Бентли континенталь gt фото 2019: Bentley Continental GT 2020 — фото и цена, характеристики новой модели Бентли Континенталь ГТ V8 и W12

Содержание

Bentley Continental GT 2018-2019: фото, видео, оснащение, комплектация, цена Бентли Континенталь ГТ (GT) нового поколения

Официальный дебют Bentley Continental GT 2018-2019 года состоялся в конце лета 2017 года перед автовыставкой во Франкфурте. Новое купе позиционируется производителем как лучший представитель сегмента Grand Tourer (Gran Turismo или GT). Автомобиль построен на базе той же платформы, что и Porsche Panamera. Старт продаж купе в Европе и РФ состоится весной 2018 года. Цена Bentley Continental GT с бензиновым мотором мощностью 635 «лошадей» будет начинаться от 200 тыс. евро.

Использование новой платформы MSB сопровождается установкой передней двухрычажной подвески, задней «многорычажки», полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой, современных адаптивных амортизаторов, активных стабилизаторов поперечной устойчивости, а также пневматических опор с тремя камерами. Напомним, что ранее в основе купе лежала «тележка» D1 от четырехдверки Volkswagen Phaeton.

Новый кузов Bentley Continental GT построен из большого количества алюминиевых деталей. Также применяется высокопрочная сталь. Наружные кузовные панели производятся с помощью формовки из алюминия. В результате такого решения вес автомобиля сократился сразу на 80 кг. Теперь снаряженная масса Бентли Континенталь GT равна 2244 кг. Представители компании обращают внимание на хорошие показатели распределения веса – 45% на фронтальную ось и 55% на задние колеса.

Внешний вид и габаритные размеры кузова

Новинка от знаменитой британской компании получила традиционное оформление экстерьера. Фотографии Bentley Continental GT нового поколения свидетельствуют о том, что дизайнеры постарались максимально сохранить узнаваемость модели, сделав при этом кузов более современным и стильным.

Автомобиль получил увеличенную фальшрадиаторную решетку, более изящную фронтальную оптику и великолепные задние фонари, в стиле которых выполнены и патрубки системы выпуска. Выросли и размеры выштамповок, в результате чего колесные арки стали очень выразительными. Всё это сделало внешность 3-го поколения купе более солидной.

Габаритные размеры Bentley Continental GT 2018-2019:

  • длина – 4 805 мм;
  • ширина – 1 954 мм;
  • высота – 1 392 мм;
  • расстояние между осями – 2 851 мм.

По сравнению с предшественником, величина колесной базы прибавила сразу 105 миллиметров. Примечательно, что фронтальную ось передвинули ближе к передней части на 135 миллиметров, в результате чего улучшилась маневренность и уменьшился свес. Показатель аэродинамического сопротивления кузова новинки равен 0,29 Сх.

В базе автомобиль оснащается великолепными колесными дисками размерностью 21 дюйм с резиной 265/40 спереди и 305/35 сзади. За доплату производитель предлагает 22-дюймовые диски с передними покрышками 275/35 и резиной 315/30 на задней оси.

Эволюция салона

Экстерьер купе оформлен в привычном для этой модели стиле, а вот в интерьере произошли кардинальные изменения. Так, автомобиль получил виртуальный приборный щиток и потрясающий вращающийся трехсторонний блок на центральной консоли. Он может быть полностью глухим и великолепно вписаться в оформление передней панели. После включения зажигания вы сможете выбирать между тремя аналоговыми циферблатами с компасом, часами и температурными данными и 12,3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.

Остальные элементы салона выполнены в более привычном стиле. Каждая деталь, даже самая мелкая, свидетельствует о роскоши. Отделка салона выполнена с использованием огромного количества дорогих материалов: алюминий, натуральная древесина, кожа. Так, дверные панели, сиденья переднего и заднего рядов получили обшивку из натуральной кожи. Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены всевозможными электрическими регулировками, а также функциями подогрева, массажа и вентиляции.

Центральный тоннель получил механические элементы управления, которые гармонично вписались возле рычага переключения КПП. В салоне Bentley Continental GT 2018-2019 года  установлена современная звуковая система с 9-ю громкоговорителями, суммарная мощность которых равна 650 Вт. В списке опций числится премиальная аудиосистема мощностью 1500 Вт (16 колонок). За доплату доступна даже звуковая система с 18-ю динамиками мощностью 2200 Вт.

Высокие показатели безопасности – один из главных «козырей» современных автомобилей. Разработчики нового купе Бентли Континенталь ГТ также уделили этому вопросу немало внимания. Новинка получила следующие компоненты:

  • матричная передняя оптика с LED-наполнением;
  • эксклюзивные светодиодные 3D-фонари на корме;
  • функция определения дорожных знаков;
  • система обзора на 360 градусов;
  • функция информирования о появлении пешеходов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предотвращения выезда за пределы полосы;
  • проекционный экран на ветровом стекле;
  • функция ночного видения и др.

Объем багажника Bentley Continental GT 3-го поколения равен 358 л.

Двигатель и технические характеристики

Как упоминалось в начале этого обзора Бентли Континенталь GT, автомобиль получил новую платформу. Технические характеристики Bentley Continental GT 2018-2019 модельного года предполагают применение 8-диапазонного «робота» с двумя сцеплениями.

Под капотом премиального купе установлен шестилитровый TSI, развивающий 635 «лошадок». Максимальный крутящий момент этого двигателя достигает 900 Нм. Напомним, что аналогичный силовой агрегат расположен в моторном отсеке кроссовера Bentley Bentayga, правда, там его слегка дефорсировали.

Двигатель оснащен двумя турбинами и возможностью отключения нескольких цилиндров. Высокопроизводительный мотор, новейшая трансмиссия и привод на обе оси – всё, что нужно для получения великолепных скоростных показателей. Так, разгон новинки с места до первой «сотни» длится лишь 3,7 секунды, а максимальная скорость Bentley Continental GT в новом кузове равна 333 км/ч. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 12,2 л на 100 км. По официальным данным, в городе купе потребляет почти 18 литров на сотню.

В будущем компания планирует презентовать версию модели с V-образной бензиновой «восьмеркой». Также появится гибридная модификация, в которой кроме бензинового ДВС будет установлен электромотор. Через некоторое время состоится показ и кабриолета Bentley Continental GT Convertible.

Bentley Continental GT 2018-2019 года

На чтение 4 мин.

Continental GT премиальный автомобиль, который относится к классу купе-люкс и выпускается компанией Bentley с 2002 года. В настоящее время компания приступила к производству автомодели Bentley Continental GT 2018 года.

Автомобили такого класса или, как еще его называют Gran Turismo, обладают следующими важными достоинствами:

  • мощность;
  • дизайн;
  • динамичность;
  • безопасность.

Компания Bentley ведет отсчет с 1919 года, когда был выпущен первый автомобиль, а в нынешний период эта британская компания, входящая в концерн Volkswagen является признанным мировым лидером по производству роскошных автомобилей.

В процессе создания такой автомашины очень много ручной работы и поэтому процесс выпуска составляет от 5 до 6 месяцев.

Модель Bentley Continental GT долго была самой популярной и продаваемой автомобилем фирмы в России, но в последнее время GT уступил кроссоверу Bentayga Mulliner. Поэтому с появлением новой модификации Bentley Continental GT 2018 года компания планирует увеличить продажи легендарной модели, несмотря на более высокую цену.

Внешний образ

Новый Continental GT получил традиционный для данного класса стремительный и динамический внешний вид, мощь которого подчеркивается передней частью с крупными решетками радиатора, воздухозаборников, круглой оптикой и ребрами штамповки капота. Также этот образ усиливают расширенные колесные арки с новым дизайном колесных дисков, фронтальная линия штамповки дверей, рельефные задние крылья.

 

Динамику кормовой части формируют заднее стекло с увеличенным наклоном, ступенчатая конструкция крышки багажника с выступом стилизованным под спойлер, узкая овальная светодиодная оптика и практически такие же размеры и форма диффузоров выхлопной системы, расположенных по углам заднего бампера.

Для создания дополнительных динамических параметров автомобилю конструкторы применили новую колесную базу, увеличенную в длине совместно с коротким передним свесом автомобиля. Такое решение улучшило показатели по развесовки автомашины и как следствие повысило стремительность и управляемость.

Размеры нового люксового автомобиля составляют:

Длина

4,85 м

Ширина

2,19 м

Высота

1,41 м

Колесная база

2,85 м

Благодаря обновленному дизайну с возросшими габаритами обновленный Bentley Continental GT получил яркий динамичный и красивый внешний вид традиционного автомобиля класса Gran Turismo.

Интерьер

На представленных фото интерьера нового Bentley Continental GT 2018 года сразу выделяется необычная конструкция центральной консоли, которая плавно перетекает в панель приборов и широкий тоннель. Такой тоннель с элементами управления трансмиссией и дефлекторами климатической системы формирует просторные индивидуальные зоны для водителя и переднего пассажира. На самой консоли выделяется широкий поворотный монитор многофункционального комплекса.

Панель приборов выполнена в виде экрана с виртуальными циферблатами и шкалами основных приборов. Рулевое колесо обладает большим количеством клавиш для управления системами автомашины, также существенное количество управляющих переключателей расположено у водителя на дверном внутреннем подлокотнике.

Автомобиль является четырехместным, что позволило сформировать значительный комфорт на задних сиденьях. Все кресла автомобиля имеет 20 позиций электрорегулировок, память, вентиляцию и массаж.

В отделке салона использованы следующие материалы:

  • вставки из шпона ценных пород деревьев;
  • шлифованный алюминий с насечками;
  • специально гравировка на поверхностях целого ряда элементов;
  • тисненая кожа;
  • хромированные вставки и окантовки.

Продуманный дизайн интерьера совместно с отделочными материалами, высочайшим качеством ручной сборки формируют для Бентли Континенталь GT 2018 года премиальный, комфортабельный салон с элементами роскоши, что и обуславливает возвышенную цену автомобиля.

Комплектации новинки Бентли

Колесная база купе комплектуется дисками с резиной марки 265/40 R21 размером 21 дюйм для оси спереди и серии 275/35 R22 на задней оси. Постараемся перечислить основные комплектующие купе Bentley Continental GT 3 вариации:

-Интеллектуальная приборная панель;
-Видеокамера, обеспечивающая панорамный обзор;
-Четырех зонный климат контроля;
-Электрическое оснащение всех сидений автомобиля;
-Адаптивное управление с распознаванием структуры дорожного покрытия;
-Регулирование зеркал с помощью специальных датчиков с электрическими приводами;
-Отделка салона натуральной высококачественной кожей;
-Навигатор и круиз контроль.

Технические характеристики Бентли Континентал

Основанием третьей вариации является платформа от Панамеры модели D1. У автомобиля впереди расположена двухрычажная, а сзади многорычажная подвески. У восьмиступенчатой коробки передач двойное дисковое сцепление.

Двигатель автомобиля серии W12 TSI имеет объем 6 литров мощностью 635 лошадиных сил. Под капотом мотор с турбированным компрессором twin scroll, который обеспечивает подачу топлива и регулирование работы цилиндров. В общем машина имеет отличные показатели модернизации и сборки, а также отличается отличными скоростными характеристиками. Так, Бентли спокойно набирает скорость в 100 километров в час всего за 3,7 секунды, максимальная скорость определена показателем в 333 километров в час. Расход топлива на 100 километров составляет 12,2 литра, при движении в скоростном режиме расход увеличивается до 17,7 литров.

В России Бентли Континенталь будет предлагаться в вариации со следующими показателями технологичности:

  • Бензиновый мотор;
  • Объем 6 литров;
  • Восьмиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением скоростного режима;
  • Максимум скоростного режима – 330 километров в час;
  • Расход 17 литров на 100 километров.

Цена Bentley Continental 2018

В Британии стоимость Бентли составляет 155 тысяч фунтов, вариация с мощным мотором марки W12 оценивается в 200 тысяч фунтов. Продажи в России и Европе стартуют ранней весной следующего 2018 года.

Видео Бентли Континенталь 2018-2019:

Кабриолет Bentley Continental GT Convertible 2019

В Лондоне 26 ноября 2018 года состоялась официальная премьера нового кабриолета Bentley Continental GT 2019-2020 года. Новая модель по предварительной информации поступит в продажу в Великобритании весной 2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Bentley Continental GT Convertible 3 поколения. На английском рынке цена Бентли Континенталь ГТ 3 поколения составит от 175100 фунтов. На рынках Америки, Европы, России и других странах новый кабриолет появится только летом будущего года.

Bentley Continental GT с мягкой складной крышей дизайном экстерьера и технической начинкой полностью повторяет двухдверное купе Bentley Continental GT 3 поколения. Обе модели построены на платформе MSB, которая роднит британские автомобили класса Grand Tourer с немецкой моделью Porsche Panamera.

Со старта продаж под капотом нового кабриолета Бентли Континенталь ГТ пропишется 6,0-литровый W12 TSI (635 л.с. 900 Нм), работающий в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, передающей тягу на все колеса (полный привод). В дальнейшем автомобиль оснастят и менее мощным 8-цилиндровым бензиновым мотором.

С мотором W12 6.0 TSI кабриолет разгоняется 0 до 100 км/час за 3,8 сек, а его максимальная скорость 333 км/час. Среднее потребление топлива по старому стандарту NEDC составляет 12,4 литра, а по-новому WLTP – 14 литров. Расход топлива хоть и возрос, но двигатели стали более экологичными, так что теперь бензиновый W12 выбрасывает в атмосферу всего 284 г/км CO2.

Что касается дизайна экстерьера Bentley Continental GT Convertible, то здесь, пожалуй, самое интересное это крыша Z-fold, которая с помощью электропривода складывается или поднимается всего за 19 секунд, причем даже в движении, но на скорости не более 50 км/час.

Новая мягкая многослойная складная крыша в поднятом положении обеспечивает весьма дорогой автомобиль такой же тишиной, как и в салоне купе.
На выбор предлагается крыша черного, серого, синего, бордового цвета или в виде классического британского твида с характерным диагональным плетением.
Для окраски кузова предлагается 17 цветов эмали, имеющие почти 70 оттенков. Стандартно Bentley Continental GT Convertible опирается на 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, а в качестве опции предлагаются 22-дюймовые колеса с массой вариантов, обутые исключительно в резину Pirelli P Zero.
Кузов кабриолета Бентли Континенталь ГТ нового поколения стал на 5% жестче по сравнению с предшественником, а сам автомобиль на 20% легче.

Салон у Bentley Continental GT Convertible в точности такой же, как и у купе Bentley Continental GT, хотя некоторые отличия имеются. У кабриолета новые кресла с улучшенной системой neckwarmer, подающей теплый воздух в область шеи и работающей параллельно с подогревом сидений, подлокотников и рулевого колеса, в остальном салон кабриолета полностью копирует интерьер купе.

Что касается выбора отделочных материалов, то здесь цветовая гамма ограничивается только фантазией покупателя – на выбор предлагается до 100 вариантов натуральной кожи, 15 разновидностей ковровых покрытий, 10 вариантов шпона, алюминий, если вам и этого покажется мало, то можете обратиться в тюнинговое ателье Mulliner, специалисты которого помогут вам с персонализацией салона.

Bentley Continental GTC 2020-2021 | характеристики и цена Bentley Continental GT Convertible в России

Новый Continental GT Convertible – лучший кабриолет класса GT!

Bentley Continental GTC 2020-2021 года – эффектный и комфортабельный кабриолет класса Gran Turismo, который представляет собой квинтэссенцию роскоши. Его ключевые особенности:


  • великолепный внешний вид: изящные плавные линии гармонично дополнены атлетичными рельефными вставками;
  • идеальное сочетание классической британской роскоши и самых передовых технологий;
  • изысканный интерьер ручной работы, выполненный из материалов высочайшего качества;
  • элегантный мягкий верх, который можно поднять или убрать всего за 19 секунд;
  • сверхэффективный двигатель W12 мощностью 635 л/с, 8-ми ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и инновационное шасси;
  • невероятная динамика: кабриолет Bentley Continental разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, его максимальная скорость – 333 км/ч.

Новый Continental GT Convertible был спроектирован и собран английскими мастерами вручную. Он воплощает в себе весь опыт компании Bentley в создании самых стильных и неповторимых автомобилей класса GT в мире.


Выразительный экстерьер Bentley Continental GTC оптимально сочетается с изящным интерьером, для отделки которого используются высококачественная натуральная кожа и шпон, изготовленный экологичным методом.

Эффектный мягкий верх автомобиля поднимается и складывается всего за 19 секунд, причём это можно сделать и в движении (скорость не должна превышать 50 км/ч). Благодаря одному нажатию на кнопку превосходное купе превращается в роскошный кабриолет. На Ваш выбор предлагается 7 оттенков ткани для мягкого верха, в том числе – совершенно новый цвет Tweed.

Кабриолет Bentley Continental 2020-2021 года оснащается удобными подогреваемыми сидениями Comfort, в которые встроена технология «воздушного шарфа». Данная конструкция в сочетании с системой подогрева руля, сидений и подлокотников обеспечит Вам максимальный комфорт практически в любых погодных условиях.


Ультрасовременные технологии

Bentley Continental GT Convertible 2020-2021 оснащается самыми современными на сегодняшний день системами и технологиями. «Сердцем» кабриолета является мощный 6-ти литровый мотор W12, который работает в сочетании с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Силовой агрегат использует новейшую систему управления двигателем, способную выполнять порядка трёхсот миллионов операций в секунду.

Благодаря технологии Start-Stop и другим передовым разработкам Bentley мотор может «отдыхать» не только во время стоянки кабриолета, но и на скорости, близкой к нулю. Интеллектуальная система полного привода распределяет крутящий момент между осями автоматически в зависимости от дорожной ситуации.

Высокотехнологичные решения Bentley Continental GTC обеспечивают оптимальное сочетание невероятной динамики и топливной экономичности (12,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле). Система активного подавления кренов – Bentley Dynamic Ride – гарантирует превосходную управляемость и абсолютный контроль над автомобилем.

В салоне кабриолета установлена ультрасовременная цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей Bentley Rotating Display, который представляет собой треугольный вращающийся модуль. На выбор предлагается одна из 3-х инновационных аудиосистем: стандартная – 10 колонок мощностью 650 Вт, Bang & Olufsen – усилитель 1500 Вт, 16 колонок с подсветкой и Naim – усилитель 2200 Вт, 18 динамиков с функцией Active Bass Transducers.


Уникальность каждой детали

Новый Bentley Continental GT Convertible в стандартной комплектации оснащается 21-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками с 5-ю тройными спицами. Также Вашему вниманию предлагаются 21-дюймовые колёсные диски с 10-ю спицами и 22-дюймовые колёсные диски с 5-ю открытыми спицами. Для каждого вида колёсных дисков доступно 10 уникальных вариантов полировки и окраски.

Для Вашего Continental GTC Вы сможете выбрать любой из 17-ти эксклюзивных цветов кузова, включая Beluga, Onyx и Portofino. Кроме того, каждому Клиенту доступна услуга персонализации, которая включает как дополнительные оттенки, так и возможность индивидуального подбора цвета лакокрасочного покрытия.

На выбор предлагаются 2 пакета опций: City для города и Touring для загородных путешествий. В пакет City входят система распознавания дорожных знаков, система безопасного торможения, функция бесконтактного открывания багажника, система кругового обзора и система предупреждения о появлении пешеходов. В пакете Touring предусмотрены система ночного видения с инфракрасной камерой, ассистент сохранения полосы движения, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и система превентивного торможения.

Опциональный пакет Mulliner Driving, который включает спортивные педали, перфорированную кожаную обивку потолка, уникальную прострочку «ромб в ромбе», лёгкие кованые 22-дюймовые диски и другие элементы, призван сделать внешний вид Вашего кабриолета Bentley Continental максимально спортивным и эксклюзивным.

Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на Bentley Continental GTC в России, узнать о наличии автомобилей или получить любую другую интересующую информацию о новом роскошном кабриолете Bentley Вы всегда сможете у квалифицированных специалистов официального дилерского центра АВИЛОН в Москве.


2018 Bentley Continental GT — характеристики, фото, цена.

1

Передний бампер стремный. В остальном же, очень неплохо. Лучше предшественников. Сзади вообще класс. Убрали эту жопу непонятную. Профиль красивый и гармоничный. Ну, к интерьеру нет особых претензий. Технически тоже все вполне круто.

2

Очень неожиданно увидеть такой весьма современный салон на Бентли, который мог бы дать фору минимум Порше или Лексусу по оформлению. Задок весьма схож с Ауди А7. Неплохо, очень неплохо, ожидаем более мощных версий.

3

К Bentley наконец-то, спустя более 85-ти лет, вернулся явный спортивный дух — думаю, сэру Уолтеру Бентли понравилось бы. Дизайн нового Continental основан на концепте EXP 10 Speed 6, которому здесь придали более привычный и приятный глазу вид. Очень порадовала новая оптика — один из тех элементов, который придаёт тяжёлой машине той самой спортивности. Профиль вообще почти не изменился — ну и правильно, зачем в нём что-то менять, это одна из отличительных черт фирмы. Салон просто прекрасен, тут и говорить нечего. Это уже 3-я смена стилистики бренда за всю его новейшую историю, и, думаю, скоро и Flying Spur последует за Континенталем. Становится всё более явной так называемая «пропасть» между Bentley и Rolls-ом: Bentley всё больше и больше отклоняется по спортивному вектору (это видно и по дизайну, и по ТТХ), тогда как Rolls-Royce так и остаётся «царём горы» в сегменте лакшери. Что ж, является ли новый Continental идеальным спортивным Bentley? Пока нет, но он близок к этому, как никогда.

4

Наконец-то идеальный Континенталь. Нет, он не первый идеал, в прошлом поколении был GT3-R. Но одно дело спецверсия, да ещё и заточенная под спорт внешне и в поведении — а тут выходит новое поколение, и сразу без единого изъяна. На самом деле все Конти GT были симпатичны, но и первоначальная внешность, и крупный редизайн 2011 года (именно редизайн, ибо платформа и моторы не поменялись), и сомнительный рестайлинг 2015 с усиками на бампере — у всех них одна и та же проблема. Они выглядят тяжеловесно, как слоны, ну кроме упомянутого GT3-R. К тому же даже новейший Supersports, которого ещё очень нескоро побьют в звании самого мощного и быстрого купе высшего класса, был сделан на допотопной телеге от Фаэтона и с движком от него же, хотя сам Фаэтон уже года два как почил с миром.

5

И вот смотрю я на новинку и не понимаю, куда делось это ощущение тяжеловесности. Правда, я также не понимаю, почему он такой тяжёлый, хотя сделан на основе новейшего «4-дверного суперкара» под названием Panamera, но внешне-то эта тяжесть не видна! Профиль вроде бы и такой же, как у предшественников, но при этом не кажется громоздким и какой-то даже стремительный. Морда на первый взгляд показалась игрушечной, но нет, достаточно серьёзная и очень красивая. А корма вообще шедевр, это ж постараться надо было — сохранить тот же стиль, но превратить слоновью тушу в нечто лёгкое и чуть ли не воздушное. Так что внешне машина великолепна. По технике… ну в основе Панамера, которая пока что эталон сочетания роскоши и спортивного поведения, а мотор взят от Бентайги, и (насколько я понимаю) относительно прежнего W12 он практически новый. Так что, думаю, ехать новинка будет как минимум неплохо.

6

Первый Конти, который реально врезается в память своей положительной эстетичностью. Уже не так похож на толстую корову на колёсах с задатками Гран Туризмо, а вполне стройный и подтянутырекрут в рядах «Лакшери купе»

7

Ну не знаю, бампер как бампер. Относительно прошлых Бентли — этот идеален.

8

У меня несколько слов про это авто: НАКОНЕЦ ТО ОНИ СДЕЛАЛИ НОРМАЛЬНЫЙ РУЛЬ!!!!)

9

Однозначно шикарен, как внутри, так и снаружи. До тех пор пока не видишь заднюю оптику. Можно было форму и оригинальнее придумать, а не делать ее просто овальной. Не идут, на мой взгляд, эти задние фонари этому автомобилю. Но в остальном пальчики оближешь.

Bentley Continental GT (2018-2019) — фото, цена, характеристики Бентли Континенталь ГТ в новом кузове

За пару недель до открытия Франкфуртского автосалона 2017 британский автопроизводитель официально представил купе Bentley Continental GT 3 поколения в топовом исполнении с 6,0-литровым движком W12.

Взгляните на фото нового Бентли Континенталь ГТ 2018-2019, дизайнерам удалось сохранить узнаваемый образ предшественника, при этом облик модели получился более атлетичным и легким – отлично проделанная работа!

Каталог Bentley

Автомобиль получил сдвинутую на 135 мм вперед переднюю ось, за счет чего был уменьшен передний свес, увеличилось расстояние между колесными арками и дверьми, крыша стала чуть ниже, колесная база и задний свес увеличены, а переход заднего стекла в крышку багажника лишился изгиба.

Спереди Bentley Continental GT получил новую головную оптику, измененную решетку радиатора и переоформленный бампер. На боковинах купе красуются небольшие прорези воздуховодов с хромированной окантовкой и шильдиками “V12″, а сзади появились совершенно новые фонари овальной формы, которые ранее мы уже видели на концепте EXP 10 Speed 6.

Машина прежней генерации больше всего нареканий получает на устаревшие салон и мультимедийку. Но сейчас спорткар обзавелся полностью цифровой панелью приборов и современной мультимедийной системой с большим экраном диагональю 12,3 дюйма.

И если к роскошной отделке автомобиля претензий не было и раньше, то теперь в компании подняли планку еще выше. В оформлении нового Бентли Континенталь GT 2018-2019 используются натуральные кожа, металл и дерево. Примечательно, что экран на центральной консоли расположен на вращающейся панели с тремя плоскостями.

Помимо плоскости с дисплеем, а также с глухой деревянной вставкой имеется еще панель с тремя круглыми аналоговыми приборами – указателем наружной температуры, компасом и хронометром. Плюс в оснащении новой модели появилась проекция на лобовое стекло, а для покупателей предлагаются широкие возможности по персонализации.

Технические характеристики

В основу Bentley Continental GT 3-го поколения легло модульное шасси MSB, на котором построен лифтбек Porsche Panamera 2, тогда как первые две генерации модели базировались на платформе седана Фольксваген Фаэтон.

Габаритная длина купе составляет 4 805 (- 13), величина колесной базы выросла до 2 856 (+ 110), ширина – 1 954 (+ 7), высота – 1 392 (- 9). Снаряженную массу авто удалось снизить на 70 кг (до 2 250), а распределение массы по осям вышло 55:45 против 58:42 ранее.

И если на машине прежней генерации из алюминия были выполнены только передние крылья и крышка багажника, то теперь все кузовные панели Континенталь ГТ III формуют под давлением воздуха из разогретого до 500°С алюминиевого листа.

Под капотом здесь модернизированный 6,0-литровый движок W12 с двойным наддувом, позаимствованный у кроссовера Bentayga. На спорткаре он выдает 635 л.с. и 900 Нм крутящего, тогда как мотор на предшественнике развивает 590 сил и 720 Нм. В итоге время разгона до сотни сократилось до 3,7 секунд, а максимальная скорость достигает 333 км/ч.

На смену классическому автомату пришел 8-диапазонный робот с двумя сцеплениями, а вместо постоянного полного привода новый Bentley Continental GT 2018-2019 оснащен постоянным задним с муфтой подключения передней оси.

Спереди на авто установлена подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади – многорычажка с трехкамерными пневмостойками, которые вмещают в себя на 60% больше воздуха, чем на предшественнике. Также модель оснастили активными стабилизаторами с работающими от 48-вольтной сети электрическими актуаторами для подавления кренов.

Таким образом, Бентли Континенталь GT в новом кузове обещает стать не только комфортнее, но и заметно азартнее в плане управляемости, чем не могли похвастать прежние версии автомобиля. Перечень изменений в “начинке” оказался таковым, что тянет на настоящую техническую революцию.

Комплектации и цены

Старт продаж нового Континенталь ГТ в Европе намечен на весну 2018 года, информации о ценах и сроках появления машин в России пока нет. Через год должен появиться вариант с GTC с откидным верхом, далее в линейке появится версия с V8, а затем нас ждет традиционная россыпь всевозможных модификаций и спецверсий.

Уже в базе купе оснастили диодными матричными фарами, подогревом и вентиляцией передних кресел, 21-дюймовыми колесными дисками и комплексом современных систем безопасности. Среди опций значатся колеса на 22″, аудиосистемы Naim и Bang & Olufsen, а также широкий спектр возможностей по персонализации.

Видео

Источник: allcarz.ru

Bentley Continental GT V8 2020

Пополнилась линейка семейства Бентли Континенталь ГТ нового поколения новыми моделями Bentley Continental GT V8 Convertible и Bentley Continental GT V8 Coupe. В данной статье обзоре Bentley Continental GT V8 Convertible и Bentley Continental GT V8 Coupe и2019-2020 года – цена, фото и видео, комплектации, а также характеристики кабриолета и купе и Continental GT V8.

На начало осени текущего года в продаже на американском рынке появятся кабриолет и купе Bentley Continental GT V8. На китайском, российском, европейском и рынках Ближнего Востока появление новинок запланировано на начало следующего года. Производители еще не озвучили цену кабриолета и купе Бентли Континенталь ГТ, но она будет заметно ниже версий с титульным W12 двигателем, мощностью 635 лошадиных сил.

На передних крылья кабриолета и купе Бентли Континенталь ГТ расположились бейджики V8. Новые модели оснащены новым 8-ми цилиндровым мотором на бензине, объемом 4,0 л. Точно таким же twin-turbo V8 4.0 оснащены Porsche Cayenne Turbo, Bentley Bentayga V8 и Porsche Panamera Turbo. Такой мотор выдает мощность 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 8-ступенчатая роботизированная коробка передач, благодаря которой тяга передается на все четыре колеса.

Купе Bentley Continental GT V8 с места до 100 км/час разгоняется за 4 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 318 км/час. Кабриолету для разгона с места до 100 км/час потребуется 4,1 секунды. Максимальная его скорость составляет, так же, как и у купе, 318 км/час. Новинки потребляют меньше топлива. Наполнив бак под завязку, на купе и кабриолете можно проехать без дополнительной заправки до 805 км.

Отличительными внешними чертами новинки с бензиновым мотором V8 от моделей с мотором W12 являются два патрубка выпускной системы, которые сдвоены между собой; наличие на передних крыльях шилдиков V8; колеса 20 дюймов с коваными дисками и десятью спицами. Для новых моделей Бентли Континенталь ГТ в качестве опций предлагаются девять вариантов колесных дисков 20-22 дюймов.

Интерьер салона 8-ми цилиндровых версий и 12-ти цилиндровых очень похож. Из большого множества цветом и оттенков отделки из кожи заказчик может выбрать тот вариант, который ему больше всего понравится. Также покупателю предлагаются и варианты деревянного шпона. Можно заказать однотонную или же обивку сидений из двух цветов. Для украшения обивки предлагается вышивка, кант или прострочка.

Новые модели Bentley Continental GT V8 Convertible и Bentley Continental GT V8 Coupe в базовой комплектации имеют 650-ватную аудиосистему премиум-класса Bentley Audio с десятью динамиками, пневматическую адаптивную подвеску 3-х камерную, цифровую приборную панель с экраном 12,3 дюйма, систему Drive Dynamic, продвинутый мультимедийный комплекс с центральным дисплеем большого размера. На передней кузовной части новинок красуются фары головного света с с технологией LED Matrix.

 

Фотографии экстерьера Bentley Continental GT 2019

Bentley Continental GT, вид сбоку

2019

Bentley Continental GT, вид спереди под углом

Bentley Continental GT, вид спереди 1

Bentley Continental GT, вид спереди

2019

Bentley Continental GT, вид спереди 2

Bentley Continental GT, вид спереди 1

2019

Bentley Continental GT, вид спереди 3

Bentley Continental GT, вид спереди 4

Bentley Continental GT, вид сбоку 1

2019

2019 Bentley Continental GT, вид сбоку 2

Bentley Continental GT, вид сзади, угол

2019

Bentley Continental GT, вид сбоку 3 2019 года

Bentley Continental GT, вид сбоку 4, 2019

Bentley Continental GT, вид сзади 1

Bentley Continental GT, вид сзади 2

Bentley Continental GT, вид сзади

2019

Bentley Continental GT, вид сзади 1

Bentley Continental GT, вид сзади 3, угол

Bentley Continental GT, вид сзади 4

Bentley Continental GT, вид сзади, угол 5, 2019

Bentley Continental GT, вид сбоку 5, 2019

Логотип Bentley Continental GT Light Door

2019

Bentley Continental GT 2019 передние фары

Капот Bentley Continental GT 2019

2019 Bentley Continental GT Детали экстерьера

2019 Bentley Continental GT Дверная ручка

Детали экстерьера Bentley Continental GT 2019 1

Колесо Bentley Continental GT 2019

Колесо Bentley Continental GT 1

2019

Задний фонарь Bentley Continental GT

2019

2019 Bentley Continental GT Выхлоп

Двигатель Bentley Continental GT 2019

Двигатель Bentley Continental GT 1

2019

Bentley Continental GT Frontal Aspect

2019 года

Bentley Continental GT, вид сзади

Bentley Continental GT, вид сбоку

2019

Bentley Continental GT Forward Vision

2019 года

Bentley Continental GT 2019, вид сзади

Bentley Continental GT, вид спереди 5

Bentley Continental GT, вид спереди 6

Bentley Continental GT, вид сзади

2019

2019 Bentley Continental GT Передний угол наклона

Bentley Continental GT, вид сзади

, 2019

Колесо 2 Bentley Continental GT 2019

Задний значок Bentley Continental GT 2019 года

Показан Bentley Continental GT 2019 года

Традиция у Bentley глубоко укоренилась, что стало в высшей степени ясно, когда компания отдернула занавес в отношении Continental GT третьего поколения в своей штаб-квартире в Крю, Англия.Рядом с одиноким предсерийным автомобилем GT 2019 года стояло роскошное купе Bentley R-type Continental 1953 года выпуска, которое в свое время было самым быстрым четырехместным автомобилем в мире.

Как отметили руководители, все, начиная от элегантного размаха крыльев R-type и заканчивая скромным поведением на высоких скоростях, вдохновило на создание оригинального Continental GT 2004 года и его почти идентичного ему преемника 2012 года. То же самое и с этим новейшим GT, который так похож на две предыдущие модели, что можно простить за то, что вы подумали, что это всего лишь косметический ремонт.

Это не так. Дизайн Bentley может развиваться с ледяной скоростью, но в основном алюминиевая обшивка GT, как и все остальное, вплоть до основания протекторов шин, является совершенно новым.

В отличие от обычного графика выпуска новых автомобилей, мы уже получили представление о том, как будет вести себя новый GT, по времени, проведенному с командой инженеров Bentley во время испытаний прототипов GT в холодных погодных условиях. Мероприятие в Крю предоставило руководству компании возможность подробно рассказать о том, как они достигли своей цели — построить «лучший в мире автомобиль для больших туров».

Преследуя эту благородную цель, Bentley построила Continental GT 2019 года на той же архитектуре, которая лежит в основе новейшей Porsche Panamera: корпоративной архитектуры MSB материнской компании Volkswagen. Однако около 83 процентов этих деталей были модифицированы для использования в купе Conti. Массово-эффективная платформа MSB способствует заявленной общей экономии веса от 220 до 286 фунтов по сравнению со старой моделью, в зависимости от оборудования. Однако при весе около 5000 фунтов новый GT все еще не легкий.

Continental 2019 года немного больше, чем раньше — примерно на полдюйма шире и намного ниже, но не больше. Самая большая разница в размерах заключается в том, что он едет на колесной базе на 4,1 дюйма длиннее, а опоры MSB выдвигают передние колеса на 4,3 дюйма вперед относительно основания лобового стекла, уменьшая процент веса на носу с 58 до 55 процентов. — говорит Бентли.

Мы залезли в одно из роскошно обставленных задних ковшей и обнаружили, что в нем можно разместить шестифутового ребенка, но в долгих поездках до поместья бабушки вы все равно захотите взять более крупный Mulsanne.Чтобы кабина GT оставалась максимально умиротворенной, во всех окнах, кроме заднего, используется многослойное акустическое стекло; Сообщается, что он снижает уровень шума проезжающих автомобилей на впечатляющие девять децибел. Акустические панели днища были добавлены, чтобы заглушить дорожный шум, а шины оснащены специальными звукопоглощающими вкладышами, чтобы еще больше уменьшить дорожный шум.

Fancy New Suspenders

Компания Bentley хотела, чтобы управляемость нового GT была более спортивной и отзывчивой, не теряя при этом ездовых качеств, поэтому в новой подвеске используется аналогичная технология шасси Panamera: рычаги управления спереди и многорычажная установка на передней панели. задние, с четырехугольными трехкамерными пневморессорами; адаптивные амортизаторы; и активные стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.Система под названием Bentley Dynamic Ride, также встречающаяся на внедорожнике Bentayga, непрерывно регулирует жесткость пружин, амортизацию, жесткость стабилизатора поперечной устойчивости и высоту дорожного просвета, чтобы сбалансировать ходовые качества, управляемость и сцепление с дорогой. Существует четыре режима вождения: Comfort, Sport, Custom и Bentley, последний из которых представляет собой комбинацию плавности хода и управляемости, предпочитаемую инженерами Crewe.

Стандартная силовая установка GT — снова шелковый твин-турбо W-12, на этот раз основанный на совершенно новой версии, впервые увиденной на Bentayga.Он использует как прямой, так и портовый впрыск топлива, пару турбонагнетателей с двойной спиралью, отключение цилиндра, регулируемый подъем клапана и автоматический останов / запуск. 12-цилиндровый двигатель развивает 626 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту, что на 26 лошадиных сил больше, чем у Bentayga. Крутящий момент составляет 664 фунт-фут при 1350 об / мин, что соответствует крутящему моменту Bentayga и остается неизменным до 4500 об / мин. Если кто-то покупает колесницу на сумму более 200 000 долларов, то эффективность использования топлива, как говорят, повышается на 16 процентов.

W-12 передает крутящий момент на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением — версию поставляемого Panamera ZF блока — вместо прежней восьмиступенчатой ​​коробки передач с гидротрансформатором.Bentley заявляет, что более быстрое переключение передач DCT плюс способность повышать жесткость переключения передач в спортивном режиме усиливают спортивный вид автомобиля. Есть даже функция управления запуском, которая должна создать настоящее шоу на светофоре.

Потрясающий крутящий момент двигателя передается на шины Pirelli P Zero GT — спереди 265 / 40ZR-21, сзади 305 / 35ZR-21 — через новую систему полного привода, которая направляет 100 процентов крутящего момента на задние колеса. в большинстве дорожных ситуаций. Его центральный соединительный элемент с электронным управлением может передавать до 38 процентов доступного крутящего момента на передние колеса при обнаружении пробуксовки заднего колеса, или когда система Dynamic Ride определяет, что она смягчит недостаточную или избыточную поворачиваемость, или поможет большому купе поворачиваться. углы.Вектор крутящего момента на основе тормозов используется для точной настройки тяги на каждом участке шины.

Going Ballistic

Большая мощность и тяга с полным приводом в сумме дают мега производительность. Bentley утверждает, что время разгона с нуля до 100 км / ч составляет 3,6 секунды, а максимальная скорость для этой версии Continental GT составляет 207 миль в час. Тем не менее, мы уже разогнали Bentayga примерно на 500 фунтов с поразительной скоростью 3,5 секунды до 60 миль в час, так что GT, вероятно, будет еще быстрее. Массивное купе останавливает набор тормозов побольше: огромных 16.5-дюймовые передние роторы и 10-поршневые передние суппорты плюс 15-дюймовые задние роторы, зажатые четырехпоршневыми суппортами.

Неудивительно, что новый Conti будет предлагать полный набор технологий активной безопасности, включая возможность полуавтономного рулевого управления. Одна функция безопасности, которую вы не найдете в других автомобилях: интеллектуальная светодиодная матрица фар, которая может разделять свой луч по центру и направлять его вокруг встречных автомобилей, а также тех, которые вы обгоняете, чтобы сверхяркое освещение не ослепляло других водителей. .(Представители Bentley говорят, что эти фары будут иметь автомобили, отвечающие требованиям США.)

Каким бы впечатляющим ни был длинный список технологий GT, многие из них доступны на гораздо менее дорогих автомобилях. Что отличает Bentley от массовых пролетарских орд, так это презентабельность. Continental GT не стоил бы значка с изображением крылатого B на капоте, если бы его дизайн, материалы интерьера и мастерство не ошеломили вас. Судя по предсерийной модели GT, представленной в Крю, новая машина не разочаровала.

Опыт работы с другими продуктами Bentley вселил в нас уверенность в том, что великолепное качество сборки экстерьера и безупречная окраска прототипа GT сохранятся и в производстве. Как и предыдущие Bentley, интерьер нового GT потрясающий. Именно здесь, более чем где-либо еще, Continental GT делает ставку на принадлежность к тому же классу предметов роскоши, что и Patek Philippe, Brioni и Hermès.

Восемь великолепных деревянных панелей доступны для акцента в салоне. То, что не покрыто деревом или полированным металлом, окутано роскошной кожей — девять североевропейских бычьих шкур на машину, сшитых вместе без единой складки, каждый шов тщательно выровнен.Эти шкуры выглядят так, как будто их натерли маслом, а их аромат настолько пьянящий, что он должен регулироваться DEA. Для дополнительной отделки центральной консоли GT команда дизайнеров интерьеров адаптировала металлическую отделку Côtes de Genève , используемую в высококачественных часах, таких как Breitlings и Chopards. Разумеется, к ушам пассажиров GT относятся одинаково хорошо: аудиосистемы варьируются от базовой 650-ваттной установки с 10 динамиками до мечты аудиофилов Naim с мощностью 2200 Вт и 18 динамиками.

Часы This

Уловка для вечеринок в интерьере GT — это дополнительный вращающийся дисплей Bentley.Расположенный там, где обычно находится 12,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный сенсорный экран стандартного автомобиля, он состоит из трех панелей на сложном внутреннем гриле, который переворачивается, как номерной знак трюка Джеймса Бонда. При нажатии кнопки центр приборной панели заполняется либо панелью из соответствующего шпона, либо 12,3-дюймовым сенсорным экраном, либо набором из трех круглых аналоговых датчиков классического вида: компаса, таймера и температуры наружного воздуха. измерять.

Помимо демонстрации трюков, Continental GT предлагает несколько дополнительных пакетов.Базовые 12-позиционные передние ковши можно превратить в троны с 20-позиционной регулировкой и массажем. Две группы активной безопасности, получившие название City Specification и Touring Specification, добавляют все, от адаптивного круиза до автоматического экстренного торможения, хотя GT не предлагает никаких технологий безопасности, которые нельзя было бы заказать на большинстве семейных седанов. Пакет Mulliner Driving Specification увеличивает размер колес с 21 до 22 дюймов и дополняет салон специальной стеганной кожей и несколькими индивидуализированными элементами отделки. А если стандартный Continental GT слишком распространен, вы можете заказать сделанную на заказ модель через отдел индивидуальной настройки Mulliner компании.Они будут более чем счастливы выполнить практически любую прихоть.

Bentley не говорила ни о ценах, ни о будущих вариантах, хотя компания не отрицала, что модельный ряд новых моделей в конечном итоге будет расширен до уровня сегодняшнего. Следующее, величайшее поколение роскошных автомобилей Grand Touring поступит в продажу в Америке в середине 2018 года, и мы ожидаем, что покупатели Bentley найдут новый Continental GT таким же вкусным, как и лучший Dom Pérignon в их винных погребах.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Bentley Continental GT Convertible

2019 года

Некоторые новые машины подкрадываются к нам и оставляют нас совершенно удивленными, в то время как другие уверены, как мир. Кабриолет Bentley Continental GT попадает в последнюю категорию. Кабриолет GT последнего поколения был близок к выбору по умолчанию для богатых людей, которые искали величайшие туристические автомобили с открытым верхом.Несмотря на то, что она совершенно не шокирует, новая модель, представленная здесь впервые, похоже, будет продолжать такую ​​же хорошую работу.

Тот факт, что мы ожидали кабриолета GT, не умаляет нашего энтузиазма по поводу красивой реальности. Действительно, как и недавний Aston Martin DB11 Volante, Bentley выглядит даже лучше как кабриолет, чем как купе.

Как и купе, Continental с открытым верхом основан на архитектуре MSB концерна Volkswagen, которая также лежит в основе Porsche Panamera.Обезглавливание значительно увеличило и без того громоздкую массу купе; Bentley заявляет, что он весит на 375 фунтов больше, чем его сестра с металлическим верхом, а его снаряженная масса составляет 5322 фунта. Это все еще легче, чем последний кабриолет GT, который мы тестировали, который весил 5572 фунта, несмотря на то, что он был оснащен более легким двигателем V-8.

Хотя окончательное появление двигателя V-8 в новом автомобиле несомненно является гоночным, он запускается только с тем же 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом.0-литровый двигатель W-12, который движет нынешним купе. Этот левиафан с турбонаддувом, возможно, переживает второе столетие своего существования — он дебютировал в производстве в модели Phaeton в 2002 году, — но с годами его модернизировали, настраивали и настраивали, и теперь он имеет раздельный прямой и непрямой впрыск, а также выборочную деактивацию цилиндров превратить его в шестицилиндровый при щадящем использовании. Таким образом, он выдает вполне адекватные 626 лошадиных сил в кабриолете, сопровождаемые жестоким крутящим моментом в 664 фунт-фут.

Этого достаточно, чтобы преподать убедительный урок ньютоновских принципов: хотя увеличение массы снизило ускорение купе, оно почти не уменьшило его. Bentley утверждает, что кабриолет может разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за 3,7 секунды и не перестанет ускоряться, пока не достигнет максимальной скорости 207 миль в час. Привод осуществляется через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и массивный двухмассовый маховик, который помогает плавно подавать мощность на низких скоростях. В приводе на все колеса используется блок сцепления с электронным управлением, позволяющий более разнообразно распределять крутящий момент, чем эффективно фиксированное разделение передних и задних колес 40/60, как у предыдущего Continental.

Как и купе, кабриолет GT оснащен пневморессорами с адаптивными амортизаторами в стандартной комплектации, а также будет иметь 48-вольтовую активную систему стабилизации поперечной устойчивости, которая использует приводы на каждом стабилизаторе поперечной устойчивости, чтобы помочь противостоять наклону при поворотах.

Складная крыша сделана из ткани — Bentley никогда не втягивалась в модную модную тенденцию складывания жесткой крыши — с новой сверхуплотной системой уплотнения, которая снижает уровень шума на три децибела на крейсерских скоростях. Крыша может открываться или закрываться мотором за 19 секунд и работает на скорости до 30 миль в час.Капюшон будет доступен в семи цветах, но нас больше всего радует обещание, что один из них представляет собой «современную интерпретацию традиционного британского твида». Автомобиль по-прежнему является четырехместным, хотя любые полноразмерные пассажиры, которые забираются сзади, должны быть готовы почувствовать себя немного раздавленными перед новинкой вождения в Bentley с открытым верхом. Передние сиденья также оснащены электрическими обогревателями шеи.

Другие части театра включают центральный дисплей, который поворачивается от фанерной панели, когда автомобиль останавливается, до 12.3-дюймовый сенсорный экран для версии MMI от Bentley или, что более традиционно, три аналоговых циферблата с хромированной рамкой: внешний термометр, компас и часы. В дополнение к многочисленным заводским вариантам отделки салона, миллионеры, которым трудно угодить, также смогут доверить свои кабриолеты отделению Mulliner по заказу фабрики, хотя это существенно повысит цену.

Да, расчет: Bentley заявляет, что Continental GT будет стоить от 236 100 долларов, когда он поступит в продажу здесь в начале следующего года.Давай, ты того стоишь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Bentley Continental GT Convertible (2019)

Компания Bentley представила совершенно новый кабриолет Continental GT. Спроектированный, спроектированный и изготовленный вручную в Великобритании и представляющий все, что Bentley знает о создании самых стильных и элегантных автомобилей Grand Tourers, GT Convertible является самой сутью люксового бренда.

Адриан Холлмарк, председатель и главный исполнительный директор Bentley Motors, сказал: «Элегантное преуменьшение, которое заставляет вас смотреть; инженерное совершенство, которое вы воспринимаете как должное — необычайная широта возможностей, предлагаемых новым Bentley Continental GT Convertible, уникальна и может предлагаться только нашим благородным британским брендом.Мы строим роскошные Grand Tourers с момента основания компании в 1919 году, и по мере приближения нашего столетнего юбилея Continental GT Convertible присоединяется к высоко оцененной линейке — возможно, самой сильной и наиболее технологически продвинутой линейке автомобилей. продуктов, которые мир когда-либо видел в одном люксовом бренде.»

Элегантный и скульптурный внешний вид идеально сочетается с изысканной кабиной ручной работы, отделанной кожей высочайшего качества и отделкой из экологически чистых источников.

Специально подобранная складная крыша может быть развернута или убрана всего за 19 секунд, а автомобиль движется со скоростью более высокой до 30 миль в час (50 км / ч). Это превращает Bentley Continental GT Convertible из роскошного купе в Grand Tourer с открытым верхом одним нажатием кнопки. Доступны семь различных цветов тканевого капота, включая аутентичную твидовую отделку для первый раз.

Новое устройство для утепления шеи (которое и теплее, и тише, чем в модели предыдущего поколения) легко интегрируется в подогреваемые сиденья повышенной комфортности, оптимизируя эффективность и улучшая циркуляцию воздуха вокруг электрически регулируемых подголовников. Изюминкой стиля нового утеплителя является хромированная центральная пластина, которая простирается на всю ширину воздуховода, перекликаясь со знаменитыми вентиляционными отверстиями Bentley «яблочко». В сочетании с подогревом рулевого колеса, подогревом сидений и новыми подогревом подлокотников эти сложные функции комфорта создают роскошные ощущения от вождения в любых условиях.

В новой трансмиссии используется новейшая технология управления двигателем, обеспечивающая 635 л.с. (626 л.с.) и 900 Нм (664 фунт-фут) крутящего момента, а также ускорение до 100 км / ч за 3,8 секунды (0-60 миль в час за 3,7 секунды. ) до максимальной скорости 333 км / ч (207 миль / ч).

Новый Continental GT Convertible также демонстрирует основные изменения в уникальном применении технологий Bentley. Усовершенствованная, полностью цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и вращающийся дисплей Bentley для водителя — это ряд инноваций.Последний оснащен впечатляющим 12,3-дюймовым сенсорным экраном, размещенным в трехстороннем блоке, который вращается из чистого шпона, чтобы показать либо сенсорный экран, либо три элегантных аналоговых циферблата, предлагая клиентам возможность цифровой детоксикации при желании.

Элегантный, изысканный и изысканный , совершенно новый Bentley Continental GT Convertible — это вершина роскошного Grand Touring с открытым верхом.

Безошибочно Bentley — Continental GT Convertible третьего поколения сохраняет элегантность и стиль своих предков.Совершенно новый корпус и материалы, сочетающиеся с более рельефными и четко очерченными, создают поистине красивый автомобиль — с поднятой или опущенной крышей.

Профиль кабриолета длиннее и ниже, чем у его предшественника из-за того, что передние колеса расположены на 135 мм вперед. Это позволило удлинить капот и опустить нос. Ключевые фирменные силовые линии его собрата-купе по-прежнему доминируют, плавно переходя к мускулистым задним бедрам.

В освещении Continental GT Convertible используется новейшая светодиодная матричная технология, но по-настоящему их отличает дизайн фар.Вдохновленные очками из тончайшего хрусталя, прозрачные внутренние поверхности с четко очерченными краями отражают свет, как бриллиант.

Результат аналогичен светящемуся драгоценному камню — эффект, который усиливается, когда дополнительная последовательность приветствия постепенно освещает фары по мере приближения к автомобилю. Задние фонари также имеют эффект огранки, подчеркивая трехмерную глубину оптики.

Абсолютно новый кабриолет Bentley Continental GT оснащен 21-дюймовыми колесами с пятью трехспицевыми колесами в стандартной комплектации, с возможностью выбора 10-спицевых и 22-дюймовых колес с пятью открытыми спицами.Эти три дизайна колес предлагаются с десятью полированными и окрашенными поверхностями.

Покупатели кабриолета могут выбирать из палитры из 17 цветов, включая Beluga, Onyx и Portofino. Также доступна дополнительная расширенная цветовая гамма, а также возможность полного индивидуального подбора цветов для клиентов Bentley. Их можно сочетать с семью цветами экстерьера крыши.

Роскошная кабина ручной работы

Изысканный интерьер совершенно нового Continental GT Convertible демонстрирует непревзойденный опыт Bentley в использовании натуральных материалов, полностью раскрывающийся миру при опускании элегантной крыши.

От высококачественной кожи до редких материалов, изготовленных из экологически чистых источников, таких как Koa и Dark Fiddleback Eucalyptus, кабина — это триумф мастерства и ремесленного мастерства. Предлагается уникальный двойной шпон, при производстве каждого автомобиля используется более 10 квадратных метров дерева. Покупатели также могут выбрать полированное деревянное рулевое колесо.

Стильный дизайн приборной панели выполнен в виде длинных плавных крыльев, повторяющих форму значка Bentley. Покупатели Continental GT Convertible могут выбрать один из восьми цветов обивки капота, включая красный, синий и магнолию.

Отделка центральной консоли соответствует нижней панели, но может быть добавлена ​​новая техническая отделка, вдохновленная тонкой механической поверхностью внутри лучших механических швейцарских часов, известных как Côtes de Genève. Эта поверхность обрабатывается на алюминии толщиной 0,6 мм и создается путем обработки из стороны в сторону для создания линейного рисунка. Каждый ряд имеет ширину 5 мм и обрабатывается под углом для получения поистине трехмерной отделки, при этом каждый проход станка делает минутный шаг 0.5 мм.

Новые виды роскошной тактильной отделки украшают интерьер Bentley Continental GT Convertible, создавая еще большее сенсорное, а также визуальное удовольствие. В некоторых областях накатка подушки заменяет традиционную механическую накатку для более мягкого и изысканного ощущения на переключателях и элементах управления, в то время как алмазная накатка добавляет роскошный штрих за счет детализированной трехмерной граненой поверхности.

Сиденья Comfort, регулируемые в 20 направлениях, устанавливают новые отраслевые стандарты комфорта и изысканности.Гладкие центральные панели обеспечивают максимальную эффективность функций вентиляции, обогрева и массажа, в то время как регулируемые валики сохраняют фирменную прострочку Bentley. Также есть возможность отделки ручным крестиком.

Новый Continental GT Convertible предлагает на выбор три аудиосистемы. Стандартная система оснащена 10 динамиками и мощностью 650 Вт, в то время как доступна система Bang & Olufsen мощностью 1500 Вт с 16 динамиками с подсветкой решеток динамиков, в которой используется первое автомобильное применение системы BeoSonic — новый способ настройки тона с помощью простого, интуитивно понятный пользовательский интерфейс в одно касание.

Система Naim мощностью 2200 Вт с 18 динамиками, активными преобразователями низких частот, встроенными в передние сиденья, и восемью звуковыми режимами предназначена для истинных аудиофилов.

За рулем продолжается технический прогресс в новом Continental GT Convertible. Ориентированная на водителя приборная панель полностью цифровая и может быть персонализирована водителем.

Вращающийся дисплей Bentley предлагает выбор между цифровым или аналоговым путешествием. На первый взгляд кажется, что в центре приборной панели нет экрана.Вместо этого облицовка непрерывно перетекает по приборной панели, а тонкая хромированная рамка за рулевым колесом окружает цифровой приборный дисплей.

Однако при нажатии кнопки запуска двигателя облицовка в центре приборной панели бесшумно скользит вперед и вращается, открывая самый большой в истории сенсорный экран Bentley, 12,3-дюймовый цифровой дисплей MMI с высоким разрешением, элегантно разработанный Bentley с настраиваемый клиентом домашний экран с тремя окнами, способными отображать предпочтительные функции водителя, например, навигацию, мультимедиа и телефон.Пользовательский интерфейс спроектирован как современный мобильный телефон, а меню структурированы так, чтобы быть интуитивно понятными.

На третьей стороне вращающегося дисплея Bentley видны три элегантных аналоговых циферблата, отображающих температуру наружного воздуха, компас и хронометр. Такое новаторское использование традиционных элементов подчеркивает уникальную приверженность Bentley прошлому и будущему и предлагает клиентам выбор: цифровой или аналоговый дисплей или чистый, спокойный салон.

Новый Continental обладает функциями, позволяющими постоянно держать водителя и пассажиров на связи.Apple CarPlay, самый умный и быстрый способ интеграции функций устройств Apple в автомобиле, подключается через порт USB.

Пути взаимодействия с клиентами упрощены благодаря функциям, предназначенным для улучшения навигации. Онлайн-поиск на базе Google упрощает поиск пунктов назначения, а информация о дорожной обстановке в режиме реального времени информирует водителя о текущей продолжительности поездки или изменениях загруженности. В экстренных ситуациях Private eCall обеспечивает мгновенный доступ к службам экстренной помощи для максимального спокойствия во время путешествий.

Исключительные возможности, включая твидовую трансформируемую крышу

Совершенно новый кабриолет Bentley Continental GT переопределяет индивидуальность с помощью окраски, кожи, шпона и вариантов стиля жизни, которые практически безграничны и адаптированы к индивидуальному подходу.

Только стандартная палитра состоит из 17 цветов кузова, в расширенном диапазоне до 70 оттенков. Есть также 15 роскошных вариантов ковров, восемь различных видов шпона ручной работы (с еще четырьмя вариантами двойного шпона) и 15 вариантов внутренней отделки кожи, что означает, что покупатели могут выбрать свой собственный выбор роскошной отделки.

Доступны семь цветов внешней крыши, включая впервые современную интерпретацию традиционного британского твида. Среди других вариантов — черный, синий, бордовый и серый. Кроме того, предлагается восемь вариантов внутренней отделки потолка, от New Red до Magnolia.

Уникальная Z-образная складная крыша представляет собой значительное улучшение как в плане изысканности, так и в плане упаковки. Крыша с улучшенной системой уплотнения и акустической обработкой способствует снижению общего уровня шума на три децибела по сравнению с ее предшественником на типичных крейсерских скоростях.

Совершенно новая комбинация изоляционных материалов крыши и рабочего механизма в сочетании с улучшенной системой уплотнения и акустической обработкой позволила создать кабриолет Grand Tourer, который так же тих, как и предыдущее поколение Continental GT Coupe.

При запуске предлагаются два пакета технологических опций: городская спецификация для городских поездок и туристическая спецификация для дальних поездок, которые разработаны для оптимизации обслуживания клиентов.

Городская спецификация включает открывание багажника без помощи рук, предупреждение пешеходов, систему распознавания дорожных знаков и городское торможение, а также камеру вида сверху.Между тем, пакет Touring Specification предлагает адаптивный круиз-контроль с поддержкой движения в пробках, активную помощь в полосе движения, индикатор на лобовом стекле, ночное видение с инфракрасной камерой и торможение с предварительным распознаванием.

Спецификация Mulliner Driving Specification придает автомобилю более спортивный вид с 22-дюймовыми легкими коваными легкосплавными дисками, уникальной стеганой строчкой «алмаз в алмазе», вышитыми эмблемами Bentley, дополнительными вариантами облицовки, заправкой топливного бака с драгоценными камнями, спортивными педалями и кожей с выемками Клиенты также могут выбрать индивидуальную строчку в передней и задней части автомобиля и индивидуальные накладки на пороги.

Как и все Bentley, Continental GT Convertible также может быть передан высококвалифицированным и преданным своему делу мастеру Mulliner, подразделения по персональному вводу в эксплуатацию Bentley, которые будут реагировать на индивидуальные требования клиентов.

Великолепная мощь: бьющееся сердце Bentley

Совершенно новый кабриолет Bentley Continental GT с самого начала предлагается с 6,0-литровым двигателем Bentley W12 TSI. Этот 12-цилиндровый двигатель спроектирован, разработан и собран вручную в Крю.

В новой трансмиссии используется новейшая технология управления двигателем, выполняющая 300 миллионов программных вычислений в секунду. Он производит 635 л.с. (626 л.с.) и 900 Нм (664 фунт-фут) крутящего момента, разгоняя кабриолет до 100 км / ч за 3,8 секунды (0-60 миль в час за 3,7 секунды), а максимальная скорость составляет 333 км. / ч (207 миль / ч).

В новом двигателе используется технология Start-Stop, а в усовершенствованном приложении Bentley также возможен выбег. Двигатель отдыхает не только на неподвижном автомобиле, но и на почти полной скорости.

Система переменного рабочего объема Bentley отключает половину двигателя при определенных условиях. Впускные и выпускные клапаны, впрыск топлива и зажигание отключены на определенных цилиндрах, при этом двигатель работает как шестицилиндровый для повышения эффективности.

Примечательно, что новый двухмассовый маховик заменяет преобразователь крутящего момента, чтобы гасить колебания трансмиссии и обеспечивать надлежащую плавную передачу мощности для роскошных туров.

Восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением обеспечивает плавное ускорение и впечатляюще быстрое переключение передач, что является отличительным признаком Continental GT, а также 22-кратную экономию топлива в совокупности.8 миль на галлон (Великобритания) или 12,4 л / 100 км (в сочетании NEDC).

Новая активная система полного привода заменяет традиционное распределение мощности 40:60 между передними и задними колесами соответственно, вместо этого изменяя распределение крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от дорожной ситуации.

Непревзойденная управляемость и управляемость в Grand Touring

Третье поколение Continental GT Convertible оснащено Bentley Dynamic Ride, усовершенствованной 48-вольтовой системой контроля крена для непревзойденного контроля над автомобилем.Система управляет и регулирует электронные приводы на стабилизаторе поперечной устойчивости каждой оси и, таким образом, улучшает управляемость и комфорт езды, а также делает автомобиль более легким и точным.

Эта система мгновенно противодействует поперечным силам качения на поворотах и ​​обеспечивает максимальный контакт шины с дорогой, обеспечивая лучший в классе комфорт езды и исключительную управляемость.

В то время как обычные стабилизаторы поперечной устойчивости представляют собой компромисс между управляемостью кузова и комфортом езды, активная система Bentley обеспечивает переменное сопротивление скручиванию, позволяя Continental GT Convertible быть динамично способным и комфортным для всех пассажиров в любое время.Использование 48-вольтовой системы обеспечивает бесшумный, мгновенный отклик и достаточную мощность для работы со всеми дорожными покрытиями.

С помощью системы управления динамикой движения Bentley можно выбрать различные режимы: комфортный режим, режим Bentley или спортивный режим; подвеска, двигатель, коробка передач и другие системы шасси изменятся в соответствии с выбранным режимом движения. Кроме того, водитель может персонализировать свои собственные динамические настройки.

Пневматическая подвеска нового Bentley Continental GT Convertible использует трехкамерные пневморессоры, которые обеспечивают автомобилю на 60 процентов больше объема воздуха в самых мягких условиях, чем у предыдущей модели.Это дало инженерам Bentley больше возможностей для настройки подвески, чтобы улучшить комфорт езды и динамический характер автомобиля. Система предлагает возможности варьироваться от спортивной жесткости пружины до роскошного лимузина в зависимости от того, какой режим выбрал водитель.

В качестве основы для впечатляющей управляемости Continental GT Convertible может похвастаться белой структурой кузова, которая одновременно и жестче, и легче, чем его предшественник. Это пятипроцентное улучшение жесткости на кручение и 20-процентное снижение веса конструкции достижимы благодаря грамотному использованию алюминия и высокопрочной стали в платформе.

Рулевое управление с электроусилителем (EPAS) также установлено на Continental GT Convertible. Новая система улучшает обратную связь с водителем, обеспечивая изоляцию от нежелательных дорожных помех. Система рулевого управления отличается изменяемым передаточным отношением, что обеспечивает повышенный отклик при более высоких углах поворота, что способствует маневренности при сохранении отличной устойчивости на высоких скоростях.

Еще одна ключевая особенность — система непрерывного управления демпфированием (CDC) последнего поколения, которая постоянно регулирует силы демпфирования для повышения комфорта.Система постоянно измеряет скорость и расстояние между колесами и кузовом в каждом углу, а также при необходимости регулирует объем воздуха в пружинах для обеспечения оптимального баланса комфорта и управляемости. И передняя, ​​и задняя оси имеют легкую алюминиевую конструкцию с многорычажной конструкцией спереди и сзади.

Тормозная система — это самая мощная железная система, когда-либо установленная на Bentley, всего 28 поршней. Передние тормозные диски размером 420 мм представляют собой состоящую из двух частей чугунное фрикционное кольцо и алюминиевый опорный колокол.Передние суппорты оснащены десятью поршнями, а задние суппорты — четырьмя поршнями, каждый из которых зажимает цельные диски диаметром 380 мм. Тормоза такого масштаба обеспечивают надежную, повторяемую тормозную способность, которая по своей сути важна для спортивного Grand Tourer со скоростью 200+ миль в час.

Bentley работал вместе с Pirelli над созданием индивидуальных шин для нового Bentley Continental GT Convertible с самого начала этапа проектирования. Автомобиль работает исключительно на шинах Pirelli P Zero, причем впервые используются шины разного размера между передней и задней осями, чтобы улучшить динамические характеристики.В процессе разработки инженеры Pirelli сидели рядом со своими коллегами из Bentley, управляя и совершенствуя пакет автомобильных шин, пока не был достигнут идеальный баланс между производительностью и комфортом.

Новейшие составы материалов помогают шине более точно реагировать на действия водителя, обеспечивая сбалансированную и коммуникативную динамику.

Шина P Zero, установленная на Bentley, также оснащена системой шумоподавления Pirelli, которая снижает дорожный шум, попадающий в салон.В то же время сопротивление качению в новейших шинах P Zero также улучшено, что снижает трение о дорогу без ущерба для сцепления. В результате сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге представляет собой шаг вперед со значительным снижением риска аквапланирования.

Шпионские снимки кабриолета Bentley Continental GT 2019 года

Компания Bentley представила обновленный Continental GT на автосалоне во Франкфурте в 2017 году, и сегодня у нас есть новые фотографии прототипа версии с открытым верхом, обновленного Continental GT Convertible.

Отсутствие маскировочного снаряжения предполагает, что открытие скоро состоится. Мы ожидаем, что автомобиль поступит в продажу в конце этого года как модель 2019 года.

Неудивительно, что дизайн почти такой же, как у купе, но отличается откидным верхом. На некоторых снимках можно увидеть купе Continental GT, что обеспечивает хороший контраст двух дизайнов.

Под красивым листом металла находится модульная платформа Volkswagen Group, известная как MSB, которая дебютировала в Porsche Panamera 2017 года и предназначена для больших, ориентированных на производительность автомобилей с задним и полным приводом.Платформа обеспечивает значительную экономию веса, а также совместимость с альтернативными силовыми агрегатами.

2018 Bentley Continental GT, 2017 Франкфуртский автосалон

2018 Bentley Continental GT

2018 Bentley Continental GT

В Continental GT Convertible будет установлен 6,0-литровый двигатель W-12 с двойным турбонаддувом. Он будет обеспечивать 626 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента и предлагать отключение цилиндров, а также возможности старт-стопа и движения накатом для экономии топлива.Он будет работать в паре с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода.

4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и даже подключаемый гибридный вариант будут представлены в модельном ряду Continental GT позже. Также планируется выпуск модели GT Speed, которая должна обеспечивать значительно больше, чем 633 л.с. предыдущей модели.

Внутри Continental GT Convertible должны быть обшиты кожей и деревом, как и в купе. Изюминкой нового дизайна кабины является интеграция 12.3-дюймовый информационно-развлекательный экран как часть вращающегося трехстороннего дисплея, который переключается между сенсорным экраном, тремя аналоговыми датчиками и деревянным шпоном, подобранным по образцу книги.

Ожидайте дебюта красивого откидного верха в ближайшие месяцы.

Bentley Continental GT 2019: обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Роскошный интерьер; агрессивная, но красивая укладка; мощные двигатели; доступен как купе или кабриолет

Изменения модели:

Bentley Continental был полностью переработан для модели 2019 года.Новый Continental по-прежнему доступен как с восьми-, так и с 12-цилиндровыми двигателями, а также в кузове купе или кабриолет. В то время как стиль предыдущего поколения славился своей красотой, новый дизайн стал намного более современным, гладким и агрессивным. Во внешнем дизайне, особенно в передней части, появилась новая резкость, что очень хорошо служит новому поколению без ущерба для плавного характера дизайна. В то же время задняя часть автомобиля приобрела более мускулистую форму, с более широкими плечами и наклонной линией крыши, чтобы напомнить владельцам о гоночных качествах Bentley.

Стоимость модели:

Bentley обычно считается ультра-роскошным брендом с ценами, соответствующими такому названию. Continental полностью соответствует этому описанию, поскольку он стремится предоставить покупателям все самое лучшее с как можно меньшими компромиссами. При стартовой цене около 200000 долларов у Continental мало конкурентов, хотя в конечном итоге можно приблизиться к этой отметке или даже превзойти ее с личными роскошными автомобилями от BMW, Porsche и Mercedes.Ни один из этих брендов не предлагает такой эксклюзивности, которая сопровождается шильдиком Bentley. Но Continental предлагает и множество других достоинств. Немногие автомобили могут сравниться с Continental по сочетанию комфорта и скорости, в то время как дизайн внутри и снаружи предлагает покупателям нечто гораздо более красивое, чем любой из его конкурентов.

Обзор модели:

В Continental на 2019 год предлагается два двигателя, хотя оба передают мощность на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Continental V8 оснащен 4,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 542 лошадиных силы, чего достаточно, чтобы разогнать купе до 60 миль в час за заявленные 3,9 секунды. Bentley заявляет о максимальной скорости 198 миль в час с V8. Для тех, кто хочет большей производительности, также предлагается 6,0-литровый 12-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 626 лошадиных сил, что позволяет Continental GT развивать заявленную максимальную скорость 207 миль в час. Оба двигателя доступны в купе или кабриолете, и, будучи великим туристом, Bentley оснастил Continental очень большим бензобаком.Владельцы купе V8 должны иметь возможность проехать более 500 миль между поездками на заправку, путешествуя по шоссе. Потенциальные покупатели, покупающие новый Bentley, получают невероятное количество возможностей, чтобы их автомобиль выглядел индивидуально, уникальным и индивидуальным. Continental — не исключение с огромным количеством вариантов окраски, колесных дисков, салона и отделки. Например, в то время как большинство автомобилей доступно в двух или трех оттенках серебра, на Continental доступно не менее тринадцати различных серебристых оттенков.Настройка просто продолжается оттуда. Покупателям предлагается широкий выбор колесных дисков от 20 до 22 дюймов в различных серебряных и черных стилях. Кожа в салоне по умолчанию двухцветная, доступно около четырнадцати различных цветов. Как именно разделить кабину между этими двумя цветами, зависит от заказчика: он может выбрать один из пяти различных вариантов. Для приборной панели и окружающего интерьера предлагается девять различных видов облицовки, включая варианты отделки орехом, углеродным волокном, эвкалиптом и ясенем, а контрастная строчка на сиденьях также может быть заказана в нескольких различных стилях.Конечно, есть множество дополнительных пакетов. Спецификация Touring добавляет систему помощи при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, ночное видение и отображение на лобовом стекле. City Specification включает камеру вида сверху, систему распознавания дорожных знаков, предупреждение пешеходов, багажник с функцией громкой связи, зеркала с автоматическим затемнением и систему предупреждения о движении задним ходом. Mood Lighting Specification добавляет расширенное внутреннее освещение, а пакет Front Seat Specification добавляет более привлекательные сиденья с хромированными рамками и массажером. Стерео варианты включают звуковую систему Bang & Olufsen с шестнадцатью динамиками и мощностью 1500 Вт, хотя настоящие фанаты Hi-Fi вместо этого обратятся к звуковой системе Naim с двадцатью динамиками, 20-канальным усилителем мощностью 2200 Вт.

Новый кабриолет Bentley Continental GT 2019 года: характеристики, цены и фото

Это совершенно новый кабриолет Bentley Continental GT, третье поколение автомобиля Gran Tourer британской фирмы с открытым верхом. Он поступит в продажу следующей весной по цене от 175 100 фунтов стерлингов — лучшая часть на 25 000 фунтов стерлингов больше, чем купе.

Внешний вид новейшего GTC отражает эволюционный подход купе, при этом передние колеса выдвинуты вперед по сравнению со старым автомобилем.Это позволяет использовать более низкий нос, который украшен изысканно детализированными светодиодными фарами.

• Обзор езды нового Bentley Continental GTC

Вокруг спины убран выдвижной задний спойлер купе. Его место занимает небольшая губа, которая снижает подъемную силу, а также минимизирует сопротивление, но при этом сохраняет плавные линии последней модели нетронутыми.

Новый капюшон доступен в семи цветах и ​​даже с современной отделкой из твида. Требуется 19 секунд, чтобы упасть с места на заднюю платформу заподлицо, на скорости до 30 миль в час.Необходимость хранить эту крышу немного повлияла на практичность: объем багажного отделения уменьшился до 235 литров с 358 литров в купе.

Сама крыша лучше изолирована, чем раньше, а это означает, что новый GTC на три децибела тише и в круизе.

Внутри общий дизайн во многом такой же, как у купе, хотя и с некоторыми дополнениями, обеспечивающими комфорт при поднятой или опущенной крыше. Обновленный обогреватель для шеи обдувает воздух более тихо, чем раньше, и есть обогреватели как в сиденьях, так и в подлокотниках.

Когда в следующем году появится новый автомобиль, под капотом будет установлен 6,0-литровый двигатель W12 от Bentley мощностью 626 л.с., с крутящим моментом 900 Нм, передаваемым через систему активного полного привода.

Кабриолет разгоняется до сотни за 3,7 секунды — всего на 0,1 секунды позади купе — и развивает максимальную скорость 207 миль в час. Версия V8 появится позже.

Новый автомобиль также оснащен Bentley Dynamic Ride с 48-вольтовой системой контроля крена и пневматической подвеской, которая имеет на 60 процентов больше воздуха в трехкамерных рессорах, чем самые мягкие настройки на предыдущем автомобиле.