Audi кабриолет a3: Тестируем кабриолет Audi A3 2014 г. — журнал За рулем – Audi A3 Cabriolet 2017: ,

Содержание

Тестируем кабриолет Audi A3 2014 г. — журнал За рулем

Складываем крышу нового «Ауди-А3». Чем привлекает кабриолет?

Audi A3 cabriolet. Производство: Германия. В России с весны 2014 г. Цена в Германии — от 31 700 евро.

Если неспешно дефилировать в новом кабриолете «Ауди-А3» по побережью, то даже поздней осенью можно наслаждаться преимуществами открытого всем ветрам кузова. Но стоило подняться в горы, где перевалы укутаны зябким туманом, стекла пришлось поднять. А складной верх до поры до времени оставался занимать 45 л багажного отсека из 320 — климат-контроль и теплый «воздушный шарф» в спинках передних сидений позволяют чувствовать себя вполне комфортно (конечно, при условии, что над задними сиденьями установлен ветрозащитный экран).

Однако затем пришлось сбросить скорость ниже 50 км/ч и поднять многослойный тент — процесс занимает 18 секунд. Для сравнения: жесткокрышим родстерам «Мерседес-Бенц SLK» и БМВ-Z4 для этого требуется на пару секунд больше, а скорость движения должна быть ниже. «Ауди» принципиально не отказывается от мягкого верха. Сочлененную конструкцию из металла и пластика сложнее вписать в облик автомобиля — это раз. Многим нравится, что даже с закрытым салоном их автомобиль ни за что не перепутать с купе — два. И наконец, весит такая крыша меньше аналогичных «черствых» бутербродов — а в Ингольштадте неустанно борются с избытком веса.

Несмотря на ощутимую прибавку в габаритах (в длину — аж на 180 мм!), кузов нынешнего кабриолета скинул около 37 кг. Из сверх- и ультрапрочных сталей выполнены силовая структура и панели, капот и балка бампера — из алюминия. Даже с магниевых направляющих выдвижного монитора в салоне умудрились соскрести 640 г!

Интерьер кабриолета такой же, как у закрытых «трешек». К качеству отделочных материалов и сборки не придраться, а единственный эргономический прокол традиционно относится к педальному узлу: ход педали сцепления на машинах с «механикой» великоват. Хотя, если напрячь память, в автомобилях прежнего поколения работать педалью не было удобнее.

«Воздушный шарф», встроенный в передние сиденья, включается кноп- кой в блоке климат-контроля и имеет три степени обдува.

«Воздушный шарф», встроенный в передние сиденья, включается кноп- кой в блоке климат-контроля и имеет три степени обдува.

«Воздушный шарф», встроенный в передние сиденья, включается кнопкой в блоке климат-контроля и имеет три степени обдува.

Хватаю самую мощную, 180-сильную версию с 7-ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями «S троник» — и нá тебе, выезды в горы временно перекрыты полицией, прокатиться можно лишь вдоль моря. Прогулка приятная, но как оценить потенциал силового агрегата в размеренном европейском трафике? Пара интенсивных ускорений со светофоров — и ты уже набрал положенные 50 км/ч. Скорость словно нарочно соответствует той, на которой можно опускать и поднимать крышу…

Зато есть возможность насладиться богатым оснащением. Например, возможностями системы MMI с 7-дюймовым экраном. Можно создать точку доступа для всех пассажиров, задействовав сим-карту автомобиля или подключив в качестве модема собственный телефон. Можно даже надиктовать СМС или текст электронного письма либо, наоборот, прослушать сообщение, не отвлекаясь от дороги! Впрочем, и тут водителя подстраховывают системы слежения за разметкой, контроль «слепых» зон и активный круиз-контроль. Даже проморгать дорожный знак не получится — камера засечет его и выведет ограничение на информационный дисплей.

Стильный, качественный и продуманный салон знаком по другим модификациям А3.

Стильный, качественный и продуманный салон знаком по другим модификациям А3.

Стильный, качественный и продуманный салон знаком по другим модификациям А3.

Audi A3 Cabriolet: цена Ауди А3 Кабриолет, технические характеристики Ауди А3 Кабриолет, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi A3 Cabriolet по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi A3 Cabriolet

Audi A3 Cabriolet, 2014 г

Прекрасная юркая машина на каждый день. В Audi A3 Cabriolet меня радует все. Это прекрасная внешность, яркий цвет (конечно же, красный), очень качественный салон. Двигатель 1.8 с «роботом» как будто одно целое. Переключение молниеносные, динамику автомобиль развивает очень хорошую, чем определенно не даст соскучиться. А какое удовольствие приносит езда без крыши в солнечный денек — словами не передать, это надо просто почувствовать. До 100 км в час ездить ну просто очень комфортно — ветер практически не попадает в салон и абсолютно не портит прическу. По ощущениям крыша Audi A3 Cabriolet складывается секунд за 20, очень быстро. Радует качество звучания музыки, каждая деталь в этом автомобиле сделана с умом и заботой. Все очень функционально и приятно.

   Достоинства: внешний вид. Качество исполнения. Звук аудиосистемы. Съемный верх.

   Недостатки: грязь на улицах – с откинутой крышей салон собирает много городской пыли.

  Диана, Калининград


Audi A3 Cabriolet, 2014 г

Эксклюзивный цвет Vegas yellow, светлый салон Алькантара-кожа светло-серый, черный верх (хотя серый, наверное, смотрелся бы лучше). Едет, как и выглядит — отлично. Машина куплена для лета — никакой зимней эксплуатации. Красивый внешний вид, отличная управляемость, расход топлива — идеальный городской вариант. Долго привыкал к коробке с-троник, испытываю смешанные чувства, но, в общем, доволен покупкой. Из минусов Audi A3 Cabriolet, на данный момент, могу выделить недостаточную обзорность зеркал и маленький багажник. А в остальном авто меня радует.

   Достоинства: отлично едет. Внешность. Комфорт. Расход топлива.

   Недостатки: обзорность зеркал. Багажник.

  Александр, Москва

 

Audi A3 Cabriolet 8PA: цена Ауди А3 Кабриолет 8PA, технические характеристики Ауди А3 Кабриолет 8PA, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi A3 Cabriolet 8PA по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi A3 Cabriolet 8PA

Audi A3 Cabriolet 8PA, 2011 г

Audi A3 в кузове кабриолет не перестает удивлять и радовать. Купил данное авто совсем случайно — предложили, я, недолго думая, решился на покупку. Это первый кабриолет в моей жизни. Покупая Audi A3 Cabriolet 8PA радовало то, что авто 2011 года с минимальным пробегом и с моим любимым двигателем 1.8 турбо плюс высокотехнологичная коробка DSG. Новый мотор 1.8 TFSI очень радует моментом и потреблением топлива. При езде по городу в «пенсионерском» стиле мотор расходует 7.5 — 8.5 л, при езде по трассе Киев-Одесса со средней скоростью 170-190 средний расход был 8.6 л. Очень порадовала 7-ступенчатая коробка DSG— очень классные и мягкие переключения передач. S-режим очень нравиться — затягивает обороты при переключениях, плюс очень быстро переключает передачи.

   Достоинства: двигатель 1.8 и коробка DSG. Экономичность. Внешний вид.

   Недостатки: серьезных нет.

  Кирилл, Киев


Audi A3 Cabriolet 8PA, 2009 г

Автомобиль выходного дня. Всё просто: кабриолет — он всегда и везде красив. Вообще не очень люблю «Ауди». Ну, по сравнению с другими «немцами», вроде БМВ. Но Audi A3 Cabriolet 8PA всё же приглянулась. Лучший помощник в проведении вечеров с женщинами. Да и 1,8 турбо едет очень хорошо и адекватно для своих «лошадей» и веса. В зимнее время Audi A3 Cabriolet 8PA стоит у меня в гараже, ожидая тёплых дней. Выезжаю каждый день на ней, как только на термометре заполнилась шкала до +10. Изначально диски были серебристые, потом перекрасил в белый цвет – очень красиво. Если честно, то я не понимаю, почему люди так смотрят на Audi A3 Cabriolet. На обычную А3 внимания «0», а как кабриолет — все ищут фотоаппараты.

   Достоинства: экстерьер. Притягивает внимание. Ходовые качества. Сочетание коробки и двигателя.

   Недостатки: пока не замечены.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Audi A3 Cabriolet 8PA, 2011 г

Хотелось желательно что-то на полном приводе. Однозначно не седан. И тут как то в общем поиске увидел Audi A3 Cabriolet 8PA. Посмотрел фото, цену — и закрыл объявление. Через недолгое время опять наткнулся на этот автомобиль — цена серьезно снижена. Поехал, посмотрел и понял, что понравилась. Но в первый осмотр проехать на ней и посмотреть компьютером не смог. На следующий день приехал опять, все проверил, прокатился и т.п. — думаю, надо брать. Сторговался по окончательной цене и покатил домой. Первая реакция почти всех родных и друзей — палец у виска. До того как посмотрели вживую и проехали на ней. Каждый день, садясь в Audi A3 Cabriolet 8PA, получаю дозу позитива. А когда погода позволяет «снять кепку» — вообще супер. Находясь внутри без крыши, чувствуешь себя очень свободным и счастливым человеком. Кабриолет — это даже не состояние души, а некое проявление той индивидуальности, которая часто бывает, скрыта, и рассказать о ней всем готов далеко не каждый. Она идеально подходит для езды по городу: маневренная, динамичная, компактная. Поскольку она турбированная, ведет себя довольно резво. В общем и целом, довольно-таки объективно оценивая, могу поставить А3 Cabriolet 9 баллов из 10. Меня в ней все устраивает, жаловаться не приходится.

   Достоинства: динамичная. Необычная. Красивая внешне.

   Недостатки: не практично.

  Игорь, Краснодар

 

Новый Audi A3 Cabriolet 2014 фото, цена, отзывы характеристики

К 2014 году обновилось люксовое исполнение в линейке Ауди Аз — кабриолет Audi A3 Cabriolet. В обзоре цены, отзывы, характеристики и фото

Компания Ауди представила новое поколение A3 Cabriolet 2014 на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. Предлагаем нашим читателям познакомиться с дизайном кузова и новым интерьером по фото и видео материалам, раскроем технические характеристики и оснащение автомобиля модными гаджетами и прочими фишками.

Цена

Старт продаж нового кабриолета Ауди А3 в Европе и России запланирован на первый квартал 2014 года. По предварительной информации, цена за которую можно купить Audi A3 Cabriolet 2014 для европейских автолюбителей составит от 31700 евро.

фото Ауди А3 Кабриолет 2014 года

Новый A3 Cabriolet является отличным дополнением всей линейки компактных моделей следующего поколения авто с индексом А3 от Ауди. Первым появился трехдверный Audi A3, следом за ним автолюбители получили возможность купить пятидверку Audi A3 Sportback, затем дебютировал четырехдверный Audi A3 Sedan, и вот настала очередь автомобиля с открытым верхом Audi A3 Cabriolet.

фотографии Ауди А3 Кабриолет 2014 года

Общие характеристики

Новый кабриолет построен, разумеется, на платформе MQB (широкое применение высокопрочной стали и алюминия), используемой в качестве базы для множества новинок 2013-2014 года компаниями, входящими в империю Volkswagen Group (Audi, SEAT, Skoda и собственно сам Volkswagen). Применение модульной платформы позволило существенно увеличить жесткость кузова нового автомобиля на кручение даже с отсутствующей жесткой крышей, при этом, несмотря на увеличившиеся внешние габаритные размеры и более насыщенное оснащение по сравнению с предыдущим поколением Ауди А3 Кабриолет удалось снизить снаряженную массу базовой версии на 50 кг до 1365 кг.

  • Продолжая говорить о цифрах укажем внешние габаритные размеры кузова Audi A3 Cabriolet 2014: 4420 мм в длину, 1796 мм в ширину, 1410 мм в высоту, колесная база 2601 мм, 140 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Новый кабриолет будет оснащаться легкосплавными колесными дисками 16-19 размера со стандартно устанавливаемыми шинами 205/ 55 R16, 225/ 45 R17, 235/40 R18 или 265/ 30 R19.

Касаясь дизайна экстерьера нового поколения кабриолета А3 хотим отметить, что передняя часть кузова новинки в точности повторяет оформление лицевой части машин всего семейства Ауди А3 со стильными и зауженными фарами головного света, огромной фальшрадиаторной решеткой Singleframe, мощной скульптурой бампера обтекателя, дополненного ярким аэродинамическим сплиттером.

Профиль кузова кабриолета просто безупречен. Идеальные радиусы колесных арок с харизматичными выштамповками, стильные и правильные пропорции, строгие черты, высокая подоконная граница. Несмотря на кажущуюся простоту линий, автомобиль выглядит современно и в полной мере соответствует фамильному дизайну компании из Ингольштадта.

Задняя часть кузова строгая и безупречная. Компактные габаритные фонари со светодиодным наполнением органично вписаны в общую монументальную корму кабриолета с мощным бампером.
Audi A3 Cabriolet 2014 года по любым углом обзора выглядит красивым и стильным, впрочем как и подобает авто с открытым верхом. Обязательно стоит отметить, что мягкая крыша при помощи электропривода складывается всего за 18 секунд, процесс поднятия и опускания мягкого купола можно проделывать на скорости движения до 50 кмч. В базовой комплектация мягкая крыша черного цвета, но при желании можно заказать серую или коричневую.

фотографии Audi A3 Cabriolet 2014 года

Интерьер

Салон нового поколения кабриолета Ауди А3 2014 года традиционно рассчитан на размещение четверых пассажиров. Приятно, что места для комфортного размещения достаточно с завидным запасом не только в первом ряду, но и пассажиры второго ряда чувствуют себя уютно и удобно. Долго рассказывать об оформлении интерьера Audi A3 Cabriolet 2014 мы не будем по той лишь причине, что салон кабриолета в точности повторяет убранство интерьера обычных Audi A3 с жесткой крышей.

Вот только базовое оснащение и наличие дополнительных опций, разумеется, богаче. Покупатели нового поколения кабриолета Ауди А3 смогут заказывать фишку в виде подогрева зоны головы водителя и переднего пассажира, адаптивный круиз контроль, систему распознавания дорожных знаков, системы следящие за слепыми зонами и рядностью движения, премиальную аудиосистему обеспечивающую Wi-Fi от Bang and Olufsen, системы MMI, ассистент парковки и массу других современных фишек. Кресла и многие детали салона с кожаной отделкой, при этом вариантов кожи и ее цветов просто огромное количество.

фото салон Audi A3 Cabriolet 2014 года

Багажник нового кабриолета А3 даже с опущенным куполом мягкой крыши способен вместить 287 литров груза.

Технические характеристики

Техника Audi A3 Cabriolet 2014 года обещает наличие полностью независимой подвески со стойками МакФерсон спереди и четырехрычажной конструкции сзади. Рычаги подвески и подрамники выполнены из алюминия. Под капотом открытой версии компактного автомобиля Ауди А3 Кабриолет окажутся мощные бензиновые двигатели серии TFSI и дизельные моторы TDI. Все двигатели с непосредственным впрыском, турбонаддувом и системой старт-стоп.
Бензин

  • 1,4-литровый (140 лс) с 6 МКПП, динамика до первой сотни за 9,1 секунд, расход топлива в смешанном цикле около 5 литров.
  • 1,8-литровый (180 лс) с 7 АКПП S Tronic.

Дизель

  • 1,6-литровый (110 лс) и 2,0-литровый (150 лс) на выбор с 6 МКПП или 6 АКПП.

С данными моторами автомобиль оснащается приводом на передние колеса, но будет и полноприводная версия.
Мощный Audi S3 Cabriolet с бензиновым 2,0-литровым TFSI (300 лс 380 Нм), системой полного привода Quattro и 6 АКПП S Tronic выстреливает авто до 100 кмч за 5,4 секунд, максимальная скорость ограничена 250 кмч, заявленный производителем средний расход топлива 7,1 литр.

Для самых мощных версий кабриолета А3 с 180 сильным и 300 сильным двигателями предусмотрена система Audi Drive Select (водитель может изменять характеристики работы двигателя, коробки передач, усилителя руля), также можно будет заказать адаптивную подвеску Audi Magnetic Ride.