Выгодный обмен автомобиля в Кирове
В городе Киров обмен авто популярен по методике трейд-ин. Это система взаимозачета, которая позволяет обменять автомобиль на любой другой, выбранный в салоне. Данный метод поможет защититься от рисков и хлопот, с которыми сталкиваются люди во время продажи автомобиля.
Особенности процедурыТрейд-ин авто с пробегом заключается в том, что можно прийти в салон, специалисты оценят машину и предложат в обмен другую с возможностью доплаты. Это быстрый и надежный метод, который применяется на компромиссных условиях.
Благодаря этому не придется часто и безрезультатно демонстрировать автомобиль потенциальным покупателя, ждать долгое время, пока будет осуществлена продажа, можно избежать недобросовестных покупателей.
Все необходимые документы оформляют специалисты салона. Они гарантируют абсолютную финансовую и юридическую безопасность сделок, обеспечивают индивидуальный подход к каждому покупателю, комфорт, выгоду и надежность.
Чтобы осуществить обмен бу авто на бу авто, необходимо посетить автосалон с:
- Паспортом гражданина страны и владельца автомобиля.
- Оригинальным ПТС, содержащим информацию о сроке владения автомобилем.
- Сертификатом о регистрации транспортного средства.
Обмен автомобилей по системе трейд-ин популярен среди россиян и жителей стран ближнего зарубежья. Есть возможность оформить выгодный кредит в салоне или поменять автомобиль на новый с доплатой. Такой подход решает много проблем и предотвращает все возможные хлопоты, связанные с продажей транспортного средства. Можно начать пользоваться новым автомобилем сразу, не дожидаясь продажи старого на выгодных условиях.
Основные преимущества и недостаткиУ этой системы есть ряд положительных сторон:
- Нет необходимости в составлении объявлений, общении с потенциальными покупателями и в других хлопотах, с которыми сталкивается автовладелец во время продажи.
- Не нужно готовить машину к продаже, переоформлять документы с покупателем.
- Не придется отказываться от автомобиля на время покупки нового, если дилер располагает нужной моделью, то можно приехать на старой машине, а уехать на новой.
- Предоставляется автокредит для покупки нового транспортного средства, который поможет выбрать желаемый автомобиль.
- Если владелец согласен на обмен, то дилер может скинуть определенную сумму на новую машину.
Но есть и некоторые недостатки, не позволяющие считать трейд-ин идеальным способом смены машины:
- Оценочная стоимость сдаваемой машины низкая. Автосалоны вероятней заплатят меньше рыночной цены.
- Выбор часто ограничен и присутствует навязывание автомобиля. Если транспорт нужен срочно, придется выбирать из того, что есть в наличии и продавец будет навязчиво расхваливать имеющуюся продукцию.
- Можно попасть на подержанную машину в довольно плохом состоянии. Так как продают и машины, которые меняли, а их не проверяют тщательно и не ремонтируют. Максимум отправляют на мойку для придания товарного вида.
Однако эти минусы свойственны так называемым «серым» автосалонам, которые работают по не всегда легальным схемам.
В крупных компаниях, таких как «Автопарк» в Кирове подобных минусов нет, так как крупному бизнесу просто незачем этим заниматься.
Еще одним существенным плюсом считается отсутствие документальных проблем с машиной. Дилеры уделяют много внимания юридической чистоте принимаемого транспорта, это значит, что попасть на машину, которая в кредите или подвергалась аресту, нельзя. Поэтому этот способ продажи старой машины и покупки новой пользуется популярностью среди автовладельцев.
Акционерное общество — Автопарк №1 «Спецтранс»
«Нечистоты» вывозятся конным транспортом в 400-литровых деревянные бочках.Начало механизированной уборки Ленинграда – создается Автопарк №1 в рамках Треста очистки. Вывоз отходов производится бортовыми машинами ГАЗ-АА.
Во время Великой Отечественной войны предприятие продолжает работу и вносит свой весомый вклад в обеспечение жизнедеятельности города Ленинграда.
Автопарк пополняется новыми автомобилями ЗИС-5 и ЯЗ-6.
Предприятие переезжает на новый адрес – Люботинский проспект, дом 7, где находится и по сей день (прежнее месторасположение — Средний пр. ВО, д. 81).
Доукомплектование автопарка спецтехникой до 400 единиц.
Автопарк №1 в составе Управление «Спецтранс», сформированного Распоряжением Совета Министров РСФСР. Количество спецтехники Автопарка возросло до 500 единиц.
Ввод в строй новых мусоровозов М-30 на шасси ГАЗ-53 (численность спецмашин возросла до 750 единиц).
С расцветом народного хозяйства и жилищного строительства увеличился объем работ. Управлением «Спецтранс» было принято решение о разделении Автопарка №1 на две специализированные структуры: для северной части города — Автопарк №6, и для южной — Автопарк №1.
Проектно-конструкторские и исследовательские работы в Автопарке №1 привели к созданию мусоровоза с боковой загрузкой на базе шасси КамАЗ.
Впервые в России была изобретена, разработана и внедрена система мультилифт для мусоровозов. Коллектив разработчиков был награжден государственной премией СССР.
Взяты в эксплуатацию спецмашины бо́льшей производительности на шасси Зил-130 и КамАЗ вместо традиционных мусоровозов на шасси ГАЗ-51 и ГАЗ-53.
Впервые в России создаются 3 пункта перегруза отходов, с целью повышения устойчивости и оперативности сбора отходов.
Автопарк №1 стал самостоятельным предприятием, входящим в территориальное производственное специализированное транспортное объединение по очистке городских территорий и водных протоков (ТПСТО) «Спецтранс» (на основании решения исполкома Ленсовета).Преобразования предприятие в акционерное общество открытого типа — Автопарк № 1 «Спецтранс».
Модернизация станций перегруза отходов: внедрение промышленного прессования отходов и высокопроизводительных большегрузных автомобилей на базе МАЗ и МЗКТ для транспортировки отходов на свалки.
Автопарк №1 «Спецтранс» создает дочернее предприятие ООО «Новый Свет-ЭКО», в рамках которого проектируется и строится современный полигон, отвечающий высоким европейским стандартам.
Внедрение высокопроизводительных автопоездов на базе Volvo для вывоза прессованных отходов со станций перегруза и промышленных шрёдоров для обращения с крупногабаритными отходами на станциях перегруза.
Проведен полномасштабный производственный эксперимент совместно «СПБОО Гринпис» по раздельному сбору, для чего были изготовлены специальные мусоровозы и контейнеры.
Введена в эксплуатацию первая ручная сортировка.
Проведение экспериментов, согласно городской программе по использованию шведской технологии FLEXUS BALA SYSTEM.
На основе многолетних исследований коммунальных отходов инженерами предприятия при поддержке европейских специалистов разработана высокоавтоматизированная технология по глубокой сортировке и переработке отходов и построен завод КПК «Старообрядческая». Впервые в России налажено производство твердого топлива из отходов.
Во взаимодействии с транснациональным концерном «MAN» и ООО «Механический завод «Спецтранс» запущено производство новых мусоровозов МЗЗ-22 (с задней загрузкой), начато техническое переоснащение автопарка и его контейнерной базы.
— Разработана и внедрена технология глубокой сортировки вторичных пластиков.
— Разработана и внедрена двухтопливная система питания дизельного двигателя, что позволила в вести в эксплуатацию газодизельные мусоровозы.
— В сотрудничестве с зарубежным производителем мусоровозов и с ООО Механический завод «Спецтранс» разработаны уникальные для России мусоровозы с фронтальным манипулятором и специальные контейнеры.
— Совместно с ООО «Механический завод «Спецтранс» разработан новый модельный ряд павильонов контейнерных площадок, пилотные образцы установлены в Московском и Фрунзенском районах.
Запущена совместно с партнерами:
— линия сортировки на полигоне.
— первая очередь станция активной дегазации полигона с генерацией электроэнергии мощностью 2,4 мВт.
— разработан энергоблок на твердом топливе из отходов.
Разработан и внедрен газодизельный генератор в линию сортировки отходов, что позволило в разы уменьшить негативное влияние на окружающею среду.
Автопарк России вырос на 5% – Авто – Коммерсантъ
Агентство «Автостат» посчитало: российский автопарк составляет 48 млн автомобилей, из них 14 млн — это «Лады» и «Жигули». На фоне кризиса продаж количество машин выросло примерно на 5% за прошедшие полгода. На 1 тыс. россиян приходится примерно 340 транспортных средств. Средний возраст российского легкового автомобиля — 12 лет, грузовика — 19 лет.
По данным аналитического агентства «Автостат», по состоянию на шесть месяцев 2014 года в России насчитывается более 48 млн автомобилей. Из них 40,2 млн — легковые машины, 3,87 млн — легкие коммерческие, 3,75 млн — грузовики, 393 тыс.— автобусы. Средний возраст легкового автомобиля, по данным «Автостата», составляет 12 лет, легкого коммерческого транспорта — 13 лет, автобусов —15 лет, грузовиков — 19 лет.
Таким образом, на каждую тысячу россиян приходится примерно 340 автомобилей (283 легковых автомобиля). Это примерно соответствует уровню Республики Корея (346 машин на 1 тыс. жителей) и Саудовской Аравии (336).
Общий объем автопарка России вырос за полгода на 5%, говорят в «Автостате». Отметим, что рост наблюдается на фоне катастрофического снижения продаж автомобилей: в августе рынок упал на 26%. В целом, по данным ГИБДД, объем российского автопарка стабильно увеличивается последние несколько лет. К примеру, в 2010 году в России насчитывалось 45 млн машин, в 2011 году — 47 млн, в 2013 году — 47,6 млн.
Практически весь топ-10 самых распространенных автомобилей в России – отечественные марки. Первые три места занимают классические «Жигули» (2106, 2107, 2101), при этом их количество уменьшается, но небольшими темпами. Всего в России насчитается более 14 млн «Лад» и «Жигулей». Единственная иномарка в десятке — это Toyota Corolla: их насчитывается порядка 726 тыс.
Как следствие, экологические характеристики автопарка России пока далеки от европейских стран. Значительная часть автомобилей в РФ, почти 40%, относится к самому низкому экологическому классу — «Евро-0». Количество современных машин (классов «Евро-5» и «Евро-6») растет убедительными темпами, однако их абсолютное количество пока крайне невелико.
После Lada самой распространенной автомобильной маркой является Toyota (3,4 млн машин). Затем идут Nissan (1,7 млн), Chevrolet (1,4 млн) и Hyundai (1,3 млн). Замыкают десятку самых популярных автомарок «ГАЗ» (1,3 млн), VW (1,2 млн), «Москвич» (1,1 млн), Renault (1,1 млн) и Ford (1 млн). Соотношение между автомобилями отечественных марок и иномарками — 44,5% и 55,5%. За полгода оно принципиально не изменилось, однако количество зарубежных автомобилей постепенно увеличивается (+4,4% за шесть месяцев). Среди иномарок лидируют японские (39%) и европейские (32%) бренды, затем идут американские (13%) и китайские (2%). Доля последних выросла на 9,7% за шесть месяцев текущего года.
Больше всего в России машин класса B — 17,2 млн (43% всего автопарка). За полгода их количество выросло на 1,5%. 18% машин — это кроссоверы (класс SUV), их 7,2 млн. 14% автомобилей относятся к классу С, их насчитывается 5,7 млн.
«То, что мы сейчас наблюдаем в России — это уровень автомобилизации США до Второй мировой войны, — говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин. — Многие страны пережили взрывной рост автопарка за последние десятилетия, но в наиболее просвещенных рост замедлился, а кое-где даже пошел вниз. Россия же находится пока на восходящей траектории». По его словам, в связи с этим крупным городам необходимо будет принять ряд мер, чтобы избежать уплотнения движения. «Масштабное дорожное строительство, которое ведется в Москве, в глобальном плане не имеет смысла, — говорит господин Блинкин. — В столице на одну машину приходится порядка 30 кв. метров асфальта, в то время, как в Европе — 100 метров, а в США — 200. Расширения магистралей и новые эстакады принципиально ситуации не изменят. Боюсь, что властям придется применять сингапурскую модель, искусственно ограничивая автопарко в городах с помощью высоких налогов и пошлин»
Иван Буранов
Автопарк
На странице: 24255075100
Сортировка: по названиюпо дате поступленияпо артикулупо цене
Масштабная модель, металл + пластик, инерция..
Нет в наличии
Масштабная модель, металл/пластик, инерция. .
Нет в наличии
Масштабная модель, металл + пластик, инерция..
Нет в наличии
Масштабная модель, металл + пластик, инерция..
Нет в наличии
Масштабная модель, металл/пластик, инерция..
Нет в наличии
Масштабная модель, металл + пластик, инерция. .
Нет в наличии
Масштабная модель, металл/пластик, инерция..
Нет в наличии
Масштабная модель, металл + пластик, инерция..
Нет в наличии
Масштабная модель, металл/пластик, инерция..
Нет в наличии
Масштабная модель, металл/пластик, инерция. .
Нет в наличии
Масштабная модель, металл/пластик, инерция..
Нет в наличии
Масштабная модель, металл/пластик, инерция..
Нет в наличии
Масштабная модель, металл + пластик, инерция..
Нет в наличии
Игровая серия, свет, звук, металл/пластик. .
Нет в наличии
Игровая серия, свет, звук, металл/пластик..
Нет в наличии
Игровая серия, свет, звук, металл/пластик..
Нет в наличии
Игровая серия, свет, звук, металл/пластик..
Нет в наличии
Игровая серия, свет, звук, металл/пластик. .
Нет в наличии
Игровая серия, свет, звук, металл/пластик..
Нет в наличии
Игровая серия, свет, звук, металл/пластик..
Нет в наличии
Игровая серия, свет, звук, металл/пластик..
Нет в наличии
Масштабная модель, металл/пластик, инерция. .
Нет в наличии
Масштабная модель, пластик. Свет, звук, двери открываются..
Нет в наличии
Масштабная модель, металл/пластик, инерция..
Нет в наличии
центр | Администрация Правительства Кузбасса
Новые автомобили марки «Форд» безвозмездно переданы медучреждению предпринимателями.
Два автомобиля – полноприводные, два других – переднеприводные. Машины скорой помощи класса «В» оснащены оборудованием в соответствии со стандартами. В том числе, в каждой машине имеются беспроводные аппараты ЭКГ с возможностью передачи данных посредством мобильной связи. Это позволит фельдшеру выездной бригады прямо во время движения провести исследование работы сердца и совместно с кемеровскими коллегами поставить диагноз и оперативно принять решение о тактике лечения. Данный фактор поможет в решении одной из приоритетных задач регионального проекта «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями» национального проекта «Здравоохранение» — снижение смертности от сердечно-сосудистых заболеваний.
Население Яшкинского района — 27,3 тысячи человек, в основном это пожилые люди с хроническими заболеваниями. Круглосуточно работают три бригады. Ежедневно отделение обслуживает 25-30 вызовов.
«Один новый автомобиль будет задействован исключительно для доставки пациентов в больницы областного центра. Это решение очень важной проблемы. Зачастую, когда нам надо было везти человека с острым сердечным приступом или тяжелой травмой после ДТП или с другими жизнеугрожающими состояниями в Кемерово, все машины были на вызовах в отдаленных деревнях. Сейчас мы сможем оперативно помогать людям и на местах, и тем, которым требуется специализированная медпомощь областных специалистов. В данный период отдельная машина решает важнейшую проблему эвакуации в кемеровскую областную инфекционную больницу зараженных коронавирусом жителей района», — отметил главный врач Яшкинской районной больницы Андрей Беленко.
До сегодняшнего дня в арсенале отделения скорой помощи Яшкинской районной больницы были: автомобиль марки «УАЗ» (2011 года выпуска) и 2 автомобиля марки «Соболь» (2017 и 2018 г выпуска). Радиус района 60 км, большинство дорог имеют грунтовое покрытие. Согласно приказам о маршрутизации, треть пациентов района транспортируются на госпитализацию в города: Кемерово, Юргу, Анжеро-Судженск, Тайгу. Расстояния большие, а значит и амортизация автотранспорта высокая.
«Единая Россия» обратится к Владимиру Путину с предложением обновить автопарк «скорых» в регионах / fryazino.org
«Единая Россия» обратится к Владимиру Путину с предложением обновить автопарк «скорых» в регионах
С просьбой подключиться к решению вопроса нехватки машин к партии обратились участники Всероссийского форума волонтеров-медиков.
По словам активистов, эта проблема приводит к долгому ожиданию врачей даже в крупных городах.
«[Во время пандемии] очень часто мы видели и слышали обратную связь, что нам серьёзно не хватает фонда машин скорой помощи. Несмотря на то, что нам помогала партия, Минздрав закупал очень много, мы понимаем — и по отзывам волонтёров — что нам не хватает машин. А те, которые есть, многие просто устарели. Насколько можно помочь регионам и оснастить машинами скорой помощи?» — спросила окружной координатор Сибирского федерального округа ВОД «Волонтеры-медики» Алёна Миронова, принимающая участие в V Всероссийском форуме волонтеров-медиков, который проходит в Мастерской управления «Сенеж».
Решение проблемы с парком машин скорой помощи — вопрос первостепенной важности, медики должны добираться до пациентов в считанные минуты, подчеркнул замсекретаря Генсовета «Единой России», депутат Государственной Думы Евгений Ревенко.
«Эта тема касается всей страны — и не только отдаленных сел, но и крупных городов. Нам надо иначе подойти к проблеме и запустить большую программу [обновления парка машин] в масштабах всей страны. Уверен, этот вопрос заслуживает внимания Президента. Мы возьмём эту проблему в работу, и «Единая Россия» подготовит соответствующее обращение на имя Владимира Путина», — сказал Евгений Ревенко.
Председатель комитета Мособлдумы по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики, член фракции «Единая Россия» Андрей Голубев отметил, что руководство страны и региона не раз оказывало поддержку службе скорой помощи. «На сегодняшний день парк автомашин в Подмосковье укомплектован, но, разумеется, в условиях пиков пандемии спецавтомобилей не хватало. При поддержке губернатора, партии и лично секретаря регионального отделения Игоря Брынцалова нам удалось ответить на этот вызов. Разумеется, новая инициатива «Единой России» поможет сократить нормативное время прибытия к пациенту как в период сложных вызовов периода пандемии, так и в период окончательного перехода к плановому оказанию медпомощи», — рассказал Голубев.
Напомним, «Единая Россия» в 2020 году организовала сбор членских взносов и благотворительных пожертвований, которые направили на оказание помощи медикам и гражданам, попавшим в трудную ситуацию. На эти деньги, в том числе, приобрели десять реанимобилей для регионов, наиболее пострадавших от пандемии – машины, оснащенные всем необходимым для спасения людей оборудованием, включая аппараты ИВЛ. Также «Единая Россия» в рамках партийной акции «Спасибо врачам» передала 200 легковых автомобилей больницам в регионах — дополнительный транспорт используют для доставки медиков на вызовы к пациентам на дом и других нужд медучреждений.
19.04.2021 09:24
ГК «Мартин» обновляет свой автопарк внедорожниками Рено Дастер
По сообщению информационной службы корпорации Renault, 173 единицы техники линии Duster станут частью обновлённого автопарка одного из крупнейших производителей продовольственных товаров — объединения «Мартин». Эта фирма знаменита выпуском такой продукции, как семечки, орехи, сухарики, компоты, соки и домашние заготовки. Планируется, что внедорожники Renault Duster к январю полностью заменят прежний парк легковых машин компании и будут использоваться для проведения инженерных работ и в сельском хозяйстве.
Отличительная особенность этого авто — просторный салон и вместительный багажник. Машина полностью адаптирована к российским дорогам и климатическим условиям, поэтому одинаково хорошо ездит как по городским улицам, проселочным дорогам, так и по бездорожью. Такая «вездеходность» Renault Duster достигается продуманным сочетанием достаточного дорожного просвета, возможности в автоматическом режиме перераспределять крутящий момент между передней и задней парой колес, а также оптимального размера и геометрии самого кузова.
По сообщению службы «Автостат» российские дилеры за 10-месячный срок реализовали 24 476 внедорожников этой марки. Такой успех, несмотря на глобальный экономический кризис, помог Рено Дастер в РФ войти в пятерку самых продаваемых иномарок моделей SUV. Машина стандартно комплектуется двигателем мощностью в 114 лошадиных сил (объем 1,6 л), механической коробкой передач и полным приводом. Однако возможны и другие варианты «начинки» автомобиля.
Напомним, что Renault считается одним из крупнейших производителей в мире. Будучи основанной во Франции более 100 лет назад, компания впоследствии взяла под свой контроль Samsung Motors (Корея) — теперь ей принадлежит 80,1 % акций. Прочие производители, вошедшие в концерн: румынская Dacia (99,43 %), российский «АвтоВАЗ» (более 50 %), японская фирма Nissan Motor (43,4 %) и даже шведская AB Volvo (20,5 %).
Другие модели машин Renault — Logan, Sandero, Arkana, Kaptur NEW и пр. — тоже пришлись по вкусу отечественным водителям и нашли своих приверженцев в России. Их отличает солидный внешний вид, удачные дизайнерские решения, нашедшие воплощение в интерьерах салонов, и инновационные технологии, делающие управление таким автомобилем простым, комфортным и безопасным.
На правах рекламы
43% наших машин забанены в ОЭЗ
Организация AAA Data снова рассчитала данные для французского автопарка. И его последний годовой отчет, который только что был обнародован, не особо блестящий.
Вот уже почти 60 лет AAA Data собирает, обрабатывает и оценивает тысячи данных для своих клиентов. Среди секторов, на которые он нацелился, — автомобилестроение и, в частности, «его годовой отчет», позволяющий получить точное представление о состоянии французского флота.Различные данные, опубликованные в эти дни AAA Data по последнему, за 2020 год, сначала показывают, что — средний возраст нашего флота не поддался голоданию, упав в прошлом году до 10,8 лет по сравнению с 10,6 годом ранее.Конечно, эти цифры не отражают конкретных обстоятельств, которые их привели. Пандемия коронавируса поразила, и «ограниченные потребности в мобильности, следовательно, вынудили французов определенным образом» отремонтировать «старые автомобили» , таким образом, уместно напомнила Мари-Лор Ниво, менеджер по анализу рынка в AAA-Data, нашим коллегам из Journal de l’Automobile.
Кризис со здоровьем возвращает старые автомобили
В 2020 году во Франции находилось в обращении 40,8 миллиона автомобилей, из которых 93% принадлежали физическим лицам, что на 4% больше, чем в в 2019 году. За исключением того, что, как было сказано выше, — это «старые автомобили», которые в значительной степени участвовали в этом увеличении. . Таким образом, если отложить регистрацию новых транспортных средств, усиленную, к тому же, различными бонусами, предоставляемыми государством, , средний возраст автомобилей, появившихся в 2020 году, установлен в нашей стране… в 16 лет.
Шип ZFE
В абсолютном выражении, однако, другие цифры имеют положительное значение. Так, «зеленых» транспортных средств, классифицированных в виньетках Crit’Air 0 и 1, составили 24% французского флота в прошлом году. Однако данные следует рассматривать в перспективе, поскольку только 1% этих транспортных средств попадает в поле «Электро / водород» на наклейке Crit’Air 0. . Это значение, безусловно, снова растет в нашей стране, но еще далеко не «давит» на наш автопарк, где 57% по-прежнему составляют автомобили с дизельным топливом .Другая статистика, однако, кажется более проблематичной: автомобили, априори нацеленные на предстоящий запрет на движение в знаменитых зонах с низким уровнем выбросов (ZFE), основанный на наклейке Crit’Air 3, которая составляла не менее 43% наших весь автопарк в 2020 году.
Все о ЗЭП: наш полный файл
Раздел 217.54 — Регистрация автотранспортных средств, 43 Техас.
Админ. Код § 217.54Ток через Рег. 46, №15; 9 апреля 2021 г.
Раздел 217.54 — Регистрация транспортных средств в парке (a) Объем. Регистрант может объединить регистрацию нескольких транспортных средств, включая прицепы и полуприцепы, в парке вместо того, чтобы регистрировать каждое транспортное средство отдельно. В этом разделе описываются правила и процедуры регистрации автопарка. (b) Право на участие. Чтобы иметь право на регистрацию, флот должен соответствовать следующим требованиям. (1) Не менее 25 транспортных средств будут зарегистрированы в качестве автопарка; (2) Транспортные средства могут регистрироваться ежегодно на срок до восьми лет; (3) Все автомобили в парке должны принадлежать или сдаваться в аренду одному и тому же бизнесу; (4) Все транспортные средства должны быть транспортными средствами, не зарегистрированными в соответствии с Международным планом регистрации; и (5) На каждое транспортное средство в настоящее время должно быть выдано право собственности в Техасе или должна быть выдана квитанция о регистрации, либо регистрант должен подать заявку на право собственности или регистрацию для каждого транспортного средства. (c) Заявление. (1) Заявление на регистрацию флота должно быть по форме, установленной департаментом. Как минимум, для заполнения формы потребуется: (A) полное имя и полный адрес регистранта; (B) описание каждого транспортного средства в автопарке, которое может включать год выпуска транспортного средства, марку, модель, идентификационный номер транспортного средства, номер документа, тип кузова, полную массу, массу пустого автомобиля, а для коммерческого транспортного средства — номинальные данные производителя. грузоподъемность в тоннах; (C) существующий номерной знак, если таковой имеется, присвоенный каждому транспортному средству; и (D) любая другая информация, которая может потребоваться отделу. (2) К заявке должны быть приложены следующие элементы: (A) в случае арендованного транспортного средства, свидетельство о том, что транспортное средство в настоящее время сдается в аренду лицу, которому будет выдана регистрация автопарка; (B) регистрационные сборы, предусмотренные законом, за весь период регистрации, выбранный регистрантом; (C) местные сборы или другие сборы, предписанные законом и взимаемые вместе с регистрацией транспортного средства в течение всего периода регистрации, выбранного регистрантом; (D) доказательство финансовой ответственности за каждое транспортное средство в соответствии с требованиями Транспортного кодекса, § 502. 046, если иное не исключено законом; (E) годовое подтверждение оплаты налога на использование большегрузных транспортных средств; (F) государственная часть сбора за техосмотр транспортного средства; и (G) любые другие документы или сборы, требуемые по закону. (d) Срок регистрации. (1) Владелец автопарка назначает единый регистрационный период для автопарка, поэтому срок регистрации для каждого транспортного средства истекает в тот же день. (2) Период регистрации флота начинается в первый день календарного месяца и заканчивается в последний день календарного месяца. (e) Знаки отличия. (1) В качестве подтверждения регистрации департамент выдает отличительные знаки для каждого транспортного средства в парке. (2) Знак отличия должен быть нанесен на номерной знак и прикреплен к транспортному средству. (3) Знак отличия должен быть прикреплен к заднему номерному знаку, если у транспортного средства нет лобового стекла. (4) Квитанция о регистрации для каждого транспортного средства должна всегда находиться в этом транспортном средстве и быть доступной для сотрудников правоохранительных органов. (5) Знаки отличия нельзя передавать между транспортными средствами, владельцами или зарегистрированными лицами. (f) Состав флота. (1) Регистрант может добавить транспортное средство в парк в любое время в течение периода регистрации. Добавленному транспортному средству будет предоставлен тот же период регистрации, что и автопарку, и ему будут выданы регистрационные знаки автопарка. (2) Регистрант может удалить транспортное средство из парка в любое время в течение периода регистрации. Регистрант автопарка должен вернуть регистрационный знак автопарка для этого транспортного средства в департамент во время удаления транспортного средства из парка.Кредит для любого транспортного средства, удаленного из парка, для оставшихся полных надбавок за год может быть применен к любому транспортному средству, добавленному в парк, или во время продления. Возврат средств не производится, если кредит не используется или счет закрыт. (3) Если количество транспортных средств на счете упадет ниже 25 в течение периода регистрации, регистрация парка останется в силе. Если количество транспортных средств в учетной записи меньше 25 в конце периода регистрации, регистрация автопарка будет отменена.В случае аннулирования каждое транспортное средство регистрируется отдельно. Регистрант должен немедленно вернуть все регистрационные знаки автопарка в департамент. (g) Пошлины. (1) Когда парк создается впервые, департамент взимает регистрационный сбор за каждое транспортное средство в течение всего выбранного регистрационного периода. Однако зарегистрированному в настоящее время транспортному средству будет предоставлен кредит на оставшееся время после его отдельной регистрации. (2) Когда транспортное средство добавляется к существующему автопарку, департамент взимает регистрационный сбор, размер которого зависит от количества оставшихся месяцев регистрации автопарка. Если транспортное средство зарегистрировано в настоящее время, этот сбор будет скорректирован с учетом количества оставшихся месяцев отдельной регистрации. (3) Когда транспортное средство снимается с регистрации парка, оно считается зарегистрированным отдельно. Отдельная регистрация транспортного средства истечет в день, когда истечет срок регистрации автопарка. Регистрант должен оплатить установленный законом сбор за замену, чтобы получить обычные регистрационные знаки отличия, прежде чем транспортное средство можно будет эксплуатировать на шоссе общего пользования. (4) В дополнение к регистрационным сборам, предписанным Транспортным кодексом, Глава 502, владелец, регистрирующий автопарк в соответствии с этим разделом, должен заплатить единовременный сбор в размере 10 долларов США за автомобиль, полуприцеп или прицеп в парке. Этот сбор также должен быть следующим: (A) за каждый автомобиль, добавленный к существующему автопарку владельца; и (B) для каждого транспортного средства, которое покупатель регистрирует как автопарк, даже если продавец ранее зарегистрировал некоторые или все транспортные средства как автопарк в соответствии с этим разделом. (h) Оплата. Оплата будет производиться в установленном отделением порядке. (i) Аннулирование. (1) Департамент аннулирует регистрацию за неуплату и отсутствие доказательств ежегодной уплаты налога на использование большегрузных транспортных средств. (2) Департамент может отменить регистрацию любого транспортного средства в парке, которое не соответствует требованиям к осмотру в соответствии с Главой 548 Транспортного кодекса и правилами Департамента общественной безопасности Техаса в отношении требований к осмотру в годовую дату (даты) регистрации. . (3) Транспортное средство с аннулированной регистрацией не может двигаться по трассе общего пользования. (4) Если департамент отменяет регистрацию транспортного средства в соответствии с данным подразделом, регистрант может запросить департамент восстановить регистрацию, выполнив следующие действия: (A) , соблюдая требования, по которым департамент отменил регистрацию; (B) предоставление отделу уведомления о соответствии по форме, установленной отделом; и (C) для регистрации, отмененной в соответствии с пунктом (2) настоящего подраздела, с уплатой административного сбора в размере 10 долларов США. (5) Регистрант имеет право на восстановление регистрации только в течение 90 календарных дней с момента уведомления департамента об отмене. (6) Если регистрант не может своевременно восстановить регистрацию аннулированного транспортного средства в соответствии с этим разделом, регистрант: (A) не имеет права на кредит или возврат любых регистрационных сборов за транспортное средство; и (B) должны немедленно вернуть регистрационный знак в отдел. (j) Инспекционный сбор.Регистрант должен оплатить департаменту к сроку, указанному в счете-фактуре, государственную часть сбора за техосмотр транспортного средства.43 Tex. Admin. Кодекс § 217.54
Положения этого § 217.54 вступили в силу 4 марта 2010 г., 35 TexReg 1761; с поправками, вступающими в силу 9 августа 2012 г., 37 TexReg 5816; принят Техасским регистром, том 40, номер 10, 6 марта 2015 г., TexReg 1101, эфф. 12 марта 2015 г .; С поправками, внесенными Техасским регистром, том 41, номер 32, 5 августа 2016 г. , TexReg 5773, эфф. 8 августа 2016 г .; С поправками, внесенными Техасским регистром, том 41, номер 48, 25 ноября 2016 г., TexReg 9336, эфф.4 декабря 2016 г .; С поправками, внесенными Техасским регистром, том 43, номер 08, 23 февраля 2018 г., TexReg 1146, эфф. 1 марта 2018 г.ЭКСКЛЮЗИВ: всего 1% парка DfT — это чисто электрические
Департамент транспорта (DfT) имеет всего 22 чистых электромобиля (EV) в своем парке из более чем 1800 человек, Air Quality News может эксклюзивно раскрыть.
Новости качества воздуха подал в DfT запрос о свободе информации (FOI) с просьбой о разбивке их автопарка.
Ответ показал, что из их 1860 автопарка 1326 являются дизельными, 43 — бензиновыми, 134 — гибридными и только 22 — электрическими.
В 2018 году правительство обязалось обеспечить, чтобы четверть автомобилей центрального правительства были электрическими к 2022 году и 100% к 2030 году.
Тогдашний секретарь по транспорту Крис Грейлинг написал в каждое правительственное ведомство подробное руководство о том, как перейти на парк автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов.
Эти данные показывают, что Министерству транспорта еще предстоит продвинуться в достижении этой цели — осталось чуть больше года, и тем не менее в настоящее время только 1% его парка состоит только из электричества.
Название ассоциированного органа | Всего электромобилей с аккумулятором | Всего транспортных средств со сверхнизким уровнем выбросов (гибридных) | Всего автомобилей с бензиновым двигателем | Всего автомобилей с дизельным двигателем | |
---|---|---|---|---|---|
Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) | 2 | 9 | 0 | 21 | |
Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) | 1 | 97 | 8 | 779 | |
Государственная автомобильная служба | 18 | 26 | 28 | 20 | |
Агентство морской и береговой охраны (MCA) | 0 | 0 | 7 | 503 | |
Агентство по сертификации транспортных средств (VCA) | 1 | 2 | 0 | 3 | |
Итого | 22 | 134 | 43 | 1,326 |
Что касается загрязнения воздуха, это вызывает особую озабоченность. На автомобильный транспорт приходится 80% выбросов оксидов азота (NOx) на обочинах дорог, а автомобили с дизельным двигателем являются крупнейшим источником этого.
Автомобили с дизельным двигателем могут быть в 10 раз более загрязняющими, чем их бензиновый эквивалент.
DfT также маркирует свои гибридные автомобили как «автомобили со сверхнизким уровнем выбросов», но недавние исследования показали, что гибридные автомобили могут выделять в два с половиной раза больше CO2, чем предполагалось по официальным данным.
«Только 1% транспортных средств, эксплуатируемых DfT и его агентствами, не имеет выбросов, это жалкий прогресс», — сказал британский директор по транспорту и окружающей среде Грег Арчер.
«Есть гора, на которую нужно подняться, чтобы удовлетворить стремление к тому, чтобы четверть автомобилей были электрическими к 2022 году. Департамент даже пытается замаскировать свой провал, ошибочно считая легкие гибридные автомобили автомобилями со сверхнизким уровнем выбросов. DfT должен подавать пример и эксплуатировать автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2025 году ».
Он добавил: «Через пять лет после скандала с Dieselgate более 70% автомобилей, которыми управляет DfT и его агентства, — дизельные.
«Это несмотря на собственные исследования департамента, показывающие ужасающе высокие выбросы NOx от многих дизельных автомобилей.Только 2% эксплуатируемых автомобилей работают на бензине, что свидетельствует о том, что департамент до сих пор даже не принял гибриды через двадцать лет после того, как они стали массовыми!
«Пришло время полностью пересмотреть практику закупок в департаменте; они должны возглавить переход к чистым автомобилям, а не цепляться за прошлое ».
Рэйчел Уайт, глава отдела по связям с общественностью компании Sustrans, добавила: «Прискорбно узнавать о большом количестве дизельных автомобилей в автопарке Министерства транспорта.
«Важно, чтобы правительство продемонстрировало лидерство, взяв на себя обязательство перейти на более чистые и устойчивые виды транспорта, в том числе грузовые и электронные грузовые циклы, в своих собственных отделах».
Министерство транспорта ответило, заявив: «Мы стремимся к переходу на более чистые и экологичные транспортные средства во всем правительстве, поэтому почти половина парка государственных автомобилей Министерства транспорта составляет автомобили со сверхнизким уровнем выбросов, и почему мы работаем. максимально быстро увеличить количество зеленых транспортных средств в автопарке.
«Центральное правительство активно работает над переводом четверти своего парка автомобилей на электромобили к 2022 году, а все автомобили — на электрические к 2030 году, и поддерживает переход Великобритании на электромобили».
Фото кредит — Pixabay
Вопросы и ответы: Финалисты конкурса «Менеджер года по автопарку 2018» — Операции
В этом году три финалиста на звание «Менеджер года в государственном секторе» вышли на пенсию из ВВС США — один совсем недавно, в прошлом году.Они вспоминают сравнительно «простое» обслуживание автопарка 70-х и 80-х годов, самые большие проблемы, с которыми они сталкиваются, и свои недавние достижения.
Ежегодная награда «Менеджер года в государственном секторе», спонсируемая FCA, проводится уже 14 лет.
Специалисты отрасли номинируют своих коллег. Затем кандидатов просят заполнить анкету с подробным описанием их операций и достижений, которые оцениваются группой менеджеров автопарка со всей страны.
Кандидаты оцениваются по 10 ключевым категориям: бизнес-план, внедрение технологий, производительность, политики, программа профилактического обслуживания, управление использованием, программа замены, обслуживание клиентов, управление топливом и недавние достижения.
Правительственный флот объявит победителя в номинации «Менеджер года в государственном секторе 2018 года» на церемонии вручения наград на выставке и конференции государственного флота (GFX), которая состоится 4-7 июня в Сан-Диего.
Берленбах
Дэн Берленбах, CPFP
Менеджер по обслуживанию автопарка
Город Лонг-Бич, Калифорния
Лет в парке : 43
Начал как : механик по тяжелой технике ВВС
Вы вступили в U. S. Air Force : В 1975 году я работал механиком, контролером и менеджером. Я провел 20 из 29 лет за границей.
Когда вы только начали работать в парке : Промышленность была очень ручной. В частности, тяжелая техника практически не имела средств контроля выбросов или электроники. Мы, механики по оборудованию, разозлили бы механиков легковых автомобилей из-за головных болей, которые у них возникли с начальным контролем выбросов и компьютеризацией, а также из-за того, насколько «легко» это было у нас по сравнению с ними.
Самый приятный аспект вашей работы : Мне повезло с поддержкой боссов и мотивированной командой, которые знают свою работу и получают от нее удовольствие.
Самый сложный : Идти в ногу со временем и интегрировать технологии, доступные в настоящее время для автопарков. Я обожаю технологии и гаджеты, так что для меня это весело, но скорость перемен невероятна!
Самое большое достижение : Быть лидером в использовании альтернативных видов топлива — 42% автопарка использует альтернативные виды топлива, и мы движемся в сторону электроэнергии.
Бутон
Джефф Бутон
Старший директор по техническому обслуживанию
Международный аэропорт Денвера
Годы в парке : 34
Начал как : механик ВВС
Вы вступили в U.S. Air Force : В 1984 году я крутил гаечные ключи в течение 10 лет, прежде чем стал руководителем.
Когда вы начинали в парке : Карбюраторы и дистрибьюторы заставляли автомобили работать. Когда я делал свой первый ремонт карбюратора с 4 цилиндрами, я думал, что регулировка жиклеров и поплавков — это самая передовая вещь. Теперь мы гонимся за электронами, которых вы даже не видите.
Самый приятный аспект вашей работы : Мне нравится видеть изобретательность и энтузиазм увлеченных сотрудников. Мне нравится, когда мои наставники берут на себя полную ответственность за процесс и выводят его на новый уровень.
Самый сложный : Постоянно объяснять, почему автопарк работает так, как мы, и почему так важно делать это именно так.
Одно из ваших любимых воспоминаний : Помощь механику, застрявшему в полностью выдвинутом грузовике с ковшом во время проливного дождя на Гуаме.
Самые гордые достижения : Компьютеризация рабочих процессов и создание группы бизнес-аналитики для улучшения показателей и отчетности парка машин. Мы также заказали исследование по повышению заработной платы техников.
Keyser
Tom Keyser, CFFA
Управляющий парком
Вашингтон Каунти, штат Орегон.
Лет в парке : 29
Начал как : Оператор ВВС
Вы присоединились к ВВС США : В 1988 году вы работали оператором транспортных средств, затем диспетчером, менеджером магазина и, наконец, менеджером автопарка. Прошлым летом я уволился из армии.
Самый приятный аспект вашей работы : Люди, с которыми я работаю, и удовлетворение, которое я получаю от того, что я делаю, облегчают работу людей.
Вам больше всего нравится : возобновляемое дизельное топливо, к которому мы надеемся перейти.
Одно из ваших любимых воспоминаний : Я впервые был задействован в качестве менеджера автопарка в Ираке в 2005 году. Я никогда раньше не использовал систему программного обеспечения для автопарка и был единственным менеджером автопарка, контролирующим 2 000 автомобилей. Я работал по 18 часов в день в течение 6 месяцев без выходных и многому научился. В моем сознании закрепилось желание стать менеджером флота после военной карьеры.
Самое большое достижение : Мы добавили должность для помощи в поддержании автопарка, поддержании чистоты в цехе и реорганизации отделения запчастей, что позволило координатору цеха и техническим специалистам сосредоточиться на своей основной работе.
Премия «Менеджер года в общественном секторе автопарка» была учреждена для признания руководителя общественного автопарка за его или ее работу в прошлом году. Правительственный флот поздравляет всех номинантов на получение награды 2018 года. В их числе:
- Чарльз Граб , генеральный менеджер службы транспорта и автопарка, Университет Коннектикута
- Дэрил Гринли , коммерческий директор, округ Монро, Флорида.(бывший управляющий флотом города Орландо)
- Марио Гусман, CAFM , менеджер по общим услугам, город Уэст-Палм-Бич, Флорида,
- Рон Кеннеди, CEM, CPFP , менеджер автопарка, округ Сарасота, Флорида,
- Роберт Маскаро , менеджер по техническому обслуживанию, Транспортное управление Массачусетса
- Тодд Ричардсон , директор подразделения управления автопарком, город и округ Денвер
- Гектор Сьерра Моралес , управляющий флотом, Округ Оцеола, Флорида.
- Дэррил Сайлер, CPFP , директор по управлению автопарком, город Дублин, Огайо
«Менеджер года в государственном секторе», «Ведущий флот», «Зал славы государственного флота» и «Легендарная награда за выслугу лет» будут отмечены на GFX. Узнайте больше о конференции здесь.
Связано: Chevin нанимает бывшего менеджера автопарка года
DAV нуждаются в водителях-добровольцах для перевозки ветеранов
MANISTEE COUNTY — Местный ветеран Джеймс Тейлор говорит, что не уверен, где бы он был, если бы не глава № 43 Солт-Сити среди американских ветеранов-инвалидов.
Ветераны, такие как Тейлор, рассчитывают на добровольцев DAV, которые возят их на прием к врачу и обратно — иногда далеко за пределами округа.
Это означает три или четыре поездки в месяц для Тейлора, включая ежемесячную встречу в Гранд-Рапидс.
«Это было здорово, — сказал Тейлор. «Я особенно люблю водителей. Вы строите с ними товарищеские отношения и становитесь друзьями ».
Тейлор полагается не только на программу поездок, бывший техник ВМС также добровольно работал диспетчером DAV в течение последних восьми лет.
«Мне нравится отправлять сообщения, потому что я не просто сижу и смотрю телевизор — я делаю что-то хорошее», — сказал Тейлор.
Эрик Салливан, начальник местного отделения, полагается на четырех водителей-добровольцев, которые ухаживают за ветеранами-инвалидами. По словам Салливана, водители могут совершить до трех поездок в день.
«Если бы не наша транспортная система фургонов, вероятно, 90% людей, которые ездят на ней, не обращались бы за медицинской помощью или не имели бы доступа к медицинской помощи», — сказал Салливан.«Ветераны приходили ко мне в качестве офицера службы округа Манисти и впервые обращались за медицинской помощью с тех пор, как они вернулись домой из Вьетнама… потому что они узнали, что есть фургон DAV, который может доставить их туда. ”
Марк Левски — еще один местный ветеран, который пользуется преимуществами программы райдшеринга. Состояние Леевски не позволяет ему ездить на большие расстояния, и, в отличие от Тейлора, отставной морской пехотинец говорит, что знает, где бы он был без помощи DAV.
«Либо в психушке, либо в шести футах под землей», — засмеялся он.
Не только ветераны округа Манисти стали полагаться на местные службы DAV, — сказал Салливан.
ветерана, проживающего в нескольких соседних округах, в которых отсутствуют аналогичные программы, также используют местный DAV. Это означает, что водители должны совершать еще больше поездок за границу, что может привести к растяжению и без того ограниченных ресурсов.
Кроме того, поскольку парк транспортных средств DAV находится в офисе шерифа округа Манисти, все водители приезжают из ближайшего района, сказал Салливан.
«Несмотря на то, что мы покрываем территорию из пяти округов, эта система буквально поддерживается нашими людьми из Манисти», — сказал он.
DAV National отпраздновал свое 100-летие в 2020 году. Отделение в Манисти было открыто 14 февраля 1942 года, всего через пару месяцев после того, как Соединенные Штаты приняли непосредственное участие во Второй мировой войне.
Глава Manistee была основана группой ветеранов-инвалидов Первой мировой войны, которые хотели, чтобы к новому поколению ветеранов-инвалидов обращались лучше, чем к ним.
Программа вождения волонтеров DAV округа Манисти была запущена в 2006 году, за первые пять лет программы водители проехали более 556 738 миль и более 23 274 часов в пути.
Салливан высоко оценил самоотверженность добровольцев DAV, многие из которых либо сами являются ветеранами, либо супругами ветеранов.
«Хотел бы я иметь еще 100 таких же, как они, потому что, я имею в виду, они выкладываются на все сто в каждой поездке», — сказал он.
Хотя гонщики должны назначать встречи с DAV не менее чем за 10 дней до соревнований, Салливан признает, что это может быть невозможно в любой ситуации.
«Я позвонил нашим водителям в 9 часов вечера, потому что мне кто-то позвонил в службу экстренной помощи, и на следующее утро нужно отвезти ветерана в Гранд-Рапидс», — сказал он.
В случаях, когда водители недоступны, Салливан, который также руководит окружным отделом по делам ветеранов, лично возил ветеранов за медицинской помощью, часто без особого уведомления.
«Я сбежал на собственном автомобиле в 9 часов вечера, мне позвонили, я подобрал ветерана в больнице в Манисти, отвез их той ночью в Гранд-Рапидс и высадил», — сказал Салливан. .
С высоким спросом на услуги DAV и всего четырьмя постоянными водителями, Салливан сказал, что программе отчаянно нужны волонтеры.
«Это не идеальная система. В идеальной ситуации я бы хотел, чтобы в моем списке водителей было 10 водителей, — сказал Салливан.«И если бы не эта транспортная система, у нас было бы много больных ветеранов. Я имею в виду тяжело больных ветеранов. Это изменило их жизнь ».
КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ
• Для получения дополнительной информации о том, как стать водителем-волонтером, позвоните в Управление ветеранов округа Манисти по телефону (231) 510-9209. Чтобы стать волонтером, не нужно быть ветераном.
• Пожертвования могут быть сделаны чеком и отправлены по почте в DAV Chapter # 43, 341 Fourth Ave., Manistee MI 49660. Пожертвования также можно сделать в Фонд сообщества округа Манисти для фонда DAV Van и фонда стипендий DAV, 395 Third St., Manistee MI 49660 или позвоните в фонд сообщества по телефону (231) 723-7269, чтобы получить дополнительную информацию Информация.
Связанный:
Местное отделение DAV нуждается в водителях-добровольцах
Взгляд читателя: Нам нужна помощь, чтобы заменить фургон DAV
Центр ресурсов по требованиям Федерального автопарка: Методология распределения транспортных средств Управления общих служб
GSA’s FMR § 102-34.50 требует, чтобы агентства внедрили методологию распределения транспортных средств (VAM) для определения оптимального профиля парка с соответствующим размером и количеством автомобилей в парке и определения возможностей для устранения ненужных транспортных средств, транспортных средств подходящего размера для их миссии и использования альтернативного топлива транспортных средств (ББМ) эффективно (т. е. оптимизировать автопарк для выполнения миссии агентства).
Управление государственной политики GSA рекомендует агентствам заполнять VAM не реже одного раза в пять лет.Агентствам рекомендуется проводить исследование VAM чаще, если миссии или ресурсы агентства меняются. Кроме того, VAM должен помочь агентствам определить возможности для содействия рентабельной эксплуатации и техническому обслуживанию парка транспортных средств на протяжении всего жизненного цикла транспортных средств.
Обзор процесса VAM
Агентства могут использовать правильный выбор размера для выявления и устранения неэффективных транспортных средств и, при необходимости, замены их на автомобили, которые потребляют меньше бензина на милю (т. Е. Более экономичные автомобили).Выбор правильного размера позволяет агентствам определять оптимальную инвентаризацию флота в каждом месте флота, которое поддерживает общую стратегию сокращения количества нефти в парке. Использование этого принципа поможет автопаркам выявлять возможности для устранения ненужных транспортных средств, развертывания более эффективных транспортных средств, сокращения расхода топлива и пробега, а также способствовать развертыванию и использованию ББМ. Кроме того, правильный выбор размера должен помочь агентствам определить возможности для содействия рентабельной эксплуатации и техническому обслуживанию парка транспортных средств на протяжении всего жизненного цикла транспортных средств.
Структурированный процесс VAM обеспечивает основу для выбора правильного размера парка агентств. Исследование VAM поможет вашему агентству определить оптимальный профиль автопарка и сократить расходы на его автопарк, обеспечив правильный размер автопарка с точки зрения количества и соответствие транспортных средств типу и размеру для выполнения задач агентства. Он также помогает вашему агентству в разработке плана приобретения транспортных средств и управления ими, который поддерживает сокращение потребления нефти за счет соответствующего приобретения, размещения и использования более эффективных транспортных средств на альтернативном топливе.Этот план должен включать прогноз оптимального размера инвентарного парка (по классу транспортных средств и типу топлива), чтобы размер автопарка удовлетворял требованиям миссии агентства. VAM помогает агентствам определить оптимальную инвентаризацию автопарка, чтобы гарантировать, что автопарк агентства не будет чрезмерно дорогим, правильно рассчитан с точки зрения количества и соответствует типу для выполнения миссий агентства.
GSA FMR Bulletin B-43 предоставляет руководство, чтобы помочь агентствам в создании и документировании структурированной VAM.Разработка VAM предоставляет менеджерам автопарка агентства стандартный способ документировать объективные характеристики автопарка для (1) конкретного бюро или отдела и / или (2) общего (где есть общие характеристики) офиса / объекта, программы , профессиональная группа или другое подразделение в агентстве.
Процесс VAM состоит из следующих трех компонентов:
- Проведение исследования VAM : Агентства должны проводить новое исследование VAM не реже одного раза в пять лет или чаще, если миссия агентства или требования к ресурсам меняются.Исследование VAM — важный элемент управления автопарком. Это поможет вашему агентству разработать стратегию приобретения транспортных средств и управления ими, которая поддерживает сокращение потребления бензина за счет приобретения и соответствующего развертывания более эффективных транспортных средств, а также ББМ. Исследование VAM также помогает выявить транспортные средства, которые не имеют доказанной потребности в миссии и, следовательно, являются кандидатами на передачу или утилизацию. Требование провести исследование VAM распространяется на весь глобальный парк агентства, охватывающий все типы транспортных средств, включая автомобили аварийного реагирования и аварийно-спасательные службы.
- Определите оптимальный профиль парка : на основе исследования VAM каждое агентство должно составить профиль своего оптимального парка, который суммирует количество и наиболее подходящие типы транспортных средств, требуемых для выполнения требований миссии, и обеспечивает оптимальное соответствие соответствующим мандатам (сокращение потребления нефти, использование альтернативного топлива, приобретение AFV, приобретение транспортных средств с низким уровнем выбросов парниковых газов (ПГ), телематика и т. д.). Оптимальный профиль флота — это целевой инвентарь флота агентства, в достижении которого измеряется прогресс.После определения агентства должны загрузить свои оптимальные профили автопарка в FAST. Инструкции и шаблон оптимального профиля автопарка можно найти в FAST по ссылке «VAM Optimal Fleet Reporting» на вкладке «Инструменты администратора».
- Приобретение и утилизация транспортных средств для достижения оптимальной инвентаризации парка : Каждое агентство должно разработать стратегию приобретения и утилизации транспортных средств, которая устанавливает путь к достижению оптимального профиля парка. Эта стратегия должна постоянно осуществляться и оцениваться, при этом агентство должно сосредоточиться на устранении ненужных или несущественных транспортных средств, выявлении новых потребностей в транспортных средствах и приобретении более экономичных транспортных средств, которые соответствуют требованиям миссии, обеспечивая при этом соблюдение требований AFV, а также требований к приобретению транспортных средств с низким уровнем выбросов парниковых газов. .
Отчетность
Фактические товарно-материальные запасы, а также запланированные запасы на предстоящий год отражаются в ежегодной отчетности FAST с данными о транспортных средствах. Фактические результаты и прогресс сравниваются с оптимальным профилем парка VAM агентства. Несоответствия следует указывать в годовом плане управления флотом агентства (FMP). FMP предоставляет каждому агентству возможность обсудить результаты инвентаризации, которые отличаются от оптимального профиля парка VAM. Шаблон FMP размещен на сайте FAST.Конкретные инструкции по подаче материалов FAST ежегодно передаются агентствам через FAST.
DVIDS — Изображения — ВВС США тестируют первый парк полностью электрических транспортных средств в Калифорнии [Изображение 43 из 44]
Помощник министра обороны ВВС США по установкам, окружающей среде и энергетике Миранда А.А. Баллентин отвечает на вопросы на панели презентации электромобилей на базе ВВС Лос-Анджелес в Эль-Сегундо, Калифорния., 14 ноября 2014 г. База является первым федеральным предприятием, которое заменило весь свой парк универсального транспорта на 42 электромобиля, 36 из которых будут иметь возможность подключения к электросети (V2G). (Фотография Сары Коррис для ВВС США / выпущена)
Дата съемки: | 11.14.2014 |
Дата сообщения: | 15.12.2014 23:52 |
Номер фотографии: | 1701204 |
ВИРИН: | 141114-F-HW403-622 |
Разрешение: | 3630×2593 |
Размер: | 7.54 МБ |
Расположение: | Эль-Сегундо, Калифорния, США |
Просмотры в сети: | 27 |
Загрузки: | 10 |
ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ
Эта работа ВВС США тестирует первый парк полностью электрических транспортных средств в Калифорнии [Изображение 44 из 44], выполненный TSgt Sarah Corrice, идентифицированный DVIDS, должен соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.