Белаз 7519: Page not found — Автопром Беларуси

Page not found - Автопром Беларуси

Unfortunately the page you're looking doesn't exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Автотехника
  • БелАЗ
  • Белкоммунмаш
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • Волатавто
  • МоАЗ
  • Неман
  • Гомельский АРЗ
  • Таврия-Минск
  • МАЗ-MAN
  • МАЗ-Купава
  • ЗУМЛИОН-МАЗ
  • ЭТОН-Элтранс
  • Гидропривод
  • МТЗ
  • Сморгонский АЗ
  • БелДжи
  • Форд Юнион
  • Юнисон
  • Ё-инжиниринг
  • Могилевтрансмаш
  • Брестмаш
  • АМКОДОР
  • Амкодор-Пинск
  • Амкодор-Уникаб
  • Амкодор-КЭЗ
  • Святовит
  • Гродненский МЗ
  • Белава
  • БелГАЗавтосервис
  • Пожснаб
    • АЦ пожарные МАЗ
      • AЦ 2,0
      • AЦ 2,0-40 (4370)
      • AЦ 2,5
      • AЦ 5,0 (5337)
      • AЦ 5,0 (6303)
      • AЦ 5,0-33 (6312)
      • AЦ 5,0-50/4
      • AЦ 8,0-40
      • АЦ 8,0-50
      • AЦ (AВ) 8,0 (10,0)
    • АЦ пожарные IVECO
    • АЦ пожарные КамАЗ
    • АЦ пожарные Урал
    • АЦ пожарные ГАЗ
    • АЦ пожарные АМУР
    • АЦ пожарные ЗиЛ
    • Специальные
  • ММЗ
  • Автомобильные конструкции
  • СаваСпецавто
  • НПП Инжиниринг авто
  • Мидивисана
  • ЮниСКАФ
  • Пинский завод СММ
  • Караван
  • Трансформавто-Плюс
  • Прайминвест-Авто
  • ВИПО
  • Бусстайлинг
  • СТиМ
  • Блюминг
  • Агромашресурс
  • 140 ремонтный завод
  • 2566 ЗРРЭВ
  • ОКБ ТСП
  • АГАТ-системы управления
  • Агат-Систем
  • Агат - ЭМЗ
  • Тетраэдр
  • БСВТ-новые технологии
  • Минотор-Сервис
  • КБ Радар
  • Алевкурп
  • Связьинвест
  • Литвина-сервис
  • ПрактикСервис
  • БАРЗ
  • Белдортехника
  • Приложения

Обзор серии карьерных самосвалов БЕЛАЗ грузоподъемностью 130 тонн

А. М. Насковец —  начальник бюро общей компоновки НТЦ УГК ОАО «БЕЛАЗ»

«Это одна из самых востребованных машин не только на постсоветском рынке, но и далеко за его пределами. Большегрузы данного класса работают в разных климатических условиях, перевозят горную массу высоко в горах и в глубоких карьерах», — сказал о 130-тоннике в одном из интервью генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» Петр Пархомчик.

Перспективная модель была некогда спроектирована с учетом более чем пятнадцатилетнего опыта эксплуатации предшествующего ей 120-тонного карьерного самосвала. Как рассказали специалисты управления главного конструктора, при разработке конструкции 130-тонника за основу было принято направление достижения высокой надежности в эксплуатации, высоких технико-экономических показателей самосвала по удельной себестоимости транспортных работ, производительности, трудоемкости технического обслуживания и ремонта, высокой комфортабельности рабочего места водителя.

Самосвал серии БЕЛАЗ-7513 имеет простую надежную схему: с электромеханической трансмиссией, с колесной формулой 4х2, с передними управляемыми и задними ведущими колесами, с задней разгрузкой самосвала.

130-тонная модель имеет ряд модификаций: 7513, 75131, 75135, 75137, 75139, 7513А и 7513В. В этих семи моделях присутствует более 140 исполнений, отличающихся друг от друга по опциям, которые выбирает потребитель карьерной техники. На базе самосвалов дан-ной серии создана и успешно эксплуатируется во многих горнодобывающих предприятиях специализированная техника для обслуживания карьеров. Это тягач-эвакуатор БЕЛАЗ-74131 и поливооросительная машина БЕЛАЗ- 76135 с объемом цистерны 119 м3.

Параметры БЕЛАЗ-75131 БЕЛАЗ-75135 БЕЛАЗ-75137 БЕЛАЗ-7513 БЕЛАЗ-75139 БЕЛАЗ-7513A БЕЛАЗ-7513B
Грузоподъемность, т
130–136
110–130 130–136 130–136 130–136 130–136 130–136
Модель двигателя КТА50-С КТА38-C MTU DD 12V4000 QSK45-С КТА50-С MTU DD 12V4000 MTU DD 12V4000
Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.) 1194 (1600) 882 (1200) 1194 (1600) 1194 (1600)
1194 (1600)
1194 (1600) 1194 (1600)
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 6292/1500 4726/1300 7595/1500 6836/1500 6292/1500 7595/1500 7595/1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт ч 208 207 201 209 208 201 201
Уровень выбросов отработавших газов двигателя в соответствии с ЕРА
Tier 1 Tier 2 Tier 1 Tier 1
Тяговый электропривод Переменно-постоянного тока Переменно-переменного тока
Тяговый генератор (его мощность, кВт) СГТ-1000, ГСН-500, ГСТ-1 (1000) 5GTA22 (1078) ГСТ-800 (800) 5GTA22 (1078) ГСТ-800 (800)
Тяговый двигатель ЭК-590, ЭДП-600 (590, 600) 5GEB-31 (480)
ТАД-5 (610)
5GEB-31 (480) ТАД-5 (610)
(его мощность, кВт)
Объём кузова, м3 45,5 / 50,1 / 55,0 / 59,6 / 103,8
Объём кузова с шапкой «2:1» 71,2 / 75,5 / 80,0/ 84,0 / 134,8
Радиус поворота, м 13
Масса эксплуатационная, кг (комплектация в базовом исполнении) 107100 100100 108100 108000 108500 108500 108500
Масса полная, кг              
243100 230100 244100 244000 244500 244500 244500
Максимальная скорость, км/ч 48 64 60 64 60

Табл. 1. Основные параметры технических характеристик карьерных самосвалов серии БЕЛАЗ-7513 грузоподъемностью 110–136 тонн


Рис. 2. Октябрь 2018 г., АО «СУЭК». С учетом пожеланий предприятия самосвал БЕЛАЗ-75131 выполнен в уникальном цветовом

исполнении — в цветах государственного флага Российской Федерации

На самосвалах серии БЕЛАЗ-7513 продуманы и элементы, связанные с безопасностью работы на самосвалах большой грузоподъемности. Это система контроля загрузки и топлива (в комплекте с GPS-навигацией) с возможностью включения в существующую автоматизированную систему диспетчерского управления горнотранспортного цеха, система блокировки подъема кузова под высоковольтными линиями передач, двухконтурная система пожаротушения, система фильтрации воздуха, система контроля давления и температуры в шинах, система видео-обзора.

Новая конструкция заднего моста самосвала позволила свести до минимума трудоемкость технического обслуживания рабочих тормозных механизмов, новая платформа обеспечила рациональную загрузку, при этом по заказу потребителей карьерные самосвалы могут комплектоваться платформами разного объема по вместимости, обеспечивая рациональную грузоподъемность карьерного самосвала при перевозке породы различной плотности. Отвечающая международным стандартам кабина, высокие показатели маневренности, плавности хода и безопасности, функциональность — все это обеспечило отличные ходовые качества и высокую эффективность самосвала.

Среди технических преимуществ самосвалов БЕЛАЗ-75131, 75135, 75137 — применение электрической трансмиссии переменно-постоянного тока с пускорегулирующей аппаратурой на базе микроэлектроники, наличие более мощного, надежного и экономичного двигателя, объединенная гидросистема, дисковые тормоза с гидроприводом.

В этих самосвалах существенно повышена эффективность системы электродинамического торможения, что позволяет обеспечить отличную устойчивость самосвала во время торможения. В электроприводе самосвала БЕЛАЗ внедрены электронные блоки, упрощающие обнаружение неисправности электропривода и их устранение.

Самосвалы БЕЛАЗ-7513, БЕЛАЗ- 7513А, БЕЛАЗ-7513В и БЕЛАЗ-75139 оснащены тяговым электроприводом переменно-переменного тока, который имеет ряд преимуществ:

  • система электродинамического торможения позволяет замедлить движение самосвала вплоть до его полной остановки; 
  • соотношение мощностной и скоростной характеристик тягового электропривода позволило приблизить характеристики машины к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии, для которой не требуется переключение передач.
    Сила тока и напряжение, подводимые к тяговым электродвигателям, определяют крутящий момент и скорость движения самосвала, обеспечивая плавное изменение мощности при движении; 
  • современная система управления приводом обеспечивает возможность воздействия не только на тяговый электропривод, но и на дизельный двигатель, что позволяет формировать тяговые характеристики, оптимально сочетаемые с характеристиками дизельного двигателя. В конечном счете это позволяет снизить расход топлива при работе самосвала;
  • отсутствие щеточно-коллекторного узла позволяет снизить эксплуатационные затраты на обслуживание самосвала;
  • использование тормозных резисторов общей мощностью 2,4 МВт позволяет удерживать постоянную скорость в 15 км/ч на 16 %-ном спуске, что способствует увеличению производительности самосвала.
Помимо этого, в тяговом электроприводе переменно-переменного тока реализованы следующие функции, улучшающие эксплуатационные характеристики самосвала:
  • электрический дифференц; 
  • противоюзовая система;   
  • противобуксовочная система;   
  • противооткатная система;   
  • система автоматического ограничения скорости;
  • система стабилизации скорости на спуске;
  • система контроля и диагностики.

Рис. 3.  БЕЛАЗ-75139 в карьере АО «Олкон», г. Оленегорск, Мурманская область

Конструкторская документация на БЕЛАЗ-75131 была разработана в 1995 году. В 1996 году началась сборка двух первых опытных образцов 130-тонной машины. Весь 1997 год велись предварительные заводские испытания самосвала, по итогам которых проводилась доработка его систем и узлов.

После успешного проведения приемочных испытаний в 1999 году комиссия рекомендовала карьерный самосвал грузоподъемностью 130 тонн к серийному производству, отметив его преимущества перед серийными аналогами БЕЛАЗ-7519, БЕЛАЗ-7512, БЕЛАЗ-7514 грузоподъемностью 110 – 120 тонн. В числе преимуществ значились: увеличение производительности на тринадцать процентов, уменьшение удельного расхода топлива на девятнадцать процентов, снижение себестоимости перевозки на двенадцать процентов, снижение трудоемкости технического обслуживания на девять процентов.

Постановка данной машины на производство позволила обеспечить ее конкурентоспособность с выпускаемыми в мире аналогами данного класса грузоподъемности, расширить типоразмерный ряд выпускаемых заводом БЕЛАЗ карьерных самосвалов в классе грузоподъемности от 110 до 136 тонн, выйти на качественно новый технический уровень конструкции за счет разработки и внедрения новых, отвечающих требованиям времени технических решений.

Первые 130-тонники давно ушли в автоуправления потребителей: шасси № 1 опытного образца отправилось в АО «Олкон» (г. Оленегорск), шасси № 2 — в АО «ГМК «Печенганикель» (г. Заполярный). Сегодня география поставок машин серии БЕЛАЗ-7513 охватывает весь мир: от Чили в Западном полушарии до Сахалина на Востоке, от Южно-Африканской Республики до горнодобывающих предприятий Мурманской области на Севере России.

В настоящее время самосвалы серии БЕЛАЗ-7513 успешно работают в самых разных климатических условиях: в районах Дальнего Севера, где температура воздуха может опускаться до минус 55 °C, в жаркой Африке и Латинской Америке. Карьерный самосвал этой серии очень востребован. Так, в 2018 году БЕЛАЗ-7513 занял около 80 % в объеме мировых поставок данного класса карьерных самосвалов.

Крупнейшим потребителем карьерных самосвалов базового класса грузоподъемности 110–136 тонн является Российская Федерация, куда за 20 лет ушло в среднем 60 % выпускаемых машин данного класса. Так, в 2017–2018 годах из 783 отгруженных заказчикам 130-тонных самосвалов в Российскую Федерацию было поставлено 430 единиц.

В последние годы в географии поставок появились новые страны — Индонезия, ЮАР, Ангола, Зимбабве, Вьетнам — страны с жарким климатом, где температура воздуха может подниматься до плюс 50 °C. Для работы в жарком климате возможна специальная комплектация самосвалов — так, по заказу индонезийских потребителей самосвалы БЕЛАЗ-75135 были выполнены в тропическом исполнении деталей и узлов. Карьерные самосвалы отличаются от базовой комплектации следующими опциями:

  • тонированные стекла кабины оператора; 
  • водительское сиденье повышенной комфортности с трехточечным ремнем безопасности;
  • система быстрой заправки топливом, охлаждающей жидкостью и маслом;
  • дополнительный фильтр-сепаратор топлива;
  • система видеообзора по контуру карьерного самосвала, состоящая из четырех видеокамер;
  • система контроля загрузки и расхода топлива с функцией отслеживания в реальном времени загрузки самосвала, времени цикла, счетчика циклов, работы двигателя, работы трансмиссии, записи данных о загрузке самосвала, отображение и запись ошибок двигателя, гидравлических систем (система глобального мониторинга транспортного средства).
ОАО «БЕЛАЗ» имеет все возможности, чтобы выполнить любой заказ своих деловых партнеров. В своем развитии предприятие не стоит на месте, постоянно обновляя модельные ряды основной продукции. Новое поколение машин создается благодаря использованию традиционных разработок с учетом требований, которые предъявляют потребители к современной технике.

По вопросам приобретения обращайтесь к официальному представителю ОАО «БЕЛАЗ»: ООО «Красноярск-БелазСервис»,
Красноярск, ул. Молокова, 37а, офис 709. Тел.: +7 (391) 257-33-00.
www.krasbelaz.ru.

Опубликовано в журнале "Золото и технологии" № 2/июнь 2020 г.

Большегрузные самосвалы БЕЛАЗ в ОАО ХК «Кузбассразрезуголь»

В.И.Смоляков, начальник управления автомобильного транспорта ОАО ХК «Кузбассразрезуголь»

Крупнейшая угольная компания России ОАО ХК «Кузбассразрезуголь» объединяет тринадцать предприятий по добыче угля открытым способом с объемом 37 млн. тонн. В настоящее время технологический парк насчитывает более пятисот автомобилей БелАЗ грузоподъемностью от 42 до 220 тонн.


БелАЗ-7555,
грузоподъемность
55 тонн

История освоения добычи угля открытым способом в Кузбассе насчитывает уже 55 лет. Многое за это время изменилось в технологии горных работ. Ушли в прошлое маломощные экскаваторы и самосвалы. Им на смену приходило все более производительное и надежное оборудование. Огромную роль в этом сыграл наш давний и надежный партнер – Белорусский автомобильный завод. Следуя требованиям времени, БелАЗ предлагал новые модели своих автомобилей. На смену 27-тонной машине пришли автомобили грузоподъемностью 42 тонны, следом 75 и 110 тонн, а в 1997 году ОАО ХК «Кузбассразрезуголь» разменял 200 тонный рубеж по грузоподъемности. Это был БелАЗ-75303 оснащенный двенадцатицилиндровым двигателем 12ДМ-21А производства Уральского турбомоторного завода (Екатеринбург). В настоящее время, исходя из горно-геологических условий ведения работ, на предприятиях КРУ используются самосвалы практически всех моделей, выпускаемых Белорусским заводом.


БелАЗ-75303
грузоподъемность 200 тонн

При этом идеология формирования структуры парка технологических автомобилей с учетом горно-геологических условий и разнообъемных грузов (вскрыша, уголь) планируется по перспективному типажу автомобилей БелАЗ: БелАЗ-7555В – «породовоз», БелАЗ-7555Д – углевоз, БелАЗ-75131 – «породовоз», БелАЗ-75138 – углевоз и БелАЗ-75306 – «породовоз».

Новые условия хозяйствования заставляют идти дальше, анализировать прошлое и думать о будущем. По опыту работы последних трех лет стало очевидно, что основным тормозом в увеличении производительности технологического автотранспорта ХК является отсутствие надежного и экономичного двигателя для автомобилей класса 120 тонн, которые составляют основу процесса транспортирования горной массы на предприятии. Выпускаемый УТМЗ двигатель 8ДМ-21А на данный момент морально устарел и даже проведенная модернизация не позволила выполнить те требования, которые предъявляются, прежде всего, по надежности и технико-экономическим характеристикам, необходимым на настоящий момент. Для решения этой проблемы БелАЗом была предложена машина БелАЗ-75131, созданная на основе опыта эксплуатации самосвалов БелАЗ-7519 и 7512, учитывающая те конструктивные и технологические недостатки, которые были выявлены на предыдущих моделях. А главное – это применение надежного, экономичного, с прекрасными техническими показателями двигателя KTA-50 фирмы Cummins, широко и успешно применяемого на технологическом оборудовании ведущих мировых производителей. В марте 2001 года на разрез «Кедровский» пришли первые самосвалы БелАЗ-75131. Опыт их эксплуатации уже сейчас позволяет говорить о том, что проведенные изменения в конструкции автомобиля весьма положительно отразились на работе автотранспорта. Самосвал зарекомендовал себя как надежный, высокопроизводительный и экономичный участник производственного процесса.


Показатели работы технологического автотранспорта
ОАО ХК «Кузбассразрезуголь» за 11 месяцев 2002 года

Следующим шагом в этой программе было создание и запуск в производство самосвала БелАЗ-75306. Применение более мощного, с лучшими весовыми характеристиками двигателя QSK-60 фирмы Cummins позволило довести грузоподъемность этого автомобиля до 220 тонн и, тем самым, увеличить производительность и снизить удельные затраты на перевозку горной массы.


Затраты на работу технологического автотранспорта
за 9 месяцев 2002 года

На основании приведенных в таблицах данных достаточно хорошо видна эффективность применения новых моделей Белорусского завода, но показатели могли быть еще лучше, если бы удалось избежать «детских болезней» при производстве и запуске в эксплуатацию новых самосвалов. Прежде всего, очень остро встал вопрос с тяговым электрооборудованием. Доводка, настройка, а порой, и замена электромашин занимала очень длительные сроки. Можно понять, что подобные машины БелАЗ выпустил впервые, а все новое и тем более такое прогрессивное порой трудно входит в жизнь, и надо отдать должное производителю, что все вопросы, связанные с вводом в эксплуатацию, заменой вышедших из строя деталей решались оперативно. Ни один вопрос, касающийся запуска и безотказной работы на производстве, не проходил мимо руководства ПО «БелАЗ». Генеральный директор П.Л.Мариев, главный инженер Г.Я.Горячев и главный конструктор А.Н.Егоров имели ежедневную информацию о состоянии дел на местах. Благодаря огромному желанию всех заинтересованных сторон и умению руководителей Белорусского завода оперативно принимать правильные решения, касающиеся конструктивных изменений, процесс доводки автомобиля прошел очень быстро. Каждое следующее шасси приходило с учетом всех выявленных ранее недостатков, возникающие вновь вопросы решались в тесном сотрудничестве с непосредственными исполнителями на местах. Результатом этой работы стал высокопроизводительный, надежный, экономичный, способный конкурировать с ведущими мировыми производителями самосвал БелАЗ-75306, созданный коллективом прославленного предприятия ПО «БелАЗ».   

Журнал "Горная Промышленность" №6 2002

ЭФВ 722.1109560 Ливны воздушный фильтр БелАЗ 7519 КАМАЗ 740 УРАЛ 4320 5557 43212 ЯМЗ 236 238 МАЗ

ЭФВ 722. 1109560 Ливны воздушный фильтр БелАЗ 7519 КАМАЗ 740 УРАЛ 4320 5557 43212 ЯМЗ 236 238 МАЗ — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой

1080 руб

Заказать в 1 клик

Элемент фильтрующий очистки воздуха Ливны ЭФВ 722. 1109560 (740-1109560-02А)
• БелАЗ 7519,
• КАМАЗ двигатель 740,
• УРАЛ 4320, 5557, 43212, двигатели ЯМЗ 236, 238,
• МАЗ 79092, 79093, 75165 двигатели ЯМЗ 8424,10,
• МоАЗ 6007, 7505,
• Краз.

Размеры:
D = 256
d = 128,5
d1 = 11
H = 383

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть

Генератор 6311.3701. Белаз (ЯМЗ-240)

  На двигателе установлен генератор переменного тока 6311. 3701. Привод генератора - шестеренный, через вы­сокоэластичную муфту. Генератор установлен на специальном кронштейне с левой стороны картерной части блока цилиндров.

  Генератор 6311.3701-трехфазная синхронная электри­ческая машина электромагнитного возбуждения (гене­ратор переменного тока) со встроенным выпрямительным блоком БПВ8-100-02. Генератор работает в комплекте с регулятором напряжения 21.3702. 

Номинальное напряжение, В

28

Номинальный выпрямленный ток, А

150

Частота вращения ротора при температуре окружающей среды 25±10°С, напряжении 25 В и независимом возбуждении, об/мин, не более:

Без нагрузки

1400

При токе нагрузки 80 А

1850

При токе нагрузки 150 А

2350

Ток возбуждения, А

3,5±0,2

Давление щеточных пружин, Н (кгс)

3+1 (0,3+0,1)

Масса (без фланца), кг, не более

22

 

Характеристики генераторов типа 6311. 3701 (и аналоги)

Генератор

Напряжение,

В

Ток,

А

Мощность,

Вт

Масса,

кг

Длина,

L

Диаметр,

D

6001.3701

28

150

4200

21,2

342 мм

190,3 мм

6301. 3701

28

150

4200

22,5

350 мм

190,3 мм

6311.3701

28

150

4200

22,5

350 мм

190,3 мм

6311.3701-01

28

150

4200

22,5

360 мм

190,3 мм

Применяемость генераторов 6311. 3701

Генератор

Применяемость

6001.3701

БелАЗ 7509, 7519, 7521 и мод, (для управления цепи электротрансмиссии)

6301.3701

БелАЗ 7522, 7540, 7523, 531 с дв. ЯМЗ-240М, 240ПМ, 240НМ

6311.3701

БелАЗ 7509, 7519, 7521, 7548 с дв. ЯМЗ 840.10, 8401.10, 8401.10-01, 8401.10-02

6301.3701-01

БелАЗ 75131, БелАЗ 75306

 Копирование с сайта возможно при указании обратной ссылки на сайт zapchastu.com.ua

You have no rights to post comments

Генератор БелАЗ-7509, -7519, -7521, КЗКТ-7427, -7428, ЯМЗ-8401.

10, 6311.3701

17 000 грн.

Показать оптовые цены
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 6311.3701 (БЕЛАЗ ЯМЗ-240)
В наличии

17 000 грн.

Генератор БелАЗ-7509, БелАЗ-7519, БелАЗ-7521, КЗКТ-7427, КЗКТ-7428, ЯМЗ-8401.10, 6311.3701
  • +380677223594
  • +380954349382
  • +380676079693
  • График работы
  • Адрес и контакты
  • +380677223594

    +380954349382

    +380676079693

    УкраинаЗапорожская областьМелитопольул. Моторная д.56

    Условия возврата

    Генератор БелАЗ-7509, -7519, -7521, КЗКТ-7427, -7428, ЯМЗ-8401.10, 6311.3701

    17 000 грн.

    Показати оптові ціни
    • В наявності
    • Оптом і в роздріб
    • Код: 6311.3701 (БЕЛАЗ ЯМЗ-240)
    В наявності

    17 000 грн.

    Генератор БелАЗ-7509, БелАЗ-7519, БелАЗ-7521, КЗКТ-7427, КЗКТ-7428, ЯМЗ-8401.10, 6311.3701
    • +380677223594
    • +380954349382
    • +380676079693
    • Графік роботи
  • Адреса та контакти
  • +380677223594

    +380954349382

    +380676079693

    УкраїнаЗапорізька областьМелітопольул. Моторная д.56

    Умови повернення

    БЕЛАЗ Северная Америка Inc. - История

    Следование традициям - путем прогрессивного развития

    Техника

    «БЕЛАЗ» производится с использованием проверенных временем инженерных решений при проектировании и на основе передовых технологий. технологии при его изготовлении.

    Холдинг «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» :

    · ОАО «БЕЛАЗ» - Управляющая компания;

    · ЗАО «Могилевский вагоностроительный завод»;

    · ОАО «Стародорожский механический завод»;

    · ОАО «Кузлитмаш»;

    · ОАО «БЕЛАЗ-СЕРВИС»;

    · ОАО «Слуцкий завод подъемно-транспортных машин».

    Дочерние филиалы ОАО «БЕЛАЗ» - Управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ»: «Могилев С.М. Кировский автомобильный завод » (Могилев), ФПК «Первомайский» (Смолевичский р-н).

    Скачать краткую справку по истории предприятия в формате PDF

    16 июня на ОАО «БЕЛАЗ» собрано 100-е шасси карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581 грузоподъемностью 90 т с трансмиссией переменного тока.

    2016 г.

    В декабре введен в эксплуатацию окрасочный комплекс «IMEL spa для крупногабаритных деталей самосвалов большой и сверхтяжелой грузоподъемности.

    2015 г.

    По данным навигационной системы в феврале 2015 года карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 перевез первый миллион тонн груза

    29 апреля с конвейера сошел 1000 тыс. карьерный самосвал БЕЛАЗ-7530 грузоподъемностью 220 т.

    Изготовлен 5000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ-7547 грузоподъемностью
    г. 45 тонн

    2014 г.

    21 августа 2014 г. на руднике «Черниговец», Холдинг введен в эксплуатацию первый карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн. Компания "СДС-Уголь"

    БЕЛАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн занесен в «Книгу рекордов СНГ и Европы»

    Выпуск первого в мире самосвала грузоподъемностью 450 тонн (500 ST) - БЕЛАЗ-75710

    2013

    Первая модель карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581 с грузоподъемностью
    г / п 90Т с электромеханической трансмиссией переменного тока собрано

    2012 г.

    Создание холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ»

    ОАО «СЛУЦКИЙ ЗАВОД ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН» входит в ПО «Белорусский автомобильный завод»

    ОАО «Кузлитмаш» входит в ПО «Белорусский автомобильный завод

    ». 2011 г.

    Собран 1500-й самосвал грузоподъемностью 136 тн

    Выпуск самосвала БЕЛАЗ-75601 грузоподъемностью 360 тонн, первого в истории автомобильного производства страны.

    2010 г.

    ЗАО «Могилевский вагоностроительный завод» входит в ПО «БЕЛАЗ»

    2009 г.

    РУП «Стародорожский механический завод» входит в состав ПО «БЕЛАЗ

    ». 2007 г.

    Выпуск опытного карьерного самосвала БЕЛАЗ-75600 как базового самосвала грузоподъемностью до 320-360 тонн

    2005 г.

    «Могилевский автомобильный завод» включен в ПО «БЕЛАЗ» (с 2006 г. - как дочернее предприятие). 2004 г.

    Накануне Дня инженера-технолога самосвал «БЕЛАЗ» поставлен на постамент в парке имени 50-летия «ПО« БЕЛАЗ »в г. честь создателей белорусского майнингового оборудования

    2002 г.

    За самоотверженный труд, исключительные заслуги в развитии отечественного автомобилестроения г.Генеральный директор Мариев П.Л. одним из первых в Республике Беларусь присвоено звание «Герой Беларуси».

    2001 г.

    ПО «БЕЛАЗ» удостоено награды «Хрустальная Nike» в рамках Международной программы «Партнерство во имя прогресса».

    2000 г.

    На ПО «БЕЛАЗ» началась реструктуризация производства, направленная на обновление линейки производимого горного оборудования, разработку новых моделей, качество и повышение качества технический уровень отдельных узлов и систем и выпускаемого оборудования в целом.

    1998 г.

    ПО «БЕЛАЗ» награждено X премией Golden America «За качество».

    ПО «БЕЛАЗ» удостоено XVIII Международной награды «За технологию и качество».

    1997 г.

    Предприятие приступило к выпуску самосвала БЕЛАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн - основной модели нового семейства самосвалов с электромеханическим приводом. коробка передач.

    1996 г.

    «Белорусский автомобильный завод» становится Производственным объединением. ПО «БЕЛАЗ» награждено «Международной Бриллиантовой звездой качества» Мексиканской Национальный институт маркетинга.

    1995 г.

    Изготовлен опытный образец самосвала БЕЛАЗ-7555 грузоподъемностью 55 тонн - основной модели нового автосамосвала с гидромеханической трансмиссией.

    1994 г.

    Выпуск самого большого в истории Белорусского автомобильного завода самосвала грузоподъемностью 280 тонн.

    1990 г.

    Собрана 1000-я единица самосвала БЕЛАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн.

    1983 г.

    Выпуск опытных самосвалов БЕЛАЗ-75211 грузоподъемностью 170 тонн, - базового автомобиля на грузоподъемность 170-200 тонн.

    1982 г.

    Начат выпуск буксиров для буксировки самолетов взлетной массой 100 тонн.

    1978 г.

    Выпуск опытных самосвалов БЕЛАЗ-7519 грузоподъемностью 110 тонн, - базового автомобиля на диапазон грузоподъемности 110-120 тонн.

    1977 г.

    Изготовлен опытный образец самосвала БЕЛАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн, - базового автомобиля на грузоподъемность 75-80 тонн.

    1968 г.

    Присуждение Государственной премии СССР. Победителями стали 11 сотрудников предприятия.

    БЕЛАЗ-548А награжден 1000-й золотой медалью на юбилейной выставке в Лейпциге.

    1967

    Завод награжден орденом Трудового Красного Знамени.

    1966 г.

    «Белорусский автомобильный завод» приступил к серийному производству самосвала БЕЛАЗ-548А грузоподъемностью 40 тонн, - базового автомобиля на грузоподъемность 40-45 тонн.

    На международной выставке в Лейпциге БЕЛАЗ-540 награжден Золотой медалью.

    1965 г.

    Изготовлен опытный образец самосвала БЕЛАЗ-548 грузоподъемностью 40 тонн.

    1963 г.

    Изготовлен первый опытный образец карьерного самосвала БЕЛАЗ-540 грузоподъемностью 27 тонн.

    1961 г.

    На предприятии начаты опытно-конструкторские работы по проектированию самосвалов нового концептуального состава для открытой разработки полезных ископаемых

    1960 г.

    Изготовлен 1000-й самосвал МАЗ – 525.

    Собраны первые образцы самосвала МАЗ – 530 грузоподъемностью 40 тонн.

    Предприятию присвоено название «Белорусский автомобильный завод».Первый самосвал МАЗ-525 грузоподъемностью 25 тонн покинул ворота предприятия.

    1958 г.

    Завод торфяного машиностроения преобразован в завод «Дормаш» по производству дорожной и мелиоративной техники.

    1951 г.

    Предприятие выпустило первую продукцию.

    1950

    Белпромпроект завершил разработку и согласование заводского проекта. Начато строительство производственных цехов.

    1948 г.

    Принято решение о строительстве завода по производству торфяного машиностроения (Постановление Верховного Совета БССР №137 / 308 от 11.09.1946)

    1946 г.

    БелАЗ | горные машины

    В 1948 году в 50 км от Минска началось строительство машиностроительного завода по производству торфяной техники, получившего название Белорусский автомобильный завод (БЕЛАЗ). 7 ноября 1958 года на предприятии был изготовлен первый самосвал МАЗ-525. В связи с растущим спросом горнодобывающих предприятий и строительной отрасли на более производительные самосвалы инженеры БЕЛАЗа создали новый карьерный самосвал грузоподъемностью 27 тонн - БЕЛАЗ-540 и первый образец был выпущен в октябре 1961 года и является родоначальником всего семейства тяжелых грузовиков.

    С 1967 года предприятие освоило производство 40-тонного самосвала БЕЛАЗ-548А, сконструированного с учетом максимально возможной унификации основных узлов и деталей двух автомобилей. В 1968 году родился первый опытный образец самосвала БЕЛАЗ-549 - базовый самосвал класса грузоподъемности 75-80 тонн. Этот автомобиль отличался от предшественников не только грузоподъемностью, но и электромеханической трансмиссией вместо гидромеханической, а также независимой подвеской всех колес и новой двухместной кабиной.

    В 1969 году на базе самосвала БЕЛАЗ-549 был изготовлен опытный образец автопоезда БЕЛАЗ-549В-5275 с задней разгрузкой и грузоподъемностью 120 тонн, а в 1973 году БЕЛАЗ изготовил автопоезд БЕЛАЗ-7420-9590 для транспортировка угля с нижней разгрузкой и грузоподъемностью 120 тонн. Следовательно, завод пошел по пути увеличения грузоподъемности самосвалов. В частности, в 1977 году были выпущены опытные образцы самосвала БЕЛАЗ-7519 - базового самосвала класса грузоподъемности 110-120 тонн.Благодаря удачным конструктивным решениям и высоким потребительским свойствам самосвалы такой грузоподъемности долгое время оставались для БЕЛАЗа важнейшей продукцией.

    Следующей моделью стал БЕЛАЗ-75211 - базовый самосвал класса грузоподъемности 170-220 тонн в 1983 году. В 1996 году предприятие освоило производство еще одной перспективной модели - самосвала БЕЛАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн. - спроектирован с учетом более чем 15-летнего опыта эксплуатации своего предшественника - 120-тонного самосвала.Еще один самосвал заслуживает особого внимания. В сентябре 2005 года на БЕЛАЗе был изготовлен опытный образец самого большого самосвала в истории отечественного автомобилестроения - БЕЛАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн. Классическая колесная формула 4х2 в сочетании с новым направляющим устройством подвески и трансмиссией переменного тока обеспечивает высокую плавность движения нового самосвала и хорошие тягово-динамические характеристики.

    Всего за всю историю предприятия БЕЛАЗ разработал более 600 модификаций карьерных самосвалов грузоподъемностью от 27 до 320 тонн, изготовил более 130 тысяч единиц карьерных самосвалов, которые отправлены в более чем 60 стран мира. мир.

    Белаз

    ޱ

    ОАО «БЕЛАЗ» - Управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» (ОАО «БЕЛАЗ») - крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и большой грузоподъемности, а также другой большегрузной техники. применяется в горнодобывающей и строительной отраслях промышленности.

    Все, что было достигнуто ОАО «БЕЛАЗ» за 70-летнюю историю, является результатом реализации основной политики предприятия: максимально полного удовлетворения потребностей потребителей, с которой ОАО «БЕЛАЗ» давно и плодотворно сотрудничает.

    История предприятия

    Следуя традициям путем прогрессивного развития

    Славный путь ОАО «БЕЛАЗ» начался в 1948 году, когда были построены первые инженерные корпуса «Торфмаша». В 1951 году предприятие сменило специализацию и было переименовано в завод дорожных и мелиоративных машин «Дормаш». В 1958 году название предприятия было изменено на «Белорусский автомобильный завод». В этом году компания выпустила первый самосвал МАЗ-525 грузоподъемностью 25 тонн.

    С 1961 года по настоящее время компания производит всемирно известную технику БЕЛАЗ, которая работает в разных странах мира. Сегодня «БЕЛАЗ» - это не только бренд горнодобывающей техники, но и символ независимой Беларуси. Продукция БЕЛАЗ известна своим качеством и эксплуатационной надежностью, проверенными временем и различными условиями эксплуатации.

    2017 - 23 февраля на БелАЗе с конвейера сошел 3000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513.

    - 23 сентября 2016 года сдан в эксплуатацию новый отделочно-пуско-наладочный цех. 16 июня на ОАО «БЕЛАЗ» собрано 100-е шасси карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581 грузоподъемностью 90 т с трансмиссией переменного тока.

    - В декабре введен в эксплуатацию окрасочный комплекс IMEL spa для крупногабаритных самосвалов большой и сверхтяжелой грузоподъемности. По данным навигационной системы в феврале 2015 года карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 перевез первый миллион тонн груза. .29 апреля с конвейера сошел 1000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ-7530 грузоподъемностью 220 тонн.

    - Изготовлен 5000-й карьерный самосвал БЕЛАЗ-7547 грузоподъемностью 45 тонн. 21 августа 2014 г. - введен в эксплуатацию первый карьерный самосвал БЕЛАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн на руднике «Черниговец» Холдинга «СДС-» Угол ».БЕЛАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн занесен в« Книгу рекордов СНГ и Европы ».

    -Выпуск первого в мире самосвала грузоподъемностью 450 тонн (500 ST) C БЕЛАЗ-75710.

    -Смонтирована первая модель карьерного самосвала БЕЛАЗ-75581 грузоподъемностью 90т с электромеханической трансмиссией переменного тока. Создание холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ». ОАО «СЛУЦКИЙ ЗАВОД ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН» входит в ПО «Белорусский». Автозавод ».

    -ОАО «СЛУЦКИЙ ЗАВОД ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН» входит в ПО «Белорусский автомобильный завод». ОАО «Кузлитмаш» входит в ПО «Белорусский автомобильный завод». Собран 1500-й самосвал грузоподъемностью 136 тонн.

    -Производство самосвала БЕЛАЗ-75601 грузоподъемностью 360 тонн, первого по величине в истории автомобилестроения страны.

    - ЗАО «Могилевский вагоностроительный завод» входит в состав ПО «БЕЛАЗ».

    -РУП «Стародорожский механический завод» входит в состав ПО «БЕЛАЗ».

    - Выпуск опытного карьерного самосвала БЕЛАЗ-75600, как базового самосвала грузоподъемностью до 320-360 тонн.

    -Могилевский автомобильный завод »входит в ПО« БЕЛАЗ »(с 2006 года как дочернее предприятие).

    - Накануне Дня инженера-технолога в парке имени 50-летия ПО «БЕЛАЗ» в честь создателей белорусской горно-шахтной техники поставлен самосвал БЕЛАЗ ».

    -За самоотверженный труд, исключительные заслуги в развитии отечественного автомобилестроения Генеральный директор Мариев П.Л. одним из первых в Республике Беларусь удостоен звания Героя Беларуси ».

    -ПО «БЕЛАЗ» удостоен награды «Хрустальная Nike» в рамках Международной программы «Партнерство во имя прогресса».

    -ПО «БЕЛАЗ» удостоен XVIII Международной награды «За технологию и качество».

    - Предприятие приступило к производству самосвала БЕЛАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн - основной модели нового популяции самосвалов с электромеханической трансмиссией.

    - «Белорусский автомобильный завод» становится Производственным объединением. ПО «БЕЛАЗ» награждено «International Diamond Star for Quality» Мексиканским национальным институтом маркетинга.

    -Производство опытного образца самосвала БЕЛАЗ-7555 грузоподъемностью 55 тонн, основной модели нового автосамосвала с гидромеханической трансмиссией.

    -Выпуск самого большого в истории «Белорусского автомобильного завода» самосвала грузоподъемностью 280 тонн.

    -Собран 1000-я единица самосвала БЕЛАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн.

    -Производство опытных самосвалов БЕЛАЗ-75211 грузоподъемностью 170 тонн, базового автосамосвала на грузоподъемность 170-200 тонн.

    - Начат выпуск авиационных буксиров для буксировки самолетов взлетной массой 100 тонн.

    -Производство опытных самосвалов БЕЛАЗ-7519 грузоподъемностью 110 тонн, базового автосамосвала на диапазон грузоподъемности 110-120 тонн.

    -Производство опытного образца самосвала БЕЛАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн, базового автопоезда грузоподъемностью 75-80 тонн. Присуждение Государственной премии Союза ССР. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Победителями стали 11 сотрудников предприятия.

    -БЕЛАЗ-548А награжден 1000-й золотой медалью на юбилейной выставке в Лейпциге.

    -Завод награжден Орденом Трудового Красного Знамени. «Белорусский автомобильный завод» приступил к серийному производству самосвала БЕЛАЗ-548А грузоподъемностью 40 тонн, - базового автомобиля на грузоподъемность 40-45 тонн.

    -На международной выставке в Лейпциге БЕЛАЗ-540 награжден Золотой медалью.

    - Изготовлен опытный образец самосвала БЕЛАЗ-548 грузоподъемностью 40 тонн.

    - Изготовлен первый опытный образец карьерного самосвала БЕЛАЗ-540 грузоподъемностью 27 тонн.

    -На предприятии начаты опытно-конструкторские работы по проектированию самосвалов нового концептуального состава для открытой разработки полезных ископаемых. Изготовлен 1000-й самосвал ZC525.Собраны первые образцы самосвала ZC530 грузоподъемностью 40 тонн.

    -Завод по производству дорожного и мелиоративного оборудования преобразован в завод «Дормаш».

    -Предприятие выпустило первую продукцию.

    -Белпромпроект завершил разработку и согласование заводского проекта. Начато строительство производственных цехов.

    - Принято решение о строительстве завода по производству торфяного машиностроения (Постановление Верховного Совета БССР 137/308 от 11.09.1946).

    Система качества

    Его миссия - производство надежного, сбалансированного по качеству и цене горнодобывающего оборудования, дающего чувство удовлетворения и уверенности клиентам и обществу.

    Руководство предприятия уверено, что качество является ключевым показателем конкурентоспособности продукции и улучшения экономического положения компании.

    Наши цели и задачи:

    Обеспечить потребителей надежной продукцией с лучшими потребительскими свойствами, отвечающей их требованиям и ожиданиям;

    Производством и реализацией качественной продукции C на благо работников компании и населения республики.

    Мы обязуемся:

    постоянно повышать качество выпускаемой продукции, поддерживать ее технические характеристики на мировом уровне;

    организует сервисное и сервисное обслуживание изделий для обеспечения их надежной работы в течение всего периода эксплуатации.

    Поставленные задачи и принятые обязательства мы выполняем посредством:

    разработка конкурентоспособных, надежных и безопасных продуктов, соответствующих ожиданиям клиентов и требованиям? • технические стандарты и нормативные правовые акты;

    внедрение современных материалов и комплектующих качественного производства от ведущих мировых компаний ;?

    внедрение передовых технологий обработки, технических средств и метрологического оборудования, поддержание высокого качества продукции и защита окружающей среды;

    производственный инжиниринг с применением процессного подхода на основе системы менеджмента качества и в соответствии со стандартами ISO 9000;

    привлечение высококвалифицированных специалистов, постоянное повышение их квалификации;

    внедрение современных информационных систем при проектировании изделий и промышленном инжиниринге для принятия решений на основе фактов и постоянного совершенствования;

    сопровождение клиентов инструкциями по эксплуатации и техническими средствами обслуживания и ремонта продукции;

    налаживание сотрудничества с поставщиками компонентов и с клиентами в области улучшения качества на основе анализа данных и постоянного улучшения.

    Всего сотрудников:

    вовлечены в производственный процесс и осознают, что качество продукции зависит от качества их труда;

    выполняет порученные работы в соответствии с требованиями документации системы менеджмента качества, техническими стандартами и нормативными требованиями законодательства.

    Руководство компании берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества.

    Деловой партнер и дистрибьютор в Китае.

    ОАО «БЕЛАЗ» - Управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» (ОАО «БЕЛАЗ») установило долгосрочные деловые партнерские и дистрибьюторские отношения с компанией Eton Equipment Engineering Ltd., главным офисом которой является Пекин, Китай.

    БелАЗ-7521

    БелАЗ

    А БелАЗ-75214 2008 г.

    БелАЗ-7521
    Производитель: БелАЗ
    Период выпуска: 1979–2003
    Предыдущая модель: нет
    Преемник: БелАЗ-7518
    Технические характеристики
    Mulk Двигатели: Коломна Д49 (12ЧН26 / 26)
    Мощность: 2440 кВт
    Грузоподъемность: 170–180 т
    Перм.Общий вес: 329–352 т

    БелАЗ-7521 (российский БелАЗ-7521) - большой советский самосвал производства БелАЗ, который производился в Беларуси до 2003 года после распада Советского Союза. .

    История

    В начале-середине 1970-х годов Советский Союз закупил несколько десятков тяжелых самосвалов американского производства для использования на открытых горных выработках в СССР. Это было необходимо, поскольку таких грузовиков с грузоподъемностью 170-200 тонн там не производилось.После политического охлаждения между сверхдержавами в середине 1970-х годов советская сырьевая промышленность потребовала внутреннего производства тяжелых самосвалов, в частности для угольного месторождения Нерюнгри. [1] [2] Введено в эксплуатацию государственное предприятие БелАЗ. Так, тяжелый самосвал БелАЗ-7519 был создан в 1977 г. [3] , а БелАЗ-7521 - в 1979 г. - [2] . Серийное производство началось в 1982/1983 г. с усовершенствованной модели БелАЗ-75211. [2] [3] Производство продолжалось после распада Советского Союза и окончательно завершилось выпуском модели БелАЗ-75216 в 2003 году.Преемник модели - БелАЗ-7518.

    техника

    Самосвал полноприводный (4 × 4), развивает максимальную скорость 50 км / ч и приводится в движение дизельным двигателем, который питает дизель-электрический привод. 12-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель типа Д49 12ЧН26 / 26 ( Д49 12ЧН26 / 26 ) из Коломны имеет рабочий объем 166 л и развивает максимальную мощность 2440 кВт при частоте вращения 750–1000 об / мин. . [4] Электротяговые двигатели расположены на осях и воздействуют на колеса через планетарные передачи.Подвеска работает гидропневматически, на обеих осях установлены стабилизаторы. Тормоз гидравлически воздействует на тормозные диски на валах двигателя. Размеры различаются в зависимости от версии. В кабину водителя над моторным отсеком, защищенную от падающих предметов, можно подняться по лестнице и ступеням в передней части автомобиля. Задний мост имеет сдвоенные шины.

    Версии

    • БелАЗ-7521 : первый прототип, построенный в 1979 году. [5]
    • БелАЗ-75211 : Первая серийная версия, выпускавшаяся с 1983 по 1989 год.Технически он отличался от прототипа на две тонны большим собственным весом и рядом доработок. [5]
    • БелАЗ-75213 (1989–1991): дальнейшее развитие модели. [5]
    • БелАЗ-75214 (1991–1993): дальнейшее развитие модели. [5]
    • БелАЗ-75215 (1993 - конец 1990-х гг.): Дальнейшее развитие модели. [5]
    • БелАЗ-75216 (конец 1990-х - 2003 гг.): Последние изменения, последняя серийная версия. [5]

    Веб-ссылки

    Индивидуальные свидетельства

    1. ↑ Посольство Союза Советских Социалистических Республик в США: Советская жизнь . Ausgaben 364–375, 1987.
    2. a b c Самосвалы БелАЗ: Белорусские гиганты (russisch)
    3. to b BelAZ - History (englisch)
    4. ↑ Технические характеристики KOLOMENSKY ЗАВОД 12ЧН26 / 26 (русский)
    5. a b c d e f Белавтопром: БелАЗ-7521 (Россия)

    БЕЛАЗ 7519 Автоэкспорт Проспект Брошюры и проспекты Трудкубань Коллекционирование

    БЕЛАЗ 7519 Автоэкспорт проспект

    Рекомендуемый возраст: 18-24 месяцев-Размер этикетки: 100-Бюст: 63 см / 24.Купите конвертируемое ожерелье с бриллиантами, созданное в лаборатории, 14K, двухцветное позолота, подарок ко Дню святого Валентина и другие подвески в. 24-дюймовая вешалка для полотенец и полка с двойными направляющими Держатель для полотенец для ванной комнаты Органайзер для кухни Вешалка для хранения Настенное зеркало Яркая нержавеющая сталь, полированный хром - -. Налобный фонарь Swift небольшой и компактный. БЕЛАЗ 7519 Автоэкспорт Проспект , Наш широкий выбор отличается бесплатной доставкой и бесплатным возвратом. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить ваше 100% удовлетворение. Вот очень редкая и труднодоступная сувенирная коллекционная рюмка из штата Вашингтон.сохраните всю свою электронику - включая телефоны. БЕЛАЗ 7519 Автоэкспорт проспект . и просеиватель и затяжка с другой стороны, ВО ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ ВАС МОЖЕТ ПОПРОСИТЬ СДЕЛАТЬ ВЫБОР ИЗ ВЫПАДАЮЩИХСЯ МЕНЮ. Я могу отправить курьерской службой экспресс-доставки, такой как DSL. В комплект Suncatcher входит кусок чистой лески для подвешивания. БЕЛАЗ 7519 Avtoexport Prospekt , Этот детский комбинезон - милый способ напомнить людям об этом маленьком слове, которое имеет такое огромное влияние на мир, намеренно использована обратная сторона ткани.Заказы после пятницы 13-го могут быть доставлены только после Рождества. Графические и текстовые элементы этого сайта не лишены прав. БЕЛАЗ 7519 Автоэкспорт проспект . Упорный подшипник в сборе обеспечивает постоянный контроль натяжения для плавного растяжения пленки производительности, мягкие резиновые прокладки, расположенные на обоих концах зажима защищает ваш стол или стол от повреждений. Fashion Star Women Hoody Leaf Print Трикотаж Спортивный костюм из флиса: Одежда, Хвост осла - суккулент, который является родным для и Гондураса, БЕЛАЗ 7519 Avtoexport Prospekt , Европа Занавеска для душа Лондон Ретро Телефонная будка Печать для ванной: Дом и кухня.Кодовый замок предназначен для внутренних и наружных шкафчиков для хранения ваших вещей.

    БЕЛАЗ 7519 автоэкспорт проспект | eBay

    Номер автомобиля на eBay:

    254238861152

    Le vendeur accept l'entière responsabilité de cette annonce.

    Caractéristiques de l'objet

    Le vendeur accept l'entière responsabilité de cette annonce.

    Livraison et expédition

    Les frais de livraison ne peuvent pas être Calculés.Saisissez un действительный почтовый индекс.

    Место работы л'обджет: Москва, Россия

    Lieu de livraison: Monde entier

    Lieux exclus: Россия, Биелоруссия, Украина

    Changer de pays: -Sélectionner-AfghanistanAfrique дю SudAlbanieAlgérieAllemagneAndorreAngolaAnguillaAntigua-е-BarbudaAntilles néerlandaisesArabie saouditeArgentineArménieArubaAustralieAutricheAzerbaïdjanBahamasBahreïnBangladeshBarbadeBelgiqueBelizeBéninBermudesBhoutanBolivieBosnie-HerzégovineBotswanaBrésilBrunei DarussalamBulgarieBurkina FasoBurundiCambodgeCamerounCanadaCap-VertChiliChineChypreColombieComoresCorée дю SudCosta RicaCôte d'IvoireCroatieDanemarkDjiboutiDominiqueÉgypteÉmirats Arabes unisÉquateurÉrythréeEspagneEstonieÉtats-UnisÉthiopieFidjiFinlandeFranceGabonGambieGéorgieGhanaGibraltarGrèceGrenadeGroenlandGuadeloupeGuamGuatemalaGuerneseyGuinéeGuinée-BissauGuinée équatorialeGuyanaGuyaneHaïtiHondurasHong KongHongrieÎles CaïmansÎles CookÎles MalouinesÎles MarshallÎles SalomonÎles Turques-е-CaïquesÎles Vierges britanniquesÎles Vierges Этат-UnisIndeIndonésieIrakIrlandeIslandeIsraëlItalieJamaïqueJaponJerseyJordanieKazakhstanKenyaKirghizistanKiribatiKoweïtLaosLesothoLettonieLibanLiberiaLibye LiechtensteinLituanieLuxembourgMacaoMacédoineMadagascarMalaisieMalawiMaldivesMaliMalteMarocMartiniqueMauriceMauritanieMayotteMexiqueMicronésieMoldavieMonacoMongolieMonténégroMontserratMozambiqueNamibieNauruNépalNicaraguaNigerNigeriaNiueNorvègeNouvelle-CalédonieNouvelle-ZélandeOmanOugandaOuzbékistanPakistanPalaosPanamaPapouasie-Nouvelle-GuinéeParaguayPays-BasPérouPhilippinesPolognePolynésie françaisePorto RicoPortugalQatarRépublique centrafricaineRépublique Démocratique дю CongoRépublique dominicaineRépublique дю CongoRépublique tchèqueRéunionRoumanieRoyaume-UniRwandaSahara occidentalSaint-Кристоф-е-NiévèsSainte-HélèneSainte-LucieSaint-MarinSaint-Пьер-э-MiquelonSaint-Винсент-и-ле-GrenadinesSalvadorSamoa américainesSamoa occidentalesSénégalSerbieSeychellesSierra LeoneSingapourSlovaquieSlovénieSomalieSri LankaSuèdeSuisseSurinameSwazilandTadjikistanTaïwanTanzanieTchadThaïlandeTogoTongaTrinité-е-TobagoTunisieTurkménistanTurquieTuvaluUruguayVanuatuVaticanVenezuelaViêt NamWallis-ЕТ ФутунаЙеменЗамбиЗимбабве

    2 объекта не доступны.Saisissez un chiffre inférieur ou égal à 2.

    Sélectionnez un pays valide.

    Почтовый индекс :

    Saisissez un действительный почтовый индекс.

    Saisissez 5 или 9 chiffres для почтового кода.

    Impossible d'envoyer cet objet vers: Russie

    Национальный экспортный магазин

    Посланник за 3 дня после приема гостей.


    Условия возврата

    Cliquez ici pour en savoir plus sur les retours. Выполните транзакции, соответствующие дополнительным условиям, вы можете получить на Garantie client eBay si l'objet que vous avez reçu ne match pas à la description fournie dans l'annonce.

    Détails du paiement

    Режимы работы
    Carte Bleue

    Remarque: есть возможность использовать определенные режимы работы, которые несут ответственность за завершение работы над оценкой рискованных сотрудников.

    Замечание: гарантия клиента eBay с приложением для оплаты покупок, не выполняемых с помощью PayPal или по частям. Определенные специальные требования, которые не допускаются, не имеют гарантии, что дает дополнительную гарантию.En savoir plus.

    Что это такое БелАЗ. Энциклопедия

    Пользователи также искали:

    75145 белаз, белаз - 75501, белаз - 75602, белаз - 75605, белаз фото, белаз малыш, белаз старый, камаз белаз, белаз, малыш камаз, фото, старый, белаз малыш, камаз белаз, белаз фото, белаз старый, БелАЗ, белаз -, 75145 белаз, белаз - 75602, белаз - 75605, белаз - 75501, белаз белорусские бренды.