Audi q4 фото: Новости и обзоры о Audi Q4 e-tron

Содержание

Audi Q4 e-tron 🔌 Описание, Характеристики Audi Q4 e-tron

Audi Q4 e-tron — компактный электрический кроссовер премиального сегмента, предоставляющий удовольствие от спортивного драйва и полную экологичность безэмиссионного привода, который позволит использовать автомобиль даже в условиях самых жестких экологических норм.

Электрический кроссовер Audi Q4 e-tron © audi-mediacenter.com

Трансмиссия Audi Q4 e-tron

В основе электромобиля лежит модульная платформа MEB концерна Volkswagen. Силовой агрегат Audi Q4 e-tron представляют два электрических мотора по одному на переднем и заднем мостах, которые формируют инновационный электрический полный привод quattro, у которого нет механической связи между осями, а распределение крутящего момента реализуется электроникой в считанные мгновения, позволяя кроссоверу достигать оптимальной тяги в любых условиях эксплуатации и на любом дорожном покрытии.

Силовая установка Audi Q4 e-tron © audi-mediacenter.com

Основная нагрузка в электрокаре приходится на задний синхронный мотор, который считается основным и обладает мощностью 150 кВт. Передний асинхронный двигатель подключается в случае необходимости и предлагает 75 кВт мощности. Работая в тандеме оба электромотора обеспечивают Audi Q4 e-tron мощностью 225 кВт, разгоняя электрокар до 100 км/ч за 6,3 сек и развивая максимальную скорость в 180 км/ч.

Аккумуляторная батарея и зарядка Audi Q4 e-tron

В электромобиле установлена литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 82 кВт⋅ч. Ее габариты занимают практически все пространство между осями электрокара, что обеспечивают ему отличную курсовую устойчивость и остроту управления.

Модульная платформа MEB от Volkswagen © audi-mediacenter.com

Батарея предоставляет Audi Q4 e-tron 450 км запаса хода по циклу WLTP, а зарядить ее можно с мощностью 125 кВт до 80% емкости на быстрых зарядных станциях.

Дизайн Audi Q4 e-tron

Электрокроссовер Audi Q4 e-tron © audi-mediacenter.com

По экстерьеру электрического Audi Q4 несложно определить его принадлежность к семейству e-tron. Электрокар также имеет структурированную закрытую восьмиугольную раму вместо традиционной радиаторной решетки, большие воздухозаборники внизу матричных светодиодных фар, ярко смоделированные крылья всех четырех колес. Большие 22-дюймовые колеса не оставляют сомнений относительно спортивного потенциала модели плюс слегка наклоненная линия крыши придает силуэту автомобиля еще больше динамики.

Audi показала концепт спортивной версии своего электрического внедорожника Q4 — Транспорт на vc.ru

{«id»:140439,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/140439-foto-audi-pokazala-koncept-sportivnoy-versii-svoego-elektricheskogo-vnedorozhnika-q4″,»title»:»\u0424\u043e\u0442\u043e: Audi \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442 \u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0439 \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u0430 Q4″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/140439-foto-audi-pokazala-koncept-sportivnoy-versii-svoego-elektricheskogo-vnedorozhnika-q4″,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/140439-foto-audi-pokazala-koncept-sportivnoy-versii-svoego-elektricheskogo-vnedorozhnika-q4&title=\u0424\u043e\u0442\u043e: Audi \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442 \u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0439 \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u0430 Q4″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.

com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/140439-foto-audi-pokazala-koncept-sportivnoy-versii-svoego-elektricheskogo-vnedorozhnika-q4&text=\u0424\u043e\u0442\u043e: Audi \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442 \u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0439 \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u0430 Q4″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/140439-foto-audi-pokazala-koncept-sportivnoy-versii-svoego-elektricheskogo-vnedorozhnika-q4&text=\u0424\u043e\u0442\u043e: Audi \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442 \u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0439 \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u0430 Q4″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/140439-foto-audi-pokazala-koncept-sportivnoy-versii-svoego-elektricheskogo-vnedorozhnika-q4″,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0424\u043e\u0442\u043e: Audi \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442 \u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0439 \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u0430 Q4&body=https:\/\/vc.
ru\/transport\/140439-foto-audi-pokazala-koncept-sportivnoy-versii-svoego-elektricheskogo-vnedorozhnika-q4″,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

6451 просмотров

Новый Audi Q4 E-Tron продемонстрировали на шпионских фото

Компания VW Group находится на пороге натиска электромобилей, и Audi будет частью этой стратегии. В будущем году концерн из Германии, ответственный за выпуск авто класса люкс, начнет продажи своего полностью электрического кроссовера Q4 E-Tron. Шпионские фотографии автомобиля впервые появились в начале этого года. Новая порция шпионских фотоснимков демонстрирует, что Audi продолжает дорабатывать кроссовер до того, как он будет представлен, но он не потерял большую часть своего камуфляжа, который по-прежнему скрывает большую часть кузова.

Однако, хотя дизайн остается в секрете, мы знаем, что он будет делиться своей основой с VW ID.4. Оба используют платформу MEB. Подробностей о том, что скрывается в салоне, не так много. При этом ожидается аналогичная настройка трансмиссии, что и в концепте. Это могут быть два электродвигателя, генерирующих 301 лошадиную силу. Концепт предлагал дальность пробега на 400 километров. Мы ожидаем, что Audi разработает и более горячий вариант S, но он появится позже.

Дизайн не слишком ушел от концептуальной версии Audi, представленной в прошлом году. При переходе от концепт-кара к серийному автомобилю в него вносятся обычные изменения, такие как настоящие боковые зеркала заднего вида. В остальном он выглядит как полностью электрический кроссовер с высокой вертикальной закрытой решеткой радиатора, массивными крыльями и колесами с аэродинамическим дизайном.

Q4 E-Tron также будет отличаться новым дизайном фар и задних фонарей, который позволяет покупателям выбирать внешний вид из 25 различных моделей. Внутри мы ожидаем множество экранов, хотя в нем также должны быть сохранены физические элементы управления для наиболее часто используемых функций. Там должен быть большой информационно-развлекательный экран и цифровая комбинация приборов.

Читайте также о том, что обновленный спортседан Audi S3 2022 года доставили на американский авторынок. 

Ауди Q4 новая модель — фото, цена, технические характеристики и видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:

На фото: Audi Q4 2019

На ежегодной пресс-конференции глава компании Audi Руперт Штадлер подтвердил слухи о выходе модели Ауди Q4 в 2019 году. Автомобиль составит компанию электрическому Q6 и «плюшевому» Q8 и станет спортивным компаньоном для следующего поколения Q3, расширив таким образом линейку кроссоверов производителя. Роскошный пятиместный автомобиль был задуман, чтобы конкурировать с предстоящими BMW X2, Range Rover Evoque и Mercedes-Benz GLA. Также напомним, что до начала прошлого года товарный знак Q4 принадлежал Fiat Chrysler (FCA) во многих юрисдикциях. Но в январе 2016 года Audi и FCA пришли к соглашению, которое позволит Audi использовать как Q2, так и Q4 на будущих моделях. Каким будет новый SUV Ингольштадцев, мы постараемся рассказать в нашем обзоре.

Внешность предстоящей новинки

Изначально предполагалось, что прототипом будущего кроссовера станет концептуальный паркетник Audi TT Shooting Brake, который автоделы продемонстрировали еще в 2014 году на автосалоне в Детройте. Но сегодня можно смело утверждать, что истинным донором для «четверки» выступит концепт-кар Audi TT offroad concept, засветившийся на пекинском автомобильном шоу.

Q4 будет сидеть на той же основе MQB, что и Q3 второго поколения. Учитывая, что следующее поколение Q3 будет расти в размерах, несложно догадаться, что и Q4 будет настроенным на то, чтобы превзойти своих ближайших конкурентов по прямым измерениям. Инсайдеры, специализирующиеся на продукции Ауди, поведали, что общая длина Q4 будет не менее 4500 мм – примерно на 110 мм больше, чем у Q3.

Как и в случае с концептом TT, конструкция спортивного паркетника Q4 будет включать в себя сильно изогнутую линию крыши и задний откидной борт. Так как концепция Audi TT offroad предполагается как самый спортивный внедорожник в своем классе, от внешности Q4 можно ожидать той же элегантной агрессии и настойчивый нрав, который предложит пользователям концепт.

Корпус автомобиля будет построен на алюминиевой раме, что обеспечит ему оптимальную массу для преодоления «скользких и грядных» дорог. Если кто не знает, именно Audi является тем производителем, который ввел в моду светодиодное освещение. Поэтому новая модель кроссовера со стопроцентной вероятностью получит в распоряжение полноразмерные светодиодные фары с инновационной технологией дальномерной матрицы «Matrix».

Отличие обычных на первый взгляд фонарей в том, что они связаны с камерой, которая позволяет им реагировать на другие автомобили и пешеходов. Если обнаружен другой транспорт или пешеходы, система может выборочно отключать отдельные светодиоды в фарах. Также группы соответствующих светодиодов загораются в определенной последовательности, что позволяет получит направленный луч света вокруг углов на поворотах. Все это чрезвычайно хитроумно и впечатляюще. Дебютировала система на модели A8 еще в 2013 году.

Середину лицевой области займет шестиугольная радиаторная решетка с острыми горизонтальными линиями и фирменным значком компании. Уже приевшихся огромных воздухозаборников, которые пользователи могут наблюдать практически на всех городских внедорожниках, у Q4 не будет. Вместо него на переднем обвесе разместился тонки вырез, проходящий по всей ширине, а по бокам сверху бампера нависают аккуратные трапециевидные дополнительные отверстия.

Стандартная комплектация Audi Q4 2019 года по всей видимости будет предполагать собой наличие больших, 21-дюймовых колес. Подчеркивать спортивный настрой экстерьера намерены выраженные колесные арки с защитными накладками черного цвета. Порог и удачная форма дверей обеспечат удобную посадку внутрь автомобиля. Задняя же часть завершит образ стильной выхлопной системой с хромированными наконечниками.

Интерьер Q4

Концепт интерьера Q4 E-tron

Внутри Q4 автодел собирается реализовать рядом новейших разработок, которые уже ведутся автопроизводителем и в материнской компании Volkswagen для включения их в будущие поколения моделей на базе MQB. Они предполагают собой наличие дисплеев и приборов Full-HD, функции управления жестами, навигационная система с сенсорным монитором на 9.2 дюйма, зарядку индуктивного смартфона и новейшие функции подключения.

Центральная консоль будет напоминать те, которые уже были в кроссоверах Audi Q. Пространства более чем достаточно. Увеличенные габариты по сравнению с Q3 позволят автомобилю гарантировать удобное расположение 5 человек в салоне. Кожу для отделки предоставит модная марка из Италии «Poltrona Frau».

Верх панели приборов скорее всего, будет выполнен в виде крыла. Его украсит видимая алюминиевая структура, которая в качестве горизонтального элемента конструкции включит в себя вентиляционные отверстия и подчеркнет ширину внутренней части. Круглые вентиляционные отверстия будут напоминать реактивные двигатели и включат в себя элементы управления кондиционером. Стройная приборная панель будет ориентирована на водителя.

Технические характеристики

Силовая линейка двигателей будет включать в себя новое поколение бензиновых и дизельных установок с четырьмя цилиндрами. Все они будут иметь одинаковый объем, равный 1.5 литрам. Покупатели также смогут выбирать из обновленных версий 2.0-литровых, четырехцилиндровых бензиновых и дизельных вариантов, уже предлагаемых в диапазонах SUV Audi. Планируется также гибридная модель, и, скорее всего, она будет обозначена как Q4 e-tron. Он сможет путешествовать на расстояние до 50 км на одном заряде от батареи.

Покупателям, которые ищут ориентированный на производительность Q4, не придется слишком долго ждать, так как планируемая модель RS Q4 будет оснащаться 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 400 л. с.

Старт продаж и стоимость

Хотя еще слишком рано, чтобы говорить о цене Audi Q4 2019 модельного года, и компания не предоставила официальной информации о ценовой политике для Q4, ожидается, что паркетник будет стоить около 28 000 фунтов стерлингов, что сделает ее дешевле Evoque, ценник на который начинается с отметки в 30 600 фунтов стерлингов.

Что ещё можно почитать:

Audi Q4 e-tron — фото, запас хода и другие характеристики

Компания Audi AG продемонстрировала на женевском автосалоне электрический кроссовер под названием Q4 e-tron: на данном этапе он представляет собой концепт, впрочем, весьма близкий к серийному производству.

Кузов Audi Q4 e-tron имеет длину, равную 4,59 метрам, его ширина равняется 1,9 м, а высота – 1,61 метрам. Размер колёсной базы – 2770 мм. Собрана модель на модульной платформе MEB, характеризующейся задней многорычажной подвеской, наличием адаптивных амортизаторов и передними стойками McPherson.

Во внешнем облике машины прослеживается сочетание традиционных решений, применяемых производителей, и новых стилистических веяний. Пропорции передней части кузова электрокросса являются классическими для моделей этой марки, а вот боковины выполнены в минималистичной манере, получившей распространение в последнее время: отсутствуют даже дверные ручки.

Поскольку пока что это всего лишь концептуальный вариант, вместо полноценной решётки радиатора установлена заглушка. Воздухозаборники размещены по краям переднего бампера. Оборудуется электрокроссовер 22-дюймовыми колёсами.

Салон Audi e-tron отличается большим количеством свободного пространства, чего удалось добиться за счёт отсутствия центрального тоннеля и перемещения блока климатической установки в пространство под капотом. Кроме того, переднюю панель удалось перенести на 15 см ближе к лобовому стеклу.

Боковых камер и дисплеев, выводящих изображение с них, в машине нет, но есть 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, проекционный дисплей и виртуальная приборная панель. Изменить настройки климатической установки возможно с помощью отдельной сенсорной панели, под которой находится пульт трансмиссии.

Оснащается Ауди Q4 e-tron парой электродвигателей со следующими характеристиками: передний асинхронный агрегат имеет мощность 102 л. с., задний синхронный – 204 л. с. До сотни авто разгоняется за 6,3 секунды, максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Ёмкость аккумулятора составляет 82 кВт⋅ч, заявленный запас хода – 450 км (расчёт осуществлялся по циклу WLTP). Время зарядки до 80%, если воспользоваться 125-киловаттным терминалом, займет около 30 минут.

Запуск производства электромобиля назначен на 2020 год, чуть позже начнется и продажа модели, которая станет уже пятым электрокаром бренда. О стоимости новинки говорить рановато: цена станет известна ближе к дате начала реализации автомобиля.

Audi Q4 e-tron concept 2019 новости фото цена характеристики Ауди Ку4 е-трон концепт

Обзор Audi Q4 e-tron concept 2019 года – первая информация и новости, фото, цена и оснащение, технические характеристики электрического прототипа компактного кроссовера

Новый электрический кроссовер Audi Q4 e-tron представлен официально на автомобильной выставке Geneva International Motor Show 2019 года, но пока в виде концепта. Серийная версия электрокроссовера Ауди Ку4 е-трон будет представлена ближе к концу 2020 года.

Цена

Цена серийного электро кроссовера Q4 e-tron еще не озвучена производителем, но с оглядкой на стоимость старшего брата Audi e-tron, стартующей с отметки в 79900 евро, можно предположить, что цена нового Audi Q4 e-tron составит около 60000 евро.

К слову, в планах немецкого производителя к 2025 году выпускать как минимум 12 электрических моделей. Продажи кроссовера Audi e-tron стартовали в Германии в начале марта 2019 года. За ним в течении текущего года на рынок выйдут Audi e-tron Sportback и Audi Q2 L e-tron, а в 2020 году покупателям предложат Audi e-tron GT и Audi Q4 e-tron.

Также стоит отметить, что Audi Q4 e-tron базируется на новой модульной платформе MEB, созданной концерном Volkswagen AG, и находится в прямом родстве с компактными электрическими паркетниками Skoda Vision iV, Volkswagen ID, Crozz и моделью Сеата. Однако, у электрического кроссовера с четырьмя кольцами оригинальный дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера, а также индивидуальные настройки шасси.

Технические характеристики

Модульная платформа наделяет новинку полностью независимой подвеской с адаптивными амортизаторами (спереди установлены стойки McPherson, а сзади многорычажка).

Прототип электрокроссовера Audi Q4 e-tron оснащается двумя электрическими двигателями (установленный на передней оси генерирует 102 лс и 150 Нм, прописавшийся на задней оси выдает 204 лс и 310 Нм) с суммарной пиковой отдачей в 306 лс 460 Нм.
В техническом арсенале система полного привода quattro и тяговая литий-ионная батарея емкостью 82 кВтч, установленная под полом салона (масса аккумуляторной батареи 510 кг).

По данным производителя, прототип разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, набирает максимальную скорость в 180 кмч (ограничена электроникой) и способен преодолевать на одной зарядке чуть более 450 км (по циклу WLTP).
Возобновления запаса электрического топлива в аккумуляторной батарее с 0 до 80% занимает всего 30 минут, при условии использования терминала мощностью 125 кВт.

 

  • Концептуальный Audi Q4 e-tron со своими внешними габаритными размерами кузова составляющими 4590 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1610 мм в высоту и 2770 мм колесной базы, аккуратно вписывается между кроссоверами Audi Q3 и Audi Q5.

 

При этом электрическая новинка Ауди может похвастать отличными аэродинамическими характеристиками кузова — 0,28 Cd и яркой внешностью с характерными для электромобиля деталями и модными тенденциями автомобильного дизайна.

Дизайн внешности

В наличии мощная и агрессивная передняя часть кузова с матричными светодиодными фарами головного света, огромной трапецией фальшрадиаторной решетки (на самом деле глухая имитация без воздуховодов) и стильным бампером с отменной пластикой, дополненным воздухозаборниками по бокам.

Сбоку кузов электрического прототипа выставляет напоказ миниатюрный передний свес и компактный капот, огромные циркульные вырезы колесных арок, заполненные большими 22-дюймовыми колесами, идеальный купол крыши с заниженными стойками, пышные крылья и двери, оптимизированную в плане аэродинамики корму.

Задняя часть кузова демонстрирует компактную дверь багажного отделения со спойлером над стеклом, светодиодную гирлянду габаритной светотехники, а также спортивный бампер с диффузором и массой аэродинамических элементов.

Остается лишь добавить, что в отличии от старшего брата Audi e-tron, оснащаемого камерами заднего вида вместо зеркал, компактный электрический кроссовер Audi Q4 e-tron комплектуется традиционными наружными зеркалами. При этом серийный Q4 e-tron обзаведется дверными ручками и колесами меньшего размера, в отличии от концепта.

Отдельно представители Audi акцентируют внимание на уникальном покрытии кузова прототипа — Solar Sky, не только переливающегося различными оттенками синего, но и способного отражать лучи солнечного света, что позволяет снизить нагрев автомобиля снаружи и внутри. В итоге, покрытие сбережет столь ценную для электромобиля энергию при эксплуатации (кондиционеру потребуется меньше времени для охлаждения машины).

Интерьер

Салон Audi Q4 e-tron concept можно охарактеризовать тремя словами: экологичность, простор и функциональность.

В наличии покрытие пола из переработанных материалов, многослойная краска, имитирующая хромированное покрытие, эко кожа и замша.

Салон электрического кроссовера Audi Q4 e-tron более просторный по сравнению с моделями одноклассниками, оснащаемыми традиционными ДВС, благодаря смещенной на 150 мм к лобовому стеклу передней панели. Такая прибавка достигнута за счет более компактного расположения узлов и агрегатов под капотом.

В списке оборудования оригинальное мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, проекционный дисплей, 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, развернутый в сторону водителя, раздельный климат контроль с сенсорным блоком управления, стильная горизонтальная консоль с пультом управления трансмиссией, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья заднего ряда с подогревом и вентиляцией.

Ауди Q4 и Audi Q6

До недавнего времени Audi была хитом на вершине премиального сегмента, теперь она определенно утратила свой импульс. Сначала даже сами власти Volkswagen жаловались на небольшое преимущество из-за технологий, затем скучный дизайн, затем кризис дизеля и хаос, связанный с новым стандартом потребления топлива WLTP. В результате, вместо атаки на Mercedes и BMW, он оказался последним среди трех немецких производителей автомобилей премиум-класса. Во всем мире Audi поставила 1,81 млн автомобилей в прошлом году покупателям — 3,5 процента меньше, чем в 2017 году. Для сравнения, у Mercedes это было 2,31 миллиона автомобилей (то есть на 0,9 процента больше, чем год назад), а у BMW — 2,31 миллиона (плюс 1,8 процента).

В итоге цифры выглядели еще хуже. Только в декабре продажи Audi в Китае снизились на 5,2 процента, в США — на 15,6 процента, а в Европе — на 20,9 процента. Что сделал новый руководитель Audi Bram Schot в этой ситуации? Он засучил рукава и дал сигнал к атаке. Теперь баварский производитель Ingolstadt уходит в прошлое, дефицит инноваций и устаревший дизайн.

Audi Q4 и Audi Q6 — если новая модель, обязательно внедорожник

Прежде всего: приводная техника. Audi является единственной в группе Volkswagen, которая извлекает выгоду из всех платформ для электромобилей — от MEB, на которой также построен VW ID.3, через разработанную смешанную платформу e-tron от Q5, до разработанной Premium Platform Electric (PPE). вместе с Порше. В ближайшие годы на них будет построено более десятка новых моделей.

А поскольку внедорожники по-прежнему являются самыми популярными на рынке, Audi отвечает на эту потребность двумя новыми моделями, которые будут в палитре производителя между Q3 и Q5 и между Q5 и Q7.

Фото: Авто Билд / Ларсон / Авто Билд Jeden temat, dwie platformy: Audi Q4 Sportback bazuje na platformie aut elektrycznych Grupy Volkswagena, baza do większego Audi Q6 jest tworzona wspólnie z Porsche

Мы уже знаем Audi Q4 e-tron из женевского салона в марте. Там внедорожник дебютировал в виде студийной модели, но на пути от учебы к серийной версии мало что изменится. В Женеве модель студии была представлена ​​серийным кузовом — в отличие от обычного, без низкой линии крыши и выступающих вбок крыльев. Изменения по сравнению с моделью салона будут в первую очередь влиять на форму гриля, размер колес и внешний вид фар.

Впервые пользователь сможет принять решение об изменении внешнего вида фонарей — дополнительное оборудование Audi Q4 будет включать в себя 20 различных типов графики, которые будут отображаться как дневные ходовые огни и задние фонари. Автомобильная промышленность также эволюционирует в этой области. Мы привыкли придавать нашим автомобилям индивидуальный вид со стильными ободами, в будущем они станут элементами мира новых технологий. Ауди видит в этом новую бизнес-модель.

Все типы двигателей разрешены на Audi Q4 и Q6

Что касается технологии привода Audi Q4, то она также известна — она ​​основана на платформе MEB концерна Volkswagen, которую Ford также будет использовать в своих моделях в будущем. Обе компании заключили глобальное соглашение о сотрудничестве в области электромобильности и автономного вождения. В отличие от Volkswagen ID.3, Audi, вероятно, будет предлагаться только с полным приводом. Один двигатель на передней и задней осях, которые вместе генерируют не менее 306 л.с. Вполне возможно, что позже будут также варианты S и RS с мощностью, явно превышающей 400 л. с. Диапазон действия одного заряда составляет от 300 до 550 км, в зависимости от используемого аккумулятора. Три мощности на выбор: 45, 58 или 77 кВтч.

Также интересно, сколько места предложат новые внедорожники. Поскольку Q4 был спроектирован как электромобиль, весь набор технических решений занимает в нем мало места. Аккумуляторы были спрятаны под полом, и оба электродвигателя не намного больше, чем суповые банки. Поэтому новый внедорожник длиной около 4,6 м может иметь более просторный салон, чем определенно больший Q7. Несмотря на это, 7-местная версия не будет предлагаться.

Как с обычным Q3 с двигателем внутреннего сгорания, также Q4 будет в версии Sportback. На предыдущих страницах и выше мы показываем, как будет выглядеть этот внедорожник в стиле купе. Напоминаем, что это иллюстрации, созданные на компьютере. Тем не менее, они основаны на информации, предоставленной нам инсайдерами компании, поэтому они соответствуют текущему состоянию развития этой модели.

Audi Q4 и Audi Q6 завершат семейство из 8 моделей

Q4 e-tron — это не песня далекого будущего, потому что автомобиль должен появиться в автосалонах в конце следующего года. Цена, конечно, будет важным вопросом. Производитель объявляет, что Q4 Sportback будет не намного дороже, чем хорошо оснащенный дизельный Q3. Таким образом, принцип, который будет применяться к Volkswagen ID.3 и Golf, будет сохранен (обе модели дебютируют осенью).

Q6 определенно будет дороже и больше. Эта модель поднимается выше, предполагается, что это настоящий премиум-внедорожник, о чем свидетельствует использование той же платформы, на которой инженеры Porsche будут строить Macan следующего поколения. Также этот автомобиль будет предлагаться с 2021 года только с электродвигателем.

Как и e-tron GT, в котором Audi также использует платформу, совместно используемую с Porsche Taycan, производитель из Ингольштадта хочет диверсифицировать модели в первую очередь стилистически. Мощный фронт добавляет престижа, самые внешние размеры потрясающие. Длина Q6 составляет 4,9 м, колесная база соответствует мощному Q8. Также этот большой электрический внедорожник от Audi будет предлагаться исключительно с полным приводом. Двигатели будут генерировать мощность от 400 до более 600 л.с. в RS Q6.

Готовы ли клиенты перейти на электромобили с размахом? Это вопрос о глобальных тенденциях, а не о наших локальных, потому что у нас еще впереди сложное развитие инфраструктуры, и этот процесс определенно займет у нас больше времени. Однако, если бы клиенты по всему миру были готовы переключиться на электриков, у Audi скоро бы не было проблем.

Фото: Авто Билд Audi Q2: Najmniejszy model z rodziny „Q” korzysta z rozwiązań technicznych małego A1. Crossover ma 4,19 m długości, jego benzynowe silniki rozwijają moc od 116 KM w 30 TFSI do 300 KM w SQ2. Na rynku od 2016 r. Ceny zaczynają się od 105 000 zł. Фото: Авто Билд / Ларсон / Авто Билд Audi A3 CityHopper: nowy w ofercie Audi kompaktowy model o długości ok. 4,3 m jest przygotowywany do debiutu w 2020 r. Фото: Авто Билд Audi Q3: to będzie już druga generacja SUV-a, który wystartował w 2011 roku. Nowy model, o długości ok. 4,5 m, wejdzie do sprzedaży pod koniec br. Silniki benzynowe o mocy od 150 do 400 KM, ceny od 138 800 zł. Фото: Авто Билд Audi Q5: najchętniej na świecie i u nas kupowany model Audi w aktualnej, drugiej generacji na polski rynek wszedł w 2017 r. W ofercie są silniki benzynowe i diesle, nowość to hybryda plug-in o mocy 367 KM. Ceny od 183 900 zł. Фото: Авто Билд Audi Q7: jedyny model 7-osobowy w ofercie Audi (dł. 5,05 m). Druga generacja, na rynku od 2015 r., przeszła właśnie face lifting (nie ma jeszcze cen). Model sprzed modernizacji kosztuje od 284 900 zł. Фото: Авто Билд Audi Q8: pierwszy SUV Audi zaprojektowany w całości pod kierownictwem Marca Lichtego pojawił się na rynku w zeszłym roku. W ofercie silniki benzynowe i diesle. Wkrótce wersje SQ8 i RS Q8. Ceny od 349 700 zł.

Наше мнение об Audi Q4 и Audi Q6

Audi работает над отличными моделями, Audi Q4 Sportback и Audi Q6 — инновационные автомобили с точки зрения дизайна и технологий. Команда дизайнеров под руководством Марка Лихте проделала огромную работу, смело модернизировав дизайн нынешних и будущих моделей, которые могут противостоять конкурентам без комплексов. Кроме того, мы держим пальцы скрещенными за армию электромобилей, поступающих в продажу.

Что мы знаем на данный момент