Bmw 40e x5: Подзаряжаемый гибрид BMW X5 40e: экспресс-знакомство

Содержание

Гибридный спорткроссовер BMW X5 xDrive40e — тест-драйв — журнал За рулем

BMW X5 xDrive40e — хороший гибрид за хорошие деньги. Интересно, как устроен гибридный BMW? Что дает симбиоз двигателя внутреннего сгорания и электромотора? И, самое главное, выгоден ли такой автомобиль?

01

BMW X5 xDrive40e. Производство Спартанберг (США). От 68 400 евро.

Свой первый гибрид с подзарядкой батареи от розетки концерн BMW выпустил на базе популярной полноприводной модели X5. Гигант немецкого автопрома может себе позволить не размениваться на мелочи и сразу поставить современные технологии на поток. Нет сомнений, экспромт хорошо подготовлен: рискованные технические решения отвергнуты на стадии проектирования, поэтому всё будет работать как часы.

КАК ОНО РАБОТАЕТ

Под капотом гибрида — двухлитровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo (245 л.с., 350 Н·м). До сего дня такую «мелочь» на Х5 не ставили — ему полагались моторы объемом от трех литров. В паре с ДВС работает синхронный электромотор (75 л.с., 250 Н·м), интегрированный в восьмиступенчатый автомат Steptronic. Суммарная мощность энергетической установки достигает 313 «лошадок» (вычисляется она не простым сложением мощностей, с гибридами такая арифметика не работает), а предельный крутящий момент — 450 Н·м.

Источник тока — высоковольтная батарея, набранная из 96 литий-ионных элементов. Ее энергоемкость — 9 кВт·ч, а гарантийный срок службы — шесть лет. Батарея спрятана под полом багажника рядом с обычным кислотным 12‑вольтовым аккумулятором.

Конек машины — режим чистой электротяги. По заводским данным, полностью заряженного аккумулятора хватает на 31 км. Почему так мало? Баварцы не стали раздувать аккумулятор до неимоверных размеров — чтобы не переутяжелить кроссовер. В результате Х5 сохранил свой спортивный характер, а емкости батареи достаточно для коротких городских поездок.

Возьмем для примера модификацию xDrive35i с бензиновой «шестеркой» мощностью 306 л. с. Сопоставимый по мощности xDrive40e тяжелее на 200 кг. Это небольшая расплата за гибридный привод.

03

Электродвигатель вживлен в коробку передач.

Электродвигатель вживлен в коробку передач.

Материалы по теме

Не забываем и про геометрические размеры батареи. Багажник у обычного X5 — объемом 650 л, у гибрида — 500 л. Опять-таки не велика потеря.

Прочие родовые черты кроссовера тоже при нем: быстрый, роскошный, богато оснащенный. С постоянным полным приводом и адаптивной подвеской в серийном оснащении. То есть в теории именно такой, каким и должен быть BMW. А на практике?

БАЛАНС НЕ В ПОЛЬЗУ БАТАРЕИ

Тестовый маршрут составлен с учетом всех трех режимов работы двигателя и электромотора. Начинаю в городе.

Одно нажатие кнопки — и наступает тишина: BMW движется только на электротяге. Скорость в данном случае ограничена: быстрее 120 км/ч не разгонишься, — но кто же будет так мчаться в городской черте? Сыграю в эконома!

05

Салон гибрида такой же, как у других модификаций BMW X5.

Салон гибрида такой же, как у других модификаций BMW X5.

«Электрический» разгон весьма интенсивен. Электромотор выдает воистину троллейбусную тягу. Но резвые старты быстро истощают батарею: я проехал лишь 17 км, а она уже практически пуста. Заявленный запас хода в 31 км достижим только при спокойной, расчетливой езде.

А «плечо электрической атаки» вдвое меньше — если хочешь на электричестве не только доехать «туда», но и домой вернуться. Маршрут домохозяйки? Ребенка в школу, далее на маникюр, затем в ближайший супермаркет и домой на зарядку — как раз километров 15–25. Кстати, а сколько времени занимает зарядка? При напряжении 230 В и токе 16 А — около трех часов.

Вылетаю на автобан. Чтобы подзарядить батарею, перехожу в режим Save Battery. Заурчал бензиновый мотор. Красочная картинка на дисплее показывает энергетический баланс. Хм, пополнение батареи идет довольно вяло. Разгон средней интенсивности вообще не позволяет бензиновому двигателю заряжать батарею. Если же поддерживать равномерное движение или разгоняться еле-еле, то заряд пополняется. При отпущенной педали газа, когда машина тормозит двигателем, рекуперация энергии идет полным ходом. А если резвое ускорение? Несмотря на режим накопления электроэнергии, автоматически включается функция eBoost: электромотор помогает бензиновому двигателю в начальной фазе разгона.

07

На дисплее отображается энергетический баланс. Сейчас оба двигателя разгоняют автомобиль, а батарея подразряжается.

На дисплее отображается энергетический баланс. Сейчас оба двигателя разгоняют автомобиль, а батарея подразряжается.

Материалы по теме

На извилистой местной дорожке с перепадом высот уместно включить режим Auto eDrive. В этом случае учитываются даже данные навигационной системы. На спуске или перед съездом с автомагистрали система отключает за ненадобностью бензиновый мотор. В этом режиме Х5 трогается только на электротяге, а затем в игру вступает бензиновый мотор. Любое нажатие педали газа отключает зарядку. Разгоны, ускорения осуществляются при совместной работе моторов.

И лишь при отпущенной педали газа батарея пополняет свой заряд. Исключение — холостой ход, когда автомобиль стоит на светофоре. В целом режим ведет к истощению батареи, но происходит это достаточно медленно.

А вывод таков. Не меняя собственного стиля езды, достичь положительного для батареи энергетического баланса трудно. Если же сосредоточиться на экономичном стиле, то подзарядить аккумулятор можно даже в городе, чередуя автоматический режим и режим «сохранения» батареи. Но разве ж это езда?

СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ?

Гибридный BMW X5 остался автомобилем для активного водителя. У всей электроники здесь спортивная направленность: энергия аккумулятора служит одной цели — помочь бензиновому двигателю в моменты наибольшего мгновенного расхода топлива. С небольшим бонусом в виде коротких бросков исключительно на электротяге.

09

Высоковольтная батарея отняла у багажника 150 л. Не страшно — для поклажи осталось еще пятьсот.

Высоковольтная батарея отняла у багажника 150 л. Не страшно — для поклажи осталось еще пятьсот.

На тестовом маршруте, где была велика доля загородных шоссе, средний расход топлива составил 10 л/100 км. Производитель обещает меньше 11 л на трассе, так что всё сходится.

Парадные данные для городских поездок — около трех литров на сотню — получают на пробегах протяженностью до 25 км. Если же накатывать по городу 50–60 км в день (один полный заряд электричества + бензин), расход возрастет до 6,5 л/100 км. И эти данные честно указаны в фирменном буклете.

Прониклись? Расслабьтесь: BMW X5 xDrive40е не будут поставлять в Россию. А в Германии его продают минимум за 68 400 евро — заметно дороже обычных версий, поскольку покупатели гибридных машин (как и у нас) не имеют никаких льгот.

Прижимистый немец вряд ли возьмет вместо гибрида 300‑сильную бензиновую версию — предпочтет дизельный BMW X5 25d мощностью 231 л.с. Разница в цене с гибридом — 11 500 евро, то есть 7666 литров солярки по европейским ценам, что эквивалентно 123 655 км пробега в городском цикле! Выходит, гибрид начнет окупаться, скорее всего, уже у следующего владельца.

Так чтό должно подвигнуть бюргера на покупку гибридного BMW X5? Мода на высокие технологии? Безусловно. Меньший выброс токсичных веществ в атмосферу? Тоже аргумент. А еще в последнее время появилась страшилка о канцерогенных выхлопных газах дизелей… Но, боюсь, в нашей стране эти доводы для богатого покупателя начнут работать еще не скоро. А пока обойдется дизелями.

ПЛЮС: Технический прогресс не изменил главных принципов BMW МИНУС: Это воплощение технического прогресса не доедет до России

Зимний тест-драйв BMW X5 xDrive 40e: Баварский подзаряжаемый

Шел 12-й час зарядки. Машина была воткнута в 220-вольтовую розетку и подключена к электросети исключительно медными 2,5-квадратными проводами: такие без проблем пропускают ток в 30 ампер и более 6 киловатт. Если верить BMW, внедорожник X5 должен был полностью зарядиться таким током за 4 часа и проехать после этого до 30 километров исключительно на электротяге.

Но что-то пошло не так. Когда я тронулся с места, заряд тяговой батареи был лишь 80%. Еще при маневрировании на парковке включился бензиновый мотор. В итоге средний расход топлива за неспешную 25-километровую поездку по провинциальному городу и его окрестностям в тот день составил существенные 14 литров на 100 километров. А ведь за бортом было всего -3 градуса по Цельсию…

Чтобы не было обвинений в том, что я не умею экономично водить электромобили, скажу сразу: три года назад я смог проехать на электрокаре Mitsubishi i-MiEV 152 километра (согласно одометру) при том, что по паспорту максимальный запас хода этой машины не превышает 150 километров. Дело, правда, было прохладным летним утром и я не включал ни печки, ни кондиционера.

И давайте сразу оговоримся: BMW X5 — отличная машина. В текущем поколении это кроссовер с повадками хорошего спортивного седана, который по качеству внутренней отделки и числу опций готов спорить с лучшими автомобилями представительского класса. Эдакая «Семерка» BMW, только сделанная для автомобилистов, которые предпочитают водить сами и, к тому же, рассадив по креслам семью. При этом не разбирая дорог.

Но для кого нужен подзаряжаемый гибрид xDrive 40e? В теории — как раз для нас. Для такой страны, где расстояния между городами велики, а климат суров. Покуда вы ежедневно ездите за 10-15 километров от дома на работу, вы водите электрокар. Если оборудовать рабочую парковку простой 220-вольтовой розеткой, то расстояние от дома до работы можно увеличить и до 25-30 километров. Большинству из нас этого хватит.

Но если друзья позвали вас на Новый год в Великий Устюг — тоже не беда. Бензиновый мотор заведется в мороз и легко прокатит вас по трассе различной степени ровности хоть 500, хоть 5000 километров, радуя при этом умеренным потреблением топлива.

Звучит прекрасно, не так ли? Но так ли это в действительности?

Особенность российского офиса BMW в том, что машины журналистам они дают на стандартной, всесезонной резине — таковы правила компании. Зимой польза от этого правила сомнительна: мне доводилось застревать и на X6 M, и на X4. Еще больше огорчило то, что гибрид с по-китайски длинным именем X5 xDrive 40e нам выдали с зарядом тяговой батареи всего 6%.

Первые же часы езды по Москве убедили: для того, чтобы этот BMW функционировал именно как гибрид, ему достаточно 10% от полного заряда батареи. Это обеспечивает пробег на электротяге в 3 км, экономит топливо на светофорах, сохраняет энергию при торможении — в общем, делает все, на что способен обычный гибрид, вроде Lexus RX 450h.

Есть, правда, волшебный режим Save. Он превращает xDrive 40e в обычный бензиновый BMW X5 с той лишь разницей, что энергия в аккумуляторе продолжает накапливаться. То есть вы тратите бензин и со временем можете зарядить тяговую батарею аж до 100%. Я, по крайней мере, так думал.

Вышло не совсем так. Во-первых, при низком заряде аккумулятора на его наполнение тратится не только энергия торможения, но и попросту бензин: ДВС по сути работает электростанцией, неумеренно расходуя топливо. Где-то к 20-процентному уровню заряда батареи это прекращается, и внедорожник превращается в обычный недогибрид: в разгоне электропривод не помогает, но на остановках ДВС глушится и заводится при старте. Когда же уровень заряда батареи переваливает за 50%, его рост замирает вовсе.

К слову, в чисто гибридном режиме BMW в московских условиях расходует где-то 12 литров на 100 километров при экономной езде без резких разгонов и торможений. На трассе расход не опускается ниже 9,5 литров на 100 километров, как ни старайся. Для сравнения, гибридный Lexus RX 450h хоть и лишен опции подзарядки батареи, тратит на трассе менее 8 литров бензина в экономном режиме.

Ладно, у меня же есть волшебный провод! План был таким: провести в частном доме за городом несколько дней, совершая короткие поездки в ближайший городок, находящийся в 7 километрах от места базирования. В теории дневные пробеги не должны были превышать 25 километров, а значит, я рассчитывал обойтись без бензина.

Что же, хорошо, что я заранее заправился. Проблема тут вот в чем. Батарея в BMW заряжается током силой в 3,5 киловатта и никак не больше. И этого тока категорически не хватает на то, чтобы прогреть автомобиль. Да-да, 40e оснащен электрическим обогревом салона. Работает такой электрофен неплохо, но на то, чтобы прогреть машину, он тратит сразу 20% заряда батареи. Напомню — речь идет об автомобиле, который при этом воткнут в розетку!

Более того, даже в режиме Max eDrive (так в Баварии называют EV Mode), который по идее гарантирует движение на электротяге, бензиновый мотор все равно при малейшем замешательстве со стороны водителя стремится завестись, чтобы, как минимум, прогреть себя. Справедливости ради отмечу, что зимой, даже при -10°C, батарея действительно обеспечивает хороший запас хода — до 20 километров с включенной печкой. Но бензиновый мотор прогреть вам все равно придется.

Уже после тест-драйва я разбирался с документацией к новому подзаряжаемому гибриду Toyota Prius PHV. Похоже, японские инженеры тоже поняли, что традиционная конструкция «как у BMW» в холодном климате приводит к жалкому результату.

И придумали энергоэффективную печку, которая меня настолько вдохновила, что я написал о ней отдельную статью.

Под конец все же стоит описать, как X5 едет на электротяге. В целом — неплохо. Даже 111-сильный электромотор — не пара бензиновому двигателю той же мощности. Он легко трогает с места 2,3-тонный кроссовер, позволяет не отставать от потока и разгоняться до 120 км/ч. И все же размещение электродвигателя не «на колесах», а между ДВС и автоматической коробкой передач, кажется компромиссным решением: «автомат» электромотору не нужен, он лишь снижает эффективность.

Я убежден, что X5 xDrive 40e — это лишь разминка баварцев перед тем, чтобы создать по-настоящему достойный электрический кроссовер. Пусть даже в нем найдется место резервному ДВС, такой EV все же будет больше электрокаром, нежели привычным X5.

Вы знаете, существует поговорка эпохи ДВС: настоящий BMW начинается с шести цилиндров. Так вот, судя по подзаряжаемому гибриду X5, данная мудрость не утратила актуальности.

Настоящий электрокар BMW еще впереди.

Технические характеристики BMW X5 xDrive 40e

Технические характеристикиBMW X5 xDrive 40e
Длина, мм4907
Ширина, мм1938
Высота, мм1762
Снаряженная масса, кг2367
Тип силовой установкиГибридная
Тип ДВСБензиновый L4 с турбонаддувом
Объем ДВС, см32000
Мощность ДВС, л.с.240
Мощность электродвигателя, л.с.111
Суммарная мощность силовой установки, л.с.308
Суммарный крутящий момент, Нм450
Разгон 0-100 км/ч, секунд
6,5
Максимальная скорость, км/ч210
Расход топлива в смешанном цикле л на 100 км8,3
ПриводПолный с автоматически подключаемым передним
Тип трансмиссии8 АТ
Число мест5
Дорожный просвет, мм208
Объем багажника, л968
Выбросы СО2 грамм на 1 км78
Запас хода на электротяге, км30

BMW X5 xDrive40e F15 — характеристика -видео

BMW X5 xDrive40e F15 – первый серийный гибрид оснащенный технологией plug-in и наилучшими новинками автомобилей бренда BMW i, основоположником которого стало купе i8. Старт продаж кроссовера Х5 запланирован на осень 2015 года.

Пожалуй, самым значительным внешним отличием от обычной версии кроссовера – наличие у гибридной модели зарядного отверстия на переднем крыле автомобиля.

Для xDrive40e доступны все опции из программы дополнительного оборудования F15, кроме третьего ряда сидений, адаптивного пакета Dynamic, активного рулевого управления, многофункционального приборного дисплея.

В стандартной комплектации X5 xDrive40e оснащен системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, пневмоподвеской задней оси с автоматической регулировкой дорожного просвета, 2-зонным климат-контролем, автономной системой отопления и кондиционирования.

Базовая комплектация так же включает в себя 18-дюймовые диски со сдвоенными спицами (Double Spoke). Опционально 19 и 20-дюймовые.

Дополнительно, в рамках программы BMW 360 ELECTRIC клиентам дополнительно предлагается стационарное зарядное устройство BMW i Wallbox Pure позволяющее заряжать батарею (мощностью 3,5 кВт) в течение – примерно 2 часов 45 минут, в то время как при подсоединении к обычной бытовой розетке, разряженная высоковольтная батарея заряжается до полной зарядки в течение 3 часов и 50 минут.

Для X5 xDrive40e так же предлагаются линии отделки Design Pure Experience, Design Pure Excellence, M Спорт пакет и эксклюзивный Individual.

Литий-ионная высоковольтная батарея состоящая из 96 аккумуляторных элементов общей емкостью в 9,0 кВтч размещена под полом багажного отделения, что немного повлияло на его объем (от 500 до 1720 литров).

Технические характеристики BMW X5 xDrive40e

Двигатель – Расход – Динамика

На X5 40e устанавливается 4-цилиндровый мотор N20 с технологией TwinPower Turbo, который трижды признавался лучшим «Двигателем Года».

Электропривод представляет собой синхронный электродвигатель интегрированный в трансмиссию.

 Объем мотора, см³ 1997
 Мощность, л.с.(кВт)/об.мин 245 (180)/5000
 Крутящий момент, Нм/об.мин 350/1250
 Мощность элект. мотора, л.с.(кВт)/об.мин 113 (83)/3170
 Номинальная мощность элект. мотора, л.с.(кВт)/об.мин 75 (55)/5000
 Крутящий момент электромотора, Нм 250
 Мощность рекуперации, кВт 20
 Суммарная мощность системы привода, л.с (кВт) 313 (230)
 Время разгон с 0 до 100 км /час, секунд 6,8
 Максимальная скорость, км/час (ограничена) 210
 Максимальная скорость на электротяге, км/час (ограничена) 120
 Запас хода на электротяге, км до 31
 Средний расход топлива, л/100 км 3,3-3,4
 Выбросы CO2, гр/км 77-78
 Средний расход электроэнергии, кВтч 15,4

Коробка передач

Вся мощность на колеса двух силовых агрегатов передается через 8-ступенчатую коробку передач ZF 8HP45 (Steptronic).

 передаточное число
 I 4,714
 II 3,143
 III 2,106
 IV 1,667
 V 1,285
 VI 1,000
 VII 0,839
 VIII 0,667
 R 3,317
 Главная передача 3,154

Размеры

 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4886
 Ширина 1938
 Высота 1762
 Колесная база 2933
 Колея спереди/сзади 1644/1650
 Клиренс 209
 ∅ продольного угла проходимости, º 20,0
 Угол свеса спереди/сзади, º 25,0/22,5
 Глубина преодолеваемого брода (до 7 км/час) 500
 Диаметр разворота, метров 12,7
 Объем топливного бака 85
 Объем масла для замены 5,0
 Собственная масса 2230/2305
 Полезная нагрузка 750
 Полная масса 2980
 Шины спереди/сзади 255/55 R18 109 V XL
 Диски спереди/сзади 8,5J x 18 LM

Видео BMW X5 xDrive40e

2015 BMW X5 (F15) 40e (313 лс) xDrive Steptronic Hybrid

Технические характеристики BMW X5 (F15) 40e (313 лс) xDrive Steptronic Hybrid 2015, 2016, 2017, 2018

Базовая информация
МаркаBMW
МодельX5
ПоколенияX5 (F15)
Модификация (двигатель)40e (313 лс) xDrive Steptronic Hybrid
Начало выпуска2015 г
Оконч. выпуска2018 г
Архитектура силового агрегатаРHEV (плагин гибридный электромобиль)
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 3. 3-3.4 л/100 км 71.28 — 69.18 US mpg
85.6 — 83.08 UK mpg
Выбросы CO277-78 г/км
ТопливоГибридный — Бензин / электроэнергии
Время разгона 0 — 100 км/ч6.8 сек
Время разгона 0 — 62 mph6.8 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)6.5 сек
Максимальная скорость 210 км/ч 130.49 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес7.1 кг/лс, 140.4 лс/тонна
Электромобили и гибриды
Емкость аккумулятора9.2 кВтч
электрический запас хода 31 км 19.26 mi
Средний расход электроэнергии 15.3-15.4 кВч/100 км 24.62 — 24.78 kWh/100 mi | 137 — 136 MPGe
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя113 лс @ 3170 об. /мин.
Крутящий момент электрического двигателя 250 Нм 184.39 lb.-ft.
Мощность системы313 лс
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность245 лс @ 5000-6500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема122.7 лс/л
Крутящий момент 350 Нм @ 1250-4800 об./мин. 258.15 lb.-ft. @ 1250-4800 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяN20B20
Объем двигателя 1997 см3121.86 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 90.1 мм 3. 55 in.
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТуин пауър турбо, Интеркулер
Газораспределительный механизмVALVETRONIC
Количество масла в двигателе 4.8 л 5.07 US qt | 4.22 UK qt
охлаждающая жидкость 11.8 л 12.47 US qt | 10.38 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2230 кг 4916.31 lbs.
Допустимая полная масса 2980 кг 6569.78 lbs.
Максимальная грузоподъемность 750 кг 1653.47 lbs.
Объем багажника минимальный 500 л 17.66 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1720 л 60. 74 cu. ft.
Объем топливного бака 85 л 22.45 US gal | 18.7 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2700 кг 5952.48 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 140 кг 308.65 lbs.
Габариты
Длина 4886 мм 192.36 in.
Ширина 1938 мм 76.3 in.
Высота 1762 мм 69.37 in.
Колесная база 2933 мм 115.47 in.
Колея передняя 1644 мм 64.72 in.
Колея задняя 1650 мм 64.96 in.
Дорожный просвет 209 мм 8.23 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.31
Диаметр разворота 12.7 м 41.67 ft.
Угол въезда25°
Угол съезда22.5°
угол рампы20°
глубина болотная 500 мм 19.69 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)8 Steptronic
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин255/55 R18; 255/50 R19; 285/45 R19; 275/40 R20; 315/35 R20
Размер дисков8.5J x 18; 9J x 19; 10J x 19; 10J x 20; 11J x 20

BMW X5 40e | E-move

BMW X5 xDrive 40e

Премиальный кроссовер популярной марки – привлекательный формат для многих покупателей. А если добавить к этому гибридный силовой агрегат: более 300 л.с. и расход 3 л/100 км – это идеальный автомобиль? Это BMW X5 xDrive 40e!

Кроссовер BMW X5 не нуждается в представлении – это модель очень популярная в Украине: покупатели ценят автомобиль за солидный внешний вид, просторный салон, полный привод, тщательную проработку деталей, современное оснащение, престижность марки. А подзаряжаемый гибрид BMW X5 xDrive 40e добавляет к этому низкий расход топлива (3,3-3,4 л/100 км – NEDC) и бережное отношение к природе (примерно 20 км на «чистой» электротяге). Секрет последних достижений – в эксклюзивной технике: здесь традиционный 2-литровый бензиновый турбо-мотор работает в паре электродвигателем; суммарная мощность гибридной силовой установки достигает 313 л.с.!

Электрическая силовая установка также включает в себя аккумулятор на 9,2 кВтч (реально используется 7,4 кВтч), которого достаточно для преодоления дистанции в 20 км исключительно на электротяге. Ввиду небольшой емкости аккумулятора, его зарядка не требует много времени – достаточно 2-3 часов. Гибридный кроссовер BMW X5 xDrive 40e предлагает несколько режимов работы электрической силовой установки. Во-первых, это режим AUTO eDrive: система автоматически управляет включением/отключением электромотора или ДВС, на электроприводе можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Во-вторых, это режим MAX eDrive, где система максимально использует электропривод: скорость до 125%, почти полное использование АКБ. Наконец, третий режим – SAVE Battery: система поддерживает высокий уровень заряда АКБ, минимум 50% или больше. Также предусмотрен стандартный селектор выбора режимов езды (ECO PRO/Comfort/Sport), который влияет на работу двигателя, АКПП, отклики педали акселератора, климат-контроль, пр.

Кроме того, предусмотрена возможность управления рядом функций с помощью приложения на смартфоне: так можно контролировать зарядку АКБ, настраивать подходящий климат. Также есть функция предварительного прогрева или кондиционирования салона автомобиля, пока он стоит на зарядке от розетки – это позволяет сберечь энергию для большего пробега на электроприводе.

Итог: подзаряжаемый гибрид BMW X5 xDrive 40e раскрывает дополнительные возможности хорошо известного кроссовера BMW X5, добавляя ему впечатляющую экономичность и бережливость к природе почти как электрокар.

Запчасти BMW X5 (F15, F85) xDrive 40e Батарея

EXIDE
EK950
Стартерная аккумуляторная батарея; Стартерная аккумуляторная батарея

Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 95
Высота [мм]: 190
Ширина (мм): 175
Длина [мм]: 353
Ток холодного пуска EN [A]: 850
Расположение полюсных выводов: 0
Вид зажима цепи: EN
Исполнение днищевой планки: B13
Исполнение днищевой планки: B13

TUDOR
TK950
Стартерная аккумуляторная батарея; Стартерная аккумуляторная батарея

Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 95
Высота [мм]: 190
Ширина (мм): 175
Длина [мм]: 353
Ток холодного пуска EN [A]: 850
Расположение полюсных выводов: 0
Исполнение днищевой планки: B13

FULMEN
FK950
Стартерная аккумуляторная батарея; Стартерная аккумуляторная батарея

Ток холодного пуска EN [A]: 850
Напряжение [В]: 12
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 95
Высота [мм]: 190
Емкость батареи [Ач]: 95
Высота [мм]: 190
Ширина (мм): 175
Ширина (мм): 175
Длина [мм]: 353
Ток холодного пуска EN [A]: 850
Длина [мм]: 353
Расположение полюсных выводов: 0
Исполнение днищевой планки: B13

SONNAK
SK950
Стартерная аккумуляторная батарея; Стартерная аккумуляторная батарея

Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 95
Ширина (мм): 175
Длина [мм]: 353
Ток холодного пуска EN [A]: 850
Расположение полюсных выводов: 0
Исполнение днищевой планки: B13

CENTRA
CK950
Стартерная аккумуляторная батарея; Стартерная аккумуляторная батарея

Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 95
Ширина (мм): 175
Длина [мм]: 353
Ток холодного пуска EN [A]: 850
Расположение полюсных выводов: 0
Исполнение днищевой планки: B13

DETA
DK950
Стартерная аккумуляторная батарея; Стартерная аккумуляторная батарея

Напряжение [В]: 12
Длина [мм]: 353
Ток холодного пуска EN [A]: 850
Емкость батареи [Ач]: 95
Высота [мм]: 190
Напряжение [В]: 12
Ширина (мм): 175
Емкость батареи [Ач]: 95
Длина [мм]: 353
Высота [мм]: 190
Ток холодного пуска EN [A]: 850
Ширина (мм): 175
Расположение полюсных выводов: 0
Исполнение днищевой планки: B13

BMW X5 xDrive 40e F15 — технические характеристики и комплектация

Информация о характеристиках.

Официальные сведения по расходу топлива и выбросам CO2 новых легковых автомобилей можно узнать в справочнике по расходу топлива и выбросам CO2 новых легковых автомобилей, который бесплатно предлагается во всех пунктах продажи и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern.

Все двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6. Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской цикл и две трети – на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели энергопотребления рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования (например, широких шин) может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики.

Все эти данные приводятся применительно к варианту в исполнении для Германии. Представленные модели оснащены элементами дополнительного оборудования, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у вашего ближайшего дилера BMW. Оставляем за собой право на внесение изменений в конструкцию без предварительного уведомления. В тексте возможны опечатки и неточности. Здесь не представлено оборудование, предназначенное специально для отдельных рынков.

Собственная масса (ЕС), кг: при заполненном на 90% топливном баке, водителе весом 68 кг и багаже массой 7 кг. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. При установке дополнительного оборудования это значение может быть выше.

Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.

2021 Подключаемый гибридный автомобиль BMW X5 наконец-то прибывает с большим запасом хода и мощностью

Модернизированный BMW X5 выпускается уже более года, и теперь наконец-то появилась подключаемая гибридная версия. Возможно, этого стоит подождать, учитывая, что он обеспечит большую мощность и обеспечит значительно лучший диапазон работы только для электромобилей, чем его предшественник. Да, и когда BMW X5 xDrive45e 2021 года поступит в дилерские центры США в июле этого года, он тоже будет не из дешевых.

Просмотреть все 31 фото

Важной новостью под капотом гибрида X5 является замена двигателя.На смену 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю предыдущего X5 PHEV пришел 3,0-литровый шестицилиндровый. Этот шаг помогает новому X5 xDrive45e выдавать в общей сложности 389 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента между его газовым двигателем и электромотором, что на 81 пони и 111 фунт-фут по сравнению со старой четырехцилиндровой версией. BMW также устанавливает батарею большего размера, которая увеличивает запас хода внедорожника только с электроприводом с примерно 14 миль до 30 миль, после чего включается бензиновый двигатель, а трансмиссия ведет себя как обычный газо-электрический гибрид.Максимальная скорость в электрическом режиме увеличилась с 75 миль в час до 84 миль в час, хотя игра с этим пределом, вероятно, не лучший способ сэкономить больше электрических миль. Благодаря увеличенному диапазону только для электромобилей и более высокому диапазону рабочих скоростей X5 должен оказаться более привлекательным для более широкого круга состоятельных пассажиров, большинство из которых, возможно, смогут добраться до своих офисов или выполнять повседневные дела, не расходуя ни капли бензина.

Когда мы ездили на новом подключаемом гибриде X5 в прошлом году, мы обнаружили, что он довольно удобен.Это также довольно практично, учитывая, что он уступает ничтожно малые 0,8 кубических фута грузового пространства обычному X5. Со сложенными задними сиденьями плагин теряет 1,1 кубических фута по сравнению со стандартной моделью, но, опять же, это, вероятно, останется незамеченным в таком большом внедорожнике.

2021 BMW X5 xDrive45e Цены

Вы заплатите не менее 66 395 долларов за новый подключаемый гибрид X5. Это значительная наценка по сравнению с базовым X5, который начинается с 59 895 долларов, и на несколько тысяч долларов больше, чем у старого X5 xDrive40e PHEV.

К счастью, новый плагин X5 имеет приличный список стандартных функций. К ним относятся сиденья из кожзаменителя с подогревом спереди, панорамный люк на крыше, адаптивные светодиодные фары, два 12,3-дюймовых дисплея и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Стандартный комплект безопасности включает обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение пешеходов в дневное время, предупреждение о лобовом столкновении с уменьшением опасности столкновения в городе, подготовку к заднему столкновению и предупреждение о перекрестном движении сзади. Чтобы сделать дальние поездки более комфортными, дополнительный пакет включает активный круиз-контроль с функцией остановки и движения, усовершенствованный ассистент движения в пробках и другие функции.Также есть множество других пакетов, включая пакет помощи при парковке, пакет M Sport, пакет Premium с проекционным дисплеем и управлением жестами, а также пакет Executive со стеклянными элементами управления и фарами Laserlight.

BMW X5 xDrive 40e предлагает электрическую атмосферу — по цене

Что там с немецкими подключаемыми гибридами? Они дорогие, и у них мало энергии в долгосрочной перспективе. Вы были бы прощены, если бы вы подумали, что BMW, Mercedes, Audi и Porsche возятся с ними только для того, чтобы дать скучающим инженерам чем-нибудь заняться или чтобы держать в стороне различные правительства и агентства, но мы никогда не скажем этого вслух.

X5 xDrive 40e — первый серийный плагин от основного бренда BMW (то есть, не считая городской багги i3 и спортивного автомобиля i8). Как и в случае с Porsche Cayenne eHybrid, эта электрическая установка имеет свою цену: 63 095 долларов на старте, что на 4300 долларов больше, чем у полноприводного X5 35i и его рядной шестерки с турбонаддувом. Если бы неэтилированный бензин премиум-класса стоил 5 долларов за галлон, я мог бы быть в восторге от этой штуки. Но это не так, поэтому плюсам — экономии топлива и надежным характеристикам гибрида — противостоят собачьи полностью электрическое ускорение и ограниченный диапазон, мягкая педаль рекуперативного тормоза и высокая цена.

В первом электрифицированном внедорожнике BMW много всего, что может понравиться.

Как вездесущий роскошный внедорожник, который, кажется, копирует себя в любом престижном пригороде, X5 может стать объектом снисходительности, когда я какое-то время не водил его. А потом я это делаю и мысленно извиняюсь: X5 по-прежнему сочетает в себе пространство, плавность и производительность, как некоторые другие внедорожники, даже в этом гибриде, который весит почти 5300 фунтов — примерно на 350 фунтов больше, чем X5 35i, работающий только на бензине. При нашей первой встрече на заснеженной автостоянке аэропорта Детройта этот X5 выглядел богато и солидно, с легкостью на открытом воздухе; как бегун с культями вместо бедер, который проходит мимо вас, как будто вы стоите на месте.И забудьте об экономичных шинах, таких как обтягивающая резина Schwinn на BMW i3. Этот X5 был обут как Clydesdale, с смелыми, глубокими 20-дюймовыми легкосплавными дисками и снежно-ледовыми шинами Pirelli Scorpion, включая гигантские 315 / 35R20 сзади.

Если когда-то BMW использовала букву e в нижнем регистре для обозначения маломощного топливозаправщика, то сегодня 40e относится к технологии электрического привода eDrive. Это приложение X5 помещает электродвигатель переменного тока (мощностью 111 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента) между хваленой четырехступенчатой ​​турбированной трансмиссией BMW на 240 лошадиных сил и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Литий-ионный аккумулятор мощностью 9,2 киловатт-часа под багажником питает тяговый электродвигатель.

Потягивание и рвота в Motor City

Когда он работает как обычный гибрид, и большая часть головокружения исходит от бензина, этот X5 рассчитан на 24 мили на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе. Это на 20 процентов лучше, чем у X5 35i с расходом на 20 миль на галлон, и на 8 миль на галлон лучше, чем у «хлюпающей» модели V8 с двойным турбонаддувом. Но гибрид действительно отстает от дизельной модели на 1 милю на галлон в целом, и стоит на 2800 долларов больше.

Как команда тегов, гибридная система вырабатывает 308 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, что выгодно отличается от X5 35i с мощностью 300 л.с. / 300 фунт-футов. BMW TwinPower остается одним из лучших в мире четырехцилиндровых двигателей с эффективным турбонагнетателем Twin-Scroll, регулируемыми фазами газораспределения и регулируемыми распределительными валами как на впуске, так и на выпуске. Как и в других автомобилях BMW, его 240 шелковых лошадей в реальной работе больше похожи на 300. Слегка тикающий холостой ход, свидетельство TwinPower в некоторых других биммерах, в X5 настолько шумно заглушен, что я даже не мог его услышать.

Даже с его дополнительным гибким гибридом, X5 ездит великолепно, не считая вышеупомянутой губчатой ​​педали тормоза. Переходы от электроэнергии к газу практически незаметны. Слетев с автострады на клеверный лист на импровизированную автостраду I-696 в Детройте, BMW потребовал права владения скоростной полосой. В гибридном режиме по умолчанию X5 разгоняется до 100 км / ч примерно за 6,2 секунды, быстрее, чем дизель, и всего на 0,2 секунды отстает от шестицилиндрового 35i. Максимальная скорость ограничена 130 милями в час.

В динамике Bimmer по-прежнему вытесняет Scheiße из Mercedes GLE, Acura MDX или Cadillac XT5.Он ныряет в повороты с большей живостью, чем Audi Q7, который сам по себе является восхитительно хорошо подобранным внедорожником. В этом высокомерном классе только Porsche Cayenne и, возможно, Range Rover Sport могут претендовать на большую чувствительность рулевого управления или улыбку на милю, но ни один из них не так просторен, как BMW.

Позже, как я обычно занимаюсь экономичными автомобилями, я играл в игру, которая почти такая же теоретическая, как и цифры EPA: вождение BMW с объявленным ограничением скорости, как няня с автобусом с драгоценными зарядами. (Зовите меня миссисСомнение гибридов, электромобилей и дизелей). Слегка коснувшись педали акселератора, двигаясь по инерции, чтобы максимизировать регенеративную энергию аккумулятора, я без труда удержал X5 около 31 миль на галлон, или на 6 миль на галлон лучше, чем его рейтинг на шоссе в 25 миль на галлон. Это выдающийся пробег для этого паршивого внедорожника и примерно соответствует тому, что я видел, управляя дизельным X5 в такой же нежно-гигантской манере.

BMW предлагает этот гибрид в единственном, довольно щедром уровне отделки салона, включая 10,2-дюймовый информационный экран iDrive, регулируемые амортизаторы, заднюю пневмоподвеску, адаптивные ксеноновые фары, рулевое колесо с регулировкой мощности и многое другое.Как и в случае с моделями Porsche, опциональная кожаная приборная панель BMW поднимает уровень роскоши здесь до 1200 долларов. Незаметные гибридные дисплеи на приборной панели водителя и экране iDrive информируют вас об оставшемся заряде аккумулятора, километражах и расходе энергии.

Открытые виды, внутри и снаружи

Замечательно низкая поясная линия BMW остается высокой точкой, подоконники совпадают с вашим солнечным сплетением, а не с плечами. Расположившись на удобных тронах X5, вы получите широкий обзор и истинное чувство командования.Откройте знакомую дверь багажного отделения, состоящую из двух частей, с откидной нижней частью, и гибридный аккумулятор занимает так мало грузового пространства, что вы можете не заметить. За вторым рядом 34,2 куба против 35,8 у обычных моделей. BMW остается серьезным семейным автомобилем с максимальной вместимостью 72,5 куба. Аккумулятор, однако, лишает покупателей дополнительных сидений третьего ряда на других X5.

У вас серьезная гибридная игра. Зачем притворяться электромобилем?

Но немного похоже на Toyota Prius, стоит задаться вопросом, почему BMW просто не перерезала шнур и не сделала X5 обычным гибридом.BMW рассчитан на 56 миль на галлон при работе только от батареи. При нынешних ценах на топливо, по оценкам Министерства энергетики, этот X5 сэкономит вам 550 долларов в год по сравнению с X5 35i, работающим только на газе, при сопоставлении с ежегодными расходами на электроэнергию дизеля в размере 1550 долларов. Но рейтинг миль на галлон кажется особенно щедрым, а запас хода совсем не такой: по оценкам EPA, BMW может проехать не более 14 миль только на электричестве.

Трудно представить себе электродвигатель мощностью 111 лошадиных сил, сам по себе, обеспечивающий 56 миль на галлон при буксировке 2.5 тонн внедорожник. Я не мог проверить эту теорию самостоятельно, потому что неудивительно, что батарея BMW разорвалась во время доставки мне. Но автомобиль и водитель показали всего 21 милю на галлон во время полностью электрической части теста. Да, и аккумулятор разогнался до разгона от 0 до 100 км / ч за 22,6 секунды. Chevy Volt? Это больше похоже на BMW Dolt.

BMW по умолчанию в основном использует газо-электрическую мощность, но вы можете включить настройку Max e-Drive, которая отключит двигатель, когда у вас будет достаточно оставшегося заряда; или режим экономии заряда батареи, который резервирует заряд батареи на тот момент, когда вы этого хотите.BMW утверждает, что X5 может разогнаться до 75 миль в час только на электричестве, но я не смог бы разогнаться выше 30 миль в час без включения двигателя.

Сравнить BMW x5 xdrive 35i vs x5 xdrive 40e | Рэмси, штат Нью-Джерси

Исследования> BMW x5 xdrive 2016 против x5 xdrive40e См. Расценки на 2016 x5 xdrive 35i См. Расценки на 2016 x5 xdrive 40e

2016 BMW x5 полный привод 35i

Двигатель:

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый BMW TwinPower Turbo

Мощность:

300 л.с.

Стартовая MSRP:

56 200 долларов США *

Экономия топлива:

2.0-литровый 4-цилиндровый литий-ионный электродвигатель BMW TwinPower Turbo

Коробка передач:

8-ступенчатая АКПП СТЕПТРОНИК

2016 BMW x5 полный привод 40e

Двигатель:

2,0-литровый 4-цилиндровый литий-ионный электродвигатель BMW TwinPower Turbo

Мощность:

242 л.с.

Крутящий момент:

62 100 долларов США *

Экономия топлива:

Подлежит уточнению **

Коробка передач:

8-ступенчатая АКПП СТЕПТРОНИК

Служба Рэмси, Риджвуд и Махва, штат Нью-Джерси

BMW X5 — это роскошный спортивный автомобиль, управляемый больше как гибкий спортивный седан, чем как внедорожник.У X5 лучшее в своем классе чувство рулевого управления, прямое и мгновенное. Внешний вид обтекаемый и гладкий, с новыми конструктивными особенностями, такими как перемычка радиаторной решетки в корпусах фар и задние аэродинамические лезвия, улучшающие аэродинамику автомобиля. Рейлинги и двухсекционная дверь багажного отделения добавляют практичности и удобства. Все модели xDrive оснащены полным приводом, обеспечивающим исключительную управляемость на сухом или мокром асфальте, а также системой динамической стабилизации, контроля тяги и торможения. X5 вмещает пять человек, но дополнительный третий ряд вмещает еще двух пассажиров.Салон просторный и комфортабельный, с большим пространством для ног и высококачественными материалами, такими как отделка из тополя. Модель 35i оснащена бензиновым двигателем с турбонаддувом, а модель 40e представляет собой подключаемый электрический гибрид. Оба обеспечивают отличную производительность, эффективность, стоимость и роскошь.

2016 BMW X5 xDrive35i

— цена: + 0 руб.

X5 xDrive 35i оснащен 3-литровым 24-клапанным двигателем I6 с турбонаддувом, выдающим 300 лошадиных сил при 5800 об / мин, 295 фунт-фут крутящего момента при 1300 об / мин и расход топлива 18 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон. Мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic с системой адаптивного управления трансмиссией.Эффективность повышается за счет управления динамикой движения с режимом ECO PRO, электронного управления дроссельной заслонкой и автоматической функции старт-стоп. Система Hill Descent Control, электроусилитель руля с сервотроником, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и легкая многорычажная интегрированная задняя подвеска обеспечивают оптимальную управляемость и плавность хода. Передние сиденья оснащены 3-ступенчатым подогревом и 14-ступенчатой ​​регулировкой мощности, включая 4-ступенчатую поясничную опору. Система памяти запоминает настройки сиденья водителя, наружных зеркал и рулевого колеса, которое представляет собой 3-спицевое кожаное регулируемое регулируемое / телескопическое спортивное рулевое колесо с элементами управления круиз-контролем, аудиосистемой и беспроводной связью Bluetooth®.

Комфорт и удобство включают полностью автоматический панорамный люк на крыше, систему помощи при парковке, автоматический климат-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом, внешнее освещение и аудиосистему HiFi с 9 динамиками и 205-ваттным цифровым усилителем. Функции безопасности включают комплексную систему подушек безопасности, активные передние подголовники, датчик опрокидывания, программируемые дневные ходовые огни, адаптивные стоп-сигналы, датчик удара, систему защиты головы и дистанционные службы BMW. Опции включают в себя систему помощи ночного видения, камеру заднего вида, объемный обзор, вентилируемые сиденья, рулевое колесо с подогревом и аудиосистему Bang & Olufsen® мощностью 1200 Вт.

2016 BMW X5 xDrive40e

— цена: + 0 руб.

X5 xDrive 40e — это подключаемый гибрид с 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 242 л.с. и 113-сильным электродвигателем. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic с подрулевым переключением передает мощность на все четыре колеса. Новый 40e должен быть в состоянии достичь 85,6 комбинированных миль на галлон, ускорения от 0 до 62 миль на галлон в диапазоне 6,8 секунды и максимальной скорости 130 миль в час, прежде чем сработает ограничитель. Аккумулятор представляет собой литий-ионную конфигурацию 9,0 кВт · ч. расположен под кормовой частью грузового пола.Вы можете проехать до 19 миль в режиме чистого электромобиля со скоростью до 75 миль в час, прежде чем включить двигатель, с использованием функции регенерации энергии торможения.

Аккумулятор заряжается за 2 часа 45 минут. Вы можете выбрать одну из трех настроек интеллектуальной оптимизации энергопотребления. Настройка Auto eDrive запускает X5 в электрическом режиме и запускает двигатель после достижения 44 миль в час. Вы также можете позвонить в режим экономии заряда батареи или Max eDrive для чистой энергии электромобиля. Конечно, в электрическом режиме X5 производит нулевые выбросы.Dynamic Damper Control контролирует выравнивание задней части автомобиля, а Driving Experience Control устанавливает сопоставления трансмиссии, дроссельной заслонки и рулевого управления в соответствии с настройками Comfort / EcoPro / Sports. В режиме EcoPro двигатель отключается при движении накатом или на холостом ходу. Есть несколько внешних ключей к природе электромобиля 40e, за исключением значков, порта для зарядки и специальных выхлопных насадок. Кожаный салон особенно роскошен.

Тест-драйв сегодня

В нашем демонстрационном зале BMW в Рамси, штат Нью-Джерси, мы будем рады организовать тест-драйв X5 2016 года в любой из его конфигураций.Загляните сегодня и испытайте опыт вождения внедорожника X5 2016 года, который управляется как спортивный седан BMW!


См. Расценки на 2016 x5 xdrive 35i См. Расценки на 2016 x5 xdrive 40e

* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку. Не включает налоги, право собственности, лицензию и дополнительное оборудование. Цена у дилеров будет отличаться. Не включает дополнительные аксессуары, установленные дилером.
** Оценка EPA MPG может варьироваться в зависимости от трансмиссии, дифферента и индивидуального поведения при вождении.

Обзор

BMW X5 xDrive40e — GreenCarGuide.co.uk

Всем нужны внедорожники премиум-класса, и чтобы сократить выбросы, мир переходит на электрические двигатели. BMW X5 xDrive40e, гибридный бензиново-электрический внедорожник BMW с подзарядкой от сети, является результатом объединения этих двух тенденций.

BMW X5 xDrive40e оснащен 4-цилиндровым 2-литровым бензиновым двигателем TwinPower Turbo и электродвигателем, встроенным в 8-ступенчатую коробку передач Steptronic, который питается от литий-ионной батареи, которую вы подключаете к электросети. перезарядка.X5 xDrive40e имеет полный гибридный привод с постоянным вектором крутящего момента на все четыре колеса. Он может двигаться со скоростью до 75 миль в час на электроэнергии и имеет запас хода около 19 миль.

За исключением электродвигателя и аккумулятора, xDrive40e практически идентичен обычному X5, за исключением немного меньшего места для багажа. Таким образом, он функциональный, просторный, удобный и роскошный внутри и хорошо выглядит снаружи в комплекте с обвесом M Sport на нашем тестовом автомобиле. Даже с его 20-дюймовыми легкосплавными дисками под определенным углом задние колеса все равно выглядят слишком маленькими по сравнению с громоздким кузовом, который находится над задними арками.

Прежде чем отправиться куда-либо в BMW X5 xDrive40e, стоит ознакомиться со всеми настройками. Кнопка eDrive дает вам возможность выбрать AUTO eDrive, MAX eDrive и SAVE Battery. Также имеется переключатель «Driving Experience Control», предлагающий режимы Comfort, Sport и Eco Pro. А за толстым рулевым колесом M Sport расположены подрулевые лепестки, поэтому вы можете переключать передачи вручную. Все вышеперечисленные параметры означают, что действительно есть настройка привода на все случаи жизни.

Так чем же нравится X5 xDrive40e? Если предположить, что он заряжен, то вождение X5 в режиме полного электромобиля — отличная новинка. Несмотря на то, что мы проводим большую часть своей жизни за рулем различных транспортных средств с полной мощностью электромобилей, включая другие модели BMW и BMW i, бесшумно скользить по городу в X5 кажется футуристическим. В чистом режиме EV, как и большинство других электромобилей, X5 тихий, изысканный и отзывчивый.

X5 также тих, изыскан и чрезвычайно удобен в поездках по автомагистралям, несмотря на свои огромные низкопрофильные шины 315 35 R20, которые должны испортить езду и произвести много шума, но это не так.

X5 также был на 100% способен справляться с легкими внедорожными обязанностями. Обеспечение достаточной емкости аккумулятора для работы на бездорожье означает высокий крутящий момент, а электродвигатели обеспечивают более контролируемую реакцию дроссельной заслонки. А почти бесшумное бездорожье означает, что вы можете слышать взаимодействие между шинами и поверхностью, что всегда полезно.

Пока все хорошо. Но в комнате есть слон. Или, точнее, на нашей дороге сидит слон. Он называется BMW X5 xDrive40e и весит 2230 кг.

Мы протестировали BMW 330e — седан BMW 3 серии с двухлитровым бензиновым двигателем и электродвигателем — и он оказался отзывчивым, спортивным и эффективным. При весе 2230 кг, большом, высоком кузове и связанных с ним аэродинамических проблемах законы физики означают, что X5 xDrive40e всегда будет бороться за то, чтобы чувствовать себя отзывчивым, спортивным и эффективным. Даже в спортивном режиме трансмиссия не сильно понижается; вы получите немного больше отклика, если переключите передачу вручную и удержите машину на включенной передаче.Но при такой езде машина находится не в своей зоне комфорта. Хорошая новость заключается в том, что благодаря весу X5 имеет буксировочную способность 2700 кг.

Хотя интерьер такой же функциональный, как и интерьеры большинства BMW (с превосходным проекционным дисплеем), X5 xDrive40e имеет ту же проблему, что и 330e — вы можете пролистывать дисплеи на приборной панели, чтобы показать заряд аккумулятора и уровень заряда аккумулятора. диапазон, но было бы лучше, если бы эта информация отображалась постоянно. И было бы хорошо иметь более четкую индикацию, показывающую, когда автомобиль движется на электроэнергии (вместо того, чтобы счетчик оборотов был просто на нуле).

Официальный показатель экономии для X5 xDrive40e составляет 83,1–85,6 миль на галлон (в зависимости от размера шин), что соответствует выбросам CO2 77–78 г / км. Мы расскажем вам, чего мы достигли в реальной жизни, в мгновение ока, но если бы вы купили эту машину, вы могли бы в среднем от 25 до 250 миль на галлон, в зависимости от того, сколько вы ездили на электроэнергии.

По утрам после зарядки приборная панель показывала диапазон от 16 до 18 миль (100% зарядка занимает менее трех часов при 3.5 кВт). В некоторые дни нам удавалось проехать менее 15 миль и подзарядиться, и мы не использовали бензин. Однако около 80% нашего времени вождения обычно проходит по автомагистралям, и 16 миль аккумуляторной батареи не очень далеко от длительных поездок по автомагистралям. Лучшее, что нам понравилось в долгом путешествии, было 36,1 миль на галлон. Худшее, что мы записали, было 26,9 миль на галлон. Через неделю — включая несколько местных пробегов на электричестве, но около 80% поездок приходятся на дальние поездки — мы в среднем набираем 33.0 миль на галлон. Это меньше, чем можно было ожидать от дизельного двигателя X5, но лучше, чем можно было ожидать от бензинового X5.

BMW X5 xDrive40e MSport стоит 55 925 фунтов стерлингов. Помимо этого варианта бензиново-электрического подключаемого гибридного силового агрегата, вы можете выбрать дизели: 25d, 30d, 40d, M50d; или бензин 50i. Большинство X5 — это полноприводный xDrive, но вы можете иметь полноприводный sDrive. В плане комплектации выбор — SE или M Sport. Для сравнения: X5 5 Door xDrive30d M Sport возвращает 47,1 миль на галлон и выделяет 158 г / км CO2. Существенный недостаток заключается в том, что для получения гранта правительства Великобритании на подключаемые автомобили стоимостью 2500 фунтов стерлингов для подключаемых гибридов выбросы CO2 должны быть ниже 75 г / км CO2, а при 77-78 г / км CO2 это не так.

Стоит ли вам покупать подключаемый гибридный автомобиль, зависит от вашего стиля вождения. Наша неделя с X5 включала в себя слишком много длительных поездок, чтобы иметь хоть какой-то шанс зафиксировать приличный показатель общей экономии топлива. Однако недавно мы использовали Mitsubishi Outlander PHEV в течение 6 месяцев, и из-за наличия других транспортных средств, доступных для более длительных поездок, он использовался в основном для поездок в пределах своего электрического диапазона, а иногда и для более длительных поездок. Через 6 месяцев мы набрали в среднем 80.7 миль на галлон. BMW X5 xDrive40e может показать аналогичный показатель экономичности. Однако большую часть времени его придется проезжать менее 15 миль без подзарядки, лишь изредка совершая более длительные поездки. На наш взгляд, в Великобритании мало людей, которые заплатили бы 55 925 фунтов стерлингов за BMW X5 и в основном ездили на нем менее 15 миль за поездку. Поэтому большинству людей, вероятно, подойдет X5 с превосходным 3-литровым дизельным двигателем BMW. Однако, если вы действительно хотите, чтобы X5 использовался преимущественно для городской езды, то X5 xDrive40e будет намного лучше для местного качества воздуха, чем дизель.Мы обеспокоены тем, что бизнес-покупатели будут привлечены к X5 xDrive40e из-за его благоприятной ставки BIK в размере 13%, но затем они будут ездить на нем по национальным автомагистралям, поглощая много бензина и выделяя много CO2.

BMW X5 xDrive40e, безусловно, является достижением инженерной мысли, но мы полагаем, что он не подойдет большинству людей в Великобритании; он получает рейтинг Green Car Guide 8 из 10.

  • Экономия топлива за городом: N / A mpg
  • Экономия топлива в городе: НЕТ МИЛЬ НА ГАЛЛОН
  • Экономический тест: 33.0 миль на галлон
  • Выбросы CO2: 77-78 г / км
  • Зеленый рейтинг: Группа VED A
  • Вес: 2230 кг
  • BIK Обязательства компании по налогу на автомобили (2016/17): 13%
  • Цена: £ 55,925
  • Страховая группа: 41
  • Мощность: Бензиновый двигатель 245 л.с. электродвигатель 113 л.с.; Максимум. мощность системы: 313 л.с.
  • Макс.скорость: 130 миль / ч
  • 0-62 миль / ч: 6.8 секунд
  • Крутящий момент: Бензиновый двигатель 350 Нм; электродвигатель 250 Нм; Максимум. крутящий момент системы: 450 Нм

2018 BMW X5 eDrive Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

Обзор BMW X5 xDrive45e 2021 года: больше мощности, больше дальности, больше технологий

Опциональный пакет M Sport добавляет эти 21-дюймовые колеса.

Эмме Холл / Roadshow

Подключаемый гибрид — идеальный автомобиль для тех, кто хочет немного добра от электромобиля, но не готов взять на себя полностью электрические обязательства. Может быть, вам нужна электроэнергия для поездок по городу и прогулок, но вам нужно удобство и дополнительный диапазон газового двигателя для более длительных поездок. Если это звучит так, как будто вам нравятся роскошные внедорожники, позвольте мне познакомить вас с BMW X5 xDrive45e.

Как

  • Запас хода на электричестве 30 миль
  • Красиво оформленная кабина

Не нравится

  • Грузовое пространство отстает от конкурентов
  • Только двухрядные сиденья

Новый 45e — это модернизированная версия xDrive40e, которая предлагалась ранее BMW. Он предлагает больший запас хода, чем раньше — до 30 миль благодаря аккумулятору на 24 киловатт-часа — и в то же время обладает более мощным ударом.Если у 40e был 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, то у 45e был 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом. Общая мощность оценивается в здоровые 389 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента — большое увеличение по сравнению с 308 л.с. и 332 фунт-фут по сравнению со старым 40e PHEV. Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

На выбор предлагается шесть режимов привода, от сверхэффективного до высокопроизводительного. Электрический режим предназначен для чистого вождения электромобиля и доступен только при наличии заряда аккумулятора.Eco Pro обеспечивает максимальную эффективность, а Hybrid сочетает в себе бензин и электроэнергию для облегчения повседневного вождения. Спорт ставит все на полную атаку и позволит X5 xDrive45e разогнаться до 100 км / ч за 5,3 секунды. Adaptive адаптируется к вашему стилю вождения и изменяет параметры X5 на ходу. Наконец, есть Individual, где вы можете сделать все по-своему и настроить все по своему вкусу.

Пневматическая подвеска обеспечивает комфортную или стабильную езду в зависимости от ваших предпочтений и может поднимать или опускать X5 1.На 6 дюймов больше или меньше стандартного 8,3-дюймового дорожного просвета. Подключаемый гибрид X5 примерно на 800 фунтов тяжелее базового X5 xDrive40i, и я определенно могу почувствовать вес с добавленным креном кузова на поворотах. Но с подвеской, установленной в спортивный режим, дополнительным крутящим моментом от электродвигателя, который выталкивает меня из поворотов, и восьмиступенчатой ​​трансмиссией, работающей в фоновом режиме, xDrive45e по-прежнему чертовски забавен.

У моего тестового автомобиля есть дополнительный пакет M Sport, в который добавлены 21-дюймовые колеса и всесезонные шины Run Flat.Эти специфические шины слишком жесткие, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой, а низкий профиль означает, что качество езды часто бывает резким. Стандартный комплект 19-дюймовых колес и шин без спуска, несомненно, улучшит все. Если вы действительно хотите спортивный X5, возможно, вообще откажитесь от PHEV и посмотрите M50i с двигателем V8.

Двигатель I6 с турбонаддувом и электродвигатель вырабатывают в совокупности 389 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента.

Эмме Холл / Roadshow

У X5 только 3.Бортовое зарядное устройство на 7 кВт, поэтому, хотя сам аккумулятор не огромен, BMW заявляет, что для зарядки до 80% от розетки уровня 2 потребуется около 4 часов. Если вы хотите получить все 100%, вы рассчитываете на 5 часов 20 минут. Если у вас дома есть зарядное устройство для электромобиля и вы можете подключить X5 на ночь, это не будет проблемой.

X5 45e оснащен множеством стандартных функций помощи водителю, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом и заднем столкновении.Если вам нужны такие вещи, как адаптивный круиз-контроль или система помощи в пробках от BMW, которая сочетает в себе технологию ACC с возможностью центрирования полосы движения, вам придется доплатить. То же самое с передним предупреждением о перекрестном движении, которое очень полезно при выезде на дорогу, где машины припаркованы вдоль обочины, закрывая вам обзор движения. Если вы живете в таком городе, как Сан-Франциско, где все должны парковаться на улице, вам это будет очень полезно.

Внутри 12,3-дюймовая реконфигурируемая приборная панель отображает всю информацию, которая может вам понадобиться о вашем X5, а информационно-развлекательная система iDrive 7 размещена на втором экране такого же размера.Я лично считаю, что у iDrive крутая кривая обучения, заваленная меню и подменю, которые можно довольно легко объединить, но, по крайней мере, он быстро реагирует на мои вводы, а графика четкая и ясная. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, iDrive часто отключается от CarPlay, когда я в пути и использую беспроводное соединение.

Внутри X5 масса технологий.

Эмме Холл / Roadshow

Передние пассажиры имеют доступ к зарядке беспроводных устройств, одному порту USB-A и розетке на 12 вольт.В центральном подлокотнике есть порт USB-C, а задние пассажиры получают две розетки USB-C, встроенные в спинки передних сидений. Есть еще одна 12-вольтовая розетка для пассажиров на заднем сиденье и третья 12-вольтовая розетка в багажном отделении.

Поскольку гибридная батарея расположена в полу внедорожника, грузовое пространство почти такое же, как и у стандартного X5, но все равно не очень велико. За вторым рядом вы найдете 33,1 кубических фута пространства, которое в сложенном виде расширяется до 56,5 кубов. Это меньше, чем у Lincoln Aviator, Land Rover Range Rover Sport и Volvo XC90.Если вам нужно три ряда сидений, выберите вариант X5 с полным бензиновым двигателем или обратите внимание на Aviator или Range Rover Sport.

У моего тестера белый интерьер, что резко контрастирует с серебристо-черной текстурированной отделкой. Стеклянный рычаг переключения передач добавляет излишней роскоши, а стандартные передние сиденья с подогревом — благо для меня. Также доступны вентилируемые и массажные передние сиденья, если вы готовы потратить немного больше денег (я). В целом, X5 — очень удобное, хотя и тщательно продуманное место для повседневной жизни.

X5, возможно, не самый просторный внедорожник, но он один из лучших для вождения.

Эмме Холл / Roadshow

Стоимость X5 xDrive45e начинается с 66 395 долларов, включая 995 долларов для пункта назначения, а тот, который вы видите здесь, стоит 81 695 долларов. Я бы определенно пропустил M Sport, но добавил бы все функции помощи водителю, массажные сиденья, подлокотники с подогревом и улучшенную кожу. Другими словами, вы можете без проблем получить X5 PHEV с действительно хорошими опциями в диапазоне от низкой до средней отметки в 70 000 долларов.

BMW X5 xDrive45e 2021 года — отличный вариант для тех, кто хочет окунуться в бассейн электрификации. Он может быть немного меньше внутри, чем некоторые конкуренты, но с его хорошими манерами на дороге и тоннами роскоши и технологий, это один из лучших универсальных роскошных PHEV, которые вы можете купить.

2018 BMW X5 xDrive40e iPerformance Обзор и цены | Обзоры автомобилей

Откуда вы знаете, что термин «гибрид» стал скорее «брендом», чем попыткой избавить мир от парниковых газов? Когда такие автомобили, как BMW X5 xDrive40e iPerformance 2018 года, катят все две тонны к бордюру, а затем изящно открывают крышку на своем порте для подключения к сети.

Этот разрушитель внедорожника бросает вызов традиционному стереотипу об использовании аккумуляторных батарей, опровергая болтовню о том, что его гибридная трансмиссия предназначена исключительно для снижения давления в счетах за топливо. Вместо этого BMW направила свои электроны на плуг общественного мнения, позволяя покупателям скромно хвастаться спасением планеты, не жертвуя при этом всем, что дает выпуск X5, работающий только на газе.

Мощность хорошая, но есть звездочка
BMW X5 xDrive40e iPerformance 2018 года является неповторимым примером современного роскошного внедорожника, поэтому вы можете удивиться, узнав, что он мотивирован четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, хотя и этому помогает единственный электродвигатель.Мои опасения, что X5 будет бороться с закреплением собственного веса, были совершенно необоснованными, поскольку общая мощность системы в 308 лошадиных сил (и 332 фунт-фут крутящего момента), создаваемая его гибридной трансмиссией, была более чем подходящей для задачи опережения движения. . В автономном режиме xDrive40e iPerformance разгоняется до 100 км / ч примерно за 6,8 секунды, а на шоссе автомобиль легко мог обгонять более медленные автомобили, когда появлялся разрыв в левой полосе движения.

Откуда же тогда эта звездочка? Если сравнить производительность плагина X5 с производительностью его значительно более доступного стабильного партнера, xDrive35i.Хотя на бумаге шестицилиндровый X5 с турбонаддувом начального уровня немного менее мощный (300 л.с.), в реальном мире он быстрее при разгоне с места (6,5 секунды).

Более эффективно? Типа…
Эта звездочка подчеркивается, если углубиться в суть того, что гибридный BMW X5 xDrive40e iPerformance призван предложить: лучшую экономию топлива. Обладая совокупным показателем 9,9 л / 100 км, эта модель превосходит xDrive35i на 1,6 л / 100 км — скромное повышение эффективности — но она также дает дополнительные возможности вождения только на электричестве — почти 30 км на одной зарядке. .

К сожалению, законы физики играют важную роль в принятии решения о том, сколько из 9,2 кВтч аккумуляторной батареи вы сможете использовать. С такой изрядной массой мне повезло, что X5 вытеснил менее половины этого диапазона только для электромобилей, и это было только тогда, когда я был достаточно дисциплинирован, чтобы плавно включать и выключать дроссельную заслонку на низких скоростях.

Тогда есть вопрос подзарядки, задача, которая выполняется медленными темпами по сравнению с другими современными гибридами плагинов из-за 3.Встроенное зарядное устройство xDrive40e iPerformance мощностью 5 кВт. Это означает, что вы не можете в полной мере воспользоваться потоком энергии, обеспечиваемым зарядным устройством уровня 2 (которое способно удвоить эту скорость заряда), обрекая вас на полные три часа работы от сети с довольно скудной отдачей.

По-прежнему хороший внедорожник
Хорошая новость для тех, кого не смущает обещание BMW X5 xDrive40e iPerformance о подключаемом гибриде, заключается в том, что во всех остальных отношениях он обеспечивает товары для внедорожников.Езда автомобиля на удивление плавная, учитывая его способность разбирать извилистые дороги, электродвигатель с удивительной прозрачностью вмешивается и прекращает разговор, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач уверена, когда приходит время выбирать винтик. Также есть отличное пассажирское пространство спереди и сзади, с оговоркой, что аккумуляторная батарея X5 занимает небольшое количество грузового пространства за сиденьями.

И все же все это (и лучшая производительность) можно получить с любой другой версией BMW X5.В конечном счете, X5 xDrive40e — это внедорожник, который попадает в предельное пространство между практичностью и причудливостью, которое было бы легче проглотить, если бы его рекомендованная цена за 74 950 долларов также не требовала от покупателей дополнительных 6200 долларов по сравнению с базовой моделью только для самого слабого из них.