Дилеры Bajaj — Bajaj EW Motors Россия
Регион
Актюбинская область
Алматинская область
Алтайский край
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Восточно-Казахстанская область
Гомельская область
Гродненская область
Западно-Казахстанская область
Ивановская область
Калужская область
Кемеровская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курская область
Ленинградская область
Липецская область
Минская область
Могилиевская область
Москва
Московская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская областьРеспублика Башкортостан
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Республика Хакасия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Саратовская область
Свердловская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Тюменская область
Ульяновская область
Челябинская область
Чеченская республика
Ярославская область
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
Тип двигателя | 4-тактный |
Описание двигателя | SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр |
Система зажигания | контролер ECU |
Максимальная мощность | 23,52 л/с при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 18,3 Н. м при 8000 об/мин |
Рабочий объем | 199.5 см3 |
Система питания | Карбюратор, UCD 33 |
Воздушный фильтр | Бумажный |
Система выпуска отработавших газов | Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC* |
Коробка передач | 6 ступеней |
Соотношение мощности к массе | 162 л.с. на тонну |
ПАРАМЕТРЫ | |
Тип рамы | Стальная диагональная рама из штампованных элементов |
Колесная база | 1363 мм |
Длина х высота х ширина | 2017 х 1195 х 804 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Дорожный просвет | 167 мм |
Снаряженная масса | 152 кг |
Ёмкость топливного бака | 12 л |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Система зажигания | DC |
Аккумулятор | 12V 8AH VRLA |
Головной свет | лампа h5 12V 55/60W |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Моно-амортизатор Nitrox с настройками |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передний тормоз | Bybre 280 мм, лепестковый диск |
Задний тормоз | Bybre 230 мм, лепестковый диск |
ШИНЫ | |
Передняя шина | 100/80-17, 52 P, бескамерная |
Задняя шина | 130/70-17, 61 P, бескамерная |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
0-60 км/час | 3.61 с |
0-100 км/час | 9.83 с |
Максимальная скорость | 136 км/ч |
Тормозной путь (используя оба тормоза) | 16.33 м |
Bajaj Pulsar NS 200: цена, технические характеристики Баджадж Пульсар НС 200
Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея ЯпонияМодели 2021 года
Исключить китайские мото
Найти
Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 200
- Код товара: Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 200
- Нет в наличии
- Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 200. .
Доставка из Москвы в Красноярск
2 года гарантия от производителя
Доставка по всей стране
Высокое качество товара
Центр послепродажной поддержки
Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 200
ДВИГАТЕЛЬ* | |
Тип двигателя: | 4-тактный Twin Spark BSIV Compliant DTS-i Engine SOHC |
Кол-во цилиндров: | 1 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Система охлаждения: | Жидкостное охлаждение |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 72 x 49 |
199,5 | |
Степень сжатия: | 11 +/- 0,5:1 |
Обороты холостого хода, об.мин: | 1350 +/- 100 |
Максимальная мощность л.с. / об. мин: | 23,5 / 9500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об.мин: | 18,3 / 8000 |
Система зажигания: | DC, электронное ECU |
Система питания: | Карбюратор UCD 33 |
Свеча зажигания: | 3 шт (2 шт. CHAMPION PRG6HCC или BOSCH UR6CC левая и правая, 1 шт. CHAMPION RER6YCA или BOSCH YR5NE центральная) |
Свеча зажигания зазор, мм: | 0,7 ~ 0,8 |
Система выпуска отработавших газов | Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC* |
Охлаждающая жидкость: | Motul: Moto cool expert, Castrol: Radicool |
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ* | |
Коробка передач: | 6-ти ступенчатая |
Переключение передач: | 1(вниз)-N-2-3-4-5-6(вверх) |
Смазка двигателя: | Подача масла под давлением |
Система пуска двигателя: | Электрический стартер |
Рекомендуемое масло: | BAJAJ DTS-I 1000 (SAE 20W50 API SL, JASO MA Grade, SL, JASO MA или MOTUL 7100 (SAE 10W40, API SG/SH/SJ/SL/SM/SN, JASO MA2) |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА* | |
Передний тормоз: | Гидравлический, дисковый, 280 мм (Bybre) |
Задние тормоз: | |
Тормозная жидкость: | DOT 3 или DOT 4 |
РАСХОД И СКОРОСТЬ** | |
Емкость топливного бака, л: | 12 |
Резерв, л: | 2,6 |
Используемый резерв, л: | 2,4 |
Вид топлива: | Октановое число не ниже АИ-92 (бензин неэтилированный) |
Расход топлива, л: | 2,5 |
РАЗМЕР И МАССА*** | |
Длина / Ширина / Высота, мм: | 2017 / 804 / 1195 |
Колесная база, мм: | 1363 |
Дорожный просвет (Клиренс), мм: | 167 |
Радиус разворота, мм: | 2500 |
Снаряженная масса, кг: | 152 |
Полная масса, кг: | 302 |
ПОДВЕСКА И ШАССИ* | |
Привод: | Цепной (Цепь O-Ring ) |
Смазка цепи: | Смазка BAJAJ (SAE 90, спрей для приводной цепи) |
Передняя шина: | 100 / 80 X 17”, 52 P |
Задняя шина: | 130 / 70 x 17”, 61 P |
Давление в передней шине, кг/см2 — PSI: | 1,75 -25 |
Давление в задней шине, кг/см2 — PSI: | Без пассажира 2 — 28 / С пассажиром 2,25 — 32 |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска: | Моно-амортизатор Nitrox с настройками |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ* | |
Электрическая система, В: | 12 DC |
Аккумуляторная батарея, А. ч.: | 8 |
Передняя фара, Вт: | 55/60 |
Габаритный фонарь, Вт: | 3 |
Стоп-сигнал, Вт: | Светодиод |
Указатель сигнала поворотов, Вт: | 10 |
Подсветка спидометра, Вт: | Светодиод |
Подсветка номерного знака, Вт: | 3 |
Звуковой сигнал, В: | 12 |
Индикатор дальнего света: | Светодиод |
Индикатор нейтральной передачи: | Светодиод |
Индикатор сигналов поворотов: | Светодиод |
Индикатор откинутого бокового упора: | Светодиод |
КОМПЛЕКТАЦИЯ**** | |
Зеркала заднего вида: | Есть |
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Ваш отзывВнимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Теги: Мотоциклы, Bajaj, Pulsar, 200
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Описание двигателя | SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр |
Система зажигания | контролер ECU |
Максимальная мощность | 23,52 л/с при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 18,3 Н. м при 8000 об/мин |
Рабочий объем | 199.5 см3 |
Система питания | Карбюратор, UCD 33 |
Воздушный фильтр | Бумажный |
Система выпуска отработавших газов | Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC* |
Коробка передач | 6 ступеней |
Соотношение мощности к массе | 162 л.с. на тонну |
ПАРАМЕТРЫ | |
Тип рамы | Стальная диагональная рама из штампованных элементов |
Колесная база | 1363 мм |
Длина х высота х ширина | 2017 х 1195 х 804 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Дорожный просвет | 167 мм |
Снаряженная масса | 152 кг |
Ёмкость топливного бака | 12 л |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Система зажигания | DC |
Аккумулятор | 12V 8AH VRLA |
Головной свет | лампа h5 12V 55/60W |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Моно-амортизатор Nitrox с настройками |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передний тормоз | Bybre 280 мм, лепестковый диск |
Задний тормоз | Bybre 230 мм, лепестковый диск |
ШИНЫ | |
Передняя шина | 100/80-17, 52 P, бескамерная |
Задняя шина | 130/70-17, 61 P, бескамерная |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
0-60 км/час | 3. 61 с |
0-100 км/час | 9.83 с |
Максимальная скорость | 136 км/ч |
Тормозной путь (используя оба тормоза) | 16.33 м |
Bajaj Pulsar 200 NS | pozitivmoto
Год выпуска: 2018Производитель: BAJAJ
Цвет: Красный
Пробег: 0 км.
Объем двигателя: 200
Описание:
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя: 4-тактный
Тип двигателя: SOHC 4 клапана воздушное охлаждение, 3 свечи на цилиндр
Система зажигания: контроллер ECU
Максимальная мощность: 23.52 л. с. при 9500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 18.3 Нм при 8000 об / мин
Рабочий объем: 199.5 см3
Система питания: карбюратор, UCD 33
Воздушный фильтр: Бумажный
Система выпуска отработавших газов: Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*
Коробка передач: 6 ступеней
Соотношение мощности к массе: 162 л.с.на тонну
* Exaust TEC (Torgue Expansion Chamber) система для расширения диапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах (об/мин)
ПАРАМЕТРЫ
Тип рамы: Стальная диагональная рама из штампованных элементов
Колесная база: 1363 мм
Длина х высота х ширина: 2017 х 1195 х 804 мм
Высота по седлу: 805 мм
Дорожный просвет: 167 мм
Снаряженная масса: 152 кг
Емкость топливного бака: 12 л
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система зажигания: DC
Аккумулятор: 12 V 8AH VRLA
Головной свет: лампа Н4 12V 55/60W
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Задняя подвеска: моно-амортизатор Nitrox с настройками
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передний тормоз: Bybre 280 мм, лепестковый диск
Задний тормоз: Bybre 230 мм, лепестковый диск
ШИНЫ
Передняя шина: бескамерная 100/80-17 52 Р
Задняя шина: бескамерная 130/70-17 61 Р
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
0-60км/час: 3,61 с
0-100: 9,83 с
Максимальная скорость: 136 км/ч
Тормозной путь (используя оба тормоза): 16. 33 м
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя: | 4-тактный |
Описание двигателя: | SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр |
Система зажигания | контролер ECU |
Максимальная мощность: | 23.52 л. с. при 9500 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 18.3 Нм при 8000 об / мин |
Рабочий объем: | 199,5 куб.см |
Система питания : | Карбюратор, UCD 33 |
Воздушный фильтр: | Бумажный |
Система выпуска отработавших газов: | Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC* |
Коробка передач: | 6 ступеней |
Соотношение мощности к массе: | 162 л.с. на тонну |
ПАРАМЕТРЫ | |
Тип рамы: | Стальная диагональная рама из штампованных элементов |
Колесная база: | 1363 мм |
Длина х высота х ширина: | 2017 х 1195 х 804 мм |
Высота по седлу: | 805 мм |
Дорожный просвет: | 167 мм |
Снаряженная масса: | 152 кг |
Ёмкость топливного бака: | 12 л |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Система зажигания: | DC |
Аккумулятор: | 12V 8AH VRLA |
Головной свет: | лампа h5 12V 55/60W |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска: | Моно-амортизатор Nitrox с настройками |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передний тормоз : | Bybre 280 мм, лепестковый диск |
Задний тормоз : | Bybre 230 мм, лепестковый диск |
ШИНЫ | |
Передняя шина: | 100/80-17, 52 P, бескамерная |
Задняя шина: | 130/70-17, 61 P, бескамерная |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
0-60 км/час: | 3. 61 с |
0-100 км/час: | 9.83 с |
Максимальная скорость: | 136 км/ч |
Тормозной путь (используя оба тормоза): | 16.33 м |
Bajaj Pulsar NS200 Цена (BS6!), Пробег, изображения, цвета, характеристики
Обзор Bajaj Pulsar NS200
Мы тестируем Bajaj Pulsar NS200, который вернулся с обновлениями и двигателем, совместимым с BS-IV.
Что это?
Возвращение Bajaj Pulsar «200NS», производство которого было прекращено в Индии в 2015 году, чтобы уступить место AS200. Но индийский рынок полон поворотов и поворотов, и все повернуло кругом.Отсутствие спроса на AS200 и AS150, а также постоянный спрос на «голого брата» объемом 200 куб. См заставили производителя перезапустить этот мотоцикл. Теперь он доступен как «NS200» в соответствии с новой номенклатурой бренда.
Кроме того, поскольку все производители должны были иметь готовые к BS-IV автомобили с 1 апреля 2017 года, Bajaj был подготовлен в самом начале года. Они модернизировали этот 200-кубовый Pulsar с помощью обновленного двигателя, чтобы он соответствовал нормам выбросов BS-IV. Они также оснастили его функцией автоматического включения фар, чтобы соответствовать новым требованиям.Кроме того, мотоцикл также получил косметический вид с новыми наклейками, тремя новыми цветами и поддоном для живота.
Как ездит?
Уличный боец этого обнаженного Пульсара по-прежнему предлагает агрессивную посадку. Это благодаря задним подножкам и пристегивающимся рулям. Хотя высота сиденья 805 мм выше, чем у Apache и FZ, оно довольно комфортно для людей ростом 5 футов 7 дюймов.Защелкивающаяся рукоятка красиво приподнята, не требуя от всадника наклоняться вперед, а выемки для колен на мышечном баке улучшают стойку всадника.
Диаметр двигателя 199,5 куб. См (72 мм) и ход поршня (49 мм) остались такими же, как у предыдущей модели. Кроме того, рабочий объем и мощность одноцилиндрового двигателя по-прежнему составляют 23,2 л.с. при 9500 об / мин и 18,3 Нм максимального крутящего момента при 8000 об / мин. Нет впрыска топлива, но он получил новый блок впрыска CDI, чтобы увеличить продолжительность искры, чтобы быть более точным и обеспечить лучшее сгорание.Также есть испарительная система (блок циркуляции паров топлива) и новый каталитический нейтрализатор. Все эти компоненты соответствуют требованиям BS-IV, что означает более чистые выбросы и должно привести к большей экономии топлива. Между тем, мельница по-прежнему оснащается шестиступенчатой коробкой передач.
По сравнению с более ранней моделью, двигатель кажется более совершенным и лишенным вибрации. Этот двигатель радует оборотов и обладает достаточным ворчанием, чтобы аккуратно оторваться от низких оборотов. Двигатель не заглох даже при скорости 30 км / ч на пятой передаче.Это явно говорит о том, что двигатель настроен на средний диапазон, чтобы обеспечить спокойную езду в городских условиях. Включите передачу и откройте дроссельную заслонку, и вы поймете, что NS200 может быстро уйти из пробки. Коробка передач не такая резкая, как предыдущая, и количество ложных нейтрали, безусловно, уменьшилось. Подача мощности плавная, а отклик дроссельной заслонки резкий. Благодаря этой и шестой передаче движение по шоссе также становится непринужденным. Вы можете легко разогнаться до 80 км / ч при 5500 об / мин и 100 км / ч при 7000 об / мин на высшей передаче.В то время как консоль показывает счетчик оборотов до 12 000 об / мин, индикатор переключения передач начинает мигать при 9500 об / мин, что является красной линией. Достичь заявленной максимальной скорости 135 км / ч нетрудно.
Спортивная телескопическая передняя вилка NS200 и задний моноамортизатор, предварительная нагрузка которого на нашем тестовом автомобиле была установлена на единицу ниже максимальной жесткости. Не считая нескольких вибраций на руле и подножках, даже разбитая дорога не создавала дискомфортной поездки. NS200 уверенно справляется с разбитым асфальтом и неровными участками дороги.Этому также способствует комбинация бескамерных шин MRF Zapper (передние 100/80 R17 и задние 130/70 R17), которые обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и хорошо работают на дорогах с хорошим покрытием и проторенных дорогах. Мы также протестировали мотоцикл в грязи, слякоти и гравии, и он показал себя хорошо. В этом отношении даже на высоких скоростях стабильность не ощущалась. Этот мотоцикл с хорошими манерами и доброжелательностью позволит вам с легкостью преодолевать повороты. Это шустрый помощник, который прекрасно поворачивает, что делает вход и выход из поворотов на удивление легкой задачей.Единственное, что меня не устраивает, это задний тормоз — он не дает ощущения и мощности дискового тормоза, но передний обеспечивает отличное тормозное усилие и ощущение
Что еще мне нужно знать?
NS200 2017 года — это хороший шаг вперед по сравнению со своим предшественником. Он выглядит премиально и современно, но все же не оставляет вас в восторге от посадки, отделки и качества. Ощущения от кнопок на распределительном устройстве посредственные.Кроме того, похоже, никуда не денешься от чувства «достаточно ли прочны эти панели?» или «они продержатся?» Комбинация приборов на нашем тестовом байке уже начала издавать дребезжащий шум всего на 1000 км пути. Таким образом, привлекательные цены можно понять, но байк по-прежнему стоит один лакх на дороге и не ощущается такой надбавки. Затем, как и большинство его конкурентов, NS200 упускает такие функции, как впрыск топлива или ABS. Тем не менее, у Bajaj была возможность представить эти функции с возвращаемым сейчас NS200 и предложить покупателю что-то уникальное.Тогда он мог бы создать себе прочный аргумент в этом быстрорастущем сегменте мотоциклов начального уровня.
Стоит ли покупать?
Pulsar NS200 хорошо выглядит, предлагает комфортную езду по городу и достаточно рывков для шоссе. Конечно, задний тормоз должен был быть более чем адекватным для его общих характеристик, но благодаря переднему торможение в целом тоже неплохое. Этот NS200 не такой быстрый енот, как KTM 200 Duke.Тем не менее, это идеальный голый байк для тех, кто ищет ежедневных поездок на работу или случайных поездок на выходных, обеспечивающих увлекательную поездку. Обладая более плавной мощностью и хорошей управляемостью, NS200 отлично справляется со своей задачей. Более того, это хорошо спроектированный продукт с хорошим стилем, комфортом и эффективностью. Кроме того, при 97 452 рупиях (бывший выставочный зал Дели) это становится отличной сделкой.
Где это подходит?
TVS Apache RTR 200 4V также представляет собой «голый» мотоцикл с карбюраторным двигателем объемом 200 куб. См, но имеет несколько более низкие показатели выходной мощности.Тем не менее, при цене 92 615 рупий в бывшем Дели, это единственный реальный претендент на Bajaj Pulsar NS200 на индийском рынке.
Проверка передач
1. Шлем Bell Qualifier —
Привлекательный шлем с аэродинамическим профилем. Он легкий, рассчитан на жаркую погоду и имеет хорошо вентилируемый поликарбонатный корпус. Подушечки для щек плотно прилегают к удобной моющейся подкладке.Взрыв для денег. Цена — 10,000 ₹ (без учёта отгрузки и пошлин)
2. Куртка из джерси Icon Hooligan Street —
Эта куртка отлично подходит для нашей жаркой погоды и имеет свободный крой. Маленькая сетка и крупный сетчатый узор на спине обеспечивают повышенный поток воздуха, так что вы можете полностью пропускать воздух. Но у него нет молнии 360, поэтому с брюками он не подходит. Цена — 10,000 ₹ (без учёта отгрузки и пошлин)
3. Кожаные перчатки Alpinestars Basic —
Базовые кожаные перчатки для езды по городу.Рекомендуется для коротких поездок. Цена — Нет в наличии
4. Штаны AGV Sport Airtex —
Эти штаны для верховой езды с сеткой в области промежности, голени, тыльной стороны ног и бедер — настоящая находка в нашу жаркую погоду. Цена — 6500 ₹.
5. Сапоги Sidi B2 —
Это универсальная уличная и спортивная обувь для езды на велосипеде, которая также подходит для трек-дней. Однако они не вентилируются, что может сделать их неудобными для повседневного использования. Цена — 17 000 ₹
Фотографии Капила Ангана
Щелкните здесь, чтобы прочитать наш первый обзор езды на Bajaj Pulsar 150
2017 годаПолный обзор
-Скрыть обзорBajaj Pulsar NS 200 Технические характеристики
Тип | 4-тактный, 4-клапанный SOHC, с жидкостным охлаждением, Triple Spark, соответствующий BSVI двигатель FI DTS-i |
Рабочий объем (куб.см) | 199.5 куб.см |
Максимальная мощность | 18 кВт (24,5 л.с.) при 9750 об / мин |
Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин) | 18,5 при 8000 |
Передняя часть | Телескопический с антифрикционной втулкой |
Задний | Моноамортизатор Nitrox с канистрой |
Тормоза передние | Одноканальный ABS, 300 мм Диск (ABS) |
Задний тормоз | 230 мм Диск |
Передний | 100 / 80-17 52 P Бескамерный |
Задний | 130 / 70-17 62 P Бескамерный |
Система | 12V Full DC MF |
Фара | h5 Синий оттенок (12V 55/60 Вт), с AHO (автоматические фары включены) |
Длина (мм) | 2017 |
Ширина (мм) | 804 |
Высота (мм) ) | 1075 |
Дорожный просвет (мм) | 168 |
Колесная база (мм) | 1363 |
Снаряженная масса (кг) | 156 |
Я ЗАИНТЕРЕСОВАН INDominar 400Пожалуйста, выберите модель велосипеда
✕Информация о цене
Название варианта Цена варианта
Цена вне выставочного зала — (изменить город )
Указанные цены действительны только для выбранной городской черты.
Все цены могут быть изменены, и Bajaj Auto Ltd. оставляет за собой право изменять цены.
✕Bajaj Pulsar RS 200 Цена (BS6!), Пробег, изображения, цвета, характеристики
Обзор Bajaj Pulsar RS 200
Я был очень взволнован, когда получил электронное письмо от Bajaj Motorcycles с просьбой протестировать их новый мотоцикл Pulsar RS200. на их испытательном треке Чакан. И тому было две причины — Pulsar RS200 и трек Chakan. За последние пару месяцев мы написали немало статей о Pulsar RS200, начиная с того, что за ним шпионят в Пуне, и заканчивая изменением названия с SS200 на RS200.Честно говоря, я не думаю, что мы написали так много рассказов о шпионских фотографиях для любого другого мотоцикла, как мы написали для Pulsar RS200. Это был самый ожидаемый мотоцикл от Bajaj, потому что он должен был открыть двери бюджетным мотоциклам начального уровня с полным обтеканием. Учитывая постоянно растущее молодое население Индии, Pulsar RS200, похоже, вызвал большой интерес. Мы пробуем Pulsar RS200 на испытательном треке Bajaj, чтобы узнать, насколько далеко он продвинет наследие бренда Pulsar.
Введение
Я был взволнован, когда я получил электронное письмо от Bajaj Motorcycles с просьбой протестировать их новый мотоцикл, Pulsar RS200, на их испытательном треке Chakan. И тому было две причины — Pulsar RS200 и трек Chakan. За последние пару месяцев мы написали немало статей о Pulsar RS200, начиная с того, что за ним шпионят в Пуне, и заканчивая изменением названия с SS200 на RS200. Честно говоря, я не думаю, что мы написали так много рассказов о шпионских фотографиях для любого другого мотоцикла, как мы написали для Pulsar RS200.Это был самый ожидаемый мотоцикл от Bajaj, потому что он должен был открыть двери бюджетным мотоциклам начального уровня с полным обтеканием. Учитывая постоянно растущее молодое население Индии, Pulsar RS200, похоже, вызвал большой интерес. Мы пробуем Pulsar RS200 на испытательном треке Bajaj, чтобы узнать, насколько далеко он продвинет наследие бренда Pulsar.
Внешний вид и стиль
Согласитесь, Pulsar RS200 — самый красивый мотоцикл со значком Bajaj.Общий язык дизайна свежий и агрессивный. Некоторое дизайнерское вдохновение видно у японцев, но индийские промышленные дизайнеры проделали хорошую работу. Но хотя я ценю их усилия, я считаю, что дизайн мотоцикла слишком занят. Лицевая панель напоминает мне Бамблби из знаменитого особняка Трансформеров. Присмотритесь очень внимательно, и расположение двух фар проектора напомнит вам гремучую змею — очень агрессивную и со своим собственным характером. Он оснащен двумя светодиодными контрольными лампами, которые окружены небольшими наклейками, чтобы сделать дизайн более живым.Указатели поворота такие же, как и на KTM Duke 200. Лобовое стекло большое и очень удобно во время поездок.
Боковой профиль Pulsar RS200 выглядит довольно угрожающе. Многопанельный обтекатель имеет множество острых и глубоких складок, а его романтика с декалями делает его преувеличенным. Выглядит неплохо, просто можно было бы немного смягчить его. Но это не беспокоит целевую аудиторию, потому что RS200 идет от Bajaj; особенно после взгляда на общий пакет производительности и ценность, которую он может предложить.Капот рядом с двигателем не закрывает двигатель и выполняет большую аэродинамическую работу. Рама по периметру видна, но очень хорошо сочетается с остальной частью велосипеда. Топливный бак не громоздкий и в то же время не очень острый, но Bajaj хорошо интегрировал их, не оставляя зазоров между ними. Отделка бака не глянцевая, а скорее грубая отделка из искусственного углеродного волокна. Самым интересным аспектом этого нового бака является введение горизонтально расположенной мягкой подушки бака, что мне очень нравится.
В этом новом велосипеде Bajaj применил новый подход к дизайну, и это видно по хвостовой части, где они интегрировали поручни на хвостовую часть. Но я уверен, что Kawasaki Ninja 300 послужил для них большим вдохновением. Конструкция группы задних фонарей — это то, что мы впервые видим на серийных мотоциклах. Это довольно необычно и сложно принять за мотоцикл. Pulsar RS200 имеет короткий, хорошо продуманный выхлоп, который дополняет дизайн мотоцикла.В целом Pulsar RS200 наверняка привлечет к себе внимание на дорогах. Дизайн продуман до мелочей, и мы не удивимся, если велосипед станет мечтой каждого студента колледжа.
Характеристики
Чтобы держать расходы под контролем, Bajaj Pulsar RS200 сохраняет ту же комбинацию приборов от своего голого собрата. Центральная консоль оснащена аналоговым тахометром и цифровым индикатором уровня топлива.На левой боковой консоли установлены указатели поворота и нейтрали, индикатор уровня масла и батареи, а на правой консоли — небольшой базовый дисплей, состоящий из спидометра, двух счетчиков пройденного пути, времени и индикатора боковой подножки. Что мне нравится в этом кластере, так это то, что он имеет синюю подсветку, благодаря чему кластер выглядит очень свежим и обновленным. Также есть индикатор переключателя оборотов, который загорается каждый раз, когда вы набираете обороты до 10 000 оборотов в минуту. Есть важное дополнение к этому байку — одноканальная АБС и соответствующий индикатор на центральной консоли.Есть две кнопки для регулировки времени и счетчика пройденного пути, и я думаю, что они сделаны из камня и с ними очень трудно работать.
Распределительные устройства такие же, как и на Pulsar NS200, они хороши, полезны для работы и служат долго. Зеркала заднего вида установлены на обтекателе и обеспечивают очень хороший обзор. Я, честно говоря, не помню, когда в последний раз ценил мотоцикл Bajaj за зеркала заднего вида. Набор на Pulsar 220F был ужасен, и набор на Pulsar NS200 ничем не отличается.Я рад, что Bajaj решил эту проблему.
Производительность
Pulsar RS200 оснащен тем же 200-кубовым одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, что и Pulsar NS200. У него такой же диаметр цилиндра и ход поршня, однако он впрыскивается. Этот двигатель развивает 24,2 л.с. при 9750 об / мин — на 1 л.с. больше, чем у Pulsar NS200. Крутящий момент незначительно вырос до 18,6 Нм при 8000 об / мин. Благодаря впрыску топлива двигатель работает более плавно, а отклик дроссельной заслонки более четкий.В отличие от других Pulsar, этот двигатель не очень резкий и кажется очень взрослым с хорошим уровнем доработки. Общая мощность очень предсказуема и линейна. Однако мощности на нижнем конце нет. Пару раз глохнул байк на первой передаче. Это создает ощущение, будто вы пытаетесь переместить RS200 на вторую передачу. После 4000 об / мин на Pulsar RS200 так весело ездить. Этот одноцилиндровый двигатель соединен с шестиступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает точное переключение передач. Передача отличается от Pulsar NS200 тем, что главная передача короткая, чтобы компенсировать дополнительное увеличение веса.Сцепление легкое и хорошо взвешенное.
Bajaj заявляет о максимальной скорости 151 км / ч для Pulsar RS200, и мне удалось коснуться отметки 144 км / ч на прямом участке тестовой трассы Bajaj. Благодаря дополнительному обтекателю и блоку ABS, общий вес мотоцикла увеличился на 20 кг, что является огромной цифрой. Даже после такого большого веса RS200 показал хорошие результаты на трассе. На тестирование мотоцикла мне дали всего 30 минут, из-за чего данные о топливной экономичности недоступны.Но с топливным баком 13 литров Pulsar RS200 должен успеть проехать 300 километров с одним полным баком. Общая производительность Pulsar RS200 хорошо сбалансирована. Компания продает его не как трековый, а скорее как шоссейный, и ему удастся удовлетворить райдеров в этом отделе.
Ходовые качества и управляемость
Pulsar RS200 на самом деле не является супер спортивным мотоциклом, но был разработан, чтобы дать водителю такое чувство.Благодаря высокому пристегивающемуся рулю посадка для водителя достаточно удобна, а подножки сдвинуты ближе к задней части. Это было сделано для гонщика, который хочет не только участвовать в гонках, но и путешествовать по трассе.
Велосипед очень маневренный и динамичный на трассе, и кажется, что он готов к любым изменениям направления, которые вы делаете. Это стало возможным благодаря более короткой колесной базе и более длинному маятнику по сравнению с Pulsar NS200. Управляемость RS200 очень точная благодаря отличной раме по периметру.Есть очень хорошие отзывы от фронтенда. Что меня больше всего впечатлило, так это шины MRF Zapper, которые обеспечивают потрясающее сцепление с дорогой, производительность и дают вам уверенность при прохождении поворотов. Я катался на Pulsar RS200 по треку, и поэтому не могу сказать о качестве езды. У него довольно много общих компонентов со своими голыми братьями и сестрами, что заставляет нас думать, что это определенно не так уж и плохо.
Pulsar RS200 — первый мотоцикл в своем семействе, оснащенный ABS.Он получил одноканальный блок Bosch на большем 300-миллиметровом переднем диске, что означает, что он работает только на переднем колесе. При паническом торможении переднее колесо не блокируется, однако заднее блокируется при резком торможении. Общий прикус действительно хорош и вселяет уверенность.
Вердикт
За последние несколько лет Pulsars эволюционировали, но RS200 вывел игру на совершенно новый уровень. Создав Pulsar RS200, Bajaj пытается угодить множеству потребителей, которым не безразличен полный обтекатель и производительность.RS200 — самый красивый и оснащенный на сегодняшний день Pulsar. В целом новый язык дизайна — долгожданный шаг компании, и некоторые его элементы наверняка будут перенесены на другие мотоциклы. Производительность действительно заметна, а внедрение одноканальной системы ABS является большим добавлением стоимости.
Pulsar RS200 с ценой 1,18 рупий (бывший выставочный зал Pune) и 1,30 рупий за версию с ABS является самым дорогим байком из линейки Bajaj, но также и самым забавным и привлекательным.Если у вас бюджет менее 1,5 рупий и вы не хотите KTM RC200 из-за его агрессивной езды или по какой-либо другой причине в этом отношении, Bajaj Pulsar RS200 предлагает правильный баланс с точки зрения производительности и удобства использования.
Полный обзор
-Скрыть обзорBajaj Pulsar NS200 Цена BS6, пробег, изображения, цвета
Bajaj Auto подняла цены на свой модельный ряд Pulsar на целых 3002 рупий. Цена на Bajaj Pulsar NS200 была повышена на 2004 рупий, но никаких обновлений, оправдывающих это повышение, сделано не было. Ознакомьтесь с нашей новостью, чтобы узнать его новую цену.
Bajaj Pulsar NS 200 Цена:
BS6 Bajaj Pulsar NS200 был выпущен по цене 1,25 030 рупий. Это сделало его на 10 675 рупий дороже, чем Pulsar NS200, совместимый с BS4. После повышения цен в январе 2021 года цена на него снова повысилась в апреле 2021 года, и теперь он продается по цене 1,35,226 рупий (все, бывшее выставочное пространство в Дели). Велосипед BS6 предлагает немного больше мощности и крутящего момента, чем его предшественник. Bajaj Auto предлагает мотоцикл в четырех оттенках: Burnt Red (матовый), Metallic Pearl White, Pewter Grey и Plasma Satin Blue.
Bajaj Pulsar NS 200 Характеристики:
NS 200 отличается резким агрессивным стилем стритфайтера с мускулистым дизайном, направленным вперед. Он получил галогенную фару с контрольными лампами и полуцифровую комбинацию приборов. Чтобы обеспечить удобное, но немного спортивное положение при езде, байк имеет приподнятые клипсы и раздельные сиденья. Чтобы контролировать расходы, Bajaj оснастил Pulsar 200 NS одноканальной системой ABS.
Bajaj Pulsar NS 200 Двигатель:
В Bajaj Pulsar NS 200 используется 199.Одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с впрыском топлива объемом 5 куб. См. Он выдает 24,5 л.с. при 9750 об / мин и 18,5 Нм при 8000 об / мин. По сравнению с велосипедом BS4, BS6 200 NS развивает на 1 л.с. и на 0,2 Нм больше. Его двигатель соединен с 6-ступенчатой коробкой передач.
Bajaj Pulsar NS 200 Подвеска и тормоза:
Bajaj Pulsar NS 200 построен на раме по периметру, подвешенной на телескопической передней вилке и моноамортизаторе Nitrox сзади. 17-дюймовые легкосплавные диски обернуты 100-секционными передними и 130-секционными задними бескамерными шинами.Тормоза включают 300-миллиметровые передние и 230-миллиметровые задние лепестковые диски с одноканальной АБС в стандартной комплектации. Благодаря дополнительному оборудованию, ограничивающему выбросы, и топливной форсунке, вес был увеличен на 2 кг, а бордюрный вес велосипеда составляет 156 кг.
Bajaj Pulsar NS 200 Соперники:
NS 200 в первую очередь конкурирует с Honda Hornet 2.0 и TVS Apache 200. Однако в его ценовой категории есть и другие альтернативы, такие как Royal Enfield Bullet 350 и Suzuki Gixxer SF MotoGP Edition.
Bajaj Pulsar 200 NS Обзор
В течение более десяти лет Bajaj Pulsar сохраняет бесспорное первое место в своем сегменте. Благодаря регулярным обновлениям продукта — будь то новые варианты, дизайн или технологии — Bajaj Auto увидел, что бренд Pulsar набирает силу. В то время как грубый и мускулистый язык дизайна Pulsar привлекал потребителей в его выставочные залы, именно соотношение производительности и цены гарантировало успех. Трудно представить себе какой-либо мотоцикл за последнее десятилетие или около того, который показал бы лучше, чем Pulsar, с точки зрения мощности, предоставляемой за эти деньги.Тем не менее, были некоторые сбои, которые, хотя и улучшились, все же остались в семействе Pulsar на протяжении всей его жизни. К ним относятся не очень гладкая коробка передач, углубление для колен на баке, которое было бесполезно, и несколько других мелких недоработок. Однако они никогда ничего не отнимали у Pulsar, когда дело касалось привлекательности для конечного потребителя.
Однако десятилетие — это долгий срок, и изменения, внесенные в серию за последние пять лет или около того, не особо отличались. Время потребовало совершенно нового Pulsar, который будет предлагать не только революционный дизайн, но и передовые технологии.Перед Bajaj Auto было непросто повторить или улучшить его первоначальную работу. Ответ пришел в виде Pulsar 200 NS, и мы много ездили на нем, чтобы выяснить, соответствует ли он наследию, оставленному его предшественником.
Дизайн
Во плоти 200 NS выглядит намного лучше, чем на экране или при распространении новостей. Первое, что можно заметить, это то, что фирменный выпуклый резервуар Pulsar теперь заменен устройством новой конструкции. Емкость хранилища уменьшилась до 12 л.Однако визуально пластиковые панели рядом с ним придают ему более крупный, но более четкий вид. Общий острый стиль хорошо сочетается с выпуклостями вокруг фары. Уникальный дизайн фары придает мотоциклу агрессивный вид, если смотреть спереди. Боковой профиль дополняют четкие, но плавные линии. Аккуратно спрятанная выхлопная труба в нижней части живота не только хорошо выглядит, но и отлично подходит для распределения веса, так как обеспечивает более сбалансированное смещение между обеими сторонами.
Переключатель и подножки предполагают хорошее качество с первоначальной точки зрения, но необходимо учитывать их длительный износ. Панель приборов легко читается в различных условиях освещения и предлагает водителю хороший объем данных. Единственным неприятным моментом с точки зрения внешнего вида был задний брызговик. Конечно, это вещь, с которой нельзя покончить, но, учитывая общую тему дизайна, он больше похож на приспособление для вторичного рынка, не очень привлекательный визуально. Общий стиль 200 NS не оставляет желать лучшего.Это, несомненно, ставит язык дизайна компании на пьедестал по сравнению с языком его предшественника. Для индийской компании, которая стала синонимом инноваций, это значительный шаг в правильном направлении.
Трансмиссия
Огромным положительным фактором для Bajaj Auto при разработке 200 NS стал доступ к технологиям KTM от Duke 200. Двигатель Pulsar объемом 199,5 куб. Duke 200 и развивает чуть более 23 л.с.Однако Bajaj Auto добавила некоторые уникальные инженерные решения, которые являются хорошими примерами бережливого и эффективного проектирования. Хотя оба движка в значительной степени похожи в нижней части, они используют разные подходы для верхней архитектуры. Этот двигатель также является первым двигателем с жидкостным охлаждением, разработанным производителем из Пуны.
Из-за этих изменений мельница Pulsar сильно отличается от установки KTM во многих отношениях. В то время как блок KTM использует конфигурацию DOHC, 200 NS обходится установкой SOHC для своих четырех клапанов.Двигатель работает чисто до 10 000 об / мин, а мощность передается плавно. Ускорение быстрое, и двигатель хорошо звучит после отметки 6000 об / мин. Повышение скорости до 10500 об / мин на каждой передаче быстро приведет к отметке 120 км / ч, а дальнейшее продвижение займет некоторое время. Нам удалось разогнать спидометр до максимальной скорости 131 км / ч. Компания утверждает, что эта цифра составляет 136 км / ч, и, учитывая производительность машины, у нас нет причин сомневаться в этом утверждении. Кроме того, двигатель Pulsar карбюраторный, а не впрыскиваемый. Хотя это может быть неожиданным для некоторых, учитывая нынешнее состояние технологий, оправдание заключается в розничной цене, обсуждаемой в последней части этого обзора.
Другой технологией, которая отличает его от других, является трехискровое сгорание, которое отличается от двухискровых, используемых до сих пор. Использование трех свечей зажигания теоретически приводит к более чистому сгоранию в камере. Это, в свою очередь, позволяет использовать каталитический нейтрализатор относительно меньшего размера, что также снижает стоимость.Общие уровни NVH заметны и значительно лучше, чем у любого из более ранних Pulsar. Двигатель легко трогается с низких оборотов и легко управляется в плотном потоке. Фактически, на шестой передаче можно чисто отъехать от 35 км / ч без рывков двигателя. Pulsar впервые оснащен шестиступенчатой коробкой передач. Коробка передач имеет высокие передаточные числа и, следовательно, немного страдает ускорение на передаче. Тем не менее, это самый быстроразвивающийся Pulsar. Преимущество этой передачи заключается в несколько более расслабленной маневренности двигателя и более легкой управляемости в движении.Хотя шестиступенчатая коробка передач значительно лучше предыдущих пятиступенчатых коробок передач, она все же оставляет желать лучшего. Будут моменты, когда можно будет получить этот странный-ложный сдвиг. В целом переключение передач плавное и хорошо поддерживает быстрое переключение. Благодаря этой коробке передач с большим передаточным числом и нескольким другим технологиям 200 NS относительно экономичен. Наш цикл испытаний в основном включал в себя пробег по городу, и мы получили средний расход топлива 32 км / л. Это, безусловно, хороший показатель по стандартам сегмента, и более легкий стиль вождения должен подтолкнуть эту цифру к северу еще на 4-5 км.
Управление и эргономика
Острый внешний вид Pulsar 200 NS отражается на его поведении на дороге. Управляемость 200 NS является долгожданным изменением для тех, кто хочет купить хорошо управляемый голый байк. Мотоцикл значительно маневреннее, чем предыдущий Pulsar, и им легко управлять. В то время как старые Pulsars хорошо держались, они не были слишком довольны быстрой сменой поворотов. А вот 200 NS лучше выдерживает серию поворотов или резкое торможение.Легкая стальная рама с двойным лонжероном значительно увеличивает маневренность 200 NS. Амортизатор Nitrox в задней части добавляет еще больше управляемости и дизайна мотоциклу. Первое, что замечаешь, садясь на мотоцикл, — это значительно более жесткая подвеска, чем у более ранних Pulsars. Однако жесткость не так уж велика, чтобы приводить к неудобному качеству езды по неровной поверхности.
Еще одно достойное похвалы улучшение заключается в стабильности торможения Pulsar 200 NS.При резком торможении со скоростью около 90 км / ч с небольшой реальной блокировкой колес 200 NS сохранял прямую линию и хорошее самообладание. Хорошее торможение является результатом 280-миллиметрового диска спереди и 230-миллиметрового сзади, причем оба являются лепестковыми дисками с плавающими суппортами. Еще одним долгожданным изменением на борту 200 NS стала ниша для коленей. Впервые Pulsar предложила гонщику роскошные выемки в нижней части топливного бака, которые обеспечивают достойную поддержку при уклоне в угол. Мотоцикл хорошо держит линию в поворотах, а отсутствие центральной подножки приводит к устранению частого контакта с дорогой, характерного для более ранних Pulsar.Удаление центральной стойки снижает затраты, а также немного улучшает управляемость за счет снижения неподрессоренной массы.
Единственный и, возможно, самый крупный компромисс, сделанный в пользу низкой стоимости, — это установка шин. Шины иногда полностью сводят на нет результат от шасси, способного более чем легко извлекаться. На мокрой дороге ситуация только усугубляется, и можно застать врасплох резко взмахнувшим хвостом. Компенсирующим фактором снова является блестящее шасси, которое до некоторой степени переводит движение в замедленное движение, давая гонщику достаточно времени, чтобы внести коррективы.
Технический обзор
Pulsar 200 NS — это гигантский скачок для Bajaj Auto в технологическом плане. Хотя на этот раз он в значительной степени основан на технологиях KTM, нельзя отрицать заслуги инженеров Bajaj за то, что они использовали некоторые эффективные решения, пользующиеся массовым предпочтением. Мотоцикл хорошо смотрится на дороге, и общее качество материалов тоже выглядит лучше, чем раньше, но это лучше всего покажет время.
Упаковка 200 NS — его изюминка.В нем есть все, на что может обратить внимание потребитель в этом сегменте. В бывшем выставочном зале в Нью-Дели по цене 85 000 рупий 200 NS — отличное соотношение цены и качества, и трудно придумать что-то еще, что могло бы превзойти его с точки зрения мощности и производительности при его цене. Таким образом, третьему по величине производителю двухколесных транспортных средств в стране удалось на ступень выше в игре производительности.
Текст: Arpit Mahendra
Фото: Bharat Bhushan Upadhyay
Bajaj Pulsar NS200 Цена в Индии | Pulsar NS200 Новая модель
Pulsar NS200 был первым мотоциклом, появившимся на свет после сотрудничества между KTM и Bajaj.NS200 находится между 220F и RS200 в линейке мотоциклов Bajaj. NS200, с его агрессивным и мускулистым внешним видом, остается верным гоночной ДНК Pulsar. NS200, пожалуй, самый популярный мотоцикл объемом 200 куб. См, продаваемый в Индии прямо сейчас.
Внешний вид
Pulsar NS200 — это потрясающий велосипед, который стал первым байком из коллаборации Bajaj KTM. Габаритные размеры NS200 составляют 2017 мм в длину, 804 мм в ширину и 1075 мм в высоту. Снаряженная масса велосипеда составляет 156 кг, а дорожный просвет — 168 мм.Емкость топливного бака составляет 12 литров.
Двигатель и трансмиссия
Bajaj Pulsar NS200 оснащается одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 199,5 куб. См, мощностью 23,8 л. с. и 18,5 Нм крутящего момента. Мощность передается на заднее колесо через шестиступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, ожидается, что пробег Bajaj Pulsar NS200 составит около 40 км / л.
Обработка
Pulsar NS200 построен вокруг шасси из штампованной стали по периметру и оснащен подвеской с телескопической вилкой (типа с антифрикционной втулкой) спереди и моноамортизатором Nitrox с канистровой подвеской сзади.Он получает шину сечением 100 / 80-17 спереди и шину сечением 130 / 70-17 сзади. Тормозное усилие обеспечивается дисками диаметром 280 мм и 230 мм спереди и сзади соответственно.
Характеристики
Новая модель Bajaj Pulsar NS200 оснащена цифровой приборной панелью, которая подразделяется на аналоговый тахометр и цифровой дисплей, на котором размещены спидометр, одометр, указатель уровня топлива и счетчик пройденного пути. Фара NS200 — галогенная, а задняя — светодиодная.
Цена и варианты
Bajaj Pulsar NS200 доступен только в одном варианте. Цена Bajaj Pulsar NS200 (по состоянию на середину 2020 года) составляет 1,30 лакха за стандартный вариант BS-VI. На Pulsar NS200 предоставляется стандартная двухлетняя гарантия. Чтобы узнать о дорожной цене Bajaj Pulsar NS200, обязательно ознакомьтесь с нашим ценовым разделом.
Bajaj Pulsar RS200 Цена, пробег, обзор, характеристики, характеристики, модели
Дизайн и стиль Bajaj Pulsar RS200
Bajaj Pulsar RS200 — полностью обтекаемый мотоцикл в сегменте 200 куб. См.Мотоцикл получил аккуратно спроектированный обтекатель, который обволакивает двигатель, как супер-спортивный мотоцикл, и хорошо сочетается с топливным баком. Передняя часть также оснащена двойными проекторными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Новая графика выглядит простой, но привлекательной.
Дизайн топливного бака элегантный и мускулистый, что обеспечивает водителю удобную осанку. Раздельные повышенные сиденья выглядят спортивно и подчеркивают внешний вид мотоцикла. Хвостовая часть Pulsar RS200 оснащена плавающим светодиодным задним фонарем, который в то же время выглядит уникально и завораживающе.Короткий гоночный выхлоп добавляет мотоциклу спортивной привлекательности.
Bajaj Pulsar RS200 Двигатель и производительность
Bajaj Pulsar RS200 оснащен одноцилиндровым двигателем с тройным искровым зажиганием и жидкостным охлаждением объёмом 199,5 куб. См. С максимальной выходной мощностью 24 л.с. при 9750 об / мин и максимальным выходным крутящим моментом 18,6 Нм при 8000 об / мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой коробкой передач.
Двигатель с тройным искровым впрыском топлива делает RS200 самым быстрым Pulsar. Ускорение резкое, реакция дроссельной заслонки четкая, вибрации минимальны благодаря системе впрыска топлива.Мотоцикл может разогнаться до 100 км / ч всего за 9,92 секунды. Pulsar RS200 развивает максимальную скорость 141 км / ч.
Bajaj Pulsar RS200 Топливная эффективность
Bajaj Pulsar RS200 — это мощный мотоцикл, и пробег всегда вторичен. Но технология DTS-i гарантирует, что мотоцикл вернет приличный пробег около 35 км / ч.
Bajaj Pulsar RS200 Важные характеристики
Bajaj Pulsar RS200 — это полнофункциональный мотоцикл. Полностью обтекаемый мотоцикл получил двойные прожекторные фары и светодиодные дневные ходовые огни спереди.Цифро-аналоговая комбинация приборов позаимствована у своего брата Pulsar NS200.