Автоваз о компании – АвтоВАЗ — это французский производитель с регистрацией в офшоре или почему Лады

АВТОВАЗ

Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства и автокомпоненты для четырех брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun. 

Президент АВТОВАЗа – Ив Каракатзанис.

xray_cross_foto_2_v2_1.jpg

История компании 

20 июля 1966 года вышло постановление правительства СССР о строительстве в городе Тольятти завода по выпуску 600 тысяч легковых автомобилей в год. Эта дата считается днем рождения Волжского автомобильного завода. 

Волжский автозавод был построен в рекордно короткие сроки: в 1967 году началось строительство, а в 1970 году появилась первая продукция – автомобили ВАЗ-2101, которые положили начало широко известной и популярной сегодня марке LADA.

Хронология:

1966 – принято правительственное постановление о строительстве в городе Тольятти автомобильного завода. Генеральным директором строящегося завода по производству легковых автомобилей назначен В.Н. Поляков

1970 – начат выпуск автомобилей ВАЗ-2101

1977 – собран первый автомобиль LADA 4×4 (ВАЗ-2121 «Нива»)

1984 – начат выпуск автомобилей семейства LADA Samara. В истории LADA началась эпоха переднеприводных моделей

1986 – правительством СССР принято решение о создании в объединении «АВТОВАЗ» отраслевого научно-технического центра

1993 – образовано открытое акционерное общество «АВТОВАЗ»

1996 – стартовало серийное производство LADA 110

2004 – начато производство автомобилей нового семейства – LADA Kalina

2007 – выпуск нового флагмана в линейке автомобилей – LADA Priora

2008 – подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией Renault

2011 – начато производства LADA Granta

2012 – выпущен первый автомобиль LADA, построенный на платформе Альянса Renault-Nissan – LADA Largus

2015 – стартовали продажи автомобиля LADA нового поколения – LADA Vesta

2016 – стартовали продажи компактного городского кроссовера LADA XRAY

2017 – расширение семейства Vesta: впервые в истории марки налажен серийный выпуск битопливного автомобиля – LADA Vesta CNG. Стартовали продажи новых автомобилей LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

2018 – стартовали продажи LADA Vesta Cross sedan, LADA XRAY Cross и нового семейства LADA Granta

Компания сегодня

АВТОВАЗ является уникальным предприятием, это крупнейший производитель Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в России. Завод в г. Тольятти является одним из крупнейших автозаводов в мире и единственным в Альянсе, который выпускает по полному циклу автомобили и автокомпоненты для четырех брендов (LADA, Renault, Nissan и Datsun). 

Модельный ряд LADA представлен пятью семействами автомобилей.

Продукция 

  • LADA Vesta (седан, выпускается с 2015 года, с 2017 года выпускаются LADA Vesta CNG (битопливная модификация седана), LADA Vesta SW, LADA Vesta SW Cross, с 2018 года выпускается LADA Vesta Cross)

  • LADA XRAY (компактный кроссовер – выпускается с 2015 года, с 2018 года выпускается LADA XRAY Cross)

  • LADA Largus (пяти- и семиместный универсал, фургон – выпускается с 2012 г., LADA Largus Cross – c 2015 года)

  • LADA Granta (новое семейство выпускается с 2018 года и представлено в кузовах седан, хэтчбек, универсал и лифтбек)

  • LADA 4х4 (трехдверный универсал в производстве с 1977 года, рестайлинг 1993 год, модернизация 2009 год, 2013 год, пятидверный универсал выпускается с 1995 года, LADA 4х4 Urban – c 2014 года)

Все автомобили LADA соответствуют международным экологическим нормам Евро-5, а экспортируемые в страны ЕС –  Евро-6.

Разработки и инновации

Согласно среднесрочному плану развития, до 2026 года компания планирует выпустить восемь новых и провести фейслифтинг девяти моделей LADA. 

Состав холдинга

Производственные площади Группы расположены в г. Тольятти – АО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск – ООО «ЛАДА Ижевск».

Сайт: http://lada.ru

Карьера и развитие — Официальный сайт АО АВТОВАЗ

Карьера с АВТОВАЗом

 

АВТОВАЗ является частью глобального Альянса Renault-Nissan — мирового лидера в автомобилестроении. До 2026 года компания планирует создать 12 новых моделей и 11 фейслифтов LADA, расширить опции. Пройти вместе путь от рождения идей и концепт-каров до массового производства готовых продуктов АВТОВАЗ приглашает молодых специалистов. В инжиниринговом центре предприятия открыт широкий спектр позиций .

 

Студентам и выпускникам

 

Начните строить карьеру уже сегодня. АВТОВАЗ предлагает студентам технических специальностей пройти программу целевой подготовки. Десять месяцев обучения дадут именную стипендию, знания проектного менеджмента, основ автомобиля и современных программ для его разработки, улучшат навыки владения английским языком. Производственная практика под началом действующих сотрудников автозавода позволит приобрести опыт повседневной профессиональной жизни. Если вы хотите написать практическую дипломную работу, то сможете найти здесь тему для нее.

После завершения целевой подготовки гарантировано трудоустройство в инжиниринговый центр АВТОВАЗа. Уровень стартовой заработной платы определяется по итогам входной оценки компетенций.

 

Действующим сотрудникам

 

Развитие персонала является стратегической целью компании. Возможности для продвижения в карьере открыты рабочим, специалистам и руководителям.

АВТОВАЗ предлагает курсы повышения квалификации или опережающее обучение в корпоративном университете, в учебных заведениях РФ, иностранных компаниях и на собственных производственных площадках.

Помимо обязательных образовательных программ — профессиональные стандарты, охрана труда, экологическая безопасность, — предусмотрены развивающее, по направлениям: информационные технологии, автоматизированное проектирование, менеджмент персонала, управление проектами и изменениями, качеством выпускаемой продукции, английский язык. Особое внимание уделяется развитию инжиниринговых компетенций.

Обучение стандартам Альянса Renault-Nissan ведут иностранные и российские тренеры. Проходят стажировки на предприятиях Альянса.

Компания «АвтоВАЗ». Досье | Справка | Вопрос-Ответ

«АвтоВАЗ» — крупнейший автопроизводитель в России, который принадлежит альянсу «Рено-Ниссан». Из 46 заводов альянса только «АвтоВАЗ» имеет полный цикл производства автомобилей под 4 брендами (LADA, Renault, Nissan и Datsun).

Технические возможности заводов, которые расположены в Тольятти и Ижевске, предусматривают выпуск до одного миллиона автомобилей в год. Их доля на российском рынке по итогам 2015 года составила 17,9%. Объём производства за этот период автомобилей «Лада», Renault, Nissan и Datsun — 468,5 тыс. шт.

История создания завода

В 60-х годах Советский Союз не обладал технологиями производства современных легковых автомобилей. В связи с этим в 1966 году было принято решение привлечь к проектированию и строительству нового завода крупнейший итальянский концерн Fiat.

15 августа 1966 года в Москве глава Fiat Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым

по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом.

Строительство завода было начато в январе 1967 года. Решением ЦК ВЛКСМ строительство ВАЗ было объявлено ударной комсомольской стройкой, что позволило привлечь тысячи молодых специалистов со всей страны. Помимо концерна Fiat, к масштабному проекту были привлечены компании из Великобритании, США, Франции и ФРГ. Первым автомобилем Волжского автомобильного завода стал заднеприводный седан ВАЗ-2101 «Жигули», положивший начало «классической» линейке ВАЗа в 1966 году. Эта машина производилась по лицензии Fiat вплоть до 17 сентября 2012 года.

Первым автомобилем Волжского автомобильного завода стал заднеприводный седан ВАЗ-2101 «Жигули», положивший начало «классической» линейке ВАЗа в 1966 году. Эта машина производилась по лицензии Fiat вплоть до 17 сентября 2012 года.

Затем последовал универсал ВАЗ-2102, лицензионная версия Fiat 124 Familiare. Машина была снята с производства летом 1985 года, когда была заменена преемницей – ВАЗ-2104.

Затем последовал универсал ВАЗ-2102, лицензионная версия Fiat 124 Familiare. Машина была снята с производства летом 1985 года, когда была заменена преемницей – ВАЗ-2104.

В 1972 году ВАЗ выпустил третью модель линейки, разработанную совместно с Fiat. За счёт 78-сильного двигателя ВАЗ-2103 разгонялся до 100 км/ч за 17 секунд и был самым динамичным советским серийным автомобилем того времени.

В 1972 году ВАЗ выпустил третью модель линейки, разработанную совместно с Fiat. За счёт 78-сильного двигателя ВАЗ-2103 разгонялся до 100 км/ч за 17 секунд и был самым динамичным советским серийным автомобилем того времени.

В 1976 году на базе ВАЗ-2103 была разработана модель 2106 – 4-х дверный седан, представлявший собой очередную переработанную версию Fiat 124.

В 1976 году на базе ВАЗ-2103 была разработана модель 2106 – 4-х дверный седан, представлявший собой очередную переработанную версию Fiat 124.

Тремя годами позже «АвтоВАЗ» выпустил ещё одну версию своего флагманского седана - ВАЗ-2105. Машина была проще и крепче предшественницы, а потому была дешевле.

Тремя годами позже «АвтоВАЗ» выпустил ещё одну версию своего флагманского седана — ВАЗ-2105. Машина была проще и крепче предшественницы, а потому была дешевле.

Универсал ВАЗ-2104 выпускался в Тольятти с 1984 года. «Четвёрка» была дешёвым автомобилем семейного класса, а потому пользовалась большой популярностью благодаря возможности перевозки габаритных грузов.

Универсал ВАЗ-2104 выпускался в Тольятти с 1984 года. «Четвёрка» была дешёвым автомобилем семейного класса, а потому пользовалась большой популярностью благодаря возможности перевозки габаритных грузов.

В 1982 году в серийное производство был запущен ВАЗ-2107, последний «классический» седан завода. «Семёрка» фактически была модифицированной люкс-версией ВАЗ-2105.

В 1982 году в серийное производство был запущен ВАЗ-2107, последний «классический» седан завода. «Семёрка» фактически была модифицированной люкс-версией ВАЗ-2105.

Двумя годами позже Волжский автозавод запустил в массовое производство свой первый самостоятельно разработанный легковой автомобиль – «Лада Самара». Хэтчбек выпускался в трёхдверной и пятидверной комплектациях вплоть до декабря этого года.

Двумя годами позже Волжский автозавод запустил в массовое производство свой первый самостоятельно разработанный легковой автомобиль – «Лада Самара». Хэтчбек выпускался в трёхдверной и пятидверной комплектациях вплоть до декабря этого года.

В 1995 году «АвтоВАЗ» представил линейку «Лада 110», флагманской моделью которой был ВАЗ-2110. Изначально автомобиль представлял собой переделанную в форме седана версию «Лады Самары», но в связи с большим количеством изменений эти проекты были разделены.

В 1995 году «АвтоВАЗ» представил линейку «Лада 110», флагманской моделью которой был ВАЗ-2110. Изначально автомобиль представлял собой переделанную в форме седана версию «Лады Самары», но в связи с большим количеством изменений эти проекты были разделены.

Через девять лет на смену пользовавшейся популярностью «Ладе 110» «АвтоВАЗ» представил машину «Калина». Автомобиль был представлен как с кузовом седан, так и хэтчбек. Сейчас завод продолжает выпуск «Калины» второго поколения.

Через девять лет на смену пользовавшейся популярностью «Ладе 110» «АвтоВАЗ» представил машину «Калина». Автомобиль был представлен как с кузовом седан, так и хэтчбек. Сейчас завод продолжает выпуск «Калины» второго поколения.

В 2007 году был представил седан «Лада Приора», за которым последовали модели в кузове хэтчбек и трёхдверные купе. Завод также вёл разработку кабриолета на базе «Приоры», которая к 2009 году полностью вытеснила с конвейера линейку «Лада 110».

В 2007 году был представил седан «Лада Приора», за которым последовали модели в кузове хэтчбек и трёхдверные купе. Завод также вёл разработку кабриолета на базе «Приоры», которая к 2009 году полностью вытеснила с конвейера линейку «Лада 110».

Последним на данный момент легковым автомобилем «АвтоВАЗа» стала линейка «Гранта», разработанная на базе «Калины». Продажи этой машины начались в декабре 2011 года, а в 2012 году была представлена модификация с автоматической коробкой передач.

Последним на данный момент легковым автомобилем «АвтоВАЗа» стала линейка «Гранта», разработанная на базе «Калины». Продажи этой машины начались в декабре 2011 года, а в 2012 году была представлена модификация с автоматической коробкой передач.

Первые модели

19 апреля 1970 года с главного конвейера ВАЗа сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», спроектированные на базе Fiat-124, известные в большинстве зарубежных стран как «Лада». Материалы и комплектующие для автомобилей использовались исключительно советские.

Первая модель ВАЗ была маломощной, объём двигателя составлял 1,2 л, мощность — 62 л. с., максимальная скорость — 140 км/ч. С учётом советских реалий, при проектировании этой модели был увеличен дорожный просвет, а также усилены кузов и подвеска.

ВАЗ-2101 выпускался до 1988 года. За всё время производства с конвейеров завода сошли 4,85 млн этих автомобилей всех модификаций с кузовом седан. В последующие годы на его базе было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, которое производилось до 17 сентября 2012 года. С 1972 года был начат выпуск второй модели — пятидверного универсала ВАЗ-2102, а также модели ВАЗ-2103, прообразом которой стал Fiat-124 Speciale образца 1968 года. Самой популярной советской моделью «Жигулей» стала ВАЗ-2106, производство которой было освоено в 1976 году.

Волжский автомобильный завод (ВАЗ) в городе Тольятти. Художники-конструкторы Владимир Антишин и Геннадий Проскуряков. 01.03.1973 г. Волжский автомобильный завод (ВАЗ) в городе Тольятти. Художники-конструкторы Владимир Антишин и Геннадий Проскуряков. 01.03.1973 г. Фото: РИА Новости/ Юрий Абрамочкин

Начало экспорта

В 1971 году у модели ВАЗ появилось ещё одно имя — «Лада», предназначенное для зарубежного потребителя. Советские автомобили были довольно популярны в Венгрии, Финляндии, Швеции, Норвегии, Исландии. Экспортные модели можно было также встретить в Азии, Африке, Латинской Америке, Канаде, Австралии и Океании. В целом, в начале 1970-х годов на автомобили, произведённые в СССР, приходилось более 60% всех денежных средств от экспорта продукции отечественного машиностроения. 

Производство первой полноприводной модели

В конце 70-х модельный ряд ВАЗ пополнился полноприводным вездеходом ВАЗ-2121 «Нива». В 1970 году тогдашний председатель Совета министров Алексей Косыгин поручил сразу трём автогигантам — АЗЛК, «АвтоВАЗу» и «Ижмашу» — создать автомобиль «для села», однако ВАЗ справился с этой задачей лучше конкурентов. Внедорожник произвёл фурор как в СССР, так и на мировом рынке. Автопроизводителям удалось создать первый в мире комфортный внедорожник малого класса с полным приводом, независимой подвеской и комфортабельным салоном. Модель была представлена в трёхдверном и пятидверном исполнении, оснащена бензиновым двигателем ёмкостью 1,7 литра и отлично подходила для сложных условий эксплуатации. Большая часть автомобилей уходила на экспорт в Бельгию, Нидерланды, Люксембург, Великобританию и Германию.

Начало производства переднеприводных моделей

В 1984 году на заводе началось производство переднеприводных моделей — ВАЗ-2108 «Спутник»/Lada. Через три года ВАЗ представил пятидверный вариант этой машины — ВАЗ-2109. Последней моделью, которую «АвтоВАЗ» стал выпускать до развала Советского Союза, была 4-дверная модификация ВАЗ-2109 в кузове седан —ВАЗ-21099 «Спутник/Самара Форма».

Новые модели 2000-х годов

В 2004 году на заводе был налажен выпуск компактного семейства «Калина» (седан, хэтчбек и универсал). А в 2007-м году на ВАЗе выпустили модернизированную «десятку» — Lada Priora. В конце 2011 года на смену седану «Калина» пришла более дешёвая модификация, которую назвали «Гранта». А в 2012 году на конвейер поступил построенный на базе Renault Logan универсал Lada Largus. Все современные модели ВАЗ оснащены бензиновыми двигателями, соответствующими нормам экологического стандарта.

Стратегическое партнёрство с зарубежными автопроизводителями

В феврале 2008 года «АвтоВАЗ» и Renault создали стратегическое партнёрство, в котором Renault принадлежит 25% + 1 акция в уставном капитале завода. В 2010 году это сотрудничество распространилось и на Nissan. Через год на заводе в Тольятти была полностью реконструирована платформа главного сборочного конвейера, и 4 апреля 2011 года было начато совместное производство автомобиля Lada Largus. В мае 2012 года было объявлено, что альянс запланировал довести долю своих акций ОАО «АВТОВАЗ» до 67%, после чего российское предприятие вошло в состав совместного предприятия альянса «АvtoVAZ Renault Nissan». Благодаря партнёрству с зарубежными автопроизводителями, «АвтоВАЗ» начал применять международные стандарты производства, а альянс, в свою очередь, использует опыт специалистов российского рынка.

Новые перспективные разработки

В ноябре 2015 года «АвтоВАЗ» начал продажи седана LADA Vesta на абсолютно новой платформе собственной разработки. Vesta стала первым автомобилем компании, дизайн которого выполнен в новом фирменном стиле. От предыдущих моделей новинку отличают хорошие ездовые характеристики и богатое оснащение. В феврале 2016 года компания вывела на рынок компактный кроссовер LADA XRAY, созданный на базе Renault Sandero. Несмотря на отсутствие полного привода, автомобиль способен передвигаться по лёгкому бездорожью, благодаря геометрическим параметрам и высокому клиренсу.

Спортивные модели

С самого основания «АвтоВАЗ» занимались спортивными автомобилями. Дебют ВАЗ-2101 состоялся в начале 1971 года в Риге на командном первенстве зимнего чемпионата СССР по ралли. А на международных гонках «Тур Европы» в 1971 году ВАЗ завоевал золотые и серебряные кубки. C начала 80-х годов завод начал участвовать в чемпионатах мира и Европы в классических ралли, супермарафонах и ралли-рейдах. В 1995 году на финише супермарафона «Париж – Москва – Улан-Батор – Пекин» LADA SAMARA Т3 и два автомобиля LADA NIVA Т3 заняли второе, десятое и одиннадцатое места в абсолютном зачёте и первое командное место. В последние годы «АвтоВАЗ» участвует в чемпионатах мира по шоссейно-кольцевым гонкам (WTCC).

Волжский автомобильный завод (ВАЗ) в городе Тольятти. Художники-конструкторы Владимир Антишин и Геннадий Проскуряков. 01.03.1973 г. © АиФ / Алексей Сивашенков Волжский автомобильный завод (ВАЗ) в городе Тольятти. Художники-конструкторы Владимир Антишин и Геннадий Проскуряков. 01.03.1973 г. © АиФ / Алексей Сивашенков Волжский автомобильный завод (ВАЗ) в городе Тольятти. Художники-конструкторы Владимир Антишин и Геннадий Проскуряков. 01.03.1973 г. © АиФ / Алексей Сивашенков Волжский автомобильный завод (ВАЗ) в городе Тольятти. Художники-конструкторы Владимир Антишин и Геннадий Проскуряков. 01.03.1973 г. © АиФ / Алексей Сивашенков Волжский автомобильный завод (ВАЗ) в городе Тольятти. Художники-конструкторы Владимир Антишин и Геннадий Проскуряков. 01.03.1973 г. © АиФ / Алексей Сивашенков Волжский автомобильный завод (ВАЗ) в городе Тольятти. Художники-конструкторы Владимир Антишин и Геннадий Проскуряков. 01.03.1973 г. © АиФ / Алексей Сивашенков

Закупочная деятельность — Официальный сайт АО АВТОВАЗ

Стандарты предприятия

СТП 9557 Порядок заключения и оформления договоров.

СТП 37.101.9824-2010 с изменением. (СМК. Закупки непроизводственных товаров,выполнение работ и оказание услуг в ОАО «АВТОВАЗ»)

Положения и регламенты о тендерах

Положение о тендерном комитете.

Положение о проведении тендеров.

Регламент закрытых тендеров.

Регламент открытых тендеров.

Утвержденные типовые формы договоров

Типовая форма договора поставки комплектующих изделий от 27.07.2010 № 442.

Типовая форма договора поставки комплектующих изделий от 01.11.2010  №  469  для  пилотного  проекта  «Электронный  акцепт  счетов».

Типовая форма договора поставки непроизводственных товаров  (оборудования,    основных    средств)    от    09.09.2011   №501.

Типовая форма договора поставки сырья, металлов и материалов,     используемых     для     ремонтно-эксплуатационных  нужд, от 12.09.2011 № 502.

Типовая форма договора поставки сырья и материалов от 12.09.2011 №503.

Типовая форма договора поставки металлопродукции от 12.09.2011 №504.

Типовая форма договора поставки непроизводственных товаров,   не   относимых   к   основным   средствам,   от   12.09.2011   №505.

Типовая форма договора монтажа, пусконаладочных работ, ввода в эксплуатацию технологического оборудования     локальными     подрядчиками     от     13.12.2011  №517.

Типовая форма договора на проектирование,  изготовление,  поставку и монтаж технологического оборудования локальными поставщиками от 13.12.2011 № 518.

Типовая форма договора на проектирование, изготовление и поставку технологического оборудования локальными поставщиками от 13.12.2011 № 519.

Типовая форма договора  на проектирование, изготовление, поставку и гарантийные обязательства на монтаж   оборудования   внешними   поставщиками   от   13.12.2011   №520.

Типовая форма договора  на проектирование,   изготовление,   поставку   и   монтаж   оборудования внешними поставщиками от 13.12.2011 №521.

Типовая форма договора  на проектирование,    изготовление и поставку оборудования внешними поставщиками от 13.12.2011 №522.

Типовая форма договора  поставки   инструмента от 16.02.2012 №527.

Типовая форма договора  поставки  заводам-смежникам (кооперация) от 16.03.2012 №530.

Типовая форма договора на изготовление и поставку автокомпонентов под новые проекты от 06.06.2012 №535.

Политика ОАО АВТОВАЗ

Политика ОАО АВТОВАЗ расположена по ссылке http://www.lada-auto.ru/policy.xml#4

Инжиниринг АО «АВТОВАЗ»

Карьера в Службе инжиниринга

АО «АВТОВАЗ»

Инженерный центр АВТОВАЗа — один из основных технических центров группы Альянса АВТОВАЗ-RENAULT-NISSAN, осуществляющий разработку автомобилей под брендами: LADA, RENAULT, NISSAN, DATSUN.

Основные направления деятельности

Планирование продукции

Дизайн

Проектирование автомобиля

Проектирование двигателя

Проектирование шасси

Проектирование электрооборудования

Изготовление прототипов и испытания

Индустриализация

Служба инжиниринга АО «АВТОВАЗ» — это

Команда опытных профессионалов, успешно реализующих текущие и перспективные проекты

Новейшее техническое и программное обеспечение для проектирования и разработки продукции

Собственный испытательный комплекс площадью около 40 тыс.м2, включающий более 1200 единиц основного оборудования, испытательный трек и полигон

Возможность перенять современные достижения в сфере разработки автомобиля, получить опыт работы в проектах

Уникальная для России ситуация, когда можно получить опыт как отечественного, так и зарубежного автомобилестроения не выезжая за пределы страны;

возможность пройти стажировку на предприятиях Альянса и планировать карьеру в рамках глобального инжиниринга группы RENAULT

Миссия Службы инжиниринга

Поддержание и развитие возможностей в области разработки автомобилей и улучшения продуктового портфеля АО АВТОВАЗ, единственного автопроизводителя России с полным циклом разработки и производства продукции

Краткосрочные и среднесрочные

 

Непрерывное обновление модельного ряда

 

Улучшение дизайна интерьера и повышение комфорта в салоне автомобиля

 

Программа LADA Connect и мультимедийные системы

 

Решения для автоматической трансмиссии

 

Системы на сжатом природном газе CNG

Долгосрочные

 

Система полного привода AWD

 

Система помощи водителю ADAS

 

Облачные технологии

 

Снижение расхода топлива и повышение экологичности автомобилей

Если Вы хотите реализовать себя в области проектирования,

разработки конструкции и испытания автомобилей,

если Вам интересна командная работа в перспективных проектах –

Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!

Вопросы о работе в службе инжиниринга,

а также свое резюме Вы можете направить на адрес:

[email protected]

Мы обязательно свяжемся с Вами!


Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных.