Автомобиль лагонда – Lagonda- история бренда и модели авто

Lagonda- история бренда и модели авто

Lagonda (Лагонда)

Основатель компании Lagonda Уилбур Ганн (Wilbur Gunn) родился в американском городе Спрингфилде, штат Огайо, а в 1897 г. переехал в Великобританию, где занялся изготовлением мотоциклов с двигателями воздушного охлаждения. В 1906 г. он приступил к производству легковых автомобилей Lagonda. Lagonda - измененное название реки, протекавшей рядом с его родным городом.

Один из самых редких автомобилей Lagonda. Эта гоночная машина со специальным кузовом была построена в 50-е гг. и имела 4,4-литровый мотор Lagonda VI2

Основав свою компанию в Стейнсе, графство Мидлсекс, Ганн начал с выпуска 4-цилиндровых семейных машин. Первой же спортивной моделью стала "14/60" (1925 г.) с 2-литровым двигателем с двумя верхними распредвалами. В течение следующих 15 лет на Lagonda построили серию спортивных машин, конкурировавших с продукцией Bentley (Бентли) и сохранявших все это время фирменные традиции, тогда как другие изготовители обратились к более современным техническим решениям. Компания Lagonda, как впрочем и большинство остальных независимых британских фирм, не могла создать свое собственное шасси, поэтому она полагалась на 6-цилиндровые двигатели Meadows (Мидоус) и экспериментировала с 8-ступенчатыми коробками передач немецкой Maybach (Майбах).

Симметрия и четкость. Великолепная эмблема компании Lagonda

В начале 30-х гг. серию 6-цилиндровых автомобилей дополнила небольшая 4-цилиндровая Rapier (Рэйпиер). В 1935 г. компанию настиг финансовый крах, и было введено внешнее управление. Новая компания, финансируемая Аланом Гудом (Alan Good), с Уолтером Бентли (Walter Bentley) в качестве технического директора, не только возродилась из пепла и усовершенствовала модель 4.5-litre, но и создала великолепную "V12". Проект Rapier был продан.

Автомобили середины 50-х гг. отличались элегантностью. На фото - 3-литровый седан с кузовом фирмы Tickford

После второй мировой войны Уолтер Бентли планировал выпуск полностью новой 2,6-литровой Lagonda LB6. Намерение назвать ее Lagonda-Bentley не было осуществлено из-за судебного преследования со стороны компании Rolls-Royce (Роллс-Ройс), доказавшей свои права на торговую марку Bentley. В результате еще до появления новой машины в продаже компанию приобрел концерн David Brown (Дэвид Браун), до этого купивший фирму Aston Martin (Ас-тон Мартин).

В 1947 г. David Brown слил две эти компании и построил большой завод в Фелтхэме, близ Стейнса. Lagonda получила передышку, но во многом утратила свою индивидуальность. При новом руководстве модель "LB6" поступила в продажу в 1948 г. Ее двигатель использовался также на машинах Aston Martin DB2, а после серьезной модернизации и на гоночных 2-местных "DB3", "DB3S" и "DBR1". Последняя из них победила в чемпионате мира среди спортивных автомобилей 1959 г.

В 1974 г. Aston Martin Lagonda выпускала 4-дверную удлиненную версию "V8", получившую название Lagonda

После приобретения кузовостроительной фирмы Tickford (Тик-форд) из Ньюпорт Пэгнела, David Brown перевел в конце 50-х гг. сборку автомобилей Aston Martin и Lagonda на ее завод и закрыл предприятие в Фелтхэме. С этого времени Lagonda стала скромной частью большого концерна, чьи более поздние модели основывались на конструкциях автомобилей Aston Martin. С середины 70-х гг. название Lagonda присутствовало на серии моделей Aston Martin.

Lagonda 3-litre (Лагонда 3 литра) 1929-1934


Первой 6-цилиндровой моделью компании Lagonda была 2.5-litre (1926 г.). В 1929 г. появилась ее прямая наследница 3-litre. Во многом этот солидный, но элегантный автомобиль, изготавливаемый вручную, конкурировал в начале 30-х гг. с машинами фирмы Bentley.

Этот автомобиль 3-litre собрали вскоре после начала производства данной серии. По прочности, внешнему виду, техническим характеристикам он не уступал таким конкурентам, как Bentley (Бентли)

Подобно всем типично британским автомобилям старых марок, он имел простую раму, несколько вариантов колесной базы и тяжелый мощный двигатель собственной конструкции с полноопорным коленчатым валом. Самым популярным из предлагаемых кузовов стал 4-местный туристский на шасси с базой 3,28 м. Подобно Bentley, машина была очень прочной (собственная масса около 1,55 т) и стоила 1 тыс. ф.ст., что примерно в 8 раз превышало стоимость небольшого семейного автомобиля той поры. С другой стороны, эта быстрая и спортивная по меркам тех лет модель имела великолепный кузов, тщательно проработанный в деталях.

После завершения в 1934 г. выпуска модели 3-Шге компания представила вариант 3.5-litre с рядной "шестеркой" (3619 см', 88 л.с.). Его жизнь оказалась очень непродолжительной. Разумеется, и объем производства был невелик. Покупателей нашли только 65 машин

В начале 30-х гг. Lagonda отреагировала на моду на коробки передач с облегченным переключением, представив 3-litre Selector Special (Селектор Спешиэл) с агрегатом Maybach, обеспечивавшим 8 ступеней для движения вперед и 4 назад. Он оказался тяжелым, сложным и ненадежным. Поэтому было изготовлено лишь 30 таких машин, на большинство из которых позже установили обычные коробки.

В 1934 г. 3-litre затмила модель 4.5-litre с двигателем Meadows. Последней попыткой продлить существование этого автомобиля стало появление 3.5-litre с 3,6-литровой версией двигателя Lagonda мощностью 88 л.с., который позволял развить скорость 137 км/ч. Всего в 1929-34 гг. было собрано 570 автомобилей 3-litre, а в 1935 г. - 65 машин 3.5-litre.

"Прямоугольный" дизайн модели Lagonda 3-litre становился "перпендикулярным" при поднятом капоте. Учитывая плохую обтекаемость, следует признать впечатляющей максимальную скорость автомобиля - 129 км/ч. На фото представлен вариант с 6-цилиндровым 3-литровым двигателем и 4-супенчатой механической коробкой передач

 

Характеристика (1929 г.)
Двигатель: Р6, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 72x120 мм
Рабочий объем: 2931 см3
Максимальная мощность: 80 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на листовых рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: туристский, седан или лимузин
Максимальная скорость: 129 км/ч

Варианты Lagonda 3.5-litre


Lagonda 3.5-litre

В 1935 г. эта модель сменила 3-litre. Она имела более мощный 6-цилиндровый двигатель (3619 см3, 88 л.с.) и кузов "М45" (4.5-litre).

Lagonda 4.5-Htre (Лагонда 4,5 литра) 1933-1939


На Британском автосалоне 1933 г. компания Lagonda представила две новые модели - Rapier с небольшим двигателем и 4.5-litre. Как и прежние знаменитые автомобили Lagonda, модель 4.5-litre имела простую прочную раму с элементами швеллерного сечения и широкий выбор разных кузовов. Главной же причиной успеха новой машины был надежный и очень мощный 4,5-литровый двигатель Meadows, который хорошо показал себя на спортивном автомобиле Invicta (Инвикта).

4.5-litre был очень скоростным автомобилем, обладал жесткой подвеской, но стоил очень дорого, что ограничивало объем продаж. Поскольку завод в Стейнсе не был приспособлен для серийного производства, это не устроило банкиров, отметивших в середине 30-х гг. рост убытков и установивших в 1935 г. внешнее управление компанией.

Последней Lagonda 4.5-litre была "166" с б-цилиндро-вым 4,5-литровым двигателем Meadows, внешне напоминавшая модели "VI2"

Этот шаг привел к возрождению фирмы. Новый технический директор У. Бентли взял все лучшее у модели 4.5-litre для модернизированной "LG45" с более мягкой подвеской и для 4-местного туристского "LG45R Rapide (Рапид). Последний был ниже остальных машин, обладал более мощным двигателем (компания заявляла о 150 л.с., хотя на самом деле он развивал 130 л.с.) и агрессивным внешним видом с гибкими наружными выхлопными трубами, проходящими по боковинам капота. Машина могла развивать скорость более 169 км/ч, но при цене 1050 ф.ст. продажи ее оставляли желать лучшего.

Последним вариантом этой отличной конструкции стал "LG6", сочетавший раму от "VI2" с независимой передней подвеской, гидроприводом тормозов и 6-цилиндровым мотором (4,5 л) с соответствующей коробкой передач. Автомобиль заимствовал дизайн кузовов модели "V12" работы Фрэнка Фили (Frank Feeley), но к тому времени вниманием покупателей завладела Lagonda V12. Перед началом второй мировой войны продажи "LG6" резко упали. За б лет было изготовлено 410 машин "М45", 53 - "M45R Rapide", 278 - "LG45", 25 - "LG45R Rapide" и 85 - "LG6", многие из которых сохранились до наших дней.

Вариант "LG4S" предлагали в различных исполнениях, с разной колесной базой, с туристским или спортивным кузовом. Самым мощным был Rapide (1937 г.) со 130-сильным мотором, развивавший скорость более 161 км/ч

 

Характеристика (LG45R Rapide, 1937 г.)
Двигатель: Р6, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88,5x120,6 мм
Рабочий объем: 4453 см3
Максимальная мощность: 130 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на листовых рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 2- или 4-местный, открытый или закрытый
Максимальная скорость: 169 км/ч

Варианты Lagonda 4.5-litre


Lagonda M45

Первой из серии 4.5-litre была модель "М45" (1933-35 гг.) с колесной базой 3,27 м и широким выбором кузовов. Мощный двигатель Meadows позволял машинам развивать скорость более 145 км/ч, а с туристским кузовом - более 153 км/ч.

Lagonda M45R

Спортивный вариант "М45", выпускавшийся только в 1935 г. и имевший более короткую и жесткую раму и сдвинутый вперед двигатель мощностью 119 л.с.

Lagonda LG45

Переработанный вариант "М45" (1935-37 гг.) с синхронизированной коробкой передач, более мягкой подвеской и красивым внешним видом.

Lagonda LG45R Rapide

Выпускавшийся только, в 1937 г. короткобазный вариант "LG45" с двигателем мощностью 130 л.с.

Lagonda LG6

Последний вариант 1938-39 гг. представлял собой сочетание рамы "V12" и ходовой части "LG45" с независимой передней подвеской и кузовом в стиле "VI2".

Lagonda V12 (Лагонда V12) 1938-1940


Первой работой пришедшего в 1935 г. на возрожденную Lagonda У. Бентли была модернизация 4.5-litre, а руководимый им коллектив конструкторов создал великолепную модель "V12". Представленная еще в 1936 г., она появилась в продаже лишь в 1937 г. и стала одной из самых красивых британских моделей того периода.

Бентли хотел выпускать машину, которая была бы лучше Rolls-Royce Phantom III (Фантом). Он с неохотой занимался созданием Phantom после приобретения в начале 30-х гг. Bentley фирмой Rolls-Royce. На новом месте Бентли инициировал создание двигателя VI2 с верхними распредвалами и новой ходовой части с передней независимой торсионной подвеской.

Это специально подготовленный для участия в гонке в Ле-Мане 1954 г. вариант Lagonda VI2, сфотографированный в Силвер-стоуне. За рулем - Рег Парнелл (Reg Parnell). Машина потерпела аварию в Ле-Мане

Машина предназначалась для очень состоятельных покупателей, имела три варианта по колесной базе, не менее семи различных кузовов, включая лимузин, и три передаточных числа главной передачи. Цена шасси начиналась с 1200 ф.ст. (тогда не было налогов на продажу или добавленную стоимость), а автомобиль стоил 1500-1800 ф.ст.

С технической точки зрения машина находилась на уровне Rolls-Royce. Хотя типичный седан весил около 2 т, он был мощнее и быстрее, легко развивая скорость 161 км/ч. Большинство кузовов, более модных, если не более привлекательных, чем у Rolls-Royce, создал Фрэнк Фили.

Хотя мотор Lagonda V12 был удивительно компактным, Фрэнк Фили сохранил высокую линию капота и отвесную облицовку радиатора - отличительную черту автомобилей Lagonda

Отсутствовала лишь печать благородного происхождения, но компания Lagonda работала над этим. Если бы не начало второй мировой войны, борьба могла принести много интересного. Машины "V12" со специальными кузовами заняли в 1939 г. 3 и 4 места в 24-часовой гонке в Ле-Мане.

За два года компания выпустила 189 экземпляров "V12". Оборудование для их изготовления во время войны было сдано в металлолом.

Изящество линий кузова "V12" можно сравнить с такой европейской экзотикой, как Hispano-Suiza (Испано-Сюиза). К сожалению, автомобиль появился перед второй мировой войной, и его производство вскоре прекратилось

 

Характеристика (1938 г.)
Двигатель: V12, с верхними распредвалами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75x84,5 мм
Рабочий объем: 4480 см3
Максимальная мощность: 180 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая торсионная, сзади ведущий мост на листовых рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 4-местный седан или купе с убирающимся верхом
Максимальная скорость: 161 км/ч

Lagonda Rapide (Лагонда Рапид) 1961-1964


После 3-летнего перерыва компания Aston Martin возродила название Lagonda, выпустив 4-дверный седан на базе купе Aston Martin DB4. Lagonda Rapid вызвала в памяти руководителя Aston Martin сэра Дэвида Брауна его любимый автомобиль 30-х гг. Но продажи этих машин шли с трудом и за три года удалось реализовать всего 55 автомобилей.

Под кузовом Lagonda Rapid скрывались проверенные узлы и агрегаты "DB4". Исключение составлял лишь менее форсированный вариант двигателя с двумя распредвалами. Его рабочий объем был увеличен до 4 л за счет большего на 4 мм диаметра цилиндров, чтобы получить более высокий крутящий момент. Изменены были и фазы газораспределения. В результате мотор развивал 359 Н*м при 4000 об/мин. Так же у Rapide увеличили колесную базу и применили заднюю подвеску de Dion с двойными поперечными торсионами.

Длинный (4,97 м) и тяжелый (1,71 т) 4-дверный седан получил несколько элементов кузова от машин Aston Martin, включая ветровое стекло и ряд передних панелей. Передняя облицовка оказалась вариантом облицовки Aston Martin с фарами диаметром 17,8 и 14,6 см, напоминавшей стиль автомобиля Ford Edsel (Форд Эдзел).

Rapide получился скоростным и легко управляемым, но внешне не таким изящным, как того хотелось создателям. Подобно предыдущим, да и будущим 4-дверным Aston Martin, Lagonda Rapide не пользовалась повышенным спросом, как купе. Ее выпуск прекратили в 1964 г. Частично виной послужила значительно более высокая цена. В середине 70-х гг. компания Aston Martin вновь попыталась возродить длиннобазную 4-дверную Aston Martin, также названную Lagonda, но после изготовления 7 автомобилей от проекта отказались.

Передняя облицовка Lagonda Rapide 1961 г. копировала стиль Ford Edsel, остальная часть кузова напоминала Facel Vega (Фаселъ Бега). Выступающие вперед фары выглядели очень неуклюже

 

Характеристика (1961 г.)
Двигатель: Р6, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 96x92 мм
Рабочий объем: 3995 см3
Максимальная мощность: 236 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Шасси: на стальной платформе
Подвеска: спереди независимая торсионная, сзади de Dion
Тормоза: дисковые
Кузов: 4-местный седан
Максимальная скорость: 209 км/ч

Aston Martin Lagonda (Астон Мартин Лагонда) 1976-1989


После очередной смены руководства к дизайнеру Уильяму Таунсу (William Towns), создавшему серию "DBS/V8", обратились с просьбой разработать 4-дверный седан на базе удлиненного варианта современной платформы Aston Martin. Новый автомобиль, получивший неуклюжее название Aston Martin Lagonda, был представлен в 1976 г., хотя поставки начались только в 1978 г.

Угловатый кузов, выполненный в манере оригами, был плоским, низким и широким, имел просторные салон на 4 человека и багажник. Прототипы получили передовую приборную панель, что оказалось ошибкой. Естественно, компания хотела сделать новый автомобиль как можно более современным и предложила больше, чем конкуренты. К сожалению, электронный цифровой дисплей опередил время, оказался непопулярным и крайне ненадежным. Поэтому электронику вскоре заменили традиционные аналоговые приборы.

Ходовая часть во многом повторяла шасси Aston Martin V8, но из-за размеров (длина машины 5,28 м) и большой собственной массы (2 т) она была не такой скоростной, как ее конкурент Ferrari 400GT, разгоняясь до 230 км/ч. Тем не менее, этот автомобиль подходил для дальних поездок.

Как и Aston Martin, на базе которого ее создали, изготавливаемая вручную модель Lagonda представляла собой прочную машину с прекрасными характеристиками и выполненным в традиционном британском стиле салоном. В 1986 г. она получила двигатель мощностью 309 л.с. с впрыском бензина, а на следующий год ее кузов приобрел скругленные формы при сохранении прежних пропорций.

Aston Martin Lagonda был полной противоположностью предыдущим разработкам Уильяма Та-унса. Под капотом скрывался мотор V8 с четырьмя распредвалами, мощности которого оказалось достаточно, чтобы разогнать тяжелый седан до скорости 225 км/ч

 

Характеристика (1976 г.)
Двигатель: V8, по два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 100x85 мм
Рабочий объем: 5340 см3
Максимальная мощность: н.д.
Коробка передач: 3-ступенчатая автоматическая
Шасси: на стальной платформе
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади de Dion
Тормоза: дисковые
Кузов: 4-местный седан
Максимальная скорость: 230 км/ч

avtoclassika.com

Aston Martin Lagonda - обзор, цены, видео, технические характеристики Астон Мартин Лагонда

Легендарный Aston Martin Lagonda производился с 1976 года, благодаря своему богатому оснащению, этот автомобиль произвел небольшую революцию в мире роскошных седанов. Он щеголял настоящим бортовым компьютером, цифровой панелью приборов и даже двухзонным климат-контролем, что по тем временам было очень передовым решением. К сожалению, через несколько лет производство модели закрыли. В 2009 году производитель решил возродить бренд Lagonda в обличье внедорожника, но такой рискованный ход не нашел отклика в сердцах состоятельных покупателей. И вот, в 2014 году, на закрытой презентации в Дубае, англичане представили свой роскошный седан с приставкой Taraf, означающей абсолютную роскошь.

Aston Martin Lagonda 2014 года предназначался исключительно для продажи на ближнем востоке, однако, по ряду причин, производитель решил расширить географию продаж и увеличить выпуск новинки до 200 штук в год. Каждый автомобиль будет собираться вручную на предприятии в Гайдоне (Великобритания), также стоит отметить что именно там производили суперкар one-77. Из-за такого подхода к производству и высокому уровню персонализации, сложно назвать примерную стоимость новинки, но по различным данным, за базовую модель придется отдать около миллиона долларов.

Дизайн Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda в прямом смысле выглядит "на миллион". Дизайнеры черпали вдохновение в облике классической модели и смогли перенести этот дух через года, оставив его практически в первозданном виде. У седана стильные вытянутые фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней и массивная решетка радиатора, состоящая из множества тонких хромированных горизонтально пересекающихся ребер. Примечательно то, что силуэт соткан из тонких стремительных прямых линий. У него нет модных, на данный момент, округлых струящихся и обтекаемых форм. На ряду с необычным оформлением передка и толстой задней стойкой- это еще одна отсылка, призванная возродить дух первоисточника.

Технические характеристики Aston Martin Lagonda

Aston Martin Lagonda построен на платформе VH, выполненной из алюминия с независимыми многорычажными подвесками. К большому сожалению, даже в максимальных комплектациях, автомобиль не оборудуется пневмобаллонами, вместо них обычные стальные пружины и амортизаторы, способные менять свою жесткость. Для снижения массы, некоторые кузовные панели были изготовлены из углеволокна. В итоге, роскошный седан длиной 5396 миллиметров весит всего 1995 килограмм.

Также как и шасси, Aston Martin Lagonda позаимствовал двигатель у модели Rapide S. Это огромный бензиновый атмосферный V12, развивающий 560 лошадиных сил при 6650 об/мин и 630 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автоматической восьмиступенчатой коробкой передач и задним приводом, седан разгоняется до первой сотни за 4,4 секунды, а максимальная скорость составит 312 километров в час. Большая мощность и выдающиеся динамические показатели плохо сочетаются с экономичностью. Расход топлива Aston Martin Lagonda составит 13,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Aston Martin Lagonda по факту является удлиненной и роскошной версией Rapide S. Его дизайн строгий и элегантный, но в то же время спортивный и стремительный. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и всегда будет притягивать внимание. Салон- это царство непревзойденной роскоши, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, хорошо зарекомендовавший себя на другой модели. Aston Martin Lagonda- достойный наследник легендарного предка.

Видео

www.motorpage.ru

Aston Martin Lagonda Taraf (2017-2018)

На автосалоне в Женеве 2009 компания Aston Martin представила большой внедорожник Lagonda, но публика авто не приняла, поэтому производитель отложил планы по запуску его в серию, а спустя два года британцы озвучили идею выделить модель Лагонда в отдельный суб-бренд.

И вот, летом 2014-го стало известно, что ждать внедорожник от Астон Мартин в ближайшее время не стоит, поскольку он не укладывается в текущую стратегию развития фирмы. А вместо него шильдик Lagonda примерит роскошный седан, получивший к названию приставку Taraf (означает «абсолютную роскошь»). Презентация модели прошла в ноябре 2014-го на закрытом мероприятии в Дубае.

Роскошный седан Aston Martin Lagona

Каталог Aston Martin

Подробностей о новом седане Lagonda Taraf (название Aston Martin в официальных материалах не упоминается) пока не очень много. Известно лишь, что в его основу легла платформа VH, на которой, в частности, построены купе и кабриолет Vanquish, а кузовные панели автомобиля частично выполнены из карбона.

Ожидается, что под капотом возрожденного Астон Мартин Лагонда Тараф 2017-2018 разместился 5,9-литровый движок V12 (вероятно, позаимствованный у Rapide S) мощностью порядка 600 л.с. По своим размерам автомобиль близок к седану Rolls-Royce Ghost — габаритная длина модели составляет 5 396,5 мм, а величина колесной базы — 3 189.

Астон Мартин Тараф

Изначально производитель опубликовал лишь единственный тизер модели, а позже появились и официальные фото новинки. По ним отлично видно, что дизайнеры автомобиля черпали вдохновление от Aston Martin Lagonda 1976 года, над внешностю которого трудился William Towns. А крупная вертикальная решетка радиатора и узкая светотехника напоминают аналогичные на концептуальном внедорожнике, упомянутом выше.

В салоне Астон Мартин Лагонда Тараф действительно царит настоящая роскошь. Журналисты издания Car and Driver предполагают, что используемая в отделке интерьера кожа покрыта золотом. А вот передняя панель автомобиля с центральной консолью, щитком приборов и рулевым колесом взяты от четырехдверки Rapide S.

Астон Мартин Лагонда Тараф 2018

Но вот что действительно удивило, так это заявление руководства Астон Мартин о том, что продаваться Lagonda Taraf будет исключительно на ближневосточном рынке «для взыскательных клиентов, которые особенно ценят непровзойденную роскошь и персонализацию». Однако, это сработало — компания стала получать огромное количество запросов на новинку с разных концов света, и в 2015 году планы чуть изменились.

Производитель решил увеличить предполагаемый тираж выпуска автомобиля вдвое — до 200 штук, хотя изначально речь шла лишь о сотне машин, а география продаж была расширена. Так что в итоге приобрести седан смогут клиенты из Европы, Гонконга, Сингапура, Малайзии, ЮАР, Индии и России.

Новый Астон Мартин Лагонда

Каждый автомобиль Aston Martin Lagonda собирают вручную на предприятии компании в Гайдоне (графство Уорикшир, Великобритания) — в том же отдельном здании, где делали суперкары One-77.

Точная стоимость седана не сообщается, но по слухам цена составит около £696 000 в Великобритании, что эквивалентно 980 000 евро. Если цифры подтвердятся, то выходит, что Lagona Taraf обойдется в три раза дороже Bentley Mulsanne и в два раза дороже Rolls-Royce Phantom EWB.

Видео

Новый Астон Мартин Лагонда

www.allcarz.ru

2015 Aston Martin Lagonda Taraf

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

547  л.с.
630  Нм   при  5500  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

274 л.с./т
3.65  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

5935 см³
92  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Aston Martin Lagonda — седан за … миллионов

Новый британский седан Aston Martin Lagonda 2016-2017 модельного года запущен в серийное производство и предлагается состоятельным клиентам по цене от 685000 фунтов стерлингов (около 1 млн. дол. США или несколько десятков млн. в отечественной валюте)!!! Эксклюзивный седан Астон Мартин Лагонда отметился официальной премьерой весной 2015 года на Женевском автосалоне и удивил весьма необычным дизайном кузова, а также интерьером из крокодильей кожи. Возможно, и нашим читателям будет интересно познакомиться с шикарным седаном с помощью фото и видео материалов, узнать технические характеристики и уровень оснащения комплектаций британского эксклюзива.
фото Aston Martin Lagonda 2016-2017 года
Модель изначально создавалась с прицелом для реализации исключительно в странах Ближнего Востока и даже получила дополнительное арабское имя Taraf (безусловная роскошь), но... арабские шейхи не горят желанием покупать фантастически дорогой седан, и руководство британской компании заявило о выходе модели на другие рынки. Так что заказать седан ценой около 1 миллиона долларов можно уже и в США, Южной Африке, Европе, России, Сингапуре, Китае и даже в странах Южной Америки. Планировалось выпустить 200 экземпляров Aston Martin Lagonda Taraf, но в такой сложной ситуации производитель считает разумным ограничиться выпуском 150 автомобилей, дабы хоть как-то оправдать вложенные в разработку новинки средства.
Вот только проблема... британским автомобильным журналистам удалось заполучить один из Астон Мартин Лагонда на тест-драйв. Их вердикт однозначен: рациональный человек купит Rolls-Royce Phantom или Bentley Mulsanne, и лишь в эмоциональном порыве при желании выделиться супер богатый человек остановит свой выбор на Aston Martin Lagonda. Но не понятно, зачем переплачивать, ведь по сути седан Лагонда это Aston Martin Rapide S с растянутой на 200 мм колесной базой, необычным дизайном и панелями кузова из углеволокна. При этом седан за миллион оснащается обычной подвеской со стальными пружинами и управляемыми электроникой амортизаторами (пневматическая подвеска не доступна даже в качестве опции), гидроусилителем рулевого управления. Такой набор, правда, обеспечивает представительский седан отменной управляемостью и стабильностью при движении даже со скоростью свыше 300 кмч (гены Aston Martin однако).

Технические характеристики Aston Martin Lagonda 2016-2017 года

  • Габаритная длина кузова — 5396 мм, размеры колесной базы — 3189 мм.
    В основе седана платформа VH из алюминия с полностью независимой многорычажной подвеской, а внешние панели кузова из дорогого углеволокна. Легкие современные материалы позволили обеспечить снаряженную массу кузова седану, превышающего в длину 5 метров всего в 1995 кг.
  • Под капотом автомобиля 6,0-литровый бензиновый V12 (560 лс 630 Нм), коробка передач 8-ступенчатая автоматическая, ведущие колеса задние. Седан разгоняется от 0 до 100 кмч за 4,4 сек, максимальная скорость 312 кмч, средний расход топлива 13,5 литров на сотню.

Техническая часть несмотря на отсутствие пневматической подвески отличная, внешность мягко сказать на любителя, но оригинальна и необычна, а вот интерьер, разумеется, полная и эксклюзивная роскошь... практически полностью доставшаяся седану Астон Мартин Лагонда от соплатформенного четырехдверного купе Aston Martin Rapide S, но с большим запасом свободного пространства для пассажиров второго ряда и более богатым наполнением базовой комплектации. Да и понятно, что заплатив почти миллион долларов или несколько десятков миллионов в местной валюте можно и нужно рассчитывать на отделку всего салона натуральной кожей и деревом, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen, кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, четырех зонный климат-контроль, мультимедийную систему с цветным экраном на центральной консоли, цветные планшеты для задней части салона, светодиодные фары головного света, задние габаритные LED фонари со стильной графикой и прочие мелочи являющиеся атрибутами представительских седанов.
Но и это, по сути, не самое главное. Изюминка нового Aston Martin Lagonda в честном спортивном характере, натуральной управляемости с отличной связью автомобиля и водителя, так что чаще владелец по настоящему спортивного седана будет сидеть за рулем, а не на заднем сиденье... это же эмоциональный Астон Мартин, а не какой-то там Rolls-Royce.

Aston Martin Lagonda 2016-2017 видео тест

Aston Martin Lagonda 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Aston Martin Lagonda 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Лагонда, нет, легенда британского автопрома

В греческом автомузее я увидел вот такой вот, типично британский автомобиль:

Lagonda 2.6-litre Saloon. Выпущена в 1951 году.
Двигатель — рядный 6-цилиндровый, объемом 2,580 л.
Максимальная скорость — 136 км/ч.


Англичане 50-60-х годов прошлого века как-то подкупают меня своими округлыми формами. Вроде и забавно смотрится (сейчас), но как-то всё равно очень мило:

И Lagonda это подтверждает — ну разве она не красива?

Это первая Лагонда, выпущенная после того, как и завод, и бренд в 1947 году приобрел один легендарный человек — сэр Дэвид Браун. А двигатель для этой Лагонды спроектировала другая легенда — кавалер рыцарского Превосходнейшего ордена Британской империи Уолтер Оуэен Бентли, которого британцы называют просто — W.O.

Про основателя Бентли я уже рассказывал. Здесь добавлю лишь, что из Роллс-Ройса (которому марка Бентли тогда принадлежала) в Лагонду W.O. перешел в 1935 году (да еще и свою команду гоночную увел). Прошли годы, война подкосила экономику Соединенного королевства, и автопроизводителям, тем более люксовых машин, пришлось несладко. В 1948 году Лагонду за £52,500 покупает Дэвид Браун, человек, имя которого известно всему миру, скорее всего и вам. Потому что за год до покупки Лагонды Д.Браун увидел в The Times объявление о продаже Aston Martin и прикупил его (кстати, в два раза дешевле Лагонды). С тех пор любимые автомобили Джеймса Бонда имеют в названии инициалы Дэвида Брауна — DB.

На фото ниже Дэвид Браун (с шампанским который) со своей гоночной командой празднует победу своей гоночной машины на легендарной гонке Ле-Мана в 1959 году.

А на следующем фото — Д. Браун с тем же гонщиком, что и на фото выше, Кэролом Шелби (тем самым, который потом внес значительный вклад в американский гоночный автопром, легендарная машина Кобра Шелби — его детище)

Но вернемся к Лагонде. Понаслаждаемся красотой и изяществом на примерах автомобилей этой марки.

Lagonda 12, 1923-1926 годы:

Lagonda LG45 (1935-1937 годы) в кузовах «Sports Saloon»...

... Drophead Coupe...

...и Tourer:

Lagonda DB 2.6 Drophead Coupe (такая же, которую я видел своими глазами и с которой начался этот рассказ, только с двумя дверями и открывающимся верхом):

Следующее поколение, вторая модель эпохи Дэвида Брауна — Lagonda 3-litre(1953-1958 годы). Изящества становится больше:

То же в кузове Sports Saloon:

Следующее поколение — Lagonda Rapide (1961-1965):

Наиболее интересна эта модель в кузове «универсал»:

Последняя модель этой легендарной марки — уже с приставкой AM. Lagonda Aston Martin, 1976-1989 годы. На смену плавному изяществу приходит мода «квадратиш и практиш»:

Хотя универсал у Лагонды даже в квадратном дизайне прекрасен:

На этом можно сказать, что всё. Но! Руководству Aston Martin не дает покоя легендарность Лагонды, и периодически они делают робкие попытки возродить этот бренд. Робкие — потому что дело доходит только до концептов.

1993 год, концепт Aston Martin Lagonda Vignale:

2009 год, тоже концепт Aston Martin Lagonda, причем кроссовер...

...причем не просто кроссовер, а с седано-выпирающим багажничком 🙂



Еще про машинки с Греческого музея:

rorocho.livejournal.com

Супер-дорогой седан Aston Martin Lagonda

Фото Aston Martin Lagonda 2016-2017 года

Британцы запустили в серийное производство новую модель седана Aston Martin Lagonda 2016-2017 модельного года. Правда купить данную модель сможет далеко не каждый, такая авто новинка будет по карману только состоятельным клиентам, так как цена седана просто фантастическая 685 тысяч фунтов стерлингов за базовую комплектацию, это порядка 1 миллиона американских долларов. Сколько будет стоить Aston Martin Lagonda в отечественной валюте, боюсь даже озвучивать.

Кстати мировая премьера нового седана Астон Мартин Лагонда состоялась еще весной прошлого 2015 года на автосалоне в Женеве. Тогда авто новинка поразила своим необычным дизайном кузова и очень дорогим интерьером из крокодильей кожи. Думаю, что наши читатели также захотят познакомиться с новинкой, почитав о ее технических характеристиках и комплектациях, а также посмотреть фото и видео британского эксклюзива.

Фото Aston Martin Lagonda 2016-2017 года

Изначально модель создавали для стран Ближнего Востока и даже дали ей арабское имя Taraf, что переводится как безусловная роскошь. Но даже очень богатые шейхи не горят желанием покупать такой фантастически дорогой автомобиль, и тогда руководство Aston Martin приняло решение вывести седан на другие рынки. 

Так что теперь заказать седан стоимостью 1 миллион долларов можно в Европе, США, Китае, Южной Африке, Сингапуре, России и странах Южной Америки.
Ранее планировалось выпустить 200 седанов Aston Martin Lagonda Taraf, но поскольку желающих покупать автомобиль по такой цене пока нет, компания решила ограничиться 150 экземплярами, чтобы хоть как-то оправдать вложенные средства.

Фото Aston Martin Lagonda 2016-2017 года

Кстати британским журналистам удалось заполучить один экземпляр Астон Мартин Лагонда для тест-драйва и они пришли к единому заключению, что рациональный человек никогда не купит такой дорогой автомобиль, лучше уж приобрести Bentley Mulsanne или Rolls-Royce Phantom. Да и зачем переплачивать если новый Лагонда, это по сути тот же Aston Martin Rapide S, только с удлиненной на 200 мм колесной базой, панелями кузова из дорогого углеволокна и необычным дизайном. В итоге габаритная длина новинки составляет 5396 мм, а колесная база 3189 мм.

К тому же автоновинка стоимостью в 1 миллион долларов оснащена обычной подвеской (стальные пружины и управляемые электроникой амортизаторы) с гидравлическим усилителем руля. Удивительно, что на таком дорогом автомобиле пневматическая подвеска недоступна даже опционально. Хотя даже с таким набором у представительского седана отличная управляемость и стабильность даже при движении свыше 300 км/ч.

Фото салона Aston Martin Lagonda 2016-2017 года Фото салона Aston Martin Lagonda 2016-2017 года

Технические характеристики нового седана Aston Martin Lagonda 2016-2017 модельного года.

Построен седан на алюминиевой платформе VH с полностью независимой многорычажной подвеской, а его внешние панели изготовлены из дорогого углеволокна. Благодаря легким современным материалам вес седана длиной более пяти метров составляет без малого две тонны.
В моторном отсеке установлен 12-ти цилиндровый, 6,0-литровый бензиновый мотор с максимальной отдачей 560 лошадиных сил и пиком крутящего момента 630 Нм, работающий в паре с 8-ми ступенчатым автоматом, передающим всю тягу на задние колеса.
С места до первой сотни седан добирается за 4,4 секунды, его максималка 312 км/час, а средний расход топлива 13,5 литров.

Так что техническая начинка даже не смотря на отсутствие пневматической подвески можно сказать отличная, внешне седан также выглядит оригинально и необычно, а вот что касается интерьера, то здесь полный эксклюзив и роскошь, которая практически полностью досталась седану от соплатформенного Aston Martin Rapide S. Но только с большим запасом свободного места во втором ряду и более богатым оснащением в базовой комплектации.

Фото интерьера Aston Martin Lagonda 2016-2017 года Фото интерьера Aston Martin Lagonda 2016-2017 года

Комплектация

В наличии кожаный салон, декоративные вставки из натурального дерева, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, кресла с вентиляцией, подогревом и электрическим приводом регулировок, мультимедийная система с цветным экраном, четырехзонный климат-контроль, два цветных планшета для пассажиров второго ряда, полностью светодиодная головная оптика, задняя габаритная светотехника с LED фонарями и масса других мелочей, которые положены представительским седанам.

Но все же главная изюминка нового Aston Martin Lagonda, это его спортивный характер и отличная управляемость. Владельцы таких автомобилей больше предпочитают сидеть за рулем, а не на заднем сидении, ведь это же динамичный Астон Мартин, а не какой-то Роллс-Ройс.

avtoaziya.ru