БЕЛАЗ-7519
Карьерный самосвал с электрической трансмиссией грузоподъёмностью 110 тонн БелАЗ-7519 выпускался Белорусским автомобильным заводом с 1978 по 1991 годы. Первые два опытных самосвала БелАЗ-7519 были собраны в 1977 году.
Модификации БелАЗ-7519:
БелАЗ-75191 (1985-1991) — карьерный самосвал с 8-цилиндровым двигателем 8РА4-185 мощностью 1100 л.с. (809 кВт)
БелАЗ-75192 (1989-1991) — карьерный самосвал с 8-цилиндровым двигателем 8РА4-185М2 мощностью 1100 л.с. (809 кВт)
БелАЗ-75195 (1986) — дизель-троллейвоз, выпущено два экземпляра. С февраля 1987 года по ноябрь 1988 года они проходили эксплуатационные испытания на Куржункульском руднике (г. Рудный).
Белаз-75196 — карьерный самосвал с 6-цилиндровым двигателем 6ДМ-21АФ мощностью 1300 л.с. (956 кВт)
БелАЗ-75198 — самосвал-углевоз с 6-цилиндровым двигателем 6ДМ-21А мощностью 1300 л.с. (956 кВт), объём платформы 82 м³, грузоподъёмность 105 тонн, снаряженная масса 90,5 тонн
БелАЗ-75199 (1985-1991) — самосвал-углевоз с 8-цилиндровым двигателем 8РА4-185М2 мощностью 1100 л.с. (809 кВт), объём платформы 82 м³, грузоподъёмность 105 тонн, снаряженная масса 90 тонн
Технические характеристики (в скобках опытного экземпляра):
Кузов цельнометаллический, ковшового типа с разгрузкой назад
Кабина двухместная
Грузоподъёмность 110000 кг.
Снаряженная масса 85000 кг.
Полная масса 195000 кг.
на переднюю ось 65000 кг.
на заднюю ось 130000 кг.
Длина 11250 мм.
Ширина 6100 мм.
Высота 5000 мм.
База 5300 мм.
Колея спереди/сзади 4900/4125 мм.
Объём кузова 41 (70) м³
Время опрокидывания кузова 25 с.
Максимальная скорость 50 км/час
Тормозной путь со скорости 30 км/час 25 м.
Контрольный расход топлива при 30-35 км/час 600 л/100 км
Двигатель 8ДМ-21А (12ДМ 21/21): дизельный, 4-тактный, Y-образный, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения
Число цилиндров 8 (12)
Рабочий объём 58,15 л. (87,3 л.)
Максимальная мощность 1300 л.с. (956 кВт) при 1500 об/мин (2300 л.с. (1690 кВт))
Максимальный крутящий момент 6668 Н*м (680 кГм)
Трансмиссия электрическая
Тяговый генератор (7СА-1250)
Тяговый двигатель (ДК-724А)
Рулевой механизм гидравлический с редуктором
Передняя подвеска независимая, свечная, пневмогидравлическая
Задняя подвеска зависимая, пневмогидравлическая
Рабочие тормоза: передние барабанные, задние дисковые с раздельным гидравлическим приводом
Стояночный тормоз на задние колёса
Вспомогательный тормоз электродинамический
Запасной тормоз на задние колёса с пневматическим усилителем
Шины 33,00-51 (40,00-57)
Самосвалы БелАЗ: белорусские великаны
Новейший БелАЗ-75710 претендует на звание самого мощного грузовика в мире. И хотя получить заветный сертификат от Книги рекордов Гиннесса белорусскому производителю пока не удалось, это не мешает нам ознакомиться с историей и интереснейшими конструктивными особенностями его самосвалов
Начнем с того, что сегодня создать карьерную технику столь высокой грузоподъемности без применения электрической трансмиссии просто невозможно: слишком велики нагрузки, достаточно высоки крутящие моменты, передаваемые от двигателя на колеса.
170-тонник БелАЗ-75211 был главным шоу-стоппером грандиозной советской выставки АВТОПРОМ-84
Именно поэтому и нынешний рекордсмен имеет подобную трансмиссию. Специально для автомобильного гиганта компания «Сименс» разработала оригинальную систему тягового электропривода (ТЭП) переменного тока MMT500. Эта система включает в себя четыре тяговых электромотора мощностью 1200 кВт, два тяговых генератора, три вентилятора обдува, установку вентиляции тормозных резисторов и шкаф управления с двумя инвертерами ELFA.
Проект был реализован в сравнительно короткие сроки: на разработку с момента заказа до ввода в эксплуатацию ушло менее двух лет. Новая машина была представлена заводом «БелАЗ» еще в конце 2013 года.
Самый «маленький» жодинский самосвал с электротрансмиссией, БелАЗ-7555, имеет грузоподъемность 55 т.
Самосвал БелАЗ-75710 — первая модель в новом классе с особо большой грузоподъемностью (450 т). Полная масса гиганта достигает 810 тонн. Длина самосвала более 20 метров, ширина около 10 метров, а высота — свыше 8 метров. Диаметр поворота составляет около 20 метров. В качестве энергетической установки задействовано два дизеля MTU DD 16V4000 по 1715 кВт каждый. Максимальная скорость машины может составлять до 64 км/ч. БелАЗ-75710 востребован в горной промышленности и для работы на угольных месторождениях.
450-тонник БелАЗ-75710 — флагман мировой карьерной флотилии и самый грузоподъемный самосвал мира
Впервые же на БелАЗе приступили к созданию карьерных самосвалов с электрической трансмиссией в середине 1960-х годов. Так в феврале 1966 года Научно-технический совет Министерства автомобильной промышленности СССР рассмотрел и одобрил технические проекты 65-тонного самосвала БелАЗ-549 и создаваемого на его базе автопоезда БелАЗ-549В-5275 грузоподъемностью 110–120 тонн. Уже в следующем году началось производство компонентов, необходимых для создания опытных образцов.
Из воспоминаний работников завода: «С 1965 года в отделе главного конструктора целенаправленно занимались разработкой документации самосвала с электрической трансмиссией БелАЗ-549 грузоподъемностью 75 тонн. Характер создания самосвала значительно отличался от разработки машин с гидромеханической трансмиссией.
Первый опытный образец БелАЗ-549 был оснащен электромеханической трансмиссией, дизельным двигателем М-300 мощностью 850 л. с. Ленинградского завода «Звезда», тяговым генератором постоянного тока ГПА-600 мощностью 630 кВт и надуваемым блоком тормозных резисторов.
75-тонник БелАЗ-549 стал первым самосвалом из Жодино, на котором применили электротрансмиссию. Чудо техники 1970-х годов
Лабораторно-дорожные испытания опытного образца в 1969 году проводились на заводе. Одновременно была закончена разработка документации и изготовлен опытный образец автопоезда БелАЗ-549В-5275 с задней разгрузкой колесной формулы 6х4 грузоподъемностью 120 т.
На тягач был установлен тяговый генератор постоянного тока, но большей мощности — 800 кВт, тяговые двигатели той же мощности 360 кВт, но четыре штуки: два на задних колесах тягача и два — для колес полуприцепа».
Современный 130-тонник БелАЗ-75131 — одна из самых популярных моделей завода
Возможно, по этой причине следующий автопоезд-углевоз — БелАЗ-7420-9590 представлял собой седельный тягач на базе 75-тонного БелАЗ-549 с полуприцепом, имеющим емкость 107 м3 и донную разгрузку. Полуприцеп, как и тягач, был снабжен электромотор-колесами, заимствованными у тягача. Вместе с тем «белазовцы» еще раз попробуют оснастить свой самосвал газовой турбиной. Это будет в 1975 году. Подопытным станет БелАЗ-549Г грузоподъемностью 75 тонн с ГТД мощностью 1100 л. с. Далее завод стал планомерно наращивать выпуск как серийных, так и экспериментальных карьерных самосвалов особо большой грузоподъемности, снабженных электрической трансмиссией. Так, в 1977 году заводом были собраны первые два опытных самосвала БелАЗ-7519 грузоподъемностью 110 тонн. Эта модель впоследствии дала дорогу таким серийным машинам, как БелАЗ-7512 и БелАЗ-75145 грузоподъемностью 120 т. Кстати, последний в 2001 году был отмечен в числе лучших товаров Республики Беларусь, реализуемых в РФ.
«Промежуточный» 110-тонный сегмент БелАЗ «перекрыл» в 1989 году моделью 7519
1979 год ознаменовался изготовлением опытного образца самосвала БелАЗ-7521 с двигателем 12ЧН21/21 грузоподъемностью 180 тонн. Спустя четыре года, в 1983-м, предприятие приступит к его серийному производству (БелАЗ-75221, г.п. 170 т). В 1984 году на юбилейной выставке советского автопрома самосвал станет настоящим «гвоздем» экспозиции.
1990 год стал годом рождения уникального карьерного самосвала БелАЗ-75501 грузоподъемностью 280 т. Самосвал имел шарнирносочлененную раму, спаренные колеса передней оси, естественно, электрическую трансмиссию, причем с мотор-колесами на каждой «спарке». На самосвал поперечно устанавливались дизель Коломенского тепловозостроительного завода и тяговый генератор переменного тока.
130-тонник в углевозной версии с платформой увеличенного объема
Однако 200-тонный рубеж окончательно преодолевают серийные машины БелАЗ-7530 (1992 г.). Это самосвалы четвертого поколения с новейшими системами электронного управления, регулирования и диагностики. К тому же из соображений конкурентоспособности на машинах по заказу станут применяться дизельные двигатели зарубежного производства.
Сегодня модернизированные тяжеловозы семейства 7530 «берут» 220 т и являются, пожалуй, самыми массовыми самосвалами мира в своем сегменте грузоподъемности
БелАЗ-7530D грузоподъемностью 225 т. Эксперимент с облегченной платформой новой формы
На этом завод не останавливается. В 2005 году по заказу ОАО «Кузбассразрезуголь» изготавливается опытный карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн. Машина оснащается дизельным двигателем мощностью 3500 л. с. и электрической трансмиссией переменного тока на шинах размерностью 55/80R63.
320-тонник БелАЗ-75600 появился в 2005 году и на тот момент был флагманом завода
Естественно, не создай всего этого БелАЗ в прошлом, вряд ли сейчас получился бы новый супергигант.
280-тонный БелАЗ-75501, построенный в 1990 году, стал самым тяжелым БелАЗом, построенным при существовании СССР
180-тонник БелАЗ-75214 в компании своих собратьев по объединению «БелавтоМАЗ». 1992 год
Таганрогский автозавод (ТагАЗ) в ближайшее время расширит свою производственную программу. Предприятием уже приобретены права на выпуск трех моделей внедорожников SsangYong. Речь идет о передаче на ТагАЗ производственных линий по выпуску моделей Korando, Musso и Musso Sports.
Автомобили, о которых идет речь, представляют популярный в России класс внедорожников. Они используют лицензионную агрегатную базу Mercedes (двигатель и трансмиссия) и имеют классическую для внедорожников компоновку и оснащение: кузов на лонжеронной раме, подключаемый полный привод с понижающей передачей.
На автомобили SsangYong устанавливаются бензиновые двигатели 2,3 и 3,2 л мощностью 140 л.с. и 220 л.с., а также турбодизельный мотор рабочим объемом 2,9 л мощностью 120 л.с. Для двух последних будут предложены комплектации с автоматической коробкой передач. В базовое оснащение новых моделей будут входить: полный электропакет, гидроусилитель руля и регулируемую рулевую колонку, ABS, подушку безопасности водителя, кондиционер и аудиосистему.
По согласованию с компанией SsangYong внедорожники Korando, Musso и Musso Sports, реализуемые в РФ, получат новые торговые названия: Tager, Road Partner и Road Partner P400.
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
7512 | 75121 | 75122 | 75123 | 75124 | |||||||
Годы выпуска | 1989-01 | 1991-01 | 1991-01 | 1992- | |||||||
Длина, мм | 11380 | 11380 | 11380 | ||||||||
Ширина, мм | 6850 | 6850 | 6850 | ||||||||
Высота, мм | 5380 | 5380 | 5380 | ||||||||
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | ||||||
Двигатель, л.с | 1300 | 1200 | 1300 | 1300 | |||||||
Масса снаряженная, т | 90 | 88,6 | 89,5 | 90 | |||||||
Грузоподъемность, т | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | ||||||
Вместимость кузова | |||||||||||
геометрическая, м куб | 47 | 47 | 47 | 47 | |||||||
номинальная, м куб. | 61 | 61 | 61 | 61 | |||||||
Скорость, км/ч | 45 | 45 | 45 | ||||||||
75125 | 75128 | 75129 | 7512А | ||||||||
Годы выпуска | 1992-01 | 1991-01 | 1991-01 | 1991-01 | |||||||
Длина, мм | 11380 | 11850 | 11850 | 11380 | |||||||
Ширина, мм | 6850 | 7500 | 7500 | 6850 | |||||||
Высота, мм | 5380 | 5800 | 5800 | 5580 | |||||||
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | |||||||
Двигатель, л.с | 1216 | 1300 | 1200 | 1216 | |||||||
Масса снаряженная, т | 86,7 | 95 | 93,6 | 88 | |||||||
Грузоподъемность, т | 120 | 110 | 110 | 120 | |||||||
Вместимость кузова | |||||||||||
геометрическая, м куб | 47 | 90 | 90 | 52 | |||||||
номинальная, м куб. | 61 | 110 | 110 | 70 | |||||||
Скорость, км/ч |
belautoprom-g2n.jimdo.com
Карьерный самосвал Белаз 75501: характеристики
Карьерный самосвал грузоподъемностью 280 тонн значился в планах БелАЗа как один из объектов новой техники. И не просто модель в общем ряду большегрузных машин, а принципиально иная конструкция, не имеющая аналогов в ряду ныне известных в мире карьерных самосвалов. Казалось, ничего особо сложного в решении поставленной задачи не было: сделать автомобиль побольше размерами, кузов повместительней да шины более высокой грузоподъемности. Но последнее условие оказалось неприемлемым, поскольку новую машину – ее назвали БелАЗ-75501 – планировалось “обуть” в уже выпускаемые промышленностью шины.
Не осваивать же для автомобиля, который станет изготовляться по отдельным заказам, покрышки, вкладывая немалые средства, в новые пресс-формы.
Между тем выпускаемые шины размером 40,00-57 (применяются на 110-ти и 180-ти тонных самосвалах) рассчитаны на определенную максимальную нагрузку. И если у груженого 110-ти тонного БелАЗа-7519 на задние колеса приходится 67% полной массы, то у 280-ти тонной модели имело смысл загрузить поровну передние и задние колеса. А если так, то спереди, как и сзади, напрашивались сдвоенные колеса – “спарки”. Но возникала другая проблема: едва ли такая спарка может быть поворотной – она отнимет большой объем от внутреннего пространства машины.
Развивая дальше цепочку инженерных логических соображений, конструкторы БелАЗ-75501 пришли к единственно возможному заключению – сделать раму автомобиля шарнирной, сочлененной. Передняя часть машины с двумя колесами-спарками, силовой установкой,, кабиной поворачивается относительно вертикального шкворня, соединяющего две половины рамы. Два гидроцилиндра диаметром 180 миллиметров, размещенные между ними, поворачивают одну относительно другой на 30o в каждую сторону. В результате у этого громадного автомобиля длиной более 15 метров радиус поворота по оси следа переднего колеса равен 16,5 метра (у КрАЗ-260 этот параметр – 13 метров).
Обычно у больших карьерных самосвалов силовая установка размещается вдоль машины между передними колесами. На модели “75501” дизель Коломенского тепловозостроительного завода и тяговый переменного тока генератор находятся перед колесами автомобиля. На снимке хорошо видно “машинное отделение”, куда ведут две дверцы в передней торцевой стенке самосвала. Над ним – на высоте 4400 миллиметров от грунта – кабина водителя, а справа от нее – блок вспомогательного оборудования. Поскольку у 280-ти тонника, как и у его “меньших братьев” БелАЗ-7519 и БелАЗ-7521, электрическая трансмиссия, то было резонно сделать на машине все колеса ведущими, поскольку как передняя, так и задняя спарка является мотор-колесами.
В каждом таком колесе встроены тяговый электродвигатель постоянного тока, двухрядный планетарный редуктор и двухдисковый тормоз диаметром 600 миллиметров. Нет, ошибки здесь нет. Тяговый генератор – переменного тока, а двигатели – постоянного. Так экономически выгоднее, а преобразуется ток выпрямителем диодного типа. Такова логика построения нового советского автомобиля, во многом не традиционного по конструкции и не имеющего аналогов в мировой практике. Это самый крупный в мире одиночный самосвал. И он не просто уникальный образец, а рабочая машина, которая уже приобретена трестом “ЯкуталМАЗ” и будет работать в Нерюнгри. Там хорошо известны иностранные карьерные самосвалы “Комацу” и “Юнит Риг”.
Наш БелАЗ-75501 превосходит их. Кстати, японская фирма внимательно следит за успехами БелАЗа и в качестве признания больших возможностей соперников (назовем их так) поставила для советского 280-ти тонника телеметрическую систему (две размещенные сзади телекамеры и дисплей перед водителем) как заменитель зеркал заднего вида, а также систему постоянного контроля нагрузки. Для точного определения количества перевезенной за смену руды и страховки от перегрузки она постоянно при помощи табло информирует водителя о том, сколько тонн у него в кузове и сколько тонно-километров (с учетом длины плеча ездки) машина сделала за смену. Советский карьерный самосвал оснащен совершенной гидропневматической подвеской всех колес.
©. Авторы фотографий: Дмитрий Дашко, Юрий Иванов.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Самосвал БелАЗ-7519 — Сайт com-drive!
- Главная
- Архив новостей (11/2019)
- Архив новостей (10/2019)
- Архив новостей (09/2019)
- Архив новостей (08/2019)
- Архив новостей (07/2019)
- Архив новостей (06/2019)
- Архив новостей (05/2019)
- Архив новостей (04/2019)
- Архив новостей (03/2019)
- Архив новостей 2015
- Архив новостей (05/12 2014)
- Архив новостей (02/04 2014)
- DRIVE
- МАЗ
- МАЗ 303266
- Могилевтрансмаш
- Модели кабин МАЗ
- МАЗ-5440
- МАЗ 107
- МАЗ-Купава
- Купава-478810
- Купава-573160
- Купава-673150
- МЗКТ
- Дизайн техники VOLAT
- КШМ на шасси МЗКТ 600100
- МЗКТ-74135
- ПАЗ
- ПАЗ 3205
- ПКФ «Луидор»
- Автомобиль-мотовоз (на базе Mercedes-Benz Sprinter VS30)
- Промтех
- Автобус (на шасси Ashok Leyland)
- Ford
- Ford Focus (3-е поколение)
- Ford Focus Красная стрела
- Ford Focus Focusы продолжаются
- Ford Mondeo
- Ford Ranger
- MAN
- MAN Trucknology Days
- MAN TGX 18.480
- Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz Sprinter (W906)
- Peugeot
- Peugeot 4007
- Peugeot Partner Tepee
- Peugeot Partner VU L2 Longue
- МАЗ
- Пассажирские
- Ajokki
- Ajokki Express
- Arna
- Arna M86BF
- Autosan
- Autosan H9-20
- Avtomontaza
- Avtomontaza FT (на шасси Volvo B7R)
- Avtomontaza (на шасси Volvo B10M)
- Ayats
- Ayats Atlantis
- Ayats Olimpia
- Ayats Olimpo
- Barkas
- Barkas B1000
- Berkhof
- Berkhof Excellence
- Bova
- Bova FHD12 Futura
- Caetano
- Caetano Super Beta 4000
- Carrus
- Carrus K204 City L
- Carrus Star 602
- Chunzhou
- Chunzhou JNQ6703D1
- DAB
- DAB Silkeborg 1350L
- Dalla
- Dalla Via
- Delta
- Delta 300
- Delta Star 50
- Dorteller
- Dorteller Kral
- Dorteller Prens
- Droegmoeller
- Droegmoeller E330H Comet
- Foremost
- Foremost Terra Bus
- Giron
- Giron VI
- Giron «Diana»
- Higer
- KLQ 6109GHEV1
- KLQ 6119GHEV1
- KLQ 6125Q
- KLQ 6125DW
- KLQ 6759
- Hyundai
- Hyundai Aero Express
- Hyundai Aero Space
- Hyundai Chorus
- Hyundai Super Aero City
- Hyundai Universe Express
- Ikarbus
- Буклет «Ikarbus»
- Ikarbus 107
- Ikarbus 112N
- Ikarbus 217N
- Ikarus
- Буклет «Ikarus — Портрет компании»
- Буклет «Ikarus»
- Буклет «Ikarus — Икарус, программа 90»
- Буклет «Ikarusbus»
- Буклет «Семейство «Ikarus 200»
- Буклет «Ikarus серии 200»
- Справочник «Ikarus»
- Ikarus 211
- Ikarus 212
- Семейство «Ikarus 250»
- Ikarus 253
- Ikarus 254
- Ikarus 255
- Семейство «Ikarus 256»
- Ikarus C56
- Ikarus 259 ADA
- Семейство «Ikarus 260»
- Ikarus 263
- Семейство «Ikarus 280»
- Ikarus 282
- Ikarus 283
- Ikarus 350
- Ikarus 365
- Ikarus 386
- Ikarus 396
- Буклет «Ikarus серии 400»
- Ikarus 405
- Ikarus 412
- Ikarus 415
- Ikarus 417
- Ikarus 435
- Ikarus 543
- Ikarus-ЗИЛ 545
- Ikarus-Csepel 559
- Ikarus E13
- Ikarus E91
- Ikarus E94
- Семейство «Ikarus E98»
- Ikarus E99
- Буклет «Ikarus серии Electro»
- Ikarus 280T
- Инстукция по автобусам Ikarus (выдержки)
- JAC
- JAC HK6120
- JAC HK6813
- Konig
- Konig Campione 3.45
- Ludewig
- Ludewig Aero 1
- Mercedes-Benz
- MAN
- Буклет «Шасси MAN Lions»
- Семейство «MAN Lions City A21»
- Семейство «MAN Lions City A23»
- Семейство «MAN Lions City A26»
- Семейство «MAN Lions City A78»
- Семейство «MAN Lions Intercity C R61»
- Семейство «MAN Lions Coach R07»
- Семейство «MAN Lions Regio R12»
- Семейство «MAN Lions Regio R13»
- Neoplan
- Семейство «ApronBuses»
- Семейство «Neoplan Cityliner»
- Семейство «Neoplan Skyliner»
- Семейство «Neoplan Starliner»
- Семейство «Neoplan Tourliner»
- Robur
- Robur LD 2002 AFR-6B
- Robur LO 3000 FR
- Saffle
- Saffle на шасси Volvo B10M-60
- Saffle на шасси Volvo B10M-70
- Семейство «Saffle system 2000»
- Setra
- Семейство «S 419»
- Smit
- Smit Euroliner
- Smit Orion
- TV
- TV-2R
- TV-7R
- Volvo
- Буклет «Volvo B10M» (1995 год)
- Yutong
- Yutong ZK6852
- BAW Motor Corporation
- BAW 2245 Street
- «LAS-1»
- АСП
- SamAuto
- Буклет «Samauto LE 60»
- UZotoyl
- Буклет «UZotoyl»
- Авиационный научно-технический комплекс «Антонов»
- K12
- Альтерна
- Модельный ряд «Альтерна»
- АнтоРус
- АнтоРус ЗИЛ-3230 «Скиф»
- Артан
- Буклет «Автобусы VW Crafter»
- Белкоммунмаш
- Семейство «101»
- Семейство «A420»
- Корпорация «Богдан»
- Богдан A20
- Семейство «A092»
- Богдан A092.80
- Семейство «A093»
- Семейство «A144»
- Семейство «A302»
- Семейство «A401»
- Семейство «A601»
- Семейство «A705»
- Семейство «A801»
- Семейство «T601»
- Семейство «T701»
- Семейство «T901»
- Корпорация «Эталон»
- БАЗ-2215 «Кручений панич»
- БАЗ А079
- БАЗ A111 «Ромашка»
- БАЗ А148 «Соняшник»
- БАЗ А212 «Славутич»
- БАЗ А412
- ЧАЗ А074 «Чорнобривець»
- ЧАЗ A081
- ЧАЗ А083 «Мак»
- БТЗ
- БТЗ-52673
- БТЗ-52675
- БТЗ-52678
- ВКЭИ
- Проект «Эней» (проект «Ёж»)
- Волгабас
- Волжанин-32901
- Волжанин-5270
- Волжанин-52701
- Волжанин-52702
- Буклет «Volgabus Ритмикс»
- Семейство «Ритмикс»
- Ворошиловоградский опытно-экспериментальный завод
- ВГСЧ-53Г1
- ГВРЗ
- ГС-4
- ГолАЗ
- Папка «ГолАЗ»
- MB O303-15RHD «Витязь»
- ГАРЗ
- Семейство «ГАРЗ-A092 «Радзiмiч»
- ГАРЗ-А09232 «Радзiмiч»
- ГАРЗ-А30171 «Радзiмiч»
- ГАРЗ-А421 «Радзiмiч»
- ДЭМЗ
- РВЗ-ДЭМЗ
- ЕрАЗ
- ЕрАЗ-3218
- ЗИЛ
- Семейство «Юность»
- Ирито
- АТС-3246
- КЗЭТ
- Каталог «КЗЭТ»
- ЛАЗ
- ЛАЗ-6205
- Луидор
- Volkswagen Crafter
- Львовский бронетанковый ремонтный завод
- А 043
- МАЗ
- МАЗ-103Т
- МАЗ-106
- МАЗ-171
- МАЗ-182
- МАЗ-251
- МАРЗ
- МАРЗ-42191 (грузопассажирский)
- МАРЗ-4251
- МТрЗ
- Буклет «МТрЗ-6223 и МТрЗ-5238»
- НефАЗ
- VDL-НефАЗ-52995
- VDL-НефАЗ-52996
- VDL-НефАЗ-52997
- VDL-НефАЗ-52998
- VDL-НефАЗ-52999
- Семейство «НефАЗ-3299»
- НефАЗ-3964 (на шасси ГАЗ-66-11)
- НефАЗ-4208 (на шасси КамАЗ-43101)
- Семейство «НефАЗ-4951»
- НефАЗ-52991
- Семейство «НефАЗ-5299»
- ПАЗ
- Внутризаводской транспорт
- ПАЗ Vector 7S
- ПАЗ 320412
- ППФ «Автодизайн»
- мод. 4240
- ПТМЗ
- 71-135 (ЛМ-2000)
- ПГ Самотлор-НН
- «КАМА» (на шасси КАМАЗ-4308)
- СВАРЗ
- ТБЭС-ВСХВ
- МТБЭС
- Сибирский троллейбус
- Буклет «Сибирский троллейбус»
- «ТМЗ им.В.В.Воровского»
- Буклет «ТМЗ им.В.В.Воровского»
- Транс-Альфа
- Транс-Альфа 42522 «Олимпик»
- Тролза
- Тролза 6020
- Тролза «Мегополис»
- Тролза 5275.07 «Оптима»
- Тролза 5275.03 «Оптима»
- Тролза 5275.00
- Тролза 5274
- Тролза 5253
- Тролза 5250 «ЭКОбус»
- Тролза 52501 «Электробус»
- ЗиУ-6205
- Семейство «ЗиУ-682» («ЗиУ-9»)
- Буклет «ЗиУ-682Г»
- Семейство «ЗиУ-5»
- Семейство «МТБ-82»
- УАЗ
- УАЗ-2206
- УАЗ-3165
- Уралтрансмаш
- Модель 71-410 (R1)
- Модель 71-409
- Модель 71-407
- Модель 71-405
- ЧЕЛНЫавтобуспром
- ЧелАЗ-5281
- ЭЗСА
- ЭЗСА-4217
- ЭЗСА-4216 (АЕ4)
- ЯАЗ
- ЯАЗ-5267
- Ajokki
- Грузовые
- AVIA
- CAMC
- CAMC EURO-4
- CAMC AH5311
- CAMC HN3250
- CAMC HN3310
- CAMC HN3600
- Colani
- «eleMMent VISIONE»
- DAF
- DAF XF95
- DAF XF105
- Dayun
- Dayun CGC3251
- Dayun CGC3310
- Dayun CGC4253
- Ford
- Kenworth
- Kenworth T660
- Kenworth Т800
- MAN
- Модельные ряды Trucknology
- Семейство «TGA»
- Семейство «TGL»
- Семейство «TGS»
- Семейство «TGX»
- Mercedes-Benz
- Peugeot
- TATRA
- Семейство TATRA 138
- Семейство TATRA 148
- Семейство TATRA 815
- Семейство TATRA «FORCE»
- Семейство TATRA «PHOENIX»
- Семейство TATRA «ROSS»
- Семейство TATRA «TERRNo.1»
- Семейство TATRA «YAMAL»
- BAW Motor Corporation
- IVECO-АМТ
- IVECO-АМТ 6539
- IVECO-АМТ 633900
- IVECO-АМТ 633910
- «LAS-1»
- Yarovit
- Yarovit Gloros A2204T
- Yarovit Gloros (A320)
- Yarovit Gloros A3204T
- Yarovit Gloros A3501D (4443)
- Yarovit Gloros A4504C
- Yarovit Gloros A4504T
- Семейство Yarovit Gloros A540 D
- Yarovit Gloros (A550)
- Yarovit Gloros A5504D
- Yarovit Gloros (A780)
- Семейство Yarovit Gloros A780 D
- Yarovit Gloros A7804C
- Yarovit Gloros F5306D
- АМУР
- Амур 531210
- Амур 531215
- Амур 531325
- Амур 633201
- БелАЗ
- БелАЗ-Д282М (на шасси ЗИЛ-157)
- БелАЗ-7519
- БелАЗ-7550
- БелАЗ-7555
- БАЗ
- БАЗ-135МБК
- БАЗ 6402
- ГАЗ
- Садко NEXT
- ЗИЛ
- Семейство «ЗИЛ-133» (1-е поколение)
- Семейство «ЗИЛ-133» (2-е поколение)
- ЗИЛ-2301
- ЗИЛ-4327
- ЗИЛ-4329КМ
- ЗИЛ-4331
- ЗИЛ-4334
- ЗИЛ-4362
- ЗИЛ-4522
- ЗИЛ-5301
- Комплекс «Синяя птица»
- ИНТРАЛЛ
- Колун 6х6
- Колун 4х4
- Торос
- Торос командирский
- Торос санитарный
- КАМАЗ
- КАМАЗ-4310
- КАМАЗ-4355
- КАМАЗ-4911
- КАМАЗ-6350
- КАМАЗ-63505
- КАМАЗ-65115
- КАМАЗ-65116
- КАМАЗ-65117
- КАМАЗ-6520
- КАМАЗ-65201
- КАМАЗ-6522
- КАМАЗ-7330
- Курганский завод колесных тягачей
- КЗКТ-996А
- Липецкий завод малых коммунальных машин
- МКМ-1904
- МАЗ
- Альбом «Семейство автомобилей МАЗ-500»
- МАЗ-500
- МАЗ-504
- МАЗ-509
- МАЗ-515Б
- МАЗ-537
- МАЗ-5309
- МАЗ-5336
- МАЗ-5337
- МАЗ-5432
- МАЗ-5434
- МАЗ-6303
- МАЗ-6310
- МАЗ-6312
- МАЗ-6422
- Семейство «МАЗ-6430»
- МАЗ-6440
- Семейство «МАЗ-6501»
- МАЗ-6516
- КС-5472BY (на МАЗ-6903A3)
- МАЗ-MAN
- Буклет «МАЗ-MAN-543268»
- Семейство «МАЗ-MAN-5432»
- Семейство «МАЗ-MAN-6301»
- Семейство «МАЗ-MAN-6422»
- Семейство «МАЗ-MAN-6516»
- Семейство «МАЗ-MAN-7502»
- Семейство «МАЗ-MAN-5405»
- Семейство «МАЗ-MAN-6423»
- Семейство «МАЗ-MAN-6520»
- Семейство «МАЗ-MAN-6525»
- Семейство «МАЗ-MAN-7512»
- МЗКТ
- МАЗ-543М
- МАЗ-543П
- МАЗ-73132
- МАЗ-7410
- МАЗ-79112 «Оплот»
- МАЗ-7916
- МЗКТ 5002
- МЗКТ 6001
- МЗКТ 6002
- МЗКТ-6003
- МЗКТ-6515
- МЗКТ-6525
- МЗКТ-652511
- МЗКТ-6527
- МЗКТ-652714
- МЗКТ-652716
- МЗКТ-65272
- МЗКТ-65276
- МЗКТ-6903
- МЗКТ-690610
- МАЗ-6923
- МЗКТ-69230
- МЗКТ-69237
- МЗКТ-692374
- МЗКТ-692382
- МЗКТ-7003
- МЗКТ-7004
- МЗКТ-700650
- МЗКТ-700800
- МЗКТ-730100
- МЗКТ-73011
- МЗКТ-7401
- МЗКТ-7402
- МЗКТ-740400
- МЗКТ-74131
- МЗКТ-74135
- МЗКТ-741600
- Семейство «МЗКТ-7429»
- МЗКТ-742910
- МЗКТ-742953
- МЗКТ-750100
- МЗКТ-750110
- МЗКТ-75165
- МЗКТ-79091
- МЗКТ-79092
- МЗКТ-79096
- МЗКТ-79097
- МЗКТ-790976
- МЗКТ-790986
- МЗКТ-79161
- МЗКТ-79191
- МЗКТ-79221
- Семейство «МЗКТ-7930»
- МЗКТ 8003
- МЗКТ-8006
- МЗКТ-8007
- МЗКТ-8021
- МЗКТ-80211
- МЗКТ-8022
- МЗКТ-80071
- МЗКТ-800770
- МоАЗ
- МоАЗ-529Е
- МоАЗ-546
- МоАЗ-7405
- Урал
- Буклеты Уралу-55
- Буклет Урал-377
- Семейство «Урал-4320»
- Семейство «Урал-4320»
- Буклет «Урал-6563» (Вариант 1)
- Буклет «Урал-6563» (Вариант 2)
- Буклет «Урал-63674»
- «Уралтрансмаш»
- Надстройки
- MADRO
- Азнакаевский завод «Нефтемаш»
- АНРВ-3902Р1
- АОЭ-3902Р1
- АРМТ-3902Р3
- АРОК-3902Р1
- ПРМ-383910
- Аксиом-групп
- АБС-10ДА (мод. 69366A)
- АБС-11ДА (мод. 69367А)
- модель AGW44M
- «Баррикады»
- Белкоммунмаш
- «Газпром-Кран»
- КС-5476A (на шасси МЗКТ-8006)
- КС-55716 (на шасси Урал-4320)
- КС-6475 (на шасси МЗКТ-6923)
- КС-6476 (на шасси МЗКТ-6923)
- КС-7976 (на шасси МЗКТ-79081)
- «Галичанин»
- КС-75721-1 (на КАМАЗ-733004)
- КС-75721-6 (на МЗКТ-652714-021)
- «Диса»
- ЕлАЗ
- МДМ-А
- УДМ-60Е
- «Завод КДМ им. М.И. Калинина»
- «Клинцовский автокрановый завод»
- Семейство КС-55713-1К (на шасси КАМАЗ-651153)
- Семейство КС-55713-6K (на шасси КАМАЗ-651153)
- «Козловский КАФ»
- «КОМЗ-Экспорт»
- мод. АБС-12ДО (на шасси GLOROS A4203C)
- мод.69360K (на шасси КАМАЗ-43118)
- мод.69361H (на шасси КАМАЗ-65115)
- мод.69364S (на шасси МАЗ-5516A5)
- мод.69365A (на шасси МАЗ-6312B5)
- мод.69365G (на шасси IVECO Trakker 380)
- мод.69367A (на шасси КАМАЗ-651153)
- «Коммаш»
- «Кохановский эксаваторный завод»
- «Красногорский КАФ»
- КРАЯН
- «Кургандормаш»
- «Лодейнопольская Сельхозтехника»
- МАЗ-КУПАВА
- МАЗ
- МАЗ-494043 (на МАЗ-437143)
- «Мега Драйв»
- «Москоммаш»
- Мценский завод «Коммаш»
- КО-427
- КО-450
- КО-452
- КО-529
- КО-713Н
- КО-806
- КО-823
- НефАЗ
- КамАЗ-4510
- КамАЗ-55102
- КамАЗ-55111
- НефАЗ-6606
- «НТЦ Экспертцентр»
- «РИАТ»
- РИАТ-65200R
- «РУСКОМТРАНС»
- «мод. MAZRKC»
- СААЗ АМО ЗИЛ
- Спецавтотранспорт
- «СПЕЦТЕХНИКА ПОЖАРОТУШЕНИЯ»
- СПМ Авто
- «мод.637072»
- ТиЗАР
- Изотермический фургон (на ИЖ-2715)
- «мод.2050»
- Туапсинский машиностроительный завод
- МКТТ-63
- «УралСпецТранс»
- «Центртранстехмаш»
- Мавр 484170
- ЧМЗ
- «Шумерлинский КАФ»
- «Вахта»
- К2.4320
- МГ-6317
- МС-5301ЕО
- МХ-43101
- Север-1
- «Энергомаш»
- АЦЦ-8.8
- Легковые
- Citroen
- Citroen C1
- Dacia
- Dacia 1310
- FIAT
- FIAT-124
- Ford
- Ford Bronco
- Mercedes-Benz
- Opel
- Peugeot
- Peugeot 107
- Peugeot 3008
- Plymouth
- Plymouth Fury
- Volkswagen
- Volkswagen Beetle
- Volkswagen Cross Coupe
- Volkswagen E-Bugster
- Volkswagen Polo R WRC
- ВАЗ
- Альбом «Автомобили ВАЗ»
- ВАЗ-2121 «Нива»
- ГАЗ
- ЗИМ ГАЗ-12
- Семейство «ГАЗ-22 «Волга»
- Семейство «ГАЗ-24 «Волга»
- ГАЗ-3102
- ГАЗ-3104
- ГАЗ-3105
- Семейство «ГАЗ-69»
- ЗИЛ
- ЗИЛ-4102
- ЗИЛ-4104
- ЗИЛ-41041
- Москвич
- Книга «АЗЛК»
- УАЗ
- УАЗ-31514
- УАЗ-3159
- УАЗ-3162 «Симбир»
- Citroen
- Прицепы
- MADRO
- CNB 15000
- AMKAR
- AMKAR-8593-40
- ГКБ
- Каталог прицепов ГКБ
- КАФ
- «Диагностика»
- МАЗ
- МАЗ 938
- МАЗ 8162
- МАЗ 8199
- МАЗ 8378
- МАЗ-856102
- МАЗ 9008
- МАЗ-953003
- МАЗ 9758
- МЗКТ
- МЗКТ 8202
- НефАЗ
- НефАЗ 8122
- НефАЗ 8151
- Чирок-250
- Коробейник-320
- НефАЗ 96741
- НефАЗ-Willig 96893
- Тверьстроймаш
- Тверьстроймаш 993930-S45
- ТиЗАР
- ТиЗАР 97725
- ТиЗАР 9786
- ЧМЗАП
- ЧМЗАП 5530
- ЧМЗАП 8386
- MADRO
- Спецтехника
- Liebherr
- TIGARBO
- Elebus-TIGARBO S18D
- Элекар 5E-TIGARBO 2+2
- Элекар 5E-TIGARBO 2Г карго
- Элекар 5E-TIGARBO 4+2 кабриолет
- Элекар 5E-TIGARBO 4Г
- Алтайский ТЗ
- Амкодор
- АМКОДОР 211
- Семейство «АМКОДОР 320»
- Семейство «АМКОДОР 352»
- «АРАМИЛЬ сельхозремонт»
- «Завод Спецмашин БАЛТИЕЦ»
- Брянский АЗ
- ВгТЗ
- ДТ-75К
- ВТЗ
- Универсал-2
- Ишимбайский завод транспортного машиностроения «Витязь»
- Буклет «Семейство «Витязь»
- КБ УБМ
- Т-30
- Кировский ТЗ
- Буклет «К-700»
- МАЗ-MAN
- МТЗ
- Онежский ТЗ
- СТЗ
- ХТЗ
- ДТ-54
- Т-155
- ЧТЗ
- С-60
- С-80
- С-100
- С-140
- Т-100
- Т-108
- Т-130
- ДЭТ-250
- ДЭТ-320
- «Уралвагонзавод»
- ТМВ-2
- «Ямалспецмаш»
- Статистика
- 2019
- LCV
- 2019
- Дороги
- Скоростной режим
- «Северный обход Одинцово»
- М1 (E30)
- Библиотека
- Общее
- Альбом «Военная автомобильная техника»
- Альбом «Автомобили стран СЭВ»
- Буклеты «Автоэкспорт»
- Буклеты «Автопром-77»
- Буклеты «Автопром-84»
- Буклет «Автосельхозмаш-Холдинг»
- Буклеты «Интербытмаш-68»
- Буклеты «Стройдормаш-81»
- Буклеты «Сельхозтехника-84»
- Открытки «Автомобиль» (8)
- Открытки «Николаевский троллейбус. Дорога длиной в 40 лет»
- Перспективы развития ОТ г. Москва
- Брошюра «80 лет московскому Автобусу»
- Беларусь
- Амкодор
- БелАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- Россия
- Yarovit
- АМУР
- «Газпром-Кран»
- ЗИЛ
- РИАТ
- «Центртранстехмаш»
- «Энергомаш»
- США
- Kenworth
- Франция
- Renault
- Швеция
- Scania
- Чехия
- TATRA
- Общее
- Выставки
- Разовые выставки
- Выставка Боевой транспортный автомобиль XXI века
- Выставка Герои своего времени
- Выставка BUDEXPO
- BUDEXPO-2019
- Выставка EAEC
- EAEC-2019
- Выставка Галерея олдтаймеров
- Галерея олдтаймер XII
- Выставка Интеравто
- Интеравто-2008
- Выставка COMTRANS
- Фестиваль Мир Автобусов
- Мир Автобусов-2014
- Мир Автобусов-2013
- Выставка ММАС
- Выставка ММАС-2014
- Выставка СТТ
- СТТ-2012
- СТТ-2013
- Разовые выставки
- Мероприятия
- FIA European Truck Racing Championship
- TRUCK BATTLE RUSSIA 2012
- Dakar
- Dakar 2014
- Morocco Desert Challenge
- МАЗ-СПОРТавто на Morocco Desert Challenge-2019
- Баха «Беларусь»
- Баха «Беларусь-2014»
- Баха «Беларусь-2015»
- Шелковый путь
- МАЗ-СПОРТавто на ралли «Шелковый путь-2019»
- Парад Юбилей московского троллейбуса
- 80-летие московского троллейбуса
- Парад трамваев
- 20 апреля 2019 год
- Парад День Независимости РБ
- 3 июля 2013
- Парад День Победы
- 9 мая 2019 Тула
- 9 мая 2014 Москва
- Парад Ретро Минск
- Ретро Минск 2014
- Поездки на предприятия
- Горьковский автомобильный завод
- Поездка в Японию
- Заводы ISUZU
- Роуд-шоу ISUZU
- Ульяновск
- FIA European Truck Racing Championship
- Музеи
- Музей МАЗ
www.com-drive.com
7521 | 75211 | 75213 | 75214 | 75215 | 75216 | |||||||
Годы выпуска | 1979 | 1983-89 | 1989-91 | 1991 | 1993 | |||||||
Длина, мм | 14285 | 14285 | 14285 | 14580 | 14580 | |||||||
Ширина, мм | 7800 | 7800 | 7800 | 8400 | 8400 | |||||||
Высота, мм | 6450 | 6450 | 6450 | 6460 | 6460 | |||||||
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 | ||||||
Двигатель, л.с. | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | ||||||
Масса снаряженная, т | 159 | 157 | 157 | 163 | 162 | |||||||
Масса полная, т | 329 | 327 | 337 | 343 | 352 | |||||||
Грузоподъемность, т | 170 | 170 | 170 | 180 | 180 | 190 | ||||||
Вместимость кузова | ||||||||||||
геометрическая, м куб. | 70 | 80 | 85 | 84 | 92,8 | |||||||
номинальная, м куб. | 91 | 115 | 110 | 124,9 | ||||||||
Скорость, км/ч | 40 |
belautoprom-g2n.jimdo.com
7528 | 75281 | 752810 | |||||||||
Годы выпуска | 2004- | 2004- | |||||||||
Длина, мм | 11300 | 11640 | |||||||||
Ширина, мм | 3500 | 3500 | |||||||||
Высота, мм | 3700 | 3750 | |||||||||
Колесная формула | 6х6 | 6х6 | 6х6 | ||||||||
Двигатель, л.с. | 544 | 550 | 548 | ||||||||
Масса снаряженная, т | 33 | 42.38 | |||||||||
Масса полная, т | 69 | 78,38 | |||||||||
Грузоподъемность, т | 36 | 36 | 36 | ||||||||
Вместимость кузова | |||||||||||
геометрическая, м куб. | 16 | 16,3 | |||||||||
номинальная, м куб. | 21 | 22 | |||||||||
Скорость, км/ч | 60 | 55 |
belautoprom-g2n.jimdo.com