Удовольствие от каждой поездки: отзыв о BMW 3 серия седан 2019
Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но я больше хочу рассказать о самом автомобиле и его качествам. Сейчас я понимаю, за что поклонники этой марки так любят BMW в принципе. Мы имеем 258 лошадиных сил и объём 2,0, задний привод и восьми ступенчатый автомат.
Ходовые качества BMW 3-Series просто отличные. Хороший разгон, реально крутая динамика, достаточно жесткая, но при этом упругая подвеска, лёгкое вхождение в повороты. Единственная проблема: хочется забыть обо всех ограничениях, выехать на хорошую трассу и мчаться вперёд, наслаждаясь машиной.
По уровню комфорта BMW этой марки превосходит все ожидания. Комфортные кресла, приятные качественные материалы, сборка, в которой всё выверено до сотой доли миллиметра, а потому ничего нигде не скрипит и не потрескивает. Шумоизоляция обеспечивает тишину в салоне, а шикарная акустика даёт возможность наслаждаться каждой минутой, проведённой в этом хищном седане.
Технологически это один из самых крутых современных автомобилей. Операционная система даёт возможность настроить машину по многим параметрам, управляется с тачскрина, голосом и привычно с шайбы. С машиной реально можно поговорить, спросив её об уровне жидкостей. Парктроники срабатывают всегда чётко, камера заднего вида с отличным разрешением.
Салон приятный, эргономичный и одновременно стильный. Всё сделано для того, чтобы водитель и пассажиры могли не просто сидеть, но и пользоваться всем, что создали технологи и инженеры. Материалы не оставляют сомнений в качестве, да и стоимости тоже. Естественно, всё смотрится дорого и респектабельно.
Но самым удивительным открытием для меня стал расход топлива. BMW по трассе может удовлетвориться всего пятью литрами на сто километров пути. В смешанном режиме кушает, конечно чуть больше, но всё равно выходит достаточно приятная цифра в 7,4 литра на сотню.
Каждая поездка – одно сплошное удовольствие и наслаждение жизнью. Целенаправленно не писал обо всяких помощниках водителя, климате, круиз-контроле, — понятно ведь, что всё работает настолько хорошо, что к этому быстро привыкаешь и просто не замечаешь. Автомобиль настолько надёжен, что визиты на СТО в первые годы после покупки новой машины вспоминаешь о визите благодаря самому автомобилю, напоминающему о предстоящем плановом ТО.
Похоже, следующая будет тоже БМВ: отзыв о BMW 3 серия седан 2019 330i бензиновый, 2.0 л., 258 л.с., автоматическая, задний
БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются легче перед Новым годом и прочими праздниками. А бюджет большим не бывает что-то, кредитов же не люблю. В тот раз за 2 миллиона выходить не хотелось, да и жена не позволила бы. Смотрел и БУшки, потому как хотелось БЭХу. Как назло, хорошее не ловилось: то дорого в салоне, то убитая от жадного владельца. Уже решил сменить направление мыслей, но тут попалась БМВ 3-шка, новая из демонстрационного зала – с поцарапанным кем-то кузовом, потому уцененная порядком. А так все при ней – дизель 2,0, задний привод, темно-серая. Сразу вцепился, пока ещё один любитель БЭшек не нашелся.
На ходу БМВ 3 просто отлична: внятная и плавная АКПП в 8 ступеней исключительно приятна, работяга-движок 190 л.с. почти бесшумен. Правда, резкое повышение скорости ему не нравится, но возможно я просто с ним пока не сработался. Устойчивость на дороге и управляемость – на 5 баллов. Дорожный просвет маловат, но на езду по проселку и лесным тропам и не было рассчитано.
Из полезного также надо отметить парктроник – задний – четко помогает встроиться в тесное пространство, ограничитель скорости необходим для безопасности. 2-х зонный климат-контроль, подогрев руля и сидений, led оптика. Аудио-система с семью динамиками тоже впечатление произвела.
Салон комфортный, достаточно просторный – впереди локтями с пассажиром не толкаешься.
Материалы салона в БМВ все мягкие, качественные, приятного сочного цвета беж. Общий силуэт и внутреннее исполнение решены в стилистике минималистичной классике – все элегантно и со вкусом. Машина очень нравится.
Ну и расход радует: на трассе 5 литров или чуть больше, в городе – с пробками – не больше 8.
Похоже, следующая машина у меня будет тоже БМВ.
autospot.ru
Следите за аккумулятором: отзыв о BMW 3 серия седан 2019 320d дизельный, 2.0 л., 190 л.с., автоматическая, задний
Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне неправильно. Ну все без лирических отступлений – к делу. Двигатель 4 цилиндра, объёмом 1.8. Лошадок не много, всего 150, но они реализуют себя на максимум, так как выдаёт этот «железный конь» до 200 км/ч. Расход по городу великоват – 9-13л, но на трассе – прекрасные 8-9 на 100 км, при том, что объем бензобака целых 65 л. Так что, бака мне хватало, практически на неделю, стандартных поездок. А звук – отдельная тема. Просто радует слух.
Салон… Ну тут – полная немецкая классика – строго, скромно и со вкусом. Сидения, достаточно удобные. Сам салон комфортабельный, на сколько, это возможно. Ну и немецкая практичность даёт о себе знать. Все логически и грамотно организовано, в полном порядке и на своих местах. Подогрев сидений присутствует.
В управлении, аналогично, все просто, но нужно привыкнуть. Подстраиваешься быстро, на интуитивном уровне. Ещё и разворот – радиус ошеломляющий, машина крутится, практически по своей оси, что особенно облегчает парковку. Тормоз резковат, т.к. АБС рановато срабатывает, но в целом, ничего – чётко и надёжно. За все время использования авто ещё ни разу не подводило и конструктивно не ремонтировалось. Так по мелочи, ничего серьёзного. Расходников хватает на долго. Масло в двигателе ещё не менял, что особенно радует. Планового осмотра вполне хватает, несмотря на возраст и пробег.
Одно хочется отметить, как совет. До -25°C движок ведёт себя отлично. Следите только за аккумулятором. А вот при более -26°C может удивить. У меня не завелась, видимо стартер не осилил настолько промёрзшее масло.
autospot.ru