Авто года голосование 2019: Квест «АВТО ГОДА – 2019» – «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — крупнейший автомобильный медийно-исследовательский проект в нашей стране, в основе которого лежит изучение автомобильных предпочтений россиян на внутреннем рынке.

Содержание

Объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019»&nbsp

Российские автолюбители высказали мнение, какие автомобили считают лучшими более чем в 20 классах. В Москве 16 мая в концертном зале «Известия Hall» состоялась церемонии награждения премии «Автомобиль года в России», которая в которой принял участие и «Автостат Инфо».

Открыл официальную часть церемонии премии руководитель проекта «Автомобиль года в России» Владимир Безукладников, поблагодарив всех собравшихся, участников голосования, спонсоров, партнеров мероприятия и обратился к гостям праздника с приветственной речью: «Автомобиль года — это проект, в котором люди могут высказать свое мнение и быть услышанными. Оглашение результатов — это не подведение итогов статистики продаж. Скорее, это взгляд в будущее, основанный на эмоциональном восприятии автомобилей потребителями».

По итогам народного онлайн-голосования звания «Автомобиль года» были удостоены:

А. Городские автомобили — KIA Picanto; B. Малый класс — LADA Vesta; C. Малый средний класс — Volkswagen Golf; D. Средний класс — KIA Optima; E. Бизнес-класс — Toyota Camry; F1. Представительский класс — Audi A8;

F2. Представительский класс «премиум» — Mercedes-Maybach S-Класс;

G1. Купе — Lexus RС; G2. Купе «премиум» — BMW 8 серии Coupe; G3. Грантуреры — Audi A7 Sportback; h2. Кабриолеты и родстеры — BMW Z4;

h3. Кабриолеты и родстеры «премиум» — Mercedes-AMG GT родстер;

I. Универсалы повышенной проходимости — Subaru Outback; K1. Компактные внедорожники — Mitsubishi Eclipse Cross; K2. Легкие внедорожники — Nissan X-Trail; K3. Средние внедорожники — Volkswagen Touareg;

K4. Тяжелые внедорожники — BMW X7;

K5. Пикапы — Volkswagen Amarok; L1. Компактвэны — Citroen C4 SpaceTourer; L2. Минивэны — Volkswagen Multivan; M1. Мини-фургоны — Renault Dokker Van; M2. Легкие фургоны — Ford Transit Custom; M3. Фургоны — ГАЗ ГАЗель NEXT.

В ходе торжественной церемонии были также названы победители в специальных номинациях:

Новинка года — KIA Ceed;

Прорыв года — Aurus;

Проект года — Московский Электробус;

Любимая марка в массовом сегменте — Volkswagen;

Любимая марка в премиальном сегменте — BMW;

Лучший автомобиль для такси — ŠKODA Octavia;

Лучший автомобиль для каршеринга — Hyundai Solaris; Самый узнаваемый китайский бренд — Chery. Также на мероприятии состоялось вручение главного приза сезона — Volkswagen Golf 7 поколения. Ключи от автомобиля Константину Кузнецову из Ижевска вручил руководитель марки Volkswagen в России Томас Мильц. Вместе с автомобилем Константину достались комплект шин Continental EcoContact 6, годовой запас моторного масла Total Quartz и транспондер для скоростного проезда по платным дорогам T-pass.

Голосование проходило с 1 января по 14 апреля, принять в нем участие мог каждый совершеннолетний россиянин из любого региона. Голоса за своих фаворитов отдали более миллиона человек, причем, по статистике, большинство из них — мужчины: 84% против 16% в процентном соотношении. Чаще всего голосовали миллениалы и младшие представители поколения X — в среднем возраст участников колеблется от 25 до 44 лет. Подведение итогов голосования осуществлялось при поддержке независимой исследовательской компании Ipsos Comcon.

«Автомобиль года в России» — уникальный в своем роде автомобильный исследовательский проект, крупнейший в России и самый масштабный по охвату участников в мире. Победа каждого автомобиля в этом конкурсе — это реальное мнение реальных людей, вот почему его результаты так ценятся автомобильными брендами, а статус победителя высоко котируется на рынке.

Видео дня. Мусоровоз перевозил легковушку на МКАД

Читайте также

«Всемирный автомобиль года — 2019»: победители известны! — журнал За рулем

На автосалоне в Нью-Йорке подведены итоги конкурса за звание лучшего автомобиля года (World Car of the Year).

Материалы по теме

Абсолютным победителем конкурса World Car of the Year 2019 стал Jaguar I-Pace. Он одержал победу сразу в трех номинациях: «Дизайн года», «Экологичный автомобиль» и в главной номинации конкурса — «Автомобиль года».

В номинации «Городской автомобиль» лучшим признан новый

Suzuki Jimny.

Люксовым автомобилем года вполне заслуженно назвали Audi A7, а звание «Спортивный автомобиль года» отстоял McLaren 720S.

Автомобили-победители определены решением 85 членов жюри из 25 стран.

Поздравляем британских автостроителей с заслуженной победой. Электромобили начинают выходить на первые позиции, и это признают автомобильные журналисты во всем мире.

В свете этого весьма трогательно звучит признание Яна Шпета, исполнительного директора Jagur Land Rover:

«Мы начали с идеала, чтобы двигаться к нашему „нулевому видению“ — ноль выбросов, ноль несчастных случаев и ноль заторов. I-Pace — это наш первый шаг к достижению этой цели, и он был задуман, когда электромобили были чуть более чем нишевым выбором».

Добавим, что на сегодняшний день свыше 11 000 человек в более чем 60 странах мира стали владельцами электрических Ягуаров.

  • Jaguar I-Pace — электромобиль и кроссовер — в марте удостоился звания европейского автомобиля года. Об этом объявили накануне открытия Женевского автосалона-2019.
  • Узнать о том, кто стал победителем конкурса в прошлом году, можно тут.
  • Недавно журналисты «За рулем» проехались на электрокроссовере Ягуар из Петербурга в Москву. Как проходил тест-драйв, читайте в отчете Александра Виноградова (по ссылке).

Фото, видео: Car of the Year

Обладатель LADA VESTA SW CROSS определен!

Определен обладатель главного приза 18-го сезона ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» ‒ новой LADA VESTA SW CROSS!

Им стал Евгений Антоненко из города Саратова.

Евгений Антоненко

“ ”

Мне кажется, я сплю! С трудом верится в победу! Принимаю участие в голосовании уже в третий раз, и в этом году — такое чудо! Я думаю, что подобное случается раз в жизни. Уже начинаю планировать свои будущие путешествия на новом авто: поеду куда-нибудь к морю, в Крым или Сочи!

Помимо новой машины Евгений получит в подарок комплект шин премиум-класса Continental и моторное масло TOTAL Quartz. Руководитель проекта «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» Владимир Безукладников поздравил победителя во время прямого включения и пригласил в Москву для получения ключей от новой LADA.

Владимир Безукладников

“ ”

От лица оргкомитета ежегодной национальной премии АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ и от себя лично сердечно поздравляю призера, который стал обладателем такого прекрасного автомобиля, как LADA VESTA SW CROSS. Мы искренне рады тому, что сегодня победил такой человек, который участвует не первый раз  в нашей премии и с таким позитивом откликнулся на все наши активности!

За ключи от новой LADA борются абсолютно все участники голосования в премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ», прошедшие регистрацию и оставившие свой контактный номер телефона на сайте www.autogoda.ru. В этом году количество участников голосования перешагнуло отметку в миллион человек! Голосование продолжалось три месяца — с 1 января по 31 марта 2018 года. О том, кто победит, мы узнаем на церемонии вручения премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ — 2018» 26 апреля, а пока вы можете ознакомиться с промежуточными итогами голосования и насладиться яркими моментами с церемонии определения обладателя новой LADA VESTA SW CROSS.

Прямая линия с «Авто года». Отвечает Владимир Безукладников!

В первую очередь хочу поздравить всех с Новым годом и Рождеством Христовым! Пусть исполнятся все ваши желания и большой удачи в 2020 году! Спасибо всем большое за огромное количество вопросов и интерес к проекту «Автомобиль года в России». Для меня как руководителя проекта очень важно получить обратную связь от тех людей, для кого мы этот проект и делаем. И я постарался ответить на максимальное число вопросов. Но это еще не всё! Мы сделали также видеоформат интервью и уже очень скоро поделимся им с вами!

‒ В наступающем 2020 году проекту «Автомобиль года в России» исполняется 20 лет! Но давайте вернемся в прошлое: как возникла идея создать такой проект?

‒ В какой-то момент появилось желание получить обратную связь от автомобилистов, понять, чего именно они хотят. Динамика роста российского автомобильного рынка как раз совпала с моментом возникновения нашего проекта. На протяжении первых десяти лет мы видели, что автомобильные продажи стремительно растут. С ними росло и количество автолюбителей, и количество брендов. Формировалась совершенно новая культура, и нам удалось стать ее частью. Безусловно, основная миссия нашего проекта – образовывать, знакомить с новинками, показывать всю широту выбора в автомобильном вопросе, создавать ориентиры для аудитории.

‒ Переместимся в 2019 год. Каким он стал для проекта «Автомобиль года в России»?

‒ Для нас год оказался непростым, но ярким. Как, пожалуй, и для всей страны. Самым ярким событием уходящего года для нас стал проект Travel, посвященный путешествиям. Мы стараемся поддерживать диалог с автолюбителями со всей страны не только об автомобилях, но и обо всем, что может быть с ними связано. Автопутешествия стали в этом случае ярчайшей темой. Взяв популярное направление Москва ‒ Санкт-Петербург, мы все лето курсировали по этому маршруту и рассказывали о том, куда все желающие могут отправиться на личном транспорте.

‒ Пять самых интересных автомобильных событий уходящего года, на Ваш взгляд?

‒ В первую очередь я выделил факт возвращения марки Opel в Россию. Нельзя не упомянуть и невероятное распространение китайского автопрома, которое происходит чуть ли не в геометрической прогрессии. Не обойду стороной и мощное развитие каршеринга в уходящем году. Интересный факт: сегодня Россия лидирует по количеству каршеринга на улицах страны. Из других событий хочу выделить повышение акцизов на автомобили, что совершенно не способствует развитию автопрома. В какой-то момент решил загуглить самые интересные события 2019 года, и на первой же странице поисковик предложил мне видеоотчет нашего «Квеста АвтоГода», проходившего этой осенью в Санкт-Петербурге. Конечно, это тоже одно из ярчайших событий, особенно для нашего проекта.

‒ Я хочу попасть на квест «Авто Года». Что мне нужно для этого сделать?

‒ Первое – участие. Абсолютно точно, нужно стать участником нашего движения: голосовать, проявлять активность. Второе – удача! Везение здесь играет огромную роль.

‒ Проект «Автомобиль года в России» опирается преимущественно на мнение автовладельцев. Не было ли желания подключить к голосованию экспертов, чтобы избежать субъективности?

‒ В нашем случае множество мнений автолюбителей, сбор и анализ информации и помогают избежать субъективности. Я считаю, что все мировые премии делятся на две категории: профессиональные и массовые. Здесь нет никакого противоречия, просто мы смотрим на один объект с разных точек зрения. Порой обычный автолюбитель, который ездит на своем автомобиле не один год, дает намного более детальную информацию, нежели журналист, взявший авто на пару дней. Чье мнение наиболее объективно? Однако я ни в коем случае не исключаю вариант, например, какой-нибудь коллаборации…

‒ Чем «Премия Автомобиль года в России» отличается от проекта «Рейтинги Авто Года»?

‒ Оба проекта рассчитаны на исследование мнений потребителей. «Премия» задается поиском лучшего автомобиля в своем классе, «Рейтинги» же наиболее приближены к жизни, находясь в поиске лучшего автомобиля исходя из потребностей и возможностей автолюбителей. Проведя большую работу с исследовательской компанией, нам удалось вывести несколько сегментов в рамках «Рейтингов АвтоГода»: надежные, современные, семейные и многоцелевые автомобили. Этот проект дает свежую оценку предпочтениям россиян.

‒ Могут ли автопроизводители повлиять на успех своей модели в рамках голосования «Премии Автомобиль года»?

‒ Конечно, и многие агитируют поклонников своих марок: проводят агрессивные рекламные кампании, выделяют колоссальные бюджеты, чтобы воздействовать на потребителей. «Автомобиль года» же не находится в пробирке, мы действуем по всей стране, и каждый россиянин может принять участие в голосовании и повлиять на итоги. Точно так же поступают и автопроизводители. Вопрос лишь к маркетологам: насколько эффективны их рекламные кампании? Приведу пример: порой голосование показывает нам, что абсолютная новинка, представленная лишь в виде концептов и имиджей, уже способна завоевать сердца нашей аудитории.

‒ Чем проект «Автомобиль года в России» является для Вас: работа, хобби или что-то третье?

‒ Это судьба, неотъемлемая часть моей жизни. Без этого проекта я просто не могу представить себя.

‒ Возможно ли, что к следующему юбилею проекта все автомобили будут летать?

‒ Мы проводили глубокое исследование с изданием «Коммерсант», и люди действительно верят, что машины будут летать в ближайшем будущем. Но, даже если они и будут парить в воздухе, это все еще автомобили, индивидуальные транспортные средства. Вам же небезразлично, какая на вас одежда? Так же и с автомобилями, прежде всего это ‒ отражение личности!

‒ Электрокары и гибридные автомобили распространены по всему миру, однако в России их мизерное количество. Почему так происходит?

‒ Предполагаю, что повторится история с каршерингом и китайским автопромом. Это как пружина – сейчас она сжимается, в скором времени «выстрелит». Не исключаю, что в России окажется самое большое число гибридов и электрокаров в мире. Не могу не упомянуть: в юбилейном году мы ввели в голосовании новую номинацию – «гибридные автомобили». Этому поспособствовал Женевский автосалон ‒ 2019, где каждая автомобильная марка обязывалась продемонстрировать свой электромобиль. Представить себе полное доминирование электромобилей на дорогах пока сложно, но гибриды – безусловный тренд.

‒ В последнее время личный транспорт стал напоминать мощнейшие компьютеры на четырех колесах. Что, на Ваш взгляд, было фантастикой 20 лет назад, а теперь есть чуть ли не в каждом автомобиле?

‒ Прежде всего, мультимедийная система, голосовые ассистенты, система помощи водителю. Мы стремительно идем к тому, что автомобили будут самопилотируемыми, нам же будет необходимо лишь задавать направление, причем голосом. Общение с автомобилем будет напоминать общение с деловым партнером. Это, конечно, удивительно! Однако меня, человека из двадцатого века, не может не огорчать исчезающее представление об автомобиле как о «коне», которым нужно уметь управлять.

‒ Давайте пофантазируем? Назовите три характеристики автомобиля через 25 лет.

‒ Электропривод, усовершенствованные системы безопасности и, конечно, функция автопилотирования!

‒ Вернемся к проекту «Автомобиль года в России». С какой международной премией Вы себя ассоциируете?

‒ Скажу честно – я нередко задаюсь вопросами: есть ли у нас конкуренты, можно ли нас с кем-то сравнить? Конечно, наши цели совпадают с рядом мировых компаний и премий. Однако сегодня «Автомобиль года в России» содержит в себе такую массу элементов и со-проектов, что становится уникальным и аутентичным.

‒ Сколько человек принимает участие в голосованиях? Насколько репрезентативны итоги голосований?

‒ На протяжении 8‒10 лет мы ежегодно выходим за отметку в один миллион голосов, а это значимая цифра для нашей страны. Так как мы изучаем, исследуем аудиторию, она однозначно релевантная, на нее можно ориентироваться. У нее есть автомобили, есть деньги, чтобы покупать автомобили, а значит, мы находимся в диалоге с репрезентативной и крайне активной аудиторией, которая по совместительству выступает экспертом.

‒ В России есть немало любителей ретроавтомобилей. Не было желания ввести в голосовании сегмент «ретро»?

‒ Судя по нашей двадцатилетней истории, нет ничего невозможного. Ранее каталог всех автомобилей, представленных в России содержал всего 7 классов, и теперь их 23. Это расширение дает возможность еще более масштабного взгляда на предпочтение автолюбителей. В моем понимании «ретро» может стать очень интересным отдельным проектом, где будет много мнений и уникальных автомобилей.

‒ Что вы пожелаете нашим читателям в наступающем 2020 году?

‒ Искренне хочу пожелать всем здоровья, новых впечатлений, которые может подарить автомобиль, удачи на дорогах! Хочу призвать всех принять в новом году активное участие в нашем проекте. Более того, на нашем сайте autogoda.ru вы можете нас поздравить, нам будет очень приятно! Ведь на протяжении 20 лет наш проект предлагает вам возможность высказать свое мнение и выиграть уникальные призы! С Новым годом!

И напоследок небольшой блиц с короткими вопросами от наших читателей:

‒ Есть ли в России свой Илон Маск?

‒ По всей видимости, есть, но мы пока о нем не знаем.

‒ О каком автомобиле мечтал Владимир Безукладников в детстве?

‒ О красном и спортивном!

‒ Автомобиль мечты на сегодняшний день?

‒ Очень хочу познакомиться с электрокаром!

‒ На чем Вы передвигаетесь через пять лет: каршеринг, метро, личный транспорт?

‒ Думаю, я никогда не откажусь от личного автомобиля. Но я активный пользователь и общественного транспорта в Москве. Очень люблю метро и МЦК. Да и каршеринг меня пленит! Ведь он предлагает бюджетное использование очень разных автомобилей.

Благодарим всех, кто принял участие в «Прямой линии с Владимиром Безукладниковым» и поздравляем троих победителей, задавших самые интересные, по мнению нашей редакции, вопросы:

— Андрей Слесаренко

— Андрей Ершов

— Николай Александрович

К списку интервью

номинанты уже известны! — журнал За рулем

Набирает обороты голосование за лучший автомобиль года в рамках 23-го по счету Гран-при «За рулем». На этот раз претендентов 53, на пять больше, чем в прошлом году. Как всегда, выиграют лучшие из лучших.

Автомобильная премия России определит лучшие автомобили из числа тех, что дебютировали на нашем рынке в 2018 году. А выберете победителей вы, наши дорогие читатели — самое требовательное и внимательное жюри!

Напомним об этапах Гран-при: с 1 декабря 2018 года по 28 февраля 2019 года проходит читательское голосование на сайте, с 1 по 7 марта 2019 года мы подсчитаем ваши голоса и определим победителей, в марте же состоится торжественное вручение Золотых Пегасов победителям Гран-при «За рулем» и в том же месяце пройдет розыгрыш призов среди участников голосования. А в апреле победители розыгрыша читательских анкет получат призы — три автомобиля обновленного семейства Lada Granta. Счастливчиков по уже сложившейся традиции определит генератор случайных чисел.

Генеральный партнер Гран-при «За рулем»-2019 — компания Cordiant.

Ну а теперь подробнее о том, из каких новинок в этот раз вы выбираете лучшие автомобили с точки зрения техники, дизайна и практичности.

МАЛЫЙ КЛАСС

Лада Гранта — хэтчбек/универсал, 87–106 л.с., передний привод
Лада Веста Cross — седан, 106–122 л.с., передний привод
Лада Веста Sport — седан, 145 л.с., передний привод
Renault Logan Stepway — седан, 82–113 л.с., передний привод

Гран-при «За рулем»-2019: номинанты уже известны!

Набирает обороты голосование за лучший автомобиль года в рамках 23-го по счету Гран-при «За рулем». На этот раз претендентов 53, на пять больше, чем в прошлом году. Как всегда, выиграют лучшие из лучших.

Гран-при «За рулем»-2019: номинанты уже известны!

КОМПАКТНЫЙ КЛАСС

Kia Ceed — хэтчбек, 100–140 л.с., передний привод
Kia Cerato — седан, 128–150 л.с., передний привод
Mercedes-Benz A — класса — хэтчбек, 150–190 л.с., передний/полный привод
Volkswagen Golf — хэтчбек, 125–150 л.с., передний привод

Гран-при «За рулем»-2019: номинанты уже известны!

Набирает обороты голосование за лучший автомобиль года в рамках 23-го по счету Гран-при «За рулем». На этот раз претендентов 53, на пять больше, чем в прошлом году. Как всегда, выиграют лучшие из лучших.

Гран-при «За рулем»-2019: номинанты уже известны!

СРЕДНИЙ КЛАСС

Genesis G70 — седан, 197–247 л.с., полный привод
Kia Stinger — лифтбек, 197–370 л.с., задний/полный привод
Lexus ES — седан, 150–249 л.с., передний привод
Subaru Legacy — седан, 175 л.с., полный привод
Toyota Camry
 — седан, 150–249 л.с., передний привод

ВЫСШИЙ СРЕДНИЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАССЫ

Audi A6 — седан, 340 л.с., полный привод
Audi A7 Sportback — лифтбек, 340 л.с., полный привод
Audi A8 — седан, 340–460 л.с., полный привод
Mercedes-Be

«Всемирный автомобиль года 2020» — 10 финалистов. Голосуем! — журнал За рулем

На автосалоне Auto Expo в Индии были названы претенденты на высокое звание «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year 2020).

Материалы по теме

Победитель премии World Car of the Year выбирается автомобильными журналистами из профильных изданий разных стран. Среди 86 членов жюри из 25 стран есть и представители российских СМИ. Пока названы 10 автомобилей-претендентов, из которых на Женевском автосалоне 3 марта будут выбраны три, а самый-самый назовут 8 апреля на автошоу в Нью-Йорке.

В топ-10 традиционно вошли только новинки авторынка. Это Hyundai Sonata, Kia Soul EV, Kia Telluride, Mazda 3, Mazda CX-30, Mercedes-Benz CLA, Mercedes-Benz GLB, Range Rover Evoque, Volkswagen Golf и Volkswagen T-Cross.

Как ни странно, эти модели жюри предпочло таким ярким и обсуждаемым новинкам, как Ford Explorer, Hyundai Palisade, Hyundai Venue, Kia Seltos, Skoda Kamiq и Skoda Scala.

В рамках премии World Car of the Year 2020 будут названы победители еще в четырех номинациях: лучший премиальный автомобиль, лучший спортивный, лучший городской и лучший дизайн.

Номинантами на звание лучшего премиального автомобиля стали BMW X5, BMW X7, Mercedes-Benz EQC, Porsche 911 и Porsche Taycan. Как видите, это исключительно машины немецких брендов.

Лучшим спорткаром года может оказаться кто-то из этих автомобилей: BMW M8, Porsche 718 Spyder, Porsche Cayman GT4, Porsche 911, Porsche Taycan или Toyota GR Supra.

Городские автомобили выбирать сложнее, тем более среди таких претендентов, как Kia Soul EV, Mini Electric, Peugeot 208, Renault Clio и Volkswagen T-Cross. Вероятно, звание лучшего достанется одному из электрокаров — Kia Soul EV, Mini Electric — таков тренд последних лет (в 2019 году всемирным автомобилем года стал электрокроссовер Jaguar I-Pace).

В номинации же самого красивого автомобиля, то есть лучший дизайн, участвуют все перечисленные модели.

Фото: Hyundai, Kia, Mazda, Daimler AG, Land Rover, Volkswagen, World Car of the Year