BMW 435i Gran Coupe — прекрасный автомобиль, который пытается найти свое место на тонкой грани, разделяющей седан BMW 3-й серии, купе 4-й серии и внедорожник.
Что выделяется
• Внешний вид : Изящный
• Грузовое пространство: Расширяющееся
• Качество привода : Отличная маневренность
Детали BMW Gran Coupe
• Что? Четырехдверный компактный спортивный автомобиль класса люкс, стирающий границы между седаном, купе и внедорожником
• Когда? В продаже
• Где? Построено в Дингольфинге, Германия
• Сколько? 4-series Gran Coupe стоит от 40 300 долларов США
• Что заставляет его идти? Базовый 428i получает 240-сильный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом; У модели 435i, которую мы тестировали, был 3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил.
• Насколько большой? 182.6 дюймов в длину, 71,9 дюйма в ширину, 54,7 дюйма в высоту
• Насколько хочется пить? EPA оценивает 435i в 21 милю на галлон в городе, 32 на шоссе и 25 при комбинированном вождении.
• В целом: Купе, которое не является купе, но обеспечивает мощный и плавный ход.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2015/08/06 / review-bmw-gran-coupe-blurs-lines-between-sport-sedan-suv / 31217047/
Я ехал на BMW 435i, и мне стало скучно, бессмысленно
BMW — очень поляризационная марка, так что давайте сразу же поставим ее на стол — я вообще не против BMW.До недавнего времени я фактически ежедневно ездил на универсале 5-й серии с давних времен, и для автомобиля, купленного на eBay за грандиозную сумму с пробегом в 160000 миль, это был надежный, веселый и крутой старый зверь, который сделал опьяняющими. и потворствовал почти всем аспектам моего детства. Поэтому, когда представилась возможность провести сорок минут с максимальной (пока не появится M4) BMW 435i, мне не нужно было спрашивать дважды. Несмотря на то, что она позиционируется как версия купе 3-й серии, 4-я серия на удивление отличается от других автомобилей.За ветровым стеклом почти ничего не общего с 3-й серией, и он ниже и жестче , чем его собрат седан / универсал, для более спортивной езды. Впрочем, залезть в нее вызвал первое разочарование. В то время как сиденья абсолютно удобны для и свободно регулируются, чтобы получить правильное положение, а массивный экран на центральной консоли — это, пожалуй, самое четкое устройство, которое я когда-либо видел — услужливо слегка наклонено к водителю — остальная часть кабина пресная, муторная дыра .Полосы черного повсюду — с некоторыми из них, сделанными немного блестящими в качестве запоздалой мысли — были бы довольно плохими для базовой модели, купленной за значок, но это автомобиль за 48000 фунтов стерлингов (с опциями)! Попасть в спину — не совсем кошмар для акробатистов, но это нелегкий подвиг. Я водитель среднего роста, и с сиденьем в моем положении не было ничего достойного в моих попытках сесть на задние сиденья — хотя они были чудесно поддерживающими — и когда спинка сиденья была поставлена в нужное положение, мои нижние конечности превратились в болезненное воспоминание.Но вы не покупаете купе, чтобы посадить людей сзади, и вы не покупаете дальнобойщик для создания атмосферы. Вы покупаете его, чтобы водить машину. 435i приводится в движение лучшим двигателем BMW TwinPower — 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем , развивающим 305 л.с. при 6000 об / мин и 290 фунт-фут в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Он похож на хлопушку, тикающий над цифрами скорости на аккуратном хэдз-ап-дисплее с тревожной скоростью — но вы никогда не почувствуете и не услышите его .В салоне неприятно приглушено. Конечно, это делает разговор с вашими пассажирами более цивилизованным на нецивилизованных скоростях, но рядная шестерка BMW — один из самых великолепных звуков в автомобиле — заглушить его до слабого свиста — это практически преступление . Это тоже никогда не кажется драматичным. Прирост скорости линейный, и в этом нет ничего особенного — то, что для разгона до 100 км / ч требуется всего 5,1 секунды, стало для меня огромным сюрпризом, потому что, несмотря на то, что он давал ему столько преимуществ, сколько позволяли местные законы, он чувствовал себя не быстрее новую шкоду октавию vRS я пригнал в тот же день.Немного лучше на веселых дорогах, которыми раньше наслаждался мой старый 5er. Я уверен, что он лучше держит дорогу, держит более высокую среднюю скорость и объективно быстрее, но это сделано с такой безрадостной робостью, что кажется, будто водитель на самом деле не участвует в процессе. Это действительно машина , на которой ваша бабушка могла бы вести так же быстро, как и вы — так какой смысл вам ее водить? Хотя я могу быть немного разочарован плохой 4-й серией, я должен отметить, что это ни в коем случае не плохая машина. Он очень хорошо собран, на самом деле довольно красивый, и у него настоящий темп везде. Поездка действительно очень хороша — почти полностью не испорчена полусельским маршрутом через Западный Йоркшир — и даже если вас двое и у вас есть двое младших детей, вы можете с легкостью и удовлетворением управлять 4er как своей единственной машиной. Но я массивный ребенок, и мне нравится, когда мои спортивные машины помешаны. Грамотный, консервативный 435i меня просто не захватил. Будем надеяться, что жестокость 430-сильного M4 утащит удовольствие от шасси, из-за активного шума он будет звучать как BMW, в то время как более умная кабина для флагмана была бы идеальной.А что насчет 435i? Мне наскучил жесткий .2015 BMW 435 Цены, обзоры и обзор автомобиля
435i доступен как купе или кабриолет, и любой из них может быть оснащен системой полного привода BMW xDrive. Мощность исходит от 3-литрового шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил, работающего в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Шестиступенчатая механическая коробка доступна на моделях с задним приводом в качестве бесплатной опции.
Все примеры начинаются с таких премиальных функций, как ксеноновые фары, люк в крыше, аудиосистема Bluetooth, настройки памяти водителя и HD-радио.Кабриолеты оснащены жесткой крышей с электроприводом и ветрозащитой.
В дополнение к стандартной модели 435i и 435 xDrive доступны в трех дополнительных моделях — Luxury, Sport и M Sport — каждая со своими колесами, кожаной обивкой и внешней отделкой. Luxury предлагает деревянную внутреннюю отделку и хромированные внешние элементы, в то время как Sport и M Sport имеют спортивные сиденья и глянцевую черную отделку. M Sport поставляется с аэродинамическим обвесом для решительно агрессивного внешнего вида.
Все модели могут иметь различные пакеты опций.В пакет Premium входят кожаные сиденья, спутниковое радио и зажигание без ключа.