Все новинки Женевского автосалона в 2019 году
Полный обзор 2019 Geneva Motor Show
Toyota Corolla GR Sport, Alfa Romeo Tonale и более полусотни других громких премьер. Как автомобили становятся звездами Женевского автосалона?
На Женевском автосалоне (открывает двери для публики с сегодняшнего дня и по 17 марта) были представлены многие новые модели и фейслифтинговые варианты серийных машин.
89-й, почти юбилейный сезон одного из самых важных автосалонов мира открыт! Невероятно разнообразная программа фокусируется как на спортивных автомобилях, так и на концепт-карах, но, конечно же, не обходится без внедорожников и кроссоверов. Модели отечественного Aurus также можно увидеть на стендах автовыставки.
Среди менее известных российской публике, но не менее интересных моделей:
Электрический Seat el-Born, Mercedes GLC, Kia e-Soul, Honda e, новые гибридные модели от Audi, фейслифтинг VW T6 и электрический V-класс EQV. Skoda демонстрирует преемника Rapid Scala и компактный Kamiq, который должен закрыть расширенную линейку внедорожников марки.
Впрочем, есть и те автопроизводители, которые предпочли не приезжать на автосалон: Volvo и Ford остались в стороне от выставки. Hyundai также не представлен в Женеве, но виртуально уже показал новое поколение Sonata (премьера состоится на автосалоне в Нью-Йорке, 2020 Hyundai Sonata: по размерам – как БМВ 5-й серии, внешне – словно Audi A7). Opel также в который раз игнорирует большое событие.
Volkswagen Passat (фейслифтинг)
Выходя на рынок в сентябре 2019 года, этот фейслифтинговый немецкий универсал B8 вбирает в себя лучшее, что можно взять от современного автомобиля. Яркая внешность, практичность, технологии.
Европейцам очень понравится новинка, впрочем, как показывает статистика, российские автолюбители также не прочь приобрести универсалы. Процент, по мнению некоторых экспертов, должен увеличиваться по мере роста цен на кроссоверы.
Но есть нюанс – дизельные и даже бензиновые моторы будут оснащаться сажевыми фильтрами в соответствии с новыми экологическими стандартами Евро 6d TEMP. Наше топливо-то они переварят?
VW T-Roc R
Несколько лет назад Фольксваген начал эксперимент с шикарным и стильным кроссовером T-Roc. Молодежи он нравится! Проблема заключается в том, что не было мощных версий. На автосалоне в Женеве это недоразумение исправлено. Вместо 190-сильного бензинового мотора в версии T-Roc R «во второй половине 2019 года» должен появиться 300-сильный 2.0-литровый двигатель.
Mazda CX-30
Mazda показывает новый внедорожник CX-30. Модель внедряется точно посредине привычных CX-3 и CX-5, а в ее основе ляжет Mazda3. Дайте, пожалуйста, две штучки!
С технической стороны двигатель и приводы могут полностью перейти с Mazda3, но это пока неофициальная информация. Для модели уже подтвержден новый мотор Skyactiv-X.
Ferrari F8 Tributo
Феррари приехала в Швейцарию с преемником модели 488 GTB. Суперкар получает название F8 Tributo и 720 лошадиных сил под крышкой моторного отсека.
С таким «багажом» автомобиль должен разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составит 340 км/ч.
В салоне такие элементы, как приборная панель, вентиляционные отверстия, элементы управления, дверные панели, рулевое колесо и тоннель, были переработаны.
BMW (гибриды)
BMW привезла в Женеву новые гибридные модели. Некоторые гибридные версии доходят по мощности до 252 л. с. Их энергетическая система сочетает в себе производительность четырехцилиндрового мотора с электродвигателем.
Кроме того, в дополнение придумана технология «X-tra-Boost», она на короткое время дает дополнительные 41 л. с. Электрический диапазон составляет до 60 километров.
Seat Cupra
Спортивный бренд Seat Cupra представляет первую независимую модель марки: кроссовер Formentor. Это исследование, которое немного напоминает Seat Tarraco, хоть и является прототипом, но очень близким к серии.
Внутри много полностью автономных и электронных функций, что дает дополнительную безопасность и удобство.
В основе исследования лежит гибридный силовой агрегат мощностью 245 л. с., состоящий из 150-сильного бензинового двигателя и 115-сильного электродвигателя. Возможно проехать до 50 км на энергии электрического тока.
Toyota Corolla GR Sport
Одной из звезд на Женевском автосалоне стала Toyota Corolla GR Sport. Японцы впервые демонстрируют на выставке спортивный пакет своей новой компактной модели. В модели пересмотрены передний бампер и радиаторная фальшрешетка. Светодиодные фары являются стандартом, а не опцией.
Кроме того, пакет GR Sport включает в себя другие боковые пороги и задний диффузор. Пакет GR Sport доступен только в сочетании со 180 л. с. гибридного привода и самым высоким уровнем оснащения (топовой комплектацией).
Alfa Romeo Tonale
Alfa Romeo показывает новый компактный внедорожник Tonale! Пока в виде концепта. Внешний вид с узкими фарами является типичным для Alfa, а 21-дюймовые колесные диски с широкими шинами на компактном внедорожнике выглядят действительно угрожающе.
Polestar 2
Когда-то «Полярная звезда» делала спортивные версии моделей Volvo. Теперь они гнут свою линию по электрической дуге.
Более 400 л. с., около 500 километров без подзарядки и цена почти 40 000 евро.
Точнее, мощность Polestar составляет 408 л. с. и 660 Нм. Polestar 2 – первый электрический автомобиль с информационно-развлекательной системой на базе Android с Google Maps, Google Assistant и Google Play Store.
Mercedes-AMG S 65 «Final Edition»
Mercedes-AMG представляет в Женеве S 65 в «финальном издании»: последний 12-цилиндровый двигатель под капотом эксклюзивного Mercedes-AMG. Двигатели V12 на S-Class уходят в прошлое! Mercedes-AMG представит в Женеве последний S-Class с двигателем V12
Fiat Centoventi
Милый электрический концепт, который нам действительно понравился! Диапазон до 500 км пробега, приятная внешность для городского автомобильчика.
Skoda Vision iV
Эта новая концептуальная Skoda Vision iV обязательно должна пойти в серию! Внедорожник-купе построен на «электрической» платформе MEB концерна Volkswagen. Благодаря различным лазерным сканерам, радиолокационным датчикам и камерам Skoda Vision iV может управляться в автономном режиме (частично).
Модель питается от двух электродвигателей. Производительность системы составляет 306 л. с. (225 кВт), максимальная скорость – 180 км/ч. Спринт – до 100 км/ч в районе 5,9 секунды. Дальность «полета» составляет 500 км.
Lamborghini Huracán Evo
Кусочек спорта на Женеве. Все такой же мощный (под капотом легендарный V10 объемом 5,2 литра с увеличенной до 640 л. с. мощностью), все такой же дорогой: начальная цена для Hurácan EVO Lamborghini указывается в 219.000 евро (купе) или 240.900 евро (Spyder).
Porsche 911 (992-е поколение)
Несколько версий легенды из Штутгарта.
Для нее – в кузове кабриолет и для него – в версии двухдверного купе.
В качестве дополнения в линейке представлены обновлённые Cayman и Boxter.
Honda e
Очередной электрокар из Японии.
Seat el-Born
А так видит бюджетный электромобиль испанский Seat.
Электрифицированный Mercedes-Benz V-Class
С концепцией EQV Mercedes дает конкретное понимание того, как должен выглядеть полностью электрический V-Class. На выставке представлен прототип, но серийная модель должна появиться уже в 2019 году.
Под капотом находится электромотор мощностью 204 л. с., а под днищем – батарея на 100 кВт-ч с дальностью действия 400 километров. Исследование уже получило новую информационно-развлекательную систему MBUX, включая голосовое управление «Эй, Mercedes».
Renault Twingo
Немного обновленный малец.
Audi Q4 e-Tron
Audi, в свою очередь, представила концепцию электрической линейки e-Tron. Тоже кроссовер, но уже почти готовый к серийному выпуску. Предположительно, в производство войдет в 2020 году.
Автомобиль обзавелся парой электромоторов общей мощностью в 301 л. с., способен преодолеть до 450 км на одной зарядке. При этом до 80% аккумуляторы при помощи усиленной зарядки способны подзарядиться за 30 минут.
Динамика подстать – 6.3 секунды до 100 км/ч. При этом важно понимать, что такие данные, скорее всего, будут и у серийной модели. В общем, полезный концепт-кар, а не просто красивая обертка без билета в будущее.
Bugatti La Voiture Noire
Bugatti «La Voiture Noire» стоит 16,7 миллиона евро! Это самый дорогой автомобиль не только на выставке, но и из всех новых машин, которые были в продаже. Bugatti показал в Женеве самый дорогой переделанный Chiron – модель La Voiture Noire
Renault Clio
Новый Renault Clio также доступен для изучения в Женеве. Очевидно, что французы полагаются на эволюцию, а не на революцию в дизайне.
Mercedes-Benz CLA Coupe Shooting Brake
Mercedes представил CLA в модном кузове Shooting Brake, в топовой бензиновой версии CLA 250. Четыре цилиндра обеспечивают 225 л. с., которые отправляют 350 Нм крутящего момента на колеса. Двигатель в стандартной комплектации агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Рестайлинг Mercedes-Benz GLC
После трех с половиной лет производства Mercedes отправил свой среднеразмерный внедорожник GLC на подтяжку лица. Результат работы вы видите на своих экранах.
Kia Imagine
Kia представит в Женеве новое электрическое исследование Imagine. Концепт был разработан в европейском дизайнерском центре Kia во Франкфурте-на-Майне и должен показать, что электромобили также могут выглядеть эмоционально. В процессе разработки основное внимание было уделено дизайну. По этой причине корейцы не опубликовали никакой информации о технических данных.
Abarth 595 esseesse
Мал, да удал. 180 л. с., выхлопная система, разработанная совместно с компанией Akrapovic, тормоза Brembo, настраиваемые амортизаторы, спортивный дифференциал, а также белые 17-дюймовые диски. Эта горячая штучка обойдет на дороге многих.
Abarth 124
Лимитированная версия 124-й модели в раллийном стиле.
Skoda Kamiq
Skoda представит в Женеве свой новый компактный внедорожник. После Kodiaq и Karoq к нам приходит Kamiq. В конце лета 2019 ждем в автосалонах третий и самый маленький внедорожник марки.
Kamiq, как и Skoda Scala, Seat Arona и другие соплатформенные модели, базируется на архитектуре MQB-AO. Дизайн с широкой фальшрешеткой и вытянутым капотом типичен для моделей Skoda.
Светотехника также похожа на предыдущие модели кроссоверов, но отличается нюансами как спереди, так и сзади.
На момент запуска на рынок диапазон мощности двигателей составит от 95 л. с. в 1.0-литровом TSI, 150 л. с. в 1.5 TSI. К концу 2019 года должен появиться двигатель на природном газе мощностью 90 л. с. В качестве единственного мотора на дизельном топливе Skoda предлагает 1,6-литровый TDI со 115 л. с.
Kia e-Soul
Европейская премьера: Kia привезла новый e-Soul в Женеву. Третье поколение Soul обзавелось электрическим автомобилем мощностью 204 л. с. и с дальностью до 452 километров. Все, что хотите знать о новом Kia Soul
Smart «Forease+»
Smart едет в Женеву с развитием концепт-кара «Forease», показанного в Париже в 2018 году – «Forease+»
Volkswagen Transporter
VW также показывает рестайлинговую модель поколения T6. Со стороны улучшений не так много, как хотелось бы: фальшрешетка да фары. Под капотом остаются только дизельные двигатели, но вот внутри салона поменялось многое: благодаря новой информационно-развлекательной системе «Infotaiment MIB3» появились новые цифровые инструменты, а функционалом автомобиля можно управлять голосом.
Peugeot Sport Engineered508
Это не серийная модель, а прототип Пежо. Peugeot представляет в Женеве примерное исследование «Peugeot Sport Engineered508». Гибридный спортсмен базируется на уже выпускаемом 508-м седане, из-за чего складывается стойкое ощущение, что мы имеем дело с предсерийной моделью.
Увы, пока это лишь мечты. Красивые, надо сказать, но мечты.
Под капотом исследования трудится четырехцилиндровый турбированный двигатель, который поддерживается двумя электромоторами на передней и на задней осях. Мощность 110 л. с. и 200 л. с. соответственно.
Lamborghini Aventador SVJ Roadster
Lamborghini показывает на выставочной площадке Aventador SVJ Roadster. Модель с эмблемой быка на капоте выпустят ограниченным тиражом в 800 экземпляров. Родстер развивает 770 л. с. и разгоняется за 2,9 секунды от 0 до 100 км/ч. Разгон прекратится лишь на 350 км/ч. Цена – около 460.000 евро.
Peugeot 208
Также в Женеве новое поколение Peugeot 208. Французы постепенно перерабатывают стиль всей своей линейки.
Гибридные Audi
Audi представляет в Женеве свои новые гибридные модели. Q5, A6, A7 и A8 в будущем будут поставляться с электрической поддержкой и более чем 40 километрами электрического диапазона. Покупатели могут выбрать один из двух вариантов с различной мощностью и оснащением.
Новые гибридные плагин-модели получили шильдик «TFSI e». Этикетка e-tron сохраняется за чистыми электромобилями.
Mercedes-AMG GLE
Mercedes-AMG показывает спортивную интерпретацию нового GLE. Внедорожник поставляется с 435 л. с. от трехлитрового рядного шестицилиндрового мотора. Визуально AMG-GLE от стандартного кроссовера отличается решеткой с вертикальными хромированными рейками.
Кроме этого, для информационно-развлекательной системы MBUX разработан специальный функционал, а подвеска дополнена пневматической системой со стабилизацией.
Viziv Adrenaline
Subaru представляет концепцию Viziv Adrenaline. Исследование должно дать представление о будущей модели кроссовера марки Allradler.
Alfa Romeo Stelvio Racing Edition
Компактный кроссовер из Италии в совершенно неожиданном амплуа – гоночном. Помимо броской раскраски (как у болидов Formula 1 C38), модель может похвастаться наличием 2.9-литрового V6, способного выдавать на-гора до 505 л. с. и 600 Нм крутящего момента.
Жаль, не сказано, какие динамические результаты готова показать эта очень необычная модель и будут ли ее использовать в реальных гоночных целях.
Наряду с новым стилем, чтобы еще больше отделить спорт от обычных версий, внутри были установлены сиденья Sparco с красной строчкой и карбоновой окантовкой основы, ручка коробки передач Mopar. На руле видно сочетание кожи, алькантары и углеродного волокна.
Чтобы подперчить экстерьер, «Стельвио» может похвастаться крышей из углеродного волокна и 20-дюймовыми блестящими черными легкосплавными колесными дисками в паре с красными суппортами для углеродных керамических тормозов. Обвес также в основном углепластиковый.
Mercedes-AMG GT R Roadster
Среди мировых автоновинок – родстер Mercedes-AMG GT R. Помимо явного – с верха крыши автомобиль сбросит ставшую ему ненужной металлическую крышу (в данном варианте она будет матерчатой, с облегченной структурой, спроектированной из алюминия, магния и стали) – модель получит отличительные черты в виде черных глянцевых зеркал, тормозных суппортов в «канареечном» цвете и 19-/ 20-дюймовые кованые колесные диски.
Он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 577 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Силовой агрегат подключен к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, которая позволяет автомобилю разгоняться от 0-100 км/ч за 3,6 секунды с максимальной скоростью 317 км/ч.
Мерседес расширяет спортивную линейку новым топовым родстером Mercedes-AMG GT R
Volkswagen ID Buggy
Копия с копии от Volkswagen. По-видимому, перед нами первый серийный багги! Фольксваген разрабатывает первый электрический багги немецкой марки: он может стать серийной моделью
Bentley Continental GT Number 9 Edition
Bentley исполнится 100 лет, и производитель премиум-автомобилей представляет спецверсию модели – Continental GT Number 9 Edition by Mulliner – по случаю юбилея. 100 штук моделей с цифрой 9 на радиаторной решетке.
Kia Niro
Kia пересмотрела два гибридных варианта Ниро для нового модельного года. Дизайн был адаптирован к внешнему виду e-Niro с обновленными фарами и элементами обвеса. Для интерьера Kia использует новые материалы. Кроме того, информационно-развлекательная система с восьмидюймовым экраном является стандартом.
Jeep Cherokee
Скромный показ американца по нашу сторону Атлантики.
Skoda Scala
Новый автомобиль, новое название: Scala. Начиная со второго квартала 2019 года, Scala появится на рынке. В общей сложности под капотом пять двигателей на выбор: на ДТ, бензине и с конца 2019 года также вариант на природном газе мощностью до 150 лошадиных сил.
Aurus Senat Sedan
Модели, выпускаемые компанией Aurus, уже приглянулись шейхам, но на этом отечественный автопроизводитель не собирается останавливаться. Наши закинули удочки для богатых клиентов из Европы. Президентский лимузин и стильная удлиненная его версия вскружили голову толстосумам из-за границы.
Автомобили действительно неплохо смотрятся на фоне разнонаправленных моделей других производителей.
Mitsubishi «Engelberg Tourer»
Согласно пресс-релизу Митсубиси, «Больше внедорожников, больше электромобилей, больше технологий и больше стиля». Все это Mitsubishi желает показать в концепции внедорожника. Необычное название относится к горнолыжному курорту в Швейцарии.
Каким может быть новый кроссовер Mitsubishi Outlander
Ну и разные интересные модели, на которые мы также обратили внимание на открытии 2019 Geneva Motor Show:
BMW M850i Night Sky
Citroën Ami One Concept
Mitsubishi ASX (рестайлинг)
BMW 7-Series
BMW X7
VW Touareg V8 TDI
Lagonda Aston Martin
Nissan IMq
Источник
Серийные премьеры Женевского автосалона 2019 года
По традиции первый крупнейший автосалон Старого света проходит каждую весну в Женеве. Впервые выставка в Швейцарии прошла в далеком 1905 году — нынче это одно из старейших и престижных автошоу в мире. В первой части обзора салона, открывшего свои двери перед широкой публикой 7 марта, речь пойдет о серийных новинках выставки.
Как и год назад, дефицита премьер в этот раз в Женеве не наблюдалось. Но есть одно «но»: речь в большинстве своем идет о различных концептах, дорогих суперкарах и роскошных автомобилях, о которых AUTO.TUT.BY расскажет позже. Серийные дебюты массовых производителей — сплошь плоды прагматизма. Кроме того, в появлении новых машин, по сути, не осталось никакой интриги: многие из дебютантов были рассекречены еще до начала работы выставки (среди них, например, новый Peugeot 208, обновленные Mercedes V-класса и Mitsubishi ASX, Skoda Scala и Kamiq, Volkswagen T-Roc R), а экспозиции в выставочном комплексе Palexpo все бледнее год от года.
Впрочем, это касается автосалонов как самого явления — компании сознательно отказываются от ярких презентаций и стендисток вокруг машин, отдавая предпочтение онлайн-показам новинок. В этот раз в Женеве не было Ford, Jaguar Land Rover, Hyundai и Opel, а за Volvo «отдувалась» дочерняя контора Polestar со своим электрическим лифтбеком: его также впервые показали на отдельном мероприятии, которое шведы транслировали через интернет.
Mazda CX-30 Mazda CX-30Производители продолжают бесконечное «перемешивание» одних и тех же узлов и агрегатов с различными вариантами кузовов и габаритов. И практически всегда на выходе — очередной паркетник. А Mazda со своей женевской новинкой и вовсе немного запутала. В ряду марки уже есть кроссоверы CX-3, CX-4 и CX-5, а теперь вот готов… CX-30, созданный на той же платформе, что и новое семейство Mazda 3. По замыслу японцев, новинка, насчитывающая в длину 4,39 м (колесная база — 2,65 м), займет нишу между CX-3 и CX-5 — в конкуренты CX-30 можно записать Nissan Qashqai, Peugeot 3008 и Skoda Karoq. Гамма двигателей будет включать бензиновые двигатели с гибридной надстройкой и дизель Skyactiv-D, точные характеристики которых Mazda озвучит ближе к моменту рыночного дебюта CX-30 в середине текущего года.
Mercedes CLA Shooting BrakeКомпания Mercedes кроме модернизированного кроссовера GLC (подробности о нем — тут) привезла в Женеву новое поколение стильного универсала CLA Shooting Brake. Новинка стала крупнее и вместительнее предшественника — длина составляет 4,69 м (+5 см), а объем багажника увеличен на 10 л (до 505 л). Появилась новая медиасистема MBUX, у которой есть возможность управления голосом и жестами, доработан комплекс электронных помощников. Моторная гамма идентична нынешнему A-классу — это 1,3- и двухлитровые турбо-«четверки» мощностью от 136 до 224 лошадиных сил (позже подоспеет «подзаряженная» AMG-версия универсала), а также 1,5-литровый турбодизель (116 сил). В Европе прием заказов на новый CLA Shooting Brake начнется летом.
Mercedes SLC Final EditionА еще в Mercedes подготовили прощальные модификации сразу двух своих моделей. Во-первых, это родстер SLC Final Edition, с которым в этом году завершится история модели, изначально известной под аббревиатурой SLK и переименованной в SLC после рестайлинга в 2016 году. Выставленный в Женеве образец окрашен в солнечно-желтый цвет — как и первый SLK, дебютировавший в 1996 году в Турине (с тех пор родстер успел разойтись тиражом 710 тысяч единиц). Автомобили спецсерии получили отделку салона двухцветной кожей наппа со вставками «под карбон», алюминиевые декоративные вставки и максимальный набор допоборудования, под капотом на выбор — бензиновые моторы объемом 1,6 л, 2 л и 3 л мощностью от 156 до 390 «лошадок».
Mercedes-AMG S65 Final EditionОсобняком стоит седан S65 Final Edition от отделения Mercedes-AMG, решившего снять с производства «заряженную» модификацию с 6-литровым мотором V12 Biturbo (630 сил и 1000 Нм). У него черная окраска кузова с бронзовыми 20-дюймовыми колесами и декором экстерьера, салон отделан черной кожей и щедро декорирован карбоном и алюминием. Тираж S65 Final Edition составит 130 единиц.
SsangYong Korando SsangYong KorandoSsangYong познакомила европейцев с новым поколением кроссовера Korando, который ранее уже был представлен в родной для компании Корее. В длину новый SUV достигает 4,45 м (почти на 4 см больше, чем у предшественника), беря под прицел Volkswagen Tiguan, колесная база также подросла (до 2,67 м), а объем багажника варьируется от 551 л до 1258 л со сложенными сиденьями заднего ряда. В Европе новый Korando будет доступен с двумя «четверками», отвечающими нормам Euro 6d-Temp — кроме 136-сильного дизеля 1.6 это новый 1,5-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 163 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. Коробки передач 6-ступенчатые — механика или автомат. К дилерам новый паркетник начнет поступать летом, позже в гамме появится версия на электротяге, обещают корейцы.
Audi A7 55 TFSI e QuattroК слову, в Европе производители с выводом массовых электромобилей на рынок пока что осторожничают, отдавая предпочтение электрифицированным (гибридным) версиям уже существующих моделей с ДВС. У Audi — квартет новых «подзаряжаемых» гибридов TFSI e: седаны A6 и A8, «пятидверка» A7 и кроссовер Q5.
Для A6, A7 и Q5 доступны сразу две гибридные версии с комбинацией из двухлитрового бензинового мотора и электродвигателя — 50 TFSI e и 55 TFSI e с отдачей силовых установок 295 и 363 лошадиных сил соответственно. В случае с седаном A8L 60 TFSI e Quattro «гибрид» включает трехлитровый V6, который на пару с электромотором развивает 443 силы и 699 Нм тяги. У всех гибридных Audi имеется тяговая батарея емкостью 14,1 кВтч, позволяющая проехать на электротяге до 40 км.
Kia Niro Plug-In Hybrid Kia Niro HybridВо втором квартале текущего года начнутся европейские продажи обновленного кроссовера Kia Niro Hybrid и его модификации Plug-In Hybrid с возможностью подзарядки от внешнего источника. Корейский гибрид получил незначительные изменения во внешности, в салоне обещаны улучшенные отделочные материалы, среди новых опций — 10,25-дюймовый дисплей мультимедиасистемы и виртуальная приборная панель Supervision с экраном диагональю 7 дюймов. В техническом отношении у Niro Hybrid ничего не изменилось: кроссоверы оснащаются бензиновым атмосферным мотором 1.6, электромотором и литий-полимерным аккумулятором с запасом энергии 1,56 кВтч или 8,9 кВтч для Niro Plug-In Hybrid с запасом электрохода до 49 км.
Kia e-SoulДобрался до Европы и новый Soul: для покупателей в Старом свете он доступен исключительно с электрической силовой установкой с двумя вариантами емкости батарей и мощности — 39,2 кВтч и 136 лошадиных сил и 64 кВтч и 204 силы. В последнем случае блок батарей обеспечивает запас хода до 452 км по циклу WLTP. Новый e-Soul оснащен системой быстрой зарядки CCS мощностью 100 кВт, позволяющей пополнить емкость батареи с 20 до 80% за 42 минуты.
Как и ожидалось, в Женеве Renault рассказала о доступных для нового поколения Clio двигателях. Это бензиновый трехцилиндровый «атмосферник» SCe объемом 1 л (65 и 75 «лошадок»), новая литровая турбированная «тройка» TCe (100 сил), 1,3-литровый TCe совместной разработки с Daimler (130 сил), а также дизель Blue dCi 1.5 с двумя вариантами форсировки (85 и 115 сил). Коробки передач — 5-ступенчатая «механика», вариатор X-Tronic и 7-ступенчатый «робот» EDC. Кроме того, французы анонсировали гибридную модификацию Clio с обозначением E-Tech, но ее придется подождать до 2020 года — известно, что она получит комбинацию из нового бензинового мотора 1.6, двух электродвигателей и батареи емкостью 1,2 кВтч.
Subaru Forester e-Boxer Subaru XV e-BoxerКомпания Subaru представила европейцам две модели, оснащенные гибридной установкой e-Boxer — кроме кроссовера XV это еще и Forester, сменивший поколения в прошлом году. Гибридная модификация «паркетника» является заменой дизельного варианта предшественника и имеет двухлитровый бензиновый «оппозитник» (150 сил и 194 Нм), а электромотор, развивающий дополнительные 16 сил и 65 Нм момента, встроен в вариатор Lineartronic. У европейских дилеров кроссоверы Subaru с установкой e-Boxer появятся осенью.
- Больше
- Новости Aвтоновинка
Автобизнес
Автособытие
Автотехнологии
Автофанаты
Законодательство Тест-драйв Видео Полезное Б/у автомобили
Полезные советы Актуально Коронавирус
Автофиксация нарушений ПДД Растаможка
Все новинки Женевского автосалона в 2019 году
Полный обзор 2019 Geneva Motor Show
Toyota Corolla GR Sport, Alfa Romeo Tonale и более полусотни других громких премьер. Как автомобили становятся звездами Женевского автосалона?
На Женевском автосалоне (открывает двери для публики с сегодняшнего дня и по 17 марта) были представлены многие новые модели и фейслифтинговые варианты серийных машин.
89-й, почти юбилейный сезон одного из самых важных автосалонов мира открыт! Невероятно разнообразная программа фокусируется как на спортивных автомобилях, так и на концепт-карах, но, конечно же, не обходится без внедорожников и кроссоверов. Модели отечественного Aurus также можно увидеть на стендах автовыставки.
- Больше
- Новости Aвтоновинка
Автобизнес
Автособытие
Автотехнологии
Автофанаты
Законодательство Тест-драйв Видео Полезное Б/у автомобили
Полезные советы Актуально Коронавирус
Автофиксация нарушений ПДД Растаможка
- Авто 24
- Новости
Женевский автосалон (Geneva International Motor Show) — это главное событие европейского автомобильного рынка. Сюда свозят свои новинки практически все мировые бренды, представленные как в бюджетном, так и в премиальном сегментах. Автосалон в Женеве проводится ежегодно. Причем среди европейских моторшоу только он имеет такой формат.
История развития
Первый автосалон в Женеве открылся в 1905 году. Сначала мероприятие проводилось в выставочном комплексе Palexpo, располагавшимся в непосредственной близости от аэропорта. Как и на других автосалонах, на первом моторшоу в Женеве дебютировали довольно оригинальные автомобили, которые позднее исчезли с рынка. В частности, по соседству от транспорта с классическими ДВС стояли машины с паровыми двигателями.
Женевское моторшоу практически сразу стало одним из самых популярных подобных мероприятий в мире. И хотя оно по размаху до сих пор уступает Франкфуртскому автосалону, проводимому каждые 2 года, благодаря нейтральному положению Швейцарии ее столица регулярно собирает у себя самые оригинальные новинки, которые нигде больше увидеть не удается.
Именно в Женеве дебютировали несколько автомобилей, которые позднее стали либо флагманами автобрендов, либо культовыми. Так, сюда в разные годы привозили Fiat 500 Topolino, Jaguar E-Type, Citroen C6, Ford A и Ferrari Dino.
Высокая популярность Женевского автосалона заставила организаторов еще до начала Второй мировой войны несколько раз перестроить выставочный комплекс Palais de Exposition, в котором с 1926 года регулярно проводится данное мероприятие. Из-за боевых действий в Европе в 40-х годах моторшоу в столице Швейцарии на время закрылось. Следующий автосалон провели только в 1947 году.
Автосалон в Женеве регулярно привлекает несколько сотен тысяч человек. Так, в 2005 году на мероприятие пришли 747 тысяч посетителей, что является рекордом для моторшоу. Да, есть и другие автосалоны, которые собирают существенно больше людей. Но именно в Женеву, как уже было отмечено, на постоянной основе привозят подчас самые необычные машины, разработанные в том числе и мировыми тюнинговыми ателье.
Примечательные концепты
Еще на первом автосалоне дебютировал автомобиль Clement, разработанный сыном бакалейщика, который, повзрослев, стал заниматься выпуском шин и велосипедов. В 1927 году компания Fiat представила в Женеве компактную модель 509. Этот автомобиль примечателен тем, что кузов для него разрабатывало знаменитое уже тогда ателье Zagato. На следующем автосалоне состоялась мировая премьера нового Ford A в двух модификациях: с 2- и 4-дверным кузовом.
В 1930 году столица Швейцарии принимала у себя суперкар Maybach Zeppellin, который, как и другие автомобили этой марки, был выпущен в ограниченном количестве. Эта модель оснащалась одним из самых мощных на тот момент 150-сильным двигателем, обеспечивающим максимальную скорость на уровне 153 км/ч. Годом ранее в Женеве блистали сразу несколько автомобилей марки Mercedes-Benz. Один из них получил 7,1-литровый двигатель, выдававший порядка 170 л.с. мощности.
Незадолго до войны в швейцарскую столицу начали свозить «народные» автомобили. Первым оказался Fiat 500 Topolino, который после многочисленных модернизаций все еще продается на европейском рынке. Чуть позднее компания Opel представила свой Kapitan.
В начале 50-60-х годов Mercedes-Benz привозил в Женеву сразу несколько нестандартных моделей, которые также в видоизмененном виде представлены на современном рынке. Одной из них был седан 300 S Ponton, трансформировавшийся со временем в S-Class.
В начале 70-х годов компания Lamborghini представила на автосалоне в Женеве свой концепт LP500. Данный прототип был создан лишь для демонстрации возможностей итальянской марки. Но модель получила массу восторженных отзывов как со стороны журналистов, так и обычных посетителей. Поэтому руководство Lamborghini решило запустить серийное производство LP500, который поступил на рынок спустя 3 года после презентации.
В последующие годы многие компании привозили на Женевский автосалон свои наработки, которые сегодня все еще продаются на мировых рынках. В 80-х годах прошлого столетия в швейцарской столице дебютировали Audi A80 и A100, Ford Mondeo и Capri, Volkswagen Sirocco. А спустя десятилетие американский концерн привез в Женеву один из самых популярных хэтчбеков современности Focus.
И по сей день автосалон в столице Швейцарии остается тем местом, которые многие производители выбирают для презентации своих перспективных новинок. Уже в новом столетии в разные годы здесь дебютировали Audi A1 и Alfa Romeo Giulietta, гибридный Porsche Panamera и другие автомобили.
2019 Женевский автосалон: что ожидать
- Новости
- Отзывы
- Характеристики
- Магазин авто
- делает
- Автосалоны
- Шпионские выстрелы
- Концепт-кары
- Суперкары
- Все категории
- делает
- Стили кузова
- Фото
- Ролики
Skoda представила совершенно новый внедорожник Kamiq в преддверии мировой премьеры на Женевском автосалоне 2019.
Kamiq — третья модель в линейке компании. присоединяясь к Karoq и Kodiaq, и выйдет на рынок в качестве внедорожника компании начального уровня.
Он основан на модульной поперечной матрице (MQB) и имеет колесную базу 4241 мм, которая, по заявлению компании, предлагает достаточно места внутри.
Объем багажного отделения составляет 400 л, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1395 л.В качестве дополнительной опции спинка сиденья переднего пассажира также может складываться, позволяя транспортировать более длинные предметы до 2447 мм.
Kamiq входит в растущий сегмент городских внедорожников, предлагая маневренность компактного автомобиля, но сидячее положение. Он использует тот же язык дизайна, что и более крупные модели Karoq и Kodiaq, с широкой решеткой радиатора и капотом, и выглядит очень знакомо.
Новый внедорожник ŠKODA — это первая модель бренда, которая оснащена светодиодными фарами с разделенными дневными ходовыми огнями, которые в полной версии со светодиодной подсветкой также демонстрируют отдельные смех в тумане и динамические передние и задние индикаторы.
Внутри автомобиля на приборной панели доминирует отдельно стоящий экран размером 9,2 дюйма, который, по-видимому, является самым большим в своем сегменте.
Виртуальная кабина автомобиля, которая состоит из 10,25-дюймового экрана перед водителями, также самого большого в своем сегменте.
Skoda также включает систему внешнего освещения, которая доступна в трех отдельных цветах — белом, красном и медном. Для питания автомобиля предлагается выбор из четырех разных двигателей и опционально регулируемое шасси.
Все варианты двигателей поставляются с технологией Stop / Start и рекуперацией энергии торможения, и все они соответствуют самым строгим стандартам по выбросам Euro 6d-TEMP.
Бензиновый двигатель начального уровня представляет собой 1,0 TSI в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающей 95 л.с. и 175 Нм. Существует также 1,0-TSI с 115 л.с. и 200 Нм крутящего момента, который поставляется с шестиступенчатой коробкой передач с семиступенчатой DSG в качестве опции.
На вершине диапазона находится четырехцилиндровый 1,5 TSI с выходной мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм.
Этот двигатель оснащен технологией Active Cylinder Technology (ACT), которая автоматически отключает два цилиндра при небольшой нагрузке для экономии топлива и поставляется с ручной шестиступенчатой коробкой передач или семискоростной DSG.
Четырехцилиндровый дизельный двигатель 1.6 TDI с рабочим моментом 115 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, который в стандартной комплектации оснащен каталитическим нейтрализатором SCR с впрыском AdBlue и сажевым фильтром.
Это также доступно с ручной коробкой передач с шестью скоростями как стандарт и DSG с семью скоростями как выбор.
Существует ряд систем безопасности, которые включают в себя Front Assist с городским аварийным тормозом и прогнозирующей защитой пешеходов и Lane Assist, которые можно использовать на скоростях до 130 миль в час.
Автомобиль также оснащен адаптивным круиз-контролем (ACC), системой боковой помощи, системой оповещения водителя и системой помощи при защите экипажа, которая должна обеспечивать безопасность водителя на дороге.
Генеральный директор ŠKODA AUTO Бернхард Майер сказал: «Внедряя ŠKODA KAMIQ, мы дополняем наш успешный европейский портфель внедорожников на нижнем уровне.
«Как наш первый городской внедорожник, ŠKODA KAMIQ заполонит новые группы клиентов для бренда ŠKODA, и поэтому является важной составляющей нашей модельной кампании.
«ŠKODA KAMIQ предлагает привлекательную общую комплектацию и сочетает в себе типичные для внедорожника характеристики, такие как приподнятое сиденье и хороший обзор дороги, с маневренностью, эмоциональным дизайном, высоким уровнем безопасности и современным состоянием. художественная связь.
«Кроме того, благодаря большому пространству и множеству функций« Просто умный »он становится настоящим ŠKODA.