Автосалон в детройте 2019: Главные новинки Детройтского автосалона — журнал За рулем – Автосалон в Детройте 2019 — новинки и самые ожидаемые автомобили будущего

Содержание

10 главных новинок автосалона в Детройте :: Autonews

В 2019 г. Детройтский автосалон отмечает свой 120-летний юбилей. Может быть, именно поэтому выставка получилась куда интереснее прошлогоднего мероприятия, которое запомнилось разве что новым «Гелендвагеном». На этот раз важные премьеры были не только у американцев и немцев, но еще и у японцев с корейцами.

 

Кстати, нынешний автосалон может стать последним мероприятием, состоявшимся в традиционном формате. С 2020 г. выставку будут проводить в летние месяцы, а ее концепция будет скорее напоминать Фестиваль скорости в британском Гудвуде с автоспортивными состязаниями и развлекательными шоу под открытым небом.

Возвращения легендарной модели ждали 17 лет — выпуск спорткара четвертого поколения прекратился в 2002 году. Пятая Supra разделила основные узлы и агрегаты c родстером BMW Z4, но осталась верна традициям: переднемоторная компоновка, идеальная развесовка по осям (50:50), задний привод и шестицилиндровый рядный двигатель. Последний выдает 340 л. с. и 500 Н·м крутящего момента. Купе способно набирать первую «сотню» всего за 4,3 сек. — это на 0,2 и 0,1 сек. быстрее BMW Z4 и 350-сильного Porsche 718 Boxster S. Новинка доберется и до России — продажи возрожденного флагманского спорткара начнутся в уже 2019 году.

У компании Kia тоже появился новый флагман — пятиметровый кроссовер Telluride с восемью посадочными местами в салоне. Полностью разработанный в американской дизайн-студии автомобиль получился даже больше платформенного Hyundai Palisade. Kia Telluride оснастили тем же 3,8-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 295 л. с., работающим в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Опционально доступна система полного привода с шестью режимами движения, включая «спортивный», «снежный» и «бездорожный» AWD Lock.

Ford представил Explorer шестого поколения, который теперь переехал на заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя. Линейка агрегатов состоит из наддувных бензиновых моторов семейства EcoBoost объемом 2,3 и 3,0 литра (V6), развивающих 304 и 370 л. с. соответственно. Плюс ко всему у нового Explorer появилась спортивная ST-модификация c трехлитровым твин-турбоагрегатом, выдающим 406 л. с. и 563 Н·м крутящего момента. Все двигатели работают вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Cadillac остается верен своему обещанию представлять новую или обновленную модель каждые полгода. На этот раз американцы показали большой кроссовер XT6, который займет место между моделью XT5 и внедорожником Escalade. Большой премиальный SUV длиной 5050 мм сможет побороться за покупателей, например, с Audi Q7. Автомобиль приводится в движение 3,6-литровым агрегатом V6 мощностью 314 л. с., работающим в паре с девятиступенчатым «автоматом».

Новый североамериканский Volkswagen Passat на самом деле не совсем новый — седан сохранил платформу предшественника. При этом теперь стал похож на новую «Джетту», показанную в Детройте в прошлом году. В частности, он получил схожие горизонтальные элементы на массивной радиаторной решетке, объединенной с модернизированными светодиодными головными фарами. Volkswagen Passat оснастили доработанной бензиновой «четверкой», выдающей прежние 176 л. с. При этом крутящий момент вырос с 250 до 280 Н·м. А вот от версии с 3,6-литровым агрегатом VR6 в США решили отказаться.

Вслед за показанным в Париже рестайлинговым купе Lexus RC в Детройте дебютировала его топовая F-модификация. Обновленный Lexus RC F оснастили слегка доработанным пятилитровым атмосферником V8, производительность которого повысилась до 478 л. с. и 535 Н·м крутящего момента — на 5 сил и 8 Н·м больше, чем у предшественника. Купе способно ускоряться с места до 96 км/ч за 4,2 сек., а его максимальная скорость составила 270 км в час. Плюс ко всему у Lexus RC F появилась экстремальная версия под названием Track Edition. Такое купе получило капот, крышу и заднее антикрыло из карбона, что позволило снизить массу автомобиля примерно на 80 килограммов, а также тормозные механизмы Brembo.

Ford Shelby Mustang GT500

Ford Shelby Mustang GT500 стал самым быстрым дорожным «Мустангом» за всю более чем полувековую историю модели. Купе укомплектовали 5,2-литровым двигателем V8 с приводным нагнетателем Roots, выдающим более 700 л. с. Двигатель работает с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, способной переключать передачи за 100 миллисекунд. Ford Shelby Mustang GT500 разгоняется с места до 96 км/ч приблизительно за три секунды, а дреговая дистанция в четверть мили (402 метра) проходится менее чем за 11 секунд.

Мощнейший серийный автомобиль в своей истории представила и компания Subaru. Седан WRX STI S209 укомплектовали модернизированным 2,4-литровым четырехцилиндровым оппозитным мотором с увеличенной турбиной. Двигатель на 345 л. с. работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами. Всего Subaru выпустит 200 подобных автомобилей, которые будут доступны в ярко-синем или белом цвете.

Пожалуй, самым необычным концептом Детройтского автосалона стал электрокар Nissan IMs, который разработчики называют «высоким спортивным седаном». Новинка получила заднепетельные двери, открывающиеся против направления движения, а также особый трансформируемый салон. Трехместный задний ряд можно переоборудовать таким образом, что получится единственное кресло повышенной комфортности.

Infiniti привез в Детройт концепт-кар QX Inspiration, призванный дать представление о будущем серийном электрокроссовере. Разработчики заявили, что автомобиль дает отсылку к традиционным японским ценностям. К примеру, кузов кроссовера выкрашен в оттенок Liquid White, символизирующий снега горы Фудзи, а интерьер выполнен в соответствии с омотэнаси — философией гостеприимства и практикой правильного душевного настроя. Первый серийный электрокар Infiniti появится в 2021 году. Японцы рассчитывают, что к 2025 г. доля электрифицированных автомобилей в продажах Infiniti достигнет 50%.

Предварительный обзор Детройтского автосалона (NAIAS) 2019 года

Новинки на автосалоне в Детройте 2019 года

Предварительный обзор Детройтского автосалона (NAIAS) 2019 года

Kia Telluride, новое поколение Volkswagen Passat для США, Toyota Supra, Shelby GT500 и некоторые другие новинки, которые засияют в качестве звезд NAIAS 2019!

 

NAIAS: первый автомобильный салон 2019 года

Североамериканский международный автосалон – сокращенно NAIAS – пройдет в Детройте (14-27 января 2019 года) и ознаменует собой начало 2019-го автомобильного года. На одной из главных выставок в США американские производители Chevrolet, Dodge, Ford, Cadillac, Lincoln и GM традиционно представят свои автомобильные новинки. Спектр новинок стандартно варьируется достаточно широко – от лимузинов до спортивных автомобилей, от внедорожников до типично американских пикапов. К североамериканским моделям присоединятся как европейские, так и азиатские производители. Они тоже хотят начать новый год с автосалона в Детройте.

 

Встречаем две мировые премьеры: новую Toyota Supra и Volkswagen Passat (американская версия)

 

Toyota использует первый в этом году крупный автосалон, чтобы представить переиздание легенды – Toyota Supra. На этот раз это окончательное решение. Немецкий Volkswagen, в свою очередь, может привезти в Детройт новое поколение Passat для американского рынка, а американцы намерены дополнить линейку люксового бренда кроссовером Cadillac XT6. Infiniti покажет исследование на тему, как должен выглядеть современный электрический кроссовер марки. Ford готов представить на NAIAS 2019 не только спорткар на 700 л. с. – Mustang Shelby GT500, но и новое поколение легендарного внедорожника Bronco.

 

Традиционно автосалон открывается несколькими днями прессы (14 и 15 января), после чего выставка распахнет двери для всех желающих за деньги.

 

Внедорожная версия Kia Telluride

Предварительный обзор Детройтского автосалона (NAIAS) 2019 года

На первой крупной автовыставке Северной Америки 2019 года будет показана заряженная внедорожная версия нового внедорожника от Kia, модель Telluride. Большой внедорожник сможет вместить до 8 человек.

 

Первое приблизительное исследование было замечено еще в 2016 году. Двигатель «Теллурайда» (не уверены в правильности транскрипции, но, кажется, он должен будет носить именно такое имя) может прийти от другой корейской новинки, на этот раз от Hyundai Palisade, где под капотом уже стоит 3,8-литровый V6 мощностью 295 л. с.

 

Предварительный обзор Детройтского автосалона (NAIAS) 2019 года

 

Корейская новинка внедорожника от Kia приедет к дилерам в США уже в начале 2019 года.

 

Концепт-кар кроссовера от Infiniti

Предварительный обзор Детройтского автосалона (NAIAS) 2019 года

Infiniti вынашивает план по отправке концепции электрического кроссовера на Детройт. Автомобиль покажет новый язык дизайна с узкими фарами, спортивной формой и, благодаря электрическому приводу, большим количеством места в интерьере. Камеры вместо боковых зеркал и скрытые ручки дверей также могут быть запущены в серийное производство.

 

Volkswagen Passat

Предварительный обзор Детройтского автосалона (NAIAS) 2019 года

VW продемонстрирует новое поколение Passat для рынка США. Американский отдел Вольфсбурга уже опубликовал эскизы дизайна лимузина-седана. На фотографиях некоторые детали дизайна напоминают Arteon. Американский Passat сохраняет платформу своего предшественника. VW исключает из программы все двигатели V6 и полностью опирается на четырехцилиндровую версию двигателя с турбонаддувом. Диапазон систем электронных помощи должен быть расширен как никогда до этого.

 

Предварительный обзор Детройтского автосалона (NAIAS) 2019 года

Иными словами, это должно стать одним из самых технически продвинутых немецких седанов «средней руки».

 

Lincoln Continental

Предварительный обзор Детройтского автосалона (NAIAS) 2019 года

Линкольн, вероятно, привезет «специальное издание» своей провальной (на наш взгляд) новой версии модели седана Continental. Наверное, это именно тот случай, когда можно сказать: раньше автомобили Continental были лучше!

 

В обновленной к 80-летию Continental версии установлены задние двери, открывающиеся «против шерсти». Тираж лимузина, ограниченный 80 экземплярами, будет поставляться с удлиненной колесной базой, что должно помочь задним пассажирам еще больше погрузиться в атмосферу роскоши.

 

Предварительный обзор Детройтского автосалона (NAIAS) 2019 года

 

Салон из тонкой кожи с регулируемыми в 30 вариациях сиденьями и трехлитровый V6 мощностью в 406 л. с. под капотом – вот те из немногих изменений, на которые стоит рассчитывать покупателям. Стоимость спец. модели будет кусачая – от $100 тыс.

 

Ford Bronco

Предварительный обзор Детройтского автосалона (NAIAS) 2019 года

Ford может использовать шоу для премьеры нового внедорожника Bronco. Его изображения уже всплывали в Сети, поэтому модель больше не представляет из себя тайны.

 

Смотрите также: Какие автомобили выйдут на рынок к 2020 году | 25 моделей

 

За маленьким «Бронко» вы можете увидеть тень большого старого «Бронкозавра», могучего внедорожника прошлых лет. Оба получили круглые фары, которые являлись отличительной чертой первых поколений североамериканского джипа. Правда, новинка будет отличаться тем, что модель 2020 года станет исключительно пятидверной, в то время как его предшественник производился в трехдверном кузове.

 

Cadillac XT6

Предварительный обзор Детройтского автосалона (NAIAS) 2019 года

Еще одна новинка то Cadillac. Производитель, скорее всего, представит свой новый кроссовер XT6, который будет располагаться в иерархии, ниже премиального Escalade. Новая модель окончательно закрывает брешь в модельной программе американцев. А еще у нее три ряда сидений.

 

Предварительный обзор Детройтского автосалона (NAIAS) 2019 года

 

Кроссовер, вероятно, позаимствует стиль своих собратьев по модельной линейке, но с небольшими собственными дополнениями. Основным типом привода, вероятно, станет фирменный 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском, у которого должно быть порядка 310 л. с. Вся мощность и крутящий момент будут, вероятнее всего, подаваться через девятиступенчатую КПП на все четыре колеса.

 

В топовой версии мощность агрегата должна составлять около 400 л. с.

 

Ford Shelby GT500

Предварительный обзор Детройтского автосалона (NAIAS) 2019 года

Ford также пригонит на Детройтский автосалон несколько моделей, в том числе Shelby GT500 – топовую версию Mustang. Поговаривают, что мощность V8 с наддувом под капотом составляет более 700 л. с. Если это правда, это сделало бы новый Shelby GT500 самым мощным серийным Ford всех времен.

 

Предварительный обзор Детройтского автосалона (NAIAS) 2019 года

 

Ford также объявил, что части тормозной системы Mustang были отпечатаны на 3D-принтере. Как у Bugatti!

 

Toyota Supra

Предварительный обзор Детройтского автосалона (NAIAS) 2019 года

Toyota представит серийную версию новой Supra на выставке NAIAS. Новое поколение спорткара было разработано совместно с BMW и разделяет многие компоненты с новым Z4. Таким образом, он меньше, чем в прошлом поколении, но все же стоит явно выше GT86. О помощи в работе с BMW можно узнать по четким линиям в профиле.

 

Предварительный обзор Детройтского автосалона (NAIAS) 2019 года

 

По некоторым данным, под капотом Supra будет располагаться базовый двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью около 197 л. с. Его средняя версия в линейке разовьет 252 л. с. Топовым двигателем может стать трехлитровый рядный шестицилиндровый силовой агрегат мощностью 340 л. с.

Новая Toyota и другие премьеры Детройтского автосалона-2019 - Фан зона

  • Фан зона
  • Автосалоны

Первая международная автомобильная выставка года — Детройтское моторшоу — традиционно в январе распахивает свои двери для всех желающих. Хотя для нашего брата тут интересного не так уж и много, но кое-что все же найдется.

Винтажные маслкары, вкуснейшие бургеры и горы мусора — нет, не только этим может похвастать автосалон в Детройте. Наряду с демо-карами, тюнинг-проектами и локальными новинками экспозиция порадует премьерами, которые заинтересуют даже самых отъявленных скептиков. Портал «АвтоВзгляд» отобрал из «свежачка» самое актуальное для России.

ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Вот она — возрожденная Toyota Supra! Похоже, на арене городских «зажигалок» станет много жарче. Снятая с производства в уже далеком 2002 году «Супра» намерена вернуть былую славу — не в последнюю очередь благодаря родству с BMW Z4 третьего поколения.

Единая платформа, обилие алюминия и стали: что еще нужно для правильного спорта в урбане? Правильно — задорный движок, коим оказался баварский 3-литровый турбмотор, «выдувающий» не менее 340 л. с. В тандеме с ним трудится бодрый восьмискоростной «авутомат» от ZF.

Кстати, первый экземпляр восставшей из пепла Toyota Supra будет продан с молотка, а вырученные средства уйдут в поддержку благотворительных организаций.

ЭКС-НАРОДНЫЙ ИЗБРАННИК

Потерявший связь с народом некогда народный автомобиль — Volkswagen Passat — переродился в девятом поколении, получив россыпь премиальных инновационных опций, новейшее головное устройство и посвежевшие моторы. В частности, раскрученный до 280 Нм четырехцилиндровый двигатель с наддувом. Топовому бензиновому агрегату и гибридной силовой установке пришло время помахать ручкой!

В основу нового «Пассата» легла модернизированная архитектура MQB, а стилистическая концепция была заимствована у Volkswagen Arteon и Jetta. Отрадно, что немцы в конец прекратили делать скучные с виду автомобили.

БОЛЬШОЙ И ЕЩЕ БОЛЬШЕ

Что ж, пришло время заказать панихиду по изрядно уставшему и морально устаревшему KIA Mohave. Ему на смену прибыл «здоровяк» под именем KIA Telluride, который займет ступеньку выше флагманского доселе Sorento Prime.

Комфортабельный и проворный восьмиместный кроссовер создавался в США и преимущественно для североамериканского рынка. Да, любят тут (как, впрочем, и у нас) большие и высокие автомобили, чей дизайн был навеян «старой школой», а в начинке задействованы самые передовые технологии. Не обошлось и без мощи под капотом: «бурлящий» V6 — тому доказательство.

СМЕНА ОРИЕНТАЦИИ

Неожиданно для всех, но ожидаемо для приверженцев классики большой американский кроссовер Ford Explorer стал заднеприводным. Да-да, автомобиль построили на базе известного россиянам только с картинки Lincoln Aviator. Но зато его снарядили могучим турбоагрегатом, выстреливающим до 400 л. с. Мотор семейства EcoBoost, правда, не отличается прожорливостью, но вот на налоге уже не сэкономить.

Впрочем, найдутся варианты и поскромнее: в частности, уже знакомый и проверенный временем V6. Под стать производительным движкам, буксующим колесам и стремительному силуэту — матовые элементы декора и новые а-ля спортивные патрубки выхлопной системы.

КУПЕ ИЗ КРОССОВЕРА ИЛИ НАОБОРОТ

А как вам понравится купеобразный кроссовер или кроссовероподобное купе — не важно — от японских «премиалов»? Речь идет о предтече будущего вседорожника Infiniti с названием QX Inspiration. Дизайн напоминает собой «космокар», интерьер авто изготовлен вручную, а в моторном отсеке нашел свое место движок на электротяге.

По сути, это первый в продуктовой линейке марки электромобиль! Ведь «Инфинити» ничем не хуже остальных поклонников «Гринписа». А еще японцы уверяют, что букет современных технологий позволит пассажирам почувствовать себя единым целым с машиной. Терминаторы возвращаются?

5548

5548

10 января 2019

10217


Почему немцы не поедут на автосалон в Детройте | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Легендарный автосалон в Детройте находится на закате славы и, по оценке некоторых экспертов, практически на грани закрытия. "Складывается впечатление, что находишься на похоронах, устраиваемых с 14 по 27 января в холодном Детройте", - резюмирует настроение на рынке автомобильный эксперт, профессор Университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer). Немецкие автопроизводители брендов премиум-класса Audi, Mercedes и BMW уже давно заявили о своем отказе от участия в некогда знаменитом технологическом шоу в нынешнем году. Mitsubishi, Volvo и Jaguar также не поедут в Детройт.

Дастин Уолш представляет экономический журнал Crain's Detroit Business. По его словам, в прошлом на выставке ежегодно демонстрировалось от 50 до 70 новых моделей. "Журналисты торопились с одной пресс-конференции на другую, и интерес к отдельным новинкам был сравнительно невысок ", - указывает эксперт в интервью DW. Именно поэтому автопроизводители ищут сегодня возможность представить свои продукты, не подвергаясь давлению, неизбежному при столь высоком уровне конкуренции на автомобильных выставках, подчеркивает эксперт. Однако интерес публики к автосалону остается высоким, ежегодно его посещают до 850 тысяч человек, подчеркивает Уолш.

Выставка CES притягивает автопроизводителей

При этом другая выставка технологий - CES (Consumer Electronics Show, или Выставка потребительской электроники), проходящая в этом году с 8 по 12 января в Лас-Вегасе, - набирает все большую популярность. И происходит это, в том числе, за счет спада интереса к автосалону в Детройте. "По мере роста интереса автопроизводителей к таким темам как электромобильность и автономное вождение участились и их визиты в Лас-Вегас", - пишет газета Frankfurter Allgemeine Zeitung.

Все больше автопроизводителей участвуют в выставке CES в Лас-Вегасе

Все больше автопроизводителей участвуют в выставке CES в Лас-Вегасе

Вот и немцы, обошедшие в этом году Детройт стороной, были широко представлены на CES. Ведь они отлично понимают, что мощные двигатели и хромированные диски для многих сегодня - устаревшее увлечение. Сейчас главную роль в Лас-Вегасе играют технологии, отмечает Дуденхёффер. "Интернет вещей, пятое поколение мобильной связи 5G, машинное обучение и искусственный интеллект, умные города, приложения на основе децентрализованных сетей, беспилотники, умный дом... Автомобиль - это лишь часть процесса, например, в виде машин, способных ездить без водителя. Будущее автопроизводства будут в большой степени определять сервисы информации и развлечений, связанные в единую сеть автомобили, службы потокового вещания и онлайн-платформы для шоппинга, такие, как Alibaba или Amazon", - подчеркивает эксперт.

Новая концепция для автосалона в Детройте

Реакция организаторов Североамериканской международной автомобильной выставки (как официально называется шоу в Детройте, ведущее свою историю с 1907 года) на новый тренд последовала незамедлительно. С 2020 года они собираются устраивать автосалон в июле, спустя полгода после CES. Кроме того, планируется изменить концепцию выставки.

Классический автосалон, устраиваемый в закрытых, душных залах, должен стать мобильным. Планируется, что он будет ярким мероприятием на открытой площадке, своего рода выставкой в стиле экшен, на которой посетители смогут  лично провести тест-драйвы и испытать новую технику, совершив выезд даже за границу города.

"Если новая концепция станет успешной, то и другие международные выставки станут предлагать аналогичные форматы", - считает экономический журналист Дастин Уолш. Не исключено, что и организаторам международной автомобильной выставки IAA во Франкфурте вскоре предстоит задуматься над подобной стратегией.

Последнее классическое шоу в Детройте

Однако в 2019 году автосалон в Детройте в последний раз пройдет по схеме, известной уже сотню лет, пусть даже и без некоторых знаменитых автопроизводителей. Организаторы ожидают презентацию около 30 новинок. Из числа американских концернов на передовой, как всегда, окажутся General Motors и Ford, широко будет представлен и Fiat-Chrysler. Кроме того, новые модели покажут азиатские и европейские производители.

Volkswagen представит публике Passat в виде седана для американского рынка, а Toyota - спортивную модель Supra. Ford делает ставку на Mustang Shelby GT500 с мотором мощностью в 700 ЛС, а также обновленные модели Explorer и Bronco. Cadillac покажет большой внедорожник XT6, а Lincoln отметит 80-летие компании, презентовав модель Continental.

Особо важными темами станут, как и на прочих автосалонах, электродвигатели, возможность сетевого взаимодействия автомобиля с другими системами, а также автономное управление.

Немцы не прощаются с Детройтом

Судя по информации, полученной от немецких производителей, окончательно прощаться с Детройтом ради Лас-Вегаса они пока не собираются. Скорее, их присутствие там будет год от года переоцениваться. Поэтому торопиться с некрологом в память об автосалоне в Детройте пока не стоит.

Что касается доли немецких производителей на американском рынке, то на сегодня она застыла на скромной отметке в 7,5 процента, из-за чего угрозы Трампа в их адрес выглядят необоснованными, подчеркивает эксперт Дуденхёффер. Особенно заметно это по сравнению с японскими концернами. Например, марки Toyota и Lexus имели в 2018 году в Америке долю рынка в 14,1 процента. Honda и Nissan, учитывая продажи их дочерних предприятий, также в США намного опережают немцев.

Смотрите также:

  • Панорама автосалона в Детройте. Стоит несколько новинок Mercedes
    Детройтский автосалон-2016: немцы в тренде

    Важность американского рынка

    2015 год стал самым успешным в истории автоиндустрии США. Было продано 17,5 миллионов машин - абсолютный рекорд. Поэтому и для немецких концернов американский авторынок интересен как никогда. На автосалоне представлено огромное количество новинок, многие из них - родом из Германии.

  • Mercedes E-Class на автосалоне
    Детройтский автосалон-2016: немцы в тренде

    Суперпремьера Mercedes E-Class

    Мировая суперпремьера детройтского автосалона - новый Mercedes E-класса. Для автогиганта из Штутгарта это уже традиция, прошлый седан серии показали здесь же. Новый Mercedes получил полностью измененную платформу, двигатели и даже "беспилотное" управление. Из-за ряда новых технологий его уже прозвали умнейшим в бизнес-классе.

  • Volvo S90
    Детройтский автосалон-2016: немцы в тренде

    Свежий дизайн Volvo S90

    Прямо в Детройте Mercedes E-Class лоб в лоб столкнулся с одним из своих основных конкурентов - седаном Volvo S90. Консервативная в вопросах дизайна шведская компания в этот раз внесла в облик автомобиля свежие и оригинальные решения. Внутри - знакомый по XC90 салон и сенсорный экран управления, заменивший практически все кнопки.

  • Новый Chevrolet Bolt
    Детройтский автосалон-2016: немцы в тренде

    "Электроник" Chevrolet Bolt

    Одна из самых ожидаемых новинок - электромобиль Chevrolet Bolt. Это детище сразу двух корпораций - GM и LG. Корейцы разрабатывали батарею, электромотор и всю электронику и обещают, что автомобиль сможет проезжать до 300 километров на одной зарядке. На радость молодежи в Bolt уже будут встроены онлайн-игры.

  • Новый BMW M2
    Детройтский автосалон-2016: немцы в тренде

    "Заряженное" спорткупе BMW M2

    Впервые на публике в Детройте было показано и самое маленькое спортивное купе в модельном ряду BMW. M2 получил 370-сильный шестицилиндровый турбодвигатель и поступит в продажу весной. 2,4 секунды разгона до сотни - не проблема для M2.

  • BWM X4 M40i
    Детройтский автосалон-2016: немцы в тренде

    Спортивный кроссовер BMW X4 M40i

    Баварский автоконцерн привез в США еще один "заряженный" автомобиль - BMW X4 M40i. Его достоинства: трехлитровый турбодвигатель и 360 лошадиных сил, разгоняется с места до сотни за 4.9 секунды. При этом BMW обещает расход на уровне 7.2 литра на 100 километров пробега.

  • Новые Porsche Turbo и Turbo S
    Детройтский автосалон-2016: немцы в тренде

    Шикарные Porsche 911 Turbo и Turbo S

    Рестайлинговый Porsche 911 визуально изменился мало и сохранил старые добрые классические черты. Зато под капотом у него турбомотор в 3.8 литра с шестью цилиндрами мощностью в 540 и 580 лошадиных сил в версиях Turbo и Turbo S. Разгон до сотни - 3 и 2.9 секунды соответственно.

  • Lexus LC500
    Детройтский автосалон-2016: немцы в тренде

    "Сексуальный" Lexus LC500

    "Lexus - хорошо сделанные, но скучные автомобили", - президент компании Toyota Акио Тойоде не побоялся зачитать на презентации такую записку из зала. В ответ на критику он заверил, что это в прошлом, и сразу же представил новый Lexus LC500. С новым дизайном, который ряд автоэкспертов назвали "сексуальным", и разгоном в 4.5 секунды до сотни.

  • Обновленный Ford Fusion
    Детройтский автосалон-2016: немцы в тренде

    Обновленный Ford Fusion

    Российским автолюбителям стоит присмотреться к обновленному седану Ford Fusion. В России эта же модель продается под названием Mondeo и пользуется большой популярностью. Новый Fusion - скорее рабочая лошадка, но есть и его "заряженная" версия Sport c 325 лошадиными силами под капотом.

  • Новый Lincoln Continental
    Детройтский автосалон-2016: немцы в тренде

    Возвращение легенды: Lincoln Continental

    Lincoln нечасто балует своих поклонников новинками. И вот, спустя несколько лет после релиза последней модели, компания представила свой новый флагман - представительский Lincoln Continental. Под его капотом 400 лошадиных сил и мотор в 3 литра с системой двойного турбонаддува. В последний раз новую модель Continental выпускали в далеком 2002 году.

    Автор: Никита Баталов


Премьеры мотор-шоу Чикаго 2019 года

Чикаго — это не только гангстеры и бездомные, но и традиционно проходящий в феврале автосалон. По сравнению со смотринами в Детройте или Лос-Анджелесе он все же более провинциальный по статусу, тем не менее и здесь случаются мировые премьеры. А еще Чикагский автосалон — старейшее (первая выставка прошла в далеком 1901 году!) и самое посещаемое мотор-шоу в США.

А все потому, что в «городе ветров» выставляются преимущественно серийные новинки, которые если не со дня на день, то очень скоро окажутся у местных дилеров. К тому же подавляющее большинство дебютов — это любимчики местной публики: полноразмерные кроссоверы, внедорожники и пикапы. Причем грузовички — это особая, так сказать, автомобильная каста: популярность пикапов за океаном просто безгранична!

Фото: производителейChevrolet Silverado HDФото: производителейChevrolet Silverado HD

Так, в Чикаго дебютировало новое семейство тяжелых пикапов Chevrolet Silverado HD, которое американцы анонсировали еще в конце прошлого года. Тогда сообщалось, что новый пикап получит модернизированный 6,6-литровый турбодизель Duramax с 1232 Нм крутящего момента, но базовым для Silverado HD станет новый бензиновый атмосферный V8 также объемом 6,6 л — его отдача составляет 406 «лошадок» и 628 Нм крутящего момента. В пару ему полагается модернизированный 6-ступенчатый «автомат», полный привод предлагается в качестве опции. Допустимая масса буксируемого прицепа у нового Silverado HD достигает 16,1 тонны!

Фото: производителейChevrolet Silverado HD

Среди доступных опций — медиасистема с возможностью подключения до 15 внешних камер, благодаря которым водитель во время парковки или маневрировании в тесном пространстве сможет видеть «сквозь» прицеп. В продажу Silverado HD поступит летом в пяти различных вариантах исполнения.

Фото: производителейToyota TacomaФото: производителейToyota Tacoma

На американскую публику рассчитаны и все нововведения обновленного пикапа Toyota Tacoma, хотя их набралось не так уж и много. Внешне, кроме новой радиаторной решетки, измененного дизайна колес и затемненных задних фонарей, «посвежевшая» Tacoma ничем не отличается от дореформенной версии. Впрочем, на американском рынке эта модель является бестселлером среди среднеразмерных пикапов, так что осторожность дизайнеров объяснима. Технических изменений тоже нет — 2,7-литровая «четверка» (159 сил) и V6 3.5 (278 сил) с 6-ступенчатыми коробками («механика» и «автомат») остались прежними. Оснащение стало богаче — у водительского сиденья появилось до 10 электрорегулировок, обновлена мультимедиасистема, получившая 7- или 8-дюймовый (у топ-версий) экран и более производительное «железо», доступна система кругового обзора. Продавать обновленную Tacoma начнут весной.

Фото: производителейToyota Land Cruiser Heritage EditionФото: производителейToyota Land Cruiser Heritage Edition

А еще в Toyota решили вспомнить 1958 год — тогда на американский рынок вышел внедорожник Land Cruiser: местных фанатов культовой модели японцы решили побаловать спецверсией Heritage Edition. Главные особенности особых внедорожников — цвет кузова Midnight Black или Blizzard Pearl, отсутствие молдингов на дверях, памятные шильдики и бронзовая окраска 18-дюймовых дисков BBS.

Фото: производителейToyota Land Cruiser Heritage Edition

Также Land Cruiser Heritage Edition имеет черный кожаный салон с бронзовой прострочкой и богатый набор стандартного оборудования (руль с подогревом, четырехзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, медиасистема с 9-дюймовым экраном, беспроводная зарядка для гаджетов и аудиосистема JBL). 381-сильный V8 5.7 остался без изменений. Тираж таких Land Cruiser составит 1200 экземпляров, в продаже они появятся летом.

Фото: производителейMopar Ram 2500 Heavy DutyФото: производителейMopar Ram 2500 Heavy Duty

Тюнинг-ателье Mopar, заводское отделение концерна Fiat Chrysler, подготовило набор комплектующих и аксессуаров для пикапа Ram 2500, который в начале этого года был основательно модернизирован. На фотографиях изображен 2500 в исполнении Big Horn с 6,4-литровым бензиновым атмосферным V8, развивающим 415 лошадиных сил и 581 Нм крутящего момента и грузоподъемностью до 1837 кг. От стандартной версии доработанный в Mopar вариант отличается зачерненной решеткой радиатора, внедорожным комплектом, включающим оригинальные колеса с «зубастыми» шинами Goodyear, а также установленными на грузовой платформе креплением для запаски и специальным каркасом c дополнительной «люстрой» освещения на светодиодах. Внутри — стальные накладки на порогах и непромокаемые коврики.

Фото: производителейChrysler Pacifica 35th Anniversary Edition

В этом году сразу несколько знаковых в автомобильном мире моделей отмечают свой юбилей, поэтому без «памятных» спецверсий, подготовленных к выставке в Чикаго, не обошлось. Так, в честь 35-летия выхода на рынок Fiat Chrysler выпустил особые варианты минивэнов Chrysler Pacifica и Dodge Grand Caravan.

Фото: производителейDodge Grand Caravan 35th Anniversary Edition

Как водится для юбилейных версий, от стандартных машин Pacifica и Grand Caravan 35th Anniversary Edition отличаются прежде всего декором, включая соответствующие шильдики и оригинальные колесные диски диаметром от 17 до 20 дюймов (у однообъемника марки Chrysler), а также черной отделкой салона с контрастной прострочкой. Оба минивэна получили также расширенное оснащение. К слову, за 35 лет присутствия на рынке Pacifica и Grand Caravan успели разойтись тиражом 14,6 миллиона единиц.

Фото: производителейMazda MX-5 30th Anniversary EditionФото: производителейMazda MX-5 30th Anniversary Edition

Громкий юбилей и у Mazda, отмечающей в этом году 30-летие своего спорткара MX-5 (он же Miata), — впервые юркий родстер был показан общественности как раз на выставке в Чикаго в феврале 1989 года. Спецверсия «двухдверки» получила оранжевую расцветку Racing Orange, кованые колесные диски Rays, спортивные сиденья Recaro, аудиосистему Bose с 9 динамиками и памятные таблички, дающие понять, что перед нами MX-5 30th Anniversary Edition. Силовой агрегат остался стандартным — это двухлитровый 184-сильный мотор, хотя в Японии спецверсия родстера будет доступна и с базовой «четверкой» объемом 1,5 л. Всего будет сделано 3000 таких машин, 500 из которых предназначены для рынка США. За океаном цена на MX-5 в юбилейном исполнении уже объявлена — от 34 995 долларов за версию с 6-ступенчатой «механикой».

Фото: производителейCadillac XT5 Sport

И вообще, как и в прежние годы, на автосалоне в Чикаго специальных версий и просто новых модификаций уже известных моделей было гораздо больше полноценных новинок вроде сменившего поколения седана Subaru Legacy (о нем читайте тут). Так, Cadillac привез на выставку кроссовер XT5 в исполнении Sport — правда, весь «спорт» здесь сводится лишь к зачерненным элементам внешнего декора, включая решетку радиатора, улучшенной отделке салона и расширенному стандартному оснащению, которое включает алюминиевые колеса посадочным диаметром 20 дюймов и светодиодные фары. Под капотом — 310-сильный V6 объемом 3,6 л, сблокированный с 8-ступенчатым «автоматом». Стоимость «спортивного» пакета — 2995 долларов.

Фото: производителейVolkswagen Jetta GLI

В начале прошлого года Volkswagen представил в Детройте седан Jetta седьмого поколения, а теперь, к мотор-шоу в Чикаго, немцы подготовили «подзаряженную» модификацию с приставкой GLI. Под капот она получила знакомую по хетчбэку Golf GTI рядную турбо-«четверку» TSI объемом 2 л и мощностью 230 лошадиных сил. Работает она в связке с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом».

Фото: производителейVolkswagen Jetta GLIФото: производителейVolkswagen Jetta GLI

От стандартной Jetta топ-версия седана отличается слегка уменьшенным клиренсом, задней многорычажкой вместо полузависимой подвески, более мощными тормозами, решеткой радиатора с крупными сотами вместо горизонтальных планок и характерной красной полоской, иными бамперами и элементом диффузора сзади с двумя хромированными выхлопными патрубками. В «базе» у Jetta GLI есть светодиодные фары и 18-дюймовые колесные диски. К американским дилерам «разогретый» седан начнет поступать весной.