отзывы владельцев, оставить отзыв на Audi A4 2015 – 2020, V (B9) седан на Autospot
Audi A4 1.4 RT 35 TFSI S tronic
Отличный городской автомобиль, динамика 0-80 идентична с 2.0 на моноприводе, комфортный, удобный, хороший клиренс, тачка валит и доставляет удовольствие, экономична по трассе, отличная управляемость, хороший баг…
Audi A4 — Audi A4 B9 https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/3026/ Отличный городской автомобиль, динамика 0-80 идентична с 2.0 на моноприводе, комфортный, удобный, хороший клиренс, тачка валит и доставляет удовольствие, экономична по трассе, отличная управляемость, хороший баг.Максим Штанько
Audi
A4 2021 Audi A4 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/5.0 0.1 5
Audi A4
Купил эту красотку в ноябре 2019 и понеслась… Я влюбился в эту машину с первых секунд. Она идеальна во всём! Единственным недостатком является не супер крутая шумка, но это легко исправить за небольшую плату в…
Audi A4 — Лучше всякого корейца. https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/2900/ Купил эту красотку в ноябре 2019 и понеслась… Я влюбился в эту машину с первых секунд. Она идеальна во всём! Единственным недостатком является не супер крутая шумка, но это легко исправить за небольшую плату в…病気のマザーファッカー そうでない
Audi
A4 2021 Audi A4 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/Audi A4 1.4 RT 35 TFSI S tronic
До Ауди я ездила на Тойоте и не жаловалась, но сразу скажу – сравнения нет. За рулем недолго, но катаюсь много и присматриваюсь быстро. Ездить абалденно комфортно: очень удобные сиденья с настройкой, параметры в…
Audi A4 — Н за красивые глаза https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/1862/ До Ауди я ездила на Тойоте и не жаловалась, но сразу скажу – сравнения нет. За рулем недолго, но катаюсь много и присматриваюсь быстро. Ездить абалденно комфортно: очень удобные сиденья с настройкой, параметры в… Умница-КрасавицаAudi
A4 2021 Audi A4 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/5. 0 0.1 5
Audi A4 2 RT 35 TDI S tronic
Audi A4 муж купил на смену бэшечке. Всем была хороша, но жестковата, но захотелось чего-то новенького от немцев. Остальное принципиально не рассматриваю, считаю, что надежнее немецкого автопрома ничего нет. В об…
Audi A4 — Настоящая красотка с гарантией https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/1859/ Audi A4 муж купил на смену бэшечке. Всем была хороша, но жестковата, но захотелось чего-то новенького от немцев. Остальное принципиально не рассматриваю, считаю, что надежнее немецкого автопрома ничего нет. В об…White Lily
Audi
A4 2021 Audi A4 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/5.0 0.1 5
Audi A4 2 RT 45 TFSI quattro S tronic
Последним авто был Ниссан Мурано. Его угнали и не нашли, поэтому я стал присматриваться к популярным немцам. Выбирал долго, как и любой другой заядлый автолюбитель. Пересмотрел кучу отзывов, видео, съездил на те. ..
Audi A4 — Смотрится солидно и дорого https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/1861/ Последним авто был Ниссан Мурано. Его угнали и не нашли, поэтому я стал присматриваться к популярным немцам. Выбирал долго, как и любой другой заядлый автолюбитель. Пересмотрел кучу отзывов, видео, съездил на те…Audi
A4 2021 Audi A4 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Audi A4 1.
4 RT 45 TFSI quattro S tronicСовсем недавно, около месяца назад, купил Audi A4 Sedan старушку 1998 года выпуска поколение A4 B8. Удивитесь почему? Объясню… Давно мечтал о таком авто, вы только вдумайтесь – четырехцилиндровый ряд объёмом 1.7…
Audi A4 — Для тех, кто не ленится копаться в раритетах https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/1860/ Совсем недавно, около месяца назад, купил Audi A4 Sedan старушку 1998 года выпуска поколение A4 B8. Удивитесь почему? Объясню… Давно мечтал о таком авто, вы только вдумайтесь – четырехцилиндровый ряд объёмом 1.7…Пётр Валериевич
Audi
A4 2021 Audi A4 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot. ru/brands/audi/a4/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Audi A4 2 RT 45 TFSI quattro S tronic
Мой первый немец Audi A4 2003 года – зверь! В комплектацию пошли: гидроусилитель руля, две подушки безопасности (водитель, передний пассажир), подогрев сидений, тканевый салон, электропривод на зеркала, электрос…
Audi A4 — Отзыв об очередном моем немце https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/671/ Мой первый немец Audi A4 2003 года – зверь! В комплектацию пошли: гидроусилитель руля, две подушки безопасности (водитель, передний пассажир), подогрев сидений, тканевый салон, электропривод на зеркала, электрос. ..Артак Варданян
Audi
A4 2021 Audi A4 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/Audi A4 1.4 RT 45 TFSI quattro S tronic
Хотел взять себе Седан класса C+ премиум сегмента. Цешка и Трешка из немецкой тройки не понравились ценой, да в них в основном много пафоса. Мне нужен был автомобиль без лишних опций, семейный. Таким приглядел С. ..
Audi A4 — Кроме передних тормозов ничего не менял https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/1858/ Хотел взять себе Седан класса C+ премиум сегмента. Цешка и Трешка из немецкой тройки не понравились ценой, да в них в основном много пафоса. Мне нужен был автомобиль без лишних опций, семейный. Таким приглядел С…Андрей Далматов
Audi
A4 2021 Audi A4 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/5.0 0.1 4.2
Audi A4 2 RT 40 TDI quattro S tronic
Здравствуйте! Сразу к делу. Мой автомобиль: Ауди А4 с атмосферным двигателем, 3,2 литра мощностью в 265 лошадок, на механической трансмиссии, с регулируемой подвеской и с алькантара-кожанным салоном. Дополнитель…
Audi A4 — Ауди надежен и отменно валит по трассе https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/673/ Здравствуйте! Сразу к делу. Мой автомобиль: Ауди А4 с атмосферным двигателем, 3,2 литра мощностью в 265 лошадок, на механической трансмиссии, с регулируемой подвеской и с алькантара-кожанным салоном. Дополнитель…Бушуев Рудик
Audi
A4 2021 Audi A4 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot. ru/brands/audi/a4/sedan/spec/5.0 0.1 4
Audi A4 2 RT 45 TFSI quattro S tronic
Друзья, доброго времени суток! Езжу на пятом поколении Ауди 2017 года. Очень нравится ее экстерьер. Пожалуй, это самая красивая машина с тех, что у меня была. Оптимальные пропорции, шикарная оптика, плавные лини…
Audi A4 — Есть недостатки, но машина шикарна https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/672/ Друзья, доброго времени суток! Езжу на пятом поколении Ауди 2017 года. Очень нравится ее экстерьер. Пожалуй, это самая красивая машина с тех, что у меня была. Оптимальные пропорции, шикарная оптика, плавные лини…Свистанова Надя
Audi
A4 2021 Audi A4 2021 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/5.0 0.1 4
Отзывы владельцев Audi A4 (Ауди А4) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Audi A4 (Ауди А4) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Авто супер! Расход небольшой,хотя обьем небольшой и лошадиных сил не много,но мощности вполне хватает. У меня есть еще Форд,тоже дизель,но обьем 2.5.Но несмотря на разницу в обьеме двигатели на равных…2
А так, просто класс.В городе и топлива не льёшь, и резвости не занимать, и в управлении эффективна. Да и с асфальта съехать можно не напрягаясь.Опять же, повторюсь, Хонда всё же поприятнее, да и класс…3
Машиной доволен, комфортная, выглядит современно, много хлама влезает, сбитая подвеска, доступна чиповка до 220 лошадей. Дорогая в обслуживании, лучше не запускать, тогда проще её продать, иначе…Современный, надежный, «сбитый», стильный; комфортный и для водителя, и для пассажира; плавный ход, управляемый, в меру «прожорливый», стоимость обслуживания в салоне Ауди выше среднего, хорошая…1
Хочу поделиться своим мнение о audi A4B9 2017 г.(фото при покупке ) Покупка произошла спонтанна , все надоело и решил сменит авто . До этого был обладателем KIA RIA 2015 ( авто отличное пожалел что…22 комментария
Не так что бы АХ!! Но вполне достойно. В толпе ширпотреба выделяется)). Довольно приемлемая шумоизоляция. Удобная (ну это конечно кому как ) посадка.32 комментария
Эксплуатирую в условиях крайнего севера без предпускового обогревателя, на автозапуске по температуре. Владею автомобилем 5 лет. Я второй хозяин. Брал на пробеге 28 тыс. Наездил 110тыс. Проблема…11 комментарий
У меня ауди А4 универсал,не пойму,но сайт сам пишет что седн.Движок простая Zтка. 66 кв. 90 л,с,Купил авто из Германии,я третий владелец.Езжу с марта 2017 года. Ненарадуюсь!!!11 комментарий
да через полгода эксплуатации могу сказать, машина своих денег стоит. Хороший разбег, отличная динамика, типичный классный немец. Твердая пятерочка.11 комментарий
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель…8
Пост для тех кто планирует приобрести а4 b9. Так сказать отзыв об авто ) ездил какое то время на А6 С7 потом продал и какое то время ездил на другом авто. началось все с того, что взял в аренду А4…61 комментарий
Как говорится, друзьям бы не посоветовал,остальные — катайтесь,пофиг.36 коментариев
Машина прото кусок метала, постоянно ломалась. За 2 года менял все 4 стоикй + новая ходовая, бегунок с свечями и проводку, дачик температуры охл жидкость, термостат, замок багажника, блок центрального…3
красивая комфортная машина. Но это только первое впечатление . Потом начинаются мелкие пакостные штучки от немецкого автопрома.61 комментарий
Никогда мне не нравились Ауди, но по случайности приобрел себе этот драндулет, восторг абсолютный, нареканий никаких, только зимой случилась такая проблема, живу в Сочи, ну и как понятно тут…53 комментария
Проехал всего 1700 км, общее впечатление — отличнейший автомобиль! Единственный пока условный минус (возможно я еще не привык к автомобилю) — пересел на A4 с Волги-Сайбер. На Сайбере что 140 км/ч…41 комментарий
Чудесная машина, но только по хорошим дорогам, которых в России мало.31 комментарий
Приобрел себе ауди а4 б9 кузове,2.0 тфси 190 л.с.До пукупки присматривал фольксваген пассат б8,шкода суперб,мазда 6,БМВ 3,мерса ц даже не смотрел т.к.заоблочные цены.проходил тест драйв на пассате 1.8…204 комментария
Люблю эту машину езжу ежедневно по 100 км примерно пробег уже 420 тыс есть косяки по лакокрасочному и салону ( подустали от старости) но менять свой универсальчик пока не хочется)4
Четверку 2011 г.в., дорестайлинговую, брал новой, это была акционная машина с двумя пакетами S line на 18" дисках. Это вторая моя машина, первая была Мазда 6 (2007 г.в. до рестайлинга). По…71 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзыв Audi A4 2.0 TDI quattro (Ауди А4) 2019 г.
A4 была куплена на замену Camry XV55. Прямое сравнение ввиду слишком большой разницы не имеет смысла, но отсылки к предыдущему опыту будут.
Чего не хватало в Camry:
1. Устойчивости на дороге
2. Удовольствия от вождения. Так чтобы хотелось куда-нибудь поехать. У камри все в порядке с тем чтобы доставлять из п.А в п.Б, но особого желания ехать не вызывает.
С чем был готов расстаться: С некоторым количеством комфорта и объема.
Принципиального плана сменить авто не было, но начал присматриваться к возможным вариантам. Честно говоря думал, что отъезжу лет 5, тк слишком много потеряю, но нет.
Что было в конкурентах:
Stinger. Первым делом потестировал именно Kia. Тк с ней не пришлось бы терять в размере. Да и казалось, что это может быть выгодным соотношением цена\авто.
Едет нормально, не спорт конечно же, но динамики мне бы хватило. Подвеска, управляемость тоже можно описать как нормальную. Проблема в том, что брать киа хочется ради опций, а с ними цена уже преодолевает психологический рубеж для бренда киа. Диллер при это почти не скидывает цену, все около прайса.
C class. Классная снаружи и внутри. Интерьер дает ощущение премиальности, не спутаешь с бюджетными марками. К сожалению если 1.6 на заднем приводе не устраивает, то цены уже сильно кусаются на полноприводные комплектации. Покатался на каршеринговом экземпляре и понял, заднеприводная версия 1.6 хоть и имеет достаточную(минимально) динамику и вроде бы электронника не дает особо уйти в занос, но с нашей погодой я лично не готов ездить на заднем приводе. Еще было забавно увидеть мерс в минимальнейшей минималке, тряпка аки поло седан.
a4. Понравилась только со второго раза. Сначала смотрел 1.4. По цифрам получалось, что должна не быстро, но уверенно ехать. В том, что она едет обещанные 8 с чем-то секунд сомнений особо не было.. но звук мотора при этом удручает. Еще странное дело, на представленном экземпляре, похоже стояла спорт подвеска (менеджер даже не знал, что бывают разные подвески), тк была неоправданно жесткая и грохала на любой ямке. Ушел из салона в недоумении — казалось полный провал.
А потом из другого салона убедили посмотреть дизельную полноприводную. На другой подвеске, с другим двигателем — автомобиль показался гораздо более приятным. Вместе с этим мне сделали предложение далеко отличающееся от прайса, накидали подарков. Видимо потому, что я начал диалог со слов «предложите мне вашу самую дешевую дизельную полноприводную а4, а я подумаю»))
В итоге имеется 2.0 дизель, 190 лс. В комплектации не то чтобы минимальной, но без изысков. Авто бралось ради шасси и двигателя, всем остальным я готов был пожертвовать.
По первым впечатлениям плюсы:
1. Стоит на дороге уверенно.
2. Динамика — то что нужно. Далеко не спорт. Но очень динамично и плавно разгоняет до любых разумных скоростей.
3. Расход. Около 8.2. Прекрасно.
4. Внешний вид. Меня радует.
5. Подвеска. Упругая. Да потряхивает, но не пробивает.
Если попридираться то можно сказать:
1.1 Эргономика. Подлокотником можно пользоваться только в самом крайнем положении и приподнятым частично вверх. И то не особо удобно. Тк, он коротеньки.
1.2. Место под телефон задумано в подлокотнике.. В сумме с п1 это прям фиаско. Каждый раз я поднимаю подлокотник, чтобы положить телефон, сбивая угол наклона на котором я еще могу положить на него локоть.
1.3. Кресла. У меня ‘спорт’ сиденья, те что-то лучше чем штатные… От спорта досталась жесткость. Но забыли про боковую и посяничную поддержку. С моими габаритами я на нем постоянно перемещаюсь от левого до правого края. Моя частая пассажирка затребовала что-нибудь мягонькое типа подушки чтобы сидеть.
2.1 Магнитола. Я бы использовал другое слово.. но после яндекс.авто из камри, то что делает ауди это убожество. Допотопный экран торчащий из торпеды, который даже нельзя убрать. Естественно не сенсорный. Да, где-то там в опциях есть что-то получше за деньги, но это не оправдание.
2.2 Звук. У меня чуть лучше чем штатная акустика, уже с сабом. Саб пришлось визуально искать в багажнике ибо по звуку не понятно было, что он делает. Опять же, мне было все равно какая там музыка, но смысл делать аудиосистему которая так звучит не понятен, оставили бы штатную и все.
Интерьер. В нем сложно заподозрить премиальность бренда. Если бы на руле был значек шкоды, я бы наверное поверил, что это октавия рс следующего поколения. Мерс в этом смысле дает больше. В ауди все добротное, просто нет в нем шика.
Хочется избавиться от шума колес. Он не сильный, но с учетом уже потраченной суммы денег, его не должно быть.
В отличии от стингера, я вполне готов принять а4 даже если она не напичкана опциями.
Выбором я более чем доволен. Ради чего брал, то и получил.
Отзывы владельцев Audi A4
Отзывы владельцев Audi A4
Audi A4, 2016 г
Первое, что понравилось — навигация классная, на приборном щитке более детальная, как бы приближенная, на экране посредине торпедо — более масштабированная, яркая цветная, с кучей информации о ближайших местах отдыха, заправках, гостиницах. Дальше — шумка. Тут вот что: колеса Пирелли 18 дюймов, низкий профиль. В салоне тихо, где-то после 120 появляется шум в арках, не мешает разговаривать в полголоса, но есть. На прошлой четверке было радио с сабвуфером, СД карту играло, диски. Хорошо вполне звучало, но я не меломан. На новой Audi A4 тоже сабвуфер, вроде бы 10 колонок, воспроизводит все что можно, кроме разве винила. На мой слух, а также на слух всяких посторонних и не очень слушателей, звучит чище и вкуснее. И настроек всяких больше. Немного о салоне. У Audi A4 салон, как любят говорить правильные парни, просто космический корабль. И я с ними соглашусь — стильно, красиво, качественно, никуда не надо тянуться — все удобно, под рукой. Только заморочено. Если на той А4 все было интуитивно, то здесь еще с половиной опций не разобрался. Буквально сегодня случайно выяснил – оказывается, у меня есть активный круиз контроль. В целом, салон впечатляет. Да, дерево настоящее — серый дуб, впрочем, остальное тоже настоящее — металл металлический, пластик мягкий, хотя кто его в жизни щупает — не знаю. Кресла спортивные, алькантара перфорированная с кожей, с оттисками S-line на спинках, ну это повод чувствовать себя крутым, это понятно, а про кресла — на предыдущей у меня были тоже спортивные кресла, эти на порядок лучше. Проехали мы с женой, почти не вставая 16 часов из Москвы — и ничего не заболело, не заныло и не скособочило. А нам, к сожалению, далеко даже за 30. Кресла электрические, сел удобно практически сразу и настройки пока не менял, сидится хорошо. Как она едет! В ней все новое — двигатель, ходовая, коробка. Как будто приклеена к дороге. Говорят, на ней тоже можно ехать боком. Пока трудно это представить.
Достоинства: отлично едет. Комплектация. Опции. Комфорт салона.
Недостатки: не обнаружил.
Владимир, Таганрог
Audi A4, 2016 г
Несколько дней поисков, обзвон дилеров, предоплата одному из них и покупка этого автомобиля у другого. В итоге взял Audi A4 2 литра, 249 сил, полный привод, комплектация спорт, два S-лайна, 18-е диски, электросиденье водителя, светодиодные фары перед-зад, музыка 10 динамиков с сабвуфером, рояльный лак внутри, пакет комфорт ну и может, что еще забыл. Проехав первые 200 км ощущения только положительные. Фары огонь, подвеска супер, коробка хорошая, рулевое очень замечательное, музыка на 3 с плюсом. Очень приятный автомобиль. Шумка очень хорошая. Красота в салоне просто неимоверная, расширенная подсветка даёт о себе знать, много разных цветов, а также есть возможность выбрать свой цвет. Спортивные сиденья держат просто супер, а как бонус отличное сцепление пятой точки с алькантаровым салоном. По размерам внутри как Ауди А6.
Достоинства: просторный салон. Качество материалов. Двигатель-коробка.
Недостатки: цена.
Сергей, Москва
Audi A4, 2016 г
После угона предыдущего автомобиля Ниссан Мурано начал рассматривать варианты из большой немецкой тройки. Остановился на Audi A4. Комфорт: ужасно неудобные спортивные сиденья, в которых отсутствует поясничная поддержка, хотя поддержка боковая на высоте. Да, я человек с не совсем здоровой спиной, после получаса езды спина начинает ныть, ноги затекать, а пятка болеть. В остальном нет ничего такого, к чему бы я мог придраться в плане комфортной езды. Шумоизоляция неплохая; музыка (улучшенная какая-то) на уровне. Ямки проглатывает недурно (хуже, чем Мурано, но жаловаться не стоит). Руль (спортивный) удобный, все кнопки под рукой, экран спидометра — просто чудо, тут БМВ и Мерседес смотрят и плачут, коробка переключает здорово и вовремя, хотя опять же на Мурано, кажется, было ничуть не хуже. Из минусов – не убираемый экран посередине. Мне, почему то кажется, что когда-нибудь мне обязательно разобьют стекло и попытаются его дернуть, приняв за планшет, но это, наверное, фобия после угона. Управляемость отличная. Минусы: страшный, огромный, чудовищных размеров сверчок где-то внизу около левой ноги. Я не знаю, что это, но такое ощущение, что это даже не сверчок, а какое-то существо, которое вот-вот оттяпает мне полноги. И это на новом немце. Не знаю, радоваться или нет, но пока это единственный минус на данный момент из существенных. Расход: по трассе 6 литров, по городу 10, не знаю, увеличится он или нет, пока держится на этом уровне. В машинах я разбираюсь, как свинья в апельсинах, то есть все, что я знаю — где залить воду в омыватель, и то не в каждом авто найду, поэтому были некоторые опасения по поводу великого и ужасного «масложора», но пока полный порядок. Пока машина не подводила, но что может быть с машиной при таком пробеге? Ездил на Audi A4 к Волге, по трассе идет уверенно, скорость набирает вполне прилично, опять же управляемость мне очень нравится. Общие выводы: машина неплохая. Если честно, дикий восторг у меня вызывает интерьер автомобиля, очень нравится то, как он едет, так что не скажу, что пожалел о покупке, но и не могу сказать, что нахожусь в состоянии эйфории.
Достоинства: шумоизоляция. Отлично проглатывает ямки. Комфорт. Управляемость.
Недостатки: неудобные спорт-сиденья. Экран на панели не убирается.
Константин, Москва
Audi A4, 2016 г
Про мои ощущения: Audi A4 — нереально классный автомобиль, вот просто стоишь рядом и получаешь от нее удовольствие, это заметил не только я. Открываешь тяжелые двери, садишься внутрь и удовольствие переходит на новый уровень. Материалы подогнаны просто идеально, стыки нереальные, делали какие-то психи. Удобство посадки. Во всех машинах, которые у меня были, я понимал, что я сижу. Ноги практически всегда были под углом 90 градусов. В Audi A4, как только ты садишься в машину, сразу утопаешь в сиденья, тело принимает какое-то полулежащее вытянутое состояние. Никакими настройками сидений это не уберешь. Сначала было непривычно, но потом понял, как же это удобно. Багажник — вообще отдельная тема, по глубине он больше чем на той же Q5, по ширине плюс/минус так же. А просвет даже с обвесом тоже вполне себе, мне кажется, как и у большинства седанов (скорее всего в этом заслуга завышенной подвески для стран с плохим покрытием).
Достоинства: автомобиль дарит удовольствие от владения.
Недостатки: не замечены.
Николай, Уфа
Audi A4, 2016 г
Автомобилем очень доволен, учитывая юношеские амбиции, он справляется на ура. Мотора хватает, чтобы получить удовольствие и в то же время не убиться. После первого ТО все в идеале, надеюсь, и дальше так будет. В дальних поездках на Audi A4 не устаешь вообще, одно удовольствие. Захотел на обгон — вышел, даже глазом не моргнул, захотел, едешь спокойно и получаешь удовольствие от комфорта. В городе всегда можно влезть в шелку на парковке, несмотря на габариты, машина очень компактная (все эти камеры и передние парктроники — безделушки, задних вполне хватает). И, конечно же, шикарный салон, который и по сей день вызывает эмоции у пассажиров. Внешне комплектация у Audi A4 далеко не топ, но акцент был сделан на салон.
Достоинства: комфортабельный салон. Множество опций. Работа двигателя. Подвеска.
Недостатки: стоимость дополнительных опций.
Кирилл, Казань
рассказываем о новых моторах — журнал За рулем
Даунсайзинг больше не в моде: самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит, а модернизированной «четверке» положен как минимум 2-литровый TFSI.
Материалы по теме
Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку шампанского.
«Тренд на даунсайзинг прошел», - не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.
Плечевая линия, берущая начало у фары, обрывающаяся на дверях и финиширующая у заднего фонаря, отсылает к легендарному купе Audi Quattro 1980 года. Еще одна эффектная горизонталь прочерчена на уровне дверных ручек.Плечевая линия, берущая начало у фары, обрывающаяся на дверях и финиширующая у заднего фонаря, отсылает к легендарному купе Audi Quattro 1980 года. Еще одна эффектная горизонталь прочерчена на уровне дверных ручек.
Audi A4 35 TFSIДлина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм |
Материалы по теме
Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.
Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, - не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.
Тачпад исчез: отныне всё управление возложено на тачскрин диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1540×720 пикселей. Предусмотрено три уровня отделки — базовый, design selection и S line. В составе первой пары пакетов есть двухцветная передняя панель. Цвет пластика — светло-серый, темно-серый, бежевый или черный.Тачпад исчез: отныне всё управление возложено на тачскрин диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1540×720 пикселей. Предусмотрено три уровня отделки — базовый, design selection и S line. В составе первой пары пакетов есть двухцветная передняя панель. Цвет пластика — светло-серый, темно-серый, бежевый или черный.
Чтобы ввести название отеля, мне пришлось остановиться. В движении декларированное распознавание рукописных букв не сработало — по моим каракулям навигация ничего не нашла.Чтобы ввести название отеля, мне пришлось остановиться. В движении декларированное распознавание рукописных букв не сработало — по моим каракулям навигация ничего не нашла.
Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.
На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.
Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.
Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.
В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, - желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.
Новые цвета сидений — коричневые Okapi Brown (на фото) и Cedar Brown, а также серый Manganese Grey.Новые цвета сидений — коричневые Okapi Brown (на фото) и Cedar Brown, а также серый Manganese Grey.
Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.
А разгон и управляемость на славу!
Audi A4 35 TFSIAudi A4 35 TFSI
Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.
Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный сценарий.
«Взрослый» мотор, универсальный характер и классная внешность | Придется отвыкать от полюбившейся шайбы контроллера MMI |
В 2020 году в России должны появиться шикарный универсал Audi A4 Avant и его «внедорожная» версия allroad quattro с увеличенным на 35 мм дорожным просветом. Конкурировать с кроссоверами последнему будет непросто, но если хочется выделиться из толпы — лучшего способа не найти. Вероятно, у нас allroad предложат в единственной вариации — с 245‑сильным 2-литровым мотором и 7-ступенчатым роботом S tronic (45 TFSI). А в Европе будет доступен привод двух типов: quattro ultra, как у нашего 45 TFSI (подключаемая посредством муфты Haldex задняя ось), и классический quattro (постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом).
КРУЧЕ, ЧЕМ ВИН ДИЗЕЛЬ
Топовая версия S4 — еще одна маленькая революция для «четверки». Трехлитровый дизель от SQ5 передает 700‑ньютоновую тягу (доступна с 2500 оборотов) и предельные 347 л.с. на все колёса через 8-ступенчатый гидроавтомат tiptronic и трансмиссию quattro с межосевым самоблоком. К сожалению, прочувствовать мощь и послушность, от которых я кайфовал на итальянских горных дорожках, на наших дорогах не удастся — в планах нет поставок таких машин в Россию.
Дизель 3.0 на модификации S4 TDI интересен сочетанием турбокомпрессора и электроприводного нагнетателя, компенсирующего инертность турбины на низких оборотах. Результат — плавное нарастание мощности без эффекта турбоямы. Электромотор мощностью 7 кВт, который раскручивает колесо компрессора до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд, интегрирован в 48‑вольтовую бортовую схему. Эта же батарея обеспечивает работу умеренного гибрида Mild-Hybrid со стартер-генератором, рекуперирующим энергию торможения: на выходе — расход топлива 6,2 л/100 км/ч и экономия до 0,4 литра на 100‑километровом пробеге. Ах да, чуть не забыл — разгон до первой сотни отнимает у S4 в кузове седан всего 4,8 секунды.
Фото: Михаил Гзовский и Audi
Срочный выкуп автомобилей в Москве и области
Наша компания предлагает срочный выкуп автомобилей в Москве и области: мы принимаем транспортные средства любых моделей и марок. Если вам срочно нужны деньги, и вы хотите продать машину, не стоит тратить время на самостоятельный поиск покупателя – воспользуйтесь услугой срочного выкупа и оформите сделку всего за 1 день. Это возможность легально продать машину и избежать малейшего риска: наша компания работает с соблюдением всех требований законодательства.
Читать далее
Преимущества срочного выкупа
Наша компания выкупает подержанные автомобили с использованием собственных средств – мы не ищем другого покупателя, а сразу оформляем сделку. Это дает нашим клиентам продать машину сразу: оформление займет всего несколько часов, деньги выплачиваются сразу после подписания договора купли-продажи. Стоимость автомобиля будет зависеть от его рыночной цены – она определяется путем профессиональной оценки.
Воспользоваться услугой срочного выкупа выгодно по нескольким причинам:
- Выплата до 95% рыночной стоимости автомобиля. Дисконт за срочность будет минимальным, это дает возможность выручить за машину крупную сумму.
- Бесплатное оформление сделки и проведение оценки. Вам не потребуются никакие дополнительные расходы.
- Выкуп любых транспортных средств, в том числе битых, аварийных, старых, кредитных автомобилей. Мы поможем решить проблему с продажей любого авто.
- Сотрудничество с частными лицами, предпринимателями и организациями. Мы выкупаем не только легковой, но и коммерческий транспорт.
Срочный выкуп – это возможность продать автомобиль и гарантированно не столкнуться с мошенничеством. Мы работаем легально, деньги за машину выплачиваются после проведения оценки и заключения договора купли-продажи.
Как заказать срочный выкуп машины?
Чтобы воспользоваться нашим предложением, позвоните по указанным номерам или оставьте сообщение на сайте. Получите консультацию специалиста: назовите марку, модель, возраст, примерное техническое состояние машины, чтобы узнать ее предварительную стоимость. Выберите удобное время для проведения оценки, и специалист прибудет к вам бесплатно.
Оценщик проверит состояние машины и определит ее рыночную стоимость, после этого будет заключен договор, и вы получите указанную в нем сумму. Воспользуйтесь нашими услугами уже сейчас, чтобы быстро избавиться от автомобиля и получить за него крупную сумму.
Запчасти из Польши. Allegro на русском — MRZ Auto
Кто мы и какие автозапчасти есть в ассортименте
MRZ Auto – это украинская компания, что занимается поиском и продажей деталей к легковым и грузовым автомобилям.В 2019 году нам исполнилось 8 лет. За это время мы прошли путь от небольшой точки, к по сути международному предприятию. Мы построили всеукраинский интернет магазин автозапчасти, с собственным филиалом заграницей, контактами с украинскими и мировыми поставщиками.Сегодня в нашем ассортименте детали к 52 наиболее популярным маркам автомобилей:
- Mercedes, BMW, Aud, Opel
- Ford, Fiat, Volvo
- Kia, Hyundai
- Citroen Peugeot
- Renault, Nissan, Mitsubishi
- Toyota, Lexus, Honda
- Volkswagen, Skoda, Seat и других.
Почему купить запчасти следует в нашем интернет-магазине
Сегодня уже не проблема приобрести детали к своей машине, даже если это редкая для Украины модель или модификация. В каждом, даже небольшом городе, есть автомагазин, авторынок, знакомый из сервиса, что может достать деталь с авторазборки. Но главное – всемогущий интернет, с тысячами предложений как от компаний, так и частных лиц.
Почему же следует выбрать именно наш интернет магазин автозапчасти? Все дело в том, что мы предлагаем лучшие условия:Наш удобный и мощный поиск по коду, названию или модели тачки найдет нужную вам деталь всего за несколько кликов. Если понадобится привезти запчасти из Польши – по ту сторону трубки менеджер, обученный найти запчасти на авто максимум за 5 минут.
Как выбрать и купить автозапчасти
В 2019 мы запустили новый сайт, адаптированный для удобного использования со смартфонов. Но, главное его достоинство – мощная, быстрая и точная система поиска, которая значительно упрощает выбор. Искать автозапчасти в Украине стало еще проще. Для этого введите в строку поиска название детали, и за доли секунды появится страница выдачи со всеми доступными вариантами. Но, если у вас есть свободные 2 минуты, лучше использовать поиск по модели авто. Здесь нужно выбрать марку, модель, модификацию, а также категорию и тип детали – выдача сужается только к тем товарам, что соответствуют всем параметрам.Наш магазин автозапчасти относиться к онлайновым, то есть совершить покупку вы можете в любое время суток. Для этого нажмите кнопку «Купить» в карточке товара, перейдите к оформлению заказа в корзину и впишите свои данные. Здесь также нужно выбрать способ оплаты – может быть наличный расчет или онлайн-платеж, а также доставку. С помощью транспортных компаний мы привозим автозапчасти в Киев, и любые другие города Украины.
Audi A4 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Audi A4 зарекомендовала себя как автомобиль wündercar, который превосходит своих конкурентов почти по всем нашим тестовым показателям и остается одним из самых привлекательных автомобилей начального уровня в продаже сегодня. Его силовые агрегаты одновременно эффективны и энергичны, а салон просторен и технологичен. Несмотря на то, что A4 2019 года хорош в управлении, поездка на неровных дорогах не побьет пассажиров.На высокой скорости врезайтесь в поворот, и подвеска быстро установится и удержит линию, чтобы вы почувствовали себя на другой стороне, чувствуя себя профессионалом. Внутри Audi предлагает хитрый цифровой дисплей, встроенный Wi-Fi и расширенные функции помощи водителю, которые делают его полезным устройством для поездок на работу и в дороге. Его внешний вид может быть непритязательным, но не заблуждайтесь: в классе начального люкса A4 — супергерой в уличной одежде.
Что нового в 2019 году?
Превосходный A4 получил несколько обновлений на 2019 год: внешний вид украшен бамперами S-line и трапециевидными выхлопными элементами, добавлены два USB-порта для зарядки для пассажиров на задних сиденьях, а также есть дополнительная беспроводная зарядная площадка для смартфона. .Дополнительный пакет «Удобство» теперь включает в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Новый спортивный пакет присоединяется к спецификации и включает спортивную подвеску, спортивные сиденья, черную тканевую обивку потолка и алюминиевую внутреннюю отделку. К сожалению, шестиступенчатая механическая коробка больше не предлагается. Audi A4 2020 года получил обновление, которое включает в себя обновленный стиль передней и задней части, а также новейшую информационно-развлекательную систему Audi MMI.
Цены на Audi A4 и какой из них купить
Пружина для модели Premium Plus среднего класса не составляет труда, поскольку она добавляет большинство функций, которые будут наиболее интересны покупателям, включая кластер цифровых датчиков, навигацию, бесключевую вход и запуск кнопки, контроль слепых зон и полностью светодиодные фары.Мы бы предпочли шестиступенчатую механическую коробку передач, которая предлагалась в прошлом году, но, увы, Audi отказалась от этой коробки передач в 2019 году. Неважно: семиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключает передачи и не вызывает у нас никаких претензий. Мы бы выбрали полный привод Audi Quattro, чтобы избежать расстроенного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, и специфицировать пакет Cold Weather (задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и всесезонные коврики).
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Удивительно быстрое ускорение, резкое управление, отзывчивое рулевое управление.
Не любит: Не так привлекательно, как более спортивные соперники, полный привод недоступен с более эффективным двигателем.
В то время как некоторые конкуренты предлагают множество вариантов двигателей, включая гибриды и дизели, Audi делает все просто: четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и менее мощная, более экономичная версия этого двигателя под названием Ultra, мощность которой составляет 190 лошадиных сил. . Семиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод входят в стандартную комплектацию, а знаменитая система полного привода Audi Quattro является дополнительной.В тестируемом нами A4 2.0T Quattro Prestige трансмиссия работала великолепно, обеспечивая лучшее в своем классе ускорение (5,2 секунды от нуля до 60 миль в час) и плавную подачу мощности.
Точное рулевое управление, хорошо контролируемые движения кузова и отличная устойчивость на дороге делают A4 отличным управляемым автомобилем. Обычно автомобили с такой ловкой реакцией требуют жертв в качестве езды, но A4 все же удается с апломбом впитывать ухабистые дороги. Чувство рулевого управления, столь важное для седана со спортивным подтекстом, приглушается на низких скоростях и на шоссе.Однако, как по волшебству, рулевое управление становится приятно коммуникативным, когда вы толкаете машину по извилистым дорогам.
Экономия топлива и реальная экономия топлива
Для такого быстрого автомобиля A4 также является чрезвычайно экономичным. BMW 3-й серии превосходит его в наших реальных испытаниях, но по-прежнему обеспечивает почти экономичную топливную экономичность. EPA оценивает как переднеприводные, так и полноприводные A4 в 34 мили на галлон по шоссе; модель с передним приводом получает более высокие комбинированные (30 миль на галлон) и городские оценки (27 миль на галлон).В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива на шоссе A4 с полным приводом превзошел свой рейтинг EPA на шоссе и выдал 37 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Просторные передние и задние сиденья, высокотехнологичное оборудование входит в стандартную комплектацию, красиво отделанная кабина.
Не любит: Скудное место для хранения вещей, неудобно расположенная ручка регулировки громкости, маленькие наружные зеркала заднего вида.
Современная кабина A4 прекрасно сочетает в себе форму и функциональность с высококачественными материалами и легкодоступными техническими характеристиками.Как и в большинстве Audi, дизайн приборной панели чистый и упрощенный — почти как произведение современного искусства. Большинство кнопок и переключателей A4 расположены именно там, где вы хотите, и при их использовании кажутся существенными. Заднее сиденье является одним из самых просторных в своем классе и оснащено подушками красивой формы.
Информационно-развлекательная система A4 состоит из 7-дюймового центрального экрана, который управляется поворотной ручкой на центральной консоли. 8,3-дюймовый экран не является обязательным, как и вышеупомянутая виртуальная кабина с экраном 12.3-дюймовый дисплей группы датчиков. Функции щедры и включают Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, два порта USB и голосовые команды. Навигация, спутниковое радио SiriusXM и Wi-Fi в автомобиле включены в различные пакеты опций, как и более мощная аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками.
Как и многие седаны начального класса люкс, A4 удобен, но не вместителен; выберите универсал A4 Allroad, если вам нужно больше грузового пространства. Заднее сиденье A4 складывается в полезном разрезе 40/20/40, что позволяет легко разместить более длинные предметы, такие как лыжи.Нам удалось втиснуть пять ручных чемоданов в багажник, но мы были разочарованы небольшими полками и отсеками для хранения в A4.
Функции безопасности и помощи водителю
A4 получил высшие оценки краш-тестов — пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного транспорта и награды Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения, — но многие функции помощи водителю являются ограничивается дорогостоящими верхними уровнями отделки салона. Однако другие функции, такие как мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, доступны только в качестве опций в дорогих комплектациях Premium Plus и Prestige.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Audi строго средняя среди люксовых брендов, но бесплатное плановое обслуживание покрытие длится не так долго, как у BMW.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Обзор Audi A4 2019, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Роскошные компактные седаны, такие как Audi A4 2019 года, могут быть священными или устаревшими.Вкусы покупателей изменились, но для таких марок, как Audi, A4 по-прежнему представляет собой одни из лучших автомобилей марки.
В этом году A4 в основном не уступает прошлогоднему. Пакет внешнего вида S Line теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, а универсал Audi Allroad стал стандартом навигации в своей средней комплектации.
A4 получил 7,0 по нашей общей шкале благодаря почти безупречной системе показателей безопасности и просторному интерьеру. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
В этом году A4 доступен в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige по цене от 38 400 долларов.Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен за 4600 долларов. Однако это больше, чем просто ходовая часть для задних колес. Полный привод, который Audi называет Quattro, добавляет двигатель с завышенной мощностью, который стал более мощным и усовершенствованным.
Универсал A4 Allroad продается в идентичных комплектациях, но полный привод входит в стандартную комплектацию. Мы покрываем S4 отдельно.
A4 и универсал Allroad не обратят внимания на многих, но никого, кого мы знаем, они не отпугнут. Дизайн прост и понятен, с яркими изгибами и модными ямочками на щеках, которые позволили избежать четких линий и глубоких складок.
Внутри вид получше. A4 резкий и консервативный, с большим пространством для пассажиров.
Оба двигателя — 2,0-литровый турбо-4, но настроены на разную мощность. Переднеприводные модели развивают 188 лошадиных сил, которые передает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Полноприводная версия развивает 252 л.с., которые передает тот же 7-ступенчатый автомат.
Покупатели будут чаще выбирать полный привод, и это хороший выбор; этот двигатель отполирован и мощный.
Федеральные и независимые краш-тестеры дали A4 высокие оценки за 2019 год, что является почти идеальным рекордом. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всех моделей, а функции защиты от расходов могут добавить активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль, чтобы снизить утомляемость в течение долгих часов, проведенных за рулем.
Базовая модель A4 Premium оснащена 17-дюймовыми колесами, кожаной обивкой, подогревом передних сидений, 7,0-дюймовым информационным дисплеем для водителя, 7,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, двумя портами для зарядки USB, возможностью подключения по Bluetooth, автоматическое экстренное торможение и люк.
В моделяхPremium Plus и Prestige добавлено больше технологий, включая красивую и информативную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.
Большинство A4 расходуют около 27 миль на галлон вместе, но версии с передним приводом могут выдавать 30 миль на галлон вместе, согласно EPA.
Audi A4 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Наиболее значимые изменения: Новый экран и мультимедийная система внутри, в комплекте с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, который находится высоко на обновленной центральной консоли; Отделка Titanium Premium упала, накладки Premium Plus и Prestige добавлены
Изменения в цене: Без изменений для базовой комплектации Premium с передним приводом; полноприводный Premium подешевеет на 1100 долларов
В продаже: Сейчас
Что покупать, 2019 или 2020? Модель 2020 года с новым экраном и мультимедийной системой по той же цене
Audi A4 2020 года подвергается обновлению, которое в той или иной степени вносит изменения в компактный спортивный седан класса люкс.Интересно отметить, что новое оборудование и стиль, похоже, не изменили базовую цену — она держится на уровне 38 395 долларов США (включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов США, также без изменений) для переднеприводной версии Premium, в то время как для первого уровня. полноприводных моделей Quattro на самом деле упали в цене на . Это редкость в автомобильном мире, где автомобили, кажется, ежегодно добавляют доллары к своей прибыли даже без изменений.
Связано: 2020 Audi A4: Nipped ‘N’ Tucked, новый сенсорный экран, возможно мягкий гибрид
Audi скажет вам, что «почти каждый кусок листового металла снаружи был преобразован», но это не так. действительно почувствуете трансформацию, если посмотрите на модель 2020 года.Вместо этого это похоже на типичный рестайлинг Audi с некоторыми изменениями, которые вы заметите, только если поставите 2019 и 2020 рядом друг с другом. По бокам автомобиля появились более заметные плечевые складки, а решетка радиатора была усилена. Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию, а отделка Premium Plus добавляет светодиодные дневные ходовые огни. Но в целом профиль A4 остается почти таким же.
Изменения более существенны внутри, где мультимедийный экран A4 был заменен на более крупный (и стандартный) 10.1-дюймовый экран, который находится в том же месте на приборной панели. У него также есть новая операционная система; Audi говорит, что внутренности системы были обновлены, и теперь она реагирует в 10 раз быстрее и имеет более четкую графику, чем раньше. Внешний вид знаком — меню с квадратными значками похоже на систему, которую мы видели в других недавно обновленных Audi, таких как A6 и A7. Но вместо второй нижней панели сенсорного экрана для управления климатом и других функций (например, A6 и A7) есть физические органы управления, которые соответствуют Audi Q3.
Это изменение, которое мы в целом поддерживаем, особенно в отношении климат-контроля. Но, похоже, A4 также унаследовал некоторые причуды Q3, в том числе странное расположение ручки регулировки громкости, которая спрятана на стороне пассажира рычага переключения передач. К счастью, есть элементы управления на рулевом колесе, потому что водителю нелегко дотянуться до ручки.
Есть также несколько более примечательных стандартных функций интерьера на 2020 год: люк с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом с электроприводом в восьми направлениях с подогревом, спортивные сиденья для моделей с полным приводом, трехзонный автоматический климат-контроль и внешнее внутреннее освещение.Все это еще больше сбивает с толку отсутствие повышения цены, особенно на базовых моделях.
В остальном машина стоит пат. В то время как Европа получает шесть (шесть!) Различных вариантов трансмиссии, в том числе некоторые системы с мягким гибридом, которые мы надеялись увидеть, это те же два варианта бензина, что и в США в 2019 году: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 лошадиных сил. цилиндр с передним приводом и 248-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом. И да, вы правильно прочитали — это в основном тот же двигатель, только настроенный для использования с Quattro AWD.
Кажется, что выбрать A4 2020 года нетрудно из-за добавленного стандартного оборудования и большего экрана, и я бы сказал, что в большинстве случаев я рекомендую именно этот путь. Единственное исключение, которое я могу придумать, — это если вы получили огромную скидку на модель 2019 года у дилера, который пытался очистить больше запасов. В противном случае чем новее, тем лучше.
A4 2020 уже поступил в продажу.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор2019 Audi A4 Обзоры, характеристики, фотографии
Седан и универсал Audi A4 предоставляют водителям солидный выбор среди спортивных немецких седанов, особенно если они предпочитают передний привод.Автомобили A4 были модернизированы в 2017 году и в прошлом году не претерпели существенных изменений. В 2019 году Audi изменит внешний вид с помощью стандартного пакета внешнего вида S Line. Полноприводные универсалы Allroad имеют стандартную навигацию на большинстве моделей.
Стандартный двигатель для переднеприводных моделей — впечатляюще плавный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 188 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и лепестковыми переключателями. Это отличная трансмиссия для повседневного автомобиля, способная разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7 секунд.1 секунда.
Полноприводные модели получают более мощный двигатель, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента, использующий то же 7-ступенчатое двойное сцепление. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды.
Отличная экономия топлива на обоих двигателях. A4 с передним приводом оценивается EPA в городе на 27 миль на галлон, 34 шоссе, 30 вместе взятых; Полноприводная версия рассчитана на 23 мили на галлон по городу, 34 по шоссе, 27 в сочетании.
Благодаря стандарту автоматического экстренного торможения A4 почти соответствует своим рейтингам безопасности и краш-тестам NHTSA и IIHS.Федералы дают ему пять звезд в целом, четыре звезды за защиту от лобового столкновения. IIHS, финансируемая страховой отраслью, дает ей высшую оценку «Хорошо»? набирает баллы по каждому тесту и получает награду Top Safety Pick за лучшую модель Prestige со светодиодными фарами.
Также доступно другое оборудование для обеспечения безопасности, такое как система камер объемного обзора или система активного контроля полосы движения. .
Полный обзор
Автомобили A4 были модернизированы в 2017 году и в прошлом году не претерпели существенных изменений. В 2019 году Audi изменит внешний вид с помощью стандартного пакета внешнего вида S Line. Полноприводные универсалы Allroad имеют стандартную навигацию на большинстве моделей.
Стандартный двигатель для переднеприводных моделей — впечатляюще плавный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 188 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и лепестковыми переключателями. Это отличная трансмиссия для повседневного автомобиля, способная разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7 секунд.1 секунда.
Полноприводные модели получают более мощный двигатель, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента, использующий то же 7-ступенчатое двойное сцепление. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды.
Отличная экономия топлива на обоих двигателях. A4 с передним приводом оценивается EPA в городе на 27 миль на галлон, 34 шоссе, 30 вместе взятых; Полноприводная версия рассчитана на 23 мили на галлон по городу, 34 по шоссе, 27 в сочетании.
Благодаря стандарту автоматического экстренного торможения A4 почти соответствует своим рейтингам безопасности и краш-тестам NHTSA и IIHS.Федералы дают ему пять звезд в целом, четыре звезды за защиту от лобового столкновения. IIHS, финансируемая страховой отраслью, дает ей высшую оценку «Хорошо»? набирает баллы по каждому тесту и получает награду Top Safety Pick за лучшую модель Prestige со светодиодными фарами.
Также доступно другое оборудование для обеспечения безопасности, такое как система камер объемного обзора или система активного контроля полосы движения. .
Скрыть полный обзор
Audi A4 Обзор 2021 года | Top Gear
То, что раньше было седаном Audi начального уровня: отправная точка до того, как вы перешли на A6 и получили повышение до A7 или A8.Но теперь есть седан А3, так что у А4 другая работа. Теперь это сердце Audi, мясо в бутерброде. И у него незавидная задача — выделиться среди таких автомобилей, как BMW 3 серии, Volvo S60, Mercedes C-Class, Jaguar XE и Alfa Romeo Giulia.
Итак, Audi начинает осознавать то, что мы все знали много лет назад: проектировать каждый из своих бесчисленных седанов, чтобы они выглядели точно так же, не очень разумно. Вот почему в 2019 году A4 претерпел такие серьезные изменения — от оригинала, выпущенного в 2015 году, уцелели только капот, крыша и крышка багажника.У него новые фары, новые колеса, более агрессивные бамперы и даже новые двери, дополненные свежими линиями стиля, которые обращают ваше внимание на громаду над колесными арками и заставляют вас подумать: «Хм, это, по-видимому, полноприводный раллийный автомобиль». Даже когда большинство А4 на самом деле переднеприводные.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Итак, на машину сложнее смотреть, но и на 3-ю серию тоже. Немцы любят хвастаться своими металлическими прессовыми инструментами и все более дрожащими узорами светодиодной подсветки.Это может быть даже A4, о котором вы говорите: «Что они с этим сделали?». Но послушайте, это A4, о котором у вас есть мнение. Впервые за все.
Внутри главное изменение — это то, за что мы не продаем: сказочное колесо управления Audi MMI, ведущее к мусорному ведру, с местом на центральной консоли, замененным закутком со свежим воздухом, достаточно большим, чтобы уместить ключ. Вместо этого экран мультимедиа — теперь колоссальные 10,1 дюйма в стандартной комплектации с невероятно четким разрешением при загрузке — является сенсорным.И в другом месте есть больше стандартных технологий, отвечающих на одну из наших претензий к старому A4 — что список стандартного оборудования был хуже, чем отдел кадров викторианской мастерской.
Двигатели все с турбонаддувом, и есть очень сильное сочетание бензиновых и дизельных вариантов в зависимости от вашего пробега, вашей потребности в скорости и вашего стремления проехать четыре кольца вокруг налогового инспектора. В этом помогает мягкая гибридная технология, позволяющая повысить эффективность остановки и запуска двигателя и улучшить реакцию дроссельной заслонки, когда турбонагнетатель находится в полусонном режиме.
Самая интересная трансмиссия — это S4, который (по крайней мере, в Европе) изменил тактику с бензинового V6 с турбонаддувом на V6 с турбонаддувом, мощностью 345 л.с. и огромными 516 фунт-фут. Так что на бумаге он такой же быстрый, как бензин. , но намного более экономно. Какая отличная идея была с дизельным автомобилем, а?
Объявление — Продолжение страницы
Каков вердикт?
«Главные требования к усовершенствованию и технологиям, но и в наши дни привод в порядке»
A4 сделал достаточно, чтобы оставаться одними из лучших в своем классе, если не безоговорочно прыгнуть на вершину.Дело в том, что для нас, странных и ботанистых, которые «любят машины», сложно разгорячиться и беспокоиться о A4, потому что это такой бессмысленный, нарочито разумный и тщательно проверенный элемент комплекта.
Черт возьми, взгляните на S4 — даже теперь это разумный дизель, который действительно соответствует задачам автомобиля. Поэтому нам очень легко порекомендовать семейство A4, хотя наши деньги все равно пойдут на 3-ю серию как универсал или привлекательный Volvo S60 в качестве привлекательной альтернативы.
Но пнуть A4 за то, что он не самый запоминающийся автомобиль в своем классе, несущественно.Если вы проезжаете большие километры и нуждаетесь в машине, чтобы успокоить лоб и быть безупречным цифровым помощником в своей жизни, это чертовски полный пакет, и он ездит лучше, чем вы могли ожидать.
Audi A4 2019 обзор
ЕСТЬ немного больше конкурентных автомобильных сражений, чем битва между молодыми исполнительными салонами на корпоративных автостоянках по всей стране. В настоящее время, если вы цените отличную езду, вам понадобится BMW 3 серии или Jaguar XE.Предпочитаете интересный салон и комфортную езду? Мерседес C-класса это так. Но для лучших двигателей и качества салона вам следует вешать запасные рубашки на заднюю ручку Audi A4.
Тем не менее, чтобы идти в ногу со своими конкурентами, Audi A4 в 2019 году подверглась фейслифтингу. Это включает не только седан A4, на котором мы делаем упор, но и более практичный универсал A4 Avant, компактный A4, ориентированный на бездорожье. allroad и спортивный S4, последний впервые получил мощный 3-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 347 л.с. и 48-вольтовый мягкий гибридный двигатель.
Справедливо сказать, что последняя модель A4 во всех ее обликах, несмотря на фейслифтинг, более сдержанна внутри и снаружи, чем ее конкуренты, с точки зрения дизайна. Есть новые светодиодные фонари и бамперы спереди и сзади, более плоская решетка радиатора с одной рамкой и большие воздухозаборники, но A4 по-прежнему менее бросается в глаза, чем BMW или Mercedes.
Внутри A4 остается простым, интуитивно понятным и стильным. Он не такой спортивный, как у Jaguar XE, но многочисленные элементы отделки из алюминия и мягкого пластика Audi выглядят стильно и абсолютно пуленепробиваемы.Ни один другой автомобиль такого размера не построен так хорошо, как Audi A4.
Наибольшие успехи были достигнуты в области информационно-развлекательной системы. Каждая модель теперь оснащена ярким 10-дюймовым широкоформатным дисплеем с высоким разрешением на приборной панели, с радио DAB, возможностью подключения к телефону через Bluetooth, встроенной спутниковой навигацией и стандартными функциями Apple CarPlay и Android Auto. В конечном счете, BMW iDrive немного проще использовать во время вождения, но система A4 не сильно отстает.
У вас не возникнет проблем с удобством на передних сиденьях Audi A4 — здесь много места для головы и ног, а также множество регулировок сиденья в стандартной комплектации.Сзади места почти так же много, как спереди, потому что здесь достаточно места для пассажира ростом шесть футов, чтобы растянуться позади такого же долговязого водителя и больше места для головы, чем в C-классе или XE.
480-литровый багажник A4 тоже велик, он точно такого же размера, как в C-Class и 3 Series, и достаточно большой, чтобы вместить пару комплектов клюшек для гольфа или большую коляску.
В конечном итоге будет доступно восемь вариантов двигателей (три бензиновых, пять дизельных) для A4, все с турбонаддувом и большинство из которых с мягкой гибридной системой для повышения экономии топлива.Если вы большую часть времени водите машину в городе или не любите дизель, то 2,0-литровый двигатель 35 TFSI мощностью 150 л.с. — лучший выбор. Он легко обладает достаточной мощностью и малым тяговым усилием, чтобы тянуть A4 за собой в большинстве случаев, и он исключительно плавный и тихий.
.Немногое изменилось с обновлением Audi A4. Это по-прежнему наименее интересный из этих салонов для взгляда, но также и самый приятный из всех, что можно увидеть в
Но если вы покупаете A4 в качестве служебного автомобиля или часто путешествуете по автомагистралям на большие расстояния, вам, вероятно, лучше купить дизель.В этом случае лучшим выбором будет 2,0-литровый 40 TDI мощностью 190 л.с. Он имеет еще более приятный всплеск крутящего момента в низком диапазоне оборотов, что помогает при спринте на скользкой дороге, а при осторожном вождении вернет экономию топлива в середине сороковых годов.
Audi A4 по-прежнему остается легким и комфортным автомобилем для езды по городу, он не блуждает по полосе автострады, и на высоких скоростях внутри очень мало шума ветра и дороги.
Где A4 остается не так хорош, как 3 Series или XE, когда едет по проселочным дорогам.Конечно, A4 крепко держится (особенно в полноприводной форме quattro) и имеет точное рулевое управление, но BMW и Jaguar более коммуникативны и, в конечном итоге, веселее на правильной дороге. [Мы должны согласиться, чтобы не согласиться, Рори — Ред.]
Итак, после фейслифтинга A4 мало что изменилось. Он остается наименее захватывающим из этих салонов, но также и самым приятным для сидения — тем более, благодаря улучшенной информационно-развлекательной системе. Для острых ощущений от вождения есть варианты получше, но за эти деньги сочетание качества, комфорта и бесшумности вряд ли поможет вам
Узнайте, сколько вы могли бы сэкономить на Audi A4 на сайте carwow (на момент написания статьи недоступно)
Audi A4 соперники
Нажмите, чтобы узнать, сколько Вы можете сэкономить на carwow
BMW 3 серии
Jaguar XE
Mercedes-Benz C-Class
Audi A4 Обзор
Седан и универсал Audi A4 предоставляют водителям солидный выбор среди спортивных немецких седанов, особенно если они предпочитают передний привод.
Автомобили A4 были модернизированы в 2017 году и в прошлом году не претерпели существенных изменений. В 2019 году Audi изменит внешний вид с помощью стандартного пакета внешнего вида S Line. Полноприводные универсалы Allroad имеют стандартную навигацию на большинстве моделей.
Стандартным двигателем для моделей с передним приводом является впечатляюще плавный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и лепестковыми переключателями. Это великолепная трансмиссия для повседневного автомобиля, способная разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7 секунд.1 секунда.
Полноприводные моделиполучают более мощный двигатель, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента, использующий то же 7-ступенчатое двойное сцепление. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды.
Отличная экономия топлива на обоих двигателях. A4 с передним приводом оценивается EPA в городе на 27 миль на галлон, 34 шоссе, 30 вместе взятых; Полноприводная версия рассчитана на 23 мили на галлон по городу, 34 по шоссе, 27 в сочетании.
Благодаря стандарту автоматического экстренного торможения A4 почти соответствует своим рейтингам безопасности и краш-тестам NHTSA и IIHS.Федералы дают ему пять звезд в целом, четыре звезды за защиту от лобового столкновения. IIHS, финансируемая страховой отраслью, дает ей наивысшие оценки «Хорошо» по каждому тесту, а также получает награду Top Safety Pick за лучшую модель Prestige со светодиодными фарами.
Также доступно другое оборудование для обеспечения безопасности, такое как система камер кругового обзора или система активного контроля полосы движения.
Модельный рядA4 выпускается в версиях Premium, Premium Plus и Prestige по цене от 38 400 долларов США.Полный привод добавляет 4600 долларов, включая значительно более мощный двигатель.
Стандартное оснащение Premium включает кожаную обивку, подогрев передних сидений, 7,0-дюймовый информационный дисплей для водителя, 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB для зарядки, подключение по Bluetooth, автоматическое экстренное торможение, панорамный люк на крыше. и 17-дюймовые диски.
A4 Premium Plus (более 43000 долларов) добавляет 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, еще два порта USB, порт 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, беспроводная зарядка смартфона, навигация, обновленный 8,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, зажигание без ключа и автоматическое экстренное торможение задним ходом.
A4 Prestige добавляет акустическое стекло, аудиосистему с 19 динамиками и множество средств активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и следования. Загруженный Prestige может стоить более 50 000 долларов.
Allroad, который стоит не менее 46 000 долларов, оборудован аналогичным образом, но с 18-дюймовыми колесами и адаптивными амортизаторами.
Внешний видТо, что раньше было дополнительным пакетом внешнего вида S Line, теперь входит в стандартную комплектацию каждого A4, предлагая большую решетку радиатора, загнутый капот, характерные линии на крыльях, большие колеса и скульптурные бамперы.
Простой стиль отличается аэродинамически чистыми линиями и складками с четко очерченными краями. Решетка оборачивается к крыльям и переходит назад к клиновидному хвосту. Внешний вид простой, но не скучный, а большая теплица изящно сужается к крыше.
В целом, стиль нельзя назвать ни драматичным, ни приключенческим. Он был таким же в течение 20 лет и очень хорошо выдержался.
ИнтерьерГлавное в салоне A4, даже базовой модели Premier, — это то, что он ощущается как роскошный автомобиль со стандартной кожаной обивкой, высококачественными материалами отделки, отличной посадкой и отделкой и, возможно, особенно вместительностью. Он высокотехнологичный, но при этом чистый и теплый, с естественным светодиодным освещением. Вряд ли он минималистичен, хотя и сдержан по сравнению с Mercedes C-Class и BMW 3-Series.
Стандартный экран составляет семь дюймов, но кабина может быть более технологичной, с красивой цифровой приборной панелью с высоким разрешением и полноцветным проекционным дисплеем для отображения скорости и других данных водителя на моделях Premium Plus и Prestige.
Последняя версия мультимедийного интерфейса (MMI) принимает ввод от голоса, элементов управления на рулевом колесе или рукописных букв на сенсорной панели. Все модели A4 теперь имеют функции приложений для смартфонов.
Большой 12,3-дюймовый информационно-развлекательный / навигационный экран не является сенсорным, что делает его немного привередливым, но также позволяет опускать и сдвигать приборную панель, чтобы освободить больше внутреннего пространства.Рулевое колесо толстое, но не слишком большое, а его органы управления просты в использовании.
Кожаные передние сиденья имеют восьмиступенчатую регулировку мощности и подогрев — это стандартно. Они удобны в течение нескольких часов, несмотря на то, что немного плотно прилегают к ним с помощью прочной поддержки. Передний обзор исключительный, с тонкими стойками крыши, которые не сильно закрывают пассажирам дорогу впереди.
Хотя A4 немного мала снаружи для автомобиля среднего размера, внутри он такой же просторный, как и у конкурентов, в частности BMW 3-Series.Пять взрослых действительно могут отправиться в путешествие с 13 кубическими футами для багажа в багажнике. Пространство для ног сзади составляет 35,3 дюйма, этого достаточно для длинноногого пассажира. В отличие от некоторых седанов, здесь достаточно места для ног подвесных пассажиров, хотя центральный туннель всегда является проблемой для среднего пассажира.
Универсал Allroad, конечно, относится к другой лиге, с 24,2 кубическими футами грузового пространства за задним сиденьем и фантастическими 59 кубическими футами со сложенным сиденьем.
Впечатления от вожденияБазовый двигатель для A4 — 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 236 Нм. Его мужество доставляет удовольствие, в то время как его экономия радует. Добавьте к этому 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с подрулевым переключением, и вы не найдете лучшей трансмиссии для переднеприводного седана среднего размера.
Полноприводная версия выводит A4 на передовую территорию. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 252 лошадиные силы с той же трансмиссией и сокращает время на 1,5 секунды, чтобы достичь скорости 60 миль в час. Он без второго вздоха обгонит практически любой седан на дороге.Двигатель доработанный и тихий. На малых скоростях передача может иногда дважды подумать, что не редкость, но никогда не бывает рывками.
Универсалы Allroad примерно на 200 фунтов тяжелее седанов, но лишь на несколько десятых медленнее до 60 миль в час и столь же маневренны в поворотах благодаря стандартным адаптивным амортизаторам.
Стандартная подвеска седана A4 — это пятирычажная передняя и задняя подвеска, настроенная на соответствие требованиям. В редизайне 2017 года шасси было усилено, что позволяет смягчить подвеску без потери резкости в поворотах.Адаптивные амортизаторы, которые входят в стандартную комплектацию Allroad, являются дополнительными для седана, и они смягчают неровности, улучшая сцепление с дорогой и управляемость. Как переднему водителю A4 не хватает изящества заднеприводных соперников, но с полным приводом он тянет даже.
Рулевое управление с электроусилителем острое, но немного легкое, но не настолько легкое, что A4 все еще не предсказуема и маневренна в городе. В режимах Audi Drive Select можно увеличить усиление рулевого управления и увеличить угол поворота.
Audi Drive Select включает четыре режима: автоматический, комфортный, динамический и индивидуальный. A4 чувствует себя лучше всего с активными амортизаторами, рулевым управлением и трансмиссией в динамическом режиме. Он быстро реагирует и предсказуемо берет повороты.
На скользкой дороге система полного привода — мечта. Седан A4 и A4 Allroad имеют несколько разные системы. Система Allroad отключается, когда не требуется для экономии топлива, но повторно включается через две десятых секунды, когда датчики обнаруживают скольжение колес.
Заключительное словоAudi A4 немного мала снаружи для автомобиля среднего размера, но его внутреннее пространство соответствует своим конкурентам, а ощущение роскоши в салоне превосходит их. К тому времени, когда вы рассмотрите сказочную трансмиссию, расход топлива и неподвластный времени стиль, это уже не проблема, особенно в полноприводной версии Allroad.
от Сэма Мозеса, с впечатлениями от вождения от TheCarConnection.
.