Avenger додж – Додж Авенджер — цена, комплектации, обзор Dodge Avenger, стоимость модификаций автомобиля Додж Авенджер.

Новый Dodge Avenger лучше брать подержанным — тест-драйв, обзор Dodge Avenger с фото

Если вы будете когда-нибудь покупать себе нового «американца» в России, вне зависимости от марки и модели, то никогда не пытайтесь узнать цену на автомобиль в США. Иначе испортите себе настроение, будете нервничать, переживать, заработаете себе язву. Зачем вам это? Поверьте, лучше ездить себе на большой просторной машине с мощным мотором и не думать о том, что где-то она стоит в два раза дешевле. Все эти слова в полной мере относятся к новому седану Dodge Avenger, который только что вышел на наш рынок.

Может быть фанаты японских или европейских автомобилей меня проклянут за следующие слова, но я их все же произнесу – Dodge Avenger мне понравился! Да-да, именно так. Правда, понравился он не в новом виде, а в подержанном. Сейчас объясню в чем дело. Через три года эти машины начнут привозить в Россию из Штатов. И тогда Avenger станет весьма выгодным предложением по соотношению цена/количество автомобиля. Ведь эта модель обладает очень просторным салоном, приемлемыми по мощности моторами, да и подвеска у нее довольно комфортабельная для езды по городу. А уж про внешность и говорить нечего. Дизайн является самым сильным достоинством Avenger. Автомобиль смотрится не просто агрессивно. Это настоящий бешенный зверь, который убежал на волю и готов порвать любого, кто попадется на его пути. Среди седанов подобное впечатление производит только еще один «американец» — Chrysler 300C, который стоит существенно дороже Avenger.

Но для начала о том, что же представляет собой Dodge Avenger. Это большой автомобиль длиной 4850 мм., который по заявлению представителей американской компании конкурирует с такими моделями как Peugeot 407, Opel Vectra, Toyota Avensis и так далее. Хотя на самом деле Avenger крупнее их всех. Мало того, по габаритам он превосходит даже такие модели как Toyota Camry или Peugeot 607! Поэтому нет ничего удивительного, что внутри Avenger места более чем достаточно. Конечно, мало кому понравится жесткий пластик салона, но дешевые материалы отделки уже настолько стали привычны для «американцев», что говорить про них уже неинтересно. Хотя с другой стороны журналисты могут сказать Dodge спасибо за салон. Ведь благодаря тому, что янки делают подобные внутренности, у коллег есть возможность в красках расписывать ужасы пластикового салона и говорить про ничем не обитый багажник (для машины за такие деньги это действительно несерьезно).

Avenger построен на той же базе, что и уже продающийся в России Chrysler Sebring нового поколения. Причем, Avenger позиционируется как более простая модель, что совершенно нормально – в «табели о рангах» марка Chrysler престижней Dodge. Предназначенные для продажи на российском рынке Avenger будут оснащаться 4-цилиндровыми моторами объемом 2,0 л. и 2,4 л. Первый силовой агрегат выдает 156 л.с., а второй 170 л.с. Правда, 2,0-литровый мотор у нас будет продаваться исключительно с механической коробкой передач, а 2,4-литровый с не самым торопливым «автоматом». В результате этого особой разницы в динамике у двух версий автомобилей нет, но городе управлять Avenger 2,4 с АКПП поприятнее. А вот из Штатов через три года можно будет привести автомобиль с V6 объемом 2,7 л., который выдает 188 л.с. По словам американцев, с которыми удалось пообщаться, возможности Avenger с 2,7-литровым мотором уже гораздо лучше соответствуют его «злой» внешности. И дело не только в мощности, но и в более современном 6-ступенчатом «автомате», который работает заметно лучше, чем 4-ступенчатая коробка на Avenger 2,4 (кстати, в Европе будут продавать еще машины с 2,0-литровым дизелем, но нас они не интересуют не только в новом, но и в подержанном виде).

Если говорить об автомобиле с 2,4-литровым агрегатом, то можно отметить, что в городе он смотрится очень даже ничего. Подвеска отлично справляется с асфальтом среднего качества, делая езду вполне комфортабельной. «Лошадок» для разгона от светофора до светофора достаточно, претензии к тормозам отсутствуют. Но вот на шоссе Avenger слегка расстраивает. Когда двигаешься со скоростью 90-100 км/час движку уже не хватает мощности для уверенного обгона грузовиков, чего явно не ждешь от машины с такой агрессивной внешностью. Поэтому на трассе приходится часто долго плестись за фурой в ожидании возможности для безопасного обгона. К тому же на скорости 100 км/час и выше начинает проявляться шум мотора, а если под капотом плохой асфальт, то добавляется еще и тряска. Как-то от американского автомобиля ждешь больше плавности.

Возможно, Avenger настроен на скоростное прохождение поворотов, как, скажем, BMW или французские автомобили? Но здесь никаких откровений тоже ждать не стоит – конечно, новый Dodge предназначенный для европейского рынка управляется получше многих других «американцев», однако за каким-нибудь Peugeot 206 на извилистом шоссе ему все равно не угнаться. Именно поэтому Dodge поступил совершенно разумно, установив на все без исключения Avenger систему курсовой устойчивости в базовой комплектации (ее при желании можно отключить, но лучше этого не делать). Хотя справедливости ради стоит отметить, что управляемость Avenger не преподносит неприятных сюрпризов. Машина очень предсказуема, и если водитель не начнет строить из себя «Шумахера», то он всегда будет знать, где окажется после поворота «баранки».

Ну а теперь о том, почему же Dodge Avenger будет хорош в подержанном варианте. Дело в том, что в России новый Avenger стоит дороговато. 21 500 евро за базовую комплектацию с «механикой» — это весьма прилично для такой машины. Тем более, что при покупке Avenger лучше ориентироваться хотя бы на 24 300 евро или $34 000 по нынешнему курсу — столько стоит автомобиль с мотором объемом 2,4 л., АКПП, музыкой. За $34 000 внутри Avenger должен быть сделан получше. А в США новый Dodge Avenger 2,4 можно купить за 19 265 самых настоящих долларов. Вот это правильная цена! Естественно, спустя три года цена на подержанные машины станет заметно меньше. В результате даже с учетом доставки и «растаможки» получится, что Avenger с относительно небольшим пробегом в еще очень хорошем состоянии будет действительно выгодным вариантом.

Тест драйв Dodge Avenger — Месть по-американски (Avenger 2.7)

Первый седан “Dodge” для Европы

“Avenger” в переводе с английского означает “мститель”. Звучит грозно. Хотя это всего лишь обычный американский “семейный” седан, продажи которого начинаются в Европе. Кому он будет мстить и за что – попробуем разобраться.

В поисках злости

НА САМОМ деле со злостью у “Avenger” туго. Да и откуда ей взяться? Ведь перед нами, по сути, уже знакомый “Chrysler Sebring” нового поколения. Один из самых мирных автомобилей на земле. Добрый, гостеприимный, практически четырехколесный воспитатель детского сада, который может развлекать ребятишек показом мультиков на откидывающемся из центрального подлокотника экране. Беспроводные наушники, отдельные гнезда для подключения mp3-плейера или игровой приставки у него есть. А вот хорошей, здоровой злости нет в принципе.

Теперь “Sebring” примерил боевой костюм от компании “Dodge”, но, получив новое имя и другой облик, супергероем он все равно не стал. Что поделаешь – унификация. И если доверчивые американцы могут купиться на внешний антураж “Avenger”, то придирчивые европейцы – вряд ли. Уж слишком они избалованы хорошими автомобилями. Которые при нынешнем курсе евро обходятся им совсем не так дешево, как американским гражданам.

Дисплей с беспроводными наушниками для пассажиров второго ряда российским потребителям также не предложат.

Показанной на снимке мультимедийной системы “MyGIG” у российских “Avenger” не будет. Взамен поставят обычную “музыку”.

…Я мирно качу по красивейшим дорожкам в предместьях испанской Севильи. Мирно и тихо. Тщательно соблюдая Правила. Водителю “Dodge Avenger” спешить незачем. Даже несмотря на наличие спойлера на крышке багажника. В нем нет никакой необходимости – это банальное украшательство.

Наивно думать, что “Sebring”, сменив экстерьер и название, превратился в истинный спортивный автомобиль. Это самый обычный седан. Он “обут” в не слишком цепкие, особенно в дождь (а в Испании моросило так, словно небо прохудилось), покрышки марки “Kumho”. Древний четырехступенчатый “автомат” слишком долго думает при переходе на более низкую скорость. Сами передачи чересчур длинные, “автобанные”, отлично подходящие для равномерного движения с постоянной скоростью, но отнюдь не для резвого разгона.

Причем перейдя в ручной режим переключения, положения дел не изменишь – провалы в смене скоростей все равно остаются. А вот сам 2,7-литровый V6 довольно неплох. Ревет по-взрослому и, несмотря на противоборство с коробкой передач, вполне прилично разгоняет автомобиль до 100 км/ч примерно за 10 с. Хотя из-за несовершенства трансмиссии в полной мере прочувствовать все его 188 сил не получится. Не едет машина на эту цифру. Как ни старайся. Впрочем, в Россию и Европу в ближайшее время 2,7литровый двигатель поставлять не планируется. До тех пор, пока под него не адаптируют современный шестиступенчатый “автомат”. А пока нашим покупателям предложат хорошо известные четырехцилиндровые моторы на 2 и 2,4 л, мощностью в 156 и 170 л.с. соответственно.

Прочный жесткий пластик в салоне “Avenger” легко моется и стойко противостоит царапинам.

Европейское образование

Эти сиденья вряд ли назовешь спортивными – боковой поддержки у них минимум.

Над основным “бардачком” предусмотрен еще один – на четыре банки с напитками и подводом холодного воздуха из кондиционера.

МОЖЕТ, с этими двигателями “Avenger” все же приобретет характер настоящего мстителя, способного порвать в клочья европейских и японских конкурентов? Вряд ли. На тест подобные версии не предлагались (зато был малоинтересный в России, но весьма важный для Западной Европы двухлитровый турбодизель). Но исходя из того, что с 2,4-литровым мотором будет поставляться все та же автоматическая трансмиссия на четыре ступени, я не думаю, что этот вариант произведет фурор. Да и механическая коробка передач, устанавливаемая с двухлитровым двигателем, прилива энтузиазма тоже не вызывает. Чтото пока я не встречал американских машин с приличным механизмом переключения ручной коробки – как правило, они грешат излишне большими ходами рычага, не слишком внятной фиксацией передач. Короче говоря, явный доступный вариант для тех, кто пока не может позволить себе истинную любовь каждого американца – машину с полноценным “автоматом”.

Устаревший четырехдиапазонный “автомат” на версии с мотором в 2,7 л вскоре заменят современной шестискоростной трансмиссией.

В общем, среди трех карт в моторной колоде “Avenger” пока не видно ни одного козыря.

А жаль. В чем-то этот автомобиль действительно хорош. По крайней мере нельзя сказать, что он безвольно плывет по дороге, словно потерявшая весла лодка в бурной реке. Я ожидал худшего, но поведение “Avenger” на дороге в целом понравилось. Даже несмотря на не самые лучшие покрышки. Пусть это американский автомобиль, но его ходовая часть весьма серьезно доведена под требования европейцев. Вполне осязаемое нулевое положение руля, адекватное сопротивление усилителя в повороте, достаточно плотная энергоемкая подвеска – все это у “Avenger” есть. И он идет по трассе ничуть не хуже большинства европейских и японских одноклассников. Словом, определенные хорошие манеры у “Dodge” явно присутствуют. Хотя и деревенские замашки мичиганского фермера в нем все же остались.

Вот внешне он действительно хорош. Даже привлекателен. Особенно наплывы над задними крыльями, которые уменьшили задние боковые окна до размеров танкового смотрового лючка. Мощь, энергия – дизайн “Avenger” этими качествами не обделен. Впрочем, пафосно “американец” выглядит снаружи. А вот его интерьер – это нечто из совсем другой оперы.

Закусочная на колесах

Неординарное решение – подстаканник с функцией охлаждения и подогрева.

Ходовая часть “Avenger” настроена вполне по-европейски.

САЛОН “Avenger” отделан не хуже шкафчика в раздевалке для хоккеистов НХЛ. Прочный, жесткий пластик, который легко чистится и стойко противостоит царапинам. Как раз то что надо, когда автомобиль превращается в подобие закусочной на колесах. Право, эта легковая машина действительно выглядит как филиал ресторанчика фаст-фуда. Перед пассажиром – охлаждаемое отделение для четырех маленьких баночек с колой. На туннеле пола – два подстаканника, причем один – с функциями охлаждения и даже подогрева напитков. На заказ сиденья можно обить водоотталкивающей и грязеустойчивой тканью. Она окажется весьма кстати, когда прольешь на кресло горячий кофе из пластикового стаканчика…

А если станет скучно, то можно воспользоваться мультимедийной системой “MyGIG” в центральной консоли, которая объединяет в себе обычную “музыку”, навигационную систему, а также электронное хранилище на 1.600 песен в формате mp3. Или 20 Гбайт фотографий, скачанных с цифровой камеры. Причем все это управляется сенсорным методом – с помощью виртуальных клавиш на экране.

Да и про развлекательную систему с экраном в задней части салона тоже не стоит забывать.

Хотя лучше как раз забыть. Потому что большинство из вышеперечисленных чудес для российского потребителя пока является недоступным. На наших “Avenger” не будет ни системы “MyGiG”, ни видео для задней части салона, ни подстаканника-плитки. А что останется? Только сам автомобиль. Самый обычный. Американский. С кондиционером и электропакетом. По желанию – с климат-контролем и люком. С настроенной для Старого Света подвеской и вполне европейскими ценами за заокеанское качество исполнения. Впрочем, “Avenger” должен стоить заметно меньше, чем “Сhrysler Sebring” в аналогичной комплектации. Ведь марка “Dodge” позиционируется как более молодежная, и, следовательно, ее автомобили должны быть более-менее доступными.

Что ж, “Dodge” свершил свою месть. Только ее результаты пока остаются загадкой.

Краткая техническая характеристика “Dodge Avenger”
2.0 2.4 2.7
Габаритные размеры, см485х184,3х149,7
Снаряженная масса, кг1.4801.5101.520
Двигатель4-цил., рядный, 2 л4-цил., рядный, 2,4 лV6, 2,7 л
Мощность156 л.с.

при 6.300 об/мин

170 л.с.

при 6.000 об/мин

188 л.с.

при 6.500 об/мин

Крутящий момент190 Нм

при 5.100 об/мин

220 Нм

при 4.500 об/мин

256 Нм

при 4.000 об/мин

Коробка передач5-ст., механическая4-ст., автоматическая4-ст., автоматическая
Тип приводапередний
Максимальная скорость, км/ч200200206
Разгон 0-100 км/ч, с12,1119
Средний расход топлива, л/100 км7,88,99,7
Запас топлива, л64
Автор
Дмитрий ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №7 2007 год
Фото
фото автора

Додж Авенджер — цена, комплектации, обзор Dodge Avenger, стоимость модификаций автомобиля Додж Авенджер.

Dodge Avenger 2007 года выпуска — это пятиместный седан, пришедший на смену купе выпускавшемуся с 1995 по 2000 годы.

Dodge Avenger 2012 был значительно усовершенствован и вобрал в себя почти все качества, характерные для выражения «американская мечта». Это большой, гораздо больше своих одноклассников, и мощный автомобиль для любителей «вальяжной» езды. При этом внешность автомобиля позволяет ему выделиться в потоке машин и сразу привлекает к себе внимание.

Нарочито грубые линии кузова, массивный передний бампер и брутальная радиаторная решетка с фирменной эмблемой Додж в виде головы муфлона, делают Авенджер (или, как еще говорят «авенгер») похожим на агрессивного хищного зверя. Мощные колесные арки и широкие колеса только усиливают этот образ, позволяя владельцу чувствовать себя «крутым парнем». Салон автомобиля выполнен также в весьма «спартанском» стиле с использованием недорогих, но зато не требующих сложного ухода, материалов. Хотя это никоим образом не сказалось на комфорте. Как уже говорилось выше, Додж Авенджер — автомобиль большой, поэтому в салоне без проблем размещается четыре пассажира, не считая водителя. Удобство в дальних поездках обеспечивается множеством «полезных штучек», таких как, например, бардачек-холодильник со специальными полочками для бутылок и банок

Стереосистема, несколько простоватая на вид, но довольно качественная, скрасит поездку вашей любимой музыкой. Так как Авенджер автомобиль семейный, нельзя обойти вниманием и такую немаловажную вещь, как багажник. Стоит сказать, что для автомобиля почти пятиметровой длины он маловат, несмотря на то, что запасное колесо и инструменты расположены под полом. К приятным мелочам можно отнести специальную полочку для хранения разных «тряпочек-бутылочек», которые рано или поздно скапливаются в любом багажнике.

Но все неприятные ощущения от багажника исчезают после того когда заглянешь под капот машины. Dodge Avenger комплектуется мощными двигателями объемом от 2 до 2,7 литров (а в американском варианте до 6!), которые, в сочетании с автоматической коробкой передач, делают машину довольно «резвой». Лошадиных сил вполне хватает для быстрого разгона (чуть более девяти секунд до сотни). При этом движок расходует сравнительно немного бензина (до 11,2 литров на сто километров по тех. паспорту, хотя на практике он может увеличиваться в зависимости от стиля вождения). На трассе, правда, ощущается легкая нехватка мощности двухлитровой версии двигателя, что не позволяет совершать резких обгонов на скорости более 100 километров в час, но Додж Авенджер и не претендует на звание «гонщика». Он рассчитан на спокойную езду, которой вполне соответствует подвеска, великолепно справляющаяся даже с дорожным покрытием среднего качества.

Мягкость подвески, кажется, была одним из основных фактов, на которые обращали внимание разработчики. Автомобиль не едет, а как будто плывет, хотя при этом не содрогается как желе на каждом ухабе. Правда при резком вхождении в поворот Авенджер весьма ощутимо кренится, но это приемлемая цена для тех, кто ценит в машине плавность хода, а не драйверские качества.

В общем, идею «американской мечты» вполне удалось воплотить в Додж Авенджер. Просторный, мягкий автомобиль для неспешных семейных поездок. В России, правда, Dodge Avenger, цена которого значительно выше американской, вряд ли станет очень массовым автомобилем. Но если вы всё-таки решили отдать предпочтение именно этой марке, стоит рассмотреть покупку подержанного, например Dodge Avenger 2008 года выпуска, цена которого даже с учетом доставки и растаможки вполне способна конкурировать с аналогичными моделями.

Dodge Avenger: цена Додж Авенджер, технические характеристики Додж Авенджер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Dodge Avenger по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Dodge Avenger

Dodge Avenger, 2008 г

Наверное, ни одна из современных марок, представленных сейчас на рынке, не вправе претендовать на термин «брутальность» в той степени, в которой это позволено Dodge Avenger. Дизайн является самым сильным достоинством Avenger. Автомобиль смотрится не просто агрессивно. Это настоящий «бешеный зверь», который убежал на волю и готов порвать любого, кто попадется на его пути. Среди седанов подобное впечатление производит только еще один «американец» — Chrysler 300C, который стоит существенно дороже Avenger. Рубленые формы, атлетический облик, узнаваемый профиль и уникальное сочетание мелких деталей – все это его отличительные черты. Dodge Avenger – это вполне типичный американец, на котором совсем не хочется ездить быстрее, чем вам смогут позволить представители ГАИ. Поэтому вполне может подойти и версия с двигателем рабочим объемом 2 литра мощностью 156 л.с. и 5- ступенчатой механической коробкой передач. Базовая комплектация выполнена достаточно богато, внутри вполне удобные сидения. Своеобразной изюминкой внутреннего пространства можно по праву считать подсветку, выполненную при помощи белых светодиодов и холодильник над перчаточным ящиком.

   Достоинства: внешность у авто просто «супер», проходимость как для седана на высоте, на скорости прямую держит уверенно. Без ремней безопасности «в пол» лучше не тормозить. Уже в базовой комплектации «запакован» так, как европейцы и японцы в самых дорогих моделях. Расход радует — в смешанном цикле 7,5 литра (трасса 90-140 км/ч 75%, город — 25%) 92-го бензина, мотор очень тяговитый, раскручивается с «низов» очень резво, ходы КПП очень информативные и четкие, большой клиренс, диаметр колес, отличный просторный салон.

   Недостатки: из минусов вижу только жестковатую подвеску.

  Филип, Орехово-Зуево


Dodge Avenger, 2009 г

Dodge Avenger — надежный американский автомобиль среднего класса. Отличный во всех смыслах дизайн авто, превосходные динамика разгона и торможения, устойчивость в экстренных ситуациях и торможении. Ранее эксплуатировал разные комплектации Merсedes E (2.3I; 2.2I; 3.2I), сравнивая могу уверенно утверждать — по городу немного жестче (диски R18), но по трассе вначале с непривычки, видя бугры и ухабы и не успевая снизить скорость инстинктивно приподымал туловище над сидением, а Dodge Avenger с легкостью «глотал» эти препятствия, приятно удивляя. Хорошая оптика. Удобства продуманы до мелочей, огромное количество всевозможных «примочек» салона делают вождение более комфортным. Например: подогрев и охлаждение напитков. Мультимедиа на руле находится с обратной стороны и является очень удобной, не портит при этом дизайн рулевого колеса. Регулировка сидений 10 положений в т.ч. жесткости спинки сиденья. Полный компьютер с возможностью личного контроля и установки разнообразных функций автомобиля, зеркало с авто-затемнением, управление на консоли торпедо восхищает своей простотой и продуманностью и т.д.

Салон Dodge Avenger и правда рассчитан на 5 человек и очень просторен. О надежности ходовой части даже не имеет смысла много упоминать, «американец» с гарантией без ограничения пробега — этим все сказано. Расход — по трассе на «круизе» при скорости 110-130 км/ч компьютер выдал 7,7литра на 100 км, по городу в интенсивном партнерстве с акселератором можно и 13л/100км в «трубу» выпихнуть, но передвигаясь в нормальном режиме. В целом все продуманно очень хорошо и для удобства человека. Подушки безопасности тоже заслуживают особого внимания — 2-ступенчатые нового поколения, но дай Вам Бог не узнать их работу никогда.

   Достоинства: внешность, надежность, комплектация.

   Недостатки: дизайн салона.

  Михаил, Коломна


Dodge Avenger, 2008 г

Авто был куплен в феврале 2008 года у официального дилера. До этого был «Крайслер Неон» 1997 года. Едет плавно, собственно, как я и рассчитывал, подвеска оказалась очень мягкой. Слышно, как проезжаешь неровности на дорогах, но практически не чувствуется. Лежачие полицейские проезжает, чуть покачиваясь вверх-вниз. Двигатель: я взял 2,4 л АКПП, потому что больше по объему не поставляются к нам. Поэтому на разгон Dodge Avenger идет долго, быстро разгоняясь только на высоких оборотах. Да, там он «выстреливает». Но если с места — до этих оборотов нужно еще докрутить. И заявленные 12 секунд до «сотни» кажутся вечностью. Все, наверно, уже наслышаны о «дубовом» американском пластике, а кто-то и насмотрелся. Как минимум он не «напрягает», что уже хорошо. А «ляпки» от всяких кофе из «Макдональдсов» стираются без проблем. То же самое и чехлы на сиденьях. Оттираются без особых проблем. «Сверчков» пока нигде не обнаружено. Салон просторный. Точно такой же, как в «Себринге». Недостатка места никогда не испытывал. Задние сиденья складываются 40/60. Перевозил длинномеры (запчасти от шкафа), при общей длине автомобиля 4.80 метра все помещалось и багажник закрывался без проблем. Сам багажник тоже не маленький.

Поломок Dodge Avenger за два года замечено не было. На СТО заезжал по плановому обслуживанию. Тормозные колодки ходят мало. Передние ходили по 12500 км. Задние пока еще «живы». Но уже износ более 60%. По поводу качества металла и лакокрасочного покрытия претензий нет. Плохо только то, что бампера в цвет кузова окрашены. Практичнее было бы оставить их некрашенными. Уже и передний и задний бампер весь в сколах. Машина длинная, где она там кончается даже прикинуть сложно. К габаритам до сих пор привыкаю. На парктроник так и не разорился. В целом, Dodge Avenger радует каждый раз, когда я сажусь в нее. Эффектный дизайн, но слабоват под капотом.

   Достоинства: просторный салон, внешний вид «маскл-кара», расход топлива не отличается от моторов того же объема «корейцев» или «японцев».

   Недостатки: к габаритам сложно привыкнуть.

  Александр, Москва


Dodge Avenger, 2007 г

На самом деле у автомобиля отличная управляемость и на скорости 180-200 он весьма неплохо держит дорогу. Обратная сторона медали — замена амортизаторов раз в два года. Он тяжелее одноклассников типа Мазда 6 почти на 300 кг. Дешев в обслуживании, основные проблемы — это окисления электрики. Многих отпугивает убогий салон Dodge Avenger. Там конечно дешевый пластик, что удивительно для авто ценником в миллион. Свою «туповатость» при разгоне в городе Dodge Avenger с лихвой компенсирует расходом топлива на трассе. При моторе 2.4 л и 170 кобыл под капотом вы получите расход 7 литров на сотку за городом и 12-13 л. 92-го в городе. Виной всему коробка. Кстати разницы 92-и 95 нет никакой. В принципе и в городе он может неплохо стартовать со светофора, но для этого не нужно бояться нажать педаль, ибо он начинает нормально ехать, только после 3000 оборотов на тахометре. И да, независимая подвеска перед и зад, и настраиваемый развал колес. При замене стоек надо покупать эксцентрики, если они не идут в комплекте.

   Достоинства: вместительный седан. Очень экономичный на трассе. Бензин 92. Низкая стоимость запчастей. Продавался официально в РФ.

   Недостатки: низкое качество электро проводки, окисляется.

  Владимир, Москва


Dodge Avenger, 2008 г

Большая, мускулистая машина с классическими американскими чертами. Dodge Avenger очень выделяется в толпе. Жесткий пластик, большие приборы и кнопки, много подстаканников и мест для хранения мелочей. Сиденья очень удобные и комфортные с множеством регулировок. Внутри когда находишься в машине — как в броневике, все за счет не высоких окон. Салон большой. Сначала не понравилась расцветка торпедо и пластика дверей: черно — серый цвет. Но после 30 минут нахождения в автомобиле, я привык и даже наоборот, стал «тащиться» от этого дизайна. Багажник у Dodge Avenger вполне вместительный. Двигатель умеренно мощный 2,4 литра — 170 л.с. В принципе не так плохо и тем более, за глаза по городу. Подвеска мне показалась довольно комфортной, умеренно упругой и валкой (такие в основном любят производить американцы). Единственное что портит «мед» — 4-ступенчатый автомат. На автомобиле стоит коробка передач, которая разработана уже давно и ставилась на многие автомобили. Она отличается своей надежностью и простотой в ремонте, но на динамике автомобиля это сказывается не очень лучшим способом. Неоспоримый плюс — Dodge Avenger кушает 92 бензин. При умеренной езде по городу получается 12-13 л/100 км. Кстати о сиденьях забыл написать — они выполнены из специальной ткани, которая очень легко очищается от грязи и имеет хорошие износоустойчивые характеристики. У меня было опасение перед покупкой, что содержание такого редкого автомобиля будет головной болью. Тут я ошибался. Запчастей на Dodge Avenger не меньше чем на распространенные BMW, AUDI и различные китайцы. Машина очень харизматичная и заметная. Забыл написать о звуке двигателя во время разгона. Звук очень и очень приличный, порой создается впечатление, что это не обычная рядная 4-ка, а басистый V6. На дороге охотно уступают дорогу. В будущем хочу заняться внешним тюнингом данного автомобиля, уверен, что Dodge Avenger будет еще красивее и заметнее.

   Достоинства: внешний вид. Не дорогое обслуживание. Размер автомобиля (большой). Безопасность (6 подушек, хорошие рейтинги). Неугоняемость. Цена/качество/характеристики. Хорошая управляемость и комфорт при езде. Неплохая шумоизоляция. Надежность основных узлов и агрегатов (двигатель, коробка).

   Недостатки: наверное, долго придется продавать (хотя — кто знает). Нерасторопный автомат. Не высокий клиренс. Иногда гремит пластик (при прослушивании громкой музыки).

  Сергей, Москва