Мотоцикл Bajaj Dominar 400 2019г
Новинка
Рекомендуем
Хит продаж
Рассрочка 0%Спецпрограмма BAJAJ
Описание
На данный момент Bajaj Dominar 400 2019года является самым мощным мотоциклом во всей линейке Бажаж. Представляет собой классический найкед для комфортного передвижения по городу.
Отличное качество, красивый дизайн, малое потребление топлива, не дорогой в обслуживании — это лишь часть достоинств Доминара!
Главные отличия от модели 2018года — Перевернутая вилка, головка блока с двумя распредвалами, увеличенная мощность до 40л/с, выхлопная система с более насыщенным басовитым звуком присущим более высококубатурным мотоциклам, два жидко-кристалических дисплея, обновленные зеркала заднего вида, задний амортизатор от KTM Duke 390 и множество других изменений!
Купить Bajaj Dominar 400 2019 модельного года в Москве можно в черном и зеленом цвете.
Диаметр х Ход поршня 89.0 мм х 60.0 мм | |
---|---|
Объем двигателя 373.27 см3 | |
Степень сжатия 12,1 | 1 |
Обороты холостого хода 1700 +/- 100 об/мин | |
Максимальная мощность 40 л.с. (29,41 кВт.) при 8650 об/мин | |
Максимальный Крутящий момент 35 Нм при 7000 об/мин | |
Система зажигания 12V, DC | |
Система питания впрыск во впускной коллектор BOSCH | |
Свеча зажигания 3 шт. | |
Свеча зажигания зазор 0,8 ~ 0,9 мм | |
Коробка передач 6-ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления | |
Переключение передач 1-N-2-3-4-5-6 | |
Cмазка двигателя Подача масла под давлением | |
Система охлаждения Жидкостное охлаждение | |
Запуск Электрический стартер | |
Емкость топливного бака 13 литров | |
Топливо Октановое число не ниже АИ-92 (бензин не этилированный) | |
ПАРАМЕТРЫ | |
Тип рамы | телескопическая 43 мм, вилка перевернутого типа |
Колесная база | 1453 мм |
Длина х высота х ширина | 2156 х 813 х 1112 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Дорожный просвет | 157 мм |
Снаряженная масса | 182 кг |
Ёмкость топливного бака | 13 л |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумулятор | 12V 8AH VRLA |
Головной свет | Полностью светодиодная оптика |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Передняя подвеска | Перевернутая вилка |
Задняя подвеска | Моно-амортизатор Nitrox с настройками |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передний тормоз | Bybre 320 мм, 2-х канальная АБС |
Задний тормоз | Bybre 230 мм, 2-х канальная АБС |
ШИНЫ | |
Передняя шина | 110/70-17, 54 S, бескамерная |
Задняя шина | 150/60-17, 66 S, бескамерная |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
0-60 км/час | ___ с |
Максимальная скорость | ___ км/ч |
Тормозной путь (используя оба тормоза) | ____ м |
* Exaust TEC(Torque Expansion Chamber) система для расширения диапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах (об/мин)
В каталог
Мотоцикл Bajaj Dominar 400, — подробное описание!
Технические характеристики
Двигатель | |
Система питания | Инжектор |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | электростартер |
Система охлаждения | жидкостная |
Мощность двигателя (л.с.) | 35 |
Рабочий объем (см.куб.) | 373.3 |
Тип двигателя | 4-тактный |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ресурс двигателя | 100000 |
Число цилиндров | 1 |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92-95 |
Подача топлива | |
Объем топливного бака | 13 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Цепь |
Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 |
Число передач | 6 |
Трансмиссия | Механическая |
Дополнительные параметры | |
Количество мест | 2 |
Габариты и Масса | |
Вес (кг) | 182 |
Габариты (Д х Ш х В, мм) | 2 156 / 813 / 1 112 |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Дисковые , двухканальная ABS тормозной диск 320 мм |
Задний тормоз | Дисковые , двухканальная ABS тормозной диск 230 мм |
Тип тормозов | Гидравлический |
Комплектация | |
Защитные дуги |
Колёса | |
Переднее колесо (шины) | R17 110/70 |
Заднее колесо (шины) | R17 150/60 |
Колесные диски | легкосплавные |
Платформа | |
Перевозимый вес (кг.) | 240 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2020 г. |
Страна производства | Индия |
Максимальная скорость (km/h) | 160 |
Тип мотоцикла | НЭЙКИД |
Статья обзор на мотоцикл bajaj dominar 400 часть 4
Снаряженный Dominar 400 весит больше 180 кг. Дефорсированному 35-сильному двигателю его тяжело разгонять. Сотню он набирает за 8,2 секунды против 6 секунд у КТМ. Вроде немного, но на треке это кажется вечностью.
Зато помимо бошовского впрыска топлива, здесь есть обожаемая индусами система DSTI. Она состоит из трех свечей, управления зажиганием и дроссельной заслонкой. В комплексе это позволяет оптимизировать сгорание смеси. На заводе Dominar говорят, что расход у него меньше чем у КТМ (Dominar 400: 4.5 литров на 100 км; KTM Duke 390: 5.5 литров на 100 км), а ресурс мотора выше. Благодаря чудо-системе мотоцикл эластичен. Открываешь газ на любых оборотах и сразу начинается ускорение. В любом случае этот мотоцикл делали не для светофорных гонок, а для получения кайфа от езды. А с этим как раз все в полном порядке. Причем в промо ролике к мотоциклу индусы призывают не ограничиваться асфальтом. Но наш совет – не рискуйте. В конце каждого теста хочется задать вопрос. Купить ли это байк? Ответить на этот вопрос можно только познакомившись с ментальностью индусов. У нас люди готовы покупать настоящий лом. С условием, что он круто выглядит и валит (да, мы имеем ввиду ушатаные 20-летние японские спортбайки). Индусы наоборот – они считают каждую копейку и готовы переплатить сейчас, если это позволит им сэкономить в итоге. Например, в Индии есть новые платные дороги с хорошим асфальтом. Объехать КП и не платить – раз плюнуть. У нас бы уже вторую дорогу мимо КП накатали бы. Тут же – все платят. Потому что знают, что иначе подобных дорог просто не будет. И можно снова прыгать по ямам, тратя в несколько раз больше бензина и ломая мотоцикл. Точно также они подходят к выбору мотоцикла. На первом плане – надежность и экономичность. И только на втором цена. Таким людям можно доверить производство байков. Конечно по нашим меркам этот мотоцикл далек от мечтаний гонщиков. Но если у вас все в порядке с ЧСВ, то мотоцикл должен вам понравиться.
Итак, мотоцикл хороший. Но стоит подождать год, чтобы дождаться отзывов покупателей об эксплуатации модели.
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
Тип двигателя | 4-тактный |
Описание двигателя | DTSI* 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр, впрыск топлива |
Система зажигания | контролер ECU |
Максимальная мощность | 35 л/с при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 35 Н.м при 6500 об/мин |
Рабочий объем | 373 см3 |
Система питания | Впрыск |
Воздушный фильтр | Бумажный |
Система выпуска отработавших газов | Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC* |
Коробка передач | 6 ступеней |
Сцепление | Проскальзывающее |
Соотношение мощности к массе | 192 л.с. на тонну |
ПАРАМЕТРЫ | |
Тип рамы | Диагональная пространственная рама |
Колесная база | 1453 мм |
Длина х высота х ширина | 2156 х 813 х 1112 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Дорожный просвет | 157 мм |
Снаряженная масса | 182 кг |
Ёмкость топливного бака | 13 л |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумулятор | 12V 8AH VRLA |
Головной свет | Полностью светодиодная оптика |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 45мм |
Задняя подвеска | Моно-амортизатор Nitrox с настройками |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передний тормоз | Bybre 320 мм, 2-х канальная АБС |
Задний тормоз | Bybre 230 мм, 2-х канальная АБС |
ШИНЫ | |
Передняя шина | 110/70-17, 54 S, бескамерная |
Задняя шина | 150/60-17, 66 S, бескамерная |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
0-60 км/час | ___ с |
0-100 км/час | 8.23 с |
Максимальная скорость | ___ км/ч |
Тормозной путь (используя оба тормоза) | ____ м |
Тест Bajaj Dominar 400. Стильный и недорогой байк из Индии
Bajaj Dominar 400, появившийся в 2016 году, к 2019‑му был значительно модернизирован. Изменения практически не коснулись внешнего вида, но затронули почти все основные узлы и агрегаты — работа по улучшению была проведена колоссальная, как если бы в знакомое блюдо от души подсыпали специй.
ajaj Dominar 400 Цена: 290 000 р. В продаже: с 2019 г.
Идеологически Bajaj Domi-nar 400 ближе к японским, нежели к европейским мотоциклам, несмотря на то что делит часть узлов с KTM Duke. В японском стиле у Dominar дизайн и эргономика.
Выглядит мотоцикл очень приятно и внешне практически не отличается от своей изначальной модификации. Лично мне очень нравится редко встречающийся на современных мотоциклах толстый «хвост» из 2000‑х годов. Выхлопная система, разделяющаяся в конце на две части и направленная вверх, стала выглядеть более стильно. Прежний щиток контрольных ламп на баке со сверкающей по центру синим цветом эмблемой Bajaj заменили на двойной дисплей. Маленький монохромный показывает данные о двух поездках, общем пробеге, выбранную передачу и время. Более подробную информацию можно вывести на большой дисплей. Вполне современно.
От австрийского концерна КТМ, почти наполовину принадлежащего сейчас фирме Bajaj, Dominar получил одноцилиндровый 400‑кубовый силовой агрегат, за исключением головки цилиндра, и прочую техническую начинку. Головка цилиндра на моторе Dominar выполнена по фирменной технологии Bajaj с тремя свечами на цилиндр (DTS-i). Потенциал у двигателя неплохой, так как в новой его версии появился второй распредвал, и мощность подросла до 40 сил. В целом силовой агрегат получился сбалансированным и ровным по тяге практически во всем диапазоне оборотов.
Серьезной критике в первой модификации «Доминара» подвергалась подвеска. Передняя вилка была мягкой, а задний моноамортизатор жестким. Обновленный Dominar укомплектован новой вилкой перевернутого типа. Теперь можно смело назвать его подвеску сбалансированной — мне она показалась вообще одной из лучших в классе, даже в сравнении с брендовыми японскими и европейскими мотоциклами. Проблему вибраций решили установкой демпфирующих элементов: теперь владельцу не придется думать о том, сколько еще будет зудеть его тело после продолжительной поездки.
Отдельно хочу упомянуть свет: он светодиодный, темных границ практически нет и дальнобойность неплохая. А яркость фары порой излишняя: при движении в темное время встречные водители неоднократно просили меня переключить свет с дальнего на ближний, тогда как я ехал с ближним.
На мой взгляд, по совокупности факторов Bajaj Dominar 400 является лучшим в своем классе, в который входят такие модели, как Honda CB300R, BMW G 310 R, KTM 390 Duke, Yamaha MT-03. Динамика и управляемость не выдающиеся, но соответствуют и малокубатурному классу, и уровню конкурентов. Дизайн — дело индивидуальное, кому что нравится. Подвеска, по моим ощущениям, лучше, чем у конкурентов. А уж цена — с ней никому из брендов не поспорить. И если раньше я терялся, когда меня спрашивали, что взять на первый сезон, то теперь смело могу советовать — новый Bajaj Dominar 400.
Технические характеристики Bajaj Dominar 400
Габариты ((длина/ширина/высота) | 2156/836/1112 мм |
База | 1453 мм |
Дорожный просвет | 157 мм |
Объем топливного бака | 13 л |
Двигатель | 373 см3, 4‑тактный, 1‑цилиндровый, жидкостного охлаждения, два распределительных вала, 40/8650 л/мин-1, 35/7000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | механическая, 6-ступенчатая, привод — цепь |
Подвеска (передняя/задняя) | телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр 43 мм/моноамортизатор с настройками |
Тормоз (передний/задний) | 1 тормозной диск диаметром 320 мм, 2‑поршневой суппорт Bybre / 1 диск диаметром 230 мм, 2‑поршневой суппорт Byb; 2‑канальная АБС |
Хочу получать самые интересные статьи
BAJAJ Dominar 400 new, 2019
Новый! Выгодный Кредит! Бесплатная доставка!
Выгодная Рассрочка!
✯ Есть все цвета ✯
✧Гарантия 2 года без ограничения пробега!✧
Описание
◉ Глядя из далека, силуэт Bajaj Dominar 400 2019 года остался прежним. В близи все же заметны некоторые изменения – передняя фара стала визуально меньше, задние фонари также обновлены, что придало им свежести.◉
◉ Мотоцикл получил перевернутую вилку диаметром 43 мм и новую раздвоенную банку глушителя, которая придает «мускулистости» мотоциклу и добавляет низких частот выхлопу. К основной панели приборов добавился дисплей на топливном баке, на котором отображается выбранная передача, время и информация о поездке. Основная панель приборов теперь показывает средний расход топлива, текущий расход топлива и оставшийся пробег до следующего технического обслуживания. Новые зеркала обзавелись отлитыми из алюминия стойками, а грузики руля стали длиннее.◉
◉ Пассажирское сидение Bajaj Dominar 400 2019 обзавелось ремнями, к которым удобно крепить поклажу. На топливном баке появилась новая наклейка, а на пассажирском сидении оттиск буквы «D». Боковая ножка получила увеличенную пятку, чтобы мотоцикл увереннее на нее опирался.◉
▰ ▱ Двигатель BAJAJ DOMINAR 400 2019
◉ Помимо внешних изменений, улучшились показатели двигателя и управляемость Bajaj Dominar 400 2019. После нажатия на кнопку стартера пространство наполняется громким плотным басом, который сопровождает вас на всех оборотах двигателя. Установленный на него двигатель от KTM 390 Duke, получил два распредвала, новые прошивки ECU и новую выпускную систему.◉
◉ На практике, у двигателя выше максимальные обороты и крутящий момент распределен по более широкому диапазону оборотов. Мотоцикл до 60 км/ч разгоняется очень быстро, а до 100 км/ч разгоняется всего за 7 секунд. Если вы любите долгие поездки, то на Dominar 400 можно комфортно ехать продолжительное время на скорости 120 км/ч.◉
✪ О производителе ✪
➫ BAJAJ занимает третье место в мире после Хонды и Ямахи по производству мотоциклов
➫ Выпускает модели для Kawasaki (Ninja 300 и Ninja 600), KTM (Duke 125 / Duke 390, RC 125 / RC 390), начинает HUSQVARNA (Vitpilen 401/701, и Svartpilen 401) и подписал договор с Triumph Motorcycles (Великобритания).
➫ Известен в 75 странах мира!
Характеристики
➤ Тип — бензин
➤ Вес, кг — 184.5
➤ Мощность, л.с. — 39.9
➤ Максимальный крутящий момент, Нм — 35 при 7000 об/мин
➤ Объем двигателя, куб.см — 373.27
➤ Объем бака, л — 13
➤ Охлаждение — жидкостное
➤ Система запуска электростартер — АКБ12V 8А/ч VRLA
➤ Максимальная скорость, км/ч — 160
➤ Сцепление — Проскальзывающее сцепление в масляной ванне
➤ Передачи — 1-N-2-3-4-5-6
➤ Кол-во цилиндров — 1
➤ Диаметр цилиндра и ход поршня — 89 x 60 мм
➤ Тип привода — цепь
➤ Тактность — 4
➤ Трансмиссия — механическая
➤ Колесная база, мм — 1453
➤ Размер колес — 17″
➤ Передние шины — 110/70-17 радиальные 54S
➤ Передняя подвеска — Перевернутая вилка 43мм, ход 135мм
➤ Задние шины — 150/60-17 радиальные 66S
➤ Задняя подвеска — Газовый амортизатор Nitrox, с регулируемым пред- натягом пружины, ход 110мм
➤ Передний тормоз — Диск с гидравлическим приводом 296мм
➤ Задний тормоз — Диск с гидравлическим приводом 220мм
➤ Высота по седлу — 800
➤ Габаритные размеры, мм — 2156x836x1112
➤ Год — 2019
➤ Рама — Диагональная стальная
➤ Пассажировместимость, чел. — 2
➤ Емкость аккумулятора — 12В, 9 А.ч
➤ Степень сжатия — 11.3:1
➤ Топливная система — BOSCH, Впрыск топлива
➤ Максимальные обороты, об./мин. — 8650
➤ Система смазки — Мокрый картер, принудительная смазка
➤ Модель двигателя — 4х-тактный, четырех клапанный, DOHC
➤ Объем масла, л — 1.95
➤ Дорожный просвет, мм — 157
➤ Тормоза — гидравлические
➤ Гарантия — 24 месяца
➤ Страна происхождения — Индия